3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена задних тормозных колодок шевроле авео

Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса

Вам потребуются: ключ для гаек колес, пассатижи, отвертка с плоским лезвием, раздвижные пассатижи.

Минимально допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок — 1,4 мм.

Замените колодки в следующих случаях:

  • толщина фрикционных накладок менее допустимой;
  • поверхность накладок замаслена;
  • фрикционная накладка непрочно соединена с основанием;
  • накладки имеют глубокие борозды и сколы.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: Не применяйте бензин, дизельное топливо или какие-либо другие минеральные растворители для очистки тормозов.

Колодки заменяйте одновременно в тормозных механизмах обоих задних колес. Недопустима замена передней и задней колодок между собой, а также между левым и правым колесом. Это может привести к неравномерному торможению.

1. Включите I передачу в механической коробке передач или установите рычаг селектора управления автоматической коробкой передач в положение «Р» (парковка) и установите упорные бруски под передние колеса.

2. Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).

3. Вывесите заднее колесо и установите заднюю часть автомобиля со стороны заменяемых тормозных колодок на опору. Снимите заднее колесо.

4. Если уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра находится на отметке «МАХ» или приближается к ней, откачайте из бачка часть жидкости. Иначе при замене колодок она может выплеснуться.

6. Наверните гайку регулятора зазоров до конца на резьбовой хвостовик распорной планки отверткой, опирая ее на край ступицы, как показано на фото.

7. Захватите пассатижами отогнутый конец верхней стяжной пружины.

8. . снимите его с паза серьги механизма регулировки зазора.

9. . и снимите верхнюю стяжную пружину.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: При работе пассатижами будьте осторожны. Рекомендуем пользоваться специальными клещами для снятия стяжных пружин.

10. Снимите серьгу механизма регулировки зазоров.

11. . и распорную планку.

12. Удерживая хвостовик опорной стойки пассатижами, нажмите на шайбу, поверните ее на 90°.

13. . и снимите шайбу.

15. . и опорную стойку передней колодки.

16. Аналогично снимите шайбу, пружину и опорную стойку задней колодки.

17. Преодолевая сопротивление нижней стяжной пружины, выведите носки тормозных колодок из-за ограничителя нижнего упора, чтобы ослабить натяжение пружины.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Сразу же после снятия колодок со щита тормоза закрепите поршни рабочего цилиндра любым доступным способом (например, стяните резиновым жгутом или свяжите проволокой), иначе поршни могут быть вытолкнуты из цилиндра распорной пружиной и из гидросистемы вытечет тормозная жидкость.

18. Отсоединив отогнутый конец нижней стяжной пружины от передней колодки, снимите колодку.

20. Выведите наконечник троса привода стояночного тормоза из прорези разжимного рычага и снимите заднюю тормозную колодку.

21. Очистите от загрязнений и осмотрите детали тормозного механизма (рис. 9.5). Деформированные или сильно корродированные детали замените. Сильно растянутые, потерявшие упругость и искривленные пружины замените.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: При каждой разборке тормозного механизма заменяйте новыми прижимные пружины, шайбы и опорные стойки.

ПРИМЕЧАНИЯ: Детали распорной планки с регулятором зазоров левого тормозного механизма невзаимозаменяемы с соответствующими деталями правого тормозного механизма. На левом регуляторе зазора левая резьба, на правом — правая.

Передняя А и задняя Б колодки заднего тормозного механизма разные по конструкции (у передней колодки вместо пальца для присоединения разжимного рычага установлена ось серьги механизма регулировки зазоров). Помимо этого задние тормозные колодки в сборе с разжимными рычагами различаются как левая и правая.

22. Нанесите на места трения передней и задней тормозных колодок о тормозной щит тугоплавкую смазку для тормозных механизмов.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Рекомендуем при замене тормозных колодок заменять распорные планки в сборе с регуляторами зазоров, если они начали корродировать, так как при дальнейшей эксплуатации коррозия может вызвать отказ регулятора зазоров.

23. Освободите поршни рабочего цилиндра от фиксирующего приспособления, сожмите раздвижными пассатижами поршни рабочего цилиндра и установите тормозные колодки в порядке, обратном снятию.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Учтите, что при утапливании поршней в цилиндр повышается уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. При необходимости откачайте жидкость.

25. Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном, нажав 10-15 раз на педаль тормоза. При каждом нажатии должен быть слышен щелчок регулятора. Если щелчки прекратились, зазор установлен.

26. Установите на место колесо. Проверьте легкость его вращения.

27. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма другого колеса.

28. После установки тормозных колодок отрегулируйте стояночную тормозную систему (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»).

Регулировка задних тормозов

Регулировка задних тормозов Chevrolet Aveo

1.Отпустите стояночный тормоз.

2.Нажимайте на тормозную педаль не менее 10 раз до тех пор, пока на каждом тормозном барабане не прекратится звук колебания регулировочной пружины на регулировочной гайке.

3.Поднимите и хорошо зафиксируйте автомобиль.

4.Снимите задние колеса.

6. Снимите тормозной барабан.

7.С помощью гайки регулировочного устройства заднего тормоза поворачивайте регулировочное устройство внутрь до тех пор, пока не будет достигнуто достаточное усилие торможения на тормозном барабане.

8.Удостоверьтесь, что ограничители рычага стояночного тормоза находятся напротив края ребра тормозной колодки. В противном случае ослабьте трос стояночного тормоза на уравнителе.

1.Установите барабан заднего тормоза и затяните винт крепления моментом 200 Нм.

2.Установите задние колеса.

Внимание: необходимо нажать на педаль тормоза более 10 раз. Зазор между тормозными колодками и барабаном будет отрегулирован, когда больше не будет слышно щелканья.

3.Нажимайте на педаль тормоза до тех пор, пока не прекратится щелканье регулировочного привода.

4.Отрегулируйте стояночный тормоз.

Видео про «Регулировка задних тормозов» для Chevrolet Aveo

Регулировка ручного тормоза на шевроле авео 2009 года chevrolet aveo
Автоподводка задних тормозных колодок авео
Замена задних тормозных колодок Chevrolet Aveo .

Замена задних тормозных колодок Шевроле Авео Т250

Стоит понимать, что толщина минимальная фрикционных накладок на задние тормозные системы составляет 0,5 мм. Если она меньше, то необходимо заменить колодки на новые. Статья расскажет, как поменять фрикционные накладки задних тормозных колодок на Chevrolet Aveo т250.

Видеоматериал

Видео наглядно покажет, как поменять задние тормозные колодки на Chevrolet Aveo т250

Процесс замены

Стоит понимать, что для того чтобы поменять задние тормозные колодки на Chevrolet Aveo т250 потребуются некоторые инструментарий. И так собираем — ключ для болтов колес, Посаде ж или отвертка с плоским лезвием, в обязательном порядке раздвижные пассатижи. И так, когда всё собрано можно приступить непосредственно к самому процессу замены:

  1. Ставим автомобиль на ровную поверхность и включаем первую передачу. В обязательном порядке установить упоры под передние колёса.
  2. Снимаем заднее колесо правое или левое.
  3. Откачиваем тормозную жидкость из бачка.
  4. Демонтируем задний тормозной барабан.
  5. При помощи пассатижей необходимо снять серьги регулятора зазора и верхнюю чашку пружины.
  6. Далее извлекаем второй палец стяжной пружины.
  7. Теперь можно непосредственно демонтировать серьгу регулятора зазора.
  8. После этого можно снять пружину рычага регулятора зазора.
  9. Демонтирована чашку и прижимную пружину. Для этого необходимо подливой опорную стойку нажать на чашку и повернуть на четверть оборотов.
  10. Теперь освободилась передняя колодка, которую можно отсоединить нижнюю стальную пружину.
  11. Снимаем переднюю колодку с автомобиля.
  12. Демонтируем распорную планку.
  13. По аналогии снимаем чашку прижимную пружину.
  14. При помощи пассатижей отжимаем трос наконечника разжимной рычаг.
  15. Снимаем вторую колодку.

Устанавливаем новые колодки в противоположном порядке

Выбор детали

Прежде чем покупать и устанавливать новые колодки тормозные задние на Chevrolet Aveo т250 необходимо понимать, что от качества данного изделия будет зависеть безопасность и торможения. Оригинальный каталожный номер задних тормозных колодок Chevrolet Aveo t250 — 96473229, 93740252, 93740251, 96473228, 95017074, 95231476 . Средняя стоимость изделия составляет 3000руб.

Кроме оригинальной детали задних тормозных колодок Chevrolet Aveo имеется ряда аналогов, которые можно устанавливать на автомобиль.

Вывод

Как видно со статьи поменять задние тормозные колодки на Chevrolet Aveo т250 можно не прибегать к условиям автосервиса, где это будут стоит значительные денег. Особое внимание стоит обратить на то, что задние тормозные колодки должны быть качественные, а соответственно и прослужат долго и верную жизнь.

Тормозные колодки на Chevrolet Aveo

Для безопасной эксплуатации такого транспортного средства тормозная система стоит на первом месте, поэтому требуется своевременно обслуживать и менять расходные комплектующие, в частности тормозные колодки.

Обзор

Родные передние колодки на Chevrolet Aveo – General Motors 95231012 средняя стоимость 2300 р.

НазваниеСтоимость
Remsa 1537.021102 р.
Roadhouse 21537021300 р.
Working P14373021500 р.
SANGSIN SP14811258 р.

Задние колодки

Артикул заводских задних колодок на модель T300 95231476 приблизительная стоимость 2000 руб., T250 – 96473229 примерная цена – 2500 руб.

НаименованиеЦена
General Motors 951450573600 руб.
Fenox BP53045650 руб.
TRW GS 87601500 руб.
Resma4208.001250 руб.

Замена задних колодок

Сначала нужно поставить машину на домкрат, открутить колесо. После этого снимаются два болта под фигурную отвертку, демонтируется крепление барабана.

Иногда деталь выходит плохо, приходится отпустить ручной тормоз, чтобы колодки снялись хорошо.

Для этого нужно ослабить центральный трос ручного тормоза, немного открутить гайку на болтике возле рычага.

Нужно удалить пружины, на которых фиксируются колодки.

Затем снимается колодка.

Чтобы в следующий раз ручник работал, необходимо проверить цилиндр, в котором должны свободно ходить подшипники. Если такой цилиндр подклинивает, колодка к барабану проводиться не будет.

Некоторые автолюбители рекомендуют устанавливать на Chevrolet Aveo 2 поколения Eco Gold, которые отличаются хорошими эксплуатационными характеристиками.

При замене колодок необходимо переставить старую пружинную шайбу, которая расположена в этом месте.

Это предотвращает трение пластины об авто подводку. На СТО при замене колодок иногда такие шайбы не переставляют. В результате возникают проблемы. В некоторых случаях шайбу ставят с обратной стороны.

С помощью металлической щетки нужно почистить опорный диск от мусора. Дополнительно можно обработать диск перцовым аэрозолем.

После этого необходимо очистить элемент автоподводки.

Шайба должна легко ходить по резьбе, в некоторых случаях этот элемент может приржаветь. Смазывать резьбу не рекомендуется потому, что на неё может налипнуть пыль, грязь, в результате деталь может заклинить. Разработать резьбу можно с помощью плоскогубцев. Прокрутить несколько раз с силой, чтобы вращение было свободным. После этого нужно вымыть деталь в бензине. Желательно добиться свободного вращения до упора, поскольку новые колодки будут полностью сведены. Если гайка на резьбе будет немного подклинивать, нужно разрабатывать ее дальше до упора. Резьба на автоподводке на каждом колесе отличается. Поэтому гайки вращаются в разные стороны. Если брать набор автоподводок и других элементов тормозной системы, для задних колес левые и правые элементы не взаимозаменяемые.

После этого можно приступить к установке новой колодки. Одеваем тросик ручника на рычаг.

Вставляем пружину с помощью плоскогубцев. Фиксируем первую колодку на месте.

То же самое нужно сделать со второй деталью. Пружинная шайба должна быть расположена на внешней стороне.

После установки колодок нужно одеть нижнюю пружину и автоподводку, гайку довести до упора.

Колодки необходимо стянуть до максимума.

Следующий элемент с пружиной отвечает за работу автоподводки. Один конец пружины цепляется за отверстие внизу, а другой – на элементе, зафиксированном на пружинной шайбе, взаимодействующем с автоподводкой.

Далее нужно одеть специальные элемент для ведения колодок.

После этого натягивается пружина, которая стягивает обе колодки. Нужно проконтролировать, чтобы элементы автоподводки находились на своем месте и все детали взаимодействовали правильно.

Для этого иногда приходится снять пружину, установить все элементы правильно. После этого обеспечить необходимое натяжение.

После установки новых колодок нужно проверить, как ставится барабан. Колодки не должны цепляться. Чтобы ослабить их, иногда приходится подкрутить шайбу автоподводки. Если барабан становится на место плотно, значит всё сделано правильно. После этого нужно затянуть фиксирующие болты и поставить на место колесо.

Замена передних колодок

Перед тем, как снять колесо, нужно включить ручной тормоз, перевести коробку передач в нейтральное положение. Чтобы другие колёса не вращались, рекомендуется подложить под них деревянные бруски. Необходимо оценить состояние диска.

Развернуть поворотный кулак для удобства.

Ключом на 12 откручиваем нижний болт для фиксации цилиндра.

Высвобождаем тормозной шланг.

Изменяем положение цилиндра, поднимаем деталь на верхней направляющей и достаем его.

Удаляем устаревшие тормозные колодки.

Извлекаем прижимные пластинки.

Выполняем очистку направляющих с применением металлической щетки или другого подходящего предмета.

Удаляем нижние направляющие вместе с колпачком, осматриваем его на предмет повреждений.

Очищаем от грязной смазки, наносим новую. Устанавливаем направляющие обратно. Аналогичные действия производим с верхней направляющей. Откручиваем два болта, фиксирующих скобу суппорта и демонтируем деталь.

Откручиваем два винта, фиксирующих тормозной диск.

Снимаем деталь, устанавливаем новую.

Иногда такая процедура необходима, если некачественные колодки стирают диски. Плохое состояние этих элементов приводит к снижению качества торможения даже с новыми колодками. Закручиваем болты обратно.

Устанавливаем скобу суппорта на место. Вдавливаем поршень тормозного цилиндра.

Для этого можно воспользоваться специальным инструментом или отверткой. Прижимая колодку вместе с поршнем, нужно соблюдать предельную аккуратность, чтобы не повредить сам поршень, эластичный пыльник, новый диск.

Чтобы поршень входил легче, нужно снять крышку с расширительного бачка. Заодно можно проверить уровень тормозной жидкости, добавить немного при необходимости.

Фиксируем прижимные пластины для колодок.

Иногда такие элементы нужно почистить металлической щёткой. Добавляем смазку на прижимные пластины в местах, где они будут взаимодействовать с колодкой. Для этого можно применить медную или графитовую смазку. Такое средство не должно проникать на рабочую поверхность тормозного диска. Фиксируем в направляющей новые колодки, переводим тормозной цилиндр в первоначальное положение.

Вставляем шланг в кронштейн. Монтируем на место колесо. На противоположной стороне нужно выполнить такую же процедуру. По завершении работы нужно нажать на педаль тормоза 5-10 раз для того, чтобы цилиндры выдвинулись и прижали колодки к тормозным дискам. По окончании работ нужно проверить количество тормозной жидкости. Если нужно, недостающее количество восполняется.

Замена тормозных колодок Chevrolet Aveo

Тормозная система играет очень важную роль в безопасности автомобиля. Это спасало множество автомобилей от аварий и аварийных ситуаций. Сразу после покупки автомобиля, вместе с расходниками я решил заменить и колодки.

Замена тормозных колодок

Так, на всякий случай. Тем более, что пробег у Авео в момент покупки был 82 тыс. км., да и эффективность торможения похрамывала (брал у друга новую Авео, так там тормоза в разы лучше). Плюс ко всему при нажатии на тормоз создавался неприятный характерный звук – поскрипывание. Было решено заменить колодки.

Сразу говорю, что колодки необходимо менять сразу и все, а не частями. Таким образом, вы максимально обезопасите себя от аварий или повторной замены колодок, только на другом колесе.

В моём автомобиле Chevrolet Aveo 1.5 LS спереди установлены дисковые тормоза, а сзади – барабаны. Замена колодок в барабане немного сложнее, однако все равно все колодки можно и нужно заменить в гараже. Лично я потратил на замену 4 часа, но качественно поменял все колодки на своём автомобиле.

Я рекомендую менять колодки каждые 30-40 тыс. км. Естественно, если вы любитель резко нажать на педаль акселератора и также резко затормозить, то лучше менять колодки чаще – каждые 20-25 тыс. км.

В любом случае любой и сразу заметит, что колодки перестали быть столь эффективными, как раньше. Минимальная допустимая толщина фрикционных накладок на передних колодках должна быть не менее 2 мм.

Замена колодок передних дисковых тормозов

Замена тормозных колодок на дисковых тормозах достаточно проста и займет не более 1 часа на все. Для замены понадобится домкрат, набор ключей (на 14, на 17), пара отверток, новые колодки и запас терпения. Инструкция:

  1. Поднять домкратом любую из сторон автомобиля (где собираетесь менять колодки).
  2. Разжать колодки так, чтоб между диском и колодками появился люфт. Тут пригодится отвертка плоским лезвием. Это необходимо сделать для того, чтоб можно было беспроблемно снять верхнюю часть суппорта.
  3. Теперь нужно немного открутить верхний болт суппорта и полностью выкрутить нижний болт.
  4. Поднять переднюю часть суппорта вверх. Теперь колодки в зоне доступа.
  5. Снять старые колодки и оценить их состояние. Я, когда снимал свои, убедился в том, что замену произвел вовремя, так как колодки все были в нагаре и стерты донельзя.
  6. Установить новые тормозные колодки в посадочные места.
  7. Теперь необходимо сжать тормозной цилиндр. Тут понадобится любое подручное средство (лом или штатный ключ для снятия крепежных болтов колес). Это необходимо для того, чтоб получилось спокойно закрыть суппорт.
  8. Закрыть суппорт и закрутить нижний и верхний болты.
  9. Установить колесо на место и повторить процедуру со вторым колесом.
  10. Теперь нужно несколько раз надавить на педаль тормоза. Необходимо это для того, чтоб колодки приняли свое рабочее положение.

Все, замена передних колодок закончена. По инструкции завод изготовитель рекомендует использовать тормоза автомобиля в щадящем режиме около 500 км. Однако на практике все немного легче. После 100 км любые колодки уже успешно притираются и можно спокойно тормозить, как и раньше.

Кстати, не стоит удивляться, если после замены колодок вам показалось, что эффективность торможения очень сильно снизилась – вам не показалось. Это от того, что колодки еще не всеми гранями притерлись к тормозному диску.

Поэтому и не рекомендуется резко тормозить первые 100 км, так как в обратном случае образуется нагар, который будет вызывать скрипы и ускорит износ, как колодок, так и диска.

Замена колодок задних барабанов

С колодками в барабане все немного сложнее. Однако симптомы изношенных колодок такие же. Скрип и снижение эффективности тормозов. Ресурс барабанов больший, чем у дисков, да и колодки там живут до 50 тыс. км., в отличие от 30-40 тыс. км. Передних колодок.
Инструменты, необходимые для замены колодок задних барабанов

  1. Баллонный ключ для демонтажа колес.
  2. Домкрат.
  3. Набор отверток (плоские и крестообразные).
  4. Плоскогубцы.
  5. Молоток.
  6. WD-40.

Инструкция по замене тормозных колодок

  1. Для начала необходимо снять автомобиль с ручника и установить под передние колеса опоры, чтоб не было неприятных покатушек автомобиля.
  2. Поднять домкратом заднюю часть автомобиля с необходимой стороны.
  3. Снять колесо баллонным ключом.
  4. Ослабить тросик ручника.
  5. Открутить два крепежных болтика тормозного барабана. Если не дается – побрызгать WD-40. Лично у меня болты просто прикипели и ни в какую, даже после WD, не хотели выкручиваться. Помогло сверло. Все равно купил набор новых болтов.
  6. Итак, от болтов избавились, но тормозной барабан не спешит сниматься. Тогда необходимо простучать молотком его с торца. Я рекомендую делать это деревянной стороной, так как можно повредить барабан при сильном ударе железной стороной. После простукивания лучше подковырнуть барабан отверткой (плоской) и аккуратно снять его с посадочного места.
  7. Барабан в руках, теперь необходимо его разобрать, колодки ведь находятся внутри. Для начала нужно снять верхнюю пружину.
  8. После необходимо демонтировать пружину язычка регулировки зазора.
  9. Извлечь скобу, язычок.
  10. Извлечь фиксатор на внешней тормозной колодке. Для этого необходимо плоскогубцами придавить переднюю часть фиксатора и прокрутить с обратной стороны ось этого фиксатора.
  11. Повторить процедуру со второй колодкой. Также снять фиксатор.
  12. Отсоединить тросик ручного стояночного тормоза.
  13. Теперь можно извлекать старые тормозные колодки. У меня один был с видимой трещиной на торце. Вообще при наличии сколок, царапин и потертостей необходимо менять тормозные колодки на новые.
  14. Я рекомендую также сделать профилактику распорной планки. Раз уж тормозной барабан снят и разобран. Для этого нужно разобрать и обработать наждачной бумагой все шероховатости, которые есть на поверхности. После смазать все детали и собрать планку, закрутив крепежные болты до упора.
  15. Теперь можно переходить к сборке тормозных барабанов и установки его на посадочное место. Для начала – присоединить трос стояночного тормоза.
  16. Установить первую колодку и закрепить её с помощью фиксатора.
  17. Установить нижнюю пружину на обе колодки и поставить вторую (внутреннюю) колодку на место. Опять же закрепить её фиксатором. Все, новые колодки установлены на место. Со старых колодок необходимо снять шайбу, и установить эту шайбу на новые колодки.
  18. Установить скрученный регулятор зазора. Кстати, обратите внимание на зубец регулятора. Он должен быть снаружи, так как на него ложиться хвост язычка. В противном случае тормозной барабан – не тормозной барабан J
  19. Установить распорную планку.
  20. Установить язычок и прицепить пружину, но пока не затягивать её.
  21. Установить скобу.
  22. После натянуть верхнюю пружину.
  23. Теперь уже можно натянуть и пружину язычка.
  24. Закрепить крышку тормозного барабана и установить его на место.
  25. Все, колодки на одном из барабанов закончены. Я потратил полтора часа на разборку и замену. Теперь необходимо сделать тоже самое со вторым барабаном.

Ничего трудного в замене тормозных колодок всех колес нет. Просто необходимо найти правильную инструкцию и определенные инструменты. Я описал все, что было существенного, обращая внимания на детали.

Замена задних тормозных колодок шевроле авео

  1. Поднимите и зафиксируйте автомобиль.
  2. Снимите колесо. Следуйте разделу 2Е, Шины и колеса.
  3. Отпустите рычаг стояночного тормоза.
  4. Снимите тормозной барабан. См. «Тормозной барабан» в этом разделе.
  5. Измерьте толщину тормозных накладок. Минимальная толщина накладок 0,5 мм (0,02 дюйма).

  1. Установите тормозной барабан, если он демонтировался.
  2. Установите колесо, если оно демонтировалось. Следуйте разделу 2Е, Шины и колеса.
  3. Опустите автомобиль.

  • Наличие трещины делает небезопасной дальнейшую эксплуатацию барабана. Такой барабан следует заменить. Не допускается проводить ремонт треснувшего барабана сваркой. Неглубокие царапины следует прошлифовать.
  • Наличие глубоких царапин или слишком большое их количество приводит к ускоренному износу накладок. В этом случае необходимо расточить барабан.
  • Если накладки слегка изношены и могут использоваться дальше, а на барабане имеются риски, прошлифуйте барабан мелкой наждачной бумагой без расточки. Для сглаживания всех рисок на барабане и накладках потребуется удалить слишком много металла и материала накладок. Если этого не делать, риски на барабане и накладках притрутся и торможение будет эффективным. Если накладки нуждаются в замене, барабан с рисками следует расточить. Если с новыми накладками использовать барабан с рисками, это не только ускорит износ накладок, но и снизит эффективность торможения.
  • При чрезмерной овальности барабана невозможно точно отрегулировать положение колодок, и, кроме того, это приведет к ускоренному износу других деталей тормозного механизма. Результатом овальности также может стать неравномерный износ протектора шин и пульсация педали тормоза.
  • Степень износа и овальность можно измерить с необходимой точностью внутренним микрометром, если установить на него дополнительно удлиненные иглы. При определении степени износа или овальности измерение необходимо проводить по направлению от внутренней стороны обработанной поверхности к внешней и по окружности через каждые 90 градусов. Если овальность барабана превышает допустимый предел, расточите барабан.

  1. Отпустите рычаг стояночного тормоза.
  2. Выжмите педаль тормоза не менее 10 раз до тех пор, пока не прекратятся щелчки регулировочной пружины в тормозных механизмах обоих колес.
  3. Поднимите и зафиксируйте автомобиль.
  4. Снимите задние колеса. См. Часть 2Е. Шины и колеса. Отметить положение колес по отношению к ступицам.
  5. Снимите самостопорящуюся гайку.
  6. Снимите тормозной барабан.

  • При помощи гайки регулятора зазора вкрутите регулятор до тех пор, пока не почувствуете подтормаживание барабана.
  • Убедитесь, что упоры рычага ручного привода колодок упираются в колодку. В противном случае необходимо ослабить трос привода стояночного тормоза у уравнителя троса. См. Часть 4G. Стояночный тормоз.

    1. Установите на место тормозной барабан. Затянуть самостопорящуюся гайку задней ступицы.

  • Несколько раз нажмите на педаль тормоза до прекращения щелчков регулятора зазора.
  • Отрегулируйте стояночный тормоз. См. Часть 4G. Стояночный тормоз.
    1. Поднимите и зафиксируйте автомобиль.
    2. Снимите задние колеса. См. Часть 2Е. Шины и колеса. Отметить положение колес по отношению к ступицам.
    3. Отметить положение колес по отношению к ступицам.
    4. Отпустите трос стояночного тормоза. См. Часть 4G. «Стояночный тормоз». Отметить положение колес по отношению к ступицам.
    5. Снять самостопоряющуюся гайку тормозного барабан и барабан.

    Отпустить направляющую пружину ведущей колодки (показана тормозная система с АБС).

  • Отсоедините верхний конец пружины соединительного рычага ведущей колодки, чтобы ослабить натяжение верхней стяжной пружины.
  • Снимите верхнюю стяжную пружину и механизм регулировки зазора.

    Снимите направляющую пружину ведомой колодки.

  • Снимите ведомую колодку с накладкой с правой стороны.
  • Снимите нижнюю стяжную пружину.
    1. Измерьте толщину накладок. См. «Осмотр накладок» в этом разделе.
    2. Очистите механизм регулировки зазора и нанесите смазку.

    Проверьте резьбу механизма регулировки зазора и убедитесь в отсутствии ее заеданий.

  • Установите ведомую колодку и закрепите ее штифтом с направляющей пружиной и шайбой.
  • Убедитесь в правильности прокладки троса привода стояночного тормоза и надежности его крепления к рычагу привода стояночного тормоза.

    Закрепите нижнюю стяжную пружину на колодке.

  • Установите ведущую колодку и механизм регулировки зазора на щит тормозного механизма.
  • Закрепите нижнюю стяжную пружину на ведущей колодке.

  • Установите на место механизм регулировки зазора.
  • Вкрутите механизм регулировки до максимума.
  • Установите на щите тормозного механизма хомут пружины.
  • Установите ведущую колодку и закрепите ее направляющей пружиной.

    Присоедините верхний конец пружины соединительного рычага ведущей колодки, который натягивает верхнюю стяжную пружину.

    Закрепите верхнюю стяжную пружину, установленную на соединительном рычаге, на тормозной колодке.

    Перед установкой тормозного барабана следует закрутить гайку механизма регулировки зазора до упора.

    Установить тормозной барабан и закрепить его самостопорящейся гайкой задней ступицы.

    1. Поднимите и зафиксируйте автомобиль.
    2. Снимите задние колеса. Следуйте разделу 2Е, Шины и колеса.
    3. Отметить положение колес по отношению к ступицам.
    4. Снимите тормозной барабан.
    5. Снимите тормозную колодку с накладкой. См. «Колодки и накладки» в этом разделе.

  • Очистите от грязи участок вокруг штуцера подвода тормозной жидкости, штуцера прокачки и крепежного болта.
  • Отсоедините трубопровод гидропривода от колесного цилиндра.
  • Закройте отверстие в трубопроводе, чтобы предотвратить утечку или загрязнение тормозной жидкости.

  • Выкрутите болт крепления колесного цилиндра к щиту тормозного механизма.
  • Аккуратно постукивая по цилиндру, снимите его с щита, стараясь не повредить штуцер прокачки и его защитный колпачок.

    1. Установите колесный цилиндр на щит тормозного механизма и закрепите его болтом.

    Подключите трубопровод гидропривода к колесному цилиндру.

    1. Поднимите и зафиксируйте автомобиль.
    2. Снимите все детали тормозной колодки, включая рычаг привода стояночного тормоза и палец его крепления. См. «Колодки и накладки» в этом разделе и Раздел 4A, «Гидравлическая тормозная система».
    3. Свинтите гайки крепления ступицы к щиту тормозного механизма
    4. Отсоедините трубопровод гидропривода и закройте отверстие трубопровода, чтобы предотвратить утечку или загрязнение тормозной жидкости.

  • Снимите колесный цилиндр в сборе. См. «Колесный цилиндр в сборе» в этом разделе.
  • Снимите ступицу колеса.
  • Если тормозная система оборудована АБС, необходимо отключить жгут датчика скорости колеса.
  • Снимите щит тормозного механизма и прокладку.
    1. Установить щит тормозного механизма на колесную ступицу, использовав новую прокладку (показана ступица с АБС).
    2. Установить колесную ступицу с щитом тормозного механизма в сборе на задний мост. Если тормозная система оборудована АБС, то установить гайки и датчик скорости колеса.

  • Установите колесный цилиндр на щит тормозного механизма. См. «Колесный цилиндр в сборе» в этом разделе.
  • Подключите трубопровод гидропривода.

    1. Снимите колесный цилиндр со щита тормозного механизма. См. «Колесный цилиндр в сборе» в этом разделе.
    2. Снимите защитные колпачки, поршни и уплотнительные прокладки с обеих сторон цилиндра.
    3. Снимите пружину в сборе.

  • Снимите колпачок штуцера прокачки и сам штуцер.
    1. Проверьте зеркало цилиндра и поршни на наличие задиров, царапин или следов коррозии.
    2. Незначительную коррозию можно удалить с поверхности цилиндра тонкой абразивной шкуркой.

  • Очистите все детали чистым денатурированным спиртом или тормозной жидкостью. Перед сборкой высушите детали сжатым воздухом, не содержащим масла, и смажьте новые уплотнители, поршни и внутреннюю поверхность цилиндра чистой тормозной жидкостью.
  • Смажьте все детали, кроме защитных колпачков, тонким слоем тормозной жидкости.
  • Установите штуцер прокачки с защитным колпачком на колесный цилиндр.

  • Вставьте в цилиндр пружину, поршни, уплотнительные прокладки и установите защитные колпачки.
  • Убедитесь в отсутствии заеданий поршней.
  • Установите на место колесный цилиндр в сборе. См. «Колесный цилиндр в сборе» в этом разделе.
    • Замените на новые все компоненты, входящие в ремонтный комплект, используемый для обслуживания барабанного тормоза.
    • Не допускается обдувать детали тормозного механизма сжатым воздухом, содержащим масло, т.к. это может привести к повреждению резиновых элементов.
    • Если в ходе ремонта демонтировался или отсоединялся какой-либо гидравлический элемент, может потребоваться прокачать тормозную систему полностью или частично.
    • Колодки и накладки следует менять одновременно на обоих колесах моста.
    • Моменты затяжки резьбовых соединений указаны для сухих, несмазанных крепежных элементов.
    • Все операции по обслуживанию необходимо проводить на чистом столе, не загрязненном минеральным маслом.

    Chevrolet Aveo 2003-2008: Замена задних тормозных колодок Шевроле Авео

    Замена задних тормозных колодок

    Снятие

    1. Поднимите и хорошо зафиксируйте автомобиль.

    2. Снимите задние колеса.

    3. Промаркируйте положение колес относительно ступиц колес.

    4. Ослабьте трос стояночного тормоза.

    5. Снимите гайку барабана и барабан.

    6. Отпустите прижимную пружину ведущей тормозной колодки. (На рисунке показан вариант с АБС.)

    7. Отсоедините верхнюю пружину ведущей колодки, чтобы ослабить натяжение на верхней стяжной пружине.

    8. Снимите верхнюю стяжную пружину и регулировочное устройство.

    9. Разъедините отжимную тормозную колодку и фрикционные накладки, удерживая стяжную пружину.

    10. Отсоедините тормозную колодку и фрикционные накладки на правой стороне.

    11. Снимите нижнюю стяжную пружину.

    Установка

    1. Измерьте минимальную толщину тормозной накладки.

    2. Очистите и смажьте регулировочное устройство.

    Примечание: если прочность и качество каких-либо частей являются сомнительными из-за перегрева, чрезмерного напряжения или износа, необходимо заменить тормозные колодки, пружины или регулировочное устройство.

    3. Произведите осмотр резьбы регулировочного устройства в отношении равномерного вращения.

    4. С помощью прижимной пружины, шайбы и шплинта установите ведущую тормозную колодку с фрикционной накладкой.

    5. Проверьте, чтобы трос стояночного тормоза был правильно проложен и присоединен к рычагу колодок.

    Примечание: не перетягивайте нижнюю стяжную пружину.

    6. Прикрепите нижнюю стяжную пружину к тормозной колодке.

    7. Поместите ведущую тормозную колодку с регулировочным устройством напротив опорного щита.

    8. Прикрепите нижнюю стяжную пружину к ведущей тормозной колодке.

    9. Установите регулировочное устройство.

    10. Насколько возможно вкрутите регулировочное устройство внутрь.

    11. Поставьте зажим пружины к опорному щиту.

    12. С помощью прижимной пружины установите ведущую тормозную колодку.

    13. Присоедините верхнюю пружину ведущей колодки, которая дает натяжение верхней стяжной пружине.

    Примечание: не перетягивайте верхнюю стяжную пружину.

    14. Установите верхнюю стяжную пружину.

    Примечание: гайка не должна сильно затягиваться на конце регулировочного устройства.

    15. Передустановкойтормозногобарабана удостоверьтесь, что гайка регулировочного устройства закручена до конца.

    16. Установите тормозной барабан и затяните его винтом крепления.

    Затяжка

    Затяните винт крепления тормозного барабана моментом 200 Нм.

    Замена Задних Колодок Авео Т250 Видео

    Сменные тормозные колодки Chevrolet Aveo

    Тормозная система играет очень важную роль в обеспечении безопасности автомобиля. Помогло много автомобилей от аварий и аварийных ситуаций. Видео и статьи о замене передних и задних тормозных дисков ford focus 2. В этом видео показано, как Chevrolet Aveo T250 заменяет задние колодки. Сразу после покупки машины вместе с расходными материалами я решил поменять накладки.

    Замена тормозной колодки

    Так, на всякий случай. Более того, пробег Aveo на момент приобретения составлял 82 тыс. Км. Что ж, эффективность торможения была вялой (я взял последний Aveo у друга, так что тормоза там намного лучше). Плюс, когда нажимаешь на тормоз, неприятный звук. скрип. Было принято решение поменять колодки.

    Сразу скажу, что колодки нужно менять сразу, а не по частям. Таким образом, вы очень защищены от поломок или замены блоков только на другом колесе.

    В моей машине дисковые тормоза Chevrolet Aveo 1.5 LS установлены спереди, а барабаны. сзади. Замена колодок в барабане немного сложнее, но, тем не менее, все колодки можно и нужно менять в гараже. Лично я провел в смене 4 часа, но поменял все колодки в моей машине.

    Рекомендую менять колодки каждые 30-40 тыс. Км. Конечно, если вы любитель резко нажимать на педаль газа и резко тормозить, лучше менять колодки чаще. каждые 20-25 тыс. Км.

    В любом случае, по крайней мере, сразу видно, что колодки закончились так же эффективно, как и раньше. Небольшая допустимая толщина фрикционных накладок на передних накладках должна быть более 2 мм.

    Замена колодок переднего дискового тормоза

    Замена тормозных колодок на дисковых тормозах нормальная и занимает менее 1 часа. Полезно использовать домкрат, набор ключей (14, 17), пару отверток, новые прокладки и запас терпения. T250, Видео Замена задних тормозных колодок. Резюме:

    1. Подключите любую сторону машины (где вы собираетесь менять колодки).
    2. Отпустите пэды для свободного воспроизведения между диском и пэдами. Здесь вам нужна плоская отвертка. Это нужно сделать так, чтобы верх суппорта можно было легко снять.
    3. Теперь нужно слегка открутить верхний болт суппорта и полностью открутить нижний болт.
    4. Поднимите суппорт спереди назад. Колодки теперь находятся в зоне доступа.
    5. Снимите старые прокладки и оцените их состояние. Когда я снимал свой, я был убежден, что изменение было оправданным, потому что колодки были на солнце и полностью изношены.
    6. Установить новый тормозные колодки на места.
    7. Теперь вам нужно выжать тормозной цилиндр. Замена задних тормозных колодок Renault Duster: фото, видео, 4х4. Здесь пригодится хотя бы какой-нибудь удобный инструмент (лом или обычный ключ для снятия болтов крепления колеса). Это необходимо, чтобы выйти расслабленным, чтобы закрыть суппорт.
    8. Закройте суппорт и затяните нижний и верхний болты.
    9. Замените колесо и повторите функцию со вторым колесом.
    10. Теперь вам нужно нажать педаль тормоза несколько раз. Это необходимо для того, чтобы подушки занимали свое рабочее положение.

    замена задний тормозные колодки на шевроле Aveo.

    В этом видео показывает, как изменить назад тормоз подушечки на шевроле Aveo.

    Замена задних тормозных колодок Chevrolet Aveo

    Авто задний тормоз Aveo Pad.

    Все, замена передних колодок законченный. Согласно инструкции, производитель рекомендует использовать тормоза в мягком режиме около 500 км. Однако на практике все немного проще. Замена задних колодок Nissan X Trail (Nissan X-Trail. Через 100 км все колодки уже успешно протерты, и вы можете спокойно тормозить, как и раньше.

    Кстати, не удивляйтесь, если после замены колодок вы подумали, что эффективность торможения сильно снизилась. вы не подумали. Это связано с тем, что колодки еще не обрамлены всеми лицами тормозной диск.

    Поэтому не рекомендуется резко замедлять первые 100 км, так как в противном случае образуется осадок, который вызовет скрип и ускорит износ как блоков, так и диска.

    замена задние барабанные колодки

    С подкладкой в ​​барабане все немного сложнее. Тем не менее, симптомы изношенных колодок одинаковы. Сжатие и замедление эффективности торможения. Жизнь барабана больше, чем у дисков, а тампоны живут там до 50 тыс. Км., В отличие от 30-40 тыс. Км. Передние колодки.
    Инструменты, необходимые для замены задних барабанных колодок

    1. Колесный ключ для разборки колес.
    2. Разъем.
    3. Набор отверток (плоская и крестообразная).
    4. Плоскогубцы.
    5. Молоток.
    6. WD-40.

    Инструкции по замене тормозов башмак

    1. Сначала нужно снять автомобиль с ручного тормоза и установить опору под передние колеса, чтобы избежать неприятного переката автомобиля.
    2. Согните заднюю часть автомобиля в требуемую сторону.
    3. Снимите колесо с помощью колесного ключа.
    4. Ослабьте трос стояночного тормоза.
    5. Снимите два стопорных болта тормозного барабана. Если нет, распылите WD-40. Лично я просто прикрутил болты и не хотел выходить из него даже после WD. Сверло помогло. Замена задних тормозных колодок на шевроле авео. Я все еще купил набор новых болтов.
    6. Да, они избавились от болтов, но тормозной барабан не спешит снимать. Замена задних барабанных тормозных колодок на Ford Focus 2 Видео Замена замены Фото Выбор Затем вам нужно постучать по нему молотком с конца. Чтобы узнать, нужно ли вам заменить задние тормозные колодки на видеокарты Viva 21214 Niva. Я рекомендую делать это на деревянной стороне, так как вы можете повредить барабан, если сильно ударите его железной стороной. После постукивания по барабану лучше потянуть отвертку (плоскую) и осторожно снять ее с сиденья.
    7. Барабан в ваших руках, теперь вам нужно разобрать его, колодки внутри. Сначала нужно снять верхнюю пружину.
    8. После этого необходимо удалить пружину язычка регулировки зазора.
    9. Снять скобу для языка.
    10. Потяните защелку на внешней тормозной колодке. Для этого нажмите переднюю часть защелки плоскогубцами и поверните ось защелки назад.
    11. Повторите процедуру со вторым блоком. Также снимите замок.
    12. Отсоединить кабель ручной стояночный тормоз.
    13. Теперь вы можете удалить старые тормозные колодки. У меня был один с видимой трещиной в конце. Как правило, при наличии сколов, царапин и потертостей тормозные колодки должны быть заменены новыми.
    14. Я рекомендую вам сделать профилактическую заглушку. Так как тормозной барабан снят и разобран. Для этого нужно разобрать и отшлифовать всю шероховатость, которая есть на поверхности. После этого смажьте все детали и соберите планку, затянув стопорные болты до конца.
    15. Теперь вы можете приступить к сборке тормозных барабанов и установке их на сиденье. Сначала подключите трос стояночного тормоза.
    16. Установите первый блок и закрепите его защелкой.
    17. Установите нижнюю пружину на оба блока и замените второй (внутренний) блок. Альмера. Замена задних тормозов после замены тормозных колодок на барабанах. Закрепите защелку снова. Все новые колодки на месте. Вам необходимо снять шайбу со старых колодок и установить шайбу на новые колодки.
    18. Установите регулятор скрученного зазора. Замена задней части Chevrolet Aveo T250. Очень подробное видео о смене колодок на. Кстати, обратите внимание на зуб регулятора. Он должен быть снаружи, потому что хвост языка лежит на нем. В противном случае тормозной барабан. не тормозной барабан J
    19. Установите распорную панель.
    20. Установите язычок и закрепите пружину, но пока не затягивайте его.
    21. Установите кронштейн.
    22. Затем затяните верхнюю пружину.
    23. Теперь вы можете тянуть пружину за язык.
    24. Закрепите крышку барабанного тормоза и замените ее.
    25. Правильно, колодки на одном из барабанов закончились. Я потратил полтора часа на разборку и замену. Теперь вам нужно сделать то же самое со вторым барабаном.

    Замена полноприводных тормозных колодок. это не проблема. Вам просто нужно найти правильные инструкции и специальные инструменты. Замена заднего тормоза на шевроле авео т200. Я описал все, что было важно, обращая внимание на детали.

    Читать еще:  Выбираем какое масло заливать в Шевроле Лачетти: сколько масла в двигателе
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×