56 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сайлентблоков подрамника ауди 80 б3

Авто-мир

  • Ауди
  • Немецкие
  • Новости

Замена сайлентблоков подрамника Ауди 80 Б3

Замену сайлентблоков подрамника ауди 80 B3 можно произвести самостоятельно. Ключевое требование, которое необходимо при этом соблюсти — производить установку новых и удаление старых деталей следует делать при помощи пресса. Их заменить могут крепкие слесарные тиски, которые способны создавать равномерное соосное усилие. В остальном — никакой сложности в проведении подобного ремонта не существует.

Инструменты

Для успешного завершения всех операций понадобятся:

  • ключи 17 накидной и изогнутый;
  • поворотные головки 13, 27 и 17, а также для работы с ними удлинитель.

Для распрессовки и запрессовки понадобятся короткие трубки, одна с наружным диаметром 48 мм (не более), вторая — со внутренним 48 (не менее).

Кстати, если Вам понадобится ремонт генераторов в Минске, то советуем обратиться на сайт generatorservis.by — сотрудники данной компании готовы выполнить все работы всего за два часа. Стоимость ремонтных работ составит от 25 белорусских рублей, а предремонтная диагностика будет произведена бесплатно.

Разборка

Чтобы снять подрамник, потребуется:

  • затянуть ручной тормоз, зафиксировать заднюю пару колес, вывесить переднюю часть машины, поставить упор под блок МКПП и снять передние колеса;
  • используя ключи на 17, демонтируются шаровые опоры. Работать придется парой ключей;
  • применяя головку 17, удаляются болты на опорах двигателя, а также крепления подрамника спереди и сзади.

После проведения этих операций подрамник можно удалить, при этом может потребоваться одновременно вынимать шаровые, если мы не сделали этого ранее. На подрамнике снимаются крепежные болты и гайки стабилизаторных стоек, для этого понадобится головка 13. После этого с помощью ключа 17 удерживаются крепежные гайки для рычагов и удаляются болты их фиксации для удаления данных элементов.

Замена сайлентблоков

Выпрессовка рычажных сайлентблоков производится трубкой с внутренним диаметром 48 и поворотной головкой на 27. После этого, используя обе заготовленные трубки, производится установка новых сайлентблоков при помощи пресса или слесарных тисков.

На подрамнике операции похожи. Сайлентблоки расспрессовываются (трубка с внутренним 48 и головки 27), с помощью трубок устанавливаются новые детали. Работа с передними сайлентблоками проще — понадобится только надежные упоры и головка на 27 для распрессовки, установка же производится заготовленными трубками.

Audi 80 Diamond › Бортжурнал › Техническое обслуживание: замена сайлентблоков подрамника, передних рычагов, передних стоек / амортизаторов (вкладышей) и опорных подушек на ауди 80 б3 1.8 RU 89′

Доброго времени суток.

Настал тот день когда пришло время менять подвеску. Дата замены 25.05.2019

Запчасти которые были куплены с ВАГ номерами оригинала и заменителей я расписал Вот здесь Закупка запчастей для ремонта передней подвески ауди 80 б3 1.8 RU 89′

Работу делал один из соклубников Владимир. Спасибо ему за бесценный опыт и знания, которые получил помогая ему.

Первым этапом всей замены — замена сайлентблоков подрамника. Двигатель подвешивать не обязательно. Впереди двигатель держится грибком за балку под радиатором. А вот коробку мы поддомкратили обычным домкратом под коробку.

После этого снимаем стабилизатор поперечной устойчивости. Т.к. втулки на нем мы тоже меняли поэтому снимаем его полностью выкрутив 4 болта по середине и 2 гайки в месте крепления к пальцам. По тому как его снять и поменять в нем втулки у меня есть хороший отчёт Замена тяг (пальцев) поперечного стабилизатора ауди 80 б3 1.8 RU 89′

Дальше выкручиваем болты, которыми крепится рычаг к подрамнику. Для этого нужны головка и рожковый ключик на 18 и изогнутый ключ на 17.

Гайка прячется в тех отверстии подрамника.

Головкой на 18 выкручивается болт который ближе к морде машины, а рожковым на 18 — задний болт.

Также нужно выкрутить гайки которыми крепятся подушки двигателя к подрамнику

Подрамник крепится к кузову 4-мя болтами. Болты у меня не стандартные с головкой под звёздочку. Головка Е12.

Выкручиваю 2 гайки шаровой, головкой на 17 и гайку поперечного стабилизатора головкой на 13.

В результате снят подрамник и оба рычага:

Вот на таких сайлентах я ездил:

Сайленты и их номера которые стояли в подрамнике

Вот он сам подрамник

При детальном осмотре оказалось что крепление подушки с одной стороны развалилось:

Хорошо, что у Вовы в гаражном кооперативе есть сварщик. Отнесли ему подрамник на сварку.

Через час забрали и выпресовывали сайлентблоки

Если не ошибаюсь, пластину наварил 2 — 2.5 мм толщиной и с той стороны подрамника на которую «ложится» подушка двигателя, что бы со временем конструкция не провалилась. Так надежней.

С помощью пресса выпресовали сайлентблоки подрамника. Вот их состояние(((

А тем временем пока варился подрамник, мы сняли стойки для замены вкладышей, опорных подушек.

Процесс снятия я расписывать в этом отчете не буду. В моем БЖ уже есть подробный отчётЗамена передних пружин и опорних подушек с подшипниками., где описано какие для этого нужны ключи и что за чем делать. Единственное добавлю пару комментов, что узнал нового.

Во-первых, это сьемник для рулевых наконечников.
У меня есть вот такой.

Но честно говоря, вещь не практичная — рвёт пыльники на шаровых и перед тем как снять рулевой — нужно запастись новым пыльником.
У Вовы подсмотрел вот такой сьемник. Он не для рулевых предназначен, но для 80-ки самое оно!

Во-вторых, состояние опорной подушки новой в сравнении со сторой.

Опорный подшибник я менял больше чем 25.000 км. Почитать о замене можно по ссылке www.drive2.ru/l/10207661/ .

Этот раз тоже заказал фирмы Сакс. На старом опорнике логотип BOGE, на новом Lemferder. Подшибник ina и там и там стоит. На коробочках написаны разные страны производители. Что ж, посмотрим сколько они отходят и в каком будут состоянии.

Также видна разница в цвете метала. Это из-за того что в разных странах произведена запчасть.

Также был заменён пыльник гранаты, поменяна смазка, заменен один рулевой наконечник, т.к. на старом слизал резьбу паршивой гайкой. Также сделан развал-схождение. Но об этом уже в другом отчете, т.к. на драйве ограничение в 20 фото в одном отчёте.

Спасибо что дочитали до этих букавок. Надеюсь моя писанина будет кому-то полезна.

Км на момент замены 321070 км

Стоимость работы 1000 грн

Всем добра и до встречи в новых записях в моем БЖ

Audi 80 1.8S JN «GT6» › Бортжурнал › Замена сайлентблоков подрамника и рычагов

Добрался-таки я до отчета о замене сайлентов. Долго не хотел писать, поскольку процесс проходил тяжко, но сейчас настроение позволяет. 🙂

Еще во время замены подушки КПП заметил, что 2 сайлента подрамника с пассажирской стороны были укатаны.

Затем я долго мучился с непонятным клацаньем при поворотах. ШРУС я сразу отбрасывал, поскольку он совсем немного побегал с замены. Было очень смутное подозрение на то, что сайленты корпусом как-то трутся на повороте (бред, знаю 🙂 ). В добавок, с водительской стороны на рычаге стояли какие-то другие сайленты: мягкие, без внешней втулки.

Машина по трассе немного рыскала и на торможении ее тоже немного уводило в сторону. Грешил на эти мягкие сайленты. Поэтому решение о замене принимал недолго.

Раз гулять, так уж гулять. Приобрел новые подушки двигателя, втулки стабилизатора, поскольку он болтался, и новый отбойник, старый порвался. Проще сказать, все резинки на замену.

Читать еще:  Замена лампы ближнего света

Домкратим машину. Домкратить двиг или нет — все по-разному делают. В теории, двигатель все равно останется висеть на отбойнике и никуда не денется, но мне слишком не хотелось локально нагружать перед машины, поэтому я поддомкратил за коробку, поближе к двигателю.

Далее, откручиваем пальцы шаровых. Колеса, само собой, лучше снять. 🙂 Желательно сразу осмотреть болты. Если видно, что металл уже вытягивается (у болта в районе резьбы будет участок, где заметно, что болт прохудился), лучше такой болт поменять. Гайки тоже менять, чтобы было спокойнее.

Затем головкой на 17 откручиваем подушки двигателя, снизу и сверху. Сложность может возникнуть у подушки со стороны пассажира. Сверху неудобно крутить. У меня хоть и вороток с головкой, но надо бы либо головку подлиннее, либо небольшой удлинитель, либо трещотку. Намучился я там прилично.

Перед откручиванием я осмотрел втулки стабилизатора. Они болтались.

Думал, так укатал. Когда снял и сравнил с новыми, оказалось, что размеры разные. Старые были Febi. На новые потом пластинку еле наживил, плотно сели.

Теперь можно снимать подрамник. Откручиваем 4 длинных болта и ловим эту конструкцию себе на голову. 😀 Шутка. Для подстраховки я заранее подставил подкатной домкрат и после выкручивания болтов просто им опустил.

Теперь надо снять рычаги. У кого-то читал, что там нужен изогнутый накидной ключ, поскольку головка внутрь не влезает, а обычным гайку нормально не удержать. Изогнутый я нашел, но он у меня не влез. Огорченный, решил попробовать обычным. Оказалось, что им очень даже легко все можно сделать. Главное — захватить гайку получше и не шевелить, чтобы не соскочил.

Выкручиваем болты и вытаскиваем рычаг. Запоминаем как было запресованно. У меня сайленты были установлены широкими «шляпками» снаружи.

Пока все было разобрано, почистил подрамник с рычагами и все болты.

А сейчас самое заморочистое — выпрессовка и запрессовка. Вот с этого места у меня остались плохие воспоминания о процессе. Слишком зае… устал я тогда. 🙂 Если на тисках, настоятельно советую найти второго человека, чтобы держал подрамник. Выпрессовывать и запрессовывать сайлентблоки на подрамнике проще всего. Перед запрессовкой смазал внешние обоймы литолом. Задние прессуются сверху, передние — снизу. Получается, что ребристой поверхностью сайленты должны смотреть вверх, на кузов. А вот с сайлентами рычагов я намучился.

Первым делом выпрессовал «мягкие» сайленты. Здесь это более-менее легко получилось. Удивился клейму Лемфердор.

Пробил номер. Еще раз удивился, когда увидел, что сайленты на 80ки. Позднее узнал, что это, по-моему, сайленты с рычагов Quattro и они имеют право на жизнь. 🙂 Почистил посадочное место, смазал литолом внешние обоймы и запрессовал, как было — снаружи внутрь. Со вторым рычагом я основательно запарился. Внешние обоймы сайлентов напрочь прилипли к стенкам, пришлось вытаскивать варварскими способами. Сначала сверлил резину вокруг центральной втулки и выдавливал ее. Затем просовывал лезвие ножовки и пилил внешнюю обойму. Но даже с распиленной не получалось выпрессовать. Дальше уже гнул обойму внутрь, только после этого получалось вытащить. Зачистил стенки перед запрессовкой и с литолом загнал новые сайленты на место.

Теперь можно начинать сборку. Возвращаем рычаги на свои места, не путаем. 🙂 Болты я использовал те же, а вот гайки так и просились новые, поэтому настоятельно рекомендую их менять. Перед закручиванием смазываем болты литолом или чем-то похожим, чтобы и внутренняя втулка сайлента оказалась смазанной. Кто-то графитную смазку использует. Рычаги не затягиваем, если хотим продлить жизнь сайлентов! Далее, установка в обратном порядке: подсунул конструкцию под машину; наживил новые подушки; поддомкратил наверх, чтобы было проще попасть подушками в верхние отверстия; прикрутил сайленты подрамника, предварительно смазав болты свежей смазкой, как и с сайлентами рычагов; прикрутил подушки двигателя; вставил обратно пальцы шаровых и затянул; поменял втулки стабилизатора и прикрутил их к подрамнику.

Теперь можно заняться отбойником. Подлезаем снизу, откручиваем 3 (в моем случае, 2) болта и снимаем отбойник. Если двиг висит на отбойнике и трудно открутить, просто поддомкрачиваем, пока резинка не будет висеть в воздухе.

Резинка элементарно снимается. Старая уже была рваная, потому и менял.

Ставим все обратно, возвращаем колеса и опускаем машину. Я наконец-то соорудил простенькую эстакаду, поэтому загнал на нее машину и еще раз, на всякий, затянул все болты, кроме рычагов. Болты рычагов тоже закручиваем, чтобы не болтались, но ослабленно, не затягиваем.

Суть в том, что затягивать рычаги нужно «под нагрузкой», чтобы разгрузить сайленты (запутанно, да? 😀 ). Если сделать это на поддомкраченной машине, то при постановке машины на колеса резина на сайлентах уже сразу будет работать на скручивание и окажется под нагрузкой. А уж после езды по нашим дорогам сайленты убьются значительно быстрее. Для того и нужно разгрузить сайленты, предварительно нагрузив машину. Знакомый механик также настоял, что если я хочу, чтобы сайленты прослужили подольше, надо на ослабленных осторожно покататься, чтобы все втулки и резина утряслась и встала на свое место. Если кто имеет представление о работе механизмов и создаваемых нагрузках, думаю, согласится со мной, что в этом есть смысл, но без фанатизма. Рядом была грунтовая дорога, на ней должно было хорошо все утрястись, поэтому я проехал туда-обратно километра 3 всего, а затем на свою эстакаду затягивать. Перед окончательной затяжкой попросил отца надавить на каждую сторону, чтобы максимально разгрузить сайленты (хотя бы с учетом веса водителя), а потом затягивал.

Затем поехал домой, выехал на трассу и почувствовал… ничего. > Пробег: 209 978 км

Audi 80 аллюминевые сайлентблоки подрамника

#1 Артем

  • Член клуба
  • Cообщений: 96
    • Авто: audi 80 скоро будет 16v 1.8 (валы ABF) supercharger SC14
    • Город волгоград

    Дело дошло и до подрамника, решил в ней заменить сайлентблоки на алюминиевые . Позвонив одному человеку который занимается металлом, спросили нам интересующий кусок алюминия — нам повезло был как раз как нам нужен диаметром кусок заготовки, на следующий день он нам его подвез

    В интернете был найден чертеж этих сайлентблоков

    Дело оставалось за токарем, отвез ему все это — через пару часов он мне все сделал, сделал целую кучу

    Ставим все на место стандартных сайлентблоков и чувствуем разницу

    Когда проехал на них был сильно удивлен, проехав по грунтовке стуки все ушли хоть на малой скорость хоть на большой едешь — одним словом как по асфальту едешь а не по грунтовке. По асфальту вообще идеально ехать стала

    • 4
    • Наверх

    #2 КОТ

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
    • Авто: passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
    • Город Питер

    Давно думал заменить с/б на втулки. Типа жёсткого соединения подрамника , как на пассате . Но с/б были в норме.
    Вот Серёге (Хулигану) так надо сделать !

    И нахрена выпендрились проектировщики этими с/б .

    • Наверх

    #3 Артем

  • Член клуба
  • Cообщений: 96
    • Авто: audi 80 скоро будет 16v 1.8 (валы ABF) supercharger SC14
    • Город волгоград
    • Наверх

    #4 КОТ

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
    • Авто: passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
    • Город Питер
    • Наверх

    #5 Артем

  • Член клуба
  • Cообщений: 96
    • Авто: audi 80 скоро будет 16v 1.8 (валы ABF) supercharger SC14
    • Город волгоград
    Читать еще:  Замена свечей зажигания на Шкода Октавия А5 двигатель 1

    я комплектов 15 делал и все расхватали за пару дней


    еще скорее всего буду делать , так как машин много и желающих тоже

    • Наверх

    #6 Владимир.TLT

  • Пользователи
  • Cообщений: 14
    • Авто: Audi 80
    • Наверх

    #7 КОТ

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
    • Авто: passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
    • Город Питер
    • Наверх

    #8 NeoN

  • Член клуба
  • Cообщений: 304
    • Авто: Opel Omega B 2.0 16V МКПП
    • Город Ленинград
    • Наверх

    #9 Артем

  • Член клуба
  • Cообщений: 96
    • Авто: audi 80 скоро будет 16v 1.8 (валы ABF) supercharger SC14
    • Город волгоград
    • 1
    • Наверх

    #10 miker

  • Член клуба
  • Cообщений: 181
    • Авто: Passat
    • Город SPb
    • 1
    • Наверх

    #11 КОТ

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
    • Авто: passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
    • Город Питер

    Как поменять сайлентблоки подрамника «Ауди-80»

    Сайлентблоки устанавливают практически на всех легковых автомобилях как на передней, так и на задней подвесках. Отдельные машины, в число которых входит Ауди 80, имеют переднюю подвеску, которая базируется на подрамнике. Его также устанавливают на резинометаллических шарнирах.

    Как узнать, когда потребуется замена сайлентблоков подрамника ауди 80 б3? Об этом будут свидетельствовать «неприятные» стуки в области передней или задней подвески. Медлить с ремонтом не следует, своевременная замена сайлентблоков Ауди 80 позволит не только улучшить комфортность и безопасность движения в машине, но и продлит срок эксплуатации шин, установленных на автомобиле.

    Если говорить о ходимости резинометаллических шарниров, то они могут прослужить от 100 до 150 тысяч км пробега, который во многом зависит от стиля вождения и условий эксплуатации машины. Замена сайлентблоков передних рычагов Ауди 80 может быть выполнена самостоятельно. Желательно для этого иметь смотровую яму, эстакаду или подъёмник, а также нужный инструмент и приспособления.

    Что потребуется для работы

    Кроме нового комплекта запасных частей, нужен инструмент:

    1. Приготовьте головку на 17, а также на 13;
    2. Потребуется удлинитель для работы с этими головками;
    3. Ключ накидной под гайку на 17;
    4. Гаечный ключ на 17, но изогнутый.

    Это ещё не всё. Понадобятся различные оправки, которые нужны для снятия и установки изношенных шарниров. Их можно изготовить из отрезков водопроводной трубы. Их понадобится три штуки. Первая должна иметь внутренний диаметр равный 48 мм. Вторая оправка должна иметь внешний диаметр 48 мм. Для третьей оправки хорошо подходит головка на 27 или отрезок трубы, у которой наружный диаметр 36 мм. Ещё вам понадобится автомобильный домкрат, подставки под машину, хорошие тиски, молоток. Будьте готовы к варианту, когда снять изношенную деталь съёмником не удаётся, в таком случае резину шарнира выжигают, обойму разрезают, а потом выбивают молотком. Перед началом работ все резьбовые соединения следует обработать «ведешкой».

    О порядке выполнения замены

    Замена резинометаллических шарниров Ауди 80 б3 начинается с того, что автомобиль нужно установить на смотровую яму, затянуть ручной тормоз, установить упоры под задние колёса. Переднюю часть машины поднимают домкратом.

    Далее необходимо установить подставку под коробку передач. Теперь можно приступать к демонтажу шаровых опор. Понадобится головка на 17 и такой же накидной ключ. Ими отвинчивают болты шаровых опор, после чего их достают из корпуса ступиц. Снова понадобиться головка на 17, которой откручивают гайки на боковых опорах двигателя. Этой же головкой откручивают болты передние и задние, которые крепят подрамник к кузову машины, их всего 4 штуки. После этого можно осторожно опустить его на пол гаража.

    Что делать с подрамником

    Когда он снят, производится замена сайлентблоков подрамника Ауди 80. Для этого нужно произвести демонтаж стабилизатора поперечной устойчивости и рычаги. Вам понадобится головка на 13, а также изогнутый ключ на 17. Этот ключ понадобится для удержания в полости подрамника гайки болта крепления рычага. На каждом рычаге таких болтов два. После их демонтажа, можно снимать рычаги с подрамника. Теперь можно приступить к снятию сайлентблоков с подрамника. Работа выполняется в мощных тисках или прессом.

    Замена сайлентблоков подрамника Ауди 80 б4 должна проводиться при строгом соблюдении соосности. Следите за тем, чтобы оправки не перекосили устанавливаемый резинометаллический шарнир. При снятии сайлентблоков Ауди 80 используют оправки первую и третью, а при установке их на место, первую и вторую.

    Таким образом и теми же оправками проводят замену сайлентблоков передних рычагов Ауди 80. Когда будет нужна замена сайлентблоков задней балки Ауди 80, принцип работы сильно отличаться не будет. Также придётся снять колёса и освободить болты крепления задней балки. После этого нужно опустить балку вниз, чтобы стала возможна замена сайлентблоков задней балки Ауди 80 б3. Но это не дадут сделать тормозные трубки, которые нужно открутить. Поэтому следует иметь тормозную жидкость для доливки.

    Вот примерно всё то, что нужно знать о том, как проводится замена задних сайлентблоков Ауди 80 б3, а если ещё остались вопросы, посмотрите видео:

    Cайлент-блоки подрамника B3

    #1 Guest_Sharky_*

    Наконец-то нашел стук в подвеске. Умер передний сайлент блок подрамника. Может и все остальные. Вопрос: Что делать-то.
    1. Менять все
    2. Менять один или два.
    3. Забить и на все деньги взять пивка

    Мастер в ремонте сказал, что замена гемморой. Ценник набивал или правда? И если кто менял, сколько работа может стоить?

    • Наверх

    #2 Guest_Masha_*

    Та же тема!
    Если менять, то все, чтобы больше к этому не возвращаться, потому как ресурс у всех с/блоков примерно одинаковый, а снимать подрамник на В3 не самая легкая штука, хотя некоторые умельцы говорят, что необязательно его при этом снимать. Проверим!
    По ценам, могу дать раскладку «Дилижанса» (примерную):
    Сами с/блоки — 2х160 руб. + 2х206 руб.
    Работа — 1860 руб.
    Итого: 2595 руб.

    100% есть варианты ГОРАЗДО дешевле, но. тут каждый выбирает сам.
    Резинки буду брать в Дилижансе, а вот заменить мне их обещали в «Авторитете», типа по гарантии. Просто они мне меняли в свое время подрамник и круто завысили цену, крича, что за это я получу гарантию, так вот пришлось еще «выбивать» эту самую гарантию. Потому как эти черти умудрились засунуть подрамник со СТАРЫМИ с/блоками, даже не спросив.
    Так что чудесный стервис под названием «Авторитет» советую обходить стороной!

    • Наверх

    #3 samol

  • NWAC Members
  • 1 133 сообщений
    • Город: Спб
    • Авто: Hyundai Elantra 2008
    • Наверх

    #4 Guest_Sharky_*

    • Наверх

    #5 alekseev_aleksey

  • NWAC Admins
  • 10 293 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
    • Авто: Opel Insignia 2011 г.
    • Наверх

    #6 Guest_Masha_*

    С развалом лучше не шутить и денег не жалеть, потом все-равно придется больше заплатить ежели что не так!
    При снятии подрамника снимаются и рычаги и еще ч-то там, а на нашей машине еще и двигатель подпирается, потому как опорой ему и служит подрамник.
    Так что менять все и потом на развал

    4000 за работу Sharky, подпольный Рокфеллер, признавайся в Русь-Авто или АЦП на дефектацию ездил?

    [ 22-08-2004, 14:56: Сообщение отредактировано: Fox ]

    • Наверх

    #7 Guest_Sharky_*

    Я не ездил, я звонил по станциям. На фига мне дефектация? Я сам себе дефектатор . Я уж и не помню, где столько врядили.

    Склоняюсь к Гольф-клубу али Дилижансу если Мария соизволит номерок Дилижанса напомнить . Что-то я не нашел. Да и выходные были. На этой неделе поеду куда-нибудь

    • Наверх
    Читать еще:  Замена ремня ГРМ на двигателях ВАЗ-2110, ВАЗ-2111

    #8 Guest_Sharky_*

    Я не ездил, я звонил по станциям. На фига мне дефектация? Я сам себе дефектатор . Я уж и не помню, где столько врядили.

    Склоняюсь к Гольф-клубу али Дилижансу если Мария соизволит номерок Дилижанса напомнить . Что-то я не нашел. Да и выходные были. На этой неделе поеду куда-нибудь

    • Наверх

    #9 Guest_Masha_*

    • Наверх

    #10 Logist

  • Audi Fans
  • 53 сообщений
    • Город: Audi A6 2,7бт
    • Авто: Audi
    • Наверх

    #11 sorokin_vlad

  • Audi Club
  • 124 сообщений
    • Город: СПб
    • Авто: Audi 80 PM

    Передние сайленты у Б3 и Б4 одинаковые.

    2 Шарки: Если ты сам себе дефектолог, так сам и замени. Вот те ссылка: http://myaudi80.narod.ru/sailenty.htm

    • Наверх

    #12 lugros

  • Audi Club
  • 319 сообщений
    • Город: SPb
    • Авто: Audi A6 1.9 TDI 1998
    • Наверх

    #13 sorokin_vlad

  • Audi Club
  • 124 сообщений
    • Город: СПб
    • Авто: Audi 80 PM

    «Полностью резиновые» — это скорее всего сайленты рычагов «без ГУР». Хотя разве Б4 бывает без ГУРа?

    А по поводу заколачивания молотком, так еще раз обращаю внимание, что сайленты забиваются через проставку, так, что молоток бьет по ВНЕШНЕЙ обойме. Поскольку сайлент входит легко, а подрамник тяжелый, и на тиски его тащить тяжело, то почему бы и не забить молотком?

    • Наверх

    #14 Guest_marty_*

    • Наверх

    #15 sorokin_vlad

  • Audi Club
  • 124 сообщений
    • Город: СПб
    • Авто: Audi 80 PM

    подрамник 80ки В3

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 Егорыч

  • Пользователи
  • 141 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi80 B3 PP
    • год выпуска: 1991
    • Наверх

    #2 Б@зилио

  • Пользователи
  • 7 614 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, м. Пионерская
    • Автомобиль: А6 4В ACK Q
    • год выпуска: 1998
    • Наверх

    #3 Дэнис М

  • Пользователи
  • 4 372 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г. Колпино
    • Автомобиль: Audi 80 avant
    • год выпуска: 1994
    • Наверх

    #4 Дэнис М

  • Пользователи
  • 4 372 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г. Колпино
    • Автомобиль: Audi 80 avant
    • год выпуска: 1994
    • Наверх

    #5 JoySpirit

  • Пользователи
  • 1 383 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, Петроградка
    • Автомобиль: Поклонник Audi
    • год выпуска: с 2007

    Вот расфлудились, нет что бы человеку помочь ссылкой или номерком!

    Болты и сайлент блоки на любом Маршале можно взять — проблем нету.
    Номер болта подрамника N 904 532 01 стоит 137 рублей. Номера самого подрамника там действительно нету, т.к. «больше не поставляется».
    Сам подрамник и всё что с ним связано на elcats.ru — Двигатель, СцеплениеДетали крепежные для двигателя(в самом низу).

    С откручиванием болтов проблем возникнуть не должно. А вот крутить их будешь долго, в лонжерон входят глубоко. Сайленты подрамника лучше всё таки менять с помошью пресса, молотком будешь ну очень долго и нудно колотить. Мой совет — сними подрамник и с новыми сайлентами в какой нибудь сервис. Тупо перепресовать сайленты не долго и не дорого. Удачи!

    • Наверх

    #6 КАРЕЛ

  • Пользователи
  • 69 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ст.м.Пр.Большевиков, ул.Джона Рида 1/1
    • Автомобиль: AUDI 100 C4 AAR
    • год выпуска: 93 г.в.

    . Мой совет — сними подрамник и с новыми сайлентами в какой нибудь сервис.

    • Наверх

    #7 Артем

  • Пользователи
  • 2 337 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПБ, Юго-Запад
    • Автомобиль: Audi; VW; RRC
    • год выпуска: 92; 09; 95
    • Наверх

    #8 JoySpirit

  • Пользователи
  • 1 383 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, Петроградка
    • Автомобиль: Поклонник Audi
    • год выпуска: с 2007

    2 КАРЕЛ
    Топикстрартер конкретно указал, что хочет самостоятельно поменять именно сайлентблоки подрамника, а не рычагов. Для замены сайлентблоков рычагов, подрамник снимать не нужно.

    • Наверх

    #9 Егорыч

  • Пользователи
  • 141 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi80 B3 PP
    • год выпуска: 1991
    • Наверх

    #10 Эльдар

  • Пользователи
  • 1 388 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: м.Академическая
    • Автомобиль: Volvo S80 I
    • год выпуска: 2006
    • Наверх

    #11 Егорыч

  • Пользователи
  • 141 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi80 B3 PP
    • год выпуска: 1991

    Планирую данную процедуру проделать в следующие выхи.Буду делать на земле. Посмотрим,что получится)))

    • Наверх

    #12 Эльдар

  • Пользователи
  • 1 388 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: м.Академическая
    • Автомобиль: Volvo S80 I
    • год выпуска: 2006
    • Наверх

    #13 Andru9S

  • Пользователи
  • 47 Cообщений
    • Город: Питер, Ульянка
    • Автомобиль: Audш80 B3 1.8NE
    • год выпуска: 1991
    • Наверх

    #14 Егорыч

  • Пользователи
  • 141 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi80 B3 PP
    • год выпуска: 1991

    а где территориально.

    Если скидывать подрамник так менять сайлентблоки и подрамника и передних рычагов сразу.
    Сайлентблоки передних рычагов брать для машин с ГУР только. Те что для машин без ГУР говно полное, по размерам все одинаково.

    • Наверх

    #15 Эльдар

  • Пользователи
  • 1 388 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: м.Академическая
    • Автомобиль: Volvo S80 I
    • год выпуска: 2006

    Сайленты рычагов для ГУРа в металлической обойме, а без ГУРа — просто резинки с буртиками по краям.

    • Наверх

    #16 Егорыч

  • Пользователи
  • 141 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi80 B3 PP
    • год выпуска: 1991

    Сайленты рычагов для ГУРа в металлической обойме, а без ГУРа — просто резинки с буртиками по краям.

    • Наверх

    #17 Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: SPb
    • Автомобиль: ФордФокус3
    • год выпуска: 2014

    Сайлентблоки подрамника. Менять всем.

    Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

    Опции темы

    • Версия для печати
    • Отправить по электронной почте

    Вообщем, давно то на тачке езжу, и удивить меня чем то уже сложно.
    Но вот замена сайлентблоков подрамника меня повергла в шок.
    Я не ожидал такого прихода. Тачка поменялась кардинально. Теперь тишина и мягкость. Стыки, и маленькие ямы с моей то ща резиной 245-45-18 ваще не чувствуются. Рельсы тоже очень мягко проезжать. Короче кайф. И это я не придумываю.
    Уже неделю катаюсь и вот еду и хочу тему такую написать. Ну потому что оно того стоит. Правда не дешего, совсем не дешего.
    Бюджет стоит сайленты: перед только в оригинале по 1500 руб, зад — лемфедер по 750 руб, итого 4500 руб. Ну и замена стоила 7 тыс руб вместе со сход развалом.
    То что они убиты не понять до конца, пока полность не снять подрамник и не посмотреть. А там то и видно, что они в хлам. То что на фото вырван, это уже в следствии выпресовки))))

    Процесс замены постараюсь описать:
    -снимаем защиту
    -откручиваем рычаги нижние от подрамника и уводим в сторону
    -откручиваем подушки акппмкпп
    -откручиваем датчики положения кузова от подрамника
    -Снимаем заднии лапы и выкручиваем все болты, при этом коробка приопустилась
    -ставим подпор под кпп
    -выкручиваем полностью болты передние, основные, те что проходят через подушку
    -лапы передние только чуть ослабляем, что бы можно было вытащить подрамник, и двигатель на подушках так и стоит.
    -далее очень не сложными движениями вынимаем подрамник.
    -моем чистим выпресовываем старые сайленты
    -смазываем новые(мне мазали мылом) и аккуратно впресовываем, наблюдая что бы не было перекоса

    Ну и собираем в обратном порядке.
    Больше ни чего не надо снимать или откручивать. Пневма так и надута.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector