6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2101 расход топлива

Расход бензина на ваз 2101 (копейка). Способы экономии топлива

Родоначальник классического направления советского автомпрома ВАЗ 2101, «Жигули», «Единичка», «Копейка» поступил в продажу в 1972 году и выпускался до 1988. Этот автомобиль был построен на базе удачной модели Фиат-124, которому присуждалось звание «Автомобиль года», но адаптированной для эксплуатации в сложных условиях. При этом у ВАЗ 2101 оказался более низкий расход топлива, чем у одноклассников при сопоставимой мощности. Среди позитивных изменений от итальянских дизайнеров отмечают:

  1. сзади установлены барабанные тормоза, лучше адаптированные к плохой дороге;
  2. увеличен клиренс;
  3. замена задней подвески на вариант с пятью реактивными штангами;
  4. улучшение сцепления синхронизаторов в механической коробке;
  5. модернизирована карданная передача;
  6. появилось зеркало заднего вида снаружи автомобиля.

Было внесено около 800 изменений по сравнению с базовой моделью, поэтому называть ВАЗ 2101 можно только условно. Этот автомобиль предлагался в кузове седан в стандартной и люксовой версии, а также в кузове универсал под маркой ВАЗ 2102. За все время на рынок было выпущено около 4,5 млн. машин, по опросам, это лучший советский автомобиль ХХ века.

Двигатель и расход топлива

За время выпуска на ВАЗ 2101 устанавливалось два бензиновых двигателя. Это были простые восьмиклапанные силовые агрегаты объемами 1.2 и 1.3 литра на усовершенствованную модификацию ВАЗ 21011.

Первый выдавал 64 силы, второй – 69 лошадиных сил, они комплектовались четырехступенчатой механикой. С мотором 1.3 машина разгонялась до сотни за 18,5 с и максимальной скорости 135 км/ч, что для того времени было неплохим показателем. Примечательно, что Расход топлива у обеих модификаций ВАЗ 2101 был идентичен:

  • город 9,4 л;
  • смешанный цикл 8,1 л;
  • по трассе 6,9 л.

Отзывы о реальном расходе топлива на ВАЗ 2101

  • Александр, Липецк. У меня ВАЗ 2101 80-го года с двигателем 1.2. Он достался мне по наследству, поэтому привередничать не приходилось. После капитального ремонта ходовки, двигателя и кузова машина побежала, причем отлично ездит как по городу, так и на дачу. В ней не хватает комфорта, что окупается надежностью и ремонтопригодностью. Запчасти дешевы, ремонтирую до того, как машина станет. Расход по кругу составляет 10 л АИ 92. При езде по трассе в районе 90 км/ч четырехступенчатая коробка передач позволяет уместиться в 7,5 л.
  • Сергей, Московская область. Купил ВАЗ 2101 для езды по малоасфальтированным окрестностям, хотя от знакомых выслушал много критики. Взял вариант 84 года с движком 1.3 – более динамичным, да и салон покомфортабельнее. В результате оказался прав именно я – машина реально неубиваемая и надежная. Расход топлива до 11 литров – загруженная, по плохой дороге, что меня вполне устраивает.
  • Виталий, Уфа. Машина в нашей семье с 1980 года, именно на ней учился ездить, давно купил себе другое авто, но и о родной «Копейке» не забываю. Перебрал движок объемом 1.3, подремонтировал кузов, ходовку. После установки карбюратора «Солекс» расход топлива снизился до 8 л по кругу, чему я очень порадовался.
  • Василий, Краснодар. ВАЗ 2101 был куплен еще отцом, после покупки новой он отдал ее мне, как первый автомобиль. Для новичка – это самое то. Оптимальная скорость по трассе 90 км/ч, четырехступенчатая коробка, червячное рулевое – после этого автомобиля можно пересаживаться на любой легковик. Машина хорошо чувствует себя на плохой дороге, данные по расходу – 13 л в городе, на шоссе 8-9 л, заливаю 92 бензин.

Способы экономии топлива

По сравнению с современными машинами расход топлива на ВАЗ 2101 высок. Но современные технологии и правильное поведение за рулем позволяют существенно снизить аппетит этого автомобиля без кардинальной модернизации с заменой двигатель, трансмиссии, после которых автомобиль теряет индивидуальность.

  • Главным условием минимизации расхода топлива является удовлетворительное техническое состояние автомобиля. Неполадки в любой из систем приводят к увеличению расхода, например, снижение давления в шинах увеличивает расход на 10% и более.
  • Чтобы кардинально снизить потребление специалисты советуют поменять карбюратор на современный узел, типа «Солекс» — он позволит прирастить мощность и улучшить показатели расхода.
  • Большой расход бензина будет у водителей с агрессивным стилем вождения. Замеры показали, что при движении по трассе на скорости 120 км/ч, этот показатель увеличивается до 11 л на сотню.
  • На расход ВАЗ 2101 влияют климатические условия, машину нужно вовремя переобувать в зимнюю резину и прогревать перед поездкой – для карбюраторных двигателей это важно.

Какой расход топлива на 100 км ВАЗ-2101

Покупая отечественное авто ВАЗ-2101, многие хотят понять, стоит ли машина своих денег. Обычно эту марку приобретают в качестве рабочей лошадки, которую не страшно нагрузить грязной работой. Расход топлива играет не последнюю роль, особенно когда речь идет о карбюраторной системе. По отзывам владельцев, пробег заднеприводных автомобилей оставляет желать лучшего – до первой поломки пройдет максимум 30000 км, а потом неисправности посыплются одна за одной.

Кстати, расход топлива указан в паспорте приобретаемого транспортного средства. Но обозначенные показатели далеко не всегда совпадают с реалиями жизни. Характеристики, которые будут приведены для ВАЗ-2101 ниже, скорее считаются эталонными, по утверждениям производителя они отражают минимальный расход бензина при максимальной мощности авто.

История появления ВАЗ-2101

Отечественный автомобиль модели 2101 был создан на Волжском заводе и получил в народе необычное имя «копейка». Производство серии машин началось в 9170 году. Внешние характеристики транспортного средства отличались лаконичностью, предшественником «копейки» стал ФИАТ-124, но отличий у российского транспорта оказалось предостаточно.

Размещение узлов и агрегатов российской машины предполагает классическую схему, имеющую основные признаки:

  • расположение двигателя в передней части средства передвижения;
  • ведущими стали задние колеса;
  • максимальное месторасположение двигателя позволило эффективно распределить массу по осям, а значит добиться отличной устойчивости при управлении машиной на трассе.

Двигатель ВАЗ-2101 усиленный, кузов включает 4 двери, усовершенствованная трансмиссия и ходовая часть. По словам специалистов, машина отлично подходит для российских дорог, которые не могут похвастаться идеальным состоянием асфальтового покрытия. Уже в первые годы после выпуска основной партии автомобилей владельцы отметили хорошую адаптацию транспортного средства к суровым зимам.

Многие водители пересели с Москвича на ВАЗ-2101 по причине вместимости в «копейку» сразу пятерых пассажиров.

Как менялся ВАЗ-2101

Последнюю машину с простейшим карбюратором выпустили в 1974 году. После транспортное средство оснастили более мощным карбюратором «Озон-2105», предполагающим автономную работу, направленную на холостой ход. Также после 1976 года были произведены модификации с усовершенствованием кузова и мотора, рассчитанными на объем 1,3 и 1,2 л.

Последний вариант модификации выгодно выделялся среди других авто комфортными по форме сидениями, размещенными в передней части машины, а также измененными приборами для удобного управления. Для водителей на панелях дверей предусмотрели пепельницы. Радиатор приобрел частые горизонтальные рейки, внизу панели передка обустроили четыре дополнительных вентиляционных прорези.

Из бамперов исчезли клыки, взамен конструкторы добавили по периметру накладки, сооруженные из резины. Производитель посчитал необходимым встроить отверстия, отвечающие за принудительную вытяжную вентиляцию салона авто изнутри. Чтобы красиво обыграть вытяжку, ее оформили декоративными решетками. К стоп-сигналам добавили отражатели. Изучив пожелания водителей, добавили сигнал, оповещающий о заднем движении.

Выгоден ли ВАЗ-2101 по затратам бензина

Специалисты отмечают такие технические характеристики ВАЗ-2101:

  1. Мотор ВАЗ-2101 рассчитан на объем 1,2 л.
  2. Коробка передач насчитывает сразу 4 ступени.
  3. На 100 км пробега при скорости движения авто затрачивается 7,4 л бензина. Если автомобиль ускоряется до 120 км/ч, транспортное средство требует 9,9 л на каждые 100 км. В городе для преодоления 100 км требуется заправить машину 11 л топлива.

Модификаций ВАЗ-2101 несколько. Соответственно меняется расход топлива на каждые 100 км пробега ВАЗ-2101. К примеру, для прохождения 100 км вазу 21011 со скоростью 90 км/ч потребуется 7,5 л. Если скорость увеличивается до 120 км/ч, 100 км автомобиль проходит с расходами топлива, составляющими 10 л. В городе для преодоления 100 км автомобиль тратит 11,1 л.

Интересные факты

Последний ВАЗ-2101 выпустили в 1982 году, после 1977 года производитель перестал модернизировать машину, но, несмотря на это, отечественные транспортные средства до сих пор колесят по стране и переходят из рук в руки от одного владельца к другому. В 2000 году среди автолюбителей был проведен опрос на тему «Лучшего российского авто столетия». 80000 опрошенных отдали это звание именно ВАЗ-2101, 19% набрала «Волга», третье место заняла Лада десятого образца.

За всю историю существования ВАЗ-2101 завод произвел 2 700 000 «копеек», при использовании которых владельцы вместе с конструкторами смогли совместными усилиями совершить революцию в лакокрасочной и резинотехнической промышленных сферах российского автодрома. Всего было произведено 800 изменений, благодаря множественным модернизациям ВАЗ-2101 стал пользоваться любовью не только у россиян, но также экспортировался в страны ближнего зарубежья.

Расход топлива ВАЗ 2101

Ничто так не обесценивает вашу машину, как новая машина соседа

Это самая первая модель, которая была выпущена на Волжском автозаводе. Именно ВАЗ 2101 положил начало семейству безумно популярных классических советских автомобилей, которые пользовались огромным спросом как в нашей стране, так и за рубежом.

Первый экземпляр появился в 1970 году, а производство базовой версии закончилось в 1988. Дальше выпускались различные модификации на такой же платформе. Также модель удостоилась награды как «Лучший отечественный автомобиль 20 века».

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.2 MT 64 л.с.
(механика)
9.4 6.9 8.1
1.3 MT 69 л.с.
(механика)
9.4 6.9 8.1

ВАЗ 2101 комплектовался двумя версиями бензиновых моторов. Первый – 1.2 литра. Его мощность составляла 64 лошадиные силы, а подачу топлива осуществлял карбюратор. На каждом из четырех цилиндров было по 2 клапана. Расход топлива на 100 км для такого агрегата был 9.3 литра в городе и 6.8 литра на трассе. Второй двигатель имел объем 1.3 литра и мог развивать мощность в 69 лошадиных сил. В остальном его технические данные были идентичны предыдущей версии. Оба агрегата шли в паре с четырехступенчатой механической коробкой передач.

Отзывы владельцев

«Машину я получил от дедушки. Сначала я не планировал на ней ездить, но с приходом кризиса в нашу страну, другого выбора не осталось. Мне повезло, что до этого за ней ухаживали и берегли как могли. Она всегда чистая, ездили на ней только по ровной дороге, объезжая все ямы. Я стараюсь делать все точно также. Как итог, у меня просто идеальный автомобиль, которых дешев в обслуживании, которое производится крайне редко, так как собрано тут все на совесть. Да, оснащение слабое, но и машина то далеко не новая. Но ее вполне хватает, чтобы спокойно ездить по работе и различным личным делам. Отказываться от машины не планирую. Что касается расхода бензина, то это единственный минус автомобиля. Я обычно трачу до 10 литров топлива», — пишет Владимир из Москвы.

«Купил себе лет 10 назад копеечку, чтобы использовать ее для поездок на дачу. Многие не советовали ее брать, так как она слишком стара и имеет большой расход. Но мне это все было не важно, так как советские машины того времени делались на совесть и были не убиваемые, в чем я и нуждался. Денег я вложил немало, чтобы привести автомобиль в более-менее приемлемый вид, зато теперь у меня есть надежное и бюджетное авто. Но расход у него, конечно, великоват. Такой небольшой мотор не должен потреблять до 11 литров топлива», — так написал Дмитрий из Краснодара.

«Эта машина с нами с самого моего рождения. Именно на ней я тренировался перед сдачей на права и именно ее я и получил в подарок после того, как сдал экзамен. В течение нескольких лет я доводил ее до ума, обновляя внешний вид, переделывая салон, заменяя многие части подвески и ходовой. Зато теперь я счастливый владелец классики, которая даст фору многим иномаркам нашего времени. Изначально мотор был слабый, а топлива ел очень много, но после доработок и прошивки, он стал настоящим зверем с умеренным аппетитом. Трачу сейчас не больше 8 литров», — так о своем автомобиле отзывается Степан из Санкт-Петербурга.

«Машина у меня оказалась самым распространённым способом для отечественных автомобилей – получил в подарок от отца, который купил себе другую. Мне сильно повезло, что мой папа с трепетом относился к ее состоянию, поэтому он все еще на ходу, причем без видимых повреждений. Да, некоторые детали износились, но заменить их не проблема, так как можно найти на любом авторынке за адекватную стоимость. Именно так я и сделал. Теперь езжу и ни о чем не переживаю. Правда, летом ее использовать тяжело, так как у нас достаточно жарко, а кондиционера тут естественно нет. Приходится спасаться открытым окном. По расходу скажу, что он вполне умеренный и не превышает 10 литров по городу», — такой отзыв оставил Леонид из Сочи.

«Очень долгое время этот автомобиль стоял в нашем гараже без дела. После того, как я получил права и начал работать, попросил отца отдать его мне, чтобы я набирался опыта как в вождении, так и в ремонте. Качество сборки и уровень надежности советского автомобиля меня просто поразили. Всего после нескольких минут я смог завести автомобиль, который стоял без движения несколько лет. Теперь активно использую его для различных задач, лишь иногда прибегая к небольшому ремонту, ведь автомобиль далеко не новый. Немного смущает расход топлива, который может достигать 12 литров, в остальном машина хороша», — таких слов удостоился автомобиль от Руслана из Пскова.

«Копейку купил просто так, потому что хотелось что-то перебирать и набраться опыта в ремонте автомобилей. И вот, потихоньку я собрал из почти убитого автомобиля отличного представителя советской классики. Теперь сам езжу на нем по различным рабочим делам. Использую обычно в городе, так как для дальних поездок по трассе машина слабовата. А на городских дорогах она себя чувствует прекрасно. Но топлива ест многовато – около 11 литров», — пишет Кирилл из Иваново.

Финансовая жизнь

Oktan › Блог › Пути сокращения эксплуатационного расхода бензина.

Александр Бабкин, 29 лет

Ростов-на-Дону, Российская Федерация

Появляется вопрос, запрещено ли обладателям машин ВАЗ прошлых моделей, изменяя передаточные отношения трансмиссии методом замены коробки передач либо редуктора основной передачи, пускай кроме того за счет некоего ухудшения динамических качеств автомобиля, уменьшить расход горючего? Опыт эксплуатации машин ВАЗ разрешает ответить на него утвердительно. Так, коробку передач ВАЗ-2105 возможно устанавливать на машины ВАЗ-21011 и ВАЗ-2103 без всяких опасений.

А вот на ВАЗ-2101 она не удовлетворит некоторых водителей, привыкших к интенсивным разгонам, но окажется нужной с позиций топливной экономичности.

В табл. 5 приведены эти по понижению расхода горючего на разных скоростях перемещения при установке на автомобиле ВАЗ-2101 коробок машин ВАЗ-2105 и-2106,

Дабы заметно не ухудшить динамические качества автомобиля ВАЗ-2102 (нет в таблице), редуктор с f0 = 4,44 возможно заменить на редуктор не меньше чем с f0 = 4,1, да и то лишь в том очень редком случае, в то время, когда установлен двигатель не меньше 1500 см3. При двигателе до 1300 см3 целесообразно остановиться на редукторе с f0 = 4,3. Для машин ВАЗ с кузовом седан и двигателем до 1300 см3 включительно целесообразна комплектация редуктором с f0 = 4,1, а с двигателем 1500 см3 и более — с f0 = 3,9 (таковой редуктор может встретиться на части машин ВАЗ-2107 и некоторых вторых модификациях ВАЗовских машин)

Дабы выяснить, каким редуктором укомплектован автомобиль, достаточно вывесить домкратом одно из ведущих колес и нанести на него и карданный вал мелом метки. Затем при нейтральном положении рычага коробки передач вращать колесо, считая в один момент его обороты и обороты карданного вала. Учитывая, что передаточное число редуктора основной передачи при одном заторможенном колесе из-за дифференциала значительно уменьшается в два раза, f0 определяют методом деления количества оборотов карданного вала на количество оборотов колеса и умножают полученный итог на 2. Для удобства возможно воспользоваться табл. 7.

Для определения типа коробки передач, не считая вывешивания ведущего нанесения и колеса метки на карданный вал, включают третью передачу, выворачивают свечи, вращают коленчатый вал (заводной рукояткой, если она имеется) и такого же мнения придерживаются его обороты (табл. 8).

*Лишь при включении третьей передачи

Конструкция коробок передач машин ВАЗ разрешает достаточно легко (действительно, с установкой последовательности дополнительных подробностей) оборудовать их пятой (ускоряющей) передачей с отношением около 0,90, включаемой перемещением рычага вправо и вперед (наоборот передачи заднего хода). Наборы подробностей для таковой модернизации коробки серийно производят за границей и, возможно, целесообразно было бы освоить их производство и у нас, хотя бы в качестве изделий ширпотреба— спрос гарантирован. Экспертам ВАЗа такая конструкция известна и,

нужно полагать, заинтересованная организация имела возможность бы взять нужную документацию. Игра стоит свеч, поскольку по итогам опробований расход горючего на автомобиле с таковой коробкой передач при перемещении по шоссе может быть уменьшен еще на 0,5 л/ 100 км.

Принципиально важно отметить роль шин в экономии горючего. Как мы знаем, современные металлокордные шины отличаются пониженным сопротивлением качению, но у них, в большинстве случаев, и меньшая высота профиля, соответственно, и меньший радиус качения, что равноценно повышению передаточного отношения трансмиссии.

В следствии, как уже было сообщено, выигрыш в расходе горючего благодаря понижению затрат мощности на перемещение автомобиля, который связан с заменой диагональных шин радиальными, в большой, если не в полной, степени нивелируется ухудшением экономичности двигателя. Это позвано увеличением частоты вращения коленчатого вала из-за меньшего радиуса качения новых шин. Исходя из этого несложная замена практически не дает результата по топливной экономичности.

Чтобы полностью реализовать эти преимущества, в один момент с заменой целесообразно поразмыслить и об уменьшении передаточного отношения редуктора основной передачи.

В любых ситуациях, занимаясь этим и осуществляя контроль расход горючего, целесообразно по километровым столбам протарировать счетчик пути на спидометре, дабы обеспечить приемлемую точность. Это оптимальнее делать на громадных отрезках, составляющих по крайней мере 50 км. В случае если таковой тарировки не делать, то при замерах пробега по счетчику пути, в особенности в случае если изменялись шины и редуктор основной передачи, полученный итог может существенно (до 15%) различаться от величины настоящего пробега.

Огромную роль в понижении расхода горючего играются прекрасно отрегулированные зажигания и системы питания. Данной теме было посвящено много публикаций, а также в издании “За рулем” и сборнике “Автолюбитель”. Тут же хотелось бы напомнить о хорошей роли совокупности экономайзера принудительного холостого хода в достижении минимального расхода горючего.

Исправный ЭПХХ снабжает в условиях интенсивного городского перемещения понижение расхода горючего на 0,5…0,7 л/ 100 км. К сожалению, на фирмах автосервиса довольно часто не затрудняют себя регулировкой и устранением неисправностей этого устройства, попросту отключая его методом соединения штуцера клапана ЭПХХ на карбюраторе конкретно со штуцером на впускной трубе, минуя электропневмоклапан.

Отрицательно отражается на топливной экономичности и замена распределителей зажигания с вакуумным регулятором на распределители старого типа без регулятора, и довольно часто используемая автолюбителями твёрдая фиксация поворотной пластины с контактами (при выходе из строя шарикового подшипника в распределителе). Неисправность либо отсутствие вакуумного регулятора опережения зажигания ведет к увеличению расхода горючего по крайней мере на 0,5 л/100 км.

Роль вакуумного регулятора в увеличении топливной экономичности особенно возрастает при регулировке карбюратора на предельно обедненную горючую смесь. Иными словами, чем беднее регулировка карбюратора, тем это отрицательнее скажется на топливной экономичности при отсутствии вакуумного регулятора.

пять лет назад Метки: это нужная информация

Большой расход? Да неужели?! (АНТИремонт)

Интересные записи
  • Что делать, если вы дали деньги в долг без расписки под честное слово?
  • Чем занимается финансовый консультант
  • Как перевести уклон крыши в градусах в проценты (таблица) и поэтому — выбор материалов
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

Как мы знаем, что автомобиль с автоматической коробкой передач расходует топлива в среднем на 10-15% больше, чем подобный оборудованный механической…

Из-за чего изменяются «аппетиты» автомобиля и что с этим делать Повышение расхода горючего – нередкая жалоба водителей при эксплуатации машины. На…

Так называемая «четырнадцатая» ВАЗ 2114 до сих пор есть одной из самых популярных автомобилей в Российской Федерации, не смотря на то, что ее выпуск был…

Компактный автомобиль от компании Форд вряд ли испытывает недостаток в представлении. Одна из самых реализовываемых марок в Европе на отечественном…

Имея прожорливый темперамент собственной автомобили, как же уменьшить ее аппетит? Так вот, дабы уменьшить расход горючего собственного автомобиля…

Эту ТАЙНУ скрывают от нас все АВТОЗАПРАВКИ! Наблюдай. «Девятка» АвтоВаза ВАЗ 21099 — первый отечественный переднеприводный седан, показавшийся в начале…

Расход топлива ВАЗ 2101 1.2. Размер топливного бака ВАЗ 2101 1.2 вмещает 39, смешанный расход топлива на автомобиле ВАЗ 2101 составляет 9.2. Также расход топлива делиться на городской

ВАЗ 2101

Года выпуска
Начало выпуска модификации 1970
Год конца выпуска модификации 1983
Кузов
Вид кузова Седан
Кол-во дверей 4
Пассажирских мест + водитель 5
Длина кузова 4073мм
Ширина кузова 1611мм
Высота кузова 1440мм
Колесная база автомобиля 2424мм
Передняя колея 1349мм
Задняя колея 1305мм
Дорожный просвет — Клиренс 170мм
Минимальный объем багажника 325л
Двигатель
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем двигателя 1198см 3
Мощность двигателя 64 л.с./5600 об.мин.
Крутящий момент 89/3400 н*м
Система подачи топлива Карбюратор
ГРМ OHC
Кол-во и расположение цилиндров 4 (Рядный)
Диаметр цилиндра 76мм
Ход поршня 66мм
Степень сжатия 8.5
Кол-во клапанов 8V
Вид топлива АИ92
Трансмиссия
Привод Задний
Кол-во передач 4
Передаточное отношение главной пары 4.3
Подвеска
Тип передней подвески Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески Винтовая пружина
Тормозная система
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные
Рулевое управление
Тип рулевого управления Червячный редуктор
Эксплуатационные данные
Максимальная скорость 140км/ч
Время разгона 22
Расход топлива в городе 9.4
Расход топлива на шоссе 6.9
Расход топлива Смешанный цикл 9.2
Объем топливного бака 39
Снаряженная масса автомобиля 955кг
Размер шин 155 SR13

** Среднерыночная стоимость

подержанного ВАЗ 2101 1.2 в Украине

Последние объявления о продаже ВАЗ 2101 на RST

Цена: 750, Год: 1979
Двиг: 1.3 Бензин (Механика-4)
Кузов: Седан
Область: Одесса

Цена: 650, Год: 1981
Двиг: 1.3 Газ/Бензин (Механика-4)
Кузов: Седан
Область: Луганск

* Информация не является официальным источником.

** Среднерыночная стоимость является примерным значением.

  • Купить авто
  • + Продать авто
  • Новые авто

Вы можете добавить в поиск, одновременно, несколько типов кузова.

Выберите тип кузова Вашего автомобиля

    Легковые авто:
  • Седан (4 двери)
  • Хетчбэк 4/5 дверей
  • Хетчбэк 2/3 двери
  • Купе (2 двери)
  • Кабриолет/Родстер
  • Универсал
  • Минивэн
  • Внедорожник/Кроссовер
  • Внедорожник-пикап Коммерческие авто:
  • Фургон пассажир
  • Фургон груз-пасс.
  • Фургон/пикап грузовой
  • Микроавтобус пассажир
  • Микроавтобус груз-пасс.
  • Микроавтобус грузовой
  • Автобус (более 18 мест)

Вы можете искать авто одновременно в нескольких регионах.

Как Уменьшить Расход Топлива На Ваз 2101

Сделай себе ремонт и тюнинг автомобилей

Настройка вашей автомобильной системы ВАЗ2101 экономить топливо

Текст статьи описывает разработку систем двигателя для экономии топлива

По мере того, как разворачивается финансовый и экономический кризис, почти каждый владелец автомобиля задумывается над тем, как сэкономить пару литров. дорогой бензин. При условии, что новые автовладельцы несколько ограничены в своей способности снизить потребление топливо Собственные жеребцы стали, владельцы подержанных автомобилей могут эффективно настроить набор программ учета автомобилей для удовлетворения требований минимального потребления бензина. Как снизить расход топлива на Chevrolet Niva Поскольку карбюратор в этой цепи является основным звеном, будет разумно написать о его регулировании, но о таком шаге еще не сказано, так что его будет легко найти любому. правильный материал. Поэтому будут рассмотрены особенности варианта других автомобильных систем (как оказалось, 2 или более фундаментальных в вопросе экономии топлива).

Давайте сделаем это примером знаменитого ВАЗ-2101, так как это одна из наших любимых «старушек» на наших дорогах.

Более полезно, давайте начнем с набора программ зажигания учета. Для информации, его варианты играют очень важную роль в расходе топлива автомобиля. Таким образом, если искра несвоевременна, другими словами, низкая мощность, то мощность двигателя миниатюрна. Расход топлива на автомобилях ВАЗ 2105, 21051. Затем после этого увеличивается потребление только бензина. Чтобы исправить это, они начинают с раздевания контактов переключателя без регулировки зазоров. Авто-тестер идеально подходит для таких целей. что поставить инжектор на вазу Как помыть вазу 2108-21099. В стандартной версии система зажигания установлена ​​на «копейку». Как отрегулировать рулевую колонку ВАЗ. ВАЗ 2101-2107 РЕМОНТ И ВАЗ 2101 на базе купе. Здесь подшипник переключателя часто имеет свою жизнь. В результате контакты закрываются и не открываются таким образом, который не требуется; двигатель часто «выходит из строя». Следовательно, в этом варианте осуществления подшипник не меняет контактную группу. Затем перейдите к проверка свечей зажигания. Как уменьшить потребление расход топлива На ВАЗ-2101 1975 года многие факторы влияют с. Причины увеличения расхода топлива на ВАЗ 2106 (1.3, 1.6, 1.5), регулирования и снижения расхода бензина на Лада 2106. Их необходимо почистить, затем проверить зазоры между электродами. Последний может быть установлен на 0,7 мм.

Время зажигания устанавливается в соответствии с маркировкой. Затем они запускают тест на ходу: на ровной дороге со скоростью около 50 км / ч резко, «на пол», нажимают педаль газа. Если угол опережения правильный, вы должны услышать маленькие и короткие детонационные звуки. Если детонация сильная, стриппер должен вращаться в направлении «минус» за одно деление, тем самым вызывая задержку зажигания. Если детонации нет вообще, выключатель возвращает одно деление на «плюс», производя предварительное зажигание. В результате работы над системой зажигания, расход газа следует уменьшить примерно на 0,5 л.

Вы говорите за счет? Или поставить? (История)

Сегодня звонящий пришел в Наиль и сослался на большую потребление после установки SONAR нуууу. Ты сам.

в качестве уменьшить потребление топливо! Общие советы / доработка карбюратора / замеры

Видео о расходе топлива в вашем автомобиле. Не самое чтобы увеличить КПД двигателя.

Обязательным условием избыточного расхода топлива является то, что вам нравится неисправность; в противном случае неправильная регулировка подшипников ступиц. Также на давление в шинах не влияют углы передних колес. Эти факторы снижают мощность двигателя, поскольку он расходуется не на ускорение автомобиля, а на преодоление сопротивления качению колес.

Особенно полезной при оценке степени воздействия этих факторов может быть длина участка дороги, на которой автомобиль едет на берег с определенной скорости до остановки. Расход топлива ВАЗ При установке подшипников на машину не затягивайте их сильно, это приведет к их быстрому износу. Давление в шинах также влияет на расход топлива. ВАЗ 2107 Расход топлива: как снизить расход топлива Но это обычно почти никогда не учитывается. Особенно при поездке на длинную дорогу, вы должны проверить давление в шинах. Кстати, если вы планируете ездить на хорошем дорожном покрытии, вы можете увеличить его на 0,2. Расход топлива на автомобилях первого семейства ВАЗ 2101 с минимальным расходом. В результате устранение неисправности и правильная регулировка шасси машины позволят сэкономить еще 0,5 литра бензина на 100 км. путь.

Следующим шагом станет механизм газораспределения. Это также играет важную роль в эффективности устройства. Как настроить зажигание на автомобиле ВАЗ 2109? Какие есть способы сделать это самостоятельно? Поэтому, если клапаны не открываются в нужное время или на неправильной высоте, двигатель теряет мощность. В результате, чтобы разогнать автомобиль, вам придется сильнее нажимать на акселератор, тем самым увеличивая расход бензина. Расход топлива автомобилями ВАЗ 2105 Расход топлива измерялся технически. Поэтому необходимо четко регулировать термические зазоры клапанов, а также степень натяжения цепи.

Косвенно пострадавших расход топлива так может система охлаждения, а точнее ее вентилятор. Как известно, у копейки нет электропривода, и в результате он работает постоянно, как летом, так и зимой. Поэтому зимой вы можете попытаться снять вентилятор. Обратите внимание, что в этом случае необходимо дополнительно установить два винта на гайки его крепления, чтобы они не касались корпуса водяного насоса. Если на улице происходит внезапный прогрев, в случае опасности перегрева двигателя рекомендуется включить «плиту» на максимальной скорости, и двигатель немного остынет. Однако этот метод следует использовать с особой осторожностью.

Следовательно, в результате принятых мер вы можете снизить расход топлива вашего автомобиля в среднем на 1-1,5 л / 100 км. И это, правда, неплохо, учитывая минимальные финансовые вложения!

ВАЗ-2101 «Копейка». Технические характеристики

ВАЗ-2101 «Копейка» — советский заднеприводный легковой автомобиль с кузовом типа седан. Первая модель, выпущенная на Волжском автомобильном заводе.
На базе ВАЗ-2101 было создано так называемое «классическое» семейство автомобилей ВАЗ, находящееся на конвейере до настоящего времени. За выпуск данной модели в мае 1972 года Волжскому автомобильному заводу была вручена Международная премия «Золотой Меркурий». В 2000 году ВАЗ-2101 был назван лучшим отечественным автомобилем XX века по результатам всероссийского опроса, проведённого журналом «За рулём». За все время производства (с 1970 по 1988 годы) Волжский автомобильный завод дал жизнь 4,85 млн автомобилей ВАЗ-2101 всех модификаций с кузовом седан.

КУЗОВ
Тип кузова: Седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина: 4073 мм
Ширина: 1611 мм
Высота: 1440 мм
Колесная база: 2424
Колея передняя: 1349
Колея задняя: 1305
Объем багажника минимальный: 325 л

ДВИГАТЕЛЬ
Расположение двигателя: Спереди, продольно
Объем двигателя: 1198 см3
Тип цилиндра: Рядный
Количество цилиндров: 4
Ход поршня: 66 мм
Диаметр цилиндра: 76
Cтепень сжатия: 8.5
Газораспределительный механизм: ohc
Количество клапанов на цилиндр: 2
Система питания: Карбюратор
Наличие турбонадува: —
Мощность: 64/5600 л.с
Крутящий момент: 89/3400 н*м
Топливо: АИ-92

ТРАНСМИССИЯ
Передаточное отношение главной пары: 4.3
Привод: Задний
Кол-во передач (мех коробка ): 4
Кол-во передач (автомат коробка): —

ПОДВЕСКА
Тип передней подвески: Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески: Винтовая пружина

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Усилитель руля: —
Тип рулевого управления: Червячный редуктор

ТИП ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Объем топливного бака: 39
Время разгона (0-100 км/ч): 22 c.
Максимальная скорость:140 км/ч
Расход топлива на шоссе: 6.9 л/100км
Расход топлива в городе: 9.4 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл: 9.2
Клиренс: 170 мм
Снаряженная масса автомобиля: 955 кг
Размер шин: 155 SR13

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector