3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива рено флюенс

Расход топлива на Рено Флюенс подробно о расходе топлива

Рено Флюенс – стильный седан, который пришел на смену популярному у автовладельцев Рено Меган. Автомобиль мало чем схожий с Меганом, демонстрирует отличия во всем, в том числе и силовых агрегатах. Для многих владельцев важен вопрос о том, какой расход топлива на Рено Флюенс, ведь габариты машины довольно внушительные, несмотря на то, что автомобиль позиционируется, как средний класс.

Двигатели

Чтобы разобраться более детально, нужно знать технические характеристики силовых агрегатов, поставляемых на наш рынок. Несмотря на то, что французы всегда предлагают покупателю широкий выбор, в том числе и моторов, на наш рынок машина поставляется с тремя вариантами двигателя:

  • 1,6 литровый бензиновый агрегат с механической коробкой передач. Выдает мощность 114 л.с., дефорсирован.
  • 1,6 литровый бензиновый с вариатором. Аналогичная мощность, но за счет вариаторной коробки, машина немного проигрывает в разгоне.
  • 2,0 литровый топовый мотор, позволяет выдавать 138 л.с. Предлагается данный вариант двигателя как механикой, так и с вариатором.

Все двигатели 16-ти клапанные с 4 цилиндрами. Мощность первых двух, подходит для водителей, практикующих спокойную езду, что особенно важно водителям, которым важна норма расхода топлива на Флюенсе, ведь возможность экономить на топливе сегодня очень важна для потенциальных покупателей. Для драйва 1,6 литровые моторы не так хороши, как 2,0 литровый, но, для размеренной и экономичной езды эти моторы прекрасно подходят.

Кроме бензиновых, есть дизельная версия, которая на наш рынок пока не поставляется, но, производитель в скором времени планирует выпустить и Флюенс с дизельным мотором. Тем, более, что характеристики 1,5 литрового дизельного мотора хорошо знакомы владельцам по другим моделям Рено, в частности, Дастер. Этот малолитражный, но с хорошим крутящим моментом движок, не только обладает отличной тягой, но и экономичным потреблением топлива. Расходы дизеля Renault Fluence на трассе не превышают 4 литра на 100 км, а в городском цикле 5,6 л на 100 км.

Кроме хорошей экономии, дизельная версия Флюенс отличается хорошей тягой на низких оборотах, что позволяет выигрывать у более мощных конкурентов на старте. Дизельный мотор идеально подходит для городской езды, так как, позволяет быстро разогнать автомобиль и при этом показывает умеренный расход топлива.

Нормы расхода топлива

Что касается бензиновых вариантов, то, 1,6 литровый агрегат в паре с МКПП, согласно данным производителя показывает, в городском цикле – 6,6 литра на сотню в смешанном режиме. В городе – 8,8, а на трассе 5,2 литра на 100 км.

Этот же мотор с вариатором, что неудивительно берет немного больше, а если быть более точным, то в городе – 8,9, загородом — 5,4, а в смешанном – 6,7 литров на 100 км. Как видно разница в расходе не сильно заметна, так что любителям двух педалей не будет обидно за больший расход.

Реальный расход на Флюенсе практически идентичен показаниям, заявленным производителем машины. Мотор, хоть и не позволяет владельцу машины почувствовать драйв, но, дает прекрасную возможность сэкономить литры драгоценного топлива и средств. Благо, что тягу, двигатель показывает неплохую, поэтому владельцы не будут чувствовать себя ущемленно.

Двухлитровый вариант

Этот вариант силового агрегата является топовым и самым мощным на Флюенсе. Выдает 138 л.с., устанавливается как с МКП (механической коробкой передач), так и в паре с вариатором. Расход бензина на Рено Флюенс в городе у двухлитрового варианта составляет 10,5 литров, как на механике, так и на вариаторе. На трассе цифры примерно тоже равны – 6,2 литра на сотню. В смешанном цикле немного предпочтительней по расходу топлива вариатор – 7,2 литра против 8 на механике. Учитывая мощность двигателя и вес автомобиля, составляющий чуть больше 1,3 тонны, можно сказать, что в потреблении топлива машина показывает умеренный аппетит, на уровне других одноклассников.

Немаловажное влияние по расходу топлива у Рено Флюенс на 100 км. оказывает топливо. В книге по эксплуатации указано, что в бак можно заливать как 95-й, так и 92-й бензин. По подтвержденным наблюдениям и отзывам владельцев, 95-й бензин позволяет достичь лучшей динамики разгона, плавности хода и экономичности. Использование 92-го бензина, несмотря на более дешевую стоимость, увеличивает его потребление двигателем, по сравнению с 95, в пределах 10%.

Отзывы

Сергей, г. Смоленск. Рено Флюенс 1,6

Автомобиль купил на замену Мегану. Отъездил 2 года, пробег на одометре 30 тыс. км. Несмотря на небольшой литраж (объем двигателя 1,6 литра) и заявленную мощность в 114 л.с. машина довольно динамичная и не прожорливая. По наблюдениям, средний расход город/трасса – 7 литров, что вполне неплохо и практически соответствует паспортному.

Игорь, г. Москва. Рено Флюенс 2,0

Отличная машина, просторная и комфортная. По мне 1,6 литровый мотор слабоват, разве что для спокойной езды. Чтобы по-настоящему почувствовать машину, двигатель 2,0 литра самый оптимальный. Расход топлива соответствует паспорту, других недостатков Флюенса не выявил.

Расход топлива Рено Флуенс

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива Рено Флуенс составляет от 4.4 до 8 л на 100 км.

Renault Fluence выпускается со следующими типами топлива: Бензин, Дизельное топливо.

Какой бензин заливать в Renault Fluence 1 поколение

Полезность – 66% | Распечатать

Учитывая степень сжатия заводского мотора для Fluence (1 поколение), рекомендуется использовать бензин с октановым числом 95 марки АИ-95, для получения расчитаной удельной мощности двигателя.

Углы опережения зажигания мотора позволяют также ездить на минимально допустимом бензине АИ-92, вреда небудет.

Мотор данной модели Renault не нуждается в высокооктановом бензине. Такое топливо будет сгорать в нем спокойнее и хуже, зачастую игнорируя искру свечи. При этом горючая смесь, не успевая сгорать во время такта рабочего хода, продолжает гореть при открытых выпускных клапанах.
Подобные процессы при высокой рабочей температуре и длительном воздействии, приводят к прогоранию клапанов и выпускных седел. Показатели отдачи мотора ухудшаются, увеличивается расход бензина, повышается износ поршневой группы сильнее обычного.

Умышленно или по ошибке залив вместе 95 и 92 бензин в бак Fluence вы получите смесь со средним октановым числом, но не надолго. Поначалу они будут в баке в смешанном виде, угрозы двигателю от подобного топлива, в теории — нет. Далее минуя диффузию из за разной плотности веществ, бензин с более низким октаном окажется внизу, а с более высоким наверху. В результате субстанция в цельном виде работать — не будет, сначала топливный насос будет качать бензин похуже, а потом получше.

О расходе на текущем пробеге

Возраст автомобиля в кузове Fluence (1 поколение) в среднем 10 лет. Пробег для модели 2011 года выпуска примерно равен 230 000 км. На таких машинах может наблюдаться небольшой прирост в расходе бензина. Даже с учетом пройденных ТО по регламенту, расход будет отличаться от заводских показателей — это нормально, важно не допускать резкого увеличения. Чтобы автомобиль не терял рабочую мощность двигателя и сохранял штатную компрессию как можно дольше, требуется вовремя менять расходники, масла и заправляться правильным топливом. Во время прохождения ТО, не отказывайтесь от рекомендаций по замене отработавших деталей.
Мы сделали подсчет реального расхода топлива в 2020 году для таких машин, с учетом пробега при обычных условиях эксплуатации и обслуживания. Расход топлива теперь составляет от 8.9 до 11.2 л на 100 км пути, для модификаций Fluence 1 поколение выпускавшихся в 2009 по 2012 год с бензиновым мотором минимальной мощности.

Другие поколения Renault Fluence

Как уменьшить расход бензина

Чтобы начать экономить топливо нужно разобраться в причинах его повышенного расхода. В таблице приведены практические советы и рекомендации полученные из открытых источников.

РасходПричинаОписание и Решение
&#9660 50%Использование ГБОТрадиционный метод экономии расхода топлива это перевод автомобиля на работу на газе. Такое переоснащение позволит значительно сократить затраты на топливо. При этом заметно снизится уровень шума, выхлопа будут чище, а двигатель начнёт работать намного мягче.
&#9660 15%Езда накатомСитуация когда машина катится сама по себе после разгона или с горки. При движении на передаче по инерции, бензин потребляют в минимальных количествах для поддержания холостых оборотов двигателя. Водителю при этом нужно просто отпустить педаль газа, не выключая передачу, в этом случае подача топлива полностью прекращается, и автомобиль двигается по инерции. Двигатель при этом глушить ненужно, потому как слишком частые запуски мотора приведут только к перерасходу и дополнительному износу стартера и аккумулятора.
&#9660 10%Движение за фуройНеплохой способ экономии бензина при езде на трассе. Движение за большими автомобилями на расстоянии 3-5 метров, помогает машине не испытывать сопротивление воздуха, тем самым значительно снижается потребление бензина. При этом придётся подстраиваться под скорость фуры, важно двигаться плавно, что тоже положительно сказывается на расходе.
&#9660 10%Круиз-контрольИспользование круиз-контроля, экономит топливо при езде на больших расстояниях. Автомобиль будет передвигаться плавно, без рывков на педали газа.
&#9660 10%Лишний грузЗачем возить в багажнике что-то ненужное. Лишний вес всегда приводит к повышенному расходу бензина. Очистив закрома в автомобиле, можно экономить до 10 процентов топлива.
&#9660 5%Облегченные дискиИспользование облегченных колес с дисками из прочной и легкой ковки можно добиться экономии расхода топлива.
&#9660 5%Узкий протектор шинШирина протектора шин влияет на расход горючего. Чем уже протектор, тем меньше будет расход бензина.
&#9660 1%Плавный стартПлавное начало движения. Начинать движение с места надо спокойно и уверенно, избегая резкого разгона, так как при быстром ускорении однозначно будет увеличенный расход топлива.
&#9660 1%Стоянка в гаражеОтогреть машину в холода нелегко, и пока она греется, горит драгоценный бензин. Отапливаемый гараж решает эту проблему, особенно заметно зимой.
&#9650 1%1 см радиуса дискаЕзда на дисках большего радиуса увеличивает расход, например: R19 вместо R17. Увеличение происходит с шагом 1 см радиуса + 1% к расходу.
&#9650 1%Оборудование в салонеИспользование электронного оборудования в салоне машины при ее движении. Любое навесное оборудование: магнитола, видеорегистратор, навигатор, зарядные устройства в прикуривателе — все это увеличивает нагрузку на генератор и повышает расход топлива.
&#9650 1%Ближний свет фарДвижение машины при включенном ближним светом фар.
&#9650 5%Дальний свет фарДвижение машины при включенном дальнем свете фар. Не используйте дальний свет фар без необходимости, следите за переключателем света в дневное время.
&#9650 5%Длительная остановкаРабота двигателя более 5 минут после остановки увеличивает расход бензина.
&#9650 5%Температура антифризаТемпература охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход. Следите за качеством залитого антифриза и за его расходом.
&#9650 5%Углы развала-схожденияНе отрегулированный сход развал при длительной эксплуатации. Периодически заезжать на сервис и корректировать развал схождение путем потягивания тяг и наконечников. Следить за износом резины, неравномерный износ может свидетельствовать о плохой настройке. Биение в руле на большой скорости также может указывать на это.
&#9650 5%Встречный ветерЕзда в ветреную погоду, когда движение происходит против встречного ветра.
&#9650 5%Низкое давление в шинахДвижение машины при пониженном давлении в шинах. (на каждые 0,5 кг/см2.). Следите за рекомендованным давлением в шинах на передних и задних шинах своей машины. Вовремя подкачивайте колеса насосом.
&#9650 5%Не сезонные шиныЕзда на машине с шинами не по сезону. Если автомобиль обут в зимнюю резину в мае-июне, то его прожорливость будет в разы выше, чем если водитель вовремя переобул его в летние шины.
&#9650 10%100 кг грузаКаждые 100 кг груза, помещенные в кузов или прицеп машины, увеличивают расход на 10%. Не перевозить лишний груз без необходимости.
&#9650 10%Использование АКППМодели Fluence (1 поколение) с автоматической коробкой переключения передач требуют больше топлива чем с МКПП. Кроме самой работы коробки, расход увеличивают и неисправности связанные с ней. Например при частых передвижениях на пониженной передаче, когда коробка глючит и не переключается на повышенную передачу, там где это возможно.
&#9650 10%Использовании кондиционераРасход существенно увеличивается при использовании кондиционера в салоне при движении автомобиля.
&#9650 10%Плохой накатПеретянутые подшипники ступиц колес. При замене ступичных подшипников главное не перетянуть после их установки на ступицах. Лучше производить замену в хорошем сервисе где знаю о том с каким усилением необходимо затягивать крепления.
&#9650 10%Зазор свечейНеправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же использование старых свечей. Через 5-7000 километров выставленный ранее зазор между электродами свечи — увеличится (на 0.1мм.) В итоге, если своевременно не менять свечи или не проверять свечной зазор это приведет к выходу из строя системы зажигания и повысит расход топлива.
&#9650 10%Проблемы сцепленияИзношенное сцепление или плохо работающий механизм сцепления в автомобиле. Проверить на сервисе, отрегулировать или заменить сцепление.
&#9650 10%Плохой воздушный фильтрНесвоевременная замена воздушного фильтра или неподходящий фильтр увеличивает расход бензина.
&#9650 15%Езда на холодном двигателеНачало движения на автомобиле с непрогретым двигателем. Всегда прогревайте двигатель, даже в теплый летний сезон.
&#9650 25%ПрицепЕзда с пустым прицепом.
&#9650 30%Багажник на крыше с грузомКогда багажник размещенный на крыше автомобиля загружен максимально возможно. Загружать такой багажник необходимо по минимуму, если это возможно, экономичнее будет переложить часть вещей в задний багажник.
Читать еще:  Расход топлива Тойота Фортунер

• От применения более высокооктанового бензина вместо низкооктанового, вреда для двигателя будет меньше чем от применения наоборот.

• Не допускайте поездки на пустом баке, это увеличивает риск детонаций в результате получения бедной топливно-воздушной смеси, а также подвергает топливный насос лишнему износу.

• Производители топлива используют маркетинговые уловки сообщая об экономичности высокооктановых бензинов, на самом деле октановое число и присадки в составе бензина выполняют другие задачи.

• Если на АЗС приехал топливозаправщик, то заправляться на ней в данный момент не стоит. При сливании топлива в цистернах АЗС весь осадок поднимается вверх, что засорит топливный фильтр авто после заправки.

• Старайтесь всегда использовать одну и ту же проверенную АЗС с качественным топливом, ее обычно рекомендует автодиллер Renault вашего региона.

Renault Fluence: расход топлива на 100 км

Одним из наиболее популярных компактных автомобилей является Рено Флюенс, разработанный специалистами концерна Renault.

Фото: Рено Флюенс

Renault Fluence впервые засветился в 2009 году. Он должен был заменить седан Рено Меган, который пользовался большим спросом в Восточной Европе.

Также, новый автомобиль имеет много общего с Рено Сценик, так как в них используется одинаковый модуль кузова – Nissan C.

Для отечественных автолюбителей Флюенс стал доступным в 2010 году. Разработчики сначала предложили только один бензиновый мотор с объёмом 1.6 л. Но затем добавили еще один 2.0-литровый агрегат, и дизель с объёмом 1.5 л. В комплекте с ними устанавливается 5-ти или 6-ступенчатая механика, а также 4-ступенчатый автомат.

В 2012 и 2015 году модель пережила две модернизации.

На сегодняшний день французские инженеры занимаются разработкой Флюенс второй генерации. Новый автомобиль будет базироваться на основе платформы Рено Меган 4 поколения.

Реальный расход

Как уже говорилось выше, основным двигателем Рено Флюенс считается агрегат с объёмом 1.6 л, мощность которого устанавливается в диапазоне 106-115 лошадиных сил. Максимальная скорость – 183 км/ч. Расход топлива на 100 км – 6.8 литров в среднем.

Двухлитровый двигатель выдаёт 140 лошадиных сил, и позволяет автомобилю разгоняться с нуля до сотни за 9.9 с. Расход топлива в смешанном цикле – 8 литров.

Такой большой расход создатели объясняют использованием мощных моторов и массивностью автомобиля.

Однако реальные цифры могут заметно отличаться от официальных. Далее мы представляем отзывы владельцев Рено Флюенс.

Отзывы

Роман Егоров: «В 2014 году купил себе Рено Флюенс 1.6. Машина отличная, с невероятной динамикой и хорошей управляемостью. Сразу хочу сказать, что любителям больших скоростей и драйва порекомендовал бы вариант с двухлитровым мотором. Среди недостатков нужно отметить не очень качественную коробку-автомат. Расход топлива по трассе – 8.6 литров».

Анатолий Ващук: «Катаюсь на Шевроле Флюенс с 2012 года. Именно тогда в салоне взял себе вариант с 1.6-литровым двигателем. Изначально я искал себе динамичный седан, и поэтому долго колебался между Флюенс и Гольф. Как вы уже поняли, выбрал первый вариант, и не разу об этом не пожалел. Особенно меня радует просторность салона и возможность регулировки положения руля, ведь моё телосложение больше среднего. Средний расход топлива конечно великоват – 8.5 литров».

Петр Никифоров: «До того, как приобрести Флюенс, на протяжении трёх лет катался на Рено Меган. Автомобиль мне очень нравился, поэтому когда понял, что пора его менять, решил пересесть за руль потомка. Мой Флюенс 1.6 может похвастаться удобным салоном и стильным дизайном. Радует то, что показатели расхода не увеличились по сравнению с Меган: по городу уходит примерно 9 литров топлива».

Дмитрий Лось: «Считаю себя одним из наиболее опытных владельцев Рено Флюенс, так как купил его в салоне еще в далёком 2009 году. Катаюсь уже на протяжении 6 лет и автомобиль еще ни разу не подвёл. Решил для себя, что заменю его только на модель второй генерации, ведь действительно влюбился в эту машину. Расход топлива по трассе обычно не превышает 7 литров».

Александр Кузнецов: «Уже на протяжении года езжу на Рено Флюенс 1.6. Несмотря на то, что автомобиль 2010 года выпуска, он функционирует бесперебойно и еще ни разу не было серьёзных поломок. Несколько раз посещал автосервис, но только для замены масла и фильтра. Так как живу в Мурманске, убедился, что двигатель без проблем запускается и при -30. Расход топлива в смешанном цикле – 9 литров».

Виталий Нестеров: «Рено Флюенс стал уже третьим моим автомобилем, и если сравнивать с предыдущими, он явно на голову выше. Сразу скажу, что модель 2014 года с двухлитровым мотором. Автомобиль очень качественный, с фантастической динамикой и удобным, вместительным салоном. Никогда не доверял АКПП, но благодаря Флюенс кардинально поменял своё мнение. Расход топлива по трассе – 7 литров».

Андрей Пятов: «В 2011 году обзавёлся Рено Флюенс с двигателем 2.0. До этого катался на Рено Логан, и если сравнивать два автомобиля, то предпочтение бы отдал Флюенс. Всё дело в технологичности и динамичности моего нынешнего автомобиля, а также в его шикарном внешнем виде. Единственным недостатком считаю большой расход топлива. Судите сами – по городу Флюенс обычно потребляет 13 литров горючего».

Максим Ремпа: «Когда сыну исполнилось 18 лет, подарил ему Рено Флюенс 2.0. Он давно мечтал о мощном, динамичном автомобиле, и мне показалось, что «француз» именно то, что нужно. Иногда сам сажусь за руль и понимаю, что не ошибся с выбором подарка. Конечно, как для студента, расход слишком большой – 13.5 литров по городу. Но сын очень привязался к автомобилю, поэтому часть расходов на бензин беру на себя».

Renault Fluence

  • Авто
  • Рено
  • Fluence

Рено Флюенс 1-го поколения в кузове L38 был впервые представлен на автосалоне в 2009 году. Через год его сборку развернули на московском заводе Автофрамос и начались продажи у нас. Данная модель по сути является седаном на базе Megane 3 и также известна как Samsung SM3.

Читать еще:  Схема стеклоподъемников ВАЗ 2114: разбираемся в тонкостях

К семейству Fluence пока относят только одну модель.

  • Модификации
  • ТТХ
  • Поломки
  • Цена

Модификации Renault Fluence

Дорестайлинговый седан производился с 2009 по 2012 год, а у нас в стране с 2010 по 2013 год.

1.6 л Рено K4M 106 л.с. 145 Нм и 5-мкпп JR5
1.6 л Рено K4M 106 л.с. 145 Нм и 4-акпп DP2
2.0 л Рено M4R 137 л.с. 190 Нм и вариатор FK0

В Европе рестайлинговый седан предлагался с 2012 по 2016 годы, а у нас с 2013 по 2017 годы.

1.6 л Рено K4M 106 л.с. 145 Нм и 5-мкпп JR5
1.6 л Рено H4M 114 л.с. 155 Нм и вариатор DK0
2.0 л Рено M4R 137 л.с. 190 Нм и 6-мкпп TL4
2.0 л Рено M4R 137 л.с. 190 Нм и вариатор FK0

На европейском рынке были иные моторы, читайте о них в статье двигатели Рено Флюенс

Все трансмиссии этого седана описаны в отдельном материале про коробки Рено Флюенс

Мануал на русском для Рено Флюенс можно скачать тут

Немало полезной информации собрано в Fluence-Club.ru

Обзор рестайлингового Флюенса от MegaRetr

  • Технические характеристики Рено Флюенс 1.6 литра с вариатором

    Мощность мотора114 л.с.
    Крутящий момент155 Нм
    Разгон до 100 км/ч11.9 с
    Макс. скорость175 км/ч
    Тип топливаАИ-92
    Расход по городу8.6 л
    Расход по трассе5.1 л
    Смешанный расход6.4 л
    Объем бака60 л
    Объем багажника530 л

    Недостатки, поломки и проблемы Рено Флюенс

    Кузов авто держится неплохо, но лакокрасочное покрытие слабое и быстро протирается. Сколы тут чаще всего обнаруживаются под лобовым стеклом, вокруг крышки багажника, в задних дверных проемах, в общем везде где возможен контакт металлических деталей.

    Салон отличный по материалам и шумоизоляции, однако его подводит качество сборки. Дребезжания и скрипы могут появиться с первых километров, еще тут довольно быстро протираются кожаные вставки на сидениях и руле. По электрике проблем также немало: глючит магнитола, климатическая система, скромный ресурс имеет моторчик отопителя.

    1.6-литровый 16-клапанный двигатель K4M с чугунным блоком имеет огромный ресурс и единственный в гамме Флюенс несет головку блока цилиндров с гидрокомпенсаторами. Его минусами считается слабая электрика, ременной ГРМ и ненадежный фазорегулятор.

    1.6-литровый 16-клапанный двигатель H4M оснащен алюминиевым блоком цилиндров и большим ресурсом похвастаться не может. И к тому же часто может расходовать масло. Зато он имеет цепной ГРМ и довольно нечасто беспокоит своих владельцев по мелочам.

    2.0-литровый 16-клапанный двигатель M4R тоже полностью алюминиевый, с цепью ГРМ и склонен расходовать масло с первых км. Но в остальном особых хлопот не доставляет. Единственное, что нужно четко соблюдать момент затяжки свечей, гбц тут очень нежная.

    С двигателем К4М устанавливалась надежная 5-ступенчатая механическая коробка JR5, хорошо известная по другим моделям. Она шумновата и переключения не очень четкие, но зато ходит отлично и ничем кроме гудящих подшипников и течей масла не досаждает. Первый год выпуска встречались бракованные диски сцепления, их меняли по гарантии.

    После рестайлинга с мотором M4R ставилась 6-ступенчатая механическая коробка TL4. Она работает тише, переключения четкие и каких-то проблем владельцу не доставляет. Все механики имеют тросовый привод управления, который может зимой перемерзнуть.

    4-ступенчатый автомат DP2 предлагался с К4М до рестайлинга и является обновленной версией печально известной DP0. Многие недостатки предшественницы уже устранены, но проблемы с перегревом, низким ресурсом втулок и соленоидов-регуляторов остались.

    2.0-литровый силовой агрегат M4R агрегатировался с бесступенчатым вариатором FK0, роль которого до рестайлинга выполнял Jatco JF011E, а после обновления уже JF016E. Про эти автоматические коробки имеются отдельные и довольно подробные материалы.

    1.6-литровый силовой агрегат H4M оснащался другим вариатором DK0 или Jatco JF015E, который нередко полностью выходил из строя, причем еще на довольно малых пробегах. Однако если в нем менять масло раз в 60 000 км, тщательно прогревать перед поездкой и ни в коем случае не допускать буксования, то до 150 — 200 тысяч км он реально служит.

    Подвеска тут мягкая, энергоемкая и выносливая, но седан склонен к кренам и раскачке. К 100 000 км лишь некоторые владельцы меняют передние рычаги или шаровые опоры. Слабым местом являются пыльники передних амортизаторов, они не ходят и 30 000 км.

    Рулевая рейка относительно быстро начинает стучать, но так можно ездить очень долго, гораздо чаще в сети жалуются на довольно странные настройки электроусилителя руля. Тормоза надежны, иногда встречается перетирание шлангов или перемерзание ручника. Задние тормозные диски выполнены заодно со ступицами, замена обойдется недешево.

    Расход топлива Renault Fluence

    Чем раздолбаннее машина тем громче оттуда орет магнитола

    Рено Флюенс – небольшой седан, предназначенный для неспешных поездок по городу и не только. Основной его задачей было заменить модель Меган 2, которая плохо «зашла». Автомобиль выпускается с 2009 года, пережив в 2012 небольшой рестайлинг, в ходе которого у машины изменился дизайн и некоторые технические части.

    Официальные данные (л/100 км)

    ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
    1.6 MT 106 л.с. бензин (механика)8.85.46.7
    1.6 MT 114 л.с. бензин (механика)8.75.56.7
    1.6 CVT 114 л.с. бензин (вариатор)8.95.26.6
    2.0 MT 138 л.с. бензин (механика)11,06.28,0
    2.0 CVT 138 л.с. бензин (вариатор)10.56.27.8
    1.5 MT 86 л.с. дизель (механика)5.34.14.5
    1.5 MT 115 л.с. дизель (механика)5.34.14.5
    1.5 AMT 110 л.с. дизель (робот)5.24.04.4

    Что касается оснащения двигателями, то на Renault Fluence можно установить как бензиновый, так и дизельный моторы.

    Бензин используется в 2 комплектациях. Первая – 1.6 литровая версия, мощностью 116 лошадиных сил. В пару к ней устанавливается либо пятиступенчатая механика, либо вариатор. Расход топлива на 100 км находится на уровне в 6.7 литра. Вторая версия имеет объем 2.0 литра. Такой агрегат способен развить уже 138 лошадиных сил мощности. Трансмиссии тут точно такие же, только механика уже шестиступенчатая. Однако расход составляет уже 8 литров.

    Дизельный представитель только один – 1.5 литра. Но он имеет две версии: 86 и 105 лошадиных сил. Помогают ему шестиступенчатые автомат или механика. Потребляет дизельный мотор 5.2 литра топлива в городе и 4 на трассе.

    Отзывы владельцев

    «Долго не мог решить, что купить. Многие советовали взять Фокус, но я сделал выбор в пользу Флюенс. И не зря. Я отличаюсь достаточно большим ростом, а салон этого автомобиля мне подходит лучше всех. Тут очень просторно и комфортно. По функционалу вопросов нет вообще никаких. Внешний вид, конечно, не самый лучший, но сойдет. Немного огорчает низкая посадка, из-за чего машине тяжело преодолевать небольшие преграды. У меня дизельный мотор на автомате, который позволяет быстро передвигаться по трассе и городу, расходуя минимум топлива. У меня тратится не больше 6 литров топлива», — пишет Александр из Костромы.

    А так написал о своем автомобиле Борис из Вязьмы:

    «Всегда любил фирму Рено, и когда пришло время менять мой Меган, то выбор для меня был очевиден. На данной модели езжу несколько лет и ни с какими проблемами еще не сталкивался. Все работает исправно и даже намеков на поломки не было. Очень нравится салон, который выполнен приятными материалами и обладает всеми полезными функциями. Автомобиль хорошо управляется, прекрасно ведет себя на трассе и в городе. Дизельный мотор вообще сказка. Да, погонять на машине точно не выйдет, зато спокойно доехать до нужного места, затратив при этом минимум топлива – это запросто. В городе выходит литров 6 топлива, на трассе – 4».

    «Хоть автомобиль внешне мне очень не нравился, но я его взял. Слишком много интересных опций за такие небольшие деньги. И теперь я буквально влюблен в данную модель. Салон настолько приятен, что тут можно жить. Зимой не холодно, благодаря печке и подогреву, а летом прекрасно охлаждает кондиционер. Также имеется куча функций, которые упрощают вождение, благодаря чему машина хорошо подойдет даже новичкам. Больше всего люблю ездить в другие города, так как на трассе автомобиль раскрывается по полной. В пути можно смело убирать руки с руля и не бояться слететь с полосы. Мотор хоть и не мощный, но его вполне хватает для того, чтобы не плестись в где-то в хвосте. Однако, немного смущает большой расход. Я трачу до 10 литров, хотя в паспорте совсем другие цифры», — это отзыв Владимира из Москвы.

    «Когда выбирал первый автомобиль сыну, то сразу обратил внимание на данную модель. Слишком много получает владелец за небольшую стоимость. Поэтому купили именно этот автомобиль. Сын доволен. Ни разу не ломалась, в сервис только для замены расходников. Когда ездил сам, то заметил, что мотор слабоват. Если машину хорошо нагрузить и посадить несколько человек, то тянет он уже не так бодро. Но такие испытания происходят очень редко, поэтому его вполне хватает для повседневных поездок. Что касается расхода, то машина съедает до 7 литров бензина», — пишет Сергей из Санкт-Петербурга.

    Такой отзыв оставил Юрий из Брянска:

    «На данной машине накатал уже 150 тысяч километров. Дороги были разные и ни разу автомобиль меня не подвел. Все препятствия преодолевались на ура. Часто бываю в пути несколько дней, и, благодаря комфортному салон, никогда не чувствовал усталости, никогда ничего не затекало. Просторный багажник позволяет перевозить все, что душе угодно. А небольшой, но бодрый мотор отлично справится с нагрузкой, съев при этом всего 6 литров топлива. Автомобилем полностью доволен и менять не планирую».

    «Знаю, что многим не нравится марка Рено, но я являюсь ее поклонником, чтобы о ней не говорили. Поэтому и приобрел Флюенс. Дизайн оставляет желать лучшего, зато начинка великолепна. Из салона выходить вообще не хочется. Благодаря прекрасной шумоизоляции не слышно вообще ничего, что происходит на улице. Мотор отличный, тянет эту громадину на ура даже при большой нагрузке. При этом, тратится всего 5 литров дизеля на 100 км пути», — так отзывается Петр из Курска.

    Renault Fluence 1.6 4дв. седан, 106 л.с, 5МКПП, 2013 г.в. — повышенный расход топлива

    Повышенный расход топлива

    Перечень возможных неисправностейДиагностикаМетоды устранения
    Засорен сменный элемент воздушного фильтраПроверьте состояние сменного элемента воздушного фильтраПродуйте или замените сменный элемент воздушного фильтра
    Негерметичность системы питанияЗапах бензина, потеки топливаПроверьте герметичность соединений элементов топливной системы; при обнаружении неисправности замените соответствующие узлы
    Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт центрального электродаСвечи проверяются на специальном стенде на СТО. Отсутствие внешних повреждений и искрообразование между электродами на вывернутой свече не позволяет сделать вывод о ее работоспособностиЗамените свечи
    Неисправность привода дроссельной заслонкиПроверьте ход педали «газа», зазор в приводе (свободный ход педали), убедитесь в отсутствии заедания троса и педалиЗамените неисправные детали, трос смажьте моторным маслом
    Неисправны регулятор холостого хода или его цепиЗамените регулятор заведомо исправнымЗамените неисправный регулятор
    Не полностью закрывается дроссельная заслонкаНа просвет видна щель между дроссельной заслонкой и стенками корпусаЗамените дроссельный узел
    Повышенное давление в топливной магистрали из-за неисправности регулятора давленияПроверьте манометром давление в топливной системе (не более 3,5 бара)Замените неисправный регулятор
    Негерметичность форсунокПроверьте форсункиЗамените неисправные форсунки
    Неисправны датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепиПроверьте омметром сопротивление датчика при различной температуреВосстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик
    Неисправен датчик концентрации кислородаОценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можно с помощью диагностического оборудования на СТОВосстановите поврежденные электроцепи, замените неисправный датчик
    Неисправен ЭБУ или его цепиДля проверки замените ЭБУ заведомо исправнымЗамените неисправный ЭБУ, восстановите поврежденные электроцепи
    Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11,0 бар): не отрегулированы зазоры в приводе, износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание или поломка поршневых колецПроверьте компрессиюОтрегулируйте зазоры в приводе клапанов. Замените неисправные детали
    Неисправны датчик положения дроссельной заслонки, датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе или их цепиПроверьте датчики и их цепиВосстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик (датчики)
    Повышенное сопротивление движению газов в системе выпуска отработавших газовОсмотрите систему выпуска отработавших газов на наличие помятых и поврежденных труб, проверьте состояние каталитического нейтрализатораЗамените поврежденные элементы системы выпуска отработавших газов
    Неисправности ходовой части и тормозной системыПроверьте элементы ходовой части и тормозную системуОтрегулируйте углы установки колес, замените неисправные детали ходовой части, устраните неисправности в тормозной системе

    Причины большого расхода топлива

    Существует несколько типовых ошибок, которые допускают неопытные водители, ведущие к перерасходу топлива. Помните, что лишний объем бензина или солярки будет расходоваться при:

    Работе кондиционера или системы климат-контроля. Функционирование этих устройств связано с работой компрессора. Ведь для вращения шкива насоса необходима энергия, которая берется от крутящегося коленчатого вала. А она требует дополнительное количество топлива.
    Работе отопительной системы. Это касается не только работы «печки», но и подогрева сидений, стекол и зеркал (в машинах, где эти опции предусмотрены). Логика здесь аналогична описанной выше ситуации.
    Резких разгонах. Если вы любите резко трогаться с места на светофорах или в других местах, то будьте готовы к тому, что ваша машина будет расходовать больше топлива, чем обычно. Это связано с тем, что любой переходный процесс (в данном случае приведение машины в движение) связан с повышенным потреблением энергии. И чем он резче, тем больше нужно энергии. Поэтому, старайтесь трогаться плавно. Так вы не только сэкономите топливо, но и сбережете покрышки, сцепление и узлы силового агрегата.
    Работе двигателя на высоких оборотах. Старайтесь не перегазовывать. Это не только сэкономит топливо для вашей машины, но и благоприятно отразится на работе двигателя в целом.
    Использовании некачественного топлива. Старайтесь заправляться на проверенных АЗС, и заливать в бак ту марку топлива, которая рекомендована автопроизводителем.Ведь плохое топливо хуже сгорает, дает недостаточное количество энергии и требует дополнительной его затраты.

    Технические причины увеличения расхода топлива

    Для начала давайте разберемся с техническими проблемами, которые способствуют увеличению расход бензина у автомобиля. Выясним самые часто встречаемые причины, связанные с двигателем и другими элементами, из-за которых увеличивается расход.

    Износ двигателя

    Обычно происходит из-за большого пробега авто или при неправильной его эксплуатации. Некоторые моменты, связанные с работой двигателя:

    температура ОЖ (охлаждающей жидкости) ниже рассчитанной;
    износ цилиндропоршневой группы;
    износ кривошипно-шатунного механизма;
    износ механизма газораспределения и неотрегулированные зазоры клапанов.

    Износ сцепления

    Когда водителю требуется держать высокие обороты для того, чтобы тронутся с места и переключится на повышенную передачу — это напрямую влияет на расход топлива. Поможет в таком случае замена сцепления.

    Одной из причин повышенного расхода топлива является износ диска сцепления. Ситуация здесь достаточно простая. В процессе трогания мотор расходует больше топлива, чем при постоянных оборотах. Этот факт присутствует даже при исправном сцеплении. Если же диск или другие части системы неисправны, то получается, что топливо расходуется, а машина стоит на месте. Чем чаще машина трогается с места, тем больший перерасход топлива имеет место быть.

    В критических случаях подобная ситуация может возникнуть даже при езде в постоянном режиме. То есть, когда диск сцепления не обеспечивает синхронное вращение двигателя и коробки передач. Такая ситуация хоть и редкая, но может случиться в самых «запущенных» случаях.

    Диагностировать износ сцепления достаточно просто. Для этого нужно поставить машину на ручной тормоз, включить пятую или четвертую передачу (в зависимости от коробки передач, то есть, самую высокую) и попытаться тронуться. Если при этом вы газом не заглушили мотор — это означает, что сцепление необходимо ремонтировать или менять полностью.

    Неправильно настроено зажигание

    Неправильно выставленное зажигание также является причиной повышенного расхода топлива. В частности, если двигатель «троит», то бензин из неработающего цилиндра выбрасывается напрямую в выхлопную систему. Это приводит не только к перерасходу топлива, но и к повышенному износу катализатора.

    Если же зажигание просто выставлено неправильно, то возникает ситуация, когда топливо сгорает не полностью. То есть, искра возникает до того, как топливная смесь появляется в цилиндре в полном объеме, или после того. В любом случае это приводит к ее неполному сгоранию. А это автоматически означает, что топливо расходуется впустую.

    Поэтому всегда следите за состоянием системы зажигания. От этого напрямую зависит количество расходуемого топлива. Кроме того, неправильно настроенная система зажигания может вызвать проблемы при запуске двигателя.

    Если покрышки достаточно изношены или давление в них меньше нормы, то это также приведет к тому, что авто начнет больше «кушать», нежели положено. В такой ситуации необходимо заменить покрышки, и регулярно проверять давлением в шинах.
    Низкопрофильные шины с широким протектором создают повышенное сопротивление, а соответственно и повышенное потребление горючего.

    Неисправности тормозной системы
    Они бывают разные, рассмотрим те, которые приводят к неполному разжатию суппортов, когда происходит так называемое — «подклинивание». Если суппорт не полностью разжался, то со временем непригодными становятся не только тормозные колодки, но и диски. Из-за излишней силы трения и сопротивления, естественно увеличивается расход топлива.

    Вышедшие из строя свечи зажигания

    Через непригодные свечи авто работает некорректно, как результат — дополнительная нагрузка на двигатель. Это приводит не только к тому, что появляется большой расход топлива, но и к общему ухудшению работы. Чтобы избежать, необходимо проверять свечи.
    К такой проверке относится осмотр цвета нагара, замер зазора электрода, проверка резистора на пробой. Также стоит обратить внимание на место примыкания белого изолятора к резьбовой части свечи — рыжий налет недопустим.

    Забитые форсунки или карбюратор

    Забитые форсунки — одна из самых распространенных причин перерасхода топлива. Они забиваются вследствие естественных причин. Таковыми является использование некачественного бензина, несвоевременная замена топливного фильтра, попадание грязи в подкапотное пространство и так далее.

    При забитых форсунках возникает нарушение формы факела распыления топлива в камере сгорания. Из-за этого нарушается образование топливной смеси. То есть, для этого процесса используется большее количество бензина, чем необходимо при нормальных условиях.

    В некоторых случаях из-за засорения форсунок двигатель может начать «троить». Это выражается в снижении динамических характеристик автомобиля. Также возможна долгая работа двигателя на повышенных оборотах, даже в режиме холостого хода. Это само собой приводит к увеличению расхода топлива.

    Аналогичные рассуждения справедливы и для машин с карбюраторным двигателем. При засорении карбюратора возникает такая же ситуация с перерасходом бензина и падении динамических характеристик.

    Поэтому всегда следите за состоянием топливной системы, в частности, форсунок на инжекторном двигателе и карбюратора на карбюраторном. Их засорение является прямой причиной перерасхода топлива.

    Низкооктановое горючее также здорово влияет на расход (за низкую цену и плохое качество приходится количеством).

    Поломка лямбда-зонда или ДМРВ

    К значительному перерасходу топлива может привести и выход из строя датчика кислорода (лямбда-зонда). Его задача заключается в контроле количества кислорода, который идет в состав топливной смеси. Поэтому если этот датчик будет неисправен, то смесь будет создаваться неправильно, а это приведет к перерасходу топлива.

    Лямбда-зонд достаточно хрупок. Существует ряд причин, по которым может выйти из строя. Среди них:

    разгерметизация его корпуса и проникновение внутрь его выхлопных газов;
    перегрев датчика (это может быть вызвано некорректной работой системы зажигания);
    естественное старение и износ;
    проблемы с электросетью автомобиля;
    механическое повреждение датчика.
    Аналогичные рассуждения справедливы и по отношению к датчику массового расхода воздуха (ДМРВ). Он предназначен для регулирования уровня подачи воздуха в цилиндры двигателя. Неисправности датчика выявить несложно. Как правило, при этом двигатель начинает работать нестабильно, особенно на холостых оборотах (очень высокие или низкие «скачущие» обороты), потеря динамических характеристик (машина плохо разгоняется). Датчик массового расхода воздуха не подлежит ремонту. Его можно лишь заменить, хотя его чистка может временно исправить ситуацию.

    Забитый воздушный фильтр

    Рекомендуемая периодичность замены — каждые 15,000 км пробега. Требуется своевременная замена воздушного фильтра, ведь если он забит и вы это проигнорировали, то будьте готовы к тому, что у машины появиться хороший аппетит.

    На расход также влияет применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями, поскольку, как и в случае с забитым фильтром, сопротивление воздуха увеличивается. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа, чтобы сопротивление воздушного потока было минимальным.

    Технические характеристики Renault Fluence 1.6 / Рено Флюенс в кузове 4 дв. седан с двигателем 106 л.с, 5МКПП выпускающихся c 2013 г.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector