6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена моторчика печки бмв х5 е53

Фото отчет о замене моторчика печки BMW X5 E53

Bmw X5 E53 замена моторчика печки фотоотчет

Если подтверждается худший вариант, нужно запастись терпением — чтобы добраться до моторчика, придется разобрать едва ли не половину автомобиля. Можно отсоединять контакты и вынимать вентилятор.

С одной стороны, все понятно.

Вентилятор печки не работает. Если же вышел из строя сам мотор вентилятора — плохо. Придется менять сам вентилятор.

Дело долгое и требует большое количество разборки. Чтобы добраться к вентилятору печки, нужно разбирать половину салона автомобиля, снимать торпеду и разбирать центральную консоль. Зачастую иксоводы сталкиваются с неприятной проблемой. После установки вентилятора и торпедо обязательно следует проверить работоспособность агрегата, запустив печку в разных режимах.

Ремонтировать его не возьмется ни один мастер, а купить моторчик печки БМВ Х5 Е53 дешево просто не получится замена моторчика печки бмв е 53 в любом случае это крупное вложение.

Выдвинуть рулевую колонку до упора вперед и переставить в крайнее нижнее положение. Печка работает, но не греет.

То есть дует только холодный воздух. Либо — печка перестает работать вовсе, воздух не дует. Причин такого вида поломок достаточно. Назовем.

БМВ X5 Е53 возвращается владельцу на следующий день. Снимаем приборную панель BMW X5 и отстегиваем разъемы: Снимаем подушку безопасности пассажира: Окуратно отводим топеду BMW X5 в сторону и снимаем: Торпеда демонтирована, созерцаем каналы подачи воздуха, блок печки и кондиционера: Слова этой песни животрепещущи и так же для движения автотранспорта.

Это, при таких замена моторчика печки бмв е 53 полыхающие костры совсем не необходимы — довольно маленького возгорания, которое будет действовать на топливно-воздушную смесь. И вот выделяется энергия, позволяющая нача Замена Рабочего Цилиндра Сцепления Нива Нива Chevrolet и рабочий цилиндр сцепления: Для большинства водителей-новичков сцепление это последняя левая педаль в салоне автомобиля.

Но не достаточно кто знает его конструкцию, и потому в Конечно, автоконцерн БМВ во всем мире считается одним из эталонов надежности и качества, но время берет.

Если говорить о снятой с производства модели, то ей в любом случае уже не так мало лет, а механизмы имеют свойство физически изнашиваться. Даже если мотор печки прослужит столько же, сколько основной двигатель автомобиля, оба они рано или поздно потребуют ремонта или замены.

Как устранить неисправности печки BMW Х5

Иксовую серию BMW принято считать образцом технического совершенства. И действительно, в этих автомобилях используется множество новинок, улучшающих характеристики силового агрегата и других систем и узлов автомобиля, улучшающих уровень комфорта и безопасности для водителя и пассажиров. Но даже самое надёжно оборудование не застраховано от поломок, особенно если они спровоцированы возрастными изменениями. Отопитель салона – вещь абсолютно незаменимая зимой, и когда штатная печка BMW X5 E70/E53 перестаёт работать, это неприятность, требующая немедленной реакции.

Сразу отметим, что отопитель, работающий неэффективно или вообще отказывающийся подавать горячий воздух в салон, может иметь около десятка неисправностей, локализованных в самых разных местах системы охлаждения. В этом аспекте поломку печки можно назвать одной из наиболее трудозатратных проблем в части диагностирования, хотя для опытного автовладельца не составит труда хотя бы примерно определить, где находится корень проблемы. Опишем наиболее типичные неисправности, приводящие к отсутствию тепла в салоне автомобиля при включённом отопителе:

  • поломка водяного насоса;
  • заклинивание термостата;
  • засорение салонного фильтра;
  • выход из строя вентилятора отопителя;
  • проблемы с теплообменником (протечки, засорение сот).

Рассмотрим, как диагностировать каждую из описанных неисправностей и что можно сделать для их устранения.

Неисправная помпа

Насос, создающий давление в магистрали системы охлаждения, не вечен. Он вращается с приличной скоростью и подвержен воздействию агрессивной жидкости, разъедающей крыльчатку и сальники. Со временем дефекты становятся столь значительными, что начинают оказывать влияние на производительность помпы, которая снижается. Всё это обычно сопровождается выразительными звуками, доносящимися из-под капота. Падение давление в магистрали ухудшает снабжение антифризом в первую очередь периферических потребителей, к числу которых относится, прежде всего, штатный отопитель. Страдает при этом и двигатель, для которого охлаждающая жидкость является источником спасительной прохлады. Её дефицит приводит к перегреву мотора, вынужденного длительное время работать в неблагоприятном режиме, снижая его ресурс.

Заклинивание крыльчатки или вала водяного насоса – серьёзная поломка, поскольку при этом может произойти обрыв приводного ремня, что грозит крайне нежелательными последствиями для силового агрегата. Поэтому так важно вовремя диагностировать неисправность водяного насоса. Но сделать это нелегко, особенно если нет свистящих или воющих звуков. Один из известных способов – пережать патрубок, идущий от радиатора охлаждения. Если пульсация жидкости будет ощущаться слабо – скорее всего, причина заключается в снижении производительности помпы. В таких случаях ей меняют на новое изделие – собственно говоря, водяной насос считается расходником, правда, с достаточно большим ресурсом. Алгоритм замены помпы на BMW Х5:

  • ослабляем хомуты и снимаем патрубки с фланцев воздушных фильтров;
  • то же самое проделываем с патрубком, ведущим к дроссельному узлу;
  • отщёлкиваем фиксаторы тросика капота;
  • откручиваем четыре болта, которые удерживают поперечный усилитель;
  • демонтируем расположенную снизу пластиковую защиту;
  • сливаем ОЖ через пробку радиатора охлаждения (это порядка 5-6 литров);
  • ослабляем хомут и снимаем верхний шланг радиатора, который будет мешать при демонтаже электровентилятора;
  • извлекаем вентилятор, отжав два фиксатора, расположенных по бокам, и потянув узел вверх;
  • откручиваем болты, удерживающие шкив помпы;
  • снимаем приводные ремни генератора и автокондиционера;
  • откручиваем и демонтируем демпфер крутильных колебаний;
  • отключаем электропроводку водяного насоса;
  • снимаем все идущие к помпе патрубки;
  • откручиваем болты, удерживающие водяной насос;
  • вытягиваем помпу на себя, производя шатательные движения;
  • устанавливаем новую помпу, предварительно переставив на неё датчик и термостат со старого устройства;
  • производим все сборочные операции в обратном порядке;
  • прокачиваем систему, руководствуясь инструкциями TIS.

Поскольку помпа BMW иксового семейства считается неразборной, особого смысла разбирать её нет, хотя многие умельцы умудряются восстанавливать износившиеся узлы.

Поломка термостата

Достаточно часто перебои в работе печки BMW Е53/Е70 возникают из-за заклинившего термостата. Это устройство отвечает за переключение режима циркуляции ОЖ между большим и малым кругами, обеспечивая быстрый прогрев двигателя, что особенно важно в зимний период. Заклинивание штока термостата происходит в результате загрязнения его внутренней поверхности и образования на стенках слоя накипи, препятствующего движению привода клапана. Если термостат клинит в открытом положении, тосол всегда будет двигаться по большому кругу, из-за чего время его прогрева существенно возрастает, особенно при минусовых температурах, а в салоне будет холодно, даже когда мотор прогреется до рабочей температуры. Как и помпа, термостат является неразборной деталью, а поскольку он вмонтирован в крышку, то замена его производится в сборе. Работы следует выполнять на остывшем силовом агрегате, чтобы избежать ожогов парами антифриза. Замена термостата BMW Х5 производится в следующей последовательности:

  • сливаем ОЖ через пробку воздушного радиатора;
  • демонтируем переднюю панель, предназначенную для защиты вспомогательных узлов мотора;
  • отщёлкнуть фиксаторы и снять с термостата температурный датчик;
  • ослабить хомут и отсоединить патрубок, идущий от радиатора охлаждения;
  • раскрутить болты крышки термостата, вытащить термостат вместе с корпусом;
  • очистить посадочное место от остатков уплотнительного кольца и других загрязнений;
  • установить новый термостат, не забыв поменять уплотнительное кольцо;
  • произвести все операции в обратном порядке;
  • залить антифриз, избавиться от завоздушенности магистрали, проверить её на предмет наличия подтеканий;
  • проверить, включается ли вентилятор при прогреве мотора и прогревается ли нижняя часть радиатора охлаждения.

При заклинивании термостата в закрытом положении это практически не скажется на работе системы отопления, однако двигатель будет быстро перегреваться.

Забитый радиатор отопителя

Проблема засорения печного радиатора характерна преимущественно для возрастных автомобилей, пробег которых перевалил за 150-200 тысяч километров. Впрочем, печка BMW Х5 может начать дуть холодным воздухом значительно раньше, если автовладелец не слишком заботился о чистоте магистрали системы охлаждения, используя для долива или замены некачественную охлаждающую жидкость или переходя на воду в летнее время. Накипь, образующаяся на внутренней поверхности трубок теплообменника, существенно снижает пропускную способность ОЖ, а в совокупности с внешними загрязнениями уменьшает теплопроводность радиатора, что и становится причиной недостаточного нагрева воздуха, подаваемого в салон.

К сожалению, надёжных способов диагностирования этой неисправности не существует, за исключением тех, которые требуют доступа к этому устройству. Например, посредством прощупывания входного и выходного патрубков – на засорение теплообменника укажет значительная разница температур. Некоторые проверяют работоспособность печного радиатора, измеряя его пропускную способность – отсоединив оба патрубка и заливая антифриз непосредственно в радиатор (слив осуществляется в заранее приготовленную ёмкость). Но проблема в том, что на BMW для этого приходится разбирать полсалона, так что для начала нужно исключить все другие возможные неисправности. Если подозрения на забитый радиатор обоснованы, алгоритм его демонтажа следующий:

Читать еще:  Замена радиатора системы охлаждения на Лада Приора

  • освобождаем торпеду от всего дополнительного оборудования: мультимедийной панели, щитка приборов, воздухозаборников, подушек безопасности, обшивки стоек;
  • откручиваем панель от кузова (держится она на саморезах);
  • теперь можно начать отсоединять колодки электропроводки (их много, поэтому лучше фиксировать этот процесс на камеру);
  • откручиваем крепление центральной консоли, приподнимаем её и вытаскиваем торпеду на себя;
  • теперь можно демонтировать саму центральную консоль, аккуратно выталкивая кнопки и отсоединяя гнёзда электропроводки;
  • чтобы добраться до радиатора, необходимо демонтировать ребро жёсткости;
  • теперь можно приступать к демонтажу корпуса теплообменника.

Вот теперь можно достаточно просто и быстро осуществить проверку пропускной способности радиатора – в норме она должна составлять порядка 5-6 литров в минуту. Если это значение намного меньше – мы имеем дело с основательно засорёнными сотами. Можно попытаться его промыть, но только качественно, с применением сильнодействующих растворителей (например, средства для очистки карбюраторов). Если на печном радиаторе имеются следы подтёков, его нужно менять, поскольку технологии пайки алюминиевых деталей слишком сложны и ненадёжны.

Неисправный вентилятор

В принципе эта поломка диагностируется предельно просто: если печка BMW Х5 дует предельно слабо, хотя воздух идёт горячий, это говорит о том, что вентилятор не вращается, а воздух поступает в салон самотёком. Правда, не работать он может из-за проблем с электроснабжением. Например, может перегореть 5-амперный предохранитель №3 или 50-амперный №64. Если их замена продлит работу вентилятора ненадолго – следует искать причину перегорания предохранителя (где-то коротит цепь). Может перегореть реостат печки, ослабнуть контакты на любом участке цепи вентилятора – словом, необходимо убедиться, что по электрической части проблемы отсутствуют. Здесь без мультиметра и навыков обращения с ним не обойтись. И только удостоверившись, что вентилятор отопителя BMW Х5 не работает из-за проблем с самим моторчиком или крыльчаткой, следует приниматься за его разборку. И поскольку расположение узлов печки на исковом семействе нельзя назвать удачным, приготовьтесь к тому, что, как и в случае с радиатором отопителя, придётся разбирать половину салона:

  • демонтируем подушку безопасности, раскрутив четыре болтика и отсоединив разъёмы, расположенные на переключателе скоростей стеклоочистителя и на кнопке переключения поворотников/включения ближнего света;
  • снимаем рулевое колесо, выдвигаем колонку вперёд до упора, после чего переставляем её в нижнее положение;
  • демонтируем панель приборов, отсоединяем все разъёмы электропитания (желательно фиксировать процесс любым доступным способом);
  • принимаемся за снятие пассажирской подушки безопасности. Для этого нужно изъять переднюю и боковую НПБ, отсоединить разъёмы, открутить фиксирующие гайки;
  • демонтируем воздуховоды, мультимедийную и климатическую консоли, боковые и нижнюю панель;
  • убираем торпедо, аккуратно отведя её в сторону;
  • открывается доступ к климатическому блоку (печке и автокондиционеру);
  • отщёлкиваем фиксаторы крепления кожуха вентилятора;
  • отсоединяем разъём и извлекаем вентилятор в сборе (моторчик с крыльчаткой);
  • устанавливаем новый вентилятор и осуществляем сборку в обратной последовательности.

В некоторых случаях вентилятор может не работать только на некоторых скоростях, что свидетельствует о перегорании дополнительных резисторов.

Для замены ёжика (так в BMW именуют блок дополнительных резисторов) необходимо выполнить следующие операции:

  • демонтируем вещевой ящик, отсоединяем штекер, убираем бардачок;
  • отщёлкиваем нижнюю пластиковую нишу, аккуратно дёрнув её на себя;
  • отвинчиваем саморезы крепления сервопривода, отводим его в сторону;
  • открепляем штекер, нажав на верхнюю/нижнюю защёлки;
  • отсоединяем крепление блока резисторов на корпусе, вытаскиваем ежа;
  • устанавливаем новый блок, выполняем все сборочные процедуры в обратном порядке.

В числе причин плохой работы отопителя BMW Х5 можно назвать также завоздушенность магистрали системы охлаждения, а также снижение уровня антифриза, поэтому нужно при проверке уровня моторного масла обращать внимание и на расширительный бачок.

Не работает печка БМВ Х5 Е53

Высокий уровень комфорта в салоне BMW X5 E53 является визитной карточкой кроссовера баварского концерна. Однако все наслаждение от вождения роскошного автомобиля может улетучиться по вполне прозаической причине. Если не работает печка BMW X5 E53, то уровень комфорта в салоне стремиться к нулю и в зимнее, и в летнее время. Все дело в том, что вентилятор печки регулирует не только поток нагретого воздуха, но и охлажденного кондиционером.

Редко устранить неисправность можно заменой перегоревшего предохранителя. Чаще всего проблемы связаны с тем, что вышел из строя мотор вентилятора, и в данном случае автомобилю нужна квалифицированная помощь специалистов. В сервисе SportKB работают мастера высшей категории, прошедшие обучение в соответствии с требованиями баварского концерна. Они быстро выявят причины неисправности и произведут качественный ремонт БМВ Х5 Е53. Мы ждем жителей Москвы и Подмосковья в клубном сервисе БМВ по адресу: Москва, Ленинский проспект, 83Б ! Если вы хотите получить консультацию и узнать, почему не работает печка БМВ Х5 Е53, звоните по телефону: +7 (495) 133-00-65.

Записывайтесь на ремонт АКПП

С чего начинается замена мотора печки БМВ X5 в кузове E53?

Ремонт и замена мотора печки БМВ Х5 Е53 наши специалисты начинают с диагностики. Ее производят на современном оборудовании с использованием сертифицированных программ. Конечно, в самом начале мастер проверит состояние предохранителей, но шансов, что проблема именно в них, чрезвычайно мало. Баварский концерн комплектует свои внедорожники надежными моторчиками печки. Срок их эксплуатации в два раза выше, чем у двигателей БМВ X5 E53. Несмотря на это, именно они являются наиболее популярной причиной замены мотора печки кроссовера.

На диагностику системы отопления БМВ у наших специалистов уходит всего несколько минут. Если диагноз — выход из строя мотора вентилятора печки, то владельцу кроссовера БМВ Х5 Е53 придется задуматься о замене этого узла. К сожалению, он фактически не подлежит ремонту и отремонтировать печку можно только с помощью установки нового мотора вентилятора. Если у вас не работает печка или слышен скрип в задней подвеске БМВ, обращайтесь к нам по телефону: +7 (495) 133-00-65.

Как осуществляется замена вентилятора печки БМВ Е53?

Как только при работе вентилятора печки БМВ Е53 стал появляться характерный скрежет, необходимо задуматься о его ремонте или замене. Чаще всего неприятность случается в зимнее время, поэтому нужно позаботиться о теплом боксе. Это уже одна из причин, по которой стоит обратиться в мастерскую SportKB. Наш клубный сервис имеет все необходимое для работ любой сложности, замена вентилятора печки БМВ Е53 не исключение. Другой причиной обращения к нашим специалистам является труднодоступность моторчика. Чтобы произвести достаточно простую замену узла, необходимо выполнить следующие работы:

  • произвести демонтаж панели управления;
  • снять руль, аэрбэг, бардачок;
  • снять декоративные панели;
  • демонтировать бок управления климатом и магнитолу;
  • снять торпедо.

Только после всех этих трудоемких операций можно получить доступ к двигателю вентилятора печки. Сборка производится в обратном порядке и также является сложной операцией, требующей внимания специалистов. Если делать все пренебрежительно, то могут в дальнейшем возникнуть проблемы с дворниками, подушкой безопасности и общим уровнем комфорта в салоне.

Куда обратиться, если не работает печка БМВ Х5 Е53 в Москве?

Выполнить замену моторчика вентилятора печки БМВ Х5 Е53, также как вентилятора для Х6 можно в мастерской SportKB. Наши специалисты произведут ревизию контактов, что обеспечит стабильную работу системы отопления в дальнейшем. За торпедо традиционно много пыли и мусора — после ее демонтажа мы с помощью пылесоса сделаем уборку и в салоне станет существенно легче дышать. Замена моторчика печки БМВ Х5 Е53 производится с использованием надежных и качественных запчастей. В результате посещения мастерской SportKB печка станет работать безупречно. Звоните: +7 (495) 133-00-65, и приезжайте на ремонт BMW E53 в наш сервис по адресу: Москва, Ленинский проспект, 83Б .

Замена моторчика печки бмв х5 е53

как смазать моторчик печки в е53?

Еще чуть не забыл зимой умер, перетерся и подгорела проводка идущая на телефон, проводов которые идут под центральной консолью и в подлокотник к кнопке с головой, для включения блютуз, решил также заменить, весь провод один в один, как у меня згорел нашел, встал на разборке рублей. Конструкторы разместили комплектующую так, словно извлекать ее не понадобится.

Читать еще:  Ваз 2110 коды ошибок

Владельцам же Е53 приходится иметь дело с тем, что. Чтобы получить доступ к печке, приходится снимать всю переднюю панель — руль, коробку передач, обшивку салона, бортовой компьютер и так далее.

Замена Печки Bmw X5 E53

Даже в специализированной мастерской владельцу придется подождать — машина возвращается к нему только на следующий день. Если не работает печка BMW X5 E53, то уровень комфорта в салоне стремиться к нулю и в зимнее, и в летнее время.

Редко устранить неисправность можно заменой перегоревшего предохранителя. Чаще всего проблемы связаны с тем, что вышел из строя мотор вентилятора, и в данном случае автомобилю нужна квалифицированная помощь специалистов. С одной стороны, все понятно. Вентилятор печки не работает. Воздух не дует.

С другой стороны, причин, по которым вышел из строя вентилятор, может быть. Например, перегорели предохранители мотора вентилятора.

Их можно безболезненно заменить, но причина выхода из строя предохранителей уже есть и она глубже. Также может бить проблема в выходном каскаде вентилятора печки, он же — «Ёжик». Если же вышел из строя сам мотор вентилятора — плохо.

Придется менять сам вентилятор. Чаще всего причиной поломки становится не сам нагревательный элемент, а вентилятор, который в норме гоняет воздух по салону и таким образом обогревает.

Как заменить мотор отопителя бмв х5, что печка работает, но никакого толку от нее нет — машину приходится везти на диагностику. Конечно, автоконцерн БМВ во всем мире считается одним из эталонов надежности и качества, но время берет. Если говорить о снятой с производства модели, то ей в любом случае уже не так мало лет, а механизмы имеют свойство физически изнашиваться.

Даже если мотор печки прослужит столько же, сколько основной двигатель автомобиля, оба они рано или поздно потребуют ремонта или замены.

Вопрос только во времени. В автосервисе знают — поломка вентилятора может иметь несколько причин разной степени сложности.

Замена моторчика печки бмв х5 е53

Замена вентилятора печки BMW X5 E53.

BMW X5 E53 не работает печка. Зачастую иксоводы сталкиваются с неприятной проблемой. В BMW X5 E53 кузове перестает работать печка. Как правило, причиной тому становится выход из строя вентилятора отопителя, он-же вентилятор печки. он не может гонять воздух внутри салона вашего BMW X5, что делает систему кондиционирования и обогреватель абсолютно бесполезными. Воздух попросту не циркулирует.

Автомобили BMW X5 E53 можно считать чуть ли не эталоном надёжности и долговечности, но время всегда берет свое. Мотор вентилятора печки может проработать в два раза больше, чем двигатель автомобиля. Но и тот, и другой – когда-нибудь будут нуждаться в ремонте. В специализированный сервисный центр «Autotuning-Service» приехал владелец БМВ X5 Е53, 2004 года выпуска с пробегом 200 тысяч километров. Перестала работать печка отопителя.

С одной стороны, все понятно. Вентилятор печки не работает. Воздух не дует. С другой стороны, причин, по которым вышел из строя вентилятор, может быть несколько. Например, перегорели предохранители мотора вентилятора. Их можно безболезненно заменить, но причина выхода из строя предохранителей уже есть и она глубже. Также может бить проблема в выходном каскаде вентилятора печки, он же — «Ёжик». Если же вышел из строя сам мотор вентилятора – плохо дело. Придется менять сам вентилятор. Дело долгое и требует большое количество разборки. Чтобы добраться к вентилятору печки, нужно разбирать половину салона автомобиля, снимать торпеду и разбирать центральную консоль..

В БМВ X5 Е53 вентилятор отопителя, он же вентилятор печки, находится в самом неудобном месте, какое только можно придумать. Чтобы его заменить, нужно полностью снимать торпеду, руль, центральную консоль, подушки безопасности водителя и пасажира, боковые и нижние консоли, магнитолу, воздуховоды, приборную панель, обшивку салона и пр. Долгая и муторная работа.

В качестве замены мы предложили владельцу либо оригинальный вентилятор отопителя BMW X5 E53. Либо качественный аналог, производства немецкой компании SWAG. Выбор пал на второй вариант. Производители БМВ отметили проблему доступа к вентилятору. Поэтому в дальнейшем изменили конструкцию салона — вентилятор разместили под бардачком. Торпедо сняли. Можно отсоединять контакты и вынимать вентилятор. Так же рекомендуют пройтись пылесосом. За годы там внутри накопилось много грязи и пыли. После чего устанавливается новый вентилятор печки. Производится тест на работоспособность и последующая сборка. БМВ X5 Е53 возвращается владельцу на следующий день.

Сам процесс разборки и сборки BMW X5 E53 2004года можно посмотреть в фото отчете о замене вентилятора отопителя в BMW X5 E53:

1. Снимаем рулевое колесо и подушку безопасности BMW X5 E53:

2. Снимаем приборную панель BMW X5 и отстегиваем разъемы:

3. Снимаем подушку безопасности пассажира:

4. Снимаем воздуховоды, блок климата и магнитофон BMW X5 E53, также снимаем нижние и боковые консоли:

5. Окуратно отводим топеду BMW X5 в сторону и снимаем:

6. Торпеда демонтирована, созерцаем каналы подачи воздуха, блок печки и кондиционера:

7. Снимаем защитную крышку вентилятора печки BMW X5 E53, она на трех защелках:

8. За защитной крышкой созерцаем вышедший из строя вентилятор отопителя BMW X5 E53:

9. Отключаем разъем и достаем вентилятор, на фото видно выходной каскад вентилятора (Ёжик), мы его также заменили на новый, производитель Hella:

10. Износ счеток вентилятора печки:

11. Старый и новый вентилятор печки BMW X5:

12. Новый вентилятор печки SWAG устанавливаем на место:

13. Производится тест на работоспособность и последующая сборка.

Замена моторчика печки бмв х5 е53

Замена моторчика печки BMW Х5 Е70


Если говорить о снятой с производства модели, то ей в любом случае уже не так мало лет, а механизмы имеют свойство физически изнашиваться. Кстати, БМВ уже официально признал свою ошибку и придумал новое место для вентилятора — под бардачком. Полный размер Снять крышку НПБ переднего пассажира и положить на панель приборов.

Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику «Замена моторчика печки бмв х5 е53»,…

Конечно, автоконцерн БМВ во всем мире считается одним из эталонов надежности и качества, но время берет свое. В автосервисе знают — поломка вентилятора может иметь несколько причин разной степени сложности. Все дело в том, что вентилятор печки регулирует не только поток нагретого воздуха, но и охлажденного кондиционером.

Зачастую иксоводы сталкиваются с неприятной проблемой. После установки вентилятора и торпедо обязательно следует проверить работоспособность агрегата, запустив печку в разных режимах. Ремонтировать его не возьмется ни один мастер, а купить моторчик печки БМВ Х5 Е53 дешево просто не получится — в любом случае это крупное вложение.

Сам процесс разборки и сборки можно посмотреть в фото отчете о замене вентилятора отопителя в BMW X5 E Снимаем приборную панель BMW X5 и отстегиваем разъемы: Выдвинуть рулевую колонку до упора вперед и переставить в крайнее нижнее положение.

Разъединить штекерные соединения и снять панель приборов.

Снимаем подушку безопасности пассажира: Полный размер Снять крышку НПБ переднего пассажира и положить на панель приборов. При замене мотора специалисты дополнительно очищают полость, в которой размещен вентилятор. За годы использования он притягивает к себе огромное количество пыли и грызи, которые не лучшим образом влияют на работу нагревательных элементов.

БМВ Х5 Е53 Без поломок не жизнь: сломалась печка

Очень удобно использовать для этого автомобильный пылесос, а после сухой обработки можно пройтись по поверхности влажной тряпкой. После установки вентилятора и торпедо обязательно следует проверить работоспособность агрегата, запустив печку в разных режимах. Две мысли мотор печки, либо ёж.

Что б убить двух зайцев одним выстрелом еду покупаю и моторчик печки, и выходной каскад вентелятора отопителя еж. Так как на улице жарко ездить без кондера, как-то не очень приятно, договариваюсь со своим мастером находим свободное время целый день, так как работа предстояла долгая и муторная. Еще чуть не забыл зимой умер, перетерся и подгорела проводка идущая на телефон, проводов которые идут под центральной консолью и в подлокотник к кнопке с головой, для включения блютуз, решил также заменить, весь провод один в один, как у меня згорел нашел, встал на разборке рублей.

Читать еще:  КИА Соренто не заводится: причины и способы устранения проблемы

Конструкторы разместили комплектующую так, словно извлекать ее не понадобится никогда. Кстати, БМВ уже официально признал свою ошибку и придумал новое место для вентилятора — под бардачком.

Владельцам же Е53 приходится иметь дело с тем, что есть.

Чтобы получить доступ к печке, приходится снимать всю переднюю панель — руль, коробку передач, обшивку салона, бортовой компьютер и так далее. Даже в специализированной мастерской владельцу придется подождать — машина возвращается к нему только на следующий день.

Если не работает печка BMW X5 E53, то уровень комфорта в салоне стремиться к нулю и в зимнее, и в летнее время.

Все дело в том, что вентилятор печки регулирует не только поток нагретого воздуха, но и охлажденного кондиционером. Редко устранить неисправность можно заменой перегоревшего предохранителя.

Чаще всего проблемы связаны с тем, что вышел из строя мотор вентилятора, и в данном случае автомобилю нужна квалифицированная помощь специалистов. В сервисе SportKB работают мастера высшей категории, прошедшие обучение в соответствии с требованиями баварского концерна.

Бмв х5 е53 замена мотора печки

BMW X5 E53 не работает печка. Зачастую иксоводы сталкиваются с неприятной проблемой. В BMW X5 E53 кузове перестает работать печка. Как правило, причиной тому становится выход из строя вентилятора отопителя, он-же вентилятор печки он не может гонять воздух внутри салона вашего BMW X5, что делает систему кондиционирования и обогреватель абсолютно бесполезными. Воздух попросту не циркулирует. Автомобили BMW X5 E53 можно считать чуть ли не эталоном надёжности и долговечности, но время всегда берет свое. С одной стороны, все понятно. Вентилятор печки не работает. Воздух не дует. С другой стороны, причин, по которым вышел из строя вентилятор, может быть несколько. Например, перегорели предохранители мотора вентилятора. Их можно безболезненно заменить, но причина выхода из строя предохранителей уже есть и она глубже. Также может бить проблема в выходном каскаде вентилятора печки, он же — «Ёжик». Если же вышел из строя сам мотор вентилятора – плохо дело. Придется менять сам вентилятор. Дело долгое и требует большое количество разборки. Чтобы добраться к вентилятору печки, нужно разбирать половину салона автомобиля, снимать торпеду и разбирать центральную консоль.

Сам процесс разборки и сборки можно посмотреть в фото отчете о замене вентилятора отопителя в BMW X5 E53:

1. Снимаем рулевое колесо и подушку безопасности BMW X5 E53:

Как писал в предыдущей записи закончился моторчик печки www.drive2.ru/l/490714789329240369/

Кто в теме тот знает как геморно на е53 он меняется, засунули его инженеры в самую Ж… благо ломается не часто, достав его выяснилось что стоит ещё родной, а машине как ни как 13 лет, хороший показатель проработал долго верой и правдой раз в такой период уж можно и отремонтировать его ничего страшного в этом нет ещё столько же теперь проработает я считаю!
Решил отдать в Стагер в ребилд на полный перебор, так как по факту получается полностью перебранный моторчик где стоит все новое кроме крыльчатки самой, которая по сути не изнашиваются ‍♂️ брать китайский желания не было вообще, и дороже и доверия к ним нет, про оригинал молчу, смысла брать его тоже нет так как после переборки своего (оригинального) получаем можно сказать новый моторчик в 3 раза дешевле чем стоит новый оригинальный, меняются там следующие элементы: 1.Вообще причина того что моторчик встал это износ щёток, от них можно сказать осталась только пыль за 13 лет поменяли на новые их.
2.изнашивается коллектор (это то место по которому ходят щетки), у меня был износ коллектора 50% естественно замена на новый, лазить больше туда желания нет вообще! ‍♂️ слишком далеко
3.меняются втулки, износа я на них почти не увидел конечно, но все равно поменяли что б уж все новое было в моторчике.
По замене снимается полностью торпеда и естественно все вокруг что ей мешает центральная консоль двигается немного назад что бы не мешала, на все про все ушло на замену 4 часа, это ещё делали в двоем с человеком который не раз проводил данную процедуру, если одному без опыта туда залезть можно весь день потратить легко
Теперь все работает и дует как надо, в машинке снова тепло

Замена вентилятора печки BMW X5 E53.

BMW X5 E53 не работает печка. Зачастую иксоводы сталкиваются с неприятной проблемой. В BMW X5 E53 кузове перестает работать печка. Как правило, причиной тому становится выход из строя вентилятора отопителя, он-же вентилятор печки. он не может гонять воздух внутри салона вашего BMW X5, что делает систему кондиционирования и обогреватель абсолютно бесполезными. Воздух попросту не циркулирует.

Автомобили BMW X5 E53 можно считать чуть ли не эталоном надёжности и долговечности, но время всегда берет свое. Мотор вентилятора печки может проработать в два раза больше, чем двигатель автомобиля. Но и тот, и другой – когда-нибудь будут нуждаться в ремонте. В специализированный сервисный центр «Autotuning-Service» приехал владелец БМВ X5 Е53, 2004 года выпуска с пробегом 200 тысяч километров. Перестала работать печка отопителя.

С одной стороны, все понятно. Вентилятор печки не работает. Воздух не дует. С другой стороны, причин, по которым вышел из строя вентилятор, может быть несколько. Например, перегорели предохранители мотора вентилятора. Их можно безболезненно заменить, но причина выхода из строя предохранителей уже есть и она глубже. Также может бить проблема в выходном каскаде вентилятора печки, он же – «Ёжик». Если же вышел из строя сам мотор вентилятора – плохо дело. Придется менять сам вентилятор. Дело долгое и требует большое количество разборки. Чтобы добраться к вентилятору печки, нужно разбирать половину салона автомобиля, снимать торпеду и разбирать центральную консоль..

В БМВ X5 Е53 вентилятор отопителя, он же вентилятор печки, находится в самом неудобном месте, какое только можно придумать. Чтобы его заменить, нужно полностью снимать торпеду, руль, центральную консоль, подушки безопасности водителя и пасажира, боковые и нижние консоли, магнитолу, воздуховоды, приборную панель, обшивку салона и пр. Долгая и муторная работа.

В качестве замены мы предложили владельцу либо оригинальный вентилятор отопителя BMW X5 E53. Либо качественный аналог, производства немецкой компании SWAG. Выбор пал на второй вариант. Производители БМВ отметили проблему доступа к вентилятору. Поэтому в дальнейшем изменили конструкцию салона – вентилятор разместили под бардачком. Торпедо сняли. Можно отсоединять контакты и вынимать вентилятор. Так же рекомендуют пройтись пылесосом. За годы там внутри накопилось много грязи и пыли. После чего устанавливается новый вентилятор печки. Производится тест на работоспособность и последующая сборка. БМВ X5 Е53 возвращается владельцу на следующий день.

Сам процесс разборки и сборки BMW X5 E53 2004года можно посмотреть в фото отчете о замене вентилятора отопителя в BMW X5 E53:

1. Снимаем рулевое колесо и подушку безопасности BMW X5 E53:

2. Снимаем приборную панель BMW X5 и отстегиваем разъемы:

3. Снимаем подушку безопасности пассажира:

4. Снимаем воздуховоды, блок климата и магнитофон BMW X5 E53, также снимаем нижние и боковые консоли:

5. Окуратно отводим топеду BMW X5 в сторону и снимаем:

6. Торпеда демонтирована, созерцаем каналы подачи воздуха, блок печки и кондиционера:

7. Снимаем защитную крышку вентилятора печки BMW X5 E53, она на трех защелках:

8. За защитной крышкой созерцаем вышедший из строя вентилятор отопителя BMW X5 E53:

9. Отключаем разъем и достаем вентилятор, на фото видно выходной каскад вентилятора (Ёжик), мы его также заменили на новый, производитель Hella:

10. Износ счеток вентилятора печки:

11. Старый и новый вентилятор печки BMW X5:

12. Новый вентилятор печки SWAG устанавливаем на место:

13. Производится тест на работоспособность и последующая сборка.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×