2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Увеличить клиренс ауди а6 с5

Полиуретановые проставки для Ауди А6 – правда и вымыслы. Часть 3

Полиуретановые проставки для Ауди А6 – правда и вымыслы. Часть 3

Вторую статью цикла мы посвятили рассказу о влиянии плохих дорог на сайлентблоки подвески. Ведь без четкого понимания происходящих в подвеске процессов невозможно принять правильное решение по защите автомобиля. В этой статье мы будем говорить о различных способах увеличения дорожного просвета и их последствиях. Ведь нередко владельцы Ауди А6 увеличивают дорожный просвет, чтобы повысить проходимость машины и защитить картеры двигателя и коробки передач от повреждений и полностью игнорируют другие опасности. В результате прекрасный автомобиль превращается в нечто слабоуправляемое, неустойчивое и крайне небезопасное, на чем любому специалисту будет страшно ездить. Также мы расскажем об общем принципе увеличения дорожного просвета, следование которому позволит не только сохранить управляемость и устойчивость машины, но и улучшить ее проходимость.

Как увеличивают клиренс

Для увеличения клиренса используют три основных метода:

  • · ставят удлиненные пружины и амортизаторы (пакет плохих дорог);
  • · устанавливают колеса увеличенного размера;
  • · устанавливают различные проставки.

Пакет плохих дорог неплохо показал себя на европейских грунтовых дорогах, однако для российских условий он не подходит. Причина этого в слишком маленьком увеличении дорожного просвета. Ведь основная проблема заключается в слишком высокой жесткости штатной подвески, из-за чего и происходит перегрев амортизаторов и повреждение сайлентблоков. Если же просто сделать подвеску мягче, то сильно возрастут боковые крены, а также упадет управляемость на больших скоростях. Чем выше жесткость подвески, тем меньше колесо поднимается под влиянием вертикального импульса и тем быстрей опускается на землю, то есть сокращается время отрыва колеса от земли. Во время любого маневра на автомобиль действует несколько разнонаправленных векторов, одним из которых является сцепление колеса с землей. Когда колесо оторвано, происходит перераспределение нагрузки на другие колеса, из-за чего они могут потерять сцепление с дорогой и, машина уйдет в занос. Поэтому чем меньше время отрыва колеса от земли, тем стабильней машина во время любых маневров.

Все это и является причиной низкой эффективности пакета плохих дорог. Увеличение дорожного просвета на 10–15 миллиметров при сохранении прежней жесткости не меняет режим работы амортизатора, а значит не устраняет причину закипания масла в нем. Кроме того, новые пружины и амортизаторы никак не влияют на происходящие в подвеске процессы, поэтому нагрузка на сайлентблоки остается прежней. Единственный сомнительный плюс такого пакета – снижение вероятности пробоя поддона коробки или двигателя, но отдавать за такую опцию свыше 50 тысяч рублей не очень практично. Еще менее эффективны колеса большого размера. Увеличение размера колес, особенно если используют высокопрофильные шины, дает эффект при высоте препятствий до 10 миллиметров. Более высокие препятствия воздействуют на машину так же, как и раньше. Кроме того, чем больше размер колеса, тем оно тяжелей, а значит, больше нагрузка на ступичные подшипники. В результате увеличения радиуса колеса на 5 миллиметров ресурс подшипников сокращается на 20–30 процентов даже при езде по хорошим грунтовым дорогам, не говоря уж о российских разбитых направлениях. Поэтому неудивительно, что срок службы опорных подшипников после увеличения диаметра колес сокращается в 2–4 раза.

Наиболее эффективным способом увеличения дорожного просвета является установка различных проставок. Но тут нужно понимать, что эффективность напрямую зависит от материала, из которого сделаны проставки и характеристик этих деталей. Жесткие металлические проставки поднимают машину над землей, но никак не влияют на работу подвески и происходящие в ней процессы. Поэтому их установка кардинально ничего не меняет, лишь снижая вероятность повреждения кузовных деталей или масляных картеров. Такая же ситуация и другими твердыми проставками, установка которых увеличивает клиренс, но не меняет работу подвески. Иначе обстоят дела с резиновыми и полиуретановыми проставками. Эти детали не только увеличивают клиренс, но и выполняют функцию дополнительной пружины, поэтому при сильных ударах колеса, проставки гасят энергию, снижая вертикальный импульс. Благодаря этому снижается нагрузка на амортизаторы и сайлентблоки, что увеличивает срок их службы. Однако такой эффект возможен лишь при правильной установке проставок, то есть когда их ставят между пружиной или амортизатором и кузовом. Некоторые модели Ауди А6 оснащены стойками Макферсон, поэтому пружина и амортизатор там являются единой деталью. На тех машинах, где пружина и амортизатор установлены раздельно, необходимо использовать упругую проставку под пружину и прочный удлинитель амортизатора, только такая комбинация обеспечит правильный режим работы подвески.

Audi A6 клиренс

Audi A6 – автомобиль премиум-класса, разработанный немецкой компанией Audi. Предшественником этой модели является седан Audi 100, представленный в 1968 году. Его преемником является Audi A6. Так автомобиль стал называться с 1994 года. Обратим внимание, что первая версия Audi A6 представляла собой модернизированную версию оригинальной машины Audi 100.

Audi A6 – массовый автомобиль бизнес-класса, известный в кузове седан и универсал. Раньше в продаже были доступны одноимённые купе и хэтчбек, но позже от них было решено отказаться из-за низкого спроса. Самой мощной версией Audi A6 является спортивный Audi RS6 с жесткими настройками ходовой части и форсированным двигателем.

Audi A6 конкурирует с моделями Mercedes-Benz E-Class и BMW 5-Series.

В 2018 году дебютировало очередное поколение Audi A6 с индексом C8. Машина предлагается обширной моторной гаммой, в которой есть экономичный бензиновый мотор объемом 3 литра. Его мощность составляет 286 лошадиных сил.

Дорожный просвет:

  • Поколение 2 (С5) – 123 мм
  • Поколение 3 (С6) – 168 мм
  • Поколение 4 (С7) – 165 мм
  • Поколение 5 (С8) – 165 мм.

Отзывы владельцев

  • Борис, Смоленская область. Приобрел Ауди А6 С6 в 2007 году, на замену Мерседесу Е-класса 2000 года. Стильный и мощный седан для быстрой и комфортной езды. Отличная шумоиозоляция, качественный и в меру строгий салон, большое количество опций, вместительный салон и багажник. Дорожный просвет почти 170 мм – отличный показатель для седана бизнес-класса. Ауди А6 гораздо жестче Мерседеса, но при этом меньше кренится и лучше управляется. Машина устойчиво держится на неровной дороге, но все же лучше подходит для ровных городских или загородных трасс. Двигателя почти не слышно, ну разве что на высоких оборотах. Впрочем, в случае с ДВС так и должно быть. Длина кузова почти 5 метров, это ощутимо больше чем у моего старого Е-класса. Поэтому пришлось привыкать. Зато в салоне хватит места четверым и пятерым пассажирам высокого роста.
  • Николай, Санкт-Петербург. Машина в эксплуатации с 2016 года. Езжу на автомобиле в максимальной комплектации. У меня версия С7 в кузове универсал. Такой кузов понадобился для семейных нужд – в такой машине проще перевозить длинномеры, а также любой другой груз и габаритную тару. Клиренс составляет 165 мм, как у предшественника. У меня был предыдущий Ауди А6, который лучше адаптирован к плохим дорогам, но подвеска все равно жесткая. Новый А6 совершенно непригоден для российских дорог. Ощущается каждая дорожная мелочь, я уже молчу о дорожных стыках, трамвайных путях, ямочках и кочках. Из-за жесткой подвески автомобиль почти не кренится, даже не смотря на приемлемый клиренс 165 мм. В дизайнерском и техническом плане машина на высоте. Динамика и управляемость почти как у спорткара, не смотря на принадлежность к премиум-классу. Расход топлива у машины с дизелем составляет 10 литров на 100 км.
  • Игорь, Тула. У меня Audi A6 С8 2018 года, машина в эксплуатации всего несколько месяцев. Скажу сразу, что автомобиль не прощает ошибок. Электронные помощники – это одно дело, они работают безупречно, и к ним претензий нет. Я имею ввиду специфические настройки ходовой части. Клиренс в 165 мм – с одной стороны, оптимальный показатель даже по меркам городского автомобиля бюджетного класса, который без проблем колесит по дачным проселкам. Но в случае с Ауди А6 дела обстоят иначе. Длинная колесная база, свисающие передние и задние бампера – все это сильно ухудшает проходимость. В результате новый Ауди А6 больше пригоден для ровных городских трасс. Впрочем, для этого он и создавался. Но у меня отец и мать живут в деревне, и надо к ним ездить проведывать. Автомобиль очень жесткий, но хорошо управляется, словно спортивный гиперкар.
  • Дмитрий, Ленинградская область. Катаюсь на Ауди А6 С5 2000 года, покупал машину в 2016 году у второго владельца. Это более простой автомобиль по сравнению с новыми моделями, на которых мне тоже доводилось ездить у друзей. Использую Ауди в такси, автомобиль исправно служит вот уже больше двух лет. У меня версия в кузове седан, с дорожным просветом 125 мм. Согласен, что такой клиренс маловат для отечественных дорог. Я уже не говорю про деревенские улочки и закоулки. Парковаться также неудобно, из-за низкого дорожного просвета. Крены в поворотах минимальные, так что у клиренса 125 мм немало достоинств. Проходимость? О чем тут можно говорить вообще, ведь автомобиль совершенно непригоден для проселочных дорог. Он чересчур жесткий и настроен на езду по трассе с резкими поворотами. В городском такси Ауди А6 полностью себя оправдывает.
  • Наиль, Уфа. На автомобиле Ауди А6 С6 2008 года я проехал 120 тысяч километров. Ничего плохого не скажу про машину, ведь это седан премиум-класса, с кучей достоинств. И все же, есть недостатки, но это мое личное мнение. Понятно дело, что это европейский седан, адаптированный к европейским дорогам. Значит, машина плохо подготовлена к российским условиям. Тут дело не только в ходовой части, ведь мне даже пришлось устанавливать более мощный аккумулятор. Короче, машину я доработал как следует, и только потом вздохнул с облегчением, да не совсем. Ведь подвеска все равно осталась жесткой. Я ездил на Мерседесах и БМВ. Ладно там Мерседес, но даже БМВ едет гораздо мягче моего Ауди. Управляемость примерно на одном уровне. В салоне тихо и комфортно, как и подобает премиум-классу. Тут не придраться. Езжу на А6 почти каждый день на работу и обратно домой.
  • Алексей, Красноярск. На одометре моего Ауди А6 70 тысяч километров. Машина 2016 года, поколение С7. Стильный и динамичный седан. С внешностью и поведением на дороге все в порядке – автомобиль выполнен в лучших традициях немецкого автопрома. Странно, что немцы до сих пор не намерены адаптировать машину к российским дорогам. За дорожный просвет 165 мм отдельное спасибо, но этого мало. Из-за жесткой подвески появляются проблемы в ходовой части. А ремонт автомобиля премиум-класса – удовольствие недешевое. Надо старательно объезжать даже самые безобидные ямки и кочки, я уже молчу за дорожные полицейские и трамвайные пути – их надо проезжать на черепашьей скорости. Тогда подвеска моего Ауди А6 будет в целостности и сохранности.

Видео – как увеличить клиренс

Как увеличить клиренс?

Как поднять передок, какие нужны пружины и стойки?

Можно пойти простым и более дешевым путем, поставить проставки под амо если у Вас кватро, или под пружины и амо если монопривод.

Или заменить штатную резину 2255017 на 2255517 + 11мм просвета.

Проставка для увеличения клиренса AUDI А6 98>, А-8 с 94г. А — 4 (перед) 25мм. Например:

Проставка для увеличения клиренса AUDI A6 98> (задняя) 40мм.Ставится в место штатной. (если амортизатор внутри пружины не подходит). Например:

Второй способ — более дорогой и трудоёмкий — это замена пружин с марки авто имеющих другие характеристики. Например, на машину с кузовом седан можно поставить пружины от универсала, или, поставить на Ауди пружины от вообще другой марки автомобиля, которая значительно тяжелее, главное, что бы они подошли по размеру и имели большее число витков и были жестче, чем штатные.

Но есть минусы, — ведь при установке более длинной пружины уменьшается ход амортизатора, и он уже не в состоянии выполнять полностью, возложенные на него функции, что пагубно сказывается на работе подвески. Нужно помнить о том, что увеличения дорожного просвета машины могут ухудшить её поведение на дороге и привести к преждевременному выходу из строя узлов подвески и кузова.

Третий способ — приобрести и установить оригинальные пружины и амортизаторы для плохих дорог ( «пакет для плохих дорог» ). Установка таких деталей не противоречит требованиям завода изготовителя. Но это будет еще дороже.

Ремонт автомобилей

Увеличение клиренса АУДИ А6

Вопрос к специалистам. Возможно ли увеличить клиренс АУДИ А-6 универсал,до 20 — 22 см.На форумах мнения расходятся и поэтому интересно узнать ваше мнение.

Хочеш я тебе нораманый автомобиль сделаю?

Не трогай ты заводскую подвеску. Не знаешь ты там че делать. Ну не лезь.

Очень интересно как не трогая заводскую подвеску задрать на высоту алроуда , стоковую А 6. В любом случае придется что то менять. Поделитесь информацией!

Никак. Поменять автомобиль только. Что на мой взгляд более правильно чем менять пружины. А с этими лифтовками подвески довольно хорошо знаком) За годы работы я пришел к выводу что штатную подвеску лучше не трогать.

Да, согласен.Лучше не лезть в штатную подвеску!

Купи другую машину. Сначало узнай при каких условиях у о аороуд будет такой клиренс. Потом я точни какой максимальный клиренс у современной аудио. Ну и в третьих посмотри, что такое настоящие 22 см клиренса на машине. Это будет мутант а6!

Да мутант.Из А6 джип не сделать! Я конечно клиренс 22 преувеличил, но думаю что слегка увеличить клиренс можно,чтобы бордюры не цеплять. Спасибо всем за обсуждение темы и здравый смысл в комментариях!

для этой машины проставки безполезны, из-за больших свесов.

Думаю что пружины от универсала помогут слегка увеличить клиренс.

пружины иди проставки в твоем случае, роли не играют. Не получишь удовлетворение от потраченых денег. Купи другую машину!

Хорошо, в следующем году куплю.Вот только какую посоветуете?

Тот же Алроад. Но я бы искал паркетник раз нужен клиренс побольше.

Спасибо! Посмотрю на сайтах.Боюсь Алроад. Насмотрелся отзывов.Пока паркетник буду смотреть.

У алроада одна пневмоподвеска чего стоит. Я бы не рискнул связываться. Хотя помню мы его очень мощно засаживали на ряду с лифтованой нивой)

Да. Пневмо подвеска это отдельная песня! Есть мнение о переделки на пружины, но это » колхоз» я думаю.Или все же выход из ситуации с пневмой? Может я чего то недопонимаю?

ну приводы может подействовать данные «усовершенствования».Как минимум. Так говорят. Но это неизвестно,хотя некоторые специалисты озвучивают эту версию.

У меня на волво S60 первой генерации стоят пружины и аморты от дизельной версии,на 2 см выше. Машина повыше стала. Пропускать меж колес много что возможность появилась.

Полет нормальный,пружины эти проехали тыщ 15-20 наверное. посмотреть будем.

Интересно 5литровую пустую бутылку переедет ли?

вольво S40 не проезжала,и выкидывала из под днища(клиренс 13) .

Это усовершенствование дает санитиметра 2-3,

Это все изврат над разработчиками. Не трогайте эти автомобили вообще.

Communities › VAG Club › Blog › AUDI A6 C5 увеличиваем клиренс

Как поднять автомобиль Ауди, увеличить клиренс, но не с помощью пружин либо проставок, а подходим к этому кардинально,
снимаем стойку и увеличиваем её с помощью вваривания вставки из трубы.Увеличиваем стойку на 2.5 см.

FakeHeader

Comments 43

Витя, у ауди Алроуд высота подъема подушками регулируется, в точке соприкосновения с кузовом, и на максимально поднятом кузове 100км ч. ты не поедешь, электроника не даст

Можно от А8 стойки воткнуть было, но они стоят дорого, а по поводу управляемости и схождения, вспомните Олроуд Ауди, вне зависимости от клиренса она управляется отлично. И многорычажка продумана для того, чтоб схождение не уходило при изменение клиренса. А развал на наших машинах не регулируется.

Я таким способом уменьшал клиренс))) было время)))

Парни, вернитесь на землю! Хозяин красавчик, я сам так делал… Вы о чем ? Категорически нельзя так делать! Вас читает куча юнцов которые по Вашему примеру пойдут и так же сделают! А потом сами в мясо и еще кого нибудь с собой заберут, когда это ноу-хау оторвет где нибудь на 100 км. /ч. На ауди специально была спректированна многорычажка для уменьшения веса и улучшения управляемости. Удлиняя стойку изменяете геометрию работы подвески! Короче создайте для себя сообщество отдельное и не взрывайте мозг юному поколению. Пожалуйста что ли…

согласен с тобой, надо бороться с этим клубом нищебродов-кулибинов.

К сожалению как тут пишут Драйв уже не тот…

ахаха… а что вы хотите, создателям драйва нужно бабло…все и так понятно, сайт превращается в срач…а срач все любят, кругом одни жопы и сиськи.

Полностью согласен! Жаль что админы не то банят…

Парни, вернитесь на землю! Хозяин красавчик, я сам так делал… Вы о чем ? Категорически нельзя так делать! Вас читает куча юнцов которые по Вашему примеру пойдут и так же сделают! А потом сами в мясо и еще кого нибудь с собой заберут, когда это ноу-хау оторвет где нибудь на 100 км. /ч. На ауди специально была спректированна многорычажка для уменьшения веса и улучшения управляемости. Удлиняя стойку изменяете геометрию работы подвески! Короче создайте для себя сообщество отдельное и не взрывайте мозг юному поколению. Пожалуйста что ли…

не зоря придуманы пакеты для плохих дорог, у меня такой был, клиренс 16 см с новья, у меня в процессе износа был чуть меньше, но дискомфорта я не чувствовал, любой бордюр торгового центра был ниже бампера, глубока колея зимой не проблема.

КОЛЕСНЫЕ ПРОСТАВКИ AUDI A6 C5 4B2,C5 СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора колесные проставки Audi A6 C5 4B2,C5 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска колесные проставки

  • Audi A6 C5 4B2,C5 Седан 1.8 116 л.с. id15660

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый, модель — AFY. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2005

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — ANQ. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2005

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — AWL. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2005

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — AWT. Привод: полный. Год выпуска: 1997-2005

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 180 л.с., тип — бензиновый, модель — AJL. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2005

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 180 л.с., тип — бензиновый, модель — AJL. Привод: полный. Год выпуска: 1997-2005

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 130 л.с., тип — бензиновый, модель — ALT. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — ASM. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2005

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 156 л.с., тип — бензиновый, модель — APC. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2005

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 156 л.с., тип — бензиновый, модель — APC. Привод: полный. Год выпуска: 1998-1999

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 163 л.с., тип — бензиновый, модель — AMM. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2005

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 163 л.с., тип — бензиновый, модель — APZ. Привод: полный. Год выпуска: 1997-2005

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 165 л.с., тип — бензиновый, модель — AML. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2005

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 165 л.с., тип — бензиновый, модель — AML. Привод: полный. Год выпуска: 1997-2005

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — BDV. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — BDV. Привод: полный. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 230 л.с., тип — бензиновый, модель — AJK. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2005

Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 230 л.с., тип — бензиновый, модель — AZA. Привод: полный. Год выпуска: 1997-2005

Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 250 л.с., тип — бензиновый, модель — BES. Привод: полный. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 254 л.с., тип — бензиновый, модель — BEL. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2004

Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 254 л.с., тип — бензиновый, модель — BEL. Привод: полный. Год выпуска: 2001-2004

Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 265 л.с., тип — бензиновый, модель — BEL. Привод: полный. Год выпуска: 2003-2004

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 180 л.с., тип — бензиновый, модель — AGE. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 180 л.с., тип — бензиновый, модель — AGE. Привод: полный. Год выпуска: 1998-2000

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 203 л.с., тип — бензиновый, модель — AHA. Привод: полный. Год выпуска: 1997-1998

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 190 л.с., тип — бензиновый, модель — BBG. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2005

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 190 л.с., тип — бензиновый, модель — ATX. Привод: полный. Год выпуска: 1999-2001

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 193 л.с., тип — бензиновый, модель — AHA. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2005

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 193 л.с., тип — бензиновый, модель — AHA. Привод: полный. Год выпуска: 1997-2005

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 218 л.с., тип — бензиновый, модель — BBJ. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 218 л.с., тип — бензиновый, модель — BBJ. Привод: полный. Год выпуска: 2001-2004

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 220 л.с., тип — бензиновый, модель — ASN. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 220 л.с., тип — бензиновый, модель — ASN. Привод: полный. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем — 3.7 л., мощность — 260 л.с., тип — бензиновый, модель — AQG. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2005

Двигатель: объем — 3.7 л., мощность — 260 л.с., тип — бензиновый, модель — AQG. Привод: полный. Год выпуска: 1999-2005

Двигатель: объем — 4.2 л., мощность — 299 л.с., тип — бензиновый, модель — ASG. Привод: полный. Год выпуска: 1998-2005

Двигатель: объем — 4.2 л., мощность — 340 л.с., тип — бензиновый, модель — AQJ. Привод: полный. Год выпуска: 1999-2005

Двигатель: объем — 4.2 л., мощность — 450 л.с., тип — бензиновый, модель — BCY. Привод: полный. Год выпуска: 2002-2005

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель, модель — AVG. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — AJM. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 130 л.с., тип — дизель, модель — AWX. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — AKN. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2005

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — AKN. Привод: полный. Год выпуска: 1997-2005

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 155 л.с., тип — дизель, модель — AYM. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — BDG. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2005

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 180 л.с., тип — дизель, модель — BND. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 180 л.с., тип — дизель, модель — BDH. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2005

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Как решить наиболее распространенные проблемы второго поколения Audi A6 с помощью тюнинга

  • Распространенные проблемы данной модели по отзывам владельцев
  • Решение наиболее распространенных проблем Audi A6 C5 с помощью тюнинга

А6 Перед покупкой автомобиля каждый человек старается заранее узнать его положительные и отрицательные качества и сделать для себя вывод, будут ли они критичны для него. Но часто случаются ситуации, когда после приобретения машины в ней обнаруживаются недостатки, начинающие доставлять неудобства водителю.

Это может произойти, когда будущий владелец не уделил достаточного внимания изучению его характеристик, получил авто по наследству, или не продумал сценарий использования своего железного коня.

В подобной ситуации лучшим выходом будет устранение существующих проблем с помощью тюнинга audi a6 c5 (усовершенствования) некоторых его характеристик. В данной статье на примере тюнинга Audi A6 C5 будет показано, как это можно сделать на практике.

Распространенные проблемы данной модели по отзывам владельцев

  1. Маленький клиренс (всего 120 мм): для водителя это означает, что о поездках на природу, дачу и в любые другие местах, где требуется высокая проходимость можно забыть. Либо передвижение станет некомфортным и возможность повреждения подвески будет очень высока.
  2. Мутные фары: со временем мелкие царапина на фарах, которые образуются в процессе мытья, попадания грязи или других причин, начинают рассеивать свет. В некоторых случаях в фарах появляются трещины и просачивающаяся в них влага приводит к запотеванию стекла.
  3. Недостаточная шумоизоляция: шум двигателя, трущихся об асфальт шин или звук ударов подвески о ямы сильно раздражает многих водителей и пассажиров. Кроме того, посторонние шумы мешают наслаждаться музыкой во время поездки, а для многих водителей этот компонент очень важен.
  4. Расход топлива намного больше заявленного в технических характеристиках: данная проблема может возникать по множеству причин: забитый воздушный фильтр, износ сцепления, загрязнение топливных форсунок, неисправность работы электроники, управляющей работой двигателя. А для автовладельца вопрос потребления топлива является чрезвычайно важным.

Решение наиболее распространенных проблем Audi A6 C5 с помощью тюнинга

Установка воздухозаборника на капот, что позволит улучшить охлаждения двигателя, уменьшив тем самым потребление топлива силовым агрегатом. Также при этом повышается мощность мотора на высоких скоростях.

Чип-тюнинг Audi A6 C5. Суть данной процедуры заключается в более точной настройке параметров его топливной карты. Это может сделать автомобиль более экономичным и повысить его мощность на низких оборотах. К тому же многие модификации рассматриваемой в статье машины оснащены двигателями с турбонаддувом. А чиповка силовых агрегатов данного типа является наиболее эффективной.

Для того, чтобы проводимые улучшения помогли исправить имеющиеся в автомобили недостатки, а не стали источником новых неприятностей, необходимо обращаться для проведения работ к опытным квалифицированным специалистам, имеющим все необходимое оборудование. В противном случае здоровье вашего железного коня окажется под угрозой.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector