1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива тойота карина

Toyota Carina E Белочка › Бортжурнал › Расход топлива.

Всем привет!
Решил проверить сколько кушает моя Белочка.
Залил бак под завязку и поехал.
Наездил 556 км смешанным циклом(трасса-город).Заехал на заправку до полного влезло 40 литров с копейками.
Это получается расход чуть больше 7-ми литров.
Вопрос к кариноводам.Какой у кого расход двигатель 1.6 ?
И следующий вопрос.Может ли быть расход 7 с копейками, с не рабочим кислородным датчиком(лямбда-зонд, горит чек.Выдает 21 ошибку) ?

Toyota Carina E 1993, двигатель бензиновый 1.6 л., 107 л. с., передний привод, механическая коробка передач — заправка

Машины в продаже

Toyota Carina E, 1996

Toyota Carina E, 1993

Toyota Carina E, 1997

Toyota Carina E, 1993

Комментарии 11

тоже примерно такой же, сам удивился, думаю может потратится на лямбду

21 ошибка не значит не рабочая лямбда.21 ошибка говорит что не работает подогрев лямбды, но лямбда ещё может работать!

А это как-то лечится, или это значит что скоро конец лямбде?

для общего образования!подогрев лямбде нужен для быстрого выхода на рабочую температуру так что пока мотор холодный лямбда может не те данные выдавать.для полноты эксперимента с замером расхода проделай процедуру с заливкой полного бака ещё несколько раз и после этих раз можно будет более точно сказать про расход!у меня с нерабочей лямбдой трасса 8 город 10 !

у меня двигатель 4a-fe 1.6, расход 8-9 литров по городу, а по трассе 6-7 литров, хотя с завода у такого двигателя расход по трассе 5.8 литра, а по городу 8 литров

Нормальный расход, года берут свое.

На 4a-fe LB универсал в городе при раскрутке первой и второй передачи зимой был 12.5, сейчас после холодов упал до 11.5. Летом меньше 10 не бывает.
Ошибок нет.

Универсал, 1.8 Средний расход за пол года 9 литров на 100км. При чем после капиталки расход не изменился. Но это мне статистику подпортила зимняя поездка по бюрократам ( несколько дней ездил за документами и машина работала в холостую по 5 часов) и расход поднялся до 11 литров и просто долгие прогревы (по пол часа) на протяжении января. А все остальное время и до, и после трасса/город держится до 8 литров.

Ну у меня расход таков на 4a-fe:
Трасса 80-90кмч 6 литров
Трасса 100-110кмч 7 литров 100+кмч 7+ литров (Естественно тем выше скорость, тем больше сопротивление и т.д., тем больше жрет)
Если на трассе, на любой скорости вкл кондей то расход увеличивается на +1 литра
Город 8.5-9 литров, с кондеем 10-11 литров
Смешанный 7.5-8 литров
Так кушает только летом, зимою больше расходуется горючее.
Я сам водитель спокойный и не люблю агрессивную и скоростную манеру вождения. Наверно поэтому расход такой.

Был случай когда залил полный бак и проездил

700км(250 город + 450 трасса, и после когда заправился влезло

50 литров, получается примерно 7-7.5 литра на сотку.

на вагоне меньше 10-ки редко, особенно с моей манерой езды. По трассе 8-9

Тойота Карина расход топлива

Добавлено в Расход топлива // 0 Комментариев

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Тойота Карина:
Toyota Carina

  • Какой автомобильный критерий для автомобилиста в последнее время самый главный? Естественно, что из-за экономического кризиса и ростом цен на топливо, это автомобильный расход. Раньше я даже не задумывался о том, какой расход топлива у моей Тойота карина, но в последнее время мои деньги стали уходить слишком быстро и я решил проверить на практике, а соответствуют ли показания книги по эксплуатации действительности. Как оказалось, нет. Если в среднем цикле автомобиль должен тратить всего лишь 8-10 литром, то на практике этот показатель может увеличиться до 10-12 литров, при этом никакие внешние факторы не влияют на вождение. Пробки или погода, нет, я еду по пустой дороге, а расход топлива, раз за разом поднимается и выгребает из кармана честно заработанные деньги. В городе автомобиль может тратить даже 14 литром, если простоять несколько часов в пробках, поэтому в такое время я стараюсь больше на такси передвигаться, дешевле выйдет, но зато за пределами города, потребление топлива находиться на нормальном уровне. Расход топлива по трассе всего лишь 7 литров, а может даже и меньше если придержаться нормального и экономичного стиля вождения.
  • Купить недорогую машину, это не значит сэкономить деньги и после покупки Toyota Carina я это понял. Автомобиль хорош, и с внешней стороны и двигатель находиться на современном уровне. В общем именно в езде проблем никаких нет, но вот, как только дело доходит до заправки, мне приходиться выкладывать большую сумму денег, а всё только потому, что, расход топлива слишком большой. Езду по трассе я даже не учитываю, хотя тут как раз показатели нормальные и на сотню километров расход топлива составляет около 8 литров. Всё дело в езде по городской дороге. Как только попадаешь в пробку, считай, что ты уже сжёг больше половины своего бензобака. На сотню километров по городу при затруднённом движении уходит около 14 литром. Это показатель очень большой. В общем если ездить и в городе и за его пределами, то можно выйти на нормальный уровень потребления топлива, но для тех, кто передвигается много и только в городской черте такой автомобиль точно не подойдёт.
  • Покупать зимой автомобиль одно удовольствие, так как можно его сразу проверить в самых сложных условиях, а также на практике рассчитать расход топлива. После покупки Toyota Carina я сразу стал смотреть, какой это автомобиль, экономичный или прожорливый. В итоге выяснил, что погода для этой машины почти не является помехой. Да есть незначительный повышения расхода топлива, если их сравнивать в показатели в книге по эксплуатации, но прогрев двигателя и медленная езда, к этому приводят почти всегда. Повышение расхода топлива зимой примерно 1-2 литра в отличие от летнего сезона. По дорогам машина едет достаточно уверено. Например, за его пределами расход топлива находиться в пределах 8 литром и зимой и летом, при этом я не замечал слишком больших и непонятных скачков. Летом больше всего мне не нравиться то, что кондиционер ест много топлива, поэтому водителям, которые хотят купить эту модель не рекомендуется пользоваться этой функцией. В городе автомобиль также можно назвать экономным. В моём городе нет пробок, и я постоянно еду по средне заполненным дорогам, и, наверное, поэтому расход топлива всегда находиться в пределах 10-11 литром, что совершенно нормально для такого двигателя.
  • После покупки Тойота карина я думал, что буду слишком много денег тратить на постоянную заправку, но был к этому готов, так как нравиться сам автомобиль и я всё-таки решил пойти на такие жертвы. Как оказалось, автомобиль на самом деле тратит не слишком много топлива. По крайней мере, у меня не появлялись показатели в 15 литром на сотню километров, как об этом пишут в интернете. Да есть незначительные скачки, когда в пробках стою или плохая погода, но это всё в пределах нормы я считаю. По городу автомобиль никогда не тратил больше 12 литром, да и то такая сумма набиралась больше в самые неблагоприятные дни. За пределами города, ездить на такой машине просто счастье. У меня расход топлива на прямой дороге около 7 литром, что позволяет сбить средний цикл и назвать этот автомобиль действительно экономным.

Характеристики Toyota Carina II 1.6 4дв. (c 1988 г. – 1992 г.)

Технические характеристики

Двигатель

Привод

Коробка передач

Подвеска

Тормоза

Габариты

Прочее

Фотогалерея Toyota Carina II 1.6

Toyota в Санкт-Петербурге

  • Автосалоны Toyota в Санкт-Петербурге
  • Автозапчасти Toyota в Санкт-Петербурге
  • Автосервисы Toyota в Санкт-Петербурге
  • Авторазборки Toyota в Санкт-Петербурге

Новости Toyota

Toyota готовит свой флагман для выхода на рынок. Несомненно, автомобиль ждут, и это подкрепляется неподдельным интересом у автовладельцев. Возможно по этому, в компании выдают информацию о новинке небольшими порциями

Автомобили Toyota и Lexus пользующиеся большим вниманием у угонщиков скоро станут серьезно защищенными. В течении 2020 года, японский автопроизводитель оснастит всю свою модельную линейку.

ООО «Тойота Мотор» объявила об отзыве 82 641 автомобилей Toyota и Lexus из за угрозы возгорания. Под отзыв попали автомобили: Toyota Highlander, Land Cruiser Prado, RAV 4, Lexus RX 200T, RX350 и RX 450H купленные в период с декабря 2015 года по настоящее время.

Компания Hengtian готовит к выходу на местный рынок копию Land Cruiser 200 под названием L4600. Автомобиль должен в скором времени появится в автосалонах.

1 октября 2019 года начался прием заказов на новое поколение кроссовера Toyota RAV4. Автомобиль доступен в четырех комплектациях: «Стандарт», «Комфорт», «Престиж» и «Престиж Safety»

Стартовая стоимость Toyota Fortuner снизилась до 1 999 000 рублей. Новая комплектация включает менее мощный 2,7-литровый бензиновый двигатель 2TR-FE мощностью 166 л.с. и механическую трансмиссию

Автосалоны Toyota начали прием заявок на новый для России внедорожник — Fortuner. Автомобиль безальтернативно будет оснащен 2,8-литровым четырехцилиндровым турбодизелем (177 л.с., 450 Нм.) серии GD и 6-ступенчатой автоматической коробки передач. Комплектации Элеганс и Престиж оценены в 2 599 000 рублей и 2 827 000 рублей соответственно.

Подразделение Toyota в России приняло решение вывести до конца 2017 года внедорожник Fortuner представленный в 2015 году. Рамный Toyota Fortuner построен на базе пикапа Hilux.

В январе-августе 2016 года петербургские заводы Hyundai, Nissan и Toyota выпустили 174 400 легковых автомобилей, что на 10% меньше показателя за аналогичный период прошлого года, сообщает агентство «Auto-Dealer-СПб». В августе автомобильные предприятия города выпустили 28 400 машин, что на 14% больше, чем в августе 2015 года.

Комплектация Style отличается от других модификаций новым дизайном 18-дюймовых колесных дисков, темным исполнением передних фар, и наличием фирменной эмблемы Style

Тест-драйв Toyota Carina E

Toyota Carina E 1995 года выпуска

Некапризная Carina

А еще – неприхотливая, экономичная, шустрая и симпатичная. Достаточно для спутницы жизни? Более чем. Поэтому многие и выбирают Toyota Carina E…

Досье

Год выпуска автомобиля, предоставленного на тест, – 1995-й, двигатель – 1.6 л, мощностью 99 л.с., АКПП. Комплектация: электростеклоподъемники, электролюк, ГУР, ABS, водительская подушка безопасности. Пробег на день теста – 232 000 км.

Дитя биодизайна

Toyota Carina E проектировалась в начале 90-х годов, а тогда в моду входили плавные линии не только кузова, но и элементов интерьера. И Carina E, сменившая на конвейере угловатую предшественницу, заслужила достойную популярность и признание.

Сегодня дизайн Carina E не откровение, но он отнюдь не устарел. Плавные обводы кузова с «ватерлинией» от фар до кормы, низкий капот с небольшой решеткой радиатора и простыми прямоугольными фарами, покатая крыша и стекла, невычурный багажник с небольшими фонарями делают силуэт машины легким и даже, пожалуй, изящным.

Вообще, внешность Carina E получилась настолько удачной, что некоторые ее элементы стали заимствовать конкуренты (особенно соотечественники – другие японские производители) для своих моделей среднего класса.

Без наворотов

Салон Carina E особой изысканностью не отличается, зато материалы, использованные в его отделке, и качество сборки не вызывают никаких нареканий. Мягкий пластик панелей, серый велюр сидений с цветными вставками подчеркивают статус Carina E именно как автомобиля среднего класса.

Эргономика рабочего места водителя выполнена на таком уровне, что абсолютно не требует привыкания – просто сел и поехал; все органы управления удобны и легкодоступны.

Рулевая колонка регулируется по углу наклона, руль приборов не перекрывает. Пухлая баранка имеет оптимальный диаметр и обод, а в ступице «спрятан» аэрбэг.
На щитке приборов два небольших циферблата по краям и один большой в центре (спидометр). На шкале тахометра есть подобие эконометра – два светодиода (зеленый и оранжевый), информирующие об экономичном и неэкономичном режимах работы двигателя соответственно. Индикатора режимов «автомата» на щитке, к сожалению, нет.

Пластиковая центральная консоль без наворотов, на ней лишь три кнопки («аварийка», обогрев заднего стекла, противотуманки), часы, небольшая ниша для мелочевки, магнитола и более чем скромный блок управления климатической установкой: две вращающиеся рукоятки, регулирующие направление потока воздуха и его температуру, соседствуют с двумя архаичными ползунками – скорости вентилятора и положения заслонки.

Между передними сиденьями расположен объемный бардачок, возможно, из-за него рычаг ручника (слева от селектора АКПП) сдвинут почти вплотную к центральной панели.

Сиденья – в меру жесткие, с неплохо развитой боковой поддержкой – имеют четыре механические регулировки: регулировку кресла по горизонтали, регулировку спинки, регулировку подушки сиденья и поясничного упора. Подобрать удобную позу – дело одной минуты, правда, рукоятки регулировок расположены не очень удобно: между сиденьем и стойкой кузова. Крутить их приходится, открыв дверь, иначе рука просто не помещается в узкую щель.

На заднем сиденье места вполне достаточно для трех пассажиров, хотя подголовников всего два, да и профиль сиденья с подлокотником намекает на комфортное расположение только двух человек.

В режиме Power

Несмотря на небольшой объем двигателя ( всего 1.6 литра), назвать Carina E тихоходом язык не поворачивается, разгоняется она довольно весело, даже в экономном режиме АКПП. Быстрое и практически незаметное переключение передач (примерно при 3 000 об/мин) усиливает ощущение мощного разгона, а при нажатии педали газа в пол срабатывает режим «кикдаун» и Toyota продолжает шустрый разбег.

При включении энергичного режима «автомата» Рower машина разгоняется еще быстрее. 99-сильный «табун» впечатляет. На наших тестах были авто с моторами большей мощности и объема, которые разгонялись куда менее резво.

Подвеска Carina E довольно жесткая, неровности дороги ощутимо передаются на кузов. Проезд «стиральной доски» на невысокой скорости вызывает мелкую дрожь и колебания всего кузова. На такой дороге некоторый дискомфорт вызывает и «пластиковое эхо» отделки салона, и скрип передней панели. Зато голосистая и почти спортивная подвеска обеспечивает машине хорошую устойчивость и управляемость на высокой скорости.

Чувствительный и довольно тяжелый руль создает впечатление жесткой связи с колесами. Хорошая маневренность и мгновенная реакция на поворот руля доставляет удовольствие от управления этим автомобилем.

Toyota Carina E произвела приятное впечатление. Это неприхотливая, экономичная, достаточно шустрая машина с неплохими ездовыми характеристиками и приятным дизайном. Возможно, именно поэтому она пользуется неплохим спросом.

Павел ДРУЗИН.
Фото Анатолия ГОРНОСТАЛЕВА

Двигатель Toyota 7A-FE

  • Двигатели
  • Toyota
  • 7A-FE

1.8-литровый 16-клапанный двигатель Тойота 7A-FE выпускался компанией с 1993 по 2002 год и ставился на целый ряд популярных моделей, таких как Авенсис, Королла, Калдина и Карина. Предлагалось две версии этого силового агрегата: стандартная и особо экономичная Lean Burn.

  • Характеристики
  • Описание
  • Расход
  • Применение
  • Отзывы
  • Сервис
  • Поломки
  • Цены

Технические характеристики двигателя Toyota 7A-FE 1.8 литра

Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 16
Точный объем 1762 см³
Диаметр цилиндра 81 мм
Ход поршня 85.5 мм
Система питания инжектор
Мощность 105 — 120 л.с.
Крутящий момент 150 — 160 Нм
Степень сжатия 9.5
Тип топлива АИ-92
Экологические нормы ЕВРО 2

Описание устройства мотора 7AFE 1.8 литра

Наиболее крупный по объему силовой агрегат серии А появился позже всех, только в 1993 году, и ничем от своих инжекторных собратьев не отличался: чугунный блок и алюминиевая головка с двумя распредвалами на 16 клапанов, ременной привод ГРМ вращает впускной распредвал, а выпускной вал связан с ним через шестерню. Гидрокомпенсаторы также не предусмотрены.

Кроме обычной версии двигателя была распространена экономичная Lean Burn модификация, которую легко можно отличить по форсункам, что встроены в ГБЦ, а не во впускной коллектор.

Мануал по обслуживанию и ремонту моторов серии А вы можете скачать тут

Немало полезной информации по таким двс выложено на форуме Carina-E.ru

Расход топлива 7A-FE

На примере Toyota Carina 1996 года с механической коробкой переключения передач:

Город 9.8 литра
Трасса 5.7 литра
Смешанный 7.0 литра

На какие машины ставился силовой агрегат Тойота 7А-ФЕ

Toyota
Avensis T220 1997 — 2001
Celica T200 1993 — 1999
Carina T190 1994 — 1996
Carina T210 1996 — 2001
Caldina T190 1996 — 1997
Caldina T210 1997 — 2001
Corona T190 1994 — 1996
Corona T210 1996 — 2001
Corolla E100 1993 — 1997
Corolla E110 1997 — 2002
Corolla Spacio E110 1997 — 2001
Sprinter E110 1995 — 2001

Отзывы на двигатель 7A-FE его плюсы и минусы

  • По конструкции прост и ремонтопригоден
  • Нет проблем с сервисом или запчастями
  • Хорошая надежность и отличный ресурс
  • Практически нет каких-либо слабых мест
  • Двигатель старый и совсем не современный
  • Трудно найти экземпляр с малым пробегом
  • На большом пробеге встречается масложор
  • Гидрокомпенсаторы тут не предусмотрены

Регламент обслуживания двс Toyota 7A-FE 1.8 l

Маслосервис
Периодичность каждые 10 000 км
Объем смазки в двс 4.2 литра
Нужно для замены около 3.5 литра
Какое масло 5W-30, 5W-40
Газораспределительный механизм
Тип привода ГРМ ремень
Особенности нет
Заявленный ресурс 100 000 км
На практике 80 тысяч км
Тепловые зазоры клапанов
Регулировка каждые 100 000 км
Принцип регулировки подбор шайбы
Замена расходников
Воздушный фильтр 40 тысяч км
Топливный фильтр 40 тысяч км
Фильтр в баке не меняется
Свечи зажигания 20 тысяч км
Вспом. ремень 100 тысяч км
Антифриз 5 лет или 120 тысяч км

Замена ГРМ ремня, ролика на двигателе 7а-фе

  • Недостатки, поломки и проблемы двигателя 7А-ФЕ

    Многие сервисмены не советуют вам связываться с экономичными моторами Lean Burn. Они не только более требовательны к качеству топлива и используют платиновые свечи, но и страдают провалами тяги на средних оборотах от которых очень трудно избавиться.

    Хотя эти агрегаты не имеют характерных неисправностей, одну все-таки стоит отметить. После 100 000 км часто встречается стук поршневых пальцев, жалоб на форуме хватает. Однако перед тем как лезть в мотор, проверьте зазор клапанов, они тоже могут стучать.

    Также на большом пробеге часто появляется расход масла вплоть до 1 литра на 1000 км. Помочь тут может только капремонт, так как обычно это залегли маслосъемные кольца.

    К слабым местам этого двигателя можно отнести регулярный выход из строя датчиков. Например причина увеличения расхода топлива чаще всего в сгоревшем лямбда-зонде, а при отказах температурного датчика автомобиль обычно вовсе перестает заводиться. Судя по форумам нередко сдается датчик абсолютного давления и положения дросселя.

    В связи со своим преклонным возрастом эти агрегаты регулярно беспокоят по мелочам: довольно часто сбоит система зажигания и нередко потеет маслом сальник коленвала, а от загрязнения форсунок и дросселя постоянно плавают обороты мотора на холостых.

    Производитель заявил ресурс двигателя в 250 000 км, но чаще всего он служит подольше.

    Цена двигателя Toyota 7A-FE нового и бу

    Минимальная стоимость 15 000 рублей
    Средняя цена на вторичке 35 000 рублей
    Максимальная стоимость 57 000 рублей
    Контрактный мотор за рубежом
    Купить такой новый агрегат

    Состояние: контрактный
    Комплектация: двигатель в сборе
    Рабочий объем: 1.8 литра
    Мощность: 105 л.с.

    * Цена на данный двигатель указана справочно

    Toyota corolla двс 7A-FE и снова масло

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Toyota Carina 1.6, 1.8, 2.0 расход топлива на 100 км.

    Toyota Carina – автомобиль среднего класса, разработанный в 1970-ых годах. Предшественником этой модели является Toyota Corona. Рассматриваемая модель широко известна в кузовах седан, универсал и двухдверное купе. Премьера первого поколения Toyota Carina состоялась на Токийском Мотор-Шоу в 1970 году. Примечателен тот факт, что последующие поколения Toyota Carina выходили через каждые четыре года. Машины получали обновленные кузова, а с выходом нового поколения – кардинальный пакет доработок. Производство Toyota Carina завершено в 2001 году. Самую последнюю модель выпускали только в кузове седан. Машина осталась верна классической компоновке, как и ее предшественники (задний привод, переднее расположение двигателя). При этом многие ее конкуренты оснащались уже передним приводом.

    1. Toyota Carina двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
    2. Поколение 1 (А10, 1973-1978 г.)
    3. Поколение 2 (А40, А50, 1978-1983 г.)
    4. Поколение 3 (А60, 1982-1987 г.)
    5. Поколение 4 (Т150, 1983-1988 г.)
    6. Поколение 5 (Т170, 1987-1993)
    7. Поколение 6 (Т190, 1992-1996 г.)
    8. Поколение 7 (Т210, 1996-2001)
    9. Toyota Carina отзывы владельцев
    10. Двигатель 1,6
    11. Двигатель 1,8 механика
    12. Двигатель 1.8 автомат
    13. Двигатель 2.0 механика
    14. Двигатель 2.0 автомат

    Toyota Carina двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

    Поколение 1 (А10, 1973-1978 г.)

    • 1,6, 73 л. с., механика, задний
    • 1,6, 75 л. с., механика, задний
    • 1,6, 86 л. с., механика, задний

    Поколение 2 (А40, А50, 1978-1983 г.)

    • 1,6, 75 л. с., механика, задний
    • 1,8, 78 л. с., механика/автомат, задний

    Поколение 3 (А60, 1982-1987 г.)

    • 1,6, 75 л. с., механика, передний
    • 1,8, 86 л. с., автомат, передний.

    Поколение 4 (Т150, 1983-1988 г.)

    • 1,6, 75 л. с., механика, передний
    • 1,6, 84 л. с., автомат, передний
    • 1,6, 86 л. с., автомат, передний
    • 2,0, 69 л. с., механика, передний
    • 2,0, 68 л. с., механика, передний.

    Поколение 5 (Т170, 1987-1993)

    • 1,5, 85 л. с., автомат/механика, передний
    • 1,5, 94 л. с., автомат/механика, передний
    • 1,6, 95 л. с., автомат/механика, передний
    • 1,6, 98 л. с., механика/автомат, передний
    • 1,6, 100 л. с., механика/автомат, полный
    • 1,6, 140 л. с., механика/автомат, передний
    • 1,8, 115 л. с., механика/автомат, передний
    • 2,0, 121 л. с., механика/автомат, передний
    • 2,0, 73 л. с., автомат/механика, передний.

    Поколение 6 (Т190, 1992-1996 г.)

    • 1,5, 105 л. с., автомат/механика, передний
    • 1,6, 105 л. с., автомат/механика, передний
    • 1,8, 115 л. с., механика/автомат, передний
    • 1,8, 125 л. с., автомат/механика, передний
    • 2,0, 135 л. с., механика/автомат, полный.
    • 1,6, 105 л. с., механика/автомат, передний
    • 2,0, 73 л. с., механика, полный, расход – 8,1/5,6 л на 100 км.

    Поколение 7 (Т210, 1996-2001)

    • 1,5, 100 л. с., механика/автомат, передний, расход – 11,3/8,1 л на 100 км
    • 1,6, 165 л. с., механика/автомат, передний
    • 1,8, 115 л. с., автомат/механика, передний, расход – 10,5/8,6 л на 100 км
    • 2,0, 135 л. с., автомат/механика, полный
    • 2,0, 90 л. с., автомат/механика, передний
    • 2,2, 94 л. с., автомат, передний, 8,1/6,9 л на 100 км.

    Тойота Карина подробно о расходе топлива

    Рост цен на бензин и дизельное топливо привел к тому, что среде всех технических характеристик владельцы автомобилей стали больше обращать внимание на расход топлива Тойота Карина. Главное, что определяет расход топлива на Карине – особенности строения двигателя у неё под капотом.

    Модификации

    Данная линейка автомобилей имеет несколько модификаций, которые выходили в разное время.

    1.8i 16V (бензин), механика

    1.6 i 16V XLi (бензин), механика

    Первое поколение

    Первый такой автомобиль выпустили 1970 году. Первое поколение не принесло разработчикам успеха и прибыли, т.к. импорт автомобилей был ограничен, а у себя на родине была высокая конкуренция и небольшой спрос. Автомобиль был оснащен двигателем 1,6 литров, имеющим относительно небольшой топливный расход.

    Второе поколение

    С 1977 года линейка 1,6 дополнилась моделями с двигателями объемом 1,8, 2,0. Нововведением была автоматическая коробка передач. Из типов кузова сохранились купе, седан и универсал.

    Третье поколение

    В условиях, когда рынок заполонили автомобили с передним приводом, Тойота Карина всё ещё имела задний привод. Добавились дизельные турбодвигатели и более мощные бензиновые с турбонаддувом.

    Четвертое поколение

    Разработчики отошли от классики и выпустили модель с передним приводом, но такое исключение сделали только для седана. Купе и универсал выпускались всё так же заднеприводными.

    Пятое поколение

    Концерн не порадовал фанатов новыми, более мощными двигателями, но впервые в пятом поколении появились полноприводные Тойота.

    Toyota Carina ED

    Этот автомобиль выпустили одновременно с Кариной на базе Тойота Корона, хотя у них есть общие черты. Тойота Карина ED является отдельным типом авто.

    Расход горючего

    Разные модели Тойота Карина имеют либо дизельный, либо бензиновый мотор. От этого зависит, какой будет средний расход топлива на Toyota Carina.

    Модели на бензине

    Базовые технические характеристики дают только одну цифру: 7,7 литров на 100 км в смешанном цикле. Реальный расход у Тойота Карина на 100 км в разных условиях удалось посчитать благодаря отзывам владельцев этой модели. Из всех сопоставленных данных получился такой результат:

    • нормы расхода бензина на Тойоте Карина в городе: 10 л летом и 11 литров зимой;
    • холостой режим – 12 литров;
    • по бездорожью – 12 литров;
    • затраты топлива у Тойоты Карина на трассе: 10 летом и 11 литров зимой.

    От чего зависит расход топлива?

    На расход топлива у автомобиля влияют такие факторы:

    • состояние ремонта мотора;
    • время года/температура воздуха;
    • стиль езды водителя;
    • пробег;
    • состояние воздушного фильтра;
    • вес и загруженность авто;
    • изношенность карбюратора;
    • состояние подкачки шин;
    • состояние ремонта тормозов;
    • качество топлива или моторного масла.

    Тойота на дизеле

    Расход топлива на Карине у моделей с дизельным двигателем меньше, чем с бензиновым: по трассе 5,5 литров летом и 6 зимой, а в городе – 6,8 л в летнее время и 7,1 – в зимнее.

    Как экономить бензин/дизель?

    Зная, что влияет на расход топлива, можно легко понять, как экономить потребление топлива Тойотой Карина на 100км. Уже есть немало проверенных методов экономии, которые работают безотказно.

    • Менее агрессивно управлять транспортным средством. На крутых поворотах, при резких торможениях или быстрых разгонах двигатель расходует много сил. Если совершать эти действия плавно, можно избежать лишних растрат.
    • Некоторые водители специально слегка перекачивают шины, чтобы тратить на топливо для машины меньше.
    • Регулярно очищайте воздушный фильтр и следите за тем, в каком состоянии свечи зажигания вашего авто.
    • Зимой можно использовать одеяло для двигателя (обязательно специальное, огнеупорно) для того, чтобы не двигатель не тратил энергию на прогревание.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector