3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Митсубиси галант расход топлива

Расход топлива Мицубиси Галант

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива Мицубиси Галант составляет от 5.3 до 14 л на 100 км.

Mitsubishi Galant выпускается со следующими типами топлива: Бензин, Бензин АИ-95, Бензин Premium (АИ-98), Бензин Regular (АИ-92, АИ-95), Дизельное топливо.

Диагностика и ремонт Mitsubishi

  • Список форумов
  • Поиск

Какой расход на Galant 1.8 GDI ?!

Модераторы: mek, indy

Какой расход на Galant 1.8 GDI ?!

#1 Сообщение Salvador » 07 май 2006, 20:04

#2 Сообщение Victor » 08 май 2006, 17:29

#3 Сообщение Victor » 08 май 2006, 17:36

#4 Сообщение Funtikas » 08 май 2006, 19:47

#5 Сообщение Максс » 09 май 2006, 08:56

#6 Сообщение СанСаныч » 09 май 2006, 09:20

#7 Сообщение Zond » 09 май 2006, 11:14

#8 Сообщение Rais » 09 май 2006, 11:23

#9 Сообщение Максс » 09 май 2006, 14:20

#10 Сообщение mek » 09 май 2006, 14:26

#11 Сообщение Demon » 09 май 2006, 17:20

По городу 9-10 98 бензина если ездить довольно аккуратно, тоже кажется что многовато хавает, по трассе еще не проверял.

Притом пробывал ездить на 93 точно такой же расход. но как-то не охото лить 93 в GDI.

#12 Сообщение trubogriz » 12 май 2006, 08:47

#13 Сообщение trubogriz » 12 май 2006, 08:47

#14 Сообщение Mix-On » 12 май 2006, 10:17

#15 Сообщение Den » 12 май 2006, 11:29

#16 Сообщение LISS063 » 12 май 2006, 13:53

Жизнь дается один раз,а удается еще реже!

MMC GALANT 4WD 4G93 1997 в прошлом.
RENAULT MEGANE 2 2005 в настоящем.

#17 Сообщение БАЛАМУТ » 12 май 2006, 14:06

#18 Сообщение Funtikas » 12 май 2006, 16:38

БАЛАМУТ 6,8 л/100км
Это при какой средней скорости? Иначе получается совсем непонятно.
Когда говорят про город, тут более менее понятны условия, а вот за городом очень многое зависит от средней скорости.

У меня в городе 8,5-8,7 при спокойной езде.
А вот за городом все зависит от скорости. При 90 км/ч даже не знаю, думаю до 6 литров будет. Но кто же так ездит.
При средней 130 км/ч на 220 километровом отрезке — получается около 9,5 литров на 100 км. Это значит, что иногда скорость и 160 км/ч, кое-где ограничения до 110 или даже меньше.

Но моя наверно немного полегче, да и силенок у меня поменьше, хоть и 1.8 GDI. Европеец.

#19 Сообщение БАЛАМУТ » 12 май 2006, 17:23

Funtikas писал(а): БАЛАМУТ 6,8 л/100км
Это при какой средней скорости? Иначе получается совсем непонятно.
Когда говорят про город, тут более менее понятны условия, а вот за городом очень многое зависит от средней скорости.

У меня в городе 8,5-8,7 при спокойной езде.
А вот за городом все зависит от скорости. При 90 км/ч даже не знаю, думаю до 6 литров будет. Но кто же так ездит.
При средней 130 км/ч на 220 километровом отрезке — получается около 9,5 литров на 100 км. Это значит, что иногда скорость и 160 км/ч, кое-где ограничения до 110 или даже меньше.

Но моя наверно немного полегче, да и силенок у меня поменьше, хоть и 1.8 GDI. Европеец.

Mitsubishi Galant 1.8, 2.0, 2.4, 2.5 расход топлива на 100 км. 6, 8, 7, 9 поколение

Mitsubishi Galant – среднеразмерный седан бизнес-класса, ближайший конкурент моделям Toyota Camry, Honda Accord, Volkswagen Passat, Ford Mondeo и другим авто D-класса. В производстве с 1974 года. В различных поколениях модель выпускалась в кузовах седан, хэтчбек и универсал. До последнего времени Galant предлагался на рынке только в кузове седан. К тому же, он считался самым доступным представителем данного сегмента. В 2004 году дебютировал Galant девятого поколения. В 2008 году вышла его рестайлинговая версия, а в 2012-м производство Galant было полностью прекращено из-за низкого спроса.

  1. Mitsubishi Galant двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
  2. Поколение 6
  3. Поколение 7 (1992-1998)
  4. Поколение 8 (1996-2006)
  5. Поколение 9 (2004-2008)
  6. Mitsubishi Galant отзывы владельцев
  7. Поколение 6
  8. Поколение 7
  9. С двигателем 1.8
  10. С двигателем 2.0
  11. С двигателем 2.5
  12. Поколение 8
  13. С двигателем 1.8
  14. С двигателем 2.0
  15. С двигателем 2.4
  16. С двигателем 2.5
  17. Поколение 9
  18. С двигателем 2.4

Mitsubishi Galant двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 6

  • 1.6, 79 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,8, 85 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,8, 90 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,8, 94 л. с., механика/автомат, полный/передний
  • 1,8, 135 л. с., механика/автомат, передний
  • 2,0, 145 л. с., механика/автомат, полный/передний, 8.5 сек до 100 км/час, 12,5/8,5 л на 100 км
  • 2,0, 160 л. с., механика/автомат, полный/передний
  • 2,0, 170 л. с., механика/автомат, передний
  • 2,0, 210 л. с., автомат, полный
  • 2,0, 220 л. с., механика, полный
  • 2,0, 240 л. с., механика, полный
  • 2,0, 109 л. с., механика/автомат, полный/передний, 11,4 сек до 100 км/час, 10,3/7 л на 100 км

Поколение 7 (1992-1998)

  • 1,8, 135 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,8, 110 л. с., автомат/механика, полный/передний
  • 1,8, 116 л. с., автомат, передний
  • 1,8, 126 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,8, 140 л. с., автомат/механика, передний
  • 2,0, 137 л. с., механика/автомат, передний/полный, 9,7 сек до 100 км/час, 10,7/6,8 л на 100 км
  • 2,0, 145 л. с., механика/автомат, передний
  • 2,0, 170 л. с., автомат/механика, передний/полный
  • 2,0, 195 л. с., автомат, передний
  • 2,0, 200 л. с., механика/автомат, передний
  • 2,0, 215 л. с., автомат, полный
  • 2,0, 240 л. с., механика, полный
  • 2,0, 150 л. с., механика/автомат, передний
  • 2,4, 150 л. с., механика/Автомат, передний
  • 2,5, 170 л. с., механика, полный, 8,8 сек до 100 км/час, 15/8,8 л на 100 км
  • 2,0, 90 л. с., механика, передний, 13,9 сек до 100 км/час, 8,5/5,5 л на 100 км
  • 2,0, 94 л. с., механика/автомат, полный/передний

Поколение 8 (1996-2006)

  • 1,8, 135 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,8, 140 л. с., автомат/механика, передний/полный
  • 1,8 ,150 л. с., автомат/механика, полный, 9,7 сек до 100 км/час, 11,4/6,4 л н 100 км
  • 2,0, 136 л. с., механика, передний, 9,7 сек до 100 км/час, 11,4/6.4 л на 100 км
  • 2,0, 136 л. с., автомат, передний, 11,9 сек до 100 км/час, 12,6/7 л на 100 км
  • 2,0, 145 л. с., автомат/механика, полный/передний, 9,7 сек до 10 км/час, 12/6,7 л на 100 км
  • 2,4, 165 л. с., автомат/механика, полный/передний
  • 2,4, 144 л. с., автомат/механика, полный/передний
  • 2,4, 150 л. с., механика/автомат, передний/полный, 10,2 сек до 100 км/час, 12/6.6 л на 100 км
  • 2,5, 200 л. с., механика/автомат, передний, 8,6 сек до 100 км/час, 13/6,7 л на 100 км
  • 2,5, 163 л. с., механика, передний, 8,6 сек до 100 км/час, 13/6,7 л на 100 км
  • 2,5, 163 л. с., автомат, передний, 9,9 сек до 100 км/час ,13,3/7,2 л на 100 км
  • 2,5, 260 л. с., автомат, полный
  • 2,5, 280 л. с., механика/автомат, полный
  • 3,0, 197 л. с., автомат, передний, 9 сек до 100 км/час, 16/8,7 л на 100 км

Поколение 9 (2004-2008)

  • 2,4, 158 л. с., автомат, передний, 11,5 сек до 100 км/час, 13,5/7,2 л на 100 км

Рестайлинг поколения 9 (2008-2012)

  • 2,4, 160 л. с., автомат, передний, 11,5 сек до 100 км/час, 13,5/7.2 л на 100 км

Mitsubishi Galant «Пончик» › Бортжурнал › Расход топлива Galant 9 или что бывает, если заставить дурака Богу молиться

Расход топлива, наверно, самая популярная тема для дискуссий у хозяев Галантов в кузове DJ. На протяжении 5 лет эксплуатации у меня всегда была +/- одна и та же картина с «аппетитом» Пончика:

— город — 12.2 — 12.8 литров без кондера и примерно на литр больше с кондером;
— трасса — 7.7-9 литров без кондера и 8.5-10 с кондером (тут расход больше от скорости завсит).

Сразу хочу отметить, что все эти цифры удавалось достигнуть при совсем не дедовском стиле езды. Да, я не больной на голову стартовать с каждого светофора со свистом резины на семейном седане. Но везде, где можно, в городском цикле я не плетусь в одном ряду, а стараюсь максимально быстро добраться до пункта назначения. На трассе скорость, в основном, не опускается ниже 110. Частенько, и до 150 «раскочегриваю» машину. Рекорд — около 170, но это совсем не комфортная для данной машины скорость. Особенно для её очень слабеньких тормозов. Ну да ладно, я что-то далеко от темы ушел.

Ежедневный путь в 95% случаев один и тот же: около 12 км в день — центр города с его короткими светофорами и довольно активным траффиком, и примерно столько же — окраины города с намного менее активным траффиком и очень малым кол-во светофоров.

Поездив долго на авто, ты сразу замечаешь, когда с машиной что-то не так. Даже если она не подаёт явных симптомов «болезни». Так в конце апреля — начале мая я стал замечать, что с температурой мотора у моего Гала что-то не так. Я почти никогда не грею машину. Разве что зимой при минусе завел, постоял минуту на драйве, минуту на реверсе и покатился по чуть-чуть. Как я писал ранее, мой путь проходит через весь центр города, поэтому греться сенса нет: на нашем с Пончиком пути встает тьма светофоров, а, соотв., и куча остановок, поэтому «увалить» мотор из-за гонок на недогретом моторе почти нереально. Завелся, покатился себе спокойненько и уже через 4-5 км мотор выходит на полностью рабочую температуру. Даже зимой. А тут я замечаю, что даже при хорошем плюсе на улице по приезду на работу стрелка температуры находится ниже середины. И так пару раз подряд, когда ехал относительно спокойно. «Угу, значит термостат сдох», — промелькнуло в моей голове. Ну, не беда. Я давно хотел его заменить, т.к. по словам галантоводов к 200-250 тысячам он приказывает долго жить. А у нас уже 370 тысяч не за горами! Ну, замеряем-ка расход. И вот тут начинается самое интересное.

Моя жена всегда с меня смеётся, что, мол, когда я говорю по телефону, то и хлеб могу в морозилку кинуть, и кошелек в корзину для белья положить, и вместо двух ложек сахара кинуть ей в чай четыре. В общем, нельзя мне общаться по телефону и делать что-то параллельно, иначе жди беды)))

Приезжаю я на заправку. Само собой, общаюсь по телефону. Говорю заправщику, что бы заправил полный бак. Тот в ответ: «До отстрела или под горло»? Ну, т.к. я говорю по телефону, само собой, ляпнул в ответ глупость: «Под горло». А то, что через 10 км я приеду на стоянку и оставлю машину до завтра, я не подумал, т.к. был очень увлечен разговором по телефону. Сажусь в машину и почти сразу ощущаю запах шикарного белорусского 95го бензина. «От криворукий муд…к! Разлил на кузов…», — подумал я про заправщика. Но не беда: на улице пекла нет, окна в машине открыты, и ветер быстро выгоняет из машины вонь от топлива. На следующий день машина меня встречает запахом бензина ещё до того, как я успел в нее сесть. И так дня два подряд. Проезжаю 300 км и заезжаю на заправку. Как заправляем в этот раз? Конечно же также! Ведь нам же нельзя уй с пальцем сравнивать. Нужны одинаковые замеры. Запрявляюсь и по приезду домой начинаю считать расход. И тут я впадаю в ступор: 14.8 литров! Ого! Это расход 6-цилиндровой машины. Та не… Не может быть… Что-то я не так посчитал. Ещё раз замеряем. Машина опять 2 или 3 дня подряд после стояния ночью отдаёт немного бензином. В этот раз стараюсь ехать ездить намного спокойнее обычного. Проехал 250 км. Опять полный бак «под горло». Считаю прямо на кассе заправки расход. Итог — 14.5 литра… Та ёлки-палки… Выхожу, а мне заправщик тычет пальцем под машину со словами: «Лучше прикидывайте, сколько вам примерно влезет в бак, а то вон бензин в обратку ушёл из бака и вытек на асфальт». И действительно, под машиной лужа… В этот раз Пончик вонял бензом уже не только после стояния ночью, а и днем, побыв на солнце.

Параллельно с этим действом, я решил купить ELM 327 и почитать ошибки. Программу для считывания ошибок по совету продавца ELM выбрал «Car scanner», подняв ее до платной версии «PRO» примерно через неделю пользования (решил поддержать создателей приложения за хороший софт, хотя по факту платными услугами я так ни разу пока и не воспользовался). После 5 попыток считать ошибки я видел одну и ту же картину:

Ничего критичного. Одна из ошибок так вообще какая-то мифическая: машина ругается на дисплей, которого в ней нет… Странно, но приятно, что ошибок по мотору нет.

Тем временем, проехав опять почти 300 км (причём около 40-50 км из них по трассе) замеряю расход и… просто оуеваю: 16.4 литра! Блин, я на такой расход выходил на 8-цилиндровых машинах! Обуздав нервы, смотрю в программу и вижу, что она показывает расход в 12.5 литров. Начинаю смотреть в архиве программы записи по работе мотора за последние 2 недели: пропусков зажигания нет, ошибок новых нет, а вот температура мотора частенько доходила всего до 80 градусов. И это в майские далеко не самые холодные дни. Но это не может стать причиной перерасхода почти в 4 литра! Причиной этого явно в первую очередь является моя глупость, связанная с заправкой под самое горло.

В этот раз заправляюсь не под горлышко, а до отсечки. Стараюсь ездить очень спокойно, но без фанатизма. Кондер только по мере крайней необходимости. За 266 км фактический расход составил 13.03 л/100км (показания Сar Scanner забыл записать, но по памяти они были примерно на 0.7-0.8 литра меньше фактических).

Уже очень неплохо на фоне того, что было раньше, но до идеала далеко!

Заправляюсь ещё раз до отсечки. Кондером не пользуюсь. От слова «совсем». Езжу почти всегда сам (не катаю коллег по домам). Проезжая по центру, стараюсь подгадывать скорость так, что бы перед светофорами вообще не пользоваться тормозами, а иметь возможность подкатиться и плавно тронуться, не останавливаясь. За границами центра стараюсь ехать не более 60 км/ч. Никаких обгонов. Т.е. все время езжу как пенсионер.

В таком стиле я «протошнил» 356 км… И вуаля: расход фактический — 12.3 литра, а по программе так вообще 11.41 л (правда, я не всегда вспоминал, что нужно включить прогу, поэтому электронные замеры прошли на расстоянии 302 км вместо 356 км фактических, что хорошо видно на изображении ниже):

Да, расход всё равно повышенный (раньше я при 12.2 л/100км мог кататься, вообще не напрягаясь и не задумываясь об экономии), но уже ясно, что причиной расхода, скорее всего, является именно термостат, из-за которого мотор не выходит на рабочую температуру и, соотв., постоянно переливает топливо. Думаю, если бы термостат был рабочим, то с таким стилем езды мой расход составил бы менее 12 литров на сотню, ибо я в жизни так не «тошнил» за рулем. Ну и теперь точно стало ясно, что заправка «под горло» была главной моей ошибкой.

За последние пару недель в Одессу нагрянула не только аномальная жара, но и тьма туристов. В городе просто адские пробки! Одесса и без того в ТОП-20 по пробкам на планете (!), а в этом году из-за эпидемии все украинцы ломанулись не в Турцию и Египет, а именно к нам… Плюс к тому ездить приходится с постоянно включенным кондером. В весь этот ансамбль свои ноты добавляет и ремонт в моей квартире, который находится в активной фазе: времени им заниматься почти нет (на работе тоже самый сезон!), и после офиса приходится мчаться как ужаленному то в магазин за недостающими материалами, то на встречу со строителями, то в квартиру, которая находится в 20 км от работы (в одну сторону) что бы засветло успеть глянуть, что в квартире сделали за неделю. Результатом стал сегодняшний «антирекорд»: фактический расход составил 14,75 л/100 км, по Car Scanner — 13,6 литра.

Какие напрашиваются выводы?

1. При замерах расхода никогда не заправляйтесь под горло! Из вашего бака в воздух может улетучиться более 8 литров топлива в жаркую погоду;
2. Расход топлива у Galant 9 в городе при спокойной езде, без пробок и кондера может составить 12.2 литра/100 км. А то и меньше, если на вашем пути минимум светофоров;
3. Постоянно включенный кондер — это +1 литр на сотню к расходу в городе. Если часто сидите в заведенной машине с кондером без какого-либо движения, то можно и +2-2.5 литра получить;
4. Расход по версии Car Scanner PRO в среднем на 0.5-1 литр меньше фактического;
5. На трассе можно получить 8 литров не напрягаясь, если ехать в районе 110 км/ч на круизе. При 130-150 можно и почти «городские» 11 литров получить.

Так что не такие жуткие у нас прожоры, как за них рассказывают. Нужно просто содержать Галов в хорошем техническом состоянии и кормить их нормальным бензом, а не ослиной мочёй. Ну и педалью газа пользоваться с умом. Я проводил все замеры на топиве АЗС БРСМ, а точнее на двух видах топлива этой сети: «95 Euro» и «95 Euro+».

И ещё чуть не забыл… Т.к. поломок у машины за пару месяцев не было, а «когда коту скучно, он яйца лижет», за это время я успел отхимчистить передние сидушки. Водительская была в россыпи мелких пятен, а ее нижняя подушка имела «пластиковый блеск». Пассажирская — просто «за компанию», т.к. видимых загрязнений кроме как в районе спинки, где любят хвататься задние пассажиры, не было. По общим фото будет мало что заметно, зато вот для сравнения фото верхней части сидений до мойки и после:

Разница на лицо. Все загрязнения ушли, «пластикового блеска» на водительской сидушке нет. Стоимость — 300 грн/сидушка (или около 11$). Делал в два захода, что бы долго не торчать на мойке. Каждый раз тратил около 1.5 часов с учётом того, что сразу заказывал ещё мойку кузова с воском и чистку салона пылесосом. Следующим в планах на химчистку — потолок.

В следующей части нашего бортового журнала расскажу про замену термостата, а также ряда других расходников.

О двигателях для Mitsubishi Galant

Седан класса D Mitsubishi Galant в последний раз сошел с конвейера в 2012 году. Под капотом старшей невнедорожной модели бренда устанавливались в основном обычные моторы объемом 1,8-2,5 литра.

Двигатель Mitsubishi 4G93 1.8 л

Один самых популярных двигателей Mitsubishi модель 4G93 выпускался два десятилетия. Чугунный блок цилиндров получил одновальную ГБЦ SOHC и DOHC на два вала. Ременной привод ГРМ требует замены каждые 90 тысяч километров и при обрыве гнет клапаны.

Моторы 4G93 избавлены от регулировки зазоров клапанов, так как оснащены гидрокомпенсаторами.

Первые модели выпускались с карбюраторами, позже стали собирать агрегаты с распределенным впрыском MPI и прямым впрыском GDI.

Двигатель получил несколько модификаций, среди которых был «атмосферник» и турбированые варианты.

К основным недостаткам причисляют стук мотора, вызванный неисправным гидрокомпенсатором.

Большой расход масла обусловлен израсходованными маслосъемными кольцами и колпаками.

В плавающих оборотах виноват ТНВД. Глохнущий на горячую мотор говорит о неисправности регулятора ХХ.

Помимо этого при сильном морозе может заливать свечи, а коллектор впуска требует постоянной чистки от нагара. 4-

Двигатель Mitsubishi 4G63 2.0 л

Силовой агрегат Mitsubishi 4G63 называют культовым в серии Sirius 4G6. Он впервые вышел в 1981 году и сменил в силовой линейке 4G52.

Чугунный БЦ с двумя валами-балансирами накрыли стандартной ГБЦ с одним валом и 8 клапанами. Позже такую модификацию сменил вариант с 16 клапанами и конфигурацией SOHC, а с 1987 года в двигателях стали применять 16-клапанную ГБЦ DOHC.

Головки получили гидрокомпенсаторы. Ременной привод ГРМ нужно менять примерно каждые 90 тысяч километров.

Проблемными местами двигателя Mitsubishi 4G63 являются балансирные валы. Также возникают вибрации из-за износа подушки мотора.

Плавающие обороты холостого хода могут быть вызваны форсунками, датчиком температуры, замусоренной заслонкой дросселя или регулятором ХХ.

При использовании некачественного масла быстро выходят из строя гидрокомпенсаторы.4+

Двигатель Mitsubishi 6G75 3.8 л

Самый габаритный мотор серии Cyclone V6 3,8-литровый 6G75 получил усовершенствованный блок цилиндров и сменил шатуны на кованые.

Одновальная ГБЦ на 24 клапана получила систему ИФГР и высоту подъема клапанов MIVEC.

В ГРМ применен ремень, который нужно заменять каждые 90 тысяч километров.

К основным неприятностям мотора причисляют высокий расход масла, стуки двигателя, связанные с гидрокомпенсаторами или проворачиванием вкладышей шатунов. Последняя неприятность может привести к капремонту двигателя.

Плавающие обороты ХХ вызваны чаще всего неисправностью регулятора ХХ или загрязненность дроссельной заслонки. 4

Двигатель Mitsubishi 4G94 2.0 л

В линейке Mitsubishi 4G9 2,0-литровый двигатель 4G94 самый большой. Такого объема удалось добиться благодаря установленному коленвалу с ходом поршня 95,8 мм, при этом диаметр цилиндра расширился всего на 0,5 мм.

Одновальная ГБЦ SOHC оснащена системой распределенного впрыска MPI, также есть версии с двухвальной головкой и прямым впрыском GDI.

Мотор получил гидрокомпенсаторы, которые избавляют от необходимости постоянно регулировать зазоры клапанов.

При обрыве ременного привода ГРМ клапаны гнутся.

К основным минусам 2,0-литрового Mitsubishi 4G94 причисляют стуки, из-за выхода из строя гидрокомпенсаторов.

На высокий расход масла влияют изношенные маслосъемные колпаки и кольца.

Если мотор глохнет на горячую, значит нужно менять регулятор ХХ.

Mitsubishi 4G93 1.8 л

Mitsubishi 4G63 2.0 л

Mitsubishi 6G75 3.8 л

Mitsubishi 4G94 2.0 л

Mitsubishi Motors Corporation

Shenyang Aerospace Mitsubishi Motors Engine Manufacturing Co Ltd
Mizushima Plant

Mitsubishi Galant (Мицубиси Галант)

Mitsubishi Galant 2.4 AT – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 13.5 л
  • Загородный цикл: 7.2 л
  • Смешанный цикл: 9.5 л

Mitsubishi Galant III 2.0 – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 11.0 л
  • Загородный цикл: 7.8 л
  • Смешанный цикл: 9.6 л

Mitsubishi Galant III 1.6 – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 10.0 л
  • Загородный цикл: 7.4 л
  • Смешанный цикл: 8.7 л

Mitsubishi Galant VIII 2.5 – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 13.0 л
  • Загородный цикл: 6.7 л
  • Смешанный цикл: 9.0 л

Выпускается Mitsubishi Galant очень давно. Ещё в 1987 году перед автолюбителями предстал во всей красе великолепный Mitsubishi Galant. Как и сегодня, тогда он представлял из себя четырёхдверный седан и пользовался большим спросом на рынке.

В своей начальной вариации Mitsubishi Galant оснащался двухлитровым двигателем, который вырабатывал мощность, эквивалентную 151 лошадиной силе. В период с 1988 по 1992 года показатель мощности мотора несколько раз изменялся в большую сторону. Причём в первый раз он достиг отметки 210 лошадиных сил, а при последующем изменении мощность равнялась 240 лошадиным силам. Справедливости ради стоит отметить, что более мощные вариации Мицубиси Галант на территорию Европы не поставлялись. Целевым рынком сбыта таких моделей являлись США, Малайзия, Австралия, а также Япония. На территорию Старого Света поставлялась куда менее скромная версия Mitsubishi Galant. Здесь имеется ввиду автомобиль с 145-сильным мотором.

Общий вес Mitsubishi Galant составляет 1345 кг. Такие невысокие показатели позволяют автомобилю иметь хорошие скоростные характеристики. И любители быстрой езды смогли оценить это по достоинству. Удивительно, но для того, чтобы достичь скорости, равной 100 км/ч, Mitsubishi Galant потребуется всего 6,5 с.

Расход топлива Mitsubishi Galant VII 2.4 GDI. Размер топливного бака Mitsubishi Galant VII 2.4 GDI вмещает 64, смешанный расход топлива на автомобиле Mitsubishi Galant составляет

Mitsubishi Galant

Года выпуска
Начало выпуска модификации 1999
Год конца выпуска модификации 2002
Кузов
Вид кузова Седан
Кол-во дверей 4
Пассажирских мест + водитель 5
Длина кузова 4630мм
Ширина кузова 1740мм
Высота кузова 1415мм
Колесная база автомобиля 2635мм
Передняя колея 1510мм
Задняя колея 1505мм
Дорожный просвет — Клиренс 150мм
Минимальный объем багажника 470л
Двигатель
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем двигателя 2351см 3
Мощность двигателя 150 л.с./5500 об.мин.
Крутящий момент 225/3500 н*м
Система подачи топлива Непосредственный впрыск
ГРМ OHC
Кол-во и расположение цилиндров 4 (Рядный)
Диаметр цилиндра 86мм
Ход поршня 100мм
Степень сжатия 11.5
Кол-во клапанов 16V
Вид топлива АИ95
Трансмиссия
Привод Передний
Кол-во передач 5
Передаточное отношение главной пары 4.47
Подвеска
Тип передней подвески Винтовая пружина
Тип задней подвески Винтовая пружина
Тормозная система
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
ABS есть
Рулевое управление
Тип рулевого управления Шестернярейка
Усилитель руля Гидроусилитель
Эксплуатационные данные
Максимальная скорость 215км/ч
Время разгона 8.9
Расход топлива в городе 11.4
Расход топлива на шоссе 6.2
Объем топливного бака 64
Снаряженная масса автомобиля 1320кг
Допустимая полная масса 1910кг
Размер шин 195/60R15

** Среднерыночная стоимость

подержанного Mitsubishi Galant VII 2.4 GDI в Украине

Последние объявления о продаже Mitsubishi Galant на RST

Цена: 1’500, Год: 1997
Двиг: 2.0 Бензин (Механика-5)
Кузов: Седан
Область: Одесса

Цена: 500, Год: 1996
Двиг: 2.0 Бензин (Автомат)
Кузов: Седан
Область: Одесса

* Информация не является официальным источником.

** Среднерыночная стоимость является примерным значением.

  • Купить авто
  • + Продать авто
  • Новые авто

Вы можете добавить в поиск, одновременно, несколько типов кузова.

Выберите тип кузова Вашего автомобиля

    Легковые авто:
  • Седан (4 двери)
  • Хетчбэк 4/5 дверей
  • Хетчбэк 2/3 двери
  • Купе (2 двери)
  • Кабриолет/Родстер
  • Универсал
  • Минивэн
  • Внедорожник/Кроссовер
  • Внедорожник-пикап Коммерческие авто:
  • Фургон пассажир
  • Фургон груз-пасс.
  • Фургон/пикап грузовой
  • Микроавтобус пассажир
  • Микроавтобус груз-пасс.
  • Микроавтобус грузовой
  • Автобус (более 18 мест)

Вы можете искать авто одновременно в нескольких регионах.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×