0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ауди 80 расход топлива

Расход бензина Audi 80 от DriverNotes

Ауди 80 вполне можно назвать культовым автомобилем. Он выпускался с 1966 по 1996 год. Благодаря своей практичности, красивому дизайну и комфортному салону заслужил признание во многих странах. Модель собиралась не только в немецком Ингольштадте, но и на заводе Ауди в Токио.

В качестве платформы использовалась VolkswagenB, на базе которой был построен также и Фольксваген Пассат. Несмотря на большое количество схожих деталей, автомобили отличались существенно. Выпускались версии в различных кузовах: седан, универсал, кабриолет и купе.

Технические характеристики Audi 80. Немецкий представитель D класса в свое время обладал передовыми характеристиками. Небольшие габариты отнюдь не влияли на комфорт водителя и всех пассажиров. Нужно заметить, что от версии к версии размеры менялись. Так, последняя версия в кузове седан в длину была 4580 мм, в ширину – 1694 мм, в высоту – 1397, а колесная база составляла 2611 мм. Габариты купэ: длина – 4470 мм, ширина – 1717 мм, высота – 1379 мм, колесная база – 2555 мм.

Моторы так же отличались. В последних версиях устанавливались бензиновые двигатели с объемами 2,0, 2,3, 2,6 и 2,8 литров, и один 1,9-литровый дизельный. На выбор была доступна либо 5-ступенчатая механическая коробка передач, либо 4-ступенчатый автомат.

Анализ расхода топлива для Ауди 80 на 100 км.

Двигатель 1, 9 л диз

Заявленный расход производителем двигатель 1,9л. диз

: 7.6 л ( город ) / 5 л ( трасса ) / 6.4 л ( смешанный )

Заявленный расход производителем двигатель 2,0л.

: 11.2 л ( город ) / 7.1 л ( трасса ) / 8.7 л ( смешанный )

Заявленный расход производителем двигатель 2,3л.

: 11.8 л ( город ) / 6.4 л ( трасса ) / 8.9 л ( смешанный )

Заявленный расход производителем двигатель 2,8л.

: 12.5 л ( город ) / 6.9 л ( трасса ) / 9.3 л ( смешанный )

Аналитика расхода Audi 80. На нашем сайте представлена аналитика от более чем 30 владельцев Ауди 80. Благодаря ей мы смогли провести анализ потребления и выявить слабые стороны. Так, все любители нажать на педаль должны быть аккуратны, особенно если у них под капотом установлен 2-литровый бензиновый двигатель. В случае агрессивного вождения расход может существенно повыситься вплоть до отметки в 21,5 литров. При спокойной езде среднее потребление варьируется от 8,9 до 11,6 л. при смешанном цикле. Минимальный показатель потребления для этого мотора зафиксирован на уровне 7,1 л.

Сильно порадовал экономичный 1,9-литровый дизельный агрегат. Среднее потребление топлива находится на уровне 6,6-7,7 литров в городском цикле. На трассе потребление несколько ниже. Максимальный „аппетит” дизеля зафиксирован на отметке 8,6 литров.

Несмотря на отсутствие аналитики по версии с 2,8-литровым двигателем, можно сказать, что потребление у него самое высокое. Максимальный расход может увеличиваться до 19-22 литров в зимнее время. Так что если вы не готовы тратить большие суммы на заправку вашего „железного друга”, лучше всего выбрать менее мощную версию.

Комплектации и цены Audi 80. Модели, выпускавшиеся с 1991 по 1996 год, относились к среднеразмерным автомобилям повышенной комфортности. Даже базовая комплектация предоставляла водителям практически все необходимое для комфортной езды. К примеру, устанавливалась подушка безопасности для водителей, система АБС, детский замок, дверные балки безопасности, современная аудио система, кондиционер, передние электро стеклоподъемники и усилитель руля. Каждый покупатель при желании мог выбрать большое количество опций: подушки безопасности для пассажиров, кожаная обивка руля и салона, бортовой компьютер, люк, электронное управление сидениями, круиз контроль и климат-контроль.

Стоимость автомобиля на данный момент сильно зависит от года выпуска, типа кузова и технического состояния. Так, модели 91-96 гг. в хорошем состоянии вполне можно купить по цене от 130 000 рублей.

Расход бензина Audi 80. В свое время Ауди 80 вполне можно было назвать экономичным автомобилем. Так, 1,9-литровый бензиновый агрегат в городском режиме потребляет 7,6 литра топлива на 100 км. На трассе заявленный расход составляет 5 литров, а средний – 6,4.

Самый высокий расход у 2,8-литрового бензинового двигателя. В городе потребление составляет 12,5 литров, на трассе – 6,9 л., а при смешанном цикле – 9,3 л.

Ауди 80 расход топлива

Производство среднеразмерных Ауди 80 началось в 1966 году. Вначале автомобили выпускались с кузовом седан и универсал (Avant). Авто с кузовами купе и кабриолет имели с Ауди 80 одинаковую платформу и внешнее сходство, но не входили в это семейство. Первое поколение имело название Audi F103 и выпускалось с 1966 по 1969 год. Второе поколение – Audi 80 B1 производилось с 1973 по 1978 год, включая модернизацию 1976 года. Третье поколение с наименованием В2 выпускалось с 1975 по 1986 год с кузовами седан и купе. В 1985 году стартует производство автомобилей с индексом В3, продолжающееся до 1991 года. Последнее поколение В4 выпускалось с 1991 по 1996 год, в котором производство модели Ауди 80 было прекращено.

Audi 80 В3

С 1985 по 1991 год с конвейера Ауди сходили модели Ауди 80 (В3). Автомобиль получил новую платформу и оцинкованный кузов, и выпускался с видами кузова седан и купе. Бензиновые двигатели представлены в довольно широком диапазоне: объем 1.4 л (мощность 64 л.с.), 1.6 л (мощность 68-101 л.с.), 1.8 л (мощность 74-112 л.с.), 1.9 л (мощность 113 л.с.), 2.0 л (мощность 110-135 л.с.). Дизельные двигатели представлены в трех вариантах: объем 1.6 л (мощность 50 и 54 л.с.), 1.9 л (мощность 67 л.с.), турбодизель 1.6 л (мощность 79 л.с.).

Отзывы о расходе топлива Ауди 80 В3 на 100 км

  • Алексей, Тула. У меня Audi 80 1989 года, 1.8, механика. В то время я ездил на отечественной «девятке», хотелось немецкую или японскую машину, остановился на Ауди. Ездил на ней и по родным дорогам, и несколько раз за границу, мне кажется, что «убить» эту машину просто невозможно. По средним показателям, расход составляет 8-9 литров.
  • Андрей, Санкт-Петербург. Покупал Ауди 80 б/у, хоть и 1988 года, но в хорошем состоянии. Конечно, немного подремонтировал, в основном, ходовку. Все остальные системы работали безотказно. В обслуживании недорогая. У меня модель В3 с механической коробкой. Расходует в городе 10-11 литров, за городом 7-8 литров.
  • Петр, Выборг. Хотя моей Ауди 80 больше 20 лет (1990 г.в.), но машина в хорошем состоянии, сказывается качество сборки. Покупал я ее у хозяина, пробег был 120 тысяч. Для того, чтобы довести ее до идеального состояния, почти ничего делать не пришлось. Двигатель 1.8 л расходует от 8 до 12 литров.
  • Иван, Иркутск. Audi 80 1988 года, дизельный мотор 1.6 л, механика. Купил я ее в очень плохом состоянии, сейчас это моя незаменимая помощница в работе, управляемость хорошая, тормозная система отличная. Сначала расход был до 12 литров на трассе, но после ремонта двигателя снизился до 5-6 л. В городе расходует 7 литров.
  • Павел, Воронеж. Семь лет назад я купил Ауди 80 1987 года за бесценок. С тех пор езжу каждый день, проблем не возникает совсем. Оцинковка реально защищает от коррозии. Маловат багажник, но это не может считаться серьезным минусом. Мотор 1.8 л с МКПП требует около 8-9 литров.
  • Игорь, Уфа. Моя Ауди 80 В3 с двигателем 1.8 1988 года абсолютно нетребовательна. Запчасти недорогие, хотя почти и не ломается, многие можно заменить с других марок машин. При достаточном обслуживании все системы работают безупречно. Расход в городе около 9-10 л, на трассе 7-8 л.
  • Николай, Москва. Машину я покупал у родственника с пробегом 350 тысяч км. Она была в очень хорошем состоянии. Audi 80 Б3 1989 года сборки с мотором 1.8, МТ. Единственное, что не нравится – жесткая подвеска. А по расходу самый минимум, как масла, так и бензина: до 10 л в городе и 5-6 л на трассе.
  • Ростислав, Пятигорск. Поиски автомобиля заняли много времени, но в итоге по объявлению приобрел Ауди 80 (Б3) 1.8 л, МТ. Хоть машина и 1986 года, но состояние ее было вполне удовлетворительное, хотя уже успела побывать в небольшом ДТП. После настройки карбюратора расход топлива снизился и стал около 9 литров на сотню.
  • Георгий, Москва. Ауди 80 в моей семье уже восемь лет, хоть и неказистая внешне, зато очень комфортная. Салон просторный, кузов не подвержен коррозии, двигатель много не требует. Расход топлива на сотню километров составляет 6-7 л в городе, 4-5 л на трассе. У меня авто с дизельным мотором объемом 1.6 л.
  • Марк, Астрахань. Audi 80 1987 г, 1.8, механика. Хорошая машина немецкой сборки. Серьезных проблем не возникало, работает как часы. Запчасти недорогие, с большим выбором. Нравится оцинковка кузова. Двигатель хорошо работает и ест немного – в среднем 8-9 литров.

Audi 80 В4

Появившаяся в 1991 году новая модель Ауди 80 с индексом В4, отличалась от своих предшественниц большими изменениями как во внешности, так и внутренним оснащением. Автомобили этой модели выпускались в кузовах: седан, универсал, купе и кабриолет, и отличались повышенной комфортностью. Дизельные двигатели были представлены в одном объеме – 1.9 л, но с разной мощностью – 75 и 90 л.с. Гамма бензиновых моторов была обширнее: 1.6 л (71, 101 л.с.), 2.0 л (90-140 л.с.), 2.3 л (133 л.с.), 2.6 л (150 л.с.), 2.8 л (174 л.с.).

Расход топлива Audi 80

Путешествия – самое приятное в моей жизни

Производство этих седанов среднего размера от Ауди началось в 1972 году. Модель пережила несколько смен поколений, а чуть позже ее и вовсе заменила другая – А4. Автомобили Audi 80 отличались большим разнообразием доступных моторов, хорошей динамикой и надежностью.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.6 MT бензин (механика)9.95.56.9
1.6 AT бензин (автомат)9.95.56.9
1.9 MT дизель (механика)6.23.85.2
1.9 AT дизель (автомат)6.23.85.2
2.0 MT бензин (механика)10.46.88.4
2.0 AT бензин (автомат)10.46.88.4
2.3 MT бензин (механика)12.97.49.2
2.3 AT бензин (автомат)12.97.49.2
2.8 MT бензин (механика)12.56.78.3
2.8 AT бензин (автомат)13.57.58.9

1 поколение

Первые машины этой модели (В1) получили только бензиновые агрегаты. Выбор начинался с аппарата 1.3, выдающего мощность под 55 или 60 лошадиных сил. Расход топлива на 100 км по паспорту тут равнялся 8.2 литра. Следом шел полуторалитровый двигатель, пиковый показатель мощности которого был 75 или 85 лошадей. Он потреблял до 8.5 литра горючего.

Оканчивался выбор на 1.6, развивающем 75, 85 и 102 силы. Расход бензина тут составлял 9.3 литра. Все конфигурации комплектовались ручной четырехступенчатой или роботизированной трехступенчатой коробками.

2 поколение

Второе поколение (В2) 1978 года выпуска имело куда более разнообразную линейку. Появились и дизельные варианты. Представлял его 1.6 на 54 или 70 сил. В обоих случаях ему сопутствовала только ручная коробка передач с пятью ступенями. Съедал этот мотор 6.2 литра топлива.

Полуторалитровый агрегат исчез из бензинового ряда. Зато появилось много нового. Во-первых, 1.8 с 90, 93, 110 и 112 силами. Робот тут не использовался, но можно было выбрать полный привод. Расход топлива был на уровне в 8.1 литра. Двухлитровый аппарат получил 115 сил, а съедал 8.6 л. Агрегат на 2.1 мог похвастаться 136 силами. Он также, как и двухлитровый, был только ручной, но с полным или передним приводом. Но выделял его большой расход – 10.1 литра.

3 поколение

В 1986 году вышло в свет третье поколение (В3). Дизель пополнился мотором 1.9, выдающим 68 сил. Также 1.6 форсировали до 54 и 80 сил. Оба варианта идут с четырехступенчатым автоматом или механикой. Расход топлива – 5.9 литра. Бензиновый ряд тут покинули представители на 1.3 и 2.1 литра. Зато 2.0 получил еще несколько комплектаций: 112 и 137 сил. Также для любой конфигурации можно было выбрать обе коробки и оба привода.

«На эту машину я пересел с отечественного представителя. Если того я умудрился убить за пару лет, то Ауди держится уже почти двадцать. Состояние, конечно, не идеальное, но и забитой ее точно не назовешь. Прекрасно едет по любому дорожному покрытию. По комфорту она уступает современным моделям, но ощущений от езды дает намного больше. Мой средний расход – 9 литров», — написал Руслан из Казани.

«Машину пригонял из Германии в первые месяцы начала выпуска. Лучшего аппарата за такие деньги я найти просто не смог. По комфорту она куда лучше, чем наши машины, а стоит также. Да и скорость набирает быстро, от чего использовать ее можно с одинаковым успехом как на трассе, так и в городе. Расход большой, но для того времени он был нормальный – 10 литров», — рассказал Дмитрий из Смоленска.

«Эту модель я покупал как первый свой автомобиль. Состояние было не совсем хорошее, но я довольно быстро и дешево нашел необходимые детали и восстановил. Езжу уже лет десять, проблем не наблюдаю. Хороша для любых задач. Особенно легко она передвигается по трассе, быстро набирая скорость и хорошо держа дорогу. Да и расход там ниже, чем в городе – 6 литров», — пишет Николай из Екатеринбурга.

«Этой машиной мы всей семьей пользуемся лет десять. Вариант прекрасный. Убить не жалко, хоть и не получается, как мы не старались. Побывала она в таких условиях, что не каждый там сможет выжить. Но это и радует. Комфорта у нее мало, но зато вместительная и разгоняется бодро. Топлива съедает литров 9», — поведал Юрий из Санкт-Петербурга.

4 поколение

Последнее поколение именно Ауди 80 представили в 1991 году. В ряд кузовов добавился еще и универсал. От дизельных вариантов оставили только 1.9 на 75 и 90 сил. Новинками бензиновых версий стали 2.3 (133 силы), 2.6 (150 сил) и 2.8 (174 силы). Все они управлялись любой из трансмиссий, а полный привод шел только с механикой. Расход топлива варьировался от 9.2 до 10.3 литра.

«Прекрасная машина. Намного лучше даже тех, что наши собирают сейчас. По скоростным показателям и надежности уж точно. За двадцать лет использования не было ни единой серьезной поломки. В сервис отвозилась исключительно для замены расходников. Активно езжу и по городу, и по трассе. Расход нормальный, около 11 литров», — высказался Василий из Калининграда.

«Машине двадцать лет, а она живее многих новинок отечественного автопрома. Да, по комфорту он отстает, зато не ломается каждый десять тысяч километров пути. Я менял только расходники, к остальному даже не прикасался. Настоящее немецкое качество. Единственный минус – расход, которых доходит до 13 литров», — пишет Борис из Москвы.

«Этот автомобиль стал моим пропуском в мир машин. Покупал с рук несколько лет назад. Хозяин бережно с ней обращался. Я также стараюсь поддерживать хорошее состояние, так как авто этого заслуживает. Ни разу меня не подводила ни в каких ситуациях. Планирую еще долго ездить на ней. Расход мой около 11 литров», — рассказал Олег из Новгорода.

«Качественное немецкое авто, отличающееся хорошей скоростью, рулежкой и надежностью. Но с экономичностью явные проблемы. У меня выходит литров под 13 в городе и 8 на трассе», — отметил Станислав из Краснодара.

Audi 80 (Ауди 80)

Год выпускаМодельРасход топлива по городуСмешанный циклРасход топлива по трассе
198880/90 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростей12.42 л/100 км10.73 л/100 км8.74 л/100 км
198880/90 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 3-скорости11.24 л/100 км10.73 л/100 км9.83 л/100 км
198880/90 2.3 L, 5 цилиндров, МКПП 5-скоростей13.11 л/100 км11.8 л/100 км10.26 л/100 км
198980/90 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростей12.42 л/100 км10.73 л/100 км8.43 л/100 км
198980/90 2.3 L, 5 цилиндров, МКПП 5-скоростей13.11 л/100 км11.8 л/100 км9.83 л/100 км
198980/90 quattro 2.3 L, 5 цилиндров, МКПП 5-скоростей14.75 л/100 км13.11 л/100 км10.73 л/100 км
198980/90 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 3-скорости11.8 л/100 км10.73 л/100 км9.83 л/100 км
198980/90 2.3 L, 5 цилиндров, АКПП 3-скорости13.88 л/100 км13.11 л/100 км11.8 л/100 км
199080 quattro 2.3 L, 5 цилиндров, МКПП 5-скоростей14.75 л/100 км12.42 л/100 км10.73 л/100 км
199080 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 3-скорости11.8 л/100 км10.73 л/100 км9.83 л/100 км
199080 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростей12.42 л/100 км10.73 л/100 км8.43 л/100 км
199180/90 2.3 L, 5 цилиндров, МКПП 5-скоростей13.11 л/100 км11.8 л/100 км9.83 л/100 км
199180/90 2.3 L, 5 цилиндров, АКПП 4-скорости14.75 л/100 км12.42 л/100 км10.26 л/100 км
199180 quattro 2.3 L, 5 цилиндров, МКПП 5-скоростей14.75 л/100 км12.42 л/100 км10.73 л/100 км
199280 quattro 2.3 L, 5 цилиндров, МКПП 5-скоростей14.75 л/100 км13.11 л/100 км10.73 л/100 км
199280 2.3 L, 5 цилиндров, АКПП 4-скорости14.75 л/100 км12.42 л/100 км10.26 л/100 км

Краткая история Audi 80

В далёком 1972 году впервые увидел свет Audi 80. До 1986 года было выпущено три генерации модели. А с 1987 года автомобиль впервые попал на европейский рынок. Стоит заметить, что на другие авторынки модель попала несколько позже. Автомобиль был создан на платформе B3. Ещё тогда он обратил на себя внимание своим оцинкованным кузовом. Это позволило получать гарантию при покупке от коррозийного воздействия на целых двенадцать лет, вместо обычных восьми. Плюс ко всему, Ауди 80 обзавёлся новой аэродинамической формой.

Автомобиль представляется средних размеров, имеет четыре цилиндра и два вида двигателей. Бензиновые версии оснащены исключительно полным приводом и пятиступенчатой механикой. Более дорогие вариации автомобиля в базовой комплектации имеют литые алюминиевые диски, подушки безопасности, кондиционер, подголовники и электропривод для наружных зеркал. Как видим, автомобиль довольно неплохо оснащён. В 1993 году была выпущена спортивная модификация Audi 80. Рекордная мощность в 220 лошадиных сил развивалась посредством работы 2,2-литрового двигателя. Расход топлива для спортивной версии составил 14 литров на 100 км. Кроме этого был значительно изменён интерьер салона. Эти перемены коснулись отделки салона и панели приборов. Стоит отметить, что тогда появился в базовой комплектации люк в крыше автомобиля. Audi 80 выходит в исполнении кузова купе, седан, универсал и кабриолет.

Похожие новости:

  • Расход топлива на Mercedes-Benz E-classe
  • Расход топлива у Крайслер Себринг (Chrysler Sebring)
  • Подбор свечей зажигания по марке авто, по VIN-коду
  • Что выбрать — дизель или бензин?
  • Mercedes Vito (Мерседес Вито)
  • Определение понятия крутящего момента двигателя
  • Audi A4 (Ауди А4)
  • Причины сильных вибраций двигателя при холостых оборотах

Эхх, было время, брал я модель 8090, до си пор помню. Брал лет 10 назад. Что порадовало, что несмотря на подержанность, побитый бампер, очень плохое обращение, несовершенство движка (и моих рук)))), расход топлива такой же, какой и заявлен на заводском выпуске – 14 литров в городе, и 10,5 по прямой. Однако надо вот что знать, – хоть и у новых моделей расход топлива такой же, или даже ниже. Вплоть да 8-10 литров в населенном пункте, а 8 по прямой, у них все же есть просторность кузова, и более высокий КПД. Однако эту модель не продавал, а оставил сыну – машина не сыпется, в меру мощная, а топлива жрет не много.

Обожаю модель 80-го выпущенного 1990 году, под капот 2-х литровый бензиновый двигатель. Катался на такой, оцинкованный кузов добавляет изюминку в старушку. Да и дизайн салона довольно неплохой, причём присутствуют так сказать приборы комфорта: кондёр, электропривод наружных зеркал, подушка безопасности конечно же тоже затрамбована в руль. В общем мне авто по вкусу.

Была у брата Audi 80 (1990) с движком 2 литра, замеряли так на глазок получилось вот что, в городе 11 л. , на трассе меньше литра на 2, ну вообще машинка не давит на карман, да и с таким конем не хочется расставаться.

Иномарка качественная,сам на ней уже 6 год езжу.
Коробка передач слетала 1 раз,но это из-за моей неопытности, кстати замечу что ремонт мне обошелся в 6 тысяч рублей.
По расходу топлива не прихотлива, по городу езжу много по работе, на 100 км выходит 11 литров бензина, вполне себя окупается с моей нынешней работой. На трассе ещё лучше: на 100 км тратится 9 литров бензина.
Советую эту машину как рабочую,она себя окупает)

Не трындите! 11 литров по городу на старом ведре. Даже сам производитель заявляет больше.Скучно…

Audi 80 1,8 S PM › Бортжурнал › Расход топлива. Ликбез.

Так уж повелось, что в БЖ своего автомобиля я пишу некоторые вещи, которые стоило бы размещать в блоге, но увы я не вижу смысла описывать те мелкие и незначительные работы что провожу по своей машине. Ну, кому интересно будет читать про унылую замену сцепления или замену лампочек. Машина ездит, ничего особенного не происходит, а написать что-то, вроде бы, надо…
Ну так вот, читайте, если не лень.

Уже неоднократно описывал это в комментах, надоело повторятся.
Посему пишу тут.

Расход топлива легкового автомобиля. Что это такое?

Под расходом топлива понимают количество затраченного углеводородного топлива автомобилем, для совершения определённой работы.
Где:
Затраченное количество топлива — это количество топлива взятое из топливного бака, т.е. не только сгоревшее, но и не сгоревшее и пролитое(например, из-за течи) в окружающее пространство.
Работа — так как это легковой автомобиль, (а не дизель-генератор например), то работой мы считаем пройденное автомобилем расстояние, что логично.
Важно, что расход топлива автомобиля в целом, а не одного двигателя, т.к. сам двигатель передвигаться не умеет.

Есть два вида расхода топлива.
1. Средний — это количество топлива потраченное для преодоления определённого расстояния(либо расстояние пройденное на определённом количестве топлива).
2. Мгновенный — величина потребления топлива автомобилем в данный момент времени, указываемый в величинах среднего расхода(т.е. столько топлива потратит автомобиль проехав в таком режиме определенное расстояние).

Мгновенный расход полезен для оценки степени нагрузки на двигатель и экспериментального поиска экономичных режимов движения. Естественно, увидеть мгновенный расход можно только имея бортовой компьютер, который умеет его показывать, если компьютера нет, то мгновенный расход мы видеть не можем.
Средний расход топлива — это та самая величина, которую мы предпочитаем видеть как можно более низкой, учитывая нынешние цены на углеводородное топливо. В отличии от мгновенного расхода топлива, эту величину мы можем вычислить самостоятельно, даже не имея БК.

В первую очередь надо сказать, что величины расхода топлива можно по разному представлять, например, любители странного американцы и британцы, мало того что расстояния меряют милями, вес фунтами, высоту футами, а объём галлонами, они и расход топлива измеряют чрезжёпной величиной км/л или мили/галлон(т.е. сколько километров(миль) проедет авто на одном литре(галлоне)). Мы же будучи нормальными потомками викингов в трезвом уме, здравой памяти , тьфу блин…
Короче, исторически сложилось так, что мы измеряем расход топлива в литрах на 100 километров пути. Т.е. ХХ л/100 км.

Для того что бы вычислить средний расход топлива своего автомобиля, не имея БК(или имея, но недоверяя ему), необходимо проделать следующее:
1. В начале месяца(года, квартала, недели, не суть важно), заехать с максимально пустым баком(в пределах разумного) на заправку.
2. Заправится на любую сумму, сохранить чек, сбросить суточный одометр, либо запомнить показания общего.
3. Ездить, заправляться, сохранять чеки, следить за одометром.
4. Проездить как можно больше, сохраняя все чеки. Желательно 2000-3000 километров. Чем больше, тем точнее будет.
5. Когда надоест, выкатываем бензин до максимально пустого бака. едем на заправку, и снимаем показания одометра.
6. Суммируем количество топлива со всех чеков за этот период.
7. Считаем средний расход топлива по простенькой формуле:
литры Х 100 / километры.
Т.е. количество потраченных литров умножаем на сотню и делим на количество пройденных километров.

Например:
Проехали 1176 километров.
Потратили топлива по чекам 78 литров.
78Х100/1176=
=6.6326530612 л/100 км, округляем до 6,6.

Или
Проехали 4629 километров
Потратили 398 литров.
398Х100/4629=
=8,5979693238, округляем 8,6 л/100 км.

Как видно, точность при таком методе достаточно высока, что бы пренебречь погрешностью на 5-10 литров при заправках. Т.е. даже если мы ошиблись на десять литров, для последнего случая, это будет 388 и 408 литров, то результаты будут: 8,4 и 8,8 соответсвенно, разница всего 0,2 литра, что вполне можно считать допустимой погрешностью. В отличии от метода «от полного бака до полного бака», расход топлва в данном случае получается действительно средним и охватывает множество различных дорожных ситуаций, например в понедельник было свободно, а в пятницу жуткие пробки, т.к. в данном случае у нас учитываются все дни недели, и даже месяца.

Этим методом я считал у себя средний расход топлива на всех своих машинах, и только на нынешней, благодаря наличию электронного впрыска установил Бортовой компьютер Мультитроникс, который всем советую.

.
.
Теперь несколько слов о абсолютных величинах среднего расхода топлива.
Очень много жалоб на повышенный расход топлива, особенно зимой. Каждую осень на форумах появляются сотни тем об одном и том же:
«Спасите, помогите, расход 25 литров, жрёт дуром, бюджет семьи подорван, в чём дело? кто виноват? Что делать?»
В 99% случаев, это исправные, инжекторные, автомобили, используемые для поездок на работу(до магазина/садика/школы/универа) исключительно в городах.
Люди упорно не хотят видеть связи с похолоданием, и опираются на опыт эксплуатации предыдущей карбюраторной машины…
1. Первое.
Инжекторный двигатель в процессе прогрева зачастую жрёт больше карбюраторного, как бы неудобно это не звучало. Карбюраторный двигатель прогревается на сравнительно бедной смеси, на повышенных оборотах(что бы не заглох). Расход при прогреве, конечно же больше чем у прогретого двигателя, но инжекторный двигатель жрёт при прогреве заметно больше(особенно, моновпрыски, с довольно несовершенной системой питания). Как результат, инжекторный двигатель, каким холодным он бы не был, прогревается на невысоких оборотах(1000-1200), и в отличии от карбюраторного, едет без провалов. Это не чудо. Чудес не бывает. Просто льётся больше топлива. Само топливо не горит, горят его пары, что бы эти пары получить, нужно время, а холодное топливо испаряется медленно(даже мелкораспылённое форсункой), потому его льётся заметно больше. Например, на моновпрыске, если на прогретом двигателе время впрыска составляет 1,5 миллисекунды, то при прогреве средняя величина времени впрыска 2,5 мс(т.е. на 60% больше), а при холодном запуске время впрыска доходит до 6 мс(на 300%, т.е. в четыре раза больше). Сгорает его столько же, сколько и на прогретом, количество воздуха-то постоянно. Остальная часть, так и не испарившись, вылетает в выхлопную трубу.
2. Второе.
Характер передвижения в городе.
Это в первую очередь, короткие поездки. Двигатель не успевает прогреться, и благодаря описанному в предыдущем пункте, просто часть топлива вылетает в трубу.
Во вторую очередь, это бесполезные прогревы. Пока машина стоит, а двигатель молотит, да ещё в режиме прогрева, тратится топливо. Часть на работу на ХХ(это примерно 1-1,2 литра в час), к ним можно добавить минимум 60% топлива бесполезно вылетающего в трубу(уже 1,6-1,9 литра в час). И это в час, а на практике, основной перерасход происходит в первые минуты, когда двигатель холодный.
За 10-15 минут тратится 0,5 литра топлива. И при этом не производится никакой полезной работы(!). Если тупо заглушить, сразу после прогрева и никуда не поехать, расход будет бесконечность на 100 км(можете сами посчитать, берём пол литра, умножаем на сто и делим на ноль километров).
Таким образом, если мы всё же поехали, то к нашему обычному расходу добавляются эти пол литра. Допустим обычно путь на работу составляет 5 километров. Летом на этот путь тратится 0,5 литра и средний расход выходит 10л/100 км. Тогда, зимой, если на прогрев тратится 0,5 литра, то общий расход уже 1 литр. И средний расход ровно в два раза больше — 20 л/100 км.
Ситуация заметно улучшается, если прогревать как можно меньше, и ездить подальше(если проехать не 5, а 10 км, средний расход упадёт до 15 л/100 км).
Поскольку, расстояние у нас чаще всего фиксированное, то остаётся лишь сокращать время прогревов. Расход с непрогретым до конца двигателем, естественно будет больше чем с прогретым, но в движении двигатель греется быстрее, и что важнее, при этом набегают километры.
3. Третье.
Средняя скорость, так же является важным параметром. Наиболее экономично держать среднюю скорость около 60-70 км/ч, при движении по трассе. В городе, средняя скорость редко превышает 35-40 км/ч, а наиболее часто колеблется около 10-15 км/ч, а в пробках не доходит и до 10.
Вот, например, что записано у меня в БК, в журнале «в пробках»(туда записываются данные, если средняя скорость на последнем километре менее 20км/ч):

.
.
.
И ещё пару слов надо сказать о ПАСПОРТНОМ среднем расходе.
Все мы грамотные, книжки читать умеем.
Вычитали мы что расход по трассе у нас должен быть около 7, а по городу около 10.
А вот ездим по городу и негодуе…
Расход то что-то не 10 совсем, а как-то ближе к 15-18…
Многие понимают, что дело в пробках, в прогревах, в плохо почищенных дорогах и т.д., но некоторые, сильно переживают, что расход значительно отличается от паспортного, и начинают искать неисправности в исправном впрыске…

Разгадка проста. Когда выпускались наши автомобили, методика замера расхода топлива в городском цикле, была типа такой:
Лето. Двигать прогрет. Дистанция длиной 18,4 км, на которой предусмотрена 21 остановка (две из них по 60 секунд), средняя скорость — 40 км/ч
Эта методика разработанная в Советском Союзе, для определения паспортного расхода топлива. Европейские методики были не намного жёстче.
Попробуйте так поездить по москве… Будете сильно удивлены расходу.
Правда, ездить, наверное, придётся глубокой ночью…

Справедливости ради, стоит отметить, что в 1999 году методика стала жёстче:
В 1999 году по Директиве ЕС 90/C81/01 в программу испытаний была введена процедура холодного старта, тогда же цикл стал называться «новым».Перед замером автомобиль отстаивается при 20—30 градусах тепла не менее шести часов. Затем 11 секунд двигатель работает на холостом ходу. В это время уже идет контрольный отбор выхлопных газов и подсчет расхода топ­лива. Затем — плавный-плавный разгон до 15 км/ч, движение на постоянной скорости и такое же неторопливое торможение. Пауза. Разгон до 32 км/ч, «прокат» и опять торможение. Пауза. Разгон до 50 км/ч, «прокат» и снова торможение, но со «спотыканием» на 32 км/ч. И так четыре раза. Суммарная дистанция городского цикла составляет 4052 м, которые надо преодолеть за 13 минут, так что средняя скорость составляет всего 18,7 км/ч.
Как видим, и общая дистанция сократилась, и средняя скорость уменьшилась, но всё равно до современного города как до Пекина задним ходом в коленно-локтевой…
И особо стоит отметить, это летний расход. Никаких вам -40 с ветром…
И пробок, кстати тоже нет. Не предусмотрены. Вообще.

Хотите проверить свой «городкой» расход?
Езжайте и выполняйте пункты строго по этой методике. Если машина исправна, расход топлива будет очень близок к паспортному, и может оказаться даже меньше.

Ну и напоследок:
Методика снижения среднего расхода топлива:
1. Исправный впрыск и зажигание. При движении по трассе, средний расход должен быть меньше паспортного, если ехать 70-90 км/ч в спокойном режиме без лишних обгонов, на расстояниях более 200 км. Свечи чистые.
2. Масло пожиже, синтетика. В том числе в трансмиссии.
3. Резина поуже и накачанная чуть выше нормы(2,1 — 2,3)
4. После запуска, начинать движение без прогрева(минута на прогрев при -15). При прогреве до +50 бесполезно сгорает 0,5 литра топлива.
5. Минимум лишних ускорений/торможений. Все перестроения заблаговременные, никаких «шашек». Каждое торможение означает, что зря разгонялись, зря жгли топливо.
6. Ускорения лучше производить энергичные(но не тапкой в пол), после ускорения, двигаться на максимальной передаче(с минимальными оборотами).
7. Вместо торможений — заблаговременное переключение на нейтраль(по возможности).
8. Спуск с горы на нейтрале.
9. Подъём в гору с небольшой потерей скорости(со 100 км/ч до 80), подгадывая так, что бы максимальная потеря скорости была на вершине.

Расход топлива Ауди 80

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива Audi 80 составляет от 5.3 до 13.8 л на 100 км.

Audi 80 выпускается со следующими типами топлива: Дизельное топливо, Бензин Regular (АИ-92, АИ-95), Бензин АИ-92, Бензин АИ-95.

Ауди 80 б3, б4 расход топлива на 1.6, 1.8, 2.0, 2.3

Audi 80 — автомобиль с тридцатилетней историей. За этот период он успел собрать огромное количество поклонников по всему миру, несмотря на то, что в некоторых странах его знают под другим именем. Производство Ауди 80 началось еще в 1966 году немецкой компанией Audi AG, которая входит в состав автоконцерна Volkswagen Group и специализируется на выпуске автомобилей именно марки Ауди. Первоначально собиралась 80-ая модель на базе Volkswagen Passat. На него устанавливались как бензиновые двигатели, так и турбодизельные, и с турбонаддувом прямой подачи топлива.

Audi 80 поколение Б3

Норма расхода топлива на 100 км

В конце 1986 года миру был представлен автомобиль Audi 80 Б3 4-го поколения, а спустя год он начал продаваться на европейском рынке. В новом поколении использовалась новая платформа, поэтому от Фольксваген фактически ничего не осталось. Автомобиль имел два названия: Audi 80 – модель базовой комплектации и Audi 90 – более дорогой вариант, который предназначался для рынка высшего уровня. В поколении Б3 предлагались бензиновые силовые агрегаты объемом от 1.4 до 2.0 литра. Также устанавливались дизельные двигатели объемом 1.6-2.3 литра. Стандартным рабочим объемом считается бензиновый двигатель 1.8 с мощностью 90 л.с. Его максимальная скорость равна 182 км/ч, а расход топлива составляет 9.3 литра в городе и 6.4 литра на трассе.

  • Павел, Курск. Audi 80 1.8 МТ 1988 г. Брал машину еще будучи студентом. Тогда уже была ВАЗ 2109, очень нравилась, но хотелось что-то получше. Выбирал среди немцев и японцев. В итоге купил ауди 80. Машина, можно сказать, неубиваемая. Ездил на ней несколько раз в Финляндию и по стране немало колесил. Расход топлива составляет в среднем 8 литров на 100 км.
  • Михаил, Москва. Машина неплохая, брал ее с рук. Так как возраст моей Ауди 80 Б3 достаточно большой, пришлось немного повозиться с ней — подрихтовал ходовую часть. Как оказалось, не очень-то и дорогая в обслуживании. Все остальное было в нормальном состоянии. Расход топлива в городе 10.5 литра, на трассе 7.5-8 литров (модель 1989 года с механической КПП).
  • Виктор, Питер. Автомобиль хороший и в отличном состоянии, несмотря на 25-летний возраст. Брал свою 80-ю модель с рук с пробегом 105 тысяч км (1989 года выпуска, 1.8 АТ). Пришлось, конечно, немного привести в порядок, но ничего существенного. Расход небольшой, в городе 11 литров, на трассе 8 литров. Единственная проблема, которая меня беспокоит, это то, что не идет заряд от родного генератора.
  • Сергей, Тамбов. Audi 80 1.6d МТ 1988 г. Отличная рабочая лошадка, хорошо управляемая. Тормоза работают без проблем. Когда брал авто, был совсем в убитом состоянии. После первых поездок ужаснулся расходу топлива – 10-11 литров на 100 км. Перебрал движок. Теперь расход держится на уровне 5 литров на трассе, 6-7 литров в городе.
  • Николай, Соловки. Автомобиль в течение шести лет ежедневно эксплуатируется (покупал модель 86-го года за копейки). За все это время не показал слабых мест. Кузов оцинкованный, так что с коррозией проблем нет никаких. Расход небольшой — в среднем 8-9 литров. Единственный минус – это маленький багажник и отсутствие кондиционера, а так все нормально (мотор 1.8 МТ).
  • Сергей, Ростов. Данная модель (80-ая ауди Б3 с движком 1.8 1986 года выпуска) очень простая в обслуживании. Да и недорогая. Многие запчасти подходят от ВАЗ. Кузов несносный за счет оцинкованного покрытия. Двигатель тоже отличный, только если смотреть за ним. Расход топлива при езде по городу 9.5-10 литров, на шоссе — 7 литров.
  • Валентин, Челябинск. Audi 80 1.8 МТ 1987 г. Брал у знакомого в хорошем состоянии. Машина отличная. Учитывая пробег в 300 тысяч км, проблем с ней не возникает. Расход масла минимальный, топлива также немного ест – 10 литров в городе, на трассе около 6.5 литра. Подвеска жестковатая, поэтому на неровностях убивается быстро.
  • Кирилл, Белгород. Долго искал машину. В итоге увидел объявление о продаже 80-й ауди Б3 1.8 МТ и решился приобрести. Несмотря на то, что большой срок у машины (1987 г.в.), да и к тому же битая, она в достаточно хорошем состоянии. Был плохо настроен карбюратор и из-за этого расход топлива был колоссальным. Сейчас все нормально — на 100 км 9 литров.
  • Павел, Волгоград. Ауди 80 1.8 AT 1988 г. Машину покупал не в очень хорошем состоянии. После дорогого ремонта 80-ая стала лучшим другом и выручала уже не один раз. Кузов без каких-либо очагов ржавчины. За 17 тысяч пробега ни разу не сломалась. Расход небольшой, на сотню около 9.5 литров сжигается в среднем.
  • Вячеслав, Иваново. На Ауди 80 езжу уже девятый год. Несмотря на свой внешний вид, который напоминает бочку, машина очень хорошая. Кузов не гниет, в салоне места хватает четверым спокойно. Движок не прожорливый, на 100 км в городском цикле расходует 6 литров, на трассе — 5 литров (дизельная модель 1.6 МТ 1986 года).
  • Станислав, Липецк. Audi 80 1.8 МТ 1986 г. Машина отличная с качественной сборкой, как-никак немецкая. За все время с какими-то серьезными проблемами не сталкивался. Радует хорошая сопротивляемость кузова по отношению к коррозии. Движок тоже неплохой. Его расход на сотню в пределах 8.5-9 литров при спокойной езде.
  • Александр, Москва. Автомобиль на все сто соответствует соотношению цена/качество. В ремонте недорогой, да и выбор запчастей огромен. Так как Ауди — машина не очень привередлива, можно иногда ее и самому обслуживать. Расход у нее составляет 8 литров в смешанном цикле (движок 1.6 АТ).

Ауди 80 поколение Б4

В 1991 году прошла модернизация Ауди 80 Б3. После этого появилась платформа Б4, на базе которой производился автомобиль уже 5-го поколения. В отличие от предыдущей модели, эта выпускалась исключительно с названием Audi 80 независимо от комплектации. Единственным исключением стал североамериканский рынок, где автомобиль продолжал носить название Audi 90 и поставлялся в более обширной комплектации: с автоматической коробкой, кондиционером и круиз-контролем. В европейских вариантах также опциональные возможности стали обширней. На смену стандартного двигателя 1.8 пришел агрегат объемом 2.0 литра, мощность которого равна 90 л.с. Максимальная скорость, до которой разгоняется Audi 80 Б4, составляет 177 км/ч, а его расход топлива – 8.4 литра в городе и 6.8 литра на трассе.

Реальный расход топлива

  • Александр, Екатеринбург. Audi 80 1.9d МТ 1993 г. Автомобиль достойный. По своим показателям даже сегодня превосходит «шедевры» отечественного производства. Надежный и экономичный движок, расход в пределах 7.9 литра в городе и 5.1 литра на трассе. Ходовая отличная, но при езде по гравию чувствуется, что жесткая. А это приводит к некоторому дискомфорту.
  • Андрей, Кострома. До модели Б3 2.0 МТ (1992 г.в.) уже были две ауди. До сих пор удивляюсь качеству этого автомобиля. К тому же он очень дешевый в обслуживании. Есть некоторые запчасти, которые дешевле даже чем ВАЗовские. Расход экономный, на 100 км моторчик ест 7-10 литров горючего. Единственный минус – тратится много масла.
  • Сергей, Харьков. Машина просто неубиваемая. Несмотря на многочисленные столкновения, кузов даже и приблизительно гнить не начал. Подвеска тоже хорошая, но жесткая. Не особо по душе тормоза на ауди 80 Б3 (1.6 МТ 1991 года). Слишком они чувствительные. Моментально останавливает машину. Расход где-то 10 литров в городе и 5-6 литров на трассе.
  • Игорь, Севастополь. Audi 80 2.0 МТ 1993 г. Машина отличная, средних размеров. Разгоняется неплохо. В салоне и в багажнике места предостаточно ,а в управлении послушная. Расходует на сотню 8.5-9 литров при спокойной езде по городу и до 7 литров при выезде на трассу. Единственные минусы – это жесткая подвеска и дикие тормоза. А так проблем с ней нет.
  • Владимир, Петербург. За долгое время эксплуатирования, а это уже около 9 лет (1992 год выпуска, брал б/у), серьезных проблем с 80-й 2.0 АТ не возникало. Поэтому менять пока что не планирую, так как устраивает во всем. За все время поменял только расходники. ТО недорогое, в принципе, как и запчасти. Расход тоже радует 9-10 литров по городу. На трассе при 120 км/ч — 7 литров бензина.
  • Артур, Москва. Хорошая рабочая лошадка, хоть и 95-го года выпуска. К нашим дорогам адаптирована неплохо. Езжу на Ауди 80 2.0 МТ круглый год и по асфальту, и по грунтовой. В обслуживании недорогая, к тому же в основном сам занимаюсь ремонтом и сменой расходников, так как автомобиль не привередлив. Расход на сотню — 8 литров. В общем, классный автомобиль.
  • Андрей, Томск. Очень советую тем, кто решил сменить авто плохого качества на достойное. Ауди 80 Б3 очень качественно сделан (у меня 2.3 МТ, 1992 г.в.). За все время столкнулся только с одной проблемой – сдох генератор. Но я быстро все отремонтировал. Расход топлива 13 литров в городе, 8-9 литров на трассе. К тому же кузов не гниет, удары держит нормально.
  • Дмитрий, Москва. Хороший автомобиль с отличными показателями. Динамика разгона и скорость на высоте. За 6 лет пользования сломался только бензонасос. И то сам виноват, так как долго ездил на почти что пустом баке. В обслуживании требует разве что замену масла и все. Расход топлива 12.5-13 литров в городе. За городом на шоссе — около 10 литров. Движок 2.3, механика, выпуск – 1993 год.
  • Константин, Набережные Челны. Audi 80 2.0 AT 1994 г. Брал два года назад, в отличном состоянии. Классная машина с хорошей проходимостью и небольшой ценой. Зимой на ней ездить одно удовольствие. Согласен со многими, кто ездил на ней, что ходовая очень жесткая, но не считаю это недостатком. Расход экономный на уровне 9.5 литров на сотню км.
  • Илья, Суздаль. После двух лет катания на ВАЗе решил пересесть на машину не отечественного производства. Случилось так, что это была Ауди 80 1.6 МТ. Я нисколько не пожалел. Машина отличного качества, двигатель-миллионник, ест около 10 литров по городу, но зато надежный. Посадка низковатая, на грунтовке время от времени трет дно и цепляет глушак.
  • Алексей, Орел. Ауди 80 1.6 МТ 1991 г. Машина простая и надежная. За два года ни разу не стал на дороге. Обслуживание дешевле даже чем у ВАЗа, а запчасти всегда есть в наличии. Расход — 7 литров на трассе, 9 литров в городе. Единственное, после года езды пришлось поменять стойки, а так кроме замены масла, больше ничего не делал.
  • Илья, Белгород. Audi 80 2.0 МТ 1993 г. Машину взял около четырех лет назад. Эмоции вызывала как положительные, так и отрицательные. Качество кузова первое, что замечается после некоторого времени эксплуатации. Двигатель экономичный, расход горючего 7- 9 литров на 100 км. В первый год поменял колодки и стартер. Больше критических поломок не было.

В 1995 году Audi 80 была снята с производства. На смену ей сразу же пришла Audi А4, а в 2008 году мир увидел Audi А5. В 2015 году состоялся дебют автомобиля Audi А5 второго поколения. Новая модель получила более агрессивный внешний вид со светодиодными фарами. Салон выполнен в футуристическом стиле, оснащенный самыми последними технологиями и различными системами безопасности. Что касается силовых агрегатов, то тут можно увидеть все те же 2.0 (211 л.с.) и 3.0-литровый (237 л.с.) моторы, которые, впрочем, принесли не очень серьезные изменения.

Читать еще:  Замена пыльника наружного шруса на ВАЗ 2109 (Видео)
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector