5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан мурано расход топлива на 100 км

Расход топлива Nissan Murano (Ниссан Мурано)

Реальный расход топлива на автомобилях Nissan Murano. Нормы расхода топлива Ниссан Мурано и фактические данные владельцев Nissan Murano. Как уменьшить расход топлива — отзывы владельцев. Расход бензина и расход дизеля сравнительная таблица.

Выберете ниже модель и модификацию:

Модификация Рекомендуемое топливо Расход по городу Расход по трассе Смешанный цикл
Nissan Murano I (Z50) / 3.5 CVT (234 л.с.) (2004) АИ-95 17,2 л 9,5 л
Nissan Murano I (Z50) / 3.5 CVT (234 л.с.) 4WD (2004) АИ-95 17,2 л 9,5 л
Nissan Murano I (Z50) / 3.5 CVT (248 л.с.) (2002) АИ-95 11,8 л 9,4 л
Nissan Murano I (Z50) / 3.5 CVT (248 л.с.) 4WD (2002) АИ-95 17,2 л 9,5 л 12,3 л
Nissan Murano II (Z51) Внедорожник 5 дв. / 2.5d AT (190 л.с.) 4WD (2010) дизельное топливо 10,1 л 6,8 л 8 л
Nissan Murano II (Z51) Внедорожник 5 дв. / 3.5 CVT (249 л.с.) 4WD (2008) АИ-95 14,9 л 8,6 л 10,9 л
Nissan Murano II (Z51) Внедорожник 5 дв. / 3.5 CVT (256 л.с.) 4WD (2008) АИ-95 14,9 л 8,6 л 10,9 л
Nissan Murano II (Z51) Внедорожник 5 дв. / 3.5 CVT (265 л.с.) (2008) АИ-95 13,1 л 10,2 л
Nissan Murano II (Z51) Внедорожник 5 дв. / 3.5 CVT (265 л.с.) 4WD (2008) АИ-95 13,1 л 10,2 л
Nissan Murano II (Z51) Кабриолет / 3.5 CVT (265 л.с.) 4WD (2011) АИ-95 13,8 л 10,7 л

Отзывы владельцев:

Skoda Karoq

На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии.

Kia Seltos

Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро.

Toyota Sequoia

Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по.

Toyota RAV4

Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка.

Новости дилеров:

  • Отзывы
  • Видео Тест Драйвы
  • Краш-тесты
  • Все объявления
  • Новости дилеров
  • Скорость автомобилей
  • Объем багажника
  • Форумы

Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

Nissan Murano (Ниссан Мурано)

Nissan Murano 3.5 CVT – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 15.0 л
  • Загородный цикл: 8.6 л
  • Смешанный цикл: 10.8 л

Среди других кроссоверов средних размеров Nissan Murano способен выделиться на их общем фоне. В первую очередь здесь бросается в глаза неординарное решение с дизайнерской точки зрения. Притягательный внешний вид ставит Ниссан Мурано как минимум на голову выше своих прямых конкурентов.

Но не только внешним видом ограничиваются преимущества данной модели. Наличие вариаторной трансмиссии делает такой автомобиль очень популярным среди автолюбителей. Благодаря спортивной подвеске, в несколько раз повышается манёвренность машины, а также улучшается процедура его управления. Объём двигателя составляет рекордные 3,5 литра.
Внутри салона используются материалы только самого наивысшего качества. В стандартный набор включены масса необходимых удобств, которые значительно облегчают жизнь водителям при движении.

Этот пятиместный кроссовер средних размеров знаменит высокой управляемостью. Вождение этого автомобиля можно охарактеризовать как очень удобное. Вдобавок к этому, в этом кроссовере используется стандартная противобуксовочная система и система антиблокировки тормозов. В салоне есть подушки безопасности, которые необходимы на случай попадания в аварийную ситуацию.

Что касается недостатков, то главной проблемой Nissan Murano является ограниченный обзор заднего вида. Это очень неудобно и требует определённого времени, пока водитель не привыкнет к такому нюансу. Также к недостаткам можно отнести ограниченную грузовместимость.

Похожие новости:

  • Подбор свечей зажигания по марке авто, по VIN-коду
  • Устройство и принцип работы автоматической коробки передач
  • Отличие вариатора от автомата
  • Infiniti G35 (Инфинити G35)
  • Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе)
  • Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай)
  • Характеристика роторного двигателя, его плюсы и минусы
  • Opel Astra (Опель Астра)

Хорошая машина, но капризная. Купил новую, при поездках на короткие расстояния с кондиционером расход около 15.5 л/100км, наверное потому, что движок не успевает прогреваться. На трассе при 90 км/ч около 10л, при 140 км/ч около 12.5. Но при продолжительных поездках в городе расход 13-14л. На сервесе обещали, что со временем расход снизится на 10%, пока не заметил.

  • Audi
  • BMW
  • BP
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Ford
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • KIA
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Renault
  • Shell
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Башнефть
  • ВАЗ
  • ГАЗ
  • Газпромнефть
  • ЕКА
  • Интеройл
  • КамАЗ
  • Линос
  • Лукойл
  • МАЗ
  • Несте
  • Новости
  • Плюс
  • Полезные советы
  • ПТК
  • Роснефть
  • Татнефть
  • ТНК
  • Транс
  • УАЗ
  • Форум
  • Цены

© 2018–2020 – Бензин, дизель, газ
Все права защищены

Присоединяйтесь к нашим
сообществам в социальных сетях

Ниссан Мурано расход топлива: реальные значения

Нынче популярны японские кроссоверы. Сложно сказать, являются ли они объективно лучшими или же нет. Но эти машины однозначно получили признание в русскоязычном пространстве. Тому есть ряд причин: это доступные, эстетичные и удобные автомобили, ремонт которых не слишком дорогой. И одно из таких транспортных средств – конечно же, Nissan Murano.

Это комфортный и красивый кроссовер, относительно доступный по стоимости. Однако если захотелось приобрести Ниссан Мурано, важно знать, каким расходом топлива обладает эта машина. Тут не все однозначно, и для правильного вывода важно учесть ряд моментов.

Первое поколение Murano

Это самый экономичный вариант. Называются эти машины z50. У такого Ниссан Мурано расход топлива составляет:

  • на трассе – примерно 8 л;
  • в городе – около 15 л;
  • в смешанном цикле – 12,3 л на 100 км.

Это, конечно, средние значения. В зависимости от того, насколько нагружен автомобиль, какова комплектация, и какое оборудование установлено, показатель варьирует. Однако, разница незначительна, и в целом, первое поколение Ниссан Мурано возможно назвать относительно экономичным кроссовером. И для своего времени, и сейчас.

Надо сказать, что при езде на гоночном треке, когда задействуются предельные мощности, этот показатель может быть очень большим. Например, если разогнать соответствующую комплектацию до скорости в 230 км/ч, возможно столкнуться с расходом в 30 л на 100 км.

Да, это гигантская цифра, но у второго и третьего поколений Ниссан Мурано она еще выше при таких оборотах. Но нельзя сказать, что это следствие какой-то ошибки со стороны разработчиков. Это лишь естественное следствие того, что это кроссовер. А последний – крупный, тяжелый автомобиль, один кузов которого уже значительно тяжелее такового у седана или даже у хэтчбека (сопоставимых габаритов).

К тому же, такая Nissan и не рассчитана вовсе на то, чтобы выступать в роли спорткара где-то на треке для гонок. Этот Nissan – универсальный автомобиль, который подходит для езды со скоростью сто и менее километров в час.

При соответствующим применении Ниссан Мурано не станет бить по карману.

Второе поколение Murano

Также носит название z51. Этот Nissan Murano обладает уже большим расходом, чем первое поколение:

  • по городу – 16,5 л на 100 км;
  • по трассе – 9 л;
  • в смешанном цикле – около 13 л.

Это средние показатели для такого Ниссан Мурано. Уже видна тенденция к постепенному увеличению расхода топлива. Дело тут в изменении характеристик автомобиля. Эта модель Nissan теперь более быстрая и динамичная, но из-за этого страдает экономичность. Впрочем, не сильно. Если водить Ниссан Мурано грамотно и не злоупотреблять остановками, то бюджет вряд ли будет страдать от расхода топлива.

Надо отметить, что у этого поколения Nissan есть две разновидности помимо основного варианта. Речь о рестайлингах (небольших, но значимых изменениях автомобиля), которые были сделаны в 2010 и в 2011 годах. Таковые не поменяли Ниссан Мурано кардинально, однако расход топлива несколько изменился.

2010 год рестайлинг

Ниссан Мурано после этого года стали потреблять больше топлива примерно на поллитра. Например, при езде по городу эта цифра стала равна уже 17 л. Что же до езды на этом Nissan по трассе, то она хоть и не достигла 10 л, но заметно приблизилась к ним. В смешанном цикле особой разницы не чувствуется. Однако ее возможно заметить, если пристально обратить внимание на расход бензина у этого Nissan.

2011 год рестайлинг

А тут как раз потребление топлива у Ниссан Мурано несколько уменьшилось. Смешанный цикл приблизился к 12 л. Езда по городу в среднем теперь потребляет 16 л топлива на 100 км, а по трассе – 9 л. Так что это, пожалуй, наиболее экономичный представитель Ниссан Мурано второго поколения. По крайней мере, по расходу топлива.

Третье поколение Murano

Средний расход этого Nissan составляет 14 л на 100 км. Однако он сильно варьирует в зависимости от условий:

  • при 190 км/ч – в районе около 18 л;
  • при 150 км/ч – около 16,5 л;
  • при 120 км/ч – около 11 л;
  • при 100 км/ч – примерно 9 л.

Что же до маленьких скоростей, расход Ниссан Мурано, конечно, выше. Например, если по городу ехать со скоростью 23 км/ч в зимнее время, расход топлива составляет в районе 18 л (как и при 190 км/ч). Конечно, это немалое значение, однако класс Ниссан Мурано 3 располагает к такому.

При 40 км/ч в городе расход у Ниссан Мурано будет примерно 16 л. Так что минимальный расход получится при скорости около 100 км/ч. Если сравнивать с другими поколениями, затраты больше. И важно понимать, с чем это связано.

Причины увеличения затрат бензина

Расход топлива увеличился в связи с усилением двигателя Ниссан Мурано. Конечно, в зависимости от комплектации мощность отличается, и некоторые представители первого поколения мощнее машин последнего. Но в целом тенденция именно такая.

Потребление бензина Ниссан Мурано увеличивается, иногда и вследствие эксплуатационных особенностей. Например, если автомобиль перегружен, или нагружен сильнее обычного, естественно затраты топлива будут больше. Также многое зависит от стиля вождения. И отсюда проистекают методы того, как же сократить такие затраты. Это важный навык для любого автомобилиста.

Методы снижения затрат на горючее

Вот ряд важных моментов, которые стоит учесть, чтобы расход топлива не стал проблемой для владельца Nissan Murano:

Важно грамотно подобрать маршрут. Стоит сделать выводы насчет наиболее популярных и потому загруженных трасс и городских улиц. Чем меньше пробок, тем потребление этого Nissan ниже. Причем это будет хорошо заметно не только в конце месяца при подсчетах, а в тот же день.

Не стоит перегружать этот Nissan. Понятно, что это внедорожник, туда много входит и вообще, автомобиль универсальный. Но все-таки и у этого Nissan есть предел. По крайней мере, вес не должен переходить барьер, указанный для конкретной комплектации.

Наконец, не стоит притормаживать там, где не нужно, равно как и ускоряться. Плавность динамики – вот залог экономии. По крайней мере, в перспективе результаты будут налицо.

Так что если грамотно подойти к эксплуатации, расход топлива Nissan Murano не станет проблемой, и кроссовер покажется относительно комфортным в этом плане авто. Нет, не экономичным, но и не проблемным.

Реальные отзывы автовладельцев

Один из российских владельцев этого Nissan отметил, что при скорости в 170 км/ч у него расход топлива составил около 23 л на 100 км. Речь о третьем поколении автомобиля. Это значительно выше обозначеного расхода в среднем. Возможно, дело в том, что машина была сильно загружена.

Отмечают, что последняя версия Ниссан Мурано не подходит для тех, кто хочет сэкономить. Есть куда более экономичные кроссоверы. Не говоря уж о том, что при отсутствии потребности в машине такого класса, гораздо выгоднее приобрести хэтчбек. Такая машина и вместительна, и экономична по расходу.

Впрочем, владельцы автомобилей первого поколения замечают, что реальный расход топлива их машин ниже. Например, один из обладателей этого Nissan говорит, что его авто в среднем потребляет не более 12 л на 100 км. Впрочем, он отмечает, что умеет грамотно водить автомобиль, а именно – его стиль вождения способствует максимальной экономии. Этот человек минимизирует число остановок и замедлений, обеспечивая плавную динамику автомобиля. Такое, понятно, возможно далеко не всегда, но в том и мастерство, чтобы пользоваться возможностью и не в ущерб безопасности.

Судя по отзывам владельцев Ниссан Мурано 2018, машина, конечно, стала потреблять больше, чем ее предшественники. Однако многих это устраивает. Оно и понятно, ведь человек не стал бы покупать кроссовер, если бы абсолютным приоритетом для него была бы экономичность.

Заключение

Стоит отметить, что расход топлива Nissan Murano приемлем для большинства потенциальных покупателей этой модели. Нельзя сказать, что он экономичный, равно как и то, что он чрезмерно большой. Этот показатель здесь соответствует техническим характеристикам автомобиля и его динамическим свойствам, проявляющимся при езде.

С таким мотором, сухой и снаряженной массой меньший расход вряд ли был бы возможен, как бы ни были хороши в своем деле инженеры из Nissan. Если такое потребление неприемлемо, стоит обратить внимание на другие классы автомобилей. Например, на компактные хэтчбэки. Расход топлива же у кроссоверов, в том числе – у Nissan Murano вряд ли когда-нибудь возможно будет назвать экономичным. По крайней мере, если сравнивать не с одноклассниками, а с автомобилями в целом.

ХАРАКТЕРИСТИКИ NISSAN MURANO

РАЦИОНАЛЬНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МОЩНОСТИ

  • ДВИГАТЕЛЬ
  • ПОЛНЫЙ ПРИВОД
  • ПОДВЕСКА
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНО

МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ V6

Мощь двигателя V6 объемом 3,5 л. 249-сильный двигатель V6 Nissan MURANO поможет вам оказаться во главе потока, как только вам это понадобится. А небольшой расход топлива (10,2 л/100 км) для полноприводной версии делает этот автомобиль еще и практичным.

ЭФФЕКТИВНОСТЬ БЕССТУПЕНЧАТОЙ ТРАНСМИССИИ

В отличие от традиционных автоматических трансмиссий, бесступенчатая трансмиссия Xtronic CVT® делает устаревшим такое понятие, как подбор оптимальной передачи. Передаточные числа в ней изменяются плавно, а значит, в любой момент времени двигатель может работать на оптимальных оборотах: при ускорении вас словно уносит волна мощности, а при движении с постоянной скоростью мотор работает тихо и экономично.

ЛЕГЕНДАРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ V6 ДЛЯ МАКСИМАЛЬНОЙ ДИНАМИКИ И ЭКОНОМИЧНОСТИ

ВАШ СОБСТВЕННЫЙ ИСТОЧНИК ЭНЕРГИИ

Впервые установленный на модель Elgrand в 2000 году, мощный, экономичный и безопасный двигатель двигатель VQ35DE в Nissan Murano — это яркий пример того, как выверенные и надежные инженерные решения могут оставаться актуальными и продолжать радовать своих владельцев десятки лет.

Двигатель имеет кованые стальные шатуны, цельный кованый коленвал и полиамидный впускной коллектор, созданный по фирменной технологии Nissan. Силовая установка имеет поршни с покрытием из молибдена для снижения трения, а также — высокопроизводительную впускную систему. С тех пор, как этот двигатель появился, Nissan постоянно совершенствовал его, делая его все более эффективным и высококлассным.

6 ЛЕТ ПОДРЯД – В ЧИСЛЕ ЛУЧШИХ

На протяжении 6 лет с 2002 по 2007 годы, а также в 2016 году двигатель Nissan VQ35DE входил в список 10 лучших двигателей мира по версии независимого американского издания Ward’s Auto.

Современный и проработанный до мелочей двигатель Nissan Murano обеспечивает лучшую топливную экономичность – 9.9 л/100км и 10.3 л/100км в смешанном цикле для передне- и полноприводной версии соответственно. Мощность в 249 л.с., подобранная специально для российского рынка, означает пониженную налоговую ставку и обеспечивает уверенные динамические характеристики в любой дорожной ситуации.

ПОД НЕУСЫПНЫМ КОНТРОЛЕМ

СИСТЕМА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ПОЛНОГО ПРИВОДА

Во время поездки покрытие под колесами может меняться, но это не означает, что должна меняться и ваша уверенность на дороге. Стоит вам начать движение, и интуитивная система полного привода* NISSAN MURANO вступает в действие, передавая крутящий момент на обе оси для лучшего сцепления с поверхностью. После набора скорости нет смысла приводить все колеса от двигателя, и для большей экономичности MURANO передает мощность только на передние колеса. Однако при недостаточном сцеплении с дорогой или, например, при прохождении поворотов система полного привода перераспределяет часть крутящего момента на задние колеса. Потому что, как бы ни менялись дорожные условия, вы должны всегда ощущать связь с дорогой.

Финансовая жизнь

Murano относится к категории среднеразмерных городских кроссоверов. Назван в честь итальянского острова. Годом рождения можно считать 2002-й, в то время, когда Nissan представил первое поколение публике. Разработчики без шуток потрудились, выпустив под кроссовер новую платформу Altima.

Кстати, конструктивные и технические изюминки являются самым сильным местом данной модели. Стоит подметить, что машина всегда обновляется. Последний рестайлинг произошёл в 2015 году. В Российской Федерации Murano показался довольно давно, и уходить с для того чтобы рынка японское чудо не планирует.

В подтверждение собственных намерений, азиаты наладили сборку кроссовера в Санкт-Петербурге.

Nissan Murano Z50

Норма расхода горючего на 100 км

Z50 есть дебютным поколением кроссовера, которое показалось в автосалонах Северной Америки в 2002 году. Европа опробовала азиата лишь через 2 года. Благодаря нарастающей в то время популярности класса SUV, машина основательно закрепилась в Ветхом Свете. В базисной модификации Мурано имеется климат-контроль, хорошая аудиосистема и всевозможные подогревы зеркал, руля и сидений.

Модель выпускается лишь с 4-мя ведущими автоматической коробкой и колёсами. Нет особенного выбора и среди силовых установок. Для Европы это 3.5-литровый бензиновый агрегат (234 силы), питающийся АИ 95.

Его расход: в городе – 17.2 литра, на автостраде – 9.5 литра. Большой разгон — до 200 км/ч. Сотню набирает за 8.9 секунды.

Настоящий расход горючего

  • Виктор, Москва. Приобрел Мурано в 2007 году 3.5 литра с салона. В целом, аппарат комфортный и стремительный. До 180 км/ч разгоняю его без вопросов. Но расход в городе меня . Ниже 20 литров на 100 км аппетит не понижался. Кроме того в случае если все светофоры светят зеленым Воскрестным утром. На автостраде показатель заметно падает.
  • Алексей, Энгельс. Неизменно заправляю на собственный Murano 2008 года полный бак (82 литра). Этого количества мне хватает не больше, чем на 300 км в смешанном цикле. В противном случае, в случае если заливать по 20 литров, то на АЗС возможно хоть ежедневно мотаться. Меньше, прожорливый японец, хоть и резвый.
  • Владимир, Златоуст. Murano 2007 г. в. 3.5 АТ. У меня, в случае если расход и поднимается за 20-ку, то лишь зимний период в лютый мороз. Тут приходится и прогревать продолжительнее, и обогревом различных зеркал, сидений и стёкол пользоваться. Летом в городе больше 16 литров на сотку не получается.
  • Андрей, Истра. Три года катал Мураныча 2008 г. 3.5 автомат. Движок у японца весьма тугой. В случае если на автостраде ему достаточно динамики, то в городе на светофорах дергается вяло. Наряду с этим кушает около 18 литров с кондеем и небольшими пробками.
  • Николай, Тула. У меня простой Мурано 2007 года 3.5 АКПП. Не осознаю, как возможно заявлять 8 секунд до много, в случае если на деле требуется практически 11 секунд. И хорошо бы расход не превышал 15 литров. А в действительности уходит 18-19 литров на сотню.
  • Андрей, Москва. Ну не едет Murano стремительнее 210 км/ч как не старайся. Намерено скинул целый балласт в виде багажа и попутчиков, выбрал автостраду поровнее. Желал опустить стрелку до 230 км/ч. По крайней мере, многие пишут, что это вероятно. Одним словом, опыт не удался. Да и бак прилично опустел. Проехал по магистрали не больше тридцати километров, а обсох на 10 литров.
  • Александр, Петербург. Приобрел Мурано в 2006 году 3.5 автомат. Шустрый кроссовер, но уж через чур жадный до бензина. АИ95 и без того недешевый вид, так еще и потребление 18 литров в городе. При том, что я не рву машину на светофорах, и лихачу среди последовательностей.
  • Алексей, Реутов. Очень многое решают дороги. Неизменно приходится тормозить перед ямами, а позже набирать движение. Конечно, постоянный «газ-тормоз» ворует горючее. До Мурано 3.5 АТ 2005 г.в. у меня был Форд Мондео. Так вот отличия в расходе я практически не почувствовал. Те же самые 16.5-17 литров на сотню в городских условиях.
  • Максим, Сталинград. Murano 3.5 л. 2007 года. Забрал годом ранее, и сходу обнулил счетчик расхода. За 5000 км по пробкам набежало 16.2 литра на сотню. При скорости в 25-30 км/ч и движке в 3.5 литра считаю это хорошим показателем. А вдруг честно, другими словами много более экономичных вариантов для города.
  • Владимир, Балтийск. Два года назад забрал Мурано 2008 г.в. Фактически сходу забарахлил автомат (вернее вариатор). Нормально не едет, всегда дёргается. Динамика также ослабла вследствие этого. Конечно же, расход также вырос. Вместо 15 литров выходило почти 18 литров.
  • Николай, Барнаул. Murano у меня был случайно. Модель 3.5 литра 2007 года выпуска не впечатлила, не смотря на то, что в то время выбора не было. Было нужно ездить и всегда «подбрасывать угля в топку». Такое чувство, что у азиата не бак, а глубокая бочка. В среднем, я тратил на город 18 литров на 100 км. И когда показался шанс избавиться от этого обжоры, я это сделал.

Ниссан Мурано Z51

Второе поколение было поставлено на производственные рельсы в 2008 году. Равно как и предшественник, модели последовательности располагают бензиновой установкой и полным приводом на 3.5 литра. В 2010 поколение пережило легкий рестайлинг, что нельзя считать полноценной третьей версией Murano.

Необходимо подчеркнуть, что кроме того базисные предположения имеют огромное количество нужных датчиков (дождя, света) и опций (круиз-контроль, кнопка «старт-стоп», климат-контроль). Питается эта модификация АИ95, и расходует: в городе – 14.8 литра, на автостраде – 8.3 литра. Большой разгон — до 210 км/какое количество.

Первая сотня набирается за 8 секунд.

Обладатели о расходе

    Антон, Владикавказ. Брал новый Мурано у дилера в 2011 году. Неизменно считал, что японцы заботятся о скромном расходе. Исходя из этого не

слушал окружающих, и не верил форумам. В действительности Мурыч прожорлив кроме того для паркетника. В городе ест под 17 литров.

  • Федор, Оренбург. Делюсь первыми чувствами от только что приобретённого Мурано 3.5 АТ 2010 г.в. Машина не новая, но как словно бы лишь пересекла ворота салона. Благодарю хозяевам. Прошел на нем по автостраде, весьма резво. Расход на 130 км/ч практически 12.5 литров. Опасаюсь ехать в город — в том месте по любому будет не меньше 18 литров на сотню.
  • Иван, Белгород. Стараюсь заправлять собственный Murano 2012 года лишь АИ98. Жаль, что не везде он имеется в наличии. Но большое октановое число мало экономит горючее. В смешанном режиме (город-70%, шоссе-30%) расходую 15.3 литра на 100 км. В случае если же в твёрдых городских пробках, то получается 18.2 литра.
  • Алексей, Воронеж. Забрал Мурано 2012 года для динамики и скорости. На расход внимания практически не обращаю, поскольку 3.5 литровый мотор не может быть экономным. По автостраде иду 160-170 км/ч, в случае если знаю, что нет радаров. На бортовом сейчас сияют цифры 16.7 литра на сотку.
  • Владимир, Москва. Murano 3,5 2012 г. Дабы расход был умеренным, необходимо мочь руководить таким кроссовером. В руках какого-нибудь индейца он превратится в ненасытного монстра. К примеру, на дальних переездах постоянно врубаю круиз на 110 км/ч. Пускай не скоро, но расход по компьютеру 10.6 литра на сотку получается.
  • Михаил, Самара. Не обожает Мурано распутье. Сужу по собственному 3.5-литровому муниципальному обитателю (2014 г.в.). Когда забираюсь в приличный сугроб либо грязь, начинает зарываться, не обращая внимания на полный привод. Цифры расхода наряду с этим медлено переваливают за 18 литров на сотку. Рекомендую передвигаться на японце лишь по асфальту.
  • Юрий, Чита. До Murano (3.5 вариатор 2012 г.в.) у меня был чистокровный американец Шевроле Тахо. Так что расходом в 16-20 литров меня не поразить. Дури в Мурано намного меньше, но по загруженному городу эргономичнее передвигаться. Нисан юркий и мгновенно ускоряется.
  • Сергей, Пермь. Приобрел Nissan Murano в 2014 году. Не жалею о покупке, но аппетит паркетника меня злит. Такое чувство, что мой конь в две глотки лопает. Уже начал привыкать к 23 литрам в городе. Не смотря на то, что на Лексусе RX350 больше 18 литров редко в то время, когда выходило.
  • Константин, Москва. Мурано 2011 года рождения 3.5 автомат. Лишний раз не газую, по причине того, что знаю, что пара хороших ускорений не лучшим образом скажется на расходе. В случае если вальяжно, не торопясь двигаться вечером по городу, то 15 литров на 100 км будет. Чуть добавьте агрессии, и компьютер продемонстрирует 22-23 литра.
  • Владислав, Красноярск. Кроме того без круиза мой Мурано 2014 года на скорости 110 км/ч потребляет 10.3 л. Не знаю, кто в том месте 15 литров по автостраде тратит. Само собой разумеется, в случае если передвигаться на 180 км/ч, возможно и за 18 литров перевалить. Но нужно быть маньяком, дабы так лихачить. В таковой ситуации не о расходе необходимо волноваться, а о «письмах счастья».

Nissan Murano Z52

Информация от производителя

Это самая свежая модификация сейчас. Продемонстрирована в 2014 году в Детройте, но выпуск был налажен лишь в начале 2015 года. Поставляется только с бензиновым агрегатом 3.5 литра (260 сил) и бесступенчатой коробкой.

Плюс разработчики сделали ставку на частичную передачу управления электронике. В этом случае имеется возможность выбрать передний привод, но любители распутья так же, как и прежде смогут дать предпочтение четырем ведущим колесам. Расходует модель в городе 14.9 литра, а на автостраде – 8.6 литра.

Большой разгон — до 210 км/ч.

Расход горючего на русских дорогах

  • Александр, Брянск. Еще не прошел обкатку на своем свеженьком Мурано 2015 года. Честно говоря, на кроссовер он мало похож. Скорее это домашний минивэн с хорошим таким, мужским аппетитом. Японские разработки не выручают, и Мурано исправно забирает собственные 16 литров в свободном от пробок городе.
  • Максим, Рязань. Несколько месяцев назад забрал Murano 3.5 (2015 г.в.). Думал, беру эксклюзив, но на деле это напичканный опциями и лишними датчиками проглот. По автостраде лишь умный круиз-контроль выручает от разорения. Выходит где-то 11.2-12.3 литра. И это без заманчивых ускорений. Кстати, новый Мурано способен прекрасно ускориться.
  • Павел, Петербург. Решил себя порадовать обновкой, и выбрал Murano 3.5 2015 года. До тех пор пока кроссовер радует и комфортом, и сборкой, и динамикой. Разгонял до 210 км/ч и видно, что японец может выдать еще. На потребление горючего не наблюдаю. Быть может, через год-второй буду обращать внимание на цифры, а до тех пор пока заправляю «до полного» и не парюсь. В случае если кому то все-таки весьма интересно, то цифры на компьютере 18.2 по городу.
  • Андрей, Липецк. До Мурано была Мазда СХ7. Так вот у «семерки» аппетит скромнее. На новом Мурано (лишь приобрел в 2015 году) скоростные характеристики выше, но и расход как у коня. На АЗС меня уже вычисляют почетным клиентом. Еще бы, поскольку 40 литров на 200 км – это грабеж со стороны инженеров из Ниссан.
  • Владимир, Курск. Еще на тест-драйве влюбился в Murano. Мотор 3.5 литра выдает такую динамику, что соперники отдыхают. Сходу как приобрел, отправился на загородное шоссе, дабы полностью осознать, как данный буйвол топит. Выжал 210 км/ч. Думаю, Мурано способен забрать отметку и в 230 км/ч, но не стал рисковать кошельком и здоровьем (расход на таковой скорости 22 литра).

Японская компания применила в новом поколении Murano целую россыпь новейших технологий — электронный контроль расхода и выбросов горючего в приоритете. Так что именно за такими маневренными кроссоверами с умеренным потреблением горючего будущее.

Похожие авто

Ниссан Мурано ЧЕСТНЫЙ отзыв и обзор от РЕАЛЬНОГО владельца!

Расход топлива Nissan Murano внедорожник 5 дв. 2 поколение рестайлинг (2010 — наст.вр.) на 100 км пути

Расход на 100 км Nissan Murano внедорожник 5 дв.

Модификация Город Трасса Смешанный Топливо Мощность Привод
3.5 CVT 4WD XE 14.9 л 8.6 л 10.9 л Бензин 249 л.с. Полный
3.5 CVT 4WD SE+ 14.9 л 8.6 л 10.9 л Бензин 249 л.с. Полный
3.5 CVT 4WD SE 14.9 л 8.6 л 10.9 л Бензин 249 л.с. Полный
3.5 CVT 4WD LE 14.9 л 8.6 л 10.9 л Бензин 249 л.с. Полный
3.5 CVT 4WD LE+ 14.9 л 8.6 л 10.9 л Бензин 249 л.с. Полный
3.5 CVT 4WD LE-R 14.9 л 8.6 л 10.9 л Бензин 249 л.с. Полный

Километров на полном баке

Модификация Город Трасса Смешанный Топливо Мощность Привод
3.5 CVT 4WD XE 550 км 953 км 752 км Бензин 249 л.с. Полный
3.5 CVT 4WD SE+ 550 км 953 км 752 км Бензин 249 л.с. Полный
3.5 CVT 4WD SE 550 км 953 км 752 км Бензин 249 л.с. Полный
3.5 CVT 4WD LE 550 км 953 км 752 км Бензин 249 л.с. Полный
3.5 CVT 4WD LE+ 550 км 953 км 752 км Бензин 249 л.с. Полный
3.5 CVT 4WD LE-R 550 км 953 км 752 км Бензин 249 л.с. Полный

Конкуренты Nissan Murano внедорожник 5 дв.

  • Subaru Forester внедорожник 5 дв.

от 1 499 000 руб.

от 1 509 000 руб.

от 1 509 990 руб.

от 1 515 000 руб.

от 1 515 000 руб.

от 1 516 000 руб.

от 1 520 000 руб.

от 1 534 000 руб.

от 1 539 000 руб.

от 1 539 900 руб.

от 1 549 000 руб.

от 1 549 990 руб.

от 1 569 000 руб.

от 1 570 000 руб.

от 1 590 000 руб.

от 1 599 990 руб.

от 1 637 000 руб.

от 1 664 000 руб.

Смотрите также

  • — Фото и обзор Nissan Murano 2 поколение рестайлинг внедорожник 5 дв.
  • — Все типы кузовов Nissan Murano 2 поколение рестайлинг
  • — Семейство Nissan Murano по поколениям
  • — Модельный ряд автомобилей Nissan

Модели Nissan

  • Almera седан 4 дв. от 459 000 руб.
  • GT-R купе 2 дв. от 4 670 000 руб.
  • Juke хэтчбек 5 дв. от 741 000 руб.
  • Murano внедорожник 5 дв. от 1 658 000 руб.
  • Note хэтчбек 5 дв. от 499 000 руб.
  • Pathfinder внедорожник 5 дв. от 1 580 000 руб.
  • Qashqai внедорожник 5 дв. от 789 000 руб.
  • Qashqai+2 внедорожник 5 дв. от 844 000 руб.
  • Teana седан 4 дв. от 1 043 000 руб.
  • Tiida седан 4 дв. от 593 000 руб.
  • X-Trail внедорожник 5 дв. от 1 093 000 руб.
  • Аккумуляторная батарея для матиза: снимаем и ставим
  • Почему не заводится ваша машина
  • Сигналы водителей между собой: неписанные правила дорожного движения
  • Что означают те или иные шильдики на багажнике автомобиля
  • Подставы на дорогах: разбираем возможные ситуации

«Вагенс» — Ваш помощник в выборе нового автомобиля.
Каталог комплектаций и опций автомобилей с ценами, технические характеристики, фотографии, официальные дилеры по регионам России, автостраховые и автокредиты.

Перевод внедорожника Мурано с бензина на газ Расход газа Ниссана Мурано 2 (З51) Рестайлинг 2 после установки ГБО

По данным расхода бензина 2 комплектаций Мурано 2 (З51) Рестайлинг 2 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Мурано без дозаправки.

  • Расходы на бензине
  • Расходы на газе, разница
  • Примеры экономии в Москве
  • Пробег без дозаправки до установки ГБО
  • Автономный пробег после перевода на газ

Расходы Мурано на бензине

Расходы на бензине
Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
2.5 Вариатор 95 11.3 6.6 8.8
3.5 Вариатор 95 14.8 8.3 10.6
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Расходы Мурано на газе, разница

Расход пропана, экономия
Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
2.5 Вариатор СНГ 12.4 7.3 9.7 4 136 ₽ 2 134 ₽
3.5 Вариатор СНГ 16.3 9.1 11.7 4 982 ₽ 2 574 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО
Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
2.5 Вариатор 6 204 ₽ 3 194 ₽ 3 010 ₽ 13 235 ₽ 6 815 ₽ 6 420 ₽
3.5 Вариатор 7 473 ₽ 3 848 ₽ 3 625 ₽ 15 942 ₽ 8 209 ₽ 7 734 ₽
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Ниссана Мурано, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Ниссана Мурано для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Ниссана Мурано, автономный пробег
Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
2.5 Вариатор 82 л.
3.5 Вариатор 82 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег Мурано с газовым оборудованием
Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
2.5 Вариатор 95 л.
3.5 Вариатор 95 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег внедорожника Ниссан Мурано 2 (З51) Рестайлинг 2 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector