4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена замка двери ваз 2107

Замена замка передней двери ВАЗ-2107

Поднимаем стекло в верхнее положение.

Отсоединяем от замка тягу выключателя и тягу наружной ручки двери (Замена ячейки замка ВАЗ-2107).

Шлицевой отверткой аккуратно отсоединяем тягу кнопки выключения замка.

Замок можно вынуть и с тягой, отвернув кнопку выключения замка.

С торцевой стороны двери крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления желобка.

и, чуть опустив его и выведя язычок из паза, отодвигаем желобок в сборе с уплотнением.

Той же отверткой отворачиваем два винта крепления внутренней ручки двери.

и утапливаем ее внутрь двери.

Крестообразной отверткой отворачиваем еще три винта.

и вынимаем замок из двери вместе с тягой и внутренней ручкой.

Отметив фломастером положение фиксатора на стойке, ключом «на 10» отворачиваем три болта крепления

и снимаем фиксатор двери вместе с регулировочными прокладками.

При установке нового фиксатора набор прокладок сохраняем.

Смазываем новый замок любой пластичной смазкой, подсоединяем к нему тягу с ручкой и устанавливаем на дверь в последовательности, обратной снятию.

Устанавливаем фиксатор. Если замечаний к работе замка нет, собираем дверь.

Смазываем новый замок любой пластичной смазкой, подсоединяем к нему тягу с ручкой и устанавливаем на дверь в последовательности, обратной снятию.

Устанавливаем фиксатор. Если замечаний к работе замка нет, собираем дверь.

Регулировка замка

Рис. 10. Замок передней левой двери

Дпя правильной работы замка двери отрегулируйте положение корпуса фиксатора 15 (см. рис.10 ) замка, предварительно ослабив болты крепления.

Если дверь закрывается слишком туго, сместите фиксатор наружу и затяните болты. Если дверь закрывается слабо, фиксатор сместите внутрь.

Если дверь при закрывании опускается — сместите фиксатор вверх и, если приподнимается (провисание в открытом положении) сместите фиксатор вниз.

Перед регулировкой замка рекомендуется очертить контур фиксатора на стойке кузова.

Рис. 11. Крепление внутренней ручки привода замка двери

Если дверь плохо отпирается внутренней ручкой 2 (см. рис. 11 ), отрегулируйте положение ручки.

Для этого ослабьте винты 1 крепления и ручку вместе с кронштейном передвиньте в нужное направление.

По окончании регулировки заверните винты крепления.

Лада 2107 Chuck Norris was here ;P › Бортжурнал › Замена замков в дверях и багажнике

Замененные раньше не оригинальные замки-вкладыши в дверях и багажнике давно проржавели, потеряли свой товарный вид и вообще прошлой зимой я с ними намучался.

На авторынке были приобретены оригинальные замочки на ВАЗ классику за с 2-мя ключиками и заводской пломбой в комплекте, все промазаны смазкой, в общем внушают доверие, комплект из 3-х замков обошелся в 450 рублей :-)))

Разбор дверей процесс весьма простой, главное не пытаться усердно сковырнуть весь пластик ломая его, а просто аккуратно надавливать и выводить из пазов в нужных местах (касается ручек стеклоподъемников) :-)) Весь процесс занял чуть более чем 15 минут в расслабленном темпе под хорошую музыку =))

В итоге получаем очень даже хороший хромированный замочек, хорошо смазанный и хорошо выполняющий свою функцию:

Но история не была бы такой увлекательной и интересной если бы не было приключений с замком багажника (я их ждал.) =))

Замок крепится на двух гайках (ключ на 10), разбирается в итоге получается 2 основные составляющие:

Замок-вкладышь заменяем, надеваем на его пластиковый конец колпачек (точно канавкой к «лицевой» стороне замка) собираем в обратном порядке и радуемся жизни. Но первый раз мы собрали и у нас не закрывался багажник (не схватывал замок), разобрали перевернули и надели тот самый колпачек правильно все собрали снова и наслаждаемся прекрасной работой нового замка :-))

Надеюсь то что я сделал хоть поможет мне зимой не ловить лишних проблем из-за незакрываемости отдельных дверей, как было прошлой зимой + с новенькими хромированными замками и машина стала выглядеть повеселей, все таки на 3 ржавых пятна на машине меньше xD Ставим плюсы кому помогло и было полезно, комментируем :-))

Замена замка двери ВАЗ 2107

Безопасность и удобство водителя и пассажиров в автомобиле зависит от множества факторов. Устройство механизма запирания двери на автомобиле ВАЗ 2107 далеко от совершенства и не обеспечивает должного надежности. Замена упомянутых конструкций на более удобные и их правильная регулировка позволит добиться нужного результата. Однажды выполненный ремонт избавит от многих проблем в будущем.

Двери на модели ВАЗ 2107 будут лучше запираться, если на место штатного замка установить восьмерочные. Для этого потребуется некоторая доработка деталей, которая выполняется с применением доступного инструмента. Список потребного инструмента и комплектующих:

  1. набор гаечных ключей и отверток;
  2. дрель электрическая со сверлами;
  3. комплекты дверных замков с тягами.

Все необходимое можно приобрести в магазинах автозапчастей или на специализированных рынках.

Демонтаж механизмов и подготовительные операции

Замена неудачных устройств запирания на автомобиле модели ВАЗ 2107 выполняется в следующем порядке:

  1. С элемента кузова снимает внутреннюю обшивку, производим отстыковку тяг приводов от механизма. Попутно выполняется текущий ремонт неисправных деталей элементов, установленных в передней и задней части.
  2. Замки дверные откручиваются от основания, на котором они установлены, и вынимаются из двери. Если предполагается только их ремонт следует их внимательно осмотреть, определить причины неисправности и привести их в порядок.
Читать еще:  Замена ремня ГРМ на Рено Меган 3

Это касается не только замков дверных установленных в передней двери, но и в задней.

Доработка основания и механизмов

Замена такого устройства, как замок двери требует подгонки комплектующих, после монтажа проводится регулировка. В передней части дверей детали остаются неизменными, модернизация касается только места установки. Отверстие под механизм расширяется и пластиковое основание при этом немного их стачиваем для того, чтобы механизм вписался в зазор между стойкой и дверью.

Замена штатного механизма запирания, которым на ВАЗ 2107 является замок не слишком удачной конструкции, после того как будет произведена тщательная регулировка позволит решить многие проблемы. Регулярный ремонт и настройка замков в передней двери прекратится навсегда. Устройство новых механизмов надежного и не требуется частого обслуживания.

Замок, личинка и наружная ручка передней двери — снятие и установка

Снятие замка двери

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению операций (см. «Подготовка автомобиля к TO и ремонту»).

2. Устанавливаем стекло в верхнее положение.

4. Крестовой отверткой с торца двери отворачиваем два винта крепления задней направляющей стекла.

5. Отводим направляющую в сторону.

6. Сжав плоскогубцами лепестки держателя тяги, выталкиваем его из отверстия во внутренней панели двери.

7. Крестовой отверткой отворачиваем два винта крепления внутренней ручки двери.

8. Выталкиваем ручку через технологическое отверстие внутрь двери.

9. Снимаем резиновый фиксатор и отсоединяем от рычага замка тягу А привода наружной ручки. Шлицевой отверткой отсоединяем от рычага замка тягу Б кнопки блокировки и тягу В личинки.

10. Крестовой отверткой отворачиваем три винта крепления замка.

11. Вынимаем замок с тягой и внутренней ручкой из технологического отверстия во внутренней панели двери.

12. Сняв резиновый фиксатор, отсоединяем от рычага замка тягу привода внутренней ручки двери.

Снятие личинки замка двери

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению операций (см. «Подготовка автомобиля к TO и ремонту»).

3. Шлицевой отверткой поддеваем пластмассовый наконечник тяги и отсоединяем ее от личинки замка.

4. Плоскогубцами извлекаем из прорезей в личинке стопорную скобу.

5. Вынимаем личинку с уплотнителем из отверстия в наружной панели двери.

Снятие наружной ручки замка двери

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению операций (см. «Подготовка автомобиля к TO и ремонту»).

2. Устанавливаем стекло в верхнее положение.

4. Отсоединяем тягу А наружной ручки от рычага замка двери (см. выше, «Снятие замка двери»).

5. Торцовым ключом на 8 мм отворачиваем две гайки крепления наружной ручки замка двери.

6. Снимаем ручку, выводя ее вместе с тягой из отверстия в наружной панели двери. Между ручкой и панелью двери установлена уплотнительная прокладка.

Установка

1. Очищаем от грязи и смазываем трущиеся поверхности аэрозольной или пластичной смазкой.

2. Установка всех снятых деталей выполняется в обратной последовательности.

Замена дверного замка на ВАЗ 2107. Как отрегулировать дверной замок

Инструменты и материалы:

  • 2 отвертки – обыкновенная и крестовая;
  • Гаечный ключ на 10;
  • Фломастер;
  • Смазка для замка;
  • Новый замок.

Новая деталь продается практически в любом автомагазине и стоит порядка 300 руб. Фиксатор, внутренняя ручка и личинка стоят в пределах 100 руб. за 1 шт. или даже меньше. Дороже всего обойдутся внешние ручки – около 400 руб. за 1 шт. Впрочем, все вместе меняется редко, обычно, речь идет об одной из этих деталей.

Замену замка лучше выполнять в просторном и светлом помещении, как и любой другой ремонт. Также не забывайте о том, что клипсы обивки двери не слишком прочные, и отщелкивать их нужно с осторожностью.

Как заменить дверной замок на ВАЗ 2107

1) Поднимите ветровое стекло до конца вверх.

2) Демонтируйте обивку.

3) Найдите замок и отсоедините от него вручную 2 тяги: выключателя и наружной ручки.

4) Далее вам понадобится обычная отвертка, с ее помощью отсоедините тягу кнопки выключения замка.

5) Крестовой отверткой выкрутите 2 винта, крепящие желобок. Они расположены с торца двери.

6) Затем немного опустите его и выведете язычок из паза. После отодвиньте желобок вместе с уплотнителем.

7) Выкрутите крестовой отверткой 2 винта, крепящие внутреннюю ручку, а потом утопите ее в дверь.

8) Далее открутите еще 3 винта.

9) Теперь можно вынуть замок, заодно и тягу вместе с внутренней ручкой.

10) Обведите фиксатор фломастером (это облегчит обратную сборку), а потом при помощи ключа на 10 отверните 3 болта, которые его крепят.

11) Демонтируйте фиксатор и его регулировочные прокладки. Внимание! Прокладки выкидывать не надо, они могут пригодиться.

12) Смажьте новый замок смазкой, присоедините к нему тягу с внутренней ручкой, а потом проведите сборку в обратном порядке.

После установки замок надо отрегулировать, чтобы он правильно работал. Поэтому не спешите ставить обивку, а закройте/откройте дверь несколько раз, чтобы оценить, где требуется отладка. Как правило, регулировка осуществляется корректировкой положения фиксатора или внутренней ручки.

Как отрегулировать дверной замок на ВАЗ 2107

Если дело в неправильном положении двери, то ослабьте гайки крепления фиксатора, переместив его:

  • Наружу (при слишком тугом закрывании);
  • Внутрь (при слишком свободном закрывании);
  • Вверх (при опускании двери в закрытом положении);
  • Вниз (при поднятии двери в открытом положении).
Читать еще:  Замена ремня Грм на Приоре

Если дело в плохом отпирании с помощью внутренней ручки, то:

  • Ослабьте винты ее крепления и переместите ручку вправо/влево. Если проблема не решилась, повторите процедуру снова.

Завершив регулировку, не забудьте затянуть винты в обоих случаях.

Как можно заметить, замена замка двери – операция весьма простая, не требующая богатого набора инструментов, глубоких познаний в устройстве автомобиля и пр. Занимает она по времени несколько десятков минут, потратив которые, вы будете уверены, что дверь вашей машины надежно закрывается. А на сегодня все, до новых встреч!

Принцип работы и самостоятельный ремонт замка двери на ВАЗ 2107

Замок двери ВАЗ 2107 может заблокироваться или полностью выйти из строя. Если задняя дверная конструкция не закрывается, то проблему начинают искать в электронике. В случае проблем с водительской дверцой, которая открывается с помощью ключа, рекомендован ремонт личинки или полная замена запирающего механизма.

Принцип работы замка двери

Устройство замка дверей ВАЗ 2107 имеет внутренние зубцы, поворот ключа приводит их в движение. При закрытии штифты перемещаются таким образом, что попадают в пазы и прибор блокируется. Если происходит заедание или затруднение открытия/закрытия полотна, значит, штифты до конца не выполнили свой путь. При открытии происходит разъединительное смещение. Зубцы во время движения создают своеобразную кодировку, когда ключ совершает оборот. Поломка чаще всего связана с неисправностью штифтов, попадания льда в сердцевину прибора или надлома штифта.

Если водитель услышал скрип при повороте ключа или заедание, то требуется разборка устройства. В случае неполного входа ключа в замочную скважину или при повреждении механизма, показана замена личинки или всего механизма. Износ внутренних элементов – самая распространенная причина ремонта. Чтобы провести эту процедуру, требуется приобрести новую личинку или замок, подготовить набор инструментов и смазочное вещество. После разбора устройство и визуального не всегда требуется установка нового элемента. Иногда достаточно смазать штифты силиконом.

Средняя цена на ВАЗовский замок – 1000 руб., она может меняться в зависимости от места покупки.

Регулировка замка двери

Замок дверей 2107 требует регулярного ухода. Для этого водители проводят смазку и регулировку. Потребуется силиконовая смазка, шестигранник или звездочка. Регулируется замыкающий элемент в открытом положении. Инструкция:

  1. Откручиваются винты на стойке авто.
  2. Есть три положения, в которые можно поставить болты. Важно, чтобы сохранился ровный угол.
  3. Он не должен сильно выпирать или находиться в удалении. Ослабив болты, можно легко передвинуть прибор.

Процедура несложная, с ней справится даже неопытный водитель.

Ремонт замка двери

Чтобы провести ремонт личинки, потребуется переборка отдельных деталей и смазка. Для выполнения необходим набор отверток, плоскогубцы и смазочные средства. Основные рекомендации по наладке внутреннего механизма:

  • замена пружины;
  • регулировка штифтов;
  • подточка зубцов;
  • замена накладки или язычка;
  • смазка, проверка работоспособности.

Если фрагменты сильно износились, то придется заменить сердцевину.

Как снять замок двери

Замок снимают не только для того, чтобы провести замену, но также при внутренних неисправностях. Если произошло смещение пазов, то поддевается правая сторона и штифты встают на место. Для этого придется проводить разбор по схеме и приготовить инструменты. Для снятия потребуются: отвертки и нож. Инструкция:

  1. На устройстве откручиваются три болта на рукояти крестообразной отверткой.
  2. Снимается накладка, заглушка и облицовочный материал.
  3. Отсоединяется электропроводка.
  4. Снимается внутренняя панель, чтобы добраться до наружного элемента.
  5. Снимается тяга, отключается от ручки. Для этого потребуется ударная отвертка и ключ на 8. Демонтируется возвратная пружина. Проводится выемка старой личинки.

Сердцевину замыкающей конструкции можно заменить, если поломка связана с работой внутренних зубцов или пазов. Для того чтобы проверить это, извлекается наконечник из цилиндра.

Замена личинки

После того как сердцевина удалена из металлической коробки, важно убедиться, что внутри нет загрязнений и деформации. Если подобное присутствует, то замок придется заменять полностью. Вставляется новая сердцевина, а затем проводится обратная сборка:

  1. Ставится на место пружина.
  2. Подключается тяга. Гайки прикручиваются ключом.
  3. Проводится подключение электроники: стеклоподъемники, зеркало бокового вида.
  4. На место возвращается дверная карта, которая фиксируется клипсами.
  5. Прикручивается ручка, устанавливается заглушка.

Важно убедиться, что переключатель положения переднего спускового стекла вместе с колодкой жгута проводов подключен правильно.

Доработка основания и механизмов

Мало заменить личинку, необходимо убедиться, что сердцевина работает. Для этого следует настроить механизм до того, как будет собрана дверная конструкция. Рекомендации:

  1. Вставляется ключ для проверки работы личинки. Замок открывается и закрывается несколько раз. Если движение затруднено, то требуется смазка или регулировка штифтов.
  2. Фиксируются специальные распорки, которые не позволяет зубцам деформироваться или отходить в сторону.
  3. Иногда требуется поменять пружину, которая затрудняет работу системы.

Чтобы отрегулировать новый образец, проводится зачистка или шлифовка передней части замка. Эта работа позволит починить поврежденный механизм, если была попытка взлома. Предварительно следует убедиться, что отмычка не повредила внутренности.

Конструкция бесшумных замков

Бесшумные устройства, в отличие от заводских моделей, имеют иной принцип работы. В них установлена защелка, такая же, как в иномарках. Закрытие происходит тихо, а фиксация двери не требует усилий. Комплект состоит из двух элементов: один фиксируется в дверную коробку, а второй прикручивается болтом к стойке. Когда дверь замыкается, две половинки создают единый механизм и происходит сцепление.

Читать еще:  Как заменить фильтра на Пежо 308 и 408 самостоятельно

Надежность обеспечивается пластиковым покрытием. Именно оно позволяет работать прибору бесшумно. Состоит устройство из личинки, тяги, кнопки запирания. Замок создан таким образом, что не требуется дополнительная регулировка, чистка. Фиксация отдельных частей надежна, поэтому даже со временем они не разбалтываются.

Установка бесшумных замков на дверь

Монтаж потребует подготовки помещения, где есть розетка и тиски. Необходимые инструменты:

  • гаечный ключ;
  • накладка;
  • рожковый ключ;
  • дрель;
  • молоток;
  • сверла;
  • напильник;
  • плоскогубцы;
  • металлические пилки;
  • метизы;
  • набор отверток.

Помимо замка приобретается специальный фиксатор, который будет крепиться на стойку дверцы. Дополнительно покупаются защелки для замка, поскольку при снятии обшивки заводские элементы часто ломаются. Алгоритм действий:

  1. Раскрутить ручку.
  2. Снять облицовочный материал.
  3. Отключить электропроводку.
  4. Получить доступ к замку после снятия тяги.
  5. Выполнить демонтаж старого механизма и установкй нового.

После того как новый прибор вставлен, проводится фиксация креплений. С помощью дрели просверливается небольшое отверстие в торце дверцы для установки наладки. Она крепится длинными болтами. Иногда требуется запилка краев. После того как крепежи затянуты, проверяется работоспособность замка.

Ремонтируем замки на дверях Ваз 2107

Если дверь автомобиля тяжело открывается и закрывается, а дверные петли отрегулированы правильно, необходимо провести регулировку или замену дверного замка. Для этого не нужно никаких специализированных инструментов и приспособлений. Замену или ремонт замка двери ВАЗ 2107 можно выполнить самостоятельно.

Ремонт замка двери ВАЗ 2107

Если замок двери плохо работает, не обязательно его менять. Вполне вероятно, что можно обойтись смазкой и регулировкой.

Если механизм замка двери работает нормально, нужна регулировка фиксатора замка. Если дверь при закрытии проседает вниз, фиксатор необходимо поднять, если приподнимается – опустить. Если дверь слишком упирается в уплотнитель и закрывается «на один щелчок», фиксатор надо выдвинуть наружу, если дверь болтается – сместить фиксатор глубже в сторону салона. Порядок действий следующий:

  1. Отметить маркером первоначальное положение фиксатора.
  2. Ослабить три болта крепления.
  3. Сместить фиксатор в положении, при котором дверь будет легко и надежно закрываться.
  4. Затянуть болты крепления.
  5. Проверить работу замка двери. При необходимости – подкорректировать регулировку.

Для ремонта замков двери необходимо предварительно снять обшивку.

Если дверь плохо открывается внутренней ручкой, необходимо произвести регулировку ее положения, которое влияет на натяжение тяги. Для регулировки необходимо ослабить два винта крепления и сместить ручку вместе с кронштейном в положение, при котором замок правильно работает. После завершения регулировки необходимо тщательно затянуть болты.

Еще одна причина проблем с замками дверей ВАЗ 2107 – пластиковые наружные ручки, установленные вместо металлических. Материал таких ручек со временем деформируется и теряет жесткость. Для устранения неисправности необходимо заменить ручки на металлические.

Ремонт замка задней двери ВАЗ 2107 не отличается от передней. Единственное отличие – наличие в передних замках «личинок» и прикрепленных к ним тяг, что иногда вызывает дополнительные проблемы при замыкании замка ключом.

Замена замка двери ВАЗ 2107

  1. Шлицевой отверткой отсоединить тягу кнопки включения замка.
  2. Открутить винты крепления желобка и вытащить его.
  3. Отвернуть винты крепления внутренней дверной ручки и утопить ее внутрь двери.
  4. Открутить три винта крепления механизма замка и извлечь его вместе с внутренней ручкой и тягой.

[tip]Иногда для восстановления работоспособности замка достаточно очистить и смазать его детали. В противном случает необходимо заменить его на новый.Установка замка двери производится в обратной последовательности. Перед тем, как поставить замок, его детали необходимо смазать пластичной смазкой.[/tip]

Как заменить дверной замок на классике ВАЗ

  • Инструкции
  • Авторазборы Москвы
  • Разборки России
  • Б/у запчасти
  • Купить под разбор
  • Карта сайта
  • Контакты

Δ Вопрос как поменять замок на дверях или багажнике автомобиля, рано или поздно приходит к каждому водителю.
Причин такой необходимости может быть много.
» Взломали, расковыряли, или просто пришло время по возрасту.

» Рассмотрим пример замены дверного замка боковой передней двери.
Не верьте писателем из интернета, что это дело пяти минут. Повозиться придется, особенно в первый раз.

» Необходимые детали и инструменты.
Купите комплект личинок с ключами. Поштучно они не продаются.
И на всякий случай ремкомплект для замков.
В него входят два поводка, пружины и шплинты.

Из инструмента нам нужно
• отвертка крестовая,
• две плоских отвертки,
• шило или дюбель,
• молоток,
• гибкая головка на восемь.

Без снятия дверной ручки — демонтаж и замена личинки будет очень проблематичным.
• Снимаем дверную обивку.
• Снимаем тягу с поводка личинки.
• Откручиваем головкой правую гайку крепления дверной ручки.
• С левой гайкой будет сложнее. Она находится за направляющей стекла.
• Откручиваем в торце двери два болта крепления этой направляющей и подгибаем ее вверх, к стеклу.
Теперь с помощью фонарика можно увидеть эту левую гайку. Почему для откручивания ее нам нужна гибкая головка? Потому что прямой туда никак не добраться.
• Откручиваем гайку и вынимаем замок с ручкой. Теперь вам будет проще заменить личинку.
• Шилом выбиваем штифт, снимаем пружину, вынимаем старую личинку из замка.
⇑ Сборку производим в обратном порядке. ⇑


Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×