8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хонда пилот замена ремня грм

Замена ремня ГРМ Хонда Пилот 2 3.5

Мы сделали для Вас фото отчет с основными моменты по замене ремня ГРМ с роликами, автонатяжителем и сальниками.

Цены на другие работы по Вашему автомобилю, Вы можете посмотреть здесь.

Замена ремня ГРМ на Honda Pilot 2 3.5

Замена ремня ГРМ на Honda Pilot 2 3.5

Снимаем декоративный пластик и расширительный бачок радиатора.

Снимаем верхние защитные кожухи ремня ГРМ. После этого поднимаем автомобиль на подъемнике.

Снимаем шкив коленвала, натяжитель приводного ремня и сам приводной ремень.

Снимаем нижний кожух, который закрывает ремень ГРМ.

Перед нами сам ремень, натяжной и обводной ролики и автонатяжитель ремня ГРМ. Гидравлический натяжитель давит своим штоком на натяжной ролик, который и создает нужное натяжение на самом ремне.

Демонтируем все эти элементы. Вверху посередине виден шкив водяной помпы и две шестерни распредвалов.

Ставим новый передний сальник коленвала.

Опускаем автомобиль вниз. Снимаем шестерни распредвалов, чтобы добраться до распредвальных сальников.

Меняем сальники, но перед этим обращаем внимание на загрязнения в районе сальников.

Так выглядит сальник до чистки.

Так выглядит сальник после чистки.

Устанавливаем по меткам ремень ГРМ. Два новых ролика и автонатяжитель. Это наиболее важный момент во всей работе. В автонатяжителе стоит чека, после ее выдергивания, шток выходит и подпирает натяжной ролик. Таким образом происходит натяжение самого ремн

Сверху и снизу ставим защитные кожухи.

Устанавливаем шкив, натяжитель приводного ремня и сам приводной ремень. Сверху собираем снятые в начале детали.

Работа завершена. Этот вид работ, производится по регламенту установленному производителем Хонда, через 100 000км или через 5 лет.

Замена ремня ГРМ на Honda Pilot 2 3.5

Замена ремня ГРМ на Honda Pilot 2 3.5

Снимаем декоративный пластик и расширительный бачок радиатора.

Снимаем верхние защитные кожухи ремня ГРМ. После этого поднимаем автомобиль на подъемнике.

Снимаем шкив коленвала, натяжитель приводного ремня и сам приводной ремень.

Снимаем нижний кожух, который закрывает ремень ГРМ.

Перед нами сам ремень, натяжной и обводной ролики и автонатяжитель ремня ГРМ. Гидравлический натяжитель давит своим штоком на натяжной ролик, который и создает нужное натяжение на самом ремне.

Демонтируем все эти элементы. Вверху посередине виден шкив водяной помпы и две шестерни распредвалов.

Ставим новый передний сальник коленвала.

Опускаем автомобиль вниз. Снимаем шестерни распредвалов, чтобы добраться до распредвальных сальников.

Меняем сальники, но перед этим обращаем внимание на загрязнения в районе сальников.

Так выглядит сальник до чистки.

Так выглядит сальник после чистки.

Устанавливаем по меткам ремень ГРМ. Два новых ролика и автонатяжитель. Это наиболее важный момент во всей работе. В автонатяжителе стоит чека, после ее выдергивания, шток выходит и подпирает натяжной ролик. Таким образом происходит натяжение самого ремн

Сверху и снизу ставим защитные кожухи.

Устанавливаем шкив, натяжитель приводного ремня и сам приводной ремень. Сверху собираем снятые в начале детали.

Работа завершена. Этот вид работ, производится по регламенту установленному производителем Хонда, через 100 000км или через 5 лет.

Замена ремня ГРМ Honda Pilot (Хонда Пилот) в Москве

Качественная замена ремня ГРМ Хонда Пилот от автосервиса ДжапСервис

Ремень газораспределительного механизма входит в число деталей автомобиля, подверженных быстрому износу. Если не проводить его своевременную замену, это может привести к появлению серьезных поломок двигателя, требующих длительного и дорогостоящего ремонта. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль был всегда в отличном состоянии и не подводил в самый неподходящий момент из-за разрыва ремня газораспределительного механизма, вам достаточно своевременно обращаться в наш автосервис JapService, действующий на базе автоклуба Хонда. Нашими мастерами будет выполнена быстро и качественно замена ремня РГМ Honda Pilot в Москве. Чтобы записаться к нам на проведение ремонта вашей машины, достаточно позвонить по номеру, указанному в шапке сайта.

Замена ремня ГРМ Honda Pilot цена:

Стоимость нормо-часа: 1500 руб; При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

Наименование работ по замене ремня ГРМ Honda PilotКоличество нормо-часов, отСтоимость работ(руб), от
1Замена ремня и цепи ГРМ2,83400
2Замена ролика натяжителя приводного ремня1,51800
3Ремонт системы охлаждения1,51800

Стоимость работ по ремонту Вашего авто рассчитывается по оригинальным программам автомобильных производителей и зависит от марки и модели автомобиля. Для снижения стоимости ремонта Вашего автомобиля посмотрите раздел АКЦИИ.

На 40% дешевле дилера! Стоимость нормо-часа: 1245 руб При первом посещении: 1050 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 996 руб (20% скидка)

  • ✔ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ по 43 параметрам(при последующем ремонте)
  • Обслуживаться в нашем автосервисе выгодно и новым автомобилям: они НЕ СЛЕТАЮТ c гарантии!
  • ☎ 8 (963) 782-85-09(WhatsApp, Viber, Telegram)

  • Лучший сервис по ремонту японских автомобилей в Москве (ЮАО, ЮЗАО, ЮВАО, ЦАО) ;
  • Наш сервис открыт на базе международного автоклуба — нам доверяют профессионалы;
  • Мы знаем все о японских авто;
  • Опыт наших мастеров;
  • Гарантию до 2 лет на проделанную работу;
  • Экономию денег;
  • Кратчайшие сроки выполнения работ;

Когда должна проводиться замена ремня ГРМ Honda Pilot

Период эксплуатации ремня ГРМ указывается производителем автомобиля в рекомендациях по регламентному обслуживанию. Зачастую, менять такую деталь вашей машины рекомендуется менять после 80 000 километров пробега. Но стоит учитывать, что из-за простаивания в пробках, негативного влияния резких перепадов внешних температур замена ремня ГРМ Хонда Пилот может потребоваться гораздо раньше. Наилучшим вариантом будет консультация с нашими опытными мастерами, которые установят оптимальные сроки замены детали в каждом конкретном случае.

Ремень газораспределительного механизма входит в число деталей автомобиля, подверженных быстрому износу. Если не проводить его своевременную замену, это может привести к появлению серьезных поломок двигателя, требующих длительного и дорогостоящего ремонта. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль был всегда в отличном состоянии и не подводил в самый неподходящий момент из-за разрыва ремня газораспределительного механизма, вам достаточно своевременно обращаться в наш автосервис JapService, действующий на базе автоклуба Хонда. Нашими мастерами будет выполнена быстро и качественно замена ремня РГМ Honda Pilot в Москве. Чтобы записаться к нам на проведение ремонта вашей машины, достаточно позвонить по номеру, указанному в шапке сайта.

Какие признаки указывают на необходимость замены ремня ГРМ в Хонда Пилот

Есть ряд признаков, по которым можно определить, что должна быть незамедлительно проведена замена ремня ГРМ Honda Pilot:

  • появились выхлопы черного оттенка;
  • двигатель автомобиля издает сильные вибрации во время работы;
  • появились сложности с запуском силового агрегата;
  • мотор издает посторонние шумы.

Если игнорировать такие признаки, это может привести к разрыву ремня газораспределительного механизма, из-за чего произойдет удар поршня и клапана. Впоследствии клапан гнется, и для устранения таких последствий потребуется проведение капитального ремонта.

Как проводится замена ремня ГРМ Хонда Пилот

При проведении замены ремня ГРМ Хонда Пилот требуется выполнить частичную разборку моторного отсека. Чтобы быстро и качественно справиться с такими задачами, необходимо использовать современное оборудование, которым располагают мастера нашего автосервиса. Процесс занимает максимум 4 часа, и включает в себя следующие действия:

  • извлекается шкив коленвала;
  • выполняется снятие правой опоры ДВС;
  • снимается зубчатый механизм;
  • откручивается фиксирующий болт натяжного ролика;
  • выполняется замена старого ремня на новый;
  • регулируется натяжка ремня.

Специалисты нашего автосервиса выполнят качественно и недорого замену ремня ГРМ Honda Pilot. Каждый из наших мастеров имеет многолетний опыт и высокий уровень квалификации, поэтому отлично знает технологию проведения таких работ. Мы позаботимся о прекрасном состоянии вашего автомобиля.

Ремень привода ГРМ Honda Pilot с 2008 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремень привода Honda Pilot , ремень привода генератора Honda Pilot , ремень привода грм Honda Pilot , замена ремня привода Honda Pilot , приводной ремень Honda Pilot , приводный ремень Honda Pilot

5. Ремень привода ГРМ

Снятие ремня привода ГРМ

1. Повернуть коленчатый вал таким образом, чтобы белая метка (А) совместилась с меткой (В).

Другая метка (С) не используется.

2. Убедиться, что метка (А) ВМТ поршня первого цилиндра на переднем шкиве распределительного вала и метка (В) на передней верхней крышке совмещены.

Если метки не совмещены, то необходимо провернуть коленчатый вал на 360 ˚, и проверить совмещение меток снова.

3. Поднять транспортное средство на подъемнике, затем снять переднее правое колесо.

4. Снять защиту картера двигателя.

5. Снять автоматический натяжитель приводного ремня.

6. Подпереть двигатель при помощи домкрата и деревянного бруска.

7. Снять кабель «массы» (А), затем снять верхнюю часть бокового монтажного кронштейна двигателя (В).

8. Снять шкив коленчатого вала.

9. Снять переднюю верхнюю крышку (А) и заднюю верхнюю крышку (В).

10. Снять нижнюю крышку.

11. Вывернуть один из болтов крепления аккумуляторной батареи из поддона аккумуляторной батареи, и отшлифовать его конец, как показано на рисунке.

12. Вкрутить болт крепления аккумуляторной батареи, как показано на рисунке, чтобы зафиксировать регулятор ремня привода ГРМ.

Не использовать гаечный ключ для вкручивания болта крепления аккумуляторной батареи.

13. Снять направляющую пластину (А) ремня привода ГРМ.

14. Снять нижнюю часть бокового монтажного кронштейна двигателя.

15. Вывернуть болт (А) крепления промежуточного шкива и снять промежуточный шкив (В), затем снять ремень привода ГРМ. Отправить в утиль болт крепления промежуточного шкива.

Установка ремня привода ГРМ

1. Очистить шкивы ремня привода ГРМ, направляющую пластину ремня привода ГРМ, верхнюю и нижнюю крышки.

2. Совместить метку ВМТ (А) на зубе шкива ремня привода ГРМ с меткой (В) на масляном насосе.

3. Установить шкивы распределительных валов в ВМТ, совместив метки ВМТ (А) на шкивах распределительных валов с метками (В) на задних крышках.

4. Установить промежуточный шкив при помощи нового болта крепления промежуточного шкива.

5. Установить ремень привода ГРМ в направлении против часовой стрелки, начиная с приводного шкива.

1). Приводной шкив (А).

2). Промежуточный шкив (В).

3). Шкив переднего распределительного вала (С).

4). Шкив водяного насоса (D).

5). Шкив заднего распределительного вала (Е).

6). Регулировочный шкив (F).

Соблюдать осторожность, чтобы не повредить ремень привода ГРМ при установке.

*10 × 1,25 мм 44 Н∙м*

6. Затянуть болт крепления промежуточного шкива.

7. Вывернуть болт крепления аккумуляторной батареи из задней крышки.

*10 × 1,25 мм 44 Н∙м 6 × 1,0 мм 12 Н∙м*

8. Установить нижнюю часть бокового монтажного кронштейна двигателя.

9. Установить направляющую пластину ремня привода ГРМ.

10. Установить нижнюю крышку.

11. Установить переднюю верхнюю крышку (А) и заднюю верхнюю крышку (В).

12. Установить шкив коленчатого вала.

13. Повернуть шкив коленчатого вала на шесть оборотов в направлении по часовой стрелке, чтобы ремень привода ГРМ установился на шкивах должным образом.

14. Повернуть коленчатый вал таким образом, чтобы белая метка (А) совместилась с меткой (В).

Другая метка (С) не используется.

Передний распределительный вал:

Задний распределительный вал:

15. Проверить расположение меток шкивов распределительных валов.

Если метки не совмещены, то необходимо провернуть коленчатый вал на 360 ˚, и проверить совмещение меток снова.

Если метки совмещены, то необходимо перейти к шагу 16.

Если метки не совмещены, необходимо снять ремень привода ГРМ и повторить шаги с 1 по 15.

*А D 6 × 1,0 мм 12 Н∙м С 12 × 1,25 мм 54 Н∙м В 10 × 1,25 мм 44 Н∙м*

16. Установить верхнюю часть бокового монтажного кронштейна двигателя (А) и затянуть новые монтажные болты (В), затем затянуть монтажный болт (С).

17. Установить кабель «массы» (D).

18. Установить автоматический натяжитель приводного ремня.

19. Установить защиту картера двигателя.

20. Установить правое переднее колесо.

21. Провести программирование датчика положения коленчатого вала.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Замена ГРМ Honda Pilot

Цены на замену ГРМ Honda Pilot

Название услугиЦена
Замена ремня ГРМ для автомобилей без кондиционераот 4800 руб.
Замена ремня ГРМ для автомобилей с кондиционером (без заправки кондиционера)от 5200 руб.
Замена приводного ремня и роликовот 1350 руб.

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Где отремонтировать Honda Pilot

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Телефон:
+7 (495) 152-11-44

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Телефон:
+7(495) 256-00-55

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Телефон:
+7 (495) 152-22-99

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Телефон:
+7 (495) 104-93-33

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Телефон:
+7 (495) 152-21-11

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Телефон:
+7 (495) 135-33-66

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Телефон:
+7(495) 021-33-77

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

CLUB — Pilot

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Теперь вот озаботился заменой ремня ГРМ.
    Негоцианты говорят, что к ремню следует присовокупить 2(два) ролика, а кроме того возможно потребуется замена гидронатяжителя и попутно 3(три) лобовых сальника.
    Насколько вопрос о гидронатяжителе и сальниках актуален или это заурядное разводилово на бабло?!

    Всё правильно говорят. Только про помпу забыли. Она считай тот-же ролик.

    А помпа чем приводится, ремнем ГРМ или другим ремнем? Просто лень сейчас под капот нырять )))

    Последний раз редактировалось Рассекатель; 17.03.2010 в 15:51 .

    Конечно ремнем ГРМ. Так бы и не вспомнил про неё.

    Привет Я сегодня только поменял ГРМ ролики 2 сальника распред вала сальник коленвала помпу и натяжитель плюс оказалась рваная подушка движка обратите внимание (помпу и сальники можно не менять до 200тыс км у меня отходили чуть больше а ролики и натежитель менять обязательно) Работа длительная Ушёл почти день с незначительными перекурами.

    Кто нибудь сталкивался с проблемой биения передних тормозных дисков? Уже третью пару добиваю. Может кто знает и есть какие нибудь усиленные от тюнинговых производителей?

    Порылся в интернете и нарыл ,что на Пилот делает тормозные диски ROTORA. Кто нибудь сталкивался с этой фирмой? Отзывы, пожелания?

    мой как прищёл тоже били , проточил , и Т Т Т уже год в норме . но тоже задумавался о замене , и ещё была мысль сделать диски более вентилируемые , то есть просверлить их (сделать так сказать префелироваными)

    Ну вот ROTORA как раз и делает такие диски и перфорированные и с проточками на выбор. Думаю ,что оригинальные лучше не сверлить, они итак слабые! ИМХО

    У меня тоже какой то диск после нагрева имеет небольшое биение, только не понятно какой именно. Проверяют то их как, вывешивают и крутят с микрометром?

    Выстоляют на токаный станок и проверяют на биение . главное что бы посадочное место было идеальное , иначе можно сделать только хуже .
    тобиш надо чтобы опрора была на место посадки диска на ступицу .

    Лучше это все делать на шлифовальном станке(заводские вроде так именно и шлифуют), но суть не в процессе, а в том что это все временно—слабые диски сами по себе—для такой тяжелой машины надо покрепче явно! На МДХ вообще говорят это проблема, стоковые дистки даже выщербливаются и растрескиваются на ходу, а это уже чревато!

    Сколько остается в баке топлива при загоревшейся лампочке предупреждения о необходимой заправке? Нужно для настройки маршрутного компьютера. От этой цифры зависит точность показания прибора по расходу топлива. Как то так.

    По мануалу 9 литров, но не факт что прям так точно! Иногда она может загорется и при большем объеме, например на наклонной плоскости—так что я бы не стал этому доверять!

    ок. маршрутный компьютер рассчитывает расход и остаток топлива учитывая и эту цифру. буду отталкиваться от 9 литров. неточный расчет получается.

    У меня после загорания лампы в бак обычно не больше 60 литров влазит. Значит загорается она на остатке 15-16 литров.

    На новом Пилоте при загорании лампочки остаток — 12-15 литров.

    Пока я разъезжал, тут уже клуб образовался)))

    В общем, продолжаю свой отчет по эксплуатации Пилота с аварийной коробкой:

    С момента пропадания 3 передачи прошло уже три недели, пройдено около 800 миль. Из них около 500 миль — по трассе. Поскольку третья передача пробуксовывала, режим работы коробки по городу — 2. В принципе, хватает, при достижении 60 км/ч обороты не выше 3000, обычно — 2000 при скорости 40 км/ч. На трассе — хуже. В если крутить до 5000, на второй можно разогнаться и до 80 км/ч, но за 1 минуту такой езды коробка переходит в аварийный режим (по температуре) с миганием D и принудительным включением режима 1-2. Постояв 5-10 минут с выключенным зажиганием, можно убрать аварийный режим и заодно дать остыть жидкости в коробке.
    Если пытаться разгоняться на D, происходит следующее: при движении внатяг (на обгоне) коробка втыкает третью — та пробуксовывает, при отпускании газа включает четвертую — той не хватает оборотов для включения, после этого тычком врубается вторая с «настоятельным предложением» перейти на аварийный режим. До момента включения аварийного режима может пройти 3-5 таких циклов с рывками, пинками и скачками оборотов.
    Поскольку у меня нет только третьей, пришлось обходиться без нее: Разгоняюсь на 2 до 70 (3,5-4 тыс. об), включаю D и приотпуская газ, дожидаюсь, когда мозги коробки, временно подоткнув 3 скорость (около 2500 об, 70 км/ч), сразу переходят на 4 (1500 об, 70 км/ч). После этого можно плавно (с динамикой Газели) разгоняться, переходя на пятую. При движении 90-100 км/ч получается 5 (1300-1500 об), 4 (2300-2800 об), т.е. вполне нормально, чтобы равномерно, без кик-даунов двигаться и обгонять. На четвертой скорость опускал до 60 км/ч при 1100 об, потом нежно вытаскивал обратно. Хуже, когда подходишь к медленно ползущей фуре — тут нужно очень точно держать в голове обороты и скорость (кик-дауна-то нет!). Как раз, при обходе в горку длинной колонны у меня и включался «аварийный режим».

    Эти издевательства над Пилотом и его коробкой не являются целью определения остаточного ресурса, просто время напряженное и машина нужна каждый день.
    Нашел умельцев-коробочников у себя в Самаре, сегодня проехали, понюхали (жижу), потестили.
    Вынесли предварительный вердикт:
    1. Гидротрансформатор в норме, про его замену забыть.
    2. Ребилдовая коробка не нужна, свое родное железо хорошее.
    3. Мозги коробки работают нормально.
    4. Подгорел пакет фрикционов 3 скорости, но менять лучше все сразу.
    5. Жидкость (которую я менял, когда всё это началось) без горелого запаха и чистая! Вот это меня удивило. Я думал, после описанного выше будет полный .

    Ориентировочная стоимость (с 95% уверенностью):
    1. Мастер кит (все пакеты фрикционов, манжеты, сальники, прокладки) — около 16 тыр.
    2. Работы — около 15 тыр.
    Срок хождения пешком — около 3 дней.
    Гарантия 6 мес или 30000 км. По их опыту — ресурс аналогичен уже пройденному (в зависимости от стиля езды), т.е. в моем случае будет что-то около 200 тыс.км.

    Для справки: Ребилд (перебранная коробка) — 110. 140 тыр. в МСК.
    Ремонт в Новосибе — около 60 тыр.

    Завтра получу счет на мастер-кит, дождусь его прихода, потом пойду сдаваться. Вскрытие будет производиться при мне, фотоотчет будет))).

    Позавчера поменяли мне ремень ГРМ, два ролика и три сальника.
    Работа заняла около трех часов, просто на площадке без ямы и подъемника.
    Что интересно, по впечатлению мастеровых, ремень с завода никто не менял: болты крышек были нетронутые, гайки шкивов тоже.
    По виду еще походил бы, ни трещин, ни потертостей не имеет, сальники распредвала абсолютно сухие, сальник коленвала чуть потел. Натяжитель в норме, помпа тоже.
    Размышляю, неужели ремень может отходить 190 000 км.

    Замена ремня ГРМ на Хонда

    Современные двигатели Хонда все чаще в своем составе имеют не ремень ГРМ, а цепь. Однако, доля двигателей с ремнем в качестве привода ГРМ достаточно велика и потребность в качественной замене очень актуальна.

    В наших сервисах проводятся работы по плановой замене ремня ГРМ на Хондах, роликов, натяжителей. Вы можете быть на 100% уверены в качестве работ. Мы точно знаем какой сальник и как нужно поменять при проведении этой операции, мы не забудем продиагностировать помпу и по необходимости её поменять. Кроме того, мастера наших сервисов знают, что ряд других регламентных операций, например регулировка клапанов, гораздо выгодней для заказчика выполнить именно в связке с заменой комплекта ГРМ.

    По регламенту, периодичность замены ремня и комплектующих составляет 100 000 км. В обязательном порядке проводится замена всех сопряженных роликов и натяжителей. Проводится диагностика состояния сальников, помпы.

    Звоните и приезжайте!

    Что будет если не провести замену комплекта ГРМ вовремя?

    Существует достаточно много примеров и историй о том, что ГРМ меняли позже 100 000 км интервала. Да, любой производитель старается вложить определенной запас прочности и надежности в свой товар. Но нередки случаи, когда ремень ГРМ обрывало и до наступления регламента. Причин тому может быть очень много — подтекающий сальник, некачественная установка, использование низкосортных запчастей, агрессивные условия эксплуатации. Большинство автовладельцев не располагают точными данными, когда и какими силами ранее прводилась эта операция на его машине. Хорошо если автомобиль меняет первую сотню пробега и история обслуживания автомобиля прозрачна, но так бывает далеко не всегда. При покупке поддержанного автомобиля это особенно актуально.

    Приводим пример последствий отказа от проведения замены комплекта ГРМ вовремя

    Автомобиль Хонда Пилот 1 поколения с двигателем J серии (J35)

    Что произошло: во время маневрирования на парковке, автомобиль заглох. Местный автосервис вынес вердикт — обрыв ремня ГРМ и вызвался «быстро решить» этот вопрос. Был куплен новый ремень ГРМ, установлен. Но автомобилю это не помогло, он упорно не хотел заводится. Только после этого, автовладелец погрузил своего пострадавшего железного друга на эвакуатор и отправился в специализированный сервис Хонда в ЮВАО

    Двигатель снят, демонтированы кожухи. Приступаем к дефектовке

    Как можно видеть на фото, все выпускные клапана встретились с поршнем, произошла деформация

    Головки блока полностью разбираются, на этом V-образном двигателе их две. Все клапаны и сальники клапанов под замену. А сами головки отправляется на станок. По технологии, в при таком ремонте, необходима шлифовка плоскости, дабы обеспечить эталонное сопряжение с блоком цилиндров.

    Что касается самого мотора, он тоже требует нашего внимания. У большинства двигателей J серии, после 200-250 т.км пробега появляется течь в области насоса масла

    Чем это чревато?

    Первое, это конечно потери масла из мотора. Риски загубить двигатель из-за масляного голодания

    Второе — масло, попадая на резиновые части навесного оборудования или подвески, очень быстро выводит их из строя. Если с втулками все относительно просто, стоимость оригинальных составляет порядка 500 рублей, а замена не долгая и не сложная, то повредить шкив коленвала куда более грустный итог. Шкив, конструктивно, имеет в своем составе демпфер, выполненный из резины. Если на него будет регулярно попадать моторное масло, резина разбухнет и внешняя часть шкива просто соскочит с посадочного места. Передвигаться с такой поломкой будет невозможно.

    Насос масла мы демонтировали, заменили все прокладки и уплотнительные кольца. Теперь еще долго ничего оттуда не потечет.

    А к тому моменту уже готовы ГБЦ

    Подготовлена не только привалочная поверхность, но и посадочные отверстия под фаски клапанов

    Клапаны заняли свое законное место. Само собою, они тщательно притерты и проведена проверка на герметичность — так называемая опрессовка ГБЦ

    Новые прокладки головок блока готовы

    Настал черед кропотливой регулировки клапанов. На снятом моторе её проводить в разы проще.

    Вот такие плачевные последствия могут ждать автовладельца в случае если он проигнорирует регламентные работы и не заменит вовремя комплект ГРМ.

    Для этого двигателя требуется:

    В некоторых случаях требуется замена помпы

    Во время процедуры замены ГРМ обязательно следует провести диагностику состояния уплотнителей насоса масла. В противном случае, отдельно это делать гораздо накладнее

    Honda Pilot (регламенты технического обслуживания)

    Honda Pilot. Хонда Пилот. Технические регламенты и рекомендуемые интервалы технического обслуживания.

    Моторное масло: Honda 5W20, Honda 5W30. Для замены потребуется 4,6 литра. Интервал замены, — 5000-7500 км. Наши рекомендованные интервалы отличаются от интервалов, указанных в мануалах Honda Russia в два раза. Удвоить частоту замены масла мы предлагаем руководствуясь рекомендациями Honda Japan.

    Масляный фильтр: вместе с заменой масла.

    Топливный фильтр: каждые 40 000 – 60 000 км.

    Воздушный фильтр: 15 000 км, или по внешнему состоянию.

    Жидкость в КПП:

    АКПП – ATF DW-1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км

    АКПП — ATF Z1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км. ВНИМАНИЕ! При замене жидкости в автоматической трансмиссии требуется замена малого проточного фильтра АКПП.

    Жидкость в ГУР: Для замены требуется 1 литр PSF.

    Жидкость в задний редуктор: VTM-4F. Для замены требуется примерно 4 литра.

    Тормозная жидкость: DOT 3, DOT 4. Замена по интервалу, — 1 раз в 2 года. Для полной замены требуется около 1 литра жидкости.

    Охлаждающая жидкость (антифриз): Оригинальная охлаждающая жидкость- 10 лет с момента выпуска автомобиля. Рекомендуемый интервал замены, — 1 раз в 2-3 года. Рекомендуется охлаждающая жидкость не ниже класса G12.

    Замена ремня (узла) ГРМ:

    Подбор осуществляется только по vin- или frame- номеру автомобиля. Комплект для замены ремня ГРМ подразумевает следующие позиции:

    1. Ремень ГРМ (ресурс 100 000 км)

    2. Ролик-натяжитель ремня ГРМ (ресурс 100 000 км)

    3. Сальник лобовины коленвала (ресурс 100 000 км)

    4. Сальник распредвала (ресурс 100 000 км)

    5. Прокладки клапанных крышек (ресурс определяется мастером)

    6. Кольца свечных колодцев (ресурс определяется мастером)

    Отдельно рассматривается вопрос о замене помпы (насоса охлаждающей жидкости), ресурс которой составляет 200 000 км.

    В случае использования неоригинальных запасных частей, интервал замены следует сократить вдвое.

    Старайтесь избегать использования неоригинальной продукции в узле ГРМ. В случае, если Вы понимаете риск использования неоригинальной продукции и готовы установить его в свой автомобиль, ориентируйтесь на вдвое меньший ресурс узла, даже если использован только один элемент комплекта ремня ГРМ.

    Замена тормозных колодок:

    Передние тормозные колодки: в зависимости от производителя и стиля езды, замена передних тормозных колодок осуществляется каждые 35 000 – 60 000 км. Используется следующий оригинальный номер 45022-SZA-A00.

    Задние тормозные колодки: Задние колодки 43022-SZA-A00, ресурс замены 40 000 — 70 000 км.

    Свечи зажигания: Ресурс иридиевой свечи зажигания — 80 000 — 100 000 км.

    Регулировка клапанов. Регламент регулировки клапанов, — 40 000 км пробега. Для проведения операции потребуются прокладки клапанной крышки и кольца свечных колодцев.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Читать еще:  Замена сайлентблоков на Тойоте Филдер: поэтапная инструкция
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×