57 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Устройство автомобиля рено логан

Руководство и инструкции по ремонту и эксплуатации —
Renault Logan / Рено Логан

Это руководство призвано помочь механику любителю поддерживать свой автомобиль своими руками в отличном эксплуатационном состоянии, обеспечивая безопасное, экономичное использование с сохранением оптимальных технических характеристик.

Чтобы определиться, с чего начать выполнение технического обслуживания, необходимо учесть несколько факторов. Если период гарантийного обслуживания вашего автомобиля только что подошел к концу и если его техническое обслуживание выполнялось согласно стандартам гарантийного обслуживания, вы можете выбрать график регулярного технического обслуживания. Если вы уже какое-то время эксплуатируете автомобиль, но никогда не выполняли технического обслуживания, в таком случае вам придется начать с самого начала и выполнить все процедуры, чтобы убедиться в отсутствии неисправностей.
Если вы только что выполнили капитальный ремонт, необходимо начинать техническое обслуживание двигателя с самого начала.
Если вы приобрели подержанный автомобиль и не знаете, на каком уровне выполнялось техническое обслуживание, необходимо объединить все проверки в один большой цикл технического обслуживания и затем следовать предписанному графику технического обслуживания.

Прежде чем приступать к выполнению процедур технического обслуживания или ремонта, автомобиль необходимо тщательно очистить, особенно участки вокруг масляного фильтра, свечей зажигания, крышек клапанов, боковых панелей, инжекторов и т. д. Очистка поможет вам предотвратить попадание загрязнений в двигатель и позволит найти следы износа и повреждений, которые в противном случае могли остаться незамеченными.

Некоторая информация относительно технического обслуживания может быть указана на наклейках, прикрепленных к различным компонентам. Если информация на наклейках отличается от информации, содержащейся в данном руководстве, используйте информацию с наклеек.

О Рено Логан

Благодаря современной концепции Logan дарит вместительность и комфорт настоящего семейного седана. Преимущества Logan подтверждаются качеством и надежностью марки Renault.
Франция и Марокко, Индия и Испания, Бразилия и Венесуэла, Германия и Россия… Renault Logan продолжает покорять мир — мир, в котором ценят надежность, комфорт и безопасность. В десятках стран на разных континентах вам встретится он — исключительно надежный Renault Logan.
Выбирая Logan, вы выбираете свободу. В этом гостеприимном автомобиле места хватит для всей семьи. На заднем сиденье с комфортом разместятся трое взрослых даже в зимней одежде. Огромный багажник объемом 510 л и многочисленные вещевые отделения в салоне пригодятся для семейных путешествий, спортивных мероприятий и поездок на выходные… Вот когда вы по-настоящему поймете, что такое простор!


Комфортабельный семейный седан Logan наилучшим образом зарекомендовал себя при эксплуатации на российских дорогах. Три современных бензиновых двигателя высокой надежности дарят чувство уверенности в любой поездке. Автомобиль с двигателем 1,4 л 75 л. с. приятен в управлении, а силовые агрегаты 1,6 л 87 л. с. и 1,6 л 102 л. с. удивляют прекрасным соотношением динамики и расхода топлива. Великолепная плавность хода и огромная энергоемкость подвески Logan обеспечивают автомобилю устойчивость на дороге и приятное вождение даже в трудных условиях. На страже безопасности — мощная силовая структура кузова с зонами запрограммированной деформации. Автомобиль комплектуется подушкой безопасности водителя и пассажира*. Система ABS с электронным распределением тормозных усилий* позволяет сохранить контроль над автомобилем при экстренном торможении с максимальной эффективностью. *Входит в «Пакет безопасности» для версий Expression, Privilege и Prestige.

На V-образной решетке радиатора, интегрированной с передним бампером, выделяется новый фирменный знак. Современный характер пе­редней части автомобиля подчеркивается и остроугольными фарами головного света. V-образный мотив в стилистике просматривается также и в характерных выштамповках на капоте и крышке багажника.
Logan оснащается надежными и экономичными бензиновыми двигателями Renault серии К7 объемом 1.4 и 1.6 л, мощностью, соответственно, 75 и 90 л. с. Автомобили комплектуются 5-ступенчатой механической короб­кой передач Renault JH. В 2005 г. это предложение дополнили турбодизель 1.5 dCi мощностью 65 л. с, оснащенный системой впрыска common rail, а также 107-сильный бензиновый двигатель 1.6 16V.

Двигатель 1.4 л развивает мощность 55 кВт (75 л. с.) при 5500 об/мин и крутящий момент 112 Нм при 3000 об/мин. Двигатель 1.6 л достигает мощности 64 кВт (90 л. с.) при 5500 об/мин и крутящего момента 128 Нм при 3000 об/мин. В модификациях 1.4 л 75 л. с. и 1.6 л 90 л. с. первые три передачи — короткие, отдающие приоритет троганию с места и разгону или когда машина очень нагружена. Две последние передачи оптимизируют потребление топлива и акустические параметры. С двигателем 1.6 л 90 л. с. Logan развивает максимальную скорость 175 км/ч и разгоняется с 0 до 100 км/ч за 11.5 с.
Несмотря на большие размеры, Logan следит за своим весом. Его базовая модификация весит всего 975 кг. Это благоприятное соотношение выводит Logan в лидеры по экономичности в своем классе. С двигателем 1.4 л 75 л. с. автомобиль расходует 6.8 л топлива на 100 км в смешанном цикле. Базовые модификации Logan имеют механическое рулевое управление, а более высокие — рулевое уп­равление с гидроусилителем. Рулевой механизм сконструирован таким образом, чтобы обеспечить оптимальный компромисс между комфортом и точностью вождения. Рулевое управление с гидравлическим усилителем вместе с установленным на раму передним стабилизатором поперечной устойчивости создает дополнительный комфорт при вождении и повышает маневренность автомобиля. Диаметр разворота Logan столь же мал, как у Megane II, -всего 10.5 м. Logan имеет переднюю подвеску типа Pseudo-McPherson с треугольным рычагом, производную от под­вески Clio.
Задняя подвеска, усиленная версия примененной на Renault Modus, состоит из Н-образной оси с про­граммируемой деформацией, соединенной с винтовыми пружинами и вертикальными амортизаторами. Передние тормозные механизмы Logan — дисковые, задние — барабанные, что не только повышает ресурс и долговечность тормозной системы в целом, но и способствует лучшей ремонтопригодности.
В более продви­нутых модификациях устанавливается передний стабилизатор поперечной устойчивости для дополнительного комфорта и более четкого поведения при активном вождении на высоких скоростях. В этом случае Dacia Logan оборудован 15-дюймовыми литыми дисками, системами ABS и EBV, а также полным пакетом оснащения.
В зависимости от комплектации Logan оснащается антиблокировочной системой тормозов ABS Bosch 8.0, системой электронного распределения тормозного усилия EBV, фронтальными подушками безопасности, гидроусилителем рулевого управления, кондиционером, стеклоподъемниками и зеркалами с электроприводом и обогревом, 15-дюймовыми литыми дисками, центральным замком с иммобилайзером, бортовым компьютером, стереосистемой, в том числе с CD-проигрывателем. Основная система пассивной безопасности автомобиля — ремни безопасности.
На Dacia Logan система удержания состоит из трехточечных ремней и подголовников на всех креслах, как пере­дних, так и задних, в зависимости от модификаций. Передние ремни безопасности регулируются по высоте соот­ветственно телосложению водителя и пассажира. Автомобиль может быть оборудован подушками безопасности водителя и пассажира, адаптирующимися к силе удара. Эти подушки безопасности имеют отдушину, которая ре­гулирует внутреннее давление в мешке и ограничивает приложенную к водителю и пассажиру силу удержания.

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Renault Logan

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Renault Logan II с 2014 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,6 л.

  • Автор: С.Н. Погребной, И.С. Гофрин
  • Издательство: Третий Рим
  • Год издания: 2015
  • Страниц: 328
  • Формат:
  • Размер:

Ремонт без проблем. Renault Logan с 2005 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Renault Logan с 2005 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,4/1,6 л.

  • Автор:
  • Издательство: Третий Рим
  • Год издания:
  • Страниц: 280
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по кузовному ремонту Renault Logan.

Руководство по кузовному ремонту автомобиля Renault Logan первого поколения.

  • Автор:
  • Издательство: Renault
  • Год издания: 2008
  • Страниц: 4051
  • Формат: PDF
  • Размер: 32,1 Mb

Руководство по обслуживанию и ремонту Renault Logan.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Renault Logan первого поколения.

  • Автор:
  • Издательство: Renault
  • Год издания: 2004
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 5,9 Mb

Руководство по ремонту и эксплуатации Renault Logan с 2004 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Dacia Logan, Renault Logan с 2004 и Renault Sandero с 2007 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 412
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Renault Logan с 2004 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Dacia Logan, Renault Logan с 2004 и Renault Sandero с 2007 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 400
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Renault Logan/Logan MCV с 2012 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Dacia/Renault Logan/Logan MCV с 2012 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 474
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Renault Logan/Logan MCV с 2012 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Dacia/Renault Logan/Logan MCV с 2012 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 484
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации Renault Logan I.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Renault Logan первого поколения.

  • Автор:
  • Издательство: Renault
  • Год издания: 2009
  • Страниц: 153
  • Формат: PDF
  • Размер: 7,0 Mb

Руководство по эксплуатации Renault Logan II.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Renault Logan и Renault Sandero второго поколения.

  • Автор:
  • Издательство: Renault
  • Год издания: 2014
  • Страниц: 238
  • Формат: PDF
  • Размер: 6,8 Mb

Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт Renault Logan с 2009 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Renault Logan/Sandero/Sandero Stepway с 2009 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,4/1,6 л.

  • Автор:
  • Издательство: За рулем
  • Год издания: 2011
  • Страниц: 340
  • Формат:
  • Размер:

Устройство, обслуживание, ремонт Renault Logan с 2004 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Renault Logan с 2004 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Арус
  • Год издания:
  • Страниц: 328
  • Формат:
  • Размер:

Устройство, ТО и ремонт Renault Logan с 2005 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Renault Logan с 2005 и Renault Sandero/Sandero Stepway с 2008 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,4/1,6 л.

  • Автор:
  • Издательство: Автонавигатор
  • Год издания:
  • Страниц: 408
  • Формат:
  • Размер:

Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт Renault Logan до 2009 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Renault Logan до 2009 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,4/1,6 л.

  • Автор:
  • Издательство: За рулем
  • Год издания: 2011
  • Страниц: 274
  • Формат: PDF
  • Размер: 23,5 Mb

Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт Renault Logan.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Renault Logan первого поколения с бензиновыми двигателями объемом 1,4/1,6 л.

  • Автор:
  • Издательство: За рулем
  • Год издания: 2009
  • Страниц: 266
  • Формат:
  • Размер:

Школа авторемонта. Renault Logan с 2005 г.

Руководство по ремонту автомобилей Dacia Logan и Renault Logan с 2005 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,4/1,6 л.

  • Автор:
  • Издательство: Мир Автокниг
  • Год издания:
  • Страниц: 256
  • Формат:
  • Размер:

Эксплуатация, обслуживание и ремонт Renault Logan с 2004 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Renault Logan с 2004 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,4/1,6 л.

  • Автор:
  • Издательство: Машсервис
  • Год издания:
  • Страниц: 304
  • Формат:
  • Размер:

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Renault Logan II с 2014 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Renault Logan с 2014 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,6 л.

  • Автор:
  • Издательство: Мир Автокниг
  • Год издания: 2014
  • Страниц: 407
  • Формат:
  • Размер:

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Renault Logan II с 2014 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог запчастей автомобиля Renault Logan с 2014 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Мир Автокниг
  • Год издания:
  • Страниц: 478
  • Формат:
  • Размер:

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Renault Logan с 2005 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Dacia Logan и Renault Logan с 2005 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,4/1,6 л.

  • Автор:
  • Издательство: Мир Автокниг
  • Год издания:
  • Страниц: 352
  • Формат:
  • Размер:

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Renault Logan с 2005 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог запчастей автомобилей Dacia Logan и Renault Logan с 2005 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,4/1,6 л.

  • Автор:
  • Издательство: Мир Автокниг
  • Год издания:
  • Страниц: 432
  • Формат:
  • Размер:

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Renault Logan с 2005 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Dacia Logan и Renault Logan с 2005 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,4/1,6 л.

  • Автор:
  • Издательство: Мир Автокниг
  • Год издания:
  • Страниц: 336
  • Формат:
  • Размер:

Электрооборудование Renault Logan.

Руководство по ремонту электрооборудования автомобиля Renault Logan первого поколения.

  • Автор:
  • Издательство: За рулем
  • Год издания: 2010
  • Страниц: 49
  • Формат:
  • Размер:

Электросхемы Renault Logan 2004-2008 г.

Сборник мультимедийных схем на нескольких языках (в том числе русском) электрооборудования автомобиля Renault Logan 2004-2008 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Renault
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: ISO
  • Размер: 514,0 Mb

Renault Logan

Рено Логан — широко известная модель, которая относится к категории авто эконом-класса. В роли разработчика выступила французская компания Renault, которая в процессе создания ориентировалась на продажу авто в развивающихся странах. Преимущества Logan — неприхотливость в эксплуатации, экономичность, высокий уровень комфорта и низкая стоимость техобслуживания. При наличии определенных знаний и навыков ремонт Рено Логан своими руками не составляет труда даже для автолюбителей новичков.

Немного истории

Работа над моделью началась еще в 1998 году. Разработчики ставили целью сделать надежный в эксплуатации и доступный по цене автомобиль, удовлетворяющий запросам автолюбителей среднего класса. В 2004 году производство стартовало в Румынии, а через год выпуск был налажен и в России. Со временем к изготовлению популярных авто подключилась Индия, Мексика и ряд других стран. Несмотря на различие в названиях, база и комплектация остались почти неизменными.

В 2008 году усовершенствованы технические параметры и внешний вид Рено. Изменилась оптика, форма бамперов, крышка багажного отсека и радиаторная решетка. Улучшился и интерьер — сзади появились подголовники, изменился руль и дверные карты. Корректировке подверглась и техническая часть — мотор, коробка передач и прочие узлы.

Автомобиль выпускается в следующих типах кузовов:

  • Седан.
  • Пикап.
  • Универсал.
  • Фургон.

Тонкости технического обслуживания

Главный признак надежности — популярность автомобиля среди таксистов, которые прозвали модель «не убиваемой». Техобслуживание проводится через каждые 15 тысяч километров и подразумевает выполнение следующих работ:

  • Через 15 тысяч километров (или год эксплуатации) выполняются следующие мероприятия — замена масла, проверка ремней (основного и дополнительного), а также замена свечей зажигания. Не менее важно обслуживание ходовой системы, которая больше всего страдает от отечественных дорог — проверка шаровых, пружин, амортизаторов (сзади и спереди), давления в покрышках и выполнение прочих работ. Отдельное внимание уделяется техобслуживанию трансмиссии, тормозов и электрики. Большую часть работ удается сделать своими руками с помощью руководства по эксплуатации. В основном же первое ТО сводятся к проверке состояния ключевых узлов, замене масла и корректировке уровней жидкости.
  • Через 30 и 45 тысяч километров проводится аналогичное техобслуживание, без серьезного вмешательства в конструкцию Рено. На этих этапах проверяется состояние силового узла, тормозной и ходовой системы. При выявлении неисправных элементов производится ремонт или замена. Как и в прошлом случае, большая часть работ делается своими руками или путем обращения на специализированное СТО.
  • Через 60 тысяч километров требуется серьезное техобслуживание, подразумевающее установку нового ремня привода ГРМ, проверку колодок и рабочих цилиндров с последующей заменой или ремонтом вышедших из строя элементов. Также проводятся остальные мероприятия по техобслуживанию — доливка масла, проверка состояния тормозов и сцепления, рулевого управления, двигателя и его систем. Вся информация по организации ремонта содержится в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Последующие проверки и восстановительные работы производятся с тем же промежутком (15 тысяч километров). В общем случае техоблуживание подразумевает 8 этапов (до 120 тысяч километров).

Ремонт Рено Логан своими руками: какие работы потребуются?

Руководство по техобслуживанию содержит полную информацию по эксплуатации транспортного средства Reno:

  • Ремонт кузова, чистка дефлекторов и люка, вмонтированного в крышу автомобиля.
  • Контроль состояния двигателя, слив жидкости из фильтрующего устройства и плановые работы.
  • Техническое обслуживание сцепления (проверка и регулировка свободного хода, замена неисправных узлов).
  • Определение уровня износа дисков и колодок тормозов, состояния гидропривода и объема тормозной жидкости.
  • Проверка системы рулевого управления, стеклоомывателя и гидроблока.
  • Технический контроль амортизаторов и элементов ходовой системы.
  • Контроль работоспособности световых приборов, щеток стеклоочистителей, зеркал заднего вида.
  • Диагностика ЭБУ своими руками.
  • Проверка лампочек и уровня напряжения АКБ.

Эксплуатация Reno Logan: особенности и рекомендации

От своевременности технического обслуживания зависит надежность и срок службы автомобиля. При наличии информации эксплуатация и ремонт не вызывают сложностей даже у новичка. Главное — учесть следующие моменты:

  • Двигатель. Эксплуатация силового узла заключается в периодической замене масла, осмотре основного и дополнительных ремней ГРМ. Главное неудобство — в сложности установки масляного фильтра, скрутить руками который удается не всегда. В крайних случаях разрешается проткнуть кожух фильтра и прокрутить его против часовой стрелки. Если делать работу самостоятельно, можно неплохо сэкономить, ведь на СТО такая работа обходится в 500-700 рублей. Технический ремонт, связанный с заменой ремня ГРМ, требует определенных навыков. Ресурс устройства — 60 тысяч километров. Здесь же рекомендуется замена ремня кондиционера.
  • Трансмиссия и ходовая система. Рено Логан — автомобиль с непробиваемой ходовой частью, но имеются и недостатки. Один из них — необходимость частой замены шаровых опор и стоек стабилизатора. Задняя подвеска независимая, отличается надежностью и неприхотливостью. Единственное, что придется менять через 50-60 тысяч — амортизаторы. Решить вопрос помогает руководство по эксплуатации и опыт других владельцев. Слабое место трансмиссии — сальник коробки передач, требующий периодического обслуживания. Технический ремонт или замена сцепления производится раз в 100 тысяч километров. Механическая «коробка» автомобиля редко выходит из строя. Главное — следить за уровнем масла и менять его раз пять лет (инструкция по эксплуатации в помощь).
  • Кузов и интерьер. Кнопки управления в салоне расположены удобно, приборная панель хорошо читается, кресло подстраивается без проблем. Шумоизоляция не на лучшем уровне, поэтом по возможности этот недостаток стоит исправить. Салон отличается вместительностью и даже с большим ростом голова не упирается в потолок. Приборная панель Рено сделана качественно и почти не скрипит. Важная задача для владельца — защитить кузов от коррозии. Оцинковка отличается качеством, в зависимости от года выпуска. В бюджетном варианте обрабатываются только пороги и арки транспортного средства. Со временем стал оцинковываться капот, багажник и крыша автомобиля. Несмотря на слабость обработки, кузов стоек к коррозии. Головной свет Логан качественный, но лампочки периодически выходят из строя. Замена ламп при четком следовании инструкции не составляет труда.

Несмотря на ряд «слабых мест», Reno Logan — надежный автомобиль, отличающийся легкостью в эксплуатации и доступностью комплектующих. В этом разделе вы найдете полную информацию по ремонту автомобиля, получите опыт выполнения простых и сложных работ, а также узнаете полезные секреты от знатоков своего дела.

Renault Logan. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

книга по ремонту

Автомануал по ремонту Renault Logan в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате rar.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: rar

Размер: 45,3 Mb

Renault Logan. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

Книга по ремонту Renault Logan

Эксплуатация любого автомобиля Renault Logan невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Renault Logan содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Renault Logan разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Renault Logan);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Renault Logan).

Любая из процедур ремонта Renault Logan приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Renault Logan высококвалифицированными автомеханиками.

Книга «Renault Logan. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту» необходима, чтобы диагностика и ремонт Renault Logan могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Renault Logan Вы можете в формате rar. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Renault Logan. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

книга по ремонту Renault Logan в формате rar (45,3 Mb)

Рено Логан: инструкция по эксплуатации

Renault Logan: инструкция по эксплуатации автомобиля.

Рено Логан: руководство по эксплуатации

Инструкция Рено Логан: содержание

Знакомство с автомобилем Renault Logan

Ключи/радиочастотный пульт дистанционного управления. . . . . . .. . . . . . . . . . . . 1.2
Открывание и закрывание дверей. . . . . . . . . . . . . . . . 1.4
Блокировка и отпирание дверей . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.5
Автоматическая блокировка открывающихся элементов кузова во время движения. . . . . . 1.6
Система электронной блокировки запуска двигателя. . . . . . . . . . . . . . . . . 1.7
Подголовники — Сиденья. . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.8
Подголовники задних сидений. . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . 1.9
Передние сиденья. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.10
Ремни безопасности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.11
Система пассивной безопасности водителя и переднего пассажира. . . . . . . . . . . . . . 1.15
Боковые устройства безопасности. . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . 1.19
Дополнительные удерживающие устройства. . . . . . . . . . . . . . . 1.20
Безопасность детей: общие сведения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.21
выбор крепления детского сиденья. . . . . . . . . . . . . . . . . 1.23
установка детского сиденья. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.24
включение/выключение подушки безопасности переднего пассажира . . . . . . . 1.28
Водительское место . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.30
Щиток приборов: сигнальные лампы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.32
Бортовой компьютер . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . 1.37
Рулевое колесо/Время . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.41
Зеркала заднего вида. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.42
Приборы наружного освещения и сигнализации . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.43
Регулировка направления света фар в вертикальной плоскости. . . . . . . 1.45
Звуковая и световая сигнализация . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.46
стеклоочистители/стеклоомыватели/Обогрев стекол. . . . . . . . . . . . . . . . . 1.47
Топливный бак (заправка топливом). . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.49

Рено Логан Инструкция по эксплуатации и вождению автомобиля (рекомендации по экономичной и экологически безопасной эксплуатации
автомобиля)

Обкатка автомобиля – Замок зажигания. . . . . . . . .. . . . . . . . 2.2
Запуск/остановка двигателя. . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . 2.3
Особенности автомобилей с бензиновым двигателем. . . . . . . . . 2.4
Особенности автомобилей с дизельным двигателем. . . . . . . . . . . . . . 2.5
Рено Логан Инструкция по уменьшению токсичности отработавших газов, экономии топлива и вождению 2.6
Охрана окружающей среды . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . 2.9
Рычаг переключения передач . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . 2.10
Стояночный тормоз/Рулевое управление с усилителем . . . . .. . . . . . 2.11
Системы коррекции и помощи при вождении Рено Логан Руководство по эксплуатации . . .. . . . . . . . . . 2.12
Автоматическая коробка передач . . . . . . . . . . . 2.14

Руководство по эксплуатации Рено Логан: Комфорт

Дефлекторы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.2
Отопление — Вентиляция — Кондиционирование воздуха Рено Логан Инструкция по эксплуатации . . . . . . . . . . . . . . 3.4
Освещение салона. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.9
Стеклоподъемники . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.10
Пепельницы/Прикуриватель. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.12
Вещевые отделения — Оборудование салона. . . . . . . . . . . . . . . . . 3.13
Заднее сиденье (функциональные возможности) . . . . . . . . . . . . . . . 3.15
Багажное отделение — Перевозка предметов в багажном отделении. . . . . . . . . . . 3.17

Инструкция по уходу за автомобилем Renault Logan

Капот. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4.2
Уровень масла в двигателе. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4.3
Замена масла в двигателе Инструкция по эксплуатации Renault Logan. .. . . . . . . . . . . 4.5


Уровни эксплуатационных жидкостей: . . . . . . . . . . . . . 4.6
Тормозная жидкость. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4.6
Охлаждающая жидкость. . . . . . . . . . . . . . . . . 4.7
Насос гидроусилителя рулевого управления . . . . . . . . . 4.8
Бачок стеклоомывателя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4.8
Фильтры. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4.8
Давление воздуха в шинах. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4.9
Аккумуляторная батарея. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4.10
Уход за кузовом автомобиля. . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . 4.11
Уход за салоном автомобиля. . . . . . . . . . . . . . . . . . 4.13

Руководство Renault Logan: Практические советы

Прокол . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5.2
Комплект для накачивания шин. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5.3
Инструменты (домкрат/колесный ключ и т. д.) . . . . . . . . . . 5.6
Колпаки колес — колесные диски. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5.7
Замена колеса. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5.9
Шины (безопасность, колеса, зимняя эксплуатация). . . . . . . . . . . . . . 5.10
Щетки стеклоочистителей. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5.13
Замена ламп . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5.14
Фары. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5.14
Противотуманные фары. . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . 5.15
Задние фонари . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5.16
Боковые повторители указателей поворотов . .. . . . . . . 5.19
Освещение салона . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5.20
Радиочастотный пульт дистанционного управления: элемент питания. . .. . . . . . . . 5.23
Аккумуляторная батарея. . . . . . . . . . . . . . . . 5.24


Предохранители. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5.26
Буксировка: при неисправностях. . . . . . .. . . . . . . 5.29
Буксировка: тягово-сцепное устройство . . . . . . . . 5.31
Топливный фильтр дизельного двигателя. . . .. . . . . . . 5.32
Аудиоподготовка . . . . . . . . . . . . . . . . . 5.33
Дополнительное оборудование . . . . . . . . . 5.34
Нарушения работы Инструкция по эксплуатации Renault Logan . . . . . . . . . . . . . 5.35

Инструкция Renault Logan: Технические характеристики

Идентификационные таблички. . . . . . . . . . . . . . 6.2
Характеристики двигателей . . . . . . . . . . . . . . . . . 6.4
Габаритные размеры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6.5
Массовые характеристики/Масса буксируемого прицепа . . . . . . . . . . . . 6.6
Запасные части. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6.7

Руководство Рено Логан Алфавитный указатель 7.1

Мануал Рено Логан: особенности использования

Руководство по эксплуатации Рено Логан не рекомендует менять конструкцию ремней, водительского и пассажирских сидений или способов их установки. Не ослабляйте ремень безопасности никаким образом: ни технически, ни при помощи посторонних предметов. В случае аварии это может привести к травмам.

Кроме этого, запрещается перекручивать ремень, пропускать его за спиной или использовать сразу несколькими людьми, в том числе вместе с ребенком, сидящим на руках. Если ремень потерся или порвался, поменяйте его.

Если сидения оснащены подушками безопасности, используйте для них только такие чехлы, которые не помешают работе подушек. Они есть в сервис-центрах компании Renault. Во время движения на спинках не должно быть лишних предметов, например, курточек.

Ряд важных правил инструкции по эксплуатации Renault Logan для вашей безопасности:

  • Никаких вещей не должно быть также под ногами у водителя. Они могут попасть под педаль и привести к несчастному случаю.
  • В багажнике на полу есть крепеж, при помощи которого можно зафиксировать крупные тяжелые предметы при перевозке. Используйте его, чтобы при резком торможении груз не разбил части машины и был безопасным для людей внутри.
  • Если в машине устанавливается автокресло, подушки вокруг него необходимо отключить. Чтобы включить их или отключить, выключите зажигание.

  • Если во время поездки в салоне появился запах бензина, необходимо остановиться, выключить двигатель и связаться с сервисной компанией.
  • Не паркуйтесь на высокой сухой траве или опавших листьях, которые могут доставать до нагретых частей машины, например, выхлопной. Это чревато пожаром и порчей автомобиля.
  • Нельзя ездить по затопленным участкам, на которых вода превышает уровень нижнего края колесных дисков.
  • Не чистите вентиляционную систему самостоятельно. Если появился плохой запах, обратитесь в сервис. Чревато поломкой или даже пожаром.
  • В закрытом гараже выключайте зажигание. Выхлопные газы токсичны и приводят к смерти.
  • Доливая масло, избегайте его попадания на горячий мотор. Иначе оно загорится.
  • Не делайте ничего с системой охлаждения, если мотор горячий. Можно обжечься.
  • Если тянете прицеп, увеличьте давление в шинах на 0,2 атмосферы.
  • Используйте не более одной докатки на автомобиле. Если повреждено два колеса, либо ремонтруйте их, либо вызывайте эвакуатор.
  • Инструкция по безопасности Рено Логан рекомендует использовать цепи противоскольжения только производителя Рено.

Устройство автомобиля рено логан

Расположение узлов и агрегатов в подкапотном пространстве автомобиля Рено Логан:
1 — верхнее крепление амортизаторной стойки;
2 — крышка бачка омывателя ветрового стекла;
3 — указатель уровня масла в двигателе (измерительный щуп);
4 — блок АБС;
5 — катушка зажигания;
6 — крышка маслозаливной горловины;
7 — воздушный фильтр;
8 — вакуумный усилитель тормозов;
9 — бачок гидропривода тормозной системы;
10 — электронный блок управления двигателем (ЭБУ);
11 — расширительный бачок системы охлаждения;
12 — аккумуляторная батарея;
13 — монтажный блок реле и предохранителей;
14 — шланг воздухозаборника;
15 — бачок гидроусилителя рулевого управления;
16 — двигатель;
17 — свечи зажигания;
18 — масляный фильтр;
19 — насос гидроусилителя рулевого управления;
20 — правая опора силового агрегата

Вид снизу на автомобиль (защита силового агрегата для наглядности снята):
1 — ниша для запасного колеса;
2 — основной глушитель системы выпуска отработавших газов;
3 — балка задней подвески;
4 — задний трос стояночного тормоза;
5 — топливный бак;
6 — топливный фильтр;
7 — дополнительный глушитель системы выпуска отработавших газов;
8 — каталитический нейтрализатор;
9 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости;
10 — рычаг передней подвески;
11 — силовой агрегат;
12 — подрамник

Вид снизу на переднюю часть автомобиля (защита силового агрегата для наглядности снята):
1 — тормозной механизм переднего колеса;
2 — рычаг передней подвески;
3 — компрессор кондиционера;
4 — поддон картера двигателя;
5 — привод правого колеса;
6 — приемная труба системы выпуска отработавших газов;
7 — вентилятор радиатора;
8 — подрамник;
9 — коробка передач;
10 — привод левого колеса;
11 — наконечник рулевой тяги;
12 — задняя опора силового агрегата;
13 — картер рулевого механизма;
14 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости

Рено Логан ремонт и обслуживание своими руками

Автомобиль марки Renault Logan считается бюджетным транспортным средством, то есть многие его конструктивные решения направлены на снижение себестоимости. В некоторых случаях стремление инженеров к экономии заходит слишком далеко и они лишают машину определенных недорогих опций, которые могли бы сильно повысить комфорт. Что не сделали на заводе, логановоды могут сделать самостоятельно. Многие из этих автомобилистов имеют достаточно богатый опыт эксплуатации Москвичей и Жигулей, в которых приходилось переделывать очень многое.

Список доработок Renault Logan своими руками не так широк, но все же некоторые вещи следует сделать.

Все работы делятся на несколько категорий:

  1. Устранение проблем с конструктивными особенностями авто. Например, можно выделить неправильную работу стеклоомывателя и очистителей.
  2. Решение проблем из-за экономии на производстве, таких как отсутствие фильтра салона или кочерги для упора капота.
  3. Модернизация авто и доработка автомобилистами на свой вкус. Здесь есть, что усовершенствовать.

Технические подробности доработок описывать мы не будем, так как вы запросто найдете всю необходимую информацию с фото в разных темах специализированных форумов.

Немного истории

Работа над моделью началась еще в 1998 году. Разработчики ставили целью сделать надежный в эксплуатации и доступный по цене автомобиль, удовлетворяющий запросам автолюбителей среднего класса. В 2004 году производство стартовало в Румынии, а через год выпуск был налажен и в России. Со временем к изготовлению популярных авто подключилась Индия, Мексика и ряд других стран. Несмотря на различие в названиях, база и комплектация остались почти неизменными.

В 2008 году усовершенствованы технические параметры и внешний вид Рено. Изменилась оптика, форма бамперов, крышка багажного отсека и радиаторная решетка. Улучшился и интерьер — сзади появились подголовники, изменился руль и дверные карты. Корректировке подверглась и техническая часть — мотор, коробка передач и прочие узлы.

Автомобиль выпускается в следующих типах кузовов:

  • Седан.
  • Пикап.
  • Универсал.
  • Фургон.

Тонкости технического обслуживания

Главный признак надежности — популярность автомобиля среди таксистов, которые прозвали модель «не убиваемой». Техобслуживание проводится через каждые 15 тысяч километров и подразумевает выполнение следующих работ:

  • Через 15 тысяч километров (или год эксплуатации) выполняются следующие мероприятия — замена масла, проверка ремней (основного и дополнительного), а также замена свечей зажигания. Не менее важно обслуживание ходовой системы, которая больше всего страдает от отечественных дорог — проверка шаровых, пружин, амортизаторов (сзади и спереди), давления в покрышках и выполнение прочих работ. Отдельное внимание уделяется техобслуживанию трансмиссии, тормозов и электрики. Большую часть работ удается сделать своими руками с помощью руководства по эксплуатации. В основном же первое ТО сводятся к проверке состояния ключевых узлов, замене масла и корректировке уровней жидкости.
  • Через 30 и 45 тысяч километров проводится аналогичное техобслуживание, без серьезного вмешательства в конструкцию Рено. На этих этапах проверяется состояние силового узла, тормозной и ходовой системы. При выявлении неисправных элементов производится ремонт или замена. Как и в прошлом случае, большая часть работ делается своими руками или путем обращения на специализированное СТО.
  • Через 60 тысяч километров требуется серьезное техобслуживание, подразумевающее установку нового ремня привода ГРМ, проверку колодок и рабочих цилиндров с последующей заменой или ремонтом вышедших из строя элементов. Также проводятся остальные мероприятия по техобслуживанию — доливка масла, проверка состояния тормозов и сцепления, рулевого управления, двигателя и его систем. Вся информация по организации ремонта содержится в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Последующие проверки и восстановительные работы производятся с тем же промежутком (15 тысяч километров). В общем случае техоблуживание подразумевает 8 этапов (до 120 тысяч километров).

Дворники

Бывалому автовладельцу поначалу будет непривычна работа дворников в автомобиле. На Рено Логан недоступна функция автоматических стеклоочистителей, и это можно исправить.

Необходимо лишь переделать стеклоочиститель, и даже отрегулировать интервалы взмахов (от секунды до трех). Благодаря нескольким соединительным проводам, можно изменить количество взмахов в секунду.

Кроме этого, недостаточна и длина дворников, которые не способны смахивать грязь и воду со всей поверхности стекла. Решение здесь простое – обыкновенная замена стеклоочистителей.

Ремонт Рено Логан своими руками: какие работы потребуются?

Руководство по техобслуживанию содержит полную информацию по эксплуатации транспортного средства Reno:

  • Ремонт кузова, чистка дефлекторов и люка, вмонтированного в крышу автомобиля.
  • Контроль состояния двигателя, слив жидкости из фильтрующего устройства и плановые работы.
  • Техническое обслуживание сцепления (проверка и регулировка свободного хода, замена неисправных узлов).
  • Определение уровня износа дисков и колодок тормозов, состояния гидропривода и объема тормозной жидкости.
  • Проверка системы рулевого управления, стеклоомывателя и гидроблока.
  • Технический контроль амортизаторов и элементов ходовой системы.
  • Контроль работоспособности световых приборов, щеток стеклоочистителей, зеркал заднего вида.
  • Диагностика ЭБУ своими руками.
  • Проверка лампочек и уровня напряжения АКБ.

Фото тюнинга Рено

Эксплуатация Reno Logan: особенности и рекомендации

От своевременности технического обслуживания зависит надежность и срок службы автомобиля. При наличии информации эксплуатация и ремонт не вызывают сложностей даже у новичка. Главное — учесть следующие моменты:

  • Двигатель. Эксплуатация силового узла заключается в периодической замене масла, осмотре основного и дополнительных ремней ГРМ. Главное неудобство — в сложности установки масляного фильтра, скрутить руками который удается не всегда. В крайних случаях разрешается проткнуть кожух фильтра и прокрутить его против часовой стрелки. Если делать работу самостоятельно, можно неплохо сэкономить, ведь на СТО такая работа обходится в 500-700 рублей. Технический ремонт, связанный с заменой ремня ГРМ, требует определенных навыков. Ресурс устройства — 60 тысяч километров. Здесь же рекомендуется замена ремня кондиционера.
  • Трансмиссия и ходовая система. Рено Логан — автомобиль с непробиваемой ходовой частью, но имеются и недостатки. Один из них — необходимость частой замены шаровых опор и стоек стабилизатора. Задняя подвеска независимая, отличается надежностью и неприхотливостью. Единственное, что придется менять через 50-60 тысяч — амортизаторы. Решить вопрос помогает руководство по эксплуатации и опыт других владельцев. Слабое место трансмиссии — сальник коробки передач, требующий периодического обслуживания. Технический ремонт или замена сцепления производится раз в 100 тысяч километров. Механическая «коробка» автомобиля редко выходит из строя. Главное — следить за уровнем масла и менять его раз пять лет (инструкция по эксплуатации в помощь).
  • Кузов и интерьер. Кнопки управления в салоне расположены удобно, приборная панель хорошо читается, кресло подстраивается без проблем. Шумоизоляция не на лучшем уровне, поэтом по возможности этот недостаток стоит исправить. Салон отличается вместительностью и даже с большим ростом голова не упирается в потолок. Приборная панель Рено сделана качественно и почти не скрипит. Важная задача для владельца — защитить кузов от коррозии. Оцинковка отличается качеством, в зависимости от года выпуска. В бюджетном варианте обрабатываются только пороги и арки транспортного средства. Со временем стал оцинковываться капот, багажник и крыша автомобиля. Несмотря на слабость обработки, кузов стоек к коррозии. Головной свет Логан качественный, но лампочки периодически выходят из строя. Замена ламп при четком следовании инструкции не составляет труда.

Несмотря на ряд «слабых мест», Reno Logan — надежный автомобиль, отличающийся легкостью в эксплуатации и доступностью комплектующих. В этом разделе вы найдете полную информацию по ремонту автомобиля, получите опыт выполнения простых и сложных работ, а также узнаете полезные секреты от знатоков своего дела.

Почему необходим тюнинг

Как упоминалось ранее, автомобилям марки Рено (Логан и Дастер) свойственны некоторые преимущества, благодаря которым они завоевали доверие многих авто владельцев.

  • Невысокая цена;
  • Обслуживание не требует больших затрат;
  • Вместительность;
  • Оптимальные ходовые параметры;
  • Европейское (приемлемое) качество.

  • Невысокий уровень качества материалов, из которых выполнена отделка;
  • Ненадлежащая эргономика;
  • Недостаточное базовое оснащение.

Но, несмотря на произведенные операции, ходовые модели Renault по-прежнему остались обыкновенными автомобилями, обладающими стандартными установками и рассчитанными исключительно на получение пользы.

Заводской тюнинг для таких моделей не свойственен: временами процедурой тюнинга занимаются мелкие организации, мотивированные исключительно интересом и работающие на чистом энтузиазме, остальные же предприятия принципиально не берутся за работу по облагораживанию подобных автомобилей.

Именно по этой причине владельцам «Логанов» и «Дастеров» нередко приходится самостоятельно тюнинговать свои авто.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector