37 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд фьюжн замена свечей

Форде Фьюжн: замена свечей

Замена свечей зажигания является одной из простейших операций по ремонту двигателя, которую можно сделать самостоятельно. В данной статье приведём полезные советы по замене свечей в Форде Фьюжн. Также мы рассмотрим наиболее распространённые признаки необходимости замены.

Периодичность замены свечей зажигания

Ресурс классических никелевых свечей составляет порядка 20 – 30 тысяч км. Впрочем, о замене свечей зажигания на Форде Фьюжн 1.4 стоит задуматься уже через 15 тысяч км. В первую очередь это связано с низким качеством бензина в нашей стране, а также с суровыми климатическими условиями. Многие опытные автолюбители советуют обратить внимание на платиновые и иридиевые аналоги. Ресурс платиновых деталей примерно 70 – 80 тысяч километров. А иридиевые способны выдержать до 120 тысяч км пробега. Стоит помнить, что подобные деталей отличаются высокой ценой и не любят некачественное горючее.

Перед заменой свечей зажигания на Форде Фьюжн 1.4 убедитесь, что выбранная вами деталь подходит для автомобиля.

Признаки необходимости замены

Верными признаками износа детали являются:

  • троение машины при езде;
  • не сразу срабатывающий стартер;
  • увеличившийся расход горючего.

Неисправности свечей зажигания обычно приводят к снижению производительности двигателя. Это связано с неполным сгоранием топлива в цилиндре. Излишки горючего имеют тенденцию просачиваться в систему выпуска газов, что может привести к перегреву и поломке катализатора.

В более серьёзных случаях, неисправность может привести к преждевременной детонации топлива. Такая детонация создает ударную волну, оказывающую огромные нагрузки на поршень, цилиндр, коленвал и прочие элементы двигателя. В результате нагрузок, на стенках цилиндров появляются глубокие «задиры» и трещины. На головках поршней появляются зазубрины и оплавления, а свечи и вовсе выгорают. Не стоит забывать и о перегреве двигателя, который может негативно повлиять и на другие системы автомобиля. На слух детонация воспринимается как громкий металлический стук или звон.

Даже в случае отсутствия явных признаков износа, не стоит пренебрегать этой процедурой. Своевременная замена поможет здорово сэкономить на топливе.

Где находятся свечи?

Для замены свечей на Форде Фьюжн 1.4 нам необходимо определить где они расположены. На данной модели, они находятся в специальных шахтах на блоке цилиндров, под корпусом воздушного фильтра. Определить их точное расположение можно по катушкам зажигания, к которым присоединены высоковольтные провода.

Подготовка к замене и необходимые инструменты

Для замены свечей зажигания в Форде Фьюжн вам понадобится головка на «16» с удлинителем и ключ на «10». Прежде чем начать процедуру замены, в целях безопасности следует отсоединить клеммы аккумулятора. Также важно помнить что замену производят на «холодную» спустя два — три часа после поездки. Извлекая свечи из горячего двигателя вы рискуете получить ожог и повредить резьбу колодцев.

Пошаговая инструкция по замене

Последовательность действий такова:

  • Демонтируем шланг кратерных газов и воздушные патрубки. Их можно снять без каких-либо инструментов.
  • Ключом на «10» откручиваем крепёжные болты на корпусе воздушного фильтра и снимаем его.
  • Аккуратно извлекаем катушки зажигания из колодцев.
  • Продуваем сжатым воздухом или пылесосим свечные колодцы. Это делается для того чтобы грязь не попала в цилиндры.
  • Выкручиваем свечи используя ключ на «16». После чего устанавливаем новые.

Затягивая новые свечи, важно не прилагать чрезмерных усилий, иначе вы рискуете повредить резьбу колодца. А это чревато дорогостоящим ремонтом.

Как поменять свечи зажигания на Форд фьюжн

Содержание статьи

  • Как поменять свечи зажигания на Форд фьюжн
  • Как заменить свечи на «Тойоте Королла»
  • Как заменить свечи у Subaru

Автомобиль Форд Фьюжн

Компания Форд (Ford) прочно утвердилась на отечественных автомобильных рынках. С начала 20 века она уже поставляла в нашу страну свой транспорт, а с 2002 года в России у нее появилось собственное производство. Автомобили марки Форд приобрели популярность среди российских автолюбителей благодаря широкому ряду моделей и относительной доступности вкупе с подлинным качеством. Сюда можно отнести и Форд Фьюжн (Ford Fusion).

Этот автомобиль отличается высоким уровнем безопасности, надежности и маневренности. Несмотря на то, что он достаточно компактный, его салон удивительно просторный и удобный. Кроме того, он обладает вместительным багажником. Так что совершенно никого не удивляет, что Форд Фьюжн был с восторгом принят автомобилистами.

Ресурс свечей зажигания

Однако даже у такого надежного транспорта, как Форд Фьюжн, со временем выходят из строя свечи зажигания. Средний ресурс их бесперебойной работы при условии исправности всех остальных систем двигателя составляет 50 тыс. км пробега автомобиля.

Подготовка к замене свечей зажигания

Если не решаетесь доверить свой автотранспорт работникам сервисного обслуживания, для замены свечей зажигания необходимо подготовить соответствующий инструмент и, конечно же, приобрести новые исправные свечи. При этом не стоит забывать и про технику безопасности при работе с электрооборудованием. В обязательном порядке перед проведением работ необходимо заглушить двигатель, чтобы не подвергать свою жизнь опасности.

Порядок замены свечей зажигания на Форд Фьюжн

Для замены свечей зажигания с двигателя первоначально следует снять корпус воздушного фильтра. Он удерживается с помощью двух болтов, вывернуть которые возможно с помощью торцевой головки на «8». Далее полагается отсоединить воздушный патрубок.

Наконечники высоковольтных проводов со свечей зажигания снимаются крайне аккуратно, чтобы это не привело к их повреждению. А прежде чем приступить к непосредственному демонтажу, свечные колодцы стоит продуть сжатым воздухом, чтобы предупредить проникновение пылевых частиц в цилиндры. Для этих целей вполне можно применить автокомпрессор.

Свечи откручиваются специальным ключом на «16» с резиновой втулкой. С его помощью старые свечи извлекаются из колодцев и устанавливаются новые. Завернуть их достаточно усилием руки и немного подтянуть ключом. После чего производится обратная сборка: устанавливаются наконечники высоковольтных проводов и корпус воздушного фильтра.

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • FAQ
  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Как я впервые менял СВЕЧИ

Как я впервые менял СВЕЧИ

#1 Сообщение AA6896IA » 23 фев 2012, 15:00

Делюсь личным опытом. Возможно кому-то пригодиться.
А остальные (бывалые) пусть посмеются от души, а может и себя вспомнят.

Впервые не завелась. Зимой. Обложился советами, где значились и проверка свечей и их чистка. Свечи потом оказались в меру чумазыми и были то не при чём, да и не могли наверное все 4 сразу закоптиться, но начитавшись — решил заиметь второй рабочий комплект. Кроме того, процедура их замены показалась наиболее доступной для начала практического ознакомления с подкапотным пространством.

Взяв за основу рекомендации книги по ФФ (изд. 3-й Рим), занялся поиском подходящих свечей в Интернете. Через пару часов я прекратил это дурное занятие, поскольку каждый новый сайт добавлял в мой перечень совместимых по несколько новых номиналов. Единственный полезный вывод был, что с Маздой наверное много общего. С операторами в интернет магазинах обычно разговор нормально складывался, только если называешь им код товара, а они по базе лишь отвечают про его наличие. К тому моменту я так и не понял, что мне надо, поэтому поехал на авторынок. Найдя точку, где занимаются преимущественно свечами, пообщавшись, рискнул купить. Наверное самые дорогие, вероятно переплатил. Но в тот момент меня гораздо больше волновало, чтобы подошли и не ехать снова менять. Продавец то тоже выбрал из своего каталога по марке авто, но сказал, что из выписанного мною (из книги) списка — подходят не все, поскольку в Интернете, да и книге иже с ним — туфта.

Помятуя свой опыт поиска аккумулятора я понимал, что неплохо бы покупать хотя бы визуально сравнивая размеры свечей, но при первой замене с этим возникают естественные проблемы. Не сказал бы, что не посвященному легко найти и габаритные описания нужных свечей, дабы искать уже по ним. Обрадовался 16-му размеру требуемого ключа (поскольку не пришлось его покупать). Но, как выяснилось уже на рынке — оказалось важной и длина резьбы свечи (так и не понял «юбка» — это оно или нет), а до того думал, что бывает разным только диаметр резьбы. Основные дискуссии: титан, платина, тонко-, много-электродность, зазор. А то чтобы она влезла — видно вообще считается не вопросом.

По книжке, свечной зазор рекомендовали, до 1 мм, хотя маркировка некоторых ими же рекомендуемых свечей заканчивалась числом 13, и наверное не с проста. Здесь же на форуме рекомендуют, да и продали мне на рынке — с зазором 1,3. Начитался также, что для остроэлектродных этот зазор может быть больше 1 мм (т.к. им легче давать сильную искру). Короче, запутавшись окончательно, решил на этот параметр внимания пока вообще особо не обращать (ну типа подогну если совсем не то куплю).

До сего момента, свечу зажигания я видел, как домашний кот мышу, только на картинках. Два гарантийных ТО у дилера, где в цех не пускали. Следующее ТО на СТО среднего размера, где присматривал за мастером: вместе искали упавший болт от разобранного воздушного фильтра, а потом (по книжке) местонахождение фильтра салона.

Февральский денёк отгула выдался погожим: +1-1 и даже казался тёплым (хотя вода в пластиковой бутылке в двери салона и не думала размерзаться — наверно как и в топливном фильтре). Взяв инструменты и книгу (ну не ноутбук же) спустился к машине.

Регламентируемый книгой для снятия воздушного фильтра ключ на 8 оказался мал — не проблема, но тут вспомнил и слова продавца на рынке, и прочитанные рекомендации по свечному зазору. Открутил быстро, но снимал долго — тянем потянем . как по известному тексту. Везде читал «снимаем воздушный фильтр». Ну да, «легким движением брюки превращаются . «. Некоторое время качал его полу снятого. Спасибо, ободрил охранник стоянки — тяни мол, там резинка. Левая снялась быстрее, нагнулся оценил форму и стал тянуть вверх сильнее, и держа фильтр горизонтально. Когда уже снял, то вспомнил, что мастер на СТО тоже не сразу снял. Что слегка успокоило, а мысли были разные, в т.ч., что раз такое начало, то может вообще дальше и не стоит.

Да, забыл сказать, как и на СТО делали — хомут не ломал, а стащил воздухопровод вместе с ним. И ещё, в книге вычитал вероятно правильную рекомендацию надеть кулёк дабы через воздухозаборник в двигатель чего не уронить (чего в рекомендации на сайте вроде нет). Визуально проверил целостность предохранителей (омметром не запасся). При снятии резинок со свечей, с моей точки зрения это как раз и называется «вырываем», т.е. когда беру двумя руками и долго тяну со всей дури. Пробовал сначала нежнее, но без результатов. Аналогично и с откручиванием свечей. Удивило (или же трижды подряд показалось), что для того чтобы не дергать, но стронуть — надо на некоторое время задержать максимально возможное рукой усилие.

Когда уже закручивал новые свечи, то динамометрический ключ, купленный для сезонной замены колёс (кстати проданный мне тёткой на рынке как «аэродинамический»), оказался от 50 Нм (при необходимых 15), а коротким плечом воротка мне и на градус визуально силов не хватило. Боясь не дожать, через переходник (купленный прозапас) дотянул рычагом большого ключа (на пару см по его внешнему радиусу — думаю это не превысило рекомендуемых кажется 15 градусов). А маленький динамометрический ключ теперь точно куплю.

Снятые свечи мне показались в меру грязными. Ни с одной картинкой из книжки их вид точно не совпал. Вроде нет явных маслянистых отложений. Насторожили кусочки сажи. Кирпичный налёт на изоляторе присутствует, но слегка. Хотя им то ещё менее 30 тыс.км. Планирую почистить химией — надеюсь хуже от этого не будет. Сопротивление плеч катушки зажигания не проверял (хотя для профилактики наверное стоит). Поцепил провода на вкрученные свечи. Не ставя фильтр (сняв кулёк) безрезультатно попробовал завестись. Вспомнил про проверку на искру. Поцепил старую свечу на первый провод. Долго искал куда лучше притулиться к массе. По отсутствии резиновых перчаток взял кожаные. Сильно (для контакта с массой) сжимать свечу за резинку побоялся, поэтому аккуратно взялся плоскогубцами за резьбу (думаю надо было губки ещё проложить чем-то). Убедился в наличии искры (попросив охранника повернуть зажигание, подумав, что без жены на даче это было бы никак).

Система зажигания похоже рабочая. Топливный насос слышу. Стартер крутит. Вообще звуки — всё как обычно, но не заводится. Наверное всё-таки топливный фильтр, а он внизу, там где пока лужа во льду.
Т.о. буксировка на СТО не отменяется, но теперь я практически знаю как менять свечи. Вечерело. Холодало. До ночи потом отмерзал, но был доволен собой.

Ford Fusion (Форд Фьюжн) замена свечей зажигания. Видео инструкция

Сегодня у нас автомобиль Ford Fusion, с бензиновым двигателем, на котором необходимо выполнить замену свечей зажигания, покажем как это сделать своими руками правильно.

Для замены были приобретены свечи фирмы NGK, номер в каталоге 4559, они с удлинённой резьбой специально для этой машины. Для замены нам понадобится свечной ключ на 16, с резинкой внутри и ключ на 10.

Поднимаем капот, ключом на 10 откручиваем два болты крепления с крышки воздушного фильтра:

Отсоединяем воздушный патрубок и патрубок картерных газов:

Начинаем сдёргивать пластиковый короб с фильтром, он держится ещё на двух клипсах с резиновой прокладкой, делаем это вначале с одной стороны, потом с другой. Вытаскиваем высоковольтные проводы. Запоминать как они стоят не нужно, перепутать будет сложно, так как они определённой длины. Заглянув в свечные колодца, увидели там большое количество отложившейся грязи, нельзя допустить чтобы при замене она попала в двигатель, поэтому воспользуемся компрессором для выдувания, в нашем случае в его роли выступаем старый советский пылесос, который работает как на вдув, так и выдув.

Убедившись, что свечные колодца очищены, начинаем выкручивать свечи:

Вставляем новые и закручиваем их от руки, затем ещё при помощи трещотки, делаем четверть оборота, сильно затягивать нет необходимости, можно повредить резьбу. Собираем в обратном порядке, можете приурочить замену свечей, к замене воздушного фильтра, необходимо будет только открутить 10 саморезов с корпуса фильтра.

Видео замена свечей зажигания в Ford Fusion:

Резервное видео как заменить свечи зажигания в Форд Фьюжн:

Замена свечей зажигания Ford Fusion в Москве

Услуги для Ford Fusion

Цена на замену свечей зажигания Ford Fusion

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Запишитесь онлайн и мы сообщим стоимость нужных вам услуг по телефону.

Запись на замену свечей зажигания Ford Fusion

  • Услуги Цена
  • Дезинфекция автокондиционера от 810 руб.
  • Очистка автомобильного кондиционера от 830 руб.
  • Очистка испарителя автокондиционера от 850 руб.
  • Чистка радиаторов от 1010 руб.
  • Полная замена масла в АКПП от 810 руб.
  • Промывка радиатора от 800 руб.
  • Замена масла S-Tronic от 1710 руб.
  • Замена ремня генератора от 210 руб.
  • Аппаратная замена масла в АКПП от 1660 руб.
  • Замена антифриза от 660 руб.
  • Замена воздушного фильтра от 110 руб.
  • Замена жидкости ГУР, ЭГУР от 850 руб.
  • Замена жидкости сцепления от 460 руб.
  • Замена масла в АКПП от 560 руб.
  • Замена масла в вариаторе от 460 руб.
  • Замена масла в двигателе от 460 руб.
  • Замена масла в дифференциале от 450 руб.
  • Замена масла в коробке робот от 560 руб.
  • Замена масла в МКПП от 560 руб.
  • Замена масла в мостах от 460 руб.
  • Замена масла в редукторе от 460 руб.
  • Замена масла раздаточной коробки от 460 руб.
  • Замена масляного насоса от 940 руб.
  • Замена охлаждающей жидкости от 2160 руб.
  • Замена помпы (замена водяного насоса) от 1660 руб.
  • Замена приводных ремней от 940 руб.
  • Замена прокладки поддона от 1160 руб.
  • Замена ремня ГРМ от 4760 руб.
  • Замена ролика натяжителя приводного ремня от 1310 руб.
  • Замена сажевого фильтра от 760 руб.
  • Замена салонного фильтра от 260 руб.
  • Замена свечей накаливания от 1610 руб.
  • Замена топливного фильтра от 450 руб.
  • Замена тормозной жидкости от 610 руб.
  • Замена фильтра АКПП от 920 руб.
  • Замена фильтров от 1250 руб.
  • Заправка автокондиционера от 1660 руб.
  • Плановое ТО от 1940 руб.
  • Промывка двигателя от 960 руб.
  • Промывка инжектора от 760 руб.
  • Чистка дроссельной заслонки от 760 руб.
  • Экспресс-замена масла от 460 руб.
  • Регулировка стояночного тормоза от 940 руб.
  • Замена масла АКПП Powershift от 950 руб.

Почему выбирают нас?

Гарантия на все работы

На все работы и запчасти предоставляется безусловная гарантия сроком до 2-х лет.

Запасные части в наличии

Имеется собственный склад запасных частей, что обеспечивает сокращение сроков ремонта. Мы можем предложить как оригинальные запчасти, так и их высококачественные аналоги.

Опытные механики

Благодаря многолетнему опыту, высокой квалификации персонала нашего техцентра может предложить качественное обслуживание практически любого автомобиля Вашей марки.

Автомобили марки Ford пользуются популярностью благодаря своему американскому характеру. Независимо от категории и ценового сегмента, автомобили этого производителя характеризуются неприхотливостью, надежностью и мощью.

Приехав в наш специализированный сервис, владелец Ford доверит свою машину в руки опытных механиков, которые справятся с самыми сложными неполадками. А двухлетняя гарантия станет доказательством безупречности проведенных работ.

Замена свечей Форд Фьюжн

Чтобы заменить свечи, совсем не обязательно иметь огромных навыков в автомобильном ремонте. Конечно нужно будет повозиться, потратить какое-то время, но справиться реально самостоятельно.
Процедура входит в регламентируемые процедуры, которые входят в Технический Осмотр.

Что нам нужно из инструментов?
-Головка свечная на «шестнадцать».
-Головки, ключи на «восемь» и на «тринадцать».
-Трещотка с удлинителем или магнитом.
-Новые свечи.
-Смазка диэлектрическая(по желанию).

И так, первым действием нам нужно демонтировать крышку, которая находится на двигателе. Далее демонтируем воздуховод, чтобы заменить свечи, нам нужно его снять. Теперь хомут, которой крепит воздуховод немного послабляем, болты крепления выкручиваем, а трубку отсоединяем. Отложите его в сторону.

Верхнюю часть двигателя нам нужно обработать сжатым воздухом, нам нужно уберечь цилиндры от пыли и мусора.
следующим дейсвтием избавляемся от катушек зажигания, для того выкрутите крепящие болты.
Катушку вытаскиваем.
Начинаем выкручивать свечу, которая находится в колодце, для этого возьмите головку на «шестнадцать».
Теперь установите новую свечу в ключ и вкрутите её в цилиндр. Закручиваем не очень сильно.

Будьте осторожны резьбой, главное её не повредить.
После того, кк свечу поменяете установите катушку новую и начинайте менять следующую. Меняются они все аналогично.
Более подробно расскажем вам в формате фото.

В начале убираем крышку двигателя.

От крышки избавились.

Теперь нам нужно отсоединить все элементы крепления воздуховода.

Хомуты воздуховода ослабьте.

Болт на «тринадцать» миллиметров выкрутите.

Также нам нужно отсоединить трубку вакуумную.

Воздуховод тоже отсоединяем.

Отложите его, пока он не понадобится.

Пластиковую петлю демонтируйте.

Болт, который крепит катушки немного ослабьте, возьмите головку на «восемь»,

Также нам нужно фиксатор фишки проводов посильнее сдавить.

После фишку проводов отсоединяем.

Болт, который крепит катушки выкрутите.

Болт, который крепит катушки выкрутите.

На фото показан колодец свечной.

Вот такой свечной головкой мы сможем выкрутить свечу. Так же ещё нужна трещотка и удлинитель.

Затяжку свечи ослабьте, прокрутите против направления часовой стрелки.

Свечу выкручиваем и достаём их из колодца.

На фото свеча старая.

Далее свечу устанавливаем в свечную головку. Свечу опустите в колодец.

Свечу начинаем закручивать, а после подтяните её. В этом деле главное не перестараться и резьбе не навредить.

Колпак резиновый обрабатываем смазкой, потребуется смазкой диэлектрической.

Катушку устанавливаем на место.

Покрутите катушку для того чтобы смазка распределилась.

Болт, который крепит катушку верните обратно.

Болт возвращаем и закручиваем.

Далее нам нужно фишку проводов подсоединить.

Также замените и другие свечи.

Воздуховод закрутите обратно.

Болт, который крепит воздуховод закрутите обратно.

Как заменить свечи Форд Фьюжн своими руками

Автор: ides · Опубликовано 11.07.2016 · Обновлено 13.07.2016

Замена свечей на автомобилях Ford Fusion производится после каждых 40 — 60 тыс. км. пробега. Некоторые специалисты рекомендуют менять свечи на Форд Фьюжн чаще, т. к. качество топлива в нашей стране очень низкое и загрязняются свечи намного быстрее.

В этой статье я расскажу как заменить свечи Форд Фьюжн своими руками в случае возникновения такой необходимости.

Перед тем как заменить свечи Ford Fusion нужно раздобыть:

  • Свечной ключ на «16», а также ключ на «10».
  • Отвертка TORX-20.

    Замена свечей Форд Фьюжн своими руками — инструкция

    1. Поднимите капот.

    2. Отсоедините шланг картерных газов, а также воздушные патрубки, они снимаются «от руки» без каких-либо приспособлений и инструментов.

    3. Далее возьмите ключ на «10» и открутите два крепежных болта на корпусе воздушного фильтра.

    4. Снимите корпус воздушного фильтра со штырей, слегка потянув его. Сначала нужно снять с одного штыря, затем со второго.

    5. Проверьте воздушный фильтр, возможно он нуждается в замене, для этого открутите с обратной стороны корпуса воздушного фильтра 10 саморезов отверткой TORX-20.

    6. Слегка раскачивая в стороны, снимите люльки свечных проводов.

    7. Теперь желательно продуть свечные колодцы сжатым воздухом, для того чтобы грязь во время замены свечей не попала в цилиндры.

    8. Выкрутите свечи, используя свечной ключ на «16».

    9. Возьмите новый комплект свечей Форд Фьюжн, установите их в гнезда и затяните свечным ключом.

    10. Оденьте высоковольтные провода и установите воздушный фильтр на место. Не забудьте о патрубках и шланге картерных газов.

    Теперь когда вы знаете как заменить свечи Ford Fusion, вы легко сможете произвести их замену самостоятельно в домашних условиях.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector