5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива хонда цивик

Honda Civic 4D Executive Black › Бортжурнал › Всё что Вы хотели знать про расход топлива, но боялись спросить!

Буду честен, при покупке машины меня очень волновал один важный вопрос: сколько мой будущий любимец будет кушать топлива?
Из-за этого я отмёл вероятную покупку нового аккорда (у нас на сайте уже появились первые счастливые обладатели этого автомобиля) или чего-нибудь высокого и большого, ведь это получаются дополнительные затраты на топливо и таскание лишних пары сот килограммов железа. А, согласитесь, стоять в пробках и жечь дорогой бензин не очень-то хочется. Для настоящего любителя погонять нужно покупать себе авто выходного дня с мощным движком, там уже расход не будет иметь большого значения.

Итак, что мы имеем:
Honda Civic 4D, 140 резвых коней, в комплектации executive, которая обладает дополнительными 100кг веса по сравнению с минимально оборудованным авто (снаряженная масса моего — 1291кг), плюс свою роль вносит коробка-автомат, а это автоматически добавляет к расходу +1л на 100км.

Но ради тех плюсов, что предлагались в максимальной комплектации, я решил попробовать автоматическую коробку, да и по отзывам большинства, кто сидел за рулем сивки, автомат тут самый шустрый в своем классе (5-ступенчатый с электронным управлением и гидротрансформатором).

По документам потребление топлива следующее (механика/автомат):
Городской цикл, л/100км 8,7/9,5
Загородный цикл, л/100км 5,5/5,1
Смешанный цикл, л/100км 6,6/6,7
Тип используемого топлива 95
Объем топливного бака, л 50

Обращаю внимание, что в загородном цикле автомат должен потреблять меньше чем механика!

Через некоторое время после покупки машинки я начал делать замеры по расходу топлива. Скажу сразу, цифры близки к официальным, но все же отличаются. Официальная информация вообще не имеет много общего с реальностью, потому что тесты проводятся в идеальных условиях.

Мои данные действительны для следующих условий:
1) Я живу в Москве или Московской области, и заправляюсь только на BP Connect (на время обкатки решил не менять заправки). Заправляю там обычный 95 бензин!
2) Стиль езды по городу — достаточно спокойный, с переодическими желаниями активной езды, особенно в пробках, когда каждая секунда дорога. В среднем, при разгоне тахометр не поднимается выше 2500 оборотов (иногда и 4000об даю, когда надо резко ускориться), что позволяет ехать даже чуть быстрее потока. Во время спокойной езды тахометр держится где-то в районе 1300об.-1800об.
3) Машина обычно загружена не сильно, чаще всего вес будет равен 1-2 человека, плюс пара сумок. Хотя бывают и исключения, как то таскание 400кг кухонной плитки плюс вес родителей:)
4) Езда по городу Москва — 60%, Подмосковье — 40%. Стараюсь ездить в свободное время, но через раз приходится торчать в пробках как в столице, так и за её границами. От этого никуда не деться, даже по ночам фуры сплошным потоком идут.
5) Всегда езжу с включенным ближним светом и включенным климат-контролем.

Описание закончилось, теперь цифры:

Пробег с последней заправки
кол-во залитого бензина
РЕАЛЬНЫЙ расход на 100км пути за этот период
данные одометра на момент заправки :

495км 40.75л 8.23л 1386км
500км 40.23л 8л 1886.7км
572км 42.44л 7.42л 2458.8км
502км 44л 8.76л 2960км
467км 41.33л 8.85л 3427км
434.2км 36.51л 8.4л 3861.2км

В среднем, я заправляюсь каждые 500км не боясь остановиться где-нибудь на дороге. При моем среднем расходе 8.28л можно проехать 600км в городском ритме. А если ехать по трассе, то на одном баке можно осилить путь Москва — Питер, что и было сделано одним из автовладельцев в прошлом году.

В заключение скажу, что Хонда — это очень экономичная машина! Да и фирма считается самой «зеленой», заботящейся об экологии.

Honda Civic 1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 1.8, 2.0 4d, 5d расход топлива на 100 км. 5, 6, 7, 8, 9, 10 поколение

Honda Civic – автомобиль компактного В-класса, поступил в производство в 1972 году. Это одна из самых популярных моделей японского концерна. Благодаря ей Honda стала одним из крупнейших автопроизводителей в мире. Honda Civic на сегодняшний день выпускается в кузовах седан и хэтчбек. Стоит отметить, что последний вариант позиционируется как спортивный, и является ближайшим конкурентом Volkswagen Golf, Golf GTI или Golf R. Версия в кузове седан – конкурент моделям Ford Focus, Toyota Corolla, Mazda 3 и другим подобным авто. Honda Civic выпускается в основном с передним приводом, однако в некоторых поколениях есть версии с полным приводом.

  1. Honda Civic двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
  2. Поколение 5 (1991-1997)
  3. Поколение 6 (1995-2000)
  4. Поколение 7 (2000-2003)
  5. Рестайлинг поколения 7 (2003-2005)
  6. Поколение 8 (2006-2008)
  7. Рестайлинг поколения 8 (2008-2012)
  8. Поколение 9 (2012-2015)
  9. Рестайлинг поколения 9 (2013-н. в.)
  10. Поколение 10 (2015-н. в.)
  11. Honda Civic отзывы владельцев
  12. Поколение 5
  13. 6 поколение
  14. Поколение 7
  15. Поколение 8
  16. С двигателем 1.8 МКП
  17. С двигателем 1.8 АКПП
  18. Другие двигатели
  19. Поколение 9

Honda Civic двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 5 (1991-1997)

  • 1,3, 85 л. с., автомат/механика
  • 1,5, 90 л. с., механика/автомат
  • 1,5, 92 л. с., механика/автомат
  • 1,5, 103 л. с., механика/автомат
  • 1,6, 125 л. с., механика/автомат, 8,8 сек до 100 км/час, 9,7/6,2 л на 100 км
  • 1,6, 130 л. с., механика/автомат, полный
  • 1,6, 160 л. с., механика, передний, 7,8 сек до 100 км/час, 10,2/6.4 л на 100 км

Поколение 6 (1995-2000)

  • 1,4, 90 л. с., бензин, механика/автомат, 11 сек до 100 км/час, 9/5,9 л на 100 км
  • 1,5, 90 л. с., механика/автомат, передний, 13 сек до 100 км/час
  • 1,5, 115 л. с., механика/автомат, 10,4 сек до 100 км/час, 8,7/5,6 л на 100 км
  • 1,5, 130 л. с., вариатор/механика, передний
  • 1,6, 105 л. с., механика, передний
  • 1,6, 120 л. с., механика/автомат, полный
  • 1,6, 125 л. с., механика, передний, 10,6 сек до 100 км/час, 10,2/6,6 л на 100 км
  • 1,6, 125 л. с., автомат, передний, 10,6 сек до 100 км/час, 10,2/6,6 л на 100 км
  • 1,6, 110 л. с., механика/автомат, 10,4 сек до 100 км/час, 11/6,9 л на 100 км
  • 1,6, 160 л. с., механика/автомат, 8,1 сек до 100 км/час, 11/6,9 л на 100 км

Поколение 7 (2000-2003)

  • 1,3, 86 л. с., гибрид, механика/вариатор, передний, 12,8 сек до 100 км/час, 6/4,3 л на 100 км
  • 1,4, 90 л. с., механика/автомат, 11.3 сек до 100 км/час, 8,2/5,4 л на 100 км
  • 1,5, 105 л. с., вариатор/автомат, передний/полный
  • 1,5, 115 л. с., автомат/механика, передний/полный
  • 1,6, 110 л. с., механика, 9,2 сек до 100 км/час, 8,2/6,5 л на 100 км
  • 1,6, 110 л. с., автомат, 11,7 сек до 100 км/час, 9,3/5,6 л на 100 км
  • 1,7, 115 л. с., механика/автомат, 8,1 сек до 100 км/час, 7,1/6 л на 100 км
  • 1,7, 125 л. с., механика/автомат, 8,1 сек до 100 км/час, 7,4/6,4 л на 100 км
  • 1,7, 130 л. с., механика/вариатор

Рестайлинг поколения 7 (2003-2005)

  • 1,3, 86 л. с., гибрид, механика/вариатор, передний, 12,8 сек до 100 км/час, 6/4,3 л на 100 км
  • 1,4, 90 л. с., механика/автомат, 11.3 сек до 100 км/час, 8,2/5,4 л на 100 км
  • 1,5, 105 л. с., вариатор/автомат, передний/полный
  • 1,5, 115 л. с., автомат/механика, передний/полный
  • 1,6, 110 л. с., механика, 9,2 сек до 100 км/час, 8,2/6,5 л на 100 км
  • 1,6, 110 л. с., автомат, 11,7 сек до 100 км/час, 9,3/5,6 л на 100 км
  • 1,7, 115 л. с., механика/автомат, 8,1 сек до 100 км/час, 7,1/6 л на 100 км
  • 1,7, 125 л. с., механика/автомат, 8,1 сек до 100 км/час, 7,4/6,4 л на 100 км
  • 1,7, 130 л. с., механика/вариатор

Поколение 8 (2006-2008)

  • 1,8, 140 л. с., механика, передний, 9 сек до 100 км/час, 8,7/5,5 л на 100 км
    -1,8, 140 л. с., автомат, передний, 10,4 сек до 100 км/час

Рестайлинг поколения 8 (2008-2012)

  • 1.3, 95 л. с., гибрид, вариатор, передний, 12,1 сек до 100 км/час, 5,2/4,3 л на 100 км
  • 1,8, 140 л. с., механика, 9,1 сек до 100 км/час, 8,7/5,5 л на 100 км
  • 1,8, 140 л. с., автомат, передний, 10,6 сек до 100 км/час, 9,5/5,1 л на 100 км
  • 2,0, 155 л. с., автомат, передний

Поколение 9 (2012-2015)

  • 1,8, 142 л. с., механика, передний, 8,7 сек до 100 км/час, 8,7/5,5 л на 100 км
  • 1,8, 142 л. с., автомат, 10,7 сек до 100 км/час, 9,2/5,1 л на 100 км

Рестайлинг поколения 9 (2013-н. в.)

  • 1,8, 142 л. с., механика, передний, 8,7 сек до 100 км/час, 8,7/5,5 л на 100 км
  • 1,8, 142 л. с., автомат, 10,7 сек до 100 км/час, 9,2/5,1 л на 100 км

Поколение 10 (2015-н. в.)

  • 1,5, 174 л. с., вариатор, передний, 7,6/5,6 л на 100 км
  • 1,5, 174 л. с., механика, передний, 8,7/5,9 л на 100 км
  • 2,0, 158 л. с., вариатор, передний, 7,6/5,7 л на 100 км

Хонда Цивик расход топлива

Компактный седан Honda Civic является одним из наиболее популярных автомобилей марки Honda. Первое поколение Хонда Сивик появилось еще в 1972 году – на тот момент это был недорогой и при этом вполне комфортабельный автомобиль. Подобное сочетание обеспечило Honda успех в сегменте компактных городских автомобилей не только в Японии, но и в Европе – впервые японские автомобили стали серьезно конкурировать с традиционными европейскими и американскими компаниями.

С конца 2015 года выпускается уже 10-ое поколение этого популярного автомобиля, доступного в кузовах седан и хэтчбек, хотя модели 9-ого поколения еще находятся на конвейере.

Хонда Цивик 7 поколение

Выпуск 7-ого поколения Хонда Сивик начался в 2001 году. По сравнению с предыдущей моделью, был существенно изменен интерьер – внутреннее пространство стало больше, особенно для пассажиров заднего ряда. Автомобиль также получил новый экономичный мотор 1.7 литра, новую подвеску и трансмиссию. В 2002 году появилась гибридная версия Хонда Сивик с бензин-электрической установкой, а в 2004 году модель прошла небольшой фейслифтинг.

Расход бензина на 100 км Honda Civic 7 поколение. Отзывы

  • Влад, Санкт-Петербург. Покупал автомобиль в 2007 году, уже подержанный. Мотор 1.7 литра с вариатором, кузов хэтбчек, состояние отличное – только стойки задние заменил, так как обнаружил течь. Ездил на нем в Европу и по России немало откатал. Отличный автомобиль, а расход не превышает в смешанном режиме 7.2 литра на сотню.
  • Виктор, Саратов. Honda Civic 2001 года, 1.4МТ, хэтбчек. Купил сравнительно недавно – долго выбирал между б/у иномаркой и ВАЗ, решил выбрать иномарку. Пробег конечно немаленький -260 тыс, но состояние хорошее. Ремонтировал по мелочам. Больше всего нравится расход – в городе у меня выходит до 6.5 литра, на трассе – 5 л.
  • Виталий, Омск. Свой Сивик 2004 года с автоматом и мотором 1.6 литра я купил после того, как продал «девятостодевятку». Есть конечно косяки – автомат вяловатый, да и обесшумливать пришлось. Но так все устраивает. Расход небольшой – в городе и зимой максимум 11 литров выходит, за городом – 6 л.
  • Андрей, Курган. Чем мне всегда нравились японцы, так это экономичностью. Мой Honda Civic 2001 г.в. с мотором 1.5 литра и автоматом в городе в среднем жрет от 9 до 10 литров – это при том, что у меня комплектация с полным приводом. Хороший автомобиль в общем.
  • Сергей, Барнаул. Если бы не вариатор – моему Цивику цены не было бы. А из-за вариатора чуть небольшая грязь – тупо сразу буксует. Хотя мотор 1.5 литра неплохой, оборотистый – но как говорил, вариатор все портит. По расходу – за городом езжу очень редко, поэтому не замерял, но в городе до 10 литров.
  • Юра, Кемерово. Сначала хотел купить Мазду Фамилиа, но не нашел подходящей даже в Новосибирске. Случайно увидел Honda Civic с полуторалитровым мотором и автоматом, год выпуска – 2005. Откатал на Сивике в общей сложности 35 000 км – не жалуюсь. Заливал 92 бензин – вообще без проблем, расход в среднем составил 10 литров на 100 км.
  • Борис, Барнаул. После долгих мытарств на отечественных авто я приобрел себе в 2006 году праворульного Сивика 2001 года, 1.6 вариатор. Комплектация полный фарш, состояние хорошее, производилась для Сингапура. Минусов не обнаружил вообще, а плюсов много – хороший движок, комфортабельная и расход небольшой – на трассе 5.7-6.0 литра ,в городе чуть больше, до 10. Максимум сколько было – 13 л, но это лютой зимой.
  • Евгений, Майкоп. Не знаю, кому не нравится вариатор Honda Civic, но у меня к нему претензий никаких нет. С мотором 1.5 литра он показывает прекрасную приемистость и экономичность – на трассе расход до 6.5 литра, а в городе 7-8, притом что без проблем можно лить 92 бензине.

Honda Civic 8 поколение

В декабре 2005 года Honda представила восьмое поколение своей модели Civic. Особенностью нового поколения было то, что седан и хэтчбек, в отличие от всех предыдущих поколений, представляли по сути две совершенно разные модели, с существенными отличиями в кузове, подвеске и интерьере.
Автомобиль оснащался широкой гаммой силовых агрегатов: бензиновые моторы 1.4, 1.8 и 2.0 литра, дизель на 2.2 литра, а также гибридные установки 1.4 литра с мощностью от 85 до 113 л.с.

Расход топлива Хонда Цивик 8 поколение на 100 км. Отзывы

  • Владимир, Тула. Что мне нравится в моем Сивике – это то, что когда давишь педаль в пол, машина прямо рвется вперед. И это при том, что мотор стоит вполне обычный, 1.8 литра. Хотя у меня механика 2011 года – с автоматом может все по другому. Спокойно на трассе выжимал 180 км/ч, правда и расход до 14 литров получается.
  • Александр, Ногинск. До того, как купить Honda Civic 2007 года 1.8МТ, ездил на Toyota Corolla. Казалось бы, автомобили одного класса с идентичными двигателями, но вот Сивик экономнее – заправки на 20 литров хватает для на 4, тогда как раньше его тратил за 2-3 дня.
  • Кирилл, Санкт-Петербург. После того, как на работе почти два года откатался на служебной Honda Civic с автоматом, решил взять себе такую же в личное пользование. А что – места много, удобная, мощный мотор 1.8 литра и при этом расход топлива меньше, чему Приоры.
  • Сергей, Москва. В смешанном режиме мой Сивик жрет около 11 литров – так это с мотором на 140 лошадок и в зимнее время. А летом этот показатель в любом случае меньше на литра на 2. При этом несмотря на то, что машине уже 6 лет, до сих пор только расходники менял.
  • Александр, Саранск. Покупали Honda Civic 2006 года исключительно для поездок на дальние дистанции, поэтому выбирали максимально экономичный вариант – с мотором 1.3 литра (гибрид). Вариант был только с бесступенчатым вариатором, но это не принципиально. За год владения накатал 35 тысяч – ездили и в Мюнхен, Краснодар, Варшаву и даже во Владивосток. При этом расход очень низкий – на трассе от 4 до 5 литров, в городе максиму 8 л.
  • Алексей, Н. Новгород. В 2014 году купил пятилетний Сивик с мотором 1.8 л. По словам продавца, у автомобиля пробег был всего 60 тыс, но теперь я уверен, что намного больше. Буквально через пару месяцев началась сыпаться подвеска, электрика накрылась ну и еще по мелочи. Сам автомобиль неплохой – в смешанном режиме 8 литров, но вот что касается стоимости запчастей, то мне пришлось потратиться изрядно.
  • Дмитрий, Воронеж. Мне нравится скорость и всегда нравилась, поэтому всегда старался выбирать автомобили, в которых ее можно почувствовать. Хонда Сивик 2007 года с мотором 1.8 – отличный вариант. Педаль в пол и тебя буквально вжимает в кресло. Правда, и расход возрастает – если гонять, то даже на трассе больше 10 литров.
  • Андрей, Одинцово. Хонда Сивик, 1.8АТ, 2009 г. Скромный седан со спортивным характером – при необходимости может выстрелить, как ракета. Расход нормальный, в городе больше 11 литров не выходило, зимой в сильный мороз может до 12 поднимается.

Honda Civic 9 поколение

Официальная презентация 9 поколения Honda Civic состоялась в Детройте в начале 2011 года. Новинка получила новый мощный бензиновый мотор 1.8 литра, способный развить мощность в 142 л.с., что доступен либо с автоматом, либо с механической коробкой передач.

Расход топлива Honda Civic

Жизнь в машине. Фотограф. Блоггер.

Этот автомобиль, пожалуй, является самым популярным в модельном ряде японского производителя. Первые экземпляры машины появились еще в 1972 году. Уже тогда Honda Civic славилась невысокой стоимостью и достаточно комфортным салоном. Сейчас же модель популярна и успешно продается во всем мире. Выпуск производится в самых различных кузовах.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.3 CVT гибрид (робот) 5.2 4.3 4.6
1.4 MT бензин (механика) 8.2 5.4 6.9
1.4 AT бензин (автомат) 8.2 5.4 6.9
1.5 CVT бензин (робот) 7.6 5.6 6.7
1.6 AT бензин (автомат) 9.1 5.3 6.2
1.7 MT бензин (механика) 7.4 6.4 7.0
1.7 AT бензин (автомат) 7.4 6.4 7.0
1.8 MT бензин (механика) 9.2 5.1 6.6
1.8 AT бензин (автомат) 8.8 5.6 6.7
2.0 MT бензин (механика) 8.7 5.9 7.6
2.0 CVT бензин (робот) 7.6 5.7 6.7
2.4 MT бензин (механика) 10.7 7.6 9.4

7 поколение

На наших рынках и дорогах частым гостем Хонда Цивик стала с начала 2000-х, когда выпускалось седьмое поколение модели. Тот автомобиль имел несколько вариантов комплектации. Первая – гибрид, которая, при объеме 1.3 литра могла выдать мощность в 86 лошадиных сил. Управляется все это вариаторной коробкой передач. Расход топлива на 100 км у нее составлял 4.5 литра. Все остальные моторы были исключительно бензиновые.

Самый маленький – 1.4 литровый, мощностью 90 лошадиных сил. Для этой комплектации было доступно два вида трансмиссии: роботизированная, работающая в четырех режимах, и ручная, имеющая пять ступеней. Этот вариант потреблял до 7.2 литра топлива.

Следующая силовая установка – полуторалитровый движок, с пиковой мощностью 105 лошадей. Тут также можно выбрать обе версии коробки передач. Был еще и выбор привода – полный или передний. Расход бензина у этого варианта оснащения варьировался от 5.5 до 6.6 литра. Еще один мотор – 1.6 литровый. Он способен был развить 110 лошадиных сил мощности. Трансмиссии ставились идентичные прежним комплектациям. Расход топлива – 7.4 литра.

Ну и последний вариант – 1.7 литровый. Его мощность была 125 л.с. Ко всем прочим коробкам передач добавился еще и вариатор. На автомате можно было выбрать еще и полный привод. Средний расход комплектации – 6.7 литра.

8 поколение

Самая популярная версия автомобиля в нашей стране – восьмое поколение, которое имеет маркировку 4D. Производилось оно с 2006 по 2012 года, пережив небольшой рестайлинг в 2008. Помимо дизайна, немного имеется изменений и в двигателях. Так, гибрид форсировали до 95 лошадей, оставив расход на прежнем уровне.

Все прошлые бензиновый комплектации были убраны. На смену им пришли версии на 1.8 и 2.0 литра. Первый развивал 140 л.с., а управлялся либо шестиступенчатой ручной коробкой передач, либо пятиступенчатой автоматической. Второй же выдавал уже 150 л.с., но шел только с автоматом. Расход топлива составлял 6.5 и 7.4 литра соответственно.

9 поколение

В девятом поколении, старт которому был дан в 2012 году, также были некоторые изменения в технической части. Снова был пересмотрен бензиновый ряд. Теперь это моторы на 1.8 л (142 л.с.) и 2.4 л (201 л.с.). в пару к первому шли обе трансмиссии, тогда как второй комплектовался только механикой. Потребляли эти двигатели 6.7 и 9.5 литра бензина. От гибридной версии было решено отказаться.

10 поколение

Параллельно предыдущему поколению выпускается еще и следующее – десятое, поступившее на конвейеры в 2015 году. Эта версия представлена полутора- и двухлитровыми моторами, причем мощность первого достигает 174 лошадиных сил, а второго – всего 158 л.с. Для обоих доступна вариаторная коробка передач, а для двухлитровой версии еще и ручная. Расход топлива варьируется от 6.5 до 7.5 литра.

Отзывы владельцев

«Езжу на Цивике 2005 года уже много лет. Не вижу машины для города лучше, чем эта. Мало того, что она очень комфортная, так еще и мощная. Да и расход в 7 литров не может не радовать», — пишет Григорий из Москвы.

«Люблю эту модель за то, что, когда жмешь педаль в пол, автомобиль просто несется, вжимая водителя в кресло. Хотя двигатель не самый большой и мощный. Когда езжу по трассе, то спокойно разгоняюсь до 140 километров в час. При этом мой расход составляет всего 8 литров», — написал Олег из Санкт-Петербурга.

«Машину покупал в салоне в 2010 году. Устраивает все, кроме расхода топлива. Данный показатель соответствует паспортному значению только при езде по трассе – 5.5 литра, но в городе он может быть и все 14 литров», — этот отзыв оставил Дмитрий из Иваново.

«Автомобилем пользуюсь очень часто, так как приходится много ездить по работе. Он очень комфортный и мощный. Но мне не нравится, что расход сильно зависит от времени года. Летом он не превышает паспортный значений, а зимой превышает чуть ли не в полтора раза», — это слова Евгения из Липецка.

«Модель покупалась для того, чтобы наваливать по трассе и городу. Моя средняя скорость движения – 100 км в час. И не пугает даже то, что при этом машина потребляет до 15 литров топлива в городе и около 10 на трассе», — этот отзыв написал Владислав из Смоленска.

«Уже несколько раз менял передний бампер на данном автомобиле, так как дорожный просвет очень мал, а дороги у нас не самые ровные. Даже не знаю, что дешевле: чиниться раз в год или покопаться с подвеской, чтобы машину немного приподнять. В остальном все идеально, даже расход, который составляет всего 8 литров», — таких слов автомобиль удостоился от Юрия из Петрозаводска.

Хонда Цивик подробно о расходе топлива

Модель Цивик от компании Хонда появилась на автомобильном рынке еще в 1972 году. Основным преимуществом машины стал низкий расход топлива Хонда Цивик. Японские механики создали автомобиль, способный конкурировать с известными европейскими марками. Первая версия имела вид хетчбека с двух дверным купе.

Особенности системы двигателя

Начиная с 1972 года, кампания Хонда выделяется своей технической изобретательностью. Новаторство просматривается в подходе к оснащению авто двигателем. В первых версиях установлена модель СВСС. Ее основная характеристика заключается в сниженной норме выброса в воздух токсичных веществ. В современном обществе экологически чистые машины очень востребованы, так как они не наносят вред окружающей среде, и имеют низкий расход горючего на Honda Civic. Наверное, именно это позволило японской компании удержаться на лету больше 30 лет, и разработать 10 поколений Цивика.

1.8 i-VTEC (дизель)

1.6 i-DTEC (дизель)

История развития модели

Японская компания завоевала свою аудиторию еще в 1973 году, когда представила малолитражный седан. После этого Хонду поставили в один ряд с известными европейскими компаниями. Главной задачей создателей было снизить реальный расход топлива на Хонда Цивик. В 70-е года мир ощутил на себе экономический кризис, поэтому для большинства людей расход на топливо играл не последнюю роль в выборе машины.

Популярные модели

На сегодняшний день, кампанией разработано десять поколений седана Цивик. Отзывы автолюбителей показали, что высоким спросом пользуются только несколько, поэтому нужно ознакомиться с ними, выяснить особенности, и какие затраты бензина у Хорды Цивик на 100 км.

8-е поколение

Модель была собрана в 2006 году. Одновременно выпустили две версии восьмого поколения – седан и хетчбек. Причем данные автомобили стали первыми, где применились гибридные установки. В конструкции машин предусматривалась, как механика, так и автомат. Двигатель at объемом 1, 8 литра разгоняется до 100 км в час меньше, чем за 9 секунд. Особенно радуют нормы потребления топлива на Хонда Цивик в городе, равные 8,4 литрам на 100 км. Как понимаете, это очень низкий топливный показатель расхода, тем более, за городом значение еще меньше – всего 5, 5 л.

Цивик девятого поколения

В 2011 году появилось множество владельцев автомобиля 9-го поколения. Создатели немного внесли изменения во внешний вид машины. Главным направлениям работы кампании стала модернизация шумовой изоляции, подвесок. Японцы захотели снизить расход бензина Хонда Цивик на 100 км. За счет нововведений и двигателя объемом 1, 8 литра, у них все получилось. Средний расход топлива у Honda Civic на трассе удалось снизить до показателя 5, 1 л, в городском трафике – до 9, 2 л.

Расход топлива Хонда Цивик Ферио

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива Хонда Цивик Ферио составляет от 4.9 до 9.1 л на 100 км.

Honda Civic Ferio выпускается со следующими типами топлива: Бензин Regular (АИ-92, АИ-95), Бензин, Бензин Premium (АИ-98).

Хонда Цивик расход топлива на 100 км

Добавлено в Расход топлива // 0 Комментариев

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Хонда Цивик:

Мотор 1.4, коробка — механическая:

  • Про расход топлива у своей Хонды Цивик могу сказать только положительные отзывы. В среднем укладываюсь в семь литров. По паспорту, правда, в пределах, 6,5 литров. Но, условий, которые на расход топлива влияют, впрочем, достаточно.
  • Расход топлива на хонда цивик положительно радует – чуть более 6-ти литров на 100 км. Чаще езжу в пригороде, мотор устраивает, для драйва не годится, но меня радует в первую очередь расход топлива.

Мотор 2.2, дизель, коробка-механическая:

  • Считаю данное соотношение мотора с трансмиссией оптимальным. Расход топлива на хонда цивик укладывается в 5,5 литра на 100 км пути. И мощность хорошая — 140 л.с. Даже при активной езде в городских условиях по потреблению бензина не захожу за 6.5-7 литров. Гибридная версия автомобиля нервно курит в сторонке…
  • У меня такой же мотор, подтверждаю всё сказанное, и что касается потребления бензина, всё правильно. В городских условиях, расход топлива не выше, чем 7,2 на 100 км.

Мотор 1.8, коробка механическая:

  • По трассе езжу много, часто, в экономном режиме движения расход топлива полностью устраивает – в диапазоне 6.5-7 литров на 100 км, хотя при живых разгонах потребление бензина несколько растёт, примерно на пол литра.
  • Расход бензина при спокойной езде на моей хонда цивик гибрид, даже в городских условиях не большой, в пределах 7,0 литров. Для большинства случаев на дороге хватает, лишь при загрузке динамика немного падает, а расход топлива на пол литра поднимается и это с 1.8 литрового движка и механической коробки.

Мотор 2.2, 53, тыс., коробка механическая:

  • Проехал уже более 60-ти тыс. км, и мотором и двигателем доволен. Потребление бензина при такой мощности и динамике вполне устраивает. Но не зависимо от загрузки (пассажиры и груз), расход топлива не увеличивается более, чем на пол литра. В общем, укладываюсь в разумные шесть литров на сотню.
  • Всегда считал, что дизельный двигатель редкость для Хонды 4д, а вот этот мотор приятно удивил. Заметил, что расход топлива на трассе не большой, не превышает 5,5 литров на 100 км, а в городских условиях в пределах 7 литров. Одним словом, от паспортных данных, которые приводят, по потреблению бензина, далеко не отхожу.
  • Тихий динамичный двигатель, да ещё дизельный. Просто необычно, что укладываюсь в шесть с половиной литров. При этом, езжу, как обычно, как позволяет мотор. Думаю, что расход топлива на хонда цивик 4д не большой, можно даже уложить в паспортные данные. Прочем, сейчас зимой расход бензина несколько поднялся, но при этом не более, чем на пол литра.

Мотор 1.8, , коробка механическая: 6-ти ступенчатая коробка, одно сцепление:

  • Механическая коробка для мотора с объемом 1.8 подходит, а расход топлива укладывается в паспортные данные, если не захожу за 3000 оборотов. Тогда в городе не захожу за 7,5-8 литров на 100 км. Но на трассе при монотонном движении, расход бензина обычно не превышает 6,5 литра. Всё устраивает.
  • Чаще всего передвигаюсь в городских условиях, поэтому при энергичной езде немного превышаю паспортные данные, но в целом около 8 литров на 100 км – вполне обычный расход топлива для 1.8 литрового мотора. В целом, можно утверждать, что по потреблению бензина, мотор очень экономичный.

Мотор 1.8 литра, коробка шести ступенчатая, два сцепления:

  • По потреблению топлива никаких вопросов нет. Даже, если активно катаюсь, в режиме трасса-город, расход топлива не выходил далее 6,7 литров на 100 км. Робот, как показалось, расход топлива не увеличивает в сравнении с механикой. Хонда цивик 4д очень хороший, а главное экономный автомобиль! Экономнее ее может только модификация гибрида и то не факт.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×