4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулируемая тяга панара уаз патриот

Тяга поперечная Панара регулируемая УАЗ Патриот для лифта Autogur73

Тяга поперечная Панара регулируемая УАЗ Патриот для лифта Autogur73

Наличие на складах
  • Москва, 5-я Магистральная
    Адрес Москва
    Остаток: под заказ
  • ТВЕРЬ, магазин ВПОХОД
    Остаток: под заказ
  • ТВЕРЬ, СКЛАД
    Остаток: под заказ

Бесплатная доставка по всей России при покупке от 4-х шин (для розничных покупателей)

Для оптовых покупателей при покупке от 20-ти шин бесплатная доставка:
— по Москве и Подмосковью
— по городам: Химки, Зеленоград, Солнечногорск, Клин, Тверь.
На наших складах в Новосибирске и Краснодаре вы можете получить любое количество шин не оплачивая доставку

Артикул: 3162-2909016 (регул.)

Длина тяги (мм): 880
Вес, кг: 4,26

Регулируемая тяга Панара представляет собой разрезную штангу, имеющую в соединении резьбовую муфту. Регулировка производится с помощью перемещения гаек, используется левая и правая резьба для легкой регулировки на автомобиле.

Назначение

Используется для корректировки смещения моста после лифта подвески и выравнивания геометрии. Регулируется по мере необходимости для повторной централизации моста.

Вес4,3 кг.
Габариты (см)В х Ш (см): 4,5х11,5

Длина в закрученном состоянии: 840 мм

Длина в раскрученном состоянии: 880 мм

В состав комплекта входит:

1. Тяга панара с сайлентблоками 2 шт
2. Вставка для регулирования с двумя гайками
3. Шайбы гроверные 2 шт

При изменении высоты дорожного просвета (лифт подвески), установкой проставок, усиленных/удлинённых пружин; смена пружин на пружины другой длины, несёт за собой изменение геометрии моста. При увеличении расстояния между рамой и мостом, точка фиксации поперечной тяги на раме смещается вверх, увеличивая угол тяги. При новом положении точки крепления, тяга Панара сдвигает мост в сторону, что отрицательно сказывается на управляемости автомобилем и приводит к ускоренному износу деталей подвески. Регулируемая муфта компенсирует длину тяги в соответствии с изменением высоты просвета и положением моста автомобиля и позволяет настроить подвеску с минимальными усилиями.

Преимущества тяги Панара «Autogur73»

  • регулировочная муфта изготовлена из высококачественной нержавеющей стали. Высокая жесткость и прочность стали делает муфту и тягу, в целом, устойчивой к поперечной и продольной нагрузкам, а высокая твердость позволяет существенно продлить срок эксплуатации;
  • гроверные шайбы, применяемые в конструкции регулируемой тяги, препятствуют самоотвинчиванию гаек;
  • тяга покрыта износостойким порошковым покрытием для оптимальной защиты от коррозии;
  • простой и быстрый способ компенсировать изменение высоты дорожного просвета;
  • простота регулировки длины тяги.

Схематическое изображение тяги Панара

Свойства товара Артикул: 3162-2909016 (регул.)
Производитель: Autogur73
Марка автомобиля: УАЗ
Модель автомобиля: Патриот 2005-2015
Расположение: Заднее

Как отрегулировать тягу панара на ниве

Когда следует сделать тягу реактивной?

Архаичные зависимые подвески колёс можно встретить и в наши дни. Чаще всего неразрезные мосты применяются при строительстве грузовиков, автобусов, джипов. Тем не менее вполне реально столкнуться и с легковым автомобилем, у которого имеется неразрезной мост, как правило, находится он именно на задних колёсах. Главным достоинством таких мостов можно считать то, что они не позволяют колёсам сходить или изменять развал во время переезда через препятствия на дороге. Как результат, мы получаем меньший износ покрышек.

Однако с каждым днём замена элементов подвески становится всё популярнее и популярнее. Такая востребованность объясняется рядом причин:

  • увеличение управляемости автомобиля;
  • повышение его энергоёмкости;
  • обеспечение машине спортивности.

К сожалению, за счёт того, что авто буквально «ложится», опускается на пару сантиметров вниз, происходит сдвижение моста классики по отношению к кузову. Вследствие этого ощутимо изменяется управляемость средства передвижения не лучшим образом, ведь тяга моста при вышеуказанном рестайлинге остаётся прежней.

Для решения настоящей проблемы необходимо провести регулировку Панары по всей длине, позволив тем самым мосту двигаться относительно кузова автомобиля.

Регулируемая (разрезная) тяга Панара

Архаичная зависимая подвеска колес, то есть неразрезные мосты, живут и поныне. Они на данный момент широко применяются на грузовиках, автобусах, джипах, да и на легковых автомобилях (главным образом для задних колес). Заднеприводная ВАЗовская классика за десятилетия выпуска продолжает оснащаться именно такой конструкцией задней подвески. Неразрезные мосты имеют одно важное достоинство: переезд через препятствия не сопровождается изменениями развала или схода колес. В результате меньше изнашиваются шины. От колес, связанных неразрезным мостом, на кузов или раму передаются реакции от сил, действующих в точке контакта шины с дорогой. Эти силы приложены в трех направлениях: вертикальном (реакция от веса автомобиля и динамических воздействий неровностей дороги), горизонтальном (тяговая или тормозная реактивныой силы) и боковом (при поворотах). Вертикальные реакции воспринимаются упругими элементами, а остальные передаются на кузов так называемыми направляющими элементами — тягами, их взаимные перемещения (кинематика) при преодолении препятствий, при повороте, разгоне и торможении должны формировать определенный характер поведения автомобиля на дороге, запас его устойчивости и управляемости.

При популярной ныне замене элементов подвески в целях увеличения управляемости и повышения энергоёмкости, а также, что немаловажно, придания автомобилю спортивности, машина «ложится», становится ниже на несколько сантиметров. Данная процедура не замедлит сказаться на тех элементах, которые не могут изменить свои характеристики, а именно длину. Это тяги моста. При занижении мост классики сдвигается относительно кузова влево и назад. Соответсвенно управляемость автомобиля оказывается не на высоте.

На рисунках показана кинематика работы тяг:

Решить данную проблему можно сделав тяги регулируемыми по длине, позволяя менять положение моста относительно кузова.

На классику регулировочный девайс изготавливается из деталей уже выпускаемых ВАЗом. Делается это так — берутся две регулировочные втулки схождения колёс от 08 с одной стороны внутренняя резьба прямая, с другой обратная (на восьмёрке они накручены с одной стороны на рейку, с другой на тягу рулевую), плюс две гайки которые контрят эту втулку (тоже соответственно с прямой и обратной резьбой), также берём ту же регулировочную деталь от 2110, но там его роль исполняет болт двухсторонний с гранями под ключ посередине.

Резьба везде совпадает, т.о. все детали скручиваются в таком порядке. Рекомендую сразу на наждаке обточить втулки избавив их от граней, они будут мешать поместить их внутрь тяги.

Теперь берём стандартную поперечную тягу (Панара) и из середины выпиливаем кусок сантиметров 10, сделать его лучше немного правее или левее картера моста, так удобнее потом будет осуществлять регулировки. В спилы вставляем втулки и привариваем. Следует учесть, что внутренний диаметр тяги 26мм, внешний диаметр втулок 23-24мм, т.о. если просто вставить втулки в тягу, то они там будут болтаться. Требуется из листового металла изготовить своеобразные обоймы (обернуть втулки) и вставив данный бутерброд в тягу хорошо проварить.

Аналогичную операцию проводим с длинными реактивными тягами.

https://vazclub.ru/ статья написана Dr.Barlog 2005

Как сделать тягу Панара регулируемой своими руками?

Если вы не знаете, как отрегулировать тягу Панара в гаражных условиях, мы советуем вам следовать представленному ниже алгоритму. Итак, в первую очередь следует сказать о том, что даже просевшие пружины приводят к смещению моста с отведённой ему точки. Поклонникам «заниженных» автомобилей и тем, кто, напротив, предпочитает ставить под пружины машины высокие прокладки, которые бы обеспечили средству передвижения возможность перевозить грузы, переделка штатной тяги на реактивную нужна, как никому.

Чтобы приступить к переоборудованию поперечной штанги, нам нужно запастись:

  • 2 сгонами рулевых тяг от ВАЗ 2108. Проследите за тем, чтобы втулки были гранёными и к ним подходил гаечный ключ. Одна сторона должна иметь правую резьбу, а другая — левую;
  • сгоном рулевой тяги, имеющей вид двухстороннего болта с резьбой разной направленности;
  • 2 гайками, с правым и левым шагом.

Если все необходимые запчасти имеются, можно приступать к непосредственному переустройству вашего автомобиля на сверхуправляемое средство передвижения.

Тяга Панара РИФ регулируемая УАЗ Патриот, Пикап, Карго, Профи

  • Описание
  • Характеристики
  • Комментарии
  • Задать вопрос

Описание

Регулируемая тяга Панара используется при лифтовке подвески мостового автомобиля (в том случае, когда она изначально есть в конструкции автомобиля). При установке длинных пружин автомобиль поднимается, и тяга Панара смещается относительно своего заводского положения, когда машина находится в состоянии покоя. В результате этого смещения тяга Панара сдвигает в сторону мост, на котором стоит.

Благодаря регулируемой муфте, которая применена в конструкции тяги Панара РИФ, длину тяги можно отрегулировать в соответствии с изменившимся положением моста автомобиля. Мосты выравниваются и встают на прежнее место, никакого смещения мостов относительно рамы или друг друга уже не происходит. Регулировочная муфта сделана из высококачественной нержавеющей стали, что сильно увеличивает рабочий ресурс в условиях зимы и химических реагентов.

Муфту легко можно регулировать на протяжении всего срока эксплуатации, так как она не ржавеет, не закисает и не прикипает к самой тяге. Регулируемая тяга Панара РИФ сделана из цельного стального прутка и имеет огромный запас прочности, что практически исключает возможность поломок, которые нередко происходят с тягами, у которых стенки небольшой толщины.

ВЫГОДНОЕ предложение по автомобильным запчастям от Автовентури: купить Тяга Панара РИФ регулируемая УАЗ Патриот, Пикап, Карго, Профи по ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОЙ цене. Быстрая доставка по Москве и России.

УАЗ Patriot ☢ קρᖆჳዙხιũ ☢ › Бортжурнал › Тяга Панара

Однажды, в студеную зимнюю пору… решил я немного пододвинуть передний мост, который после небольшого лифта слегка уехал в сторону.

Дело в целом не хитрое, берем некоторое количество денежных знаков и дуем в лабаз. Но душа тянулась к приключениям. А после знакомства с ценами на регулируемые тяги, в баталии ввязалась и вседушащая жаба. При таком раскладе исход битвы был очевиден…

Ну а раз дело приняло нетривиальный оборот, то нужно бежать к токарю… ну и за женой болгарина… Таковы традиции.

Ну и не с пустыми же руками к ним идти… Токарю нужен чертеж, а болгарке железяка…

А чертеж накидываем в любимом КомпАсе. Сразу оговорюсь. Я не собираюсь регулировать панару каждую неделю по вторникам и средам. Поэтому мне плевать на удобство регулировки и вытекающую из этого проблему «раскручивающейся гайки». Поэтому конструкция будет простой и незамысловатой… С одной стороны тупо болт, а с другой тупо гайка… Ну и еще небольшая фиксирующая гаечка, как плод их любви ))).

Ну и чтобы тяга не болталась, как хрящ в стакане, прикупил для нее вот такую красоту:

Ну а далее собираем всё это… разумеется без инструкции.

И вот наступило лето.

А с летними покатухами пришли и бряки. Моднявый полиуретан от vtulka.ru решил, что с него хватит… и отъехал на отдых… нифига при этом не заслуженный.

Ну беда не беда, решил я и мимоходом заскочил в известный Арамильский УАЗо-лабаз. Где был приятно удивлен богатством выбора… Странные сайленты из нано-сажи я брать не решился… Взял безымянное чудо. Но поставить их так и не получилось. Лето было богато на разные приключения и чудо сайленты так и провалялись у меня в ЗИПе до самой осени…

И вот наступила осень…

Как известно, ничто так не придает динамики, как резкие ускорения ))) Ну и наверное многие знают, что ускорения бывают отрицательными. И вот как-то вечером, после весьма не кислого и при этом довольно неожиданного отрицательного ускорения, устроенного неудачно подвернувшимся отбойником, весь узел регулировки длины тяги, дал сбой… Короче болт с гайкой решили разойтись… не помешал даже приплод с маленькой гаечкой.

И вот после этого, события резко завертелись…

Перво-наперво из загашника были извлечены безымянные сайленты… после чего я ужаснулся… загуглил половину интырнета, остановил свой выбор на продукции известного Российского производителя Ростеко… после чего ужаснулся еще раз… и пошел сдаваться к Новосибирцам…

Что не так с Ростеко, спросит пытливый читатель…

Знакомимся с тягой Панара УАЗ Патриот

В конструкции подвески внедорожника УАЗ Патриот имеется специальный рычаг, главным предназначением которого является фиксирование поперечных смещений подвески относительно кузова автомобиля. Благодаря наличию этого рычага происходит предотвращение нежелательных боковых движений оси автомобиля. В данном материале рассмотрим назначение этого рычага, принцип его функционирования, а также особенности конструкции на внедорожнике УАЗ Патриот.

Назначение и принцип функционирования изделия

Специальный рычаг в конструкции подвески автомобиля УАЗ Патриот имеет название тяга Панара, которое он получил благодаря своему основателю Рене Панару в начале XX века. Она представляет собой жесткую стальную балку с шарнирными наконечниками. Благодаря шарнирным соединениям обеспечивается вращение тяги вверх и вниз. Данное изделие на внедорожнике УАЗ Патриот служит для того, чтобы иметь возможность препятствовать смещению автомобильной подвески вбок.

С одной стороны тяга с помощью шарнирного соединения крепится к раме внедорожника, а с другой – к мосту, а точнее, к его балке. Шарниры представлены в виде сайлентблоков, которые и ограничивают подвижность этого рычага вправо или влево. Сайлентблоки позволяют перемешаться мосту в вертикальном направлении, предотвращая горизонтальные смещения.

На внедорожнике УАЗ Патриот имеется два моста, поэтому передняя и задняя подвески этого автомобиля должны оснащаются тягами Панара. Но так как задняя подвеска внедорожника представлена в виде рессорной конструкции, то необходимость в установке тяги Панара отсутствует. Но это не означает, что автовладелец не может самостоятельно дополнить свой автомобиль таким важным элементом, обезопасив свою жизнь и жизнь пассажиров.

Регулируемая тяга на своем месте

Поперечная тяга Панара выпускается на производстве в виде двух конструкций:

  1. Сплошная, цельная или нерегулируемая. Такой деталью оснащаются автомобили с завода. Недостатком такого вида является то, что нет возможности осуществить регулировку.
  2. Разрезная или регулируемая. Кроме основных функциональных особенностей изделия, возможность регулирования позволяет варьировать параметрами высоты моста. Регулируемая поперечная тяга Панара является наиболее функциональной и поэтому именно ей отдают предпочтение все автомобилисты владельцы внедорожников УАЗ Патриот, да и других автомобилей.

Регулируемая тяга для внедорожника УАЗ Патриот может быть отдельно приобретена и установлена самостоятельно или на СТО. Но имеется вариант переработки сплошного изделия на регулируемое. Как это сделать, рассмотрим немного позже, а пока выясним, каковыми же недостатками и достоинствами обладает тяга Панара.

Достоинства и недостатки

Главным и основным достоинством регулируемого изделия является его надежность, простота конструкции и диагностики, что собственно сказывается на ее стоимости. Такую тягу может позволить себе каждый владелец внедорожника УАЗ Патриот, так как ее стоимость составляет около 3000 рублей.

Но имеются и недостатки у такого изделия, которые основаны на неидеальной работе устройства при совершении маневров. При поворотах наблюдается отвод моста в левую или правую стороны относительно его кузова. В результате возникают проблемы с управляемость внедорожника УАЗ Патриот. Чтобы хоть как-то уменьшить данный недостаток, было принято использовать изделие совместно с направляющими рычагами. Эти рычаги позволяют дополнительно контролировать продольные и боковые смещения моста и тем самым компенсировать основной недостаток устройства.

На фото ниже представлена поперечная нерегулируемая тяга Панара для внедорожника УАЗ Патриот, в конструкции, которой отсутствует возможность ее регулировки.

Регулируемая поперечная тяга Панара имеет аналогичный вид, только в конструкции имеется специальное крепление для выполнения регулировочных работ.

Это отличие, на первый взгляд, хоть и незначительное, но очень важное, так как со временем наблюдаются такие факторы, как проседание пружин или установка проставок в конструкцию подвески. Многие стремятся осуществить лифт подвески, а другие ставят колеса большего диаметра. Из-за этого расстояние между мостом и рамой изменяется, и необходимо так же менять длину тяги. Все эти факторы приводят к тому, что без регулируемой поперечной тяги Панара не обойтись.

Сайлентблоки тяги Панара

Уязвимым местом изделия являются фиксирующие элементы или сайлентблоки. Со временем эксплуатации устройства на сайлентблоки воздействует множество негативных факторов, такие как:

  • механические воздействия;
  • вода;
  • грязь;
  • песок;
  • высокая температура;
  • низкая температура.

Если исключить все эти факторы, то тяга Панара служила бы вечно, но этого достичь невозможно и все это понимают. Со временем сайлентблоки изнашиваются и нарушается прочность крепления изделия с рамой автомобиля и мостом. В случае износа сайлентблоков нет необходимости приобретать новую тягу, так как достаточно заменить шарниры. Стоимость комплекта сайлентблоков для тяги на УАЗ Патриот составляет около 100 рублей.

Старый и новые сайлентблоки

О том, что пришло время осуществить замену сайлентблоков можно узнать по характерному стуку подвески или при визуальном осмотре шарниров. Шарниры для Панары выпускаются двух видов: резиновые и полиуретановые. Резиновые шарниры – это прошлый век, поэтому сейчас гораздо рациональнее приобретать полиуретановые элементы, срок службы которых превышает двойной ресурс резиновых сайлентблоков. Рассмотрим, как осуществляется процесс замены шарниров на Панаре для внедорожника УАЗ Патриот.

Замена шарниров

Прежде чем приступать к процессу замены, потребуется убедиться в наличии специального ключа для съема шарниров, который называется съемником. Съемник представляет собой ключ, с помощью которого осуществляется выпрессовка сайлентблоков.

Съемник по конструкции может отличаться, но смысл любой конструкции один – снять шарнир. Съемник желательно иметь в комплекте инструмента, но если его нет, не нужно отчаиваться. Ведь не представляет особой сложности демонтировать шарнир с помощью подручного инструмента – трубки и молотка.

Съемник несложно изготовить самостоятельно, тем более что для этого потребуется простейший материал. Что потребуется для того, чтобы изготовить съемник для снятия сайлентблоков:

  • стальная трубка, диаметром немного больше расходника;
  • Несколько увеличенных шайб;
  • болт под ключ на “19” длиной не менее 10 см и несколько гаек к нему;
  • резиновая и стальная шайба, диметр которых должен быть равен диаметру шарниров.

Из этого материала следует изготовить изделие похожей конструкции, которое показано на фото ниже.

Такой съемник позволяет извлекать сайлентблоки без особых трудностей, поэтому если вы часто занимаетесь заменой данных устройств, то без такого инструмента не обойтись.

Теперь рассмотрим, как же осуществляется снятие шарниров с Панара:

  1. Для начала необходимо демонтировать тягу с автомобиля УАЗ Патриот, отвинтив с одной и другой стороны по одному креплению.
  2. После демонтажа изделия следует с помощью съемника осуществить выпрессовывание шарниров. Если выпрессовывание не получается, то можно воспользоваться полезным инструментом – болгаркой. с ее помощью можно срезать часть выдавленной втулки, после чего выпрессовать изделие в противоположную сторону.
  3. Напрессовывание осуществляется в порядке обратном снятию.

Конечно, самое сложное в данном процессе – это снятие шарниров, но при наличии опыта делать это несложно.

Переделываем нерегулируемую тягу – в регулируемую

Приобретать специально регулируемую тягу Панара на внедорожник УАЗ Патриот нет необходимости, если у вас установлена заводская сплошная конструкция. Для этого имеется два варианта перехода из нерегулируемой на регулируемую тягу:

  1. Разрезать конструкцию и вварить в нее комплект для регулировки, в который входят: втулка с гранями под гаечный ключ, сгон рулевой тяги от автомобиля ВАЗ-2110 в форме двустороннего болта с резьбами разных направлений, а также две гайки с различными направлениями резьбы.
  2. Срезать с одной стороны шарнирное соединение и вварить на его место деталь следующего вида:

Вот как будет выглядеть конечное изделие первого:

и второго варианта:

Подводя итог, важно отметить, что в конструкции подвески внедорожника УАЗ Патриот следует использовать именно регулируемую тягу Панара. Переделать обычную в регулируемую несложно, и реально осуществить у себя в гараже.

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Регулируемая тяга Панара

Регулируемая тяга Панара

Сообщение arithmetik » Ср ноя 13, 2013 13:04

Сообщение Hiv » Ср ноя 13, 2013 17:14

Сообщение arithmetik » Ср ноя 13, 2013 20:52

Сообщение Hiv » Чт ноя 14, 2013 01:23

Сообщение arithmetik » Чт ноя 14, 2013 07:20

Сообщение Bootch » Чт ноя 14, 2013 08:34

Всем привет, а как Вам такой вариант:



Re: Регулируемая тяга Панара

Сообщение APL » Чт ноя 14, 2013 09:24

Сообщение arithmetik » Чт ноя 14, 2013 10:12

Сообщение Bootch » Чт ноя 14, 2013 10:28

Готовая регулируемая тяга стоит 3000, простая 1850.

Пружины то поставили?

Сообщение arithmetik » Чт ноя 14, 2013 11:58

Сообщение Колян Ростов » Чт ноя 14, 2013 17:37

Сообщение arithmetik » Чт ноя 14, 2013 20:17

Сообщение Bootch » Пт ноя 15, 2013 08:03

Эту партию пружин действительно сначало покрасили в желтый , а потом начали путать с простыми Фобос +50 и перекрасили в черный. 🙂
Было вот так
Стало так

Ждем отчет об установке .

Сообщение Колян Ростов » Пт ноя 15, 2013 17:53

Сообщение Hiv » Сб ноя 16, 2013 01:20

Сообщение arithmetik » Сб ноя 16, 2013 10:07

Сообщение Колян Ростов » Сб ноя 16, 2013 15:22

Сообщение Bootch » Ср ноя 20, 2013 08:11

  • КЛУБный раздел
  • ↳ МЕРОПРИЯТИЯ КЛУБА
  • ↳ Мероприятия в честь празднования 9 МАЯ
  • ↳ ФОТО И ВИДЕО мероприятий
  • ↳ Итоги прошедших мероприятий
  • ↳ Третий Фронт
  • ↳ Познавательные экскурсии
  • ↳ Путешествия и экспедиции
  • ↳ Общеклубные вопросы
  • ↳ Настенный календарь клуба.
  • ↳ Год 2019.
  • ↳ Год 2020
  • ↳ Вопросы к администрации форума, сайта.
  • ↳ FAQ по работе с форумом
  • ↳ Жалобы и вопросы к модераторам
  • ↳ Правовая информация
  • Информационный раздел
  • ↳ Партнеры
  • ↳ UAZ Patriot
  • ↳ UAZ Patriot — Общая информация
  • ↳ UAZ Patriot F.A.Q
  • ↳ ОБ АВТОМОБИЛЯХ
  • ↳ Обсудим автомобили
  • ↳ ГОЛОСОВАНИЯ И ОПРОСЫ
  • ↳ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ОАО УАЗ
  • ↳ ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ
  • Технический раздел
  • ↳ Сервисы и СТО
  • ↳ Про Тюнинг
  • ↳ НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ
  • ↳ UAZ Patriot — Дела гаражные
  • ↳ Двигатель
  • ↳ ВСЕ О ДИЗЕЛЕ
  • ↳ Трансмиссия и подвеска
  • ↳ Сцепление
  • ↳ КПП
  • ↳ Раздаточная коробка
  • ↳ Передний мост
  • ↳ Задний мост
  • ↳ Мосты «общая»
  • ↳ Карданные валы
  • ↳ Подвеска
  • ↳ Блокировки
  • ↳ Главные пары и дифференциалы
  • ↳ Общий раздел
  • ↳ Рулевое управление
  • ↳ Тормозная система
  • ↳ КУЗОВ
  • ↳ Остекление и зеркала
  • ↳ Замки и ручки
  • ↳ Железо
  • ↳ Лако-красочное покрытие и защита.
  • ↳ Колеса, Резина, Диски
  • ↳ Электрооборудование
  • ↳ Общая тема
  • ↳ Пуск, питание, зарядка
  • ↳ Реле и предохранители
  • ↳ Блоки управления
  • ↳ Панель приборов
  • ↳ Освещение
  • ↳ Электрооборудование моторного отсека
  • ↳ Электрооборудование салона
  • ↳ ЭСУД
  • ↳ Ошибки электронных блоков
  • ↳ БК и диагностика
  • ↳ Электросхемы
  • ↳ Дополнительное оборудование
  • ↳ ЦЗ, Сигнализация, Иммобилайзер
  • ↳ Климатическое оборудование
  • ↳ Hi — Fi оборудование
  • ↳ Навигация и картография
  • ↳ Противоугонные системы
  • ↳ Г.С.М. — горюче-смазочные материалы
  • ↳ САЛОН
  • ↳ Прицепы
  • СТРАНА ПАТРИОТОВ
  • ↳ КАРТА ПАТРИОТОВ
  • ↳ РЕГИОНАЛЬНАЯ ВЕТКА
  • ↳ Москва и Подмосковье
  • ↳ Объявления
  • ↳ Москва
  • ↳ Подмосковье
  • ↳ Разное
  • ↳ Кузбасс
  • ↳ Курск
  • ↳ Новосибирск
  • ↳ Томск
  • ↳ Центральный федеральный округ
  • ↳ Владимир
  • ↳ Воронеж
  • ↳ Иваново
  • ↳ Калуга
  • ↳ Кострома
  • ↳ Рязань
  • ↳ Смоленск
  • ↳ Тверь
  • ↳ Тула
  • ↳ Ярославль
  • ↳ Северо-Западный федеральный округ
  • ↳ Архангельск
  • ↳ Великий Новгород
  • ↳ Карелия
  • ↳ Мурманск
  • ↳ Псков
  • ↳ Санкт-Петербург
  • ↳ Южный федеральный округ
  • ↳ Волгоград и Астрахань
  • ↳ Краснодар
  • ↳ Крым
  • ↳ Ростов-на-Дону
  • ↳ Севастополь
  • ↳ Северо-Кавказский федеральный округ
  • ↳ Ставрополье
  • ↳ Приволжский федеральный округ
  • ↳ Башкортостан
  • ↳ Нижний Новгород
  • ↳ Пермь
  • ↳ Самара
  • ↳ Татарстан
  • ↳ Ульяновск
  • ↳ Димитровград
  • ↳ Уральский федеральный округ
  • ↳ Екатеринбург
  • ↳ Тюмень, Югра и Ямал
  • ↳ Челябинск
  • ↳ Сибирский федеральный округ
  • ↳ Алтай
  • ↳ Бийск
  • ↳ Иркутск
  • ↳ Красноярск
  • ↳ Омск
  • ↳ Дальневосточный федеральный округ
  • ↳ Камчатский край
  • ↳ Комсомольск-на-Амуре
  • ↳ Сахалин
  • ↳ Хабаровск
  • ↳ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ПАТРИОТА
  • ПЛАНЕТА ПАТРИОТОВ [PATRIOT’S PLANET]
  • ↳ БЕЛАРУСЬ
  • ↳ Соревнования и Экспедиции
  • ↳ Наши партнёры
  • ↳ БАРАХОЛКА
  • ↳ СНГ
  • ↳ Украина
  • ↳ Молдова
  • ↳ Казахстан
  • ↳ ЕВРОПА
  • ↳ Скандинавия
  • ↳ Италия
  • ↳ Болгария
  • ТОРГОВО-ЗАКУПОЧНЫЙ РАЗДЕЛ
  • ↳ ПРОДАТЬ КУПИТЬ УАЗ ПАТРИОТ
  • ↳ ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДИЛЕРЫ МОСКВА
  • ↳ ТОРГМАШ
  • ↳ ТЕХИНКОМ
  • ↳ АВТОСАЛОНЫ
  • ↳ ТД УАЗ МОТОРС ( Щербинка)
  • ↳ ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ КНИГА ДИЛЕРОВ
  • ↳ ЗАПЧАСТИ НА УАЗ ПАТРИОТ
  • ↳ ДОП ОБОРУДОВАНИЕ НА УАЗ ПАТРИОТ
  • ↳ Клубные закупки
  • ↳ Барахолка
  • ↳ ТНП — товары народного потребления
  • Общий раздел
  • ↳ Объявления
  • ↳ Мероприятия других клубов
  • ↳ 9 Мая посвящается
  • ↳ ПОКАТУШКИ
  • ↳ КОНКУРСЫ
  • ↳ КОНКУРС — «ЭВОЛЮЦИЯ ПАТРИОТА» к ДРП-2019
  • ↳ 2005 год
  • ↳ 2006 год
  • ↳ 2007 год
  • ↳ 2008 год
  • ↳ 2009 год
  • ↳ 2010 год
  • ↳ 2011 год
  • ↳ 2012 год
  • ↳ 2013 год
  • ↳ 2014 год
  • ↳ 2015 год
  • ↳ 2016 год
  • ↳ 2017 год
  • ↳ 2018 год
  • ↳ 2019 год
  • ↳ ГАРАНТИЙНЫЕ СЕРВИСЫ
  • ↳ СВОБОДНАЯ ЗОНА
  • ↳ Живой Уголок
  • ↳ Леди Клуб
  • ↳ Детская ветка
  • ↳ НА ОХОТУ
  • ↳ НА РЫБАЛКУ
  • ↳ Юмор, Лирика и Живопись.
  • ↳ Темы не по теме
  • ↳ Школа выживания
  • ↳ Помощь в поиске пропавших людей
  • ↳ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ
  • ↳ Школа off-road
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Свадьбы Патриотов
  • Административный раздел
  • Вопросы и ответы
  • ↳ Вопросы представителям производителя
  • ↳ «НЕИЗДАННОЕ» из «Горячей линии»
  • ↳ Развитие Сайта
  • ↳ Жалобы и вопросы к модераторам
  • ↳ Служба страхования
  • ↳ 9 МАЯ
  • ↳ Архив информ. раздела
  • ↳ Клубный Архив

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Тяга Панара РИФ регулируемая УАЗ Патриот в Балашихе

Описание: Регулируемая тяга Панара используется при лифтовке подвески мостового автомобиля (в том случае, когда она изначально есть в конструкции автомобиля). При установке длинных пружин автомобиль поднимается, и тяга Панара смещается относительно своего заводского пол.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тяга Панара РИФ регулируемая для УАЗ Патриот

Усиленные амортизаторы РИФ изготовлены по уникальной технологии R-AIR, позволяющей повысить устойчивость гидравлического амортизатора к высоким нагрузкам. Внутри амортизатора находится герметичная камера из эластичной резины, заполненная воздухом. Благодаря технологии R.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Амортизатор передний РИФ газомасляный УАЗ Пат.

Производитель: Не определен

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тяга Панара регулируемая УАЗ Патриот

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тяга панара регулируемая УАЗ Патриот

&ltp&gt &lt/p&gt &ltp&gtМатериал: Штанга выполнена из цельного стального прутка диаметром 30мм, регулировочный узел из прутка диаметром 40мм (сталь — 09Г2С)&lt/p&gt &ltp&gtТТХ: Устанавливается взамен штатной тяги, для более…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Taiko тяга панара регулируемая Nissan Y61 зад.

Производитель: РИФ Марка: УАЗ

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Кастор кит РИФ для УАЗ Патриот/Хантер 4°

Тяга поперечная регулируемая в сборе с сайлентблоками (тяга Панара) Уаз Патриот, Пикап, Профи (Ульяновск) 3162-00-2909016-01

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тяга поперечная регулируемая Уаз 3162-00-2909.

Стальная силовая защита рулевых тяг незаменима при передвижении по бездорожью. Предназначена для защиты картера и рулевых тяг от камней, бревен, пней, корней деревьев и других препятствий, который могут встретиться на бездорожье. Защита крепится к раме автомобиля, никак.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Защита рулевых тяг РИФ под передний фаркоп (п.

РИФ-Тяги Панара Тяга Панара РИФ регулируемая задняя Toyota Land Cruiser 100 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

РИФ-Тяги Панара Тяга Панара РИФ регулируемая.

Пневмоподвеска РИФ для УАЗ Патриот/Пикап/Хантер, задний мост (для лифтованной подвески 100 мм ). Комплект пневмоподвески РИФ устанавливается в дополнение к лифтованной подвеске автомобиля и позволяет снизить нагрузку на рессоры и использовать полную грузоподъёмность авт.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Пневмоподвеска РИФ для УАЗ Патриот/Пикап/Хант.

&ltp&gtСовместимость: Toyota ТLC80(FJ80,FZJ80,HDJ80,HZJ80), LC VAN (FJ80,FZJ80,HDJ81,HZJ81)&lt/p&gt &ltp&gtМатериал: Штанга выполнена из цельного стального прутка диаметром 30мм, регулировочный узел из прутка диаметром 40мм…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Taiko тяга панара регулируемая Toyota Land Cr.

Усиленные амортизаторы РИФ изготовлены по уникальной технологии R-AIR, позволяющей повысить устойчивость гидравлического амортизатора к высоким нагрузкам. Внутри амортизатора находится герметичная камера из эластичной резины, заполненная воздухом. Благодаря технологии R.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Амортизатор РИФ передний УАЗ Патриот, усиленн.

Болт поперечной тяги (панара) и продольной штанги «УАЗ» для УАЗ Patriot, I Рестайлинг 2, 2.7 MT (135 л.с.) 4WD (2014 — 2016) (000459318119700) в наличии. Доставка заказов свыше 5000 ₽ по России бесплатно

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Болт поперечной тяги (панара) и продольной шт.

РИФ-Тяги Панара Тяга Панара РИФ регулируемая задняя Toyota Fortuner по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

РИФ-Тяги Панара Тяга Панара РИФ регулируемая.

Производитель: РИФ Марка: УАЗ

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Защита рулевых тяг РИФ для УАЗ Патриот 250 мм

Проставка рессора-мост высотой 60 мм, центральное отверстие 16 мм. Имеет специальный кронштейн сбоку для крепления тормозных втулок. Данные проставки изготовлены из конструкционной стали толщиной 6мм и предназначены для установки…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Проставка РИФ рессора-мост на УАЗ Патриот/Хан.

Гарантия 5 лет! Бесплатная замена! Комплект уретановых подушек для УАЗ Patriot I (2005-2012) с эффектом пневмоподвески

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Уретановые подушки (баферы) на УАЗ Patriot 1.

Тяга нижней заслонки «УАЗ» для УАЗ Patriot, I Рестайлинг 2, 2.7 MT (135 л.с.) 4WD (01.2009 — 2016) (3162-8109058) в наличии. Доставка заказов свыше 5000 ₽ по России бесплатно

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тяга нижней заслонки УАЗ для УАЗ Patriot, I Р.

Тяга панара AUTOGUR73 регулируемая для УАЗ Патриот по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тяга панара AUTOGUR73 регулируемая для УАЗ Па.

Тяга панара регулируемая УАЗ Патриот по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тяга панара регулируемая УАЗ Патриот

Тяга поперечная регулируемая в сборе с сайлетблоками (тяга Панара) Уаз Хантер (Ульяновск) 3160-00-2909016-01

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тяга поперечная регулируемая Уаз Хантер 3160-.

Регулируемая тяга Панара для автомобиля Уаз Patriot. Необходима при лифте подвески от 5см

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

RUS Тяга поперечная «панара» регули.

Тяга панара регулируемая УАЗ хантер по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тяга панара регулируемая УАЗ хантер

Для автомобилей: – УAЗ Patriot Pickup NEW 2015- г.в. – УAЗ Patriot NEW 2015- г.в. – УAЗ Patriot 2005-2014 г.в. – УAЗ Patriot Pickup 2008-2014 г.в. Регулируемая тяга Панара для автомобиля Уаз Patriot. Необходима при лифте подвески от 5см. Тяга Панара — элемент конструкци.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тяга Панара регулируемая УАЗ Патриот

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Передняя тяга панара SteelStaff для Uaz Patri.

Производитель: РИФ Марка: УАЗ

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тяга панара РИФ регулируемая для УАЗ Патриот

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Демпфер РИФ рулевой с кронштейнами УАЗ Патрио.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Защита рулевых тяг РИФ под передний фаркоп (п.

Пружины РИФ изготовлены из высококачественной стали и предназначены специально для подготовки внедорожника к тяжелым условиям эксплуатации. Они позволяют «отлифтовать» внедорожник и увеличить его грузоподъемность, компенсировав при этом вес установленного дополнительног.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Пружины РИФ передние УАЗ Патриот 0-100 кг лиф.

Пружинная шайба поперечной тяги «УАЗ» для УАЗ PATRIOT I, Рестайлинг 3 (2016 — ) (000000025215902) в наличии. Доставка заказов свыше 5000 ₽ по России бесплатно

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Пружинная шайба поперечной тяги УАЗ для УАЗ P.

Передняя тяга панара на UAZ PATRIOT

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

SteelStaff Передняя тяга Панара регулируемая.

&ltp&gtСделано в России , Taiko&lt/p&gt &ltp&gtТовар полностью новый&lt/p&gt &ltp&gtФото на сайте представлены справочно, производитель может менять комплектность, цвет, упаковку и некоторые элементы дизайна товаров. Если для Вас…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Taiko тяга панара регулируемая Lada 2101-2107.

Усиленные амортизаторы РИФ изготовлены по уникальной технологии R-AIR, позволяющей повысить устойчивость гидравлического амортизатора к высоким нагрузкам. Внутри амортизатора находится герметичная камера из эластичной резины…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Амортизатор РИФ передний УАЗ Патриот лифт 50.

Пневмоподвеска РИФ для УАЗ Патриот/Пикап/Хантер, задний мост (для стандартной подвески) Комплект пневмоподвески РИФ устанавливается в дополнение к штатной подвеске автомобиля и позволяет снизить нагрузку на рессоры и использовать полную грузоподъёмность автомобиля без и.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Пневмоподвеска РИФ для УАЗ Патриот/Пикап/Хант.

РИФ-Тяги Панара Тяга Панара РИФ регулируемая УАЗ Патриот PR215 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

РИФ-Тяги Панара Тяга Панара РИФ регулируемая.

Проставка РИФ рессора-мост на УАЗ Патриот/Хантер 30 мм по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Проставка РИФ рессора-мост на УАЗ Патриот/Хан.

Площадка для установки лебедки в штатный бампер для автомобиля УАЗ Патриот! Площадка универсальна, подходит для рестайла и дорестайла. Толщина металла — 6 мм Площадка устанавливается на раму и не требует никаких вмешательств в конструкцию автомобиля, кроме вырезания в ш.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Площадка РИФ под лебёдку в штатный бампер УАЗ.

Уфту легко можно регулировать на протяжении всего срока эксплуатации, так как она не ржавеет, не закисает и не прикипает к самой тяге. Регулируемая тяга Панара РИФ сделана из цельного стального прутка и имеет огромный запас…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тяга Панара РИФ регулируемая передняя УАЗ Хан.

Гарантия 5 лет! Бесплатная замена! Комплект уретановых подушек для УАЗ Patriot 1 поколение Sport внедорожник 5-дв. (2005-2012) с эффектом пневмоподвески

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Уретановые подушки (баферы) на УАЗ Patriot 1.

Усиленные амортизаторы РИФ изготовлены по уникальной технологии R-AIR, позволяющей повысить устойчивость гидравлического амортизатора к высоким нагрузкам. Внутри амортизатора находится герметичная камера из эластичной резины, заполненная воздухом. Благодаря технологии R.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Амортизатор РИФ задний УАЗ Патриот/Хантер, ус.

РИФ-Тяги Панара Тяга Панара РИФ регулируемая задняя Toyota Land Cruiser Prado 120/150 PR219 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

РИФ-Тяги Панара Тяга Панара РИФ регулируемая.

Штатное расположение запасного колеса на двери багажника доставляет владельцам УАЗ Патриот немало хлопот. Даже от веса штатного колеса, спустя какое-то время, начинает провисать «пятая» дверь и перекашиваться при захлопывании. В случае если запасное колесо увеличенного.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Калитка РИФ в штатный задний бампер УАЗ Патри.

уфту легко можно регулировать на протяжении всего срока эксплуатации, так как она не ржавеет, не закисает и не прикипает к самой тяге. Регулируемая тяга Панара РИФ сделана из цельного стального прутка и имеет огромный запас прочности, что практически исключает возможнос.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тяга Панара РИФ регулируемая передняя УАЗ Хан.

Тяга панара РИФ регулируемая передняя УАЗ Хантер по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тяга панара РИФ регулируемая передняя УАЗ Хан.

РИФ-Тяги Панара Тяга Панара РИФ регулируемая передняя УАЗ Хантер PR214 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

РИФ-Тяги Панара Тяга Панара РИФ регулируемая.

Регулируемая тяга Панара используется при лифтовке подвески мостового автомобиля (в том случае, когда она изначально есть в конструкции автомобиля). При установке длинных пружин автомобиль поднимается, и тяга Панара смещается относительно своего заводского положения, ко.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

РИФ-тяги и наконечники Тяга Панара РИФ регули.

Производитель: РИФ Марка: УАЗ

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Пневмоподвеска РИФ для УАЗ Патриот/Пикап/Хант.

Пневмоподвеска РИФ для УАЗ Патриот/Пикап/Хантер, задний мост (для стандартной подвески) Комплект пневмоподвески РИФ устанавливается в дополнение к штатной подвеске автомобиля и позволяет снизить нагрузку на рессоры и использовать…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Пневмоподвеска РИФ для УАЗ Патриот/Пикап/Хант.

Читать еще:  Фаркоп на Киа Рио: советы по монтажу
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector