5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген поло замена ремня грм

Замена ремня ГРМ на Фольксваген Поло

Приводной ремень ГРМ – важная деталь двигателя. За его состоянием и целостностью автомобилисты должны следить постоянно и вовремя менять. Своевременная замена ремня ГРМ на Volkswagen Поло сохранит работоспособность мотора.

Чтобы точно знать, когда менять ремень ГРМ, нужно учитывать официальные сроки, которые дает производитель на эксплуатацию. Обычно это 90 тысяч км пробега. Однако ременную передачу приходится менять раньше, если по каким-то причинам она начнет разрушаться.

Замена изделия требует немало времени, и для этого понадобятся специальные инструменты, ключи. Операция не относится к разряду сложных и может быть выполнена своими руками.

Замена ремня

Модификаций двигателей с ременной передачей, устанавливаемых на Фольксваген Поло, много, поэтому есть различия в процедуре замены детали. Они касаются сложности доступа к механизму передачи ГР, выставления коленвала и распредвала (распредвалов) в ВМТ, регулировки натяжителей (механических, гидравлических) и пр.

Рассмотрим процесс замены ремня ГРМ в популярном бюджетном автомобиле Volkswagen Polo Sedan, выпускаемом в Калуге на заводе «Фольксваген Груп Рус».

Что купить в магазине перед началом работ

Кроме самого ремня привода, натяжителя, обводного ролика, необходимо приобрести дополнительные инструменты. Сложности демонтажа механизмов машины заключаются в ряде моментов. На шестернях распредвалов отсутствуют метки, по которым можно выставлять положение фаз газораспределения. Поэтому для фиксации шестеренок и приведения поршня в ВМТ необходимо купить два фиксатора – верхний и нижний.

  • Верхний – имеет вид ключа и накидывается одним концом на болт, крепящий шестеренку помпы, а другим – входит в пазы торца впускного вала.
  • Нижний фиксатор-болт вкручивается в задней части блока цилиндров – в место, где расположена технологическая заглушка.

А еще понадобится купить специальный фиксатор для удерживания шкива коленвала от вращения при откручивании центрального болта.

Расположение ремня в автомобиле:

  1. Шкив привода вспомогательных агрегатов
  2. Шкив насоса охлаждающей жидкости
  3. Опорный ролик
  4. Натяжной ролик
  5. Шкив генератора
  6. Шкив компрессора кондиционера

Демонтажные работы

Работы придется выполнять под капотом и снизу машины. Под капотом снимают крышку воздушного фильтра, откручивают и отодвигают на патрубках в сторону расширительный бачок. Демонтируют верхний защитный кожух ремня.

Поднимают на домкрате правый передок машины, снимают колесо и защиту. Под картер двигателя устанавливают подставку. Снимают поликлиновый привод для дополнительных устройств, повернув ролик-натяжитель против часовой стрелки. Сначала выставляют на двигателе поршень в ВМТ. Для этого в блок цилиндров вставляют нижний фиксатор и прокручивают ключом коленвал до упора. Затем снимают заглушку распредвала, крышку ремня помпы и верхним фиксатором проверяют совпадение положения распредвалов и коленвала.

Следующим шагом откручивают центральный болт коленвала, который удерживает шкив. Перед этим извлекают верхний фиксатор. После снятия шкива откручивают болты крепления нижнего кожуха ремня. Затем коленвал снова прокручивают до ВМТ, а для этого вкручивают центральный болт (не затягивают сильно). Вставляют верхний фиксатор.

Далее снимают верхнюю правую опору двигателя, затем кронштейн, на который она крепится к двигателю. Перед снятием кронштейна отсоединяют от него генератор. Доступ к механизму ременного привода получен, теперь можно снимать ремень. На этом участке работ главное – не сместить шестеренки распредвалов со своего места.

Последовательность операций по снятию привода следующая:

  • откручивают болт, крепящий ролик-натяжитель, и снимают его с блока;
  • извлекают зубчатый ремень;
  • демонтируют обкаточный ролик;
  • очищают поверхность от грязи и пыли, продувают сжатым воздухом.

Установка нового ремня

Сначала устанавливают обводной ролик, затем накидывают ремень на шестерни коленвала и распредвалов (в это время следует поджимать ремень роликом-натяжителем). Заводят выступ детали в углублении на блоке и притягивают ролик болтом. Несколько раз поворачивают натяжитель так, чтобы стрелка индикатора показывала избыточное натяжение, а затем устанавливают индикатор строго посредине ответной прорези. Затягивают ролик.

Проверка точности установки

Для проверки правильности выполненных работ извлекают нижний и верхний фиксаторы и проворачивают коленвал на один оборот с четвертью. Затем вкручивают нижний фиксатор и проворачивают коленвал до упора. Устанавливают верхний фиксатор. Если все соединения совпали, а стрелка-индикатор стоит точно посредине ответной части, то ремень установлен верно и можно двигаться дальше.

Обратная сборка

Все работы по сборке выполняют в обратной последовательности, соблюдая момент силы затяжки резьбовых соединений. Для этого понадобится динамометрический ключ.

Описанные процедуры могут показаться сложными для автомобилистов, не имеющих опыта в ремонте машин Volkswagen.

Если вы не уверены в своих силах и не хотите тратить время на поиски инструментов и сам ремонт, закажите замену ремня ГРМ в автосервисе «VWS» в Москве. Специалисты выполнят все работы в установленные сроки с использованием сертифицированного оборудования и инструментов. Вы получите гарантию на эксплуатацию узла автомобиля.

Замена гидрокомпенсаторов и ремня ГРМ на Фольксваген Поло AEV 1.0

Двигатель AEV устанавливались на автомобили:

Volkswagen Polo 3 / Фольксваген Поло 3 (код модели: 6N1) 1995 — 2000

информация подходит для ремонта и других автомобилей.

Итак, после недавнего времени стали стучать гидрокомпенсаторы, причем даже после прогрева, и был вынесен вердикт — под замену. Как раз пришло время сменить масло, попутно будем менять расходники (масляный и воздушный фильтра), ремень ГРМ, поликлиновый ремень (стал свистеть как на тазаиках) и как завершающий штрих масло.

Перед началом работы необходимо иметь:
1. Набор инструментов (головки, ключи, шестигранники и т.п.)
2. З/Ч, которые необходимо заменить (фильтра, гидрокомпенсаторы, масло, ремни)
3. Свободное время и место для ремонта

Приступаем к работе

Снимаем крышку воздушного фильтра, вынимаем фильтр и откручиваем 3 гайки, за счет которых держится нижняя часть корпуса

Откручиваем патрубок, для лучше доступа

Снимаем защитный кожух ремня ГРМ, отщелкнув отверткой зажимы, 2 спереди, и 1 сзади

Ослабляем ролик (в направлении стрелки) и снимаем поликлиновый ремень

Как видим из следующих картинок, новый купили не зря ставил новый фирмы Ае, в середине ноября, следовательно делаем вывод, что ремни этой фирмы «не очень» и больше их не берем

Это и было причиной неприятного свиста. На замену ставить будем вот такой

Идем далее, откручиваем шкив коленвала. Здесь нужно быть поаккуратнее с болтами, т.к. они имеют внутренний шестигранник, который легко развальцевать, если вставить не плотно из-за грязи. Поэтому все тщательно очищаем, можно брызнуть немного ВД. Лучше конечно иметь запасные, на случай срыва. Попутно сливаем масло, подставив емкость для отработки (отмечена стрелкой)

Накидным ключом помогаем прокручивать коленвал для откручивания остальных болтов

Далее откручиваем 2 болта на 10, которые держат нижнюю часть защитного кожуха ГРМ

После все вынимаем, включая ролик ГРМ и имеем следующую картину

Поднимаемся вверх
Снимаем клапанную крышку, и начинаем откручивать крышки распредвала. Самое главное при обратной сборке, выставить их правильно. На некоторых из них (у меня не на всех) имеются порядковые номера (показаны стрелкой), говорящие о том, в каком месте их нужно ставить, также они служат ориентиром, т.е. их нужно выставлять лицом к себе, а не наоборот. Также лучше иметь про запас несколько шпилек на М7, если не уверены, что резьба на них хорошая и ничего не сорвано (мне пришлось заменить 2, оторвать нужно кое-что предыдущим «мастерам», которые ввернули в голову болты вместо шпилек, причем не на М7)

После того как все открутим, скидываем распредвал и вот они, виновники ремонта

Выдергиваем старые гидрокомпенсаторы, можно руками, можно магнитом и готовим место под новые

Распаковываем новые (кстати старые тоже были INA? сколько они проходили к сожалению не известно)

Пока напарник вставлял гидрики, между делом можно заменить масляный фильтр. Смазываем слегка резинку новым маслом и закручиваем от руки, этого достаточно!

Правда некоторые усир@ются и тянут фильтры воротком, так делать не нужно, ничего из него не потечет при условии хорошего фильтра и уплотнительной резинки (ставил KNECHT/MAHLE OC295). Место установки помечено стрелкой

После того как поставили гидрокомпенсаторы, собираем все в обратном порядке, соблюдая моменты затяжки! Болты крепления крышек распредвала тянем моментом 10Нм, гайки на шпильках 6Нм + доворачиваем на 90 градусов.

Теперь перед тем как одеть ремень ГРМ выставляем метки на распред и коленвалах. На шестерне коленвала один зубец спилен и на блоке есть выступ, которые должны быть совмещены (фоткал под углом, поэтому с этого ракурса кажется, что метки немного не совмещены)

На шкиве распредвала есть точка, которую нужно совместить с пластмассовым выступом на защитном кожухе (помечено стрелкой)

После того как накинули ремень, натягиваем ролик ремня ГРМ. Вставляем шестигранник на 6, тянем в направлении зеленой стрелки, до характерного щелчка, когда язычок ролика заскочит на метку (отмечен красной стрелкой)

Далее собираем все в обратном порядке, ставим защитные кожухи ГРМ, прикручиваем шкив ГУРа, ставим новый поликлиновый ремень, поднимаемся вверх закрываем кожух

Собираем элементы корпуса воздушного фильтра и перед закрытием крышки, ставим новый фильтр (KNECHT/MAHLE LX568)

Теперь мы на финишной прямой, осталось залить новое маслице. Лью оригинал от Nissan 5w-40, достаю через водителей, которым на служебные машины выписывают масло у официального дилера для замены, но они его продают и льют какое-то дешевое, или вообще не меняют, машина то не своя Опыт использования данного масла очень долгий, никаких проблем с ним не было, зимой заводилась всегда с первого раза, даже в -35 (а зима была в этот раз не особо теплая). Противникам такого плана масла, которые боятся за сальники хочу сразу сказать, что еще ничего у меня не выдавило, и думаю вряд ли это масло выдавит Кому может интересно, вот его артикул в магазине KE90090042

P.S. друг льет это масло уже на протяжении лет 4-5 наверное в AUDI 100 1985 г.в. и двигатель работает как часы

Ну вот и все, можно идти мыть руки после ремонта, комментарии приветствуются, всем спасибо за внимание

Дополнение от seric:

При натяжении ремня ГРМ не должно быть никаких характерных щелчков, ролик натягивается в другую сторону.

Установить натяжной ролик и затянуть гайку крепления вручную.
— Выемка в опорной пластине -1- должна обхватить головку крепежного болта -2-.
— Натянуть зубчатый ремень, поворачивая натяжной ролик по направлению стрелки, пока стрелка -3- не установится над прорезью в опорной пластине -стрелка-.
— Затянуть зажимную гайку на натяжном ролике. Момент затяжки: 20 Нм

После натяжки ГРМ необходимо повернуть коленвал дважды в направлении вращения двигателя, пока он вновь не остановится в ВМТ первого цилиндра.
После этого необходимо вновь проверить положение зубчатого ремня и натяжного ролика.

Дополнение от kentochek:

Заменил ролик, взял оригинал, т.к. разница в цене относительно той же INA была всего 200 р. Вот фото нового ролика

Процесс установки аналогичен тому, как был описан выше для снятия ремня ГРМ. Самое главное — правильно установить сам ролик, нужно чтобы опорная пластина охватывала болт и правильно натянуть ролик. Натягивать нужно как описано в схеме выше, причем следить за тем, чтобы сигнальный язычок не «ушел» дальше метки, чтобы не перетянуть ремень. Момент затяжки гайки, которая крепит сам ролик, 20Нм

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Ремень ГРМ на Volkswagen Polo

Необходимо своевременно осуществлять замену ремня ГРМ на автомобиле Volkswagen Polo. В случае обрыва двигатель будет серьезно поврежден, ему может потребоваться ремонт. Особенно внимательно следует подходить к выбору запасных частей – от этого зависит долговечность мотора.

Данный автомобиль достаточно популярен, потому все имеющиеся на него запасные части представлены многими производителями. На рынке автозапчастей имеются оригинальные детали и аналоги.

Они отличаются по качеству, долговечности. По возможности выбор делать стоит именно в пользу оригинальных деталей. Это позволит сэкономить средства на дополнительном ремонте, продлить срок эксплуатации.

Последствия несвоевременной замены ремня ГРМ, остальных компонентов:

  • ролик начинает проскальзывать, со временем «натяжитель» перестает справляться со своей задачей;
  • происходит перегрев двигателя – что может привести к закипанию теплоносителя;
  • ремень вытягивается и обрывается.

Детали на Volkswagen Polo отличаются в цене в первую очередь в зависимости от производителя. Прежде, чем осуществлять покупку новых составных частей ГРМ, следует убедиться в его наличии на конкретном двигателе.

С 2015 года начали выпускать Фольксваген Поло с приводной цепью вместо ремня. Соответственно, замена требуется на порядок реже. Так же несколько отличаются комплектующие. Определить тип мотора достаточно просто:

  • ремень устанавливался на машины, выпущенные с ноября 2015 года;
  • цепь используется в машинах VW Polo седан выпущенных с 2010 по 2015 г. – со специальными буквенными обозначениями (CFNA – 105 л.с., CFNB – 95 л.с.).

Замена должна осуществляться сразу всех деталей ременного механизма. В перечень входит следующее:

  • ролик натяжителя;
  • сам приводной ремень;
  • обводной ролик.

Номера артикулов оригинальных деталей:

  • ролик натяжителя – VW Polo с двигателем CFNA 105 л.с. — 03C145299C;
  • ролик обводной – VW Polo с кондиционером с двигателем CFNA 105 л.с. — 1J0145276B;
  • ремень оригинальный – на VW Polo седан с кондиционером — 6Q0260849E.
Наименование Год выпуска транспортных средств Стоимость, рублей
Ремень приводной 2013-2015 г.г. От 2.6 тыс. рублей
Ролик натяжной приводного ремня 2013-2015 г.г. От 1.7 тыс. рублей
Ремень ГРМ 2013-2015 г.г. От 4 тыс. рублей
Ролик натяжной 2013-2015 г.г. От 780 рублей

Лучшее решение – осуществлять замену именно на оригинальные детали. Но стоимость таковых порой в 2-3 раза больше, чем аналогов. Процесс ремонта своими руками осуществить возможно, но затруднительно. Кроме того, потребуется помощник.

Ознакомиться с тем, сколько стоит ремонт, можно в интернете. Стоимость опять же различается разительно в официальных дилерских центрах и частных сервисных компаниях. Актуальная цена на запасные части в зависимости от производителя:

Наименование детали Если без кондиционера, артикул Стоимость, рублей Если с кондиционером, артикул Стоимость, рублей
Ремень поликлиновой VAG 6Q0 903 137 A 1500 6Q0 260 849 E 1900
Аналог от Contitech 6PK1090 700 6PK1733 750
Аналог от Gates 8653-10196 750 8653-10378 1050
Аналог от Bosch 1 987 948 381 800 1 987 948 496 650

Описание замены ремня ГРМ на Фольксваген Поло

Процесс замены деталей газораспределительного механизма сложен, требует навыков и инструментов. Особые сложности вызывает необходимость замены по меткам. Процесс подразумевает использование смотровой ямы, эстакады или же подъемника. Натяжение ремня осуществляется специальным устройством. Внешний вид механизма:

Алгоритм замены почти не отличается на моторах объемов 1.4 и 1.6. Включает следующие основные этапы:

  • необходимо демонтировать подкрылок правого переднего колеса на автомобиле;
  • далее при помощи головки с 12-ю гранями на 22 необходимо будет провернуть коленчатый вал за болт крепления шкива – по часовой стрелке;

  • далее проводится ревизия самого ремня – при наличии даже небольших трещин, разрывов или отслоения необходимо осуществить замену;
  • для ослабления натяжения ремня ГРМ требуется использовать ключ «на 16» — далее откручивается болт крепления натяжного ролика;

  • кронштейн ролика нужно будет провернуть против часовой стрелки – требуется приложить некоторое усилие, преодолеть сопротивление пружины натяжного устройства;

  • дальше нужно будет провернуть ролик уже против часовой стрелки – для этого нужно будет преодолеть сопротивление устройства, отвечающего за натяжение ремня;
  • выполняется демонтаж самого ремня;

  • натяжное устройство следует зафиксировать в нажатом положении – при помощи подручных средств или же помощника;

  • используя ключ на 16 — требуется провернуть против часовой стрелки кронштейн ролика – до совпадения отверстий;
  • далее нужно надеть ремень на ролики и сборка выполняется в обратном порядке.

Выполнение подобной работы в одиночку затруднительно. Цена в частном автосервисе начинается от 5-6 тыс. рублей, в авторизованном центре сумма на подобные работы потребуется на порядок больше. Стоит заметить, что ресурс ремня составляет приблизительно 40-50 тыс. км. Но рекомендуется осуществлять замену несколько ранее. Особенно если установлена не оригинальная деталь, а аналог.

Если специальный фиксирующий инструмент по какой-то причине отсутствует – то можно воспользоваться обычным гвоздем или другим длинным металлическим, достаточно прочным стержнем. Достаточно будет вставить в специальное отверстие на шкиве как на рисунке ниже.

Прежде, чем снять сам ремень, необходимо отметить мелом или же маркером места, сделать метки – чтобы избежать неправильного расположения его. В случае, если установить механизм не по меткам, возможно двигатель попросту не заведется. При необходимости можно попытаться осуществить замену и на обычном домкрате. Но подобная процедура нередко подразумевает сложности.

Замена ремня ГРМ и всех остальных деталей механизма должна осуществляться с учетом всех особенностей выполнения данной операции. В первую очередь важно заранее подготовить необходимые инструменты. Это существенно ускорит сам процесс работы.

Когда на Фольксваген Поло менять цепь и ремень ГРМ

На машинах Фольксваген Поло применяется несколько двигателей. Когда на Поло седан установлен мотор 1,6 л, то на приводе меняется цепь ГРМ. На двигателях с объёмом 1,4 л используется ремень. Чтобы не ошибиться в приводе, достаточно посмотреть в моторный отсек. В случае установленного ремня, на нем будет поставлен пластмассовый кожух, если же привод цепной, то он будет защищён металлическим корпусом.

Официальные сроки производителя

Нужно своевременно производить замену привода ГРМ на машине VW Поло. Если произойдёт обрыв ремня, двигателю будет нанесён серьёзный ущерб и ему потребуется капитальный ремонт.

В случае если установлен ремень

При обычных условиях эксплуатации привод меняется в плановом режиме через 90 тыс. км.

За это время он использует свой ресурс и становится негодным. Особое внимание нужно обращать на новые запчасти, так как от их качества зависит срок службы двигателя. Поло седан довольно популярный автомобиль, поэтому комплектующие принадлежности выпускаются многими производителями.

Желательно выбор делать именно в пользу оригинальных запчастей: это гарантированно сэкономит средства на возможном дополнительном ремонте.

Первоначальными симптомами изношенного ремня ГРМ являются:

  • Проскальзывание натяжительного ролика с последующим ослаблением натяжения ремня;
  • Перегрев мотора, что приводит к закипанию антифриза и частому включению вентилятора для охлаждения теплоносителя;
  • Своеобразный шум при работе мотора;
  • Потеря мощности, двигатель глохнет и не заводится;
  • Появление хлопков в ресивере инжектора и глушителе;
  • При осмотре ремня ГРМ обнаружены трещины, износ профильной дорожки, механические повреждения.

Все такие неисправности говорят о смещении фаз газораспределения и о слабой натяжке привода. Если обнаружена хоть одна из перечисленных неисправностей, то нужно обратиться в станцию техобслуживания для замены этого важного элемента двигателя.

Сколько раз менять ремень ГРМ на Фольксваген Поло зависит также от того, какая манера езды, при этом как часто используется экстремальное вождение. В таких случаях менять ремень ГРМ нужно по мере его износа и истиранию профилей.

При замене привода ГРМ необходимо менять сразу и другие сопутствующие детали этого механизма. При этом рекомендуется использовать для VW Поло с двигателем CFNA 105 л оригинальные изделия со следующими артикулами.

Внимание! Запчасти на Поло имеют разную стоимость, которая зависит от изготовителя. В этом случае рекомендуется, несмотря на завышенную цену, выбирать проверенного и известного производителя, чтобы после замены была полная уверенность в надёжности установленных деталей.

В случае если установлена цепь

С 2015 года с конвейера сошёл Фольксваген Поло с приводом в виде цепи взамен ремня. Определить такой двигатель на машинах VW Поло седан можно по маркировке: CFNA – 105 л. с.; CFNB – 95 л. с.

Казалось бы, найдено решение о надёжном приводе, ведь все сегменты у такого элемента выполнены из металла, а он, бесспорно, крепче, чем материал ремня. Но так ли это на самом деле? Сколько раз за время работы двигателя нужно производить замену цепи ГРМ на Фольксваген Поло? Почему некоторые производители рекомендуют менять цепь через каждые 60 тыс. пробега или 3 года эксплуатации, далее каждые 30 тыс. км или один раз в 2 года.

Во-первых, надо учитывать объём двигателя. Условно принято на моторах до 1,4-1,6 л устанавливать ременный привод ГРМ, а свыше 1,6 л – цепной. Чем мощнее мотор, тем больше нагрузка на этот элемент, и тем чаще надо менять привод.

Во-вторых, на автомобилях Фольксваген Поло, как правило, на турбинных двигателях устанавливается цепь, а на простых атмосферных моторах – ремень. При этом на моторах с турбиной используется гидравлический натяжитель. Такое устройство автоматически стабилизирует натяжение цепи, то есть при вращении этого элемента поршень натяжного приспособления балансирует.

Внимание! Если на Поло стоит двигатель с цепной передачей на ГРМ, то масло подлежит обязательной замене через каждые 8–10 тыс. км.

Всегда чистое масло в турбинном моторе нужно, чтобы в звенья цепи не попали мелкие частицы мусора, опилок и т. д. А также основной причиной является то, чтобы под поршень натяжителя не попал мусор и он не заклинил. Иначе, если не будет сбалансированного хода поршня, цепной привод будет работать некорректно и быстро выйдет из строя.

Тем более что у двигателей Поло седан с турбиной масло намного быстрее пригорает, чем на обычных силовых агрегатах. Таким образом, чтобы не возникало вопроса, когда менять цепной привод ГРМ на Поло седан, специалисты рекомендуют ориентироваться при диагностике больше не на пробег, а на звук. Как только натяжение привода ослабнет, то появится усиленный характерный шум от двигателя.

Рекомендации владельцев

Виталий. 7. 06. 2018. Мотор Фольксваген Поло Седан 1.6. снабжён цепным ГРМ. Металлическая цепь должна исключить обрыв и гарантировать более длительный срок службы. Но на самом деле она быстро растянулась и требует замены уже к 70 тыс. км. Нужен в этом приводе блокиратор обратного хода, а то он работает лишь за счёт давления масла, которое создаётся только после запуска двигателя.

Олег. 8. 08. 2018. Добрый день. У меня на машине VW Поло поставлен мотор именно с ремнём ГРМ, а не цепью. При этом пробеге в 80 тыс. км. рекомендую его заменить, для такого привода это совершенно уместно.

Владимир. 9. 08. 2018. На Фольксваген Поло с бензиновыми двигателями 3.2 и 3.6 производители пишут, что менять цепь можно через 150 тыс. км. Но у меня замена приводной цепи – довольно частая процедура, потому что она однорядная и вытягивается быстро. Рекомендую, если будет выбор, то покупать авто с двухрядной цепью, и тогда про привод ГРМ можно забыть.

Вадим. 4. 08. 2018. Пробег на Фольксваген Поло составил 8 тыс. км. Любопытное наблюдение: по тракту расходуется топлива больше, чем в городе. Цепь на седан поставлена двухрядная, её ресурс производитель гарантирует 120 тыс. км. Пока всё отлично, замечаний существенных нет.

Анатолий. 12. 09. 2018. На ТО был заменён правый подшипник ступицы. После 65 тыс. км. стал замечать цоканье цепи на холодную. Поехал в СТО на профилактический ремонт – говорят, у тебя цепь ГРМ пора менять. Пришлось производить замену, хотя по регламенту ещё можно столько же было проехать.

Сергей. 18. 09. 2018. У меня Поло отъездил уже 150 тыс. км на одном ремне ГРМ. И всё по моей неопытности, оказывается, по инструкции надо менять было в 90 тыс. км. Не повторяйте моих ошибок. Однако хочу сказать спасибо производителям. Да, ремень шуршал, вибрировал, износился, но не порвался ведь!

Volkswagen Polo Sedan Highline › Logbook › Замена комплекта ГРМ и ремня помпы 1.6 CWVA (дополнено)

Всем привет!
Расскажу свою историю о замене ГРМ (не без приключений).
Итак, в прошлой записи я спрашивал инфу о регламенте замены ремня ГРМ и учитывая свой пробег на авто в 130тыс.км. было решено менять.
Купил комплект ГРМ (ремень ГРМ, ремень навесного, натяжной и обводной ролик), поехал к дилеру на консультацию. Попался толковый мастер и рассказал мне обо всех регламентах: ремень ГРМ меняется на 120тыс пробега, ремень навесного оборудования (поликлиновый ремень) каждые 60 тысяч, также на 120тыс меняется ремень помпы с обеими прокладками и полной заменой охлаждающей жидкости. Также при замене ремня ГРМ обязательно меняется болт обводного ролика, болт натяжного ролика и болт коленвала (снимается демпфер чтобы подобраться к шестерне грм). После общения с ОД закупился еще запчастями для помпы.

Было куплено:
Ремень ГРМ VAG 04E109119 — 2000р
Ролик обводной (болт в комплекте) VAG 04E109244B — 2300р
Ролик натяжной VAG 04E109479A — 3745р
Болт ролика натяжного VAG N10690201 — 49р
Болт коленвала VAG N91204401 — 182р
Ремень навесного (поликлиновый) Contitech 6PK989ELAST — 600р
Ремень помпы VAG 04E121605L — 1049р
Прокладка помпы VAG 04E121119AM — 242р
Прокладка помпы VAG 04E121119C — 249р
Антифриз G13 VAG G013A8JM1 — 702р за 1,5 литра, нужно 3 литра концентрата и 5 литров дистилированной воды.
Покупал всё естественно оригинал VAG, и как оказалось не зря (дальше узнаете почему).

Сам комплект ГРМ покупал в клубе Crimea VAG club (спасибо Кириллу), там же посоветовали хороший сервис VAG Group (на Маршала Жукова). Поехал в четверг вечером и оставил машину… в пятницу ближе к трем часам дня сказали можно забирать. (цена работ: замена грм — 4000р, замена ремня помпы — 3000р)
Приезжаю, показали всё, рассказали (фото работ ниже) и поехал я домой…
Еду и понимаю, что двигатель работает грубо, тарахтит, рокот ремня слышен, дальше трасса 4-5 км, а возле дома звук стал еще громче и хуже, появился свист, звон металла, лязг пластмассы, в общем весь оркестр хреновых звуков…
Звоню мастеру СТО рассказываю о происходящем, говорит приезжайте обратно, послушаем… Ок, утром еду снова на СТО, звуки жестокие, начал еще гудеть как мост шестерки…ну пиз**ц думаю…
Приехал, открываем капот, демонстрирую звук движка, открываем пластиковую крышку ГРМ и о***ваем вместе, ремень с внешней стороны сгрызан, вокруг все в стружке от ремня (всякая волосня, нитки)…я в шоке, мастер говорит оставляй, будем разбираться, оставил машину и с испорченным настроением поехал домой.
В четыре часа дня звонок, забирайте машину всё готово. Лечу за родимой и всю дорогу думаю что же могло произойти…
В итоге, показывает обводной ролик, а он распилен ремнем пополам, пополам КАРЛ! Оказывается, этот долбаный ролик немного иной конструкции (на фото видно отличия в цвете), из-за чего внутренняя втулка ролика не села на место и ролик не крутился, ремень слетел с него и зацепился за болт, стал крутиться по болту и резать обводной ролик, сам главное не порвался, хотя проехал около 11 км, а фазорегуляторы полностью компенсировали растяжение и вибрации ремня, ПРОСТО А**ЕТЬ (жаль фото не сделал). Хорошо он не порвался и не перескочил, а то был бы полный пипец… Мастер установил новый ремень ГРМ и обводной ролик, теперь уже такой как у меня и был, всё за свой счет. Завел и двигатель шепчет как раньше, довольный поехал домой.

Немного инфы: ролик обводной лучше брать тот что темнее, как с завода стоит, со светлой втулкой туго садится на место и нет срезанной фаски, чтобы автоматически вставлялся при затягивании. Ремень ГРМ в хорошем состоянии, проедет намного больше чем 130тыс, потому как в Европе по регламенту замена ремня ГРМ на 200тыс (типа на весь срок службы авто), а для российских реалий регламент снизили до 120 тыс из-за высокой пыльности. Прокладки помпы к 130 уже задубели и один разорвался на куски, так что лучше менять заранее, чтобы не было течей (известная болезнь). Ремень помпы делает Дайко, стоит в половину дешевле, не вижу смысла переплачивать, ремень ГРМ Контитеч и навесного тоже. Антифриз G13 все категорически говорят брать только оригинал от ВАГ, но почему никто не объяснил).

ДОПОЛНИТЕЛЬНО! В общем, ребята, делюсь с Вами новой информацией относительно злополучного обводного ролика! Мастера сервиса ВАГ Групп не оставили это дело просто так и направили запрос ОД с фотографиями произошедшего (ролика и ремня). В полученном ответе говорится: что уже на территории РФ зарегистрировано шесть таких же случаев с не севшей на место внутренней втулкой ролика. Такие ролики делает новый поставщик запчастей для ВАГ, с которым по словам ОД инициировано расторжение контракта, т.к. технически данные ролики считаются дефектными. Позвонили сегодня утром и рассказали мне для информации). Так что будьте осторожны при выборе запчастей, не берите обводной ролик с гладкой глянцевой втулкой!
В общем всем удачи и пусть Ваш авто не ломается!

Замена ремня ГРМ Volkswagen Polo

Замена ремня ГРМ (газораспределительного механизма) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент замены ремня ГРМ, а также при появлении признаков его износа:

  • двигатель запускается с трудом или вообще не заводится, а стартер срабатывает
  • выхлоп стал чёрным
  • слышен тикающий звук при работе ДВС

Мы оперативно проведём замену ремня ГРМ, по необходимости – ремней навесного оборудования, а также диагностику ДВС и газораспределительного механизма.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РЕМНЯ ГРМ

Замена ремня ГРМ является частью планового технического обслуживания автомобиля Volkswagen Polo и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Несвоевременная замена ремня может привести к сбою в работе мотора, а обрыв к деформации клапана газораспределительного механизма и необходимости проведения капитального ремонта двигателя.

Все детали газораспределительного механизма тесно связаны друг с другом, впрыск воздушно-топливной смеси приводит в движение поршень цилиндра двигателя, который в свою очередь толкает коленчатый вал, связанный ремнем привода с распределительным валом. Таким образом, происходит движение распредвала, который регулирует частоту движения клапанов. Ремень ГРМ Volkswagen Polo связывает между собой шестерни и передает крутящий момент от коленчатого вала к распределительному, влияя на скорость его вращения. При исправности системы частота их оборотов должна быть равна.

ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ РЕМНЯ ГРМ

  1. Износ ремня ГРМ приводит к изменению силы передачи крутящего момента от коленчатого вала к распределительному, в результате происходит изменение частоты движения поршней и клапанов двигателя. Это в свою очередь ведет к сбою в работе газораспределительной системы, быстрому нагреванию двигателя и как следствие уменьшению мощности мотора и росту потребления топливной смеси. Для надежной и бесперебойной работы мотора необходимо чтобы клапаны закрывались и открывались в одной частоте с поршнями двигателя. Если из-за износа, возникает проскальзывание ремня ГРМ, это может стать причиной обрыва.
  2. Обрыв ремня ГРМ Volkswagen Polo – является самым опасным для двигателя повреждением. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации. В этом случае двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв ремня ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе двигателя автомобиля, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина, возникновению посторонних писка, скрипов и т.д.

Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить замену ремня ГРМ, это сохранит мотор автомобиля Volkswagen Polo от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.

ПРИЧИНЫ И ОЦЕНКА ИЗНОСА РЕМНЯ ГРМ

Износ ремня ГРМ происходит по ряду причин, избегая которые можно продлить срок службы двигателя автомобиля.

  • эксплуатация автомобиля Volkswagen Polo в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к стиранию ремня ГРМ и ускорению его износа.
  • технические неполадки в двигателе Volkswagen Polo. Течь антифриза или масла в течении продолжительного промежутка времени может приводить к химическому повреждению ремня ГРМ, образованию на нем трещин, расслоения и как следствие его обрыву.
  • на автомобиле используется некачественный ремень ГРМ, материал которого не устойчив к воздействию негативных факторов окружающей среды.
  • заклинивание натяжного или паразитного ролика приводит к натяжению ремня ГРМ и его обрыву.
  • при износе подшипников водяной помпы и его остановке возникает резкий рывок от коленчатого вала и обрыв ремня.

Для предупреждения полного износа ремня ГРМ , необходимо периодически, при визуальном осмотре газораспределительного механизма , проверять наличие повреждений на поверхности ремня. Для проведения осмотра и оценки ременного привода необходимо открутить и снять защитный кожух механизма, под которым скрывается двигатель. Первыми признаками износа является:

  • появление масляных и антифризных подтеков способных химическим способом разрушить ремень ГРМ, при длительном воздействии;
  • возникновение продольных трещин на задней поверхности ремня;
  • образование поперечных трещин на внутренней поверхности ремня привода;
  • разлохмаченная поверхность и нарушение целостности края также являются признаком износа;
  • об износе ремня также свидетельствует резиновая пыль на поверхности детали;
  • если зубья ремня ГРМ начали отслаиваться, или стираться, деталь подлежит немедленной замене на новую.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ РЕМНЯ ГРМ

  1. Увеличилось потребление бензина автомобилем
  2. Уменьшилась мощность двигателя
  3. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного
  4. Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и в движении;
  5. Возникновение выстрелов в рессивере инжектора и выхлопной трубе

Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки ремня. Если на своем автомобиле Volkswagen Polo вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ РЕМНЯ ГРМ Volkswagen Polo

Частота замены любых расходных материалов для автомобилей зависит от стиля вождения и режима эксплуатации автомобиля. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену ремня ГРМ необходимо по мере его износа и стирания зубцов.

В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену оригинального ремня ГРМ в плановом режиме, каждые 60 — 70 000 км. пробега. За этот период он вырабатывает свой ресурс и приходит в негодность. Если на вашем автомобиле Volkswagen Polo установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.

КАКОЙ РЕМЕНЬ ГРМ ЛУЧШЕ ВЫБРАТЬ

Современные ремни для газораспределительной системы представляют собой высокотехнологичное изделие, отличающееся повышенной прочностью и износостойкостью, способное выдерживать высокие динамические нагрузки. Производятся ремни ГРМ из неопрена или полихлорпрена с усилением прочными нитями корда из стекловолокна, нейлона и хлопка.

  1. Чтобы избежать ошибки связанной с покупкой ремня ГРМ, обратитесь к специалистам, которые помогут по WIN коду вашего автомобиля заказать ремень привода ГРМ, подходящий для двигателя вашего автомобиля. Эта деталь является одной из самых важных в конструкции мотора, малейшее отклонение в длине, ширине, форме и размеру зубьев может привести в возникновению неполадок в двигателе машины Volkswagen Polo.
  2. Не пытайтесь экономить при покупке ремня ГРМ, дешевое изделие может быть некачественной подделкой, которая быстро придет в негодность и в будущем может стать причиной серьезной поломки двигателя. Лучшим вариантом для любого автомобиля являются оригинальные детали, стоимость их выше аналоговых, но при эксплуатации автомобиля они себя быстро окупают.
  3. При покупке ремня ГРМ проверяйте его на жесткость, хороший ремень должен быть эластичным и легко гнуться. Чем хуже ремень, тем более жёстким он будет.
  4. Не допускается наличие на ремне зубцов, наплывов, пор – это признаки некачественного ремня, который быстро придет в негодность. Поверхность изделия должна быть гладкой, допускаются маленькие заусенцы.
  5. При самостоятельной покупке проверяйте артикул ремня ГРМ, нанесенный на тыльной стороне, он должен соответствовать WIN коду автомобиля. Если возможности сравнить код ремня и автомобиля нет, то необходимо произвести визуальное сравнение старого и нового ремня, они должны быть полностью идентичны.
  6. Чтобы избежать покупки подделки, старайтесь приобретать запчасти только у официальных, проверенных дилеров.
  7. Не экономьте на квалифицированной замене ремня ГРМ, обращайтесь в наш сертифицированный автосервис, где грамотные механики помогут с ремонтом автомобиля Volkswagen Polo. А в магазине запчастей вы сможете купить оригинальные запчасти для своего автомобиля.

Особенности замены цепи и ремня ГРМ на автомобилях Фольксваген Поло

Привод ГРМ необходим для соединения распредвала и коленчатого вала , по мере износа элемента требуется его замена. Если этого не сделать, двигатель не просто выйдет из строя: может случиться разрыв привода на ходу, тогда придется делать дорогостоящий ремонт. Мы расскажем, как заменить цепь или ремень ГРМ, и что для этого потребуется.

Особенности механизма

Прежде всего, нужно понять, к какому типу относится механизм ГРМ Поло (седан) – цепь или ремень ГРМ. Все зависит от того, какой мотор установлен на ваш автомобиль:

  • CFNA – это двигатель мощностью 105 л.с. и объемом 1,6 литра. В нем стоит двойная цепь.
  • Калужский EA211 имеет объем 1,6 л, в нем устанавливается ремень.

Что делать, если машина более старая, и тип мотора вы не знаете? Понять, что установлено на Фольксваген Поло, цепь или ремень, можно, осмотрев его внешне:

  • Мотор с цепным приводом имеет металлический кожух, если крышка пластиковая, внутри вы найдете ремень.
  • Объем двигателя 1,8-2 л – значит, внутри цепь.
  • 1,6 л и меньше – ремень.
  • Если авто оснащается двигателем ЕА111 до 2015 года выпуска, на нем стоит цепь, более поздние модели получили мотор ЕА211 с ремнем ГРМ.

Поняв, что внутри двигателя Фольксвагена Поло, ГРМ цепь или ремень, можно отправляться в магазин и заказывать деталь по ВИН-коду автомобиля. Кстати, по нему же можно понять и то, какой привод стоит в двигателе.

Замена ГРМ на Фольксваген Поло

Процедуру можно пройти в автосервисе или попытаться выполнить ее самостоятельно.

Перед началом работ потребуется приобрести саму цепь (VAG 03C 109 158 A), она стоит около 4 000 рублей, уплотнительное кольцо (038 103 085 E), его цена составляет от 1300 рублей, и прокладку 03C109287G, стоимость которой – 1200 рублей. При необходимости могут потребоваться направляющие и натяжители, в общей сложности это еще около 2200 р. Меняют их в зависимости от состояния старых.

Цепь ГРМ в Фольксваген Поло меняется следующим образом:

  1. Потребуется поднять авто или использовать яму.
  2. Необходимо снять защиту с мотора.
  3. Затем снимите воздухозаборник и отсоедините вентиляционный шланг.
  4. Масло и антифриз нужно слить.
  5. После этого можно снимать поддон картера.
  6. Потребуется подъемник или помощь людей, чтобы вывести двигатель из кузова, это даст возможность добраться без помех до любой части мотора.
  7. Затем снимите крышку цепного привода, обязательно осмотрите прокладку, определите, в каком состоянии она находится, если нужно, прокладку ГБЦ лучше поменять.
  8. Для съема цепи сначала нужно отжать натяжитель.
  9. Ослабьте цепь и снимите ее. Установка новой детали происходит в обратном порядке.

Совет: облегчить работу по замене цепи Фольксваген Поло можно, сняв переднее колесо с правой стороны, это даст лучший обзор, а нижняя звездочка снимается, только если снят масляный фильтр.

На Фольксваген Поло цепь ГРМ устанавливается в следующей последовательности:

  1. Начинать нужно с коленчатого вала.
  2. Затем цепь заводят на успокоители и надевают на верхние звездочки.
  3. Потом наступает очередь башмака.
  4. После этого натяжитель нужно зафиксировать.

После установки нужно проверить, нет ли между звездочками люфтов. Если они отсутствуют, вы правильно поставили цепь. Собрав все на место, не забудьте залить антифриз и масло, заведите мотор и послушайте, нет ли посторонних звуков. Если все нормально, автомобиль будет работать ровно, никакого звона и скрежета вы не услышите, а при поездке тяга будет хорошей.

Цепь ГРМ на Фольксваген Поло седан

Ремень

Сначала нужно купить ремень ГРМ для Фольксваген Поло. Предлагается достаточно много вариантов:

  • Bosch – 1 987 946 588.
  • Ina – 530 0592 10.
  • Contitech – CT1167K1.

Рассматриваемый вариант — на 163 зубца , средняя цена составляет 1300 рублей, натяжители меняются по необходимости, прокладку лучше заменить сразу, она стоит примерно 860 рублей.

Замена ремня ГРМ на Фольксваген Поло проводится таким же образом. Потребуется снять колесо, вывести двигатель, но процедура имеет некоторые особенности:

  1. Добравшись до мотора, снимите воздушный фильтр и расширительный бачок.
  2. Сначала извлеките верхний кожух ремня.
  3. Можно вытащив ремень, предварительно сняв заглушку с ролика-натяжителя (откручивать против часовой стрелки).
  4. Метки выставлять на современных автомобилях не нужно.
  5. Аккуратно снимите ремень и замените его на новый элемент. Проверьте его натяжение, он должен немного пружинить и не должен провисать или быть чрезмерно натянут.
  6. Соберите все в обратном порядке.
  7. Залейте антифриз и масло и заведите авто. Ремень не должен скрипеть или пищать, если установлен правильно.

Замена ГРМ Фольксваген Поло – процедура, кажущаяся несложной, многие автовладельцы полагают, что ее можно провести в гараже самостоятельно. Это действительно так, но при отсутствии опыта рассчитывайте, что времени уйдет намного больше, чем вы предполагали.
Неплохо иметь помощника; если сомневаетесь в своих силах, лучше обращайтесь сразу на СТО, это обойдется дешевле, чем сборка мотора, который вы сами разобрали.
Замена цепи на Фольксваген Поло седан показана в видео ниже:

Замена ремня на Volkswagen Polo хэтчбек 1.4 показана в данном видеосюжете:

О том, что нужно знать при замене ремня ГРМ на Поло 2011 года (1.4), смотрите в видео ниже:

Приводной ремень и ролики VW Polo седан 1,6 (105 л.с.) для а/м с кондиционером

Что такое приводной ремень на VW Polo?

Приводной ремень — это элемент ременной передачи, который служит для передачи крутящего момента. Передача крутящего момента происходит за счет сил трения или сил зацепления (зубчатые ремни).

В автомобилях VW Polo седан используется ременная передача, которая передает крутящий момент от шкива коленвала двигателя CFNA (CFNB) на помпу (насос охлаждающей жидкости), ролика обводной, ролик натяжителя, шкив генератора и шкив компрессора кондиционера.

Если вовремя не поменять ремень на поло, что произойдет?

За время своей эксплуатации, приводной ремень Фольксваген поло седан вытягивается. Это предусмотрено заводом изготовителем, в связи с чем в механизме приводного ремня установлен ролик натяжителя.

Тем не менее, у ролика натяжителя ход так же ограничен, по достижению им ограничителя, ремень начинает проскальзывать в приводном механизме Фольксваген поло, в следствие чего он греется. Перегрев же ведет к обрыву ремня.

Если вовремя (по предписанному регламенту) не осуществить замену приводного ремня на автомобиле Volkswagen Polo с двигателем CFNA (CFNB) 105 л.с. (85 л.с.) оборудованном системой кондиционирования воздуха, то это приведет к обрыву приводного ремня, что приводит к следующим последствиям:

— при отсутствии приводного ремня, не передается крутящий момент на помпу, соответсвенно помпа не работает (насос подачи охлаждающей жидкости). Отсутствие принудительной циркуляции охлаждающей жидкости приводит к перегреву двигателя поло седан.
— при отсутствии приводного ремня, не передается крутящий момент на генератор поло седан. Соответственно электрическая часть автомобиля будет некоторое время работать от аккумулятора автомобиля, до его полной разрядки.
— при отсутствии приводного ремня, не передается крутящий момент на компрессор кондиционера, но это в данной ситуации не самое критичное.

Таким образом самое опасное при обрыве приводного ремня поло седан — это отсутствие принудительной циркуляции охлаждающей жидкости, что достаточно быстро приводит к перегреву двигателя VW Polo седан.

Замена ремня ГРМ поло седан

Внимание! На автомобилях VW Polo седан с 2010 года по ноябрь 2015 года, устанавливались двигатели с буквенным обозначением CFNA (105 л.с.) и CFNB (95 л.с.). В данных автомобилях в двигателях в механизме ГРМ используется цепь. Замена цепи ГРМ в VW Polo седан не регламентирована по пробегу и сроку эксплуатации.

Замена ремня ГРМ возможно только в двигателях поло седан, устанавливаемы с ноября 2015 года. Подробнее про двигатели CWVA читайте тут.

Замена ремня, роликов натяжителя и обводного на VW Polo

В клубном сервисе производят замену роликов натяжителя, обводного ролика и приводного ремня на VW Polo седан.

При наличии достаточной подготовки, возможна замена самостоятельно.

Как часто необходимо менять приводной ремень генератора поло?

По регламенту компании производителя а/м Volkswagen, необходимо менять приводной ремень генератора на поло седан, каждые 90 000 км пробега.

При замене ремня необходимо менять ролик натяжителя и приводной ролик в автомобилях поло седан с кондиционером.

Оригинальные номера (артикул) роликов поло седан с кондиционером

Ролик натяжителя VW Polo седан с кондиционером (двигатель CFNA 105 л.с.) оригинальный номер (артикул) 03C145299C

Ролик обводной VW Polo седан с кондиционером (двигатель CFNA 105 л.с.) оригинальный номер (артикул) 1J0145276B

Оригинальный номер (артикул) ремня поло седан с кондиционером

Приводной ремень (ремень генератора) VW Polo седан с кондиционером (двигатель CFNA 105 л.с.) 6Q0260849E

Замена оригинальному приводному ремню CONTITECH 6PK1733

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector