1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Коды ошибок рено логан

Коды ошибок Renault

Все ошибки Renault CLIO, CLIO RS, DUSTER, ESPACE, FLUENCE, GRAND SCENIC, KANGOO, KAPTUR, KERAX, LAGUNA, LATITUDE, LOGAN, MAGNUM, MASTER, MEGANE, PREMIUM, SANDERO, SANDERO STEPWAY, SCENIC, SYMBOL, T-SERIES, TWINGO

Коды ошибок производителя Renault

Двигатель

DF001 — Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости

DF002 — Цепь датчика температуры воздуха

DF004 — Цепь датчика давления наддува

DF007 — Цепь датчика давления в топливораспределительной рампе

DF011 — Напряжение питания датчиков №1

DF012 — Напряжение питания датчиков №2

DF013 — Напряжение питания датчиков №3

DF017 — Цепь управления блоком предварительного и послепускового подогрева

DF018 — Цепь управления электровентилятором системы охлаждения двигателя на малой скорости

DF019 — Цепь управления электровентилятором системы охлаждения двигателя на большой скорости

DF025 — Цепь диагностики блока предварительного и послепускового подогрева

DF026 — Цепь управления форсункой цилиндра №1

DF027 — Цепь управления форсункой цилиндра №2

DF028 — Цепь управления форсункой цилиндра №3

DF029 — Цепь управления форсункой цилиндра №4

DF032 — Цепь управления реле погружного подогревателя №1

DF033 — Цепь управления реле погружного подогревателя №2

DF034 — Цепь управления реле погружного подогревателя №3

DF038 — ЭБУ (электронный блок управления)

DF046 — Напряжение аккумуляторной батареи

DF047 — Напряжение питания ЭБУ

DF051 — Круиз-контроль / Ограничитель скорости

DF052 — Цепь управления форсунками

DF054 — Цепь управления электромагнитным клапаном ограничения давления наддува

DF056 — Цепь датчика массового расхода воздуха

DF059 — Пропуски воспламенения смеси в цилиндре №1

DF060 — Пропуски воспламенения смеси в цилиндре №2

DF061 — Пропуски воспламенения смеси в цилиндре №3

DF062 — Пропуски воспламенения смеси в цилиндре №4

DF065 — Пропуски воспламенения

DF066 — Код форсунки / Коды форсунок

DF078 — Цепь управления дроссельной заслонкой с сервоприводом

DF079 — Автоматическое управление моторизированной дроссельной заслонкой

DF084 — Цепь управления реле исполнительных устройств

DF085 — Цепь управления реле топливного насоса

DF086 — Цепь управления реле водяного электронасоса

DF088 — Цепь датчика детонации

DF089 — Цепь датчика абсолютного давления

DF091 — Сигнал скорости автомобиля

DF092 — Цепь верхнего кислородного датчика

DF093 — Цепь нижнего кислородного датчика

DF095 — Блок №1 цепи потенциометра дроссельной заслонки

DF096 — Блок №2 цепи потенциометра дроссельной заслонки

DF098 — Цепь датчика температуры топлива

Ошибки Renault по протоколу OBDII

Топливная система и воздухоподача

Система зажигания

Контроль выбросов

Контроль скорости и холостого хода

Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы

Трансмиссия

Популярные коды ошибок

3500 — Цепь системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя
3501 — Ошибка связи с климатом
3502 — Ошибка связи с BVA (круиз)
3503 — Ошибка связи с ABS
3504 — Цепь датчика давления хладагента
3505 — Ошибка топливной системы
3506 — Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4 замкнута на массу
3507 — Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3 замкнута на массу
3508 — Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4
3509 — Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3
3511 — Цепь управления реле исполнительных устройств замкнута на массу
3515 — Цепь электромагнитного клапана продувки адсорбера замкнута на +bat
3517 — Цепь сигнальной лампы бортовой системы диагностики
3518 — Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на +bat
3519 — Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на массу
3520 — Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости оборвана
3521 — Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости
3522 — Цепь регулирования холостого хода замкнута на +bat
3523 — Цепь электронной педали обрыв
3524 — Цепь электронной педали замыкание На +12 Вольт
3525 — Цепь электронной педали замыкание на массу
3526 — Цепь электронной педали неисправность
3527 — Цепь управления климат обрыв
3528 — Цепь управления климат замыкание На +12 Вольт
3529 — Цепь управления климат замыкание на массу
3530 — Цепь управления климат неисправность

Коды ошибок Renault

Если вы хотите точно знать, в чем причина поломки или некорректной работы автомобиля, вам следует считать коды ошибок Рено. Сделать это можно самостоятельно, а затем расшифровать коды ошибок Рено и определить источник неисправности авто.

При самодиагностике бортовой компьютер Рено (модели Логан, Сандеро, Сценик, Лагуна, Дастер, Меган, Колеос, Флюенс, Мастер и другие) может выдавать следующие коды ошибок и неисправностей:

P3500Цепь системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя
P3501Ошибка связи с климатом
P3502Ошибка связи с BVA (круиз)
P3503Ошибка связи с ABS
P3504Цепь датчика давления хладагента
P3505Ошибка топливной системы
P3506Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4 замкнута на массу
P3507Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3 замкнута на массу
P3508Ошибка Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4
P3509Ошибка Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3
P3511Цепь управления реле исполнительных устройств замкнута на массу
P3515Цепь электромагнитного клапана продувки адсорбера замкнута на +bat
P3517Цепь сигнальной лампы бортовой системы диагностики
P3518Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на +bat
P3519Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на массу
P3520Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости оборвана
P3521Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости
P3522Цепь регулирования холостого хода замкнута на +bat
P3523Цепь электронной педали обрыв
P3524Цепь электронной педали замыкание На +12 Вольт
P3525Цепь электронной педали замыкание на массу
P3526Цепь электронной педали неисправность
P3527Цепь управления климат обрыв
P3528Цепь управления климат замыкание На +12 Вольт
P3529Цепь управления климат замыкание на массу
P3530Цепь управления климат неисправность
3500Цепь системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя
3501Ошибка связи с климатом
3502Ошибка связи с BVA (круиз)
3503Ошибка связи с ABS
3504Цепь датчика давления хладагента
3505Ошибка топливной системы
3506Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4 замкнута на массу
3507Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3 замкнута на массу
3508Ошибка Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4
3509Ошибка Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3
3511Цепь управления реле исполнительных устройств замкнута на массу
3515Цепь электромагнитного клапана продувки адсорбера замкнута на +bat
3517Цепь сигнальной лампы бортовой системы диагностики
3518Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на +bat
3519Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на массу
3520Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости оборвана
3521Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости
3522Цепь регулирования холостого хода замкнута на +bat
3523Цепь электронной педали обрыв
3524Цепь электронной педали замыкание На +12 Вольт
3525Цепь электронной педали замыкание на массу
3526Цепь электронной педали неисправность
3527Цепь управления климат обрыв
3528Цепь управления климат замыкание На +12 Вольт
3529Цепь управления климат замыкание на массу
3530Цепь управления климат неисправность

Если разобраться с кодами ошибок Рено самостоятельно вам не под силу, обращайтесь к специалистам!

Также существуют отдельные ошибки АКПП Рено и ошибки OBD-2 – об их значениях и расшифровке вы можете спросить у экспертов!

Ошибка P0314 — Пропуски зажигания в одном цилиндре (номер цилиндра не распознается)

Определение кода ошибки P0314

Ошибка P0314 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил пропуски зажигания в одном из цилиндров, что может привести к повреждению каталитического нейтрализатора. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Если индикатор будет гореть непрерывно, это означает, что пропуски зажигания в цилиндре могут привести к повреждению каталитического нейтрализатора. Однако если индикатор Check Engine будет мигать и в скором времени погаснет, это будет указывать на то, данная ошибка является не настолько серьезной, чтобы привести к повреждению каталитического нейтрализатора.

Вместе с данным кодом могут также появляться коды ошибок P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0305, P0306, P0307, P0308, P0309, P0310, P0311, P0312 и P0313.

Что означает ошибка P0314

Ошибка P0314 указывает на то, что PCM автомобиля обнаружил пропуски зажигания в одном из цилиндров двигателя, однако номер цилиндра распознать не удалось. Для обнаружения пропусков зажигания PCM использует данные, полученные от датчиков положения коленчатого и распределительного вала, а также учитывает количество оборотов двигателя в минуту.

Читать еще:  Daewoo Nexia › Бортжурнал › Установка угла опережения зажигания

Причины возникновения ошибки P0314

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0314 являются:

  • Недостаточное давление топлива
  • Значительная утечка вакуума
  • Неисправность в системе рециркуляции отработавших газов
  • Засорение каталитического нейтрализатора
  • Неисправность в системе зажигания

Каковы симптомы ошибки P0314?

Основными признаками возникновения ошибки P0314 являются падение мощности двигателя, неровный холостой ход двигателя, неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля, а также загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля.

Как механик диагностирует код ошибки P0314?

Для надлежащего диагностирования кода ошибки P0314 механику потребуется усовершенствованный сканер или считыватель кодов, цифровой вольтомметр, а также руководство по техническому обслуживанию автомобиля. Механик выполнит следующее:

  • Визуально осмотрит все провода, соединители и другие электрические компоненты.
  • Отремонтирует или заменит все поврежденные провода, соединители и другие электрические компоненты и повторно проверит систему, чтобы выяснить, решена ли проблема.
  • Очистит код ошибки P0314 с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля.
  • Если код ошибки не исчезнет, но какие-либо явные симптомы будут отсутствовать, перезагрузит PCM, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0314 снова.
  • Если при ускорении автомобиля двигатель работает неустойчиво, выяснит, своевременно ли выполнялось техническое обслуживание автомобиля.
  • Если в системе зажигания отсутствуют какие-либо неисправности, но двигатель продолжает работать с перебоями при ускорении автомобиля, проверит показания датчика кислорода.
  • Проверит трубки для подачи вакуума на предмет износа и наличия повреждений.
  • Проверит работу клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Проверит, не засорен ли каталитический нейтрализатор.

Общие ошибки при диагностировании кода P0314

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании ошибки P0314 является поспешная замена основных компонентов системы зажигания. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0314?

Ошибка P0314 является довольно серьезной, так как при ее появлении существует риск повреждения каталитического нейтрализатора, что может привести к увеличению объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля. Также могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Двигатель может работать неровно на холостом ходу или неустойчиво при ускорении автомобиля.

Какой ремонт может исправить ошибку P0314?

Для устранения ошибки P0314 может потребоваться:

  • Ремонт или замена всех изношенных или поврежденных проводов, соединителей и других электрических компонентов
  • Замена свечей зажигания, катушек зажигания, а также крышки и бегунка распределителя зажигания (при наличии)
  • Замена топливного фильтра
  • Ремонт или замена изношенных или поврежденных трубок для подачи вакуума
  • Замена неисправного клапана системы рециркуляции отработавших газов
  • Очистка или замена засоренного каталитического нейтрализатора

Нужна помощь с кодом ошибки P0314?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Коды ошибок

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 18

1 Тема от kkk 2009-10-27 20:55:59

  • kkk
  • Завсегдатай
  • Неактивен
  • Подробности
    Тема: Коды ошибок

    Сегодня БК озадачил ошибкой с номером 3514, про которую я что-то ничего не могу найти, сайты с описанием стандартных кодов про такую ошибку не знают, кокретно по кодам Рено — только на сайте мультитроникса нашел инфу, но ошибки 3514 там нету.

    Из проблем — с лета у меня пытается сдохнуть катушка, выражается в троении первых пару минут на холодном двигателе после старта, не всегда и несистемно, и пару раз вылетала ошибка 3509, которая ошибка цепи катушки 2-3 цилиндра, как раз.

    Так вот нету ли описания ошибок конкретно для Логана, или что это за счастье такое мне привалило ? Глюков в работе двигателя нет, расход и прочие параметры совершенно в норме.

    2009-10-27 21:35:08

    • Ads

    2 Ответ от Doc 2009-10-27 21:35:08 Отредактировано Doc (2009-10-27 21:54:26)

    • Doc
    • Член Логан-Клуба
    • На форуме
    • Подробности
      Re: Коды ошибок

      Да уж. Ни слова.
      Может не 3514, а скажем 3504.

      3 Ответ от Rost2 2009-10-27 22:24:09

      • Rost2
      • Я тут живу
      • Неактивен
      • Подробности
        Re: Коды ошибок

        DF002 — Потенциометр дроссельной заслонки.
        DF003- Датчик температуры всасываемого воздуха.
        DF004 — Датчик температуры охлаждающей жидкости.
        DF006-Датчик детонации.
        DF014- Электромагнитный клапан продувки абсорбера.
        DFO17-Датчик положения коленчатого вала.
        DF0.18- Нагреватель переднего датчика кислорода.
        DF022 — Блок управления.
        DF032 — Сигнальная лампочка перегрева охлаждающей жидкости.
        DF038 — Нагреватель заднего датчика кислорода.
        DF044-Иммобилайзер.
        DF045-Датчик давления во впускном коллекторе.
        DF052 — Форсунка 1.
        DF053 — Форсунка 2.
        DF054 — Форсунка 3.
        DF055 — Форсунка 4.
        DF057 — Передний датчик кислорода.
        DF058 — Задний датчик кислорода.
        DF060 — Регулятор холостого хода.
        DF061 — Катушка зажигания 1–4.
        DF062 — Катушка зажигания 2–3.
        DF064 — Датчик скорости автомобиля.
        DF102 — Рабочая ошибка датчика кислорода.
        DF106 — Неисправность катализатора.
        DF120- Сигнальная лампочка бортовой диагностики.
        DF253 — Соединение на «массу» двигателя.
        DF261 — Реле топливного насоса.

        4 Ответ от kkk 2009-10-27 23:42:30

        • kkk
        • Завсегдатай
        • Неактивен
        • Подробности
          Re: Коды ошибок

          Да уж. Ни слова.
          Может не 3514, а скажем 3504.

          женский голос мультитроникса совершенно внятно произносит «три тысячи пятьсот четырнадцать», или мне к лору пора на техосмотр 3504 — датчик давления хладагента, но ему-то вообще с чего бы, если кондиционер месяц минимум уже не включается.

          5 Ответ от Ajk 2009-10-28 08:59:23

          • Ajk
          • Я тут живу
          • Неактивен
          • Подробности
            Re: Коды ошибок

            Почитайте мои мессаджи в теме про мультитроникс — он может облажаться с определением кодов ошибок, нагреть Рено у создателей мультитроникса не получилось, нагревают пока нас.

            6 Ответ от H@mmer 2009-10-28 09:46:31

            • H@mmer
            • Я тут живу
            • Неактивен
            • Подробности
              Re: Коды ошибок

              А может 3,14

              7 Ответ от Devil 2009-10-28 12:44:08

              • Devil
              • Я тут живу
              • Неактивен
              • Подробности
                Re: Коды ошибок

                если кондиционер месяц минимум уже не включается.

                Индикатор неисправности двигателя логан

                Диагностика – не панацея для вашего авто

                Двигатель современного транспортного средства оборудован бортовым компьютером, который способен еще на ранней стадии выявит неисправность в датчике или целой системе. Если ошибка незначительная, то советуем вам избавиться от мерцающего «Check», т.к. при возникновении новых неполадок в Логане, горящая лампочка уже не привлечет вашего внимания.

                Часто водители говорят, что съездили в сервисный центр, выложили тысячу рублей и со спокойной совестью уехали. Большинство «спецов» даже не утруждаются сообщить причины загорания чека или же пользуются стандартными для всех фразами «Плохое качество топлива – съездите на другую заправку». На горе- СТО будьте готовы обновить датчики на авто, но как показывает практика, от загорания ошибки в дальнейшем это вас не спасет, неисправность же никуда не делась.

                Сбросить ошибку легко и самому. Для обнуления памяти бортового компьютера снимите клемму с аккумуляторной батареи на пару секунд. Но чек будет доставать вас и дальше, если вы не починили неисправность в авто, поэтому обязательно пройдите диагностику. Renault Logan, старше 2000 года выпуска, оснащен диагностическим разъемом ОВD2, который понадобиться для этой процедуры.

                Если вы ранее не считывали коды подобным методом, у вас возникает ряд вопросов, на которые у нас найдутся ответы.

                1. Где находится диагностический разъем? Загляните в бардачок.

                Описание и расположение индикаторов

                На фотографии вы видите щиток приборов с помеченными на нем основными указателями.

                1. Тахометр. Имеет электронное устройство, отображает показания с датчика вращения коленвала. Размер одного деления 2,5, диапазон значений от 0 и до 70. Для получения настоящего значения вращений за одну минуту нужно значение умножить на 100.
                2. Дисплей БК. Имеет несколько отдельных индикаторов. Слева – индикатор количества бензина, в центре вверху указатель общего пройденного автомобилем расстояния. Справа находится индикатор температуры ОЖ. В центре снизу располагаются часы. Настройка производится при включенном зажигании, определите режим показа времени и пробега, потом кнопкой 8 установите нужное значение.
                3. Спидометр. Отображает скорость движения машины. Верхний уровень – 200 км/ч, каждое деление равно 5 км/ч.
                4. Лампа, отображающая включение противотуманок.
                5. Сигнальная лампочка — обозначает, что двери не закрыты.
                6. Резерв.
                7. Этот индикатор обозначает задние противотуманные фонари.
                8. Кнопка сброса суточного пробега. Для активации нужно ее немного зажать.
                9. Сигнальная лампа стояночного тормоза и индикатор общего состояния тормозной системы. Может загореться при активации зажигания, если уровень тормозной жидкости в системе опасно низок.
                10. Резерв для дизельных моделей Логан.
                11. Сигнальная лампа перегрева двигателя.
                12. Сигнальная лампа блокировки двигателя . Должна гаснуть через 3 секунды после зажигания. Если продолжает гореть, значит, в системе критичная неисправность.
                13. Указатели поворота . Если индикатор начинает мигать, значит в каком-то из поворотников сломалась лампочка.
                14. Индикатор минимального резерва топлива, начинает постоянно гореть, когда в баке остается около 5 литров.
                15. Индикатор аварийного падения уровня пасла.
                16. Индикатор разряда аккумулятора, кратковременно загорается при зажигании, после запуска двигателя должно погаснуть.
                17. Лампа системы управления двигателем. В норме должна загораться после зажигания и продолжать гореть до полного пуска двигателя. Если она горит, а двигатель работает, значит с системой его управления что-то в порядке. Вы сможете продолжить движение на резервной программе, но машина требует ремонта.
                18. Обогрев заднего стекла.
                19. Индикатор дальнего света .
                20. Сигнал об отключении подушек безопасности переднего пассажира .
                21. Сигнал о не пристегнутом ремне водителя, загорает на скорости более 10 км/ч.
                22. Лампа о неисправности подушки безопасности .
                23. Неисправность антиблокировочной системы тормозов.
                24. Лампа включения ближнего света фар.

                Коды ошибок для Рено Логан

                В этом видео демонстрируются основные этапы демонтажа старой детали (автор ролика — канал Ремонт Рено).

                1. DF002 — Потенциометр дроссельной заслонки.
                2. DF003- Датчик температуры всасываемого воздуха.
                3. DF004 — Датчик температуры охлаждающей жидкости.
                4. DF006-Датчик детонации.
                5. DF014- Электромагнитный клапан продувки абсорбера.
                6. DFO17-Датчик положения коленчатого вала.
                7. DF0.18- Нагреватель переднего датчика кислорода.
                8. DF022 — Блок управления.
                9. DF032 — Сигнальная лампочка перегрева охлаждающей жидкости.
                10. DF038 — Нагреватель заднего датчика кислорода.
                11. DF044-Иммобилайзер.
                12. DF045-Датчик давления во впускном коллекторе.
                13. DF052 — Форсунка 1.
                14. DF053 — Форсунка 2.
                15. DF054 — Форсунка 3.
                16. DF055 — Форсунка 4.
                17. DF057 — Передний датчик кислорода.
                18. DF058 — Задний датчик кислорода.
                19. DF060 — Регулятор холостого хода.
                20. DF061 — Катушка зажигания 1–4.
                21. DF062 — Катушка зажигания 2–3.
                22. DF064 — Датчик скорости автомобиля.
                23. DF102 — Рабочая ошибка датчика кислорода.
                24. DF106 — Неисправность катализатора.
                25. DF120- Сигнальная лампочка бортовой диагностики.
                26. DF253 — Соединение на «массу» двигателя.
                27. DF261 — Реле топливного насоса.

                3500 Цепь системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя

                3501 Ошибка связи с климатом

                3502 Ошибка связи с BVA (круиз)

                3503 Ошибка связи с ABS

                3504 Цепь датчика давления хладагента

                3505 Ошибка топливной системы

                3506 Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4 замкнута на массу

                3507 Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3 замкнута на массу

                3508 Ошибка Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4

                3509 Ошибка Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3

                3511 Цепь управления реле исполнительных устройств замкнута на массу

                3515 Цепь электромагнитного клапана продувки адсорбера замкнута на bat

                3517 Цепь сигнальной лампы бортовой системы диагностики

                3518 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на bat

                3519 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на массу

                3520 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости оборвана

                3521 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости

                3522 Цепь регулирования холостого хода замкнута на bat

                3523 Цепь электронной педали обрыв

                3524 Цепь электронной педали замыкание На 12 Вольт

                3525 Цепь электронной педали замыкание на массу

                3526 Цепь электронной педали неисправность

                3527 Цепь управления климат обрыв

                3528 Цепь управления климат замыкание На 12 Вольт

                3529 Цепь управления климат замыкание на массу

                3530 Цепь управления климат неисправность

                Возможные неисправности и способы их устранения

                Приборная панель на Рено Логан и Сандеро относится к достаточно надежным. Неполадки с приборами возникают сравнительно редко. В некоторых случаях за проблемы с индикаторами принимают неисправности других узлов автомобиля.

                Так, для адекватной работы спидометра, тахометра и других элементов необходима стабильная работа соответствующих датчиков автомобиля. В том случае, если они отображают некорректную информацию, поломка возможна именно с датчиками.

                Также, распространенной проблемой этих и других автомобилей является нарушение целостности проводки, которые могло произойти во время ремонта других узлов машины. Проверить проводку можно при помощи стандартных приборов.

                В случае, если один из элементов панели действительно пришел у вас в негодность, вы можете заменить как его отдельно, так и целиком. Особенно просто заменяются лампы, тогда как спидометр и тахометр заменить будет уже труднее.

                В видео ниже демонстрируется процесс замены некоторых лампочек (автор ролика — Aleksei Suchkov).

                Также, вы можете полностью демонтировать старую панель и установить новую.

                Инструкция по монтажу

                Чтобы демонтировать старую деталь и установить новую вам необходимо выполнить следующий порядок действий:

                • вначале отсоединить провода с батареи, первым отрицательный;
                • частично снять дверной уплотнитель;
                • демонтировать декоративную панель с левой передней стойки;
                • выкрутить болты с обеих сторон на панели;
                • далее снять небольшие крышки, расположенные внизу по краям панели приборов;
                • под ними болты, выкрутите их, затем снимите ручку корректора фар ;
                • выкрутите болты, которые находятся под ручкой корректора;
                • снять верхний кожух рулевой колонки;
                • открутить болт, отсоедините разъемы проводки, а затем удалите подрулевые переключатели;
                • теперь выкрутите болты над колонкой;
                • снимите козырек щитка;
                • выкрутите болты щитка, отсоедините разъемы проводки и снимите его;
                • демонтируйте радиоприемник;
                • теперь отцепите снизу и полностью снимите центральную декоративную проводку, отсоедините провода;
                • демонтируйте регуляторы системы отопления и кондиционирования;
                • теперь демонтируйте регулятора отопления, кондиционирования, выкрутите один болт наверху и два внизу;
                • далее отсоедините диагностический разъем ;
                • снимите полностью панель приборов, отсоедините колодку проводов;
                • открутите болты крепления подушки безопасности переднего пассажира, извлеките разъем проводки к ней;
                • далее снимите заклепки с перчаточного ящика и крышку;
                • установка новой панели производится в обратном порядке.

                Диагностика «Check Engine» в Renault Logan прямо с мобильного и коды ошибок

                Диагностика «Check Engine» в Renault Logan прямо с мобильного и коды ошибок

                Периодически горящий «Check Engine» зачастую говорит о низком качестве топлива залитого в бак Renault Logan. Постоянное мерцание чека – свидетельство выхода из строя одного из двух датчиков кислорода. Если же заправка проверенная, то замените свечи, их неисправность вызывает загорание индикатора ошибки. Для точного диагноза неполадок в работе двигателя пройдите диагностику, а лучше подключите адаптер к разъему ОВD2 через мобильник и быстро выявите ошибку самостоятельно.

                Диагностика – не панацея для вашего авто

                Двигатель современного транспортного средства оборудован бортовым компьютером, который способен еще на ранней стадии выявит неисправность в датчике или целой системе. Если ошибка незначительная, то советуем вам избавиться от мерцающего «Check», т.к. при возникновении новых неполадок в Логане, горящая лампочка уже не привлечет вашего внимания.

                Часто водители говорят, что съездили в сервисный центр, выложили тысячу рублей и со спокойной совестью уехали. Большинство «спецов» даже не утруждаются сообщить причины загорания чека или же пользуются стандартными для всех фразами «Плохое качество топлива – съездите на другую заправку». На горе- СТО будьте готовы обновить датчики на авто, но как показывает практика, от загорания ошибки в дальнейшем это вас не спасет, неисправность же никуда не делась.

                Сбросить ошибку легко и самому. Для обнуления памяти бортового компьютера снимите клемму с аккумуляторной батареи на пару секунд. Но чек будет доставать вас и дальше, если вы не починили неисправность в авто, поэтому обязательно пройдите диагностику. Renault Logan, старше 2000 года выпуска, оснащен диагностическим разъемом ОВD2, который понадобиться для этой процедуры.

                Коды ошибок для Рено Логан

                1. DF002 — Потенциометр дроссельной заслонки.
                2. DF003- Датчик температуры всасываемого воздуха.
                3. DF004 — Датчик температуры охлаждающей жидкости.
                4. DF006-Датчик детонации.
                5. DF014- Электромагнитный клапан продувки абсорбера.
                6. DFO17-Датчик положения коленчатого вала.
                7. DF0.18- Нагреватель переднего датчика кислорода.
                8. DF022 — Блок управления.
                9. DF032 — Сигнальная лампочка перегрева охлаждающей жидкости.
                10. DF038 — Нагреватель заднего датчика кислорода.
                11. DF044-Иммобилайзер.
                12. DF045-Датчик давления во впускном коллекторе.
                13. DF052 — Форсунка 1.
                14. DF053 — Форсунка 2.
                15. DF054 — Форсунка 3.
                16. DF055 — Форсунка 4.
                17. DF057 — Передний датчик кислорода.
                18. DF058 — Задний датчик кислорода.
                19. DF060 — Регулятор холостого хода.
                20. DF061 — Катушка зажигания 1–4.
                21. DF062 — Катушка зажигания 2–3.
                22. DF064 — Датчик скорости автомобиля.
                23. DF102 — Рабочая ошибка датчика кислорода.
                24. DF106 — Неисправность катализатора.
                25. DF120- Сигнальная лампочка бортовой диагностики.
                26. DF253 — Соединение на «массу» двигателя.
                27. DF261 — Реле топливного насоса.

                3500 Цепь системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя

                3501 Ошибка связи с климатом

                3502 Ошибка связи с BVA (круиз)

                3503 Ошибка связи с ABS

                3504 Цепь датчика давления хладагента

                3505 Ошибка топливной системы

                3506 Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4 замкнута на массу

                3507 Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3 замкнута на массу

                3508 Ошибка Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4

                3509 Ошибка Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3

                3511 Цепь управления реле исполнительных устройств замкнута на массу

                3515 Цепь электромагнитного клапана продувки адсорбера замкнута на +bat

                3517 Цепь сигнальной лампы бортовой системы диагностики

                3518 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на +bat

                3519 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на массу

                3520 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости оборвана

                3521 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости

                3522 Цепь регулирования холостого хода замкнута на +bat

                3523 Цепь электронной педали обрыв

                3524 Цепь электронной педали замыкание На +12 Вольт

                3525 Цепь электронной педали замыкание на массу

                3526 Цепь электронной педали неисправность

                3527 Цепь управления климат обрыв

                3528 Цепь управления климат замыкание На +12 Вольт

                3529 Цепь управления климат замыкание на массу

                3530 Цепь управления климат неисправность

                Способы самодиагностики

                Краткое описание способа

                Комментарии: что понадобиться и куда ехать, в чем подвох

                Цена вопроса (в рублях)

                1. Поездка в сервисный центр

                Диагностику проводят при помощи сканера, при чем специалисты обязаны вам выдать распечатку кодов найденных в Логане ошибок и обнулить память ЭБУ. Если ваш чек мигает и тухнет не закономерно, а хаотически, то советует ехать в сервис именно в момент мерцания ошибки. Вариант затратный и по деньгам о по времени. При выявлении новой ошибки вам снова придется ехать в мастерскую.

                Начиная от 1000 и выше

                2. Приобретение сканера и установка программы для диагностики на ПК или ноутбук

                Сегодня в свобоном доступе появились множество устройств и ПО для диагностики, единственное что остается – установить его себе на авто. Такой вариант не для каждого, а скорее для любителей покопаться с техникой. К тому же необходимо подключение к ноутбуку, что не всегда удобно. Цены на спец. оборудование «кусаются», из-за чего сканер с ПО – не самый дешевый выбор для диагностики одной ошибки. Безусловно, в будущем вложения окупятся.

                3. Приобрести бортовой компьютер

                Если вас не устраивает заводской, то купите мощный и многофункциональный, например, кроме важных показателей работы силового агрегата вы увидете моментальный расход топлива. Для Renault Logan выпускают отдельные девайсы, но не каждый захочет с ними возиться.

                4. Подключение к разъему OBD2 через Вluetooth адаптер

                Используя современный телефон, вы легко расшифруете коды ошибок прямо с мобильника. Если вы купили авто с пробегом, то такая штука – обязательный атрибут вашего железного коня. Также BT адаптер пригодится при езде на значительные расстояния. Далее в этой статье будет подробно описан опыт пользования именно этим устройством.

                В чем прелесть последнего способа диагностики:

                • адаптер постоянно работает и при малейшем моргании «чека» вы диагностируете ошибки, не тратя время и деньги на сервисные центры, или же наблюдаете за параметрами работы двигателя Рено Логан;
                • простое подключение/отключение, для которого не нужно протягивать вечно мешающие дополнительные провода. Напоминаем, он работает через BlueTooth;
                • изменений в салоне нет, т.к. у половины водителей на панели расположен мобильник на подставке.

                Диагностика Renault Logan через адаптер ELM327

                Если вы ранее не считывали коды подобным методом, у вас возникает ряд вопросов, на которые у нас найдутся ответы.

                1. Где находиться диагностический разъем? Загляните в бардачок.

                2. Что понадобиться? Купите в специальной мастерской или через интернет адаптер ELM327. Для подключения подойдет телефон, планшет, например, на базе ОС Android, или смартфон с Windows Mobile. Если у вас IPhone, то программка найдется и для него, но к нему подойдет не BlueTooth, а WiFi оборудование.

                3. Какие дальнейшие действия?

                Первым делом установите на свой аппарат подходящий софт. Программ масса, но одна из распространенных и бесплатных для скачивания – версия Torque. Заходите в Android-Маркет, качайте и устанавливайте.

                4. Почему именно Torque популярная среди водителей? Простой и понятный интерфейс, дополнительные возможности, среди которых не только расшифровка и сброс ошибки, но и настройка нужных именно вам показателей двигателя, запись лог- файла с GPS треком, фиксирование показателей работы силового агрегата в движении, сделали свое дело. Наберитесь терпения при заполнении первичной информации для вашего авто: объем движка, масса ТЗ, объем бака и прочие.

                Очередность диагностики с помощью адаптера:

                1. Вставьте адаптер с разъем OBD2 и поставьте телефон на подставку или положите на видное место.
                2. Заведите Renault Logan, включив на мобильнике функцию Bluetooth, и запустите Torque.
                3. Спустя несколько минут программа соединяется через адаптер и выводит параметры двигателя в рабочем состоянии.
                4. Для выяснения причины мерцания индикатора «Check Engine» зайдите в соответствующий подраздел. Программа считывает память с блока управления. Когда находится малейшая неисправность, на мобильном высвечивается код с последующим его озвучиванием и расшифровкой. Torque дает водителю время для поиска дополнительной информации в интернете и возможность сброса ошибки. Вот так вы избавитесь от «чека» и узнаете причину его загорания.

                Главное окно программы для диагностики Torque

                На фото ELM327 подключен к RAV 4, но он подходит практически ко всем современным авто: к Renault Logan, Opel Astra, Nissan X-Train, Honda CRV, Kia Ceed, Peugeot 206, Нyndai Elantra, Peugeot 406, Citroen C4.

                : Elm327 OBD2 bluetooth adapter — Диагностика авто своими руками

                Ошибка P0315 у RENAULT LOGAN 2 (2013-2019)

                Найдена следующая информация по ошибке P0315 для автомобиля RENAULT LOGAN 2 (2013-2019):

                На русском языке:

                Коленчатый вал — отсутствие изменения положения

                На английском языке:

                Crankshaft position system – variation not learned

                Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0315 на автомобиле RENAULT с другими пользователями.

                Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

                OBD2 сканеры. От универсальных для личного пользования до профессиональных для СТО и автосервисов.

                Мультимарочные универсальные сканеры OBD2 ошибок и профессиональные для диагностики определенных марок автомобилей. Сканеры на любой вкус и кошелек.

                P0315 автомобиля Renault Logan 2

                Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

                Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

                Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Renault Logan 2:

                Механическая неисправность двигателя, проводка.

                Симптомы в поведении машины при ошибке p0135
                Изменений в работе двигателя с ошибкой p0135 не наблюдается, так как она находится очень близко к двигателю и практически моментально прогревается выхлопными газами. Может произойти лишь потеря мощности, которую вы даже не ощутите.
                Не стоит так же боятся проблем с расходом топлива, при неисправности подогрева первой лямбды такая проблема отсутствует.
                Причины возникновения ошибки p0135
                Не стоит сразу же менять датчик, причин может быть совсем немного и нужно их проверить, дабы избежать лишних расходов.

                • Возможно вы установили лямбда зонд не подходящий для вашего авто.
                • Обрыв или замыкание в цепи связи подогрева и ЭБУ.
                • Перегоревшая катушка нагрева датчика.

                При ошибке p0135 нужно обратить внимание на нагреватель первого датчика кислорода, который находится до катализатора, его цепь связи с ЭБУ имеет слишком большое сопротивление, либо связь отсутствует. Всего таких датчика два, перед катализатором, находящийся непосредственно у выхлопных отверстий двигателя, который следит за правильностью топливно-воздушной смесью, второй находится после катализатора и следит за его состоянием.
                Принцип работы лямбда зонда, он же кислородный датчик, основан на изменении сопротивления, но сопротивление так же меняется в зависимости от температуры, поэтому этот датчик нужно всегда держать в рабочем диапазоне температур. Для этого у него есть катушка, осуществляющая его нагрев. Ошибка как раз и говорит о том, что этого нагрева не происходит.
                С такой ошибкой можно ездить сколько угодно, критичных изменений в работе двигателя вы не заметите, так как при работе выпускной коллектор нагревается до 800 градусов, этого вполне хватит что бы заменить катушку подогрева. И перед решением этой проблемы лучше попробуйте обнулить просто ее удалить, возможно она не появится снова.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector