33 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд фокус 3 чистка дроссельной заслонки

Снятие дроссельного узла Форд Фокус 3

Признаками не полностью закрывающейся дроссельной заслонки могут быть повышенные частота вращения коленчатого вала на холостом ходу и расход топлива, а при не полностью открывающейся заслонке двигатель не развивает полной мощности и недостаточно приемист, при движении автомобиля наблюдаются рывки и провалы в его работе. Загрязнение дроссельной заслонки отложениями из картерных газов обычно приводит к неустойчивой работе двигателя на холостом ходу. Привод дроссельной заслонки электрический, управляет им электронный блок системы управления двигателем. Для ремонта электропривода требуются специальная оснастка и квалифицированный персонал. При возникновении указанных неисправностей сначала попробуйте промыть дроссельную заслонку (например, растворителем или специальным очистителем карбюратора в аэрозольной упаковке). Если это не приведет к положительному результату, замените дроссельный узел.

Работа показана на примере двигателя 1,6 л Duratec Ti-VCT. На двигателе 2,0 л Duratec Ti-VCT работа выполняется аналогично.

Вам потребуются: ключ TORX ТЗО, отвертка с крестообразным лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите воздухоподводящий рукав с дроссельного узла.

3. Отсоедините колодку жгута проводов от крышки дроссельного узла.

4. Выверните четыре винта крепления дроссельного узла к впускному коллектору.

5. Снимите дроссельный узел.

6. Снимите уплотнительное кольцо. Обязательно замените кольцо, если оно надорвано или сильно обжато.

7. Если дроссельный узел был снят не для замены, очистите загрязненный дроссельный узел жидкостью для чистки карбюраторов.

8. Удалите из полости впускного коллектора масло и прочие загрязнения.

9. Установите дроссельный узел в порядке, обратном снятию.

Замена дроссельного узла Ford Focus 3

Работа показана на примере двигателя 1,6 л. На двигателе 2,0 л работа выполняется аналогично.

Вам потребуются: ключ TORX Т30, отвертка с крестообразным лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.


2. Снимите воздухоподводящий рукав с дроссельного узла.


3. Отсоедините колодку жгута проводов от крышки дроссельного узла.


4. Выверните четыре винта крепления дроссельного узла к впускному коллектору.


5. . и снимите дроссельный узел.


6. Снимите уплотнительное кольцо. Обязательно замените кольцо, если оно надорвано или сильно обжато.
7. Если дроссельный узел был снят не для замены, очистите загрязненный дроссельный узел жидкостью для чистки карбюраторов.
8. Удалите из полости впускного коллектора масло и прочие загрязнения.


9. Установите дроссельный узел в порядке, обратном снятию.

Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми двигателями 1.6 л (105 л.с), 1.6 л (125 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.) выпускаемых с 2011 года. Для иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.

Как почистить дроссельную заслонку

    25 0 44k
    9 1 48k

Задача дроссельной заслонки (далее ДЗ) состоит в регулировке количества подаваемого воздуха во впускной коллектор. Ее положение регулируется в соответствии с положением педали акселератора. Привод заслонки может быть механическим (с помощью троса) и электронным (с помощью электродвигателя). Положение ДЗ фиксируется специальным датчиком. Он передает соответствующую информацию на ЭБУ, а оно в свою очередь принимает решение о количестве подаваемого топлива и смене режима работы двигателя. Подробнее о её устройстве и функциях вы сможете прочитать в дополнительном материале на нашем сайте.

Признаки загрязнения дроссельной заслонки

Чтобы не перепутать симптомы, указывающие на чрезмерный нагар на заслонке, лучше для начала визуально её осмотреть и если на стенках узла дросселя нет видимых масляных или закоксованных отложений, то, с большей долей вероятности, чисткой дроссельной заслонки проблему вы не устраните.

Сами признаки выглядят так:

  • проблемный запуск двигателя;
  • неровная работа двигателя;
  • плавание оборотов на холостом ходу;
  • зависание оборотов двигателя;
  • провалы оборотов до полной остановки.

Ошибки при очистке дроссельной заслонки

Много неопытных автовладельцев могут произвести неправильную чистку дроссельного узла, как минимум рискуя не получить желаемого эффекта, а как максимум — и вовсе навредить и вывести ДЗ из строя. Поэтому важно понимать когда нужно делать процедуру, как это делать и какие средства использовать.

Грязная дроссельная заслонка

Чистая дроссельная заслонка

Чтобы правильно почистить дроссельную заслонку НЕ СТОИТ:

  1. Чистить заслонку в любой непонятной ситуации (даже шутки есть по этому поводу).
  2. Чистить заслонку не снимая её (эффективность такой чистки незначительна, поскольку зачастую есть возможность лишь удалить нагар на самой заслонке, а внутренние стенки и воздушные каналы заслонки не очищаются).
  3. При очистке ветошью использовать чрезмерное усилие, что может привести как к повреждению самой заслонки, так и рядом находящегося ДПДЗ.
  4. Использовать щетки, а не мягкие материалы. Такая ошибка тоже довольно часто приводит к потере работоспособности ДЗ, поскольку на некоторых дроссельных узлах внутренняя стенка и заслонка покрыты молибденом для ещё более гладкого прохождения воздуха. Этот слой зачастую путают с налетом и удаляют. Как результат — заслонка начинает либо «закусывать», либо пропускать лишний воздух (повышаются обороты).
  5. Забывать провести обучение дроссельной заслонки после чистки. Заслонки с электронной педалью газа нуждаются в правильном обучении ДЗ, чтобы выставить обороты холостого хода в требуемое значение.

Дроссельную заслонку стоит очищать каждые 30-50 тыс. км. Придерживаясь всех вышеизложенных рекомендаций и учитывая основные ошибки, которые делают неопытные автовладельцы, больше вопросов, как почистить дроссельную заслонку, будь-то механическая или электронная, возникнуть не должно. Для чистки необходим минимум приспособлений и затрат, всего-то: карбклинер и чистая ветошь, а также отвертка для демонтирования узла.

Алгоритм чистки

Теперь приведем пошаговый алгоритм правильной чистки дроссельной заслонки.

  1. В первую очередь необходимо добраться до самой заслонки. В разных двигателях конструкция разнообразна. Но как правило, для этого нужно снять воздуховод, который идет от заслонки до воздушного фильтра.
  2. Выполнить демонтаж заслонки. Для этого открутить несколько крепежных болтов (2-4 штуки), а также отсоединить необходимые разъемы (например, разъем с клапана продувки абсорбера).
  3. Для очищения необходимо пользоваться средством для чистки карбюратора. Их существует большое разнообразие, и в автомагазинах вы без труда найдете средство в соответствии с вашими предпочтениями и возможностями (о них мы поговорим далее).
  4. С помощью ветоши и упомянутого средства необходимо тщательно вытереть заслонку снаружи и внутри.
  5. Также нужно очистить защитную решетку (при ее наличии в вашем автомобиле).
  6. Сборка узла производится в обратном порядке.

Легкий способ очистки дроссельной заслонки

Правильный способ очистки дроссельной заслонки

Чистка без снятия

Также многих автовладельцев интересует вопрос о том, как почистить дроссельную заслонку без снятия. Такие методы действительно существуют, однако сразу же нужно понимать, что качественная очистка возможна лишь при демонтаже заслонки.

Для этого вам понадобится специальное средство — очиститель впускного тракта. Можно пользоваться разными марками. Также для чистки можно использовать жидкость для чистки клапана EGR, WD-40, растворители.

Итак, порядок действий без снятия узла:

  1. Как и в предыдущем алгоритме нужно снять воздуховод, чтобы добраться до заслонки.
  2. С закрытой заслонкой нужно побрызгать на поверхность очищающей жидкостью, и удалить очищенную грязь с помощью ветоши.
  3. Открыть заслонку и убрать грязь с боковой поверхности.
  4. Постараться, чтобы чистящее средство попало во все каналы. Процедура чистки аналогична с помощью ветоши.

Повторимся еще раз, что для качественной очистки дроссельную заслонку нужно снять с автомобиля. А при установке ее обратно желательно поменять прокладку заслонки на новую. Благо, ее цена невелика.

Также следует помнить, что в большинстве случаев после чистки дроссельной заслонки необходимо выполнять действия по ее «обучению». Эта процедура проводится либо с помощью компьютера (с подключением его к ЭБУ автомобиля), либо с помощью манипуляций с зажиганием и педалью газа. В данном случае универсальных рекомендаций дать невозможно, поскольку у каждого производителя и даже модели они могут значительно отличаться. Помните об этом!

Причины загрязнения и как с ними бороться

Существует несколько причин, почему дроссельная заслонка со временем загрязняется. Избегая их появления вы автоматически продлите сроки между ее очисткой. К упомянутым причинам относятся:

  • Использование некачественного бензина. Если в нем имеется осадок, то он обязательно попадет в дроссельный узел, где превратится в нагар. Поэтому старайтесь заливать качественный бензин, и заправляться на проверенных заправках.
  • Забитый топливный фильтр. Если вы вовремя не поменяете топливный фильтр, то существует вероятность, что куски грязи с него попадут в топливную систему, в том числе в дроссельный узел.
  • Попадание пыли и грязи в систему впуска. Это может быть вызвано разными причинами — засорением воздушного фильтра, повреждением целостности воздуховода, различными механическими воздействиями.
  • Картерные газы с масляной пылью. Именно они являются основной причиной масляных отложений на заслонке. Они могут попасть в камеру сгорания через клапанную крышку из системы вентиляции картерных газов. Ситуация усугубляется тем, что они переносят масляную пыль. Именно она сгорает и остается в виде осадка на поверхности дроссельной заслонки.

Забитый топливный фильтр

Меняйте вовремя воздушный и топливный фильтры, заливайте качественный бензин, и не допускайте попадания пыли в систему приточной вентиляции автомобиля. Все это избавит вас от необходимости проводить чистку дроссельной заслонки раньше регламентного срока.

Каким средством чистить дроссельную заслонку

Существует ряд специальных средств, предназначенных для очистки поверхности дроссельной заслонки. Некоторые народные умельцы используют для этого WD-40, ацетон, растворители и другие подобные составы. В принципе, их можно использовать, однако возрастает риск повредить что-нибудь внутри двигателя. На сегодняшний день в автомагазинах продается большое количество специальных средств для проведения упомянутой процедуры. Все они стоят относительно недорого. Поэтому с учетом того, что чистить дроссельную заслонку нужно не так часто, то любой автовладелец в состоянии приобрести себе подобное средство.

Наименование средства Описание Средняя цена Примечания
LIQUI MOLY DrosselKlappen-Reiniger (LM-5111) На сегодняшний день лучшее средство для очистки дроссельной заслонки. Качественно очищает грязь и масляные отложения. 520 р. Аэрозоль, объем 400 мл в баллоне.
Mannol Carburetor Cleanor Хорошо отчищает масло и грязь с заслонки. Стоит дешевле, чем ABRO, а в баллоне баллоне больший объем. 115 р. Аэрозоль, объем 400 мл в баллоне.
ABRO Carb&Choke Cleaner (CC-220) Качественный очиститель. Популярен у автовладельцев на территории нашей страны. 200 р. Аэрозоль, объем 220 мл в баллоне.

Стоимость указана по состоянию цен на лето 2017 года для Москвы и области

Итоги

При появлениях описанных выше неисправностей проверьте состояние дроссельной заслонки. Ее чистка не составляет больших сложностей. Однако если вы ее почистите, то динамические характеристики машины значительно улучшаться. Поэтому не забывайте проводить регулярную чистку заслонки через каждые 30. 50 тысяч километров пробега. Что касается средств очистки, то для этого пользоваться любым из перечисленных выше. Благо, стоят они недорого, поэтому доступны для любого автолюбителя.

Промывка дроссельной заслонки своими силами

В последние время у меня стало складываться впечатление, что авто потеряло отзывчивость на педаль газа. И машина как то ватно разгоняется а после 100км/ч, иногда вобще караул.
Если раньше держишь педаль в одном положении, она разгоняется, конечно разгон падает с увеличением скорости, но он хоть ощущается. Сейчас местами случаются провалы, а с кондером по городу так вобще какая то рвано-трясущаяся езда получается .
Почитав в ветке фф2 решил и себе промыть.

Исходные данные:
ФФ3 хб, 1,6, 105 сил, ручка, тренд
Пробег 12753км
Средний расход 7л/100км
Всегда лью 95-ый, на Роснефти. в Роснефти шарю .

Машину шили по гарантии 2 раза, любила пострелять как запорожец на холодную.

1 Утконосы
2 Тонкие плосгубцы
3 Тонкая китайская отвертка
4 Маркер для дисков, что б метки делать
5 Набор бит
6 Два удлинителя для бит (проставки)
7 Отвертка с трещеткой.
8 Очиститель двигателя в баллончике, или очист карбюратора или ДЗ. кому что нравится, пахнут они все одинаково.
9 Ватные палочки штук 10
10 Тряпочные полотенца, продаются в рулонах, на фото белая фигня.

Звездочка для откручивания 4 шурупов ДЗ

1 Открываем капот, закрываем авто на цз, и идем гулять где нить на 30 мин, я гулял 40 мин. Для того чтобы все цепи обесточились, а то авто любит жить своей жизнью.

2 Тут находиться дроссельная заслонка.

Нажать и тащить влево

4 Откручиваем хомут, чтобы его язык выступал на 1мм выше винта. Лучше использовать отвертку с карданном или гибкой насадкой, место там проклятое.

Я откручивал вот такой конструкцией, проставки от шуруповерта. Или можно взять ключик на 7.

5 Снимаем хомут с короба фильтра, сжимаем плоскогубцами и одновременно поддеваем тонкой отверткой вверх между губ плоскогубцев.

6 Снимаем трубу, со стороны фильтра она снялась легко, а вот со стороны ДЗ пришлось приложить силу, потом понял что надо хомут полностью раскрутить и она легко снялась.

7 Ставим метки на шурупы маркером, чтобы не перетянуть.

8 Откручиваем 4 шурупа звездочкой на 30 (ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ). Смотрите вниз не уроните, долго доставать будите
Крутить шурупы не удобно, либо нужна короткая отвертка с трещеткой, либо длинная как у меня но с проставками.
Шурупы просто закручены в пластик, не каких запрессованных гаек нет, прогресс ё моё.

9 Снимаем вверх ДЗ, хитростей не каких нет. Перед нами открывается вот такая картина, обратка картерных газов близко к ДЗ находится.

10 Так выглядит ДЗ.
Грязь присутствует.
В ДЗ нет не каких каналов для ХХ, и обогрева антифризом как на тазах, тупо одна дырка с заслонкой и всё.
Удивился, заслонка была приоткрыта на 10-15 градусов, на фото щель видна.
Дальше я нечего не разбирал, пластикую фиговину где моторчики и датчик не трогал.

11 Мыл очистителем двигателя, очистителя карбюратора под рукой не было, по запаху одно и тоже.

12 В процессе мытья прокручивал заслонку, достаточно сильное усилие надо приложить, чтобы её провернуть. Как её не крути она всегда сама возвращается в обратное положение, даже если пробовать её закрыть.

Собитается всё в обратном порядке.
Резиновый патрубок сначала ставиться на короб фильтра, там есть такой язычок, потом уже на ДЗ.
После всех Этих манипуляций ошибок у меня не появилось, всё работает штатно.

Пока мыл ДЗ и делал с ней всякие манипуляции, МАШИНА БЫЛА ЗАКРЫТА И Я В НЕЁ НЕ ЛАЗИЛ.

По времени от начала до конца 1,5 часа, но я делал кучу фоток, в следующий раз думаю минут за 20-30 управлюсь.

Результат: Стало получше чуть чуть, совсем капельку. К сожалению лишних 100 лошадей не прибавилось .

Чистка дроссельной заслонки Форд Фокус 3

Kích thước video:

Hiển thị các điều khiển trình phát

  • Xuất bản 04 Th02, 2016
  • Чистка дроссельной заслонки Форд Фокус 3
    Эпопея с плохой работой двигателя
    www.drive2.ru/r/ford/630929/
  • Ô tô và Xe cộ

NHẬN XÉT • 42

Какой толк делать пометки на болотах, если их все равно все перепутал

Да вроде не путал)

Зачем снимать ,я так чистил

А разве не нужно было сделать одоптацию дросселя.

Арс Али на сколько я знаю она сама адаптируется

Вроде зима а движок грязнючий капец.

отличное видео, спасибо!

В аккурат уважаю!

Зачем столько возни.. Клему я не снимал.. Легко и просто снял дросель промыл с очетителем и ничем не протирал высушил поставил обратно и все..

Я вообще не снимаю дросель, снимаю гофру с заслонки, беру коктель (керасин +бензин) и старую зубную щетку и вперед. Процедуру провожу раз в пол года (10000 примерно)130000, полет нормальный. Проверенный дедовский способ

Первые признаки дроссельной заслонки — когда глохнешь на холостом, где-нибудь на перекрестке. 100%

Спасибо. В тот раз проблема оказалась в проводах на свечи.

Денис Викторов дроссель всегда тупит только на холостых , т.к. он находится в полузакрытом состоянии и та щель, что служит для прохода воздуха забита нагаром, от этого машина и глохнет. Если на ходу тупит и повышенный расход топлива то нужно копать свечи, инжектор, фильтра и т.д.

Ну этого я не знал. Меня хотел развести дилер на промывку дроссельной заслонки, показав «типа грязь» внутри заслонки, и на промывку инжектора. Поэтому решил сам промыть дроссель.

растворителем прокладку промывать.ЕБАТЬ АХА ХАХАХ А ДА ОН ГУРУ

Злой Ос ну как видишь резинка прокладка не растворилась, а только очистилась. Когда отмывал прокладку, ни намёка не было, что она начала растворятся. Может это было не правильно, но ничего плохого не случилось. До сих пор все нормально с ДС.

Все винты с красной башкой.

Эээм. Какая красная бошка? Я делал только метки, чтобы винт встал обратно как нужно при затягивании

Ну прям фокусник ты друган, провода от ДЗ отсоеденил, обратно, на видео, не подключал и спокойно запустил двигатель, магия не иначе.

Действительно забыл вставить кусок видео)

и че теперь лучше переть стало?

проблема оказалась не в заслонке

молодчик, спасибо за видео, все понятно, пойду почищу, а то официалы предложили на 20 000 км почистить за 600 руб. охренели вконец.

Как я понял, это типа стандартная услуга, которую официалы включают в «джентельменский набор бесполезных услуг». Вернее так — в любой непонятной ситуации нужно менять свечи, чистить заслонку и чистить инжектор )

Промывка резиновой прокладки ацетоном — прямой путь к замене это прокладки. Так делать НЕ НАДО.

Возможно, но пока всё норм. Предполагаю, что ацетон успел испариться, и прокладка не потеряла форму и не расплавилась.

а прокладка такая же как на Фф2 рестайлинг?

Спасибо за видео! Дилеры предложили почистить. Решил что и сам смогу. Единственное что зря новой прокладкой не обзавелся. У меня ана оказалось зажатой и деформирована. Придется новую покупать и заново разберать.
Я на 57000 км почистил. Разницы пока особой не почувствовал. Обороты и так не прыгали так ради интереса. Зато прокладку поврежденную обнаружил.

У меня тоже прокладка была какая то в трещинах, но подумал, что при прижиме, трещины на прокладке не повлияют на нормальную работу

Даааа. блин, клеммы на аккумулятора всегда снимается плюсовая, а уж потом минус и ставится в обратной последовательности, то есть сначала минус, а уж потом плюс. хотела мануал можно прочесть:-),так-то мне не жалко машина твоя, там даже поэтому и сделана класс минус п
одальше, так как смазывать ошибки надо снимать просто плюс. ну ладно всех всего хорошего.

Не буду расписывать почему вы не правы, просто погуглите «какую клемму аккумулятора снимать первой»

промывка недолжна попадать на резинки , риск то что она вспреет очень велик , и старайтесь делать в рез перчатках , ветки берегите короче свои

5 раз чистил ничего не снимал,ошибок нет и не было никогда.

то что ты снял разъем от дросселя,что клему разницы нет никакой.

Ну в таком случае, прежде чем отсоединять клемму ДЗ, нужно было бы ждать полной обесточки цепи питания. Машина на гарантии, поэтому перестраховался и обесточил цепь, сняв клемму.

зачем клему снимал?))) масло лейте норм и она чистая будет всегда.и фильтр меняйте

Как зачем, перестраховаться, чтобы ошибок по электрике не было, а в частности по ДЗ.

Форд фокус 3 чистка дроссельной заслонки

Чистка дроссельной заслонки Форд Фокус 3
Эпопея с плохой работой двигателя
https://www.drive2.ru/r/ford/630929/

  • ремонт ford focus 3
  • ремонт форд фокус 3
  • дроссельная заслонка
Comments

Какой толк делать пометки на болотах, если их все равно все перепутал

Зачем снимать ,я так чистил

А разве не нужно было сделать одоптацию дросселя.

Вроде зима а движок грязнючий капец.

отличное видео, спасибо!

В аккурат уважаю!

Зачем столько возни.. Клему я не снимал.. Легко и просто снял дросель промыл с очетителем и ничем не протирал высушил поставил обратно и все..

Я вообще не снимаю дросель, снимаю гофру с заслонки, беру коктель (керасин +бензин) и старую зубную щетку и вперед. Процедуру провожу раз в пол года (10000 примерно)130000, полет нормальный. Проверенный дедовский способ

Первые признаки дроссельной заслонки — когда глохнешь на холостом, где-нибудь на перекрестке. 100%

растворителем прокладку промывать.ЕБАТЬ АХА ХАХАХ А ДА ОН ГУРУ

Все винты с красной башкой.

Ну прям фокусник ты друган, провода от ДЗ отсоеденил, обратно, на видео, не подключал и спокойно запустил двигатель, магия не иначе.

и че теперь лучше переть стало?

молодчик, спасибо за видео, все понятно, пойду почищу, а то официалы предложили на 20 000 км почистить за 600 руб. охренели вконец.

Промывка резиновой прокладки ацетоном — прямой путь к замене это прокладки. Так делать НЕ НАДО.

а прокладка такая же как на Фф2 рестайлинг?

Спасибо за видео! Дилеры предложили почистить. Решил что и сам смогу. Единственное что зря новой прокладкой не обзавелся. У меня ана оказалось зажатой и деформирована. Придется новую покупать и заново разберать.
Я на 57000 км почистил. Разницы пока особой не почувствовал. Обороты и так не прыгали так ради интереса. Зато прокладку поврежденную обнаружил.

Даааа. блин, клеммы на аккумулятора всегда снимается плюсовая, а уж потом минус и ставится в обратной последовательности, то есть сначала минус, а уж потом плюс. хотела мануал можно прочесть:-),так-то мне не жалко машина твоя, там даже поэтому и сделана класс минус п
одальше, так как смазывать ошибки надо снимать просто плюс. ну ладно всех всего хорошего.

промывка недолжна попадать на резинки , риск то что она вспреет очень велик , и старайтесь делать в рез перчатках , ветки берегите короче свои

Форд фокус 3 чистка дроссельной заслонки

чистка дроссельной заслонки форд фокус 3 своими руками

Проходя второе ТО на 30 Т. Км. Мне сказали, что нужно чистить дроссельную заслонку. Я был неподготовлен к такому повороту и просто согласился. Стоит между прочим эта услуга 1700 руб. Конечно потом я посмотрел как и что нужно чистить. И конечно же очень расстроился потраченным деньгам т.к. там делать нечего.
На ТО 3 (45 000 км), я исправился и почистил дроссельную заслонку сам.

для этого мне потребовалось:

  • плоская отвертка
  • головка нп 8 и на 10
  • болончик для очистки карбюраторов

Первым делом нужно снять крышку с двигателя(если она есть). для этого нужно открутить одну гайку в центе(головка на 10) и сдернуть аккуратно крышку с защелок

После того как сняли крышку, станет видно дроссельную заслонку и патрубок идущий к фильтру.

Чтобы снять дроссельную заслонку, нужно сначала снять патрубок. Для этого отстегиваем две трубки идущих к патрубку и ослабляем хомуты покроям.

Теперь снимаем патрубок.

Уже сейчас видно что дроссельная заслонка грязная.

Теперь откручиваем четыре болта(нужна головка на 8) на которой держится дроссельная заслонка.

Как сняли дроссельную заслонку, осталось только снять разъем датчика. Для этого сначала тянем за красную защелку, а уже потом стягиваем целиком разъем.

Дроссельная заслонка до чистки

Итак дроссельную заслонку сняли. Теперь берем баллончик для чистки карбюраторов и промываем заслонку с двух сторон.

Протираем все насухо тряпочкой.

Собираем все в обратном порядке. После того как все собрали, желательно произвести сброс дроссельной заслонки(я делал это с помощью купленного ранние диагностического адаптера)

автонастрой

Сайт по автомобилям и ремонту.

Чистка дроссельной заслонки Ford Focus 3

  • Март 22, 2017
  • Mariya

Ford Focus III – практичная машина, и многие ремонтные (да и регламентные) работы можно делать своими руками. Чиcтка дроссельной заслонки – как раз из «этой оперы». Неопытному водителю такую операцию могут буквально навязать на сервисе. Но если ее реально нужно промывать, то отчаиваться не надо, все реально и в гараже.

  • Скидываем клемму «массы» с АКБ.
  • Если стоит декоративная накладка двигателя, ее тоже убираем (сняв гайку на «10», расположенную посередине).
  • Снимайте патрубок, подведенный на фильтр. Отсоедините от него две трубочки и послабьте хомуты.
  • Когда патрубок снят, можно увидеть, что творится внутри заслонки. Вся эта собравшаяся грязь зачастую и не дает машине реализовать все свои возможности.
  • Корпус заслонки держится на четырех болтах-«восьмерках». Отворачиваем их.
  • Остался один разъем на датчике. Подтянув защелку вверх, убираем сам разъем (придерживая при этом за края).
  • Саму заcлонку можно промыть специальным составом для чистки. При переборке осмотрите, цела ли прокладка. Вытрите все досуха, и тогда уже дроссельная заслонка Форд Фокус 3 готова к монтажу.

После сборки сделайте «сброс» ДЗ (для этого понадобится адаптер). Если все выполнено правильно, то машина прибавит в динамике. Более детально процесс очистки показан в обучающем видео.

Снятие дроссельного узла Форд Фокус 3

  • 4928 Просмотров

Признаками не полностью закрывающейся дроссельной заслонки могут быть повышенные частота вращения коленчатого вала на холостом ходу и расход топлива, а при не полностью открывающейся заслонке двигатель не развивает полной мощности и недостаточно приемист, при движении автомобиля наблюдаются рывки и провалы в его работе. Загрязнение дроссельной заслонки отложениями из картерных газов обычно приводит к неустойчивой работе двигателя на холостом ходу. Привод дроссельной заслонки электрический, управляет им электронный блок системы управления двигателем. Для ремонта электропривода требуются специальная оснастка и квалифицированный персонал. При возникновении указанных неисправностей сначала попробуйте промыть дроссельную заслонку (например, растворителем или специальным очистителем карбюратора в аэрозольной упаковке). Если это не приведет к положительному результату, замените дроссельный узел.

Работа показана на примере двигателя 1,6 л Duratec Ti-VCT. На двигателе 2,0 л Duratec Ti-VCT работа выполняется аналогично.

Вам потребуются: ключ TORX ТЗО, отвертка с крестообразным лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите воздухоподводящий рукав с дроссельного узла.

3. Отсоедините колодку жгута проводов от крышки дроссельного узла.

4. Выверните четыре винта крепления дроссельного узла к впускному коллектору.

5. Снимите дроссельный узел.

6. Снимите уплотнительное кольцо. Обязательно замените кольцо, если оно надорвано или сильно обжато.

7. Если дроссельный узел был снят не для замены, очистите загрязненный дроссельный узел жидкостью для чистки карбюраторов.

8. Удалите из полости впускного коллектора масло и прочие загрязнения.

9. Установите дроссельный узел в порядке, обратном снятию.

Промывка дроссельной заслонки своими силами

В последние время у меня стало складываться впечатление, что авто потеряло отзывчивость на педаль газа. И машина как то ватно разгоняется а после 100км/ч, иногда вобще караул.
Если раньше держишь педаль в одном положении, она разгоняется, конечно разгон падает с увеличением скорости, но он хоть ощущается. Сейчас местами случаются провалы, а с кондером по городу так вобще какая то рвано-трясущаяся езда получается .
Почитав в ветке фф2 решил и себе промыть.

Исходные данные:
ФФ3 хб, 1,6, 105 сил, ручка, тренд
Пробег 12753км
Средний расход 7л/100км
Всегда лью 95-ый, на Роснефти. в Роснефти шарю .

Машину шили по гарантии 2 раза, любила пострелять как запорожец на холодную.

1 Утконосы
2 Тонкие плосгубцы
3 Тонкая китайская отвертка
4 Маркер для дисков, что б метки делать
5 Набор бит
6 Два удлинителя для бит (проставки)
7 Отвертка с трещеткой.
8 Очиститель двигателя в баллончике, или очист карбюратора или ДЗ. кому что нравится, пахнут они все одинаково.
9 Ватные палочки штук 10
10 Тряпочные полотенца, продаются в рулонах, на фото белая фигня.

Звездочка для откручивания 4 шурупов ДЗ

1 Открываем капот, закрываем авто на цз, и идем гулять где нить на 30 мин, я гулял 40 мин. Для того чтобы все цепи обесточились, а то авто любит жить своей жизнью.

2 Тут находиться дроссельная заслонка.

Нажать и тащить влево

4 Откручиваем хомут, чтобы его язык выступал на 1мм выше винта. Лучше использовать отвертку с карданном или гибкой насадкой, место там проклятое.

Я откручивал вот такой конструкцией, проставки от шуруповерта. Или можно взять ключик на 7.

5 Снимаем хомут с короба фильтра, сжимаем плоскогубцами и одновременно поддеваем тонкой отверткой вверх между губ плоскогубцев.

6 Снимаем трубу, со стороны фильтра она снялась легко, а вот со стороны ДЗ пришлось приложить силу, потом понял что надо хомут полностью раскрутить и она легко снялась.

7 Ставим метки на шурупы маркером, чтобы не перетянуть.

8 Откручиваем 4 шурупа звездочкой на 30 (ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ). Смотрите вниз не уроните, долго доставать будите
Крутить шурупы не удобно, либо нужна короткая отвертка с трещеткой, либо длинная как у меня но с проставками.
Шурупы просто закручены в пластик, не каких запрессованных гаек нет, прогресс ё моё.

9 Снимаем вверх ДЗ, хитростей не каких нет. Перед нами открывается вот такая картина, обратка картерных газов близко к ДЗ находится.

10 Так выглядит ДЗ.
Грязь присутствует.
В ДЗ нет не каких каналов для ХХ, и обогрева антифризом как на тазах, тупо одна дырка с заслонкой и всё.
Удивился, заслонка была приоткрыта на 10-15 градусов, на фото щель видна.
Дальше я нечего не разбирал, пластикую фиговину где моторчики и датчик не трогал.

11 Мыл очистителем двигателя, очистителя карбюратора под рукой не было, по запаху одно и тоже.

12 В процессе мытья прокручивал заслонку, достаточно сильное усилие надо приложить, чтобы её провернуть. Как её не крути она всегда сама возвращается в обратное положение, даже если пробовать её закрыть.

Собитается всё в обратном порядке.
Резиновый патрубок сначала ставиться на короб фильтра, там есть такой язычок, потом уже на ДЗ.
После всех Этих манипуляций ошибок у меня не появилось, всё работает штатно.

Пока мыл ДЗ и делал с ней всякие манипуляции, МАШИНА БЫЛА ЗАКРЫТА И Я В НЕЁ НЕ ЛАЗИЛ.

По времени от начала до конца 1,5 часа, но я делал кучу фоток, в следующий раз думаю минут за 20-30 управлюсь.

Результат: Стало получше чуть чуть, совсем капельку. К сожалению лишних 100 лошадей не прибавилось .

автонастрой

Сайт по автомобилям и ремонту.

Чистка дроссельной заслонки Ford Focus 3

  • Март 22, 2017
  • Mariya

Ford Focus III – практичная машина, и многие ремонтные (да и регламентные) работы можно делать своими руками. Чиcтка дроссельной заслонки – как раз из «этой оперы». Неопытному водителю такую операцию могут буквально навязать на сервисе. Но если ее реально нужно промывать, то отчаиваться не надо, все реально и в гараже.

  • Скидываем клемму «массы» с АКБ.
  • Если стоит декоративная накладка двигателя, ее тоже убираем (сняв гайку на «10», расположенную посередине).
  • Снимайте патрубок, подведенный на фильтр. Отсоедините от него две трубочки и послабьте хомуты.
  • Когда патрубок снят, можно увидеть, что творится внутри заслонки. Вся эта собравшаяся грязь зачастую и не дает машине реализовать все свои возможности.
  • Корпус заслонки держится на четырех болтах-«восьмерках». Отворачиваем их.
  • Остался один разъем на датчике. Подтянув защелку вверх, убираем сам разъем (придерживая при этом за края).
  • Саму заcлонку можно промыть специальным составом для чистки. При переборке осмотрите, цела ли прокладка. Вытрите все досуха, и тогда уже дроссельная заслонка Форд Фокус 3 готова к монтажу.

После сборки сделайте «сброс» ДЗ (для этого понадобится адаптер). Если все выполнено правильно, то машина прибавит в динамике. Более детально процесс очистки показан в обучающем видео.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector