135 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сайлентблоков подрамника ниссан х трейл

Как заменить сайлентблоки подрамника Ниссан X Трейл т31

Сайлентблоки (металлические шарниры) нужны для перераспределения и частичного поглощения нагрузки, которая появляется при движении машины. Эта деталь состоит из 2 металлических втулок, они соединены полиуретаном или резиной. Благодаря им во время движения колебания и вибрация не переходят на ближайшие узлы подвески, так ходовую часть защищают от преждевременных неисправностей.

Признаки поломки

Сайлентблоки регулярно испытывают нагрузку. От ударов, вибрации и даже веса авто сокращается их срок службы. Обычно шарниры меняют через каждые 100 тыс. км пробега, но к этому времени детали становятся абсолютно непригодными, поэтому рекомендуется проверять их состояние каждые 50 тыс. км. Помимо этого, в регулярном осмотре нуждаются все механизмы, которые контактируют с шарнирами.

Определить, что сайлентблоки вышли из строя можно по следующим признакам:

  • невозможно откорректировать углы колес;
  • во время езды появляется неприятный скрип, особенно на кочках;
  • становится заметно, что резина на колесах местами сильнее изнашивается;
  • снижается управляемость во время движения;
  • появляется повторяющийся металлический стук (в таком случае шарниры разорваны или сильно повреждены);
  • сильнее чувствуется неравномерность дорожного покрытия.

Наличие любого из этих признаков может привести к аварии, поскольку возникает риск поломки ходовой. Изношенные сайлентблоки влияют на остальные узлы подвески и ее функциональность. Если постоянно оттягивать момент замены изношенных деталей, то это приведет к разрушению посадочных креплений и замене всего рычага подвески.

Самостоятельная диагностика

В зависимости от авто инструкция может меняться. Чтобы не расписывать все варианты, мы разберем вопрос на примере кроссовера Nissan X-Trail. Диагностика шарниров выполняется на подъемнике или с помощью домкрата, противооткатных упоров. Последовательность действий:

  1. Убрать шаровые опоры.
  2. Изучить детали, которые контактируют с шарнирами. Их осматривают на предмет поломки, износа или выхода из строя.
  3. Проверить рычаг подвесной части. Исправный элемент во время движения сразу возвращается в исходное положение, пружинит.
  4. Осмотреть втулку. Она должна быть целой и неподвижной.
  5. Оценить металлические шарниры. Необходимость в замене появляется при повреждении эластичной части или механических неисправностях.
  6. Проверить, не появились ли зазоры между эластичной вставкой и втулкой.

При обнаружении разрывов и других неисправностей шарниры меняют.

Инструменты и запчасти

Для самостоятельного выполнения работ потребуется:

  • балонный ключ;
  • пресс или кувалда;
  • ключ на 18 и 21;
  • домкрат или упор;
  • оправки;
  • передние и задние шарниры, резинки для них;
  • втулки;
  • болт подрамника.

Запчасти подбирают в зависимости от марки авто, иногда их заменяют аналогами. У опытных автомобилистов работа по разбору, замене и сбору конструкции не занимает больше 3 часов.

В случае с Nissan X-Trail производитель рекомендует менять металлические шарниры вместе с подрамником, поэтому отыскать оригинальные детали для частичной замены не удастся.

Замена

Удобней всего выполнять работы, когда есть пресс или съемник. Также для упрощения и ускорения процесса рекомендуется позвать помощника.

Производитель авто рекомендует использовать только детали Nissan. Передний шарнир имеет артикул 54466-JD000, а задний – 54467-BR00A. Для легкого извлечения всех деталей резьба предварительно обрабатывается WD-40, в таком состоянии оставляется на 10 минут.

Для замены подрамника Nissan X-Trail в кузове Т31 необходимо:

  1. Поднять перед авто, убрать колеса, поставить руль прямо. Убедиться, что машина не сместится при откручивании болтов подрамника.
  2. Открутить гайки. Снять стойки стабилизатора, опору двигателя, рулевую рейку, шаровые опоры. Будьте внимательны, рейка держится на 2 болтах возле подрамника.
  3. Снять усилитель, он крепится на 2 сквозных болта с каждой стороны.
  4. Убрать болты, которые держат подрамник. Всего их 4, поэтому рекомендуется привлечь помощника. При снятии необходимо действовать аккуратно, чтобы не зацепить рулевую рейку.
  5. Снять сайлентблоки с помощью трубы ли зубила. При использовании трубы стоит брать отрезок, который по размеру больше внутреннего шарнира, но меньше посадочного места.
  6. Очистить отверстие от ржавчины и загрязнений.
  7. Смазать сайлентблок литолом.
  8. Запрессовать новые детали и прикрепить обратно все части.

Ставить обратно подрамник намного тяжелее, чем его снимать, потому что приходится держать тяжелую конструкцию на вытянутых руках. При желании также меняют рулевые наконечники при завершении монтажных работ.

Автомобилисты отмечают, что после такого ремонта машина начинает мягко и бесшумно передвигаться, больше не чувствуются неровности дороги, пропадают заносы в правую или левую сторону. Создается ощущение, что машину только доставили из салона.

Нужен ли «развал-схождение»

Обычно корректировка выполняется каждые 20–30 тыс. км, но после большинства ремонтных работ процедуру выполняют внепланово. Для X-Trail Т31 впереди регулировка колес не требуется. Причины кроются в особенностях подвески. На этапе создания авто «развал» крепят с помощью болтов в подрамнике. Поэтому за его целостность не следует переживать, если при этом в исправном состоянии посадочные места.

«Сход» формируется за счет рулевой тяги. При замене металлических шарниров блок управления не затрагивается. Когда «схождение» крепится к разрушенным сайлентблокам, то положение руля меняется. В таком случае регулировка необходима.

Замена сайлентблоков необходима при возникновении непривычного стука, скрипа и снижения управляемости. Если вы обнаружили проблему, но при этом не уверены, что сможете самостоятельно ее решить, то не стоит рассчитывать на удачу. Помните, что речь идет о безопасности всех пассажиров и водителя. В таком случае стоит обратиться в мастерскую или привлечь к работе человека, который имеет опыт в таком ремонте.

Замена подрамника на Х Трейл Т32

    87 4 102k
    76 1 90k

Подрамник автомобиля Nissan X-Trail T32 1,6 D 2018 года выпуска не нуждается в замене, но иногда приходится это делать, например если на него произошло воздействие извне. Деформация подрамника происходит, при ударах, в следствии ДТП.

На СТО поступил автомобиль Ниссан Х-Трейл после ДТП. Автовладелец выявил желание провести замену подрамника, хотя видимых повреждений обнаружено не было.

Производитель Артикул Цена, руб.
Оригинал
NISSAN 54400-4CB1C 59375,80

Инструменты для выполнения работы

  • подъемник;
  • пневмогайковерт;
  • шестигранные головки на 18, 21, 22, 12, 13 мм;
  • рожково-накидной ключ на 18 мм;
  • два гидравлических домкрата.

Как выполнить замену подрамника

  1. Снять колеса передние;
  2. Открутить верхнее крепление стойки стабилизатора;
  3. Открутить крепления шаровой опоры;
  4. Открутить крепления подушки двигателя;
  5. Снять кронштейн подушки двигателя;
  6. Освободить от креплений рулевую рейку;
  7. Открутить крепления подрамника и распорочной планки;
  8. Освободить от креплений подушку глушителя;
  9. Подставить под подрамник на два гидравлических домкрата;
  10. Открутить передние крепления подрамника;
  11. Опустить подрамник;
  12. Демонтировать стабилизатор;
  13. Зафиксировать стабилизатор на новом подрамнике;
  14. Демонтировать рычаг подвески от подрамника;
  15. Зафиксировать рычаг подвески на новом подрамнике;
  16. Демонтировать подушку двигателя со старого подрамника;
  17. Установить подушку двигателя на новый подрамник;
  18. Положить новый подрамник на домкраты;
  19. Зафиксировать места крепления;
  20. Закончить сборку в обратном порядке;
  21. Проверить развал-схождения.

Как произвести снятие и замену подрамника на Х Трейле смотрите в фотоотчете.

Места креплений подрамника:

  • задние болты крепления подрамника к кузову;
  • передние болты крепления подрамника;
  • болты крепления подушки двигателя;
  • болты крепления рулевой рейки;
    • болты крепления распорочной планки.

Снимаем передние колеса с правой и левой сторон.

Откручиваем гайку верхнего крепления стойки стабилизатора шестигранной головкой на 18 мм.

Вынимаем верхний болт крепления стойки стабилизатора, отводим стойку в сторону.

Откручиваем болты крепления правой и левой шаровой опоры головкой на 18 мм.

Слегка оттягиваем шаровую опору из посадочного места;

Важно: при демонтаже шаровых, лучше их снять вместе с подрамником. При замене подрамника нет необходимости полностью вынимать шаровую опору с поворотного кулака, потому что:

  • тяжело вынимается;
  • при снятии подрамника практически выскакивает сама.

Откручиваем два болта крепления подушки двигателя головкой на 18 мм.

Снимаем кронштейн подушки двигателя.

Откручиваем болты крепления рулевой рейки. С помощью головки на 22 мм откручиваем болт снизу.

Фиксируем гайку рожково-накидным ключом на 21 мм сверху.

Откручиваем три болта крепления подрамника и распорочной планки головкой на 18 мм.

Вынимаем болты крепления.

Откручиваем болты крепления подушки глушителя головкой 12 мм.

Отводим подушку в сторону.

Подставляем два гидравлических домкрата под подрамник для того, чтобы опустить его.

Откручиваем передние болты крепления подрамника с правой и левой сторон головкой на 18 мм.

Откручиваем два болта крепления кронштейна стабилизатора головкой на 13 мм с правой и левой сторон.

Переставляем стабилизатор на новый подрамник и фиксируем крепежными болтами. Используем головку на 13 мм.

Откручиваем рычаг подвески от подрамника. Используем головку на 18 мм + рожково-накидной ключ на 18 мм.

Переставляем рычаг подвески на новый подрамник, фиксируем креплениями.

Проводим демонтаж подушки двигателя от подрамника. Откручиваем крепления головкой на 18 мм и устанавливаем на новый подрамник.

Кладем новый подрамник на гидравлические домкраты.

Устанавливаем новый подрамник на свое посадочное место.

Фиксируем места крепления подрамника в обратном порядке, заканчиваем сборку. После окончания сборки обязательно проверить развал схождения.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

  • Какие пружины лучше
  • Лонжерон
  • Как самому сделать развал схождение
  • Проверка амортизаторов автомобиля
  • Стук в автомобильной подвеске
  • Подвеска
  • Диагностика передней подвески
  • Регулировка развала схождения. Сход развал своими руками
  • Стойки стабилизатора

Замена масла вариатора Ниссан Х Трейл

Не работает мотор печки на Ниссан X-Trail

Загорается звездочка на панели приборов Ниссан Х-Трейл

Как разобрать 5-ю дверь в Ниссан Икс-Трэйл?

При каком пробеге меняют ремень ГРМ, на Х Трейле Т31?

Замена сайлентблоков подрамника Ниссан Х-Трейл

Работа по замене сайлентблоков переднего подрамника относится к сложным и ответственным, со снятием подрамника для их перепрессовки, поэтому рекомендуем производить ее в сети наших техцентров Ниссан, располагающих необходимым оборудованием для диагностики и любого ремонта ходовой части.

Симптомы и причины неисправности

При износе сайлентблоков подрамника Х Трейл Т31 и Т32 появляется глухой стук в кузов с отдачей в руль.

Причиной является усталость деталей, выражающаяся в том, что они просаживаются и подрамник начинает касаться кузова. Чтобы убедиться, что стук исходит от подрамника, можно просто посмотреть есть ли зазор между подрамником и кузовом.

Запчасти

Так как завод-изготовитель рекомендует выполнять замену сайлентблоков подрамника Ниссан Х-Трейл с подрамником в сборе, то оригинальных деталей для отдельной замены не существует.

Подрамник Х-Трейл, оригинал

Приглашаем на ремонт подвески Вашего Ниссана в сеть наших сервисов. Выбирайте ближайший и звоните.

Цены на замену сайлентблоков подрамника Ниссан Х-Трейл Т31 и Т32

Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.

Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь.

Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался.

Дилеры предлагают дорогостоящую замену узла? Мы выполняем ремонт любых узлов Ниссан. Не тратьте деньги понапрасну там, где этого можно избежать.

Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.

Приятное времяпровождение в наших сервисах (TV, Wi-Fi, чай, кофе).

Задний сайлентблок подрамника для X-Trail T31

  • Самовывоз или быстрая доставка курьером до дверей.
  • Возврат не понадобившейся детали 14 дней.
  • Сертификаты соответствия.

Производитель : Nissan

Оригинальный № : 54467BR00A

Оригинальный сайлентблок подрамника задний. Устанавливается на автомобиль в кузове T31 выпуска с 2007 по 2014 год. Цена указана за 1 шт, на автомобиль устанавливается 2 шт.

Как купить Задний сайлентблок подрамника для X-Trail T31 :

Через интернет магазин : Нажмите кнопку «Добавить в корзину», зайдите в корзину (которая находится в верхнем правом углу сайта), введите контактные данные и отправьте заказ.
ИЛИ
Оформите заказ по телефону, позвонив +7(495) 796-26-77

Поставляются с центрального склада Ниссан в Москве или склада официального дилера, что обеспечивает надежность и качество всех автозапчастей.

При покупке предоставляются сертификаты соответствия, что обеспечивает беспрепятственный ремонт и техническое обслуживание даже на гарантийном автомобиле у официального дилера.

Возврат купленных запчастей 14 дней.

Точность подбора запчастей!

Опытные сотрудники, официальное программное обеспечение.

В пределах МКАД — 400 руб.

Доставка осуществляется с 10 до 19 часов.

При заказе на сумму от 15000 рублей:

В пределах МКАД — 0 руб (бесплатно).

Доставка осуществляется с 10 до 19 часов.

Самовывоз 0 руб.:

Забрать заказанные запчасти теперь возможно в пункте выдачи.

Отправка в регионы:

Отправка в регионы осуществляется через транспортную компанию и рассчитывается отдельно для каждого заказа в зависимости от места проживания и веса заказа.

Сайлентблоки в подрамник Nissan X-Trail T-30

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Сайлентблоки в подрамник Nissan X-Trail T-30

    Здравствуйте уважаемые форумчане, столкнулся с такой проблемой — при осмотре ходовой части, были обнаружены неисправные сайлентблоки переднего подрамника.

    Два варианта устранения проблемы:
    1) замена подрамника на контрактный со старыми сайлентблоками;
    2) замена сайлентблоков в родном подрамнике.

    Подумав, решили пойти по второму варианту, т. к. найти контрактный подрамник с живыми сайлентблоками оказалось проблематично.
    Со вторым вариантом оказалось тоже не всё так просто. Японцы не предусматривают замену отдельно сайлентблоков и рекомендуют менять подрамник целиком (стоимость нового, разумеется — космос). Следовательно, в каталоге артикул сайлентблоков не отображается и в оригинале отдельно не производятся. Перерыв интернет, был найден единственный производитель — Febest, который изготавливает аналог оригинальных сайлентблоков, но как оказалось, ставить эти детали — менять шило на мыло, так как качество ужасное.
    Решили поискать полиуретановые изделия методом подбора, но нужного ничего не смогли найти. В данный момент занимаемся поиском организации в Красноярске, которая могла бы нам изготовить аналог сайлентблока из полиуретана.

    Собственно, вопросы:
    1) Если кто знает, дайте пожалуйста контакты организации, которая возьмется за изготовление полиуретанового сайлентблока;
    2) Может кто встречал аналоги данных деталей;
    2) Поделитесь опытом кто сталкивался с такой ситуацией;
    3) Подскажите как рационально разрулить данную проблему.

    Автомобиль — Nissan X-Trail, T-30, QR20DE, передний привод, 2001 г. в.

    Последний раз редактировалось Edikeo; 27.04.2016 в 18:01 .

    Нашли организацию в Красноярске которая занимается изготовлением полиуретановых сайлентблоков — «Ампирус mobile». Адрес: Брянская, 132а блок 163, тел. 241-74-50.
    Срок изготовления 4х сайлентблоков (2 передних / 2 задних) — 7 рабочих дней.

    К сообщению прилагаю изображение с параметрами сайлентблоков в передний подрамник на Nissan X-Trail, T-30, QR20DE, передний привод, 2001 г. в.

    Последний раз редактировалось Edikeo; 29.04.2016 в 08:49 .

    вообще-то пишут, что полиуретан «отклеивается» от внутреннего стержня. А данный пост похож на рекламу)).

    Korsar.sl, производитель производителю рознь. А Febest разваливается на куски через несколько месяцев. Варианты?)

    У меня четыре фебеста стоят в заде уже несколько лет — еще не порвались

    Не знаю как насчет рекламы, но быстро скопировал, а то вдруг удалят )))
    И еще интересно — сколько выйдет их заказать по деньгам?

    Karbofos26, передний — 1800×2; задний — 1200×2 = 6000 руб.
    Цена Febest (покупал как аналог для снятия параметров) — передний — 1480х2; задний — 1400×2 = 5760 руб.
    Получилось на 240 рублей дороже)

    Здравствуйте уважаемые форумчане, столкнулся с такой проблемой — при осмотре ходовой части, были обнаружены неисправные сайлентблоки переднего подрамника.

    Два варианта устранения проблемы:
    1) замена подрамника на контрактный со старыми сайлентблоками;
    2) замена сайлентблоков в родном подрамнике.

    Подумав, решили пойти по второму варианту, т. к. найти контрактный подрамник с живыми сайлентблоками оказалось проблематично.
    Со вторым вариантом оказалось тоже не всё так просто. Японцы не предусматривают замену отдельно сайлентблоков и рекомендуют менять подрамник целиком (стоимость нового, разумеется — космос). Следовательно, в каталоге артикул сайлентблоков не отображается и в оригинале отдельно не производятся. Перерыв интернет, был найден единственный производитель — Febest, который изготавливает аналог оригинальных сайлентблоков, но как оказалось, ставить эти детали — менять шило на мыло, так как качество ужасное.
    Решили поискать полиуретановые изделия методом подбора, но нужного ничего не смогли найти. В данный момент занимаемся поиском организации в Красноярске, которая могла бы нам изготовить аналог сайлентблока из полиуретана.

    Собственно, вопросы:
    1) Если кто знает, дайте пожалуйста контакты организации, которая возьмется за изготовление полиуретанового сайлентблока;
    2) Может кто встречал аналоги данных деталей;
    2) Поделитесь опытом кто сталкивался с такой ситуацией;
    3) Подскажите как рационально разрулить данную проблему.

    Автомобиль — Nissan X-Trail, T-30, QR20DE, передний привод, 2001 г. в.

    Спасибо за помощь!

    Вообще не понимаю в чем проблема?

    У меня вот буквально неделю назад в автосервисе диагностировали неисправные сайлентблоки, на подрамнике, да, два малых и два больших. Поехал в «Автоград», купил. Ради эксперимента решил купить по паре разных производителей — SAT и FEBЕST. Справа поставил фебест, слева сат, работа по замене сайлентблоков, замене подшипника ступицы, рулевого наконечника — часов пять. Икстрейл в 30 кузове, вэдовый.
    Фебестовская пара обошлась в 1400 р., сат — 596 р.

    ТС — у вас что, не продаются запчасти в Красноярске?

    Последний раз редактировалось Умник; 03.05.2016 в 06:10 .

    Меняем сайлентблоки подрамника Nissan X-Trail t31

    Сайлентблоки подрамника Ниссан Х-Трейл т31 — одни из важнейших деталей подвески, так как она соединяет подрамник и передние рычаги.

    Когда эти элементы автомобиля выходят из строя, можно произвести замену самостоятельно.

    Признаки изношенных резинометаллических шарниров подрамника

    Если в Х-Трейл кузова Т31 выходят из строя резинометаллические шарниры, можно понять это по следующим признакам:

    • скрип, который возникает преимущественно во время переезда «лежачих полицейских» или других аналогичных препятствий;
    • углы колёс не поддаются корректировке;
    • управляемость и реакция Х-Трейл Т31 на движение руля уменьшается;
    • колейность при езде ощущается больше, чем ранее;
    • резина изнашивается неравномерно.

    Наличие сильного лязга может свидетельствовать о полном разрыве или серьёзном повреждении сайлентблока Х-Трейл Т31.

    Диагностика

    Диагностика сайлентблоков подрамника на Ниссан Х-Трейл для достоверного результата должна проводиться на подъёмнике или с помощью подъёма Х-Трейл Т31 автодомкратом и дополнительной фиксации противооткатными упорами.

    Для проведения самостоятельной диагностики следует выполнить такие действия:

      Снять шаровые опоры.

    Если были замечены люфты, деформации, разрывы, нарушение целостности, необходимо менять шарнир.

    Запчасти и инструменты

    Замена сайлентблоков подрамника Х-Трейл кузова Т31 выполняется с помощью таких инструментов и запчастей:

    • ключи (один – на 21, второй – на 18);
    • домкрат;
    • ключ баллонный;
    • кувалда (если нет пресса);
    • оправки (в качестве них может использовать головка на 32 или, например, кусок трубы);
    • сайлентблоки: два передних (VTR 54466EN11A), два задних (Zekkert GM5789 или 54467-BR00A);

    Можно заменить запчасти аналогичными, использующимися для модели Qashqai. Их артикулы: передний сайлент – 54466-JD000, задний сайлентблок переднего рычага – 54570-BB00A, задний сайлентблок подрамника– 54467-EN11A.

    Если ничего не помешает выполнить все нужные работы, замена сайлентблоков займёт около трёх часов. В этот отрезок времени включается разборка, сборка и непосредственно замена деталей.

    Самостоятельно меняем сайлентблоки подрамника X-Trail T31

    Осуществить замену сайлентблоков подрамника Х-Трейл (кузов Т31) можно самостоятельно. Для этого потребуется:

    • поднять переднюю часть ремонтируемой машины;
    • снять передние колёса;
    • придерживая гайки ключом там, где это нужно, открутить обе шаровые, стойки стабилизатора, рулевую рейку и опору (подушку) двигателя (обратите внимание – рейка держится на двух болтах, расположенных сзади подрамника);

    Выбить сайлентблоки можно зубилом или куском трубы подходящего диаметра. Также труба подойдет в качестве оправки при запресовке.

    Делать ли развал и схождение после замены?

    Водителя Х-Трейл Т31, осуществляющего замену сайлентблоков на своём «Ниссане», будет интересовать вопрос, нужно ли выполнять развал-схождение после процедуры.

    Следует знать, что впереди автомобиля такая технологическая операция, как «развал» для кузова Т31 не производится.

    Причина в конструктивных особенностях подвески этой модели. Дело в том, что «развал» установлен с помощью специальных болтов в подрамнике при производстве автомобиля на заводе. Если места посадочные не повреждены, значит, с «развалом» всё нормально.

    Что касается «схода», на вашем Х-Трейл Т31 он направляется рулевыми тягами. Во время замены сайлентблоков ничего из рулевого блока управления не заменялось. Помните, что рулевая рейка прикреплена к подрамнику.

    Если «сход» в автомобиле был сделан на мёртвых сайлентблоках, руль может немного сдвинуться. При таком положении дел следует всё же сделать «схождение» после окончания ремонта.

    Заключение

    Замена испорченных сайлентблоков подрамника на автомобиль Ниссан Х-Трейл, кузов т31 обязательно должна осуществляться при возникновении скрипов, стуков во время преодоления препятствий на дороге («лежачих полицейских», увеличенной колейности и так далее).

    О проблеме также может свидетельствовать неравномерный износ резины и потеря управляемости Х-Трейл Т31.

    Прежде, чем выполнить замену, стоит произвести диагностику проблем, внимательно осмотрев машину на подъёмнике. При подтверждении проблемы понадобится подготовить все нужные для самостоятельной работы инструменты и приобрести заменяемые детали. Внимательно выполнив пошаговый алгоритм замены сайлентблоков, убедитесь, что все остальные детали возвращены на своё место.

    Замена Задних Сайлентблоков Ниссан Х Трейл Т31

    Японские кроссоверы второго поколения Nissan X-Trail, выпущенные в 2007 году, приятно удивили автовладельцев техническими модификациями. В отличие от предшественников первого поколения T30, модели T31 обладают большей маневренностью и плавностью хода. Почти на все повлияли измененная подвеска и новая платформа, основанная год назад начал производить Ниссан кашкай. Как и все джипы, бесшумные блоки остаются в центре внимания Nissan X-Trail T31. компоненты подвески, которые значительно влияют на водные характеристики автомобиля.

    Бесшумный или неразборный железный шарнир представляет собой многофункциональную виброизолирующую деталь, состоящую из 2 (внешней и внутренней) железных втулок. Конструктивно втулки соединены слоем эластичного материала. резины или полиуретана.

    Основная задача бесшумных агрегатов. поглощать и рассеивать нагрузки, возникающие при движении. Расположение этих деталей позволяет им выдерживать круговые, угловые и осевые нагрузки. Затухающие вибрации и вибрации, неразборные железные петли предотвращают распространение нагрузок на соседние узлы подвески. Это, в свою очередь, предотвращает поломку и раннее разрушение компонентов многофункционального шасси.

    В конструкции виброизоляции используются стыки передней подвески, они необходимы для крепления рычагов, реактивных стержней, стабилизаторов поперечной устойчивости. Их также можно найти на рычагах задней подвески.

    Во время работы бесшумные агрегаты подвергаются приличным нагрузкам, которые включают не только вибрацию и удары, но и вес автомобиля. В среднем возможный срок службы этих деталей колеблется в пределах 60-100 тыс. Км. Но практика показывает, что их реальный ресурс гораздо ниже. С учетом этого рекомендуется использовать каждые 50 000 км для тщательной проверки состояния бесшумных устройств. Кроме того, механизмы и детали, конструктивно связанные с виброизолирующими элементами, подлежат проверке.

    Замена сайлентблоков Nissan Qashqai на подрамники Nissan Qashqai

    Тот факт, что автомобилист вскоре будет ждать изменений в сайлентблоках подрамника T31 подрамника Nissan X, обозначен следующими знаками:

    • ухудшение маневренности автомобиля (автомобиль с «скоростями» в сторону);
    • шум и вибрация тела при движении;
    • стучит по подвеске при торможении автомобиля;
    • железный стук или скрип при прохождении неровных участков;
    • чрезмерный или неравномерный износ шин;
    • задержка реакции автомобиля на рулевое управление.

    Обработка таких знаков очень опасна, потому что, помимо риска серьезного повреждения шасси, они могут стать предпосылкой для чрезвычайных ситуаций. Кроме того, на ухудшение параметров виброизоляции стыков слабо влияет состояние многофункциональных устройств и узлов подвески.

    Продолжение смены изношенных или деформированных деталей может стать предпосылкой разрушения их посадочных креплений. Это, в свою очередь, может привести к полной смене подвески.

    Осмотр и осмотр виброизолирующих деталей легче проводить на подъемнике. Вы также можете проверить, подняв машину с домкратом. Для большей устойчивости рекомендуется закреплять автомобиль с помощью колесных насадок.

    1. снимите шарикоподшипники;
    2. Изучите детали, структурно связанные с бесшумными устройствами;
    3. слегка ослабить рычаг подвески. при небольшой пружине следует принять исходное положение (опускание рычага не допускается);
    4. осмотрите рукав. он не должен вращаться относительно глаз;
    5. оценивается само бесшумное устройство. оно не должно иметь механических повреждений, а его гибкая вставка должна быть неповрежденной;
    6. не должно быть зазора между упругой вставкой и втулками;
    7. свободное движение элемента является правильным сигналом для его замены.

    Диагностика и замена сайлентблоков подрамника Nissan Qashqai

    Деформация, вздутие, трещины и другие визуальные дефекты упругого слоя между гильзами также требуют срочной замены виброизоляционного шва.

    Для замены сайлентблоков подрамника Nissan X Subframe T31 необходим специальный пресс или съемник. Следует заметить, что некоторая помощь может потребовать помощи помощника.

    Чтобы изменить, лучше всего использовать уникальные запчасти Nissan:

    • 54466-JD000 Передняя бесшумная рама;
    • Подрамник заднего сайлентблока 54467-BR00A.

    Перед началом работы рекомендуется обработать все резьбовые соединения на деталях жидкостью WD-40. Это значительно упростит демонтаж конструкций и облегчит удаление необходимых деталей.

    При установке машины на подъемник или домкрат выполните следующие действия:

    • снимите подрамник (открутите регулировочные рейки, звенья стабилизатора, открутите рычаги, оставив их на коленях);
    • старые снимаются с подрамника, а новые сайлентблоки нажимаются.

    После установки новых виброизоляторов конструкция меняется на противоположную.

    Для замены сайлентблоков передних гусеничных рычагов Nissan x T31 вам потребуется снять базовую конструкцию. За это:

    • включить машину, снять колесо;
    • открутите верхнее крепление стабилизатора поперечной устойчивости и сдвиньте его;
    • сделайте упор на рычаг, опустите на него подвеску;
    • ослабить крепежные болты с ключом и голова в 18;
    • откручиваем шарик крепления шарика;
    • повесить рычаг и открутить бесшумные крепежные болты;
    • снимите рычаг сиденья.

    Затем удалите старые и нажмите на новые немые блоки. После завершения работы сборка меняется на противоположную. После замены виброизоляторов необходимо провести диагностику «камеры» колес автомобиля.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector