51 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сайлентблоков ниссан тиида

Замена сайлентблоков подрамника Nissan Tiida. Сам себе мастер

Многих водителей интересует, как производится замена сайлентблоков подрамника Nissan Tiida. Дело в том, что однозначной информации по этому поводу нет. Поэтому, люди зачастую решают самостоятельно, чему верить, и как поступать в случае проблем с сайлентблоками. Официальные дилеры крайне неохотно общаются на эту тему. Вот и приходится автолюбителям делать все самостоятельно, причем, по совету знакомых механиков. И это притом, что как таковой этот ремонт не сложен, и может выполняться в любом гараже. Возможно, именно поэтому, представители производителя на словах усложняют эту работу.

Содержание

  • Технические особенности
  • Причины для замены
  • Что потребуется?
  • Замена

Технические особенности

Замена сайлентблоков подрамника Nissan Tiida во многом зависит непосредственно от особенностей конструкции этого узла. Все официальные мануалы содержат информацию о невозможности замены резинометаллических втулок отдельно от подрамника. Соответственно, в продаже оригинальных сайлентблоков отдельно от подрамника вы не найдете. Но, имеются неоригинальные детали довольно высокого качества. Практически все крупные производители запчастей для тюнинга предлагают сайлентблоки на Nissan Tiida.

Как правило, по качеству они отличаются не сильно. Выбор, как производить замену, остается за вами. После снятия подрамника, обязательно осмотрите его. Если имеются малейшие повреждения, ставить его на машину нельзя.

Причины для замены

Установка новых сайлентблоков требуется в случае проблем с стоящими на машине. Основным признаком неисправности является стук при проезде неровностей. Но, желательно предупредить такой признак. Регулярно осматривайте подрамник. Признаком неисправности могут являться повреждения резины сайлентблоков. На них не должно быть никаких трещин и задиров.

При любых признаках неисправности сразу же меняйте деталь. Разбитые втулки не смягчают колебания неподрессоренных масс, что вызывает ускоренное разрушение деталей кузова, сопряженных с подрамником.

Что потребуется?

Для работы вам потребуется правильно подобрать инструмент. Это позволит максимально эффективно выполнить ремонт. Итак, вам понадобится следующий набор:

  • Яма или эстакада;
  • Набор ключей;
  • Динамометрический ключ;

  • Съемник опор;
  • Проникающая смазка;
  • Пресс или тиски.
  • Такой нехитрый перечень найдется в любом гараже. Нужно только положить все на видное место. Иначе, в процессе ремонта придется носиться в поисках какой-либо мелочи.

    Замена

    Перед началом работы следует поставить машину на ручник. Под колеса поставьте упоры. Это позволит избежать проблем в процессе. Желательно, заранее обильно смочить все детали проникающей смазкой. Производится ремонт в следующем порядке:

    • Снимаем накладку с кардана рулевого вала, она крепится на паре пластиковых застежек;
    • Откручиваем винт, крепящий рулевой кардан к рейке. Пометьте положение кардана маркером, желательно его снять, но это не обязательно;
    • Ослабляются винты, крепящие подрамник к кузову. Винт подушки мотора можно выкрутить сразу;
    • Домкратим автомобиль. Сразу вывешиваем оба передних колеса;
    • Откручивается самая нижняя гайка стабилизатора;
    • Снимаем рулевой наконечник. Для этого, откручиваем гайку, и съемником отсоединяем его от поворотного кулака;
    • Снимаем шаровую опору;
    • Остается снять подрамник, для этого, поджимаем его домкратом, и откручиваем ранее ослабленные винты крепления. После чего, потихоньку опускаем домкрат. Будьте осторожны, подрамник достаточно тяжел;
    • Снимаем с подрамника все рычаги, а также рулевую рейку.

    Если вы все делаете по рекомендациям официальных дилеров, то есть, сайлентблоки меняете вместе с подрамником, можете приступать к сборке. В противном случае, производим замену резинометаллических втулок:

    • Сначала извлекаем старые сайлентблоки. Они обычно прекрасно снимаются. Но, иногда могут «прикипеть». В таком случае, необходимо немного подогреть его, и выбить молотком;
    • Для установки сменных сайлентблоков вам потребуется помощник. Запрессовываются они в подрамник с помощью обычных тисков.

    Перед установкой рекомендуется смазать сайлентблок силиконовой смазкой. Это облегчит работу.

    Остается только собрать все снятое. Делается это в обратном порядке. При сборке смазывайте все резьбовые соединения графитной смазкой. Важно протянуть все винты и гайки с требуемым моментом силы. Это позволит избежать срывания резьбы. После небольшого пробега (100-150 км.) обязательно протяните все соединения, которые трогали в процессе ремонта.

    Заключение. Надежность работы подвески во многом зависит от состояния сайлентблоков. За ними необходимо следить, и своевременно заменять. Замена сайлентблоков подрамника Nissan Tiida несложное занятие, но вместе с тем, повозиться с ними придется. Это обусловлено особенностями конструкции.

    Замена сайлентблоков рычага Ниссан Тиида

    Виды услугЦенаПодать заявку
    Замена сайлентблоков рычагаот 600 руб.отправить

    • Узкая специализация. Мы занимаемся ремонтом и обслуживанием только автомобилей марки Ниссан Тиида.
    • Полный спектр услуг. От ремонта всех агрегатов автомобиля до продажи всех запчастей для Ниссан Тиида прямо на месте.
    • Сотрудники. Наши специалисты постоянно проходят специальную подготовку, имеют большой опыт и знания.
    • Выгода более 40% — такая выгода по сравнению с официальными дилерами и представительствами по обслуживанию и ремонту в Москве.
    • Регулярные скидки и акции.

    Отзывы клиентов

    Вопрос-Ответ

    Да, можете. Законом это не запрещается. Гарантия на автомобиль остается. Также мы поставим печать в сервисную книжку.

    У нас свой склад запчастей. Мы используем как оригинальные, так и неоригинальные запчасти. Все зависит от ваших потребностей и от наших рекомендаций, так как на некоторые узлы лучше ставить оригинал.

    Да, можно, но есть одно условие – не отвлекать механика.

    Да, мы являемся специализированным техцентром Ниссан и Инфинити. У наших сотрудников есть опыт работы в сервисных центрах официальных дилеров. Они постоянно совершенствуют свою квалификацию, проходя обучение. В нашем штате диагносты используют в работе профессиональное дилерское оборудование.

    Да, можно. Однако гарантию на запчасть мы в этом случае не даем.

    Да, есть. Здесь вы можете использовать WI-FI, а также наблюдать за ремонтом машины по камерам.

    Вы можете оплатить наши услуги как за наличные деньги, так и по карте (для корпоративных клиентов – по безналу). Также можно оплатить по ссылке, которую мы пришлем на почту или в смс.

    Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

    Подойдут ли они мне с модели поздего года, и есть ли разница предний или полный привод, на сколько я понимаю передняя часть одинаковая тк как сзади эл мотор. Спасибо за видосы.

    У меня японка латио sc кузов. Подскажите сайлеты подрамника подойдут на мою машину? Усилитель подрамника с сайлентблоки подрамника ниссан тиида поэтому и нужна шайба. Шайбу позаимствовал от масленого фильтра, разобрал, сплющил и самое. Ширина самой втулки не 10 а 11 лень уже было точить у меня наждака нет ,а кольцо под буртик на 6мм толщиной.

    Устал,как собака. Руки на весу,яма у меня не оч.

    Да ещё головка там на 18 Блин! После установки Справа 8 стало, слева Но не знаю,можно зазор между усилителем и подрамником регулировать затяжкой? Я не рискнул,а затянул как было,плотно.

    Может в следующий раз толщиной втулки выровнять? Как думаешь? Но посмотрим.

    Сайлентблоки подрамника Тииды

    В общем результат такой: Не знаю как у других,но мне показалось помягче стала. Спасибо тебе Браток.

    Я твои видео с марта смотрю,ещё до покупки машины. Прицеливался к Тииде,вот и. Только я кольца под буртик внутри ножиком строительным быстренько вырезал и подровнял.

    Там внутри красота не сайлентблоки подрамника ниссан тиида. Карячится там ещё и с камерой Ещё раз Спасибо! Здоровья тебе и всем твоим близким. Знаю по своей газели, когда покупаю втулку, а ее можно ногтём крошить то эта втулка на неделю, ее даже можно легко сломать руками — если сделать разрез с одной стороны.

    Тогда как резина не должна иметь таких свойств покрайней мере на втулках.

    И хочу вас поблагодарить за все видео которые вы выкладываетеони мне очень помогли. Огромное Спасибо. Что лучше будет, резина от уаза или эспандер из спорт товаров? Вот тут пишут о эспандерах, а мне кажется идея очень хорошая!

    Замена сайлентблоков подрамника Nissan Tiida. Сам себе мастер

    У эспандера действительно резина, а не какой то шлак как в китайских сайлентах Нужно только подобрать эспандер. Ведь идея хорошая эспандер ляжет в углубление в подрамнике и прижмется усилителем плюс его не прорежет и подрамник уже не будет проседать. Япы специально предусмотрели эти углубления в подрамнике Производится ремонт в следующем сайлентблоки подрамника ниссан тиида Снимаем накладку с кардана рулевого вала, она крепится на паре пластиковых застежек; Откручиваем винт, крепящий рулевой кардан к рейке.

    Пометьте положение кардана маркером, желательно его снять, но это не обязательно; Ослабляются винты, крепящие подрамник к кузову. Винт подушки мотора можно выкрутить сразу; Домкратим автомобиль.

    САЙЛЕНТБЛОКИ подрамника Устранение ошибок Ниссан Тиида

    Сразу вывешиваем оба передних колеса; Откручивается самая нижняя гайка стабилизатора; Сайлентблоки подрамника ниссан тиида рулевой наконечник. Для этого, откручиваем гайку, сайлентблоки подрамника ниссан тиида съемником отсоединяем его от поворотного кулака; Снимаем шаровую опору; Остается снять подрамник, для этого, поджимаем его домкратом, и откручиваем ранее ослабленные винты крепления.

    После чего, потихоньку опускаем домкрат. Будьте осторожны, подрамник достаточно тяжел; Снимаем с подрамника все рычаги, а также рулевую рейку.

    Если вы все делаете по рекомендациям официальных дилеров, то есть, сайлентблоки меняете вместе с подрамником, можете приступать к сборке. В противном случае, производим замену резинометаллических втулок: Сначала извлекаем старые сайлентблоки.

    Они обычно прекрасно снимаются.

    В таком случае, необходимо немного подогреть его, и выбить молотком; Для установки сменных сайлентблоков вам потребуется помощник. Запрессовываются они в подрамник с помощью обычных тисков. Перед установкой рекомендуется смазать сайлентблок силиконовой смазкой. Это облегчит работу. Остается только собрать все снятое.

    Надежный ремонт балки Ниссан: замена задних сайлентблоков Тиида на СТО

    О том, что основную часть подвески автомобиля составляют амортизаторы – телескопические стойки и пружинами, – знают, наверное, даже те, кто имеет весьма общее представление о конструкции автомобиля. А вот о наличии в ней еще и элементов, именуемых сайлентблоками, большинство автовладельцев узнают лишь тогда, когда подвеска на ухабах да на поворотах начинает поскрипывать. А ведь у Тииды этих элементов ходовой части, название которых можно перевести с английского как «тихие детали», в общей сложности около 18, причем, 14 из них находятся в задней подвеске.

    Особенности Ниссан Тиида российской сборки

    Несмотря на то, что передняя подвеска Тииды независимая, а задняя зависимая, конструкция последней несколько сложнее. Дело в том, что в процессе эксплуатации машины она испытывает значительно большее давление, поэтому и состоит она из большего количества компонентов, и надежность каждого из них выше, нежели у элементов передней.

    Своевременная замена задних сайлентблоков Тиида: признаки износа

    В немалой степени именно от качества и своевременной замены сайлентблоков зависит долговечность подвески в целом. Рассматриваемые нами детали являются, по сути, предохранителями прочих более дорогих компонентов ходовой части машины. Они гасят высокоамплитудные колебания, передающиеся от колес на рычаги (стойки и пружины призваны бороться с низкоамплитудными колебаниями). А ведь именно первые и являются для подвески и кузова главным разрушительным фактором.

    Можно сказать, что эти небольшие, несложные по своей конструкции и недорогие детали являются расходными материалами. Замена задних сайлентблоков Тиида должна производиться при первых же признаках их износа. А признаки эти таковы:

    • подвеска автомобиля стала работать жестче;
    • автомобиль при движении по прямой уводит в сторону, что становится особенно заметным при торможении. При резком нажатии водителем на педаль тормоза возможны даже заносы задней его части;
    • шины задних колес изнашиваются неравномерно – быстрее истирается протектор на их внутренних краях;
    • в салоне ощущается повышенная мелкая вибрация даже при движении машины по ровной дороге;
    • во время поворотов и при преодолении препятствий из-под кузова машины слышен характерный скрип и постукивание;
    • заднюю подвеску время от времени «пробивает»: при этом отчетливо слышен звук глухого удара.

    Не поменянные при необходимости «тихие детали» опасны не только ухудшением динамики и устойчивости автомобиля. Будучи серьезно изношенными, они перестают защищать от износа и пружины со стойками, в результате чего те тоже достаточно быстро выходят из строя. Вот почему столь важно при появлении первых же описанных выше симптомах приехать в автосервис, где замена сайлентблоков задней балки Ниссан Тиида займет совсем не много времени, обойдется владельцу машины в небольшую сумму (включая стоимость новых деталей), зато вы будете спокойны и за техническое состояние своего авто, и за долговечность всех компонентов его ходовой части.

    Конструкция «тихих деталей» на Ниссан Тиида

    Рассматриваемые нами детали представляют собой прямые или Г-образной формы упругие резиново-металлические втулки, которые закреплены не при помощи болтов и гаек, а впрессованы в удерживающие их на штатных местах чашки. Последнее хоть и обеспечивает должную эффективность их работы, но значительно усложняет процесс их замены. Для этого требуется не только высокая квалификация мастера, но и наличие специального инструмента. Потому-то и не рекомендуется производить эту операцию самостоятельно. От того, насколько ровно будут запрессованы в чашки новые детали, зависит и качество работы сайлентблоков, и их долговечность.

    Резина, хоть она и называется износостойкой, все ж таки подвержена износу. Отсюда и тот факт, что служат эти детали недолго: теоретически, их следует менять через каждые 100 тыс. км., на практике же из-за низкого качества российских дорог, они выходят из строя значительно быстрее. Как правило, первые признаки износа резиново-металлические втулки начинают выказывать уже к исходу пятого-шестого десятка тысяч километров.

    Не так давно в продаже появились втулки, где вместо резины использован полиуретан – материал более плотный и менее подверженный износу. Многие автомеханики отдают предпочтение именно им. Но, решив установить на свою машину более дорогие и более долговечные полиуретановые сайлентблоки, надо понимать следующее: они сделают подвеску машины чуть более жесткой.

    Почему замена сайлентблоков задней балки Ниссан Тиида должна быть выполнена на СТО

    Жесткого правила, обязывающего производить замену всех этих деталей одновременно, нет. Тем более, если вы устанавливаете детали того же типа, что стояли в подвеске и ранее. Тем не менее, лучше заменить их сразу все. Как минимум, все детали задней или передней подвесок.

    Тем самым вы не только обеспечите не только равную степень жесткости ходовой части, но и увеличите срок ее службы в целом. Ведь изнашиваются рассматриваемые нами детали примерно с одной скоростью, так что, если вышла из строя одна, в ближайшее время жди того же и от остальных.

    Замена сайлентблоков задней балки ниссан тиида

    О том, что основную часть подвески автомобиля составляют амортизаторы – телескопические стойки и пружинами, – знают, наверное, даже те, кто имеет весьма общее представление о конструкции автомобиля. А вот о наличии в ней еще и элементов, именуемых сайлентблоками, большинство автовладельцев узнают лишь тогда, когда подвеска на ухабах да на поворотах начинает поскрипывать. А ведь у Тииды этих элементов ходовой части, название которых можно перевести с английского как «тихие детали», в общей сложности около 18, причем, 14 из них находятся в задней подвеске.

    Особенности Ниссан Тиида российской сборки

    Несмотря на то, что передняя подвеска Тииды независимая, а задняя зависимая, конструкция последней несколько сложнее. Дело в том, что в процессе эксплуатации машины она испытывает значительно большее давление, поэтому и состоит она из большего количества компонентов, и надежность каждого из них выше, нежели у элементов передней.

    Своевременная замена задних сайлентблоков Тиида: признаки износа

    В немалой степени именно от качества и своевременной замены сайлентблоков зависит долговечность подвески в целом. Рассматриваемые нами детали являются, по сути, предохранителями прочих более дорогих компонентов ходовой части машины. Они гасят высокоамплитудные колебания, передающиеся от колес на рычаги (стойки и пружины призваны бороться с низкоамплитудными колебаниями). А ведь именно первые и являются для подвески и кузова главным разрушительным фактором.

    Можно сказать, что эти небольшие, несложные по своей конструкции и недорогие детали являются расходными материалами. Замена задних сайлентблоков Тиида должна производиться при первых же признаках их износа. А признаки эти таковы:

      ВАЖНО! Каждый их этих признаков, взятый отдельно, может свидетельствовать и о неисправностях иных компонентов подвески. В частности, глухие удары при преодолении препятствий более присущи неисправным стойкам амортизаторов. Но, взятые вместе, все эти симптомы неопровержимо указывают не износ именно сайлентблоков.

    Не поменянные при необходимости «тихие детали» опасны не только ухудшением динамики и устойчивости автомобиля. Будучи серьезно изношенными, они перестают защищать от износа и пружины со стойками, в результате чего те тоже достаточно быстро выходят из строя. Вот почему столь важно при появлении первых же описанных выше симптомах приехать в автосервис, где замена сайлентблоков задней балки Ниссан Тиида займет совсем не много времени, обойдется владельцу машины в небольшую сумму (включая стоимость новых деталей), зато вы будете спокойны и за техническое состояние своего авто, и за долговечность всех компонентов его ходовой части.

    Конструкция «тихих деталей» на Ниссан Тиида

    Рассматриваемые нами детали представляют собой прямые или Г-образной формы упругие резиново-металлические втулки, которые закреплены не при помощи болтов и гаек, а впрессованы в удерживающие их на штатных местах чашки. Последнее хоть и обеспечивает должную эффективность их работы, но значительно усложняет процесс их замены. Для этого требуется не только высокая квалификация мастера, но и наличие специального инструмента. Потому-то и не рекомендуется производить эту операцию самостоятельно. От того, насколько ровно будут запрессованы в чашки новые детали, зависит и качество работы сайлентблоков, и их долговечность.

    Резина, хоть она и называется износостойкой, все ж таки подвержена износу. Отсюда и тот факт, что служат эти детали недолго: теоретически, их следует менять через каждые 100 тыс. км., на практике же из-за низкого качества российских дорог, они выходят из строя значительно быстрее. Как правило, первые признаки износа резиново-металлические втулки начинают выказывать уже к исходу пятого-шестого десятка тысяч километров.

    Не так давно в продаже появились втулки, где вместо резины использован полиуретан – материал более плотный и менее подверженный износу. Многие автомеханики отдают предпочтение именно им. Но, решив установить на свою машину более дорогие и более долговечные полиуретановые сайлентблоки, надо понимать следующее: они сделают подвеску машины чуть более жесткой.

    Почему замена сайлентблоков задней балки Ниссан Тиида должна быть выполнена на СТО

    Жесткого правила, обязывающего производить замену всех этих деталей одновременно, нет. Тем более, если вы устанавливаете детали того же типа, что стояли в подвеске и ранее. Тем не менее, лучше заменить их сразу все. Как минимум, все детали задней или передней подвесок.

    Тем самым вы не только обеспечите не только равную степень жесткости ходовой части, но и увеличите срок ее службы в целом. Ведь изнашиваются рассматриваемые нами детали примерно с одной скоростью, так что, если вышла из строя одна, в ближайшее время жди того же и от остальных.

    Здравствуйте читатели и гости!

    В это раз речь пойдет о замене салентблоков в задней балке. Приехав в очередной раз в сервис и увидев состояние сайлентблоков задней балки стало понятно, что нужно срочно что-то решать.

    По итогу были заказаны сайлентблоки задней балки Lemforder (3128501) 2шт.

    Делали замену не снимая заднюю балку, поочередно — сначала заменили слева, затем справа. Изначально вытащили все шланги, которые шли по задней балке и отсоединили тормозные шланги, чтобы не повредить магистрали и для того, чтобы была возможность приопустить балку, т.к. данные работы делали на подъемнике на вывешенной машине. Далее откручиваем задний амортизатор и кронштейн крепления балки к кузову, далее снимаем пружину. Приопускаем балку для удобства демонтажа старого сайлентблока. Старые сайлентблоки были выпилины пилой и выбиты зубилом. При этом прежде чем выбивать сайлентблоки, нанесли риски на балку для того, чтобы правильно установить новые сайлентблоки.

    После чего запрессовали новые сайлентблоки на свои законные места. При этом есть небольшая сложность в задании правильного направления захода сайлентблока в посадочное место из-за того, что обойма пластиковая сайлентблок имеет форму неправильной окружности (проще говоря немного сплющен) и когда начинаешь давить его прессом пластиковая обойма начинает стачиваться из-за неправильной формы сайлентблока. Но мы принаровились к этому, сделав небольшую фаску для первоначального захода сайлентблока. По времени на замену сайлентблоков ушло порядка 5-6 часов.

    По цене обошлось:
    — сайлентблоки Lemforder (3128501) 2 шт. — 650 руб./шт.;
    — замена сайлентблоков 4000 руб.

    Ну и собственно конечный результат порадовал. Задок стал немножко пожестче, пропали крены в поворотах, немного уменьшилась валкость, ездить стало комфортнее.

    Всем спасибо за внимание!
    Удачи на дорогах)

    Год назад делал сход-развал в “FIT SERVICE” гарантию не дали сказали что нужно менять сайлентблок задней балки. За замену в “серваках” хотят от 5 до 8 тыс. решил менять сам купив для этого шпильку на “12” и пару гаек и шайб на “27-30”.
    Сайлентблоки ставил от рено цена 800 рублей за шт.

    Отличие от тех что стоял только в пластиковой обойме, на штатном она была металлическая.

    Поднял авто на два бруска, снял колеса.

    Отсоединил тросики ручника

    Вывел тормозные шланги из креплений на балке(если это не сделать то их оборвет).

    ПОД БАЛКУ ПО ЦЕНТРУ ПОЛОЖИЛ БРУСОК см 20-30 или надо ставить второй домкрат иначе балка рухнет на землю и может придавить.
    Открутил по три болта с каждой стороны они держат кронштейн задней балки

    Балка упала на ранее установленный брусок.

    В отверстие сайлентблока вставил полотно по металлу собрал ножовку, сделал два пропила обоймы при этом обильно все смазывал “ведешкой” чтобы уменьшить трение об резину(пропил нужно делать осторожна чтобы не “пильнуть” саму балку). Зубилом замял края пропиленной обоймы(на “3” “4” фото это видно), вбил отвертку под пропил и выбил сайлентблок.
    Зачистил напильником и наждачной бумагой отверстие где стоял сайлентблок, было много ржавчины и после зубила остались заусенцы.
    Собрал “приблуду” для запрессовки из того что нашел в гараже у тестя и купленной шпильки и шайб:

    Замена сайлентблоков подвески Nissan Tiida в Москве

    Примеры выполненных работ

    Замена сайлентблоков подвески Nissan Tiida цена:

    Замена сайлентблоков Nissan Tiida

    Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС Nissan Tiida

    Полная диагностика Nissan Tiida по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

    При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене

    Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

    Промывка радиаторов охлаждения Nissan Tiida. Полный разбор + спецсредства

    Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

    Замена тормозных колодок и дисков Nissan Tiida. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

    При ремонте Nissan Tiida мойка в подарок

    Замена сайлентблоков подвески Nissan Tiida

    Процедура замены сайлентблоков подвески Nissan Tiida (Ниссан Тиида) – не редкий повод обращения в сервис, так как именно эти детали подвески изнашиваются быстрее всего. Ускорить процесс их выхода из строя могут некачественные дороги и другие факторы, а неисправные сайлентблоки угрожают вашему комфорту и безопасности.

    Чтобы быстро устранить поломку, обратитесь в автосервис Nissan «Кволити Моторс». Наши мастера в Москве производят точную диагностику, ремонт и замену деталей. Все наши услуги – высокого качества, время выполнения работы – минимальное, а по окончанию ремонта клиентам выдаются гарантийные документы.

    Обслуживание и ремонт АВТОМОБИЛЕЙ

    Полный спектр услуг — в сжатые сроки, в разных районах Москвы

    — Диагностика тормозной системы

    — Замена шаровой опоры

    — Полировка, жидкое стекло

    — Замена тормозных дисков

    — Замена лобового стекла

    — Замена бокового стекла

    — Замена заднего стекла

    — Адаптация АКПП DSG

    Звоните! И приезжайте сегодня!

    Ваша заявка отправлена.

    Спасибо, что выбирали нас!

    Техническое обслуживание

    Осуществляем обычное, сезонное и постгарантийное техобслуживание в соответствии с рекомендациями производителей транспортного средства

    Выполняем замену моторного масла и масляных фильтров, проверяем ремень привода, шланги системы охлаждения, охлаждающую и тормозную жидкость, топливопроводы, воздушный фильтр, свечи зажигания, передние и задние колодки и диски, барабаны, стояночный тормоз и так далее

    Можем сменить зимнюю резину на летнюю и залить масло, характеристики которого соответствуют времени года

    Компьютерная диагностика

    Тестируем электронные узлы и исполнительные элементы автомобиля, влияющие на функционирование бортовой системы и машины в целом

    Определяем неисправности узлов, даем рекомендации по дальнейшей безаварийной эксплуатации

    Констатируем техническое состояние автомобиля, который Вы хотите купить, и его реальную стоимость

    Шиномонтаж

    Оказываем услуги шиномонтажа колес различного диаметра, в том числе выполненных из низкопрофильной резины

    В случае проколов или порезов выполняем ремонт камер и шин заплаткой

    Выполняем сварку литых дисков при мелких трещинах или отсутствии фрагментов

    Автоэлектрика (включая свет)

    Выполняем ремонт электронных блоков управления в случае проблем с запуском двигателя, сбоев в работе стартера, осветительных приборов, устройств с электромоторами (стеклоподъемников, стеклоочистителей и прочих)

    При помощи профессионального оборудования проводим компьютерную диагностику, выполняем ремонт приборных панелей и одометров, блоков AIRBAG/SRS и иммобилайзеров, раскодируем штатные магнитолы, обновляем программное обеспечение

    Выполняем ремонт систем запуска, подачи искры и освещения, датчиков, проводки и охранных систем

    Регулировка «сход-развал»

    На специальном стенде определяем углы углы схождения колес и движения автомобиля, смещение передней и задней осей, продольный и поперечный углы наклона оси поворота

    Выполняем регулировку развала-схождения, приводя параметры к допустимым для данной марки автомобиля

    Возвращаем автомобилю устойчивость и управляемость, снижаем время износа шин, добиваемся экономии топлива

    Покраска автомобиля и его деталей

    Используем современные высококачественные материалы и технологии, устраняем царапины при помощи абразивных, защитных полиролей и жидкого стекла, выполняем локальную или полную покраску

    Можем выполнить демонтаж элементов, не подлежащих покраске, удаление старой краски, сварочные работы и обработку швов антикоррозийным составом, зачистку, шпатлевку, грунтование и покраску кузова, пластиковых деталей, обвесов и элементов салона, сушку в специальной камере

    Обеспечиваем восстановление защитного покрытия и возвращаем автомобилю первозданный блеск

    Мойка, химчистка и полировка

    Выполняем мойку кузова с влагоотталкивающим шампунем, покрываем полиролью, содержащей воск или тефлон, устраняем битумные пятна, моем двигатель с специальным химическим защитным веществом

    Определяем степень загрязнения салона, выполняем сухую и основную чистку, выведение пятен и уборку пылесосом, придаем глянец и матовый блеск поверхностям из кожи и пластика

    Устраняем вредное воздействие агрессивных веществ, применяя современные качественные материалы полируем кузов и фары, освежаем и защищаем лакокрасочное покрытие, улучшаем состояние и внешний вид автомобиля

    Читать еще:  Замена передних тормозных колодок, снятие, разборка и установка переднего суппорта
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector