47 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пежо 407 замена ремня грм

Замена ремня ГРМ на Пежо 407

    120 12 102k
    62 6 98k

Смена ремня ГРМ на Пежо 407 для дизельных двигателей объемом 2.0 л

Для того чтобы произвести замену ремня ГРМ на Пежо 407 нужно иметь следующие инструменты:

  • набор гаечных ключей;
  • установочные фиксаторы для распредвалов и коленвалов;
  • проволока диаметром 1мм;
  • домкрат;
  • осевая подпорка;
  • доска;
  • кусок резины;
  • вороток Force №8014430.

Какой ремень ГРМ ставить на Peugeot 407, когда производить замену?

Оригинальный номер 0816.G3, средняя цена 4900 руб.

  • Gates 5606 XS — 1230 руб.
  • Contitech CT 1091 — 1130 руб.
  • Dayco 94975 — 991 руб.

Периодичность замены — каждые 240 тыс.км., или раз в 10 лет (в сложных условиях — 180 тыс.км.). Момент затяжки верхнего и нижнего кожуха ремня — 5 Нм.

Какой натяжной и паразитный ролики ставить и когда менять?

Оригинальный номер натяжного ролика 0829.A4, средняя цена 1993 руб.

  • Gates T43089 — 1269 руб.
  • SNR GT359.33 — 1137 руб.
  • Ruville 55973 — 1142 руб.

Момент затяжки распорного болта натяжного ролика — 10 Нм., гайки — 21 Нм.

Оригинальный номер паразитного ролика 0830.51, средняя цена 971 руб.

  • Ina 532 0473 10 — 911 руб.
  • SKF VKM 23257 — 971 руб.
  • SNR GE359.29 — 818 руб.

Периодичность замены — каждые 240 тыс.км., или раз в 10 лет (в сложных условиях — 180 тыс.км.).

Ставим машину на передачу и снимаем ззащиту картера. Задомкрачиваем и снимаем правое переднее колесо и правую часть подкрылки

Поднимает капот и открываем крышку двигателя

Отвинчиваем болт крепления бачка ОЖ на 10

Отсоединяем крепеж подающей трубки и возвратной трубки топливного бака

Убераем бочек и снимаем кронштейн подушки двигателя (отвинчиваем 2 болта на 16)

Снимаем ремень генератора, рожковым ключом на 15 убераем в сторону натяжитель за болт крепления ролика и стопорим прутом

Откручиваем болт коленвала и снимаем шкив

Отверстия затыкаем тканью без ворсы

Получаем доступ к стопорному отверстию

Опорный кронштейн должен оторваться от подушки после поднятия

Снимаем кронштейн (откручиваем 4 болта Т-50)

Откручиваем 2 болта Т-40

Открываем защитные кожухи ГРМ

Снимаем датчик положения коленвала (болт на 10)

Выкручиваем болт и снимаем датчик

Снимаем крышку ГРМ

Снимаем крепление натяжного ролика и снимаем ремень ГРМ

Замена ремня ГРМ Peugeot 407 Дизель 2.0

Инструменты:

  • Трещоточный ключ
  • Головка 10 мм
  • Головка 13 мм
  • Головка 16 мм
  • Головка 22 мм
  • Удлинитель для головки
  • Отвертка плоская средняя
  • Отвертка крестовая средняя
  • Шестигранный ключ 6 мм
  • Шестигранный ключ 4 мм
  • Гаечный ключ рожковый 15 мм
  • Ключ с наконечником Torx (звездочка) T30
  • Ключ с наконечником Torx (звездочка) T40
  • Ключ с наконечником Torx (звездочка) T50
  • Фиксатор распредвала
  • Вороток под торцевую насадку 3/4″
  • Съемник мишени датчика положения коленвала
  • Домкрат
  • Баллонный ключ

Детали и расходники:

  • Обводной ролик (Peugeot 0830.51)
  • Ремень ГРМ (Peugeot 0816.G3)
  • Кусочек проволоки, диаметром 1 мм
  • Толстый кусок резины
  • Ветошь

Предупреждение:

Ошибка при установке зубчатого ремня может привести к тяжелым повреждениям двигателя. Если не уверены в своих силах, лучше доверьте эту работу специалистам.

Замена ремня ГРМ Пежо дизель двигателя серии DW10BTED4 (RHR 2.0 HDi 16v) может быть полезным также для владельцев автомобилей Peugeot 207, 308, 407, 607, 807, Citroen C4, C5, C8, которые также могут оснащаться данным двигателем.

1. Затяните ручник и установите автомобиль на передачу.

2. Поддомкратьте и снимите с помощью балонного ключа переднее правое колесо.

3. Снимите правую часть подкрылка, закрывающую доступ к ремням. Она закреплена двумя пистонами в арке и четырьмя винтами Т-30, один из которых в арке, а остальные под бампером.

Примечание:

При желании, подкрылок можно полностью не снимать, а только снять клипсы крепежей в районе шкива ремня и отвести подкрылок.

4. Откройте капот и снимите декоративную крышку двигателя.

5. Открутите болт крепления расширительного бачка охлаждающей жидкости (болт на 10 и расположен возле крыла) и отведите бачок в сторону.

6. Разъедините крепеж подающeй трубки и трубки, возвращающей топливо в бак. Отодвиньте обе трубки за двигатель, закройте их винтами подходящего диаметра и соберите пролившееся топливо ветошью.

Примечание:

Перед отсоединением трубок, желательно сбросить давление в топливной системе. Для этого нужно вытянуть предохранитель топливного насоса из блока предохранителей. Потом завести автомобиль и дождаться когда он заглохнет. После этого, можно работать с трубками.

Блок предохранителей Пежо 407

7. Подоприте правую часть двигателя опорой либо домкратом.

8. Снимите реактивный кронштейн подушки двигателя. Крепится он двумя болтами на 16 (на фотографии указан один из болтов).

9. Открутие гайку на 16 мм крепления подвеса двигателя к гидроопоре.

10. Рожковым ключом 15 мм отведите натяжитель за болт крепления ролика в крайнее положение и застопорите подходящим прутком. Снимите ремень генератора.

11. Для доступа к стопорному отверстию коленвала, отсоедините два патрубка от пластикового воздуховода под двигателем. Они прикреплены обычными винтовыми хомутами.

12. Трубки уберите в сторону, а отверстия в патрубках закройте безворсовой ветошью, чтобы не допустить попадания грязи в систему питания двигателя.

13. Стопорное отверстие коленвала находится под стартером. Просуньте пруток/болт на 6 мм в стопорное отверстие и проверните коленвал по часовой стрелке до тех пор, пока стопор не просунется в специальное отверстие. После этого, можно откручивать болт коленвала. Откручивая болт, шкив нужно придерживать, так как у него торцевая посадка.

14. Поддомкратьте двигатель и поднимите его на столько, чтобы опорный кронштейн приподнялся над гидроопорой (подушкой).

15. Снимите алюминиевый кронштейн крепления, открутив четыре винта Torx T50.

16. Открутите два болта Т40 крепления подушки к подрамнику и снимите подушку.

17. Освободите крепеж проводки. Одна точка – на верхней крышке ремня, а также еще несколько точек крепления проводки датчика положения коленвала (позади крышки).

18. Cнимите датчик положения коленвала. Он расположен возле шкива коленвала и крепится болтом на 10 мм. Выкручиваем болт и снимаем датчик. Проводку датчика можно не отсоединять, просто оставляем датчик подвешенным и отведите немного в сторону, за полуось.

19. Подходящим съемником, снимите мишень датчика положения коленвала как показано на фото.

Предупреждение:
Необходимо избегать повреждения внешней части мишени датчика, так как это может привести к его поломке и последующей замене (автомобиль может не заводиться или работать неустойчиво). Не подносите к мишени намагниченных предметов!

20. Непосредственно замена ремня ГРМ Пежо 407 начинается с откручивания 5-ти болтов на 10 мм и одной гайки на 10 мм крепления кожухов ГРМ. Открутите их и снимите кожух.

21. В случае, если коленвал застопорен правильно, то метка на шкиве распредвала совпадет и останется только застопорить шкив. В противном случае, нужно извлечь фиксатор коленвала и довернуть коленвал еще на один оборот. Для этого нужно вернуть и вкрутить болт коленвала, обязательно с шайбой. Застопорите шкив распредвала.

22. Частично открутите болт крепления натяжного ролика. Отведите ролик в обратную сторону и снимите ремень ГРМ.

23. Открутите самый нижний болт обводного ролика, который спрятан под кронштейном, к которому крепится кронштейн подвеса двигателя.

Примечание:
Обводной ролик на этом двигателе имеет необычное отверстие. Все обусловлено местом расположения ролика, так как, кроме ролика, болт дополнительно прижимает кронштейн. Отверстие в ролике должно быть четко разделено двумя разными диаметрами. Ролики от старых двигателей объемом 2.0 л и 2.2 л не подходят.

24. Установите новый обводной ролик и приготовьте к установке натяжной ролик. Заведите стрелку-индикатор за обозначенный сектор и зафиксируйте в крайнем положении подходящим стопором. Болт крепления натяжного ролика затяните от руки так, чтобы ролик мог немного перемещаться.

25. Зафиксируйте в центральном положении зубчатый шкив коленвала с помощью проволоки подходящего диаметра. Паз под шпонку сделан в нем больше шпонки, чтобы натяжение ремня равномерно распределялось по всей длине.

26. Устанавите ремень ГРМ. Начинайте установку со шкива коленвала, затем обводной ролик, затем шкив распредвала, дальше помпа и натяжной ролик. Проверяйте, чтобы на пролете коленвал-распредвал не было провисания ремня. Провисание допускается только на пролете распредвал-натяжной ролик-помпа.

27. Выймите стопорную проволоку из ролика и начните натяжение ремня. Шестигранником на 6 мм проверните ролик против часовой стрелки заводя стрелочный индикатор в максимальное положение. Закрутите болт натяжного ролика. Выймите проволоку из шпоночного паза. Устанавливаем на место мишень и шкив коленвала. Затяните болт коленвала.

27. Проверните двигатель на 4 полных оборота коленвала и вновь совместите метки. Снимите шкив коленвала и мишень. Ослабьте болт натяжного ролика. Поворачивайте ролик до тех пор, пока стрелочный индикатор не дойдет до мишени на площадке ролика. Старайтесь добиться максимально ровного расположения стрелки в мишени. В таком положении затяните болт.

28. Выймите стопоры коленвала и распредвала и проверните двигатель на два полных оборота коленвала. Проверьте метки и натяжение ремня. Если все сходится, начинайте обратную сборку деталей.

29. Перед запуском двигателя, прокачайте топливную систему грушей, расположенной возле стакана топливного фильтра.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Замена ГРМ Пежо 407

Двигатели, устанавливаемые на автомобили Peugeot 407, функционируют стабильно в любых условиях эксплуатации. Этому способствует эффективная работа газораспределительного механизма и его важного элемента — ремня ГРМ. Данный расходник подлежит регулярной замене: регламентом автопроизводителя для этого установлены интервалы 80-90 тысяч километров. Однако износ ремня может быть преждевременным — из-за сложных условий эксплуатации и повышенных нагрузок на силовой агрегат. Поэтому состояние ременного привода надо проверять на каждом плановом визите в сервисную мастерскую.

Ремень ГРМ изготавливается из резины и имеет металлический корд. Одна из его поверхностей является гладкой, другая — зубчатой. Неплотное прилегание ремня к сопрягаемым деталям свидетельствует о его износе и негативно отражается на работе деталей поршневой группы. Замена ремня ГРМ Пежо 407 должна быть проведена срочно, если этот расходный элемент имеет критическую степень износа.

Замена ремня ГРМ Пежо 407 в Москве

Серьезной угрозой для двигателя Peugeot может стать внезапный обрыв ремня ГРМ. Из-за этого нарушаются фазы газораспределения, клапаны резко останавливаются и сталкиваются с поршнями. Силовой агрегат может получить повреждения, которые потребуют сложного и очень дорогого ремонта. Лучшей профилактикой таких проблем является регулярная диагностика и своевременная замена ГРМ Пежо 407. Пользуйтесь услугами только фирменных автосервисов, обслуживающих автомобили французской марки и предоставляющих гарантию на ремонтные и сервисные работы!

Замена ГРМ Пежо 407 входит в перечень работ, выполняемых в авторизованном техцентре СеверМоторс. Мастера проверяют состояние ремня, оценивая степень его износа, анализируют работоспособность газораспределительного механизма. Замена ремня ГРМ Пежо 407 будет проведена, если обнаружены следующие проблемы:

  • поверхность ремня имеет существенный износ;
  • при изгибе хорошо заметны трещины;
  • обнажены нити металлического корда;
  • на резиновой поверхности присутствуют масляные пятна.

Устанавливая новый ремень ГРМ, целесообразно сразу заменить водяную помпу, ролики и натяжители, поскольку у этих деталей и ремня приблизительно одинаковый эксплуатационный ресурс. В процессе работ применяются расходные материалы высокого качества, одобренные автопроизводителем Peugeot. Подбор запчастей осуществляется с учетом характеристик двигателя.

На услуги замены ремня ГРМ распространяется гарантия.

Пежо 407 (Peugeot 407) замена ремня ГРМ, роликов и помпы своими руками. Видео

На ремонте у нас снова автомобиль Пежо 407, с двигателем 1,8 , 2005 года выпуска на котором нам будет необходимо заменить ремень ГРМ и его ролики, помпу водяного охлаждения.

Поднимаем машину, снимаем колесо. Откручиваем часть локера, один болт на 10, другой на 8 и снизу Торкс Т30. Так как мы меняем ещё помпу, нам заранее необходимо слить антифриз, разъединяем вот этот патрубок:

Подставляем ёмкость куда будет сливаться охлаждающая жидкость. Перед началом работы в интернете нашли размеры оправок, знакомый токарь их выточил. Две небольшие для фиксации шкивов распредвала, другая большая для фиксации маховика коленчатого вала.

Их размеры для вытачивания:

За валом полуоси есть отверстие, куда мы заводим наш фиксатор:

Подпираем двигатель снизу упором или домкратом, откручиваем его верхнею подушку, крепёж отмечен красными кружками:

Используем для этих целей биту Торкс Т50, головку на 16. Далее берём ключ на 16, одеваем его на натяжной ролик и скидываем ремень со шкива, затем полностью его вытаскиваем. Предварительно лучше зарисовать или сфотографировать как он стоит, чтобы потом поставить его без проблем.

Берём шестигранник на 4 и откручиваем все крепления крышки:

Болты не выдёргиваются, остаются в крышке. Снимаем крышку и устанавливаем наши фиксторы:

Выкручиваем болт шкива:

Вытаскиваем сверху или снизу приводной ремень, кому как удобнее. Ключом на 13 выкручиваем болт натяжного ролика. Откручиваем снизу головкой на 16 обводной ролик и снимаем помпу. Откручиваем саму помпу, 3 гайки головка на 13 и один нижний болт головка на 10. Помпу также необходимо снять со шпилек (головка под Е7).

Берём новый рем-комплект INA его номер 530 0238 30, в комплект входит новый ремень, помпа, болты на ролики, натяжной и обводной ролики. Прежде чем ставить новую помпу, меняем резинку на трубе. Закрепляем помпу, ставим обводной ролик. Надеваем ремень, на старом мы делали метки и перенесли их на новый.

Ставим на место шкив коленвала и закручиваем его болтом:

Вытаскиваем два верхних штифта и нижний большой. вставляем вместо него крепкую металлическую отвёртку. Затягиваем шкив и проворачиваем 4 раза коленвал. Затем снова устанавливаем наши штифты. Если они у вас встали обратно без особых проблем, значит мы произвели установку по меткам. Если непонятно, то пересмотрите этот момент в видео ролике. Производим сборку в обратном порядке.

Видео замена ремня ГРМ и роликов помпы в Пежо 407 (1 часть):

Вторая часть видео как заменить ремень ГРМ, помпу и ролики в Peugeot 407:

ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ ПЕЖО И СИТРОЕН

Замена ремня ГРМ Пежо и Ситроен – ответственная процедура, которой ни в коем случае нельзя пренебрегать. Производитель регламентирует замену ремня ГРМ Пежо через каждые 80.000 километров. И это правильно. Если у вас оборвется ремень ГРМ, без эвакуатора или “галстука” вам уже не обойтись. Хорошо, если это случится в городе. А если где-нибудь на трассе, да еще зимой… Страшно представить. Кроме того, обрыв ремня ГРМ на Пежо приводит к относительно дорогостоящему ремонту головки блока цилиндров с заменой клапанов. Ведь когда ремень ГРМ обрывает, поршни ударяют по клапанам, отчего последние гнутся. Посмотрите на фото, что происходит с клапанами. Они извлечены с двигателя Пежо 407, который проехал 120.000 километров. Хозяин машины купил ее с рук, ушлый продавец сказал ему, что машина недавно проходила ТО…Новый владелец даже не успел толком насладиться приобретением, как у его Пежо оборвало ремень ГРМ. Если вы покупаете не новый Пежо или Ситроен с пробегом более 80 000 километров, ремень ГРМ лучше поменять первым делом.

ЗАГНУЛО КЛАПАНА ПРИ ОБРЫВЕ РЕМНЯ ГРМ ПЕЖО 407

Кроме замены собственно ремня ГРМ, необходимо поменять ролики и помпу.

Лучше всего менять комплект ремня ГРМ, в него входит ремень и ролики. Все необходимое по конкурентоспособной цене всегда есть у нас в наличии. При замене комплекта ГРМ мы советуем менять еще и помпу. Ресурс помпы составляет примерно 100.000 километров, и при замене ремня ГРМ до нее очень удобно добраться. Если потом менять помпу отдельно, придется тратить лишние деньги и проделывать ту же работу, что и при замене ремня ГРМ.

Замену ремня ГРМ Пежо и Ситроен лучше делать в специализированном сервисе Пежо. Это не пустые слова – двигатели Пежо и Ситроен имеют некоторые особенности, и для правильной замены ремня ГРМ, особенно на двухвальных моторах, необходим специнструмент, фиксирующий валы в нужном положении. Кроме того, есть еще небольшие “хитрости”, которые надо знать. К нам нередко притаскивают “пыжики” и ситроены из других сервисов. Где мастера сняли старый ремень, а только потом поняли, что у них возникли проблемы. Мало кто в сервисах широкого профиля будет покупать специальные приспособления для двигателей PSA.


На фото сверху отчетливо видно масло, которое вытекает из негодного сальника распредвала Пежо 307. Масло уже начало попадать на ремень ГРМ, так что хозяин вовремя пригнал машину на ремонт. Попадая на ремень ГРМ, масло разъедает его, от чего ремень ГРМ вашего Пежо или Ситроен может оборваться раньше времени. В этом случае дорогостоящий ремонт гарантирован. Поэтому не ленитесь заезжать в сервис для осмотра хотя бы раз в пол-года. Так вы избежите проблем на дороге и лишних трат.

Peugeot 407 Пыж › Logbook › Замена ГРМ

Данную работу делал в апреле, было уже тепло и можно позаниматься машиной в майке. Собственно был куплен комплект ГРМ от фирмы «гейтз», выбран выходной, отжат гараж, выпит фужерчик вина, пойман настрой и в путь.

Ааааааа забыл ещё вот о чём☝️☝️☝️… За ранее, у токаря, был изготовлен стопор для коленвала.

Меток нет вообще ни где, по этому без стопора ни как, а то можно сбить зажигание и потом ловить его в муках. Распреды стопорил обточенными болтиками.
Так вот, собственно про сам процесс… Вы меняли когда нибудь ремень ГРМ на ВАЗ 2112 или 10 на 16 клапанном двигателе? Вот практически всё тоже самое…
В самую первую очередь, домкратом, приподнимите двигатель прям чуточку. А то многие забывают, а потом роняют его.

И самое, самое главное, что многих вгоняет в панику — это болт шкива коленвааааллаааааа… Уууууууу… Страшно? 😁 Да нифига там страшного нет, если вы кушаете мясо и каши и в ваших руках есть сила которая должна быть у каждого мужика. Я сначала поначитался форумов, там страху понагнали, что открутить просто не реально. В итоге, это без преувеличений и честно, как на духу, даже половину своих сил не приложил и болт открутился. Так, что делаете и никого не слушайте, глаза боятся, как говорится.
Дальше снимаем подушку и качельку, они мешают.

Снимаем обводной ремень, отжав ролик натяжитель. Снимаем кожух с ГРМ, он из двух частей, болтики нижней части расположенны хитро, будьте внимательны. Когда раскрыли грм, выверните первую и вторую свечи, что-бы смотреть положение поршней в цилиндре. Далее, сзади двигателя, над правым приводом есть большое отверстие для стопора, вы его увидите и не ошибётесь.

Вращая коленвал одной рукой, другой рукой нужно вставить стопор в маховик через это отверстие. ВНИМАНИЕ! В маховике есть два одинаковых отверстия, расположенных на 180 градусов друг от друга! ☝️☝️☝️ Как понять, правильно ли вы попали? Вылазим из ямы и смотрим на поршня через свечные колодца, они должны быть по середине цилиндра на одинаковом уровне. Далее, у вас должны совпасть стопорные отверстия в шкивах распредвалов с отверстиями на головке. Если всё это сходится, значит двигатель стоит по меткам, как говорится в народе. Стопорим распредвалы.

Ну дальше только ребёнок не справится… Снимаем ремень, ролики и ставим новые. При натяжке ремня, сначала нужно его слегка перетянуть и прокрутить двигатель в ручную, что бы ремень уселся. Сделайте так, что бы стрелка натяжителя встала так, как на чертеже — это перенатяжение. Прокрутите двигатель, я сделал оборотов десять и поставил обратно на стопора, на всякий случай. Затем расслабил ролик и натянул снова в нормальное положение по метке «Х» на чертеже, ямочка такая. И всё.

Собираем в обратной последовательности.
Вообще дрыгатель простой и классный, даже нет никаких фазорегулирующих муфт и меня это порадовало. Всем удачи в ремонтах своих ласточек.

Замена ремня ГРМ Пежо 407 1.8

Здесь мы поговорим о том, как самостоятельно произвести замену ремня ГРМ на Пежо 407 1.8. В принципе, данная процедура стандартна практически для всех моделей 1.8. Сразу хочется сказать, что данный ремонт, хоть и не является слишком сложным технически, но это довольно ответственная процедура. Если вы не рискуете провести ее сами, тогда лучше обратитесь к специалистам.

Регламент обслуживания

На Пежо ременную передачу газораспределительного механизма следует менять после 80 000 км. Во всяком случае, так уверяет производитель. Но вполне может получиться так, что произвести замену придется и несколько раньше. Этому может быть несколько причин. Ремень может износиться раньше срока из-за:

  • постоянной быстрой езды;
  • езды по плохим дорогам;
  • приобретения некачественного расходника.

Рекомендуется время от времени проводить диагностику состояния ременной передачи. Если вы заметите на ремне подтеки масла, это будет означать, что ремень нужно заменить. Вместе с ним не забудьте заменить и сальники. Если этого не сделать, то масло будет продолжать капать и на новый ремень, а оно очень сильно разъедает резину. Сколы на зубцах – это еще одна причина для замены. Кроме этого, ремень может растянуться. В конечном итоге это может привести к обрыву ременной передачи, а это уже очень серьезно. Если передача оборвется, в двигательной системе начнется настоящий бардак. Обязательно произойдет встреча клапанов с поршнями, что обязательно приведет к их повреждению.

Чтобы этого не случилось, состоянием ремня необходимо время от времени интересоваться. А если ремень износился и вы решите заменить его самостоятельно, тогда первым делом приготовьте для этого все необходимые инструменты и материалы. Набор инструментов стандартен, и он, конечно же, есть у каждого автолюбителя:

  • набор роговых ключей;
  • набор головок;
  • разные отвертки;
  • домкрат;
  • плоскогубцы;
  • монтировка;
  • металлическая щетка.

Из расходников следует приобрести новый ремень, натяжной ролик и сальники. Когда уже все готово, можно приступать к ремонту.

Инструкция

1. Перед проведением работ автомобиль следует зафиксировать на ровной площадке. После этого нужно снять колесо и двигательную защиту. Так мы получим свободный доступ к нижней части мотора.
2. Теперь открываем капот и снимаем короб ЭБУ. Отсоединяем от короба присоединенную к нему трубку. Внутри короба имеется болт на 10. Его необходимо открутить. Расположен он в самом углу, ближе к фаре.
3. Но еще и после этого снять короб не получится, так как здесь нам будет мешать клапан абсорбера. Его нужно отсоединить, нажав на металлическую скобку.

4. Теперь короб можно легко снять. Не забываем про трубку охлаждающую трубку. Короб лучше убрать в сторону, чтобы он не мешался. После этого производим демонтаж реактивного кронштейна. Интересно, что в народе он именуется косточкой. Для этого придется отвернуть всего 2 болта.
5. Теперь настало время ремня генератора. Берем головку на 9,5, вставляем ее в чеку. Головку вставляем в натяжитель и начинаем вращать его влево. Когда прокрутка дойдет до упора, натяжитель следует зафиксировать. После этого снимается ремень навесного оборудования.

6. Приступаем к демонтажу коленвального шкива.

7. Немного о шкиве. Его конструкция довольно проста. Крепится он к коленвалу. Шкив состоит из внешней и внутренних частей. Интересный момент заключается в том, что внешняя часть может провернуться относительно внутренней. Это становится причиной того, что коленвал нельзя выставить правильно. Поэтому некоторые автолюбители не используют контрольное отверстие, расположенное на шкиве. Но использовать его не возбраняется. Чтобы открутить шкив, будет нужен помощник. Он должен удерживать тормоз на 4 передаче. А вам в это время следует отворачивать болт, которым крепится шкив. Если помощника рядом нет, можно попробовать застопорить движок отверткой за один из зубцов маховика.

8. Теперь необходимо слить всю охлаждающую жидкость. Сливать антифриз нужно только тогда, когда двигатель полностью остынет. Иначе можно повредить ГБЦ. Жидкость сливаем в заранее подготовленный тазик. Когда весь антифриз будет слит, пробку на бочке следует закрутить.
9. Двигательная подвеска крепится к подушке при помощи 1 гайки. Ее нужно отвернуть. Перед этим двигатель нужно приподнять домкратом. Ставим подпорку под двигатель.

10. Отрываем мотор от подушки и отворачиваем крепления кронштейна подвески к мотору. После этого кронштейн нужно снять. Сделать это сразу может и не получиться. В этом случае двигатель нужно слегка покачать. Извлекаем подушку двигателя и производим ее визуальный осмотр. Если на ней будут обнаружены микротрещины, ее придется заменить.
11. Теперь снимаем крышки ГРМ. Сначала снимается верхняя крышка, а затем – нижняя. Сначала выкручиваем болтики, а затем – гайки.

12. После снятия кожуха перед нами появляется ремень. Стопорим шкивы распредвалов при помощи шпилек.

13. Ставим метку на шкиве коленвала и блоке цилиндров. Так мы сможем заметить, если шкив во время ремонта провернется. Это случается довольно часто, кстати сказать, поэтому пренебрегать этой меткой не стоит.
14. Теперь ослабляем ролик натяжения и демонтируем ремень.

15. Ремень снимается вместе с натяжным роликом. Снимаем помпу. Здесь придется постараться, так как доступ к помпе всегда затруднен. Откручиваем 5 болтов крепления помпы. Если сразу снять помпу не получится, помогаем себе отверткой. Только здесь нужно действовать аккуратно, чтобы не поцарапать снимаемые детали. Устанавливая новую помпу, нужно прежде очистить посадочные места при помощи металлической щетки.
16. Устанавливаем натяжной ролик.
17. Натягиваем новый ремень. Натяжка ремня должна быть оптимальной, его нельзя перетягивать и провисание также не допускается.

Внимание! Болт крепления шкива следует затягивать только тогда, когда стрелка находится в таком положении:

Видео


Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×