21 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мазда 6 регулировка фар

Мазда 6 (2008+). Регулировка света фар

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.

Рис. 4.10. Регулировка света фар.

На фото показана левая фара. Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично.

8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.

9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

Вращение регулировочных винтов для наглядности показано на снятой фаре.

Винт регулировки по вертикали, помимо отвертки, можно вращать и ключом «на 10».

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА СВЕТА ФАР

Мазда 6 (2008+). ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА СВЕТА ФАР

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом). Описанным в данном подразделе способом, с применением размеченного экрана можно регулировать свет только фар с галогеновыми лампами накаливания. Для регулировки света фар с газоразрядными лампами обращайтесь на специализированный сервис, располагающий оптическими стендами.

Рис. 10.4. Регулировка света фар

Вам потребуются: отвертка с крестообразным лезвием, ключ «на 10».

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 3 м. Положите на сиденье водителя груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 10.4. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от земли. Это будет расстояние h (650 мм) на экране.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем.

5. Включите ближний свет.

6. Рекомендуется регулировать направление светового пятна для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

7. Откройте капот и, вращая регулировочные винты, отрегулируйте (если расположение световых пятен не соответствует рисунку) положение на экране светового пятна для каждой фары по горизонтали.

9. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиле установлены противотуманные фары, то направление их пучка света необходимо отрегулировать только по высоте. Вращая регулировочный винт (показан на фото стрелкой), добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на линии 4 или чуть ниже ее.

Видео по теме «Мазда 6 (2008+). ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА СВЕТА ФАР»

Регулировка фар на Mazda 6 gg
Регулировка фар без прибора/adjustment of the headlights without the device
РЕГУЛИРОВКА ФАР АВТОМОБИЛЯ УНИВЕРСАЛЬНО НА ВСЕ МОДЕЛИ

Некоторые нюансы регулировки фар на Мазда 6

Регулировка фар на Мазда 6

Популярная линейка автомобилей Mazda 6 выпускается с 2002 года (в Японии называется Mazda Atenza). За это время сменилось три поколения и выпущено 22 модификации, на которые указываю литеры после названия, например, Mazda 6 GG, GH или GY и другие, в зависимости от периода выпуска и формы кузова.

Особенности фар Мазда 6

Осветительные системы автомобилей этой линейки разнообразны и зависит от модификации авто. Есть общее — это суппорт фары.

Выпускают суппорта для систем освещения с двумя и четырьмя лампочками:

  • С раздельным регулированием ближнего и дальнего света, для чего может потребоваться специальный инструмент.
  • С единым регулированием всего блока. Правильное освещение в различных режимах обеспечивается точной сборкой и установкой осветительного блока на автомобиль.

Суппорта различаются по конструкции механизма выставления пучка и схеме отведения тепла, т.к. ксеноновые и галогенные лампы нагреваются по-разному. Для унификации конструкции посадочного места фары присоединительные размеры суппорта и кузова делают одинаковыми для разных моделей автомобилей, но не всегда. Возможность замены осветительного блока и изменение возможностей регулировки фар Мазда 6 следует уточнять по каталогу.

Технология регулировки фар Mazda 6

Общая концепция правильной установки — положение светового пятна ближнего или дальнего света на определенной высоте и смещением на определенную величину вправо, для снижения эффекта ослепления встречного водителя.

Схема светового пятна различается в зависимости от:

  • Типа источника света (галоген или ксенон);
  • Возможности раздельной регулировки. При раздельных лампах на ближний и дальний свет установка положения оптики производится раздельно. Моноблочные конструкции фар допускают только совместную регулировку ближнего и дальнего света;
  • Наличия электронной, электромеханической или ручной регулировки. Важно, что положение «0» корректора соответствует предельному верхнему положению светового пятна.

Перед операцией контроля и изменения положения пучка машина разгружается (кроме запаски и штатного набора инструментов), проверяется давление во всех шинах и доводится до необходимого с точностью до 0,1 атм. Аккумулятор должен быть полностью заряжен. Во время работы с одной стороной другая отключается или закрывается экраном. При раздельной регулировке фар Мазды 6 следует выдерживать параметры области перекрытия световых пучков левого и правого осветительного приборов.

Регулировка фар своими руками

С технической точки зрения установка правильного светового потока не представляется сложной. Но потребуется аккуратность и точность исполнения разметки (6 горизонтальных и вертикальных линий) на вертикальной стене, которая примыкает к ровной горизонтальной поверхности. Не следует применять усилие к вращению регулировочных винтов. Общее правило — с помощью регулировочного винта пучок опускается ниже уровня разметки, затем поднимается, создавая натяг, который удерживает точное положение долгое время.

Световое оборудование Мазда 3: особенности фар различных модификаций автомобиля

Осветительные приборы автомобилей относятся к основным системам безопасности, которые позволяют четко обозначить габариты техники при наступлении сумерек и в условиях плохой видимости (туман, сильный ливень, метель), а так же освещать дорогу в темное время суток. На сегодняшний день разработано огромное количество модификаций автомобильных фар, каждая из которых имеет как свои достоинства, так и недостатки. Фары Мазда 3, установленные на различных поколениях этой машины, имеют свои особенности, которые мы и рассмотрим.

Также не лишним будет описать устройство и принцип функционирования системы корректировки и регулировки дальнего и ближнего света, основные принципы замены оптики.

Передние фары Mazda 3 BM получили агрессивный и стремительный внешний вид

Фары разных поколений Мазды 3

Как отмечают владельцы первого поколения автомобиля, на нем не всегда корректно работают противотуманные фонари. И виной этому вовсе не треснувшее стекло фары Мазда 3, в которое на высокой скорости угодил вылетевший из под колес впереди идущего авто камешек, а окисление контактов реле включения. Отметим, что в этой модификации машины, реле управления противотуманными фарами располагается непосредственно под бампером, из-за чего его контактные пары постоянно взаимодействуют с водой и быстро покрываются очагами коррозии. Ели судить в целом о головном свете первого поколения Mazda 3, то благодаря наличию системы корректировки и стабилизации светового потока, он полостью адаптирован для передвижения в темное время суток по местности с плохим дорожным покрытием. Что касается задних фонарей, они имеют оригинальный дизайн: круглые сигналы «Стоп» красного цвета, помещенные внутрь круглых оранжевых указателей поворотов.

Тюнинговая головная оптика Mazda 3 первого поколения 2003-3008 BK

В конце 2009 года произошел первый рестайлинг автомобиля, после которого Мазда 3 получила полностью обновленную переднюю часть, с расположением круглых противотуманных фонарей на плоскости бампера. В некоторых моделях появились дневные ходовые огни, а головная оптика была изменена лишь незначительно: конструкторы обновили только дизайн стекла фар. Мощные галогенные либо ксеноновые лампочки в купе с хорошим отражателем по прежнему обеспечивают отличную видимость водителю в темное время суток. Задние фонари остались прежними, правда указатели поворотов и стопов теперь имеют прозрачное остекление из высокопрочного пластика.

Фары Mazda 3-series BL (2009-2013)

Третий, и последний рестайлинг кардинально изменил не только внешний вид и интерьер автомобиля, но и конструкцию всех осветительных приборов. В обновленных фарах теперь располагаются светодиоды, которые потребляют меньшее количество тока, светят ярче и имеют продолжительный срок эксплуатации. Полностью изменен дизайн фар и противотуманок, которые располагаются в месте, позволяющем максимально осветить дорожное полотно в ненастную погоду.

Система коррекции света

В автомобиле Мазда 3 корректор фар работает по следующему принципу: в зависимости от скорости движения и загрузки транспортного средства, система управляет оптической частью фар так, чтобы световые потоки равномерно освещали дорогу и не ослепляли встречный транспорт. При изменении загрузки автомобиля, которая определяется специальными датчиками, установленными в его передней и задней частях, электронный блок управления системой коррекции света в автоматическом режиме изменяет направления оптических осей фар. Инновационная система управления позволяет максимально точно отрегулировать свет фар, что значительно повышает эффективность освещения.

Помимо регулировки фар при изменении загрузки автомобиля, система в автоматическом режиме выполняет коррекцию световых потоков при изменении скорости его движения. Это позволяет повысить безопасность движения. Во время езды с включенным светом (ближним или дальним), на блок управления системой коррекции фар поступает информация о скорости автомобиля, которую передают датчики DSC или ABS. После чего, ЭБУ на основании этих сигналов, а также информации о загруженности автомобиля, передает исполнительным механизмам команду на корректировку света фар.

Заметим, что коррекция света фар Мазда 3 может осуществляться в ручном режиме при помощи соответствующих органов управления на приборной панели. В любом случае, это очень полезная опция.

Подчеркнем, что при включении зажигания включается система коррекции света фар, и водитель отчетливо слышит звуки работы ее исполнительных механизмов. Это вполне нормально, поскольку бортовой компьютер автомобиля посылает сигнал на проверку ее работоспособности. При движении по дорогам с плохим покрытием, постоянная работа корректора фар Мазда 3 вызвала бы их мерцание, чтобы это предотвратить, система специально работает с определенным интервалом.

Если предохранитель фар вышел из строя, корректор фар работать не будет, несмотря на то, что у него есть свой отдельный предохранитель.

Регулировка фар

Иногда, даже на автомобиле, оборудованном автоматическим корректором фар, возникает необходимость их тщательной регулировки (например, после замены). Процедура не отличается сложностью и для ее проведения не потребуется наличие сложного оборудования и инструментов. Все можно сделать самостоятельно, имея под рукой лишь набор отверток.

Процедура самостоятельной регулировки:

  1. Для моделей без системы корректировки света, регулировка вертикального направления производится при помощи специального винта, который находится между лампами дальнего и ближнего света. Регулировка горизонтального направления осуществляется при помощи винта, находящегося между лампами ближнего света и поворота. Вращением этих винтов подбирается оптимальная величина и расположение светового пятна.
  2. Для модификаций Мазда 3, в которых установлен корректор фар, регулировка осуществляется несколько другим способом. Непосредственно на самой фаре находится механизм регулировки светового потока. Для вертикальной регулировки необходимо плоской отверткой вращать верхний винт по часовой стрелке, либо против нее. Боковым винтом при помощи крестовой отвертки регулируется горизонтальный поток.

Как видно, процедура регулировки светового потока фар в автомобиле Мазда 3 не отличается сложностью и не займет много времени. Выполнить ее самостоятельно смогут даже новички.

Схема регулировки фар автомобиля

Замена фар

Известен ряд случаев, при которых показана полная замена фар. К ним относятся: нарушение целостности стекла, отражателя либо рассеивателя, повреждение оптики в случае ДТП, и т.д. Чтобы полностью снять переднюю фару с автомобиля придется немного помучаться, поскольку необходимо будет демонтировать бампер и радиаторную решетку. Опишем подробно всю последовательность действий:

  • обесточиваем бортовую сеть автомобиля, отсоединив минусовую клемму с источника питания;
  • желательно машину поднять на подъемнике, либо загнать на эстакаду. Благодаря этому, проще будет подобраться к крепежным элементам бампера, расположенным в его нижней части;
  • демонтируем радиаторную решетку;

выкручиваем все элементы крепления переднего бампера, аккуратно отсоединяем пластиковые застежки, чтобы их не сломать;

  • перед демонтажем бампера желательно оклеить его специальной упаковочной пленкой, которая поможет сберечь лакокрасочное покрытие;
  • снимаем бампер;
  • перед тем, как снять фару, необходимо отсоединить все провода, которые питают лампочки дальнего и ближнего света, указатели поворотов, исполнительные элементы корректора;
  • фара зафиксирована при помощи трех болтов и самореза, которые следует выкрутить, чтобы ее снять.

Установка новой фары осуществляется в обратной последовательности. Правда есть один нюанс: фару необходимо отцентровать, иначе между ее корпусом и бампером могут появиться зазоры.

Что касается задних фонарей, то их замена не представляет особой сложности. Фонари откручиваются со стороны багажника. При этом в хэтчбеке предусмотрены специальные технологические отверстия для их демонтажа, а в седане – достаточно снять обивку багажного отсека. После того, как все крепежные элементы выкручены, фонарь легко снимется.

Ксенон Мазда 3

Несмотря на оригинальный дизайн оптики, у владельцев автомобиля Мазда 3 есть некоторые нарекания на ее работу. На некоторых версиях машины головной свет не достаточно яркий. Помимо этого, штатные лампочки часто выходят из строя. А каждый раз менять их довольно проблематично.

Ксеноновые фары Mazda 3

Решением проблемы стала установка ксеноновых ламп, которые полностью адаптированы для эксплуатации на этом транспортном средстве. Выбор ксенона для данной модели достаточно обширен, начиная с бюджетных ламп, и заканчивая более дорогими. В принципе, все они отрабатывают одинаково хорошо.

Для замены лампочки потребуется снять и разобрать фару (этот процесс описан выше). После установки ксенона необходимо отрегулировать световой поток.

Регулировка ближнего света фар — Mazda 6, л., года на DRIVE2

Наличие стенда регулировки света, не означает умение им пользоваться.

Регулировка света

Делать это на глаз не хотелось, а нормальных и актуальных схем настройки фар в интернете не нашел. Везде универсальные методы и примерные схемы, но ни одной по Mazda 6 GJ. При помощи товарища удалось раздобыть регулировка фар мазда 6 регулировки официалов, как для фар с лампами накаливания галогенная лампатак и LED.

Может кому пригодится. Хочу поделиться личным опытом настройки фар.

Для этого понадобится лазерный уровень. Ставим автомобиль на ровную поверхность напротив стенки на расстоянии, как указано в схеме и отстреливаем уровень центра фар с помощью лазерного уровня на стенку.

Во время работы с одной стороной другая отключается или закрывается экраном. При раздельной регулировке фар Мазды 6 следует выдерживать параметры области перекрытия световых пучков левого и правого осветительного приборов.

Регулировка фар своими руками С технической точки зрения установка правильного светового потока не представляется сложной. Но потребуется аккуратность и точность исполнения разметки 6 горизонтальных и вертикальных линий на вертикальной стене, которая примыкает к ровной регулировка фар мазда 6 поверхности. Не следует применять усилие к вращению регулировочных винтов. Общее правило — с помощью регулировочного винта пучок опускается ниже уровня разметки, затем поднимается, создавая натяг, который удерживает точное положение долгое время.

PRO — наличие заводских схем светового пятна для разных модификаций автомобиля и конструкций осветительных приборов. Гарантия качества работ тоже не последнее.

Поделиться в соц. Топливный бак должен быть заполнен.

Расстояние Х от центра фары до середины автомобиля измеряется на автомобиле. Проверить и при необходимости довести до нормированного давление в шинах. Установить автомобиль на горизонтальную площадку перпендикулярно экрану на расстоянии 10 м. При этом продольная плоскость симметрии автомобиля должна регулировка фар мазда 6 по линии 0 на экране.

Включить ближний свет. Направление светового пятна регулировать для каждой фары отдельно.

Другую фару во время регулировки закрыть непрозрачным материалом.

Регулируем фары Мазда CX-5: Ночью становится светлее

Оптика на Мазда СХ 5 выполнена на достаточно высоком уровне, однако недостатки все же имеет. В первую очередь водителя разочарует ближний свет светодиодов. Во-вторых, существенные неудобства могут доставить и штатные ксеноновые лампы другим водителям. И то и другое успешно регулируется.

Самостоятельная коррекция

Настроить фары можно самостоятельно. На некоторых форумах пишут, что пятерка оснащена автокорректором света, который делает невозможным любую дополнительную подстройку. С такими же утверждениями можно столкнуться и у официального дилера. Распространенная ситуация: авто ставится перед специальным стендом, регулятор устанавливается в желаемое положение, свет направляется в нужную точку, а затем фары сами опускаются до прежнего уровня. Это и есть та самая работа автокорректора, который самостоятельно ищет горизонт и соответственно ориентирует пучок света именно по нему. Однако это еще не значит, что сделать с фарами ничего нельзя.

Регулировка фары на СХ 5 может быть произведена без съема самих фар, что очень удобно для владельца.

Для начала нужно подготовиться:

  • Определить цель
  • Нанести контрольную разметку на стены.

Второй этап – самый сложный. Чтобы не задрать фары вверх или наоборот не опустить их чересчур низко, нужно иметь ориентиры. В стандартах на светотехнику описаны показатели, которым должен соответствовать свет. Метки-ориентиры можно нанести на стену напротив авто, причем машина должна стоять на определенном расстоянии.

Определить цели проще. Светодиодные фары страдают тем, что не освещают дорогу на нужное расстояние и имеют слишком фиксированный свет. То есть граница света и тени слишком четко очерчена и за линией фары начинается сплошная тьма. Поэтому комфортная езда возможна только при скорости не выше 80 километров в час. Чтобы убрать этот неприятный эффект, линзу нужно поднять. В случае с заводскими ксеноновыми фарами все наоборот. Владельцы Мазды сталкиваются с недовольством встречных водителей, поскольку фары расположены достаточно высоко и слепят других участников так, как это мог бы делать дальний свет на другом авто. Поэтому нужно пучок света немного опустить.

Сверху у каждой фары есть особое отверстие с направляющими. За ним хорошо видно зубчатое колесико небольшого размера из металла. Это колесо и регулирует угол подъема. Его можно зацепить простой крестовой отверткой, но это не самый удобный вариант, поэтому можно попробовать и другие инструменты. Вращать колесо нужно аккуратно, поскольку оно небольшое и

даже незначительное смещение в итоге даст серьезное изменение направленности света. Подъем осуществляется, когда колесо поворачивается против часовой стрелки. Движение по часовой стрелке гарантирует занижение света. Таким методом можно сориентировать фары как по вертикали, так и по горизонтали. Отрегулированный свет можно проверить как на небольшой скорости на безлюдной дороге, так и в салоне на специальном стенде. Нередко нарекания вызывает и свет противотуманок. Способ, как отрегулировать эти фары на Мазда СХ 5, тоже достаточно прост. Под оптикой есть пластиковая накладка, ее нужно снять. Затем необходимо найти болт, который держит конструкцию. Его следует ослабить, вручную повернуть фары до получения нужного эффекта. После этого необходимо опять хорошенько закрепить конструкцию. Если эффект устраивает, регулировка закончена, можно ставить накладку на место.

Профессиональная регулировка

Более предсказуемый результат даст настройка фары в условиях профессиональной мастерской. В принципе, методы настройки здесь все те же самые, но есть специальный стенд с четко нанесенной разметкой. А значит, итог настройки будет гораздо более правильным с точки зрения стандартов автомобильной оптики. К тому же, опытный специалист может осуществить более тонкую регулировку. В этом случае обеспечено отсутствие таких проблем как слишком длинный, но чересчур бледный пучок, или очень яркий, но чрезмерно короткий свет. Работа в мастерской занимает не более 15-20 минут, при этом стоит не очень дорого.

Если же свет фар слишком тусклый или не устраивает цвет лампы, регулировкой здесь нельзя ограничиться. Как правило, Мазда СХ 5 не вызывает нареканий в части самих фар, то есть стекол, линз и ламп. Однако их всегда моно заменить. При установке новых деталей следует обратить внимание на весь корпус: где есть помутнения, где деформации. Такие элементы лучше сразу заменить, поскольку они тоже могут влиять на функциональность оптики.

  • 0 комментариев

Автомобильные гиганты сегодня выпускают автомобили, оборудованные системами ЭБУ. Эти электронные блоки управления при помощи датчиков…

Выбирая автомобиль, будущий владелец, вполне резонно анализирует всю информацию, касающуюся интересующего транспортного средства. Сегодня благодаря…

Mazda MPV — автомобиль японского производства, рассчитанный на 7 посадочных мест. В некоторых азиатских странах модель…

Регулировка света фар. — logbook Mazda 6 Mazda 6 GH RedWagon on DRIVE2

регулировка фар своими руками


Это идеальный вариант для путешествий. В городе света хватает.

Регулировка фар на Mazda 6 gg. Отключение постоянного Света фар Mazda 6 GH. Как заменить…

Хочу взять в новом кузове.

Направление светового пятна регулировать для каждой фары отдельно. Это сначала кажется сложным, на деле 10 минут. При помощи товарища удалось раздобыть схемы регулировки официалов, как для фар с лампами накаливания галогенная лампатак и LED.

Продолжай в том же духе! Развития и успехов п. С ответил новым комментарием, на твой пост ниже, телефон заглючил не захотел почему то там отвечать.

Освещение в компьютере называется каминг хоум и ливинг хоум, на пассатах такое давно, мог бы спросить тебе бы давно помогли Liveset Хочу взять в новом кузове. Но говорят, что с подвеской у них проблемы. Летом ремонтировать надо, если зимой на улице стоит Alpha Group Афтр купи себе танк и узбагойся.

А вот когда прихожу назад и снимаю с сигнализации нет. Л механика и мазда г. Везде универсальные методы и примерные схемы, но ни одной по Mazda 6 GJ.

При помощи товарища удалось раздобыть схемы регулировки официалов, как для фар с лампами накаливания галогенная лампа , так и LED. Хочу поделиться личным опытом настройки фар. Для этого понадобится лазерный уровень.

Ставим автомобиль на ровную поверхность напротив стенки на расстоянии, как указано в схеме и отстреливаем уровень центра фар с помощью лазерного уровня на стенку. Включаем ближний свет фар и смотрим, где находится граница яркой зоны. После этого смотрим насколько ниже или, может быть, выше находится данная граница.

Расстояние h необходимо измерять на снаряженном автомобиле с дополнительной массой, равной 70 кг, на середине заднего сиденья. Топливный бак должен быть заполнен. Расстояние Х от центра фары до середины автомобиля измеряется на автомобиле.

СУПЕР ЯРКИЕ ФАРЫ МАЗДА 6.

Проверить и при необходимости довести до нормированного давление в шинах. Установить автомобиль на горизонтальную площадку перпендикулярно экрану на расстоянии 10 м.

При этом продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Направление светового пятна регулировать для каждой фары отдельно.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector