2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как слить антифриз форд фокус 2

Замена антифриза Форд Фокус 2

Когда менять антифриз

Специалисты технических центров по ремонту автомобилей Форд, предлагают производить замену антифриза на Форд раз в год. Механики говорят, что замена антифриза на Форд Фокусе 2 помогает предотвратить коррозию. В частности это относится к автомобилям Форд и других моделей, которые имеют алюминиевую головку блока цилиндров и алюминиевый радиатор охлаждения. Ремонт автомобиля Форд должен выполняться по всем правилам технического обслуживания автомобиля.

Возможно и то, что все эти рекомендации в ближайшем будущем будут неактуальны, так как производители тосола и антифризов изобрели и приступили к производству охлаждающих смесей с совершенно новым составом, что позволит производить замену антифриза на Форд Фокус 2 приблизительно один раз в 100 тысяч км. пробега.

Замена старого антифриза на новый должна производиться только в чистую систему охлаждения, так как антикоррозийные свойства свежей охлаждающей жидкости, разбавленной с остатками старого состава сильно снижаются.

Гарантийный срок действия антифриза Форд зависит от разнообразия антикоррозийных добавок в виде фосфатов, боратов и силикатов. Пока эти добавки не потеряли свои свойства о замене охлаждающей жидкости можно и не думать.

Но в том случае, если количество антикоррозийных веществ сильно понизилось, то радиатор охлаждения и двигатель Вашего автомобиля Форд начинают в скором времени подвергаться повышенной опасности к электролитной коррозии, что может привести к перегреву.

Коррозия к хорошему не приводит, поэтому следите за тем, какой является консистенция всех антикоррозийных веществ в составе антифриза. Обращайте внимание на изменение цвета. Меняйте антифриз на автомобиле лучше до того, как процесс коррозии уже начал свои действия.

В автомобильных магазинах у Вас есть возможность приобрести специально предназначенные для проверки качества антифриза, тестовые полоски. Эти тестовые полоски можно найти в продаже различных производителей и марок. Их выпускают в основном производители популярных марок.

Такая полоска изменяет свой цвет, при контакте с тестируемым антифризом. К тест полоскам прилагается инструкция со специальной шкалой, по которой без труда определяется состояние и качество охлаждающей жидкости в системе охлаждения.

Порядок действий

Замена антифриза на Форд Фокус 2 проводится как при очередном техническом осмотре автомобиля, так и самостоятельно в гаражных условиях. Для того чтобы произвести замену охлаждающей жидкости самостоятельно, Вам потребуется найти место, где нет присутствия детей и животных.

И обязательно соблюдайте все положенные меры безопасности при выполнении данной работы, так как антифриз очень токсичен и вреден для организма человека! Антифриз или тосол нельзя сливать в ручьи, реки и ни в коем случае не выливайте вблизи нахождения источников водоснабжения в виде колонок или колодцев.

Замена антифриза производится на остывшем, холодном двигателе. В противном случае можно получить ожог. Найдите крышку радиатора или расширительного бочка и снимите её. Открутите сливной краник или сливную пробку. Предварительно подставьте под неё ёмкость для не пищевых продуктов.

Слейте полностью весь антифриз. Далее проверьте все шланги трубки системы охлаждения, на предмет присутствия разрывов, трещин и повреждений. Если Вы обнаружили повреждения, то замените их на новые.

Затем промойте всю систему охлаждения. В системе могут присутствовать жир, ржавчина и прочие отложения мешающие нормальной работе двигателя. Для чтобы промыть всю систему Вам понадобиться специальная жидкость. Её можно приобрести в любом магазине запчастей. Называется она «промывка системы охлаждения» и на ней изображён радиатор.

Перед выполнением промывки системы закрутите сливную пробку радиатора. Далее в радиатор охлаждения заливается вся банка, после чего добавляется деминерализированная вода и бачок радиатора заполняется полностью до краёв. Закрываем крышку радиатора.

Затем заводим двигатель и включаем печку отопителя на максимальную мощность. Дожидаемся, когда двигатель разогреется до состояния рабочей температуры. После этого отключаем двигатель и даём ему остыть. Далее опять подставляем ёмкость для слива всей промывочной жидкости и открываем крышку радиатора с последующим открытием сливной пробки.

Потом устанавливаем на место сливную пробку и заливаем в систему охлаждения обычной воды и, закрыв крышку радиатора, заводим двигатель и прогреваем его 15 минут. Далее двигатель должен остыть, а вся залитая ранее вода слита. Ну а теперь можно заливать новый антифриз!

Не забудьте прочесть рекомендации завода производителя на упаковке охлаждающей жидкости. И не важно тосол это или антифриз, заливать нужно только после ознакомления с правилами и только в соответствии с ними. Не забывайте, что концентрация антифриза в системе охлаждения не должна превышать 70%. Оптимальное соотношение составляет — 50% воды и 50% концентрата.

После того, как Вы залили охлаждающую жидкость, не забудьте включить двигатель и печку отопителя на максимальную мощность. Это требуется для равномерного распределения жидкости по всей системе охлаждения.

Все воздушные пузыри из системы охлаждения должны быть удалены, для этого несколько раз понажимайте на патрубки подходящие к радиатору. Так же не забывайте проверять уровень антифриза. Если уровень ниже минимума, то долейте его до максимума.

Замена антифриза Форд Фокус 2 производится с соблюдением всех правил по технической безопасности относящейся к данным видам работ.

Замена антифриза форд видео

Замена антифриза Форд Фокус 2

    14 4 8k
    88 0 67k

Замена охлаждающей жидкости на Форд Фокус 2 также входит в периодическое тех.обслуживание авто, вот только интервал замены довольно большой, если не считать возможные ремонтные работы, для которых требуется слив ОЖ. Поменять антифриз на Фокус 2 своими руками несложно, процедура достаточно простая.

Когда менять, сколько и какой антифриз заливать в Фокус 2

Регламент ТО дает периодичность замены охлаждающей жидкости в 100,000 км пробега или 5 лет. Также антифриз сливают из-за возможных ремонтных работ, затрагивающих систему охлаждения.

Рекомендуется заливать оригинальный антифриз Ford Super Plus (1890260) или аналоги, отвечающие требованиям Ford WSS-M97B44-D.

Как поменять антифриз Форд Фокус 2

Машину надо поставить яму, эстакаду, подъемник, пандус или поддомкратить и обезопасить себя упорами. Затем снять защиту двигателя, если она установлена.

Теперь следует сбросить давление в системе, открутив крышку расширительного бачка ОЖ. Затем подставить емкость (вместимостью около семи литров) под сливную пробку, которая находится внизу левого бачка радиатора.

Чтобы жидкость не хлестала как попало, надо закрутить обратно крышку расширительного бачка. Далее надо открутить сливную пробку плоской отверткой — пластиковая пробка до конца не вынимается, откручивать следует до тех пор, пока не появится струя антифриза.

Когда жидкость прекратит вытекать, нужно закрутить сливную пробку обратно. Далее можно промыть систему охлаждения для очистки от вредных отложений или сразу залить новый антифриз. Промывку делают с помощью нового антифриза, специальных средств или дистиллированной воды.

Следует залить новый антифриз до максимальной отметки на расширительном бачке. Затем запустить двигатель и дать ему поработать для прогрева до рабочей температуры, включив печку на полную. При этом надо поглядывать на уровень антифриза в бачке, подливая по мере снижения.

Нижний шланг, отводящий ОЖ от радиатора, сначала будет холодным, а потом резко прогреется — это укажет на открытие клапана термостата и начало циркуляции антифриза по большому кругу. Когда заработает вентилятор, можно заглушить двигатель, проверить уровень жидкости в бачке и долить, если требуется.

Расширительный бачок охлаждающей жидкости Форд Фокус 2.

Форд Фокус Фан

Замена антифриза Форд фокус 2,Видео

Меняем охлаждаю жидкость

Ford Focus 2

Какой антифриз заваливать?

Все автомобили производителей авто. ФОРД ФОКУС.

заливают антифриз марки Havoline Xlc. ИНДЕКС XLC обозначает, что данная жидкость имеет увеличенный срок эксплуатации (eXtended Lif Coolant ). Однако емкость с таким антифризом производитель маркирует Havoline Extended Life Anti- Freeze Coolant.

Информацию где производиться — вы можете узнать из журналов всё о форде.

антифриз для форд фокус 2 super plus premium

По регламенту технического обслуживания Ford Fokus 2 изготовитель рекомендует производить замену антифриза через 60 000 километров.

Замену антифриза лучше выполнить на эстакаде.

Замена антифриза на сто

Прежде чем приступить прорвете температуру двигателя,открутить крышку заливного бочка, имею виду; ( расширительного бочка), чтобы вышло остаточное добавление с системы двигателя.

Сколько: нужно заправлять показано здесь.По норме сверху бочка указано максимум и минимум.

( Фото) под номером 1. КАК видим тут заправлен красным антифризам это заводской. заливки я еще не менял.Данная марка разработан для авто (Ford ) SupER PLus

бочок расширителя Форд Фокус 2 рестайлинг двигатель 1

Во-первых, когда нужно менять антифриз на Форд Фокус 2? — Положено приблизительно после 60 тыс. км, или после каждых 5 лет.

Во-вторых, сколько литров охлаждающей жидкости нужно для Ford Focus 2? — Объём составляет 5-6 л. Не забываем, что перед заливкой новой необходимо чистенькой водичкой промыть систему.

Итак, как поменять антифриз?

Для начала: движок должен быть остывшим, авто нужно поставить на ровненькую поверхность.

1. Подставляем емкость для слива, отвинчиваем сливную заглушку-пробку расширительного бачка. Имейте ввиду: полностью она не вылезет, так что и не пытайтесь высунуть её оттуда

Снизу показано как сливать охлаждающею жидкость;( фото)

1. Подставляем емкость для слива, отвинчиваем сливную заглушку-пробку расширительного бачка. Имейте ввиду: полностью она не вылезет, так что и не пытайтесь высунуть её оттуда.

Снимаем защиту двигателя ключом( Torx T-30) или другой отверткой с насадками. Который крепится на саморезах и снимаем. На нижнем части радиатора слоевой стороны находится сливное отверстие, сделанное под плоскую отвертку проворачиваем пробку,полностью не снимается. Для того, чтобы вытек полностью охлаждающее жидкость.

как слить охлаждавшую жидкость форд фокус 2( фото) 4

Теперь. Как полностью вышел антифриз закрываем сливное отверстие, и заливаем через бачок расширителя, новый антифриз. Как зальем охлаждающую жидкость до максимума в расширительный бачок.Заводим авто.И прогреваем двигатель до рабочей температуры, и смотрим за уровнем, если уходить с бочка то доливаем. Когда набирает температуру 80 гр. то откроется клапан термостата и пойдет по большому кругу. Если температура стоить как раньше до поломки то все.

Проверка

Для проверки после завершение роботы,

проверка что пробки нет и термостат открылся, возьмитесь за нижний патрубок если он нагрелся то все в порядке.

Замена антифриза форд фокус 2 ; (видео)

Замена охлаждающей жидкости Форд Фокус 2

    11255

Согласно рекомендации завода-изготовителя охлаждающую жидкость следует заменять через 100 тыс. км пробега или 5 лет эксплуатации (в зависимости оттого, что наступит раньше).

Вам потребуются: охлаждающая жидкость, чистая тряпка, 10-литровая емкость для сливаемой охлаждающей жидкости, отвертка с плоским лезвием.

Применяйте охлаждающие жидкости на основе зтиленгликоля (антифриз). Заменяйте охлаждающую жидкость только на холодном двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому будьте осторожны при работе с ней. При пуске двигателя пробка расширительного бачка должна быть закрыта. Заворачивайте пробку бачка плотно. Система охлаждения при работающем двигателе находится под давлением, поэтому при слабо завернутой пробке из-под нее может потечь охлаждающая жидкость.

1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку.

2 . Отверните пробку расширительного бачка.

3. Подставьте емкость под сливную пробку и, вывернув пробку.

4. . слейте охлаждающую жидкость.

Антифриз смертельно ядовит для всего живого. Для того чтобы не загрязнять окружающую среду, сливайте его из радиатора через воронку (например, изготовленную из пластиковой бутылки для газированной воды).

Если расширительный бачок сильно загрязнен, то снимите и промойте его.

5. Промойте систему охлаждения, для чего заверните сливную пробку и наполните систему водой через расширительный бачок.

6. Пустите двигатель и дайте ему поработать до момента включения электровентилятора.

7. Заглушите двигатель и слейте воду.

8. Промывайте систему охлаждения до тех пор, пока не начнет сливаться чистая вода.

9. Заверните сливную пробку.

10. Заполните систему охлаждения двигателя, заливая охлаждающую жидкость в расширительный бачок.

11. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры (до включения электровентилятора). После этого остановите двигатель, проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долейте ее в расширительный бачок до метки «МАХ».

При работе двигателя следите за температурой охлаждающей жидкости по указателю. Если стрелка дошла до красной зоны, а вентилятор радиатора не включился, включите отопитель и проверьте, какой воздух через него проходит. Если отопитель подает подогретый воздух, скорее всего, неисправен вентилятор, а если подает холодный воздух, значит, в системе охлаждения двигателя образовалась воздушная пробка. Для ее удаления заглушите двигатель, дайте ему остыть и отверните пробку расширительного бачка. Пустите двигатель, дайте ему поработать в течение 3-5 мин и заверните пробку бачка.

Для лучшего заполнения системы без воздушных пробок периодически прожимайте шланги радиатора рукой.

Антифриз Ford Focus 2

Начнём с замены. Как вы и сами прекрасно понимаете, будь у вас Дюратек 1.6, 1.8, 2.0, рестайлинг — порядок действий не меняется.

Во-первых, когда нужно менять антифриз на Форд Фокус 2 ? — Положено приблизительно после 60 тыс. км, или после каждых 5 лет.

Во-вторых, сколько литров охлаждающей жидкости нужно для Ford Focus 2? — Объём составляет 5-6 л. Не забываем, что перед заливкой новой необходимо чистенькой водичкой промыть систему.

Итак, как поменять антифриз ?

Для начала: движок должен быть остывшим, авто нужно поставить на ровненькую поверхность.

1. Подставляем емкость для слива, отвинчиваем сливную заглушку-пробку расширительного бачка. Имейте ввиду: полностью она не вылезет, так что и не пытайтесь высунуть её оттуда.

2. Сливаем жидкость. Делать это лучше в перчатках. И подумайте, куда будете её выливать, так как антифриз — ядовитая жидкость.

3. Промываем бачок: закручиваете заглушку, заливаете воду в систему, заводите авто, выключаете его, когда заработает вентилятор. Сливаете. Повторяете так несколько раз, пока слитая вода не будет чистой, как слеза.

4. Закручиваете пробку.

1. Снимаете крышку на бачке с отверстия для залива.

2. Заливаете новый антифриз.

3. Заводите машину. Проверяете уровень — если жидкости недостаточно, то доливаете.

А какой антифриз заливать?

Производители первоначально льют оранжевый Havoline XLC компании Arteco. Для продажи в розницу в Россию этот охладитель Arteco поставляет под маркировкой Ford SUPER PLUS Premium, который встречается в фиолетовой окраске. Так что эти 2 варианта без проблем можно смешивать, т. к. они, если и различаются, то только цветом.

С 2006 г. российскому фордовскому всеволожскому заводу антифриз Havoline поставляет ОАО «ТЕХНОФОРМ» (г. Климовск, Московская обл.). До 2006 его поставляли из Бельгии и продавали в розницу под маркировкой CoolStream Premium.

Также для Фордов отлично подойдёт Спектроген, Febi, SWAG.

Цена охладителя — около 200 руб за 1 л.

Можно ли смешивать охлаждающие жидкости разного цвета?

Я бы не стал рисковать. Мало ли? Что, трудно купить идентичную? Говорят, что можно смешивать по цвету: красную — с красной…

Течь

Итак, если куда-то уходит антифриз, как быть?

Конечно, если вы заметите, что охладитель вытекает, то меры нужны немедленно. Переживать, прежде всего, надо за движок.

Как можно заметить возможность течи?

  • Пар с капота.
  • Белый дым с глушителя при включении мотора.
  • Горит лампочка перегрева движка.
  • По запаху.

Откуда может течь?

  • Трещины в бачке.
  • Проблемы со шлангом.
  • Износилась прокладка термостата.
  • Поломка радиатора.

Проверьте бачок и его пробку — если заметите трещины, то, разумеется, без замены не обойтись.

Также осмотрите патрубок соединения радиатора с термостатом, трубки, затяжки, места соединения. Для осмотра подложите под авто бумагу, и, таким образом, определите место утечки. Если не разберетесь, как устранить проблему самостоятельно, то,
что ж — наверно, лучше сгонять в автосервис.

Фокус 1.6. Охлаждающая жидкость в свечных колодцах . Как я решил проблему? (помог дружбану своему)

Провалы, троение, неровная работа движка — а свечи, оказывается, залиты охладителем. Как так? Все дело в том, что антифриз способен разъесть заглушки головки блока цилиндров. Их и нужно заменить: снимаем свечи, провода, откручиваем 11 болтов
крышки клапана, снимаем сапун и крышку ремня ГРМ. Перед вами доступ к свечным колодцам. Вытираете там, чтоб сухо было. Изымаете бракованные заглушки, очищаете и обезжириваете отверстия. На бок новой заглушки нанесите супер силикон, и
вбиваете ее в посадочное место. Сразу же заменяете свечи. Ставите новую прокладку на крышку клапана. Монтируете все обратно.

О замене антифриза на Форд Фокус 2

Замена антифриза на автомобилях Форд Фокус 2 происходит одинаково, независимо от года выпуска. Изготовители рекомендует менять жидкость каждые 5 лет, или 60 тыс. км. Соблюдая это правило, вы можете избежать ряда проблем, связанных с системой охлаждения.

Как поменять антифриз?

Объём жидкости в системе составляет от 5 до 6 литров. После того как старый антифриз был слит, необходимо произвести чистку системы. С этими целями хорошо справится обычная вода.

Замена антифриза на Форд Фокус 2 пошагово:

  • Открутить крышку расширительного бачка.
  • Слить жидкость в специальную тару.
  • Чистка системы водой.
  • Закрутить пробку расширительного бачка.
  • Заливка нового антифриза.
  • Проверка уровня на заведённой машине, если требуется – долив жидкости.

При проведении работ наличие перчаток считается обязательным, связано это с ядовитостью антифриза. Также будет полезно заранее выбрать место утилизации жидкости.

Выбор антифриза для автомобиля Форд Фокус 2

Изначально в машины Форд заливается Havoline XLC, производства компании Arteco. Он является наиболее предпочтительным для использования. Приобрести его в розницу можно под маркировкой Ford SUPER PLUS Premium. Данные жидкости одобрены не только производителями автомобилей, но и тысячами довольных клиентов. Если у вас есть возможность приобрести их – это оптимальный вариант. Менее предпочтительные, но также прошедшие проверку временем жидкости, SWAG, Febi и Спектроген. За неимением одобренного производителем антифриза их также можно использовать. Риск нанести повреждения системе охлаждения автомобиля минимален.

Цена может варьироваться, в зависимости от ситуации на рынке и других факторов. Делая выбор в пользу качественного и подходящего автомобилю антифриза, вы минимизируете риск появления проблем с охлаждением двигателя. Желание купить более дешёвую жидкость объяснимо, но такая экономия приводит к тратам на ремонт в будущем. Система охлаждения позволяет двигателю работать в оптимальном режиме. Отклонение от рекомендуемой температуры критично для мотора и снижает его рабочий ресурс.

Как заменить антифриз в Ford Focus 2 (Форд Фокус 2) своими руками? Интервалы замены и верные советы

35%) и антикоррозионные присадки, они же ингибиторы, способствующие замедлению образования коррозии внутри деталей системы охлаждения силового агрегата. Антифризы необходимы для нормальной работы любого типа мотора, причем в любую пару года, так как способствуют выведению лишнего тепла из работающего двигателя в жаркую погоду и не дают ему замерзнуть при минусовых температурах в зимний период года.

Как правильно установить парктроники своими руками? Особенности, пошаговая инструкция и верные советы

Ford Kuga 2 (Форд Куга 2) JQMB/JTMA 1.6 EcoBoost (150/182 л.с) — честный обзор. Характеристики, достоинства и ресурс

Водяная помпа (насос) системы охлаждения в автомобиле: особенности, функции, строение и ресурс

Как определить качество бензина? Последствия для двигателя, верные способы и советы по проверке топлива

Стоит ли мыть двигатель автомобиля? Мнения экспертов и верные советы

Гофра глушителя выхлопной системы: назначение, особенности, замена и полезные советы

Автомат Kia/Hyundai A6LF2: нужно ли менять трансмиссионную жидкость?

Kia Sportage: какие технические жидкости заливать (доливать) в автомобиль?

Ford Focus Hatchback 2.0 AT универсал › Бортжурнал › Замена Антифриза

Доброго всем времени суток и С Наступающим Новым Годом!

Вот и перевалил пробег моего автомобиля за сто тысяч. Начал я задумываться о замене масла ЭГУР, антифриза, тормозной жидкости, масла АКПП (уже заменил). Начать решил с замены масла в АКПП, но про это в другой части БЖ. Далее решил заменить охлаждающую жидкость.Прежде чем приступать непосредственно к самой замене необходимо было изучить теоретическую часть. Почитал умную книжку по ремонту и эксплуатации (их у меня целых две), но как и ожидал исчерпывающей информации я там не получил. Затем проштудировал форум фокус клуба. В итоге определил для себя четкий план действий. Съездил в магазин и купил все необходимое.

Сразу хочу заметить, что я систему промывать не стал. Просто не вижу в этом смысла по скольку оригинальный антифриз рассчитан чуть ли не на 10 лет службы. К тому же возникает вопрос, а зачем? и от чего? При нормальной эксплуатации автомобиля(двигатель не перегревается и ОЖ не закипает) и при использовании оригинальной охлаждающей жидкости разведенной обязательно дистиллированной водой, то никакие промывки не требуются. Почему именно дистиллированная вода? Так как род моей деятельности связан непосредственно с вентиляционным оборудованием, часто приходится общаться с чиллерами (машина подготавливающая холодную воду). Так вот в чиллере работающим на обычной не подготовленной воде, примерно через год образуются довольно большие отложения солей и еще всякого ненужного добра.
Тоже самое происходит и с системой охлаждения автомобиля при использовании простой воды.

И так вернемся к сути. Купил 4 литра оригинального антифриза, и 5 литров дистиллированной воды.
Работу производил один в гараже с ямой. Сначала откручиваем пробку расширительного бачка. На горячую машину откручивается хорошо. Далее лезим под машину (снимаем защиту у кого она есть) и откручиваем сливную пробку радиатора, плоской широкой отверткой.

Сливаем старую жидкость в заранее подготовленную емкость.

Далее снял бачок и промыл дистиллированной водой.

Ставим бачок на место. Закручиваем пробку радиатора. Разводим концентрат один к одному и заливаем через расширительный бачок до полного заполнения системы. Делаем это не спеша во избежании воздушных пробок.

Далее прогреваем машину до включения вентилятора охлаждения, глушим, даем остыть и при необходимости доливаем еще антифриза.
Так как в системе осталась примерно 2 литра старого антифриза, процедуру планирую повторить еще раз летом.
Вся процедура у меня заняла часа полтора с учетом прогрева двигателя. В следующий раз это будет гораздо быстрее.

Еще раз поздравляю всех с наступающим новым годом!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector