12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива ауди а6

Расход топлива автомобилем Audi A6: отзывы владельцев

Расход топлива автомобилем Audi A6: отзывы владельцев

  • Очень умеренное потребление бензина: на одном баке пробегает до 1200 км
  • Потребляет 13 л на 100 км в среднем. Мне кажется, многовато
  • Аппарат потребляет бензина гораздо больше, чем должен
  • Почти постоянно (до 90%) в городском режиме. Полный бак 80 л уходит на 600 км. Учитывая объем движка, считаю, что это неплохо
  • Для своего класса автомобиль очень экономичный
  • Кажется, единственный недостаток этого авто – внушительный аппетит
  • Расход топлива по городу – просто беда. Доходило до 25 л, правда, при «хулиганской» езде: мощность и полный привод постоянно провоцируют. Экономичным это авто в городе назвать язык не поворачивается. На трассе с климатом на скорости около 150 есть около 12 на сотню
  • Оптимальным потребление топлива назвать не могу никак, в спортивном режиме – особенно
  • Потребление бензина в среднем графике движения по городу 15-17 л. Учитывая полный привод и большую массу авто, очень неплохой показатель
  • В обычных режимах двигатель экономичен: в городе 12 – 14 л, на трассе 8 – 9,5 л на 100 км
  • В режиме «спорт» на 2-ой передаче легко разбегается до сотни, но расход (и без этого нескромный) сразу подскакивает на 30 – 40 %
  • Жрет немало! Объем двигателя и полный привод делают свое дело: 20 литров в городе норма для него
  • Расход бензина Audi A6 мизерный. В спокойном режиме 6 литров, в среднем получается около 10
  • Расходую (компьютер) на трассе 6,6 л, по городу 10,6 л соляры на сотню. В моем городе ее легко можно купить по 12 – 15 рублей за литр у частника. Класс!
  • Езжу быстро, агрессивно. Укладываюсь в 12 — 13 литров дизтоплива на 100 км по городу
  • Расход солярки 11,7 л на сотню (бортовой компьютеру), учитывая активный стиль езды, считаю оптимальным

А сколько ест Ваша A6? Оставьте комментарий, может быть, он кому-то поможет!

One Response

Друзья, коллеги приветствую Вас.

Перед описанием своих ощущений от автомобиля AUDI я хотел бы написать на чем я ездил ранее и после чего я оцениваю свой новый автомобиль.

Мой опыт вождения складывался из использовании японских автомобилей Nissan Maxima V 3.0 мой пробег 40 000км, Nissan Almera II 1.8 мой пробег 170 000км, Mitsubishi Outlander II XL 3.0 мой пробег 155 000км. (последнее авто перед покупкой AUDI)

Митсубиши в стоимости владения обошелся примерно 11 руб за 1 километр пробега, что для данного автомобиля я считаю дороговато, автомобиль очень надежный по ходовым характеристикам, за весь период эксплуатации никаких проблем не было, ТО по регламенту — вот и все активности по обслуживанию авто, при этом автомобиль в комфорте очень скромный — рабочая лошадка, без излишек.

Скажу сразу, что после того как я впервые сел в Audi А6 3.0 дизель, мои впечатления зашкалили, машина сделана для ПИЛОТА бизнес класса — комфорт, роскошные материалы дерево в первую очередь, о чём я так долго скучал владея японскими автомобилями, потрясающая управляемость и абсолютная отзывчивость автомобиля к действиям пилота, я потрясён!

Если на японских автомобилях я ездил, на немце я впервые полетел, «низэнько-низэнько» ))) . На митсу чтобы рвануть на форсаже мне нужно было нажать педаль газа до упора и ждать, хоть и совсем чуть-чуть, когда автомобиль перестроится и выстрелит, на Ауди мне не нужно ждать совсем, автомобиль откликается сразу и очень резво.

Один мой друг (владелец кроссовера) сказал мне, что все седаны это «пузотерки» и я не смогу быстро перестроится и мои ощущения что я «пятой» точкой сижу на асфальте будут долго меня преследовать. Друзья, только один раз и это был первый раз когда я погружался в Ауди я ощутил небольшой дискомфорт от того, что я сажусь не в кроссовер, а в седан, перестроение было быстрым и все неоднозначные ощущения испарились как только я начал движение.

Audi A6 — это стрела, ракета, резвый жеребец, как хотите назовите этот прекрасный, роскошный автомобиль, при этом, когда я смотрю на расход топлива я очень доволен незначительным расходом топлива. При движении по городу расход топлива средний 8-9 литров (бывает приходится постоять в пробках, без этого никак в нашем городе), за городом 6,5-7литоров — пока сильно не притапливаю. На Митсу я катился за городом с расходом топлива около 13 литров на сотню притапливая до 150-160 км/ч, в городском цикле расход доходил до 18 литров на сотню — не экономично.

Резюмируя скажу, покупкой AUDI A6 я очень доволен и если меня спросят совет, я порекомендую купить именно AUDI. Как ни странно против мерса одноклассника и одинаковой ценовой категории, где приборная панель поскрипывает при нажатии на неё (отвратительное качество пластика) и ЭКО кожу (дермантин по-русски) AUDI с натуральными материалами выглядит просто РОСКОШЬЮ.

Да, ещё совет, при покупке нового авто в автосалоне я не советую общаться с манагерами дополнительного оборудования, друзья — обманут и выставят на сумашедшие деньги, выберите другого поставщика доп. оборудования, тем более в нашем городе их достаточное количество.

Я поступил именно так, купил допы на каширке, думаю друзья вы понимаете про кого я пишу, не хочу рекламировать контору, тем более она в рекламе не нуждается.

Друзья-коллеги, и помните, до сих пор в наше время сейлы автомобилей в автосалонах не продают нам машины, это мы пытаемся у них как-то купить себе близкое сердцу авто, скидки нужно выгрызать (устраивать конкурсы между автосалонами), тем более что на AUDI А6 можно легко скинуть до полу миллиона рублей от первоначально заявленных цен.

Ауди А-6 расход топлива 1.8, 2.0, 2.4, 2.6, 2.8, 3.2 — поколения с4, с5, с6

По сути, первые А6, выпускаемые в 1994 году, были всего лишь рестайлингом полюбившейся всему миру модели Audi 100. Но с каждым новым поколением «шестерки», родословная начала отходить на второй план. Сейчас А6, в первую очередь, это престижный седан бизнес-класса, хоте немецкая компания не забывает и о любителях хетчбэков, универсалов и даже купе. Россия для А6 уже давно стала вторым домом после Германии. Конечно же, исполнение в кузове седан больше всего нравится российским ценителям модели. Благодаря надежности, комфорту, и с некоторых пор статусу, машина занимает неплохую часть рынка в своей категории.

Audi C4

История модели А6 начинается сразу с четвертого видоизменения Ауди. Выпуск первых «шестерок» был налажен в 1994 году сразу после снятия с конвейера «сотки». Новинка получила новый, хотя и оцинкованный, кузов. К современному, на тот момент, интерьеру, прибавились и технические сюрпризы. В А6 уже имеется двухзонная климатическая установка. С производства первую версия сняли в 1997-м. Вариации силовых установок это отдельная тема для А6. Немецкие конструкторы поработали на славу, выпустив бензиновые и дизельные версии на автомате и механике с разным количеством сил и крутящим моментом. Диапазон расхода топлива: в городе 8.5-14.9 литра, на трассе – 5.2-8.1 литра на 100 км. Максимальный разгон — до 219 км в час.

Реальный расход топлива

  • Алексей, Архангельск. В свое время пригнал себе из Германии 2-х литровую Ауди А6 на механике 1995 г.в. Нужно сказать, что это довольно экономичный транспорт. В город больше 9 литров обычно не выходило, но на трассе в среднем тратил около 10 литров. И это при том, что постоянно работал климат и стрела спидометра держалась у 150 км/ч.
  • Станислав, Воронеж. Моя Audi C4 1996 г.в. на 2.6 литра служила мне добрые 6 лет. Досталась мне в приличном виде. Оцинковка сохранила кузов, а мотор был просто неубиваемый. Расход не сильно отличается от 1.8 или 2-литровых версий. В городских заторах трачу 12.5 литра на 100 км. Больше 3000 оборотов не кручу, поэтому и горючки лью не слишком много.
  • Александр, Отрадный. Ауди 2.6 АТ бензин 1996 года. В спокойном стиле город забирает 12-13 литров, но как только нажимаю «на тапку», расход возрастает почти до 20-ки. Особенно на трассе, когда скорость выше 160 км. Зато при разгоне не задумывается. Плавно, но верно преодолевает отметку в 130 км/ч.
  • Николай, Серпухов. Несмотря на слабый движок Audi C4 1.8 АТ, рвет по трассе как надо. Даже не скажешь, что тачка 1995 года. Как будто магистраль — это ее стихия. На обгон можно идти и не переживать. Да и расход не такой огромный. В среднем, на загородном шоссе 10-ки литров на сотню хватает. Обычно заливаю 20 литров в бак и на дачу. Туда-обратно почти 200 км, и горючего хватает.
  • Андрей, Ковров. Взял 96-го г.в. Ауди С4 2.8 МТ на бензине. По большому городу с постоянными рывками и торможением ездить тяжело. И речь не об управляемости. Просто кошелек не резиновый, чтобы по 16.5 литра заливать на сотню. Видимо третья скорость, на которой и передвигаюсь, жрет как слон.
  • Дмитрий, Конаково. Считаю, что 2-х литровая механика самый разумный вариант по расходу. У меня «шестерка» 1994 года на бензине. Езжу не быстро и лью исключительно 95-й. По городу выходит под 11 литров, ну а шоссе – 7-8 литров. Зимой, конечно, на прогрев литр забирается. Зато заводится без проблем.
  • Олег, Москва. Audi A6, поколение С4 2.6 автомат, бензин 1995 г. Даже и не скажешь по расходу, что под капотом почти 3-х литровый мотор. До работы по адским пробкам по 2 часа ползаю. Но выше 13 литров вроде бы не тратится. А на трассе и того меньше. Если идти ровненько под 120 км/ч, то будет держать 10 литров.
  • Михаил, Коломна. Имею 2.8 универсал, полный привод 96-го года. Далеко не семейное авто, несмотря на форму кузова. По трассе шпарит как настоящий спортивный аппарат. Но за такое скоростное удовольствие приходится хорошо платить. Можете смело заливать 30 литров – этого хватит на пару дней.
  • Владимир, Новгород. Попробовал дать 200 км в час по трассе на своей 2.6-литровой версии Ауди С4. Вышло, вот только бак практически обсох. А ведь до этого заливал почти 10 литров. Так что лихачить на А6 с таким объемом можно, но нужно готовиться к серьезным расходам на топливо.
  • Максим, Павлово. Ездил в Сочи на Audi А6 1.8 АТ (1994 г. в.). Путь неблизкий, но от дороги не сильно устал. Кстати, мой кошелек тоже не слишком напрягся. Везде камер наставили, поэтому больше 120-130 км/ч старался не ездить. Наверно поэтому заправлял около 8 литров на сотню.

Ауди C5

Норма расхода топлива на 100 км

Данное поколение берет начало в 1997 году. Такая версия выпускалась в двух исполнениях. Конечно же, речь идет о седане, а также об универсале. В базе используется передний привод, но некоторые модели оснащены четырьмя ведущими колесами. Остановка производства этой модификации произошла в 2004 году, когда ему на смену пришла обновленная версия. Самым популярным видом топлива для моторов С5 является бензин, но и про дизель разработчики тоже не забыли. Диапазон расхода топлива, относительно объемов двигателей: город 7.5-16 литров, трасса – 4.6-8.6 литров. Максимальная скорость — до 243 км в час.

  • Андрей, Северск. Купил Ауди С5 2.4 кватро на бензине 1999 года. Я заядлый рыбак, поэтому иногда мучаю машину сугробами и бездорожьем. Справляется на отлично, но аппетит просыпается зверский. Особенно зимой, когда нужно прогревать и ездить по заснеженным дорогам. В таких условиях порядка 14.5 литров уходит.
  • Алексей, Волгоград. На своем А6 1998 года 1.8 МТ езжу в свое удовольствие и не жалею климат-контроль в жаркую погоду. При этом даже 10 литров на сотню в смешанке не набирается. Если выйти на трассу, и дать 150-160 км/ч, то выходит под 12 литров.
  • Дмитрий, Балашиха. Специально брал помощнее движок (Audi C5 2.8 АТ бензин 2000 г.в.). К солидному расходу уже привык, но для большинства цифры просто сумасшедшие. Если сильно экономить, то по городу будет уходить 16.5-17 литров. И включенный климат-контроль здесь особой погоды не делает. Но если притопить, то переваливает за 20 литров.
  • Николай, Дмитров. А6 2.4 на механике 2002 г. в. По трассе начинает оживать только поле 2500 оборотов. Если не крутить больше, то динамика слабовата, зато расход в пределах 10-11 литров держится. Но как только давлю изо всей силы на газ, то чувствую, как пустеет бак. Тут расход возрастает до 15 литров.
  • Ярослав, Новосибирск. Считаю себя экспертов в области Audi А6 поколения С5. Сначала была дизельная версия 2.5 литра автомат, а затем пересел на 2.4 АТ бензин. И я скажу, что вторая меня больше порадовала. Динамика схожая, а расход меньше у дизеля. Но зимой легче заводится именно бензиновый вариант. И пусть я потрачу 12.5 литров в смешанном цикле, вместо 9 литров, зато есть уверенность, что мотор и в -30 заведется.
  • Иван, Клин. У меня «шестерка» 1.8 с автоматом 2001 года. И мне кажется, что для этой версии самой оптимальной является крейсерская скорость 120-140 км/ч. Просто именно в этих пределах машина потребляет меньше всего топлива. Получается в среднем 8.7 литра на сотню. Можно даже сказать, что «шестерка» сама просится в этот диапазон, не задумываясь набирает скорость.
  • Андрей, Санкт-Петербург. Досталась версия 2.6 литра на автомате, 1999 год. Кушает прилично, особенно, когда постоянно прыгает скорость. Ну и если за 160 км стрелка перевалит, тоже расход сильно возрастает. По трассе удавалось разогнать до 215 км/ч, и в это ситуации машина тратила 22.1 литра. Больших показателей еще не видел, хотя думаю, что еще не предел.
  • Александр, Тверь. Аudi А-6 c5 3 литра на автомате 2003 года. Как все понимают, расход топлива здесь является серьезной статьей бюджета. К тому же я семейный человек, и пытаюсь экономить каждую копейку. Поэтому зимой обхожусь без прогрева. Одной минуты мне хватает, а затем начинаю движение. В день так экономится около литра. А так средний показатель держится в пределах 14.3 литра.
  • Павел, Киров. Вот кто-то говорит, что на 1.8-литровом движке умудряется тратить около 12 литров на сотню. У меня именно такой мотор с механической трансмиссией 2002 г.в. И мой показатель за 9,5 литра не переваливает. Секрет прост — не нужно рвать тачку. Элементарно не давать больше 3000 оборотов, и вовремя переключать передачу.
  • Анатолий, Казань. Говорили мне, что движок 2.8 АТ оставит «без штанов». Но ничего не могу поделать, я фанат скорости. Теперь вот мучаюсь, хочется придавить педаль, но расход в 20 литров периодически останавливает. Даже по трассе, если не гнать (120-130 км/ч) потребляет моя машинка около 12 литров на сотню. А так разгонялся до 220 км/ч.
Читать еще:  Suzuki Liana расход топлива

Audi C6

Дебют поколения С6 состоялся в 2004-м. Модель по-прежнему позиционируется как бизнес-класс. В данную версию разработчики вложили чуть больше агрессии в облик, и добавили комфорта при езде. С6 выделяется легкостью управления, ну и, конечно, расширенной линейкой силовых установок. Предлагается V-образный агрегат с 4-мя, 6-ю и 8-ю цилиндрами. По-прежнему агрегат работает с одним из 2-х видов топлива. Бензин, как и раньше, преобладает по количеству комплектаций. Средний расход: город 7-16 литров, трасса – 5.8-8.3 литра. Максимальный разгон — до 225 км/ч.

Владельцы о расходе топлива

  • Алексей, Москва. Купили с женой Аudi A6 с6 2011 года 2.8 АТ. Машина чутко чувствует качество горючки. Долгое время заправлялся на одной АЗС, и расход держался не ниже 15 литров в городе. Но как только сменил заправку, то стабильно на 2 литра ниже стала потреблять моя машина.
  • Максим, Волжск. Взял свою в 2010 г. и уже пять лет не меняю. Движок у А6 самое сильное место. Специально подбирал мотор 1.8 МТ, чтобы не сильно угореть по топливу. Короче, заправляю 40 литров на неделю. Езжу в пределах 60-80 км/ч. Накатываю за это время примерно 380 км.
  • Дмитрий, Саранск. Никогда не берите Ауди с6 на 3 литра. Может быть, кто-то и умеет экономить, но у меня расход ниже 20 литров никогда не падает. В среднем, по городу с нормальным движением 60 км в час «шестерка» кушает без малого 24 литра на 100 км. Лучше уж взять здоровый внедорожник с таким же расходом или автобус.
  • Николай, Новгород. Прикупил Audi A6 2.0 АТ 2012 года. Часто выезжаю за город. Буквально наслаждаюсь поездкой во всех отношениях. Включаю «круиз» и мчу на 90 км/ч. В этом случае седан не требует больше 8 литров АИ95. Зато в городе приходится мириться с 13 литрами на сотню. Особенно зимой, когда в ходу теплые опции и прогрев.
  • Сергей, Пенза. Я не из тех людей, которые удавятся за лишний литр, поэтому использую свою 2.6-литровую бензиновую А6 по полной. На трассе вожу агрессивно, не редко давлю педаль в пол. Тут цифры расхода безжалостны (16-18.5 литров). Город не самый пробочный, так что удается поддерживать такой же расход.
  • Александр, Москва. А6 3.0 кватро 2006 года. Езжу от дома до работы не более 30 минут в один конец. Бортовой показывает 38 л. Даже не знаю, нормально ли это. Специально ездил на диагностику, но с движком проблем никаких. Не спорю, машина резвая, но расход под 40 литров просто пугает.
  • Михаил, Светлогорск. Взял новую бензиновую с6 2.4 на автомате в 2010 году. Самый большой расход в мороз. Только прогрев забирает порядка литра. А ведь еще подогрев всего чего можно. Одним словом, в 18 литров укладываюсь с трудом. Летом тоже есть опции, которые скрадывают горючее. Климат прилично потребляет в пробках. А без него как-то не солидно.
  • Андрей, Петербург. У меня 2-х литровая бензиновая версия 2009 года. И советую не скупиться на хорошую резину. Специально под Audi c6 приобрел мягкий тип покрышек. Цифры на бортовом сразу же поползли вниз. Теперь у меня 12 литров на сотку. А было почти 14 литров. Не думаю, что это случайность, ведь стиль вождения и маршрут у меня не изменился.
  • Иван, Жуковский. Не знаю как у остальных, но мне попался какой-то бракованный мотор. Именно движок меня подводил. Взял не самую заряженную версию 2.4 на автомате. Вроде читал, что расход в смешанном режиме не превышает 14 литров. Но у меня все 20 вылезают. Да еще и дергается постоянно. Специально возил бензин на анализ, все в норме было.
  • Владимир, Самара. Все-таки круиз-контроль — чудесная вещь. Выезжаю на трассу (у меня 2.4 литра на автомате 2011 год) и врубаю полезную функцию. Расход и правда в 11.3 литра укладывается. Самое главное не уснуть от такого безделья.

Большой представительный седан, такой как А6, нравится многим. Именно поэтому он еще долго будет популярен во многих странах. Видимо, немцы не собираются сворачивать производство модели, но им нужно что-то делать с экономией топлива. Азиатские производители в этом направлении сейчас уходят далеко вперед.

Audi A6 (Ауди А6)

Год выпускаМодельРасход топлива по городуСмешанный циклРасход топлива по трассе
1995A6 2.8 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей13.88 л/100 км12.42 л/100 км10.26 л/100 км
1995A6 2.8 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости13.88 л/100 км12.42 л/100 км10.73 л/100 км
1995A6 Универсал 2.8 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости13.88 л/100 км12.42 л/100 км10.73 л/100 км
1995A6 quattro 2.8 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости14.75 л/100 км13.11 л/100 км11.8 л/100 км
1996A6 2.8 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости13.88 л/100 км12.42 л/100 км10.26 л/100 км
1996A6 quattro 2.8 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости13.88 л/100 км12.42 л/100 км10.73 л/100 км
1996A6 Универсал 2.8 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости13.88 л/100 км12.42 л/100 км10.26 л/100 км
1996A6 quattro Универсал 2.8 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости13.88 л/100 км12.42 л/100 км10.73 л/100 км
1997A6 Универсал 2.8 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости13.88 л/100 км12.42 л/100 км10.26 л/100 км
1997A6 2.8 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости13.88 л/100 км12.42 л/100 км10.26 л/100 км
1997A6 quattro Универсал 2.8 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости13.88 л/100 км12.42 л/100 км10.73 л/100 км
1998A6 Универсал quattro 2.8 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости13.88 л/100 км12.42 л/100 км10.73 л/100 км
1998A6 2.8 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей14.75 л/100 км12.42 л/100 км9.44 л/100 км
1998A6 quattro 2.8 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей15.73 л/100 км13.11 л/100 км9.83 л/100 км
1999A6 2.8 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей14.75 л/100 км12.42 л/100 км9.44 л/100 км
1999A6 Avant quattro 2.8 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей15.73 л/100 км13.11 л/100 км9.83 л/100 км
1999A6 quattro 2.8 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей15.73 л/100 км13.11 л/100 км9.83 л/100 км
2000A6 2.8 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей14.75 л/100 км13.11 л/100 км9.83 л/100 км
2000A6 Avant quattro 2.8 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей15.73 л/100 км13.11 л/100 км10.73 л/100 км
2000A6 quattro 2.8 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей14.75 л/100 км13.11 л/100 км10.73 л/100 км
2000A6 quattro 4.2 L, 8 цилиндров, АКПП 5-скоростей15.73 л/100 км13.11 л/100 км10.73 л/100 км
2001A6 quattro 2.7 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей14.75 л/100 км13.11 л/100 км10.73 л/100 км
2001A6 2.8 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей14.75 л/100 км13.11 л/100 км10.26 л/100 км
2001A6 quattro 4.2 L, 8 цилиндров, АКПП 5-скоростей15.73 л/100 км13.11 л/100 км10.26 л/100 км
2001A6 Avant quattro 2.8 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей15.73 л/100 км13.11 л/100 км10.73 л/100 км
2001A6 quattro 2.8 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей15.73 л/100 км13.11 л/100 км10.73 л/100 км
2001A6 quattro 2.7 L, 6 цилиндров, МКПП 6-скоростей15.73 л/100 км13.11 л/100 км10.73 л/100 км
2002A6 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП (вариатор)13.88 л/100 км12.42 л/100 км10.26 л/100 км
2002A6 Avant quattro 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей15.73 л/100 км13.11 л/100 км10.26 л/100 км
2002A6 quattro 2.7 L, 6 цилиндров, МКПП 6-скоростей15.73 л/100 км13.11 л/100 км10.73 л/100 км
2002A6 quattro 4.2 L, 8 цилиндров, АКПП 5-скоростей15.73 л/100 км13.11 л/100 км10.26 л/100 км
2003A6 quattro 4.2 L, 8 цилиндров, АКПП 5-скоростей15.73 л/100 км13.11 л/100 км10.26 л/100 км
2003A6 quattro 2.7 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей14.75 л/100 км12.42 л/100 км10.26 л/100 км
2003A6 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП (вариатор)13.11 л/100 км11.24 л/100 км9.44 л/100 км
2003A6 Avant quattro 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей14.75 л/100 км12.42 л/100 км9.83 л/100 км
2003A6 quattro 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей14.75 л/100 км12.42 л/100 км9.83 л/100 км
2003A6 quattro 2.7 L, 6 цилиндров, МКПП 6-скоростей14.75 л/100 км12.42 л/100 км10.26 л/100 км
2004A6 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП (вариатор)13.11 л/100 км11.24 л/100 км9.44 л/100 км
2004A6 quattro 2.7 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей14.75 л/100 км12.42 л/100 км10.26 л/100 км
2004A6 quattro 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей14.75 л/100 км12.42 л/100 км10.26 л/100 км
2004A6 quattro 4.2 L, 8 цилиндров, АКПП 5-скоростей15.73 л/100 км13.11 л/100 км10.73 л/100 км
2005A6 quattro 3.1 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей13.88 л/100 км12.42 л/100 км9.83 л/100 км
2006A6 3.1 L, 6 цилиндров, АКПП (вариатор)13.11 л/100 км11.24 л/100 км8.74 л/100 км
2006A6 quattro 3.1 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей13.88 л/100 км11.8 л/100 км9.44 л/100 км
2006A6 quattro 4.2 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей15.73 л/100 км13.11 л/100 км11.24 л/100 км
2006A6 Avant quattro 3.1 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей14.75 л/100 км12.42 л/100 км9.83 л/100 км
2007A6 3.1 L, 6 цилиндров, АКПП (вариатор)13.11 л/100 км11.24 л/100 км8.74 л/100 км
2007A6 Avant quattro 3.1 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей13.88 л/100 км11.8 л/100 км9.44 л/100 км
2007A6 quattro 4.2 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей14.75 л/100 км13.11 л/100 км10.26 л/100 км
2008A6 3.1 L, 6 цилиндров, АКПП (вариатор)13.11 л/100 км11.24 л/100 км8.74 л/100 км
2008A6 Avant quattro 3.1 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей13.88 л/100 км11.8 л/100 км9.44 л/100 км
2008A6 quattro 4.2 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей14.75 л/100 км13.11 л/100 км10.26 л/100 км
2008A6 quattro 3.1 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей13.88 л/100 км11.8 л/100 км9.44 л/100 км
2009A6 Avant quattro 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей13.11 л/100 км11.24 л/100 км9.08 л/100 км
2009A6 3.1 L, 6 цилиндров, АКПП13.11 л/100 км11.24 л/100 км8.74 л/100 км
2009A6 quattro 4.2 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей14.75 л/100 км13.11 л/100 км10.26 л/100 км
2010A6 3.2 L, 6 цилиндров, АКПП (вариатор)13.11 л/100 км10.73 л/100 км8.43 л/100 км
2010A6 quattro 4.2 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей14.75 л/100 км13.11 л/100 км10.26 л/100 км
2011A6 3.2 L, 6 цилиндров, АКПП (вариатор)11.24 л/100 км9.83 л/100 км7.87 л/100 км
2011A6 Avant quattro 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей13.11 л/100 км11.24 л/100 км9.08 л/100 км
2011A6 quattro 4.2 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей14.75 л/100 км12.42 л/100 км9.83 л/100 км
2011A6 quattro 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей13.11 л/100 км11.24 л/100 км9.08 л/100 км
2012A6 quattro 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 8-скоростей12.42 л/100 км10.73 л/100 км8.43 л/100 км
2012A6 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП9.44 л/100 км8.43 л/100 км7.15 л/100 км
2013A6 quattro 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 8-скоростей13.11 л/100 км10.73 л/100 км8.74 л/100 км

Краткая история Audi A6

По большому счёту, Audi A6 выпускается с 1991 года. Только раньше он был 100 Avant, а затем стал выходить с индексацией А6. Впервые обновлённый Audi A6 увидели в Берлине. Сразу же этот автомобиль покорил сердца многих автолюбителей. Его современный дизайн позволил совместить элегантность и спортивность. Интерьер автомобиля можно охарактеризовать как очень привлекательный. В качестве отделки салона использовался только материал наивысшего качества. К слову, внутри “шестерки” очень много маленьких карманов, которые позволяют хранить разные вещи. Это очень удобно. Салон очень просторный, что позволяет не испытывать дискомфорта во время поездки.

У Ауди А6 есть четыре варианта бензиновых двигателей и пять — дизельных. Все они достаточно мощные и очень экономичные. Средний показатель расхода топлива составляет 6 литров на 100 км. Бензиновые двигатели выходят объёмом 2 л, 2,8 л в двух вариациях, и 3 л. мощность при этом будет составлять 136 л.с., 170 л.с., 190 л.с. и 290 л.с. соответственно. Дизельные версии будут иметь следующий объём: 2 л в двух исполнениях с идентичной мощностью 136 л.с., 2 л при мощности 170 л.с., 2,7 л при 190 л.с. и самым мощным из них является трёхлитровый двигатель с мощностью 240 л.с. Вне зависимости от исполнения двигателя, автомобиль комплектуется механической коробкой передач.

Автомобиль может быть как с передним приводом, так и с полным. Всё здесь упирается в личные предпочтения покупателя, а также в его финансовые возможности.

Ауди А6 подробно о расходе топлива

Компания Ауди основана в 1909 году и специализируется на выпуске автомобилей. Выпуск знаменитых «шестерок» был начат в первой половине 90 х годов прошлого века. Сегодня Ауди А6 это престижный седан премиум класса. Расход топлива Ауди А6 достаточно экономичный. Благодаря этому, а также надежности и комфорту машина стала весьма популярной в своем классе.

Расход топлива, официальный и реальный

Конструкторы немецкой фирмы разработали несколько моделей популярной машины. Автомобили оснащались бензиновыми и дизельными двигателями, механическими и автоматическими коробками передач, различными силовыми характеристиками.

2.0 TFSI (бензин) 7 S-tronic

3.0 TFSI (бензин) 7 S-tronic

2.0 TDI (турбо дизель) 7 S-tronic

3.0 TDI (дизель) 7 S-tronic

Расход бензина, заявленный производителем

Расход бензина Ауди А6 на 100км представленный разработчиками в технической документации выглядит следующим образом:

  • городской цикл – 9,7 литров;
  • смешанный цикл – 7 литров;
  • езда по трассе – 6 литров.

Норма расхода горючего на Audi А6 может отличаться в зависимости от времени года. Например, в зимний период потребление топлива увеличивается за счет трат на прогревание двигателя, работу на обогрев салона.

Реальное потребление топлива

По отзывам владельцев, реальный расход топлива на Ауди близок по значению с декларируемым в технической документации:

  • в городе – 10,5 литров;
  • на трассе – 6,5 литров.

Следует заметить, что на повышенные затраты бензина у Audi А6 в городе влияет большое количество дорожных пробок, при этом двигатель работает на холостом ходу, а также стиль вождения автомобиля.

Модельный ряд Ауди

Базовые модели этих немецких автомобилей оснащались моторами 2,0 tdi. От поколения к поколению улучшились и отрабатывались скоростные и силовые характеристики машин. На самые мощные модификации устанавливали фирменную полноприводную трансмиссию, которая сочеталась с автоматической коробкой передач. Авто стало еще лучше, сохранив при этом красивый внешний вид, комфортный салон и экономное потребление бензина на Audi A6.

Самой продаваемой моделью стала Ауди А6 С5. Мощные, хорошо укомплектованные машины сразу пришлись по вкусу автолюбителям. Средний расход топлива Ауди А6 С5 на 100 км составляет около восьми с половиной литров. Это очень неплохие показатели для автомобиля, который с легкостью набирает скорость в 220 кмч.

Расход топлива Ауди A6 allroad quattro

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива Audi A6 allroad quattro составляет от 6.1 до 13.7 л на 100 км.

Audi A6 allroad quattro выпускается со следующими типами топлива: Дизельное топливо, Бензин АИ-95, Бензин АИ-98.

Audi A6 2.6quattro «СумаS6ствие» › Бортжурнал › «Ода о расходе». Расход топлива для двигателя 2.6 ABC и немного о содержании A6 C4 за 3 года

Доброго всем времени суток!

Сегодня я начну одну из самых, наверно, кровавых, спорных, актуальных и «холиварных» тем, а Вы ее уже продолжите)

В этом посте не будет хвастовства о мифическом расходе в 7 литров на 100 километров, о том, что я купил «идеальный» экземпляр с «безупречно работающим мотором», или наоборот, сказок о том, как «она жрет 20-ку, а пасаны сказали, что матор впаряде». Но здесь будут сухие цифры статистики, скрупулёзно собранные за три года, некоторая справочная информация о том, каким расходом топлива наградили наши машины инженеры, а так же о том, как эти цифры были получены и о чем они говорят. Ну и в заключении немного статистической информации из собственного опыта по затратам на автомобиль за 3 года, что возможно будет интересно тем, кто планирует приобрести себе данную модель.

Начнем с расхода топлива

И в первую очередь начнем разбор с того, что нам «Дано». Для этого я приведу выдержку из оригинального немецкого руководства для семейства автомобилей Audi A6/S6 C4/4A.

В таблице приведены данные по расходу топлива автомобилем с определенным двигателем и видом трансмиссии, а также в различных условиях езды. Для моего двигателя 2.6 ABC, механической трансмиссии и наличии полного привода quattro расход бензина:

— при движении по трассе со скоростью 120 км/ч составляет 10,3 л/100км
— при движении по трассе со скоростью 90 км/ч составляет 8,2 л/100км
— при движении в условиях города составляет 13,5 л/100км

Вроде бы все просто – сколько написано, столько и должна «жрать», все-таки же инженеры писали. Однако я предлагаю разобраться, откуда эти цифры берутся и как их применять к своему автомобилю, позже вы поймете – почему.

Экологический класс автомобиля, его ходовые испытания и определение удельного расхода топлива.

Каждый двигатель на сегодня относится к тому или иному экологическому классу, который присваивается ему по результатам испытаний. Экологический класс – это соответствие определенным требованиям по выбросам вредных веществ в атмосферу при различных режимах работы двигателя.

Зачем я это пишу? Потому что для присвоения того или иного экологического класса автомобиль должен пройти конкретную процедуру, именуемую «ездовой цикл». Ездовые циклы включают в себя движение автомобиля в различных условиях с определенной очередностью и продолжительностью. Так же для разных экологических классов меняются и условия, предъявляемые к тестируемому образцу. Ниже для примера будут приведены выдержки из официальной брошюры компании Volkswagen. Так, если для ЕВРО-2 тест начинался с прогрева двигателя

то для ЕВРО-3 уже наличие прогрева стало недопустимо

Так же есть требования и к состоянию автомобиля в момент тестирования, а именно его весовая нагрузка, количество включенных электропотребителей и т.д. (и здесь уже скорее послабление для производителей).

Собственно эта же процедура и используется параллельно для замера удельного расхода топлива автомобилем. Раньше данные испытания проводились фактически на дороге специально обученным персоналом, сейчас же данные испытания проводятся на стендах в «лабораторных» условиях. Для проведения испытаний автомобиль допустимо не нагружать ничем, кроме водителя, а из бортовой аппаратуры в действии находится минимум потребителей. То есть никаких кондиционеров, головного освещения и даже габаритов, музыки, заряжающихся гаджетов, подогревов всего чего можно и прочего, без чего мы не ездим. Ну а поскольку действо происходит в «идеальных условиях», то и природные факторы и многое другое никакого влияние на движение автомобиля не оказывает.

И заметьте, ни в одном цикле нет НИКАКОГО ДВИЖЕНИЯ В ПРОБКАХ или ему подобного, а имеющиеся циклы остановки в городском цикле – это когда ты подъехал на красный, подождал зеленого и проехал дальше.

Наши автомобили имеют экологический класс ЕВРО-2, а значит тестировался по циклу NEFZ с 40 секундами предварительной выдержки .

Теперь есть представление как были получены цифры, указанные в официальном описании к авто. Понятно, что в повседневной деятельности ни один автолюбитель не ездит так, как автомобиль на испытаниях, поэтому лабораторные цифры там и останутся, а вот реальные должны быть повыше (и это надо понимать).

О том, что мы имеем на практике.

Машину я взял в 2015 году в конце мая месяца. При покупке сделал все диагностики в сервисах – никаких проблем не нашли. Прежнему хозяину был задан контрольный вопрос «Что с расходом?», на который он также контрольно ответил – «Все нормально, по трассе не больше 9 получается, в городе бываю редко». Сам владелец с области, так что было не прицепиться, хотя я и не знал, как именно она должна ехать, но после пробной поездки остался осадок – не валит…

Первые же поездки за городом дали мне значения от 10,5 до 12,5 л/100км, а поездки в городе от 17,0 до 21,0 л/100 км. Делая поправки на возраст, большие тапки, включенный кондиционер и прочее (и это кстати без часовых простоев в пробках) все равно вызывало сомнения, а машина не ехала. Вот так вот началось мое общение с автомобилем и это было реальной проблемой, которую я ожидал, но которую никто не мог в итоге найти, пока мне самому не удалось это сделать)

С момента покупки автомобиля погоня за снижением расхода топлива и повышением качества работы двигателя была сначала первоочередной задачей, а после превратилась в хобби, которое до сих пор толкает меня на некоторые причудливые действия по диагностике и обслуживанию двигателя. За этот период было несколько значимых ремонтов и замен, которые так или иначе сказывались на изменении расхода топлива. Ниже я приведу график расхода топлива за все время владения, на нем отмечу рубежи, а ниже поясню, что происходило в данный момент и как это влияло на расход.

1. Устранение подсоса воздуха. (Устранено в конце июля 2015 года)

Это была проблема, с которой я купил автомобиль. Об этом написано в БЖ, не очень хорошо и подробно, но все же есть. Замена двух лямбд и свечей на «православные трехконтактные» тогда ничего не дала, а вот подсос воздуха в одной точке накидывал сразу от 3-7 литров расхода на 100 км. Так что проблема крылась в мелочи.

2. Потеря компрессии в 1-м цилиндре (октябрь 2016 года)

Следующей бедой стала резко пропавшая компрессия в 1-м цилиндре (упала до 7 бар). Причина была не ясна, а кроме расхода (где-то на 1,5-2 литра увеличился) ничего вроде и не изменилось… Так и катался, пока наконец окончательно не продавило прокладку под правой ГБЦ, ну и как потом выяснилось, разрушилось маслосъемное кольцо в том же цилиндре. Обо всей этой эпопее читаем здесь.

3. Капитальный ремонт двигателя (февраль 2016 года)

Был сделан из соображений профилактики, раз уже полез туда. Про данную процедуру читаем здесь (подбор запчастей) и здесь (дефектовка, ремонт, результат). После данной процедуры расход топлива похудел на 2-3 литра бензина на сотню и перестал превышать значение в 13,5 литров /100 км (городской цикл).

4. Комплексное обслуживание топливной системы (май 2017 года)

Слегка подскочил расход топлива по городу, до 14 л/100 км. Соорудив наконец себе проточный манометр, намерил я наличие проблем в топливной системе, были заменены РДТ и топливный насос (диагностика и замена описаны тут). Так же до кучи решил залезть и в температурные датчики (диагностика и замена тут). В результате все вернулось на круги своя (примерно 13,5 литров/100 км в городском цикле).

5. Замена топливных форсунок на новые (октябрь 2017 года)

Эксперименты продолжались – запчасти находились – деньги появлялись – ништяки покупались… Поменял все на новые Bosch (читаем здесь мои научные изыскания на эту тему), они же в «оригинале». Ну и с тех пор вылезать за 12 литров/100 км перестал (город без пробок в экономичном режиме).

О том, как эта статистика собрана.

Думаю не ошибусь, что после пункта «5» есть те, кто готов вступить в словесную перепалку, и те – кому интересно откуда вообще такие цифры. Давайте разберемся по порядку.

1. О параметрах автомобиля я написал в начале статьи, повторяться не буду.

2. В автомобиле постоянно поддерживается в исправном состоянии трансмиссия, тормозная система, система энергоснабжения – т.е. все что косвенно может влиять на нагрузку двигателя при езде (да, до мелочей, даже давление в шинах проверяю раз в месяц-два и поддерживаю на одном уровне).

3. Все, что касается расходников – меняется не по состоянию, а по пробегу и времени (масла, фильтра, свечи и т.д.).

4. Бензин – только 95-й, никакого 92-го эта машина с момента покупки даже близко не нюхала. Да и к выбору АЗС я подхожу очень щепетильно, заправляюсь только там, где меня устроит качество топлива (даже если там дороже чем во всем городе).

5. Ввиду особенностей работы я каждый день езжу по трассе, утром еду по городу, когда все еще спят, а возвращаюсь, когда пробки уже закончились. Ввиду этого двигатель не убивается стоянием в пробках, имеет постоянный плавный режим работы на трассе, постоянно не гоняю, но и в дедушкином режиме езжу не всегда. Периодически отрабатываются схемы: «светофор – БМВ – кваттростарт – светофор» и «140-160-140» (скорость на трассе). Соответственно и мое движение в городе близко к тому, которое имитируется на ездовых циклах.

6. Ну и постоянный контроль за работой систем двигателя, как электронных, так и механических (VAG-com, манометры, мультиметры и прочее)

Отдельно скажу о самой статистике. Она собрана в течение всего периода владения машиной. Помогает мне в этом программка на моем Windows-смартфоне «My car». Туда я уже больше трех лет вношу все данные о заправка, ремонтах, затратах, страховках, ТО, заменах и всем что связано с машиной. Меня ее функционал устраивает и график, кстати, взят оттуда же.

Данные по расходу топлива сформированы по 169 заправкам, из которых 25 – частичных (случалось заправляться на плохих заправках, заливал литров по 5, не больше) и 144 – до полного бака. Средний расход за 3 года составляет на сегодня 11,66 литра/100 км.

Всего за это время через бак моего автомобиля прошло 7628,66 литров топлива

Двигатель Audi BBJ

  • Двигатели
  • Audi
  • BBJ

3.0-литровый двигатель Ауди BBJ 3.0 V6 производился немецким концерном с 2000 по 2008 год и ставился на множество популярных моделей компании своего времени, таких как А4, А6 и А8. Этот силовой агрегат не предлагали на европейском рынке, там присутствовал его аналог ASN.

В линейку EA835 также входят двс: ALF, BDV, ABC, AAH, ACK, ALG и ASN.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Audi BBJ 3.0 литра

Точный объем2976 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс218 л.с.
Крутящий момент290 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V6
Головка блокаалюминиевая 30v
Диаметр цилиндра82.5 мм
Ход поршня92.8 мм
Степень сжатия10.1
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень и цепи
Фазорегуляторна впуске и выпуске
Турбонаддувнет
Какое масло лить6.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс380 000 км

Много полезной информации по агрегатам Ауди А6 собрано на VWTS.ru

Наиболее активно такой двигатель обсуждается на форуме Audi-Club.ru

Расход топлива Ауди 3.0 BBJ

На примере Audi A6 2006 года с автоматической коробкой передач:

Город13.9 литра
Трасса7.2 литра
Смешанный9.7 литра

На какие автомобили ставили двигатель BBJ 3.0 l

Audi

A4 B62000 — 2004
A4 B72004 — 2008
A6 C52001 — 2005
A6 C62004 — 2008
A8 D32003 — 2005

Недостатки, поломки и проблемы BBJ

Алюминиевый блок с завода гильзован и проблема с задирами здесь остро не стоит

Больше всего проблем доставляет регулярный выход из строя катушек зажигания

Также скромным ресурсом обладают фазорегуляторы, могут отказать до 100 000 км

Довольно часто двс беспокоит по мелочам, особенно датчики и вентиляция картера

Этот агрегат боится перегрева, в сети описана масса случаев растрескивания блока

Audi A6 C5, сколько ещё нужно вложить

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×