6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

То 3 фольксваген поло седан

ТО Фольксваген Поло

Таблица ТО Фольксваген Поло Седан

Замена салонного фильтра

Замена воздушного фильтра

Замена маслянного фильтра

Замена топливного фильтра

Замена тормозной жидкости

Первый раз через 3 года с момента эксплуатации автомобиля, потом каждые 2 года

Замена масла в АКПП

каждые 60 000 км

Замена ремня ГРМ

каждые 90 000 км или 5 лет в зависимости от того, что наступит ранее

ТО Volkswagen Polo у официального дилера

В процессе эксплуатации автомобиля все его узлы и агрегаты подвергаются постоянной нагрузке и изнашиваются. Поэтому крайне важно регулярно контролировать их состояние, чтобы предотвратить внезапную поломку вашего Volkswagen Polo или нештатную «реакцию» автомобиля, способную привести к аварийной ситуации на дороге.

Для сохранения гарантийных обязательств во время эксплуатации автомобиля, важно строго придерживаться сроков и состава регламентного технического обслуживания. Также важно доверять осмотр Volkswagen Polo только специалистам техцентра официального дилера.

Особенности сотрудничества с официальным дилерским центром

В техцентре Volkswagen Германика Автомир:

  • С немецкими компактами работают только лицензированные специалисты, проходящие обучение и стажировку непосредственно на базе завода изготовителя.
  • Используются расходные материалы и запасные части, рекомендованные производителем автомобилем. Работа с аналогами – не допускается!
  • Все работы выполняются точно в оговоренный срок. Клиенты не ждут запчастей, даже если в ходе технического обслуживания выявляется редкая поломка. На складе официального дилера в Москве в наличии абсолютно все!

Поводы для обращения в техцентр

Записать Фольксваген Поло на ТО в Москве

Приглашаем в дилерский центр Volkswagen Германика Автомир. Лицензированные специалисты по немецким автомобилям проведут электронную и стендовую диагностику, выполнят необходимые замены и предоставят гарантии на все работы и расходные материалы. Используйте удобную форму записи на нашем сайте или звоните по телефону.

Техобслуживание (ТО) Volkswagen Polo Sedan

Цена на обслуживание от:

Сроки и стоимость ТО Volkswagen Polo

Выберите модель, год и комплектацию

У Вас есть вопросы?

Работы точно в срок teh_2

Только сертифицированные специалисты teh_3

Оригинальные запасные части teh_4

Гарантия на работы

Сервисные акции

  • На автомобиле
  • Пешком

Фаворит Хофф Варшавское шоссе

Описание проезда от М «Южная»

Первый вагон из центра, выход налево к Варшавскому шоссе, через переход, идти по Варшавскому шоссе в сторону МКАД до пересечения с 1-м Дорожным проездом. Время в пути — 15 мин.

Описание проезда от М «Пражская»

Первый вагон из центра, затем налево, мимо ТЦ «Пражский пассаж» до Варшавского шоссе. Идти в сторону центра до подземного перехода, перейти через переход, далее прямо до пересечения с 1-м Дорожным проездом. Время в пути — 15 мин.

Как проехать к нам на автомобиле

Варшавское шоссе (из центра)

Не доезжая до пересечения с ул. Подольские Курсанты, свернуть на дублер Варшавского шоссе (последний съезд находится напротив автосалона Land Rover). На перекрестке над туннелем необходимо выполнить два левых поворота, затем выехать на дублер Варшавского шоссе в сторону центра. Далее, не съезжая с дублера, после магазина «Спортмастер» повернуть направо (светофора нет). Через 100 метров по правой стороне Вы увидите комплекс дилерских центров Фаворит Хофф Юг.

Варшавское шоссе (в центр)

Не доезжая до пересечения с ул. Подольские Курсанты, свернуть на дублер Варшавского шоссе (последний съезд находится непосредственно перед въездом в тоннель под ул. Подольских Курсантов). Далее следует продолжить движение по дублеру, через 600 метров после магазина «Спортмастер» повернуть направо (светофора нет). Через 100 метров по правой стороне Вы увидите комплекс дилерских центров FAVORIT MOTORS Юг.

Сервисное обслуживание и ремонт Volkswagen Polo

Техническое обслуживание автомобиля необходимо выполнять через каждые 15000 км. или раз в год, в зависимости от того, какое событие возникнет первым.

Наименование регламентной работы ТО 1 ТО 2 ТО 3 ТО 4 ТО 5 ТО 6 ТО 7 ТО 8 ТО 9 ТО 10
Замена салонного фильтра + + + + + + + + + +
Замена воздушного фильтра + + + + +
Замена масла + + + + + + + + + +
Замена маслянного фильтра + + + + + + + + + +
Замена топливного фильтра + + + + +
Cвечи зажигания + + + + +
Инспекционный сервис + + + + + + + + + +
Замена масла и фильтра в коробке DSG ( 6 ступенчатая) каждые 60 000 км
Замена приводного ремня каждые 60 000 км
Замена тормозной жидкости через 3 года сначала эксплуатации автомобиля, затем каждые 2 года
Замена ГРМ каждые 120 000 км
Блокировка дифференциала передней оси замена масла 1 раз в три года

Мы проводим все регламентные работы по обслуживанию или ремонту автомобилей Volkswagen. Кроме слесарного сервиса представлены кузовной ремонт машин, качественная диагностика, плановое ТО, работы по гарантии и многое другое.

Контакты

Запись на сервис

Спецпредложения

Стоимость ТО

Модель ТО 1 ТО 2 ТО 3 ТО 4 ТО 5 ТО 6
POLO 1.6 105 л.с. 10387 руб. 16426 руб. 10387 руб. 18971 руб. 10387 руб. 16426 руб.
POLO 1.4 125 л.с. 10500 руб. 19216 руб. 10500 руб. 19216 руб. 10500 руб. 19216 руб.

*Подробности у сотрудников отдела сервиса. Указанная цена носит ознакомительный характер и не является конечной.

«Автоцентр Немецкий Дом» на правах официального дилера Volkswagen осуществляет ремонт и техническое обслуживание автомобилей «Фольксваген Поло» седан и других моделей бренда. Все работы проводятся квалифицированными мастерами с использованием современного оборудования.

Что включает в себя сервис «Фольксваген Поло» седан

Мастера «Автоцентра Немецкий Дом» проводят диагностику автомобиля и каждого конкретного узла, что позволяет получить максимально точную картину состояния транспортного средства и определить дальнейшую тактику.

В случае обнаружения неисправностей, а также при наличии технических повреждений, автомобиль будет оформлен и отправлен на ремонт для устранения поломки. Срок ремонтных работ зависит от сложности и вида повреждения.

Если у вас нет претензий к работе и состоянию автомобиля, мы ждем вас на плановом техническом осмотре для контроля основных элементов и замены расходных материалов. Регулярное ТО позволяет оценить состояние транспортного средства и вовремя принять меры по предотвращению поломок.

Стоимость обслуживания «Фольксваген Поло» может варьироваться в зависимости от сложности ремонта и объема работ.

Для вашего удобства, мы предлагаем большой выбор дополнительных услуг:

  • Химчистку салона;
  • Мойку подкапотного пространства;
  • Хранение колес;
  • Шиномонтаж;
  • Проверку геометрии кузова.

Чтобы пройти техническое обслуживание Volkswagen Polo, обращайтесь в «Автоцентр Немецкий Дом». Гарантируем качество работы и полную исправность автомобиля после ремонта.

Остались вопросы? Задайте их по телефону, оставьте заявку на сайте или закажите обратный звонок. Среднее время ожидания звонка — 45 секунд.

Регламент ТО Поло Седан

    9 1 8k
    32 0 54k

Данный регламент технического обслуживания VW Polo Sedan актуален для всех автомобилей Поло Седан, выпускаемых с 2010 года и имеющих бензиновый 1.6 литровый двигатель, с механической или автоматической коробкой передач.

Заправочные объемы Поло Седан
Емкость Количество
Масло двигателя 3,6 литра
Охлаждающая жидкость 5,6 литра
МКПП 2,0 литра
АКПП 7,0 литра
Тормозная жидкость 0,8 литра
Омывающая жидкость 5,4 литра

Периодичность замены составляет 15,000 км пробег или 12 месяцев — зависит от того, что наступит раньше. Если автомобиль испытывает тяжелые условия эксплуатации, то моторное масло и масляный фильтр меняются в два раза чаще — с интервалом 7,500 км пробега или 6 месяцев. К таким условиям относятся: частые поездки с низкой и на короткие расстояние, движение перегруженного авто или транспортировка прицепа, езда в запыленной местности. В последнем случае также надо почаще менять воздушный фильтр.

В официальном руководстве указано, что регламентное ТО необходимо проходить исключительно на станции техобслуживания, что будет стоить дополнительных финансовых затрат, разумеется. Чтобы иметь возможность сэкономить время и немного денег, можно проводить регламентное ТО своими руками, поскольку это отнюдь несложно, что подтвердит это руководство.

Стоит отметить, что на Поло Седан масло в коробке передач залито с завода на весь срок эксплуатации и замене не подлежит, лишь доливается в специальное отверстие. Официальный регламент ТО гласит, что производить проверку количества масла в МКПП следует каждые 30 тыс. км., в АКПП — каждые 60 тыс. км. Ниже приведён регламент технического обслуживания автомобиля VW Polo Sedan по срокам выполнения:

Перечень работ при ТО 1 (пробег 15 000 тыс. км.)

  1. Замена моторного масла (оригинальное), масло Castrol EDGE Professional 0E 5W30 (каталожный номер 4673700060) — 4 канистры объемом по 1 литре, средняя цена за канистру — 750 рублей.
  2. Замена масляного фильтра. Фильтр масляный (каталожный номер 03C115561D), средняя цена — 2300 рублей.
  3. Замена пробки масляного поддона. Пробка сливная (каталожный номер N90813202), средняя цена 150 рублей.
  4. Замена салонного фильтра. Угольный фильтр салона (каталожный номер 6Q0819653B), средняя цена — 1000 рублей.

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

  • система вентиляции картера;
  • шланги и соединения системы охлаждения;
  • охлаждающая жидкость;
  • система выпуска отработавших газов;
  • топливные трубопроводы и соединения;
  • чехлы шарниров разных угловых скоростей;
  • проверка технического состояния деталей передней подвески;
  • проверка технического состояния деталей задней подвески;
  • затяжка резьбовых соединений крепления шасси к кузову;
  • состояние шин и давление воздуха в них;
  • углы установки колёс;
  • рулевой привод;
  • система гидроусилителя рулевого управления;
  • проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса;
  • трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения;
  • колодки, диски и барабаны тормозных механизмов колёс;
  • вакуумный усилитель;
  • стояночный тормоз;
  • тормозная жидкость;
  • аккумуляторная батарея;
  • свечи зажигания;
  • регулировка света фар;
  • замки, петли, защёлка капота, смазка арматуры кузова;
  • прочистка дренажных отверстий.

Перечень работ при ТО 2 (пробег 30 000 тыс. км.)

  1. Все работы, предусмотренные ТО 1 — замена масла двигателя, пробки масляного поддона, масляного и салонного фильтров.
  2. Замена воздушного фильтра. Каталожный номер — 036129620J, средняя цена — 600 рублей.
  3. Замена тормозной жидкости. ТЖ типа DOT4. Объём системы чуть более одного литра. Стоимость за 1 л. в среднем 900 рублей, артикул — B000750M3.
  4. Проверить состояния приводного ремня навесных агрегатов и при необходимости произвести его замену, каталожный номер — 6Q0260849E. Средняя стоимость 2100 рублей.

Перечень работ при ТО 3 (пробег 45 000 тыс. км.)

Провести работы, связанные с ТО 1 — поменять масло, масляный и салонный фильтры.

Перечень работ при ТО 4 (пробег 60 000 тыс. км.)

  1. Все работы предусмотренные ТО 1 и ТО 2: заменить масло, пробку масляного поддона, масляный и салонный фильтры, а также поменять воздушный фильтр, тормозную жидкость и проверить приводной ремень.
  2. Замена свечей зажигания. Свеча зажигания VAG, средняя цена — 420 рублей (каталожный номер — 101905617C). Но если у вас стоят стандартные свечи VAG10190560F, а не LongLife то меняются каждые 30 000 км.!
  3. Замена топливного фильтра. Фильтр топливный с регулятором, средняя цена — 1225 рублей (каталожный номер — 6Q0201051J).
  4. Проверить состояния цепи ГРМ. В комплект замены цепи ГРМ Поло Седан входит:
  • цепь ГРМ (арт. 03C109158A), средняя цена — 3800 рублей;
  • натяжитель цепи ГРМ (арт. 03C109507BA), средняя цена — 1400 рублей;
  • успокоитель цепи ГРМ (арт. 03C109509P), средняя цена — 730 рублей;
  • направляющая цепи ГРМ (арт. 03C109469K), средняя цена — 500 рублей;
  • натяжное устройство цепи масляного насоса (арт. 03C109507AE), средняя цена — 2100 рублей.

Перечень работ при ТО 5 (пробег 75 000 тыс. км.)

Повторить работы первого ТО — произвести замену масла, пробки масляного поддона, масляного и салонного фильтров.

Перечень работ при ТО 6 (пробег 90 000 тыс. км. или 6 лет)

Все работы, которые связаны с ТО 1 и ТО 2: смена моторного масла, пробки масляного поддона, масляного и салонного фильтров, а также тормозной жидкости и воздушного фильтра двигателя.

Перечень работ при ТО 7 (пробег 105 000 тыс. км.)

Повторение ТО 1 — замена масла, пробки масляного поддона, масляного и салонного фильтров.

Перечень работ при ТО 8 (пробег 120 000 тыс. км.)

Все работы четвёртого регламентного ТО, в которое входит: замена масла, пробки масляного поддона, масляного, топливного, воздушного и салонного фильтров, тормозной жидкости, а также проверка цепи ГРМ.

Перечень работ при ТО 9 (пробег 135 000 тыс. км.)

Повторить работы ТО 1, поменять: масло в двигателе, пробку масляного поддона, масляный и салонный фильтры.

Перечень работ при ТО 10 (пробег 150 000 тыс. км.)

Произвести работы по ТО 1 и ТО 2, заменить: моторное масло, пробку масляного поддона, масляный и салонный фильтр, а также тормозную жидкость и воздушный фильтр.

Замены по сроку эксплуатации

Замена охлаждающей жидкости не привязана к пробегу и происходит каждые 3-5 лет. Контроль уровня охлаждающей жидкости и при необходимости — доливка. В системе охлаждения используется жидкость фиолетового цвета «G12 PLUS», соответствующая норме «TL VW 774 F».Охлаждающую жидкость «G12 PLUS» можно смешивать с жидкостями «G12» и «G11». Для замены рекомендуется применять антифриз «G12 PLUS», каталожный номер емкости 1,5 л. — G 012 A8F M1 — это концентрат, который надо разбавлять водой в пропорции 1:1. Заправочный объём составляет составляет около 6-ти литров, средняя цена — 590 рублей.

Замена масла в КПП VW Polo Sedan не предусмотрена официальным регламентом тех. обслуживания. Там сказано, что масло используется весь срок службы коробки передач и во время ТО лишь контролируется его уровень, а в случае необходимости производится только доливка масла.

Регламент проверки масла в коробке передач у автомата и механики отличается. Для АКПП проверка производится каждые 60 000 км пробега, а у МКПП — каждые 30 000 км пробега.

Заправочные объемы масла КПП Поло Седан:

  • в механическую коробку передач вмещается 2 литра трансмиссионного масла SAE 75W-85 (API GL-4), рекомендуется использовать масло трансмиссионное 75W90 LIQUI MOLY 1 л. (синтетика) Hochleistungs-Getriebeoil GL-4/GL-5 (артикул — 3979), средняя цена за 1 литр составляет 950 рублей.
  • в автоматическую КПП нужно 7 литров, рекомендуется лить масло трансмиссионное для АКПП ATF (артикул — G055025A2) ёмкости по 1 литру, средняя цена за 1 шт. — 1430.

Стоимость ТО Поло Седан в 2017 году

Внимательно проанализировав каждый этап ТО, вырисовывается циклическая закономерность, которая повторяется каждые четыре осмотра. В первый, он же базовый, входит всё, что связано со смазывающими материалами двигателя (моторное масло, масляный фильтр, болт-пробка), а также фильтр салона. Во второй осмотр к процедурам первого ТО добавляется замена воздушного фильтра и тормозной жидкости. Третий тех. осмотр — это повторение первого. Четвёртый — он же и самый дорогой, включает в себя все элементы первого, второго и вдобавок — замену свечей зажигания и топливного фильтра. Далее повтор по циклу ТО 1, ТО 2, ТО 3, ТО 4. Суммируя затраты на расходные материалы регламентного техническое обслуживания VW Polo Sedan, получаются такие цифры:

Стоимость тех.обслуживания Фольксваген Поло Седан 2017
Номер ТО Каталожный номер *Цена (руб.)
ТО 1 моторное масло — 4673700060
масляный фильтр — 03C115561D
пробка поддона — N90813202
салонный фильтр — 6Q0819653B
2010
ТО 2 Все расходные материалы первого ТО, а также:
воздушный фильтр — 036129620J
тормозная жидкость — B000750M3
3020
ТО 3 Повторение первого ТО:
моторное масло — 4673700060
масляный фильтр — 03C115561D
пробка поддона — N90813202
салонный фильтр — 6Q0819653B
2010
ТО 4 Все расходные материалы первого и второго ТО, а также:
свечи зажигания — 101905617C
топливный фильтр — 6Q0201051J
4665
Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу
Наименование Каталожный номер Цена
Охлаждающая жидкость G 012 A8F M1 590
Масло МКПП 3979 950
Масло АКПП G055025A2 1430
Приводной ремень 6Q0260849E 1650
Комплект ГРМ цепь ГРМ — 03C109158A
натяжитель цепи — 03C109507BA
успокоитель цепи — 03C109509P
направляющая цепи — 03C109469K
натяжное устройство — 03C109507AE
8530

*Средняя стоимость указана по состоянию цен на осень 2017 года для Москвы и области.

Вывод эта таблица подразумевает такой — кроме обычных трат на регламентное ТО, стоит быть готовым к дополнительным расходам на замену ОЖ, масла в коробке или ремня генератора (и прочих навесных агрегатов). Замена цепи ГРМ — самая дорогостоящая, но и требуется весьма редко. Если она отбегала меньше 120 000 км пробега, беспокоиться особо не стоит.

Если прибавить сюда цены на услуги СТО, то цена заметно увеличивается. Как видно, если делать всё своими руками, выходит экономия денег стоимостью в одно техобслуживание.

Техническое обслуживание Фольксваген Поло седан

Хочешь не хочешь, но раскошелиться на прохождение очередного сеанса инспекционного технического обслуживания придется в любом случае. Иначе страховку не выдадут, а без заветной бумажки от ОСАГО каждый водитель будет чувствовать себя как на иголках.

Раньше, кстати, талон ТО был обязателен к предъявлению сотруднику ГИБДД. При его отсутствии штраф для автолюбителя был неминуем. Сейчас все значительно упростилось: показываешь страховку инспектору и − adios!

Можно, конечно, проходить ТО чисто формально: платишь условные 500 рублей, загоняешь машину в гараж, мастер смотрит все, что нужно посмотреть, составляет протокол, штампует бумажку, и с этим документом вы бежите к страховщику. Подобную процедуру можно провести на любом СТО: как у официальных дилеров, так и в обычных автомастерских. Как правило, такой вариант выбирают опытные водители, у которых на счетчиках «железных коней» значатся весьма солидные цифры пробега. Им главное, чтобы ремонтник показал на проблемные места в авто, а уж что делать с ними, владелец сам решит.

Поэтому большинство автомобилистов проходит техобслуживание по полной программе в соответствии с регламентом. Ход мыслей у них обычно такой: раз машина пока еще новая, то чтобы продлить бесценное время до того момента, когда все пойдет наперекосяк, целесообразнее будет приехать в гости к официальному дилеру и «поплакаться» ему в жилетку. Ну и заодно пройти ТО. Руки мастера, привыкшие к подобным работам, качественнее выполнят все необходимое для того, чтобы автомобиль чувствовал себя хорошо. Это лучше, чем самому ковыряться в гараже и тратить время, которое для многих − на вес золота.

Особенности дилерского обслуживания

И зря. В сервисе у официального дилера вашу машину обслужат несомненно быстрее, чем вы это сделаете своими руками, но неужели весь перечень работ, предписанных регламентом, необходимо делать в течение дня? Можно ведь разбить его на мини−задачи и хорошенько спланировать «что, когда и как». Тем более если речь идет о первых ТО, где в список работ входит банальная замена таких «расходников», как воздушный и салонный фильтры (с ними справится даже начинающий автолюбитель), да ротация моторного масла и сопутствующих элементов.

Именно такой вид принимает регламент прохождения первого техосмотра на калужском седане Фольксваген Поло. На начальном инспекционном ТО на «калужанине» меняют масло, масляный фильтр с пробкой поддона и «салонник». Происходит это примерно на 15 000 км пробега − это стандартный интервал, в течение которого необходимо загонять автомобиль на СТО. Но лучше поменять материалы в течение года (желательно через 6 месяцев после покупки авто).

Все−таки мы не в Европе живем: высокая запыленность дорог и низкие температуры гораздо стремительнее ухудшают состояние масла и салонного фильтра. Кроме того передвижения на короткие расстояния также негативно сказываются на качестве работы расходных элементов, вследствие чего интервал прохождения технического обслуживания снижается до 7500 км.

Если следовать обычному предписанию немецкого концерна, то на калужском седане с интервалом в 15 000 км меняются три компонента − масло, масляный и салонный фильтры. Каждые 30 000 км рекомендуется менять воздушный и топливный фильтры, свечи зажигания и тормозные колодки.

Самый дорогой вариант − прохождение без подготовки, т.е. все «расходники» покупаются непосредственно на месте − у официального дилера. Так построена психология многих автовладельцев: раз машина приобреталась здесь в салоне, то и за помощью нужно обращаться в это же место. Соответственно, зачем покупать расходные материалы самому, если заботливый ОД предоставит их в сервисе? Вот так дилерские центры и получают прибыль с несведущих граждан, повышая в разы цены на свои товары. Сегодня стоимость на стартовое техническое обслуживание для калужского седана могут «загнуть» свыше 12 тыс. руб.

Сумма также зависит от предписанного регламентом количества нормо−часов. На разных СТО стоимость одного нормо−часа может сильно варьироваться.

Стоимость расходных материалов для обслуживания авто

Сколько будет стоить прохождение ТО у официального дилера, если заранее подготовиться к встрече? Расценки у всех разные, но в среднем владельцам седана Фольксваген Поло придется отдать около 4000−5000 руб. за все работы по замене материалов, купленных самостоятельно.

На расходные материалы из кошелька придется выкинуть около 4000 руб., если заказывать по каталогу VAG:

  • Моторное масло: SPECIAL PLUS 5W−40 − 5−литровая канистра, которую заливают многие владельцы седана Поло, стоит в среднем 3000 руб. Артикул − G 052 167 M4.
  • Масляный фильтр можно купить за 400 руб. − не дороже. Артикул − 03C 115 561 D.
  • Заглушка поддона − 100 руб. Артикул − N 908 132 02.
  • Угольный салонный фильтр обойдется в 800 руб. Номер по каталогу − 6R0 819 653.

Таким образом, если сложить список материалов, положенных по инспекционному регламенту, с работой мастера, то в самом крайнем случае получится сумма не более 10 000 руб.

На втором ТО ценник официальный дилер может закатить и до 20 000 руб. Что меняется в списке работ? «Тележка» все та же, но к ней пристыковывается небольшой вагончик: свечи, топливный и воздушный фильтры подлежат замене на этом этапе для седана Поло.

Естественно, чтобы не слететь с гарантии «половедам» необходимо закупать только оригинальные «расходники» для своего авто. К перечисленным выше материалам добавляются:

  • Свечи зажигания Longlife: одна штука стоит около 450 руб. Для замены нужен комплект из четырех, т.е. набор обойдется примерно в 1400 руб. Артикул − 101 905 617 C.
  • Топливный фильтр для седана Поло можно заказать за 1100−1200 руб. Каталожный номер − 6Q0 201 051 J.
  • Воздушный фильтр выйдет в районе 500 руб. Артикул − 036 129 620 J.

В итоге сумма накапливается примерно в 8000 руб. Прибавляем твердую «пятерку» (если не больше) за работу мастера и получается общая стоимость 13 000 руб. В сервисных центрах у официальных дилеров примерно такие суммы денег и отдают автолюбители, подготовившиеся к ТО.

Однако, даже с подготовленными владельцами официальный дилер сможет найти лазейку, чтобы побольше выкачать денег с них. Сюда можно отнести перечень работ, не предусмотренный регламентом. Если фильтры, свечи зажигания и моторное масло необходимо менять в обязательном порядке, то передние или задние тормозные колодки включены в рекомендательный список деталей для замены.

Тормозные механизмы на седане Поло, как правило, подлежат замене на 30 000 км пробега. Все остальные узлы авто меняются только в случае сильного износа − именно здесь у ОД находятся аргументы для клиента для навязывания ему дополнительных работ.

Обманутые единожды, собственники стараются не вставать второй раз на грабли, предпочитая производить замену всех элементов самостоятельно. Тут и деньги экономятся, и нервы, затрачиваемые на поездку к дилеру и бесконечно долгое ожидание.

Единственное мероприятие, о котором не следует забывать владельцам «калужанина», − сброс счетчика. Все сведения об интервалах инспекционного техобслуживания отображаются на дисплее приборной панели. После каждого ТО данные о пробеге сбрасываются дилером. Обновленный дисплей бортового компьютера на темном фоне показывает красные цифры − индикаторы часов, расхода бензина на 100 км, пробега и топливной шкалы.

Сроки проведения ТО для всех моделей Фольксваген делятся на сервисные интервалы, учитывающие замену масла, и промежутки без ротации масла (инспекционный сервис). Счетчик дает информацию только о времени проведения ТО с заменой моторного масла. Сроки по остальным видам обслуживания, например, инспекционный сервис или замена тормозной жидкости, могут записываться либо на наклейке в салоне авто, либо в сервисной книжке. У некоторых машин имеются специальные межсервисные интервалы, которые фиксируются по времени или пробегу и также могут сбрасываться ОД.

Водитель получает информацию о предстоящем ТО с дисплея на «приборке». Когда активируется зажигание, на нем появляется значок в виде гаечного ключа и количество километров, которое можно преодолеть перед прохождением обслуживания. Через некоторое время картинку на дисплее меняет значок с часами, повествующий о количестве дней, оставшихся до ТО. Когда истекает срок, при включении зажигания раздается звуковой сигнал, а на дисплее начинает мерцать в течение 5 секунд гаечный ключ.

При желании можно поинтересоваться у компьютера о том, сколько осталось дней до следующего ТО. Причем автомобиль не обязательно заводить − достаточно включить зажигание. Под дисплеем имеются две кнопки. Выбираем ту, на которой нарисованы два скрещенных прямоугольника, и жмем до тех пор, пока на экране не возникнет пиктограмма с гаечным ключом. Если срок прохождения обслуживания истек, то данные будут показываться со знаком «минус».

Наконец, наиболее техничный и щепетильный момент в работе сервисными интервалами − сброс информации о пробеге. Чтобы самостоятельно обнулить индикатор интервала, следуем инструкции:

  1. Выключаем зажигание.
  2. Нажимаем под дисплеем на правую кнопку с надписью 0.0/SET и держим ее.

  • Активируем зажигание.
  • Снимаем палец с кнопки и жмем на вторую кнопку с прямоугольниками в течение 20 секунд.

    После всех манипуляций индикатор сервисного интервала на дисплее сбросится. Ни в коем случае нельзя сбрасывать показания счетчика между поездками к официальному дилеру или на обычную СТО. В противном случае информация о пробеге на дисплее будет отображаться некорректно.

    Таким образом, проверка автомобиля на «трудоспособность» − важный шаг в эксплуатации «железного коня» для любого автолюбителя. Он позволит увеличить срок службы машины и даст небольшую гарантию того, что автомобиль не встанет однажды где−нибудь на пустынной трассе в холодную погоду. Отдать «четырехколесного друга» в лапы ОД или поменять все «расходники» самому в гараже − каждый «половед» решает этот вопрос индивидуально.

    Фольксваген поло то 3 что меняют

    ТО 3 -сделано — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan 2012 года на DRIVE2

    Ну вот и у меня подошло время третьего ТО, что было сделано- замена масла special plus Вместо кастрола, замена свечей и всех фильтров, в салон угольный поставил, кроме того под замену передние колодки, взял не оригинал за 1400 LYNX auto производитель Япония, пока радуют не скрипят не пищат разница ощутима! Все расходники оригинал кроме естественно колодок! Все делал сам так как гарантия закончилась, к дилеру больше не ногой, гады они этакие! Так же скоро будут заменены стойки стабилизатора и втулки стаба! Вроде бы все написал, машинка бегает радует! Всем удачи! Кстати свечи после 30000 тыс. Пробега в идеальным состоянии можно было не менять, ну раз купил пришлось поменять! Бенз только 95 газпромнефть !

    Пробег: 42200 км

    ТО — 3 — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan вишневый на палке 😉 2012 года на DRIVE2

    Время идет, а с ним и накручивается пробег на машине. Вот так мы проехали 43 тысячи и пора делать очередное ТО.Звоню первый раз в сервис с целью узнать стоимость и план работ. С заменой колодок, масла, фильтров и вроде все стоимость выходит порядка 12 тысяч. Сказать, что я удивлена цене, ничего не сказать. Но выбора то нет, машина ведь еще на гарантии.Звоню второй раз через неделю уже записаться на ТО. Оказалось, что без колодок цена вдвое ниже :)Не знаю почему (наверное интуиция блондинки), попросила проверить подвеску за доп плату соответственно. И, увы, она меня не подвела. Вечером звонит мастер-приемщик и говорит, что у рулевой рейки люфт появился. Могут поменять, но не раньше чем через неделю. Я вообще-то чувствовала, что на скорости 100-120 (часто по трассе езжу) руль ходуном ходит, но машине же всего полтора года, я даже подумать не могла, что проблема в рулевой рейке. И про колодки: менять в центре не стала, тк цена за работы бешеная, а делов на пять минут и мастер сказал, что там осталось 3 мм (ну пару км на этом еще можно проехать)В итоге:1) Колодки поехала менять в сервис к знакомому через 2 дня, и выяснилось, что на тормозном диске с обратной стороны уже такие ямищи, что его тоже надо менять… Это же чертов немец, и на нем нет пищалок, вот и просмотрела, ну и мастер со своими 3 мм спутал… Хотя сама виновата 🙁 А машину все равно люблю:) но опять минус 3000 из моего кармана ;(

    2)Рулевую рейку и опору КПП поменяли по гарантии через неделю.

    Расстраивает, что машине всего полтора года, а уже столько деталей поменяли. И столько проблем 🙁

    Цена вопроса: 9 500 ₽ Пробег: 43000 км

    Volkswagen Polo 10/1994 — 10/2001- Таблицы техобслуживания — polo_to.pdf

    Клубные скидки по карте на запчастидля ЛЮБЫХ автомобилей!
    http://autodoc.ru (скидка опт 3) http://isnext.ru (скидка VIP)
    http://exist.ru (скидка VIP) http://auto-z.ru (скидка 5%)

    Скидки действуют сразу — в день заказа карты! Заказать дисконтную карту можно тут. Отзывы о карте.

    All information for your car is avalible in the menu on the left side of the page.

    All documentation in English is marked (eng.), in German — (ger.) Для всех у кого есть Volkswagen, руки и желание ими что-либо делать. For all who has Volkswagen, hands and desire to do something by them.

    Volkswagen Technical Site ©1999-2018 by Nick Pitchik

    Контакты, реклама на сайте / Contact Us

    ТО-3 пройдено — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan OEM 2013 года на DRIVE2

    Доброго времени суток!Прошел сегодня у дилера плановое ТО-3 при пробеге 38850км.

    Все расходники и масло мои (заказывал на autodoc.ru), как всегда оригинал.Салонный и воздушный фильтры поменял сам, поэтому дилер поменял только масляный фильтр и само масло.

    Сервис понравился, остался доволен.Все работники заценили машину)Даже подружился там с двумя сотрудниками.

    Было заменено при ТО-3:— масло ВАГ (G052167M4) — 3209р.;— салонный фильтр (угольный) TSN (97147) — 249р.;— воздушный фильтр (036129620J) — 403р.;— масляный фильтр (03C115561H) — 483р.;

    — пробка сливная (N90813202) — 73р.

    Итого:— мои расходники и масло 4417р.;— работа дилера 1110р.;

    ТО Фольксваген Поло: что говорит регламент технического обслуживания

    Согласно регламенту, ТО Фольксваген Поло необходимо проводить не реже, чем каждые 15 000 пробега. Для автомобилей, чей пробег за 12 месяцев меньше этого показателя, ТО необходимо проводить раз в год вне зависимости от того, сколько км прошел транспорт.

    Сроки гарантии

    На современные модели VW Polo производитель предоставляет гарантию длительностью 3 года. В рамках этого периода можно проходить обслуживание у дилера, по окончании времени действия потребуется обращаться в частные автосервисы. Также можно обслуживать машину на СТО, пока она на гарантии, но на результат всех работ мастера обязаны оформлять всю соответствующую документацию.

    Регламент ТО для Фольксваген Поло

    ТО на Фольксваген Поло

    Регламент

    Для автомобилей, выпущенных в 2011-2019 годах, регламент ТО VW Polo составляет 15000 км либо год пробега. Существует перечень того, какие работы необходимо провести.

    1 ТО Фольксваген Поло может потребоваться раньше в следующих ситуациях :

    • Автомобиль совершает частые поездки на небольшие расстояния, особенно если они происходят в зимнее время.
    • Машина долго не используется (больше одного месяца).
    • Частое передвижение по пробкам, когда двигатель при этом работает постоянно.
    • Частое применение прицепа или перевозка пассажиров, грузов при максимально возможной загруженности машины.
    • Езда по горной и холмистой местности.
    • Использование топлива ненадлежащего качества (актуально для всех российских автомобилей).

    Регламент ТО для Фольксваген Поло седан

    Периодичность прохождения

    Первое ТО Фольксваген Поло в России имеет смысл провести, не дожидаясь 15 000 км, так как регламент разрабатывался для европейской эксплуатации, где качество топлива и дорог намного выше, не говоря уже о том, что во многих районах России достаточно суровая зима.

    Наибольший износ у любого автомобиля вызывает режим «стоп-старт», который приходится соблюдать в длительных пробках. Кроме этого, достаточно вредит двигателю длительная работа на холостом ходу. Все это способствует сильному нагреву масла, его быстрому износу. Смазочная система теряет рабочие качества при слишком сильном или недостаточном нагреве, и чем чаще это происходит, тем чаще надо менять масло. Стоит отменить, что продукцию лучше использовать рекомендованную производителем.

    На ТО Фольксваген Поло можно немного сэкономить, если речь идет о воздушном фильтре: его можно менять немного реже, особенно если вы ездите по незапыленным дорогам. Оптимальной цифрой для замены станет 30 000 км. Однако этот срок сокращается в два раза для тех автомобилей, которые перемещаются по пыльным грунтовкам или эксплуатируются в крупных городах.

    Рекомендуется менять и салонный фильтр, оригинал – VAG 6R0 819 653, можно подобрать аналог, который стоит значительно меньше.

    Перечень работ

    Первое ТО

    На первые 15 000 жизни машины требуется только замена моторного масла, масляного и воздушного фильтра, также рекомендуется заменить салонный фильтр. Такая периодичность допустима только для тех автомобилей, которые используются в нормальных условиях. Для авто, испытывающих повышенную нагрузку, замена этих расходных материалов должна проводиться с интервалом 7000 км.

    Если при проведении ТО Volkswagen Polo обнаруживается слабо затянутая деталь или иная неисправность, требуется подтянуть крепления, а сломанные или слишком изношенные детали заменить. В первое ТО обязательно входит проверка надежности всех резьбовых креплений кузова и механизмов. При обнаружении ослабленного соединения крепеж затягивают или меняют.

    Второе ТО

    Фольксваген Поло, гарантия на который еще действует, стоит обслуживать у официального дилера. Напомним, что производитель дает гарантию на два года вне зависимости от того, какой у автомобиля будет километраж.

    Регламент ТО 2 для Фольксваген Поло требует не только замены масла, но и проведения следующих работ, которые актуальны и для 30 000 пробега:

    • Проверка герметичности тормозной и топливной системы, шлангов системы охлаждения.
    • По необходимости замена тормозных колодок, проверка состояния тормозных дисков, покрышек.
    • «Развал-схождение».
    • Проверка гидроусилителя.
    • Тестирование аккумулятора, электрики автомобиля.
    • Состояния оптики, при необходимости потребуется настроить, заменить лампочки.
    • Осмотр ветрового стекла и замена дворников.
    • Проверка коробки передач (отсутствие хруста, посторонних звуков, протечек).
    • Прочистка дренажных отверстий кузова.
    • Проверка состояния ремней и подушек безопасности.

    При проведении для Фольксваген Поло ТО 2 потребуется заменить:

    • Воздушный фильтр – VAG 036129620J.
    • Топливный фильтр – 6Q0201051J.
    • Свечи зажигания – 101 905 617 C.

    Если с начала эксплуатации авто прошло 3 года, следует заменить тормозную жидкость. Можно сделать это и через 2 года, если авто используется в городе. За передними колодками водитель должен следить самостоятельно.

    Профессиональный сервис Фольксваген Поло может сделать полное ТО автомобиля и заменить изношенные элементы. Следует проверить:

    • Амортизаторы.
    • Наличие люфтов.
    • Состояние шаровых опор и стоек стабилизатора.
    • Выхлопную систему.
    • Состояние рулевого механизма, тяг и наличие чехлов на них.
    • Состояние дна и кузова.
    Третье ТО

    Производитель так регламентирует перечень работ для Фольксваген Поло ТО после 45000 км :

      • Все, что делалось на предыдущих ТО.
      • Заменить свечи зажигания и топливный фильтр.
    • Проверить, в каком состоянии находится цепь ГРМ, и при необходимости ее заменить (арт. 03C109158A).
    • Следует заменить и натяжители цепи, если они слишком изношены (арт. 03C109507BA).
    • Достаточно редко требуется замена успокоителя цепи ГРМ, но при необходимости стоит его приобрести (арт. 03C109509P) вместе с направляющей (арт. 03C109469K).
    • Необходимо проверить состояние масляного насоса (арт. 03C109507AE) и его натяжного устройства.
    Четвертое ТО

    Для Фольксваген Поло 4-ТО включает следующие действия:

    • Замена аккумулятора.
    • Проверка задней подвески.
    • Проверка приводных валов или их замена.
    • Замена охлаждающей жидкости.
    • Проверка приводного ремня, рулевого узла.
    • При износе задних колодок требуется их замена.
    • Проверка задних дисков, выхлопной системы, колодок, топливной системы, всех шлангов.
    • Тестирование электрооборудования.
    • Замена дворников.
    • Настройка фар.
    • Проверка состояния кузова.
    • Подтяжка креплений при необходимости.

    Цены и видео

    Автосервис Фольксваген Поло может провести весь перечень работ, цены на материалы без учета работы приблизительно следующие:

    • ТО 1 – примерно 4 000,
    • ТО 2 – 7000,
    • ТО 3 – от 9500,
    • ТО 4-6 – от 12000 рублей.

    Теперь вы знаете, через сколько км Фольксваген Поло потребует ТО . Эти процедуры необходимо выполнять вовремя, от них зависит долговечность машины и ваша безопасность.

    1-е ТО VW Polo при 15 000 пробега — тема видео ниже:

    Можно попытаться провести ТО-3 Фольксваген Поло своими руками, в чем поможет этот видеоролик:

    В этом видео показан процесс прохождения первого ТО Фольксваген Поло у дилера:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector