34 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ремня генератора ниссан ноут

Nissan Note На каждый день. › Бортжурнал › Замена ремня и натяжного ролика Ниссан Ноут 1,6

Утром на холодную с правой стороны моторного отсека нашего Енота началась визгопляска. Проблема на Ноутах хорошо известная. Куплен новый натяжной ролик SKF VKM 62022 и новый поликлиновый ремень Gates 7 PK 1140 (выделенные ссылки кликабельны).
Как пособие использовал это видео с Ютуба: Замена ролика и ремня Ниссан Тиида 1,6. Следует учесть, что места под капотом у Тииды существенно больше, поэтому я пошел своим путем…
Решётку а-ля «мурано» не снимал, что бы нижние клипсы не сломать. Ямой не пользовался. Поднял переднюю правую часть машины повыше домкратом, снял колесо и пластиковый подкрылок. Для этого особый инструмент не требуется: головка на 19 для колесных болтов, крестовая отвертка №3 для откручивания брызговика (4 самореза) и подкрылка под бампером (3 самореза) и шлицевая отвертка для поддевания шляпок пластиковых клипс. Визуально там все понятно и реально просто!
Диагностика показала, что ремень растянулся и его можно было просто подтянуть. Состояние ремня было очень хорошим. Но раз куплены запчасти, то надо делать!
1. Это важно! Сначала нужно ослабить гайку на 13 натяжного ролика. Накидной ключ и большая головка из набора Арсенал не подошли, поэтому использовал маленькую головку на 13 с воротком и удлинителем.
2. Поскольку я решил менять и ролик и ремень, то полностью открутил ролик, снял его, снял ремень и вытащил натяжитель. Что бы не мучиться с обратной установкой натяжителя, лучше его, конечно, не снимать.

3. Немного ослабляем натяжитель (шток в прорези скобы от его рабочего положения сместить на 5 мм в сторону передка машины, соответственно крутить болт на 13 натяжителя нужно против часовой стрелки).

4. Если не применить смекалку, то из-под арки колеса натяжитель на его место крайне трудно установить, если вообще возможно. Я зафиксировал болт натяжителя в его скобе тонким слоем изоленты:

5. Устанавливаем на место натяжитель, на ось сначала надеваем толстую шайбу, потом ролик, затем тонкую шайбу выпуклостью к ролику и затягиваем этот бутерброд гайкой от руки.
6. Монтируем ремень, проверяем правильность его установки на шкивах.
7. Берем маленькую трещетку и головку на 13. Изворачиваем руку и насаживаем головку с трещеткой на головку натяжителя, при этом рукоятка трещетки должна быть строго вниз, т.к. только там есть достаточное пространство.
8. Закручиваем по часовой стрелке болт натяжителя (болт ролика должен быть немного ослаблен!) трещеткой. Места будет только на 4 щелчка трещетки, но это все-равно лучше и быстрее, чем работать накидным ключом. Натягиваем ремень так, чтобы указательным пальцем снизу ремень между шкивом коленвала и компрессором кондиционера продавился на 3-4 мм.
9. Затягиваем болт ролика (на 13).

Установка ремня на генератор на Nissan Note

Установка ремня на генератор на Nissan Note не представляет собой особой сложности. Провести такую операцию по замене ремня на генератор сможет сделать автовладелец, имеющий совсем немного опыта в проведении каких-либо ремонтных работ. Но данная операция предоставляет автомобилисту прекрасные возможности по изучению устройства своего железного коня. На столь незначительном примере вы начнете разбираться в принципах работы этого или другого механизма своего авто.

Определения износа ремня

Cледует окончательно определиться в необходимости проведения замены ремня на генератор на Nissan Note, для этого рекомендуется провести тщательный осмотр старого ремня, убедившись в его негодном состоянии. Основной признак плохого состояния ремня автовладелец услышит в подаваемом звуке, исходящим от него. Характерный свист появляется в момент возрастания нагрузки на электрическую часть автомобиля. Это может касаться включения дальнего света, когда уже был включен ближний свет фар. Спровоцировать появлениt пронзительного свиста может и включение обыкновенной магнитолы. Указать на неисправность генераторного ремня может и сигнальная индикаторная лампа. Такая сигнализация индикаторной лампы может указывать на две причины: либо это слабое натяжение ремня или это его временной или преждевременный износ. При значении последней причины, необходимо будет определить, что могло вызвать преждевременный износ ремня, чтобы такая ситуация не повторилась с новым ремнем.

Местонахождение генераторного ремня модели «Nissan Note» — в моторном отсеке с правого борта автомобиля. Приступая к осмотру ремня, необходимо остановить силовую установку автомобиля, ключ вынимается из замка зажигания, от аккумуляторного блока следует отключить отрицательный провод. Только после проведения всех этих манипуляций, можно приступать к оценке состояния генераторного ремня. Обращаем внимание на наличие вытянутости, возможна потеря эластичности, на присутствие трещин и разрывов. Бывают в автомобильной практике случаи, когда визуальный осмотр не дает ни положительных, ни отрицательных результатов. Тогда следует переходить к проверке натяжения, ибо эта проблема встречается наиболее часто, когда генераторный ремень издает пронзительный свист, а причина кроется в ослабленном натяжении ремня.

Манипуляции по замене ремня

Замена генераторного ремня начинается с его ослабления натяжения, только в этом случае вы сможете снять пришедший в негодность ремень. Взяв ключ с необходимым номером, производим отдачу болтовой гайки натяжителя. Представлять механизм натяжения может натяжной болт или рейка, имеющая форму полуокружности. Конфигурация зависит от модификации данной автомобильной модели.

Прежде, чем окончательно снять старый генераторный ремень, пройдите по его линии, зафиксировав в своей памяти его месторасположение. Установка нового ремня должна быть произведена в такой же последовательности. Если не полагаетесь на свою память, лучше воспользоваться старыми навыками черчения и обозначить на бумаге хотя бы простую схему. Все это вам может пригодиться при установке нового ремня.

Если у вас натяжение регулируется болтом, то необходимо взять нужный по размеру ключ и попробовать покрутить болт. Выкручивать болт до конца нет необходимости, критерием послужит необходимое ослабление для снятия ремня.

Сравнительный, визуальный осмотр должен установить идентичность старого и нового генераторного ремня. Отсутствие идентичности или неправильная установка нового ремня приведет к повреждению транспортного средства. Натяжение следует установить такое, которое рекомендовано в ремонтном руководстве, как струна ремень не должен натягиваться.

По окончании установки ремня, убедитесь, что вы не забыли в моторном отсеке свои ключи, после чего подключайте отрицательный провод к аккумуляторному блоку и можете приступать к запуску силового агрегата, давая максимальную нагрузку на электрическую систему автомобиля. Это касается включения дальнего света, всех фар, магнитолы, отопления, увеличения подачи топливной смеси, путем нажатия педали акселератора. Если свист повторяется, попробуйте немного подтянуть новый ремень, другой регулировки здесь нет.

Nissan Note Ерошка › Бортжурнал › Замена приводных ремней Nissan Note 1,4

Сегодня на Drive2.ru День замены приводных ремней на Nissan Note!

Только что прочитал отчет от xameleon69, по той же самой операции.

Ну и для себя в журнал напишу в мемориз.

Уже с год собирался менять приводные ремни, но все откладывал, по отчетам других форумчан был готов к тому, что гайки роликов-натяжителей не откручиваются, но я верил, что в моем случае они отвернуться на раз! Попробовал откручивать — но это было фиаско, Братан!

Итак, почитал форумы, отчеты, закупился расходниками:

Ремни и подшипники взял такие (двигатель 1,4):

1. Contitech 3PK675 — 266 руб.
2. Contitech 4PK1062 — 424 руб.
3. Подшипники роликов Koyo 6301ZZ — 352 руб./2 шт. Данный подшипники использовать в ролике нельзя, правильно использовать подшипники с резиновым пыльником, например родной NSK 6301, т.к. при сильных морозах закрытый железный подшипник начинает свистеть до момента его нагрева от двигателя (UPD: 09/12/2018)

В предчувствии совсем нелегкого откручивания роликов загнал машину на яму.

1. Чтобы заменить приводные ремни нужно поддомкратить правое переднее колесо и снять его.
2. Наполовину снять подкрылок правого колеса и отогнуть его для доступа к роликам.

Лирическое отступление

Как и положено я стал, откручивать гайку ролика на 14, но к данной гайке нельзя подобраться головкой, из-за ограниченного пространства. Поэтому использовал накидной ключ, но степень затяжки ролика с завода превзошла мои ожидания и буквально через минуты две — гайка стала практически круглой.

Вот тут я понял, что ролик просто так не открутится. Стал пробовать варианты открутить гайку — подточить ее под меньшую головку, воспользоваться газовым ключом, прогреть газовой горелкой, использовать дремель для ее распила. Прошло неспешно 2 часа, пиво кончилось — настал поздний вечер, я закрыл гараж и ушел в ночь с чувством полного опустошения. Спал плохо, круглая гайка не давала мне заснуть! 🙂

С утра опять вернулся в гараж, хорошо что это было воскресенье, посмотрев вечером в инете фото движка, решение пришло само, надо было открутить два болта крепления ролика и не заниматься сношением с гайкой на 14.

Не повторяйте моих ошибок, сразу откручивайте кронштейн ролика, крепящийся двумя болтами к корпусу двигателя (помечены красными стрелками):
Желтым помечены гайки роликов.

Так легко и просто снимается ролик в сборе, после чего закрепив его в тисках можно открутить гайку ролика на 14.

Ниже фото ролика с круглой гайкой:

Зажав кронштейн ролика в тисках легко откручиваем ролик и проверяем его подшипник на наличие люфта:

6. Снимаем длинный ремень привода компрессора кондиционера и генератора

7. Откручиваем вторую гайку на 14 привода водяной помпы, тут нужно использовать удлинитель для трещетки — доступ свободный и снимаем короткий ремень.

Состояние родного ремня привода привода компрессора кондиционера и генератора на 100 тыс. пробега на фото ниже:

Состояние ремня привода водяной помпы было в разы лучше, так же как и подшипника ролика:

Проверив люфт подшипников роликов, я решил заменить только подшипник ролика натяжителя кондиционера и генератора, подшипник водяной помпы был в отличном состоянии:

Ремень генератора Nissan Note

Схема приводного ремня двигателя 1.6

Приводной ремень на Ноуте значительно отличается на двигателях 1.6 и 1.4.

На двигателе HR16DE он один, а у CR14DE их два. На генератор и помпу идут отдельные ремешки.

Обычно озадачиваются о его замене, когда при пуске двигателя он начинает свистеть. Тут два варианта, если ремень не много пробежал — подтянуть ролик и сбрызнуть силиконовой смазкой сам ремень, либо заменить если он уже изношен.

Давайте разберёмся какой ремень привода подходит!?

Приводной ремень для Ноута 1.6

7-ми ручейковый, длинна 1140мм.

Оригинальный номер с кондеем: 11720-ED00C

Артикул заменили на: 11720-ED00B

Gates 7PK1140

LYNXauto 7PK1140

SKF VKMV 7PK1140

Mitsuboshi 7PK1140

Jp Group 4018100609

Подшипники в натяжном ролике ремня генератора

Также если присутствуют посторонние шумы от приводного ремня, можно поменять подшипники приводного ролика. Сам ролик дорогой, а вот замена двух подшипников получается дешево и сердито.

Схема привода агрегатов двигателя CR14DE Nissan Note

Ремень для 1.4

4-х ручейковый, длинна 1062 мм

Номер ремня генератора с кондиционером: 11920-BX00A

Dayco 4PK1065

Gates 4PK1063

LYNXauto 4PK1063

Contitech 4PK1062

Masuma 4PK-1065

Ремень привода насоса охлаждения

Оригинальный номер ремня привода помпы:

11720-BX015 — 3-х ручейковый, длинна 675 мм.

Gates 3PK668

Contitech 3PK675

Dayco 3PK668

Masuma 3PK-670

Натяжные ролики

Так же чтобы не менять ролик полностью, можно обойтись только заменой подшипников.

Замена приводного ремня Ниссан Ноут

Виды услуг Цена Подать заявку
Замена приводного ремня от 800 руб. отправить

  • Узкая специализация. Мы занимаемся ремонтом и обслуживанием только автомобилей марки Ниссан Ноут.
  • Полный спектр услуг. От ремонта всех агрегатов автомобиля до продажи всех запчастей для Ниссан Ноут прямо на месте.
  • Сотрудники. Наши специалисты постоянно проходят специальную подготовку, имеют большой опыт и знания.
  • Выгода более 40% — такая выгода по сравнению с официальными дилерами и представительствами по обслуживанию и ремонту в Москве.
  • Регулярные скидки и акции.

Отзывы клиентов

Вопрос-Ответ

Да, можете. Законом это не запрещается. Гарантия на автомобиль остается. Также мы поставим печать в сервисную книжку.

У нас свой склад запчастей. Мы используем как оригинальные, так и неоригинальные запчасти. Все зависит от ваших потребностей и от наших рекомендаций, так как на некоторые узлы лучше ставить оригинал.

Да, можно, но есть одно условие – не отвлекать механика.

Да, мы являемся специализированным техцентром Ниссан и Инфинити. У наших сотрудников есть опыт работы в сервисных центрах официальных дилеров. Они постоянно совершенствуют свою квалификацию, проходя обучение. В нашем штате диагносты используют в работе профессиональное дилерское оборудование.

Да, можно. Однако гарантию на запчасть мы в этом случае не даем.

Да, есть. Здесь вы можете использовать WI-FI, а также наблюдать за ремонтом машины по камерам.

Вы можете оплатить наши услуги как за наличные деньги, так и по карте (для корпоративных клиентов – по безналу). Также можно оплатить по ссылке, которую мы пришлем на почту или в смс.

Замена приводного ремня двигателя HR16DE Nissan Note 2004 — 2012

Примечание:

Ремень привода вспомогательных агрегатов требует проверки, замены и регулировки натяжения в процессе эксплуатации согласно регламенту проведения технического обслуживания автомобиля.

Дополнительный признак необходимости замены ремня привода Ниссан Ноут— характерный свист (проскальзывание ремня).

Замена приводного ремня двигателя Ниссан Ноут

1. Поднимите капот и зафиксируйте его упором.

2. Подденьте плоской отверткой и вытяните 4 клипсы и 2 защелки (находятся с внутренней стороны) крепления решетки радиатора.

Так выглядит защелка с внутренней стороны решетки

3. Отстегните 4 защелки нижнего крепления решетки радиатора.

4. Отожмите фиксаторы крепления решетки радиатора к правой и левой фаре.

5. Потяните на себя и снимите пластиковую решетку радиатора.

6. Установите автомобиль на подъемник и снимите правое переднее колесо. Если нет возможности, приподнимите домкратом перед­нюю часть автомобиля и установите на надеж­ные опоры.

7. В колесной арке, поддев отверт­кой, вытяните пистоны крепле­ния подкрылка к бамперу. Открутите снизу 2 самореза.

8. Отогните подкрылок.

9. Осмотрите внешне состояние ремня. Если на ремне обнаружены признаки сильного износа (исчезновение двух или более соседних ребер ручьев на участке длиной более 13 мм), продольные или поперечные трещины, отслоение резины или приводной ремень замаслен, его необходимо заменить.

10. Головкой на 13 мм ослабьте затяжку гайки крепления натяжного ролика.

11. Вращая регулировочный болт против часовой стрелки, ослабьте натяжение ремня привода Ниссан Ноут.

12. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов со шкива генератора, шкива компрессора кондиционера, водяного насоса и шкива коленчатого вала.

Примечание:

Если ремень привода вспомогательных агрегатов снимается не для замены, пометьте стрелкой направление движения ремня при работе двигателя. Тогда, при дальнейшей сборке, будет легче установить его в том же положении.

13. Замените приводной ремень двигателя Ниссан Ноут на новый.

14. Установите новый ремень привода Ниссан Ноут в порядке, обратном снятию. Убедитесь в том, что при его установке клиновые дорожки совпали с ручьями шкивов и натяните его.

15. Проверните коленчатый вал двигателя на 2 оборота или более.

16. Отрегулируйте натяжение ремня привода Ниссан Ноут: нажмите пальцем на ветвь ремня между шкивами коленчатого вала и компрессором кондиционера. При нажатии с усилием 98 H (10 кг), прогиб ремня должен составлять величину Н — 4,8-5,3 мм (старый ремень), и 4,2-4,5 мм (новый ремень).

Примечание:

Для измерения натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов можно воспользоваться безменом. Установите безмен на середину ветви ремня между шкивами коленчатого вала и компрессором кондиционера. Приложите усилие в 10 кг, и измерьте прогиб ремня.

17. Если прогиб ремня больше измеренного, подтяните приводной ремень Ниссан Ноут: ослабьте затяжку гайки крепления натяжного ролика и, вращая регулировочный болт натяжного механизма по часовой стрелке, подтяните ремень.

18. Повторно проверьте натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов.

Регулировка натяжения приводных ремней

Компонент Расположение регулировочного болта и способ натягивания ремня
Ремень генератора и компрессора кондиционера Регулировочный болт на натяжном шкиве
Ремень водяного насоса Регулировочный болт на натяжном шкиве

Внимание:

  • При замене ремня новым натяните его на значение для «нового ремня», чтобы компенсировать недостаточное прилегание к канавкам шкива.
  • Когда натяжение надеваемого ремня превышает «предел», отрегулируйте его на значение «при регулировке».
  • Надевая ремень, убедитесь, что он правильно сел в канавку шкива.
  • Не допускайте попадания масла или охлаждающей жидкости двигателя на ремень.
  • Не перекручивайте и не сгибайте ремень чрезмерно.

Ремень генератора и компрессора кондиционера (на моделях с кондиционером)

1. Снимите защитную накладку с переднего правого крыла.

2. Ослабьте контргайку (1).

3. Затяните контргайку (1) пальцами.

4. Ослабьте контргайку (1) на полоборота против часовой стрелки.

5. Выполните регулировку натяжения ремня вращением регулировочного болта (2).

Сведения по натяжению ремня см. выше в разделе «Проверка приводных ремней».

6. Затяните контргайку (1)

Контргайка (1): 24,5-31,4 Н·м (2,5-3,2 кг·м)

7. Проверните коленвал два раза по часовой стрелке.

8. Убедитесь, что натяжение ремня в пределах нормы. См. главу Общие сведения и технич. обслуж.

Ремень генератора (на моделях без кондиционера)

1. Снимите защитную накладку с переднего правого крыла.

2. Ослабьте контргайку (1).

3. Затяните контргайку (1) пальцами.

4. Ослабьте контргайку (1) на пол-оборота против часовой стрелки.

5. Выполните регулировку натяжения ремня вращением регулировочного болта (2).

Сведения по натяжению ремня см. выше в разделе «Проверка приводных ремней».

6. Затяните контргайку (1).

Контргайка (1): 24,5-31,4 Нм (2,5-3,2 кг·м)

7. Проверните коленвал два раза по часовой стрелке.

8. Убедитесь, что натяжение ремня в пределах нормы. См. главу Общие сведения и технич обслуж.

Ремень водяного насоса

1. Снимите защитную накладку с переднего правого крыла.

2. Ослабьте контргайку (3).

3. Затяните контргайку (3) пальцами.

4. Выполните регулировку натяжения ремня вращением регулировочного болта (4).

Сведения по натяжению ремня см. выше в разделе «Проверка приводных ремней».

5. Затяните контргайку (3).

Контргайка (3): 24,5-31,4 Н·м (2,5-3,2 кг·-м)

6. Проверните коленвал два раза по часовой стрелке.

7. Убедитесь, что натяжение ремня в пределах нормы. См. главу Общие сведения и технич. обслуж.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector