12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шкода фабия замена свечей

Замена свечей зажигания Skoda Fabia 1.2, 1.4 и 1.6 литра. Какие свечи лучше выбрать

Регулярная замена «расходников» таких как воздушный и топливный фильтра, свечи зажигания, обеспечивают двигателю вашего автомобиля стабильную и продолжительную работу. В этой статье мы рассмотрим замену свечей зажигания на Шкода Фабия (Skoda Fabia) с моторами 1.4, 1,6 и 2,0 литра. Сам процесс не вызовет у вас особых проблем, поэтому справиться вы сможете самостоятельно, сэкономив при этом несколько сотен рублей.

Когда менять свечи на Фабии

Заводом изготовителем установлен срок замены свечей зажигания — один раз в 30 000 км. Однако стоит отметить, что срок замены зависит в первую очередь от используемых свечей. К примеру если у вас установлены иридиевые свечи, их замена предусмотрена каждые 60 000 км. Если вы используете иридиево-платиновые, срок их службы составляет до 100 000 км.

Чтобы не возникло проблем с двигателем, советуем производитель замену свечей зажигания каждые 20-25 тыс км. Этот период указан для обычных свечей зажигания.

Как определить что требуется замена свечей

Бывают случаи, когда свечи не отходили еще положенный им срок службы, а автомобиль уже сам «говорит» о необходимости их замены. Советуем проверить свечи если у вас проявляются следующие признаки:

  • Плохая тяга двигателя
  • Слабый набор скорости
  • Увеличенный расход топлива

При обнаружении указанных выше признаков, советуем снять и осмотреть свечи, а при необходимости их заменить.

Какие свечи выбрать для замены

Свечи для мотора 1.4 MPI

С завода устанавливаются оригинальные свечи VAG 101 905 601 F. Стоимость одной свечи от 300 руб. В качестве аналогов можно выбрать следующие:

  • Bosch 0 242 236 530 цена от 180 руб
  • Brisk DOX15LE1 цена тот 100 руб
  • Denso KJ20DR-M11 цена от 200 руб

Так же можно установить более дорогие иридиевые свечи, срок службы которых, как мы уже писали выше, продолжительней, в сравнении с простыми свечами.

Свечи для мотора 1,6 л

  • Bosch 0 242 236 565 цена от 180 руб
  • DENSO IK20L цена от 600 руб
  • Denso KJ20DR-M11 цена от 180 руб
  • BOSCH 0 242 240 659 цена от 130 руб

При выборе свечей проверяйте их подлинность. Наиболее популярных производителей чаще всего подделывают, поэтому советуем приобретать свечи зажигания только у проверенных продавцов.

Замена свечей зажигания на Шкода Фабия с мотором 1,2 литра

Для замены нам потребуется свечной ключ на «16» и плоская отвертка.

Открываем капот и с помощью отвертки поддеваем пластиковые фиксаторы крышки двигателя. Снимаем ее.

Далее приложив небольшое усилие вытаскиваем поочередно катушки зажигания.

Вытащив катушку, вставляем в колодце свечной ключ и откручиваем старую свечу. Устанавливаем новую и производим сборку в обратной последовательности.

Замена свечей на моторе 1,4 литра

Процедура замены свечей на моторе 1,4 литра идентична мотору 1,2.

Снимаем пластиковую декоративную крышку двигателя.

Отсоединяем штекера от катушек зажигания и с помощью небольшого усилия вытаскиваем катушку из колодца.

С помощью свечного ключа откручиваем свечи и производим их замену.

Закручиваем новые, свечи, плотно одеваем на них катушки зажигания, подсоединяем колодку.

Далее собираем все в обратном порядке.

Замена свечей зажигания на Fabia с мотором 1,6 литра

Подробная видео инструкция по замене свечей зажигания на Skoda Fabia с мотором 1,6 литра.

Похожие Статьи:

  • Замена свечей зажигания Chevrolet Lacetti 1.4…
  • Как заменить свечи зажигания на Opel Corsa D
  • Как самостоятельно заменить передние стойки…

Поделиться «Замена свечей зажигания Skoda Fabia 1.2, 1.4 и 1.6 литра. Какие свечи лучше выбрать»

Замена свечей зажигания Skoda Fabia 1.2, 1.4 и 1.6 литра. Какие свечи лучше выбрать : 4 комментария

  1. Макс02.08.2017 в 10:26

Спасибо за инструкцию. Только недавно купил и не знал через какое время менять свечи зажигания на шкоде фабии 2007 года. Кстати, читал что некоторые меняют и каждые 20 000 км

А как снять свечи зажигания на Фабии если она закоксовалась?

  1. Сергей30.11.2017 в 19:29

Добрый день. Фабия 1,2. Катушки не снимаются, закоксовались. Как снять??

Подскажите пожалуйста какие свечи идут на шкода фабия 1.4 2010 года ? Первый опыт владения автомобилем, пока еще не разобрался что к чему

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Замена свечей на Skoda Fabia

В рамках приведения нашей Skoda Fabia (читайте статью «Смена Калины Кросс на Фабию«) в порядок, решено было купить свечи.
Причин тому было несколько:
— Машина подергивалась иногда на ХХ.
— На оборотах была некая тупизна периодами.
— За 48 тысяч км свечи не менялись, регламент замены у Шкоды — через 60000 км, но мы живем в России и, как минимум, проверить стоило.

В наличии, при всем богатстве инструмента в гараже, не было свечного ключа на 16, поэтому пришлось купить головку, но она не подошла — слишком большой диаметр в районе квадрата.

Пришлось ехать в магазин еще раз и менять, как раз пришли головки с тонкими стенками и резинкой внутри для свечей (155р).

Следующая проблема — достать катушки зажигания: они на резинках сидят плотно, пальцами не хватает сил вытащить, а зацепится особо не за что, попробовал пластиковые стяжки, порвал.

Пришлось аккуратно, через двойную тряпочку, орудовать плоской отверткой — поддались! Разъемы не отсоединял, но чтобы провода имели степень свободы, отщелкнул крышки держащие провода.

Свечи стоят Bosch с ваговским клеймом, новые куплены тоже Bosch (650 р за 4 шт), но уже без него.

Износ свечей есть, но за такой пробег вполне приемлемый — зазоры на глаз не ушли, центральный электрод изношен не сильно, нагара особенного нет. Но что сразу бросалось в глаза — красноватый налет, белые точки. По налету видны дорожки пробоев — то есть однозначно свечи работали уже не нормально. На одной свече следы пробоев на верхнем изоляторе.

Так что без вариантов — ставим новые!

На данный момент провалов и трясучки не замечено. По расходу говорить пока рано, по высоким оборотам тоже — пока только по городу ездили.

Залет с плохим бензином, постоянное поподалово россиян

То есть свечи по признакам еще не изношены, находятся во вполне бодром состоянии, зазор номинальный, но вся проблема в том что производители топлива для повышения октанового числа добавляют марганцево-железистые антидетонационные присадки — они дешевые, можно, например, из 92 сделать 95 бензин.

Но за это, в итоге, расплачивается владелец — так как образующийся налет содержит частички железа он начинает проводить ток, именно этим и объясняются на изоляторе дорожки пробоев. А ведь, поездив так какое то время, можно было попасть на еще более крупный ремонт — пришлось бы менять катушку, а их 4 штуки и стоят они уже прилично!

Вот и получается, что практически все россияне попадают на немаленькие деньги — замену свечей, катушек, форсунок, а ведь это еще легкий случай, считайте обошлось. Сколько еще это терпеть и когда у нас появиться уверенность в том что мы заправляемся нормальным бензином?!

В итоге, хоть машина и заправлялась на хороших фирменных заправках все равно свое не отходили и сколько бы не повышали цену на бензин, акцизы и сборы качество бензина у нас в стране ужасное и всегда можно ждать подвоха. Поэтому, советую не ждать этого подвоха и проверять свечи при малейших подозрениях, и менять не дожидаясь регламентных сроков.

Крутая статья? Поделись!

эксперт по автомобилям и мотоциклам в Перми

3.1.4.2 Замена свечей зажигания

3.1.3.1.2. Замена свечей зажигания
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Правильное функционирование свечей зажигания – одно из важнейших условий эффективной работы двигателя. Необходимо, чтобы на двигателе были установлены свечи зажигания только предписанного типа. При исправном двигателе чистка свечей зажигания – редкая операция.

Общая информация по свечам зажигания

Существует два типа уплотнений при установке в головку цилиндра: с плоским седлом и эластичной (стальной или медно-асбестовой) прокладкой или с коническим седлом без прокладки. При установке новой свечи прежде всего необходимо проверить, какое уплотнение предусмотрено в головке цилиндра, уточнить диаметр и длину резьбовой части. Если установить свечу с длинной резьбовой частью в головку с короткой резьбой, то выступающая часть свечи покроется нагаром и смолами, отложениями свинца. Свеча будет перегреваться, возможно оплавление резьбы. При выворачивании свечи можно из-за этого повредить резьбу в головке цилиндра. При короткой резьбовой части свечи и длинной в головке нагар и различные отложения забивают резьбу, происходит ее оплавление. После длительной работы приходится проходить метчиком резьбовую часть в головке цилиндра, но так, чтобы грязь не осталась в цилиндре.

В зависимости от назначения свечи имеют ряд конструктивных особенностей. Так, для автомобилей и мотоциклов, работающих в тяжелых дорожных условиях, когда возможно попадание на двигатель воды, и при повышенных требованиях к уровню радиопомех применяются экранированные свечи с герметичным уплотнением провода высокого напряжения. С целью повышения стабильности работы свечей на корпусе иногда делаются несколько электродов или вообще боковых электродов нет (с плавающим электродом).

В зависимости от особенностей рабочего процесса свечи выполняются с утопленным внутри корпуса изолятором или с выступающим изолятором (для камер сгорания с интенсивной турболизацией смеси в камере сгорания).

Важнейшим параметром, характеризующим свечу, является температурный режим ее элементов, в первую очередь центрального электрода и поверхности юбки изолятора. Основной проблемой при создании свечи для высокооборотного двигателя является выполнение противоречивых требований. С одной стороны – обеспечить достаточно высокую температуру юбки изолятора, чтобы при длительной работе на малых нагрузках и холостом ходе предотвратить образование на ней нагара, приводящего к шунтированию, особенно при низких температурах. При переходе на большие нагрузки при высоких температурах происходит самоочищение изолятора свечи за счет выгорания отложений на нем. С другой стороны, при высоких числах оборотов и большой нагрузке температура центрального электрода и нижней части изолятора не должна превышать верхнего предела, при котором возникает калильное зажигание (воспламенение смеси еще до возникновения искры от системы зажигания). От цикла к циклу воспламенение происходит все раньше и раньше, температура деталей растет до тех пор, пока что-то не сгорит – в лучшем случае свеча, в худшем – поршень. Так что из-за маленькой свечи могут быть большие неприятности.

Как же предотвратить возможность появления калильного зажигания? Прежде всего, нужно следить за правильной (по инструкции) установкой углов опережения зажигания, не допуская слишком раннего зажигания. При контактной системе угол опережения зажигания может неожиданно увеличиться, например, если отскочит один из напаянных контактов прерывателя.

Второе условие – всегда заливать бензин, соответствующий уровню форсировки двигателя (степени сжатия, номинальной частоте вращения, наполнению и др.). Чем ниже октановое число, тем больше склонность к калильному зажиганию. Ну а если все-таки залит низкооктановый бензин, то нельзя выходить на большие нагрузки при высоких числах оборотов.

Третье условие, иногда самое главное – устанавливать свечи с требуемым калильным числом в соответствии с рекомендацией завода-изготовителя двигателя.

Наиболее удобно обозначение калильного числа, одно время принятое большинством европейских фирм, по времени (в секундах), после которого при испытаниях на специальной установке начинается калильное зажигание. Последние годы большинство фирм перешло на условное обозначение калильного числа свечей.

Несколько практических советов по выбору свечей и их обслуживанию

Установив новые свечи после небольшого пробега (примерно 1000 км), целесообразно их вывинтить, пометив номер цилиндра, и внимательно осмотреть состояние изоляторов. При правильно выбранном калильном числе и оптимальном составе смеси и угле опережения зажигания изолятор будет светло-коричневым, бурым или светло-серым. Разноцветные отложения на изоляторе и электродах свидетельствуют о наличии в топливе или моторном масле большого количества присадок. Черный, матовый нагар на изоляторе, электродах и корпусе – признак работы на большинстве режимов на переобогащенной смеси или слишком высоком калильном числе. Необходимо проверить регулировки карбюратора или системы впрыска (например по газоанализатору) или установить более горячую свечу. Блестящий черный нагар свидетельствует о попадании в цилиндр смазки через поршневые кольца и направляющие втулки клапанов. Требуется ремонт двигателя.

Если изолятор «снежно-белой» окраски – значит, свеча работала на предельно допустимом тепловом режиме. Причины: слишком ранее зажигание, переобеднение смеси или слишком «горячая» свеча для данного двигателя. Необходимо проверить регулировки карбюратора, характеристики автомата опережения зажигания и, если они в норме, поставить более «холодную» свечу. Ну и следующая степень перегрева свечи – оплавленные электроды свечи (хорошо, что не прогоревшее днище поршня).

Иногда может оказаться, что все свечи одной марки в разных цилиндрах имеют разные по цвету изоляторы. Причин может быть несколько. Как правило, в карбюраторных двигателях смесь (по составу) и антидетонационные присадки по цилиндрам распределяются неравномерно.

Встречаются двигатели с различными величинами степени сжатия для каждого из цилиндров. Ну а между двигателями одной модели степень сжатия отличается иногда на целую единицу. За счет отклонения от технологических процессов, материалов и др. среди свечей одной марки также наблюдается большой разброс по фактическим калильным числам. При большой разнице в состоянии свечей иногда приходится даже в одном двигателе устанавливать свечи с разными калильными числами. Чтобы всегда иметь запас по калильному числу в различных условиях эксплуатации, целесообразно иметь два комплекта свечей и устанавливать летом более «холодные», а зимой – «горячие».

Последнее время ряд фирм выпускает свечи с расширенным тепловым полем свечи. Для этого центральный электрод делается медным, сверху наносится покрытие из жаростойких материалов (никель, хром). Иногда и боковые электроды делаются из металла с хорошей теплопроводностью и жаростойким покрытием. Другим оригинальным решением является изготовление миниатюрного центрального электрода из платины, не выступающего из изолятора. Особо «холодные» свечи с калильным числом 300 и выше для форсированных двигателей (с турбонаддуовм, двухтактных и др.) обычно изготавливаются с серебряным электродом малого диаметра и короткой юбкой изолятора. Прежде чем устанавливать такие свечи, иногда рекомендуется сначала прогреть двигатель на «горячих» свечах и только потом устанавливать «холодные».

Необходимо иметь в виду, что при очистке свечи в пескоструйном аппарате разрушается поверхность изолятора. Лучше, перевернув свечу, залить в корпус растворитель, бензин или применить специальный аэрозольный баллончик. Затем деревянной палочкой очистить изолятор и продуть его сжатым воздухом.

Как своими руками заменить свечи на Шкоде Фабия?

Свечи зажигания напрямую влияют на работоспособность силового агрегата. От правильности функционирования зависит расход и мощность двигателя внутреннего сгорания. При замене необходимо соблюдать меры безопасности. Процедура осуществляется на холодном двигателе.

Сроки замены свечей зажигания

Производитель Шкоды Фабии гласит, что автосвечи необходимо менять раз в 30 тысяч километров пробега. Для Шкоды подходят следующие виды свечей:

  • VAG 101 905 601 F;
  • 5960 NGK ZFR6T-11G.

Расположение свечей в Шкоде Фабия

Двигатель в Шкоде Фабия расположен продольно. Это значит, что и автосвечи расположены таким образом. Двигатель с объемом 1.2 л имеет 3 свечи зажигания. Каждая из них имеет по катушке. Чтобы понять их износ, потребуется открутить и померить зазор между электродами. Если расстояние между электродами более 1,0 — 1,3 мм, то автосвечи подлежат замене.

Основные причины, которые, возможно, указывают на необходимость замены свечей:

  • Повышенный расход топлива;
  • Характерный звук и уменьшенная тяга;
  • Выхлопные газы в виде дыма.

Обнаружить неисправность свечей зажигания можно путем их детального обследования. На корпусе и сердечнике присутствуют черные пятна сажи? Причина — некачественное топливо. Решение: необходимо поменять АЗС или вид топлива. Черный цвет корпуса автосвечей также может свидетельствовать о попадании в камеру сгорания масла. Причина попадания смазочного материала — выход из строя направляющих клапанов, поршневых колец или сальников.

Сажа покрыла электроды? Это углеродный нагар. В цилиндры попала топливовоздушная смесь. Необходимо проверить работоспособность карбюратора, чистоту воздушного фильтра, работу привода воздушной заслонки.

Если в цилиндры попало масло, возможно образование масляного нагара на корпусе, сердечнике или электродах. Причина: поршневые кольца или клапаны вышли из строя. Масляная поверхность препятствует появлению искры.

Угол зажигания не отрегулирован правильно? На свечах зажигания образовался налет белого цвета. Такой налет образуется и при попадании некачественного топлива.

Если вовремя обнаружить такие симптомы, ситуацию можно будет исправить.

Подготовка к замене

До начала проведения процедуры замены необходимо подготовиться.

Инструменты для замены свечей в Шкоде Фабия 1.4:

  • Отвертка (шлицевая);
  • Свечной ключ на 16 мм;
  • Длинный шток;
  • Новые автосвечи.
Техника безопасности

Основные правила техники безопасности при замене свечей зажигания в силовом агрегате Шкоды Фабия следующие:

  1. Процедуру проводить на холодном двигателе.
  2. Отключить минусовую клемму аккумулятора.
  3. Использовать специальную одежду и перчатки.

Процесс замены свечей

Пошаговая инструкция замены свечей зажигания на Шкоде Фабия:

  1. Открыть капот.
  2. Демонтировать декоративную крышку двигателя.
  3. Откроется вид на катушки. Приподнять, отстегнуть фишки контактов от катушек. Для демонтажа катушек использовать шлицевую отвертку.
  4. Вытащить катушки.
  5. Открутить свечи. Использовать ключ на 16 мм.
  6. Установить новые автосвечи. Собрать в обратном порядке.
  7. Поставить на место декоративную крышку силового агрегата. Подключить минусовую клемму аккумулятора.

Процесс замены свечей зажигания в Шкоде Фабия завершен. Двигатель должен вернуться в стандартный режим работы.

Skoda Fabia AutoFromDD › Бортжурнал › Замена свечей зажигания

Всем доброго времени суток!
По весне обнаружил такой момент, что машина начала ехать гораздо хуже. На трассе выше 140 вообще не идет. Плюс расход поднялся до 8.0 — 8.2 литров на сотню. Сначала грешил на бензин, ну а потом друг набросил идею, что свечи надо менять. Вспомнив слова автотехника на первом ТО, что свечи нормальные, идея замены свечей укрепилась. Так как наверняка они их просто напросто не смотрели. На тахометре было уже за 20 тысяч.
Заказал на экзисте свечи NGK по 172 рубля за штуку (код 5960). Советовали брать иридиевые, но пока решил повременить.
Свечи пришли дня за 3. Пришло время менять. Просмотрел драйв, так и не нашел нормального поста про замену свечей, так что выкладываю.

Поддеваем катушки чем-нибудь. Сидят они на свечах очень крепко, так что аккуратнее, чтобы ничего не повредить. Когда катушка поддалась и вышла немного вверх, отсоединяем фишку контактов.

После чего полностью вытаскиваем насвечник

После чего берем стандартную головку для свечей на 16, вставляем его в длинный шток и выкручиваем свечи.

Как и ожидал, свечи все в саже — все таки бензин далеко не айс. Хотя и 20 тыс для свечей нормальный пробег в настоящее время.

Как я и говорил, поставил я свечи NGKшные

Сборка в обратной последовательности. У меня, понезнанки и со всеми аккуратностями, ушло минут 20 на замену.

Итак, спустя пару недель готов сделать следующий вывод:
1. машина пошла порезвее, хотя и не факт (сейчас постоянно кондер включенный)
2. Расход упал (пусть и не так, как в прошлый летний сезон 6,2-6,5 литров, а 6,8-7,0 литров, но все таки — да и движок начал крутить сильнее)

В любом случае, не такой большой чек, чтобы просто почаще менять свечи.
Следующий раз поробую либо Бош, либо Denso иридевые.

uned

Кто здесь?

Заметки на свободные темы

  • Добавить в друзья
  • Rss
  • Facebook
  • http://twitter.com/LemurCattus
  • Заметки
  • Друзья
  • Профиль
  • Больше заметок
  • Метки
  • Блокнот
  • Страничка на D2

Готовь сани летом — меняем свечи на Skoda Fabia II

Зима на Урале может быть весьма и весьма беспощадной. Каких-то жалких шесть лет назад я приобрел бесценный опыт скоростной замены свечей на Лансере в 25 градусный мороз (как выколупнуть захват свечника с изолятора свечи, если она не выкручивается?).

Поэтому, когда кореш поделился опасениями на тему говенных заводских свечей, было принято решение — менять!

Для операции нам понадобится
— добыть свечи NGK ZFR6T-11G по количеству цилиндров
— тонкая отвертка. Плоская.
— хомуты кабельные, провод тонкий.
— свечной ключ на 16

Открываем капот. Видим черную крышечку между валавми ГРМ. Отщелкиваем ее с одной стороны (у 1,2 это сторона к салону, у 1,4 — к бамперу) и снимаем, вынув из пазов с другой.

Видим катушки с разъемами и проводами. Подсунув подручный инструмент под них, выдергиваем оные. Будьте осторожны, не поломайте нижнюю часть пластмассовой вставки. Если надо — снимаем разъем с проводкой плоской отверткой. После чего выкручиваем старые свечи и вкручиваем новые.

Собираем все в обратной последовательности, проверяем, что все подключили и радуемся.

Ниже на фото видно: на 1,2 калужской Фабии стояли свечи Brisk. Говорят — не очень. На 1,4, чешке, стояли NGK. На вид не отличающиеся от купленных. Так или иначе, теперь есть комплект запасных свечей. Да и потыркавшись под капотом, могу заметить, что при 0С менять свечи проще и приятнее (и безопаснее для окружающих элементов подкапотья), чем при -25С.


Имейте ввиду: хомуты весьма хрупкие. Рвутся только в путь.

Шкода Фабия – какие нужны свечи зажигания двигатель 1.2

Этим вопросом задаются те, кому официальный дилер намекнул, что скоро очередное ТО и к нему надо быть готовым во все оружие. Либо те, у кого машина перестала работать нормально из-за какого-либо дефекта свечей. А какие это могут быть дефекты?

Об этом говорится дальше. И в конце статьи мы ответим на главный вопрос, который прозвучал в заголовке.

Неисправности, которые требуют замены свечей, и как они проявляются

1. Угольные отложения

На свечах образуется сажа, из-за чего появляются пропуски зажигания, двигатель заводится с трудом и работает нестабильно. Сажа образуется вследствие того, что в цилиндры подается переобогощенная смесь. Что в этом случае надо сделать еще, кроме того, что заменить свечи?

— проверить воздухоочиститель – он не должен быть забит

— проверить уровень топлива в поплавковой камере

— проверить воздушную заслонку – ее может заклинить

Если все нормально, то попробуйте поставить свечи с более длинным изолятором, чем были.

2. Замасливание

Из-за этого происходят пропуски зажигания, мотор заводится с трудом и работает нестабильно. Замасливание возникает по причине того, что изнашиваются маслоотражательные колпачки, поэтому масло попадает в камеру сгорания.

Восстановите колпачки и замените свечи.

3. Изношенные свечи

Симптомы такие – двигатель запускается с трудом, когда на улице дождь; повышается расход топлива.

Когда вы выкрутите свечи, на их износ укажут: скругленные электроды и немного отложений на конце свечи.

4. Детонация

Они происходит из-за повреждения изолятора. Он может треснуть или какая-то часть может от него отколоться. Если вовремя не поменять свечи, то могут повредиться поршни.

5. Забрызгивание

Это происходит, когда пропуски зажигания проявляются долгое время. В такие периоды отложения разрыхляются, и, когда повышается скорость движения, они налипают на изолятор свечи, поэтому пропуски зажигания проявляются постоянно.

В этом случае свечи менять не обязательно, достаточно их почистить.

Но если вы решили их поменять, то для 1.2 литровых Шкодовских двигателей подходят оригинальные VAG 101905601F – свеча зажигания «Longlife», либо аналоги от таких фирм, как:

Стоят они от 150 до 500 рублей за штуку. На этом все.

Не нашел ответа? Заходи на наш ФОРУМ и общайся без регистрации!!

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.

Шкода Фабия 1.2 Замена Свечей Зажигания

16,14 замена свечи зажигание

Замена свечи зажигания

Чтобы заменить свечи зажигания двигателя на 92 кВт, отсоедините разъем питания (1) и открутите катушку зажигания с катушками зажигания. На нашем сайте вы можете получить подробную информацию о ремонте Skoda Fabia: проверка и замена свечей зажигания для Skoda Fabia. Стрелки указывают винты. При монтаже соблюдайте порядок прокладки провода: провод от задней катушки (2) идет ко второму цилиндру (4); провод от передней катушки (3) до 1-го цилиндра (5).

План технического обслуживания предусматривает замену свечей каждые 60 000 км или каждые три года, в зависимости от того, что наступит раньше. Замена свечи зажигания для Skoda Octavia a5. Замена свечей Fabia 1.2 bme. Видео. Временной интервал предотвращает возникновение дефицита из-за старения при небольшом пробеге.

Демонтажные свечи

  1. Двигатель 1,8 литра и шестицилиндровый двигатель: снимите крышку двигателя.
  2. 1,8-литровый двигатель 92 кВт: открутить и снять окончательную катушку катушки зажигания; удалите штепсельные розетки.
  3. Двигатель 1,8 л, 110 кВт: открутите и снимите отдельные катушки зажигания.
  4. При разборке разъемов катушки зажигания не тяните за провод, а держитесь за сам разъем.
  5. Открутите свечи зажигания и поместите их в последовательности цилиндров, чтобы можно было вывести свечи зажигания соответствующего цилиндра.
  6. Если свечи сидят очень плотно, то не прилагайте усилий, иначе вы можете разорвать нить свечи в голове блок цилиндров, изготовлен из легкого металла.
  7. Прогрейте двигатель и теперь открутите свечи зажигания.
  8. Во время установки не вкручивайте сильно нагретые свечи в разогретые. Крышка цилиндра, иначе они будут сидеть позже как заклепки.
  9. Свечи зажигания должны быть намотаны при 30 Нм. Замена свечей зажигания на двигателе Skoda Fabia 1.2 заменяет свечи зажигания на Fabia c. Если под мышкой нет гаечного ключа, то:
  10. Поверните свечу так, чтобы уплотнительное кольцо подходило. его нельзя было обернуть без применения силы ни рукой, ни гаечным ключом.
  11. Теперь вверните новейшую свечу специальным гаечным ключом ровно на четверть оборота.
  12. Используемую свечу можно накрутить только на 15 °.

Свечи зажигания должны быть затянуты до 30 Нм. Если под рукой нет гаечного ключа: Затяните свечу зажигания так, чтобы уплотнительное кольцо (стрелка) было нажато, и в этом случае его нельзя затянуть рукой или гаечным ключом без силы. Теперь, если свеча новенькая, затяните ее ключом ровно на четверть оборота. Снятие и замена свечей зажигания ford focus 1 для дизеля. Если свеча использовалась, поверните ее гаечным ключом всего на 15 °, этого достаточно.

Замена свечей зажигания и фильтров на Skoda Fabia

Воздушный фильтр VAG. 03E 129 620 Свеча зажигание VAG. JZW 905 603 B Салонный воздушный фильтр, карбон TSH. 7/7/147

Запчасти для Skoda Fabia 1 2 2003 skoda fabia 2003 1.2 замена свечей

Однажды я решил изменить свечи)))

подсказки Предупреждения Чтобы увеличить скольжение резьбы свечи зажигания, вы можете соскрести немного графита с мягкого простого карандаша на катушки или смазать их содержанием меди. Масло или смазка «испекут» свечу зажигания резьба головки цилиндров.

«Лицо свечи зажигания»

Свечи зажигания в какой-то степени являются свидетелями процесса горения в двигателе. Замена свечей зажигания для Skoda Octavia A5 1.4 ци и 1.6. По внешнему виду верхней части свечи («лицо свечи») вы можете определить, насколько оптимально работает двигатель. Замена свечей зажигания на skoda fabia 1.2, 1.4 и 1.6 л. Сначала вы должны тщательно прогреть автомобиль на проселочной дороге или шоссе. Skoda Fabia 2 Car Performance Forum смена масла. Проверка на короткие расстояния может привести к неправильному выходу. Посмотрите на верхнюю часть среднего изолятора и боковые электроды:

  • Верх изолятора светло-серый или коричневый: правильная установка системы впрыска, экономичный двигатель.
  • Сложные отложения. Причиной могут быть присадки к моторному маслу, топливу или увеличение расхода масла. Ремонт Skoda Fabia: проверить и заменить свечи зажигания. Поменяйте марку масла или топлива.
  • Отложения, похожие на сажу: из-за частых перемещений на короткие расстояния свеча не достигает температуры самоочищения из-за неправильного количества света.
  • Верхняя часть изолятора беловатая: момент зажигания слишком сильно смещен в «прямом» направлении, электронный момент зажигания или датчик детонации не работают.
  • Расплавленные области на среднем и боковом электродах: воспламенение из-за воспламенения в камере сгорания, перегрев клапанов, неправильная точка зажигания, неправильная регулировка точки зажигания или застой из-за недостаточного охлаждения.
  • Разрушение верхней части изолятора, изначально заметное в виде волосяных трещин: детонационное сгорание из-за плохого топлива, неправильное зажигание, неправильная регулировка точки зажигания, неисправный датчик детонации, недостаточное охлаждение двигателя или истощение топлива. воздушная смесь из-за вторичного воздуха.
  • Желто-блестящий слой в верхней части изолятора: отложения, образованные добавками к бензину и машинное масло, который при резкой полной нагрузке двигателя переходил в жидкое состояние и становился электропроводящим, и, как следствие. перебоями в зажигании. Если вы путешествуете на короткое расстояние в течение недели, не подвергайте двигатель полной нагрузке.
  • Слой масла на электродах и внутренней поверхности свечей зажигания: дефект поршневых колец, направляющих клапанов или прокладки штока клапана.
  • Если некоторые особенности не заметны при появлении свечи зажигания, но двигатель не запускается или не закрывается должным образом, это может быть причиной свечи зажигания. Замена свечей на фабию 1.2 . Настройки свечей зажигания: Иштван: 24: 2 512: 31-10-2016 10:38. При запуске холодного двигателя невидимые трещины в керамическом изоляторе могут быть заполнены топливным конденсатом, который устраняет искру зажигания. Замена и обслуживание свечей зажигания | Skoda Fabia МКПП. Опель инсигния спорт турер космо 2.0 турбо? ›Журнал› Замена ременного шкива 2, 0. 1 шт. 374836 дизель =) a20dth 1. Под давлением свечи могут также работать со сбоями, хотя в разобранном состоянии видно, как через него протекает искра. Замена Skoda Fabia на 1,2 6 двигателей и установка новых свечей зажигания. В случае сомнений замените.

Расстояние между электродами

Воздушно-топливная смесь и выхлопные газы разъедают металлические электроды свечей зажигания. И высокое напряжение, когда искра выскакивает из них мельчайших металлических частиц, в результате чего расстояние между электродами увеличивается со временем свечи. Если есть свечи с тремя электродами, искра может «найти» кратчайший путь. Поэтому почти нет необходимости сгибать электроды.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector