2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пежо партнер замена топливного фильтра

Пежо Партнер замена фильтров

На автомобиле Пежо Партнер установлены фильтра замену которых необходимо проделывать не реже чем раз в год или по пробегу не реже чем раз в 20000 километров.

Какие фильтра установлены в Пежо Партнер:

  • Воздушный
  • Салонный
  • Масляный
  • Топливный

Замена воздушного фильтра

Воздушный фильтр на Пежо Партнер может быть разный, все зависит от комплектации автомобиля и установленного на него двигателя

Описание замены воздушного фильтра для двигателя EP6 находится здесь

Но на Партнер Типи устанавливают и дизельные двигатели такие как DV6

Производить замену воздушного элемента на дизельном Партнере немного сложновато, на фото показано как это делать.

  • Снимаем воздушные патрубки,
  • Отвинчиваем патрубок с расходомером, три болтика на 8,
  • Откручиваем расширительный бочек тормозной жидкости,
  • Откручиваем три самореза удерживающие крышку корпуса воздушного фильтра,
  • Производим замену элемента,
  • Собираем все в обратной последовательности.

Замена салонного фильтра

Этот процесс на Партнер ТИПИ радости к сожалению не принесет.

Итак давайте все по порядку.

Из инструмента может понадобиться плоская отвертка и утканосы (пассатижи с удлиненными носиками) и прямые руки 🙂

Лезем в ноги к переднему пассажиру и снимаем щиток под бардачком, с помощью отвертки извлекаем клопы, которые ее удерживают, вот фото.

Далее снимаем вертикальную крышку черного цвета, она расположена с левой стороны, ближе к отопителю салона.

Извлекаем два салонных фильтра расположенных друг на друге, сначала вытаскиваем верхний, затем нижний, если не выходит взяться за них своими руками, можно воспользоваться утканосами. Вынимаются они по одному, так как проем совершенно небольшой.

Как вы ведите на двух элементах расположены специальные лепестки, для удобства извлечения их из отопителя салона.

Замена масляного фильтра

Двигатели на Партнере ТИПИ устанавливаются разные, как и фильтрующие элементы системы смазки. Для бензиновых двигателей они одинаковые, а вот для дизельных немного отличаются. Во всех случаях они являются вставками. Про замену масляного фильтра, для бензинового двигателя TU5JP4 можно почитать здесь, для EP6 здесь.

Во всех случаях замена их производиться при смене масла, не реже раз в год и не реже чем в 20000 километров.

Немного о масляном фильтре

Первые годы появления автомобиля омрачались небольшим их пробегом и быстрым выходом из строя двигателя. Одна или две сотни километров являлись достижением. Оказалось, что дело было не в недостатках конструкции, а в полном отсутствии очистки масла, топлива и воздуха. Пыль и частицы распада, беспрепятственно попадая в мотор, выводили его из строя.

Лишь в 20-е годы минувшего века на автомобиль установили первый масляный фильтр Purolator и пробег между ремонтами двигателя увеличился до нескольких тысяч километров. Автомобилестроение с того дня ушло значительно вперёд, но и до сих пор моторесурс и надёжность двигателя находятся в зависимости от масляного фильтра, а точнее, от его качества.

Основной задачей масляного фильтра считается недопущение попадания в двигатель продуктов распада и различных примесей. Моторное масло, кроме смазывания и охлаждения, также и вычищает двигатель от частичек, образующихся в результате износа и неполного сгорания горючего. Некоторое количество пыли пробивается в двигатель через воздушный фильтр. Масло, в процессе циркулирования в движке, переносит все загрязнения в поддон, где и очищается фильтрующим элементом. Не будь такой очистки, загрязнения, сбившиеся в абразив, в короткий срок вывели бы двигатель из строя.

По конструкции современные масляные фильтры ничем не отличаются друг от друга. Главной их частью является бумажный фильтрующий элемент. Это не простая бумага. Её производство основано на высочайших технологиях мировых производителей бумаги, таких как Hollingsworth & Vose и Ahlstrom.

Фильтрам, изготовленным из бумаги этих фирм, доверяют большинство мировых автозаводов. И это не удивительно, поскольку только указанные производители бумаги могут гарантировать её высокие качества, такие как широкий температурный диапазон работы, превосходная тонкость очистки, максимальная пылеудерживающая способность и высокая степень очистки.

В итоге всей этой работы получается интеллектуальный, «умный» фильтр, обладающий громадным ресурсом и способный выполнять свои функции достаточно долго, не снижая своих характеристик. Пробег для него в 60 000 км – не фантастика!

Российские предприятия, к сожалению, не могут пока изготавливать продукцию такого качества, однако применение ими последних научно-технических разработок, а также использование для производства фильтров современных материалов дает возможность им достигнуть показателя в 25-45 тыс. км пробега, что весьма даже неплохо.

Тема: Замена топливного фильтра на HDI 1.6 (фотоотчет)

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Замена топливного фильтра на HDI 1.6 (фотоотчет)

    Комментарий модератора

    1. miannik:
    2. Основная тема — Топливный фильтр на дизеле

    Всем привет!
    Сейчас сам менял топливный фильтр.
    На первом фото -справа воздушный фильтр, слева топливный фильтр(черная стрелка указывает на топливный фильтр).

    На втором фото — стрелками указы разъемы и трубки которые нужно отсоединить, справа виден болт (ключ на 8) которым крепиться сам фильтр к корпусу (второй находиться слева за левым разъемом — его пока не видно).

    Третье фото -слева болт и справа — их нужно открутить.

    Читать еще:  Как легко открыть капот на ВАЗ, если оборвался тросик

    Четвертое — сам фильтр — черного цвета крышка, под ней сам картридж.

    Пятое фото — вид болтов.

    Порядок действий:
    1. снять черный утеплитель(не знаю как называется) над фильтрами
    2.отсоединить дальний левый разъем — чтобы появился доступ к левому болту
    3.открутить оба болта
    4.отсоединить оставшиеся разъемы и трубки
    5.приготовить какую -либо емкость — чтобы подставить — когда будете вытаскивать фильтр из 3-х трубок будет вытекать ДТ (я брал простой полиэтиленовый пакетик) — выльется немного — около 70-80 гр. ВЫТАСКИВАТЬ ФИЛЬТР НУЖНО ПОД УГЛОМ
    6.поставить фильтр в тару — и затем открутить и снять крышку (с помощью торкс № 15) — когда снимете крышку из нижнего отверстия выльется все оставшееся ДТ в тару (у меня этого не было, так как не подумал, и вылилось на землю)
    7. достаете новый картридж и все в обратной последовательности.
    8.после того как поставили фильтр и все разъемы , прикрутили все болты — нужно закачать с помощью ручного топливного насоса (на фото большая пластмассовая кнопка) ДТ в фильтр.Нажимаете — как пойдет топливо будет хорошо слышно.
    9.заводите и проверяете есть течь или всё в порядке.
    Вот такой рассказ — по времени неторопясь не более 30 мин.Первый раз всегда дольше получается.
    К сожалению из-за пролитого топлива, чтобы не пугать окружающих, пришлось быстро всё уничтожать, поэтому отдельные фото крышки и картриджа сделать не удалось, но я думаю всем и так всё понятно.
    Отвечу на вопросы если что.

    Последний раз редактировалось miannik; 02.05.2015 в 17:29 .

    Замена топливного фильтра Peugeot Partner

    Замена топливного фильтра с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по заменен топливного фильтра, а также при появлении признаков его засорения:

    • увеличился расход топлива
    • двигатель троит или глохнет на холостых оборотах, на рабочих – происходят провалы
    • с нижается мощность ДВС
    • автомобиль затормаживает без участия тормозной системы
    • на подъём машина движется рывками

    Мы оперативно проведём замену топливного фильтра, а по необходимости – комплексное плановое ТО и диагностику топливной системы и ДВС.

    ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ

    От качества поступающего в двигатель Peugeot Partner топлива напрямую зависит надежность работы, и долговечность силового агрегата. Даже прошедший многоступенчатую очистку, бензин или дизельное топливо нуждается в фильтрации. В емкостях на АЗС, да и в самом бензобаке автомобиля со временем появляются налет, образующийся естественным образом на дне и стенках. Попадание загрязненного топлива в инжектор автомобиля может привести к серьезным проблемам, связанным с питанием двигателя:

    • перегрузка топливного насоса и связанная с этим неравномерная подача бензина или дизтоплива;
    • засорение топливной магистрали и рампы, и, как следствие, нестабильность давления внутри нее;
    • забивание жиклеров, клапанов, внутренних топливопроводов;
    • преждевременный износ деталей, в первую очередь, клапанов.

    Во избежание подобных проблем все автопроизводители используют топливные фильтры, которые нуждаются в периодической замене или профилактике.

    ВИДЫ ФИЛЬТРОВ ТОПЛИВНОГО БАКА

    Очищающим элементом в фильтрах является специальная мембрана, имеющая высокую плотность, она задерживает посторонние включения, примеси, частички металла, пыль, препятствуя их проникновению в двигатель внутреннего сгорания. Несмотря на общую функциональность, топливные фильтры разнятся как по своему конструктиву, так и «специализации».

    1 . Фильтр грубой очистки — располагается непосредственно в бензобаке Peugeot Partner и представляет собой синтетическую или металлическую сетку с мелкой ячейкой, на которой оседают крупные фракции, содержащиеся в топливе. Например, в старых автомобилях с металлическим топливным баком, элемент не допускал попадание отслаивающихся частиц внутреннего покрытия бака в бензонасос и топливопровод. Располагается фильтр топливного бака непосредственно в емкости, что несколько затрудняет его замену.

    2. Фильтр тонкой очистки, монтируется на топливной магистрали Peugeot Partner и имеет более сложное устройство, состоящее из:

    • жаро- и ударопрочного корпуса;
    • впускного и выпускного штуцера, в некоторых автомобилях дополнительно может использоваться возвратный штуцер, через который отводятся излишки топлива обратно в бак (при превышении давления в магистрали).
    • основного и дополнительного фильтрующего элементов (5-10 мкм бумага).

    Фильтр тонкой очистки располагается за пределами бензобака, что делает работы по его замене менее трудоемкими. В некоторых моделях автомобилей узел располагается в подкапотном пространстве, однако в большинстве случаев элемент размещен под днищем авто в районе топливного бака.

    3. В дизельных двигателях для очистки топлива, дополнительно, используется сепаратор, который отделяет воду от солярки. Сепаратор также требует периодической замены

    ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

    1. Возрастает расход топлива. Многие современные машины оснащены бортовым компьютером, который принимает работу форсунок за константу и пересчитывает показатели, связанные с увеличением времени впрыска. Фактический расход также несколько повышается, поскольку ДВС приходится длительное время работать в переходном режиме. И чем больше будет пробег на замусоренном ТФ, тем сильнее возрастет расход.

    2. Перебои и «троение» в работе мотора. Сначала на холостом ходу, а потом и под нагрузкой можно ощутить «троение» ДВС Peugeot Partner. Чем более забивается топливный фильтр, тем более выраженным будет «троение». Перебои связаны напрямую с недостатком горючего в топливной смеси.

    3. Резкие провалы в определенном диапазоне оборотов. Для большинства инжекторных двигателей провалы наступают между 2 и 3 тысячами оборотов. Двигателю просто не хватает бензина для сохранения динамики.

    Читать еще:  Замена лобового стекла Volkswagen

    4. Потеря тяги. Недостаток питания приводит к существенной потере мощности. Работа двигателя «внатяг» становится и вовсе проблематичной, поскольку на этих режимах (до 1500 об/мин) требуется обогащенная смесь.

    5. Невозможно быстро набрать скорость. Бензонасос начинает работать с перебоями, ЭБУ мотора Peugeot Partner переходит в аварийный режим.

    6. Рывки при движении с постоянной скоростью. Изношенный топливный фильтр может пропускать мелкие частицы, которые при попадании в топливную смесь затрудняют ее воспламенение. Особенно выражен «симптом» при движении в гору.

    7. Автомобиль Peugeot Partner глохнет без подгазовки. Нестабильный холостой ход возникает, когда износ или загрязнение фильтрующих элементов достигает критических значений.

    8. ДВС глохнет при резком ускорении, особенно после длительной работы, или при попытке пустить машину «внатяг». Бензонасос перегревается, срабатывает защита (не на всех автомобилях). Оба симптома являются наиболее характерными признаками загрязнения фильтра топливного бака.

    9. Двигатель не запускается. Минимально допустимое давление в топливной рампе не набирается, смесь обедненная, ее воспламенение невозможно.

    Помимо вышеперечисленных существуют частные случаи, которые применимы только к определенным моделям автомобилей Peugeot Partner. Так на некоторых машинах при старте на «холодную» 1-2 секунды не получается набрать обороты, в остальном ДВС работает исправно.

    В некоторых автомобилях «забитый» топливный фильтр может вызывать непредсказуемые последствия. На современных машинах при неполадках с питанием двигателя, могут происходить ложные срабатывания датчиков, например, кислородных, при этом бортовой компьютер будет выводить соответствующую ошибку на приборную панель Peugeot Partner.

    КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОВОДИТЬ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И ЗАМЕНУ ФИЛЬТРОВ

    Оценка состояния фильтра грубой очистки производится в случае необходимости. При плановом техническом обслуживании меняют только фильтр тонкой очистки. Периодичность замены фильтров прописывается в сервисной книжке. Однако следует иметь в виду, что:

    • расчет ресурса фильтра производится в лаборатории, где используется уже очищенное топливо;
    • по мере эксплуатации автомобиля в баке появляются отложения, объем которых год от года возрастает;
    • при заправках на АЗС, в резервуары которых недавно был произведен слив нефтепродуктов, взвесь может попасть в бак.

    В зависимости от эксплуатации замену и техническое обслуживание топливных фильтров Peugeot Partner следует производить несколько чаще, чем это рекомендует производитель. При этом не стоит дожидаться даже первых признаков износа элементов.

    Фильтрам необходимо уделить особенное внимание, если есть подозрение на заправку топливом низкого качества. В этом случае следует обязательно посетить авторизованный сервисный центр для прочистки и замены элементов, а также слива плохого бензина или дизельного топлива (в зависимости от типа двигателя).

    ПРАВИЛЬНА ЗАМЕНА ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ

    1. В зависимости от конкретной модели авто, правила замены фильтров Peugeot Partner разнятся, если вы не уверены в своих силах, доверьте работу по обслуживанию и замене топливных фильтров, авторизованному техническом центру. Это позволит избежать серьезных проблем, начиная от повреждения крепежных элементов, до разгерметизации топливной магистрали. К тому же, в условиях улицы, или даже собственного гаража, работы по замене не всегда возможны – может потребоваться специальный инструмент или подъемник.

    2. При обслуживании фильтра грубой очистки следует снять, промыть и просушить фильтрующий элемент. Если имеются какие-то повреждения сеточки, ее необходимо заменить. В некоторых моделях автомобилей используют картриджные фильтры, их не промывают, а осуществляют замену на новые.

    3. Далеко не во всех авто возможен доступ к фильтру бака из салона или багажника. Технический регламент может подразумевать полный демонтаж емкости для ее обслуживания.

    4. Фильтр тонкой очистки относится к необслуживаемым элементам, и подлежит полной замене.

    5. Следует использовать только сертифицированные запчасти, рекомендованные автопроизводителем.

    Замена топливного фильтра в дизельном двигателе 1,6 л (для применения на моделях Peugeot Partner II, Citroen Berlingo II)

    Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
    электросхема Citroen Berlingo II , моменты затяжки Citroen Berlingo II , система питания дизельных двигателей Citroen Berlingo II , система питания дизельных двигателей Citroen Berlingo II , электросхема Partner Tepee , моменты затяжки Partner Tepee , система питания дизельных двигателей Partner Tepee , система питания дизельных двигателей Partner Tepee , электросхема Peugeot Partner II , моменты затяжки Peugeot Partner II , система питания дизельных двигателей Peugeot Partner II , система питания дизельных двигателей Peugeot Partner II

    #топливный_фильтр #система_питания #дизельный_двигатель_1_6_л #Peugeot_Partner_2 #Citroen_Berlingo_2

    Топливный фильтр в дизельном двигателе 1,6 л

    1. На данном двигателе установлен корпусной топливный фильтр со съемной крышкой. Фильтр находится под капотом автомобиля в моторном отсеке, левее воздушного фильтра.

    Примечание:
    Датчик присутствия воды в топливе, подкачивающий насос и подогреватель топлива встроены в крышку топливного фильтра. В случае неисправности заменяйте целиком крышку топливного фильтра.

    2. Открываем капот, снимаем декоративную крышку (шумоизоляцию) двигателя и находим топливный фильтр.

    3. Надавливания на язычки фитингов и одновременно потянув в сторону, отсоединяем два правых топливопровода от штуцеров, расположенных на крышке топливного фильтра (при необходимости поддеваем топливопроводы отверткой). Чтобы отсоединить оставшийся топливопровод слева, необходимо сначала поднять фиксатор вверх, затем сжать язычки фитинга и, одновременно потянув в сторону, отсоединить топливопровод от штуцера.

    Примечание:
    — Во время отсоединения из топливопроводов может вытечь топливо, будьте осторожны. Вытекшее топливо немедленно протрите ветошью.
    — Запомните или промаркируйте топливопроводы, чтобы исключить последующее неправильное их подсоединение к топливному фильтру.
    — После отсоединения топливопроводов, закупорьте их, а также штуцера на крышке топливного фильтра заглушками подходящего диаметра, во избежание попадания в них частичек пыли или грязи.

    Читать еще:  Как вытащить прикуриватель ВАЗ 2114

    4. Поддев фиксатор отсоединяем электрический разъем системы обогрева топливного фильтра.

    5. При наличии таким же образом отсоединяем электрический разъем датчика обнаружения воды, попавшей в топливо (в зависимости от комплектации).

    6. Ключом с головкой на 8 отворачиваем два болта крепления топливного фильтра в сборе (болты являются неотделяемыми).

    7. Осторожно извлекаем топливный фильтр из его кронштейна, перемещая фильтр вертикально вверх. Далее снимаем крышку с топливного фильтра.

    8. Ключом с насадкой TORX T15 отворачиваем три винта крышки топливного фильтра.

    9. Подставляем под топливный фильтр емкость. Затем поворачиваем электрический разъем датчика обнаружения воды, попавшей в топливо, по часовой стрелке и тянем разъем вверх по его оси. В это же время сольется отстой, находившийся в фильтре.

    10. Затем аккуратно снимаем крышку фильтра по направлению вверх. Удаляем старый фильтр в отходы.

    Внимание:
    Открывайте пакет с новым фильтром непосредственно перед его установкой.

    11. Перед установкой нового фильтра проверяем наличие и состояние уплотнительного кольца на самом фильтре…

    … и на оси электрического разъема датчика обнаружения воды.

    12. Извлекаем заглушку, устанавливаем крышку на новый топливный фильтр, …

    … вставляем до упора и поворачиваем электрический разъем датчика обнаружения воды, попавшей в топливо, против часовой стрелки. Затем затягиваем три винта крепления крышки топливного фильтра.

    13. Устанавливаем топливный фильтр на кронштейн и затягиваем его болты крепления с моментом затяжки 7 Н·м. Обратно подсоединяем топливопроводы к крышке топливного фильтра.

    Примечание:
    Перед подсоединением топливопроводов, смачиваем свежим топливом их фитинги и затем только подсоединяем к штуцерам. При соединении фитингов топливопроводов должен быть слышен отчетливый щелчок.

    14. Поработайте ручным подкачивающим насосом в течение пару минут (примерно 30 качков), чтобы заполнить корпус топливного фильтра топливом.

    15. После закачки запускаем двигатель и проверяем соединения топливопроводов на отсутствие утечек топлива.

    16. Устанавливаем декоративную крышку двигателя и закрываем капот.

    Пежо партнер замена топливного фильтра

    Топливный фильтр, есть у всех машин! А конкретно, посмотрите в книге!

    есть форум по этим машинам и аналогам(Берлинго) — там и спрашивай;)

    Внутри пежо всё через жо. Ищите в самых неожиданных местах.

    Воще- первый стоит на топливном насосе в баке. Для этого снимите заднее сиденье. Второй с пассажирской стороны должен стоять, немного от бака, на зажимах.

    ))) ты спрашивай, если че!!)))) станешь-«Величайшим механиком Планеты». )))))))))))))))

    а что стало причиной этой заинтересованности ?

    глохнет при езде

    Причин тут несколько. 1) Забита ситечко в бензонасосе.2) забит топливный фильтр: 3:) забиты форсунки.Если это не помогает. причина по электричке. при нагреве где-то отходит контактная группа.

    Замена топливного фильтра Peugeot Partner

    Добавил avtorin в 12.12.2017

    Смотрите также

    Замена топливного фильтра Mitsubishi L200

    8 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

    Замена бензонасоса Mitsubishi Carisma

    28 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

    Замена топливного фильтра Mitsubishi Carisma

    40 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

    Замена топливного фильтра Mitsubishi ASX

    32 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

    Снятие бензонасоса Mazda Xedos 6

    19 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

    Замена бензонасоса Mazda RX-8

    26 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

    Замена топливного фильтра Mazda MPV

    35 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

    Замена топливного фильтра Mazda Millenia

    44 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

    Замена топливного фильтра Mazda Familia

    18 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

    Замена топливного фильтра Mazda Demio

    30 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

    Замена топливного насоса Mazda Demio

    19 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

    Замена топливного фильтра Mazda CX-9

    26 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

    Оставить комментарий Удалить комментарий

    Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

    Замена топливного фильтра Peugeot Partner в Москве

    Примеры выполненных работ

    Замена топливного фильтра Peugeot Partner цена:

    Замена масла и фильтров Peugeot Partner

    Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС Peugeot Partner

    Полная диагностика Peugeot Partner по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

    При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене

    Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

    Промывка радиаторов охлаждения Peugeot Partner. Полный разбор + спецсредства

    Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

    Замена тормозных колодок и дисков Peugeot Partner. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

    При ремонте Peugeot Partner мойка в подарок

    Замена топливного фильтра Peugeot Partner

    Замена топливного фильтра Peugeot Partner (Пежо Партнер) — отвечающего за качество очистки топлива компонента системы, проводится в обозначенные дилером сроки. Периодичность составляет 30 тыс. км пробега. Меняется в зависимости от технического состояния автомобиля, стиля вождения, условий эксплуатации.

    Подберут оригинальный или аналоговый топливный фильтр в соответствии с параметрами машины, поменяют его на вашем автомобиле мастера автосервиса Peugeot «Кволити Моторс». Обслуживание осуществляется в соответствии с действующими стандартами мастерами с опытом в диагностике и ремонте иномарок от 3-5 лет. Записывайтесь в сервис в Москве по телефону.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×