8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка фар хендай акцент

Hyundai Accent (ТагАЗ). Регулировка света фар

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.

Рис. 4.10. Регулировка света фар.

На фото показана левая фара. Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично.

8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.

9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

Вращение регулировочных винтов для наглядности показано на снятой фаре.

Винт регулировки по вертикали, помимо отвертки, можно вращать и ключом «на 10».

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

Ремонт переключателя корректора фар на автомобиле HYUNDAI Accent (ТАГАЗ)

После нескольких лет эксплуатации автомобиля HYUNDAI Accent (Хёнде Акцент), выпущенного в Таганроге на заводе ТАГАЗ, может возникнуть следующая проблема: иногда на фоне работающего двигателя под капотом слышны посторонние отрывистые звуки работающего электромоторчика. Сначала звуки возникают редко, потом появляются все чаще и чаще. В темное время суток будет видно, как при этом меняется направление пучка света от фар. Значит самопроизвольно срабатывает переключатель корректора.

Такую неисправность легко устранить самому. Сначала следует извлечь блок переключателя из приборной панели. Для этого открываем вещевой ящик, расположенный под переключателем и тянем его вверх. Он легко соскакивает с фиксаторов и вынимается, открывая доступ к переключателю корректора фар изнутри.

Теперь следует нащупать пальцами два нижних фиксатора блока, аккуратно надавить на них и выдавить блок наружу.

Отсоединяем разъем от блока переключателя. Надавив на защелку, извлекаем блок из рамки.

&nbsp &nbsp

Поддеваем каким-нибудь острым предметом защелку лицевой панели (на фотографии она белого цвета) и снимаем лицевую панель

Так выглядит блок со снятой лицевой панелью.

Вынимаем колесико переключателя, а затем плату. Все вынимается очень легко.

На контактах видны окислы. Они и приводят к сбоям в работе.

Так выглядят подвижные контакты на колесике, которые замыкают контактные площадки на плате. Их желательно аккуратно подогнуть в направлении оси.

Берем очиститель электрических контактов или чистый спирт и протираем контакты.

Для лучшего прижима подвижных контактов к плате желательно еще подложить прокладку толщиной около 1 мм между колесиком переключателя и подвижными контактами.

В качестве прокладки удобно использовать двухстороннюю вспененную липкую ленту.

Теперь можно собрать всю конструкцию в обратном порядке и установить на свое место в автомобиле.

Чистка контактов не обеспечит вечную безотказную работу блока, поскольку они сделаны из материала, склонного к окислению. Так что через пару лет операцию придется повторить.

Регулировка направления пучков света фар

РЕГУЛИРОВКА НАПРАВЛЕНИЯ ПУЧКОВ СВЕТА ФАР

Регулировку направления пучков света фар проводим на полностью заправленном и снаряженном автомобиле, при нормальном давлении воздуха в шинах. На сиденье водителя помещаем груз весом 75 кг. Устанавливаем автомобиль на ровной горизонтальной площадке на расстоянии 3 м от экрана (можно использовать стену гаража, лист фанеры или оргалита размером 1×2 м). На экране проводим горизонтальную линию на высоте, равной расстоянию от центра фар до пола). Ниже ее на 30 мм проводим параллельную линию. Наносим на экране вертикальную осевую линию (расстояние от нее до центра левой и правой фар должно быть равным) и линии, соответствующие центрам фар (АЕ и BE) Устанавливаем регулятор электрокорректора фар в положение «0» (один водитель или водитель с пассажиром на переднем сиденье) и включаем ближний свет фар. Закрываем левую фару непрозрачным материалом или отсоединяем от нее колодку проводов.

Поворачивая наружный регулятор ключом «на 8» изменяем положение светового пучка правой фары в вертикальной плоскости.

. а поворачивая внутренний регулятор — в горизонтальной плоскости.

При этом верхняя граница светового потока должна совпасть с нижней горизонтальной линией, а точка пересечения горизонтального и наклонного участков светового потока — с линией, соответствующей центру правой фары. Аналогично регулируем направление светового пучка левой фары.

ЗАМЕНА ФИЛЬТРУЮЩИХ ЭЛЕМЕНТОВ СИСТЕМЫ ОТОПЛЕНИЯ, ВЕНТИЛЯЦИИ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

Фильтрующие элементы необходимо заменять через каждые 20000 км npoOeid. При эксплуатации автомобиля в запыленной местности пробег между заменами элементов следует сократить в 1,5-2 раза. Деформированные или поврежденные элементы необходимо заменить независимо от пробега.

В системе установлены два одинаковых фильтрующих элемента, поэтому заменять их необходимо вместе.

Для замены фильтрующих элементов снимаем вещевой ящик (см. «Снятие электровентилятора отопителя», с. 138).

Вынимаем трос заслонки управления режимом рециркуляции воздуха из пластмассовых держателей на крышке фильтрующих элементов.

. и из металлического держателя на корпусе отопителя.

Нажав фиксатор крышки фильтрующих элементов (для наглядности показано на снятой крышке).

. снимаем крышку.

Вынимаем из корпуса отопителя верхний.

. и нижний фильтрующие элементы.

Устанавливаем фильтрующие элементы в обратной последовательности.

Как снять передние фары Хендай Акцент своими руками: фото, видео

Фара на Хендай Акцент – цена 1500 рублей

Вообще, ремонт автомобиля своими руками дело не только экономное, но и увлекательное. Рассмотрим этот конкретный случай подробнее.

Если вы снимаете левую переднюю фару, то нужно отсоединить аккумулятор и убрать его. Далее, нужно отсоединить от фары штекеры корректора света, дальнего и ближнего света, поворотника и габарита.

Регулировка фар Хендай Акцент производится прокручиванием винта на свето-корректоре

Кстати, фара Хендай Акцент – Тагаз (кому интересно…). Для съема фишек, нажмите на фиксаторы штекеров, как это показано на фото ниже…

Берегите от грубого воздействия корректор фар корректор фар Хендай акцент

Теперь, необходимо снять решетку радиатора. Дело 5 минут. Нам понадобится короткая фигурная отвертка.

Решетка радиатора Хендай Акцент – цена 1200 рублей

Вытащите два пластиковых пистона верхних креплений бампера, расположенных на верхней планке телевизора по правую и левую стороны от решетки.

Выкручивайте пластмассовый саморез примерно до половины, затем, вынимайте клипсу целиком, поддев ее плоской отверткой

Фигурной отверткой выкручиваем соморезы по внутреннему периметру решетки. Если, мне не изменяет память, то их должно быть 8.

При замене саморезов, обратите внимание на их диаметр, если он будет больше – расколите крепежные горловинки

Будьте осторожны при закручивании саморезов во время установки решетки радиатора. Пазы под саморезы, достаточно хлипкие.

Тайваньская решетка, куплена за 1000 руб

Теперь, находим один единственный болтик на 8 наверху телевизора и выкручиваем его.

Во время установки фары, не перетяните болт, иначе, ушко фары лопнет

И последним, выкручиваем боковой болт на 8, который крепится к внутренней части телевизора к боковой планке радиатора.

Так же, не перетяните и нижний болт, что бы не сломать крепежное ушко

Теперь, отодвиньте верхушку бампера и вынимайте фару. Обратите внимание на направляющую во время снятия и установки фары. Она точно должна войти в ушко на кромке крыла.

Фару тяните на себя, прямо противоположно направляющей

Тюнинг-фары на Хендай Акцент очень популярны. Они значительно преображают невзрачную машинку. Мой знакомый, только купив эту машину, сразу поставил аналоговый комплект передних и задних фар.

Хотя, купить такие фары на Хендай Акцент, типа Ангельские глазки, НЕСУРАЗНО дорого! Передняя 11 000 рублей, задняя – 8000 рублей.

Как отрегулировать фары без корректора фар? Hyundai Accent

По мимо корректора фар как можно еще отрегулировать фары или это является единственным способом регулировки? Хочу поднять повыше .

Есть регулировочные болты ими еще можно поднять фары, но только к чему если их поднять то они будут просто в небо светить. Вы любите любоваться небом ехав за рулем?

Есть регулировочный винт на фаре если внимательно посмотреть под отвертку вот им порегулируйте только не в поле .

Если нет возможности подъехать к стенду то можно будет отрегулировать возле кого нибудь здания либо любой стены.

Мне кажется что в Акценте и так нормально можно отрегулировать фары корректором фар , если задрать то вообще ни чего не видно.

Подскажите какие должны быть лампочки в фарах и какие можно поставить взамен оригинальных ? Кажется что у меня просто тускло горят.

to Mondsrinchik Alinchik:

Может у тебя просто напряжения на них маленькое? Генератор работает нормально? Ставь лучше оригинал чем замену !

Мне кажется что в Акценте и так нормально можно отрегулировать фары корректором фар , если задрать то вообще ни чего не видно.

Возможно уже кто то лазал и регулировал под себя поэтому и сбил штатное положение корректора фар.

to Davidich:

Спасибо уже сделала именно так . Теперь хоть свет стал нормально светить и видно все , а то перед собой только видела .

to Davidich:

Спасибо уже сделала именно так . Теперь хоть свет стал нормально светить и видно все , а то перед собой только видела .

to Tanysha:
с задней стороны фары есть два винта (их сразу видно когда поднимите капот), один регулирует фару влево вправо, а другой как раз что вам и нада резулирует вверх вниз, лично я регулировал ключом на 8-м вроде, там можно регулировать и отверткой, но ключем подручнее.

ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ

ПОИСК ПО САЙТУ

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Как у нас фары регулировать

Мужики, как у нас фары регулировать?? Подскажите плз, че куда крутить

Похожие статьи

  • При пониженных оборотах дребезжание внизу возле двигателя
  • Долго менять тросы переключения передач на МКПП
  • Был тут как то пост от меня по поводу оборвавшейся цепи распред валов
  • Что все в масле в данной области
  • Подскажите парт номер
  • Ставил ли кто нибудь ступичные ILJIN
  • Подскажите кто какое масло льёт в двигатель
  • Читаю объявления нашей группы и вижу
  • Классная музыка в машину
  • В сборе с лампочками
  • Такой вопрос когда поворачивая руль в левую сторону слышен скрип что это
  • Надо дверью раз 100 хлопнуть
  • Такая проблемка при вывороте руля до конца влево или вправо свист стоит аж
  • Загорается brake и абс
  • Может даже в цвет Н07

38 comments on “ Как у нас фары регулировать ”

Сёма,

Шуруповерт с крестиком и звездочку крути

Сёма, хз че такое, кручу-кручу эту фигню на корректоре и фара нихера в низ не опускается (( в чем может быть причина?

Дмитрий, крути и рукой отражатель изнутри подталкивай и посмотри куда крутишь?чтобыф опустить надо крутить по часовой если смотреть на фару взади

Сёма, да я и так и так пробовал крутить, вообще не корректируется, хоть куда крути…хз че такое
Там большой ход у этой крутилки? Фара оригинал кстати и новая

Сёма, просто светит капец как высоко, всех слепит, а завтра рано утром нужно выезжать в другой город,

40км. Не хочу собирать матюги встречных машин))

Дмитрий, опусти электрокоректором, если он есть

Сёма, он есть и это главный прикол))) После замены фары (левой) он перестал ее регулировать, ручным и электрическим способом

Сёма, ладно бы фара китай была, я бы понял….но я поставил НОВЫЙ оригинал. может корректор не правильно воткнули?

Дмитрий, попробуй поверни коректор и выкрути болт! а лучше обратись к денису долгову

Дмитрий, крути долго, и одну фару закрой тряпкой так виднее

Радим, я оборотов 20 сделал, вообще не че не меняется ((

Дмитрий, мало крути пока не опуститься против часовой лучше пробуй на старой фаре где корректор рабочий

Радим, спасибо, щас пойду попробую еще. На улице дубак жесткий ))) а если корректор не работает вдруг, то че вручную уже нереально опустить получается?? или можно и неважно рабочий или нет?

Дмитрий, по сути там есть какое то устройство которое держать должно отражатель, если не слетел должен работать, я не разбирал это мое предположение

Дмитрий, оденься возьми отвертку и крути

Радим, левая фара ((( не снимая АКБ только ключем на 8 получается крутить

Дмитрий, отверткой по часовой поднимается тоесть наоборот чем ключем

Дмитрий, крути отверткой блеать

Радим, такс)) я чет не понял, а там есть разница?? )) болт же вроде один? не? )
я просто впервые с этим столкнулся

Дмитрий, ключем до потери пульса будешь крутить, плоску отвертку возьми не очень широкую засунь сверху где зубцы и крути

Дмитрий, болт один но там сверху можно крутить через зубщики

Дмитрий, на фото видишь с верху место есть тоесиь открыт и видны зубщики или зубы туда подбери отвертку чтоб крутилась свободно и крути

Радим, ааа, понял, спс….пойду пробовать

Дмитрий, фото пришли

Радим, фото как щас светят? ))

Дмитрий, фото куда отвертку засунул

Радим, сфоткаю если руки не отмерзнут, минус 28 на улице)

Радим, да я понял куда отвертку пихать))) ну вроде бы понял….между зубчиками…и толкать их))

Дмитрий, можешь просто отвертку крутить они тож будут крутиться если тока отвертка не узкая и надо чтоб не широкая было, а то не прокрутишь, соответственно долго будет

Дмитрий, я крутил отверткой сначала полностью против часовой опустил фары потом уже поднял

Радим, кстати еще по-поводу, часовой….вот если я стою лицом к фаре, то нужно против часовой?? а если снять фару и смотреть на нее с задней части то по часовой получается?

Дмитрий, когда ты стоишь лицом крутишь против часовой отвертку она опускается если крутишь ключом то наоборот

Дмитрий, отвертку нашел подходящую? Одну фару соседнюю закрой чем нибудь, отвертку засунь между двумя зубщиками корректора фар смотри на свет фары и крути долго минимум 30 оборотов сделай потом видно будет, если думаешь что не меняется открой другую фару эту закрой так видно лучше

Радим, спасибооооо ДРУЖИЩЕ. ))) У меня получилось ее опусти, вроде более менее отрегулировал. Реально крутить нужно дофига.

Дмитрий,

Как отрегулировать фары без корректора фар? — форум автомобильный свет hyundai accent — autopeople

Демонтаж передней фары Хендэ Акцент производится очень просто и не требует снятия переднего бампера, как это нужно делать на многих иномарках и отечественных автомобилях. Крепеж фары очень простой, но и, достаточно, надежный.

Фара на Хендай Акцент — цена 1500 рублей

Если вы снимаете левую переднюю фару, то нужно отсоединить аккумулятор и убрать его. Далее, нужно отсоединить от фары штекеры корректора света, дальнего и ближнего света, поворотника и габарита.

Регулировка фар Хендай Акцент производится прокручиванием винта на свето-корректоре

Кстати, фара Хендай Акцент — Тагаз (кому интересно…). Для съема фишек, нажмите на фиксаторы штекеров, как это показано на фото ниже…

Берегите от грубого воздействия корректор фар корректор фар Хендай акцент

Теперь, необходимо снять решетку радиатора. Дело 5 минут. Нам понадобится короткая фигурная отвертка.

Решетка радиатора Хендай Акцент — цена 1200 рублей

Вытащите два пластиковых пистона верхних креплений бампера, расположенных на верхней планке телевизора по правую и левую стороны от решетки.

Выкручивайте пластмассовый саморез примерно до половины, затем, вынимайте клипсу целиком, поддев ее плоской отверткой

Фигурной отверткой выкручиваем соморезы по внутреннему периметру решетки. Если, мне не изменяет память, то их должно быть 8.

При замене саморезов, обратите внимание на их диаметр, если он будет больше — расколите крепежные горловинки

Будьте осторожны при закручивании саморезов во время установки решетки радиатора. Пазы под саморезы, достаточно хлипкие.

Тайваньская решетка, куплена за 1000 руб

Теперь, находим один единственный болтик на 8 наверху телевизора и выкручиваем его.

Во время установки фары, не перетяните болт, иначе, ушко фары лопнет

И последним, выкручиваем боковой болт на 8, который крепится к внутренней части телевизора к боковой планке радиатора.

Так же, не перетяните и нижний болт, что бы не сломать крепежное ушко

Теперь, отодвиньте верхушку бампера и вынимайте фару. Обратите внимание на направляющую во время снятия и установки фары. Она точно должна войти в ушко на кромке крыла.

Фару тяните на себя, прямо противоположно направляющей

Тюнинг-фары на Хендай Акцент очень популярны. Они значительно преображают невзрачную машинку. Мой знакомый, только купив эту машину, сразу поставил аналоговый комплект передних и задних фар.

Хотя, купить такие фары на Хендай Акцент, типа Ангельские глазки, НЕСУРАЗНО дорого! Передняя 11 000 рублей, задняя — 8000 рублей.

Запись опубликована автором arbi в рубрике Полезные советы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×