3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле ланос замена задних колодок

Как производится замена задних тормозных колодок Шевроле Ланос

Когда автомобиль требует ремонта, это всегда накладно. Поэтому многие автолюбители пытаются для начала самостоятельно разобраться в проблеме. Для этого нужны специальные знания, да и навыки совсем не помешают. Никогда не делайте наугад. Хорошенько ознакомьтесь с главными правилами.

Без тормозов никуда

Несомненно, без тормозных колодок ездить довольно опасно, да и трудновато. Есть несколько причин, когда стоит немедленно произвести замену тормозных колодок.

  1. Если у вас оборвалась накладка тормозной колодки. Это может случиться где угодно, даже в пути. В такой ситуации задние колеса могут немного подклинивать во время движения или же полностью заклинить, и машина больше не сдвинется с места.
  2. Когда накладка задней тормозной колодки износилась. Если толщина меньше 1,5 мм, тогда ее больше нельзя эксплуатировать. Это трудно узнать, поскольку предусмотренное отверстие в опорном диске расположено не совсем удобно, а его параметры не дают стопроцентной гарантии правильного замера. Поэтому большинство водителей контролируют звук, чтобы знать, когда нужна замена задних тормозных колодок Шевроле Ланос. Это легко узнать, когда вы начинаете тормозить. Если наблюдается износ, то с задней оси будет доноситься специфичный звук, когда металл трется о металл. Это говорит о том, что нужна срочная замена.
  3. Если колодки замаслились тормозной жидкостью или смазочными материалами. Но многие могут не согласиться с этим. При этом совсем не хочется производить замену колодок из-за неисправности тормозного цилиндра. Так что, работая с колодками, не забудьте проконтролировать общее состояние тормозного цилиндра с помощью нехитрых манипуляций.

Особенности ремонта

Итак, с проблемой определились. Теперь разберемся, как производится замена задних тормозных колодок Шевроле Ланос своими руками. Для этого даже не обязательно ехать на СТО.

  1. Перед началом обработайте гайку натяжки троса ручника универсальным средством ВД-40. Пусть пройдет немного времени, а после этого можно приступать к откручиванию.
  2. Далее нужно отпустить колесные болты и после установки домкрата снять колесо. Затем снимите колпачок со ступицы и достаньте шплинт.
  3. Снимать барабан довольно неудобно из-за внутренней выработки. С данной проблемой справится молоток и легкие удары по барабану. Важно запомнить все расположения мелких деталей, чтобы потом не остались лишние.
  4. С помощью крючка или пассатижей снять верхнюю стяжную пружину. За ней флажок и его пружину. Чтобы упростить себе снятие всех остальных деталей, можете просто нажать на шайбу отжимной пружины и провернуть так, чтобы прорезь шайбы совпала с хвостом стойки.
  5. Перед началом замены нужно прочистить и обработать резьбу на регулируемых планках. Ни в коем случае не перепутайте их стороны. То же самое касается и флажков. С помощью ножа или щетки нужно убрать грязь с опорного диска. Дальше стоит обработать специальной смазкой те места, где колодки прикасаются к диску.
  6. Трос ручника прикрепляем за рычаг на тормозной колодке. С помощью поджимной пружины ставим на место колодку. По такому принципу меняется и вторая. После этого устанавливается регулируемая планка, серьга и флажок.
  7. Стяжной пружиной стягиваем вверху. После этого легко разобраться с установкой нижней.
  8. Прикрепляем барабан, регулируем планку ручника и натяжку. Ставим колесо на место.

Вот и все. Теперь вы можете наслаждаться хорошими тормозами и не опасаться, что в пути может заклинить колеса. Независимо от комплектации Шевроле Ланос, замена производится одинаково. Радует и то, что тормозные колодки на данную модель вы можете купить в любом автомобильном магазине.

Chevrolet Lanos Manual

Замена колодок тормозных механизмов задних колёс Шевроле Ланос

Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок или барабана тормозного механизма заднего колеса.
Колодки также необходимо заменить при замасливании накладок, наличии на них глубоких борозд и сколов или в случае отслоения накладок от основания колодок.
Минимальная допустимая толщина накладок — 0,5 мм.
Максимальный допустимый внутренний диаметр барабана — 201 мм.
Колодки тормозных механизмов задних колес необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки.
Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.
Замену колодок показываем на левом заднем колесе.
Колодки тормозного механизма правого заднего колеса заменяются аналогично.
Снимаем колесо.

С помощью зубила и молотка…

…выпрессовываем защитный колпак подшипника ступицы.

Отверткой распрямляем шплинт…

…и пассатижами вынимаем его из отверстия цапфы.

Головкой «на 24» отворачиваем корончатую гайку подшипника ступицы.

Снимаем стопорную шайбу.
Перед снятием тормозного барабана опускаем рычаг стояночного тормоза до упора — автомобиль должен быть расторможен.

Снимаем тормозной барабан в сборе с подшипником.

Не нажимайте педаль тормоза после снятия тормозного барабана, так как поршни могут полностью выйти из колесного цилиндра.

Очищаем детали тормозного механизма от загрязнений.

Для очистки деталей тормозного механизма запрещается применять бензин и дизельное топливо.

Отверткой отсоединяем передний конец верхней стяжной пружины от серьги рычага регулятора зазоров и снимаем пружину.
Отводим верхние упоры тормозных колодок от поршней колесного цилиндра.

Снимаем серьгу рычага регулятора зазоров.

Снимаем рычаг регулятора зазоров вместе с пружиной.

Снимаем распорную планку в сборе.

Пассатижами поворачиваем чашку пружины опорной стойки колодки до совмещения паза в чашке с хвостовиком стойки.

Снимаем чашку с пружиной и вынимаем опорную стойку из отверстия щита тормозного механизма.

Отсоединяем наконечник троса стояночного тормоза от рычага привода и отсоединив конец нижней стяжной пружины от колодки, снимаем заднюю колодку с рычагом в сборе.
Снимаем нижнюю стяжную пружину.
Снимаем чашку с пружиной опорной стойки передней колодки аналогично задней…

…и снимаем переднюю колодку.
Проверяем техническое состояние деталей и очищаем их.

Если на внутреннем диаметре тормозного барабана образовался буртик… …удаляем его шабером.

Штангенциркулем измеряем внутренний диаметр тормозного барабана, величина которого не должна быть более 201 мм.
Перед установкой новых колодок очищаем резьбу наконечника распорной планки и храповой гайки и наносим на резьбу тонкий слой пластичной смазки.
Устанавливаем новые колодки тормозного механизма заднего колеса в обратной последовательности.
Обратите внимание…

…что храповая гайка распорной планки, серьга и рычаг регулятора правого тормозного механизма серебристого цвета, а левого механизма — черного.
На резьбовом наконечнике распорной планки нанесена маркировка: RH — для правого механизма; LH — для левого механизма.
Перед установкой новых колодок необходимо уменьшить длину распорной планки, завернув храповую гайку до конца на резьбовом наконечнике.
Это следует сделать для того, чтобы установить тормозной барабан.
После установки тормозного барабана затягиваем гайку подшипников заднего колеса и производим регулировку подшипников (см. Регулировка подшипников заднего колеса Шевроле Ланос).
Регулируем положение тормозных колодок.
Для этого нажимаем педаль тормоза 10–15 раз.
При этом в тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки от работы механизма автоматической регулировки зазоров между колодками и тормозными барабанами.
Когда щелчки прекратятся, регулировка закончена.
Регулируем стояночный тормоз (см. Регулировка стояночного тормоза Шевроле Ланос).
Проверяем легкость вращения вывешенных колес при полностью опущенном рычаге стояночного тормоза.
Проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доводим его до нормы.

Руководства по ремонту Chevrolet Lanos: замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса

Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой. Задние колодки UBS для Chevrolet Lanos имеют маркировку B12-04-001 .

Минимально допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок 0,5 мм .

Заменяйте колодки в следующих случаях:

  • толщина фрикционных накладок менее допустимой
  • поверхность накладок замаслена
  • фрикционная накладка непрочно соединена с основанием
  • накладки с глубокими бороздами и сколами

Не применяйте бензин, дизельное топливо или какие-либо другие минеральные растворители для очистки тормозов. Колодки заменяйте одновременно в тормозных механизмах обоих задних колес.

Вам потребуются: ключ для болтов колес, пассатижи или отвертка с плоским лезвием, раздвижные пассатижи.

  1. Включите I передачу и установите упоры под передние колеса.
  2. Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).
  3. Снимите колесо (см. «Замена колеса») и установите автомобиль на опору.
  4. Если уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра находится на метке «MAX» или приближается к ней, откачайте из бачка часть жидкости. Иначе при замене колодок она может выплеснуться.
  5. Снимите тормозной барабан (см. «Снятие и установка тормозного барабана»).

  1. Отцепите пассатижами от передней колодки отогнутый конец верхней стяжной пружины.

При работе пассатижами или отверткой будьте осторожны. Рекомендуем пользоваться специальными клещами для снятия стяжных пружин.

  1. . и, повернув второй конец пружины в отверстии задней колодки, снимите пружину.

  1. Придерживая опорную стойку нажмите на чашку крепления прижимной пружины, поверните ее на четверть оборота.

  1. . и снимите чашку и пружину.
  1. . а также опорную стойку.

  1. Немного отведите заднюю колодку назад и снимите распорную планку в сборе с регулятором зазора.

  1. Переместите заднюю колодку вниз и вперед, чтобы ослабить натяжение нижней стяжной пружины и снимите пружину.

  1. Отсоедините наконечник троса от разжимного рычага и снимите заднюю тормозную колодку.

  1. Снимите с передней тормозной колодки серьгу регулятора зазоров.

  1. . пружину 1 и рычаг 2 регулятора.

  1. Снимите прижимную пружину и опорную стойку передней колодки так же, как это делали для задней колодки (пп. 8-10).

  1. . и снимите переднюю колодку.

Сразу после снятия колодок закрепите поршни рабочего цилиндра любым доступным способом (например, стяните резиновым жгутом или свяжите проволокой), иначе поршни могут быть вытолкнуты из цилиндра распорной пружиной и из гидросистемы вытечет тормозная жидкость.

  1. Очистите от загрязнений и осмотрите детали тормозного механизма. Деформированные или сильно корродированные детали замените. Сильно растянутые, потерявшие упругость и искривленные пружины замените.

При каждой разборке тормозного механизма заменяйте новыми прижимные пружины, чашки пружин и опорные стойки.

Детали регулятора зазоров левого тормозного механизма невзаимозаменяемы с соответствующими деталями правого тормозного механизма (на левом и правом наконечниках регуляторов имеется маркировка «LH» и «RH» соответственно), не перепутайте их!

Передняя 1 и задняя 2 колодки заднего тормозного механизма разные по конструкции (к задней колодке с помощью заклепочной оси присоединен разжимной рычаг стояночного тормоза). Помимо этого тормозные колодки различаются как левые и правые.

Детали тормозного механизма заднего колеса (показаны детали тормозного механизма с левой стороны): 1 — чашки прижимных пружин; 2 — прижимные пружины; 3 — опорные стойки; 4 — передняя колодка тормозного механизма заднего колеса; 5 — рычаг регулятора зазоров; 6 — серьга регулятора зазоров; 7 — верхняя стяжная пружина; 8- разжимной рычаг стояночного тормоза; 9-задняя колодка тормозного механизма заднего колеса; 10- распорная планка с регулятором зазоров; 11 — пружина регулятора зазоров; 12 — нижняя стяжная пружина.

  1. Нанесите на места трения передней и задней тормозных колодок о тормозной щит тугоплавкую смазку для тормозных механизмов.

  1. Смажьте резьбу стержня 1 распорной планки тугоплавкой смазкой для тормозных механизмов и навинтите на него до конца гайку 2, но не затягивайте ее.

Рекомендуем при замене тормозных колодок заменять распорные планки в сборе с регуляторами зазоров, если они начали корродировать, так как при дальнейшей эксплуатации коррозия может вызвать отказ регулятора зазоров.

  1. Освободите поршни рабочего цилиндра от фиксирующего приспособления, сожмите раздвижными пассатижами поршни рабочего цилиндра и установите тормозные колодки в порядке, обратном снятию.

Учтите, что при утапливании поршней в цилиндр повышается уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. При необходимости откачайте жидкость.

  1. Установите тормозной барабан (см. «Снятие и установка тормозного барабана»)
  2. Отрегулируйте подшипники задней ступицы (см. «Регулировка подшипников задней ступицы»)
  3. Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном, нажав 10-15 раз на педаль тормоза. При каждом нажатии должен быть слышен щелчок регулятора. Если щелчки прекратились, зазор установлен.
  4. Установите на место колесо. Проверьте легкость его вращения.
  5. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма другого колеса.
  6. После установки тормозных колодок отрегулируйте стояночную тормозную систему (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»).

Замена задних тормозных колодок Шевроле Ланос

Безопасность – превыше всего. С таким девизом должны ездить автомобилисты. Для Шевроле Ланос замена задних тормозных колодок производится, если они подверглись нескольким причинам. Выбор колодок стоит производить тщательно, и согласно каталожных номеров данных заводом-изготовителем.

Видео

Видеоматериал расскажет, как поменять тормозные колодки на автомобиле

Процесс замены

Для совершения замены задних тормозных колодок Шевроле Ланос необходимо подготовить инструментарий. Для работы понадобится: домкрат, баллонный ключ, пассатижи и плоская отвертка. Когда все подготовлено, можно преступить непосредственно к процессу:

  1. Включить 1 или 3 передачу на КПП.
  2. Под передние колеса подставить противооткатные упоры.
  3. Поднимаем заднюю часть автомобиля, где будет меняться колодка, при помощи домкрата.
  4. Демонтируем колесо.

Снимаем колесо. С помощью зубила и молотка…

Снимаем крышку с тормозного бачка.

…выпрессовываем защитный колпак подшипника ступицы.

Проводим демонтаж верхней крышки тормозного барабана.

Отверткой распрямляем шплинт…

Сдвигаем рабочий поршень внутрь, и фиксируем его в таком положении.

…и пассатижами вынимаем его из отверстия цапфы.

Раздвижные рычаги стояночного тормоза сжимаем вовнутрь.

Головкой «на 24» отворачиваем корончатую гайку подшипника ступицы.

Сжимаем пружину, и отцепляем трос ручника.

Снимаем стопорную шайбу. Перед снятием тормозного барабана опускаем рычаг стояночного тормоза до упора — автомобиль должен быть расторможен.

Поворачиваем прижимную пружину на четверть. При этом стоит придержать опорную стойку.

Снимаем тормозной барабан в сборе с подшипником. Не нажимайте педаль тормоза после снятия тормозного барабана, так как поршни могут полностью выйти из колесного цилиндра. Очищаем детали тормозного механизма от загрязнений. Для очистки деталей тормозного механизма запрещается применять бензин и дизельное топливо.

Теперь, можно демонтировать чашку, пружину и опорную стойку.

Снимаем тормозной барабан в сборе с подшипником. Не нажимайте педаль тормоза после снятия тормозного барабана, так как поршни могут полностью выйти из колесного цилиндра. Очищаем детали тормозного механизма от загрязнений. Для очистки деталей тормозного механизма запрещается применять бензин и дизельное топливо.

Все операции, описанные ниже необходимо сделать со второй колодкой, в этом же барабане.

Отверткой отсоединяем передний конец верхней стяжной пружины от серьги рычага регулятора зазоров и снимаем пружину. Отводим верхние упоры тормозных колодок от поршней колесного цилиндра.

Растягивая верхнюю пружину, выводим колодки из прорезей.

Снимаем серьгу рычага регулятора зазоров.

Теперь, растягиваем нижнюю пружину, и выводим колодки с ограничительной пластины.

Снимаем рычаг регулятора зазоров вместе с пружиной.

Далее, демонтируем колодки вместе с пружинами.

Снимаем распорную планку в сборе.

Отцепляем пружины от колодок, сначала верхнюю, а затем и нижнюю.

Обратите внимание что храповая гайка распорной планки, серьга и рычаг регулятора правого тормозного механизма серебристого цвета, а левого механизма — черного. мНа резьбовом наконечнике распорной планки нанесена маркировка: RH — для правого механизма; LH — для левого механизма. Перед установкой новых колодок необходимо уменьшить длину распорной планки, завернув храповую гайку до конца на резьбовом наконечнике. После установки тормозного барабана затягиваем гайку подшипников заднего колеса и производим регулировку подшипников. Регулируем положение тормозных колодок. Для этого нажимаем педаль тормоза 10–15 раз.

  • При необходимости, долить жидкость в тормозной бачок.
  • Перед использованием ручного тормоза, прям в гараже, его необходимо плавно потянуть и отпустить несколько раз. Это поможет приспособиться новым колодкам.

    Причины неисправности

    Причины неисправности задних тормозных колодок ничем не отличаются от передних. Но, стоит остановиться на них, чтобы знать их:

    • Износ фрикционной части. Его можно увидеть, только если разобрать барабан. Согласно рекомендациям завода изготовителя, фрикционная часть не должна быть меньше 2 мм.
    • Попадание тормозной жидкости на накладки, также приводит к замене колодки.
    • Фрикционная часть имеет трещины, откололась или обнаружены сколы. Это свидетельствует о том, что накладку необходимо заменить.

    Все эти причины становятся решающими в решении о замене задних тормозных колодок.

    Выбор колодок

    К выбору задних тормозных колодок на Ланос стоит подходить тщательно, ведь от них зависит не только торможение во время движения, но и, как будет работать стояночный тормоз.

    96226110 – это оригинальный каталожный номер задних тормозных колодок Шевроле Ланос. Средняя стоимость по РФ составляет 2000 за комплект.

    Производителей, которые выпускаю аналоги достаточно много, но рассмотрим лишь те, которые по опыту устанавливают владельцы автомобиля.

    Наименование производителя Артикул Средняя цена в рублях по РФ
    Denckermann B120077 1000
    Pilenga BS-P 8835 1500
    Mando MLD04 1500
    Koreastar KBSD-003 1500
    NiBK FN11622 1500
    Jurid/Bendix 362218J 1800
    TRW GS8543 1800
    Delphi LS1622 1800
    Brembo S 59 513 1800
    Goodwill 2115 RB 2000
    Nipparts J3500900 2000
    Valeo 562078 2000
    Textar 91044900 2000
    Blue Print ADG04116 2000
    Ferodo FSB4017 2000
    Sangsin SA055-N 3000

    Все производители, которые представлены в таблице, выпускают качественные запасные части, которые идеально становятся на штатные посадочные места Ланоса.

    Тюнинг

    Многие автолюбители хотят улучшить задний тормоз, для этого они меняются штатные барабаны на дисковые вентилируемые тормоза. Делается эта операция довольно просто, но в частых случаях, необходима замена ступицы.

    Старые задние барабаны выбрасываются, а вместо них, устанавливаются тормозные диски, суппорта и передние колодки. Это значительно улучшает торможение автомобиля. Такие производители как «Брембо» и «Спарко» предлагают полный комплект задних вентилируемых тормозных дисков.

    Как показывает практика, дисковые тормоза эффективнее в использовании на 30%, а замена проводится аналогично передним. При этом не нужно покупать отдельно колодки для задней и передней части. Достаточно купить 4 комплекта передних колодок (в каждом комплекте по 2 колодки).

    Вывод

    Замена задних тормозных колодок Шевроле Ланос немного сложнее, чем передних. Но при этом совершить смену элементов самостоятельно, более чем реально. Особое внимание следует уделить выбору колодок, ведь именно от них зависит эффективность торможения.

    Chevrolet Lanos Гуд бай май лав › Бортжурнал › Замена задних тормозных колодок

    Привет всем читателям моего БЖ!

    Значится, поменял я катушку зажигания, машина стояла не заводилась полторы недели, и всё это время стояла на ручнике. Вы уже поняли что случилось?)))) Да, именно так)))) Колодки сзади прилипли/прикипели/присопливились/приещёчтонибудь к барабанам))) Обнаружил я это собравшись утром на работу. Значит, завожу машинку, жду пока немного прогреется, втыкаю заднюю педарачу, ручник опускаю и … И нихрена)))) Удалось только протащить машину сантиметров 25-30. Пошёл пешком на работу, на обратном пути купил новые колодки

    Ещё так сложилось, что племяннику нужно было затянуть педали у велосипеда, и подходящая бита обнаружилась у меня в наборе головок и прочего. Ну я «На малой, крути!» А вот тут-то мне и понадобился мой набор. А малой укатил на дачу… Ладно, купил в магазине ещё головку на 24 и вороток

    Почему именно вороток за 300 рублей, а не просто трещоточный ключ за 140? Продавец в магазине меня уверил, что хрен я просто так откручу гайку ступицы. Самое массивное в наличии был вороток…
    Вернувшись домой, одев шорты и сланцы, взяв с собой тучу отверток, молоток, деревяшку и недавно купленное, отправился к машине. Зачем дощечка? Ну, в интернете я нашёл несколько способов сорвать колодки:
    1) Попробовать поехать то вперед, то назад, авось сорвёт
    2) Снять колесо, через дощечку постучать молотком по барабану, авось отойдёт
    3) Прогреть паяльником
    4) Посадить людей на заднее сидение и попытаться тронуться
    Первое — не удалось, второе — вот для этого и дощечка, про паяльник забыл, люди все куда-то подевались

    Ну, к делу: как было

    Процесс замены колодок достаточно хорошо и подробно представлен вот на этом видео (уже наверное каждый Ланоса/Шанса/Сенсовод его видел))))

    Но и не стоит забывать какую-нибудь инструкцию по типу этой
    Советую сразу купить новые шплинты, которые держат гайку — я брал от ВАЗ-2101 по 5 рублей за штуку.
    Добравшись до гайки, вспомнив слова продавца из магазина, уже был готов приложись на вороток всю свою силу, но, не успел — гайка без напрягу открутилась))))
    Достав шайбу и подшипник, в попытках снять барабан, был поставлен в ступор: он не снимался. Начал стучать по нему молотком через деревяшку — ничего. Постучал по нему молотком с обратной стороны — верх отошёл, низ нет. В порыве мыслительных процессов жопе пришла гениальная идея: наживить колесо и подёргнать))) Прикручиваем на 2 болта и трясём так, чтоб в столице нашей Родины это чувствовалось. НО! Не увлекаемся дабы машина с домкрата не рухнула))))
    Сняв барабан — предстала передо мною такая картина (которая мне очень пригодилась в дальнейшем)

    Я делал так, как в инструкции на видео. Сняв прижимные пружины и что-то задев всё разлетелось в разные стороны((( Обратно пришлось собирать по ранее сделанному фото. И вроде, всё понятно, но… никак не мог поставить упорную планку… Всяко пробовал, минут 40 пытался понять — не удавалось((( И ноут с открытым маном как на зло, сел(((( Плюнул, собрал барабан и пошёл домой.
    На следующий день, начитавшись, за 5 минут её поставил. Пошёл в другому колесу — там поменял колодки за полчаса следуя инструкции НЕ по видео.
    Теперь самое интересное:
    1) Пункт 24 инструкции гласит: «24. Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном, нажав 10–15 раз на педаль тормоза. При каждом нажатии должен быть слышен щелчок регулятора. Если щелчки прекратились, зазор установлен.» Нажимал-нажимал я педаль тормоза — тишина. Пошёл, посмотрел — упорная планка стелета. Поставил её обратно. Пошёл опять нажимать — тишина… Нажал сильнее — услыхал щелчки, обрадовался)))) А это опять планка отвалилась, тока в хитром положении))) Что-то щелкало, но пользы не приносило)))
    В итоге, собравшись силами и духом, собрал всё это дело к, казалось бы, рабочему состоянию. Поставив машину на ручник она покатилась… Посмотрел как подтягивать ручник — закрутил гайку до конца, ручник до упора вверх — о, машинка стоит. Думал попробовать прокатится, но, что-то ссыкотно, не решился.
    Сегодня записался в сервис за разбор полётов, приехал. Мастер оперативно разобрал барабан, спросил меня ещё раз про щелчки, начал выставлять зазор. Покрутил-покрутил он гайку, одел барабан — скрежет, дубль два. Болгаркой чего-то поделал с барабаном, одел его на место — решил, что всё гуд. Напидорил литолу, всё закрутил и пошёл ко второму барабану.

    Открутив гайку, достав упорную шайбу и подшипник… последний развалился… А на улице начался жуткий дождь и гроза… Я, конечно, ярый любитель грозы, но я больше склонен наблюдать нежели бегать под ней. Выбора нет — в путь до магазина…
    Прибегаю в первый — нету. Даже ничего похожего…
    Собираюсь до второго — дождь стихает и вообще прекращается. Чапаю, покупаю за 240 рублей с копейками набор ступичных подшипников + пакетик со смазкой + сальник.

    Тот факт, что подшипник развалился — даже к лучшему. Ещё зимой он безумно начал гудеть на скорости 50 км/ч и с увеличением скорости увеличивалась громкость гула. Потом вроде перестал. Потом опять начал, но, либо я уже привык, либо он делал это очень тихо. Собирался я его поменять, а тут совпало — не прийдётся дважды платить за снятие барабана.
    Ну дык вот, старый выпрессовали, новый запрессовали, обильно измазали литолом, собрали, и покатил))))

    Первые впечатления — ручник надо ослабить, ибо стоя на месте при попытке тронуться жопа машины проседает, морда поднимается, машина стоит неподвижно. Чуть газку — поехали, но набор скорости не такой как был раньше. Ехав и услышав какой-то стук справа — поехал опять в сервис. Подошёл к мастеру, говорю, постукивает. Он ответил, что это норм и колодка притрётся. Как быть с ручником? Открутить немного гайку которая регулирует натяжение ручника.

    Довольный, поехал на моечку))) Машина почти 2 недели стояла под деревьями, птицы повеселились на ура. Хорошо, что коровы не летают))) Мыли с шампунем, который оказался… РОЗОВЫМ! Я не удержался))) Всей мойке понравилось))))

    Далее в планах замена тормозных дисков (чёт уже немного волнистные), соответственно, колодок + замена тормозной жидкости.

    Успехов на дороге! -=ShP@L@=-

    З.Ы. Каталожные номера
    K151343 — Подшипник задней ступицы

    LiveInternetLiveInternet

    • Регистрация
    • Вход

    Приложения

    • Все (8)
    • ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
    • Я — фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
    • 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым — от признания в любви, до
    • Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
    • Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!

    Ссылки

    • Все (1)

    Фотоальбом

    • Все (0)

    Музыка

    • Все (109)

    Метки

    Рубрики

    • ***полезные сайты для рукодельниц (2)
    • альбомы, музыка, концерты (57)
    • анимация (79)
    • аптека, лекарственные препараты (42)
    • артисты индийского кино 80-х гг. (9)
    • аудиокниги (33)
    • бисероплетение, вышивка бисером (136)
    • болезни животных, лечение (7)
    • ботанические, тропические сады мира (24)
    • водопады мира, реки,озёра, бухты (33)
    • всё для дошколят (208)
    • вышивание /техника, приёмы, инструменты/ (31)
    • вышивание гладью (21)
    • вышивание крестиком (325)
    • вышивка алмазная (2)
    • вышивка лентами (90)
    • вязаная одежда для кукол (47)
    • вязание (условные обозначения) (18)
    • вязание /видео-уроки/ (534)
    • вязание /техника, приёмы вязания/ (426)
    • ВЯЗАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ (3371)
    • вязание для дома (425)
    • ВЯЗАНИЕ ДЛЯ ЖЕНЩИН (10522)
    • ***варежки, перчатки, сумочки, украшения (218)
    • ***зонтики, воротнички, кокетки (29)
    • ***комбинезоны, куртки (4)
    • ***кофты, блузки (396)
    • ***купальники, пляжные костюмы, маечки, халаты (101)
    • ***носки, гольфы, тапочки, гамаши, сапожки (301)
    • ***пальто, пончо, куртки (266)
    • ***платья, костюмы, сарафаны (838)
    • ***пуловера, джемпера, кардиганы (3544)
    • ***свитера, жакеты, туники (2399)
    • ***топы, жилеты, болеро, митенки (1339)
    • ***шапки, панамки, береты,повязки (710)
    • ***шарфы, шали, манишки, снуды, палантины, накидки (721)
    • ***шорты, юбки, брюки (179)
    • ВЯЗАНИЕ ДЛЯ МУЖЧИН (638)
    • вязание салфеток спицами (14)
    • вязание скатертей крючком (41)
    • вязание скатертей спицами (5)
    • вязание тунисское (75)
    • вязаные жаккардовые узоры, изделия (243)
    • вязаные игрушки (413)
    • вязаные крючком салфетки (287)
    • вязаные цветы (129)
    • горы, вулканы (9)
    • готовимся к Пасхе (276)
    • готовимся к свадьбе (11)
    • грибы: съедобные, ядовитые (26)
    • детские болезни (73)
    • детские схемы для вышивки, вязания (25)
    • детское творчество (21)
    • дизайн интерьера (92)
    • для будущих мам (47)
    • для оформления дневника (167)
    • домашнее хозяйство, животноводство, птицеводство (10)
    • дороги, мосты (1)
    • животные, насекомые (203)
    • жизнь знаменитых и известных (107)
    • заповедники (4)
    • здоровье (824)
    • знаменитые курорты, гостиницы, отели (23)
    • игры с детьми (39)
    • интересное (277)
    • история (54)
    • к 8 МАРТА (9)
    • к дню Святого Валентина (52)
    • календари (10)
    • картинки для блога, комментарии, спасибки (44)
    • кино (482)
    • клипарт (19)
    • кнопочки-переходы (29)
    • коллажи (66)
    • компьютер (115)
    • КОНСЕРВАЦИЯ (585)
    • ***варенья, джемы, повидло (96)
    • ***компоты (29)
    • ***соленья (421)
    • ***сушка (1)
    • коньяк, вино, напитки, ликёры (143)
    • красота и здоровье (455)
    • крепости (1)
    • Крым (104)
    • КУЛИНАРИЯ (5156)
    • ***беляши, гренки (9)
    • ***блины, оладьи, лепёшки, хачапури (191)
    • ***блюда в мультиварке (61)
    • ***блюда из грибов (10)
    • ***вареники, пельмени, тесто (160)
    • ***вторые блюда (790)
    • ***выпечка (1291)
    • ***глазурь.мастика (12)
    • ***десерт, торты, пирожные (867)
    • ***домашний хлеб (14)
    • ***закуски (628)
    • ***запеканки, сырники (45)
    • ***котлеты, зразы, тефтели (97)
    • ***кремы (26)
    • ***лазанья (6)
    • ***лапша домашняя (2)
    • ***майонез, соусы, горчица, подливы (70)
    • ***мороженое (38)
    • ***паштеты (1)
    • ***первые блюда (143)
    • ***пиццы (42)
    • ***пончики (16)
    • ***салаты (385)
    • ***сало, буженина, колбасы (118)
    • ***сухарики, чипсы (1)
    • ***сыры, йогурты, творог (34)
    • ***холодец, заливное (1)
    • ***чебуреки, самса (44)
    • ***шаурма (1)
    • ***шашлыки, маринады (19)
    • ландшафтный дизайн (38)
    • лекарственные травы (91)
    • логопедия (2)
    • магия, заговоры (63)
    • макияж (15)
    • маникюр (16)
    • мода (86)
    • мои фото, мои цветы (4)
    • молитвы (107)
    • музеи, галереи, театры (24)
    • музыкальная открытка (126)
    • музыкальные флэш-эпиграфы (2)
    • мультфильмы (67)
    • наш дом, наша дача, своими руками (289)
    • Новый год, Рождество (496)
    • обитатели морей, океанов, озёр, рек (17)
    • обои для рабочего стола (10)
    • орехи и их польза (2)
    • острова (16)
    • открытки поздравительные (89)
    • парки, скверы (12)
    • первые месяцы жизни (22)
    • пещеры, ущелья (5)
    • пирамиды, гробницы (1)
    • пляжи (5)
    • поделки (368)
    • полезное для детей (189)
    • полезные советы (529)
    • полезные уроки для блога (202)
    • правильное питание, диеты (50)
    • пресмыкающие, рептилии. (2)
    • приметы, суеверия (1)
    • природа, пейзажи (39)
    • причёски (48)
    • птицы (57)
    • пустыни (1)
    • разделители для текста (36)
    • РАМОЧКИ (856)
    • *** с цветами (128)
    • *** текстовые (117)
    • ***весенние (24)
    • ***детские (9)
    • ***для видео (5)
    • ***для рецептов красоты (1)
    • ***заготовки (6)
    • ***зимние (88)
    • ***компьютер (1)
    • ***кулинарные (67)
    • ***лек.рецепты (3)
    • ***летние (11)
    • ***морские (11)
    • ***музыкальные (19)
    • ***осенние (48)
    • ***праздничные (107)
    • ***природа (20)
    • ***религиозные (33)
    • ***романтические (205)
    • ***рукоделие (7)
    • ***с животными (4)
    • ***садово-огородные (9)
    • ***сказочные (3)
    • религия, православные праздники (106)
    • ремёсла мира (37)
    • рецепты народной медицины (854)
    • рисование (60)
    • РУКОДЕЛИЕ (330)
    • ***аппликации из пуговиц (1)
    • ***всякие украшения, декупаж (54)
    • ***вышивка из органзы (1)
    • ***грелки на чайник (4)
    • ***декоративные швы (1)
    • ***игольницы (6)
    • ***игрушки текстильные (18)
    • ***из помпонов (1)
    • ***из фетра,флиса (43)
    • ***канзаши (6)
    • ***квиллинг (3)
    • ***корзинки из материи (6)
    • ***лоскутное шитьё, пэчворк (17)
    • ***магнитики на холодильники (2)
    • ***макраме, плетение (2)
    • ***мыловарение, корзиночки, свечи (2)
    • ***обереги, бирки (7)
    • ***органайзеры (4)
    • ***оригинальные шкатулки (10)
    • ***открытки (1)
    • ***папки-альбомы (1)
    • ***плетение из газет (44)
    • ***подушки (7)
    • ***полезные сайты для рукодельниц (4)
    • ***прихватки, подставки под горячее (11)
    • ***ришелье (1)
    • ***роспись, тесто солёное (3)
    • ***салфетки на рамке (1)
    • ***точечная росписья (3)
    • ***холодный фарфор (5)
    • ***цветы (20)
    • рыбалка (14)
    • сад, огород (634)
    • Севастополь (60)
    • семья и дети (42)
    • семья, психология, отношения (76)
    • сервировка стола (7)
    • смайлики (15)
    • стихи (672)
    • страны, архитектура, города (174)
    • схемы оформления (150)
    • сценарии праздников (3)
    • творчество Игоря Наджиева (104)
    • телефоны, планшеты, смартфоны (7)
    • техника, автомобили (100)
    • трафареты, шаблоны (34)
    • узор крючком (344)
    • узор спицами (748)
    • украшаем блюда (109)
    • филейное вязание (69)
    • флэш-часики (15)
    • фотографии красоток (19)
    • фотошоп (29)
    • храмы, соборы, церкви, дворцы, замки (128)
    • художники, картины (154)
    • цветы, растения (367)
    • часики (37)
    • шапка для блога (4)
    • шитьё (840)
    • эпиграфы (88)
    • юмор (146)
    • юридические консультации (24)

    Цитатник

    • Все (18343)

    Жакет с поясом Размер: 36-38 и 40-42. Данные для размера 40-42 приведены в скобках.

    Песочные кольца с орехами Тесто: 250 г сливоч. масла (холодного) — порезать кусочками .

    Свиная рулька «Октоберфест» Свиная рулька отлично подходит для запекания, жарения и отвар.

    Народные приметы традиции Если 1 ноября наблюдается слякоть, значит скоро наступит холодн.

    Запечённая тыква с розмарином и чесноком Я обожаю тыкву! Тыква — один из моих самых.

    Поиск по дневнику

    Подписка по e-mail

    Интересы

    • Все (11)

    Друзья

    • Все (660)

    Постоянные читатели

    • Все (890)

    Сообщества

    Статистика

    Как производится замена задних тормозных колодок Шевроле Ланос

    Когда автомобиль требует ремонта, это всегда накладно. Поэтому многие автолюбители пытаются для начала самостоятельно разобраться в проблеме. Для этого нужны специальные знания, да и навыки совсем не помешают. Никогда не делайте наугад. Хорошенько ознакомьтесь с главными правилами.

    Без тормозов никуда

    Несомненно, без тормозных колодок ездить довольно опасно, да и трудновато. Есть несколько причин, когда стоит немедленно произвести замену тормозных колодок.

    1. Если у вас оборвалась накладка тормозной колодки. Это может случиться где угодно, даже в пути. В такой ситуации задние колеса могут немного подклинивать во время движения или же полностью заклинить, и машина больше не сдвинется с места.
    2. Когда накладка задней тормозной колодки износилась. Если толщина меньше 1,5 мм, тогда ее больше нельзя эксплуатировать. Это трудно узнать, поскольку предусмотренное отверстие в опорном диске расположено не совсем удобно, а его параметры не дают стопроцентной гарантии правильного замера. Поэтому большинство водителей контролируют звук, чтобы знать, когда нужна замена задних тормозных колодок Шевроле Ланос. Это легко узнать, когда вы начинаете тормозить. Если наблюдается износ, то с задней оси будет доноситься специфичный звук, когда металл трется о металл. Это говорит о том, что нужна срочная замена.
    3. Если колодки замаслились тормозной жидкостью или смазочными материалами. Но многие могут не согласиться с этим. При этом совсем не хочется производить замену колодок из-за неисправности тормозного цилиндра. Так что, работая с колодками, не забудьте проконтролировать общее состояние тормозного цилиндра с помощью нехитрых манипуляций.

    Особенности ремонта

    Итак, с проблемой определились. Теперь разберемся, как производится замена задних тормозных колодок Шевроле Ланос своими руками. Для этого даже не обязательно ехать на СТО.

    1. Перед началом обработайте гайку натяжки троса ручника универсальным средством ВД-40. Пусть пройдет немного времени, а после этого можно приступать к откручиванию.
    2. Далее нужно отпустить колесные болты и после установки домкрата снять колесо. Затем снимите колпачок со ступицы и достаньте шплинт.
    3. Снимать барабан довольно неудобно из-за внутренней выработки. С данной проблемой справится молоток и легкие удары по барабану. Важно запомнить все расположения мелких деталей, чтобы потом не остались лишние.
    4. С помощью крючка или пассатижей снять верхнюю стяжную пружину. За ней флажок и его пружину. Чтобы упростить себе снятие всех остальных деталей, можете просто нажать на шайбу отжимной пружины и провернуть так, чтобы прорезь шайбы совпала с хвостом стойки.
    5. Перед началом замены нужно прочистить и обработать резьбу на регулируемых планках. Ни в коем случае не перепутайте их стороны. То же самое касается и флажков. С помощью ножа или щетки нужно убрать грязь с опорного диска. Дальше стоит обработать специальной смазкой те места, где колодки прикасаются к диску.
    6. Трос ручника прикрепляем за рычаг на тормозной колодке. С помощью поджимной пружины ставим на место колодку. По такому принципу меняется и вторая. После этого устанавливается регулируемая планка, серьга и флажок.
    7. Стяжной пружиной стягиваем вверху. После этого легко разобраться с установкой нижней.
    8. Прикрепляем барабан, регулируем планку ручника и натяжку. Ставим колесо на место.

    Вот и все. Теперь вы можете наслаждаться хорошими тормозами и не опасаться, что в пути может заклинить колеса. Независимо от комплектации Шевроле Ланос, замена производится одинаково. Радует и то, что тормозные колодки на данную модель вы можете купить в любом автомобильном магазине.

    Шевроле ланос замена задних колодок

    Минимально допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок 0,5 мм. Заменяйте колодки в следующих случаях:

    — толщина фрикционных накладок менее допустимой;
    — поверхность накладок замаслена;
    — фрикционная накладка непрочно соединена с основанием;
    — накладки с глубокими бороздами и сколами.

    Предупреждение

    Не применяйте бензин, дизельное топливо или какие-либо другие минеральные растворители для очистки тормозов.

    Колодки заменяйте одновременно в тормозных механизмах обоих задних колес.

    Вам потребуются: ключ для болтов колес, пассатижи или отвертка с плоским лезвием, раздвижные пассатижи.

    1. Включите 1 передачу и установите упоры под передние колеса.

    2. Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).

    3. Снимите колесо (см. «Замена колеса», с. 38) и установите автомобиль на опору.

    4. Если уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра находится на метке «МАХ» или приближается к ней, от качайте из бачка часть жидкости. Иначе при замене колодок она может выплеснуться.

    5. Снимите тормозной барабан (см. «Снятие и установка тормозного барабана», с. 196).

    б. Отцепите пассатижами от передней колодки отогнутый конец верхней стяжной пружины.

    Предупреждение

    При работе пассатижами или отверткой будьте осторожны. Рекомендуем пользоваться специальными клещами для снятия стяжных пружин.

    7. …и, повернув второй конец пружины в отверстии задней колодки, снимите пружину.

    8. Придерживая опорную стойку, нажмите на чашку крепления прижимной пружины, поверните ее на четверть оборота.

    9. …и снимите чашку и пружину.

    10. . а также опорную стойку.

    11. Немного отведите заднюю колодку назад и снимите распорную планку в сборе с регулятором зазора.

    12. Переместите заднюю колодку вниз и вперед, чтобы ослабить натяжение нижней стяжной пружины, и снимите пружину.

    13. Отсоедините наконечник троса от разжимного рычага и снимите заднюю тормозную колодку.

    14. Снимите с передней тормозной колодки серьгу регулятора зазоров …

    15. …пружину 1 и рычаг 2 регулятора.

    16. Снимите прижимную пружину и опорную стойку передней колодки так же. как это делали для задней колодки (пп.8-10)

    17. . и снимите переднюю колодку

    Предупреждение

    Сразу после снятия колодок закрепите поршни рабочего цилиндра любым доступным способом (например, стяните резиновым жгутом или свяжите проволокой), иначе поршни могут быть вытолкнуты из цилиндра распорной пружиной и из гидросистемы вытечет тормозная жидкость.

    18. Очистите от загрязнений и осмотрите детали тормозного механизма (рис. 9.6). Деформированные или сильно корродированные детали замените. Сильно растянутые, потерявшие упругость и искривленные пружины замените.

    Полезный совет

    При каждой разборке тормозного механизма заменяйте новыми прижимные пружины, чашки пружин и опорные стойки.

    Детали регулятора зазоров левого тормозного механизма невзаимозаменяемы с соответствующими деталями правого тормозного механизма (на левом и правом наконечниках регуляторов имеется маркировка «LН» и «RH» соответственно), не перепутайте их!

    Передняя 1 и задняя 2 колодки заднего тормозного механизма разные по конструкции (к задней колодке с помощью заклепочной оси присоединен разжимной рычаг стояночного тормоза). Помимо этого, колодки различаются как правые и левые.

    19. Нанесите на места трения передней и задней тормозных колодок о тормозной щит тугоплавкую смазку для тормозных механизмов.

    20. Смажьте резьбу стержня 1 распорной планки тугоплавкой смазкой для тормозных механизмов и навинтите на него до конца гайку 2, но не затягивайте ее.

    Полезный совет

    Рекомендуем при замене тормозных колодок заменять распорные планки в сборе с регуляторами зазоров, если они начали корродировать, так как при дальнейшей эксплуатации коррозия может вызвать отказ регулятора зазоров.

    21. Освободите поршни рабочего цилиндра от фиксирующего приспособления, сожмите раздвижными пассатижами поршни рабочего цилиндра и установите тормозные колодки в порядке, обратном снятию.

    Предупреждение

    Учтите, что при утапливании поршней в цилиндр повышается уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. При необходимости откачайте жидкость.

    22. Установите тормозной барабан (см. «Снятие и установка тормозного барабана», с. 196).

    23. Отрегулируйте подшипники задней ступицы (см. «Регулировка подшипников задней ступицы», с. 173).

    24. Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном, нажав 10

    15 раз на педаль тормоза. При каждом нажатии должен быть слышен щелчок регулятора. Ее пи щелчки прекратились, зазор установлен.

    25. Установите на место колесо. Проверьте легкость его вращения.

    26. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма другого колеса.

    27. После установки тормозных колодок от регулируйте стояночную тормозную систему (см. «Регулировка привода стояночного тормоза», с. 200).

    Снятие и установка тормозного барабана
    Замена рабочего цилиндра тормозного механизма заднего колеса
    Другое на сайте:

    Опоры двигателя
    Опоры двигателя Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Закрепите захваты грузоподъемного механизма за проушины двигателя и поднимите так, чтобы вес двигателя воспринимался грузоподъемным механизмом. 2 .

    Снятие и установка ремня привода ГРМ
    Снятие газораспределительного ремня должно производиться на холодном двигателе! Не проворачивайте двигатель при снятом газораспределительном ремне! Потребуется новый болт крепления зуб .

    После раскрытия подушки безопасности
    После срабатывания подушек безопасности Вы можете почувствовать запах горелого, обнаружить дым и белый порошок в салоне автомобиля. Это является нормальным. Запах горелого образуется в процессе сг .

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector