3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Объем бака рено логан

Топливный бак в Рено Логан

Рено Логан по праву считается одним из самых доступных и надежных иномарок, эксплуатируемых в странах СНГ. Этот автомобиль все чаще можно увидеть на дорогах, что вполне объяснимо. Сочетание цена — качество оптимальное для пользователя, машина адаптирована к сложным климатическим и эксплуатационным условиям, комфортабельна и исполнена в лучших традициях французского дизайна.

  1. Особенности автомобиля
  2. Объем топливного бака Рено Логан
  3. А что говорят специалисты
  4. Заявленный и реальный расход топлива Рено Логан
  5. Почему такие разночтения в измерении объема бака

Особенности автомобиля

Как и любой другой автомобиль, Рено Логан имеет ряд характерных особенностей. Вот некоторые из них:

  1. Удобная приборная панель. Как только привыкнешь к этой панели, кажется, нет ничего более привлекательного чем расположение датчиков, приборов и кнопок у Логана.
  2. Объемный вместительный багажник.
  3. Металл из которого изготовлен кузов Рено Логан легкий и тонкий. Это качество можно отнести как к плюсам, так и к недостаткам. Если машина попадет под град, это сразу отразится на кузове, зато автомобиль легкий и хорошо балансирует.
  4. Мягкая и чувствительная коробка передач. Переключение скоростей производится легким движением, пар этом автомобиль чутко и быстро реагирует на поступающие команды.
  5. Ходовая часть автомобиля надежна и приспособлена не только к европейским дорогам. Автомобиль проходил тест драйв в самых сложных условиях бездорожья.
  6. Логан оснащен двумя резвыми французскими двигателями объемом 1,4 и 1,6 литра. Оба двигателя работают как часы.
  7. Электроника и освещенность не уступает японским машинам.
  8. Вместительный топливный бак. Объем бака вызывает недоумение у водителей, заправлявших полный бак.

На последнем пункте стоит заострить особое внимание.

Объем топливного бака Рено Логан

Каков же на самом деле объем топливного бака Рено Логан? На эту тему ведется множество дискуссий и споров. На форумах автовладельцы делятся опытом заправки своих железных коней. Озвучиваются показатели превышающие 60 литров, при паспортных данных всего в 50.

Топливный бак Рено Логан

А что говорят специалисты

Бытует мнение, будто если во время движения датчик показывает, что бензин на нуле — не стоит беспокоиться, в баке еще как минимум 5 литров горючего. Дело в том, что Рено Логан был создан как раз для тех стран, где качество дорожного покрытия отсутствует или оставляет желать лучшего. Поэтому подвеска в этом авто надежная и выдерживает самые суровые климатические условия, а расход топлива во время езды по бездорожью не увеличивается.

Рено Логан недорогой в обслуживании и в эксплуатации. Благодаря небольшому объему двигателей (1,4 и 1,6 литра) расход топлива умеренный. В качестве горючего рекомендуется заливать неэтилированное топливо, октановое число которого начинается от 91. Чтобы не перепутать, необходимо лишний раз взглянуть на крышку бензобака.

Для заправки Рено Логан эксперты советуют использовать 92-ой бензин, так как в нем наименьшее количество примесей, вредящих свечам зажигания. Хотя многие автомобилисты утверждают, что во время работы авто на 95-ом бензине динамика существенно улучшается.

Заявленный и реальный расход топлива Рено Логан

Производитель прописал в паспорте информацию о расходе топлива на 100 км. Получились следующие данные:

  • В городском режиме — от 9,2 до 10 литров;
  • За пределами города — от 5,5 до 5,7 литра;
  • При смешанном цикле — от 6,8 до 7,2 литра.

Как показывает практика, эти данные не всегда реальны. Все-таки условия поездки хоть и незначительно, но влияют на расход горючего. Вот данные, полученные практическим путем:

  • В городском режиме — от 9,5 до 10 литров;
  • За пределами города — от 5,5 до 6,5 литра;
  • При смешанном цикле — от 6,5 до 8,5 литра.

Объем топливного бака Рено Логан

Усовершенствованные двигатели Рено Логан запрограммированы на экономию топлива. Объем топливного бака фактически показывает вместимость 53 литра, хотя многие автолюбители утверждают, что на практике заливали в бак свыше 60 литров горючего.

Почему такие разночтения в измерении объема бака

Многие просто не учитывают тот факт, что горючее имеет свойство расширяться и сужаться в объемах, в зависимости от температуры. В бензоколонке топливо всегда держат холодным, по этой причине горючего может войти больше чем 53 литра, но делать этого не стоит, особенно в жаркую погоду. Если топливо начнет расширяться в объемах, оно может вытечь внутрь автомобиля.

Поэтому заправляя топливный бак под завязку, водитель рискует в лучшем случае потерять часть бензина впустую. В худшем варианте возникнет опасность возгорания.

В паспорте эксплуатации Рено Логан не зря прописана цифра 50 литров — продуманные французы, скрупулезно пытались учесть все возможные факторы, влияющие на изменения объема топлива: нагрев бензина, само горючее может использоваться другое. К тому же особая технология изготовления бака своеобразная — его делают цельным, по принципу выдувания стеклянных лампочек, поэтому могут небольшие различия в размерах.

Объем топливного бака Рено Логан

Рено Логан оснащен баком из формованной бензостойкой пластмассы. Он установлен под днищем автомобиля и имеет объем 50 литров по документам и около 60 литров фактически. Этим часто пользуются автолюбители, что не рекомендует производитель.

Бензобак – это сложное устройство, которое состоит из:

  • пластиковой емкости;
  • горловины бензобака с трубкой вентиляции;
  • бензинового фильтра;
  • бензинового насоса.

Горловина

Эта деталь не является обычной трубой, поставляющей топливо, как представляют себе многие пользователи Рено Логан. В горловине присутствует вентиляционная пластиковая трубка. Она отводит воздух, который вытесняет поступающий бензин в резервуар во время заправки, предотвращая выбросы топлива из горловины обратно. Сколько объема воздуха вышло, столько бензина и вошло. Горловина, бак и вентиляционная трубка являются комплексной деталью, не разъединяются и по отдельности не поставляются.

Горловина бензобака прикрывается крышкой, которая является декоративным элементом кузова. В то же время крышка защищает горловину от попадания на нее лишней пыли и грязи. Под крышкой находится еще одна преграда к горловине – пробка, которая оснащена замком. Наличие под крышкой замка настолько неудобно во время заправки, что многие водители авто Renault меняют их сразу после покупки на те, которые замка не имеют. Чтобы новая пробка не терялась, в ней предусмотрен шнурок, который крепится на крышку.

Бензиновый фильтр

Функции фильтра бака очевидны из его названия, он отчищает горючее от механических примесей и предохраняет форсунки от преждевременного выхода из строя. В моделях Рено Логан после 2006 года фильтр горючего стал компонентом бензонасоса. Но до этого он устанавливался под бензобаком в районе правого заднего колеса.

Замена фильтра должна производиться один раз в два года, но в условиях использования авто в Российской Федерации лучше эту процедуру производить в два раза чаще.

Если в старых автомобилях заменить фильтр можно было самостоятельно, то теперь эта процедура связана и с заменой бензонасоса, что уже гораздо сложнее и, скорее всего, придется обратиться к профессионалам.

Топливный насос

Комплексный прибор, который обеспечивает функции:

  • очистку бензина от примесей;
  • дозированную подачу горючего к форсункам;
  • забор лишнего топлива обратно в систему.

Топливный насос Логан приводится в действие с помощью электрического привода, под управлением ЭБУ автомобиля. Сколько газа вы дадите, столько инжектор и вспрыснет бензина в камеру возгорания.

Обоснованность его расположения в баке обусловлена тем, что снижается возможность паровых пробок, так как топливо подается не в результате действия разряжения, а силой нагнетающего давления.

Также насос бака включает в себя регулятор, который обеспечивает необходимое давление топлива по всей центральной рампе в любых режимах работы силового агрегата.

Инженеры Рено включили в бензонасос и датчик уровня бензина. Он представляет собой привычную систему из поплавка с держателем и переменным резистором, который фиксирует электрическое сопротивление в разных положениях поплавка и передает их на индикатор наличия топлива. Это очень простая и надежная система бака, которая, к сожалению, допускает приличные погрешности. Из-за этого у автомобилистов часто возникают споры о доливах и недоливах на заправках, а также между собой о реальной емкости резервуара для бензина Логан.

Добраться до бензонасоса Логан можно, сняв седушку заднего кресла и открыв специальный люк доступа. На люке присутствует стрелка, указывающая на защелку, которой следует воспользоваться. Надавите на нее отверткой и люк откроется. Сместите крышку в бок, и доступ к насосу будет открыт.

Сколько заливать топлива

Официальные 50 литров никому не дают покоя. Поэтому в интернете можно найти сведения и об объеме 68 литров, и, что, сколько не крути, а будет 50. Присутствуют разные аргументы и разные подсчеты. Даже можно услышать версии о том, что раз бензобаки изготавливаются надувом, а, как надули, так и получилось.

На самом деле производители оставляют всегда дополнительный запас литров для безопасности бака, какой обычно колеблется вокруг 15% от официальной емкости. Это учитывает расширение жидкостей и газов при нагревании, стабилизирует показания приборов, не загоняя их в рамки запредельного, и не дает возможности работать бензонасосу бака в экстремальных условиях при переполненном или почти пустом бензобаке.

Резервуара Рено емкостью 50 литров по хорошей дороге загородом должно хватать на 694 километра, но некоторые водители Логан утверждают, что на одной заправке «под горлышко» смогли проехать 1000 км. Значит, они имеют в своем Логане резервуар для бензина емкостью 72 литра. Официальные представители Рено только улыбаются, и, не моргая сообщают про объем 50 литров.

Несмотря на то, что бензиновые двигатели, которыми комплектуются Logan, имеют разную мощность и количество клапанов, у них одинаковый литраж камер сгорания 1.6, поэтому расход топлива практически не отличается.

В отличие от мотора 1.6 литра, дизельный 1.4 литра сможет на одной 50 литровой заправке проехать 909 км.

А «если под горлышко», то еще больше.

Почему такая ситуация?

Но дизельный Logan, скорее всего, проедет это расстояние намного медленнее, чем Renault, оснащенный бензиновым мотором 1.6, если не нагонит время на заправке. Поэтому трудно понять, что лучше – турбо дизель или бензин 1.6 л. и сколько и на чем можно сэкономить. Все зависит от манеры езды.

Рено Логан объем бензобака

Топливный бак Рено Логан выполнен из формованного бензоустойчивого пластика. Многих интересует вопрос, какой объем в литрах этого бака? Согласно технической информации, объем бака рассчитан на литраж в 50 л и расположен под днищем машины. По факту объем бензобака составляет 60 л. Данная особенность пришлась по нраву автовладельцам транспортного средства. Однако, автоконцерн Рено не рекомендует к заправке полный бак сверх установленной технической нормы.

Емкость топливного бака представляет собой непростую конструкцию, которая состоит из:

  • • емкости, изготовленной из пластмассы;
  • • заливного патрубка с вентканалом;
  • • очистительного барьера для бензина;
  • • бензонасоса.

Горловина

Данный элемент конструкции – это непросто труба для залива топлива, как думают многие владельцы Рено Логан. В детали размещена трубка для вентиляции из пластика. Она предназначена для вывода из бака избытков воздуха, которые поступают вместе с топливом в бак при заправке. Это гарантирует не выливание избытков бензина из бака. Количество выведенного воздуха равняется количеству заправленного топлива. При этом, вентканал, горловина и емкость топливного бака – цельная деталь, которая поставляется только в комплекте и не может быть разъединена.

Верхняя часть заливной горловины закрыта крышкой, которая одновременно является неотъемлемым элементов кузова машины. Также она выполняет роль защиты от излишнего загрязнения горловины. Сама горловина закрыта пробкой с замком. Присутствие замка многим автовладельцам Renault Logan не нравится из-за его неудобства, поэтому после покупки большинство ставят новую пробку без замка. Для фиксации пробки она привязана шнурком к крышке.

Бензиновый фильтр

Фильтр бака предназначен для очистки топлива от сторонних фракций. Это продлевает срок службы форсунок. В версиях Рено Логан 2006 года выпуска фильтр является частью бензонасоса. На предшественниках он был размещен в области заднего колеса справа под бензобаком.
По заводской рекомендации фильтр меняется раз за два года. Однако, условия эксплуатации машины на территории РФ предполагают замену этой комплектующей раз в год.

На ранних версиях поставить новый фильтр можно было без проблемно самостоятельно. Сейчас же потребуется заменить и бензонасос, что требует обращения в автосервис.

Топливный насос

Деталь, состоящая из нескольких элементов и выполняющая:

  • • очистку топлива от сторонних частиц;
  • • подача горючего по требуемым дозам к форсункам;
  • • возврат избытков бензина в топливную систему.

Электропривод отвечает за работу топливного насоса Рено Логан, работа которого контролируется ЭБУ. Усилием нажатия на акселератор регулируется количество подаваемого топлива в камеру сгорания.

Целесообразность нахождения данного элемента в баке обуславливается вероятностью уменьшения воздушных пробок. Ведь, бензин подается с помощью нагнетания давления, а не под действием разряженной среды.

В бензонасосе находится также и регулятор горючего. Он создает требуемое давление в центральном контуре при всех режимах работы двигателя.

Конструкция бензонасоса предусматривает и индикатор топлива. Он состоит из держателя, поплавка и переменного резистора, который определяет электрическое сопротивление при различных положениях поплавка, передавая их на датчик топлива. Данная конструкция проста, но и надежна. Однако имеет некоторые недочеты. Поэтому у водителей бывают разногласия при заправках о недоливах и споры между собой о настоящей вместимости бака Рено Логан.

Доступ к бензонасосу Логана происходит через заднее сиденье, которое откидывается и через специальный люк под сидением. Люк имеет стрелку, которая показывает на защелку. На нее надавливается отверткой и доступ открыт. Для полного открытия следует крышку переместить в бок.

Сколько заливать топлива

Как говорилось выше, многих интересует точное количество, какой объем в литрах? Официальная информация – объем бака 50 л., и это вызывает много споров. В сети присутствуют данные и о том, что объем бензобака составляет 68 л. Однако реальный объем бака – все же 50 л. Имеются различные доводы и расчеты, какой на самом деле объем бензобака. Исходят даже из способа изготовления бака надувом. При этом, по мнению автомобилистов, данный способ не гарантирует точности. Поэтому может быть меньше, а может получиться и больше литраж, поэтому не удается совершенно точно узнать про емкость топливного бака, а точнее, какой объем бака.

В реальности изготовитель для безопасности бензобака оставляет порядка +15% от того, какая заложена емкость топливного бака. Такой запас дает возможность учесть расширение топлива и воздуха при нагреве, нормализует показания приборов, не заставляя стрелку заходить за границы шкалы. Также это дает возможность бензонасосу функционировать в нормальном режиме при переполненном или практически порожнем баке.

Объем бака во французской модели Рено Логан на 50 л при хорошей трассе загородом хватит на 694 км. У некоторых водителей, с их слов, на Рено при полной заправке удалось преодолеть 1000 км. Другими словами, емкость топливного бака у них должна быть 72 л. Но официальные представители французского концерна, говорят, что объем безобака не может превышать 50 л и поэтому такая информация их веселит, а также то, что владельцы модели пытаются выяснить какой объем в литрах бака, несмотря на официальные данные.

Несмотря на различную компоновку Renault Logan двигателями по мощности и количеству клапанов, они имею одинаковый объем камер сгорания на 1.6 л. Поэтому и расход бензина идентичен.

При этом дизель на 1.4 л, в отличие от бензинового двигателя на 1.6 л, преодолевает расстояние в 909 км.
При полной заправке, под завязку, будет еще больше.

Почему такая ситуация?

Однако скорость движения дизельного, будет на порядок ниже, чем бензинового Renault Logan на 1.6 л, если он не компенсирует разницу за счет заправки. Поэтому, однозначного ответа нет где можно выиграть на турбодизеле или же на бензиновом моторе в 1.6 л. Многое будет определять стиль вождения.

Объём и ёмкость топливного бака Рено Логан — сколько лить до полного?

Сколько литров бензина помещается в бак автомобиля Рено Логан? Этот вопрос себе задают многие потенциальные покупатели перед тем, как приобрести эту модель. И действительно объем бензобака важен для машины, ведь от него зависит, какое расстояние можно преодолеть. Изучив данный материал, читатели узнают, какой объем топливного бака у Рено Логан, также будет затронут вопрос расхода горючего.

Горловина

Данный элемент конструкции – это непросто труба для залива топлива, как думают многие владельцы Рено Логан. В детали размещена трубка для вентиляции из пластика. Она предназначена для вывода из бака избытков воздуха, которые поступают вместе с топливом в бак при заправке. Это гарантирует не выливание избытков бензина из бака. Количество выведенного воздуха равняется количеству заправленного топлива. При этом, вентканал, горловина и емкость топливного бака – цельная деталь, которая поставляется только в комплекте и не может быть разъединена.

Верхняя часть заливной горловины закрыта крышкой, которая одновременно является неотъемлемым элементов кузова машины. Также она выполняет роль защиты от излишнего загрязнения горловины. Сама горловина закрыта пробкой с замком. Присутствие замка многим автовладельцам Renault Logan не нравится из-за его неудобства, поэтому после покупки большинство ставят новую пробку без замка. Для фиксации пробки она привязана шнурком к крышке.

Пару слов об автомобиле

Практичный и неприхотливый автомобиль относится к С-классу. В РФ модель является одной из самых популярных. Российские водители полюбили машину за экономию и непривередливую подвеску, ведь Renault Logan создавался специально для стран с плохими дорогами. Что касается двигателей, то для российской версии третьего поколения предусмотрены бензиновые агрегаты 1.4 и 1.6.

Бензиновый фильтр

Функции фильтра бака очевидны из его названия, он отчищает горючее от механических примесей и предохраняет форсунки от преждевременного выхода из строя. В моделях Рено Логан после 2006 года фильтр горючего стал компонентом бензонасоса. Но до этого он устанавливался под бензобаком в районе правого заднего колеса.

Замена фильтра должна производиться один раз в два года, но в условиях использования авто в Российской Федерации лучше эту процедуру производить в два раза чаще.

Если в старых автомобилях заменить фильтр можно было самостоятельно, то теперь эта процедура связана и с заменой бензонасоса, что уже гораздо сложнее и, скорее всего, придется обратиться к профессионалам.

Объем топливного бака Рено Логан

Каков же на самом деле объем топливного бака Рено Логан? На эту тему ведется множество дискуссий и споров. На форумах автовладельцы делятся опытом заправки своих железных коней. Озвучиваются показатели превышающие 60 литров, при паспортных данных всего в 50.

Топливный бак Рено Логан

А что говорят специалисты

Бытует мнение, будто если во время движения датчик показывает, что бензин на нуле — не стоит беспокоиться, в баке еще как минимум 5 литров горючего. Дело в том, что Рено Логан был создан как раз для тех стран, где качество дорожного покрытия отсутствует или оставляет желать лучшего. Поэтому подвеска в этом авто надежная и выдерживает самые суровые климатические условия, а расход топлива во время езды по бездорожью не увеличивается.

Рено Логан недорогой в обслуживании и в эксплуатации. Благодаря небольшому объему двигателей (1,4 и 1,6 литра) расход топлива умеренный. В качестве горючего рекомендуется заливать неэтилированное топливо, октановое число которого начинается от 91. Чтобы не перепутать, необходимо лишний раз взглянуть на крышку бензобака.

Для заправки Рено Логан эксперты советуют использовать 92-ой бензин, так как в нем наименьшее количество примесей, вредящих свечам зажигания. Хотя многие автомобилисты утверждают, что во время работы авто на 95-ом бензине динамика существенно улучшается.

Количество горючего

В паспорте указано, что топливный бак вмещает 50 литров бензина. На деле объем бензобака немного больше – для объяснения этой особенности в статье есть подраздел. Практически все автомобилисты знают, что по горло заливать бензобак не рекомендуется. И это правильно, объяснить такое правило можно тем, что при высокой температуре объём топлива увеличивается. Не зря на заправке горючее всегда охлаждено. Но иногда приходится делать исключения, особенно, когда водитель знает, что в ближайшие 300-400 километров заправки не будет.

Топливо может нагреваться не только из-за высокой температуры окружающей среды, причиной может быть длительная эксплуатация авто, большое количество пыли под капотом и т.д. Чтобы из емкости бака не выливались ценные литры, автомобилисты заливают топливо не до предела. Чтобы понять, сколько заливать горючего, необходимо отнять около 5% от общей емкости бака. К примеру, для Логан вполне хватит 47-49 литров, но если залить 52 – горючее обратно не польется.

Почему горючего вмещается больше, чем указано в паспорте?

Большинство зарубежных производителей автомобилей специально делают запас свободного пространства, который предназначен для топлива. Открывая паспорт технического описания, водитель видит стандартное число, в случае с Renault Logan – это 50 литров. Также это сделано для того, чтобы при заливке под крышку больше 50 литров, топливо не побежало наружу.

Лишнее место под крышкой только порадует автомобилиста, ведь горючего хватит на длительную поездку. К примеру, топливный бак у Logan закончится только через 500 километров.

Если впереди нет заправочных пунктов, то заправить бензобак нужно именно под горло, чтобы перестраховаться от непредвиденных обстоятельств. Сделав это, водитель может спокойно продолжать движение в течение многих часов. Рено Логан – это тот автомобиль, для которого не нужны канистры, ведь отличные показатели экономии делают их бесполезными в дороге. Теперь читатели знают, сколько и какого горючего нужно заливать в Renault Logan.

Чем заправлять машину?

Какое топливо должно поступать в бензобак, после того, как водитель открыл крышку, можно узнать по самой крышке. На ней написано, что машина должна работать на неэтилированном горючем с октановым числом больше 91-го.

Сколько заливать топлива – уже сказано, теперь можно разобраться с вопросом, какой лучше бензин выбирать для Логан с 1.4 или 1.6, ведь конкретных данных на крышке бензобака нет.

Официальные дилеры и эксперты советуют выбирать 92-марку, так она обладает оптимальным соотношением цены и качества. В 92-ое топливо добавляют относительно немного примесей, которые вредят элементам силовой установке. Разумеется, что с АИ-95 Логан становится динамичнее.

Технические характеристики Renault LOGAN

Тип двигателя бензин
Объем двигателя 1.6
Тип КПП механика автомат
Кол-во передач 5 4
Привод передний передний

Renault LOGAN NEW в новом кузове привлекает практичностью и функциональностью. Автомобиль адаптирован к российским погодным и дорожным условиям и отличается элегантным дизайном. Благодаря технологичному оснащению седан 3 поколения предлагает высокий уровень комфорта и безопасности.

Технические характеристики нового Рено Логан 2019-2020

Габариты модели позволяют ей легко маневрировать в городе и уверенно парковаться: длина – 4359 мм, ширина – 1733 мм, высота – 1517 мм. Такие размеры обеспечивают Логан просторным салоном.

Объем багажника составляет 510 литров. Это один из самых больших показателей среди авто класса.

Клиренс – 172 мм (без нагрузки), благодаря чему авто комфортно чувствует себя в городе и на легком бездорожье.

Обновленные седаны агрегатируются 1,6-литровыми бензиновыми моторами мощностью 82, 102 или 113 л.с. В паре с установками работает механическая 5-диапазонная коробка передач, АКПП-4 и 5-ступенчатый робот.

Характеристики двигателя обеспечивают авто достойную динамику. Максимальная скорость модели в зависимости от версии мотора составляет от 164 до 180 км/ч. На разгон до 100 км/ч машине требуется от 10,5 до 12,4 с.

Расход топлива при езде в смешанном режиме – 6,6–8,3 л.

Объем топливного бака – 50 л.

Тормозная система Bosch представлена дисками спереди и барабанами сзади.

Базовая комплектация ACCESS

Модификация оборудована АБС, подушкой безопасности для водителя и дневными ходовыми огнями. Если водитель не пристегнул ремень, то система подаст сигнал.

Автомобиль оснащен гидроусилителем руля и полноразмерной запаской.

Обогрев заднего стекла не позволит ему запотеть в непогоду.

В обновленной модели открыть лючок бензобака можно прямо из салона – рядом с креслом водителя располагается специальный рычаг.

На стекла нанесена легкая тонировка.

Спинки задних кресел складываются в соотношении 2/3 или 1/3 – это позволяет при необходимости перераспределить пространство.

Мотор нового Рено Логан адаптирован к запуску в холодных условиях. На картер установлена дополнительная защита.

Инновации и функционал

Мультимедийная система Media NAV в Рено Логан 2 позволит построить правильный маршрут и насладиться любимыми треками. Вся важная информация в пути отображается на бортовом компьютере. Благодаря Bluetooth Вы сможете подключить к системе авто смартфон.

О Вашем комфорте в пути позаботится круиз-контроль и кондиционер, а ABS и ESP не позволят утратить контроль над авто в экстренной ситуации.

Секреты Renault Logan: сколько на самом деле в него влезает бензина?

Многие автовладельцы задаются вопросом, сколько можно проехать с горящим индикатором низкого уровня топлива в баке. Точного ответа быть не может. Все очень приблизительно. Зато в случае с Логаном или другими моделями Renault на платформе B0 можно узнать, сколько бензина остается в баке с точностью до. литра. Правда, такая возможность есть только у владельцев Логана первого поколения. Главное условие: наличие кнопки на приборной панели.

Алгоритм действий следующий: удерживая нажатой кнопку на щитке приборов, включите зажигание, но не заводите машину. Нужно удерживать кнопку нажатой до момента появления на табло комбинации цифр. Одновременно стрелки одометра и тахометра начнут хаотично двигаться — это нормально. Той же кнопкой листаем показания бортового компьютера до того момента, пока он не покажет остаток топлива в баке в литрах. После этого можно заправить бак до полного и выяснить реальную емкость бака вместе с заливной горловиной. По сообщениям на форумах, в бак Логана первого поколения удавалось залить 63 л топлива под пробку.

Согласно инструкции по эксплуатации, бензобак Логана второго поколения рассчитан на 50 л (приблизительно). А что в реальной жизни? За время эксплуатации я не раз заезжал на АЗС с горящим индикатором низкого уровня топлива. В итоге максимальное количество бензина, которое удалось заправить в бак редакционной машины за один раз, составило 49 литров.

Кстати, в инструкции также сказано, что индикатор низкого уровня топлива загорается, когда остаток пробега составляет примерно 50 км. На самом деле нужно очень постараться и постоянно нажимать педаль акселератора в пол во время езды, чтобы израсходовать этот остаток за 50 км. В зависимости от манеры вождения проехать можно от 70 до 100 км. Но лучше не тянуть с заправкой до последнего глотка бензонасоса.

Вы можете задать вопрос по эксплуатации любого редакционного автомобиля в нашем разделе «Парк ЗР».

  • Многим известно, что перед заправкой бензин лучше проверить. Сделать это можно при помощи экспресс-теста. Если же некачественное топливо уже попало в бак, воспользуйтесь «аптечкой» — модификатором бензина IFO.

Рено Логан объем бензобака

Из какого материала изготавливается топливный бак

Для изготовления баков применяется три материала: сталь, алюминий и пластик (высокоплотный полиэтилен). Последний наиболее часто используется в производстве легковых автомобилей.

Пластик удобен тем, что позволяет наилучшим образом использовать установочное пространство и изготовить емкость любой формы, а значит, получить максимальную вместимость топливного бака. Основное достоинство данного материала в том, что ему не страшна коррозия. Однако на молекулярном уровне пластик проницаем для углеводородов. Чтобы не допустить микроутечек, баки делают многослойными, а внутреннюю поверхность в некоторых конструкциях покрывают фтором.

Металлические баки сваривают из штампованных листов. Для хранения дизельного топлива или бензина применяется алюминий, для газа – сталь.

Почему бензиновое авто иногда заправляют дизелем

Бывало ли у вас такое, чтобы вы случайно залили дизель в свою бензиновую машину? Наверное, еще нет. Но… это возможно. И нужно знать, какие последствия влечет за собой такая ошибка.

Справедливости ради нужно сказать, что происходят такие ситуации нечасто. Хотя бы потому, что на большинстве российских заправок наконечник дизельного пистолета не проходит в горловину бензинового бачка. Это справедливо для 95–98% машин.

Для сравнения: диаметр «дула» бензинового пистолета равен 21 мм, дизельного – 25 мм. Однако не стоит забывать о существовании всевозможных переходников, а также о загадочности русской души. Кроме того, далеко не на всех бензиновых моделях такая узкая горловина.

Вообще причин того, что в машину вместо бензина вдруг залили дизель, немало. Вы можете просто задуматься и по запарке сунуть в бак не тот пистолет и даже назвать оператору не ту колонку. Или же вы привыкли ездить на своей дизельной Тойоте и поэтому машинально заправили тем же топливом бензиновый Логан жены. В конце концов накосячить мог молодой заправщик, который так хотел получить от вас чаевые, что в спешке перепутал пистолеты.

Вопрос не в том, почему так произошло, а в том, что же делать дальше.

Расположение элементов

Поз. № запасной части Наименование
A Вариант 110
B Вариант 90
1 Радиатор топливной системы
2 Топливный фильтр
3 Топливный бак

Стандартные баки

Заводской топливный бак на Газелях бывает двух видов:

  1. Пластиковый на 60 л.
  2. Алюминиевый на 70 л.

Запаса хватает на 500 км пробега, далее требуется дозаправка. Бак на Газель редко протекает, поэтому и ремонт ему практически не требуется. Обе модели имеют идентичную конструкцию и одну общую проблему — недостаточную вместительность. Модели Газели отлично зарекомендовали себя как автомобили для грузовых перевозок. Вместительность багажного отделения устраивает многих водителей, но и его часто подвергают модернизации для продвижения собственного дела.

С топливной системой обычно связываются, только когда старый бак дал течь. Множество пользователей очень недовольно, что ресурса машины едва хватает на длительную поездку.

Пример крепления бензобака на Газель

Частые заправки и несколько полных канистр с бензином помогают справиться с этой проблемой, но дозаправляться в дороге между городами не всегда удобно — это лишняя трата времени. Что же стоит сделать?

Вариантов, как оказалось, здесь не очень много. Самостоятельную доработку можно откинуть сразу, если не хотите проблем с законом. Некоторые умельцы переваривали заводские баки в более вместительные модели для своей машины.

Бесхитростных манипуляций со сваркой и несколькими листами подходящего металла вполне достаточно для увеличения вместительности бензобака Газели вдвое.

Но есть одно весомое «но» — если эта самоделка обнаружится при официальном техосмотре, минимум отделаетесь штрафом, поскольку несанкционированные модификации топливной системы запрещены.

Вернуться к оглавлению

Топливные баки машин легкового типа

Чтобы приблизительно были понятны цифры, нужно обратиться к техническим параметрам автомобилей. Новая «Лада Веста» российского концерна «АвтоВАЗ» оснащается баком емкостью 55 литров. Это достаточно высокий показатель, а ближайшие конкуренты — «Киа Рио» и «Хендай Солярис» — оснащаются баками на 43 литра. Потребление топлива этих машин приблизительно одинаковое, а это значит, что «Лада» проедет на полной заправке большее расстояние, что является одним из преимуществ.

Более крупный автомобиль «Фольксваген Тигуан» оснащается баком емкостью 58-64 литра (зависит от конкретной модификации), а такие огромные машины, как Toyota Land Cruiser, с большим потреблением топлива, имеют 93-литровые баки.

Что касается размеров, то с этим все намного сложнее. Некоторые производители делают прямоугольные баки, размер которых приблизительно может составлять 60х40х20 см. Есть баки с совершенно отличными размерами, а некоторые производители адаптируют данные емкости для топлива таким образом, чтобы они вписывались в конструкцию. Их размер нельзя описать тремя-четырьмя параметрами.

Его необходимо чистить!

Не у всех нас есть возможность покупать новые автомобили или обновлять их так часто как хотелось бы, качество топлива зачастую становится ниже. Поэтому кроме необходимых веществ в топливный бак попадают разного рода примеси. Для этого как мы помним, установлен грубый механический фильтр, однако, со временем, и он имеет свойство забиваться и как результат – горючее не проходит через заборник и не попадает в двигатель.

Да, топливный бак нужно чистить. При этом вряд ли стоит верить рекламе чудесных средств, которые прочистят его подобно канализационным трубам. Это можно использовать как профилактическое средство, которое способно убрать отложения из всей топливной системы и при этом не навредить автомобилю. Но не всегда известно, когда была чистка бака и была ли она.

YouTube responded with an error: The request cannot be completed because you have exceeded your quota.

Список используемой литературы:

  • Бензин – Википедия
  • Экономидес, М. Цвет нефти. Крупнейший мировой бизнес: история, деньги и политика/ Экономидес М., Олини Р. Издательство: «Олимп-Бизнес», 2004. 256 с.
  • ПАО «Татнефть» – Главный портал «Татнефть»
  • РуссНефть – www.russneft.ru

Особенности изготовления крепления для бензобака своими руками

Бывают такие ситуации, когда нет возможности приобрести новые крепления для бензобака. Чтобы справиться с этой проблемой, их можно изготовить самостоятельно. Способов фиксации довольно много.

Проще всего изготовить их на основе ремней. Для этого необходимо разобрать топливный бак. Затем в стенки параллельно вкрутить две пары защелок. Через них протянуть ремни. Зафиксировать на них бак и крепко зажать. Но такой вариант не предназначен для долгой эксплуатации.

Какой бензин заливать

Как показывает практика, используемые в Toyota Corolla двигатели, в том числе и с объемом 1.4 литра, отличаются высокой надежностью и неприхотливостью. Без каких-либо последствий они допускают использование бензина марки АИ 92, как это и рекомендует паспорт на Короллу.

Одно из обязательных условий – использование исключительно неэтилированного бензина, поскольку заправка топливом с антидетонационными присадками сильно снижает ресурс каталитического нейтрализатора.

Движок 1.4 л является одним из самых экономичных в семействе Toyota Corolla, поэтому используемый бензин с октановым числом 92 достаточно выгоден с экономической точки зрения.

Блок: 4/6 | Кол-во символов: 670
Источник: http://ClubMashin.ru/toycor/cortechnical/obem-baka-tojota-korolla.html

Это интересно: Опель астра или тойота королла что лучше

Возможные емкости топливного бака

Вариант Емкость топливного бака
90 56 л
110 70 л

Что такое резервное топливо

Производители, для удовлетворения требованиям безопасности предусматривают остаток топлива, достаточный для пробега в среднестатических условиях замера расхода горючего примерно ста километров.
Важно понимать, что:

  • наклон автомобиля;
  • езда по неровной дороге;
  • затруднения движения;
  • высокая температура окружающей среды;
  • динамичная езда;
  • внезапное попадание воздуха в топливную магистраль

– значительно повышают вероятность нехватки бензина на заявленные производителем сотню километров пробега на резервном запасе.

Так сколько остается бензина в баке, когда загорается лампочка?
В литрах – зависит от машины, это заданная производителем физическая величина.
В километрах – от машины, предстоящей дороги и водителя.

Особенности автомобиля

Как и любой другой автомобиль, Рено Логан имеет ряд характерных особенностей. Вот некоторые из них:

  1. Удобная приборная панель. Как только привыкнешь к этой панели, кажется, нет ничего более привлекательного чем расположение датчиков, приборов и кнопок у Логана.
  2. Объемный вместительный багажник.
  3. Металл из которого изготовлен легкий и тонкий. Это качество можно отнести как к плюсам, так и к недостаткам. Если машина попадет под град, это сразу отразится на кузове, зато автомобиль легкий и хорошо балансирует.
  4. Мягкая и чувствительная коробка передач. Переключение скоростей производится легким движением, пар этом автомобиль чутко и быстро реагирует на поступающие команды.
  5. надежна и приспособлена не только к европейским дорогам. Автомобиль проходил тест драйв в самых сложных условиях бездорожья.
  6. Логан оснащен двумя резвыми французскими двигателями объемом 1,4 и 1,6 литра. Оба двигателя работают как часы.
  7. Электроника и освещенность не уступает японским машинам.
  8. Вместительный топливный бак. Объем бака вызывает недоумение у водителей, заправлявших полный бак.

На последнем пункте стоит заострить особое внимание

Особенности выбора

Отметим, что крышки топливного бака могут быть изготовлены из металла или пластика. Пластик не такой прочный, как металл, но более устойчив к воздействию агрессивных химических соединений и не подвержен коррозии. Для легкового транспорта отлично подойдут пластиковые детали.

В продаже можно встретить универсальные крышки. Как правило, они дешевле специализированных, которые можно установить только на одну модель транспортного средства или на всех представителей модельного ряда (но исключения тоже бывают). Выбрать крышку можно следующими способами:

  • По VIN-коду. Так можно с легкостью найти оригинальную деталь, гарантированно не допустив ошибки в совместимости;
  • По данным автомобиля. При выборе нужно руководствоваться маркой, моделью и годом выпуски. Можно легко найти как оригинал, так и родственные ему аналоги.

Оба вышеуказанных метода справедливы и при поиске в сети. Зачастую в онлайн-каталогах выбор богаче, так что автолюбитель может найти аналоговые крышки с дополнительными элементами, различного дизайна и т.д. К тому же это удобнее и быстрее – не нужно ехать в магазин и поручать поиск менеджеру.

Клапан выпуска воздуха

Клапан выпуска воздуха находится на топливопроводе возле инжекторного насоса. Он облегчает подсоединение к вакууму при заполнении топливной системы и удаление воздуха во время заправок. Это позволяет защитить инжекторный насос от возникновения воздушных пробок.

Топливопроводы

Три топливопровода в сборе образуют соединение, по которому осуществляется подача топлива и обратный его поток от бака к фильтру, от фильтра к охладителю и от охладителя к двигателю.

Эти топливопроводы состоят из проводящего нейлона с толщиной стенки 1 мм с покрытием из огнеупорного сантопрена толщиной 2 мм и с антиабразивным покрытием. Диаметр питающего топливопровода всегда превышает диаметр возвратного.

Особенности эксплуатации крышки бензобака

Многие владельцы автомобилей считают неисправностью хлопок или шипение всасываемого воздуха при открытии крышки. Это не является неисправностью, так как на этих крышках установлен клапан, входящий в систему улавливания паров бензина — одного из элементов пассивной безопасности автомобиля. Разряжение в бензобаке — нормальное явление при работе этой системы, так как оно позволяет избежать скопления паров топлива в баке. Если внутрь бака при открытии крышки устремляется воздух, это означает, что в нем нет скопления паров топлива, следовательно, существенно снижается вероятность взрыва или возгорания.

Какую емкость выбрать для дизельного котла

  • Для бытового применения, при условии грунтового и наземного монтажа, оптимально подойдут О-образные баки из пластика. Резервуары вмещают до 4500-5000 л. Для проведения монтажных работ, требуется не больше двух человек.
  • Баки для вертикальной установки, оптимально подходят для установки внутри котельной. Удобны в установке, проходят в стандартную дверь. В ассортименте также представлены большие резервуары, напоминающие бочку, используемые при подземной установке.
  • Емкости для горизонтальной установки – представляют большой бак для наземного и подземного монтажа. Такие хранилища дизтоплива для котельной, используются при промышленном и бытовом обогреве помещений большой площади.

Как рассчитать объем резервуара для хранения дизтоплива

  • Для получения 10 кВт тепла в течение часа, потребуется сжечь 1 кг солярки. Полученной тепловой энергии будет достаточно для обогрева жилых помещений, общей площадью 100 м².
  • В течение суток сгорит 24 кг дизельного топлива, месяца – 720 кг, отопительного сезона – 4320 кг.
  • Литр солярки равен 0,84 кг. Соответственно, 4320 кг дизельного топлива, поместятся в емкости на 5000 л.

Срок хранения топлива не превышает 6-12 месяцев. Максимальный объем хранилища, должен вместить солярку в объеме, достаточном для обеспечения работоспособности котла в течение одного отопительного сезона.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector