6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена тормозных колодок киа соренто

Замена передних тормозных колодок Киа Соренто

Данное руководство подойдет для обслуживания Киа Соренто второго поколения (2010, 2011, 2012, 2013, 2014 и 2015 года выпуска). В нём нами будет рассмотрена замена передних тормозных колодок и направляющих суппортов. Владельцы некоторых других моделей автомобилей марок Hyundai и Kia могут так же воспользоваться данной инструкцией, так как на многих из них конструкция точно такая же.

Для замены передних тормозных колодок Киа Соренто нам потребуется:

  • Домкрат
  • Балонный ключ
  • Несколько противооткатных упоров под колеса
  • Набор гаечных ключей или головок, плоская отвертка
  • Специальный ключ для доводки тормозного цилиндра
  • Смазка для тормозных механизмов

Перед заменой тормозных колодок стоит внимательно осмотреть пыльники направляющих суппорта на предмет повреждения. Если резинки начали рваться, их необходимо заменить. Порванные пыльники пропускают грязь, что может привести к износу или заклиниванию направляющих. Сами поршни необходимо смазать, что значительно увеличит их срок службы и повысит надёжность тормозов.

Разбираем передние тормоза

Разборка передней тормозной системы данного автомобиля — дело не требующее специальных навыков и инструмента, при желании и наличии хорошей инструкции, его сможет выполнить любой автолюбитель. Ставим автомобиль на ровную поверхность на стояночный тормоз, подкладываем под задние колёса упоры. Слегка отворачиваем болты колеса Киа Соренто. Поднимаем автомобиль на домкрате и снимаем переднее колесо. Кладём гайки крепления колеса в надёжное место чтобы не потерять.

Ослабляем верхний болт тормозного суппорта. Для этого нужно повернуть его по часовой стрелке (если смотреть с внешней части автомобиля) гаечным ключом на 14. Затем ослабляем нижний болт суппорта таким же образом. Затем выкручиваем эти болты полностью и откладываем в надёжное место. Осмотрите болты если они сильно заржавели или у них сорваны грани, рекомендуется сразу их заменить. Это поможет избежать проблем с обслуживанием передних тормозов Соренто в дальнейшем.

Убираем тормозной суппорт в сторону от старых колодок, чтобы он не мешался когда будем их снимать.

Убираем старые внешние и внутренние тормозные колодки. Уровень их износа можно оценить по специальной канавке, проточенной в рабочей поверхности, которой они соприкасаются с тормозными дисками.

Меняем колодки Киа на новые, устанавливая их таким же образом как стояли предыдущие. Если для замены вы приобрели ремкомплект суппорта тормозного механизма, то меняем так же и прижимные пружины, которые устраняют дребезг в работе тормозов, а так же направляющие, которые со временем подвергаются коррозии и имеют свойство «прикипать» к суппорту, что делает тормоза «тяжелыми» и неэффективными. При их снятии не повредите резиновые пыльники, они должны быть целыми для нормальной защиты внутренних поверхностей механизма.

Перед установкой направляющих их необходимо смазать специальной смазкой для тормозных механизмов /или медной смазкой.

В таком состоянии тормоза будут работать плавнее и срок их беспроблемной работы значительно увеличится.

Сборка переднего тормоза после замены колодок Kia Sorento

Для того чтобы установить новые более толстые тормозные колодки необходимо разжать тормозной суппорт Киа Соренто. Для этого нужно использовать специальный инструмент для замены тормозных колодок. С помощью него производим сжатие цилиндра до получения нужного расстояния.

После установки новых колодок, нужно проверить уровень тормозной жидкости на Киа Соренто. Он мог увеличиться если старые колодки были значительно тоньше новых. Если это произошло, нужно, используя шприц, удалить часть тормозной жидкости вернулся к нормальному состоянию. Теперь устанавливаем детали в обратном порядке.

Устанавливаем на место колеса и затягиваем их крест на крест. Опускаем автомобиль и ещё раз протягиваем все гайки крепления колеса. Теперь нужно сесть в автомобиль и несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы тормозная система пришла в рабочее состояние. После этой процедуры проверяем ещё раз уровень тормозной жидкости и, если необходимо, приводим его к уровню.

Во время первой поездки после замены тормозных колодок нельзя резко тормозить что бы они плавно притёрлись к дискам и на них не образовались задиры. Так же через некоторое время нужно провести осмотр суппортов на отсутствие капель подтекающей жидкости. На этом замена тормозных колодок Киа Соренто закончена. Для получения более детальной информации рекомендуем ознакомиться с видео ниже.

Замена тормозных колодок киа соренто

Андрей59 » 28 июн 2012, 14:15

Re: Процедура замены тормозных колодок

neftanik » 28 июн 2012, 16:26

Re: Процедура замены тормозных колодок

fenikskek » 28 июн 2012, 18:13

Re: Процедура замены тормозных колодок

neftanik » 28 июн 2012, 20:44

Re: Процедура замены тормозных колодок

Litvin » 18 янв 2014, 20:10

И еще!! Полезно иногда под машину залесть!! Я вот сегодня по надобности сунулся!! А там Маслом все заср..о. Оказывается первые мороза дали свое. Шланг масленый потек. Слив какой то, что ли?? С права с верху в поддон идет, но это уже.

Добавлено через 12 минут 2 секунды:

Re: Процедура замены тормозных колодок

Gubkin » 18 янв 2014, 20:29

Re: Процедура замены тормозных колодок

keksoid » 18 янв 2014, 20:57

Re: Процедура замены тормозных колодок

Андрей59 » 18 янв 2014, 21:18

Re: Процедура замены тормозных колодок

keksoid » 18 янв 2014, 22:24

Андрей59
Хорошо, если придерживаться твоей версии, что эти пластины для отвода тепла, то почему у тех же ауди/бмв их нет .
Как раз это и есть противоскрипные, а те которые ставятся вверху и внизу — эти скобки для скольжения колодок и чтобы они не брякали .
Даже больше для того, чтобы не брякали об суппорт на неровностях.

Отвод тепла от колодок идет через поршень, далее жижу, потом сам суппорт ну и далее в атмосферу.
Как ты отведешь тепло от колодки 3мя жестянками ?

Добавлено через 5 минут 7 секунд:

Это и есть противоскрипная смазка от БМВ. Не перемпоришь. Я запчастями уже 13 лет занимаюсь. В каталоге БМВ указано даже было, что при замене колодок использовать противоскрипную смазку с этим номером.

А ауди нет такой фишки, потому что нормальные производители колодок наносят мастику в место соприкосновения поршня и колодки .
А ауди во многих случаях нет пластинок по верху и низу колодки, т.к. на стороне, куда давит суппорт есть лепестки, которыми колодка одевается на суппорт.

И уж если ты до конца не веришь, то открой каталог тойоты (к примеру, выбери эти пластины, посмотри как они называются и переведи с английского на русский.

Я считаю, что спор окончен.

Re: Процедура замены тормозных колодок

Андрей59 » 20 янв 2014, 18:53

Re: Процедура замены тормозных колодок

Litvin » 20 янв 2014, 21:01

Re: Процедура замены тормозных колодок

Nikolay0812 » 20 янв 2014, 21:09

Re: Процедура замены тормозных колодок

andgeol » 21 янв 2014, 08:07

Re: Процедура замены тормозных колодок

Андрей59 » 21 янв 2014, 12:53

Re: Процедура замены тормозных колодок

keksoid » 21 янв 2014, 13:09

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

Тормозные колодки для Kia Sorento

Эффективность остановки автомобиля напрямую зависит от состояния тормозной системы, комплектующие которой требуется своевременно обслуживать и менять. Требуется помнить, что минимальной допустимой толщиной фрикционного слоя, обеспечивающей безопасную остановку транспортного средства, является 2 мм, при значениях ниже – колодки требуется срочно заменить.

Вторая генерация Киа Соренто выпускалась во многотиражном количестве с 2010 по 2015 год и успела разойтись по всему миру. Тормозная система данного поколения имеет некоторые отличия от других генераций, что требует приобретения соответствующего комплекта деталей – тормозные колодки на вторую Соренто отличаются габаритами и площадью прилегания с диском.

Также при выборе нового комплекта колодок рекомендуется обращать внимание на модели с механическим или электронным датчиком износа, позволяющего своевременно узнать о выработанном ресурсе комплектующих. Вовремя замененные колодки предотвратят деформацию тормозного диска, что снизит ремонт автомобиля.

ПроизводительАртикулКонструкционное расположениеДатчик износаДатчик износа
TRWGDB3418Передний мостВ наличии2200
FERODOFDB4111Передний мостВ наличии2400
ICER181828Передний мостОтсутствует2050
TEXTAR2435101Передний мостВ наличии2060
NIPPARTSN3605051Задний мостВ наличии1980
ROADHOUSE21226.02Задний мостВ наличии1920
ROADHOUSE21226.04Задний мостОтсутствует1950

Важно знать! Чтобы подобрать совместимый комплект колодок рекомендуется проверить маркировку на установленных комплектующих и подбирать детали с учетом номера или артикула. В противном случае существует вероятность приобрести неподходящий комплект деталей.

Установка передних колодок на Киа Соренто в домашних условиях

Процедура замены тормозных колодок на Соренто второй генерации не предоставит особых сложностей даже не опытным механикам и спокойно выполняется одной парой рук в течение часа. Для ремонта или замены комплекта колодок потребуется набор гаечных ключей и головок, баллонный ключ, шлицевая отвертка и смазка для тормозной системы. Также необходимо наличие домкрата и противооткатных упор или смотровой ямы. Вся процедура замены осуществляется по следующему алгоритму действий:

  • Для начала поднимаем переднюю часть транспортного средства домкратом или подъемником. Также рекомендуется подложить под задние колеса автомобиля противооткатные упор и установить деревянный груз под лонжероны двигателя, чтобы снизить нагрузку на опорную раму автомобиля;
  • Далее откручиваем фиксирующие гайки и снимаем колесо, после чего приступаем к крепящим элементам суппорта: верхнему и нижнему болтам, отвинчивать которые требуется с обратной стороны детали. При наличии скошенных граней или сильным следам коррозии болты желательно заменить новыми;

  • Открученный тормозной суппорт убираем в сторону и извлекаем внутренние и внешние тормозные колодки. Теперь можно монтировать новый комплект деталей, предварительно заменив нажимные пружины и фрикционные накладки на колодках;

  • Затем тормозная система собирается по данной инструкции в строго обратном порядке. При затруднительном монтаже новых колодок требуется разжать тормозной суппорт специальным инструментом или шлицевой отверткой как ломом.

После замены тормозных колодок важно протестировать систему и при необходимости добавить или слить тормозную жидкость с расширительного бачка – увеличенный слой фрикционных накладок на новом комплекте может усилить резкость срабатывания тормозов.

Обратите внимание! Перед установкой нового комплекта требуется осмотреть пыльники направляющих суппорта и при необходимости заменить новыми – повреждение в резиновой оболочке пыльника приведет к скоплению абразивных частиц внутри тормозной системы, что снизит эксплуатационный ресурс свежих колодок. Также рекомендуется смазать тормозные поршни и сами направляющие смазкой соответствующего типа.

Инструкция по замене задних тормозных колодок для Kia Sorento

Процедура замены задних колодок осуществляется по вышеописанному алгоритму, однако имеет несколько отличительных особенностей, которые объясняются различием в расположении и габаритах тормозных суппортов. Для установки нового комплекта колодок потребуется тот же набор инструментов, что и для переднего комплекта, и примерно по пол часа времени на каждое колесо. Замена осуществляется следующим образом:

  • Сначала устанавливаем упоры под переднюю часть машины или включаем первую передачу, после чего поддомкрачиваем заднюю часть автомобиля и демонтируем колеса;
  • Далее снимаем фиксирующие направляющие и извлекаем пальцы деталей, которые требуется очистить от мазута и абразивных частиц;

  • Затем поднимаем подвижную скобу и демонтируем фиксирующие пружины. Также на внутренней колодке требуется отсоединить крючок, подключающий тросик стояночного тормоза;

  • Теперь можно демонтировать старые колодки и монтировать новый комплект. При установке новых колодок необходимо шлицевой отверткой аккуратно утопить тормозной поршень, чтобы обеспечить больше пространства для деталей;

  • После установки собираем тормозную систему в обратном порядке и монтируем колесо. Замена колодок на втором колесе осуществляется по этой же инструкции.

После замены колодок по кругу на Киа Соренто следует прокачать тормозную систему – периодическим нажатиями на педаль тормоза проверить эффективность остановки автомобиля. Также при необходимости требуется долить тормозную жидкость и отрегулировать тросик ручного тормоза.

Задние колодки на Киа Соренто необходимо менять только полным комплектом, по 2 детали на каждое колесо. В противном случае тормоза будут срабатывать не равномерно, что приведет к разбалансировке автомобиля и дестабилизирует движение – при экстренном торможении машина может просто вылететь в кювет или на встречную сторону.

Руководства по ремонту Киа Соренто: замена тормозных колодок тормозных механизмов передних колес

Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой. Передние колодки HANKOOK FRIXA для Kia Sorento имеют маркировку FPK15.

Передние колодки HANKOOK FRIXA тюнинговой серии S1 для Kia Sorento имеют маркировку S1K15.

Вам потребуются: ключ «на 14», раздвижные пассатижи.

Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании (см. «Проверка степени износа тормозных колодок и дисков») .

Тормозные колодки необходимо заменять при износе накладок, непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубоких борозд или сколов.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом из 4 шт. (по две на каждую сторону). Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к верхней метке, необходимо откачать часть жидкости, так как после замены изношенных колодок новыми уровень жидкости поднимется.

1. Включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р») и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.

2. Поднимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колеса.

3. Снимите пробку с горловины бачка главного тормозного цилиндра.

4. Выверните и извлеките болт крепления нижнего направляющего пальца.

5. Поднимите подвижную скобу вверх.

6. Снимите наружную тормозную колодку.

7. Снимите внутреннюю тормозную колодку.

8. Снимите с направляющей колодок две фиксирующие пружины.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние резиновых защитных чехлов направляющих пальцев и перемещение подвижной скобы относительно направляющей тормозных колодок.

Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы подвижной скобы.

9. С помощью раздвижных пассатижей утопите поршни рабочих цилиндров. Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить защитные чехлы поршней.

10. Установите тормозные колодки в направляющую и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Для уменьшения вибраций тормозных колодок при вращении колес в пазах направляющей колодок установлены удерживающие пластины. При замене колодок заменяйте их новыми.

11. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

12. После окончания работы несколько раз нажмите до упора на педаль тормоза. Это необходимо для того, чтобы выбрать зазоры в тормозном механизме, появившиеся после вдавливания поршней в цилиндры.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов несмотря на то, что установлены фирменные колодки. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов. Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприра-ботавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза еще долго не будут максимально эффективными.

Замена тормозных колодок Kia Sorento своими руками

Установка передних колодок на Киа Соренто в домашних условиях

  • Домкрат
  • Балонный ключ
  • Несколько противооткатных упоров под колёса
  • Набор гаечных ключей или головок, плоская отвёртка
  • Специальный ключ для доводки тормозного цилиндра
  • Смазка для тормозных механизмов

Перед заменой тормозных колодок стоит внимательно осмотреть пыльники направляющих суппорта на предмет повреждения. Если резинки начали рваться, их необходимо заменить. Порванные пыльники пропускают грязь, что может привести к износу или заклиниванию направляющих.

Сами поршни необходимо смазать, что значительно увеличит их срок службы и повысит надёжность тормозов.

Ослабляем верхний болт тормозного суппорта. Для этого нужно повернуть его по часовой стрелке (если смотреть с внешней части автомобиля) гаечным ключом на 14. Затем ослабляем нижний болт суппорта таким же образом. Затем выкручиваем эти болты полностью и откладываем в надёжное место.

Осмотрите болты если они сильно заржавели или у них сорваны грани, рекомендуется сразу их заменить. Это поможет избежать проблем с обслуживанием передних тормозов Соренто в дальнейшем.

Убираем тормозной суппорт в сторону от старых колодок, чтобы он не мешался когда будем их снимать.

Убираем старые внешние и внутренние тормозные колодки. Уровень их износа можно оценить по специальной канавке, проточенной в рабочей поверхности, которой они соприкасаются с тормозными дисками.

Меняем колодки Киа на новые, устанавливая их таким же образом как стояли предыдущие.

Если для замены вы приобрели ремкомплект суппорта тормозного механизма, то меняем так же и прижимные пружины, которые устраняют дребезг в работе тормозов, а так же направляющие, которые со временем подвергаются коррозии и имеют свойство «прикипать» к суппорту.

При их снятии не повредите резиновые пыльники, они должны быть целыми для нормальной защиты внутренних поверхностей механизма.

Перед установкой направляющих их необходимо смазать специальной смазкой для тормозных механизмов /или медной смазкой.

В таком состоянии тормоза будут работать плавнее и срок их беспроблемной работы значительно увеличится.

Процедура замены тормозных колодок на Соренто второй генерации не предоставит особых сложностей даже не опытным механикам и спокойно выполняется одной парой рук в течение часа. Для ремонта или замены комплекта колодок потребуется набор гаечных ключей и головок, баллонный ключ, шлицевая отвертка и смазка для тормозной системы. Также необходимо наличие домкрата и противооткатных упор или смотровой ямы. Вся процедура замены осуществляется по следующему алгоритму действий:

  • Для начала поднимаем переднюю часть транспортного средства домкратом или подъемником. Также рекомендуется подложить под задние колеса автомобиля противооткатные упор и установить деревянный груз под лонжероны двигателя, чтобы снизить нагрузку на опорную раму автомобиля;
  • Далее откручиваем фиксирующие гайки и снимаем колесо, после чего приступаем к крепящим элементам суппорта: верхнему и нижнему болтам, отвинчивать которые требуется с обратной стороны детали. При наличии скошенных граней или сильным следам коррозии болты желательно заменить новыми;
  • Открученный тормозной суппорт убираем в сторону и извлекаем внутренние и внешние тормозные колодки. Теперь можно монтировать новый комплект деталей, предварительно заменив нажимные пружины и фрикционные накладки на колодках;
  • Затем тормозная система собирается по данной инструкции в строго обратном порядке. При затруднительном монтаже новых колодок требуется разжать тормозной суппорт специальным инструментом или шлицевой отверткой как ломом.

После замены тормозных колодок важно протестировать систему и при необходимости добавить или слить тормозную жидкость с расширительного бачка – увеличенный слой фрикционных накладок на новом комплекте может усилить резкость срабатывания тормозов.

Процедура замены задних колодок осуществляется по вышеописанному алгоритму, однако имеет несколько отличительных особенностей, которые объясняются различием в расположении и габаритах тормозных суппортов. Для установки нового комплекта колодок потребуется тот же набор инструментов, что и для переднего комплекта, и примерно по пол часа времени на каждое колесо. Замена осуществляется следующим образом:

  • Сначала устанавливаем упоры под переднюю часть машины или включаем первую передачу, после чего поддомкрачиваем заднюю часть автомобиля и демонтируем колеса;
  • Далее снимаем фиксирующие направляющие и извлекаем пальцы деталей, которые требуется очистить от мазута и абразивных частиц;
  • Затем поднимаем подвижную скобу и демонтируем фиксирующие пружины. Также на внутренней колодке требуется отсоединить крючок, подключающий тросик стояночного тормоза;
  • Теперь можно демонтировать старые колодки и монтировать новый комплект. При установке новых колодок необходимо шлицевой отверткой аккуратно утопить тормозной поршень, чтобы обеспечить больше пространства для деталей;
  • После установки собираем тормозную систему в обратном порядке и монтируем колесо. Замена колодок на втором колесе осуществляется по этой же инструкции.

После замены колодок по кругу на Киа Соренто следует прокачать тормозную систему – периодическим нажатиями на педаль тормоза проверить эффективность остановки автомобиля. Также при необходимости требуется долить тормозную жидкость и отрегулировать тросик ручного тормоза.

Задние колодки на Киа Соренто необходимо менять только полным комплектом, по 2 детали на каждое колесо. В противном случае тормоза будут срабатывать не равномерно, что приведет к разбалансировке автомобиля и дестабилизирует движение – при экстренном торможении машина может просто вылететь в кювет или на встречную сторону.

Инструкция по замене задних тормозных колодок для Kia Sorento

Для того чтобы установить новые более толстые тормозные колодки необходимо разжать тормозной суппорт Киа Соренто. Для этого нужно использовать специальный инструмент для замены тормозных колодок. С помощью него производим сжатие цилиндра до получения нужного расстояния.

После установки новых колодок, нужно проверить уровень тормозной жидкости на Киа Соренто. Он мог увеличиться если старые колодки были значительно тоньше новых. Если это произошло, нужно, используя шприц, удалить часть тормозной жидкости вернулся к нормальному состоянию.

Теперь устанавливаем детали в обратном порядке.

Устанавливаем на место колеса и затягиваем их крест на крест. Опускаем автомобиль и ещё раз протягиваем все гайки крепления колеса. Теперь нужно сесть в автомобиль и несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы тормозная система пришла в рабочее состояние.

После этой процедуры проверяем ещё раз уровень тормозной жидкости и, если необходимо, приводим его к уровню.

Во время первой поездки после замены тормозных колодок нельзя резко тормозить что бы они плавно притёрлись к дискам и на них не образовались задиры. Так же через некоторое время нужно провести осмотр суппортов на отсутствие капель подтекающей жидкости.

На этом замена тормозных колодок Киа Соренто закончена. Для получения более детальной информации рекомендуем ознакомиться с видео ниже.

Замена тормозных колодок КИА Sorento (Соренто) в Москве

Модель КИА Sorento представляет собой качественный внедорожник с отличными техническими и функциональными характеристиками. Автомобиль отвечает высоким требованиям безопасности. Значительную роль в этом играет эффективная и надежная тормозная система. Однако необходимо учитывать, что для безупречной работы в течение всего срок эксплуатации авто эта система требует регулярного квалифицированного обслуживания. Очень важно своевременно менять изнашиваемые компоненты.

Все необходимые работы по обслуживанию тормозной системы Sorento в Москве выполняет специализированный автосервис «Токио Сервис». В том числе у нас осуществляется недорого профессиональная замена тормозных колодок Киа Соренто. Работы выполняются автослесарями высокой квалификации, что позволяет гарантировать максимальную оперативность и качество. Подтверждением этому являются отличные отзывы, которые в большом количестве оставляют владельцы автомобилей.

Быстрая и качественная замена тормозных колодок Киа Соренто

Чтобы тормозная система транспортного средства работала безотказно и эффективно, очень важно вовремя менять детали, подверженные быстрому износу. Колодки относятся к числу основных компонентов. При их износе значительно страдает эффективность торможения. Качественная и быстрая замена тормозных колодок КИА Sorento выполняется за выгодную стоимость нашим автосервисом.

Эффективный результат проведения работ возможен только при соблюдении следующих условий:

  • своевременное исполнение сервисных работ по замене;
  • правильный выбор качественных колодок соответствующего типа и конструкции;
  • соблюдение технологических требований при проведении работ.

При выборе сроков исполнения сервисных работ необходимо руководствоваться рекомендациями производителя колодок. В большинстве случаев рекомендуется периодичность замены 30-45 тысяч километров пробега автомобиля. При этом передние колодки требуют более частого обновления. Это связано с тем, что при торможении именно передние колеса испытывают наиболее значительные нагрузки.

Помимо этого, обязательно должна производиться проверка элементов торможения на каждом плановом техническом обслуживании машины. Если обнаруживается значительный износ, то замена тормозных колодок Киа Соренто должна быть выполнена срочно. Также автовладельцам необходимо незамедлительно обращаться в автосервис при появлении любых признаков износа в процессе эксплуатации транспортного средства. Это может быть появление характерных скрипов во время торможения и общее ухудшение эффективности торможения. Кроме того, замена тормозных колодок КИА Sorento обязательно должна быть произведена при появлении соответствующей индикации на приборной панели.

Для выполнения работ очень важно обратиться к настоящим профессионалам. Свои квалифицированные услуги предлагает автосервис «Токио Сервис». Здесь Ваш автомобиль обслужат автослесари высокого класса, которые имеют большой опыт. Это позволяет гарантировать максимально быстрое исполнение с высоким качеством. Кроме того, в нашем сервисе Вы сможете купить колодки отличного качества. Всю необходимую помощь по их подбору на Ваш автомобиль окажут опытные специалисты. В нашем сервисе клиентам предлагается максимально выгодная цена на запчасти, поэтому замена тормозных колодок Киа Соренто обойдется Вам сравнительно дешево.

Меняем тормозные колодки на Киа Соренто (Прайм и ХМ)

Для того, чтобы поменять тормозные колодки Киа Соренто Прайм не обязательно ехать в автосервис. Эту работу можно провести самостоятельно.

Мы расскажем, как это сделать, поговорим о том какие выбрать колодки для Kia Sorento 2 поколения (ХМ) и более свежей версии Prime.

Артикулы оригиналов и обзор аналогов для Kia Sorento Prime

Выбор тормозных колодок для дорестайлингового Киа Соренто Прайм (2015-2017 годы выпуска) не сложен. В магазинах можно найти как оригинальные детали, так и аналоги.

А вот для кроссоверов после обновления есть нюанс. Он касается только версии Kia Sorento GT-Line. Но обо всём по порядку.

В каталоге запчастей для дорестайлинговых автомобилей передние тормозные колодки отмечены артикулом 58101-C5A00. Задние оригинальные — 58302-C5A00 или 58302-C5A01 (видимых различий между этими вариантами нет). Это касается всех комплектаций. Тут всё просто и понятно. Про рестайлинговую версию читайте внимательней.

Для всех Kia Sorento Prime, выпущенных после 2017 года, за исключением комплектации GT-Line:

  • передние — 58101-C5A70 (от дорестайлинговых эти колодки отличает только партномер, по сути это одни и те же элементы);
  • задние — 58302-C5A00 или 58302-C5A70 (они тоже не отличаются друг от друга и являются взаимозаменяемыми).

Для Киа Соренто GT-Line ситуация немного другая. Задние колодки не отличаются от таких же на других версиях. Можно выбрать между оригиналами, указанными выше или купить замену от другого производителя. А вот передние тормоза у этой модификации модернизированные. Для них подходят только «накладки» с артикулом 58101-C5A75. Другие установить не получится, и аналогов для замены нет.

Теперь пройдемся по неоригинальным тормозным элементам. Они одинаковые для дорестайлинга и рестайлинга, конечно если не брать в расчёт заряженную модификацию.

Передние аналоги передних тормозных накладок для Киа Соренто Прайм, кроме версии GT-Line:

  • Sangsin Brake HP 1690;
  • Sangsin Brake GP1690;
  • Sangsin Brake SP1690;
  • YES-Q Ceramic ESD8072;
  • Friction Master CMX1962.

Неоригинальные задние тормозные колодки для всех модификаций кроссовера, включая GT:

  • Sangsin Brake HP1691;
  • Sangsin Brake GP1691;
  • Sangsin Brake SP1691;
  • Friction Master CMX1302.

Все указанные расходники от фирмы Sangsin указаны в порядке убывания цены. НР — самые дорогие и качественные, GP — середнячок, SP — самые дешёвые.

Тормозные колодки Киа Соренто ХМ

Независимо от комплектации и типа двигателя тормозные колодки для Kia Sorento XM FL(2009-2014 годы) одинаковые. Исключение составляют накладки, устанавливаемые на стояночный ручной тормоз.

Тормозная система кроссовера дисковая на обеих осях, на ручнике – барабанные механизмы.

Весомую часть тормозных колодок, поставляемых на сборочные конвейеры Sorento 2 поколения, закупают у производителя Mando. Судя по комментариям владельцев кроссовера, они быстро стираются и требуют замены.

Артикулы оригинальных тормозных колодок для Киа Соренто ХМ:

  • передние (дисковые) – 581013МА01;
  • задние (дисковые) – 583022РА70;
  • для ручника (барабанные) для автомобилей с моторами объёмом 2,0; 2,2 и 2,4 литра – 583052РА00;
  • для ручника (барабанные) для Киа Соренто с ДВС 2,5 и 3,3 литра – 583503АА10.

Многие владельцы корейского кроссовера говорят о том, что расходники от Mando (оригинал) не отличаются качеством, предпочитая аналоги. Возможно такое негативное мнение сформировалось на фоне большого количества подделок на рынке.

Популярные неоригинальные передние:

  • Sangsin – SP1194;
  • Nibk – PN0446.

Неоригинальные задние для Киа Соренто 2:

  • Sangsin – SP1247;
  • Nibk – PN0415.

Аналоги «накладок» стояночного тормоза (барабанных) для машин с моторами объёмом 2,2; 2,0 и 2,4 литра:

  • Japan Parts – GFS02AF;
  • Nibk – FN0664.

Аналоги колодок стояночного тормоза (барабанных) для кроссоверов, оснащённых моторами 2,5 и 3,3 литра:

  • Stellox – 000108SX;
  • Nakayama – HS7240NY.

По многочисленным отзывам на форумах, посвящённых корейскому автопрому, перечисленные выше неоригинальные расходники не уступают по качеству оригиналу.

Замена на Sorento 2

Следует помнить, что тормозные колодки меняются на обоих колёсах одной оси, даже если с одной из сторон они износились меньше.

На Киа Соренто смена колодок на передней оси происходит следующим образом:

  1. Поднимите кроссовер при помощи подъёмника. Если такой возможности нет, можно воспользоваться обычным домкратом. Поддомкрачивая автомобиль, не забудьте зафиксировать его на месте стояночным тормозом и установить подставки, оберегающие от случайного падения.
  2. Открутите и снимите переднее колесо с нужной стороны.
  3. Открутите болт, крепящий суппорт внизу.
  4. Ослабьте болт, крепящий суппорт вверху, но не выворачивайте его до конца. Это позволит поднять корпус суппорта, не повредив пыльник на направляющем пальце.
  5. Сместите вверх корпус суппорта, зафиксировав его в таком положении проволокой или верёвкой.
  6. Выньте обе тормозные колодки, их фиксаторы и прокладки.
  7. Специальным инструментом сдавите поршень, чтобы он до упора ушёл в цилиндр.
  8. Установите на свои места новые тормозные колодки вместе с прокладками и фиксаторами.
  9. Опустите суппорт и зафиксируйте болтами.
  10. Прикрутите колесо.
  11. По такому же алгоритму действий поменяйте «накладки» на втором переднем колесе Kia Sorento.
  12. Понажимайте тормозную педаль (достаточно 2-3 раза), чтобы выдвинуть поршни суппортов в рабочее положение и убедиться, что система работает.

В процессе, когда суппорт поднят и все внутренние части вынуты, необходимо проверить целостность пыльников на направляющих пальцах. На резинках не должно быть трещин и разрывов. При малейшем повреждении они подлежат замене. Иначе в механизм будет попадать грязь и влага, что в дальнейшем приведёт к заклиниванию.

Первый 100 км после замены тормозных механизмов резко не тормозите, дайте колодкам и дискам притереться.

Колодки тормозной системы на задних колёсах меняются аналогично.

Заключение

Как видите, замена колодок Киа Соренто не требует много навыков и времени. Данную работу можно выполнить своими руками, сэкономив на услугах автосервиса.

Авто-Миг

Клубный автосервис

ремонт, покраска, диагностика
установка допоборудования

  • Ремонт К5
  • Ремонт Рио
  • Ремонт Сид
  • Ремонт Соул
  • Ремонт Венга
  • Ремонт Бонго
  • Ремонт Мохав
  • Ремонт Селтос
  • Ремонт Каренс
  • Ремонт Кворис
  • Ремонт Церато
  • Ремонт Опирус
  • Ремонт Оптима
  • Ремонт Стингер
  • Ремонт Спектра
  • Ремонт Соренто
  • Ремонт Пиканто
  • Ремонт Карнивал
  • Ремонт Спортейдж
  • Ремонт Маджентис
  • Ремонт I20
  • Ремонт I30
  • Ремонт i40
  • Ремонт IX35
  • Ремонт IX55
  • Ремонт Гетц
  • Ремонт Крета
  • Ремонт Верна
  • Ремонт Туссан
  • Ремонт Акцент
  • Ремонт Портер
  • Ремонт Соната
  • Ремонт Старекс
  • Ремонт Грандер
  • Ремонт Элантра
  • Ремонт Солярис
  • Ремонт Матрикс
  • Ремонт Санта Фе
  • Ремонт Дженезис

Мы принимаем к оплате:

  • Online камеры

Ремонт других марок

  • Промывка радиатора Ссангйонг

Автосервис АвтоМиг » Ремонт Киа » Замена тормозных колодок и дисков Киа Соренто

Замена тормозных колодок и дисков Киа Соренто

Ремонт Киа Соренто

  • Модель: Kia Sorento XM
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2013, 73 000 км
  • КПП, привод: автомат, полный
  • Двигатель: 2.2 дизель

Причина обращения в автосервис Киа Соренто «Авто-Миг»:

  • замена тормозных колодок Киа Соренто
  • малое количество тормозной жидкости, педаль тормоза уходит глубоко

Диагностика выявила следующее:

  • почти 100% износ задних тормозных колодок

Выполненные работы:

  • замена задних тормозных колодок

замена тормозных колодок Киа Соренто 2

Используемые запчасти:

  • 558302-2WA70 — колодки тормозные задние дисковые
  • Модель: Kia Sorento XM
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2010, 45 000 км
  • КПП, привод: автомат, полный
  • Двигатель: 2.4 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Соренто «Авто-Миг»:

  • замена тормозных колодок Киа Соренто
  • скрежет при торможении

Диагностика выявила следующее:

  • износ передних колодок

Выполненные работы:

  • замена передних тормозных колодок

замена тормозных колодок Киа Соренто 2

Используемые запчасти:

  • 58101-2PA70 — передние тормозные колодки Киа Соренто 2010
  • Модель: Kia Sorento XM
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2009, 69 000 км
  • КПП, привод: механика, полный
  • Двигатель: 2.4 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Соренто «Авто-Миг»:

  • замена тормозных колодок Киа Соренто
  • при трогании раздался громкий щелчок

Диагностика выявила следующее:

  • сильный щелчок был вызван тем, что при трогании сорвало накладку ручного тормоза. По всей вероятности владелец после мойки поставил машину на ручник и колодки примерзли.

Выполненные работы:

  • замена колодок ручника Киа Соренто

замена колодок ручника Киа Соренто 2

Используемые запчасти:

  • 58305-2PA00 — колодки ручника
  • Модель: Kia Sorento XM
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2010, 89 000 км
  • КПП, привод: автомат, полный
  • Двигатель: 2.2 дизель

Причина обращения в автосервис Киа Соренто «Авто-Миг»:

  • замена тормозных дисков Киа Соренто
  • неэффективное торможение

Диагностика выявила следующее:

  • плохое торможение было вызвано тем, что передние тормозные диски были сильно и неравномерно изношены, скорее всего из-за использования колодок с фрикционными накладками из твердого материала. Такие колодки как правило стоят дешевле, медленно изнашиваются но в тоже время сильно и быстро стирают тормозные диски. А так как при замене дисков колодки тоже снимаются, то одновременно были поменяны колодки на другие из мягкого материала.

Выполненные работы:

  • снятие колодок
  • снятие и установка тормозных дисков
  • установка новых тормозных колодок

замена тормозных дисков Киа Соренто 2

Используемые запчасти:

  • 51712-2P700 — диск тормозной передний вентилируемый
  • 58101-2PA70 — колодки тормозные передние
  • Модель: Kia Sorento BL
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2007, 110 000 км
  • КПП, привод: механика, полный
  • Двигатель: 2.5 дизель

Причина обращения в автосервис Киа Соренто «Авто-Миг»:

  • замена тормозных дисков Киа Соренто
  • Скрежет при торможении, торможение не эффективное, сильный нагрев тормозных дисков

Диагностика выявила следующее:

  • Тормозные диски имеют высокую степень износа, и если тормозной диск лопнет, то это может привести к непредсказуемым последствиям на дороге.

Выполненные работы:

  • замена тормозных дисков
  • замена тормозных колодок

замена тормозных дисков Киа Соренто 1

Используемые запчасти:

  • 51712-3E000 — диск тормозной передний вентилируемый
  • 58101-3EE00 — колодки тормозные передние

Стоимость (цену) замены тормозных колодок и дисков Киа Соренто можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

Читать еще:  Замена топливного фильтра Мазда 3 (Mazda 3)
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×