2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бмв х6 расход топлива

Расход топлива БМВ Х6

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива БМВ Х6 составляет от 6 до 14.3 л на 100 км.

BMW X6 выпускается со следующими типами топлива: Дизельное топливо, Бензин, Бензин АИ-95.

BMW X6 3.0, 4.4 расход топлива на 100 км. Поколения: Е71, F16

BMW X6 – флагманский кроссовер премиум-класса, выпускаемый баварским концерном BMW с 2008 года. Машина построена на платформе классического внедорожника BMW X5. Обе модели отличаются в основном дизайном. Например, BMW X6 выполнен в динамичном купеобразном стиле, и его кузов отличает покатая задняя часть крыши. Продажи автомобиля стартовали в 2008 году. Машина для российского рынка выпускается в Калининграде. В 2014 году стартовало производство второго поколения BMW X6.

  1. BMW X6 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
  2. Поколение 1 (Е71, 2007-2012 г.)
  3. Поколение 1 (Е71, рестайлинг, 2012-2014 г.)
  4. Поколение 2 (F16, с 2014 г.)
  5. BMW X6 отзывы владельцев

BMW X6 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (Е71, 2007-2012 г.)

  • 3,0, 306 л. с., автомат, полный, расход – 13,2/8.3 л на 100 км
  • 4,4, 407 л. с., автомат, полный, расход – 17,5/9,6 л на 100 км
  • 4,4, 407 л. с., автомат, полный, расход – 10,8/9,4 л на 100 км
  • 3,0, 245 л. с., автомат, полный, расход – 8,7/6,7 л на 100 км
  • 3,0, 306 л. с., автомат, полный, расход – 8,8/6,8 л на 100 км.

Поколение 1 (Е71, рестайлинг, 2012-2014 г.)

  • 3,0, 306 л. с., автомат, полный, расход – 13,2/8.3 л на 100 км
  • 4,4, 407 л. с., автомат, полный, расход – 17,5/9,6 л на 100 км
  • 3,0, 245 л. с., автомат, полный, расход – 8,7/6,7 л на 100 км
  • 3,0, 306 л. с., автомат, полный, расход – 8,8/6,8 л на 100 км.
  • 3,0, 381 л. с., автомат, полный, расход – 9/7 л на 100 км.

Поколение 2 (F16, с 2014 г.)

  • 3,0, 306 л. с., автомат, полный, расход – 11,4/7 л на 100 км
  • 4,4, 450 л. с., автомат, полный, расход – 13/7,7 л на 100 км
  • 3,0, 249 л. с., автомат, полный, расход – 6,7/5,5 л на 100 км
  • 3,0, 313 л. с., автомат, полный, расход – 7,1/5,8 л на 100 км.

Расход топлива BMW X6

Люди создали машины разными, пробки уравняли их!

В 2008 году немецкая компания БМВ представила публике свою новую модель – Х6. После старта продаж она быстро набрала популярность и стала завоевывать множество наград. Интересно, что сами производители не считают, что их автомобиль относится к классу кроссоверов. Они его определяют, как спортивное купе.

На данный момент производится уже второе поколение модели, которое также является очень популярным во всем мире. Как и многие модели от БВМ, Х6 имеет и заряженную версию – Х6М. Она отличается спортивной подвеской, трансмиссией и более мощным мотором.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
3.0 AT бензин (автомат)11.47.08.6
4.4 AT бензин (автомат)13.07.79.7
3.0 AT дизель (автомат)7.15.86.3

1 поколение

Первое поколение BMW X6 имело всего три различных мотора, один из которых потреблял дизель. Его объем составлял 3.0 литра, а мощность зависела от множества доработок и составляла либо 245, либо 306, либо 381 лошадиную силу. Расход топлива на 100 км изменялся от 7 до 10.5 литра.

Первый бензиновый представитель имел также объем в 3 литра, но его мощность была всегда 306 лошадиных сил, а расход составлял 13 литров в городе и 8.2 литра на трассе. Ну и последний силовой агрегат – 4.4 литра, с пиковой мощность в 407 лошадиных сил. Здесь расход бензина был уже на уровне в 12.7 литра.

Все двигатели шли в паре с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией, а также везде была установлена система полного привода. Заряженная версия кроссовера отличалась спортивным агрессивным обвесов, а также турбированным бензиновым мотором, объемом 4.4 литра. Он был способен развить мощность в 555 лошадиные силы, а также обладал разгоном до 100 за 4.7 секунды. Трансмиссия тут установлена также автоматическая, но уже на шесть ступеней. Расход топлива в городе находится на отметке в 20 литров, а на трассе – 11 литров.

«Не вижу никаких недостатков данном автомобиле. Купил его 3 года назад и использую каждый день. Езда доставляет только приятные впечатления. У меня дизельная версия на 306 лошадей, но даже ее хватает, чтобы спокойно выносить всех со светофора в городе. Также на автомобиле можно без проблем ездить на природу, так как места свободного куча, сложить получится абсолютно все вещи, а если людей не много, то спать можно прямо тут. Повышенная проходимость, благодаря автомату и полному приводу не даст вам застрять ни в каких болотах. Все, что меня смущает, это расход топлива, который достигает 14 литров по городу, но, так как сама машина не маленькая, как и мотор, то это вполне адекватное значение», — пишет Владислав из Москвы.

«Зарабатываю я не мало, поэтому могу позволить себе приличный автомобиль. Сделал выбор в пользу БМВ Х6, причем взял я заряженную версию, так как меня впечатлили ее технические показатели, а я являюсь поклонником скоростной езды. Теперь каждый день выезжаю на трассу и наслаждаюсь ревом мотора, а в городе постоянно ловлю взгляды от прохожих и других участников дорожного движения. Оборудован автомобиль по последнему слову техники и своих денег явно стоит. На топливе я также не экономлю, стараюсь заливать самое лучше, но кушает мотор не мало, около 25 литров в городе с моей ездой», — такой отзыв оставил Константин из Санкт-Петербурга.

«Любил и всегда буду любить большие и мощные автомобили. Изначально хотел себе купить Х5, но, почитав отзывы, сделал выбор в пользу Х6. Смотрится он более стильно, а технически практически не отличается. Сейчас у меня не получается часто ездить, так как времени практически нет, но, как только оно будет, начну выезжать на природу и просто загород, где автомобиль чувствует себя лучше всего. Один раз мне пришлось на нем совершить переезд из одного города в другой. В той поездке я ни разу не остановился, чтобы передохнуть, так как тут все устроено для комфорта водителя и пассажиров. Что касается расхода, то мой автомобиль съедает до 15 литров», — написал Олег из Владикавказа.

2 поколение

Сейчас идет производство второго поколения модели, которое началось в 2014 году. Тут значительные изменения произошли в дизайне, а также немного изменили характеристики некоторых моторов. Так, бензиновый мотор 4.4 литра теперь имеет мощность в 450 лошадиных сил, при расходе в 9.6 литра. Версию с 3.0 литра не изменили. Зато дизельная версия этого агрегата была модернизирована и имеет уже 4 разных комплектации.

Добивался вариант с мощностью в 258 лошадиных сил. Теперь расход топлива всех дизелей не превышает 6.6 литра. Небольшие изменения произошли и в М-версии. Мотор тут форсировали до отметки в 575 лошадиных сил. Также существенно снизился расход, которые теперь составляет 14.6 литра в городе и 9 на трассе.

«Автомобиль прекрасен как для городского использования, так и для езды по трассе. Однако, на бездорожье лучше не выезжать, так как подвеска вообще не предназначена для этого. Да, полный привод и мощный мотор подталкивают на это, но риск нанести повреждение дорогому автомобилю очень велик. Сам я езжу только в городе. Редко, когда выбираюсь куда-то далеко, но если и приходится, то лучше автомобиля не придумаешь, так как тут все сделано чтобы водитель и пассажиры получали только положительные эмоции в пути. Хорошим ходом от БМВ было снижение расхода, который меня раньше пугал. Я трачу всего 10 литров топлива», — написал Давид.

«Покупал автомобиль одним из первых, перегонял прямиком из Германии. Пока вез понял, что не ошибся с выбором. Машина идеальна для дальних поездок, все они проходят очень легко и не вызывают никакого дискомфорта – только сплошное удовольствие. В будущем, постараюсь чаще выбираться на природу с семьей. Также он хорош и в городской езде. Выглядит он большим, но габариты чувствуются прекрасно. Еще одной положительной чертой является расход, который у моего дизельного мотора составляет 7 литров», — такой отзыв написал Григорий из Воронежа.

«Автомобиль купил всего год назад, но уже влюбился по уши. Такого сочетания мощи, управляемости и вместительности нигде больше не встретишь. Стараюсь ездить каждый день, чтобы заряжаться от машины позитивом. Пока использовал только в городе, но хочу устроить и тест на дальний переезд, посмотреть, как там будет вести себя машина и что буду ощущать я. Отмечу, что расход такого большого двигателя всего 9 литров, что также не может не радовать», — такой отзыв оставил Арсений из Казани.

БМВ Х6 расход топлива

Премиальный кроссовер BMW X6 поступил в продажу в конце 2008 года и анонсировался маркетологами компании не как классический кроссовер – ему было присвоена уникальная концепция «спортивного купе для активного отдыха». Причиной такой нетрадиционной для баварского производителя классификации стало то, что BMW X6 по своему кузову гораздо ближе к купе, чем к классическим внедорожникам, но унаследовал от них полный привод с высоким клиренсом, полноразмерные колесные диски и широкую гамму мощных турбированных и битурбированных дизельных и бензиновых моторов объемом 3,0 и 4.4 литра. С 2014 года в продажу поступила новая версия в кузове F16.

БМВ Х6 бензин

С бензиновыми двигателями БМВ Х6 предлагается в трех различных вариантах: рядным битурбированным мотором объемом 3.0 л, а также 4.4-литровой V-образной восьмеркой с турбонаддувом. Также есть «заряженная» версия xDrive50i, которая оснащается мотором 4.4 V8 Twin Turbo, развивающим 555 л.с. Такое количество «лошадей» под капотом позволяет кроссоверу набирать сотню всего за 4.7 секунды.

Норма расхода топлива на 100 км БМВ Х6 бензин

  • Максим, Волгоград. Модель 2014 года – недостатков не вижу вообще. Мощный, приемистый, по трассе дает фору даже спортивным автомобилям. Двигателя 3 литра хватает за глаза, а бумеровский автомат выше всяких похвал. По трассе у меня по бортовому компьютеру расход около 9 литров, по городу больше – до 16.
  • Ольга, Липецк. Автомобиль не нравится. Покупали еще в 2009 году – буквально года полтора проездили, а потом поселились буквально в сервисе. Вечно выскакивают какие-то неполадки! Где хваленное немецкое качество? Единственное, чем довольна – это расход топлива, у меня выходит на сотню в среднем порядка 12 литров.
  • Сергей, Саратов. До Х6 у меня был Туарег – поменял на БМВ как раз из-за того, что расход у Фольца высокий, да и туговатый он на трассе. «Шестерка» наоборот, динамичная и резвая. Расход у мотора 4.4 литра конечно немаленький – за городом выходит порядка 11-12 литров, а в городе – все 20. Ну с другой стороны, это зверь – сотку выжимаю меньше, чем за 6 секунд.
  • Борис, Пермь. Покупал БМВ Х6 в 2011 году – через год продал. Сначала были проблемы с передней подвеской, потом с рулевым, а по мелочи вообще постоянно что-то ломалось. Надоело и взял себе Прадо. Что касается расхода, то по городу что-то около 20-21 литра (мотор 4.4 л). На трассе раза в два меньше – по приборам 12 литров примерно.
  • Рустем, Махачкала. Брал подержанный Х6 2008 года, мотор 3.0 и коробка-автомат. Огонь, а не автомобиль. Делаю любую машину вообще без проблем. Расход конечно приличный – с моей манерой езды у меня в городе выходит около 17 литров, по трассе – десятка, а то и 12 л. Но вообще не парюсь – когда покупаешь автомобиль за такие деньги, расход бензина волнует меньше всего.
  • Леонид, Новороссийск. Сначала покупал БМВ Х6 в 2010 году с мотором 4.4 л. Через полтора года понял, что бьет по карману – мало того, что обслуживание дорогое, так и расход по городу выходит не меньше 20 литров – специфический рельеф все таки. Но машина реально нравится, поэтому поменял на такую же, но с трехлитровым дизелем – самое оно.

БМВ Х6 дизель

В дизельном варианте BMW X6 предлагается с тремя вариантами дизельных моторов объемом 3.0 литра, которые агрегатируются с 6-диапазонным автоматом. Самый «слабый» турбированный мотор развивает мощность 245 л.с., а его битурбированная версия – уже 306 л.с. Для любителей драйва предлагается заряженная версия X6M 5.0d, на которую устанавливаются тритурбированный 385-сильный двигатель, развивающий момент 720 Нм.

Расход топлива БМВ Х6 3.0, 4.4 бензиновый и дизельный

В 2007 году немецкая компания BMW представила во Франкфурте достаточно успешный кроссовер BMW X6. Его серийное производство началось спустя год в 2008 году. Так же как и BMW X5, новый автомобиль относится к классу люкс и был изготовлен на той же базе. Но при этом его кузов немного длиннее и шире, чем у Х5-го, хотя из-за своего специфического дизайна, на заднем ряду места меньше. BMW X6 выпускается в нескольких комплектациях.

BMW Х6 xDrive35i

Норма расхода топлива на 100 км

В комплектации xDrive35i предлагается 6-цилиндровый бензиновый мотор 3.0 литра с мощностью 306 л.с. Максимальная скорость Х6 — 240 км/ч, на разгон до сотни уходит 6.7 секунды. Расход топлива 306-сильного: 14.9 л в городском цикле и 8.6 л на трассе.

Реальный расход бензина

  • Максим, Красноярск. BMW X6 3.0 AT 2010 г. За пять лет эксплуатации пробег всего 55 тысяч км, а машину ремонтировал далеко не один раз. Каждый месяц что-то да сломается. В первую неделю после покупки накрылся бензонасос. В общем, из премиум класса тут только цена на обслуживание и все. Да и расход большой – 16 литров в городе и 10 литров на трассе э то явный перебор для такой машины.
  • Андрей, Москва. Отличный автомобиль. Хорошо подходит для поездок с семьей. Недостатков в БМВ Х6 (модель 2014 года выпуска) фактически нет. Если что-то ломалось, то только по мелочам и все. Техосмотр проходил только в хороших сервисах. Двигатель 3.0 АТ хороший, разгоняется достаточно быстро. Расход в пределах 15.5 литра в городе и 9 литров на шоссе.
  • Владимир, Питер. Давно мечтал купить себе Х6 с мотором 3.0 литра. И наконец-то я его приобрел (модель 2011 года). Все, как и ожидал, на высшем уровне: динамика, скорость, управляемость. Салон очень комфортный, но при посадке ударяешься головой. Расход двигателя в среднем 12 литров. Подвеска, конечно, не для разбитых дорог, очень жесткая.
  • Дмитрий, Липецк. Когда купил новую БМВ Х6 в 2009 году, первое время был очень рад. Но позже через два месяца радость исчезла, когда все начало ломаться одно за другим. Сначала сломался кондиционер, потом коробка-автомат. На 120 км/ч накрылся ремень, из-за чего заклинило руль. В общем, недоволен машиной. Единственное нормальное это движок 3.0, который ест 11.5-12 литров в среднем.
  • Ольга, Волгоград. BMW X6 3.0 AT 2012 г. Очень резвая машина с классным внешним видом. Разгоняется быстро. Расход топлива 15.5 литра город, 8.8 литра на трассе. Зимой столкнулась с тем, что машина не завелась при -20 градусах мороза. В сервис пришлось ехать на эвакуаторе. Там сказали, что необходимо перепрошить ПО.

БМВ Х6 xDrive50i

Под капотом такой версии Х6 располагается битурбированный V-образный двигатель 4.4 литра с мощностью 407 л.с., что дает возможность разгоняться до 100 км за рекордные 5.4 секунды. Максимальная скорость — 250 км/ч, расход топлива в городе 19.6 л, на трассе 10.4 л.

Информация о расходе бензина

  • Сергей, Харьков. Авто выигрывает только благодаря внешнему виду, двигателю 4.4 АТ и управляемости. В остальном только одни минуса. Постоянно что-то ломается, а обслуживание и запчасти очень дорогие. Электроника постоянно глючит, аккумулятор зимой разряжается быстро. Расход бензина большой – 22 литра в городе и 12 литров на трассе. Модель 2008 года выпуска.
  • Павел, Белгород. BMW X6 4.4 AT 2010 г. Машина часто бывала в сервисе за год эксплуатации. Изначально после покупки очень сильно стучала передняя подвеска, пришлось менять стабилизатор, но проблема не исчезла. Был случай, когда машина просто стала посреди дороги из-за отказа рулевой системы. Единственный плюс — это двигатель. Расходует в среднем 15 литров на сотню.
  • Борис, Рязань. Машина очень достойная и стоит своих денег. Пока что с моим BMW X6 2009 года не было никаких проблем. А если и возникали, то скорее по моей вине. Но все сразу же исправлялось. Салон большой, управляемость отличная. Динамика разгона на высоте. Движок мощный и скорость 220 км/ч держит без проблем. Расход топлива около 20-21 литра в городе. За городом — до 11 литров.
  • Светлана, Пермь. БМВ X6 4.4 AT 2010 г. Само только название автомобиля БМВ вызывает восторг и уважение. А Х6 этому подтверждение. До этого ездил и на Порше, и на Фольксвагене. Но эта понравилась больше всего — очень быстрая и надежная. На скорости по неровной дороге ехать жестковато, но управляется отлично. Расход 12-17 литров, зависит от того как ездить.
  • Владимир, Саратов. После 6 лет за рулем Х6 (брал новую 2009 года) могу сказать, что BMW не уступает другим маркам автомобилей с таким же классом. Разгон до сотки – 5.6 секунды. Расход 20 литров город и 11 литров трасса. Очень большое внимание приходится уделять аккумулятору — очень быстро разряжается, особенно если машна долго стоит на стоянке.

BMW Х6 xDrive50d дизель

Версия xDrive50d — это дизельный вариант модели с мотором 3.0 литра и номинальной мощностью 385 л.с. Разгоняться от 0 до 100 на таком агрегате можно за 5.5 секунды, при этом максимальная скорость равна 260 км/ч. Расход топлива в городе 9 л, на трассе 7 л.

Расход топлива на российских дорогах

  • Андрей, Тольятти. BMW X6 3.0d AT 2008 г. Я как любитель и фанат автомобилей марки БМВ брал машину осознанно. Ею очень доволен. Несмотря на то, что при покупке была с пробегом 40 тысяч км, за пять лет эксплуатации поменял только масло, фильтры и пневмоподушки. Больше ничего не делал. Расход топлива показывает 8-9 литров в среднем.
  • Леонид, Омск. Если честно, то я разочарован. Никак не ожидал такого от БМВ Х6. Кроме красивого внешнего вида больше в нем ничего хорошего нет. Все постоянно ломается, такое впечатление, что на Жигулях ездишь, только обслуживание и запчасти далеко не по той цене, что в Жигулях. Расход топлива на 100 км около 9.5 литра в городе и 7 литров на трассе. Машина 2011 года с дизелем 3.0 литра.
  • Юрий, Кострома. БМВ X6 3.0d AT 2008 г. Машину брал в Германии с пробегом. Сам езжу на нем уже третий год. Эксплуатирую круглый год. На сервис приходится заезжать только для смены расходников. А так машина отличная с хорошими показателями. Управляемость неплохая, но очень жесткая подвеска. Движок мощный, расходует в пределах 8-8.5 литра.
  • Алексей, Нижний Новгород. На техосмотр со своей бэхой 2008 года фактически не заезжаю. Подвеску не считаю жесткой, как многие об этом пишут. Наоборот, очень крепкая и надежная. Был случай, когда подлетел на машине метров на 30. После этого сделал ремонт по мелочам и все, езжу как на новой. Расход дизеля на бортовом показывает 8.5 литра.
  • Александр, Петербург. У меня машина с пробегом 50 тыс. км. Моделька Х6 от BMW неплохая, создана для комфортной езды, но только по городу и ровной дороге. Расход дизеля – 9.5 литра в городе, 7.5 литра на трассе. Несмотря на то, что мотор неплохой, никому не советую, особенно комплектацию российской сборки — машина со временем начинает разваливаться, а обслуживание просто не по карману.

БМВ Х6 xDrive30d дизель

Информация от производителя

Версия xDrive30d комплектуется 6-цилиндровым двигателем объемом 3.0 литра, что позволяет выдавать мощность в 245 л.с. Максимальная скорость, которую можно набрать, составляет 225 км/ч, а расход топлива при условиях городской езды – 8.7 л, на трассе 6.7 л.

Отзывы о расходе дизеля

  • Виктор, Москва. BMW X6 3.0d AT 2010 г. Неплохая машина. До ремонта еще ни разу не доходило, кроме одного случая, когда заклинили мозги. Расход топлива достаточно экономный, в городе до 9 литров, на трассе 7 литров. Минус в машине – это ее цена, немного завышенная. Также очень жесткая подвеска на штатной летней резине. Все остальное устраивает.
  • Дмитрий, Ростов. Машина ехала с Германии со стажем эксплуатации 3 года. Несмотря на все это, моя БМВ Х6 осталась в хорошем состоянии, а ее цена снизилась вдвое. Очень хорошее активное управление. Расход дизельного мотора 3.0 экономный как для кроссовера, в среднем ест 7.5-8 литров. Пока что не собираюсь менять ни на что другое.
  • Евгений, Челябинск. На Х6 пересел с Гелендвагена. После того как в БМВ движок 3.0d сделал чипованным разницы не ощущаю между Мерсом и Х6. Расход минимальный – 9 литров город, 7.5 литра трасса, при этом динамика разгона отличная, а я любитель втопить тапок в пол. Единственное не понравилось это завышенная цена на резину. Модель 2012 года выпуска.
  • Артем, Самара. BMW X6 3.0d AT 2009 г. Езжу уже третий месяц, счастью нет предела. Ездовые характеристики отличные. Правда, разогнаться до максимальной скорости не предоставлялось возможности. Но заметил чем быстрей, тем лучше качество езды. Иногда бывает комп глючит — показывает неправильно расход. Реально же ест 8 литров на сотню в среднем.
  • Олег, Екатеринбург. Был владельцем многих машин, но эта БМВ нравится больше всего. По внешнему виду автомобиль Х6 (версия 2008 года) выглядит спортивно, но при этом проходимость как у внедорожников. Где еще такое можно найти? Радует и расход — при 130 км/ч за городом тратится не более 7 литров, в городе с пробками 10-11 литров.

BMW Х6 xDrive40d дизель

В моделях BMW X6 xDrive40d представлен дизельный двигатель 3.0 литра с мощностью 306 л.с. Это дает возможность владельцам разгоняться до сотни за 6.5 секунды. Максимальная скорость — 236 км/ч, расход топлива в городе 8.8 л, на трассе 6.8 л.

BMW X6 – расход топлива

Нет автовладельца, которого бы не волновал расход топлива. Особенно интересуются данным показателем любители габаритных и мощных машин. В том числе владельцы и те, кто только решил купить BMW X6. Расход топлива данного автомобиля зависит от ряда факторов. Попробуем в этом разобраться. Узнаем данные по расходу топлива, которые заявлены производителем, соотнесём с опытом владельцев и постараемся понять какие реальные цифры по расходу топлива BMW X6.

Паспортные данные по расходу

В городе л/100км

На шоссе л/100км

В смешанном цикле л/100км

Объём топливного бака л

Реальный расход

Данная модель сразу же получила особый статус за счет оригинальной формы кузова. И сейчас уже доступна в третьем поколении — G06. BMW Х6, в первую очередь, это стильный экстерьер и отличные технические характеристики, поэтому расход топлива БМВ Х6 максимально приближен к показателям кроссоверов с 3-литровым объемом двигателя. При этом, затраты топлива могут перевалить за отметку 10 л на 100 км.

Реальный расход бензина у BMW Х6 может превышать заявленные показатели. Это связано, прежде всего, с особенностью наших дорожных и климатических условий, поскольку немецкий автопроизводитель ориентировался на условия своей страны. Также на расход топлива влияют тех.характеристики автомобиля, например, тип мотора, пробег. Чем новее машина, тем она более модернизирована, а значит экономична.

Согласно официальным цифрам, расход топлива у БМВ Х6 2020, оснащенного 3-х литровым бензиновым двигателем, составляет 8,6 литров на 100 км пути. Возможно, в Германии такие показатели соответствуют реальным, но в России расход горючего немного выше и варьируется в пределах от 9 до 12 л.

Потребление топлива автомобилем зависит от климатических факторов. Прежде всего, от температуры воздуха. Любой российский автовладелец скажет, что в зимнее время потребуется больше горючего, поскольку нужно прогреть автомобиль, перед тем, как начинать езду. Но в немецком конструкторском бюро, на деле, редко задумываются над тем, что современный автомобиль, с системами электроники и «тёплыми пакетами», нуждается в том, чтобы греть его на холостых оборотах. В зимний период дополнительного топлива требует, и резкое трогание с места, и торможение. А если вы любитель манёвров и динамики, то вам определённо придется заправляться чаще. Работа вхолостую, постоянные остановки, повороты потребуют дополнительно раскошелиться на несколько литров горючего сверху «заявленного». Загородом расход будет ниже, поскольку не нужно делать остановки и менять скорость.

Расход топлива: бензин, дизель

Отзывы о том, что реальный расход топлива бензинового БМВ Х6 немного выше, чем заявленный производителем, оставляют многие автовладельцы. И такое мнение вполне оправдано. В наших дорожных и климатических условиях бензин расходуется на 10-20 % больше. Что касается более экономичного варианта мотора – дизеля, здесь все зависит от режима эксплуатации. На расход БМВ Х6 3.0 дизель влияет фактор качества дорожного полотна. Так, например, по трассе можно тратить порядка 5-7 литров. В городе же можно сжечь гораздо больше топлива: от 7 до 13 литров. Все зависит от удачливости в условиях пробок большого города, режима использования силового агрегата и характера езды.

Если перед вами стоит задача снизить расход топлива, то не стоит осуществлять резкие торможения и ускорения, когда в этом нет особой необходимости. Чаще применяйте инерцию движения и выбирайте режим езды согласно интенсивности потока транспортных средств.

BMW X6 (E71 / 2008-2014) – золотой теленок

Немецкий автомобиль дебютировал в 2008 году и сразу же породил много споров. Часть автолюбителей пришли в восторг от большого размера, мощного двигателя, смелого и динамичного стиля. Другие раскритиковали за ограниченную практичность и округлость. В 2012 модель подверглась небольшому рестайлингу. Производство БМВ Х6 первого поколения было завершено в 2014 году с приходом кроссовера второго поколения.

BMW, при разработке X6, фактически основал новую нишу. Для нее было придумано новое имя — SAC, то есть Sport Activity Coupe.

Конечно, Х6 имеет мало общего с купе. Автомобиль получил пятидверный кузов типа хэтчбек и полноприводное шасси. Х6 — большой автомобиль, но только снаружи. Крупные габариты особенно ощущаются при маневрировании на парковке.

Салон не так огромен. Да он широкий, но большая часть пространства заполнена высокой центральной консолью и передней панелью. Сзади только два раздельных сиденья. Пассажирам второго ряда не хватает места для ног и головы. В 2011 году появилась пятиместная версия, но третий сзади явно лишний.

То же самое можно сказать и про багажник. В теории он имеет емкость 570 литров. Однако, на практике его возможности гораздо меньше, а нижний край проема слишком высокий.

Следует признать, что БМВ Х6 отнюдь не внедорожник. Несмотря на полный привод, эта модель не подходит для покорения бездорожья. Зато она отлично себя проявляет на асфальте. Подвеска плотная, рулевое управление прямое, а автомобиль охотно реагирует на команды водителя.

Впрочем, против физики не попрешь. BMW X6 весит более 2-х тонн. Поэтому водителю приходит на помощь большое количество электронных систем, в том числе активный дифференциал DPC, управляющий вектором тяги. Он настолько хорошо справляется со своей задачей, что водитель даже не догадывается о его присутствии. Но большой вес заставляет быстро сжигать тормоза, примерно каждые 30 000 км. А их замена стоит дорого.

Оснащение автомобилей, представленных на вторичном рынке, весьма разнообразно. Это невероятно, но можно встретить BMW X6 даже с обычным кондиционером. Однако чаще автомобили имеют все, что можно пожелать – камеру заднего вида, подогрев и вентиляцию сидений, активный круиз-контроль и систему отображения информации на лобовом стекле Head-Up Display.

Двигатели

Необходимо считаться с тем, что эксплуатация БМВ Х6 будет не из дешевых. Автомобиль оснащается исключительно турбодвигателями высокой мощности, в том числе с двойным и даже тройным наддувом. Средний расход топлива бензиновых агрегатов составляет не менее 15 литров на 100 км. Аппетиты дизельных моторов ниже, но рассчитывать на маленький расход не стоит. Если вы не владелец какой-нибудь АЗС, то лучше выбрать 3-литровый турбодизель, доступный в разных вариантах мощности — примерно от 230 до 300 л.с.

Турбокомпрессоры – расходный элемент, который подвержен естественному износу. Проблема особенно характерна для версий M50d, где используется три турбины стоимостью 70 000 рублей каждая.

Форсунки топивной системы Bosch приходят в негодность спустя 150-200 тыс. км. За одну форсунку придется выложить 25-29 тыс. рублей. Иногда их удается восстановить — 9-12 тыс. рублей за переборку. Вскоре изнашиваются пластиковые шестерни дроссельной заслонки (16 000 рублей за аналог).

Нередки проблемы со шкивом на коленчатом валу (от 17 000 рублей за аналог) – разрушается демпфер, и появляется запах жженой резины. Известны случаи, когда клиентам приходилось выкладывать по несколько тысяч долларов за ремонт цепного привода ГРМ.

Самая серьезная проблема – поломка насоса высокого давления. Поршень работает в неправильном положении, что приводит к появлению стружки и выходу из строя форсунок. Расходы? Новый насос стоит 1200 долларов. Но помимо насоса необходимо очистить всю топливную систему и заменить форсунки. Конечный счет превысит сумму в 5 000 долларов.

Высоко-форсированные 3-литровые турбодизели версий 35d и 40d после 200-300 тыс. км иногда отправлялись на капитальный ремонт (400-450 тыс. рублей).

Самый проблемный двигатель — бензиновый V8 объемом 4,4 литра (N63). Он получил две турбины, расположенные прямо в развале блока. Там же находятся и кат коллекторы. В итоге, мотор подвергается высоким температурным нагрузкам. Масло быстро теряет свои свойства и просто спекается в каналах смазки турбин. В жарких условиях оказывается коротким срок службы маслосъемных колпачков — 50-100 тыс. км (в зависимости от условий эксплуатации). В итоге, расход масла увеличивается до 1-1,5 л на 1000 км, и залегают кольца. Если упустить контроль за уровнем масла, то двигатель просто заклинит. Капитальный ремонт после 100-150 тыс. км — не редкость, на что потребуется около 400 000 рублей.

Самая надежная профилактика — это регулярная замена маслосъемных колпачков (через 50-70 тыс. км). Процедура дорогая (60-80 тыс. рублей), так как для этого приходится снимать двигатель. Ну и, конечно же, необходимо почаще менять моторное масло и следить за чистотой радиаторов.

Доставляет хлопот и 3-литровый бензиновый турбомотор (N54) отдачей 306 л.с. После 100 000 км выходят из строя ваносы, а спустя 150-200 тыс. км одна из турбин (2 штуки). Причем, чтобы заменить турбонагнетатель, приходится опускать подрамник. Окончательный ценник за демонтаж, восстановление и установку составит около 100 000 рублей. Вскоре могли захандрить форсунки (13 000 рублей) или ТНВД (28 000 рублей). Встречались и случаи капитального ремонта (250-300 тыс. рублей).

Аналогичный по параметрам N55 (3.0 / 306 л.с.) пока слывет более надежным. Он устанавливался после рестайлинга.

Трансмиссия

Элементы трансмиссии нуждаются в регулярном обновлении масла (около 21 000 рублей).

Ремонт автоматической коробки передач ZF может понадобиться после 200 000 км, за что придется заплатить около 60-100 рублей. Виноваты обычно недолговечные втулки.

Система полного привода сравнительно надежная. В большинстве случаев приходилось менять лишь текущие сальники. Ряд Х6 попал под отзывную кампанию по замене переднего карданного вала из-за люфта в шлицевом соединении.

Ходовая

Рано или поздно большие колеса приканчивают амортизаторы и рычаги подвески. Ни один из этих ремонтов не будет дешевым. На каждое колесо передней оси приходится по три рычага (от 3-7 тыс. рублей за аналог). Чтобы заменить все рычаги и сайлентблоки на обеих осях понадобится около 65 000 рублей. За работу попросят еще около 12 000 рублей.

После 150-200 тыс. км нередко отламывается виток одной из пружин (от 4000 рублей за аналог). Схожий ресурс имеют и пневмобаллоны (от 6000 рублей за аналог) задней пневмоподвески.

Другие проблемы и неисправности

Время от времени встречаются проблемы, связанные с электроникой. Например, отказывает электронный модуль стояночного тормоза (для замены потребуется около 900 долларов) или интеллектуальная минусовая клемма на аккумуляторе. С возрастом сбоит система бесключевого доступа — выходит из строя плата, встроенная в ручку. Новую ручку можно приобрести за 11-16 тыс. рублей.

Неравномерное распределение температуры потока воздуха в салоне (слева тепло, а справа холодно) обычно вызвано неисправным клапаном печки (4-5 тыс. рублей). По прошествии 200 000 км подводит и моторчик печки (от 6000 рублей за аналог).

Удивительно, что в люксовом кроссовере сравнительно быстро изнашивается прорезиненное покрытие ручек, и стираются символы часто используемых кнопок.

Часть проблем удавалось решить во время сервисных акций.

Стоит ли покупать?

На вторичном рынке выбор БМВ Х6 довольно широк, но цены высокие. В списке предложений присутствуют автомобили, как реализованные официально через дилеров, так и ввезенные из Европы и США. К последним надо относиться с особой осторожностью — многие из них имеют темное прошлое.

Расходные материалы и регулярное техническое обслуживание не будут стоить дешево. Причем, техническое обслуживание BMW X6 – работа для профессионалов. Даже замена аккумуляторной батареи связана с вмешательством в электронику – автомобилю надо сообщить, что батарея новая и имеет такую же емкость.

Все понимают, что БМВ Х6 покупают не для решения практичных задач, а для того, чтобы произвести впечатление. А это, как известно, стоит денег.

Общие проблемы и неисправности

недолговечные тормоза. Х6 буквально съедает тормозные диски и колодки за 25 000 км;

— шумные шины, особенно run-flat Bridgestone;

— отказ топливного насоса – отзыв затронул модели 35i;

— дефектные DVD проигрыватели в ранних моделях;

— нередки проблемы с системой газораспределения в 6-цилиндровых двигателях.

1. Форсунки. Первые проблемы нередко появляются уже после 120-150 тыс. км. Новая форсунка Bosch стоит примерно 350 долларов.

2. Шкив. Вовремя замеченные трещины позволят избежать неприятной ситуации в дороге. Новый шкив стоит не мало — около 260 долларов.

3. Передняя подвеска, полуоси. На рынке достаточно альтернатив сайлентблокам и рычагам. Иногда, передние ШРУСы не выдерживают мощного момента. Меняются они только вместе с полуосью.

4. Задняя подвеска. На многих экземплярах, она спокойно отхаживает 150-200 тыс. км.

Читать еще:  Замена пыльника наружного шруса на ВАЗ 2109 (Видео)
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×