18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена тормозных колодок форд транзит

Замена передних тормозных колодок Форд Транзит

Будем менять колодки на автомобиле Форд Транзит. Поможет нам заграничный видео материал.

Процесс замены передних тормозных колодок Ford Transit

1. Демонтируем колесо. (подложите колесо под автомобиль для страховки)

2. Берем трещотку и подходящую головку из набора инструментов и откручиваем два направляющих пальца.

3. Снимаем суппорт и убираем отработанные колодки. Колодка та что направлена к тормозному цилиндру будет со скобой. Чтобы ее извлечь нужно приложить чуть больше усилий.

4. Заглядываем под капот и открываем заливную горловину тормозной жидкости.

5. Берем струбцину и утапливаем тормозной поршень.

6. Приступаем к установке новых колодок. Колодку ту что со скобой, ставим к тормозному цилиндру. Она защелкивается.

7. Вторая колодка ставиться в посадочное место.

8. Надеваем суппорт на тормозной диск и наживляем направляющие пальцы.

9. Закручиваем направляющие пальцы.

10. Устанавливаем колесо, и закручиваем горловину тормозной жидкости. Пару раз нажимаем на педаль тормоза.

Не забывайте что колодки можно менять только на одной оси автомобиля.

Какие колодки поставить на Форд Транзит?

Номер оригинальных колодок: 1560023.

Замена тормозных колодок Форд Транзит

Если у вас возникла проблема с колодками, тогда не откладывайте дело на потом.
Сказать, что колодки долговечны нельзя, со временем и ни приходят в износ. Но так, как они являются очень важной и серьёзной деталью автомобиля, вам нужно выполнить замену срочно, от этого может зависить ваша безопасность и жизнь.

О процедуре замены:

Если вы будете повторять проверку колодок время от времени, то вам не придётся столкнуться с максимальным износом.
Справится без помощи специалистов можно.
Помните, что как вы установите колодки, так и в будущем вы их с лёгкостью снимите.

Какие инструменты нам нужны для замены колодок?
— Обычный набор ключей гаечных.
— Домкрат.
— Опора подъёмная.
— Молоток.
— Струбцина с образная.

Теперь нам нужно подготовить автомобиль к процедуре.
Аккуратно вывести автомобиль на домкрат, под остальные колёса нужно установить противооткатники. Помните обо всех мерах безопаности.

Следующим действием аккуратно нам нужно демонтирвать колесо, и начнём действовать.

Перейдём к замене колодок.
Перед тем как вы снимите колодки, вам нужно осмотреть диски тормозные, также вам нужно снять кожух суппорта.
После того, как вы осмотрели диск вам нужно понять, менять деталь или нет.

Понадобится часть ключа балонного(лопатообразная) с помощью которой мы отожмём поршень по максимуму.
Рычаг установить в промежуток между диском тормозным и колодкой. Помните, что когда вы будете выжимать суппорт уровень жидкости будет приподниматься. Смотрите, чтобы жидкоть не пролилась.

Край стопора вам нужно отогнуть скобу суппорта тормозного. Помните про шланг тормозной.Уберите его из-за скобы.

Далее выкрутим болт, который удерживаем скобу, откиньте её вниз.

Осмотрим суппорт тормозной на этом этапе. Если вы заметили, что колодки имеют не равномерный износ, тогда вам нужно демонтировать гофры резиновые. Промойте их в бензине и наполните смазкой графитной.

После того, как вы выполнили все манипуляции, можете установить колодки тормозные. Новые колодки нужно покупать в проверенных магазинах, конечно будет лучше, если вы приобретете оригинальные детали.

Далее мы накидываем скобы и выполняем сборку в обратной последовательности.

На этом можно считать процедуру выполненной, главное тут помнить, когда будете демонтировать тормозной механизм нужно помнить в каком порядке вы будете собирать.

Тормозные колодки на Форд Транзит

На автомобилях марки Форд Транзит всех восьми поколений тормозная система состоит из передних дисковых и задних барабанных колодок.

Типы: металлические, полуметаллические, органические. Керамические в штатной комплектации не указаны. Главное отличие каждого из типов в процентном содержании металла в смеси.

В первых двух видах он свыше 60 – 65%, в «органике» всего 30 – 35, в керамике отсутствует полностью. Вместо металла добавляются такие компоненты, как медь, кевларовые волокна, прочие элементы для повышения прочности и снижения общей массы изделия, детали.

Передние тормозные колодки

В зависимости от типа варьируется и стоимость колодок. Очевидно, что металлические — наиболее доступные и востребованные, бюджетная стоимость. Органика и керамика — высший класс, но не каждому под силу цена за комплект.

Оригинальные на Форд Транзит

АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
28697823От 1500 – 170028697450—/—
28697976—/—28697631—/—

Заменители на Форд Транзит

АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
A.B.S. 37216От 800 – 950A.B.S. 37216От 800 – 950
A.B.S. 37349—/—A.B.S. 37349—/—
BENDIX 573018B—/—BENDIX 573085B—/—
—/— 573186B—/—BOSCH 0986424701—/—
BOSCH 0986494032—/——/— 0986494127—/—
—/— 0 986 TB2 410—/——/— 0 986 TB2 446—/—
BRAKE ENGINEERING PA1426—/—BRAKE ENGINEERING PA1660—/—
BREMBO P24058—/—BREMBO P59042—/—
COMLINE ADB01150—/—COMLINE CBP01150—/—
—/— ADB01599—/——/— CBP01599—/—
DON MDB2272—/—DURON DBP241568—/—
DURON DBP241931—/——/— DBP351540—/—
EEC BRP1195—/—EEC BRP1326—/—
EEC BRP1448—/—FERODO FDB1540—/—
FERODO FDB1931—/——/— FQT1931—/—
FREMAX FBP-1254—/—FRI.TECH. 346.1—/—
FRI.TECH. 549.0—/—FTE BL1784A1—/—

Задние тормозные колодки

Задний тормозной контур представлен колодками барабанного типа, металлические, полуметаллические, реже органические. Средний ресурс эксплуатации 35 – 40 тыс. км. пробега. В зависимости от стиля и манеры управления пробег может увеличиваться.

Оригинальные на Форд Транзит

АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
C0G051ABEОт 1900 – 2000C0G047ABE—/—
C0G045ABE—/—C0G049ABE—/—

Заменители на Форд Транзит

АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
A.B.S. 9160От 1100 – 1300BOSCH 0 204 114 661От 1100 – 1300
BOSCH 0 986 487 667—/—BOSCH F 026 004 667—/—
ABE C0G050—/—BRAKE ENGINEERING SH2621—/—
BREMBO S 24 539—/—DON MFR525—/—
FTE BB1327A1—/—FTE TK2068—/—
GIRLING 5184716—/—GIRLING 5316979—/—
HELLA PAGID 8DB 355 002-731—/——/——/—
—/—8DB 355 118-733—/——/—5316858—/—
—/—8DB 356 119-810—/——/—5316323—/—
JP GROUP 1563902619—/—MINTEX MFR525—/—
MINTEX MSP287—/—QUINTON HAZELL BS1150—/—
(Транзит 2012 – 2013 гг.)
TEXTAR 84061400—/—TEXTAR 91061400—/—
TRW GS8471—/—TRW GSK1697—/—
TRUSTING 6350—/—DENCKERMANN B120114—/—
MASTER-SPORT 03013704272—/—ABE C0G049ABE—/—
PROTECHNIC PRS0157—/—DENCKERMANN B120116—/—
PATRON PSP541—/—KRAFT AUTOMOTIVE 6022170—/—

Характерные причины преждевременного износа элементов тормозной системы:

  • агрессивный стиль вождения технического средства;
  • покупка с последующей установкой дешевых деталей, низкого качества;
  • негативные последствия аварии, столкновения, удара;
  • деформация при монтаже;
  • нарушение регламента.

Как самостоятельно выполнить замену

Перед профилактикой с последующей заменой тормозного контура проведите комплексную диагностику, оцените общее техническое состояние автомобиля, идентифицируйте источник поломки. На основании полученных данных принимайте решение о целесообразности замены.Диагностика Форд Транзит возможна в домашних условиях, наличия специального оборудования не нужно. За помощью в автосервис обращаются в случаях обнаружения глобальной поломки, требующей оперативного вмешательства со стороны мастера.Алгоритм замены:

  • устанавливаем противооткатные башмаки, выжимаем ручной тормоз;
  • снимаем диск с покрышкой, с тыльной стороны суппорта отвинчиваем два направляющих, поддеваем металлические скобы – фиксаторы, извлекаем колодки;
  • проводим дефектовку суппорта, поворотного кулака, ступицы. Поврежденные детали, уплотнители заменяем новыми. Недопустимо использовать дефектные запчасти, это негативно отобразится на работоспособности технического средства;
  • устанавливаем новые дисковые колодки.

В завершение, открываем капот, восполняем недостающее количество жидкости ДОТ – 4. Первые 150 – 200 км. допускается недостаточное торможение при нажатии на педаль тормоза. Это поясняется так званой притиркой новых фрикционных накладок.Типичные признаки износа элементов тормозной системы:

  • на центральной консоли приборов горит лампа, сигнализирует датчик о поломке. Датчик износа передает сигналы центральному блоку управления, который выводит данные на дисплей;
  • суппорт, поворотный кулак, ступица покрыты маслянистой пленкой, что указывает на разгерметизацию системы;
  • остановка автомобиля сопровождается скрипом, металлическим скрежетом;
  • тормозной путь увеличился.

Замена задних по аналогии. Дополнительно потребуется отсоединить трос рычага стояночного тормоза, снять прижимную пружину, распорную планку. Последующая профилактика через 30 – 35 тыс. км.Чтобы увеличить ресурс эксплуатации системы придерживайтесь умеренного стиля вождения, покупайте оригинальные детали и комплектующие, устанавливайте строго в соответствии с регламентом.Вместе с заменой фрикционных накладок, колодок замените металлические тормозные диски, если их толщина стала меньше на 2.0 мм и более. Тонкий диск способствует некачественному торможению, увеличению тормозного пути, появлению скрипов в процессе остановки средства.

Замена тормозных колодок форд транзит

Содержание

Действия в чрезвычайных ситуациях

Ежедневные проверки и определение неисправностей

Эксплуатация автомобиля в зимний период

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию

Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле

Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними

  • Базовый комплект необходимых инструментов
  • Методы работы с измерительными приборами

Система питания и управления двигателя

Система впуска и выпуска

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Остекление
  • Двери
  • Сиденья
  • Замки

Система отопления, вентиляции и кондиционирования

Электрооборудование и электросистемы автомобиля

  • Распределение мощности
  • Преобразователь постоянного тока в переменный
  • Расположение предохранителей и реле (Дополнительная электрораспределительная коробка)
  • Описание реле
  • Расположение предохранителей и реле. Описание реле (BJB) (Электрораспределительная коробка аккумулятора)
  • Описание предохранителей
  • Расположение предохранителей блока ВСМ
  • Расположение предохранителей и реле (BJB) (Сильноточная электрораспределительная коробка аккумулятора)
  • Описание предохранителей
  • Обозначения
  • Описание цветов проводов, примеры обозначений
  • Система заряда АКБ
  • Система заряда АКБ (VMT6)
  • Система заряда АКБ (MT82)
  • Распределение мощности (F1, ,F2, F3)
  • Распределение мощности (F4, ,F5, F6, F7, F8, F9, F10, F11)
  • Распределение мощности (F30, F31, F32)
  • Распределение мощности (F18, F19, F20, F21, F22, F24, F26)
  • Распределение мощности (F11, F12, F14)
  • Распределение мощности (F13, F14, F15, F16, F18)
  • Распределение мощности (F35, F36, F37)
  • Распределение мощности (F39)
  • Распределение мощности (F5)
  • Распределение мощности (F3, F29)
  • Распределение мощности (F1)
  • Распределение мощности (F6, F7)
  • Распределение мощности (F50, F51)
  • Распределение мощности (F19, F20, F21)
  • Коммуникационная сеть модулей
  • Многофункциональный дисплей
  • Коммуникационная сеть модулей
  • Система запуска (VMT6)
  • Система запуска (MT82)
  • Система полного привода
  • Свечи предпускового подогрева
  • Система испарителя топлива
  • Топливный насос
  • Топливные форсунки
  • Звуковой сигнал
  • Звуковой сигнал/прикуриватель
  • Датчики системы впуска и выпуска
  • Датчики системы питания и управления
  • Датчики тормозной системы
  • Освещение салона
  • Датчики системы сцепления
  • Датчики системы питания и управления
  • Дополнительный климат-контроль
  • Массы G104, G105, G107
  • Массы G108, G109
  • Масса G110
  • Массы G111, G112
  • Массa G200
  • Массы G201, G202
  • Массы G203, G204
  • Массa G205
  • Массa G206
  • Массa G302
  • Массa G303
  • Массa G304
  • Массы G101, G102, G103
  • Массa G305
  • Массa G306
  • Массa G307
  • Массa G308
  • Массa G309
  • Массa G400
  • Массa G901
  • Массa G902
  • Массa G903
  • Массa G905
  • Массa G909, G910
  • Массa G906
  • Массa G907, G908
  • Фары
  • Фонарь задний левый
  • Фонарь задний правый
  • Стояночные огни, лампы освещения номера
  • Боковые габаритные огни
  • Щиток приборов
  • Стеклоочистители и стеклоомыватели
  • Противотуманные фары
  • Фары (автоматическое наружное освещение)

Ford Transit ☭ Снежок ☭ › Бортжурнал › 5. Техобслуживание. 14/04/2013 — Замена передних тормозных колодок. 201305 км.

Выдалось время и погода, решил поменять передние тормозные колодки. Тем более, что они уже были куплены ранее.

Для замены нам понадобится:
— домкрат, понятно зачем
— ключ на 21, откр/закр. колесные гайки
— головка на 15, откр/закр. нижний болт, держащий суппорт
— разводной ключ средних размеров, держать гайку нижнего болта
— динамометрический ключ, затянуть болт как рекомендовано производителем
— щетка по металлу, почистить ржавчину на суппорте, тормозном диске
— небольшой молоточек, отбить ржавчину в тех местах, где не помогает щетка
— шило/тонкая отвертка, рассоединить разъем на датчике износа.

Итак, сам процесс:

1. Подставляем под заднее колесо башмаки
2. Снять защитные колпачки, открутить гайки, снять колесо.
3. Подставляем козелок под рычаг, безопастность превыше всего 🙂
4. Выворачиваем руль до упора, что бы удобно было добраться до болта.
5. При помощи молотка и металлической щетки чистим края тормозного диска, суппорт.
6. При помощи головки на 15, воротка и разводного ключа откручиваем нижний болт, который держит суппорт.
7. Верхний болт не трогаем, просто поднимаем суппорт вверх.
8. Поворачиваем колодку на 45 градусов и вытаскиваем.
9. Наставляем 2 старых колодки на поршня и при помощи монтировки задавливаем поршня в суппорт. не забываем посмотреть что творится в бачке с тормозной жидкостью. уровень поднимется.
10. Поршня задавлены, ставим новые колодки таким же образом как вытаскивали старые, с датчиком ставим на внутреннюю сторону.
11. Подсоединяем разъем с датчика к колодке в районе аммортизатора.
12. Производитель рекомендует выкинуть и поставить новые болты, но, я решил просто промазать их хорошенько герметиком и закрутить.

Вот и все, ничего сложного.

Но, у меня получилось вот какое дело, на рынке мне продали немного не те колодки, внешне практически все одинаковое, но, «уши» по бокам немного смещены в наружную сторону. Колодки в итоге с первого раза мне и не стали. Пришлось ехать и менять на нормальные.

Замена тормозных колодок Ford Transit (Форд Транзит) в Москве

Компания Ford большое внимание уделяет вопросам безопасности выпускаемых автомобилей. В том числе это касается и популярнейшей коммерческой модели Ford Transit. Ключевое значение для безопасности автомобиля имеет эффективная и надежная работа его тормозной системы. Для этого крайне важно своевременно обслуживать эту систем и, прежде всего, вовремя менять колодки.

Профильным автотехцентром «МИГ Автосервис» осуществляется недорого профессиональная замена тормозных колодок Ford Transit (Форд Транзит) в ЮЗАО на метро Калужская (район Черёмушки) и в САО на улице Лобненская в Москве, купить которые за доступную стоимость можно прямо в нашем сервисе. Отличные отзывы владельцев коммерческого транспорта лучше всего подтверждают высокий уровень профессионализма и качества оказываемых нами услуг.

Важнейшим исполнительным органом тормозной системы любого автомобиля являются именно колодки. Они прижимаются к поверхности диска, и в результате возникающего трения замедляется движение машины. Износ этих элементов влечет за собой снижение эффективности торможения с вытекающими из этого последствиями. В связи с этим замена тормозных колодок Ford Transit (Форд Транзит), доступная цена которых предлагается наши сервисом, является одной из важнейших операций по обслуживанию автомобиля.

Колодки на каждом автомобили могут служить разный срок. На скорость их износа влияют следующие факторы:

  • уровень качества дорог, по которым совершаются поездки;
  • характер вождения;
  • климатические условия;
  • качество исполнения работ при предыдущей установке колодок.

Также важно учитывать и характеристики конкретных машин. Так для фургонов, оборудованных автоматической коробкой переключения передач износ происходит быстрее, и замена может потребоваться через 25-30 тысяч километров. Если же на автомобиле стоим МКПП, то замена тормозных колодок Ford Transit (Форд Транзит) обычно требуется через 30-50 тысяч километров пробега. В среднем в 2-3 раза чаще приходится менять колодки на передних колесах. Это связано с тем, что при торможении на них воздействуют значительная сила инерции, что обуславливает ускоренный износ.

Очень важно проходить регулярное техническое обслуживание в установленные сроки. В ходе планового ТО специалистами автосервиса обязательно проводится проверка состояния тормозной системы. В случае необходимости замена тормозных колодок Ford Transit рекомендуется к выполнению срочно.В В

Колодки всегда меняются парно – спереди и сзади. Если допустить разную степень износа колодок с левой и с правой стороны, это крайне негативно отразится на поведении машины во время торможения, что создает серьезную угрозу безопасности. При замене колодок обязательно должна выполняться комплексная диагностика системы. В том числе проверяется состояние дисков, суппортов, шлангов, пыльников и других ключевых элементов. Это позволяет гарантировать исправное состояние системы и безопасную эксплуатацию транспортного средства, исключив возможные сбои в ходе работы.

Не рекомендуется экономить на профессиональном проведении работ в отношении тормозной системы, поскольку от этого прямо зависит безопасность перевозок. Тем более что в техцентре «МИГ Автосервис» замена тормозных колодок Ford Transit проводится сравнительно дешево при гарантии высокого качества и оперативного исполнения.

Примерная стоимость работ для Ford Transit

Наименование работ по регламентуСтоимость нормочасаКоличество нормочасовПримерная стоимость работ
1Замена задних тормозных колодок10001.461460
2Замена передних тормозных колодок10000.96960
3Замена колодок стояночного тормоза10003.463460

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт (в том числе указанные цены на услуги по ремонту автомобилей Ford Transit) носит только информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ может меняться в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

Замена тормозных колодок Ford Transit

Добавил avtorin в 09.08.2017

Смотрите также

Замена тормозных колодок Ford Ranger

47 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена задних тормозных колодок Ford Kuga

322 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена задних тормозных колодок Ford Galaxy

165 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена задних тормозных колодок Ford C-MAX

364 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена тормозных колодок Ford Explorer 5

208 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена задних тормозных колодок и цилиндров Ford Sierra

127 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена тормозной жидкости Ford Fusion

13 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена передних тормозных колодок Ford Fusion

22 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена задних тормозных колодок Ford Fusion

43 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена тормозных колодок Ford Focus

14 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена задних тормозных колодок Ford Focus

7 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Номер оригинала тормозных колодок — 1126158

Замена задних тормозных колодок Ford Focus 3

60 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Оригинальный номер колодок для Ford Focus 3 — FORD 1809458

Оставить комментарий Удалить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Недорогой ремонт тормозной системы Форд Транзит

Хотите отремонтировать тормозную систему на Форд Транзит? ТОРМОЗ СПБ — срочный ремонт тормозной системы Ford Transit по низким ценам.

Тормозная система требует к себе самого пристального внимания.
Эксплуатация автомобиля с неисправной тормозной системой запрещается.
Поэтому каждый автомобилист должен знать основные неисправности тормозной системы и определить их по внешним признакам.

Основные неисправности гидравлической тормозной системы:
— отклонение от прямолинейного движения при торможении;
— большой ход педали тормоза;
— скрежетание при торможении;
— визг, свист при торможении;
— снижение усилия на педали при торможении;
— повышение усилия на педали при торможении;
— вибрация педали при торможении не путать с пульсацией педали при работе системы ABS;
— низкий уровень тормозной жидкости в бачке.

После проведения диагностики тормозной системы наш специалист предоставит Вам полную информацию о неисправностях и остаточном ресурсе деталей и даст рекомендации по ремонту.
С помощью этой информации вы сможете принять решение о возможности принятия тех или иных мер для восстановления работоспособности тормозной системы.
Мы предложим Вам необходимые запчасти и, используя соответствующее оборудование, осуществим необходимые работы по замене составляющих тормозной системы .

  • большая площадь коррозии
  • рассыпавшиеся «внутренности»;
  • большие механические повреждения (сети, трещины)

Диагностика тормозной системы производится бесплатно. Замена, прокачка тормозной жидкости,а так же замена тормозных дисков наши специалисты выполняют качественно с гарантией. Ремонт и диагностика блока ABS, ESP, EBD, BAS, VCS при помощи специального стенда и при наличии сканера. Переборка суппорта это основная неисправность тормозной системы. Замена тормозных трубок и магистралей только из качественных материалов в день обращения. Замена тормозных колодок в Петербурге. Обслуживание и профилактика тормозных суппортов. Чистка и смазка задних тормозных механизмов. Компьютерная диагностика тормозной системы производится на профессиональныом сканере

Читать еще:  Какие поставить свечи на Рено Флюенс
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector