8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка пневмоподвески на фиат дукато

Задняя пневмоподвеска на Дукато (Ducato)

  • Для моделей: 230, 244, 250, 290
  • Ось установки: задняя
  • Сборка: Европа, Россия
  • Артикул: 123010F

230, 244 (производство г Елабуга), 250, 290 (Новый кузов). 120 Multijet

Для моделей 230, 244, 250, 290

Выпускаемых в 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017,2018, 2019, 2020, 2021

  • Экономия на ремонте рессор.
  • Улучшение управляемости.
  • Увеличение грузоподъемности.

Комплект пневмоподвески на Фиат Дукато (Fiat Ducato) устанавливается между пакетом штатных рессор и рамой. Заводская конструкция не изменяется. Установка производится на места штатных отбойников. Пневмоподушки входящие в комплект, имеет максимальную грузовую характеристику и большой запас прочности. Подбор рабочего положения задней оси производится посредством регулировки давления в каждой пневмоэлементов в зависимости от дорожных условий и загруженности автомобиля.

Как работает комплект?

Пневмоэлмент работает совместно с рессорой, равномерно распределяя нагрузку. Увеличивая давление можно изменять высоту заднего свеса, грузоподъемность и жесткость задней оси.

Как устанавливать пневмоподушки на Фиат Дукато?

  1. Для установки комплекта необходимо выкрутить штатный отбойник.
  2. Ослабить стремянки рессор.
  3. Закрутить шпильку по резьбе болта крепления верхнего отбойника.
  4. Закрутить фитинг подачи в отверстие на площадке пневмоэлемента.
  5. При помощи болтов закрепить нижний кронштейн к пневмоподушке.
  6. Верхняя часть пневмоэлемента закручивается по шпильке по резьбе в основании крышки пневмоподушки, нижняя часть притягивается стремянками через переходной кронштейн.
  7. Прложить магистраль, закрепить золотники.

Как управлять подачей воздуха?

В базовом варианте подача воздуха осуществляется через золотники (аналогичные ниппелю подкачки колеса). В комплект входят два золотника и тройник. Возможно соединить систему через тройник для смежной подачи или вывести к каждой подушке независимы тройник (двух контурная система).

Какие системы управления использовать?

Для удобства управления пневмоподвеской можно установить готовые системы управления из кабины. Такие системы включают в себя компрессор и аналоговые манометры. Мы рекомендуем использовать двух контурные системы подачи. Такая подача предполагает независимую подкачку каждой подушки, тем самым можно получить максимальную устойчивость и возможность регулировки каждой подушки независимо. С ассортиментом систем можно ознакомиться здесь.

Какие пневмоэлементы лучше устанавливать?

Для установки на Фиат Дукато мы не рекомендуем использовать пневмоподушки большего Диаметра чем те что входят в комплект. Установка пневмоэлементов большего Диаметра может привести к полной разгрузке рессор, что значительно увеличит нагрузку на раму. Так же не рекомендуется устанавливать пневмоподушки с отбойником, это значительно ограничивает рабочий диапазон подушки, а при разрушении отбойника засоряет элементы пневмосистемы.

Какая гарантия?

Гарантия на комплект 2 года, без Ограничения пробега. Гарантия распространяется на комплект вне зависимости был ли он установлен на сервисе или своими руками.

Какая грузоподъемность у пневмоподвески на Дукато ?

Грузоподъемность комплекта в совокупности с рессорами превышает 4 тонны.

Что входит в комплект?

  • Пневмоподушки 2 шт
  • Кронштейны крепления.
  • Монтажный комплект.
  • Инструкция
  • Магистраль -7 м
  • Тройник.
  • Фитинги пневмоподушки.
  • Золотники подкачки.

Дополнительные рекомендации.

Не рекомендуется использовать комплект с давлением ниже 1 АТМ. При сборке комплекта рекомендуется подать давление и замылить основные стыковые узлы. Экраны устанавливаются между рамой и пневмоэлементом.

Цена на пневмоподвеску фиат дукато указанна без учета стоимости системы управления из салона.

Характеристики пневморессор на Фиат Дукато:

РезиносмесьРезина с нейлоновым кордом — 3 слоя
Отверстия для крепления3 — D10 (шпилька), 1- 1/2 для фитинга
Диаметр при ( 3 — 7 Атм )13,5 см
Диаметр ( 0 Атм )14,5 см
Диаметр ( 0 Атм ) под нагрузкой15 см
Высота ( 3 — 7 Атм )24 см
Высота ( 0 Атм )14,5 см
Высота ( 0 Атм ) под нагрузкой8,5 см
Подъемная сила пневмоэлемента при ( 8-11 Атм )свыше 1200 кг
Минимальное эксплуатационное давление1 Атм
Рабочее давление2-8 Атм
Давление до разрушения25 атм

Подушка имеет троекратный запас прочности.

Данную модель пневмодвески на Дукато (Ducato) возможно использовать как системами управления и подготовки воздуха из салона, так и индивидуально.

Вы можете купить в нашем магазине одну из систем управления подачи воздуха (компрессор с ресивером или по отдельности, ручную или автоматическую регулировку системы пневмоподвески) по доступной цене.

Написать отзыв

Ваш отзыв: Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

Автодом с установленной пневмоподвеской на базе Фиат Дукато (Fiat Ducato).

Максимальная грузоподъемность Фиата Дукато 1400-1500 тонн. Часто в Европе на базе данного автомобиля строят автодома. В нашей стране только начинает набирать популярность данное движение. Пока еще не так много кемпинговых оснащенных всем необходимым. Но те кто хотя бы раз попутешествовали на своем «доме на колесах» знают, что это полная свобода и независимость. Вы сами выбираете живописное место для парковки при этом можете чуствоввать себя защищено и иметь под рукой все блага цивилизации.

Отдых теперь не привязан к отелю, или частному сектору вы можете посетить столько мест насколько хватит вашего отпуска или желания.

В Европе такой вид отдыха норма. Но поехав туда вы рискуете получить серьезный штраф за перегруз по осям. Штрафы в некоторых европейских государствах доходят до 500 евро или арест транспортного средства. Так же в вас могут не пустить в некоторые страны Еврозоны. Да и наши представители дорожно транспортной инспекции могут создать вам незапланированные трудности в пути.

Разберемся в проблеме чуть глубже.

Как мы уже упоминали максимальная грузоподъемность Фиата Дукато составляет 1400 при этом хороший кемпер может достигать веса в 3.5 тонны. Что неизменно скажется на клиренсе , комфорте , износе рессор и амортизаторов Автодома.

Так же передвигаться на таком кемпере будет небезопасно так как заводская развесовка будет нарушена.

Что можно сделать ?

Пневмоподвеска на Фиат Дукато (Fiat Ducato).

Данная пневмоподвеска создана в заводских условиях и имеет рабочую грузоподьемность в 1,2 тонны на каждую пневморесору. При рабочем давлении 5-8 атмосфер ,давление до разрушения составляет 25 Атмосфер !

Вы получите дополнительный комфорт при езде

Сэкономите на обслуживании штатных рессор и амортизаторов.

Не потеряете управляемость

И даже не потеряете заводскую гарантию на ваш фиат Дукато.

Читать еще:  Какая должна быть компрессия на ваз 2107

К тому же вы избежите нежелательных штрафов в пути.

Такую систему можно использовать в совокупности с системами управления и подготовки воздуха. Управляется такая система из салона нажатием клаивиши, а давление определяется по показаниям манометра.

Системы рекомендуемые к установке подвески на заднюю ось

При установке пневмо Подвески на 2 оси автомобиля как правило используют 4 контурную

Вся продукция имеет сертификаты . Мы продаем наши Пневмоподвески на Фиат Дукато (Fiat Ducato) в любую точку России.

Как усилить рессоры на Фиат Дукато (Fiat Ducato) ?

Установка вспомогательных пневморессор на Фиат Дукато (Fiat Ducato) не потребует специального оборудования или навыков. Комплект устанавливается без доработки штатных узлов заднего моста. Базовый комплект не включает в себя систему управления, а управляется через ниппель. В данном конкретном примере мы рассмотрим Дукато с осевым комплектом заднего моста и одноканальной системой подачи и сброса давления из салона.

Для установки необходимо поднять машину на домкрате или подъемнике.

Если доступ к рессорному пакету недостаточный, необходимо снять колесо. Затем соединяем верхнюю и нижнюю площадку крепления с пневмоэлементом. Ослабляем гайки стремянки и устанавливаем пневмоподушку.

Верхняя площадка крепится к раме с помощью болтов.

В нижнюю часть подушки заворачивается фитинг подачи воздуха. Необходимо уплотнить резьбовое соединение фум-лентой.

Места возможного соприкосновения пневмомагистрали с элементами подвески необходимо уплотнить гофрой.

В данном примере установки используется одноконтурная система управления безресиверного типа.

Подача воздуха производится синхронно, в две пневмоподушки. Сброс может осуществляться индивидуально для каждой стороны. Это дает возможность выравнивать Дукато при неравномерной загрузке.

Компрессор подачи располагается под торпедой.

Такое расположение обусловлено эргономикой салона. Мы не рекомендуем располагать компоненты систем управления вне салона авто. Перепады температур могут привести к возникновению конденсата внутри пневмосистемы.

Для управления и отслеживания давлением используется консоль с двухстрелочным манометром и клавишами подачи сброса. Расположить консоль можно в любом удобном для управления месте.

Теперь появляется возможность изменять клиренс.

Штатный рессорный комплект надежно защищен от повышенных нагрузок.

Инструкция по монтажу задней пневмоподвески на Фиат Дукато, Пежо Боксер, Ситроен Джампер.

Список комплектующих:

Нижнее крепление пневмоэлемента (левое и правое)

Болт крепления пневмоэлемента к нижнему брекету 3/8х3DIN 912

Шпилька 3/8хM10х1,25 нерж

Список комплектующих для подключения пневмолиний:

Стяжки 100х2.5 мм

Фитинг 1/4 – 6 Г.обр

Протяжка пневмолинии:

Выберите место на автомобиле для установки ниппеля (если вы не устанавливаете систему подготовки воздуха). Расположение возможно в бампере или в кузове автомобиля. Просверлите отверстие 10 мм и установите в него ниппель. Притяните пневмолинию от ниппеля к пневмоэлементам, используя пластиковые стяжки. Для разветвления линии используйте Т-образный фитинг. Не закрепляйте пневмолинии на тормозных трубках – это может привести к их повреждению!

Специальная инструкция:

  1. Срез трубки должен быть ровным, перпендикулярным, без рваных краев (желательно использовать специальный инструмент или острый нож).
  2. При соединении трубки и фитинга необходимо заблаговременно надеть зажимную гайку, затем надеть трубку на посадочное место фитинга до упора и притянуть гайкой.
  3. Для отсоединения трубки достаточно просто ослабить гайку. При повторном подсоединении желательно отрезать деформированную часть.
  4. При затяжке фитинга в пневмоподушку используйте фумленту.
  5. После сборки необходимо проверить систему в местах соединений на предмет утечки воздуха, используя мыльный раствор и кисточку.

Подготовка к установке комплекта

Прежде чем установить комплект, необходимо убедиться в наличии достаточного свободного пространства между рамой и мостом на месте установки комплекта. Обычно дополнительные компоненты устанавливаются без доработок в штатные (заводские) места. Но в редких случаях, возможны помехи от установленных дополнительных деталей. Элементы комплекта и резиновая оболочка пневмоэлемента не должна контактировать или оказывать иное воздействие на заводские системы и компоненты задней оси, тормозной системы и электропроводки.

Установка пневмоэлементов:

  1. Соберите пневмоподушки, как указанно на рисунке. При монтаже фитинга в пневмоподушку необходимо уплотнить резьбовое соединение фумлентой.
  2. Демонтируйте штатные отбойники и тщательно очистите места креплений.
  3. Ослабьте стремянки и демонтируйте штатные ограничители стремянок.
  4. Закрутите собранный пневмоэлемент в отверстие для крепления отбойника.
  5. Совместите нижнее крепление для корректной установки стремянок. Фитинг может смотреть как внутрь, так и наружу.
  6. Подсоедините пневмолинии.
  7. Установите и закрутите стремянки рессор.
  8. Если пневмоподушки установлены правильно и не задевают элементы подвески, затяните все гайки и болты с необходимым моментом затяжки.
  9. Установите ниппель подкачки и соедините его с пневмомагистралью (если система устанавливается без блока подачи и сброса и мониторинга из салона).

Установка пневмоэлементов:

После монтажа пневмоэлементов и пневмолиний протяните все резьбовые соединения, которые были откручены для возможности установки комплекта. Желательно повторить протяжку после пост установочного пробега 100 километров.

Рабочее давление системы – от 1 до 8 Атм.

Не допускается эксплуатация с давлением в системе ниже 1 Атм.

Данная инструкция применяется для следующих комплектов:

FIAT Ducato Гоночная Техничка › Бортжурнал › установка пневмоподвески

Сегодня установил на Дукат пневмоподвеску. Вся работа заняла около двух часов.
Приехал домой- просто другая езда.
Так выглядит левая подушка

FIAT Ducato 2010, 110 л. с. — визит на сервис

Машины в продаже

Fiat Bravo, 2008

Fiat Albea, 2011

Fiat Punto, 2000

Fiat Linea, 2008

Комментарии 19

явки пароли в студию. — как полет?

Сколько пробегал на ней? Как полет?
На морду не собираешься ставить?

это где такие цены

круть! я тоже хочу 🙂 но не на фиат, на фиат просто ресор добавил второй и норм 🙂

Я себе на Дукатик 4ий в новом кузове каторый ! С Будкой под 8 полетов поставил пружины ! ваще огонь теперь 2 тонны грузишь и норм=) Кому интересно в личку ( комплект для установки 4000 руб )

Что за пружины? Сейчас это актуально еще?

Пружины от нивы пиленные ставятся, пиши в Вконтакт, vk.com/fluid2

Нет меня в контакте.

Звони )) я в Москве тоже)) 89653877997 Виталий

Я себе на Дукатик 4ий в новом кузове каторый ! С Будкой под 8 полетов поставил пружины ! ваще огонь теперь 2 тонны грузишь и норм=) Кому интересно в личку ( комплект для установки 4000 руб )

Читать еще:  Устройство раздаточной коробки шевроле нива

Напишите где можно купить за такую цену

А что так фоток мало, где рессивер стоит, где расположились кнопки управления подкачкой?

У меня техничка, в ней стационарно установлен компрессор, по этой причине не ставил доп компрессор,
Кнопка управления для меня это лишнее. Загрузил машину подкачал компрессором или подспустил, выровнял техничку и в путь.
Штуцер для подкачки вывел под пассажирское сиденье.

Обидно, а я думал можно подъехать спустить, потом поднять и тронуться.

Для этого ставится доп. опция, на 10000руб дороже. В нее входит компрессор датчик и кран подкачки.
Так что все что угодно за Ваши деньги.

А когда пустой идёшь, зад прыгает на кочках или перестал?
И как по ощущениям? Жёстче/мягче?)

Если пустой спускаешь воздух, чтобы машина была параллельна земле и вперед.
На кочках не скачит, просто как будто поменяли машину при том на новую.

Установка дополнительной задней пневмоподвески

Звоните по телефону 8 (915) 165-63-76, закажите установку дополнительной пневмоподвески в нашем автосервисе и получите 2 года гарантии.

Наша лучшая пневматическая подвеска для Фиат Дукато, Пежо Боксер и Ситроен Джампер получила некоторые качественные изменения. Новые манометры от немецкого производителя но уже с более информативным дисплеем и нашим логотипом. Новые кронштейны + всякие мелочи, делающие наше оборудование лучшим в мире.

Отличительные особенности вспомогательной подвески задней оси

Одними из многих отличительных особенностей наших комплектов вспомогательной пневматической подвески задней оси для Фиат Дукато являются такие важные моменты как:

  • Стойкость к коррозии компактные и технологичные кронштейны после производства проходят через гальваническую ванну и становятся оцинкованными, что сохраняет не только качественный красивый вид установленного комплекта, но и делает их стойкими к коррозии без необходимости обработки специальными составами, которые мы, кстати, все равно применяем, для большей уверенности.
  • Большие пневморессоры Большие, очень большие пневморессоры диаметром 205 миллиметров.
  • Высокая несущая способность Высокая несущая способность и, внимание, встроенный внутри отбойник. У вас не получится повредить подушку при езде с недостаточным давлением, например. Это довольно частое явление при выборе пневморессор без такого решения.
  • Прочный крепеж Высококачественный прочный крепеж не только хорошо закручивается, но так же хорошо откручивается, при необходимости.

Немецкое качество дополнительной подвески

Отличные итальянские фитинги для воздушной трубки. Кстати, трубка у нас немецкая, особо прочная.

Так же немецкие манометры, выпускаемые по нашему специальному заказу, на удобной панели, которая устанавливается в определенном месте в салоне автомобиля. Удобно, просто и красиво.

Особая серия электрических компрессоров, опять-таки, выпускаемых с некоторыми отличиями от основной массы, по нашему специальному заказу. Монтируются на специально разработанном нами удобном кронштейне под капотом автомобиля.

Профессиональный монтаж и установка задней подвески Фиат Дукато, Пежо Боксер и Ситроен Джампер

Плюсом идет масса тонкостей при производстве и монтаже. Специальная проводка, качественные компоненты, отлаженная схема монтажа для каждого автомобиля — все это очень важно.

В результате наш заказчик получает оборудование, которому нет ни аналогов, ни достойных замен.

После установки пневмоподвески ваш автомобиль получит

Автомобиль получает массу дополнительных потребительских свойств и особенностей.

  • Выносливость
  • Стойкость к раскачиванию и хорошую управляемость
  • Хорошее сцепление передней оси с дорогой, что очень важно когда едешь с грузом
  • Отсутствие пробоев в подвеске
  • Поломка рессор исключена
  • Подвеска не такая жесткая, как до установки пневморессор
  • Сильно снижаются негативные последствия перегруза, если таковой имеет место быть и мн. др.

Мы предоставляем гарантию 2 года как на услуги, так и на оборудование. Все до мельчайшей детальки подлежит замене при выходе из строя, разумеется, при правильной эксплуатации.

Звоните по телефонам 8 (915) 165-63-76, закажите установку дополнительной пневмоподвески в нашем автосервисе и получите 2 года гарантии.

Установка передней пневмоподвески на Fiat Ducato

Fiat Ducato — микроавтобус/фургон, выпускаемый итальянской компанией Fiat. Технически идентичными Ducato являются автомобили Citroën Jumper и Peugeot Boxer. Все эти модели производятся на одних и тех же заводах в Италии, Франции и Бразилии. С момента начала производства в 1981 году было выпущено более двух миллионов микроавтобусов.

Вот такой коневоз на базе автомобиля Фиат Дукато приехал к нам на установку передней пневмоподвески (что такое пневмоподвеска ?) .

Коневоз предназначен для перевозки двух лошадей в комфортных условиях, а также имеет небольшой отсек для отдыха жокея во время стоянки.

Специальный фургон для перевозки животных оснащен всем необходимым оборудованием: отсеком для седел, специальным откидывающимся быстрозакрывающимся трапом, разделителем лошадей, окнами и люком для проветривания, задней дверью.

Отсек для лошадей отделан специальным покрытием – животноводческими трапами, обеспечивающими необходимую герметичность и комфортный проезд лошадей.

Автомобиль изначально был оборудован задней пневмоподвеской от GOLDSCHMITT. Стоимость такого переднего комплекта очень высокая и их практически не бывает в наличии в России, поэтому владелец, когда узнал что у нас можно поставить переднюю подвеску сразу обратился к нам и установил комплект.

На данном автомобиле с завода уже установлена задняя пневмоподвеска GOLDSCHMITT.

Владелец автомобиля решил дополнить автомобиль и предней пневмоподвеской для увеличения комфорта езды.

Управление пневмоподвески выведено в салон автомобиля.

Пневмоподвеска для Фиат Дукато, Ситроен Джампер, Пежо Боксер ( FIAT DUCATO, CITROEN JAMPER, PEUGEOT BOXER ) за 12500 рублей (комплект)

Цена пневмоподвески

Особенности пневмоподвески на Peugeot Boxer, Fiat Ducato, Citroen Jamper (передний привод):

Снижение износа рессор с амортизаторами (штатные рессоры на вашем автомобиле прослужат дольше, т.к. пневпоподвеска снизит нагрузку на них, а также на другие элементы подвески)

Устранение шумов, вибраций подвески и ударов отбойника при перегрузе (полностью исключается ситуация, когда коммерческий автомобиль ложится на отбойники)

Возможность установить на уставшие рессоры (после установки рессоры требующие замены прослужат еще долго)

Правильное положение кузова при любой нагрузке (всегда горизонтальное положение кузова коммерческого автомобиля в независимости от нагрузки, а это правильная работа головного света с уменьшением тормозного пути)

Уменьшение кренов (пневмоподвеска не дает автомобилю кренится на перегруженный борт, и всегда находится в горизонтальном положении)

Увеличение комфорта для водителя, пассажиров (значительное увеличение комфорта при езде на автомобили по плохим и неровным дорогам, как для водителя, так и для пассажиров (на пассажирских микроавтобусах)

Читать еще:  Hyundai Solaris UFA100 › Бортжурнал › 7

Дополнительные опции управления:

Возможна установка системы управления с регулировкой из салона

Система управления на два контура (разное давление в подушках, уменьшает раскачку, позволяя независимо выравнивать левый и правый борт)

Комплект пневматической подвески разработан специально для автомобиля и включает в себя два пневмоэлемента, кронштейны для крепления к раме и мосту, крепеж, штуцера для накачки от внешнего компрессора.

Комплект пневмоподвески устанавливается в дополнение к штатным рессорам и не вносит изменения в штатные элементы подвески. Следовательно, данный комплект не требует вносить изменения в ПТС автомобиля.

Пневмоподвеска на Fiat Ducato задняя ось

Комплект вспомогательной пневмоподвески на заднюю ось устанавливается в дополнение к штатной рессорной подвеске автомобиля.

u0421u0435u0440u0442u0438u0444u0438u043au0430u0442 n

u0418u043du0441u0442u0440u0443u043au0446u0438u044f n

Инструкция

В комплекте подробная документация с описанием и фотографиями по монтажу

Сертификат

Наша продукция сертифицирована

  • Описание
  • Детали

Пневмоподвеска на Fiat Ducato задняя ось

Пневмоподвеска на Fiat Ducato задняя ось предназначена для снижения основной нагрузки с обычной рессорной подвески. Деталь производственная и поставляется на Fiat Ducato. Товар, в первую очередь, предназначен для следующих задач:

  • повышение комфорта во время езды;
  • улучшение грузовых характеристик транспортного средства;
  • увеличение срока службы штатной системы и т.д.

Установка комплекта осуществляется на задней оси.

С ним вы сможете:

  • перевозить большое количество груза;
  • сохранять управление стабильным даже в сложных ситуациях;
  • избежать возможного проседания рессор, а также их поломок;
  • сократить раскачку самого кузова.

Монтаж пневмоподушек прост и не требует от пользователя каких-то особых умений. Если же вы решите провести установку самостоятельно, то в среднем нужно рассчитывать на 4 часа.

При желании монтажные работы вы можете провести и в нашей мастерской. В некоторых продуктах вам может понадобиться дополнительная установка поперечины. Делается это, как правило, для устранения вращающего момента с верхних кронштейнов. Последний, в свою очередь, может возникнуть в тот момент, когда вы разместите пневмоподвеску со смещением относительно оси рамы.

Пневмоподвеска на Fiat Ducato на заднюю ось имеет следующие ключевые особенности:

  • Устранение шумов. В некоторых случаях автомобиль коммерческого типа может ложится на отбойники, и это происходит при наличии перегруза. После установки пневмоподушки данный недостаток исчезнет.
  • Увеличение естественного износа у всех элементов подвески. Таким образом вы значительно увеличите срок службы штатной системы, грамотно распределите нагрузку по всему автомобилю.
  • Сохранение правильного положения кузовной части, несмотря на имеющуюся нагрузку. Так вы сможете не только проще управлять авто, но и правильным образом выставить головной свет, уменьшить тормозной путь, получить множество дополнительных преимуществ.
  • Возможность установки пневмоподушки на уставшие рессоры. Если какие-то элементы подвески требуют замены, то при наличии предлагаемого комплекта можно «оттянуть» время ремонта на незначительный срок.
  • Снижение кренов с эффектом раскачивания всего автомобиля. Перегруженную машину часто «уводит» в сторону груза. Вы можете снизить данное влияние, восстановив горизонтальное положение авто.
  • Повышение уровня комфорта во время езды. С пневмоподушками намного приятнее находиться в поездке. Снижается уровень тряски при езде по неровным дорогам. Комфортабельность машины в разы увеличивается как для пассажиров, так и для самого водителя.
  • Увеличение прибыли. Если вы занимаетесь профессиональной перевозкой грузов, то приобретение пневмоподвески может стать для вас очень выгодным. Во-первых, естественный износ машины происходит медленнее (экономия на ремонте), во-вторых, появится возможность брать больше груза. При этом количество штрафов за перегруз также значительно снизится.
  • Управление свесом авто во время погрузочно-разгрузочных работ. Это происходит за счет выравнивания пола будки с уровнем пола пандуса. Делается это для более удобной разгрузки.
  • Долгий срок службы. Пожалуй, этот комплект можно назвать одним из самых долговечных, так как без наличия какого-либо техобслуживания, пневмоподушки могут прослужить вам на протяжении 5-6 лет. И это с учетом того, что они могут эксплуатировать в самых суровых условиях. Пневмоподвеске не страшны резкие перепады температур, реагенты и прочие внешние факторы окружающей среды. Рабочее давление доходит до 15 атмосфер.
  • Более мягкий ход автомобиля. Также снижается эффект «козления».

Перечень дополнительных функций управления:

  • система управляется прямо из салона;
  • монтаж комплекта может осуществляться на 1 контура;
  • установка системы на 2 контура (уменьшается степень раскачивания, выравниваются оба борта);
  • монтаж ресивера для сжатого воздуха (нужен для ускорения накачки подвески, также можно настроить приборы для подкачки колес).

Подобрать систему управления помогут наши менеджеры по Вашему запросу.

Что входит в комплект?

В состав системы входят 2 элемента пневматики, крепеж, фурнитура, предназначенная для накачки от ресивера, кронштейны, используемые в качестве креплений к мосту, раме и, конечно же, инструкция к товару.

В производственную комплектацию пневмоподушек входит:

  • Пневмокомпрессоры сильфонного типа (США) соответствующих параметров. Резино кордовая конструкция позволяет использовать систему очень долго независимо от условий на дороге.
  • Стальные элементы крепления (Россия) Очень надежные кронштейны, их можно установить самим, особых навыков для монтажа не требуют. Повышенный срок службы, антикоррозийное покрытие.
  • Различного рода фурнитура (винты, болты, гайки). Производство российское.
  • Пневмомагистраль марки Camozzi, воздушные фитинги. С помощью семиметрового пнемошланга есть возможность осуществить подкачку в любую часть машины.
  • инструкция по самостоятельному монтажу;
  • ниппель для подкачки и спуска (при использовании внешнего компрессора типа AirLift).

Поставка комплекта производится в разобранном виде. Его можно легко собрать, воспользовавшись пошаговой инструкцией. Предлагаемая система успешно прошла тестирование и технические испытания. При необходимости вы можете лично убедиться в качестве поставляемых элементов, вплоть до крепежей.

Монтаж пневмоподвески

При установке дополнительного комплекта никаких изменений в штатную систему не вносится. Соответственно, после монтажа вы можете не указывать данное нововведение в ПТС своего транспортного средства.

Установка комплекта осуществляется между рессорными элементами и рамой. В качестве крепления используются специальные пластины, и они также входят в предлагаемый комплект.

Сперва необходимо поставить на раму верхнюю пластину через штатные отверстия. После этого следует установить дополнительную поперечную распорку между креплениями. Делается это, в первую очередь, для того, чтобы распределить общую нагрузку и усилить раму. Что касается нижней пластины, то ее стоит ставить на мост.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector