5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена тормозных колодок ауди

Замена тормозных колодок Ауди

Минимально допустимая толщина фрикционного слоя колодок составляет 2-2,5 мм. При дальнейшем износе тонкий слой будет быстрее перегреваться, поэтому тормоза в любой момент могут внезапно потерять свою эффективность.

Чтобы этого не случилось, комплектующие тормозной системы автомобилей Ауди меняют заблаговременно, не дожидаясь отказа.

Основные неисправности

Сигналом для проверки колодок являются:

  • свечение индикатора их износа на приборной панели,
  • появление вибрации, скрипа или скрежета при остановке,
  • увеличение хода педали.

Периодичность замены

Скорость износа фрикционных накладок зависит не только от их качества, но и от материала тормозных дисков, а также загруженности дорог и стиля вождения. Поэтому в сервисной книжке Ауди не указаны четкие сроки замены колодок, но мы советуем контролировать их состояние на каждом ТО (15 тыс. км или 1 год).

Порядок ремонта

Процедура установки передних колодок не вызовет затруднений у любого опытного механика. Главное — не повредить тормозной шланг, тщательно очистить поверхности суппортов и не забыть смазать их направляющие.

Гораздо сложнее сменить расходники на задней оси, ведь для их разведения нужен диагностический сканер. Различные ухищрения (подача напряжения на моторчик «ручника» напрямую или вдавливание механическими приспособлениями) приведут к поломке устройства.

Новый привод электромеханического «ручника» стоит недешево, так что советуем не рисковать и сразу обратиться в специализированный автосервис нашей сети. Вы можете быть уверены в профессиональном подходе к обслуживанию свой Ауди и точном выполнении рекомендаций производителя.

Цены на ремонт и обслуживание Ауди

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Диагностика

Замена ГРМ

Прочее

Ремонт генератора

Ремонт ГУР

Ремонт двигателя

Ремонт КПП

Ремонт подвески

Ремонт стартера

Ремонт сцепления

Ремонт тормозной системы

Ремонт ходовой

Техническое обслуживание

Электрика

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Где отремонтировать

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Телефон:
+7 (495) 152-11-44

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Телефон:
+7(495) 256-00-55

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Телефон:
+7 (495) 152-22-99

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Телефон:
+7 (495) 104-93-33

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Телефон:
+7 (495) 152-21-11

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Телефон:
+7 (495) 135-33-66

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Телефон:
+7(495) 021-33-77

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Телефон:
+7(495) 324-99-66

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

  • Компания
  • Выберите модель
  • Выберите услугу
  • Цены
  • Фото техцентра
  • Запчасти
  • Отзывы
  • Контакты

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Audi Allroad пятнистая › Бортжурнал › Задние тормозилки + мануал по замене задних колодок а6 с6

Последний раз задние колодки менял 28000км назад.
Уже тогда стало ясно, что к следующей замене хорошо бы и диски обновить, т.к. износ был уже приличный.
Собственно подошла замена колодок, а с ними были куплены и новые диски. Все по очень хорошим ценам.

GP2099 КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ЗАДНИЕ Sangsin (серия hagen ceramic) — 1153р./комплект
100333520 Диск тормозной Zimmermann — 4567р./пара
Всяческие противоскрипные пасты, медный спрей и прочее для замены колодок было в закромах. Пружины менялись в прошлый раз, поэтому их не брал.

Подготовительные работы
Ручник у нас электронный. А это значит, что перед тем, как менять колодки, нужно развести поршни при помощи VCDS. Для перевода ручного тормоза в сервисный режим перед заменой колодок:
-снять с ручника
-включить зажигание
-зайти в VCDS в 53 блок Parking Brake (Электромеханический стояночный тормоз)
-далее «04»- Basic Settings (Базовые установки)
-ввести 007 (Group), нажать Go. Поршни начнут передвигаться. После этого можно начать замену тормозов.
Василия далеко не убираем. После замены предстоит свести поршни и адаптировать ручник.

Для замены задних колодок на а6 с6 необходим следующий инструмент:

Ну и само собой нужен домкрат или подъемник. Иначе ничего не получится))
Если у вас пневма, то не забываем перед подъемом включить режим домкрата.

Процесс замены колодок/дисков
1. Скидываем колесо (балонник на 17). Если используете домкрат, то про страховку не забудьте. Я обычно снятое колесо подставляю под авто, если другой страховки под рукой нет.
2. Вставляем плоскую отвертку между поршнем и внутренней колодкой. Аккуратно и без фанатизма, не порвите пыльник. Цель — вдавить поршень до конца в суппорт. Если колодки и диски под замену, то лучше всунуть отвертку между колодкой и диском. Так пыльник точно останется цел.

Суппорт снимаем. Заранее подготовьте какой-нибудь подвес, чтобы прицепить его, пока будете возиться с колодками и дисками.
Выдергиваем старые колодки.

4. Если меняем диски, то откручиваем его крепление (торкс 27).

А теперь о том, почему на тормозной системе 302мм можно не снимать скобу для замены дисков

Как то так) Снимаем старый диск.

При обслуживании тормозной системы, лучше сразу обслужить и направляющие, если в этом есть необходимость. В любом случае проверьте легкость их хода и целостность пыльников.

Когда авто уже снято с домкрата/подъемника, не забываем затянуть все колесные болты.

Сведение и адаптация ручника
После замены колодок нужно свести их ручным тормозом. Для этого так же через Vag-Com VCDS снова идем в 53 блок Parking Brake (Электромеханический стояночный тормоз) — «04»- Basic Settings (Базовые установки) — ввести 006 (Group), нажать Go. Поршни начнут передвигаться.
Выключить / включить зажигание. При нажатой педали тормоза снять со «стояночного тормоза», лампа ручника должна погаснуть.
Если всё получилось, нужно сделать базовую установку. В 53 блоке Parking Brake (Электромеханический стояночный тормоз) — «04»- Basic Settings (Базовые установки) — ввести 010 (Group), нажать Go. Поршни начнут передвигаться. Ручник адаптирован!

Читать еще:  Какое масло заливать в двигатель Форд Фокус 3

Наиболее часто используемые команды VCDS периодически вношу в соответствующую запись. Добавляем в закладки)

Собственно на этом все! Перед тем, как начать движение, поработайте педалью тормоза, чтобы поршни привести в рабочее состояние. Ну и перед тем, как активно тормозить, не забываем обкатать новые диски в лайтовых режимах. На вскидку это обычно происходит первые 200-300 км пробега.

Запись о замене внесена в журнал расходников.

Замена тормозных колодок Ауди Фольксваген Шкода Сеат в Москве

Автосервис «Все для Ауди» предлагает быструю и профессиональную замену тормозных колодок автомобилей Ауди, Фольксваген, Шкода, Сеат по выгодным ценам в Москве. Специалисты нашего автосервиса выполнят данную работу оперативно и качественно, в строгом соответствии регламента технического обслуживания и учетом технологических требований завода-изготовителя VAG.

От чего зависит износ и когда необходимо менять колодки

Износ колодок сильно зависит от условий эксплуатации автомобиля. При частом использовании в городских условиях, а также при спортивной манере езды, износ происходит быстрее установленного срока службы. В среднем тормозные колодки прослужат — 30 000 км передние и 60 000 км задние. Менять их необходимо комплектом с обеих сторон автомобиля, не допуская износа до толщины менее 7 мм.

Современные автомобили концерна VAG оснащены системами оповещающими водителя о возникающих неисправностях, при износе колодок на панели приборов загорится символ предупреждения о необходимости замены тормозных элементов. Не стоит откладывать в долгий ящик необходимость замены колодок, это может привести к плачевным последствиям.

Поскольку эффективная работа тормозной системы и состояние колодок напрямую влияет на параметры безопасности не только вашего автомобиля, но и на всех участников дорожного движения, во избежание аварийных ситуаций с заменой данных элементов тянуть не стоит. Также при износе фрикционного элемента колодки, который взаимодействует с тормозным диском своей металлической частью, быстро приведет к истиранию самого диска и менять уже придется оба элемента.

Каким расходным материалам отдать предпочтение

Также определяющим фактором выбора, является качество используемых запчастей. Колодки, устанавливаемые на автомобили Audi, Volswagen, Skoda и Seat должны быть максимально надежными. Отдавайте предпочтение оригинальным запчастям, так как аналогичные детали могут оказаться некачественными и через некоторое время начнут скрипеть и доставят массу неудобств, вплоть до вторичной замены не дожидаясь износа. Некачественные аналоги стоит периодически проверять на предмет допустимого износа.

Заказать эти детали можно в нашем магазине запчастей, работающем на территории автосервиса. Менеджеры помогут подобрать оптимальные расходные запчасти по приемлемой для вас цене, что позволит не тратить время на поиски деталей и существенно сократить время ремонта авто. Вашему вниманию будут представлены как оригинальные, так и аналогичные детали от проверенных производителей.

Приработка колодок после замены

После замены первые 10 -15 км пробега для обеспечения приработки колодок к дискам старайтесь избегать резкого торможения. Новые колодки не обеспечивают полной эффективности и должны сначала «притереться». Сниженная эффективность тормоза в данный период может быть компенсирована небольшим усилием нажатия на педаль тормоза. Во время притирки колодок и дисков тормозной путь при полном или экстренном торможении будет длиннее, чем обычно. Избегайте полного торможения, а также ситуаций, которые могут потребовать полной нагрузки тормозов.

Осмотр состояния тормозной системы

Во время работ по замене колодок в автосервисе стоит обратить внимание на общее состояние тормозной системы — скобы, направляющих суппортов, целостность пыльника тормозного цилиндра и тормозных шлангов. На задних тормозных суппортах необходимо проверить рычаг привода стояночного тормоза, он всегда должен свободно двигаться и возвращаться в исходное положение.

Замена передних тормозных колодок Ауди Q5 (Audi q5)

Как произвести замену передних колодок на Ауди q5. Допуски по износу. Фотоотчет с описанием тут

Замена передних колодок на Ауди q5, не требует никаких специальных инструментов или подключения компьютера, в отличии от задних. Колодки контролируются при помощи датчика, который своевременно оповестит об износе. Если датчик отсутствует, то следует руководствоваться данными из технической документации производителя.

Допуски на износ колодок и дисков

ELSA (технический регламент производителя) устанавливает минимальную толщину колодки 2мм.

Допустимый износ диска, по тому же регламенту, не более 2мм от начального значения толщины.

Список запчастей

Для замены потребуются новые колодки. Вот их номера и примерная цена в магазине:
Оригинальные колодки 8R0 698 151 K цена 6 800 руб., датчика в комплекте нет.
Не оригинал BREMBO P 85122 цена 3 900 руб., датчика в комплекте нет
Оригинальный датчик 4G0 615 121 C цена 1 500 руб
Не оригинал TRW GIC 360 цена 500 руб.

Замена по порядку

1. Снимаем пластиковую заглушку болтов
2. Снимаем колесо

3. Снимаем провод датчика износа колодок с защитного колпачка прокачного штуцера


4. Отсоединяем разъём от поворотного кулака, путём отгибания усика и поворотом на 90 градусов по часовой стрелки и вынимаем его из крепления.

5. Разъединяем разъём.

6. Берём выколотку и выбиваем палец крепления колодок верхний и нижний

7. Извлекаем пальцы

8. Отжимаем поршни суппортов отвёртками, так мы уменьшаем шансы на повреждение поршней.

9. Извлекаем колодки

10. Чистим посадочные места колодок от пыли и грязи

11. Смазываем медной смазкой (аллюминевой) посадочные места колодок и ступицы

12. Устанавливаем новые колодки

13. Устанавливаем новый датчик износа колодок

14. Устанавливаем прижимную планку (под проводом датчика) и пальцы, предварительно почистив и смазав их медной смазкой

17. Соединяем разъём датчика и устанавливаем его на место в крепление и поворачиваем на 90 градусов против часовой стрелки до попадания язычка в паз

18. Устанавливаем провод под защитный колпачок прокачного штуцера

29. Устанавливаем колесо

20. Затягиваем колёсные болты моментом 140 Нм

21. Устанавливаем пластиковую заглушку болтов

Читать еще:  Замена стекол hyundai solaris

На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей.

Top menu

  • Главная
  • Карта сайта
  • Шинный калькулятор
  • Форум
  • Новости
  • Обратная связь

поиск google

Breadcrumbs

Меню сайта:

  • Техническое обслуживание
  • Устройство и принцип действия
  • Диагностика и устранение неисправностей
  • Фото отчеты ауди с4
  • Cоветы автомобилистам

Последние публикации

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 3)

В первой и второй частях мы снимали обшивку потолка, сегодня же мы займемся самой перетяжкой.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 2)

Продолжим снятие обшивки потолка. В первой части мы сняли обшивку люка и накладки передних стоек. Сегодня мы все-таки снимем потолок.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 1)

В уже не молодых автомобилях, не редко можно столкнуться с проблемой провисания потолка. Происходит это, как правило, по двум причинам:

Замена передних колодок ауди с4.

На автомобиле audi c4 используется система контроля износа передних тормозных колодок. Если у вас на панели загорелся значок износа тормозных колодок, то самое время заменить их.

Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо.

Рис 1 – Снимаем колесо.

Вытаскиваем заглушку с верхнего и нижнего направляющего пальца суппорта и отсоединяем электрический разъем системы контроля износа тормозных колодок.

Рис 2 – Заглушки направляющих пальцев.

Рис 3 – Заглушка.

Берем торцевой шестигранник и выворачиваем направляющие пальцы.

Рис 4 – Верхняя направляющая пальца.

Рис 5 – Выворачиваем направляющие пальцев.

Рис 6 – Вывернутая направляющая.

Поддев отверткой пружину, снимаем ее с суппорта.

Рис 7 – Снимаем пружину.

Рис 8 – Снятая пружина.

Теперь суппорт ничего не держит, и мы снимаем его.

Рис 9 – Снимаем суппорт.

Для того, что бы снять внутреннюю тормозную колодку нам необходимо вынуть разъем из держателя. Для этого берем отвертку и поворачиваем разъем против часовой стрелки за торчащий шпенек. Повернув разъем, вытаскиваем его из держателя. Его конструкцию можете посмотреть на новой тормозной колодке.

Рис 10 – Вытаскиваем разъем из держателя.

После того, как мы сняли старые тормозные колодки, прежде чем на их место установить новые, нам нужно вернуть тормозной поршень на исходную позицию. Для этого можно использовать большую струбцину или что-нибудь придумать свое. Мне как раз подошел самодельный съемник для компрессора кондиционера. Он представляет собой простую пластину с приваренной гайкой и болтом.

Рис 11 — Съемник для компрессора кондиционера.

Подложив старую колодку и что-нибудь еще, возвращаем поршень на место.

Рис 12 – Возвращаем поршень на место.

Зачищаем посадочные места колодок. Берем новую внутреннюю тормозную колодку, ту, что с проводом сигнализатора износа и устанавливаем ее. Не забываем вставить разъем в держатель.

Рис 13 – Устанавливаем внутреннюю тормозную колодку.

Устанавливаем вторую, внешнюю колодку и ставим суппорт на место.

Рис 14 – Устанавливаем внешнюю тормозную колодку.

Заворачиваем верхний и нижний направляющие пальцы, закрыв их заглушками. Ставим на место пружину. Надеваем разъем износа колодок.

Замена тормозных колодок Ауди

Изнашивание компонентов тормозной системы особенно критично для автомобиля: от способности вовремя затормозить напрямую зависит безопасность на дороге. Автосервисы GM Club предлагают свои услуги по замене тормозных колодок «Ауди» и готовы провести работы быстро, качественно и по оптимальной цене. Богатый опыт и использование современного оборудования позволяют нам работать с любыми моделями Audi и поддерживать высокое качество сервиса.

За что отвечают тормозные колодки

Колодка – элемент, который создает тормозное ускорение и непосредственно взаимодействует с колесом автомобиля. В ходе работы системы тормозов на них приходится большая нагрузка, поэтому изнашиваются они быстро по сравнению с другими комплектующими. В среднем замена передних тормозных колодок «Ауди» требуется каждые 20 тысяч километров, для задних эта цифра примерно вдвое больше, однако многое зависит от состояния дорог, условий эксплуатации автомобиля и прочих факторов.

Как понять, когда менять колодки

  • Визуально защитные накладки стерты практически до основания борозды, предназначенной для отслеживания оставшегося ресурса.
  • Тормозной путь увеличивается, работа тормоза становится менее эффективной, при торможении возникают биения, тормозная жидкость резко сокращает объем.
  • На колесе появляется налет, сначала темный, затем, при истирании фрикционной накладки, металлический.
  • При нажатии на педаль возникает скрежет, машину начинает легко заносить, отказывает ручной тормоз.
  • Усиливается износ остальных элементов тормозной системы, начинают подтекать цилиндры.

Специалисты GM Club помогут с заменой передних и задних тормозных колодок Audi по оптимальной цене, обеспечат комфортное ожидание и воспользуются качественными расходниками и комплектующими.

Адрес: Москва, Ильменский проезд, дом 13, строение 3

Тел. +7 (495) 150-41-73

Режим работы: Пн.-Вс. с 09:00 до 20:00

Адрес: Москва, Лермонтовский пр-кт, 21 А.

Тел. +7 (495) 150-41-72

Режим работы: Пн.-Вс. с 09:00 до 20:00

Адрес: Москва, пр. Завода Серп и Молот, д. 5, стр. 3

Тел. +7 (495) 150-41-35

Режим работы: Пн.-Вс. с 09:00 до 20:00

Адрес: Москва, ул. Обручева, д. 21, стр. 4

Тел. +7 (495) 150-41-83

Режим работы: Пн.-Вс. с 09:00 до 20:00

Адрес: Москва, 1-й Нагатинский проезд д. 2, стр. 2

Меняем тормозные колодки Ауди А8 + видео

На VAG x motors царит спокойствие и умиротворение. Замена цепи ГРМ на Фолькваген Тигуан на одном подъёмнике и замена ТНВД Ауди А6 на другом. Слышу звук поднимающихся ворот и всё спокойствие ушло как с белых яблонь дым. В ремонтную зону въезжает флагман концерна VAG – Ауди А8 L. С уникальным двигателем W12 с объёмом 6.3 литра. Но двигатель мы трогать не будем, сегодня меняем тормозные колодки Ауди А8.

Читать еще:  Renault Megane II Extreme › Бортжурнал › #4 Заправка кондея

Дано:

  • Автомобиль: Audi A8 L
  • Год выпуска: 2012
  • Модельный год: 2012
  • Двигатель: CEJA (6.3 л., 6299 куб. см., 500 л.с.)
  • Особенности ДВС: двенадцати цилиндровый двигатель с W-образным расположением цилиндров,
    непосредственный впрыск топлива, две головки блока цилиндров с четырьмя клапанами на цилиндр, два
    распредвала в каждой ГБЦ
  • Коробка передач: MKS (АКПП, 8 ступеней, модификация 0BK)
  • Преселективная КПП-робот DSG: Нет
  • Пробег: 121 750 километра

Первое знакомство механиков с “новеньким”: компьютерная диагностика Ауди А8. Проверяем работу всех блоков и систем, пациент жалуется на сработавший сигнализатор износа передних тормозных колодок. “На второе” – визуальный осмотр ходовой части, трансмиссии и двигателя.

Начинаем знакомство, диагностика Ауди А8 нам всё покажет

W12 – два VR6 двигателя в одном корпусе!

Audi A8L оснащён двигателем W12 6.3 литра – два VR6 двигателя в одном корпусе

Диагностика Ауди А8 проведена, подробный отчёт готов для владельца, а мы переходим к замене передних тормозных колодок. Визуальный осмотр и измерения тормозных накладок подтверждают диагноз – менять без промедления. Автомобиль тяжёлый, дабы остановить его нужно приложить немалые усилия.

Приступаем к замене тормозных колодок Ауди А8

Снимаем заглушку на колёсных болтах и нас встречает “секретка”.

Снимаем заглушку на болтах, здесь ждёт “секретка”

Выкручиваем болты и снимаем колеса.

Колеса в сторону

Тормозной диск и колодки в суппорте большего размера, чем на других моделях Ауди. Остановить 500 лошадей – это не шутки. Для снижения неподрессореной массы, да и массы автомобиля в целом, тормозной диск диаметром 400 мм выполнен “биметаллическим”. Рабочая поверхность стальная, а ступица диска – легкосплавная.

Массивный тормозной диск Ауди А8 и суппорт с колодками гарантируют безопасность

Датчик износа Ауди А8 сработал во время. Колодки износились достаточно и их действительно пора менять. Радует, что датчик износа требует менять тормозные колодки Ауди А8 своевременно, а не преждевременно.

Датчик износа требует менять тормозные колодки Ауди А8 своевременно. Никаких преждевременных замен

Откручиваем болты крепления суппортов

К замене колодок готов

Отсоединяем датчик износа тормозных колодок. Откручиваем винты на суппорте и снимаем его с тормозного диска Ауди А8. На суппорте есть надпись, которая говорит о “породистости” – тормоза Brembo, сделано в Италии.

Тормозная система Ауди А8 от фирмы Brembo, сделано в Италии

Произведя несколько манипуляций вытаскиваем тормозные колодки Ауди А8. На колодках расположились пружинные пластины. Одна пластина осталась в суппорте, но в данном случае это не страшно, производитель предписывает замену пластин вместе с колодками.

А вот и старые тормозные колодки Ауди А8

По Эльзе меняем тормозные колодки Ауди А8 вместе с пружинными пластинами.

Новые пружинные пластины для тормозных колодок Ауди А8

В суппорте грязь, удаляем её. Тут очень важно не переусердствовать, лакокрасочное покрытие суппорта повреждать нельзя, иначе под воздействием влаги (не говоря уже про антигололедные реагенты) и воздуха упорные поверхности суппорта будут окисляться и колодки, потеряв подвижность, перестанут полноценно выполнять свои задачи. Поэтому Эльза требует чистить суппорт только спиртом. Вспоминается отрывок из старого советского кино: Куда на ватку. Делаешь глоток спирта, выдыхаешь на поверхность и она покрыта ровным тонким слоем спирта! Ох уж этот советский юмор-юморок.

Удаляем грязь в тормозном суппорте Ауди А8

Новые тормозные колодки Ауди А8 ждут своего часа. Датчики износа поставляются отдельно.

Новые тормозные колодки Ауди А8 ждут своего часа

Наглядно показываем до какой степени позволяет стереть тормозные колодки Ауди А8 датчик износа.

Наглядно демонстрируем до какой степени позволяет стереть тормозные колодки Ауди А8 датчик их износа

Чистим второй суппорт, готовим к установке новых тормозных колодок.

Тормозной суппорт от Brembo почищен и подготовлен к установке тормозных колодок Ауди А8

Устанавливаем новые тормозные колодки Ауди А8. При установке следим за уровнем тормозной жидкости, которая может вытекать при утапливании поршней в тормозные цилиндры. Поверхности прилегания суппорта к колодкам покрываем смазкой. Фиксируем в тормозном суппорте Ауди А8 поддерживающие пружины и, проделывая “хирургически” тонкие операции, вставляем тормозные колодки на положенные им места.

Устанавливаем тормозные колодки Ауди А8 на положенное им место, операция требует наличие знаний и работающего мозга

Новые тормозные колодки Ауди А8 готовы тереться о тормозной диск до его замены.

Новые тормозные колодки Ауди А8 готовы тереться о тормозной диск до его замены

Все болты затягиваем динамометрическим ключом. Это важно. Некоторые болты требуют усилия в 9 Ньютонов на метр, а некоторые 196 Ньютонов на метр. Соблюдаем все моменты, мелочей в ремонте автомобиля не бывает!

Динамим так, как Эльза скажет!

Подключаем датчик износа колодок, правильно закрепив его за суппортом, что поможет избежать его обрыва.

Подключаем датчик износа тормозных колодок Ауди А8

Осталось вернуть колесо на место и с помощью торсионной головки затянуть болты с требуемым усилием. Не так давно по дороге на VAG x motors видел на обочине водителя, который прыгал на ключе, пытаясь открутить колёсный болт. В ремонтной зоне попросил у механика Алексея ключ и открутил колёсные болты “от руки”, после того как он затянул их “динамиком”. Мало ли что случится в дороге, нужно облегчать жизнь себе и другим.

Динамим колёсные болты Ауди

Много букв и тяжело читать? Можно просто посмотреть как лихо наши мастера справляются с поставленной задачей

Итого: замена передних тормозных колодок Ауди А8 заняла 1 час 40 минут. Стоимость работ под ключ составила 29 500 руб.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector