0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива форд фьюжн

Расход топлива Ford Fusion (Форд Фьюжн)

Реальный расход топлива на автомобилях Ford Fusion. Нормы расхода топлива Форд Фьюжн и фактические данные владельцев Ford Fusion. Как уменьшить расход топлива — отзывы владельцев. Расход бензина и расход дизеля сравнительная таблица.

Выберете ниже модель и модификацию:

Модификация Рекомендуемое топливо Расход по городу Расход по трассе Смешанный цикл
Fusion / 1.2 MT (75 л.с.) (2005) АИ-95 8,7 л 5,2 л 6,5 л
Fusion / 1.4 AT (80 л.с.) (2002) АИ-95 8,5 л 5,3 л 6,5 л
Fusion / 1.4 MT (80 л.с.) (2002) АИ-95 8 л 5,2 л 6,2 л
Fusion / 1.4d AT (68 л.с.) (2002) дизельное топливо 5,2 л 3,9 л 4,4 л
Fusion / 1.4d MT (68 л.с.) (2002) дизельное топливо 5,2 л 3,9 л 4,4 л
Fusion / 1.6 AT (101 л.с.) (2002) АИ-95 10,3 л 6,1 л 7,6 л
Fusion / 1.6 MT (101 л.с.) (2002) АИ-95 9 л 5,7 л 6,6 л
Fusion / 1.6d MT (90 л.с.) (2005) дизельное топливо 5,5 л 4 л 4,6 л

Отзывы владельцев:

Skoda Karoq

На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии.

Kia Seltos

Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро.

Toyota Sequoia

Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по.

Toyota RAV4

Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка.

Новости дилеров:

  • Отзывы
  • Видео Тест Драйвы
  • Краш-тесты
  • Все объявления
  • Новости дилеров
  • Скорость автомобилей
  • Объем багажника
  • Форумы

Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

Ford Fusion 1.4, 1.6 расход топлива на 100 км. АКПП и МКПП

Ford Fusion – автомобиль B-класса от американского концерна Ford. На российском рынке представлен в виде пятидверного хэтчбека повышенной проходимости. Данная модификация выпускалась c 2002 по 2012 год. Место производства – Кельн, Германия. Fusion положено относить к классу субкомпактвэнов, однако благодаря большому клиренсу и коротким кузовным свесам модель на некоторых рынках позиционируется как компактный кроссовер с передним приводом. Ford Fusion в своем время считался одним из самых популярных автомобилей марки Ford в России. Имеет высший рейтинг безопасности EuroNCAP.

  1. Ford Fusion двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
  2. Годы выпуска 2002 – 2005
  3. Рестайлинг 2005 – 2012
  4. Ford Fusion отзывы владельцев
  5. С двигателем 1,4 АКПП
  6. С двигателем 1.4 МКПП
  7. С двигателем 1.6 Автомат
  8. С двигателем 1.6 Механика

Ford Fusion двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Годы выпуска 2002 – 2005

  • 1,4, 80 л. с., механика, передний, 13,7 сек до 100 км/час, 8,6/5,3 л на 100 км
  • 1,4, 80 л. с., робот, передний, 14,4 сек до 100 км/час, 8,5/5,3 л на 100 км
  • 1,6, 101 л. с., механика, передний, 10,9 сек до 100 км/час, 9/5,3 л на 100 км
  • 1,6, 101 л. с., автомат, передний, 10,9 сек до 100 км/час, 9/5.3 л на 100 км
  • 1,4, 68 л. с., механика, передний, 15,5 сек до 100 км/час, 5,2/3,9 л на 100 км
  • 1,4, 68 л. с., робот, 16,6 сек до 100 км/час, 5,2/3,9 л на 100 км

Рестайлинг 2005 – 2012

  • 1,4, 80 л. с., робот, передний, 14 сек до 100 км/час, 8,5/5 л на 100 км
  • 1,4, 80 л. с., механика, передний, 14 сек до 100 км/час, 8,5/5,3 л на 100 км
  • 1,6, 101 л. с., автомат, передний, 13,1 сек до 100 км/час, 10,3/6,1 л на 100 км

Ford Fusion (Форд Фьюжен)

Год выпуска Модель Расход топлива по городу Смешанный цикл Расход топлива по трассе
2006 Fusion 2.3 L, 4 цилиндра, АКПП 5-скоростей 11.24 л/100 км 9.6 л/100 км 8.4 л/100 км
2007 Fusion 2.3 L, 4 цилиндра, АКПП 5-скоростей 11.8 л/100 км 10.3 л/100 км 8.4 л/100 км
2007 Fusion 2.3 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростей 11.8 л/100 км 10.3 л/100 км 8.4 л/100 км
2007 Fusion 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей 13.9 л/100 км 11.3 л/100 км 9.2 л/100 км
2007 Fusion AWD 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей 13.9 л/100 км 12.3 л/100 км 9.7 л/100 км
2008 Fusion 2.3 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростей 11.8 л/100 км 10.26 л/100 км 8.4 л/100 км
2008 Fusion 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей 13.9 л/100 км 11.3 л/100 км 9.2 л/100 км
2008 Fusion 2.3 L, 4 цилиндра, АКПП 5-скоростей 11.8 л/100 км 10.26 л/100 км 8.4 л/100 км
2008 Fusion AWD 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей 13.9 л/100 км 11.8 л/100 км 9.2 л/100 км
2009 Fusion Передний привод 2.3 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростей 11.8 л/100 км 10.3 л/100 км 8.4 л/100 км
2009 Fusion Передний привод 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей 13.9 л/100 км 11.3 л/100 км 9.2 л/100 км
2009 Fusion Передний привод 2.3 L, 4 цилиндра, АКПП 5-скоростей 11.8 л/100 км 10.3 л/100 км 8.4 л/100 км
2009 Fusion AWD 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей 13.9 л/100 км 11.8 л/100 км 9.2 л/100 км
2010 Fusion S Передний привод 2.5 L, 4 цилиндра, МКПП 6-скоростей 10.3 л/100 км 9.6 л/100 км 7.3 л/100 км
2010 Fusion Передний привод 2.5 L, 4 цилиндра, МКПП 6-скоростей 10.3 л/100 км 9.6 л/100 км 8.4 л/100 км
2010 Fusion AWD 3.5 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей 13.9 л/100 км 12.3 л/100 км 9.83 л/100 км
2010 Fusion Передний привод 2.5 L, 4 цилиндра, АКПП 6-скоростей 10.3 л/100 км 9.6 л/100 км 7.3 л/100 км
2010 Fusion Передний привод 3.5 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей 13.9 л/100 км 11.3 л/100 км 8.4 л/100 км
2010 Fusion S Передний привод 2.5 L, 4 цилиндра, АКПП 6-скоростей 10.3 л/100 км 8.8 л/100 км 6.6 л/100 км
2011 Fusion S Передний привод 2.5 L, 4 цилиндра, МКПП 6-скоростей 10.3 л/100 км 9.6 л/100 км 7.3 л/100 км
2011 Fusion Передний привод 2.5 L, 4 цилиндра, МКПП 6-скоростей 10.3 л/100 км 9.6 л/100 км 8.4 л/100 км
2011 Fusion Передний привод 2.5 L, 4 цилиндра, АКПП 6-скоростей 10.3 л/100 км 9.6 л/100 км 7.3 л/100 км
2011 Fusion Передний привод 3.5 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей 13.9 л/100 км 11.3 л/100 км 8.4 л/100 км
2011 Fusion AWD 3.5 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей 13.9 л/100 км 12.5 л/100 км 9.83 л/100 км
2012 Fusion Передний привод 2.5 L, 4 цилиндра, АКПП 6-скоростей 10.3 л/100 км 9.6 л/100 км 7.3 л/100 км
2012 Fusion S Передний привод 2.5 L, 4 цилиндра, МКПП 6-скоростей 10.3 л/100 км 9.6 л/100 км 7.3 л/100 км
2012 Fusion Передний привод 2.5 L, 4 цилиндра, АКПП 6-скоростей 10.3 л/100 км 9.1 л/100 км 7.3 л/100 км
2012 Fusion Передний привод 2.5 L, 4 цилиндра, МКПП 6-скоростей 10.3 л/100 км 9.6 л/100 км 8.4 л/100 км
2012 Fusion Передний привод 3.5 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей 13.9 л/100 км 11.24 л/100 км 8.4 л/100 км
2012 Fusion Передний привод 2.5 L, 4 цилиндра, МКПП 6-скоростей 10.3 л/100 км 9.6 л/100 км 8.4 л/100 км
2012 Fusion AWD 3.5 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей 13.9 л/100 км 12.5 л/100 км 9.44 л/100 км
2013 Fusion Передний привод 1.6 L, 4 цилиндра, АКПП 6-скоростей 10.3 л/100 км 8.5 л/100 км 6.6 л/100 км
2013 Fusion Передний привод 1.6 L, 4 цилиндра, АКПП 6-скоростей 9.5 л/100 км 8.5 л/100 км 6.4 л/100 км
2013 Fusion Передний привод 2.5 L, 4 цилиндра, АКПП 6-скоростей 10.3 л/100 км 9.1 л/100 км 6.6 л/100 км
2013 Fusion AWD 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 6-скоростей 10.3 л/100 км 9.6 л/100 км 7.3 л/100 км
2013 Fusion Передний привод 1.6 L, 4 цилиндра, МКПП 6-скоростей 9.5 л/100 км 8.2 л/100 км 6.4 л/100 км
2013 Fusion Передний привод 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 6-скоростей 10.3 л/100 км 9.1 л/100 км 7.3 л/100 км

Пятидверный хэтчбек Ford Fusion хорошо оснащён всем необходимым для увеличения безопасности. Наличие подушек безопасности, причём как для водителя, так и для пассажиров, а также передние противотуманные фары говорят о том, что разработчики этой модели не оставляли вопрос безопасности на потом. Альтернативой 1,4-литрового двигателя может стать двигатель с объёмом 1,6 литра. В первом случае мощность будет равняться 80 лошадиным силам, а во втором эта цифра увеличится до 100.

Жёсткие элементы конструкции Форд Фьюжен способны на порядок увеличить показатели безопасности. Автомобиль имеет высокую посадку, компактный и функциональный салон. Довольно вместительный багажник делает очень удобной поездку на большое расстояние от дома. Такая поездка будет сопровождаться лишь повышенным комфортом и как следствие — позитивными эмоциями. Лёгкое управление, хорошая манёвренность и ещё целый ряд факторов станут основной причиной для покупки этого автомобиля.

Расход топлива Ford Fusion

Из всех автомобильных аксессуаров самый необходимый — это бумажник

Форд Фьюжн – небольшой пятидверный хэтчбек, который был собран на той же платформе, что и Фиеста. Производство началось в 2002 году и автомобиль сразу вышел на лидирующие позиции по продажам, так как он стоил дешево, имел повышенную безопасность и просторный салон. В 2005 году был произведен рестайлинг модели, а в 2012 году Ford Fusion прекратил свое существование.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.2 MT бензин (механика) 8.7 5.2 6.5
1.4 MT бензин (механика) 8.5 5.3 6.5
1.4 AMT бензин (робот) 8.5 5.0 6.3
1.4 AMT бензин (робот) 8.5 5.0 6.3
1.6 MT бензин (механика) 8.9 5.3 6.6
1.6 AT бензин (автомат) 10.3 6.1 7.6
1.4 MT дизель (механика) 5.2 3.9 4.4
1.4 AMT дизель (робот) 5.2 3.9 4.4
1.6 MT дизель (механика) 5.5 4.0 4.6

1 поколение

Изначально модель комплектовалась всего двумя бензиновыми и одним дизельным мотором. Версия на 1.4 литра попадала под обе эти категории. В первом случае мотор выдавал мощность в 80 лошадей, а во втором имел 68 лошадиных сил. Обе конфигурации управлялись либо пятиступенчатой ручной трансмиссией, либо также пятиступенчатой, но уже автоматической. Расход бензина составлял 6.6 литра. Дизель же тратился в количестве 4.5 литра. Еще одним бензиновым агрегатом был мотор на 1.6 литра. Его пиковая мощность равнялась 101 лошадиной силе. Эта версия также управлялась обоими версиями коробок передач. Расход топлива на 100 км тут был всего 6.8 литра.

Рестайлинг

После рестайлинга в 2005 году, модель также получила и несколько новых вариантов оснащения моторами. Новый бензиновый агрегат – 1.2 литра, способный развить 75 лошадиных сил мощности. Он идет в паре только с механической коробкой передач, но имеет достаточно большой расход для своего объема – 6.6 литра. Появился и новый дизельный двигатель, объем которого 1.6 литра. Здесь максимальная мощность уже 90 лошадиных сил. Он также идет только с ручной коробкой передач. Его расход составляет 4.7 литра.

Отзывы владельцев

«Автомобиль этот купил потому что он идеально подходил под все мои требования. Он обладает небольшими габаритами, благодаря чему его очень удобно использовать в городе. Внешне он достаточно красив. Салон просторный и качественно сделан и оформлен. На приборной панели можно найти кучу различных функций. Ну и самое главное – стоимость. За такую цену лучше ничего не найти. Но есть у модели и минусы. Во-первых, это мотор. Он очень слабый для своего объема. Разгон занимает очень много времени, по трассе ездить вообще невозможно. С ровной дороги лучше не съезжать, так как застрять можно даже в средней луже. Ну а во-вторых, это показатель расхода. Когда мотор на 1.2 литра съедает до 12 литров топлива, — это уже перебор, — пишет Александр из Москвы.

«Машину купил в 2008 году. Использую только в городе, жена тоже не выезжает никуда далеко. Сам по себе автомобиль довольно неплох. Своих денег точно стоит. Тут множество различных функций, которые значительно упрощают вождение, а также делают его максимально комфортным. В салоне куча свободного места, которое нам, к сожалению, некуда использовать. В будущем, когда заведем детей, будем выезжать куда-нибудь загород и брать кучу различного туристического оборудования. Сейчас в машине для меня существует только один минус – двигатель. Он слишком слабый, но топлива ест немерено. Я трачу до 15 литров в городе. Жена чуть меньше – 13, но все равно это очень много. Тем более, что заливаем мы только 95, который достаточно дорогой», — сообщает Руслан из Санкт-Петербурга.

«Эту машину я использую для командировочных выездов. Спокойно складываю все необходимые вещи в бездонный багажник и еду в любую точку России. Благо, что салон сделан так, что водитель не устает даже в самых длительных поездках. Различные функции позволяют по максимуму расслабить в пути и наслаждаться ездой. Мотор хоть и не самый сильный, но вполне хватает, чтобы, не спеша, двигаться по ровной дороге со скоростью под 120. Так меня устраивает и расход, который не превышает 6 литров. По городу он, конечно, больше, около 12, но, как я понял из отзывов, мне еще повезло, потому что у многих он достигает и 15 литров», — это отзыв Максима из Казани.

«Долго выбирал, с какой коробкой взять данную модель. Жена настаивала на автомате, чтоб и ей было легко ездить, но меня не сильно радовала перспектива тратить на 2 литра топлива в среднем больше. В итоге, выбрали механику. Машина нам очень нравится. Очень часто ездим на ней к родне в другой город. Для таких переездов сложно что-то лучше найти. Салон просторный и очень комфортный. Также сборка выполнена качественно. Видно, что делали для людей. Но, как я считаю, могли засунуть моторчик и посильнее. Мощности автомобилю явно не хватает, особенно для преодоления различных препятствий на бездорожье. Да и расход великоват даже на механике – целых 12 литров по городу и 7 на трассе», — это слова Павла из Пензы.

«Автомобиль мне достался от отца, после того, как он себе купил другую машину. Мне эта модель не особо нравилась, но это лучше, чем ходить пешком. Да, у нее отличный салон, приятный дизайн, но меня бесит медленный разгон. Хотелось бы зажигать со светофоров, но пока не судьба. Приходится ездить тихо и аккуратно, но даже так автомобиль потребляет огромное количество топлива. С моей ездой я трачу по 13 литров в городе и 6 на трассе. Зимой эти показатели немного выше», — пишет Артем из Калининграда.

«Машину брал в салоне в 2010 году. Выбрал версию с самым большим и мощным мотором, так как хотел быстро передвигаться по трассе, так как часто приходится ездить в деревню к родне. Как оказалось, мотор такой был выбран зря, потому что по мощности он не отличается даже от какой-нибудь Приоры, а топлива жрет куда больше. Да, машина хороша внешне, да и внутри, но двигатель портит все впечатление. К слову, трачу я до 15 литров бензина», — написал Дмитрий из Хабаровска.

Расход топлива Форд Фьюжн

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива Форд Фьюжн составляет от 2.4 до 11.8 л на 100 км.

Ford Fusion выпускается со следующими типами топлива: Бензин, Бензин АИ-92, Дизельное топливо, Бензин Regular (АИ-92, АИ-95), Бензин АИ-91.

Опыт эксплуатации Ford Fusion

Общая информация о Форде Фьюжн

Ford Fusion создан для того, чтобы легко и непринуждённо справляться со всем тем, что нам каждый день преподносит жизнь. Модель Ford Fusion обеспечивает наилучший баланс между динамичным дизайном легкового автомобиля и возможностью его многофункционального использования :

  • Вместительный багажный отсек
  • Вместимость багажного отсека при полностью сложенном заднем сиденье составляет 1175 л
  • Сверхмалая высота пола багажника (538 мм), что облегчает погрузку
  • Незначительная высота порожка не препятствует выгрузке
  • Плоская спинка сиденья переднего пассажира позволяет получить максимальную длину багажного отсека, равную 2,3 м
  • Необыкновенно просторный салон. Пространство для ног на 21 мм больше, чем у Focus

Места для предметов:

  • Суммарная емкость 7 отсеков — 27 литров, в т.ч.:
  • Ящик под подушкой переднего пассажирского сидения
  • Ящик с крышкой в верхней части передней панели

Исключительная динамика вождения Форд Фьюжен

Ford предлагает Эффективные современные 16-клапанные бензиновые двигатели Duratec с алюминиевым картером. Новые силовые агрегаты обеспечивают Ford Fusion низкий расход топлива при самых различных условиях движения. 16-клапанные двигатели Duratec отличаются превосходной топливной экономичностью и развивают большой крутящий момент при низких частотах вращения. Расход бензина в смешанном цикле — 6,7 л/100 км для мотора 1,6л / 100 л.с. Система динамической стабилизации (ESP), совместимая с двигателем 1,6 л. Современная конструкция двигателя, обеспечивает снижение потерь на трение.

В Ford Fusion 5-ступенчатая механическая коробка передач Durashift обеспечивает мягкое и четкое переключение с помощью рычага, который для большего удобства расположен ближе к водителю. Современная механическая коробка передач Durashift EST для бензинового двигателя с рабочим объемом 1,4, отличается необыкновенно легким управлением без использования сцепления и возможностью работы в автоматизированном режиме.

Durashift EST (Electronic Shift Technology, Технология электронного переключения передач) — продвинутая механическая трансмиссия, доступная на автомобилях Fiesta и Ford Fusion 1.4 в качестве опции.

Durashift EST избавляет потребителя от всех неудобств механической КПП:

  • Отсутствует педаль сцепления
  • Не надо задумываться о схеме переключения
  • Не надо переключать скорости
  • Практически невозможно «заглохнуть». Возможна езда в полностью автоматическом режиме

Основное отличие механической коробки от автомата состоит в том, что «автомат» вместо сцепления использует гидротрансформатор, обеспечивающий плавное переключение передач, однако «наказывает» за это потерями в динамике и повышением расхода топлива.

Компактность и экономичность Форд Фьюжн

  • Диаметр разворота — 9,8 м, как у Fiesta
  • Габаритная длина Форд Фьюжн — 4 м (при этом объем багажника увеличен на 53 л)
  • Расход бензина в смешанном цикле — 6,7 л/100 км для мотора 1,6л/100 л.с.
  • Эксплуатационные расходы сравнимы с Fiesta
  • Великолепная обзорность

Профиль капота Форд Фьюжн спроектирован так, что человек ростом 1,5 м видит его на 50%. Низкая «поясная линия» обеспечивает превосходную боковую обзорность. Площадь остекления кузова Форд Фьюжн на 7% больше, чем у Fiesta.

Безопасность Форд Фьюжен

Автомобиль Ford Fusion располагает полным перечнем самых последних достижений в области пассивной и активной безопасности

  • «Разумной системой защиты (IPS)», включающей в себя до шести подушек безопасности
  • Совершенным иммобилайзером (PATS),
  • замками с высокой степенью стойкости против вскрытия и видимым снаружи номером VIN

Стандартная комплектация Форд Фьюжен:

  • Противотуманные фары
  • Гидроусилитель руля
  • Центральный электрический замок с дистанционным управлением
  • Антиблокировочная тормозная система (ABS) с электронным регулятором тормозных усилий (EBD)
  • Сигнализатор незакрытой двери, расположенный в панели приборов
  • Дистанционное отпирание замка крышки багажника
  • Электрические стеклоподъемники передних дверей
  • Внутренние рукоятки дверных замков с отделкой под полированный алюминий
  • Плафон общего освещения салона с функцией плавного выключения
  • 15-дюймовые стальные колеса с декоративными колпаками
  • Бамп.окрашенные в цвет кузова, черные защитные вставки в бамп.
  • Рулевая колонка, регулируемая по углу наклона рулевого колеса
  • Ручная регулировка водительского сиденья по высоте
  • Двухсекционное заднее сиденье (60:40) со складными спинками
  • Вещевое отделение с крышкой, расп. сверху на панели управления
  • Вещевой лоток под откидной подушкой переднего пассажир. сиденья
  • Подголовники и диагонально-поясные инерционные ремни безопасности
  • Иммобилайзер PATS (Passive Anti-Theft System)
  • Наружные зеркала заднего вида с эл.регулировкой и эл.обогревом
  • Переднее пассажирское сиденье со складн. спинкой и встр. столиком
  • 4 подушки безопасности

Отзыв по эксплуатации Форда Фьюжен

Год выпуска — 2006 ГУР
Пробег — 10 200 км ABS
Объем двигателя — 1.6 л кондиционер
КПП — мех. 5 ст. 2 AirBag
Мощность — 101 л.с. CD

Началось все со старенького (9 лет) WV B4. Ездил я на нем, наслаждаясь машиной целый год, без единого ремонта, кроме текущей замены масла и фильтров. Думал, что если вдруг таковой и придется делать, то будет он стоить дорого, вот и решил продать его, чтоб купить новую отечественную «пятнадцатую». Сказано — сделано! Проездил я на ней 2 года, грубо говоря, терпел ее 2 года. Никаких преимуществ и никаких удобств в новой «пятнашке», естественно, не оказалось. Проехал на ней 112 000 км, после чего потребовался ремонт буквально всего, включая двигатель. Исключением был только кузов. Умерла вся «ходовая», пластик в салоне разболтался и ужасно скрипел. Машина превратилась в натуральную погремушку. Волей-неволей я пришел к мысли новой недорогой иномарке. Мои поиски продолжались 3 месяца.

Искал машину, которая подходила бы мне для работы, а это, прежде всего, приличный клиренс. До внедорожника, который полностью отвечает требованиям, я не дотягиваю по цене и по расходам на содержание. Идеальным для меня случаем оказался Fusion. Причем видел только на фото, в продаже его еще нигде не было. Когда пришел в автосалон, рискнул и заказал его буквально по картинке. Забегая вперед, скажу, что риск был оправдан! Автосалон обещал доставку через 3 месяца, а реально пришлось ждать полгода — очень неприятный момент. В течение этого срока в автосалоне появилась тест-драйвная машина, я решил не упускать возможности прокатиться на ней. Самое запоминающееся было то, что у автомобиля шумоизоляция оставляет желать лучшего. Шум от двигателя и мелких камушков и гравия отчетливо слышен в салоне. Зато проходимость на высоте. С разрешения инструктора специально заехал на заваленное снегом место. За счет короткой базы и большого клиренса автомобиль более приспособлен к таким условиям.

Внешний вид обманчив. Внутри он довольно просторный и объемный. Колеса R15 — огромное преимущество при преодолении неровностей дороги и поребриков. На всякий случай, для сравнения ездил на тест-драйвы других автомобилей и все больше убеждался в верности своего выбора. Наконец, по прошествии 6 месяцев я получил свой автомобиль и начал его эксплуатировать. Первые 3000 км он был каким-то непонятным и ватным, но после начал «оттаивать». Накат стал легче и намного дальше, старт получался быстрее, а к 10000 км вовсе раскатался. Заметно уменьшился расход бензина. Он составил 6 л на трассе и 8-9 л — по городу. Благодаря малому весу и большому клиренсу подъезды во дворы и стоянку стали легче. Я теперь спокойно преодолеваю снежную глубокую кашу. А сосед по стоянке по-прежнему мучается. Мне также не страшны и деревенские дороги с глубокой колеей. Зато на гололеде трогаться приходится чуть ли не в последнюю очередь на очень малых оборотах.

Опять-таки причина в малом весе (автомобиль слабо прижимается к дорожному полотну) и мощном двигателе, который пускает колеса в букс. Кстати, двигателя вполне было бы достаточно и менее мощного, например, с объемом в 1.4 л. Я бы тоже выбрал такой, если бы не желание управлять «живой» машиной. При движении в гору даже на 70 км/ч можно спокойно ехать на пятой передаче. Даже если есть пассажиры, все равно движок тащит. Максимально разгонял автомобиль до 140 км/ч, больше не было возможности. Удивительно, но дорогу он держит прекрасно, из-за аэродинамических свойств на скорости прижимается к дороге, и нет шума от встречного воздушного потока. В то же время автомобиль «козлит» на городских дорогах, сказывается малый вес и короткая база. Fusion легко проглатывает кочки, а вот ямки отрабатывает с неприятным звуком. У него информативное рулевое управление, с четким «нулем» и хорошей обратной связью. Короткие и четкие переключения КПП. Благодаря эффективной печке машина оказалась очень теплой. Даже не выдержало лобовое стекло, которое лопнуло от перепада температуры. Еще неприятным моментом является маленькое сиденье. Короткое и узкое. Человеку покрупнее будет неуютно и неудобно работать педалями, которые расположены очень близко друг к другу. Но при посадке и высадке проблем не возникает, ничего не задеваешь. В эту зиму хоть и не было сильных морозов, но при температуре около -26 я заводил машину с помощью автозапуска (без выжимания сцепления), и это всегда удавалось с первого импульса. Многие называют автомобиль дамским, я с этим не согласен. Я бы обозначил его как универсальный городской автомобиль.

+ Клиренс, расход топлива, компактность, легкость управления.
Шумоизоляция.

Ford Fusion 2007-2008 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Отзывы

Все минусы Ford Fusion

➖ Жесткая подвеска
➖ Сверчки в салоне
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Надежность
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Форд Фьюжн 2007-2008 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Ford Fusion 1.4 и 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Я — человек практичный, и своим Фордом очень довольна! Большая часть года эксплуатируется в деревне. Машина прекрасно чувствует себя по бездорожью и в осенне-весеннее время года. Выполняет все мои грузовые перевозки. Салон удобный даже для высокого пассажира.

Все небольшие ремонтные работы происходят исключительно из-за моей оплошности, не более. На трассе развиваю скорость до 120-130 км/ч. А куда больше-то. Все денежные затраты, включая ОСАГО, налоги, шиномонтаж и мелкий ремонт мне по карману. Коррозии нет, хотя машина стоит у дома. Дизайн замечательный, вполне современный.

Людмила, отзыв о Ford Fusion 1.4 (80 л.с.) MT 2007 г.в.

Видео отзыв

Первые два дня владения была эйфория, однако где-то на третий день она начала проходить, а все потому, что я начал подмечать у моего нового друга всяческие неудобные, а местами даже и неприятные для меня моментики, а именно:

— Чертовски неудобное водительское сидение, ну вот никак не могу в нем удобно расположить свое бренное тело (мой рост 180 см, вес 95 кг). Поездишь в городе часок, и начинает ныть спина, а если дольше, то вообще начинает орать благим матом.

— Печка (захватил еще холода на момент покупки). Итак, чудо-печка дует таким горячим воздухом, что кажется еще немного и ботинок правой ноги оплавится и стечет весь на коврик!

— Задние двери закрываются с оглушительно пустобаночноконсервным звуком. Уж больно легкие они какие-то…

— Подвеска. Вот здесь вообще песня! Разноуровневые стыки дороги авто с таких грохотом проходит, что первый раз я вообще остановился и вышел посмотреть, а не помялся ли там всмятку колесный диск. Все оказалось целое, но до сих пор страшно от таких звуков!

— Кузов скрипит на кочках, я бы даже сказал стонет! Звуки раздаются в районе правой задней двери. Также еще завелся сверчок в заднем сиденье…

— Багажник. Если кто-то вам скажет, что сидения складываются в ровный пол, то можете смело набить ему печень, ну или какую-нибудь другую запчасть тела! Нет там ровной площадки! Как ни дави на сидушки, но все равно получается ступенька высотой где-то 4-5 см.

Отзыв про Форд Фьюжн 1.6 (107 л.с.) MT 2008 г.в.

В общем, машинка неплохая, выносливая, стойкая к коррозии, с указанными ниже недостатками можно мириться, своих денег стоит.

К недостаткам отнесу небольшой багажник и отсутствие места для левой ноги слева от педали сцепления. Приемник после 30 минут работы самопроизвольно то выключается, то включается, а на 40 тысячах км рассыпался подвесной подшипник правой полуоси. Замена обошлась в 38 долларов.

Виктор Марченко, отзыв о Ford Fusion 1.4 с механикой 2011 г.

Сама машина нравится. Она простая, удобная и надежная. Много места внутри, позади пассажирам просторно. Когда дороги ровные — лепота. А если нет, то крепче держись за баранку шофер. Жестковато, да еще и короткий ход амортизаторов. Для тех, кто владеет этой машиной, думаю, это не новость.

Отзыв о Форд Фьюжн 1.4 (80 л.с.) на механике 2010 г.в.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector