4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка фар сузуки гранд витара

Suzuki Grand Vitara (2013 год). Регулировка света фар

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.

Рис. 4.10. Регулировка света фар.

На фото показана левая фара. Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично.

8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.

9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

Вращение регулировочных винтов для наглядности показано на снятой фаре.

Винт регулировки по вертикали, помимо отвертки, можно вращать и ключом «на 10».

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

Регулировка света фар!

  • Форумы
  • Автомобили Сузуки
  • Grand Vitara, Grand Vitara XL-7
valett
Осваивающийся

Недавно ездил ночью и обнаружил, что фары светят в пол, дороги вообще не видать. На фарах есть металлические регуляторы, думаю приподнять лучи света. Есть какие-нибудь конкретные параметра света фар, допустим длинна следа ближнего дальнего света фар или поднимать на глаз?!

Опытный сузуковод

Ответ: Регулировка света фар!

См. правила дорожного движения . . .
Права как получили??

cinyna
Бывает здесь

Ответ: Регулировка света фар!

мда. лучшего ответа и не придумаешь.

по вопросу: может скататься в сервис, там рупий за 120-150 настроят по прибору
зы на панели есть ещё регулировка в зависимости от загруженности авты

valett
Осваивающийся

Ответ: Регулировка света фар!

На панели регулировки нет, там заглушка. А СТО, которое делает регулировку фар только одно в городе нашел (Новокузнецк), при пункте техосмотра. Остальные С НЕКОТОРЫХ ВРЕМЕН перестали этим заниматься! Отдал 450р., фары действительно были сильно опущены.

А ЭТО НОРМАЛЬНО, ЧТО ПРИ АВТО СВЕТЕ ГОРЯТ ТОЛЬКО ПЕРЕДНИЕ ФАРЫ, А СТОПАРИ НЕТ.

Ptizelov
Эксперт

Ответ: Регулировка света фар!

Стопари ,как-бы,не завязаны на свет.

Опытный сузуковод

Ответ: Регулировка света фар!

В любой старой автокнижке указана схема регулировки.
Ставите машину на горизонтальную поверхность у стены дома, гаража, у бетонного забора на расстоянии 3-5 метров.

На стене чертите горизонтальную линию по высоте на сантиметров 10 ниже центра вашей фары. Включаете фары, смотрите на «зайчики» фар виде тупых углов примерно 120 градусов.
Выравниваете горизонтальные стороны углов по начерченной линии(регулировка по вертикали). Смещаете виршины улов так чтобы они находились в вертикальной плоскости, перпендикулярой стене и проходящей через центр каждой фары.

Проводите ходовые испытания. Ближний свет должен освещать дорогу на расстоянии не далее 50 метров (примерно).

Если что-то не нравится встаете к стенке корректируете. В основном это корректировка по вертикали.

Регулировка фар сузуки гранд витара

Suzuki — Grand Vitara

  • 1. Общая информация
  • 2. Техническое обслуживание и смазка
  • 3. Обогреватель, вентиляция и кондиционер
  • 4. Рулевое управление
  • 5. Подвеска
  • 6. Колеса и шины
  • 7. Передний приводной вал / подшипник вала. Масляный сальник
  • 8. Карданные валы
  • 9. Тормозная система
  • 10. Двигатели
  • 11. Топливная система
  • 12. Система зажигания
  • 13. Система запуска
  • 14. Система выпуска
  • 15. Коробки передач
  • 16. Сцепление
  • 17. Передача
  • 18. Передний и задний дифференциалы
  • 19. Окна, зеркала, замки и меры безопасности. Иммобилайзер
  • 20. Электрооборудование
    • 20.1. Электрооборудование кузова
    • 20.2. Система освещения
      • 20.2.1. Автомобили с брезентовым верхом
      • 20.2.2. Диагностика
      • 20.2.3. Техническое обслуживание
        • 20.2.3.1. Фары
          • 20.2.3.1.1. Переключатель ближнего / дальнего света (в комбинированном переключателе)
          • 20.2.3.1.2. Замена ламп
          • 20.2.3.1.3. Регулировка угла фар
        • 20.2.3.2. Фары с системой автокоррекции (если предусмотрена)
        • 20.2.3.3. Указатели поворота и система аварийной сигнализации
        • 20.2.3.4. Задняя противотуманная фара (если предусмотрена)
    • 20.3. Система электрооборудования
    • 20.4. Инструменты / Информация для водителей

20.2.3.1.3. Регулировка угла фар

Х-Х — горизонтальная осевая линия уровня фар
А-А — вертикальная осевая линия левой фары
В-В — вертикальная осевая линия правой фары

регулировка фар

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    регулировка фар

    можно ли самому с помощью одной отверки отрегулировать фары, чтобы правая как положено освещала обочину, а то с японии левая фара как лупит на встречку так и лупит

    год назат поставил DEPO сначала радывался :))) а когда темнеть стало заметил что фары светят както низко, ну думаю фигня делов сча балты крутить начну. Открываю капот, заточил отвётку :)) куручу, кручу, верчу запутать хачу. до меня даходит что процес может затянуться до безконечности :)) Кароче регулировочные болты оказались просто заманухой. Дрель и напилнег спасли ситуацию :))

    Карфаген должен быть разрушен.
    И..это . давайте уже бухать.

    Suzuki Escudo TD54W, J20A, 2005 г. lift 2,5″, Dunlop SJ6 245/70/16,Hidronic, DEPO ксенон

    Нежнее надо 🙂 У меня тоже Депо — регулируются на ура

    Можно, только предварительно необходимо повернуть лампочки H4 на определенный угол в обратную сторону.

    да куда там ещё нежнее :)) обычно пол оборота хватало чтобы на пару см сдвиг был, а тут накрутил оборода 3 и ноль результату. наерное всё дело в цене я за них в московии 3200 заплатил, нада было всётаки хрусталь брать за 5800 :))

    Праворульные фары ваще беспонт крутить сёравно встречку слепят, зато я сейчас на дальнем гоняю и мне пох :)) народ невкурсе что у меня евро фары и не особо абижаюца :))) фигли привыкли все ужэ что слепят друг друга, скора у всех дальневосточников и приморцев заточка глаз будет как у ипонцев и китайцев :)))

    Карфаген должен быть разрушен.
    И..это . давайте уже бухать.

    Suzuki Escudo TD54W, J20A, 2005 г. lift 2,5″, Dunlop SJ6 245/70/16,Hidronic, DEPO ксенон

    да куда там ещё нежнее :)) обычно пол оборота хватало чтобы на пару см сдвиг был, а тут накрутил оборода 3 и ноль результату. наерное всё дело в цене я за них в московии 3200 заплатил, нада было всётаки хрусталь брать за 5800 :))

    Праворульные фары ваще беспонт крутить сёравно встречку слепят, зато я сейчас на дальнем гоняю и мне пох :)) народ невкурсе что у меня евро фары и не особо абижаюца :))) фигли привыкли все ужэ что слепят друг друга, скора у всех дальневосточников и приморцев заточка глаз будет как у ипонцев и китайцев :)))

    Читать еще:  Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса

    Дешего взял 🙂 Я с экзиста за 2100 пару получил.
    Червячный узел смазал сразу.
    У них есть недостаток в отличии от японских: от лампочки габарита горит пластик его патрончика, обугливается от температуры и становится хрупким, при выкручивании разрушается. Рекомендация — сразу поставить светодиодные лампочки, они не греются так.
    Буду по теплу востанавливать это крепление.

    Регулировка угла фар

    Регулировка угла фар

    Автомобиль стоит на ровной поверхности. Расстояние «a»: 10 м.

    Х-Х — горизонтальная осевая линия уровня фар
    А-А — вертикальная осевая линия левой фары
    В-В — вертикальная осевая линия правой фары

    • Аксессуары Suzuki Grand Vitara 1998-2005
    • Впускная система Suzuki Grand Vitara 1998-2005
    • Выпускная система Suzuki Grand Vitara 1998-2005
    • ГРМ Suzuki Grand Vitara 1998-2005
    • Датчики Suzuki Grand Vitara 1998-2005
    • Детали двигателя Suzuki Grand Vitara 1998-2005
    • Детали салона Suzuki Grand Vitara 1998-2005
    • Защита кузова Suzuki Grand Vitara 1998-2005
    • Крепеж Suzuki Grand Vitara 1998-2005
    • Крепление двигателя Suzuki Grand Vitara 1998-2005
    • Кузов Suzuki Grand Vitara 1998-2005
    • Масла и жидкости Suzuki Grand Vitara 1998-2005
    • Накладки кузова Suzuki Grand Vitara 1998-2005
    • Отопление Suzuki Grand Vitara 1998-2005
    • Очистка окон Suzuki Grand Vitara 1998-2005
    • Переключатели и кнопки Suzuki Grand Vitara 1998-2005
    • Подвеска Suzuki Grand Vitara 1998-2005
    • Ремни приводные Suzuki Grand Vitara 1998-2005
    • Рулевое управление Suzuki Grand Vitara 1998-2005
    • Система безопасности Suzuki Grand Vitara 1998-2005
    • Система зажигания Suzuki Grand Vitara 1998-2005
    • Система освещения Suzuki Grand Vitara 1998-2005
    • Система охлаждения Suzuki Grand Vitara 1998-2005
    • Система сцепления Suzuki Grand Vitara 1998-2005
    • Стекла Suzuki Grand Vitara 1998-2005
    • Топливная система Suzuki Grand Vitara 1998-2005
    • Тормозная система Suzuki Grand Vitara 1998-2005
    • Трансмиссия Suzuki Grand Vitara 1998-2005
    • Электрика Suzuki Grand Vitara 1998-2005

    Руководства по маркам

    • Audi
    • BMW
    • Chevrolet
    • Citroen
    • Daewoo
    • Ford
    • Honda
    • Hyundai
    • Infiniti
    • Isuzu
    • Jeep
    • Kia
    • Lexus
    • Mazda
    • Mercedes
    • Mitsubishi
    • Nissan
    • Opel
    • Peugeot
    • Renault
    • Saab
    • Skoda
    • Subaru
    • Suzuki
    • Toyota
    • Volkswagen
    • Volvo
    • АЗЛК
    • ВАЗ
    • ГАЗ
    • Иж
    • УАЗ

    AutoDocBook

    © 2020 Все права защищены.
    Незаконное копирование запрещено.
    E-mail: [email protected]

    Система освещения Suzuki Grand Vitara / Escudo с 2005 года (+ обновление 2008)

    Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
    электросхема Suzuki Grand Vitara , скачать электросхему Suzuki Grand Vitara , панель приборов Suzuki Grand Vitara , система освещения Suzuki Grand Vitara , магнитола Suzuki Grand Vitara , аудиосистема Suzuki Grand Vitara , стеклоочиститель Suzuki Grand Vitara , регулировка фар Suzuki Grand Vitara , коды ошибок Suzuki Grand Vitara , электросхема Suzuki Escudo , скачать электросхему Suzuki Escudo , панель приборов Suzuki Escudo , система освещения Suzuki Escudo , магнитола Suzuki Escudo , аудиосистема Suzuki Escudo , стеклоочиститель Suzuki Escudo , регулировка фар Suzuki Escudo , коды ошибок Suzuki Escudo

    4. Система освещения

    «А» — Фара с газоразрядной лампой

    «В» — Фара с галогенной лампой (5-ти дверный кузов)

    «С» — Фара с галогенной лампой (3-х дверный кузов)

    1. Лампа головного освещения
    2. Крышка
    3. Лампа габаритного огня
    4. Патрон лампы
    5. Сигнальная лампа поворота
    6. Патрон лампы
    7. Фара
    8. Переключатель света фар
    9. Передняя противотуманная фара
    10. Кнопка включения противотуманных фар
    11. Реле противотуманных огней
    12. Кнопка включение аварийной сигнализации
    13. Реле поворотов / аварийной сигнализации
    14. Задний фонарь
    15. Блок управления
    16. Кнопка выключения освещения (если установлена)
    17. Кнопка установки положения фар (если установлена)
    18. Задняя противотуманная фара
    19. Блок управления автоматическим изменением положения фар (если установлен)
    20. Кнопка включения противотуманных фонарей (если установлена)
    21. Передний датчик положения кузова
    22. Задний датчик положения кузова
    23. Газоразрядная лампа
    24. Пускатель
    25. Разрядник
    26. Датчик освещенности
    27. Реле дальнего света фар
    28. Реле ближнего света фар
    29. Патрон лампы

    Фары головного освещения

    Снятие и установка

    1. Отсоединить минусовую клемму от аккумуляторной батареи.

    2. Снять передний бампер. См. главу 12 «Кузов».

    3. Вывернуть крепежные болты фары.

    4. Отсоединить фару от кузова.

    5. Отсоединить разъемы от фары.

    6. Установку произвести в последовательности обратной снятию. Проверить надежность соединения разъемов.

    Замена газоразрядной лампы

    1. Убедится в отключении освещения.

    2. Отсоединить минусовую клемму от аккумуляторной батареи.

    4. Снять крышку 1, повернув ее против часовой стрелки.

    5. Снять пускатель, повернув его против часовой стрелки.

    6. Заменить лампу 1, выполнив действия в последовательности, указанной на рисунке.

    7. Установить пускатель 2, повернув его по часовой стрелке.

    8. Установить крышку, повернув ее по часовой стрелке.

    9. Установить фару.

    10. Подсоединить минусовую клемму аккумуляторной батареи.

    Замена галогенных ламп производится аналогично. Пускатель на лампе отсутствует.

    Снятие и установка

    1. Отсоединить минусовую клемму от аккумуляторной батареи.

    2. Снять передний бампер.

    3. Отсоединить разъем 1 от фары.

    4. Вывернуть крепежные винты 3. Снять фару в сборе.

    5. Установку произвести в последовательности обратной снятию. Проверить надежность соединения разъемов.

    1. Снять противотуманную фару.

    2. Заменить лампу 1, сняв ее с фары, как показано на рисунке.

    Регулировка направления света фар

    Фары головного освещения

    Регулировку направления световых пучков фар производить с помощью соответствующего прибора в соответствии с инструкцией изготовителя.

    Регулировку света фар производить в соответствии с законодательными положениями, действующими в регионе, где эксплуатируется автомобиль.

    Регулировку производится попеременным вращением регулировочных винтов. При отсутствии специального оборудования регулировку производить следующим образом:

    1. Установить требуемое давление в шинах колес. В автомобиле не должно быть никакого груза, кроме нагрузки в 75 кг на сиденье водителя, запасного колеса и бортового инструмента. Аккумуляторная батарея и фары должны быть в исправном состоянии.

    2. Установить автомобиль на ровную горизонтальную площадку напротив экрана 1 на расстоянии «а» — 10 м.

    3. На экране 1 для регулировки провести две вертикальные линии и горизонтальную линию. Точки пересечения линий определяют положение центров световых пучков фар.

    4. Регулировочными винтами разместить наиболее яркие участки световых пучков в точках пересечения линий на экране. При угле наклона светового пучка «b» — 0,75 °, расчетная величина Н – 130 мм

    Регулировку производить при включенном ближнем свете фар.

    2. Лампа головного освещения

    3. Граница светового пучка

    4. Зона максимального свечения

    5. Механизм регулировки положения фары (вверх / вниз)

    6. Вращение по часовой стрелке для поднятия фары

    7. Вращение против часовой стрелки для опускания фары

    8. Механизм регулировки положения фары (вправо / влево)

    9. Вращение против часовой стрелки для поворота фары вправо

    10. Вращение по часовой стрелке для поворота фары влево

    11. Фара в сборе

    12. Привод механизма регулировки положения фары

    Х-Х. Горизонтальная центральная линия фар

    А-А. Вертикальная центральная линия левой фары

    В-В. Вертикальная центральная линия правой фары

    «Е» 3-х дверный кузов

    «F» 5-ти дверный кузов

    Регулировку противотуманных фар производить, как указано для фар головного света, при исправном состоянии противотуманных фар и аккумуляторной батареи.

    Регулировочным винтом разместить наиболее яркие участки световых пучков в точках пересечения линий на экране. При угле наклона светового пучка «b» — 1,75 °, расчетная величина Н – 300 мм

    2. Граница светового пучка

    3. Зона максимального свечения

    4. Механизм регулировки положения фары (вверх / вниз)

    5. . Вращение по часовой стрелке для поднятия фары

    6. Вращение против часовой стрелки для опускания фары

    7. Противотуманная фара

    Х-Х. Горизонтальная центральная линия фар

    А-А. Вертикальная центральная линия левой фары

    В-В. Вертикальная центральная линия правой фары

    Лампа ближнего света на Сузуки Гранд Витара – выбор и замена

    Лампы освещения в автомобилях периодически подлежат замене, так как со временем их свет тускнеет, либо они вообще перегорают. Эта работа не представляет никакой сложности, однако, предварительно нужно ознакомиться с некоторыми ее особенностями. Ниже мы подробно рассмотрим, как сменить лампу ближнего света на Сузуки Витара.

    Читать еще:  Замена топливного и воздушного фильтров на Skoda Octavia A5

    Особенности замены лампы

    Выбор лампы

    Выбор ламп для фар автомобиля является крайне ответственным моментом, ведь от них зависит комфорт и безопасность движения. Поэтому к нему необходимо грамотно подходить.

    В настоящее время на рынке представлен большой ассортимент ламп, различающихся по разным параметрам, что несколько усложняет выбор. Поэтому, предварительно необходимо ознакомиться с основными их видами.

    Прежде всего, они различаются по типу конструкции:

    ТипОсобенности
    H4 (двухнитевые)В этих лампочках объединен ближний и дальний свет. Они предназначены для фар, в которых используется одна оптика для освещения разного типа.
    Н7 (однонитевые)Применяются в автомобилях, у которых корпус фары разделен на две части и для каждого типа освещения используется своя оптика.

    Лампочка ближнего света на Сузуки Гранд Витара используется стандарта Н7. Однако, помимо типа ее конструкции необходимо определиться еще и с принципом работы, так как от этого зависят основные показатели освещения. (См. также статью Противотуманные фары Сузуки SX4: особенности.)

    В зависимости от принципа работы, они делятся на три вида:

    ВидОсобенности
    ГалогенныеЯвляются, пожалуй, наиболее распространенными. Причем использоваться в автомобилях галогенные лампы начали еще с далекого 1962-го года.

    По принципу работы они напоминают обычные лампы накаливания, разница заключается лишь в более прочной нити, способной накаляться до трех тысяч градусов. Кроме того, их колба заполнена газом. Благодаря этому мощность светового потока достигает 1550 Лм, что значительно превышает показатель обычных лампочек накаливания.

    Цветовая температура этих ламп лежит в пределах 4300 – 8500 К, т.е. от желтоватого до сиренево-фиолетового. Благодаря этому они лучше освещают дорогу, и при этом меньше напрягают глаза.

    Для сравнения, цветовая температура солнца в полдень составляет 5500 К.

    Среди других достоинств ксеноновых ламп является продолжительный срок службы – до 3 тыс. часов, против 1 тыс. часов у галогенных. Кроме того, они потребляют меньше электричества, что связано с их более высоким КПД.

    К недостаткам таких лампочек относится несколько моментов:

    Светодиодные лампочки стандарта Н7 генерируют свет мощностью 2000 Лм. При этом они в три раза более долговечные, чем ксеноновые, а стоимость примерно одинаковая.

    Из вышеописанного следует, что лампа ближнего света на Гранд Витара должна подбираться с учетом не только ваших финансовых возможностей, но и таких моментов, как:

    • Влажность климата;
    • Погодные условия, в которых чаще всего придется водить автомобиль.

    Что касается производителей, то лучше отдать предпочтение известным маркам:

    • Osram;
    • Bosch;
    • Philips;
    • Narva и пр.

    Совет!
    Лампы на любом автомобиле желательно менять парами, чтобы левая и правая фары обеспечивали одинаковое освещение, к тому же у лампочек примерно одинаковый срок службы.

    Процесс замены

    Инструкция по замене ламп освещения на Гранд Витара довольно простая:

    1. Необходимо открыть капот и снять кожух фары , вращая его против часовой стрелки.
    2. Далее нужно отсоединить разъемы проводов машины .
    3. Затем демонтируется пружинка, удерживающая держатель лампочки . Для этого ее нужно придавить и отвести в сторону, как показано на схеме.

    1. Затем держатель лампочки (на схеме под №7), надо повернуть против часовой стрелки и извлечь .
    2. После этого старую лампу следует выкрутить и заменить новой , после чего конструкция собирается в обратной последовательности.

    Обратите внимание!
    При работе с лампами нельзя касаться их стеклянных колб.
    Жировые следы от пальцев могут стать причиной быстрого выхода их из строя.

    Вот, собственно, и вся основная информация о том, как осуществляется замена лампы ближнего света на Сузуки Гранд Витара.

    Вывод

    Процесс замены лампочек ближнего света на автомобиле Гранд Витара осуществляется довольно просто, со стороны капота. Однако, прежде чем купить новые лампы, следует грамотно подойти к их выбору, учитывая вышеизложенную информацию.

    Из видео в этой статье можно ознакомиться с дополнительной полезной информацией по озвученной выше теме.

    Объявление

    FXCar-Suzuki — официальный Клубный сервисный центр

    Дорогие друзья-сузуководы!
    Рад вам сообщить, что в Москве открылся официальный клубный сервисный центр «FXCar-Suzuki», организованный участниками нашего форума при поддержке, содействии, и под контролем администрации клуба.
    В нем вы найдете высококлассных специалистов (некоторые из которых знакомы вам лично), полный комплект современного оборудования (включая стенд сход/развала 3D Hunter, станцию диагностики и заправки кондиционеров, шиномонтаж, собственного высококлассного электрика, диагностическое оборудование AutoBoss), клиентскую зону с кофе, телевизором и бесплатным Wi-Fi.
    По желанию клиент может присутствовать (после инструктажа о правилах безопасности) при ремонте своего авто, и лично контролировать ход работ. Сервисная зона оснащена системой видеонаблюдения, доступ к которой также будет предоставлен клиенту для возможности удаленного просмотра.
    Для каждого автомобиля в услуги включается бесплатные: проверка и, при необходимости, подкачка шин, диагностика подвески и компьютерная диагностика.

    Правила Форума

    Правила Форума

    Общие положения

    — Участники Форума считаются ознакомленными и присоединившимися к настоящим Правилам и обязуются соблюдать их в процессе использования настоящего Форума.
    — Подразумевается, что участник дает согласие на то, что его сообщения будут цитироваться (с указанием ника или имени) в пределах Форума, не считая это нарушением авторского права.
    — Все сообщения, материалы, опубликованные на Форуме принадлежат владельцам Форума. Участник Форума соглашается с тем, что публикуя на Форуме любую информацию, передает полное и безусловное право распоряжаться ей владельцам Форума.
    — Все сообщения отражают ТОЛЬКО мнения их авторов, и Администрация форума никакой ответственности за их содержание и назначение не несёт.
    — Администрация сайта не несет ответственности за достоверность и законность публикуемой на Форуме информации, а также за поведение участников Форума. В то же время, Администрация вправе самостоятельно удалять информацию, запрещенную законодательством Российской Федерации и настоящими Правилами.

    1. Права и обязанности членов форума:

    Рекомендации по размещению сообщений и участию в Форуме

    Флейм, флуд, оффтопик и троллинг и о значении этих общепринятых терминов.

    Флейм — Википедия
    Флуд, — Википедия
    Оффтопик — Википедия
    Троллинг — Википедия

    На форуме создан специальный раздел, в котором флуд и оффтопик разрешен и даже приветствуется — раздел «Флудилка».

    Предупреждение — мера воздействия, состоящая в разъяснении вреда, причиненного нарушением, и последствий повторного нарушения.

    Замечание — мягкая форма предупреждения, смысл замечания в том, чтобы указать на какие-то моменты, могущие привести к нарушению правил.

    Бан — временное блокирование пользователя за нарушения правил.

    За порядком на форуме следит Администрация (модераторы и администраторы).
    Администрация имеет право вмешиваться в любые дискуссии и предпринимать все необходимые меры для поддержания дружеской атмосферы в форумах сайта. Сообщения, нарушающие Правила, будут стираться без предупреждения!

    Пособие для новичков

    Краткая история форума.

    Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
    На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
    На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
    .
    На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
    На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
    На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

    Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

    Члены форума не ограничиваются одним виртуальным общением. Они активно встречаются в реальной жизни. Видятся на встречах, ездят на покатушки, участвуют в клубных соревнованиях и авто-экспедициях. Катаются в друг другу в гости. Организуют совместные поездки в разные города. Обо всем этом можно посмотреть
    Встречи клуба, покатушки — http://suzukovod.ru/forumdisplay.php?f=10.
    Поездки, путешествия — http://suzukovod.ru/forumdisplay.php?f=9

    О некоторых непонятных непонятках

    Вопрос: Почему ники у отдельных членов форума выделяются цветом и толщиной шрифта?
    Ответ: Цветом и толщиной шрифта обозначается принадлежность к группам. Изначально появилась группа Администрации форума . Члены этой группы обозначены жирным шрифтом красного цвета. Выбор случаен, но символичен. Как и в 17 году прошлого века «революционеры» выбрали красный.
    Тонким шрифтом красным цветом выделены отцы-основатели (впрочем, матери-основательницы тоже), организаторы официальных мероприятий и соревнований клуба. Это оргкомитет.
    Как в любом деле общественной тусовке должен быть кто-то, кто присматривает за порядком. Так появились группы модераторов и супермодераторов. Так же существует Редакторская группа форума. Синий жирный цвет. Также синим жирным окрашены старожилы форума.
    В процессе жизни клуба у него появились партнеры. Соответственно появилась и группа партнеры клуба. Единого стандарта выделения нет, но как правило они выделены толстым шрифтом и синим цветом ников.
    Полный список руководства форума можно посмотреть здесь: http://suzukovod.ru/showgroups.php

    Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

    Вопрос: Что такое репутация?
    Ответ: Репутация – суммарное численное выражение благодарностей и анти- благодарностей, доставшихся на долю какого-нибудь участника форума за свои опубликованные мысли и высказывания.
    Более подробно о репутации написано Алексеем ака Zalek здесь http://suzukovod.ru/showthread.php?t=21592.
    В свое время участниками форума была проделана серьезная научная работа по изучению механизма повышения и понижения репутации. Добровольцем-испытателем вызвался быть пользователь «Кролик (опытный)» http://www.suzukovod.ru/member.php?u=2747. Многодневный эксперимент закончился полной победой и достижением блестящих результатов. Отважный испытатель жив и здоров. Весь ход этого полета экспериментальной мысли и глубоко-научные выводы можно посмотреть здесь http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=3549.

    Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
    Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
    Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

    Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу — ставлю, хочу — нет.
    Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

    Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
    Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
    Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

    Вопрос: Что бы сделать, что бы темку не потерять интересную? А то пока найдешь снова, то употеешь…
    Ответ: А просто подпишитесь на тему. И в зависимости от настроек подписки темы вам будет легко находить и даже получать на свой e-mail сообщения и тексты новых постов. И вы их не пропустите, если даже у вас на работе директор – зверь, а админ — его верный цепной пес. Сделать настройку очень просто. Находясь в теме надо сколоть слово «опции темы». Из выпавшего меню выбираете «подписаться на эту тему»

    Вопрос: А что еще есть «вкусненького» из опций форума?
    Ответ: Например, «новые сообщения» и « навигация».
    «Новые сообщения». Сколов это слово, вы получите результат отбора всех тем с сообщениями, которые вы еще не читали. Весьма полезная штука и позволяет быть на острие событий.
    «Навигация». Весьма полезный сервис. Сколов слово, вы сможете из выпавшего меню выбрать либо все темы за последние 24 часа, либо отметить что все темы прочитаны (иногда это полезно), зайти в свой кабинет и потусить там со своими настройками, посмотреть свои подписанные темы и взглянуть кто сейчас на форуме и чем занят.

    Вопрос: Не, ну чё за фигня, Валераа-а-а-а? Почему некоторые мои слова в сообщениях заменяются звездочками?
    Ответ: На форуме реализована автозащита от появления нецензурных слов и слов, содержащих непристойное содержание. По такому же принципу реализована защита от спама пopносайтов. Одним из методов напечатать слово, имеющие одно- или псевдо однокоренные слова, это использование пробелов, пробелов с подчеркиванием, или замена русских букв на английские такого же начертания. Например: «споpный вопрос» превратиться в «с****ый вопрос». Достаточно напечатать так «спор_ный вопрос» и замены не произойдет. Или вместо русской буквы «о» или «р» поставить английские «o» или «p».

    Вопрос: Я «новичок». Почему мои сообщения пропадают?
    Ответ: Очевидно, в ваших сообщениях есть ссылки или иллюстрации. А вдруг вы — спам, врагами засланный. Поэтому если у вас еще меньше 10 сообщений, то ваше сообщение поступает на предмодерацию. По большему секрету скажем, что спам и реклама забодали, а это довольно действенная пасивная защита от них.

    Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
    Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector