2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

То 4 хендай солярис

Регламент технического облуживания Hyundai Solaris

Техническое обслуживание автомобиля — это залог работоспособности узлов и агрегатов. Так, регламент ТО Хэндай Солярис — это перечень работ, которые делаются при определённом пробега для того, чтобы основные узлы и агрегаты выхаживали свой ресурс.

Характеристики

Hyundai Solaris разработали на базе автомобиля Hyundai Verna (он же Accent четвертого поколения) и начали выпускать в начале 2011 года в кузове седан. Чуть позже, в этом же году, появилась версия в кузове хетчбэк. Комплектовался автомобиль двумя бензиновыми 16-ти клапанными двигателями объёмом 1.4 и 1.6 литра.

Периодичность замены здесь составляет 15,000 км пробега или 12 месяцев. Некоторые расходники, такие как масло и масляный фильтр, а также салонный и воздушный фильтры, рекомендуется менять чаще в тяжелых условиях эксплуатации. К ним относятся езда с низкой скоростью, частые поездки на короткие расстояния, поездки в сильно запыленной местности, буксировка других автомобилей и прицепов.

Схема регламентного ТО Солярис выглядит следующим образом:

Заправочные объемы Хендай Солярис

Техническое обслуживание по пробегу

Техническое обслуживание Solaris проводится согласно нормативной сетки завода изготовителя. При этом, основной упор делается на силовой агрегат, который наиболее нуждается в обслуживании.

Перечень работ при ТО 1 (пробег 15000 км.)

Замена масла в двигателе. Для моторов 1.4/1.6 потребуется 3,3 литра масла. Рекомендуют заливать 0W-40 Shell Helix, каталожный номер канистры на 4 литра — 550040759, средняя цена составляет примерно 2200 рублей.

Замена масляного фильтра. Каталожный номер — 2630035503, средняя цена составляет примерно 280 рублей.

Замена салонного фильтра. Каталожный номер — 971334L000, а средняя цена составляет примерно 330 рублей.

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

  • проверка состояния ремня привода вспомогательных агрегатов;
  • проверка состояния шлангов и соединений системы охлаждения;
  • проверка уровня охлаждающей жидкости (ОЖ);
  • проверка воздушного фильтра;
  • проверка топливного фильтра;
  • проверка системы выпуска отработанных газов;
  • проверка уровня масла в КПП;
  • проверка состояния чехлов ШРУСа;
  • проверка ходовой;
  • проверка рулевой системы;
  • проверка уровня тормозной жидкости (ТЖ);
  • проверка уровня износа тормозных колодок и тормозного диска;
  • проверка состояния аккумуляторной батареи;
  • проверка и в случае необходимости корректировка фар;
  • проверка уровня жидкости ГУР;
  • прочистка дренажных отверстий;
  • проверка и сказка замков, петлей, защёлок.
Перечень работ при ТО 2 (пробег 30000 км.)

Повтор первого регламентного ТО — замена масла в двигателе, масляного и салонного фильтра.

Замена тормозной жидкости. Заправочный объем — 1 литр ТЖ, рекомендуют использовать Mobil1 DOT4. Артикул канистры емкостью 0,5 литра — 150906, средняя цена составляет примерно 240 рублей.

Перечень работ при ТО 3 (пробег 45000 км.)

Повторить регламентные работы ТО 1 — поменять моторное масло, масляный и салонный фильтр.

Замена охлаждающей жидкости. Заправочный объем составит не меньше 6 литров ОЖ. Требуется заливать зеленый антифриз Hyundai Long Life Coolant. Каталожный номер упаковки на 4 литра концентрата — 0710000400, средняя цена составляет примерно 1220 рублей.

Замена воздушного фильтра. Каталожный номер — 281131R100, средняя цена составляет примерно 480 рублей.

Перечень работ при ТО 4 (пробег 60000 км.)

Повторить все пункты ТО 1 и ТО 2 — заменить моторное масло, масляный и салонный фильтры, а также тормозную жидкость.

[Замена топливного фильтра. Артикул — 311121R000, средняя стоимость составляет около 1100 рублей.

Замена свечей зажигания. Артикул — 1885410080, средняя стоимость свечи составляет около 310 рублей.

Перечень работ при ТО 5 (пробег 75000 км.)

Выполнить ТО 1 — поменять моторное масло, масляный и салонный фильтр.

Перечень работ при ТО 6 (пробег 90000 км.)

Выполнить все пункты ТО 2 и ТО 3: поменять масло в двигателе, масляный, салонный и воздушный фильтры, а также тормозную жидкость и антифриз.

Замены по сроку эксплуатации

Замена ремня навесных агрегатов не регламентируется точным пробегом. Производится проверка его состояния каждые 15 тыс. км., а замена — если при этом обнаружатся следы износа. Средняя цена за ремень с каталожным номером 6PK2137 составляет 1500 рублей, цена за автоматический ролик натяжитель с артикулом 252812B010 — 3680 рублей.

Масло в КПП залито на весь срок эксплуатации, как в механике, так и в автомате. По регламенту требуется лишь контролировать уровень при каждом осмотре, и в случае необходимости — доливать. Впрочем, некоторые специалисты все же рекомендуют менять масло в коробке каждые 60,000 км пробега. Также замена может потребоваться при ремонте коробки передач:

Регламент технического обслуживания.

Заправочный объем масла в МКПП составляет 1,9 литра трансмиссионной жидкости типа GL-4. Можно заливать масло 75W90 LIQUI MOLY, каталожный номер 1 л. — 3979, средняя цена составляет примерно 900 рублей.

Заправочный объем масла АКПП составляет 6,8 литра, рекомендуют заливать жидкость класса SK ATF SP-III. Каталожный номер упаковки на 1 литр — 0450000100, средняя цена составляет примерно 550 рублей.

Цепь ГРМ на Хендай Солярис рассчитана на весь срок службы автомобиля. Однако ничто не вечно, поэтому после 120 000 км. пробега можно начать интересоваться стоимостью и как поменять. Средняя цена за цепь с каталожным номером 243212B000 составляет 3200 рублей, натяжитель с артикулом 2441025001 имеет примерную цену в 2850 рублей, а башмак цепи ГРМ (244202B000) обойдется где-то в 1300 рублей.

Стоимость ТО Хендай Солярис

Располагая данными о ценах расходных материалов и списком работ на каждом техобслуживании, можно посчитать, сколько будет стоить ТО Хендай Солярис на том или ином пробеге. Цифры все равно будут ориентировочными, поскольку ряд расходников не имеет точной периодичности замены. К тому же, можно взять более дешевые аналоги (что позволит сэкономить) или провести ТО на сервисе (за его услуги нужно будет доплатить).

В целом, выглядит все так. Первое ТО, на котором меняется масло, вместе с масляным и салонным фильтрами, — является базовым, поскольку его процедуры актуальны при всех последующих обслуживаниях. C ТО 2 к ним добавится замена тормозной жидкости. На третьем техобслуживании проводится замена масла, масляного, салонного и воздушного фильтров, а также антифриза. ТО 4 — самое дорогое, поскольку включает все процедуры двух первых ТО, и кроме того — замену топливного фильтра и свечей зажигания.

Обслуживание Hyundai Solaris

Средняя стоимость обслуживания получена на основе отчётов реальных владельцев

Среднеразмерный седан Хендай Солярис выпускается в России с 2011 года. Для нашей страны автомобиль предлагается только с бензиновыми двигателями. На данный момент это два силовых агрегата: первый 1.4-литровый Kappa 1.4, мощностью 99.66 л.с. при 6000 об/мин, второй Gamma 1.6 MPI мощностью 123 л.с. при 6300 об/мин соответственно. Автомобиль также предлагается в двух варицациях — с автоматической и механической коробкой передач, только с передним приводом.
Периодическое обслуживание не имеет значительных различий, в зависимости от типа двигателя и КПП, и проводится каждые 15 тыс. км или 12 месяцев эксплуатации.

Перечень работ

На первом ТО Хендай Солярис необходимо осмотреть и проверить следующие компоненты:

  • Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
  • АКБ
  • Тормозные магистрали, шланги и соединения
  • Тормозная жидкость жидкость привода сцепления (при наличии)
  • Тормозные диски и колодки
  • Приводные ремни
  • Ведущие валы и пылезащитные чехлы
  • Система выпуска отработавших газов
  • Шаровые шарниры передней подвески
  • Стояночный тормоз
  • Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
  • Шины (давление и износ протектора)
  • Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
  • Электропроводка и разъемы
  • Замки дверей, петли, ограничители
  • Форсунки стеклоомывателя и щетки

А также заменить:

  • Фильтр очистки воздуха
  • Моторное масло и масляный фильтр
  • Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)

ТО-2 30 000 км (24 мес.)

  • Фильтр очистки воздуха
  • Моторное масло и масляный фильтр
  • Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)
  • Тормозная жидкость
  • Свечи зажигания

Осмотр и проверка:

  • Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
  • АКБ
  • Тормозные магистрали, шланги и соединения
  • Тормозная жидкость жидкость привода сцепления (при наличии)
  • Тормозные диски и колодки
  • Приводные ремни
  • Ведущие валы и пылезащитные чехлы
  • Система выпуска отработавших газов
  • Шаровые шарниры передней подвески
  • Стояночный тормоз
  • Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
  • Шины (давление и износ протектора)
  • Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
  • Электропроводка и разъемы
  • Замки дверей, петли, ограничители
  • Форсунки стеклоомывателя и щетки

ТО-3 45 000 км (36 мес.)

  • Фильтр очистки воздуха
  • Моторное масло и масляный фильтр
  • Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)

Осмотр и проверка

  • Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
  • АКБ
  • Тормозные магистрали, шланги и соединения
  • Тормозная жидкость жидкость привода сцепления (при наличии)
  • Тормозные диски и колодки
  • Приводные ремни
  • Ведущие валы и пылезащитные чехлы
  • Система выпуска отработавших газов
  • Шаровые шарниры передней подвески
  • Стояночный тормоз
  • Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
  • Шины (давление и износ протектора)
  • Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
  • Электропроводка и разъемы
  • Замки дверей, петли, ограничители
  • Форсунки стеклоомывателя и щетки

В третьем проводим все работы, что и на первом.

ТО-4 60 000 км (48 мес.)

Перечень работ четвертого ТО на Hyundai Solaris следующий.
Необходимо заменить:

  • Фильтр очистки воздуха
  • Моторное масло и масляный фильтр
  • Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)
  • Топливный фильтр
  • Свечи зажигания
  • Тормозную жидкость

И осмотреть / проверить на исправность:

  • Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
  • АКБ
  • Тормозные магистрали, шланги и соединения
  • Тормозная жидкость жидкость привода сцепления (при наличии)
  • Тормозные диски и колодки
  • Приводные ремни
  • Ведущие валы и пылезащитные чехлы
  • Система выпуска отработавших газов
  • Шаровые шарниры передней подвески
  • Стояночный тормоз
  • Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
  • Шины (давление и износ протектора)
  • Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
  • Электропроводка и разъемы
  • Замки дверей, петли, ограничители
  • Форсунки стеклоомывателя и щетки
  • Топливные магистрали, шланги и соединения
  • Уровень масла в МКПП (при наличии)
  • Шланг и крышку наливной горловины топливного бака
  • Систему охлаждения

ТО-5 75 000 км (60 мес.)

  • Фильтр очистки воздуха
  • Моторное масло и масляный фильтр
  • Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)

Осмотр и проверка

  • Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
  • АКБ
  • Тормозные магистрали, шланги и соединения
  • Тормозная жидкость жидкость привода сцепления (при наличии)
  • Тормозные диски и колодки
  • Приводные ремни
  • Ведущие валы и пылезащитные чехлы
  • Система выпуска отработавших газов
  • Шаровые шарниры передней подвески
  • Стояночный тормоз
  • Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
  • Шины (давление и износ протектора)
  • Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
  • Электропроводка и разъемы
  • Замки дверей, петли, ограничители
  • Форсунки стеклоомывателя и щетки

Пятое ТО проводится при 5 лет эксплуатации. В нем необходимо произвести все базовые осмотры и замены.

ТО-6 90 000 км (72 мес.)

  • Фильтр очистки воздуха
  • Моторное масло и масляный фильтр
  • Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)
  • Тормозная жидкость
  • Свечи зажигания

Осмотр и проверка

  • Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
  • АКБ
  • Тормозные магистрали, шланги и соединения
  • Тормозная жидкость жидкость привода сцепления (при наличии)
  • Тормозные диски и колодки
  • Приводные ремни
  • Ведущие валы и пылезащитные чехлы
  • Система выпуска отработавших газов
  • Шаровые шарниры передней подвески
  • Стояночный тормоз
  • Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
  • Шины (давление и износ протектора)
  • Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
  • Электропроводка и разъемы
  • Замки дверей, петли, ограничители
  • Форсунки стеклоомывателя и щетки
  • Клапанный зазор

На шестом обслуживании (6 лет владения автомобилем) дополнительно осматриваем клапанный зазор и меняем тормозную жидкость со свечами зажигания.

ТО-7 105 000 км (84 мес.)

  • Фильтр очистки воздуха
  • Моторное масло и масляный фильтр
  • Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)

Осмотр и проверка

  • Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
  • АКБ
  • Тормозные магистрали, шланги и соединения
  • Тормозная жидкость жидкость привода сцепления (при наличии)
  • Тормозные диски и колодки
  • Приводные ремни
  • Ведущие валы и пылезащитные чехлы
  • Система выпуска отработавших газов
  • Шаровые шарниры передней подвески
  • Стояночный тормоз
  • Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
  • Шины (давление и износ протектора)
  • Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
  • Электропроводка и разъемы
  • Замки дверей, петли, ограничители
  • Форсунки стеклоомывателя и щетки

Седьмое техническое обслуживание проводится при 7 лет эксплуатации. Оно полностью повторяет все действия при то-1, без каких либо дополнительных замен и осмотров.

ТО-8 120 000 км (96 мес.)

  • Фильтр очистки воздуха
  • Моторное масло и масляный фильтр
  • Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)
  • Топливный фильтр
  • Свечи зажигания
  • Тормозную жидкость

Проверка и осмотр:

  • Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
  • АКБ
  • Тормозные магистрали, шланги и соединения
  • Тормозная жидкость жидкость привода сцепления (при наличии)
  • Тормозные диски и колодки
  • Приводные ремни
  • Ведущие валы и пылезащитные чехлы
  • Система выпуска отработавших газов
  • Шаровые шарниры передней подвески
  • Стояночный тормоз
  • Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
  • Шины (давление и износ протектора)
  • Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
  • Электропроводка и разъемы
  • Замки дверей, петли, ограничители
  • Форсунки стеклоомывателя и щетки
  • Топливные магистрали, шланги и соединения
  • Уровень масла в МКПП (при наличии)
  • Шланг и крышку наливной горловины топливного бака
  • Систему охлаждения

На восьмом ТО Хёндэ Солярис которое проводится при восьми лет эксплуатации соответственно, необходимо дополнительно проверить топливные магистрали, шланги и соединения, уровень масла в КПП (при наличии), шланг и крышку наливной горловины топливного бака, систему охлаждения. А также дополнительно заменить тормозную жидкость, топливный фильтр и свечи зажигания.

Техническое обслуживание Hyundai Solaris

Сеть автосервисов GM Club предлагает профессиональное проведение ТО Соляриса и других моделей концерна Хендай на выгодных условиях. При выполнении диагностики наши сотрудники используют современное и точное оборудование, что обеспечивает достойное качество обслуживания. Все работы осуществляются максимально оперативно, за счет чего Вам не придется тратить много времени на профилактические осмотры Вашего авто.

Перечень регламентных работ ТО Солярис

месяцы ТО 1 (12) ТО 2 (24) ТО 3 (36) ТО 4 (48) ТО 5 (60) ТО 6 (72) ТО 7 (84) ТО 8 (96)
Выполняемые работы : пробег 15000км 30000км 45000км 60000км 75000км 90000км 105000км 120000км
Масло в ДВС и фильтр Hundai 5w30 4 L З З З З З З З З
Фильтр салона З З З З З З З З
Фильтр воздушный ДВС З З З З З З З З
Тормозная жидкость 1л. З З З З
Свечи зажигания З З З З
Жидкость АКПП с фильтром SPIV/SPIII 4L З
Диагностический комплекс
Стоимость работ(без диагностики)
Стоимость расходных материалов
Общая стоимость(без диагностики)
Общая стоимость(с диагностикой)

Внимание!
Указаны рекомендуемые регламентные работы. В зависимости от марки и технических особенностей автомобиля, список работ и стоимость могут меняться.

Стоимость расходных материалов для Solaris

Масло 1750 руб.
Фильтр масла 300 руб.
Фильтр салона 300 руб.
Фильтр воздушный 300 руб.
Тормозная жидкость 300 руб.
Свечи 700 руб.
Фильтр АКПП н/о 450 руб.
Герметик 390 руб.
Масло SPIII 1L 800 руб.
масло SPIV 1L 750 руб.

Периодичность проведения технического обслуживания

Рекомендуется проходить обслуживание Хендай Солярис как минимум раз в год – этого достаточно для большинства эксплуатируемых в городе автомобилей. Если Вы часто выезжаете за пределы асфальтированных дорог, стоит посещать сервис не реже одного раза в полгода. Это поможет обеспечить длительный срок службы авто. Поддерживать свое транспортное средство в хорошем состоянии и повышать уровень его безопасности не только для водителя и пассажиров, но и для окружающих людей проще, чем кажется. Достаточно доверить автомобиль в надежные руки специалистов GM Сlub.

Какие типы ТО мы проводим

Наши сотрудники всегда учитывают регламент проведения диагностики, предоставляемый производителем Hyundai. За счет этого обслуживание Hyundai Solaris выполняется в соответствии со всеми особенностями конкретной модели и охватывает характерные для данного транспорта нюансы. ТО Hyundai Solaris может быть разделено на несколько видов:

  • СТО – проводится два раза в год и предполагает выполнение работ, связанных со сменой сезонов;
  • ТО-1 – проводится после первых 10–15 тыс. км пробега или 1 года эксплуатации в зависимости от условий. Включает в себя диагностические, смазочные, крепежные и контрольно-регулировочные работы;
  • ТО-2 – требуется после 30 тыс. км пробега ил 2 лет эксплуатации. Включает в себя весь спектр мероприятий из ТО-1 с углубленным осмотром и частичным разбором агрегатов;
  • ТО-3–ТО-8 – после 45–120 тыс. км или 3­–8 лет использования автомобиля.

Наше предложение

Сеть автотехцентров GM Club готова предложить весь спектр процедур по ТО Хендай Солярис , в который входят различные диагностические и ремонтные мероприятия. Конечная цена этих услуг будет зависеть не только от пробега Вашего Соляриса, но и от предполагаемого фронта работ. Более подробную информацию о том, как формируется стоимость, Вы можете узнать у наших менеджеров. Мы также занимаемся продажей комплектующих и запчастей для самых разных марок автомобилей, в том числе и для Хендай, поэтому можем оперативно заменить неисправную деталь. С нами технический осмотр пройдет быстро и без потерь в качестве!

Hyundai Solaris Грэй › Бортжурнал › ТО-4 (2017)

Подошло время проводить ежегодное техническое обслуживание. Прохожу его не по пробегу, а по времени. Есть разные мнения на этот счет — кто-то считает что замену свечей и масла можно проводить каждые 15 тыс пробега, есть персонажи меняющие масла каждые 5 тыс. У меня есть товарищ который масло не меняет вообще ))) Каждые пару лет меняет одну лизинговую тачку на другую и расходника у него всего два — бензин и омывайка. Я же 3ий год подряд обслуживаю авто в Рольф Алтуфьево, пробег каждый раз примерно 12 тыс. В этот раз ТО вышло капитальное во всех отношениях. Итак по порядку…

Основные расходники заказал заранее в экзисте. Масло в этот раз вместо Shell взял Motul X-clean. Вангую мнения «очередная жертва маркетинга» — все может быть, просто захотелось попробовать это.

Motul 102020 Масло моторное синтетическое «8100 X-clean 5W-30», 5л 3521 руб
TSN 9.1.1563PU Фильтр воздушный 127 руб
Hyundai/Kia 18855-10060 Свеча зажигания 4 шт 1004 руб
Hyundai/Kia 21513-23001 Прокладка сливной пробки поддона 27 руб
Hyundai/Kia 26300-35503 Фильтр масляный 302 руб
Hyundai/Kia 31112-1R000 Фильтр топливный тонкой очистки топлива погружной в бак 774 руб
Hyundai/Kia 31184-1R000 Фильтр топливный грубой очистки 512 руб
Итого 6267 руб

Двинулся к 12 в офис и забегая вперед скажу уехал я от туда в начале 5го. На ресепшене как обычно встретили симпотяжки, оформили и предложили с кофейком подождать мастера.

Я же пошел познавать инновации. И сразу же наткнулся на детский уголок, где детишки нацарапали название любимой группы мелком на доске (Айрон Мэйден) и изнасиловали бедную лошадку )))) Улыбноло от души. Там же полазил по новым моделям корейцев. В крете обнаружил великую и могучую Эру-Глонасс в виде 2 кнопок. Залез в элантру — по мне так стало хуже, рубленный дизайн явно намекает на фольцвагон или шкоду. Ну на вкус и цвет как говорится.

Через какое-то время появился гранд-мастер Дмитрий. С ним загнали авто в первичную приемку и начали общаться. В общении человек очень понравился, не навязывал услуги, а правильно их предлагал и очень дотошно объяснил что для чего. На часть я был согласен с ним изначально поскольку сам хотел провести процедуры прочистки топливной и масляной систем, рука не поднималась какую-то дрянь лить бездумно в свое авто, тем более без гарантии не только на успех, но и вообще что не убьет движок.

Традиционно для себя заказал мойку движка. Опять же из соображений гарантии на работы — самому химкой мыть не полезу, а на автомойках что сотворят кёрхером не известно, так что для меня выбор очевиден. Опять же вангую нарекания на буржуйство и расточительство. Господа, если сравнить сколько тратится за 4 года на бухашку или сигареты — 10ка на обслугу движка, которая продлит его нормальную работу, вообще копейки. Из неисправностей манагеру заявил какую-то хрень с прикуривателем. 2 года не курил и не пользовался им, а тут что-то сорвался, а эта падлюка в самый нужный момент не сработала. Пошли с ним смотреть и тут случилось чудо чудесное. Манагер начал крутить руль и рассматривать его. Встал и сказал сменим руль и прикуриватель по гарантии… При чем тут руль? Ну протерся чутка из-за амулета «спаси и сохрани» на пальце по внутренней стороне снизу, но мне как-то это не мешало.

Далее я ушел снова кофейку попить пока тачку моют. Тут отдельная тема за которую я Рольф очень уважаю. Они не тупо обливают тачку водой и все, а еще полностью пылесосят салон вокруг сидений и под коврами. Любой курильщик поймет как обламывает россыпь пепла между дверью и креслом ) Через чутка я вернулся к манагеру и он отвел меня в рем.зону к сервис-мену Кириллу. Думаю я его задолбал своими тупыми и не очень вопросами. Человек на понятном любому, умеренно матном, языке рассказал что делает каждый прибор, смазка, рычаг, железка в которую я ткнул пальцем 🙂 Так же проверили АКПП на момент проклейки, которую недавно делали — все в отличном состоянии. Посоветовал сменить масло в ней не позднее чем через 10 тыс.км.

А вот дальше пошли не шибко приятные новости. Защита картера в ацко жутко убогом состоянии, он еле болты свернул чтобы снять… Где-то видел по БЖ что ее покрасили в синий цвет, видимо я летом тоже займусь творчеством) Дроссельная заслонка с трубой была не то что бы в пыли изнутри, но мягко говоря, не шибко чистая. На дне ёмкости воздушного фильтра песочница. И самый сильный провал — убитые в хлам все тормозные диски. На передних остаток около 17 мм (минималка по заводу 20, начальный размер 22), на задних 19 и кривая борозда. У дилера менять это хозяйство не захотелось по ценовой политике так что заехал в другой автосервис по дороге домой. Там еще раз приговорили передние диски к смерти и яростно порекомендовали вместе с ними менять колодки по объективным причинам. Задние диски вроде как можно проточить, но колодки тоже менять. Как итог уже заказал диски и колодки brembo, послезавтра заберу в экзисте и поеду менять.

А руль с прикуривателем приедет к выходным, как заменят расскажу с картинками.
Всем счастья и прямых дорог!

Техническое обслуживание Hyundai Solaris

Бюджетный автомобиль с кузовом седан или хетчбэк предлагается производителем Hyundai в пяти вариантах комплектации с возможностью выбора коробки передач и мощности двигателя. Хорошая управляемость и жесткая подвеска, не снижающая комфорта во время езды, позволяет успешно преодолевать плохие отечественные дороги. Эти свойства и доступная цена являются весомой причиной популярности Hyundai Solaris. Благодаря большому набору опционных возможностей, покупатель может подобрать оптимальную для себя комплектацию, не переплачивая.

Техническое обслуживание – залог надежности автомобиля

Самый надежный способ продлить срок службы – регулярное техническое обслуживание Хёндэ Соларис. Лучше для этого обратится в сертифицированный дилерский центр «Кунцево». Несмотря на величину пробега, авто нуждается в текущих профилактических работах:

  • замена масла и фильтров;
  • замена охлаждающей жидкости;
  • проверка и замена ремня ГРМ;
  • проверка и замена свечей;
  • диагностика развал-схождения;
  • диагностика тормозной системы.

Таблица технического обслуживания Хендай Солярис

SOLARIS Пробег, км
15000 30000 45000 60000 75000 90000 105000 120000
Месяцы эксплуатации
12 24 36 48 60 72 84 96
1 Добавить топливные присадки*1 Каждые 5000 км или 6 месяцев
2 Фильтр очистки воздуха R R R R R R R R
3 Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии) I I I I I I I I
4 АКБ I I I I I I I I
5 Тормозные магистрали, шланги и соединения I I I I I I I I
6 Тормозная жидкость/жидкость привода сцепления (при наличии) I R I R I R I R
7 Тормозные диски и колодки I I I I I I I I
8 Приводные ремни*2, *3 I I I I I I I I
9 Ведущие валы и пылезащитные чехлы I I I I I I I I
10 Система выпуска отработавших газов I I I I I I I I
11 Шаровые шарниры передней подвески I I I I I I I I
12 Топливный фильтр*4 I R I R
13 Топливные магистрали, шланги и соединения I I
14 Стояночный тормоз I I I I I I I I
15 Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы I I I I I I I I
16 Шины (давление и износ протектора) I I I I I I I I
17 Уровень рабочей жидкости в АКПП I I I I I I I I
(при наличии АКПП и щупа)
18 Уровень масла в МКПП (при наличии) I I
19 Шланг и крышка наливной горловины топливного бака I I
20 Моторное масло и масляный фильтр*5 R R R R R R R R
21 Свечи зажигания R R R R
22 Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии) R R R R R R R R
23 Система охлаждения I I I
24 Клапанный зазор*6 Каждые 90000 км или 72 месяца
25 Охлаждающая жидкость*7 Первая замена 210000 или 120 месяцев,
далее каждые 30000 км или 24 месяца
26 Электропроводка и разъемы I I I I I I I I
27 Замки дверей, петли, ограничители I I I I I I I I
28 Форсунки стеклоомывателя и щетки I I I I I I I I

Работы по техническому обслуживанию Hyundai Solaris – оперативно и качественно

Если необходимо выполнить более сложные задачи, например, сделать диагностику двигателя или замену тормозных дисков, важно знать все об устройстве автомобиля. Грамотные механики сервисного центра «Кунцево» регулярно выполняют подобные задачи и имеют достаточный опыт в ремонте и техническом обслуживании иномарок и отечественных авто.

Некоторые вопросы по техническому обслуживанию двигателя Хенде Соларис, ремонту и диагностике, требуют не только определенных знаний, но и наличия компьютерного оборудования.

Точная диагностика двигателя и тормозной системы во время технического обслуживания, поможет быстро предупредить проблемы, которые могут возникнуть в будущем. Заменив изношенные детали, например, ремень ГРМ, расходные материалы (свечи, фильтры) и вовремя поменяв масло, автолюбитель не только избавляет себя от хлопот по повторному ремонту, но и повышает безопасность эксплуатации.

Техобслуживание (ТО) Hyundai Solaris

Стильные, функциональные и экономичные седаны Hyundai Solaris популярны у российских покупателей благодаря высокому уровню комфорта и безопасности. Однако безопасность модели зависит не только от инновационного оснащения, но и от своевременного ТО.

Техническое обслуживание Hyundai Solaris позволяет провести диагностику седана, выявить проблемы и устранить их. Только в этом случае можно гарантировать надежность авто. ТО Хендай Солярис, согласно рекомендациям производителя, следует проходить каждые 15 тысяч километров пробега (раз в год).

Выбор регламента ТО

Выберите модель, год и комплектацию

  • На автомобиле
  • Пешком

м. Войковская (последний вагон из центра, выход в город в сторону ул. Зои и Александра Космодемьянских, из стеклянных дверей метро – налево, в подземном переходе наверх — налево).

Трамвай № 27, 23, 30 (справа от выхода из метро)
Остановка — «Коптевская ул.» (от остановки – налево, на Коптевскую ул.) (время в пути 7-10 мин.)

ст. Коптево — Московское центральное кольцо (МЦК)
Выход на Коптевскую улицу, далее пройти до ГК FAVORIT MOTORS (время в пути

  • На автомобиле
  • Пешком

Описание проезда от М «Новогиреево»

м. «Новогиреево», первый вагон из центра, в подземном переходе — направо, затем — налево.
Маршрутное такси № 579, Автобусы 17, 662, остановка: «ул. Сталеваров, д. 22/ универсам «Седьмой континент». Время в пути – 7 минут.

Описание проезда от М «Новокосино»

м. «Новокосино», последний вагон из центра, выход дважды направо на Носовихинское шоссе
Маршрутное такси № 557, 760, 301, на МКАД остановка по требованию «FAVORIT MOTORS».
Автобус № 760, остановка у подземного перехода через МКАД, пройти вперед, мимо McDonald’s до FAVORIT MOTORS.
Время в пути — 5-7 минут.

Описание проезда от М «Выхино»

м. «Выхино», последний вагон из центра.
С платформы спуститься вниз, в подземный переход (под ж/д пути), в сторону ул. Красный Казанец. В конце подземного перехода — налево, вверх по лестнице. Наверху тоже налево, по диагонали, к маршруткам на противоположной стороне улицы. Маршрутное такси № 598, на МКАД остановка по требованию «FAVORIT MOTORS».
Время в пути — 12 мин.

Описание проезда от М «Щелковская»

м. «Щелковская», первый вагон из центра.
Автобус № 760 или маршрутные такси № 102А, 102М, 301А, 301М
Остановка «Реутов» (напротив McDonald’s), перейти на противоположную сторону через подземный переход. В конце перехода – наверх налево, далее мимо McDonald’s – в сторону FAVORIT MOTORS.

ТО Хендай Солярис

Выберите модель автомобиля:

  • Solaris (2011-2017) (1.4) 4AT X
  • Solaris (2011-2017) (1.4) MT X
  • Solaris (2011-2017) (1.6) 4AT X
  • Solaris (2011-2017) (1.6) 6AT X
  • Solaris (2011-2017) (1.6) MT X
  • Solaris II (2017-2019) (1.4) AT X
  • Solaris II (2017-2019) (1.4) MT X
  • Solaris II (2017-2019) (1.6) AT X
  • Solaris II (2017-2019) (1.6) MT X

Укажите пробег:

Hyundai Solaris — один из популярнейших в России седанов. Экономичный, технологичный и привлекательный внешне, он широко востребован как частными автовладельцами, так и организациями. А если своевременно проходить плановые ТО Солярис, то надёжности этой машины могут позавидовать премиальные иномарки других брендов.

Чтобы сэкономить на техобслуживании, автовладелец может пройти ТО Солярис не у дилера, а в специализированной СТО. Причём без ущерба надёжности своего автомобиля и с существенной экономией. Прохождение ТО Солярис в сертифицированном автосервисе не влечёт за собой снятия авто с гарантии — напротив, часто это служит залогом длительного срока службы машины. Ведь мастера сервиса сами выбирают при ТО Солярис, что входит в обязательные работы, руководствуясь при этом регламентом производителя, сферой применения авто, его возрастом и комплектацией, условиями эксплуатации в Москве и области.

Регламент ТО Хендай Солярис

Автопроизводителем определены минимальные работы ТО Солярис, которые мастера автосервиса обязаны проводить при каждом сервисном обслуживании. К ним относится:

  • замена масла в двигателе и масляного фильтра;
  • замена прокладки пробки картера ДВС;
  • замена воздушного и салонного фильтров;
  • комплексные сервисные проверки всех систем автомобиля.

Причём регламент ТО Солярис автомат не отличается от сетки техобслуживания для машин с установленной механической КПП. За исключением того, что на АКПП при полной замене масла меняется фильтр трансмиссии и прокладка поддона.

Полный перечень ТО Солярис включает в себя 8 посещений сервиса, осуществляемых каждые 15 тысяч километров пробега или 12 месяцев эксплуатации автомобиля — всё зависит от того, какое именно условие наступит раньше. При эксплуатировании машины в тяжёлых условиях сервисный интервал для ТО Хендай Солярис рекомендуется сократить в два раза.

ТО 0 Солярис

Нулевое ТО Солярис рекомендуется проводить при пробеге 1500 км или через 1 месяц после приобретения новой машины. Это единственный вид техобслуживания, которое не обязательно к проведению, и его пропуск не станет причиной снятия авто с заводской гарантии. Однако на нулевое ТО Солярис цена минимальна, поэтому стоит всё же посетить автосервис. При обслуживании мастера проверят авто на наличие заводского брака, проконсультируют по возникшим вопросам, при необходимости — заменят масло в моторе вместе с фильтром.

ТО 1 Солярис

Первое ТО Соляриса состоит из минимального перечня работ, и обязано проводится после первых 15 тыс. км пробега или 12 месяцев с момента покупки автомобиля. В рамках ТО 1 Хендай Солярис специалисты сервиса заменят масло с фильтрами, проведут комплексную диагностику машины. Первое ТО Хендай Солярис проводить строго обязательно, как, впрочем, и последующие ТО.

ТО 2 Солярис

Через 15 тыс. км пробега или один год после первого техобслуживания необходимо провести второе ТО Солярис (30000). В отличие от первого техобслуживания, в ТО 2 (ТО 30000) Хендай Солярис дополнительно производится замена тормозной жидкости — её потребуется около 1 литра. На этом этапе также рекомендовано заменить свечи зажигания. Установленная сервисом на ТО 2 Солярис цена зависит от типа установленной КПП — на машинах с механической трансмиссией потребуется также заменить жидкость в приводе сцепления. Для автомобилей с двигателями 1.4 и 1.6 в рамках ТО 2 Солярис перечень работ остаётся аналогичным.

ТО 3 Солярис

При проведении ТО 3 Хендай Солярис выполняется полностью аналогичный первому техобслуживанию перечень работ. Дополнительно рекомендуется обновить масло в АКПП без его полной замены.

ТО 4 Солярис

При ТО 60000 и ТО 120000 Солярис (четвёртое и восьмое ТО) дополнительно выполняется замена антифриза, свечей зажигания, топливного фильтра. Однако при ТО 60, как и при ТО 120 Солярис, мастера рекомендуют произвести промывку инжектора.

ТО 5 Солярис

При ТО 75000 Солярис выполняются аналогичные ТО1 и ТО 3 процедуры. Дополнительно при пятом ТО Солярис перечень работ может включать в себя проверку состояния приводных ремней навесного оборудования двигателя.

ТО 6 Солярис

В рамках ТО 6 (90000) Хендай Солярис производится полная замена масла в автоматических и механических трансмиссиях, а также меняются приводные ремни и привод ГРМ. Кроме того, при проведении на Солярис ТО 90000 перечень работ включает в себя замену свечей, тормозной жидкости и антифриза.

Аналогичные ТО 90000 Солярис работы проводятся при пробеге в 180 тыс. км.

ТО Солярис 2013

Hyundai Solaris первого поколения выпускался в кузове седан и 5-дверный хэтчбек. При его техобслуживании мастера сервиса руководствуются общими нормами, установленными автопроизводителем.

ТО Солярис 2017

В этом году было выпущено второе поколение седана Hyundai Solaris. Производитель установил для ТО Хендай Солярис 2017 и более поздних годов выпуска общие требования к техническому обслуживанию.

ТО Солярис 2018

На Хендай Солярис 2018 ТО следует проводить каждые 15 тысяч километров пробега или один год эксплуатации — это правило неизменно для всех комплектаций и генераций этой модели.

ТО Солярис 2019

Модель второго поколения оснащена двигателями объёмом 1.4 и 1.6 литра, работающими в паре с механической или автоматической трансмиссией. На Хендай Солярис 2019 ТО проводится согласно общепринятым правилам: через каждые 15 тыс. км пробега или 12 месяцев эксплуатации. Перечень выполняемых мастерами работ также аналогичен.

ТО Солярис 2020

В 2020 году производитель официально представил в России рестайлинговую модель второго поколения Hyundai Solaris. При этом регламент ТО Солярис 1.6 и 1.4 литра остался аналогичным. Но здесь важно отметить, в 2020 году на ТО Хендай Солярис цена возросла по сравнению со стоимостью техобслуживания в предыдущие годы. Это объясняется ростом цен на официальные комплектующие и расходные материалы.

Стоимость ТО Солярис

С эксклюзивной услугой от нашего сервиса «Правильное ТО» вы получаете возможность сэкономить на техническом обслуживании, оставаясь при этом полностью уверенными в надёжности вашего автомобиля.

По сравнению с дилерской ценой стоимость ТО Хендай Солярис у нас на 40–60% ниже, при этом объём выполняемых работ часто превышает установленные регламентом нормы. При техобслуживании мы используем не только оригинальные запчасти и расходники ТО Солярис, но и их аналоги равноценного качества, что также позволяет нашим клиентам сэкономить.

Чтобы рассчитать, сколько стоит ТО на Солярис, а также записаться на регламентное сервисное обслуживание, обратитесь к представителям нашего автосервиса по телефону или закажите обратный звонок специалиста.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×