6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан блюберд расход топлива

Расход топлива Ниссан Блюбёрд

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива Ниссан Блюбёрд составляет от 5.7 до 12.8 л на 100 км.

Nissan Bluebird выпускается со следующими типами топлива: Бензин Regular (АИ-92, АИ-95), Бензин Premium (АИ-98), Бензин, Дизельное топливо.

Nissan Bluebird Sylphy › Бортжурнал › Немного о расходе топлива…

Сегодня речь пойдет о расходе бензина…эта проблема меня преследует уже как на второй машине. Ох сколько же я намучился с расходом на нексии, это просто жесть.

Странно, но такая же проблема меня начала посещать и на силфике.

Сегодня стрелка легла на уровне полбака и я запечатлил сколько проехал с момента заправки до полного бака:

Всего 168 км. в городе! Ребята, 168 км! Это ведь треш какой-то.

Чтобы все встало на свои места, давайте так — расскажу как проходит практически каждый день моего силфика:

1) Завожу с утра, прогреваю до 45-50 градусов (при наружке в +6 тире +7) — это занимает примерно 4-5 минут (температура ОЖ на момент завода 11 градусов), трогаюсь на работу.
2) До работы еду 15 минут, в пересчете на км это 6 км. Примерно на 10-12 минуте температура двигателя становится 70 градусов, на 15-16 минуте — 80-82 градуса. Пробки когда как, но в основном по минимому, только светофоры.
3) Итого у нас остается 4-5 минут езды до работы на полностью прогретом двигателе. Доезжаю, глушу, вечером ситуация повторяется за исключением того, что на «стояние» в пробках тратится еще 25-30 минут.

А теперь вернемся к расходу — 168 км на 25 литров бензина = 14.8 л/100 км. при таком эксплуатации авто.

Конечно же, самый верный способ померить расход мы все хорошо знаем: полный бак — 100 км. по трассе — полный бак = разница он же расход. И тут сразу все станет понятно, либо реально у авто большой расход (полагаю когда больше 8 литров), либо все проблемы от городского режима эксплуатации. Чувствую пора выбираться и ехать мерить расход методом «по трассе».

Мероприятия, которые я провел в первую очередь дабы постараться уменьшить расход:

При этом постоянно появляется ошибка P0171 «Слишком бедная смесь», но чек не загорается, к чему бы это.

В общем так — надо ехать на трассу и мерить расход! Если будет выше 8 — 8.5 л, то следующими кандидатами на замену будут ДК и ДМРВ! (кстати я думаю на 90% что из-за одного из них проблема слишкой бедной смеси).

Ну а дальше…у меня кончаются варианты, так что помогайте советами / опытом!

Расход топлива Nissan Bluebird в городе и на трассе

Расход топлива Nissan Bluebird составляет: по городу — от 6.8 до 12.8 л/100 км, по трассе — от 3.5 до 7.7 л/100 км.
Тип двигателя: Бензиновый, Дизельный

Модификации Nissan Bluebird Расход топлива на 100 км по городу Расход топлива на 100 км по трассе
Nissan Bluebird U12 [1987 — 1991]
Aussie хетчбэк 2.0 AT (140 л.с.) 10.9 5.8
Седан 1.6 AT (79 л.с.) 8.3 5.1
Седан 1.6 MT (79 л.с.) 6.8 3.9
Седан 1.8 AT (110 л.с.) 8.9 4.9
Седан 1.8 SSS AT (135 л.с.) 10 5.6
Седан 1.8 T SSS AT 4WD (173 л.с.) 12.8 6.4
Седан 1.8 AT (88 л.с.) 9.1 5
Седан 1.8 AT 4WD (88 л.с.) 10.9 6
Седан 1.8 MT (110 л.с.) 7.4 4.3
Седан 1.8 MT 4WD (110 л.с.) 8.6 5.1
Седан 1.8 SSS MT (135 л.с.) 8.3 5.2
Седан 1.8 MT (88 л.с.) 7.2 4.4
Седан 1.8 MT 4WD (88 л.с.) 9.1 5.3
Седан 2.0 SSS AT (140 л.с.) 10 5.7
Седан 2.0 SSS AT 4WD (140 л.с.) 11.9 6.6
Седан 2.0 T SSS AT 4WD (205 л.с.) 12.7 6.5
Седан 2.0 SSS MT 4WD (140 л.с.) 9.6 5.6
Седан 2.0 D AT (67 л.с.) 7 4.1
Седан 2.0 D MT (67 л.с.) 7 3.5
Седан 1.8 SSS AT (110 л.с.) 9.6 5.2
Седан 1.8 SSS AT (88 л.с.) 9.6 5.2
Седан 1.8 SSS MT 4WD (135 л.с.) 9.1 5.7
Седан 1.8 SSS MT (110 л.с.) 7.7 4.6
Седан 2.0 SSS MT (140 л.с.) 8.6 5
Седан 2.0 T SSS MT 4WD (205 л.с.) 10.5 5.6
Седан 1.8 SSS AT 4WD (135 л.с.) 11.6 6.2
Седан 1.8 AT 4WD (110 л.с.) 10.3 5.7
Седан 1.8 T SSS MT 4WD (173 л.с.) 10.2 5.5
Седан 1.8 SSS MT (88 л.с.) 7.8 4.7
Nissan Bluebird G10 [2000 — 2003]
Седан 1.5 AT (105 л.с.) 9 6.2
Седан 1.5 MT (105 л.с.) 8.6 5.5
Седан 1.8 AT 4WD (120 л.с.) 10.4 6.2
Седан 1.8 AT (120 л.с.) 10.4 6.2
Седан 2.0 CVT (150 л.с.) 11.8 7.7
Nissan Bluebird G10 [рестайлинг] [2003 — 2005]
Седан 1.5 AT (105 л.с.) 9 6.2
Седан 1.5 MT (105 л.с.) 8.6 5.5
Седан 1.8 AT 4WD (120 л.с.) 10.4 6.2
Седан 1.8 AT (120 л.с.) 10.4 6.2
Седан 2.0 CVT (150 л.с.) 11.8 7.7
Nissan Bluebird G11 [2005 — 2012]
Седан 4-дв. 1.5 AT (109 л.с.) 9.1 6.2

Подбор авто с идентичным расходом топлива

Вы можете подобрать другие авто, у которых расход топлива сопоставим с исходной модификацией Nissan Bluebird

Другие марки и модели авто

2020 Ваш онлайн — калькуляторы, таблицы и формулы

Nissan Bluebird Sylphy 1.8i (G10) 4дв. седан, 120 л.с, 4АКПП, 2000 – 2005 г.в. — повышенный расход топлива

Повышенный расход топлива

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Засорен сменный элемент воздушного фильтра Проверьте состояние сменного элемента воздушного фильтра Продуйте или замените сменный элемент воздушного фильтра
Негерметичность системы питания Запах бензина, потеки топлива Проверьте герметичность соединений элементов топливной системы; при обнаружении неисправности замените соответствующие узлы
Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт центрального электрода Свечи проверяются на специальном стенде на СТО. Отсутствие внешних повреждений и искрообразование между электродами на вывернутой свече не позволяет сделать вывод о ее работоспособности Замените свечи
Неисправность привода дроссельной заслонки Проверьте ход педали «газа», зазор в приводе (свободный ход педали), убедитесь в отсутствии заедания троса и педали Замените неисправные детали, трос смажьте моторным маслом
Неисправны регулятор холостого хода или его цепи Замените регулятор заведомо исправным Замените неисправный регулятор
Не полностью закрывается дроссельная заслонка На просвет видна щель между дроссельной заслонкой и стенками корпуса Замените дроссельный узел
Повышенное давление в топливной магистрали из-за неисправности регулятора давления Проверьте манометром давление в топливной системе (не более 3,5 бара) Замените неисправный регулятор
Негерметичность форсунок Проверьте форсунки Замените неисправные форсунки
Неисправны датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепи Проверьте омметром сопротивление датчика при различной температуре Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик
Неисправен датчик концентрации кислорода Оценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можно с помощью диагностического оборудования на СТО Восстановите поврежденные электроцепи, замените неисправный датчик
Неисправен ЭБУ или его цепи Для проверки замените ЭБУ заведомо исправным Замените неисправный ЭБУ, восстановите поврежденные электроцепи
Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11,0 бар): не отрегулированы зазоры в приводе, износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание или поломка поршневых колец Проверьте компрессию Отрегулируйте зазоры в приводе клапанов. Замените неисправные детали
Неисправны датчик положения дроссельной заслонки, датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе или их цепи Проверьте датчики и их цепи Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик (датчики)
Повышенное сопротивление движению газов в системе выпуска отработавших газов Осмотрите систему выпуска отработавших газов на наличие помятых и поврежденных труб, проверьте состояние каталитического нейтрализатора Замените поврежденные элементы системы выпуска отработавших газов
Неисправности ходовой части и тормозной системы Проверьте элементы ходовой части и тормозную систему Отрегулируйте углы установки колес, замените неисправные детали ходовой части, устраните неисправности в тормозной системе

Причины большого расхода топлива

Существует несколько типовых ошибок, которые допускают неопытные водители, ведущие к перерасходу топлива. Помните, что лишний объем бензина или солярки будет расходоваться при:

Работе кондиционера или системы климат-контроля. Функционирование этих устройств связано с работой компрессора. Ведь для вращения шкива насоса необходима энергия, которая берется от крутящегося коленчатого вала. А она требует дополнительное количество топлива.
Работе отопительной системы. Это касается не только работы «печки», но и подогрева сидений, стекол и зеркал (в машинах, где эти опции предусмотрены). Логика здесь аналогична описанной выше ситуации.
Резких разгонах. Если вы любите резко трогаться с места на светофорах или в других местах, то будьте готовы к тому, что ваша машина будет расходовать больше топлива, чем обычно. Это связано с тем, что любой переходный процесс (в данном случае приведение машины в движение) связан с повышенным потреблением энергии. И чем он резче, тем больше нужно энергии. Поэтому, старайтесь трогаться плавно. Так вы не только сэкономите топливо, но и сбережете покрышки, сцепление и узлы силового агрегата.
Работе двигателя на высоких оборотах. Старайтесь не перегазовывать. Это не только сэкономит топливо для вашей машины, но и благоприятно отразится на работе двигателя в целом.
Использовании некачественного топлива. Старайтесь заправляться на проверенных АЗС, и заливать в бак ту марку топлива, которая рекомендована автопроизводителем.Ведь плохое топливо хуже сгорает, дает недостаточное количество энергии и требует дополнительной его затраты.

Технические причины увеличения расхода топлива

Для начала давайте разберемся с техническими проблемами, которые способствуют увеличению расход бензина у автомобиля. Выясним самые часто встречаемые причины, связанные с двигателем и другими элементами, из-за которых увеличивается расход.

Износ двигателя

Обычно происходит из-за большого пробега авто или при неправильной его эксплуатации. Некоторые моменты, связанные с работой двигателя:

температура ОЖ (охлаждающей жидкости) ниже рассчитанной;
износ цилиндропоршневой группы;
износ кривошипно-шатунного механизма;
износ механизма газораспределения и неотрегулированные зазоры клапанов.

Износ сцепления

Когда водителю требуется держать высокие обороты для того, чтобы тронутся с места и переключится на повышенную передачу — это напрямую влияет на расход топлива. Поможет в таком случае замена сцепления.

Одной из причин повышенного расхода топлива является износ диска сцепления. Ситуация здесь достаточно простая. В процессе трогания мотор расходует больше топлива, чем при постоянных оборотах. Этот факт присутствует даже при исправном сцеплении. Если же диск или другие части системы неисправны, то получается, что топливо расходуется, а машина стоит на месте. Чем чаще машина трогается с места, тем больший перерасход топлива имеет место быть.

В критических случаях подобная ситуация может возникнуть даже при езде в постоянном режиме. То есть, когда диск сцепления не обеспечивает синхронное вращение двигателя и коробки передач. Такая ситуация хоть и редкая, но может случиться в самых «запущенных» случаях.

Диагностировать износ сцепления достаточно просто. Для этого нужно поставить машину на ручной тормоз, включить пятую или четвертую передачу (в зависимости от коробки передач, то есть, самую высокую) и попытаться тронуться. Если при этом вы газом не заглушили мотор — это означает, что сцепление необходимо ремонтировать или менять полностью.

Неправильно настроено зажигание

Неправильно выставленное зажигание также является причиной повышенного расхода топлива. В частности, если двигатель «троит», то бензин из неработающего цилиндра выбрасывается напрямую в выхлопную систему. Это приводит не только к перерасходу топлива, но и к повышенному износу катализатора.

Если же зажигание просто выставлено неправильно, то возникает ситуация, когда топливо сгорает не полностью. То есть, искра возникает до того, как топливная смесь появляется в цилиндре в полном объеме, или после того. В любом случае это приводит к ее неполному сгоранию. А это автоматически означает, что топливо расходуется впустую.

Поэтому всегда следите за состоянием системы зажигания. От этого напрямую зависит количество расходуемого топлива. Кроме того, неправильно настроенная система зажигания может вызвать проблемы при запуске двигателя.

Если покрышки достаточно изношены или давление в них меньше нормы, то это также приведет к тому, что авто начнет больше «кушать», нежели положено. В такой ситуации необходимо заменить покрышки, и регулярно проверять давлением в шинах.
Низкопрофильные шины с широким протектором создают повышенное сопротивление, а соответственно и повышенное потребление горючего.

Неисправности тормозной системы
Они бывают разные, рассмотрим те, которые приводят к неполному разжатию суппортов, когда происходит так называемое — «подклинивание». Если суппорт не полностью разжался, то со временем непригодными становятся не только тормозные колодки, но и диски. Из-за излишней силы трения и сопротивления, естественно увеличивается расход топлива.

Вышедшие из строя свечи зажигания

Через непригодные свечи авто работает некорректно, как результат — дополнительная нагрузка на двигатель. Это приводит не только к тому, что появляется большой расход топлива, но и к общему ухудшению работы. Чтобы избежать, необходимо проверять свечи.
К такой проверке относится осмотр цвета нагара, замер зазора электрода, проверка резистора на пробой. Также стоит обратить внимание на место примыкания белого изолятора к резьбовой части свечи — рыжий налет недопустим.

Забитые форсунки или карбюратор

Забитые форсунки — одна из самых распространенных причин перерасхода топлива. Они забиваются вследствие естественных причин. Таковыми является использование некачественного бензина, несвоевременная замена топливного фильтра, попадание грязи в подкапотное пространство и так далее.

При забитых форсунках возникает нарушение формы факела распыления топлива в камере сгорания. Из-за этого нарушается образование топливной смеси. То есть, для этого процесса используется большее количество бензина, чем необходимо при нормальных условиях.

В некоторых случаях из-за засорения форсунок двигатель может начать «троить». Это выражается в снижении динамических характеристик автомобиля. Также возможна долгая работа двигателя на повышенных оборотах, даже в режиме холостого хода. Это само собой приводит к увеличению расхода топлива.

Аналогичные рассуждения справедливы и для машин с карбюраторным двигателем. При засорении карбюратора возникает такая же ситуация с перерасходом бензина и падении динамических характеристик.

Поэтому всегда следите за состоянием топливной системы, в частности, форсунок на инжекторном двигателе и карбюратора на карбюраторном. Их засорение является прямой причиной перерасхода топлива.

Низкооктановое горючее также здорово влияет на расход (за низкую цену и плохое качество приходится количеством).

Поломка лямбда-зонда или ДМРВ

К значительному перерасходу топлива может привести и выход из строя датчика кислорода (лямбда-зонда). Его задача заключается в контроле количества кислорода, который идет в состав топливной смеси. Поэтому если этот датчик будет неисправен, то смесь будет создаваться неправильно, а это приведет к перерасходу топлива.

Лямбда-зонд достаточно хрупок. Существует ряд причин, по которым может выйти из строя. Среди них:

разгерметизация его корпуса и проникновение внутрь его выхлопных газов;
перегрев датчика (это может быть вызвано некорректной работой системы зажигания);
естественное старение и износ;
проблемы с электросетью автомобиля;
механическое повреждение датчика.
Аналогичные рассуждения справедливы и по отношению к датчику массового расхода воздуха (ДМРВ). Он предназначен для регулирования уровня подачи воздуха в цилиндры двигателя. Неисправности датчика выявить несложно. Как правило, при этом двигатель начинает работать нестабильно, особенно на холостых оборотах (очень высокие или низкие «скачущие» обороты), потеря динамических характеристик (машина плохо разгоняется). Датчик массового расхода воздуха не подлежит ремонту. Его можно лишь заменить, хотя его чистка может временно исправить ситуацию.

Забитый воздушный фильтр

Рекомендуемая периодичность замены — каждые 15,000 км пробега. Требуется своевременная замена воздушного фильтра, ведь если он забит и вы это проигнорировали, то будьте готовы к тому, что у машины появиться хороший аппетит.

На расход также влияет применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями, поскольку, как и в случае с забитым фильтром, сопротивление воздуха увеличивается. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа, чтобы сопротивление воздушного потока было минимальным.

Технические характеристики Nissan Bluebird Sylphy 1.8i / Ниссан Блюберд в кузове (G10) 4 дв. седан с двигателем 120 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 2000 г. по 2005 г.

Что следует ожидать от Nissan Bluebird U14

Данная статья — обзор японского автомобиля Nissan Bluebird, приведены технические характеристики, рассказано о преимуществах и недостатках модели.

Также отмечены те характерные недостатки, на которые стоит обратить внимание при покупке подержанного седана.

Заслуженная популярность

Седан Nissan Bluebird в России пользуется немалой популярностью, модель производилась на протяжении более чем 40 лет.

По утверждению компании Ниссан первый авто с таким названием был произведен в 1959 году, но в интернете есть сведения, что надпись Блюберд украсила 4-дверную машину еще в 1957-ом.

Японским концерном производились не только седаны, но также хардтопы, универсалы и купе, за годы выпуска марки сменился целый десяток поколений.
В переводе «blue bird» означает «синяя птица», поначалу на авто устанавливались двигатели небольших объемов (1.0 и 1.2 л), долгое время машины были только заднеприводными, а мотор под капотом располагался продольно.

Глобальные изменения в конструкции произошли в 1983 году – начиная с серии U11, легковушки получили передний или полный привод колес, поперечное расположение ДВС, основными силовыми агрегатами стали моторы 1.6/ 1.8/ 2.0 л.

Машины в кузове U11 выпускались в Японии до 1987-го, затем на смену этой модели пришли четырехдверные седаны и хардтопы U12 (1987-1992 г. в.).

Серия U13 производилась с 1991 по 1997 год, а U14 – с 1996 по 2001-ый, затем выпуск автомобилей с таким именем был прекращен.

Следует отметить, что существует Nissan Bluebird Sylphy (три поколения, 2000-2012 г. в.), но это совсем другой автомобиль, основой которого послужила модель Sunny.

Bluebird U14

На дорогах России Блюберд последнего поколения встречается еще довольно часто, интерес к этому седану не угас.

На вторичном рынке машины предлагают нередко, но найти авто в хорошем состоянии не так просто, сказываются годы.

Внешне японский автомобиль ничего особенного собой не представляет – седан чуть более 4,5 м длиной рассчитан на пятерых пассажиров, только вот руль расположен справа.

В стандартном варианте сиденья обтянуты велюром, на заднем диване подголовников не предусмотрено.

Салон отделан качественными материалами, элементы управления расположены удобно.

Все авто оснащены полным электропакетом, установлен кондиционер.
Четырехспицевый руль удобно лежит в руках, на водительской двери находятся кнопки всех электростеклоподъемников.

В связи с тем, что машина праворульная, рычаги поворотов и стеклоочистителей расположены не так, как обычно, поэтому поначалу к управлению поворотниками и дворниками приходится привыкать.

Салон авто достаточно просторный, на заднем диване места в коленях немало даже при полностью отодвинутых назад передних креслах.

Втроем здесь все же будет немного тесновато, ширина седана позволяет расположиться комфортно только двум пассажирам.

Крышка багажного отсека и лючок бензобака открывается с помощью рычажка, расположенного у водительского сиденья справа внизу, чтобы открыть багажник, рычаг нужно потянуть вверх, лючок же открывается нажатием вниз.
Сам багажник вместительный и глубокий, полноразмерная запаска находится в нише снизу.

Чтобы перевозить длинномерные грузы, необходимо убрать пластмассовую перегородку между салоном и багажным отделением.

Купить Ниссан Блюберд 1996-2001 на вторичном рынке можно в среднем от 100 до 250 тысяч рублей, цена зависит от года выпуска и состояния ТС.

Технические характеристики

Серия U14 считается десятой генерацией данного автомобиля, в этом поколении встречаются только седаны.

Объем топливного бака равен 60 литрам, в модельном ряде силовых установок присутствуют бензиновые двигатели:

  • SR18DE, 1.8L, 125 л. с.;
  • QG18DE, 1.8L, 125 л. с.;
  • SR20DE, 2.0L, 145 л. с.;
  • SR20VE, 2.0L, 190 л. с.

Все моторы – DOHC (16-клапанные), четырехцилиндровые, с цепным приводом ГРМ.

Дизель предлагается только в одном исполнении – это ДВС SR20VE объемом 2 литра и мощностью 76 лошадиных сил.

Трансмиссия на «Синей Птице» представлена в трех вариантах: четырехступенчатая АКПП, пятиступенчатая «механика» и вариатор (CVT).

Седаны с «автоматом» встречаются чаще всего, их подавляющее большинство.
Кузов Ниссан Блюберд считается оцинкованным (цинкосодержащее покрытие нанесено холодным методом), но такая обработка не обеспечивает надежную защиту металлу, и поэтому коррозия с годами прогрессирует.

При колесной базе 260 см. минимальный радиус разворота равен 5,2 м, колея передних/ задних колес составляет соответственно 1465 и 1455 мм, а дорожный просвет – 140 мм.
Снаряженная масса Блюберд – в пределах от 1140 до 1330 кг, вес зависит от типа устанавливаемого двигателя и КПП.

Обе подвески на машине многорычажные, у полноприводного авто передние тормоза дисковые, на задней оси ставятся барабаны.

Рулевая колонка может менять свое положение по высоте, по вылету не регулируется, легкий поворот руля осуществляется за счет гидроусилителя.

Эффективность торможения в любых погодных условиях обеспечивают имеющиеся «на борту» системы ABS и TCS, диаметр штатных колесных дисков – R14, стандартный размер автомобильной резины – 185/70.
В полноприводном исполнении Nissan Bluebird U14 (Attesa) оснащается дисковыми тормозами по кругу, тип привода – постоянный полный (AWD), но нагрузка между осями распределена неравномерно, основной крутящий момент идет на передние колеса.

В тяжелых дорожных условиях перераспределение усилия между осями происходит автоматически, задний мост задействуется через вискомуфту.

Преимущества и недостатки

Блюберд – практичный и неприхотливый автомобиль, обладающий целым рядом достоинств:

  • двигатели надежны и выносливы, чтобы «убить» мотор на Ниссане, нужно постараться;
  • трансмиссия также подводит редко, передачи у КПП любого типа переключаются мягко и четко;
  • подвеска практически не пробивается, и, хотя несколько жестковата, находится пассажирам в машине комфортно, неровности дороги в салоне малозаметны;
  • управление автомобилем не вызывает никаких лишних вопросов, дорогу машина держит отлично, едет четко по заданному маршруту;
  • места в салоне хватает даже рослым людям;
  • водительское кресло имеет множество регулировок, за рулем сидеть удобно, обзорность хорошая;
  • динамика не вызывает никаких нареканий, и если в моторе нет неисправностей, автомобиль резво набирает скорость;
  • расход топлива для седана класса D вполне приемлемый, в среднем по городу он равен 10-11 литрам на «сотню»;
  • стоимость авто невелика, и даже U14 последних годов выпуска в более или менее нормальном состоянии можно купить довольно недорого;
  • техобслуживание проводить несложно, особенно, если седан переднеприводный;
  • цены на запчасти не шокируют, они вполне умеренные.

Но не все водители довольны японским автомобилем, о Ниссан Блюберд отзывы встречаются и отрицательные.

Чаще всего нелестные комментарии оставляют те автовладельцы, которые купили машину не в самом хорошем состоянии.

Чаще всего нарекания вызывает:

  • недостаточно качественная шумоизоляция;
  • коррозия по кузову;
  • нередко выходящие из строя верхние рычаги передней подвески;
  • несколько шумно работает бензиновый двигатель, особенно это хорошо заметно на холостых оборотах.

Еще один недостаток, отмеченный владельцами Блюбердов – на праворульной машине неудобно совершать обгон.

Хотя следует отметить, что к правому рулю привыкаешь достаточно быстро, а если транспортное средство покупать не для гонок, то минусом этот пункт можно и не считать.

На что обратить внимание при покупке Bluebird U14

Как и у любого другого подержанного автомобиля, у «Синей Птицы» есть свои характерные слабые места, на которые не будет лишним обратить внимание, приобретая ТС.

В первую очередь следует осмотреть кузов, наиболее часто у этой модели ржавчине подвержены:

  • пороги;
  • задние крылья и арки колес;
  • днище в местах повреждений.

На Bluebird нередко со временем начинают провисать двери, подкладывание шайб и прочие хитрости не помогают, нужно менять направляющие втулки.

Также обвисают бампера, но такого типа неполадки устраняются достаточно легко и не отнимают много времени.
У полноприводных седанов слабым местом считается карданный вал: выходит из строя подвесной подшипник, разбиваются крестовины.

Проблемы с ходовой частью стандартные – летят шаровые опоры, рвутся пыльники ШРУСов, изнашиваются подшипники ступиц, ну и одна из самых характерных «болячек» – износ сайлентблоков верхних рычагов.


Во многом состояние машины зависит от бережливости и аккуратности ее хозяина, но нужно учесть, что практически все «ниссановские» праворульные седаны уже с немалым пробегом.

В любом случае автомобиль, находящийся в эксплуатации 15-20 лет, будет требовать ремонта, и с этим придется мириться.

Виедо — как эксплуатировать автомобиль.

Отзывы о Nissan Bluebird

Берите и не пожалеете!

Nissan Bluebird 2002 года выпуска

Прошел тех. осмотр почти без проблем, единственное закис ручной тормоз, что не редкость для автомобилей с коробкой автомат. Тут же мне его естественно за деньги подтянули и … перетянули. В итоге получил я свой талончик аж на 2 года. Надоело стукание колодок, решил заменить. Купил в магазине колодки – 900 рублей и заменил в Стайлере за 200 рублей. Стукание исчезло, но они стали так свистеть.

Достоинства: Простота. Красота. Надежность.

Недостатки: Пресловутый КХХ. Cлабая динамика.

Отзыв об автомобиле Nissan Bluebird 1990 г.

Nissan Bluebird седан, 4 дв. 1990 года выпуска; 2.0 дизель л., мех., передний привод

Разработчики установили на Ниссан Блюберд неприхотливые двигатели, которые прекрасно выдерживают перепады температуры и вполне пригодны к использованию в украинских условиях. Единственный минус — Ниссан Блюберд очень требовательный к качеству масла. Но эта проблема легко решается. Машина-экономная, мягкая и достаточно удобная. Большой богажник. Очень надежная.

Достоинства: Большой багажник, отличная работа гидроусилителя руля, расход 6-7 литров д.т. на 100 км. в смешаном режиме.

Брать в хорошем состоянии, цена невысокая, надежность на 5ть баллов, 16 летний блюберд целее и живее 10 летней примеры.

Nissan Bluebird седан 1989 года выпуска

Это был как говорится импринтинг с первого взгляда:) Надо сказать, что до это я ездил на дедовском москвиче 2140 1978 года выпуска, надежная машина экспортной сборки ну да сказ не про нее;) Поехав за рулем, на оформление, зимой, в первый раз после москвича, я вилял по всей дороге и трогался строго в проворот, машина рулилась и валила, несравненно с москвичем. Надо сказать, что бывший владелец.

Достоинства: Надежность. Дешевые запчасти. Ремонтопригодность. Низки расход топлива.

Недостатки: Угловатый внешний вид. Старая модель кузовщину не достать.

Брать! Если есть возможность сразу устранить все неполадки!

Nissan Bluebird 1986 года выпуска

Мех. коробка, квадратный дизайн это конечно минусы для многих, но в то же время размеры у машины внушительны, маленький расход летом и небольшой зимой (летом 6-8 литров, зимой 8-10л при объеме 2.0 литра), мощный ГУР, просторный салон проходимость и не убиваемость. Конечно стоит заметить что при покупке машины похожего года всегда есть проблемы. Поэтому при покупке стоит сразу загонять на станцию.

Достоинства: Ходовые качества. Неубиваемость. Надежность. Печка.

Недостатки: Для машины такого года ремонт всего сразу, чтобы забыть о недостатках.

Годы выпуска аVтомобиля говорят сами за себя,но при хорошем уходе это авто послужит еще и Вам!

Nissan Bluebird хэтчбек 1986 года выпуска

В хороший мороз полностью заклинили задние амортизаторы-замерзли. Новые патронного типа, газовые, долларов по 35, служат и сегодня. Передние стойки снимал, думаю-когда-же накроются? Пока живут.А снимал оттого, что передок очень жесткий, какие там два качка кузова! Один спец по японцам, даже не подходя к машине, сразу сказал-передние амортизаторы жесткие, так и надо. Поначалу немного напрягало.

Достоинства: Простота. Удобство. Надежность. Размер салона.

Недостатки: Старая модель кузова.

Берите не пожелеэте! Только надо хорошо смотреть. Лучше смотреть с мастером который спецыализируется на таких авто.

Nissan Bluebird седан, 4 дв. 1990 года выпуска; 2.0 л., мех., передний привод

Салон большой и очень удобный, хорошый обдув стекол, подогрев зеркал и заднего стекла. На трасе дорогу держыт хорошо, управляемость хорошая, присутствует гидроусилитель руля. Через пол года после покупки делал диагностики ходовой, на сто сказаль что все ОК., поехал дальше. За год експлуатации менял только масло и фильтра. Как для своих лет я считаю что апарат очень хорош, плюс мне очень повезло.

Достоинства: Економный, надежный, комфортный. Словом «японец» и етим все сказано. Жаль сейчас таких авто не випускают. Один метал там чего стоит. Двигло не убиваемое (если разумно експлуатировать), ходовая очень выносливая.

Недостатки: Пока ничего по етому поводу сказать не могу. За 4000 у.э. я для себя лучше машини не взял бы. Дизайн конечно на любителя, мне сначала не понравился. Потом я просто влюбился в ету машыну. Говорят что запчасти дорогие. Я узнавал, да некторые дорогие, но ресур намного дольше ето точно. Некоторые запчасть стоят примрно как на ВАЗ. Знакомий говорил что за корзину сцепления дал 280 грн.

Смотреть! Думаю, что с мотором SR20 должна быть повеселее, а турбо и 4х4 ваще песня, но их не видел ни разу:(

Nissan Bluebird 1993 года выпуска

В целом машина продолжает радовать, поскольку являясь всегда второй машиной — уже пережила 3 вольво (460-850-Ы80) По расходам за 5 лет и 80 тыс пробегу пытается угнаться за 850- за 1,5 года Что более кардинального сказать — не получаеться — мне досталась хорошая машинка ездит, бензус не жрет. В ней тепло. Кондей не заправлял ни разу (в волвах — ежегодная операция) Вот. доволен как кашалот.

Достоинства: Надежен. Японец. Жрет в меру (10-12) — лето — зима. Приятен на вид снаружи. Уютный внутри. Неплохо рулится (приятно рулится — кайф получаю!)

Недостатки: Правый руль — не удобен при обгонах за городом на 2 полосных дорогах. Тесновато сзади (я 194см по этому сиденье отодвинуто и откинуто назад). Немного не хватает мотора (сил 20 и моменту чуток).

если ВЫ хотите купить надежного друга и у Вас нет ПЯТНАШКИ для покупки какого-нибудь джипа, то чена икачество этого авто.

Nissan Bluebird седан, 4 дв. 1998 года выпуска; авт., передний привод

Блюбик — машина надежная , движек ТВИН КАМ — цепной , что ставит его ряд самых беспроблемных АКПП трехскоросная + четвертая в при включении овердрайв. Салон большой и удобный. Богажник что надо с откидным подлокотником заднего сиденья о отверстием для перевозки длинномера. Зеркала с электро приводом. Вообщем машина мне очень нравится как по дизайну так и по характеру движения по дорогам Столицы.

Достоинства: Удобная в эксплуатации.

Недостатки: Хочется бы что-то бестрее.

Как с женщиной — хорошо ухаживать! Тогда и удовольствие от общения Вам обеспечено. Если нужна «кобыла», чтобы картошку.

Nissan Bluebird 1997 года выпуска

Полагаю, что это лучшее соотношение «цена-качество». Седан такого класса за эти деньги просто не купить. Салон просторный, багажник — огромный. Мотор прекрасный, 190 л.с. с 2-х литров — для 97-го года — очень круто. 8-милетний Блюберд разгоняется до сотни за 9.5 сек, и это на автомате! Кто ездил на «Вариаторе» знает, какой это кайф. Никаких рывков, практически сразу двигатель выходит на макс.

Достоинства: Мотор 190л.с. при расходе не более 12л. Отличный салон. Отличная КПП-вариатор + «мануал»-режим (6 передач). Очень надежная.

Недостатки: Низкая живучесть передней подвески.

Если кто наскреб денег на потерпевший жигуль, поверьте уж лучше Блюберд 88-90года!

Nissan Bluebird универсал 1989 года выпуска

Поражала меня тяга автомобиля (пробег 300 тыс. км) в полной загрузке, машина не дохла, ехала уверенных 100 км/ч. Заводилась с полоборота в любой мороз, почему-то немного хуже прогретая. Расход 9-10 л, масла на поджирал. Салон прост в отделке, но для авто тех лет имел и ГУР, и ел. зеркала, и подъемники стекол, и корректор фар (все рабочее). Места одинаково хватало и впереди и сзади, про багажник.

Достоинства: Надежность не смотря на годы. Вместительный автомобиль.

Недостатки: Уже старая машина.

Если есть возможность купить в хорошем состоянии, берите!

Nissan Bluebird универсал 1988 года выпуска

Поменял: ремни, масло в коробке, в двигателе, помпу, гранату, стойки, крепления к стойкам (вышли кстати дороговато), крышку распределеня зажигания, провода, аккамулятор. Хотел восстановить, но постоянно вылазили всё более и более дорогостоящие поломки, средств на устранение которых не хватало. А масло жрал, а рейка стучала и т.д. А всё из-за цен в нашем городе на японцев. Если взять к примеру.

Достоинства: Достаточно приемистый двигатель для универсала. Очень удобный и вместительный салон. Приятен и удобен в управлении даже для начинающего. Стойчивый к коррозии кузов.

Недостатки: Старый автобиль.

за относительно небольшие деньги очень неплохой автомобиль и для работы, и для семьи

Nissan Bluebird седан, 4 дв. 1985 года выпуска; 1.8 л., мех., передний привод

За те деньги что я брал был выбор между жигулями и ним, по всем параметрам он победил. еше о выборе непожалел. при осмотре на сто при покупке сказали что машина в очень хорошем состоянии. машина у меня год. конечно требует на себя затраты. менял диск сцепления оригинальную 50$(сам виноват, ночью хотелось быстрой езды и машина провоцировала, соотношение массы и мощности+передний привод). шаровую.

Достоинства: Хороший салон, надежность, и даже в старой машине конд. и гидроусилитель за эти деньги приятно, ни одного ПЯТНЫШКА ржавчины.

Недостатки: Шумоизоляция, машина 85 года, потеют резинки на коробке, надо еше бак помыть.

следить и любить своё авто , ведь не даром говорят что машина это тажа.жена а кому и лубовница,

Nissan 180B Bluebird универсал, 5 дв. 1985 года выпуска; дизель л., мех., передний привод

Хоть и старенький но очень крепкий и надёжний автою. эта машинка сделана для внутренего рынка японии, был правый руль .Я не знаю как раньше делали японцы но сейчас так не делают. Она дизель -10 при дохлом акамуляторе с пол оборота заводится, по трасе идёт ровно хорошё, хоть и дизель на обгонах не так приёмисто, но как разгониш то ласточка.У меня был случай пропало сцыпление, нажимаю педаль висит.

Достоинства: Надежный крепкий автомобиль, вместительный.

Недостатки: На мой взгляд минус один , генератор очень низко , любая хорошая лужа и что то в генераторе летит. но умельцы с этим справляются, ну и как в любом дизеле следите за ремнём грм.

при выборе лучше брать японской сборки

Nissan Bluebird универсал, 5 дв. 1988 года выпуска; 2.0 л., мех., передний привод

Лучше первый класс из вторых рук чем второй класс из первых, машина сделана очень добротно (нетак как сейчас) былоу меня не один десяток машин и есть с чем срававнивать. замечательно ходит по нашим направлениям (так как дорог нет в Украине). Уменя был еще хечбек вспоминаю доброй носталигией

Достоинства: Много автомобиля за свои деньги. надежный . болишой запас прочности. ремонтопригоден недорогие запчасти. замечательный салон.

Недостатки: Года берут свое.

Я попробовал добиться управляемости, как на классике, установив шины с индексом скорости 240-спереди и 210-сзади.

Nissan Bluebird 1997 года выпуска

Дополнительно смонтирован Экогаз-италия, расходы составили 1км=1руб, все нравится и вотношении цепного ГРМ, никаких глюков, очень грамотно продуман узел-трансмисия + двигатель, при движении 180км/ч тахометр стоит на 4000, это при том что запас до красной шкалы (6700) еще далек. Мне не совсем подходил комфортный характер подвески, он не позволял реализовать мощность ДВС, выручили стойки «MONROE».

Достоинства: Надежность, при эксплуатации в любых климатических условиях. Крепкая конструкция передней (наиболее нагруженной) подвески. Не большой вес позволяет быть маневренным и управляемым. Крепкий кузов, не бывает перекосов при диагональных свесах.

Недостатки: Уж очень долог век NISSANA, а это иногда могут расмотреть, как недостаток.

Надежный и не привередливый Японский автомобиль для каждого дня.

Nissan Bluebird 1991 года выпуска

Идет мягко и тихо, не чего не дребезжит и не отваливается на ноги. Что касаемо именно модели Bluebird это отличный и не привередливый авто для работы и каждодневных поездок. Но и есть минусы такие как не сильно выносливая подвеска. Дачникам такой автомобиль не советую покупать очень боится подвеска нагрузок стойки от веса ломаются. Да и есть еще недостаток ну он касается как мне кажется.

Достоинства: Идет мягко и тихо, не привередливый авто для работы и каждодневных поездок.

Недостатки: Стойки от веса ломаются, дорогие запчасти только под заказ.

Предлагаю за приемлеммую сумму Nissan Bluebird T72 авто оправдавет себя за предложенную цену

Nissan Bluebird 1990 года выпуска

Авто хорошо по своему и имеет свои приемущества по мотору , но и есть небольшой минус слабенькие стойки , это заводской недостаток, а так вообщем авто очень даже неплохо сделанно.

Достоинства: Мотор 4-х цилендровый с 2-я свечками на цилиндр что говорит о подъёме мощности при миннимальном затрате топлива толи это 92 или 95 разницы нет сгорает что тот или тот одинаково и потребительность для возгорания одинаковая. Нет понятно при потребленнии 98 или как сейчас предлагают 98+ и т.д. Потребительность меньше топлива ну и соответсвенно и мощность быстрее достигаеться и расход меньше.

Недостатки: Слабенько продуманная ходовая часть именно стойки особенно задние и сам клиренс — ну это старенький японец и обо всём говорит, так как все в основном модели старых выпусков у всех клиренс неочень.

Отзыв об автомобиле Nissan Bluebird 1993 г.

Nissan Bluebird 1993 года выпуска

Больше всего понравилось в авто, это система полного привода ATTESA, зимой даже и не задумывался о том что на дороге снег, приходилось и по песку на пляже покататься (вытаскивал передне и заднеприводных). Расход топлива по шоссе 9-10, в населенном пункте 10-12. Вообщем машина понравилась.

Достоинства: Комфортный салон. Соотношение цена/качество. Мощный двигатель.

Недостатки: Подвеска слабовата.

Советую приобрести и попробовать, по ходовой много всяких резиночек, но это того стоит, чувствуешь себя уверенно.

Nissan Bluebird седан, 4 дв. 1988 года выпуска; 2.0 л., мех., передний привод

Автомобиль мне очень нравится, еслибы не финансовые проблеммы не продал, никогда не подводил, за всю зиму не открывал капот, только для того , чтобу проконтролировать жидкости и масло, в любой холод, жару и т.д.-с пол оборота. Ходовая вообще сказка, трасу держит отлично, ямы, не ямы все мягенько. Уменя были гольфы, фиаты, 8-ки, 9-ки, Чери-Амулет и т.д.-сравнения с японцем нет. Буду покупать.

Какой бензин заливать в Nissan Bluebird U14

Полезность – 98% | Распечатать

На моторах, установленных в Bluebird (U14) с заводской корректировкой датчиков детонации, рекомендуется использовать топливо с низкооктановым числом марки АИ-92, для получения расчитаной удельной мощности двигателя.

Углы опережения зажигания мотора позволяют также залить максимально допустимый бензин АИ-95, для поездок за городом и по трассе.

Мотор данной модели Nissan не нуждается в высокооктановом бензине. Такое топливо будет сгорать в нем спокойнее и хуже, зачастую игнорируя искру свечи. При этом горючая смесь, не успевая сгорать во время такта рабочего хода, продолжает гореть при открытых выпускных клапанах.
Подобные процессы при высокой рабочей температуре и длительном воздействии, приводят к прогоранию клапанов и выпускных седел. Показатели отдачи мотора ухудшаются, увеличивается расход бензина, повышается износ поршневой группы сильнее обычного.

Умышленно или по ошибке залив вместе 92 и 95 бензин в бак Bluebird вы получите смесь со средним октановым числом, но не надолго. Поначалу они будут в баке в смешанном виде, угрозы двигателю от подобного топлива, в теории — нет. Далее минуя диффузию из за разной плотности веществ, бензин с более низким октаном окажется внизу, а с более высоким наверху. В результате субстанция в цельном виде работать — не будет, сначала топливный насос будет качать бензин похуже, а потом получше.

О расходе на текущем пробеге

Автомобилю в кузове Bluebird (U14) уже 22 года. Средний пробег таких моделей составляет более 500 000 км. Учитывая все плановые ТО пройденные за пробег, на таких машинах сейчас наблюдается значительный прирост в расходе бензина, в сравнении с возможностями этих моделей в 1996 году. Рабочая мощность двигателя тех лет изначально рассчитана на штатную компрессию, которая уже сильно нарушена. Устаревшая трансмиссия также становится более требовательна к расходу.
Сделан подсчет реального расхода топлива в 2020 году для таких машин, с учетом пробега в обычных условиях эксплуатации и обслуживания. Расход топлива теперь составляет от 11.2 до 13.2 л на 100 км пути, для модификаций Bluebird U14 выпускавшихся с бензиновым мотором минимальной мощности.

Другие поколения Nissan Bluebird

Как уменьшить расход бензина

Чтобы начать экономить топливо нужно разобраться в причинах его повышенного расхода. В таблице приведены практические советы и рекомендации полученные из открытых источников.

Расход Причина Описание и Решение
&#9660 50% Использование ГБО Традиционный метод экономии расхода топлива это перевод автомобиля на работу на газе. Такое переоснащение позволит значительно сократить затраты на топливо. При этом заметно снизится уровень шума, выхлопа будут чище, а двигатель начнёт работать намного мягче.
&#9660 15% Езда накатом Ситуация когда машина катится сама по себе после разгона или с горки. При движении на передаче по инерции, бензин потребляют в минимальных количествах для поддержания холостых оборотов двигателя. Водителю при этом нужно просто отпустить педаль газа, не выключая передачу, в этом случае подача топлива полностью прекращается, и автомобиль двигается по инерции. Двигатель при этом глушить ненужно, потому как слишком частые запуски мотора приведут только к перерасходу и дополнительному износу стартера и аккумулятора.
&#9660 10% Движение за фурой Неплохой способ экономии бензина при езде на трассе. Движение за большими автомобилями на расстоянии 3-5 метров, помогает машине не испытывать сопротивление воздуха, тем самым значительно снижается потребление бензина. При этом придётся подстраиваться под скорость фуры, важно двигаться плавно, что тоже положительно сказывается на расходе.
&#9660 10% Круиз-контроль Использование круиз-контроля, экономит топливо при езде на больших расстояниях. Автомобиль будет передвигаться плавно, без рывков на педали газа.
&#9660 10% Лишний груз Зачем возить в багажнике что-то ненужное. Лишний вес всегда приводит к повышенному расходу бензина. Очистив закрома в автомобиле, можно экономить до 10 процентов топлива.
&#9660 5% Облегченные диски Использование облегченных колес с дисками из прочной и легкой ковки можно добиться экономии расхода топлива.
&#9660 5% Узкий протектор шин Ширина протектора шин влияет на расход горючего. Чем уже протектор, тем меньше будет расход бензина.
&#9660 1% Плавный старт Плавное начало движения. Начинать движение с места надо спокойно и уверенно, избегая резкого разгона, так как при быстром ускорении однозначно будет увеличенный расход топлива.
&#9660 1% Стоянка в гараже Отогреть машину в холода нелегко, и пока она греется, горит драгоценный бензин. Отапливаемый гараж решает эту проблему, особенно заметно зимой.
&#9650 1% 1 см радиуса диска Езда на дисках большего радиуса увеличивает расход, например: R19 вместо R17. Увеличение происходит с шагом 1 см радиуса + 1% к расходу.
&#9650 1% Оборудование в салоне Использование электронного оборудования в салоне машины при ее движении. Любое навесное оборудование: магнитола, видеорегистратор, навигатор, зарядные устройства в прикуривателе — все это увеличивает нагрузку на генератор и повышает расход топлива.
&#9650 1% Ближний свет фар Движение машины при включенном ближним светом фар.
&#9650 5% Дальний свет фар Движение машины при включенном дальнем свете фар. Не используйте дальний свет фар без необходимости, следите за переключателем света в дневное время.
&#9650 5% Длительная остановка Работа двигателя более 5 минут после остановки увеличивает расход бензина.
&#9650 5% Температура антифриза Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход. Следите за качеством залитого антифриза и за его расходом.
&#9650 5% Углы развала-схождения Не отрегулированный сход развал при длительной эксплуатации. Периодически заезжать на сервис и корректировать развал схождение путем потягивания тяг и наконечников. Следить за износом резины, неравномерный износ может свидетельствовать о плохой настройке. Биение в руле на большой скорости также может указывать на это.
&#9650 5% Встречный ветер Езда в ветреную погоду, когда движение происходит против встречного ветра.
&#9650 5% Низкое давление в шинах Движение машины при пониженном давлении в шинах. (на каждые 0,5 кг/см2.). Следите за рекомендованным давлением в шинах на передних и задних шинах своей машины. Вовремя подкачивайте колеса насосом.
&#9650 5% Не сезонные шины Езда на машине с шинами не по сезону. Если автомобиль обут в зимнюю резину в мае-июне, то его прожорливость будет в разы выше, чем если водитель вовремя переобул его в летние шины.
&#9650 10% 100 кг груза Каждые 100 кг груза, помещенные в кузов или прицеп машины, увеличивают расход на 10%. Не перевозить лишний груз без необходимости.
&#9650 10% Использование АКПП Модели Bluebird (U14) с автоматической коробкой переключения передач требуют больше топлива чем с МКПП. Кроме самой работы коробки, расход увеличивают и неисправности связанные с ней. Например при частых передвижениях на пониженной передаче, когда коробка глючит и не переключается на повышенную передачу, там где это возможно.
&#9650 10% Нарушение компрессии ДВС Износ цилиндропоршневой группы раньше времени. Каждая сниженная атмосфера (единица измерения компрессии) увеличивает расход. Износ цилиндропоршневой группы двигателя процесс естественный и считается нормой. Но бывают случаи повышенного износа, которые протекают в условиях высокой температуры, малых давлений и наличия агрессивной газовой среды. Выход из ситуации сложный, от замены масла до полного перебора двигателя с заменой деталей.
&#9650 10% Нарушение системы выпуска Для нормальной работы двигателю нужен не только чистый воздух из вне, но и возможность свободно выдохнуть отработанный газ через систему выпуска. При закопченых выпускных каналах ГБЦ или забитом катализаторе, создающих сопротивление выходу отработанных газов, двигателю приходится тратить больше энергии на высвобождение продуктов сгорания топлива. Следовательно, для сохранения рабочей мощности мотору приходится сжигать больше горючки.
&#9650 10% Использовании кондиционера Расход существенно увеличивается при использовании кондиционера в салоне при движении автомобиля.
&#9650 10% Плохой накат Перетянутые подшипники ступиц колес. При замене ступичных подшипников главное не перетянуть после их установки на ступицах. Лучше производить замену в хорошем сервисе где знаю о том с каким усилением необходимо затягивать крепления.
&#9650 10% Зазор свечей Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же использование старых свечей. Через 5-7000 километров выставленный ранее зазор между электродами свечи — увеличится (на 0.1мм.) В итоге, если своевременно не менять свечи или не проверять свечной зазор это приведет к выходу из строя системы зажигания и повысит расход топлива.
&#9650 10% Проблемы сцепления Изношенное сцепление или плохо работающий механизм сцепления в автомобиле. Проверить на сервисе, отрегулировать или заменить сцепление.
&#9650 10% Плохой воздушный фильтр Несвоевременная замена воздушного фильтра или неподходящий фильтр увеличивает расход бензина.
&#9650 15% Езда на холодном двигателе Начало движения на автомобиле с непрогретым двигателем. Всегда прогревайте двигатель, даже в теплый летний сезон.
&#9650 15% Нарушение систем газораспр-ия Износ механизма газораспределения, а так же не отрегулированные зазоры клапанов. Следите за основными параметрами системы газораспределения: фазы газораспределения, прилегание клапанов к гнездам головки, износ кулачков, подшипников распределительного вала и шестерен распределения, состояние прокладки и головки цилиндров, зазоры между втулками и штоками клапанов, глубина утопания клапанов в гнездах головки цилиндров.
&#9650 25% Прицеп Езда с пустым прицепом.
&#9650 30% Багажник на крыше с грузом Когда багажник размещенный на крыше автомобиля загружен максимально возможно. Загружать такой багажник необходимо по минимуму, если это возможно, экономичнее будет переложить часть вещей в задний багажник.
&#9650 40% Нарушение магистрали топлива Проблемы с подачей топлива в двигатель при неисправном инжекторе, бензонасосе и других датчиков и клапанов топливной системы.
&#9650 45% Проблемы управления ДВС Неисправная система управления двигателем. Ситуация при которой система, по тем или иным причинам, запаздывает с зажиганием после чего отклик на педаль газа в начале разгона становится непредсказуемым, выхлопы становятся грязнее, а мотор заметно прожорливей. Предварительно проверьте неисправности, записанные в память системы управления двигателем.

• Не допускайте поездки на пустом баке, это увеличивает риск детонаций в результате получения бедной топливно-воздушной смеси, а также подвергает топливный насос лишнему износу.

• Производители топлива используют маркетинговые уловки сообщая об экономичности высокооктановых бензинов, на самом деле октановое число и присадки в составе бензина выполняют другие задачи.

• Если на АЗС приехал топливозаправщик, то заправляться на ней в данный момент не стоит. При сливании топлива в цистернах АЗС весь осадок поднимается вверх, что засорит топливный фильтр авто после заправки.

• Старайтесь всегда использовать одну и ту же проверенную АЗС с качественным топливом, ее обычно рекомендует автодиллер Nissan вашего региона.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector