1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шкода рапид расход топлива на 100 км

Расход топлива Шкода Рапид

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива Шкода Рапид составляет от 3.6 до 7.5 л на 100 км.

Skoda Rapid выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95, Дизельное топливо.

Шкода Рапид — нормы потребления горючего

Не так давно появившийся в модельном ряде чешского производителя автомобиль Skoda Rapid снискала большую популярность благодаря своему интересному дизайну и не высоким показателям потребления бензина в городской черте. Расход топлива у Шкода Рапид зависит от установленного двигателя, которые представлены в широком спектре.

Двигатели для Skoda Rapid и официальный расход горючего

По объему моторного отсека до 2017 года можно встретить только три типа автомобилей, это 1.2, 1.4 и 1.6 литровые агрегаты. Так же в линейке имеются дизельные авто. Расход топлива на 100 км будет зависеть и от количества лошадиных сил, а так же от системы переключения передач.

Расход топлива Skoda Rapid с мотором в 1.2 л. – город/трасса/смешанный темп:

  • 1.2 МТ 75 л.с. (МКПП) – 8.1/4.6/5.9;
  • 1.2 МТ 85 л.с. (МКПП) – 6.5/4.4/5.1;
  • 1.2 МТ 90 л.с. (МКПП) – 5.9/3.9/4.6;
  • 1.2 МТ 105 л.с. (МКПП) – 6.9/4.6/5.4;
  • 1.2 МТ 110 л.с. (механика) – 6.1/4.1/4.8;
  • 1.2 АМТ 90 л.с. (робот) – 5.7/4.0/4.6;

Расход бензина для Skoda Rapid с мотором объема 1.4 л., бензиновый двигатель существует только с роботизированной системой переключения скоростей:

  • 1.4 МТ АМТ 125 л.с. (робот) – 7.0/4.3/4.8;

Дизельная 1.4-литровая версия потребляет солярку в таких объемах:

  • 1.4 МТ 90 л.с. (МКПП) – 4.0/3.1/3.4;
  • 1.4 АМТ 90 л.с. (робот) – 4.0/3.4/3.6;

Бензиновая версия 1.6-литрового двигателя потребляет:

  • 1.6 MPI (механика 5 ступеней) – 8.9/4.9/6.4;
  • 1.6 MPI (мех. 2WD) – 7.9/4.7/5.9;

Дизельные моторы с объемом 1.6 л. имеют 4 вариации и потребляют горючее в таких пределах:

  • 1.6 МТ 90 л.с. (мех.) – 5.6/3.7/4.4;
  • 1.6 МТ 105 л.с. (мех.) – 5.6/3.7/4.4;
  • 1.6 МТ 110 л.с. (мех.) – 5.0/3.6/4.1;
  • 1.6 АМТ 90 л.с. (автомат) – 5.6/3.9/4.5;

Заявленные производителем данные по потребению бензина не всегда соответствуют действительности, на это могут повлиять сразу несколько факторов, но для более достоверной информации лучше обратиться к отзывам владельцев Шкода Рапид.

Skoda Rapid отзывы владельцев

Владельцы делятся своими наблюдениями и выводами об автомобиле, проблемами при эксплуатации и обслуживании Шкоды Рапид.

Шкода Рапид расход топлива

В модельном ряду компании Шкода пятидверный лифтбек Škoda Rapid занимает промежуточную позицию между флагманской моделью Октавиа и менее габаритной Фабиа. Окончательная версия модели была показана во второй половине 2012 года в Париже, после чего пошла в производство.
Автомобиль предлагается с различными вариантами атмосферных и турбированных моторов. Среди атмосферников в наличии бензиновые двигатели объемом 1.2 (75 л.с.) и два варианта 1.6 л мощностью 105 или 110 л.с. Из турбированных моторов доступны два вида бензиновых 1.2-литровых моторов мощностью 90 и 110 л.с., 1.4-литровый двигатель 122 л.с, а также два 1.6-литровых турбодизеля 90 и 105 л.с.

Шкода Рапид механика

Все модели Škoda Rapid предлагаются с механической коробкой передач. Для атмосферных моторов доступна пятиступенчатая трансмиссия, а турбированные агрегаты комплектуются с шестиступенчатой механикой. Исключение составляет турбодизель 105 л.с, доступный только с 5МКПП и премиальный турбомотор 1.4 л, для которой предлагается только автомат.

Отзывы о расходе топлива на 100 км Skoda Rapid механика

  • Анатолий, Хабаровск. Давно присматривал в салоне Шкоду, но финансы не позволяли взять Октавию в хорошей комплектации. Поэтому остановил свой выбор на базовой комплектации Шкода Рапид 1.2МТ, 2014 года. Автомобиль всем устраивает, за исключением того, что мотор конечно слабоват. Но тут есть свой плюс – в городе у меня расход около 7 литров, на трассе порядка 5.5 л на сотню.
  • Дмитрий, Барнаул. Отличный автомобиль с привлекательным и современным дизайном. Доволен всем, кроме одного – низкий дорожный просвет. Для наших дорог нужно хотя бы на 15-20 мм больше. Зато расход бензина оправдывает все вложения – в среднем 5 л/100 км, двигатель 1.2МТ.
  • Григорий, Старый Оскол. В 2013 году купил дизельный вариант Шкода Рапид с «ручкой». Ожидал от машины большего, особенно ввиду того, что мотор предлагается в турбоверсии. Но его реально маловато для такой тяжелой машины – динамика никакая, на обгоны идет туго, да и шумоизоляция могла бы быть получше. Расход правда очень низкий – за городом около 4 литров, по городу с кондиционером – 5.5-6.0.
  • Анатолий, Смоленск. Покупал Rapid в 2014 году – до этого была Приора. По впечатлениям немного разочарован. Да, мотор получше, чем у ВАЗа – все таки турбированный 1.2 л и 110 лошадей, но под горку тянет очень плохо. По сборке много нареканий вообще. Расход в смешанном режиме 6.5-7.0 литра – считаю, что для такого маленького мотора очень много.

Skoda Rapid автомат

На автомобили Шкода Рапид устанавливается два варианта автоматических трансмиссий. Для турбированного бензинового мотора 1.4 л предлагается только 7-диапазонный робот DSG, а для моторов объемом 1.6 литра возможна установка пятиступенчатого автомата. На модели с двигателем объемом 1.2 л автомат не устанавливается вообще.

Шкода Рапид 1.2, 1.6 — расход топлива на 100 км

Впервые мир увидел Skoda Rapid еще в 2011 году на Франкфуртском автосалоне в виде концептуальной модели под названием «Mission L». Под конец 2012 года на Международном съезде автосалонов в Париже Шкода Рапид была показана в своем окончательном облике. Позже, спустя пару месяцев, начинается ее выпуск. В модельном семействе Skoda новый автомобиль занимает среднее место между меньшим братом Fabia и старшим Octavia. Так, в Шкода Рапид используются элементы Шкоды Фабиа, а по своим габаритам он больше похож на Октавиа.

Skoda Rapid 1.2 МТ

Норма расхода топлива на 100 км

Говоря о линейке силовых агрегатов, то тут для европейского рынка предусмотрены как бензиновые, так и дизельные двигатели, причем большинство из них из серии турбированных. Это относится и к двигателю объемом 1.2 литра, который представлен в виде турбированного и атмосферного агрегата. Последний относится к базовой комплектации. Двигатель 1.2 с мощностью в 75 лошадиных сил идет в комплектации с механической 5-ступенчатой коробкой передач. Его расход топлива составляет 8.1 литра в городе и 4.6 литра за городом. Максимальная скорость равна 175 км/ч. Двигатель 1.2 мощностью 85 л.с. имеет расход 6.5 литра в городе и 4.4 литра на шоссе.

Реальный расход бензина

  • Алексей, Иркутск. Skoda Rapid 1.2 МТ 2012 г. Купил немного подержанную Рапид в 2014 году (пробег был 86 тысяч км). Остановил свой выбор именно на ней, потому что по соотношению цена/качество автомобиль был просто идеален. Четкое управление, послушный, места в багажнике хоть отбавляй. Расход на трассе при скорости 110 км/ч составляет 6 литров, в городе — 9 литров с печкой.
  • Дмитрий, Уфа. Машина отличная с очень презентабельным внешним видом. В салоне моей Шкоды Рапид 2015 года выпуска комфортно. Багажник огромный. При управлении машинка ведет себя отлично. Подвеска тоже хорошего качества. Единственный минус – клиренс у нее слегка низковатый. Зато движок себя оправдывает за мизерный расход – в среднем 4.5–5 литров получается.
  • Михаил, Барнаул. После покупки Skoda Rapid 1.2 МТ (2012 год) только положительные эмоциин. Дизайн автомобиля на высоком уровне, места вполне достаточно (багажник большой). В плане технических характеристик, то двигатель резвый и динамичный. Расход около 6–7 литров при езде в городе и 5 литров на трассе.
  • Анатолий, Хабаровск. Шкода Рапид 1.2 МТ 2014 г. Вполне неплохой автомобиль за такие небольшие деньги. Двигатель, несмотря на объем 1.2, довольно-таки резвый. Расход тоже вполне адекватный – приблизительно 7–8 литров на сотню по городу летом, на трассе около 5–6 литров. В общем, удовлетворен покупкой, ни разу не пожалел. Зимой тратится на 1.5 литра бензина больше, но заводится мотор сразу даже в сильный мороз.
  • Денис, Смоленск. SkodaRapid 1.2 МТ 2014 г. Машина внешне неплохая, но очень много недостатков, даже с учетом того, что пересел с Приоры. Динамика двигателя отсутствует, особенно при езде под горку. Да и расход великоват, в среднем получается 6.7 литра. Как для движка в 1.2 литра много и неоправданно.

Шкода Рапид 1.6 МТ+АТ

Еще одним представителем линейки базовых силовых агрегатов является бензиновый двигатель объемом 1.6 литра с мощностью 105 лошадиных сил. Он идет в комплектации с 5-ступенчатой механической и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. С механикой расход двигателя составляет 8.9 литра в городском цикле и 4.9 литра в загородном цикле. Максимальная же скорость равна 193 км/ч. При использовании автоматической КП расход увеличивается до 10.2 литра в городе и 6 литров на трассе при том, что максимальная скорость равна 190 км/ч. Дизельные версии характеризуются пониженным расходом – в смешанном цикле сжигается в пределах 4.5 литра топлива.

Отзывы владельцев о расходе топлива

  • Антон, Кострома. Skoda Rapid 1.6d МТ 2013 г. Покупал автомобиль недавно. Скажу, что ожидал большего. Я не имею в виду, что модель совсем плохая, но есть свои недочеты: плохая шумоизоляция, динамика при разгоне не очень. Расход и правда небольшой — по городу 5.5 литра дизеля, на трассе в пределах 3.9 литра.
  • Максим, Ангарск. Сравнивая новую Шкоду Рапид 1.6 АТ (2014 год выпуска) даже со Шкодой Фабиа, могу сказать, что автомобиль не очень хороший. Обычная машина, ничего особенного и примечательного в ней нет. Сервисное обслуживание на низшем уровне, да и комплектация тоже оставляет желать лучшего. Расход где-то в среднем цикле 8.5–9 литров на сотню. Зато как рабочая лошадка для работы на такси подходит в сам раз, для чего собственно и покупалась.
  • Валерий, Старый Оскол. Skoda Rapid 1.6 МТ 2014 г. После покупки остался немного разочарован. Столкнулся с тем, что пришлось многое менять со стандартной комплектации, так как качество сборки оказалось весьма скверным. Сервисное обслуживание тоже отвратительное – в отзывах каждый второй об этом пишет. Единственный плюс – это багажный отсек. Расход топлива так себе – в среднем 6.3 литра по трассе и до 9.4 по городу с включенным кондеем.
  • Григорий, Москва. Отличный автомобиль, надежный во всех смыслах слова. Брали с женой дизельную версию полгода назад. Понравилось управление и комфорт при езде. Поддержу тех, кто писал о большом размере багажника, он действительно вместительный. Расход топлива в нашем Рапиде 2014 года достаточно экономный – в среднем на 100 км выходит 5.1 литра при том, что в основном ездим по городу.
  • Юрий, Белгород. Skoda Rapid 1.6 АТ 2014 г. Приобретением доволен, в салоне мне сразу приглянулся обтекаемый внешний вид и дизайн автомобиля – на улице очень бросается в глаза. Вместительность тоже хорошая, особенно в багажнике. Движок резвый и экономичный, расходует на сотню км в городе 9.2 литра, за городом на трассе 6–7 литров.

Шкода Рапид — относительно молодой автомобиль, хотя его история начинается еще в 30-е годы. И, несмотря на это, сказать что-либо плохое о нем трудно, так как каких-либо критичных изъянов в модельном ряде пока что замечено не было. В дальнейшем они вряд ли себя проявят, да и сама Шкода не раз заявляла о себе как о надежном производителе. Рапид изначально создавался в виде бюджетного автомобиля, но по своему качеству выглядит очень добротно и с этим нельзя поспорить, так как машина действительно хороша в эксплуатации.

Эксперимент ABW.BY. Реально ли добиться расхода топлива 4 литра на 100 километров с атмосферным «бюджетником»?

Одна машина — два разных мотора. Мы решили сравнить потребительские качества Skoda Rapid со старым двигателем 1.6 CFNA и новым 1.6 CWVA. Стал ли новый Rapid экономичнее и динамичнее? Можно ли добиться расхода топлива 4 литра на «сотню» по трассе? Сегодня узнаем!

Все, что будет написано ниже, касается и более популярного в наших краях Volkswagen Polo. Недавно он вместо мотора CFNA также получил более современный CWVA. Платформа у них идентичная, моторы те же, весят машины практически одинаково — есть ли разница помимо кузовов?

Небольшая разница, которая может немного повлиять на расход топлива, все же есть. У Skoda Rapid чуть меньший коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,3 против 0,32 у VW. То есть по идее Rapid должен быть немного экономичнее. Правда, совсем-совсем немного — уж очень небольшая разница в Cx…

В прошлом году в нашем эконом-тесте Volkswagen Polo со старым CFNA показал расход 4,506 л/100 км. Интересно, побьем ли достижение «немца»?

Skoda Rapid 1.6 МТ CFNA CWVA
Рабочий объем, куб.см 1598
Мощность, л.с. при об/мин 105/5250 110/5800
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 153/3800 155/3800
Максимальная скорость, км/ч 193 195
Разгон до 100 км/ч, с 10,6 10,3
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км 4,9 4,7
В городском цикле, л/100 км 8,9 7,9
В смешанном цикле, л/100 км 6,4 5,8
Снаряженная масса, кг 1155 1165

Кратко о «конкурсантах». CFNA — простой и надежный цепной 105-сильный мотор. Проблем у него было немного — «стучащие» поршни на холодную на первых машинах и иногда возникающие трещины на выпускном коллекторе. Но в основном моторы очень живучие, спокойно проезжают огромное количество километров и не ломаются. Недавно мы писали про Volkswagen Polo с CFNA, который проехал 550.000 км без капитального ремонта. Более того, этой машине еще ездить и ездить…

Про новый 110-сильный двигатель CWVA мы как-то уже подробно рассказывали. Это совершенно другой мотор. Если вкратце, он входит в семейство новых фольксвагеновских двигателей EA211 и характеризуется интегрированным в ГБЦ выпускным коллектором, наличием фазовращателя на впускном валу, двухконтурной системой охлаждения и ременным приводом ГРМ. Если говорить проще, это тот же TSI серии EA211, только без турбины и прямого впрыска.

Перед стартом мы смутились отсутствием соединения между штатным воздухозаборником в фальшрешетке радиатора и патрубком воздушного фильтра. Подумали даже, что машина некомплектная и что более горячий воздух на впуске может повысить расход топлива. Но оказалось, что эта деталь конструктивно не предусмотрена в версиях Rapid с новым 1,6-литровым мотором. Странно, у Octavia с CWVA этот патрубок есть… Экономия на спичках?

Далее проверяем давление в шинах. Что любопытно, на лючке бензобака Skoda Rapid c новым двигателем не только прописано стандартное давление для шин, но и предложен вариант Eco.

Но на лючке бензобака Rapid со старым мотором этих указаний нет. Поэтому накачиваем колеса двух машин одинаково — 2,3 атмосферы сзади и 2,2 спереди. Машина со старым двигателем проехала 31.000 км, с новым — 8500 км. То есть силовые агрегаты обоих автомобилей обкатаны.

Кстати о шинах. На Rapid c СWVA стояли Nexen N-Blue HD, а на машине с CFNA — Dunlop SP Sport 01. Производители обеих моделей шин обещают низкий коэффициент сопротивления качению.

На заправке заливаем 95-й бензин до самых краев. Чтобы влезло больше, пару раз качаем каждую машину. По приезде на эту же колонку будем проводить аналогичную операцию.

Обнуляем все возможные показания на приборной панели — и в путь.

Наша задача — максимально экономично проехать более 250 км по трассе Минск — Брест, включая небольшой отрезок МКАД. Между двумя машинами стараемся держать такую дистанцию, чтобы потоки воздуха от одного Rapid не влияли на аэродинамику другого. Максимально эффективно используем рельеф: с горки разгоняемся так, чтобы «ходом» заскочить на горку, чтобы на вершине выйти на среднюю скорость, которой и стараемся держаться, — 70-75 км/ч. Кондиционером не пользуемся, окна закрыты. Ради безопасности включаем ближний свет фар и музыкальную систему.

Да-да, музыка ради безопасности. Потому что от езды со скоростью 70-80 км/ч по трассе Минск — Брест очень сильно клонит в сон. Это «тошниловка» какая-то, а не езда.

В машине с CWVA на панель приборов можно вывести указатель температуры охлаждающей жидкости, чего не было у Rapid c CFNA.

Первые несколько десятков километров держали скорость 80, затем снизили ее до 70 км/ч. При 80 км/ч тахометр CWVA показывал 2000 об/мин, при 70 — примерно 1750. При этом на данных скоростях стрелка тахометра Rapid со старым мотором показывала чуть большие обороты. При 100 км/ч на тахометре машины с CWVA было 2500 об/мин, с CFNA — 2750 об/мин.

Показания среднего расхода топлива на бортовых компьютерах обеих машин постепенно снизились с 4,4 до 4,3 л на 100 км. Хотя, забегая вперед, в конце поездки старались ехать 80 км/ч — особой разницы в показаниях мгновенного расхода топлива не заметили.

Что любопытно, экономили не только мы: за нами некоторое время ехал водитель Renault Laguna, несколько раз в пути пришлось даже опередить пару-тройку водителей. Так что мы не были самыми медленными на трассе в тот день.

Проехали 53 км — бортовой компьютер сообщил, что запаса топлива хватит еще на 720 км.

При этом GreenScore — система, оценивающая, насколько экономично ты едешь, — давала мне 94 балла из 100.

Через 130 км разворачиваемся обратно в сторону Минска. Дело было в послеобеденное время воскресенья, люди возвращались из-за города — наш экономтест был явно не в тему. Если что не так, приносим свои извинения водителям…

Но напоминаем, что соблюдать дистанцию нужно ради собственной же безопасности. Некоторые товарищи «висят» на бамперах, подпирают тех, кто едет медленно, нервничают и делают излишне резкие движения. Ни к чему хорошему такая езда на высоких скоростях обычно не приводит. Подъезжая к Минску, видели последствия двух ДТП с несколькими автомобилями из-за любителей «висеть» на бамперах. Благо столкновения были совсем незначительными, никто не пострадал.

Кто-то выкинул из машины пакет — он прицепился к левому зеркалу Rapid со старым мотором.

К концу поездки «бортовики» обеих машин показывали средний расход 4,2 л/100 км.

Показания счетчика расстояния до заправки всю дорогу только росли. Через 230 км бортовой компьютер сообщил, что с такой «тошниловкой» мы сможем проехать еще тысячу километров! При этом указатель уровня топлива показывал полный бак.

Через четыре часа финишировали у той же колонки в Минске. Что любопытно, показания счетчика суточного пробега отличались, хотя машины ехали друг за другом след в след. На первом автомобиле было 258,8, на втором — 259,7. При этом размерность шин одинаковая — 185/60 R15… Будем считать, что проехали 259 км.

В Skoda Rapid со старым мотором до горлышка залилось 11,23 л топлива. С помощью нехитрых математических вычислений получаем средний расход топлива 4,336 л на 100 км пути. При этом расход в загородном цикле по паспортным данным составляет 4,9 л/100 км!

В бак машины с новым мотором влезло чуть-чуть больше — 11,29 л. В итоге получилось 4,359 л/100 км, что на 0,3 л меньше, чем обещает производитель.

Есть ощущение, что если бы мы ехали 100 км/ч, то в экономтесте победил бы Rapid с новым мотором, так как при этой скорости тахометр машины с CFNA показывал примерно на 200 об/мин больше. В городских условиях при езде на близкие расстояния Rapid с новым мотором тоже должен быть экономичнее, так как быстрее выходит на рабочую температуру. Быть может, на результат повлиял и тот факт, что машина со старым двигателем проехала больше, следовательно, ее детали лучше притерлись друг к другу, что уменьшило потери на трение.

В остальном же особой разницы в потребительских качествах Rapid с двумя моторами не замечено. Разгоняются примерно одинаково, характеристики схожие. Но есть одно важное преимущество у CWVA — он работает заметно тише. И субъективно тянет чуть лучше в зоне высоких оборотов.

Можно ли получить еще более низкий расход топлива на автомобиле с 1,6-литровым бензиновым мотором? Думаем, вполне реально снизить его до 4 л и даже чуть меньше. Поднять давление в шинах, перепрошить двигатель, немного разобрать салон, заклеить скотчем зазоры, выключить все электронные приборы, посадить за руль инструктора по экономичному вождению, ехать за грузовиком и т.д. и т.п. Но это получается совсем уже экстремальная экономия! Поэтому пока констатируем, что на 100 км нам удалось сжечь всего 4,3 л со старым 1,6-литровым двигателем Skoda Rapid и 4,4 л с новым…

Юрий ГЛАДЧУК
Фото автора
ABW.BY

Редакция выражает благодарность компании «ФелОкт-сервис», официальному дилеру Skoda в Беларуси, за предоставленные для теста автомобили

Шкода Рапид подробно о расходе топлива

В сегодняшних условиях при постоянно растущей цене на горючее, выбирая автомобиль, все больше автолюбителей задумываются об экономичности поездок и расходе топлива. Новый лифтбек среднего класса от Шкода был представлен публике в 2012 году. Расход топлива Шкода Рапид на 100 км получилось удержать на значительно низких цифрах.

Обзор модификаций Шкода Рапид

На европейский рынок поставлялись модели с бензиновыми или с дизельными двигателями. Интересно, что заявленный в технической документации средний расход бензина Шкода Рапид фактически такой же, как и реальный расход на Шкода Рапид 1.6:

1.2 TSI (бензин) 5-Мех

1.2 TSI (бензин) 6-Mех

1.6 MPI (бензин) 5-Мех

1.6 MPI (бензин) 5-акп

1.2 TSI (бензин) 6-Mех

1.6 MPI (бензин) 5-Мех 2WD

1.6 TDI (дизель) 5-Мех

Шкода Рапид 1.2 (механическая трансмиссия)

Это базовая комплектация модели автомобиля. Технические характеристики мотора предполагают силовые показатели равные 75 лошадиным силам. Машина укомплектована пятиступенчатой механической коробкой передач. Расход топлива на Skoda Rapid такого типа составляет 8 литров на 100 километров в городской черте и 4.7 л при езде по трассе. Машина способна развивать скорость до 180 кмч.

Skoda Rapid 1.6(мтат)

Использование двигателя объемом 1.6 литров со значением мощности в 107 лошадиные силы в комплекте с 5-ступенчатой механической коробкой передач немного увеличило топливный расход. Нормы затраты горючего на Skoda Rapid в городе составили 8.9 литров, а потребление топлива Skoda Rapid на трассе – 5 литров. Наибольшая скорость автомобиля равна 195 кмч.

При использовании автоматической коробки передач, по отзывам владельцев, средний расход бензина у Шкоды Рапид 2016 года в городском цикле увеличился до 10 литров на 100 километров, в загородном цикле до 6л.

Хорошие показатели экономичности демонстрируют дизельные версии популярных автомобилей. Средние показатели сжигаемого топлива в смешанном цикле допустимо рассчитать, как 4.5л на 100км.

Что влияет на расход горючего

На показатели затрат топлива влияет много факторов. Это и тип двигателя, его объем, модификация трансмиссии, год выпуска автомобиля и его техническое состояние. Одним из определяющих моментов является сезонность эксплуатации авто.

В целом можно сказать, что Шкода Рапид — это надежный автомобиль среднего класса. Каких-либо значимых недостатков в авто не выявлено, машина хорошо себя зарекомендовала.

Skoda Rapid Reptile race⭕n ST2 › Logbook › Статья: Миф о расходе АИ-98 или экономика Skoda Rapid 1.4T

Вчера сжог третий бак бензина. Первые два были АИ-95 — минимально допустимый для турбированного мотора. На третий раз решил залить АИ-98, как рекомендованый, и за одно проверить, а будет ли расход меньше, как многие говорят.

Скажу сразу, по разнице в динамики и приемистости ничего сказать не могу, так как машина ещё на обкатки. Но зато факт обкатки дал возможность оценить расход топлива, так как машина ездила только по городу, примерно в одном и том же диапазоне оборотов двигателя — до 3000 об/мин, и все время в режиме селектора в положении Drive.

После двух первых баков 95-го и 725 км пробега, средний расход составлял 11 л на 100 км. При цене АИ-95 на АЗС Shell в 45 рублей, а АИ-98 в 52 рубля, расход 98-го должен был бы быть в районе 9.5 литров на 100 км для того, чтобы экономически его использование было бы, как минимум не дороже. Но этого не произошло…

Проехав 345 километров расход 98-го составил аж 12 литров на сотню! Так что прикидывайте сами: иметь или не иметь. Из плюсов могу сказать лишь одно — с утра при пуске двигателя на 98-ом пропали лёгкие вибрации.

Ну а экономика такая: я не только не сэкономил, но и переплотил 1.29 рубля за каждый километр пути. Сейчас средний расход составляет 11.4 литра на 100 километров и если допустить, что этот расход не зависит от октанового числа топлива, то на 98-м я буду переплачивать примерно 0.8 рубля за километр. В принципе, при моих пробегах порядка 12000 км — это 9600 рублей в год переплаты. Пока не так критично, хотя это не тот расход, который я ожидал, покупая 1.4T. Буду лить АИ-98, ну и как нибудь плесну бак 95-го, чтобы почувствовать разницу в динамике, но это потом.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×