0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не греет печка ауди а4

Audi A4 444 1.8MTQ v.1 › Бортжурнал › Не греет печка. Проблемы с печкой. Где тепло? Ответ кроется в этой Записи )))

Машина шокирует меня. Я так долго не поднимал капот )))
но как мы знаем, есть одна старая добрая проблема. Как только атмосфера сжимается в -20 градусов, мы ощущаем изменения комфорта в салоне.

Я напишу кратко и по все пунктам. Что может стать причиной страшного холода и низкой эффективности отопителя салона!) а потом в конце по своему случаю.

1. Негерметичность .
Если еще летом заметили уход красной жидкости, то не ждите зимы. А особенно чрезвычайно низких температур. Проблема проявит себя во всей красе именно в не нужный момент.

2. ДТОЖ верхний. Когда этот датчик показывает бред, то машина не заводится. Зимой особо имеет значение. Влияет на открытие термостата, и даже на расход топлива. Если проблема настигла в неподходящий момент и тачка уже не заводится — просто снимите фишку с датчика и оденьте через пару минут работы двигателя.

3.Термостат.
Термостат кстати не дает лютых проблем с теплом в салоне. Тут в основном цифры . Газ в пол — 90 . На холостых падает до 60-70 . Клинит в открытом состоянии и температура растет только в нагрузке. И это естественно, потому что в малом кругу теперь еще передний радиатор.

4.Забитый радиатор печки.
Меняется при покупки машины. Проверить сложно. Снимать сложно условно( а без присутствия новой детали в руках — не имеет смысла)

5.Помпа .
Чаще всего незначительные проблемы этой системы перерастают в серьезные из за плохой циркуляции. Воздух копится именно в верхнем патрубке отопителя салона . Именно так можно почувствовать лед на холостых. Но и слабая работа помпы на холостых дает схожие ощущения. Зазор с блоком, какая то прокладка, от крыла до блока, чувствуешь? Все это может стать проблемой. При замене помпы отнеситесь серьезно. Иначе на холостых вам не видеть прогретого мотора. Изучите вопрос, посоветуйтесь с теми кто реально шарит.
Если брать новую помпу, то только Hepu!

6. Заслонки.
Реже всего встречается проблема.
И бывает как правило с одной стороны салона( климат же двухзонный))

7. Трещина в голове.
Печка воздушится на раз два. Рвет патрубки .))возможно))если открыть крышку бачка то можно сразу с ног до головы помыться ))) дорогое решение проблемы . Но иного решения не имеет.

Сегодня залез под капот, и вся жизнь пролетела перед глазами. Вспомнил запах антифриза))) но лучше — никогда его не знать.
Температура страшная, -17 ощущается как -25 )) в салоне просто жесть. Ептимать не понял что такое. Куда тепло пропало.
Сажусь с утра в машину, мультифис показывает +51 градус мотора ))) а на улице — 15. Так так так . Мотор крутит и не запускается. Был бы я тазоводом — пошел ща свечками. Но не тут то было. Есть де колор МФА))) и я вижу что мозги тачки думают что я стоял на летнем пляже в сочах всю ночь)) а температура воздуха очень отличается от того что она думает. И как результат — крутит и не заводится.
Снимаю фишку с дтож, и произвожу запуск в аварийном 🙂 в работу входят вентиляторы передние . Через пару минут глушу и одеваю фишку. Все датчик показывает более менее нормальные данные. Пока снимал фишку увидел что криво стоит защелка на нем. И что датчик сам криво стоит!))) и уже от туда сочит кровь!))))
В общем сегодня вспомнил обряд ! Где что откручивать! Как наливать жидкость. Прокачка)))))ооооооооооо)))))

Имея послушную жену, красивую и хозяйственную, никогда не будешь любить ее по настоящему! И только если есть изюмина или мозгао&бство, — это выведет тебя на эмоции . Особенно если решишь спор в общую пользу!))) так же и с тачкой)) я люблю ее ))))
Все решено. Датчик работает. Печка жарит))))

Надеюсь все нашли ответы, а то много вопросов ко мне в последнее время)))

Как восстановить работоспособность самостоятельно, если в автомобиле Audi A4 не греет печка

Когда в Audi А4 не греет печка, из установленных на панели дефлекторов не поступает тёплый воздух в салон. Также не обогревается потоками воздуха лобовое стекло и боковые передние стекла. В результате на внутренней поверхности образуется налёт из конденсата, который снижает видимость дорожной обстановки, а в зимнее время он замерзает и превращается в ледяную корку.

Правильная работа салонного отопителя

Внутри автомобиля на передней панели располагаются пластиковые решетки. Они закрывают приточные каналы дефлекторов. Регулировка интенсивности потока осуществляется посредством рифленых рычажков.

В зависимости от настроек внутрь может проникать воздух как высокой температуры, так и прохладный. Для температурной настройки требуется вращение ручки от «+» к «-». Предотвращать запотевание стекол нужно увеличением температуры потока.

Операции с соплами

Если на Audi А4 в салоне не греет штатная печка, то причина бывает в механическом загрязнении каналов. Производители предусмотрели специальное устройство для демонтажных работ. Таким образом изъять воздушные сопла удастся при помощи одного из приспособлений:

  • вытяжной крюк 3370;
  • HAZET 2520-1;
  • самодельное приспособление с Г-образным наконечником.

Важно! При работе с вспомогательными приспособлениями необходимо быть максимально осторожным, так как имеется риск повреждения воздушного сопла из-за неправильного обращения с инструментом.

Когда на Audi А4 B6 не греет печка через какое-либо сопло, проводим его демонтаж. Для этого вставляем крюк внутрь центрального воздухопроводного отверстия. Слегка подтягиваем его попеременно нагружая вправо или влево. Важно не переусердствовать, чтобы не повредить пластик.

Аналогичным образом занимаемся демонтажем боковых сопел. Для этого также проникаем внутрь канала крюком. Тянем на себя без чрезмерного усилия. После проверки и чистки возвращаем сопло обратно в панель.

Электропривод вентиляционной заслонки

Заслонка вентиляции работает от электрического привода. Выход узла из строя способен привести к тому, что не греет печка Audi А4 B5. Придётся добираться к месту установки блока. Для этого удаляем различные крышки.

Перед проведением демонтажных операций с электроприборами необходимо откинуть клеммы АКБ. Далее удаляем вещевой ящик (бардачок) и начинаем работу с электродвигателем привода обогрева стекол.

Выполняем пошаговый алгоритм:

  • Отсоединяем разъём и выкручиваем болт с шестигранной головкой.
  • Откидываем электромотор от держателя.
  • Рычаг отделяем от соединительной штанги.

Далее выполняем операции с приводом правой заслонки, используемой для температурного баланса воздушной струи. Выполняем операции, если плохо греет печка Audi А4:

  • Разъединяем соединение и выкручиваем боковой удерживающий винт.
  • Проводим разъединение штанги с рычагом электрического двигателя.
  • Демонтируем мотор.

Занимаемся электродвигателем центральной заслонки, когда не греет печка Audi A4 B6:

  • демонтируем карман с водительской стороны;
  • расстыковываем разъём с защелкой;
  • выкручиваем головку болта;
  • удаляем электромотор.

Проводим операции с левой заслонкой:

  • вынимаем из разъёма штекер;
  • отвинчиваем три болта;
  • отсоединяем рычаг моторчика;
  • демонтируем электродвигатель.

Тестирование электродвигателей

Обязательно тестируем на работоспособность моторчики. Часто в Audi А4 не греет печка по причине того, что мотор подклинило в одном положении и заслонка не открывается для подачи тепла. В процессе мониторинга понадобится специальный кабель с подготовленными разъёмами.

Применяя штекер Audi 8D0 972 706, выводим на обозначенные в нём контакты «5» и «6» два провода. Используем проводку с общим сечением не менее 0,25 мм2. На вторых концах проводов используем обычные контакты-крокодилы.

Штекер соединяем с разъёмом электромотора, а внешние контакты-крокодилы – с источником постоянного двенадцативольтового тока. Двигатель обязан передвинуться до упора. Если изменить вручную полярность, то при правильной работе переменится направление вращения.

Дополнительные мероприятия

Кроме операций с воздуховодами и электрической частью приводов, необходимо проверять наличие достаточного количества охлаждающей жидкости в системе. В противном случае в контурах будут образовываться воздушные пробки, от которых нужно избавляться прогазовкой с открытой крышкой расширительного бачка с антифризом.

Важно контролировать состояние термостата. Это относительно недорогая деталь, которая требует замены в случае выхода из строя. Иначе регулятор не будет пускать антифриз по большом кругу, что не позволит запитывать радиатор обогрева салона достаточным количеством жидкости для теплообмена.

Заключение

При первых признаках неполадок необходимо заняться ремонтом или профилактикой. Важно правильно определиться с конкретным узлом, который вышел из строя. Стоит учесть, что проблемы в некоторых случаях могут проявляться в нескольких местах одновременно со схожими признаками.

AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Реклама

Не греет печка

  • Реклама

Не греет печка

Сообщение vadim_i » Пн авг 22, 2011 2:15 pm

Re: Не греет печка

Сообщение мозг » Пн авг 22, 2011 2:56 pm

Re: Не греет печка

Сообщение vadim_i » Пн авг 22, 2011 3:07 pm

Читать еще:  Причины слабого обдува ног печкой ВАЗ-2110

Re: Не греет печка

Сообщение мозг » Пн авг 22, 2011 4:09 pm

Re: Не греет печка

Сообщение SergeZ » Пн авг 22, 2011 4:31 pm

Виновником оказался блок клапанов

Сообщение vadim_i » Пн окт 17, 2011 9:25 pm

Изначально неправильно проверял патрубки. На улице было жарко, и через некоторое время обратка нагревалась. Кроме того один клапан немного пропускал.
Когда обратка стала менее горячей, решил опять проверить наличие пробки. Снял патрубок обратки и увидел полное отсутствие прохождения ОЖ через него. Первая мысль — забились радиаторы.
Но было еще тепло и приближалась поездка на юг.
Вернулись с юга. Стало прохладней.
Узнал цену радиаторов и где их промывают/ремонтируют.
Для начала снял правый радиатор и убедился, что он абсолютно чистый. Поставил назад. Левый снимать не стал.
Дошла очередь до блока клапанов.
Снял и убедился, что один клапан пропускает чуть-чуть, другой совсем не пропускает. При этом сами клапана работали (двигались).
Обнаружил кучу всякой дряни, которая осталась после попадания масла в антифриз. Думал проблема в этом. Разобрал, промыл, собрал. Не помогло. Точнее стало чуть-чуть лучше.
Но на улице уже холодно.
Начал смотреть внимательнее и увидел, что при открытых клапанах резиновые уплотнения практически не открывают проход ОЖ — видно набухли от старости.
Домой с дачи ехать нужно, блоку уже не помочь, решил немного поработать напильником по резинкам.
Теперь ОЖ проходит и при закрытых клапанах.
В салоне тепло, даже жарко, временами — очень жарко .

Собственно вопрос: где взять эти резинки?
Снять/поставить и разобрать/собрать эту хрень теперь как два пальца .
До варианта купить б/у я уже сам додумался, но хочется пойти правильным путем.

Re: Не греет печка

Сообщение jun_ » Пт ноя 04, 2011 1:06 pm

Re: Не греет печка

Сообщение jun_ » Чт дек 20, 2012 10:19 pm

Итак, с наступлением холодов у меня накрывается моторчик печки (окончательно) а за ним при нынешних -20 на прогретой машине (90 С) в салоне дует ледяной воздух.

1) моторчик заказал оригинал — дождался поставил — дует как чумовой, раза в 2 лучше чем старый, но при включении всех режимов сразу, волосы назад все же не улетают.

2) давно поставил себе доп. помпу от ФВ в дополнение к родной умершей (см. выше), стало на тот осенний момент конечо теплее, но сейчас в морозы это не спасает, на функцию REST действует положительно — при хорошем прогреве, держит отопление ровно 10 минут., т.е. работает как надо. при повышении оборотов двигателя температура не поднимается, как при ее отсутствии.

3) По борьбе с холодом: снял радиаторы (оба) — тем кто сказал что весь процесс занимает пол дня, стоит сильно позавидовать. может они просто по 2 раза в неделю такими процедурами занимаются. вобщем у меня на все про все, с тестами, испытаниями и дотошной сборкой — ушло 3 ДНЯ! это при наличии помещения, света, тепла и специнструмента.

Итак, снял радиаторы, продул воздухом, заливал карб клинер — сразу стало ясно, что они «не уделаны» после чего промывал под почти кипятком, видно что забитости однозначно нет, все банки (бочкИ) нагреваются одинаково, при моей температуре в кране, держать в руках их было невозможно — теплопроводность отличная, т.е. РАДИАТОРЫ ОТПАДАЮТ в моем случае.

Ок, ставим назад, пришлось изрядно на..целоваться в десны с хомутами и их правильной установкой, конструкция данная дерьмо откровенно говоря, тот кто придумал — ущербный ганс. хотелось одеть обычный шланг и обтянуть советскими хомутами по двум сторонам.

все собрал, запустил, обжал, течи нет — НАХОЖУСЬ В ПОМЕЩЕНИИ — стравил воздух через клапана, оболроты на максимум — жара пошла очень достойная, климат меняет температуру от холодного до горячего как вместе так и отдельно по сторонам. НО! основным тестом было выдержать в холоде на морозе ночью — прихожу утром, завожу грею, чищу — И СНОВА ТОТ ЖЕ результат — дует холодом, так и доехал до гаража, машина прогрета, а в лицо иней.

4) даем напругу на клапана и 1ый и 2ой — щелкают — т.е. как то работают, хотя и не факт, на родную помпу — молчит, хотя она сейчас и не важна, есть дополнительная. это было так. заодно, итого, ЧТО ИМЕЕМ :

А) При не слишком низких температурах (до -10) климат еще как то справляется, не замерзнуть.

Б) При температуре от -12-15 и ниже, выстуженная машина прогревается до рабочей температуры и греет еле-еле или не греет совсем.

В) Стоит только загнать прогретую, но не дующюю теплом машину в помещение, как тепло печки увеличивается, а при теплом помещении, спустя минут 10 даже начинает греть.

Г) На прогретой машине до 90с на улице — под капотом жара, трогаем радиаторы печки (тогда еще не собрал салон) — чуть теплые

Д) Клапана клацают — т.е. еще как то живы, при теплом помещении — регулируют воздух от ледяного до жары на обеих сторонах

Е) На прогретой в помещении машине — все патрубки на оба радиатора, подача и обратка на помпе и клапанах — греются, т.е. работают

ВОПРОС : что ЕЩЕ ей надо. ). ПРОБЛЕМА — не греет после полного остывания.

1) Каким то неведомым образом при остывании, клапана залипают, отсюда и эффект.

2) Вентилятор своей мощностью, выстужает радиаторы печки (и без того не прогретые толком) входящим холодным воздухом — и дует в итоге холодом.

. больше вариантов что то и нет. может кто что посоветует?? подкинет идею. коллапс — у меня УЖЕ конец света, криогенная заморозка прямо в любимой машине.

Четыре проблемы с печкой: диагностика своими силами

Источник тепла в автомобиле — двигатель (электромобили не в счет). Его рабочая температура — около 80–90 градусов. Лишнее тепло отводится через радиатор, но с приходом холодов часть этого тепла идет на обогрев салона.

Процесс обычно выглядит так. В отопитель поступает воздух — наружный или, если включен режим рециркуляции, внутрисалонный. Он проходит через салонный фильтр, испаритель кондиционера (при наличии такового), а далее либо через радиатор отопителя, либо мимо него — в зависимости от желания водителя. Затем с помощью заслонок воздух направляется в опре­деленные зоны: на стекло, в лицо или в ноги.

С конструкцией разобрались. Теперь — об основных причинах, по которым простая, казалось бы, система может забастовать.

1. Не нагревается охлаждающая жидкость

Часто бывает так, что мотор еще не прогрелся, а водитель уже паникует. Если под капотом наддувный дизель или бензиновый турбомотор с непосредственным впрыском, ждать придется долго! КПД у них выше, чем у атмосферных моторов, то есть больше энергии преобразуется в полезную работу, а не в тепло, потому такие двигатели прогреваются медленнее. В движении прогрев значительно ускоряется, а значит и печка раньше задует горячим воздухом.

Мотор может не прогреваться из-за неисправности — например, если забарахлил термостат. Когда его клапан теряет герметичность, жидкостный насос постоянно гоняет охлаждающую жидкость по большому кругу — через радиатор. Бывали и более комичные ситуации: в былые времена многие новенькие Волги не желали прогреваться потому, что у них не было термостатов — перегонщики снимали их по дороге от завода к месту продажи. Метод лечения прост: установка нового термостата.

Более неприятная и трудноустранимая неисправность — плохая циркуляция охлаждающей жидкости через радиатор отопителя. Причины? Загибаем пальцы: радиатор забился отложениями (или препаратами для устранения течи), перегнулись шланги, не работают краны отопителя (обычно такое случается после вмешательства нерадивых ремонтников). Возможны и более экзотические причины — от воздушных пробок в радиаторе отопителя до изъеденных коррозией крыльчаток насосов. Методы ремонта тоже понятны: прочистить, разогнуть, заменить.

Наконец, если на улице реальный колотун (под минус тридцать), то для ускорения прогрева мотора не стоит пренебрегать таким древним приемом, как картонка перед прорезями радиатора. Неэстетично, зато эффективно. Поможет и специальное теплое одеяло под капот.

2. Не нагревается воздух

Антифриз горячий, а тепла нет? Скорее всего, воздух где-то «застрял» по пути, например в засоренном воздушном фильтре. Другой подозреваемый — испаритель кондиционера, через который воздух должен проходить всегда. Возможно, он тоже засорился. Такое часто случается при длительной езде без салонного фильтра. Метод ремонта очевиден: купить новый фильтр, попытаться прочистить испаритель, а если не получается — заменить его.

На немолодых машинах радиатор отопителя часто обрастает слоем пыли, которая под воздействием температуры со временем намертво приваривается к его поверхностям. Эффективность работы печки при этом неизбежно снижается, поскольку грязь передает тепло гораздо хуже, чем чистые металлические пластины.

Читать еще:  Замена помпы Шевроле Круз

3. Заслонка не заслоняет

Если заслонка, которая направляет воздух либо через радиатор отопителя, либо в обход, со временем начинает капризничать, то часть холодного воздуха (а то и весь!) пойдет мимо радиатора отопителя без всякого нагрева. Сколько времени и денег придется потратить на ремонт? Если заедает привод заслонки, обычно помогает чистка и смазка. А если сама заслонка развалилась на куски, придется искать на разборке такую же — не покупать же блок отопителя в сборе. Стоимость работы по замене зависит от автомобиля и сложности системы ­отопления.

4. Электрические проблемы

Одна из наиболее частых электрических неисправностей на автомобилях с ручным управлением отопителем — поломка вентилятора. Куда сложнее искать причину на машинах с климат-контролем. Автоматика ведает как всеми заслонками, так и вентилятором, а для точного определения неисправности целесообразно считать коды ошибок. Некоторые системы можно продиагностировать самостояте­льно, нажав определенную комбинацию клавиш, но чаще приходится обращаться к специалистам со сканерами.

Как правильно пользоваться отопителем

После пуска мотора установите малую скорость вращения электровентилятора. Сразу направьте воздушный поток на ветровое стекло: пусть прогревается потихоньку, а не скачком, иначе оно может лопнуть от резкого перепада температур. Не переключайте раньше времени скорость вращения вентилятора на повышенную — полýчите лишь холодный сквозняк, ведь непрогревшийся радиатор отдает слишком мало тепла. Поначалу используйте систему рециркуляции, поскольку нагревать более теплый салонный воздух проще, чем забортный. По мере прогрева отключите рециркуляцию, чтобы стёкла не запотевали.

  • 6 ошибок водителя, из-за которых ломается кондиционер, мы проанализировали тут.

Не греет печка ауди а4

Сообщение ip » 25 апр 2010, 22:16

Спасибо что зашли!

Климат дует только холодным воздухом при любой задаваемой температуре, в т.ч. в режиме ECON. Неделю назад даже при заданной температуре 18С в салоне было тепло.
Мотор 90С. Термостат новый. ОЖ новая. Фильтр салона новый. А/С сам по себе работает вроде.

Ошибка:
00604 — Potentiometer Positioning Motor for Air Flow Flap (G113)

Как расшифровать ошибку?
G113 — где это. (Может картинку из ELSA и как ремонтировать. )

Какие возможные причины неисправности? Как ремонтировать?

Принимаются любые полезные идеи.

п.с. «ехать на серова» и «зачем печка, если скоро лето» уже были!

  • Цитата

Сообщение ip » 26 апр 2010, 13:55

Сегодня на кольцевой загорелось красное предупреждение COOLANT. По книжке оно означает давление или температуру в системе ОЖ. Остановился, заглушил мотор, стравил немного ОЖ, подождал — знак пропал, поехал дальше.

Может завоздушеная печка влиять на перегрев или давление в системе, если да, то как и почему?

Эй, ни у кого нет мануала? Или до осени так кататься?

  • Цитата

Сообщение Паша » 26 апр 2010, 20:55

Снятие и установка исполнительного электродвигателя заслонки рециркуляции -V113- :

Снятие
– Снять перчаточный ящик.
– Вытащить штекер -А-.
– Выкрутить винты -В-.
– Извлечь соединительный элемент -C- исполнительного электродвигателя заслонки рециркуляции -V113- из вала -D- заслонки рециркуляции.

Установка
Инструкция: Соединительный элемент исполнительного электродвигателя имеет цветную маркировку, на исполнительном электродвигателе заслонки рециркуляции -V113- он синего цвета (на автомобилях с правосторонним рулем — голубого с дополнительными литыми выступами).

Все снятые детали установить на место в обратном порядке, при этом учитывать следующее:
– Жгут проводов прокладывать таким образом, чтобы не входил в соприкосновение с подвижными частями (например, рычагом исполнительного электродвигателя).
– Опросить память неисправностей → стереть ее содержимое → выполнить основные настройки

Инструкция: Функционирование исполнительного двигателя можно проверить, например, следующим образом: подсоединить оба контакта „5“ и „6“ штекера исполнительного двигателя к источнику постоянного напряжения 12В, исполнительный двигатель движется до упора в одном направлении, при изменении полярности изменяется направление вращения.

  • Цитата

Сообщение Stimpack » 27 апр 2010, 13:36

если до этого уровень был ок и после стравливания остался таким же — то жди что снова coolant увидишь, т.к. в печке стало еще больше воздуха. Еще надо было радиатор потрогать. Когда у меня печку завоздушило, то в нем почти не было циркуляции, верх раскаленный, низ прохладный. Иначе по трассе бы оно не загорелось.

100% влияет. Сама развоздушиваться не спешит, параллельные контуры охлаждения, как мне на СТО объяснили. Если в печке воздух — то дальше как повезет. У меня при -15С начало из бачка выбрасывать антифриз, через неделю с того момента как печка отказала. Я сладковатый запах почувствовал в салоне и остановился. Главное сразу новую не заливать, пока двигло не остынет, иначе может расколоться.

И в мануале и на СТО такие системы как у нас развоздушивают в двух точках — верхний патрубок печки и патрубок над головой. Снимаешь крышку 1.8Т пластмассовую, под ней эта трубка с гайкой под шестигранник. Приоткручиваешь ее и немного стягиваешь верхний патрубок печки (до дырочки) — получаешь два выхода для воздуха. Далее заводишь и ждешь пока не польется через дырочку и ту гайку. Там где начинает литься и без бурболок, закручиваешь быстренько. Далее и циркуляция на малом и большом кругах у меня восстановилась, и давление стало нормальным.

  • Цитата

Сообщение ip » 27 апр 2010, 15:32

  • Цитата

Сообщение Паша » 27 апр 2010, 15:45

ip_ , так а ошибка потенциометра заслонки уже отремонтирована.
Как я и говорил на съезде, возможная причина в том, что заслонка стоит в одном положении и поэтому и гонит только холодный воздух.

Как сделать я выложил выше.

  • Цитата

Сообщение ip » 27 апр 2010, 15:47

  • Цитата

Сообщение Stimpack » 27 апр 2010, 17:43

а верхний патрубок горячий?

Бред какой-то короче. надеюсь это не из-за пробитой прокладки или трещины. Очень уж похоже.

  • Цитата

Сообщение ip » 27 апр 2010, 23:48

Не! из-за пробитой прокладки было бы масло в G12, или наоборот.

Кстати, закипел сегодня и раз на кольцевой и раз в городе(не в пробке).

Итак, РЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИКИ VAGCOM

Что делал сегодня:
на почти холодной машине ещё раз всё развоздушил по камасутре: через клапан на моторе + через верхний патрубок печки. Воздух исключен на 100%.
завёл — прогрел — выгнал остатки воздуха из печки на заведённой и прогретой. Струя из клапана печки льёт, т.е. давление какое-то есть.

На прогретой машине завёл измерения vagcom по 130, 131 и 132 группам:
-актуальная температура ОЖ в моторе с зелёного датчика G2/G62
-требуемая мозгами температура
-темп. выхода радиатора
-степень открытия термостата в %%

И В ПУТЬ.
По городу протопить до перегрева не удавалось, погодка дождливая и 9С на улице — термостат живенько справляется и держит t=90-105С
По кольцевой дал ей 5-6 тыс.оборотов:
-t в моторе как положено резко возрастает 105-108-112-114-118.
-t требуемая мозгами превентивно понижается 102-96-88.
-термостат сразу открывается на максимальные 97%
-выход радиатора медленно растёт 25-35. максимум до 51С.
ПЕРЕГРЕВ! АЛЯРМА! АТЭНЬСЬЁН! COOLANT.

Остановка, недолгая стоянка и за 10-20 секунд t в моторе падает 114-112-110-108-106. на выходе радиатора больше 51С так и не увидел!

К слову, если некоторое время поездить с выключенной полностью климой, а потом включить HI и на масимум(с ECON), то тёплый возух будет идти, но не более полминуты, потом — холодный.

Выводы:
-радиатор охлаждения нормальный, т.к. в него попадает горячая а из него выходит холодная ОЖ.
-радиатор печки тоже нормальный, т.к. хоть недолго, но теплом дует.
-виновата помпа, потому что при полностью открытом термостате, перегретой ОЖ в моторе и холодной в радиаторах помпа не в состоянии прокачать достаточно ОЖ, чтоб предотвратить перегрев в считанные минуты.

А ну-ка, кто силён в теме? Поправьте мои рассуждения. Стоит ли бежать за новой помпой?
Теперь я уже не уверен, что её когда либо меняли за последние 8 лет и 142’500км.

Как восстановить работоспособность самостоятельно, если в автомобиле Audi A4 не греет печка

Когда в Audi А4 не греет печка, из установленных на панели дефлекторов не поступает тёплый воздух в салон. Также не обогревается потоками воздуха лобовое стекло и боковые передние стекла. В результате на внутренней поверхности образуется налёт из конденсата, который снижает видимость дорожной обстановки, а в зимнее время он замерзает и превращается в ледяную корку.

Правильная работа салонного отопителя

Внутри автомобиля на передней панели располагаются пластиковые решетки. Они закрывают приточные каналы дефлекторов. Регулировка интенсивности потока осуществляется посредством рифленых рычажков.

В зависимости от настроек внутрь может проникать воздух как высокой температуры, так и прохладный. Для температурной настройки требуется вращение ручки от «+» к «-». Предотвращать запотевание стекол нужно увеличением температуры потока.

Операции с соплами

Если на Audi А4 в салоне не греет штатная печка, то причина бывает в механическом загрязнении каналов. Производители предусмотрели специальное устройство для демонтажных работ. Таким образом изъять воздушные сопла удастся при помощи одного из приспособлений:

  • вытяжной крюк 3370;
  • HAZET 2520-1;
  • самодельное приспособление с Г-образным наконечником.

Важно! При работе с вспомогательными приспособлениями необходимо быть максимально осторожным, так как имеется риск повреждения воздушного сопла из-за неправильного обращения с инструментом.

Когда на Audi А4 B6 не греет печка через какое-либо сопло, проводим его демонтаж. Для этого вставляем крюк внутрь центрального воздухопроводного отверстия. Слегка подтягиваем его попеременно нагружая вправо или влево. Важно не переусердствовать, чтобы не повредить пластик.

Читать еще:  Chevrolet Lacetti manual

Аналогичным образом занимаемся демонтажем боковых сопел. Для этого также проникаем внутрь канала крюком. Тянем на себя без чрезмерного усилия. После проверки и чистки возвращаем сопло обратно в панель.

Электропривод вентиляционной заслонки

Заслонка вентиляции работает от электрического привода. Выход узла из строя способен привести к тому, что не греет печка Audi А4 B5. Придётся добираться к месту установки блока. Для этого удаляем различные крышки.

Перед проведением демонтажных операций с электроприборами необходимо откинуть клеммы АКБ. Далее удаляем вещевой ящик (бардачок) и начинаем работу с электродвигателем привода обогрева стекол.

Выполняем пошаговый алгоритм:

  • Отсоединяем разъём и выкручиваем болт с шестигранной головкой.
  • Откидываем электромотор от держателя.
  • Рычаг отделяем от соединительной штанги.

Далее выполняем операции с приводом правой заслонки, используемой для температурного баланса воздушной струи. Выполняем операции, если плохо греет печка Audi А4:

  • Разъединяем соединение и выкручиваем боковой удерживающий винт.
  • Проводим разъединение штанги с рычагом электрического двигателя.
  • Демонтируем мотор.

Занимаемся электродвигателем центральной заслонки, когда не греет печка Audi A4 B6:

  • демонтируем карман с водительской стороны;
  • расстыковываем разъём с защелкой;
  • выкручиваем головку болта;
  • удаляем электромотор.

Проводим операции с левой заслонкой:

  • вынимаем из разъёма штекер;
  • отвинчиваем три болта;
  • отсоединяем рычаг моторчика;
  • демонтируем электродвигатель.

Тестирование электродвигателей

Обязательно тестируем на работоспособность моторчики. Часто в Audi А4 не греет печка по причине того, что мотор подклинило в одном положении и заслонка не открывается для подачи тепла. В процессе мониторинга понадобится специальный кабель с подготовленными разъёмами.

Применяя штекер Audi 8D0 972 706, выводим на обозначенные в нём контакты «5» и «6» два провода. Используем проводку с общим сечением не менее 0,25 мм2. На вторых концах проводов используем обычные контакты-крокодилы.

Штекер соединяем с разъёмом электромотора, а внешние контакты-крокодилы – с источником постоянного двенадцативольтового тока. Двигатель обязан передвинуться до упора. Если изменить вручную полярность, то при правильной работе переменится направление вращения.

Дополнительные мероприятия

Кроме операций с воздуховодами и электрической частью приводов, необходимо проверять наличие достаточного количества охлаждающей жидкости в системе. В противном случае в контурах будут образовываться воздушные пробки, от которых нужно избавляться прогазовкой с открытой крышкой расширительного бачка с антифризом.

Важно контролировать состояние термостата. Это относительно недорогая деталь, которая требует замены в случае выхода из строя. Иначе регулятор не будет пускать антифриз по большом кругу, что не позволит запитывать радиатор обогрева салона достаточным количеством жидкости для теплообмена.

Заключение

При первых признаках неполадок необходимо заняться ремонтом или профилактикой. Важно правильно определиться с конкретным узлом, который вышел из строя. Стоит учесть, что проблемы в некоторых случаях могут проявляться в нескольких местах одновременно со схожими признаками.

Плохо греет печька!

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Влад1

  • Пользователи
  • 334 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Opel vectra B
    • год выпуска: 2000
    • Наверх

    #2 Cage

    Ауди клуб «Питер»

  • Совет клуба
  • 4 541 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, КАД
    • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 ’08 (был. )
    • Наверх

    #3 Mishka

  • Пользователи
  • 266 Cообщений
    • Автомобиль: было:A80 ABТ, А4 8Е 02 ALT > A4 Q 8E 02 AMB
    • Наверх

    #4 Влад1

  • Пользователи
  • 334 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Opel vectra B
    • год выпуска: 2000
    • Наверх

    #5 Hom

  • Пользователи
  • 5 572 Cообщений
    • Город: Спб (точнее gtn)
    • Автомобиль: A4 TQ 6MT
    • год выпуска: 2004

    А где его найти (Шарки) ?Но делать чтото надо,при-5 уже холодно. Не знаю как заслонка но тросы доконца доходят, и точно все работают, но может и не полностью.

    • Наверх

    #6 Guest_Георгий СПб_*

    Плохо греет печка на ауди 80 В3. Даже на прогретом двигателе печка греет плохо, на 1 скорости теплый воздух, на второй чуть теплый воздух идет из нее, на 3 скорости по началу теплый а потом вообще холодный, но если дать газу то он становится чуть теплее. Ну и на 4 скорости вообще холодный. Из-за чего это может быть? И сколько тросиков должно подходить к ручкам управления печкой ? Если 4 то все тросы работают. И еще заметил, что из мотора в салон уходит два шланга на печку, так один из них сильно горячий, а второй градусов 50-60. Это правильно?

    • Наверх

    #7 Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: SPb
    • Автомобиль: ФордФокус3
    • год выпуска: 2014

    Плохо греет печка на ауди 80 В3. Даже на прогретом двигателе печка греет плохо, на 1 скорости теплый воздух, на второй чуть теплый воздух идет из нее, на 3 скорости по началу теплый а потом вообще холодный, но если дать газу то он становится чуть теплее. Ну и на 4 скорости вообще холодный. Из-за чего это может быть? И сколько тросиков должно подходить к ручкам управления печкой ? Если 4 то все тросы работают. И еще заметил, что из мотора в салон уходит два шланга на печку, так один из них сильно горячий, а второй градусов 50-60. Это правильно?

    Если не жаль времени и есть место, то для начала можно попробывать промыть всю систему химией или просто лимонной кислотой. Если много говна выйдет — может появиться положительный эффект, если говна выйдет мало — менять радиатор отопителя.

    • Наверх

    #8 Влад1

  • Пользователи
  • 334 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Opel vectra B
    • год выпуска: 2000
    • Наверх

    #9 Mishka

  • Пользователи
  • 266 Cообщений
    • Автомобиль: было:A80 ABТ, А4 8Е 02 ALT > A4 Q 8E 02 AMB
    • Наверх

    #10 Влад1

  • Пользователи
  • 334 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Opel vectra B
    • год выпуска: 2000

    Ответ, Дружище, однозначный — вопрос 900 рублей зимой может вырасти на несколько тысяч дороже когда будет холодно и вряд ли захочется даже в -10 ковырять машинку.
    Думаю не торопясь можно и самому расколоть этот орех знаний.
    В общем то скромное описание последовательности можно найти в форуме около 2 месяцев назад оно всплывало или на крайняк http://www.audihelp. b4_radiator.htm
    Кстати, а где территориально планируется ремонт? Может и я на что сгодился бы если не очень далеко.
    А Шарки теперь рулит Опелем. Его искать надо где то в Опель клабе.

    • Наверх

    #11 Cage

    Ауди клуб «Питер»

  • Совет клуба
  • 4 541 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, КАД
    • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 ’08 (был. )
    • Наверх

    #12 Aquila

  • Пользователи
  • 2 662 Cообщений
    • Город: Москва, Рублевка
    • Автомобиль: своего нет, пользуюсь служебными, метро.
    • Наверх

    #13 Влад1

  • Пользователи
  • 334 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Opel vectra B
    • год выпуска: 2000

    Проделал операцию по замене радиатора печки 4 недели назад. Вдвоем, делается все довольно быстро и несложно. Теперь в машине тепло как в африке. Кстати я бы еще поменял помпу

    • Наверх

    #14 gaddemit

  • Пользователи
  • 1 992 Cообщений
    • Город: Питер, Веселый поселок
    • Автомобиль: NISSAN NOTE, 1.4 МКПП, 2007
    • Наверх

    #15 Влад1

  • Пользователи
  • 334 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Opel vectra B
    • год выпуска: 2000

    Планирую попробывать поменять радиатор печки на выходных. Вопросик маленький — нужно ли заполнять новый радиатор антифризом перед установкой?

    • Наверх

    #16 Cage

    Ауди клуб «Питер»

  • Совет клуба
  • 4 541 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, КАД
    • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 ’08 (был. )

    Я НЕ заполнял,но шланги сразу не одивал, а одивал когда от туда антифриз полился.

    Мне Шарки в свое время тоже по такой же технологии делал. Одеваешь входной патрубок, помошник заводит машину, когда на выходном штуцере появилась ОЖ — одеваешь на него патрубок.

    • Наверх

    #17 gaddemit

  • Пользователи
  • 1 992 Cообщений
    • Город: Питер, Веселый поселок
    • Автомобиль: NISSAN NOTE, 1.4 МКПП, 2007
    • Наверх

    #18 Влад1

  • Пользователи
  • 334 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Opel vectra B
    • год выпуска: 2000

    Хакей спасибо.
    А может есть еще какие особенности сей процедуры?

    • Наверх

    #19 gaddemit

  • Пользователи
  • 1 992 Cообщений
    • Город: Питер, Веселый поселок
    • Автомобиль: NISSAN NOTE, 1.4 МКПП, 2007
    • Наверх

    #20 gaddemit

  • Пользователи
  • 1 992 Cообщений
    • Город: Питер, Веселый поселок
    • Автомобиль: NISSAN NOTE, 1.4 МКПП, 2007
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector