50 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан кашкай замена ремня генератора

Ремень генератора Ниссан Кашкай 1.6

Ремень генератора – важный и незаменимый элемент автомобиля, который обеспечивает передачу энергии от вращения коленчатого вала к валу самого генератора, выдавая на выходе электрическую энергию, которая необходима для работы всех электронных систем. Простота конструкции делает ее надежной и практически безотказной, но не исключает необходимости в контроле состояния ременного механизма, а также в своевременной замене или его натяжке.

Функции элемента и признаки необходимости его замены

На Ниссан Кашкай 2011–2012 года, как и других годов выпуска с двигателями 1.6 л и 2.0 л, производитель устанавливает ремень генератора поликлинового типа, натяжитель которого является автоматическим. Это во многом упрощает эксплуатацию и не заставляет владельца постоянно беспокоиться о том, стоит ли подтянуть или нужно, наоборот, ослабить натяжение.

В отличие от других разновидностей, поликлиновый ремень является универсальным и хорошо сгибается в необходимую сторону, а благодаря особой структуре (продольные борозды) может выдерживать большие нагрузки.

Со временем, как и любой другой элемент системы, который находится постоянно в эксплуатации, ремень генератора необходимо будет поменять. При этом признаками его износа становятся следующие изменения в работе авто:

  • При одновременной работе большинства электронных систем автомобиля что-то свистит.
  • Снижение эластичности детали, а также наличие на ней потертостей и микротрещин.
  • Аккумулятор даже при полной емкости батареи сигнализирует о низком уровне заряда.

Замена ремня генератора на Ниссан Кашкай с двигателем 1.6 л, как и в авто с другими объемами моторов, может быть выполнена самостоятельно и не вызовет сложностей, если четко соблюдать правильную последовательность действий.

Особенности замены, настройки и ремонта

При необходимости проведения работ следует подготовить инструмент, а также новый ремень, номер которого соответствует артикулу оригинального. По тому, сколько стоит данный расходный материал, определяется его принадлежность к числу оригинальных запчастей либо китайских подделок (средняя стоимость качественного изделия составляет около 1100 рублей, но может варьироваться в зависимости от фирмы-производителя).

Как правило, ресурс работы ремня генератора рассчитан на 35–40 тысяч км пробега, и после указанного срока эксплуатации деталь может начать давать сбои.

Проверка

Перед процессом проверки состояния следует заглушить двигатель и выждать как минимум 30 минут, чтобы обеспечить полное остывание всех узлов и механизмов. Сначала производится визуальный осмотр состояния ремня на наличие трещин и видимых следов износа как по всей поверхности, так и по кромке. После этого следует убедиться, что натяжка на всех шкивах одинаковая, для чего шкив коленвала надо повернуть по часовой стрелке два раза.

Если натяжение ослаблено, то надо готовиться к замене.

Ослабленное натяжение не только приводит к тому, что элемент свистит, но и ухудшает работу самого генератора. В недалеком будущем это может привести к его выходу из строя, и тогда потребуется ремонт генератора.

В Сети можно найти большое количество видео, в которых показано, как проверить, поменять или подтянуть ремень генератора.

Замена

Чтобы самостоятельно отремонтировать, а точнее, заменить ремень на Ниссан Кашкай, следует придерживаться такой последовательности действий:

  • Выключаем зажигание и отсоединяем провод от отрицательной клеммы аккумулятора.

  • Визуально изучив деталь, следует определить степень ее натяжения.
  • Для того чтобы снять ремень натяжной порог следует снизить, фиксирующий болт немного ослабить, не вытаскивая его.

Внимание! Перед снятием, следует нарисовать схему расположения и огибания ремнем всех элементов, чтобы предотвратить его неправильную установку.

  • После снятия старого элемента меняем его на новый и при помощи полукруглой рейки или натяжного болта натягиваем до состояния, когда при нажатии на него пальцем прогиб составляет не более 15 мм.

При проверке иногда может возникнуть и необходимость в замене некоторых других элементов, входящих в систему. Это может быть обгонная муфта или ролик ремня, которые следует также при наличии признаков износа заменить.

  • После выполнения установки надо подключить на место отрицательную клемму аккумулятора.

Заключение

По окончании выполнения работ обязательно выполняется проверка – включение большинства электроприборов. При наличии свиста опытный водитель скажет: «Подтягиваю ремень еще немного, а при отсутствии данного звука сильнее не затягиваю». Если после установки свист и шумы все равно остались, следует обратиться в автосервис для диагностики причин звуков. В большинстве случаев замена ремня генератора на Ниссан Кашкай не вызывает больших затруднений у рядового водителя и выполняется самостоятельно.

Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов Nissan Qashqai 2007 — 2013

Инструменты:

  • Гаечный ключ 14 мм
  • Отвертка плоская средняя

Детали и расходники

  • Ремень привода вспомогательных агрегатов
  • Маркер или мел

Примечание:

Ремень привода вспомогательных агрегатов не требует регулировки натяжения в течение всего своего срока службы, так как в его конструкции предусмотрен автоматический натяжитель. Если из-за чрезмерного износа или растяжения ремня натяжитель не в состоянии обеспечить его нормальное натяжение (рычаг натяжителя дошел до упора на корпусе), ремень заменяют.

1. Установите автомобиль на подъемник, снимите правое переднее колесо.

2. Снимите боковой брызговик двигателя справа по направлению движения автомобиля.

3. Проверьте состояние ремня внешним осмотром. Если на ремне обнаружены признаки сильного износа (исчезновение двух или более соседних ребер ручьев на участке длиной более 13 мм), продольные или поперечные трещины, отслоение резины или ремень замаслен, его необходимо заменить.

Примечание:

Дополнительный признак необходимости замены ремня привода вспомогательных агрегатов — характерный свист (проскальзывание ремня).

4. Поверните ключом по часовой стрелке ролик натяжного устройства до ослабления натяжения ремня.

5. Зафиксируйте натяжитель в отжатом состоянии, вставив стопор в отверстия в приливе натяжителя и в крышке газораспределительного механизма.

6. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов.

Читать еще:  Замена ремня ГРМ Daewoo Nexia 8 клапанов

7. Если при выполнении ремонтных работ ремень привода вспомогательных агрегатов снимается не для замены, пометьте стрелкой направление движения ремня при работе двигателя.

8. Установите новый ремень привода вспомогательных агрегатов и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

9. Проверните коленчатый вал на три полных оборота, чтобы ремень привода вспомогательных агрегатов занял правильное положение на шкивах.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта
  • Фото инструмента

Замена навесного ремня Ниссан Кашкай

    831 13 700k
    258 1 252k

На Nissan Qashqai с двигателем HR16DE установлен единственный ремень вспомогательных агрегатов (РВА). Он обеспечивает бесперебойную работу генератора, водяного насоса, шкив коленвала, компрессор кондиционера, натяжной шкив.

Для безотказной работоспособности необходимо регулярно проверять состояние ремня и его натяжение в соответствии с регламентом технического обслуживания, указанного в гарантийной книжке. Данная фото инструкция поможет произвести замену клинового ремня привода агрегатов Кашкай своими руками.

Сколько стоит и какой приводной ремень ставить

Каталожный номер поликлинового ремня на Кашкай — 7РК1153.

Аналоги ремня для замены. Список замены ремня от производителя в зависимости от ценовой категории Stellox 0711153SX – 530 руб; Gates 7PK-1153; Contitech 7PK1153. Стоимость таких ремней от 620 до 740 рублей. Dayco 7PK 1153 и Patron 6PK1150 обойдутся в 380-470 рублей.

Инструкция по замене ремня на Ниссан Кашкай

Инструменты и материалы, необходимые для замены ремня приводов:

  • ключ с головкой «на 14»;
  • плоская отвёртка;
  • маркер;
  • новый ремень навесных агрегатов.

Как поменять:

  1. Ставим авто на смотровую яму или подъёмник и снимаем правое переднее колесо.
  2. Откручиваем и вынимаем боковой брызговик двигателя с правой стороны по направлению движения автомобиля.
  3. Производим проверку состояния ремня внешним осмотром.
  4. С помощью ключа, вращая по часовой стрелке ролик натяжного устройства до ослабления ремня натяжения.
  5. Фиксируем натяжитель в состоянии обжатия и вставляем стопор отверстие в приливе натяжителя и в крышке ГРМ.
  6. Вынимаем ремень привода вспомогательных агрегатов.
  7. В случае если ремень вспомогательных агрегатов снимается не для замены, то необходимо пометить направление движения с помощью маркера или мела нарисовать стрелку.
  8. Устанавливаем новый ремень привода вспомогательных агрегатов и прежде снятые детали.
  9. Проворачиваем коленвал на три полных оборота, чтобы ремень привода занял правильное положение на шкивах.

Производим замену навесного ремня Ниссан Кашкай. Головкой на 13 ослабляем натяжной болт…

Приводной ремень Ниссан Кашкай

Приводной ремень

ПРОВЕРКА

• Проверку следует проводить только на холодном двигателе или через 30 минут после остановки двигателя.

2: Водяной насос

3: Шкив коленвала

4: Компрессор кондиционера (на моделях с кондиционером) Натяжной шкив (на моделях без кондиционера)

5: Натяжной шкив

6: Приводной ремень

• Проведите визуальную проверку ремня и убедитесь, нет ли износа, повреждений или трещин на контактных поверхностях и кромках.

• Перед проведением проверки два раза проверните шкив коленвала по часовой стрелке и убедитесь, что натяжение на всех шкивах одинаковое.

• При измерении прогибания прикладывайте усилие 98 Н (10 кг) в точке, отмеченной символом ().

• Измеряйте натяжение и частоту ремня при помощи акустического измерителя натяжения (подходящий специнструмент) в точке, отмеченной символом ().

Внимание:

• При измерении натяжения и частоты следует пользоваться акустическим измерителем натяжения.

• При проверке сразу же после установки ремня сначала отрегулируйте его на стандартное значение. Затем, провернув коленвал на два оборота или более, повторно отрегулируйте прогибание на стандартное значение и устраните разброс в величине прогибания ремня между шкивами.

Прогибание / натяжение и частота ремня: См. ниже раздел «Технические данные и спецификации».

РЕГУЛИРОВКА НАТЯЖЕНИЯ

Расположение регулировочного болта и способ натягивания ремня

Регулировочный болт на натяжном шкиве

Внимание:

• При замене ремня новым натяните его на значение для «нового ремня», чтобы компенсировать недостаточное прилегание к канавкам шкива.

• Когда натяжение надеваемого ремня превышает «предел», отрегулируйте его на значение «после регулировки».

• Надевая ремень, убедитесь, что он правильно сел в канавку шкива.

• Не допускайте попадания масла или охлаждающей жидкости двигателя на ремень.

• Не перекручивайте и не сгибайте ремень чрезмерно.

1. Снимите защитную накладку с переднего правого крыла. См. главу ОСНАЩЕНИЕ САЛОНА И НАРУЖНОЙ ЧАСТИ КУЗОВА.

2. Ослабьте контргайку (А) натяжного шкива из положения затяжки с требуемым моментом на 45′.

2: Водяной насос

3: Шкив коленвала

4: Компрессор кондиционера (на моделях с кондиционером) Натяжной шкив (на моделях без кондиционера)

5: Натяжной шкив

6: Приводной ремень

В: Регулировочный болт

Внимание:

• При чрезмерном ослаблении контргайки натяжной шкив наклонится и провести точную регулировку натяжения станет невозможно. Не ослабляйте контргайку чрезмерно (более чем на 45″).

• Нанесите метку совмещения на контргайку и проверьте угол поворота угломером. Избегайте оценки на глаз без использования инструментов.

3. Выполните регулировку натяжения ремня вращением регулировочного болта.

Внимание:

• При проверке сразу же после установки ремня сначала отрегулируйте его на стандартное значение. Затем, провернув коленвал на два оборота или более, повторно отрегулируйте прогибание на стандартное значение и устраните разброс в величине прогибания ремня между шкивами. • При выполнении регулировки натяжения контргайка должна находиться в положении п. 2. Если же регулировка натяжения выполняется, когда контргайка ослаблена больше, чем требуется, натяжной шкив наклонится и провести точную регулировку натяжения станет невозможно.

4. Затяните контргайку.

: 34,8 Н»м (3,5 кг-м)

Когда Менять Ремень Генератора На Nissan Qashqai

Ремень генератора является важным и незаменимым элементом машины, который обеспечивает передачу энергии от вращения коленчатого вала к валу самого генератора, вырабатывая электроэнергию на выходе, необходимую для всех электронных систем. Простота конструкции делает ее надежной и практически беспроблемной, но не исключает необходимости следить за состоянием ременного механизма, а также при своевременной замене или натяжении.

Читать еще:  Замена ремня ГРМ на Логане 8 клапанов

Функции элемента и признаки необходимости его замены

На Nissan Qashqai 2011-2012, а также на другие двигатели 1,6 и 2,0 л года производитель устанавливает мультигенераторную ленту типа генератора, натяжитель которого автоматический. Это значительно упрощает работу и не заставляет владельца постоянно беспокоиться о том, следует ли затягивать или, наоборот, уменьшать натяжение.

В отличие от других разновидностей, поликлиновой ремень универсален и хорошо изгибается в правильном направлении, а благодаря своей особой конструкции (продольные борозды) выдерживает большие нагрузки.

Со временем, как и в любой другой части системы, которая постоянно работает, ремень генератора необходимо будет заменить. В то же время следующие изменения в работе автомобиля становятся признаками его износа:

  • В то же время большинство электронных систем в машине что-то насвистывают.
  • Снижение эластичности заготовки, а также наличие ссадин и микротрещин.
  • Даже когда батарея работает на полную мощность, батарея разряжена.

Замена ремня генератора на Nissan Qashqai с 1,6-литровым двигателем, как у автомобиля с другими объемами двигателя, может быть выполнена независимо и не составит труда, если вы четко выполните правильную последовательность действий.

Особенности замены, регулировки и ремонта

При необходимости подготовьте инструмент и новый ремень, номер которого соответствует оригинальному номеру продукта. По тому, сколько стоит эта стоимость, определяется ее принадлежность к числу оригинальных запчастей или китайских подделок (средняя стоимость качественного продукта составляет около 1100 рублей, но может варьироваться в зависимости от производителя).

Видео: Когда Менять Ремень Генератора На Nissan Qashqai

Как правило, срок службы ремня генератора оценивается в 35–40 тысяч километров, и после определенного периода эксплуатации деталь может начать выходить из строя.

проверить

Перед проверкой состояния выключите двигатель и подождите не менее 30 минут, чтобы все компоненты и механизмы полностью остыли. Первоначально проводится визуальный осмотр состояния ремня на наличие трещин и видимых признаков износа по всей поверхности и по краю. Затем убедитесь, что натяжение всех шкивов одинаковое, и шкив коленчатого вала необходимо дважды повернуть по часовой стрелке.

Если напряжение ослаблено, необходимо подготовиться к замене.

Ослабленное напряжение не только вызывает свист элемента, но также ухудшает работу самого генератора. В ближайшем будущем это может привести к его неисправности, и тогда потребуется ремонт генератора.

В Интернете можно найти большое количество видеороликов, в которых показано, как проверить, изменить или затянуть ремень генератора.

замена

Чтобы отремонтировать, а точнее заменить ремень на Nissan Qashqai, выполните следующие действия:

  • Выключить зажигание и отсоединить аккумулятор от отрицательной клеммы.
  • Визуально осматривая детали, необходимо определить степень напряжения.
  • Чтобы опустить ремень, опустите порог натяжения, и фиксирующий болт следует слегка ослабить, не отрывая его.

Предупреждение! Перед снятием нарисуйте схему расположения и оберните вокруг элемента все элементы, чтобы предотвратить его неправильную установку.

  • После удаления старого элемента мы заменяем его новым, а с помощью полукруглого рельса или натяжного болта расширяем его до состояния, когда при нажатии пальцем изгиб не превышает 15 мм.

Во время проверки вам иногда может потребоваться заменить некоторые другие элементы, которые являются частью системы. Это может быть обгон сцепления или ременный шкив, который также следует заменить при наличии признаков износа.

  • После завершения установки отрицательные клеммы аккумулятора должны быть подключены на месте.

Вывод

В конце работы убедитесь, что большинство электроприборов включено. Если есть свист, опытный водитель скажет: «Я немного больше затягиваю ремень, но в отсутствие этого звука я его больше не затягиваю». Если свист и шум не исчезают после установки, вам следует обратиться в автосервис, чтобы определить причину звуков. В большинстве случаев замена ремня генератора на Nissan Qashqai не вызывает особых затруднений у рядового водителя и выполняется самостоятельно.

Как правильно поменять на Ниссан Кашкай ремень генератора: замена ремня в условиях автосервиса

Исправность ремня приводных механизмов важна для обеспечения работоспособности двигателя автомобиля. От степени натяжения поликлинового ремня зависит вращение коленчатого и распределительного валов, шкива водяной помпы, генератора. Излишнее натяжение или ослабление негативно отображается на рабочем процессе.

Первые признаки неисправности проявляются в мерцании индикатора зарядки на центральной консоли приборов, появлении стороннего, нехарактерного звука при резком нажатии на педаль акселератора. Затягивать с проведением ремонтных работ противопоказано, так как проскальзывание ремня способно вызвать разнобой в такте коленвала и распредвала. Пробоины в блоке цилиндров не редкость.

Ремень генератора Ниссан Кашкай: замена ремня и другие услуги в наших автосервисах

Мастерская оказывает услуги по комплексному ремонту автомобилей различных марок и модификаций, в том числе и японского концерна Ниссан. Среди прочих обращений заслуживают внимания работы по замене ремня приводных механизмов, а также:

  • Общая профилактика шкива коленвала, распредвала, помпы системы охлаждения, шкива генератора;
  • Проверка с последующей заменой роликовых подшипников обводных роликов;
  • Диагностика и замена гидравлического натяжителя;
  • Замер показаний силы тока на входе и выходе с генератора;
  • Прозвон электрической цепи на целостность, замена повреждённых участков.

Помимо текущих работ, мастера выполнят капитальный ремонт двигателя, ходовой части, трансмиссии, рулевого управления, тормозной системы, топливной аппаратуры, передней и задней подвесок. Проводим корректировку и тонкую настройку электронного блока управления двигателем при обнаружении его некорректной работы.

В распоряжении сервисного центра имеется ряд боксов для покраски, что позволяет принимать и выполнять заказы по восстановлению кузова, отдельных его элементов, грунтовать поверхность, обрабатывать днище специальным антикоррозийным покрытием.

Оформленные заявки выполняем качественно и оперативно благодаря слаженному коллективу с многолетним опытом работы по профилю. Модернизированное оборудование помогает ускорить процесс осмотра и диагностики, расширить перечень предоставляемых функций, повысить качество. Лояльная ценовая политика и особый подход к каждому посетителю привлекают новых постоянных клиентов, круг расширяется, о нашей работе говорят положительно.

Читать еще:  Замена воздушного фильтра Пежо 308

Профессионалы о диагностике и о том, как поменять ремень генератора на Кашкай по всем правилам

Перед тем как приступать к замене или ремонту чего-либо, рекомендовано провести комплексную диагностику автомобиля.

Это необходимо для определения общего технического состояния машины, идентификации скрытых поломок, предпосылок к ним.

На основании полученных данных проводят анализ, рассчитывают количество запасных частей, время, примерную стоимость работ.

Необходимое для замены: новый поликлиновый ремень с соответствующей оригинальной маркировкой, набор автомобильных инструментов, дополнительное освещение, отвёртки с разными наконечниками.

Аналоги для замены могут быть различные, ограничений нет. Наиболее распространённые из них: 0711153SX, 7PK-1153, 6PK1150. Гарантию качества и длительность срока эксплуатации никто не предоставляет. Водитель должен это чётко понимать, перед тем как приобретать дешёвую подделку.

Основные этапы замены:

  1. Мастер устанавливает автомобиль в транспортное положение, использует только гидравлический домкрат;
  2. Вывешивает правую сторону Ниссан Кашкай, демонтирует колесо, пластмассовый подкрыльник. Доступ к нижним механизмам обеспечен;
  3. Ключом на «14» мастер ослабляет гидравлический натяжитель приводного ремня путём отвода ролика против часовой стрелки;
  4. Сбрасывает ремень с посадочной борозды, извлекает с остальных агрегатов;
  5. Проводит полноценную профилактику шкивов, работы роликовых подшипников. При необходимости проводится замена новыми или подтяжка крепления старых – решение принимает мастер, основываясь на результатах визуального осмотра;
  6. На место прежнего ремня мастер устанавливает (укладывает) в борозды новый. Гидронатяжитель аналогично отводится в сторону, против часовой стрелки;
  7. После окончательной установки мастер проверяет общее натяжение. Если силового усилия недостаточно, повысить натяжение можно при помощи штатного регулируемого крепления генератора (ключ на «14»). Путём перемещения вправо-влево выбирается оптимальное натяжение.

Завершающий этап: окончательная сборка, проверка на работоспособность.

Когда и почему изнашивается на Ниссан Кашкай ремень генератора: замена на сколько частое явление?

  • Металлический скрежет, нехарактерный звук при резком нажатии на педаль акселератора;
  • Звонкий звук образовывается при попадании воды на ремень;
  • На центральной консоли приборов горит индикатор, оповещающий об отсутствии зарядки.

Частые причины поломок:

  • Естественный фактор – длительность срока эксплуатации;
  • Некачественный продукт;
  • Попадание масла на тело ремня;
  • Нарушение технологии установки;
  • Заклинивание одного или нескольких шкивов, что привело к растяжению (порыву) ремня;
  • Стороннее механическое повреждение, авария, столкновение.

Гарантия качества и доступные цены на замену ремня генератора Ниссан Кашкай

С целью сделать диагностические и ремонтные работы в нашем сервисном центре доступными для большинства автомобилистов, мы систематически пересматриваем стоимость услуг.

Предлагаем приобрести детали к автомобильным маркам, в том числе и Ниссан Кашкай по ценам от изготовителя. Постоянным клиентам предоставляем скидки, проводим акции.

На все виды работ, выполненных в рамках оформленного заказа, предоставляем гарантию качества. При обнаружении брака или нарушения технологии установки обязуемся оперативно устранить на бесплатной основе. Все тонкости и возможные нюансы оговариваются до начала работ.

Замена роликов и приводного ремня на 1.2

Member
  • 08.04.2017
  • #1
  • Начал подсвистывать ремешок/ролики (пробег 87000). Решил поменять (по регламенту меняется каждые 60000, но на 60000 ТО мне сказали что замена не нужна). Официалы сказали: ремень 6000 + замена. Решил посмотреть, что за ремень такой. Нашел. Оказалось ремень идет сразу с роликами вместе (3 штуки).
    Варианта два:
    1172000Q5N — за 3000 руб до 01.2014
    1172000Q6K — > 6000 руб после 01.2014

    Ну решил на свой страх и риск заказать за 1172000Q5N, т.к. на можестве сайтов он указан как расходник к ТО. Заказал. Пришел. Снял свои визуальный осмотр — все абсолютно одинаковое буковка к буковке. Несколько фоток:

    Поставили, завели — все работает как надо. Если будут проблемы отпишусь. На текущий момент могу сказать: 1.2 английской сборки можно ставить комплект 11720-00Q5N. Итого по сегодняшним деньгам вышла замена 3700. Вот такой опыт возможно кому-то пригодится.

    draiv-11
    Member
    • 08.04.2017
  • #2
  • Nark0tik
    Member
    • 09.04.2017
  • #3
  • pomidor
    New member
    • 10.04.2017
  • #4
  • Afonja82
    Member
    • 10.04.2017
  • #5
  • kiirfox
    New member
    • 10.04.2017
  • #6
  • Member
    • 10.04.2017
  • #7
  • Если пробивать исключительно по VIN в оригинальном каталоге — показывает только дорогой вариант. И авто у меня куплено 06.2014, а когда сделано до или после 01.2014 не ясно.

    http://yulsun.ru/ — местный экзист Предложений было много, я взял не быстрый, но дешевый. 3300 с копейками где-то получилось.

    Хоть и не в тему:
    Автомобиль 100% обслужен у дилера. Вот ролики не захотел ехать менять первый раз.
    1. Этой зимой из-за конденсата в дросселе (откуда взялся не понятно) — в аварийный режим двигатель ушел. Эвакуация. Продули дроссель — проблема ушла.
    2. Брызговики передние сломались
    3. Несколько раз (раз 5 за 3 года) не включалась первая скорость на старте. ну видимо «звезды» (шестеренки) так совпали. перегазовка не большая — все воткнулось. Думаю из-за выжатого сцепления так. т.к. всегда на сфетофорах, когда секунд 20 надо постоять.
    4. Сейчас вот сзади стук, 99% — стойки стабилизатора. Поеду к дилеру.
    5. Пока менял ролики, заглянул под днище — пластиковый пыльник как после бомбежки — заказал защитку стальную.
    6. Лампочки ближнего света.

    если на 150 тыс. начнет чудить турбина — поменяю (около 40К руб на сегодня). Я бензина потрачу тыщ на 100-150 меньше из-за экономичности. Едет на всех моих вменяемых режимах (до 100-130) великолепно. В городе — вообще сказка.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×