2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла фольксваген тигуан

Замена моторного масла и фильтра в автомобиле «Volkswagen Tiguan» своими руками

В замене масла нуждается абсолютно любое транспортное средство, вне зависимости от того, отечественное оно или зарубежное. Что касается силового агрегата «Фольксваген Тигуан», то периодичность смены данного расходника, по мнению специалистов, составляет 15000 км. Стоит отметить, что это усреднённый показатель, ведь менять масло, накатав такой пробег, могут только те, кто эксплуатирует автомобиль в нормальных условиях.

Период, необходимый для замены расходников

Как показывает практика, используемые в автомобиле немецкого производителя смазочные вещества активно функционируют первые 300 моточасов. После того как это время пройдёт, масло перестаёт проявлять свои характеристики, при дальнейшем использовании принося только вред силовому агрегату. Если автомобилист хочет знать, как поменять масло в двигателе «Фольксваген Тигуан», он должен самостоятельно рассчитать время, которое необходимо выдержать до смены расходников. В частности, для расчёта понадобится средняя скорость, с которой машина двигается ежедневно в черте мегаполиса.

Например, если скорость составляет 26 км/час, при умножении на 300 моточасов период смены расходников составит 7500 км. Конечно же, периодичность замены масла может быть определена только автомобилистом.

Перечень необходимого инструментария

Для того чтобы самостоятельно проделать всю работу, понадобятся специфические элементы. В частности, необходимые инструменты для замены масла — это отвёртка и съёмник. Кроме того, прежде чем приступить к работе, следует купить смазочное вещество для мотора, которое имеет рекомендованную спецификацию. Узнать данный аспект можно из инструкции, в которой указаны особенности эксплуатации авто. Например, для «Тигуана», оснащённого силовым агрегатом объёмом 2 л., потребляющим бензин, предпочтительно использовать жидкость vw 502.00. В таком случае заправочный объём в силовом агрегате машины равен 4,7 л.

Автомобилисту придётся дополнительно потратиться на масляный фильтр, согласно указанным производителям сведениям, каталожный номер данного элемента – 06J 115 561 B. Вместе с тем понадобится сливная пробка поддона (N90813202). После приобретения новых деталей достаточно будет найти старую канистру или любую другую ёмкость, в которую впоследствии стечёт отработка.

Принцип замены расходников в «Volkswagen Tiguan»

Начать работу следует с кратковременного прогрева силового агрегата, после которого автомобилист сможет расположить автомобиль над смотровой ямой, на подъёмнике или подиуме. Подступиться к мотору можно будет только после снятия декоративной крышки, после чего автомобилист сможет беспрепятственно избавиться от заливной горловины.

После того как была определена периодичность замены масла, и автовладелец приступит к исполнению, следует открутить защиту силового агрегата, предварительно поставив поближе канистру, в которую стечёт отработка. Как только будет сорван болт, расположенный на сливном отверстии, нужно подставить ёмкость настолько аккуратно, чтобы горячая жидкость не смогла попасть на оголённые участки кожи рук.

Для слива отработки потребуется какое-то время, пока жидкость будет стекать с поддона, можно одновременно заниматься демонтажем прежнего фильтра. Для этих целей целесообразно вооружиться съёмником. Специалисты не рекомендуют экономить на его приобретении, так как сил, которые понадобятся на откручивание этого элемента, понадобится в разы больше.

Сливное отверстие необходимо аккуратно вытереть сухой ветошью, после чего закрутить новый болт. Автомобилисты, которые не первый раз возятся с расходниками «Фольксваген Тигуан», предпочитают менять сливной болт каждый раз, считая его одноразовым элементом.

В период установки нового фильтра не следует забывать о том, что данная деталь нуждается в смазке, обработать необходимо прокладку так, чтобы масло не стекало с неё, а лишь немного пропитало деталь. Дело в том, что фильтр, как правило, располагают вертикально вниз, ввиду чего при его инсталляции можно пролить жидкость. Посредством воронки, которая будет вставлена в заливное отверстие, необходимо залить в агрегат купленное вещество так, чтобы оно наполняло бак меньше, чем на две трети.

Затем необходимо приступить к установке декоративного кожуха и защиты силового агрегата. Как только все предыдущие действия будут выполнены, можно запустить мотор, дождаться момента, когда перестанет гореть красная лампа, свидетельствующая о давлении масла. Затем можно заглушить устройство и долить жидкость до оптимальной отметки.

Заключение

Заменить моторное масло в автомобиле «Фольксваген Тигуан» несложно, важно соблюдать приведённые рекомендации. По окончании процесса следует удостовериться в отсутствии подтёков, которые часто появляются около сливного болта и в области установки фильтра. Единственное, о чём должен помнить каждый, при наличии сервисного интервала, расположенного на щитке приборов, данный показатель следует обнулить.

Замена масла Фольксваген Тигуан

Volkswagen Tiguan является компактным кроссовером концерна Volkswagen выпускаемым с 2007 года. Модель построена на базе Volkswagen Golf Plus и имеет два поколения. Последнее второе поколение поступило в продажу в 2015 году на европейских рынках. Существует также и семиместная версия которая поступила в продажу в 2016 году. Модель Тигуан — завоевал титул «Самый безопасный компактный кроссовер 2016 года».

Обслуживать такой современный автомобиль совсем не трудно. Весь смысл обслуживания состоит в своевременной и полной замене смазывающего вещества (моторного масла) с одновременной замене фильтрующего элемента. Не нужно никому платить за подобную работу. Всего за один час без посторонней помощи вы способны своими руками это сделать. Проследите чтоб перед работой у вас был небольшой выбор инструментов, пустая емкость для слива отработки, сухие тряпки для рук и конечно новый фильтр с маслом которое подходит к вашему двигателю.

Заправочные объемы и выбор масла

Владельцы ФВ Тигуана часто используют масла с классом вязкости 5W-30 и 5W-40.

На заметку! Классы вязкости 5W-30 и 5W-40 относятся к универсальным классам масел, их используют около 85% двигателей всех автомобилей.

Количество смазывающего материала которое нужно купить зависит от конкретной комплектации двигателей:

  • 1,4 TSI (BWK, CAVA) — 4 л;
  • 2.0 TDI ( CBAB, CBAA) — 4 л;
  • 2.0 TSI (CCZD) — 4 л;

Из вышеуказанных данных можно сделать вывод о том, что если купить пятилитровую канистру масла и залить ее в двигатель, останится около литры на ежедневную доливку.

Период регламентного обслуживания двигателя (т.е. полная замена масла двигателя и фильтров очистки) составляет 15 000 км.

Инструкция

  1. Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Откручиваем и вытягиваем масляный щуп и заливную пробку. Таким образом мы допустим воздух для лучшего стека старой отработки с картера.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Видео материалы

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Когда менять масло в двигателе Volkswagen Tiguan (периодичность замены)

    Как определить, что моторное масло пора менять? Рекомендуем обратиться в автосервис не дожидаясь регламентного срока замены масла, если режимы эксплуатации ДВС значительно отличаются от среднестатистических:

    • машина чаще ездит по трассам на дальние расстояния
    • автомобиль используется в коммерческой деятельности
    • пробег авто более 150 000 км
    • двигатель работал с перегрузками (буксировка прицепов, бездорожье)

    Мы быстро заменим масло в ДВС и масляный фильтр, а дилерская гарантия на ваш авто будет сохранена!

    Инженеры автоконцернов разрабатывают регламент обслуживания ДВС для каждого типа двигателя: как правило, это промежуток от 10 000 до 15 000 км пробега. В некоторых случаях следует отступать от регламента и проводить обслуживание мотора раньше.

    ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ АГРЕГАТА И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ

    Двигатели автомобилей с пробегом более 150 000 км уже имеют степень износа, пусть и малую, однако это влияет на скорость засорения масла, соответственно и на его вязкость. Кроме того, моторы, ресурс которых подходит к концу, начинают сжигать рабочую жидкость: её уровень снижается, а качество по всем характеристикам ухудшается быстрее. Для периода замены масла в двигателе следует учитывать не только пробег, но также и условия, в которых агрегат работает:

    1. В городе масло может отработать и 600 часов поездки, но на трассе при том же пробеге – не более 250.
    2. Для современных ДВС скорость до 130 км/ч является средней или минимальной нагрузкой, потому такой режим не увеличивает износ масла, но поездки с большей скоростью сокращают ресурс технической жидкости двигателя. Сильная жара или мороз также ухудшают состояние смазочного материала агрегата. Экстремальная езда и бездорожье – пыль, песок, грязь, пробуксовки, крутые склоны и ухабы, – всё это заставляет работать системы автомобиля на пределе, соответственно, сокращая регламент обслуживания и замену смазочных жидкостей.
    3. Состав топлива также влияет на состояние масла. Некачественное горючее с высоким содержанием серы приводит к быстрому окислению смазочного материала, а значит и к ухудшению его свойств.
    Читать еще:  Пежо Партнер замена фильтров

    РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СРОКИ ЗАМЕНЫ МАСЛА Volkswagen Tiguan

    Сроки замены масла для бензиновых двигателей:

    • Синтетическое – 10 000 – 12 000 км пробега
    • Полусинтетическое – 8 000 – 12 000 км пробега
    • Минеральное – 3 000 – 5 000 пробега

    Сроки замены масла для дизельных ДВС:

    • Синтетическое – 8 000 – 11 000 км пробега
    • Полусинтетическое – 6 000 – 11 000 км пробега
    • Минеральное – 2 000 – 4 000 км пробега

    ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ С ЗАГРЯЗНЁННЫМ МАСЛОМ

    На моторное масло возложено много функций:

    1. Отвод тепла от агрегата. Такие же обязанности и у радиатора с антифризом, но масло работает непосредственно на местах трения, что увеличивает качество охлаждения ДВС.
    2. Защита от коррозии. Детали двигателя подвержены температурным перепадам и высоким нагрузкам, что может спровоцировать не только механические повреждения, но и окисление металла. Масло образует защитную плёнку, чем и оберегает металл от образования ржавчины.
    3. Очищение деталей двигателя. Смазка, циркулируя по системе, собирает нагар, сажу, металлическую стружку и пыль, тем самым предотвращая появление царапин на трущихся поверхностях.

    Если масло не менять вовремя, его функциональность значительно снижается: крупные фракции продуктов износа и сгорания оседают на масляном фильтре и на магните масляного поддона, мелкие – остаются в масле, продолжая движение по магистралям, – масло начинает густеть, теряет возможность смазывать поверхности. Теплоотводность вещества снижается, и двигатель начинает перегреваться, появляются посторонние звуки – стуки, свист. Самое опасное последствие работы двигателя со старым маслом – проворачивание шатунных вкладышей и, как следствие – капитальный ремонт мотора. Также можно столкнуться и с масляным голоданием двигателя, когда распредвал заклинивает, происходит загиб клапанов или залипание поршневых колец, что также приводит к капремонту ДВС.

    ВИДЕО С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ЧАСТОТЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА В ДВС Volkswagen Tiguan

    КАК ПОНЯТЬ, ЧТО МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ СТАРОЕ

    Для определения состояния смазки в двигателе достаточно изучить его визуально. Для этого следует:

    1. Прогреть двигатель.
    2. Достать масляный щуп (он имеет ручку в форме кольца жёлтого, красного или оранжевого цвета и расположен чаще всего с пассажирской стороны в передней части двигателя — на блоке цилиндров).
    3. Капнуть немного масла на чистую бумагу.
    4. Оценить образовавшуюся каплю.

    Чем гуще консистенция масла и темнее цвет — тем хуже его свойства. Специалисты «Крутящего Момента» рекомендуют не всегда следовать регламенту по замене моторного масла для вашего автомобиля, а менять раньше срока, если состояние смазки ухудшилось.

    ОСНОВНЫЕ СОВЕТЫ ПО ЗАМЕНЕ МОТОРНОГО МАСЛА

    1. На моторном масле негативно сказываются: экстремальное вождение, езда по бездорожью, частое пребывание в пробка. В таких условиях защитные свойства смазки снижаются, поэтому старайтесь использовать надежное моторное масло на синтетической основе и не доводить срок его выработки до максимума.
    2. Частые простои автомобиля также относятся к факторам, негативно влияющим на состояние моторного масла, — приводя к образованию конденсата в двигателе и серьезному изменению химического состава масляной жидкости. При накапливании конденсата масло может приводить к коррозии двигателя и в дальнейшем к серьезным проблемам с ДВС.
    3. Не допускайте перегрева двигателя, это уменьшает срок службы моторного масла и уменьшает эксплуатационный период мотора.
    4. Периодически проверяйте состояние моторного масла в двигателе с помощью щупа: масло должно быть прозрачное без видимых вкраплений.
    5. Смену моторного масла необходимо производить при разогретом моторе.
    6. Жидкость должна иметь соответствующий требованиям автопроизводителя индекс вязкостью, чтобы защитить двигатель от повреждения и износа.

    Соблюдая эти простые правила замены масла, вы сможете продлить срок службы двигателя вашего автомобиля.

    ВИДЕО С ИНСТРУКЦИЕЙ ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ ПРОВЕДЕНИЮ ТЕСТА НА КАЧЕСТВО МОТОРНОГО МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ Volkswagen Tiguan

    Замена масла в АКПП Фольксваген Тигуан 2.0

    Подробное описание процесса замены масла в АКПП 09М Фольксваген Тигуан со снятием поддона. Выставление уровня ATF согласно Elsa. Перечень оригинальных запчастей и аналог. Подробно тут.

    На автомобили VW Tiguan 2.0 TSI (бензин) или 2.0 TDI (дизель), чаще всего устанавливают АКПП 09М. Данный автомат является совместной разработкой VW с компанией Aisin, которая в свою очередь принадлежит Тойота. Поэтому точно такие же автоматические коробки устанавливаются и на японские автомобили, но регламент на замену масла у автопроизводителей разный. Фольксваген утверждает, что трансмиссионная жидкость залита на весь срок службы. Вот скрин из Elsa:

    Гарантия производителя на Volkswagen Tiguan 100 000 км или 3 года, и этот срок АКПП выдержит скорее всего без проблем. А если рассчитывать на больший срок эксплуатации, то замену ATF нужно производить не реже одного раза в 60 000 км. Тойота для этих автоматов так же устанавливает замену раз в 60 т.км. Разработчик Aisin рекомендует вообще раз в 20 т.км. Подробно про воздействие температуры на масло здесь. Стоимость работы тут.

    Работы по замене масла в АКПП Тигуан 2.0 TSI

    На данной генерации Фольксваген Тигуан установлен фильтр с металлической сеткой (на более новых из синтетических волокон). Для такого автомата правильно будет вначале снять поддон и заменить фильтр, затем собрать и залить новую трансмиссионную жидкость.

    1. Используя ключ выкручиваем сливную пробку из поддона коробки передач. Сольется чуть меньше одного литра
    2. Шестигранником на 5 мм извлекаем переливной стакан и сливаем оставшееся масло из АКПП Тигуана
    3. Откручиваем все болты, удерживающие поддон коробки передач. На фото видна коррозия, поэтому рекомендую менять болты при снятии поддона на новые (иначе в следующий раз возможны трудности с откручиванием)
    4. Снимаем поддон, в нем будет немного ATF
    5. Откручиваем и снимаем старый фильтр
    6. На магнитах присутствует небольшое количество абразива, но никаких существенных или явных следов износа нет, латунь отсутствует. Сетка фильтра также в очень хорошем состоянии
    7. Снимаем старый уплотнитель с поддона коробки автомата. Смываем все остатки с поддона
    8. На тщательно очищенный поддон устанавливаем чистые магниты и новый резиновый уплотнитель
    9. Готовим АКПП к установке фильтра и поддона.
    10. Новый фильтр 09G 325 429 A затягиваем при помощи динамометрического ключа усилием 11 Нм.
    11. Предварительно обезжирив поверхность, соприкасающуюся с резиновым уплотнителем, устанавливаем поддон на место. Момент затяжки болтов WHT 000 309 8Нм
    12. Возвращаем на штатное место переливной стакан
    13. ATF в коробку передач подается через сливную пробку, поэтому переливаем трансмиссионную жидкость в заправочную емкость. При частичной замене понадобится примерно 3,9 литра.
    14. Закручиваем шланг заправочного устройства в поддон и под давлением закачиваем масло в АКПП. Как только масло начнет стекать обратно (его уровень станет выше переливного стакана), прекращаем подачу и заводим автомобиль
    15. Для того чтобы точно установить уровень АТФ в АКПП, нужно слить лишнее масло из коробки при температуре 35 градусов. Подключаем диагностическую программу и следуем указаниям по прогреву и контролю температуры масла (у кого нет возможности подключения, можно нагреть АКП до температуры тела, используя руку в качестве измерителя)
    16. Отсоединяем заправочную емкость, и даем стечь лишней жидкости
    17. Как струйка стала тонкой, можно закручивать новую пробку в поддон (шайбу по регламенту всегда новую устанавливать). Момент 27 Нм

    Запасные части и расходные материалы

    Оригинал:
    Масло G 055 025 A2 (4 литра)
    Фильтр АКПП 09M 325 429 (1 штука)
    Прокладка поддона АКПП 09M 321 370 A (1 штука)
    Уплотнительное кольцо 09D 321 181 B (1 штука)
    Сливная пробка поддона WHT 000 310 A (1 штука)
    Болт крепления поддона WHT 000 309 (9 штук)

    Не оригинал:
    Масло «Mobil 3309» 153519 (4 литра)
    Фильтр АКПП MEYLE 100 325 0010 (1 штука)
    Прокладка АКПП MEYLE 100 139 0003 (1 штука)

    Как заменить масло в двигателе Фольксваген Тигуан самостоятельно?

    При обслуживании транспортного средства важной процедурой является замена масла в двигателе. Проведение подобной процедуры улучшает ходовые характеристики автомобиля. Несвоевременная замена жидкости в силовом агрегате приводит к ее загустению, попаданию в нее пыли и грязи. Если не обратить своевременно внимание, двигатель может выйти из строя.

    Когда требуется замена масла?

    Регламент замены масла для Фольксвагена Тигуан составляет — 5-10 тысяч километров пробега, либо 12 месяцев. Процедура замены осуществляется не только после пройденных километров. В ее необходимости владелец может столкнуться гораздо раньше, если присутствуют следующие факторы:

    • Интенсивность эксплуатации транспортного средства;
    • Сезонность. В какое время года эксплуатируется транспортное средство — зимой или летом;
    • Качество используемого автомасла.
    Читать еще:  Замена стекла Renault

    Поэтому периодически нужно проверять масло и следить за признаками необходимости замены.

    Какое масло заливать?

    Оптимальный остановить свой выбор на масле, рекомендованном производителем. Автовладельцев интересует вопрос, из каких видов жидкостей выбирать: минеральных или синтетических масел? В двигатель Volkswagen Tiguan заливают синтетическое масло с допуском 502 00. Лучше остановить свой выбор на продукте НС-синтетическое моторное автомасло бренда Special Tec LL 5W-30.

    Этапы замены масла

    Прежде чем начать процедуру замены, нужно подготовиться к работе. Для начала нужно найти смотровую яму или эстакаду поблизости. Желательно процедуру замены производить около дома. Чтобы произвести смену жидкости в двигателе своими руками, следует подготовить необходимый набор инструментов:

    • Набор шестигранных ключей;
    • Плоскогубцы;
    • Отвертка (шлицевая и крестообразная);
    • Тара для отработанного масла;
    • Специальная одежда и перчатки;
    • Свежее масло;
    • Масляный фильтр;
    • Съемник для масляного фильтра.

    Как слить масло?

    Прежде чем слить масло, двигатель необходимо прогреть до 50-60 градусов по Цельсию. Это действие обеспечит жидкости максимальную текучесть. Смазочный материал сольется из системы гораздо быстрее.

    Последовательность действий слива масла:

    1. Установить транспортное средство на ровную поверхность (эстакаду или смотровую яму).
    2. С нижней части автомобиля снять защиту картера. Используется отвертка и плоскогубцы.
    3. Открывается вид на сливную пробку. Очистить при помощи металлической щетки место вокруг сливной пробки. Поставить тару для отработанного автомасла.
    4. Аккуратно отвернуть пробку. Обратите внимание: автомасло горячее. Для предотвращения ожогов следует надеть специальную одежду и перчатки.
    5. Параллельно со сливом масла снять масляный фильтр. Осмотреть его внутренности на наличие металлической стружки. Посторонний металлический мусор указывает на износ движущихся в двигателе деталей. Если присутствует металлическая стружка, силовой агрегат желательно промыть. Для этого завернуть старый фильтр обратно.

    Как очистить двигатель?

    Как уже было сказано выше в статье, прежде чем начать промывку двигателя следует проверить фильтр. При отсутствии мусора и металлической стружки процедуру можно не проводить. Если его там достаточно, приобретается промывочная смесь. Далее нужно следовать инструкции.

    Пошаговая инструкция промывки двигателя Фольксваген Тигуан:

    1. Завернуть сливную пробку с необходимым усилием.
    2. В маслозаливную горловину залить промывочный состав в необходимом объеме.
    3. Закрыть крышку и завести силовой агрегат. Дать ему поработать несколько минут.
    4. Заглушить двигатель. Отвернуть сливную пробку и слить жидкость. Обратите внимание на цвет. Если он темный, процедуру можно повторить.

    Промывка двигателя завершена.

    Как залить новое масло?

    Объем масла, который необходим для заливки, зависит от силового агрегата. Поэтому количество автомасла в Фольксвагене Тигуан 2.0 и Фольксвагене 1.4 будут отличаться.

    Порядок действий залива нового масла:

    1. Отвернуть старый фильтр. Подготовить новый к замене. Для этого залить автомасло в новый фильтр (примерно до половины корпуса). Смазать установочное кольцо свежим маслом и аккуратно руками завернуть до прикосновения кольца к блоку цилиндров. Затем фильтр завернуть еще на 3/4.
    2. Проверить сливную пробку. Она должна быть хорошо закручена. Если повреждено уплотнительное кольцо, его необходимо заменить.
    3. Открыть крышку на двигателе. Использовать воронку для залива масла. Залить несколько литров, а после каждые последующие 100 гр доливать используя для проверки щуп. Обратите внимание: не стоит заливать масляную жидкость выше максимальной отметки на щупе. В случае перелива лишнее необходимо слить.
    4. Завести двигатель. Индикатор давления масла должен погаснуть. Если это не произошло, быстро заглушить силовой агрегат. Проверить на наличие подтеков и следов автомасла. Если их не видно, через несколько минут повторно завести двигатель. Лампочка давления масла должна погаснуть.
    5. Прогреть силовой агрегат до рабочей температуры. Заглушить. Подождать 15-20 минут. Повторно проверить уровень залитой жидкости. Если он ниже минимальной отметки, потребуется долить.

    Процесс замены масла в двигателе Фольксваген Тигуан 2.0 и Фольксваген Тигуан 1.4 завершен.

    Периодичность замены

    Как было сказано в статье выше, интервал замены масла двигателя немецкого производителя в российских условиях — 5-10 тысяч километров пробега. Но существуют факторы, влияющие на частоту замены масла:

    • Резкие перепады температур;
    • Интенсивная езда;
    • Длительная езда на дальние расстояния;
    • Использование транспортного средства в мегаполисе (с большим количеством пробок).

    Эти и другие факторы приводят к ускоренному старению жидкости двигателя. Чтобы силовой агрегат сохранял нормальную работоспособность, потребуется своевременная замена масла с учетом внешних факторов.

    Замена масла и фильтров. Посадка за рулем. Тигуан бензин только нюхает)

    Volkswagen Tiguan 2017

  • Хотел большой отзыв забабахать, но что-то лень стало) да и все равно, можно сказать что все уже сказано) поэтому решил что буду писать только новое, а не пережевывать одно и то же)

    Есть у меня заморочки по обслуживанию машины — хочется что бы она мне служила без проблем, поэтому и решил все расходники менять в два раза чаще регламента.

    Подошел срок очередной замены масла. Распиаренный LIQUI MOLY TOP TEC 4200 не впечатлил. Понемногу подъедался, и возник закономерный вопрос — а за что такие деньги платятся?) масло то ведь не из дешевых. Решил экспериментировать дальше, в этот раз залил ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH VN. Масло так же имеет 504 допуск. И прочитав тонны статей по маслам, решил что единственный способ узнать подходит тебе это масло или нет, это заливать и смотреть на результат. Никакие эксперты, которых в интернете как грязи, не помогут.

    LIQUI MOLY за 7,5 т км ушло от max до min примерно наполовину, что и сподвигло меня на замену производителя) По моточасам вышло примерно 350 — немало.

    Кстати, если менять масло в сервисе лучше следить что бы они пробку не закрутили раньше времени — так и норовят, время деньги) там еще струйка масла бежит а он уже закручивать готов. Был бы у меня гараж с ямой, лучше бы сам менял. В ТранТехСервисе кстати не спешили, открутили пробку, и пока масло стекало другие регламентные работы делали.

    Так же поменял воздушный фильтр. По регламенту его надо менять раз в 30 т км.

    фильтр грязный, и это на 22 т км. Какие там тридцать — максимум на 15 надо менять.

    Поменял и салонный фильтр. Первый раз я его менял на ТО-1

    ну что сказать — пoрнoгрaфия, в плохом смысле этого слова) Второй раз поменял сегодня, через 7,5 т км

    лучше чем в первый раз, но уже грязный и дальше затягивать с заменой не стоило. Для себя решил что буду его менять пару раз в год.

    Тут решил недавно сесть за рулем по науке. Обычно как происходит, садишься за руль, поерзаешь туда сюда, порегулируешь все что регулируется, и вроде удобно. А тут залез в руководство по эксплуатации, там все в картинках и в сантиметрах как нужно сидеть за рулем. Первая моя ошибка — я слишком близко пододвигал кресло вперед, и колени практически упирались в панель, а должно быть не меньше 10 см, иначе чревато при ДТП. Потом я слишком высоко поднимал руль, из-за чего в дальней дороге затекали плечи, а так как я сидел близко то ноги были приподняты над седушкой, и в дальней дороге тоже затекали. В общем сел полностью по науке, и руль перекрыл панель приборов) Решил что если включу цифровой спидометр то нормально будет.

    Вот так сейчас выглядит панель, без цифрового спидометра это был бы конечно не вариант. Поехал, вначале непривычно было, но довольно быстро понял что так на самом деле удобнее. И в дальней дороге уже ничего не затекает. Так что читать инструкции полезно)

    Постоянно всплывает тема про расход бензина, решил ее в этот раз закрыть и больше к этой теме не возвращаться)

    Как вам такой расход бензина?) Съездил из промзоны в Челны, и решил показать минимальный расход, думаю неплохо получилось — пройденное расстояние 27 км, средняя скорость 66 км/ч, расход 3,5 л/100км. Можно теперь везде выкладывать это фото и говорить какой Тигуан экономичный))

    Это я уже поехал обратно, ехал по знакам и доехав до дома сфотографировал еще раз — пройденное расстояние 66 км, средняя скорость 68 км/ч, расход 4,6 л/100км, жрать стал уже гораздо больше)) Но весь прикол в том что все современные двигатели разрабатываются в расчете на максимальную экономию топлива, в ущерб кстати другим характеристикам. И разница между разными производителями, да и между атмо и турбиной — не такая уж и большая, пожалуй даже больше влияет то какая у тебя коробка — роботы и вариаторы более экономичны чем классические автоматы. И какой у тебя будет расход зависит от твоего стиля вождения. Если ехать спокойно — то турбина экономична, если давить тапку — то расход примерно как у всех. Просто гонять нет смысла, я езжу аккуратно но быстро.

    Как-то решил поставить эксперимент. Включил режим гонщика и постарался проехать по заполненному городу максимально быстро

    результат — средняя скорость 26 км/ч, расход — 14,7 л/100 км. Постоянные разгоны и торможения, а по факту никуда ты не уезжаешь от потока. И в тот же вечер прокатился спокойно

    результат — средняя скорость 27 км/ч, расход — 8,6 л/100 км. И смысл тогда гонять??)))

    Ну и напоследок мой долговременный расход

    пройденное расстояние — 3196 км, средняя скорость — 34 км/ч, город — трасса примерно 70-30, расход 8,5 л/100км.

    Читать еще:  Красные номера на машине в России — что означают и кому принадлежат

    Техническое обслуживание Volkswagen Tiguan

    Компактный кроссовер Фольксваген Тигуан доступен на отечественном авторынке в нескольких модификациях, с бензиновым или дизельным двигателем. Независимо от комплектации, всегда на высоте электронное оснащение Volkswagen Tiguan. В современных версиях даже базовая комплектация имеет систему экстренного торможения при обнаружении препятствий и систему распознавания разметки. А качественная отделка и эргономика салона в сочетании с множеством опционных возможностей сделают езду на автомобиле невероятно комфортной и приятной.

    Почему важно соблюдать регламент технического обслуживания Фольксваген Тигуан?

    Периодическое техническое обслуживание Volkswagen Tiguan направлено на то, чтобы максимально продлить долговечность автомобиля с сохранением его динамики и управляемости. Качественное проведение ТО возможно только в специализированных центрах.

    Стандартное техническое обслуживание включает:

    проверку исправности освещения, электрики, рулевого управления;

    замену масла и масляного фильтра;

    замену салонного фильтра;

    оценку состояния тормозной системы;

    проверку и замену свечей зажигания;

    проверку воздушного фильтра и его замену;

    замену топливного фильтра.

    Карта технического обслуживания Фольксваген Тигуан

    15 000 / 1 год30 000 / 2 год45 000 / 3 год60 000 / 4 год75 000 / 5 год90 000 / 6 год105 000 / 7 год120 000 / 8 год
    Объём работИнспекционный сервис с масляным сервисомИнспекционный сервис с масляным сервисом. Дополнительный объём инспекционного сервисаИнспекционный сервис с масляным сервисомИнспекционный сервис с масляным сервисом. Дополнительный объём инспекционного сервисаИнспекционный сервис с масляным сервисомИнспекционный сервис с масляным сервисом. Дополнительный объём инспекционного сервисаИнспекционный сервис с масляным сервисомИнспекционный сервис с масляным сервисом. Дополнительный объём инспекционного сервиса
    1Замена моторного масла и замена масляного фильтраХХХХХХХХ
    2Салонный фильтр: заменаХХХХХХХХ
    3Воздушный фильтр: очистка корпуса и замена фильтрующего элементаХХХХ
    4Дизельный топливный фильтр: заменаХХХХ
    5Поликлиновой ремень: замена. Каждые 60 000 кмХХ
    6КП DSG 7 ст «мокрая»: замена трансмиссионного масла. Каждые 60 000 кмХХ
    7Тормозная система и привод сцепления: замена тормозной жидкости. Каждые 2 годаХХХХ
    8Зубчатый ремень привода ГРМ с роликами и насос ОЖ (приводится ремнем ГРМ): замена. Каждые 120 000 кмХ
    9Плафоны освещения в потолочной панели, в багажном отсеке и вещевом ящике: проверка работоспособностиХХХХ
    10Звуковой сигнал: проверка работоспособностиХХХХХХХХ
    11Омыватель фар: проверка работоспособности. При наличииХХХХХХХХ
    12Переднее освещение: проверка работоспособностиХХХХХХХХ
    13Статическое адаптивное освещение: проверка работоспособности. При наличииХХХХХХХХ
    14Автоматическое управление освещением: проверка работоспособности. При наличииХХХХХХХХ
    15Задние световые приборы: проверка работоспособностиХХХХХХХХ
    16Стеклоочистители и стеклоомыватели: проверка работоспособности, регулировки форсунок, отсутствия повреждений, при необходимости регулировкаХХХХХХХХ
    17Щётки стеклоочистителей: перевод в сервисное положение и проверка на предмет повреждений; проверка исходного положенияХХХХХХХХ
    18Кузов внутри и снаружи: проведение контрольного осмотра на предмет коррозииХХХХ
    19Ветровое стекло: проведение контрольного осмотра на предмет поврежденияХХХХ
    20Сдвижной люк: проверка работоспособности, очистка направляющих и смазка специальной смазкой. При наличииХХХХ
    21Двигатель, узлы и агрегаты в моторном отсеке (снизу): проведение контрольного осмотра на предмет негерметичностей и поврежденийХХХХ
    22Коробка передач, главная передача и защитные чехлы шарниров: проведение контрольного осмотра на предмет негерметичностей и поврежденийХХХХ
    23Толщина тормозных накладок, состояние тормозных дисков спереди и сзади: проверкаХХХХХХХХ
    24Поликлиновой ремень: проверка состоянияХХХХ
    25Шаровые опоры, сайлент-блоки, опоры стоек стабилизаторов и резиновые опоры стабилизаторов: проведение контрольного осмотра на предмет поврежденияХХХХ
    26Рулевые тяги: проверка люфта, крепления и уплотнительных чехловХХХХ
    27Тормозная система и амортизаторы: проведение контрольного осмотра на предмет негерметичностей и поврежденийХХХХХХХХ
    28Система выпуска ОГ: проведение контрольного осмотра на предмет негерметичностей, состояния креплений и поврежденийХХХХ
    29Днище: контрольный осмотр на предмет повреждений антикоррозийного покрытия днища, облицовок днища, крепления трубопроводов, заглушекХХХХ
    30Пружины и отбойники спереди и сзади: проведение контрольного осмотра на предмет поврежденияХХХХ
    31Съёмное тягово-сцепное устройство: проверка. При наличииХХХХ
    32Давление в шинах: проверкаХХХХХХХХ
    33Комплект для ремонта шин: проверка на предмет повреждения и расход. При наличииХХХХХХХХ
    34Шины: проверка состояния и характера износа протектора, ввод высоты протектораХХХХХХХХ
    35Аккумуляторная батарея и (при наличии) вторая аккумуляторная батарея: проверка с помощью тестера для аккумуляторных батарейХХХХХХХХ
    36Двигатель, узлы и агрегаты в моторном отсеке (сверху): проведение контрольного осмотра на предмет негерметичностей и поврежденийХХХХХХХХ
    37Уровень тормозной жидкости (с учётом износа тормозных колодок): проверкаХХХХХХХХ
    38Система охлаждения: проверка температуры начала замерзания и уровня охлаждающей жидкостиХХХХХХХХ
    39Стеклоочистители и стеклоомыватели: проверка температуры начала замерзания, заливка жидкостиХХХХХХХХ
    40Индикатор технического обслуживания: сбросХХХХХХХХ
    41Регулировка фар: проверка, при необходимости регулировкаХХХХХХХХ
    42Индикатор контроля давления в шинах: калибровка после корректировки давления в шинах. При наличииХХХХХХХХ
    43Водостоки проверить на отсутствие засора, при необходимости прочиститьХХХХХХХХ
    44Муфта полного привода: замена масла. Каждые 3 годаХХ
    45Защита двигателя снять / установитьХХХХХХХХ

    Точная диагностика – залог качественного технического обслуживания и ремонта

    При появлении сбоев в работе электронного оборудования или рабочих систем автомобиля, необходимо провести точную диагностику и выявить причины неисправностей. Сделать это можно в сервисном центре официального дилера «Кунцево». В перечень работ повышенной сложности, которые чаще всего выполняются в сервисном центре входят:

    диагностика и ремонт двигателя;

    тестирование передней и задней подвески;

    диагностика и сброс ошибок электрооборудования;

    проверка и ремонт систем рулевого управления и трансмиссии.

    Все работы по устранению неисправностей вашего авто или его техническое обслуживание механики сервисного центра в Кунцево выполнят согласно рекомендациям завода-изготовителя. Компьютерное оборудование и высокий уровень подготовки позволяют вернуть к жизни ваш Volkswagen Tiguan быстро и профессионально.

    ТО Фольксваген Тигуан

    Таблица ТО Фольксваген Тигуан

    Замена салонного фильтра

    Замена воздушного фильтра

    Замена маслянного фильтра

    Замена топливного фильтра

    Замена тормозной жидкости

    Первый раз через 3 года с момента эксплуатации автомобиля, потом каждые 2 года

    Замена масла в АКПП

    каждые 60 000 км

    Замена ремня ГРМ

    каждые 90 000 км или 5 лет в зависимости от того, что наступит ранее

    Замена салонного фильтра

    Замена воздушного фильтра

    Замена маслянного фильтра

    Замена топливного фильтра

    Замена тормозной жидкости и масла Haldex

    Первый раз через 3 года с момента эксплуатации автомобиля, потом каждые 2 года

    Замена масла в АКПП

    каждые 60 000 км

    Замена ремня ГРМ

    каждые 90 000 км или 5 лет в зависимости от того, что наступит ранее

    ТО Volkswagen Tiguan у официального дилера

    Компактный немецкий кроссовер Volkswagen Tiguan является воплощением эффективности и безопасности на любых дорогах, обеспечивая своему владельцу комфортные и приятные поездки. В свою очередь автовладелец должен ответственно относиться к техническому обслуживанию автомобиля, следовать регламенту и доверять автомобиль только лицензированным мастерам в техцентре официального дилера.

    Особенности сотрудничества с дилерским центром

    • ТО, диагностика и любые ремонты в автосервисе дилера Volkswagen сохраняют гарантию производителя.
    • В комфортном автосервисе достаточно боксов, чтобы принять в работу большое количество немецких кроссоверов.
    • Мы работаем только с оригинальными расходными материалами и запасными частями на Volkswagen Tiguan.
    • В штате есть инженеры, специализирующиеся конкретно на особенностях данной модели немецкой линейки. Они прошли обучение у производителя, и регулярно стажируются, чтобы быть в курсе последних технологических инноваций европейского автопрома.

    Поводы для обращения в техцентр

    Обязательно необходимо записаться в автосервис официального дилера, когда подходит срок регламента ТО. В противном случае просроченное обслуживание может стать причиной аннулирования гарантийных обязательств производителя на новую машину. Также обращение в сервис необходимо, при возникновении следующих признаков технических проблем:

    • Любые сигналы об ошибках на бортовом компьютере Фольксваген Тигуан;
    • Резко увеличившийся топливный расход;
    • Сниженная управляемость автомобиля;
    • Снижение динамики и тяги;
    • Появление посторонних шумов во время работы силового агрегата;
    • Потеки автомобильных жидкостей под кузовом.
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector