3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пежо 206 расход топлива

Пежо 206 подробно о расходе топлива

Каждый владелец автомобиля хочет передвигаться безопасно и комфортно. Кроме того, любой водитель хочет быть уверенным в том, что использует автомобиль эффективно и экономно. Поэтому, попробуем выяснить какой же расход топлива у Пежо 206 на 100 км, а также, как можно его сократить.

Кратко об автомобиле Пежо

Вклад в данную сферу

Данная марка транспортного средства — городской автомобиль. Он был выпущен на рынок в 1998 году французским производителем Peugeot. Преемником модели выступает довольно популярный в свое время Peugeot 207. Историю товара общепринято делить на четыре поколения, поскольку машина со временем улучшала свои показатели (уменьшался топливный показатель, улучшился экстерьер и интерьер, заменялись некоторые детали).

1.4i (бензин) 5-мех, 2WD

1.4 HDi (дизель) 5-мех, 2WD

Модификации машины Пежо

С появлением на рынке новых поколений расход топлива на Пежо 206 также менялся. Именно поэтому стоит выяснить, какие именно модификации кузова и характеристик в то или иное время были представлены потребителю:

  • хетчбек;
  • кабриолет;
  • седан;
  • универсал.

Стоит отметить, что, хотя все эти модели имеют несколько отличные характеристики, нормы расхода бензина на Пежо 206 со временем не слишком изменились, а приоритетный тип кузова в виде хэтчбека. Внешний вид автомобиля получал все более плавные очертания, а детали делались с использованием все более современных и экологи чистых технологий.

Потребление топлива

Говоря о том, какой расход топлива на Пежо 206, следует больше обращать внимание на самые популярные модификации в нашем регионе.

Peugeot 206 1.1i

Данная модификация выпускалась в типе кузова хетчбек, имеет механическую коробку передач. Продолжительность разгона до скорости 100 километров в час составляет 16,1 секунды. Опираясь на это, можно заметить, что максимальная скорость будет равна для механики 154 км / ч.

Именно поэтому нужно учитывать показатели потребление бензина на Пежо 206. Смешанный расход топлива составляет 5,7 литра. Говоря о том, какой средний расход топлива на Peugeot 206 в городе можно назвать соответственно такой объем — 8 литров, а на трассе – 4,5 литра.

Peugeot 206 1.4i

Данная модификация оснащена двигателем на 1,4 литра и может быть оснащена механической коробкой передач. Технические характеристики модели находятся на высоком уровне: мощность составляет 75 лошадиных силы, а скорость разгона до сотни километров составляет 13,1 секунды. Максимальная скорость передвижения автомобиля Пежо составляет 170 км / ч, что обеспечивает несколько больший реальный расход топлива на Peugeot 206.

Судя по отзывам пользователей можно указать следующие средние показатели, выведены сразу для автомобилей. Потребление топлива в городе составляют 9 литров, что несколько превышает расход бензина у Пежо 206 на трассе, которая преимущественно достигает отметки расхода в 4,8 литра. При смешанном типе передвижения транспортным средством, такой показатель приобретает значение 6,3 литра.

Уменьшение расхода Пежо топлива

Зная топливный расход на авто, любой водитель может забыть, что эти показатели не могут быть постоянными и зависят от ряда других обстоятельств. Для этого перечислим несколько базовых правил по уменьшению расхода топлива автомобилем Пежо:

  • Поддерживать в чистоте все детали;
  • Своевременно заменять устаревшие компоненты;
  • Придерживаться более медленного стиля вождения;
  • Избегать заниженного давления в шинах;
  • Игнорировать дополнительное снаряжение;
  • Избегать неблагоприятных природных и дорожных условий.

Своевременное прохождение техосмотра сможет сэкономить и предупредить будущие перерасходы, а избежание ненужного и лишнего груза сократить количество необходимого топлива. Ведь важно помнить, что только надлежащий уход за машиной может сделать процесс передвижения приятным и комфортным, а также экономичным и безопасным.

Расход топлива Peugeot 206

Покажи мне, как ты ездишь, и я скажу, кто ты

Один из немногих автомобилей, который смог пережить даже своего преемника. Эта модель появилась в продаже в 1998 году, а перестала поставляться на многие рынки мира в 2012, хотя, например, в Китае, сборка производится и до сих пор. Предполагаемый сменщик – 207, сняли с производства годом ранее. Peugeot 206 получил достаточно много кузовов: седан, универсал, хэтчбек на пять и три двери, а также кабриолет.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса)
1.1 MT бензин (механика) 8.2 5.1
1.4 MT бензин (механика) 8.9 53
1.4 AT бензин (автомат) 10.0 5.6
1.6 MT бензин (механика) 9.4 5.6
1.6 AT бензин (автомат) 10.7 5.8
2.0 MT бензин (механика) 10.9 6.2
1.4 MT дизель (механика) 7.0 5.5
1.6 MT дизель (механика) 6.0 4.1
1.9 MT дизель (механика) 7.8 4.5
2.0 MT дизель (механика) 6.6 4.5

Хэтчбек

Основным, конечно, был хэтчбек. Он и получил самое большое разнообразие в моторах. Начинался выбор с бензинового 1.1, выдающего до 60 лошадиных сил мощности. Для этой версии предусмотрена только ручная трансмиссия, имеющая пять передач. Расход топлива на 100 км прописан в паспорте в 6.1 литра.

Следом расположился 1.4. В бензиновой версии он развивает мощность в 75 лошадиных сил. Если агрегат потребляет дизель, то этот показатель становится равным 68 лошадям. Для первой вариации существует и автомат, и механика, а вот вторая может управляться только водителем. Расход топлива составляет 6.4 и 6.1 литра. Установка 1.6 также может быть двух видов.

На бензиновом топливе мотор может похвастаться наличием 88 или 110 лошадиных сил. Здесь используются обе трансмиссии, а расход бензина – 7.2 литра. Дизель получил 109 лошадей и лишь ручную коробку. Аппетит этой комплектации равняется 4.9 литра. Двигатель 1.9 был только дизельный, а развить мощность мог до 69 лошадиных сил. Как и все моторы на этом виде топлива, управление осуществляется с помощью ручной трансмиссии. Потребляет агрегат 5.9 литра горючего.

Двухлитровая установка в бензиновой вариации выдает 135 л.с., а в дизельной – 90 л.с. Что интересно, механика ставится в любом случае. Показатели расхода отмечены в 8.1 и 5.5 литра.

Седан и универсал

Версия с кузовом седан может комплектоваться только бензиновыми 1.4 и 1.6, который развивает 110 лошадиных сил мощности. Для универсала же доступны все моторы хэтчбека, кроме дизельного 1.9. Кабриолет может похвастаться дизельным 1.6 и бензиновыми 1.6 и 2.0.

Отзывы владельцев

«Хороший городской автомобиль, с которым никогда не возникнет проблема в виде отсутствия парковочного места. Мотор очень резвый, хотя не выделяется большим количеством литров или лошадей. Салон также вызывает только положительные эмоции. Немного занижен паспортный расход. Мой Пежо 206 кушает около 9 литров горючего», — пишет Николай из Тюмени.

«У меня было много различных автомобилей, но этот понравился куда больше остальных. Он небольшой, но хорошо едет и управляется, а также обладает очень комфортным салоном. Что важно, зимой внутри тепло, хотя температуры у нас дикие, да и заводится всегда с первого раза. Расход обычно около 8 литров», — написал Олег из Якутска.

«Мне нужен был подобный автомобиль, чтобы был небольшой, но резвый. Я обычно катаюсь только по городу, водитель из меня пока плохой, поэтому небольшие габариты мне пришлись кстати. Во всех остальных моментах автомобиль также хорош. Минусов за все время использования даже не могу назвать. Топлива расходует по 7 литров», — рассказала Екатерина из Москвы.

«Все время до этой модели ездил на нашей классике. Даже эта иномарка на несколько голов превосходит наш автопром, хотя модели одногодки. Салон просто шикарный, оборудованный всем необходимым для приятной городской езды. На трассе легко достигаются хорошие скорости, а расход топлива обычно составляет литров 8», — высказался Михаил из Саратова.

«Неплохая городская машина, обладающая красивым дизайном и отличными техническими данными для своей стоимости. Впечатляет и салон, который сделан для людей. Комфортно, мягко, никаких лишних звуков при езде. От автомобиля всегда испытываешь только положительные эмоции. Содержание никак не влияет на семейный бюджет, так как расходуется только 7 литров горючего», — отметил Борис из Смоленска.

«Машина бралась для каждодневного использования в городе, чтобы перестать тратить кучу денег на общественный транспорт и с комфортом добираться до нужных мне мест. Специально выбирала модель с хорошим разгоном, но небольшим расходом. Эта модель стала отличным выбором, так как тратит она по 7 литров бензина», — написала Александра из Санкт-Петербурга.

«Автомобилем пользуюсь давно, но ни за что его не променяю. Да, у меня есть и другой транспорт, но в город я выезжаю только на этом, потому что габариты и расход для этого у него идеальные. Протиснуться можно через любую пробку, а топлива потратится при этом всего около 6 литров», — сообщает Владимир из Екатеринбурга.

«Не думал, что автомобиль за такую скромную сумму так легко может разгоняться и хорошо управляться. При этом он обладает не самым плохим салоном с качественной отделкой. А расход топлива, наверное, один из самый маленьких, что я видел. Моя норма в городе – 6 литров», — поведал Алексей из Новосибирска.

Пежо 206 расход топлива

Добавлено в Расход топлива // 0 Комментариев

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Peugeot 206 (Пежо 206):
Peugeot 206

  • Стоит только задуматься о машине, как сразу бросает в дрожь. Все эти деньги, которые уходят на ремонт или постоянную заправку, но как моя работа находиться далеко, всё-таки пошёл на автомобильный рынок в поисках удобной для меня модели. Нашёл её в лице Пежо 206, но скажу сразу, этой машиной я попросту разочарован. Расход топлива просто зашкаливает и это при не самом мощном двигателе. В нормах потребления написано, что расход топлива должен находиться в пределах 6-8 литров, но у меня он повышается даже до 12 литров при езде по городу. Само собой, что постоянные стояния в пробках сказываются на расходе топлива, но всё-таки не до такой же степени. Думал по началу, что дело просто в топливной системе. Мало ли, может быть, поломка случилась. Прошёл массу диагностик, но ничего обнаружено не было. Я покупал себе автомобиль, который помог бы сэкономить деньги и время, а получилось совсем наоборот. Я экономный человек, а 12 литров это слишком много, поэтому не советую приобретать эту модель, даже не смотря на внешний вид и большую популярность.
  • После покупки автомобиля Peugeot 206 я понял, почему некоторые люди остаются не довольными, даже не смотря на внешний вид машины, и её стоимости. Эта модель действительно мне обошлась не так дорого, да и внешний вид понравился, но расход топлива при этом просто убивает мои честно заработанные деньги. За пределами города потребление находиться в пределах 8 литров и это нормальный показатель, но в городе расход топлив может увеличиться до 10-12 литров, и так как я чаще всего езжу именно в городе, это сильно бьёт по моему карману. Я не думаю что причина в технической стороне автомобиля, а просто производители не продумали именно характеристику по расходу топлива. Дорабатывать самому автомобиль не хочется, так как нет гарантии, что расход топлива снизиться, а ведь потратить деньги при этом придётся. Есть, конечно же, несколько плюсов Пежо 206 даже касательно расхода топлива. После того как я увидел высокое потребление, я думал что зимой вообще перестану ездить, но при этом прогрев двигателя и использование печки не как не влияет на показания расхода топлива, а вот кондиционером летом лучше всего не пользоваться.
  • Естественно, что каждый автомобиль обладает своими плюсами и минусами, но я понимаю, когда отрицательные факторы не выходят за рамки дозволенного. На модели Пежо 206 видно такое не предусмотрено, так как расход топлива выходит далеко за рамки нормы, заявленные в книге по эксплуатации. За пределами города ещё можно ездить, так как потребление не превышает 7-8 литров, особенно если держать ровную скорость, а вот в городе у меня иной раз потребление повышается до 13 литров. Наверное, эта машина так и задумывалась, чтобы просто ездить на дальние расстояния и при этом только на трассе. Для города машина просто не предназначена, если смотреть на расход топлива. Во всех остальных смыслах машина хороша, но такой большой минус модели Пежо 206, делает плохую репутацию производителям.

Расход топлива Peugeot 206 Hatchback 1.4 MT (75 л.с.)

Официальные данные отражают расход топлива, предусмотренный производителем автомобиля Peugeot 206 Hatchback 1.4 MT (75 л.с.), он указан в сервисной книжке автомобиля, также его можно найти на официальном сайте производителя. Реальные данные о расходе топлива основаны на показаниях владельцев автомобиля Peugeot 206 Hatchback 1.4 MT (75 л.с.), которые оставили информацию о расходе топлива на нашем сайте.

Если Вы являетесь владельцем автомобиля Peugeot 206 Hatchback 1.4 MT (75 л.с.), и знаете хотя бы некоторые данные о расходе топлива своего автомобиля, то Вы можете повлиять на расположенную ниже статистику. Возможно, Ваши данные будут отличаться от приведенных показателей расхода топлива автомобиля, в таком случае мы просим Вас незамедлительно внести эту информацию на сайт для ее корректировки и обновления. Чем больше владельцев добавят свои данные о реальном расходе топлива своего автомобиля, тем точнее будет полученная информация об истинном потреблении топлива конкретным автомобилем.

На приведенной ниже таблице показаны усредненные значения расхода топлива для Peugeot 206 Hatchback 1.4 MT (75 л.с.). Рядом с каждым значением указывается количество данных, на основе которых рассчитан средний расход топлива (т.е. это то количество людей, которые заполнили информацию на сайте). Чем выше это количество, тем достовернее полученные данные.

# Населенный пункт Регион Расход Кол-во
Самара Самарская область 10.50 2
Дзержинск Нижегородская область 11.50 2

На расположенной ниже таблице достаточно подробно представлена зависимость расхода топлива от скорости движения автомобиля Peugeot 206 Hatchback 1.4 MT (75 л.с.) на трассе. Каждому значению скорости движения соответствует определенный расход топлива. Если у автомобиля Peugeot 206 Hatchback 1.4 MT (75 л.с.) существуют данные для нескольких типов топлива, они усреднятся и будут показаны в первой строке таблицы.

Индекс популярности показывает насколько данный автомобиль популярен на этом сайте, а именно, процентное соотношение добавленной информации о расходе топлива Peugeot 206 Hatchback 1.4 MT (75 л.с.) к данным о расходе топлива того автомобиля, который имеет максимальное количество добавленных данных от пользователей. Чем выше это значение, тем большей популярностью пользуется автомобиль на этом проекте.

Занимаемая позиция в рейтинге экономичных автомобилей для Peugeot 206 Hatchback 1.4 MT (75 л.с.) рассчитывается на основе средних данных о расходе топлива среди всех автомобилей, информация о которых есть на сайте. Чем меньше расход топлива, тем выше позиция в рейтинге экономичных автомобилей. Автомобили, имеющие одинаковый расход топлива, занимают одну и ту же позицию.

Реальный расход горючего на Peugeot 206

Peugeot 206 является одним из немногочисленных автомобилей, которому удалось пережить своего приемника – Peugeot 207. Производство легендарного городского хэтчбека было начато в 1998 году, сегодня в некоторые страны поставка модели прекращена. Но, например, в Китае, Пежо 206 собирают до сих пор. Изначально авто выпускалось в кузове хэтчбек, но после производитель наладил выпуск автомобиля в кузове седан и универсал.

Многие автолюбители уверяют, что эта машина одна из лучших в своем классе для ежедневных поездок. Попробуем выяснить, каков расход топлива Пежо 206 на 100 км пути?

  1. Официальная норма расхода топлива
  2. Расход бензина Пежо 206 по отзывам владельцев
  3. Версия с мотором 1.4

Официальная норма расхода топлива

Наиболее популярным мотором в линейке силовых агрегатов Peugeot 206 является 1.4 литровый двигатель. Доступен как бензиновый, так и дизельный аналог. Бензиновый мотор отличается мощностью в 75 лошадиных сил и работает в паре с механической или автоматической коробкой переключения передач. Дизельный движок выдает 68 сил и работает только в паре с механикой.

Производителем была установлена следующая норма расхода топлива на 100 км пути:

  • Бензиновый двигатель 1.4 – 8.5/5.5 л в цикле город/трасса;
  • Дизельный мотор 1.4 – 5.5/4 л в цикле город/трасса.

Уровень потребления бензина 1.4-литровым двигателем серии TU в паре с автоматом выше модификации с механикой примерно на 0.5 л. При этом автомобиль способен разгоняться вплоть до 170 км/ч. Пежо 206 может похвастаться неплохими динамическими показателями, так как разгон авто до 100 км/ч возможен примерно за 12 секунд.

Расход бензина Пежо 206 по отзывам владельцев

В 2008 году произошла масштабная модернизация авто. Обновленная модель получила название Peugeot 206+, но, стоит отметить, что значительных изменений в конструктивном плане автомобиль не претерпел. Производитель усовершенствовал дизайн машины, исправил недочеты в салоне. В целом обновленная версия демонстрирует тот же самый уровень потребления топлива, что и до проведения модернизации.

Версия с мотором 1.4

  1. Александр, Екатеринбург. Пежо 206 мне понравилось внешним видом – стильная, современная машина. В городе проблем никогда не возникало, место на парковке всегда найдется. Единственный недостаток – дорогое обслуживание. Детали дорогие, да и ремонт затратный, даже, если по мелочам. Крупных поломок не было, мотор и автомат работают исправно. По городу стабильно 8 литров в теплое время года, зимой до 8.5 л на 100 км.
  2. Сергей, Москва. Долгое время размышлял на то, приобретать эту машину или нет. В интернете читал, что дорогие детали на Пежо, но в итоге рискнул и приобрел Пежо 206 2004 года производства. Машина за всё это время не ломалась, хотя езжу практически на ней каждый день. По бортовому компьютеру расход в городе 8.2 литра на 100 км, что, на мой взгляд, достойный показатель для движка 1.4.
  3. Иван, Санкт-Петербург. У меня Peugeot 206 с дизельным 1.4-литровым мотором. Дизайн у машины действительно привлекательный. Моей жене понравился кузов хэтчбек, поэтому на нем и остановили свой выбор. В салоне удобно, двигатель тяговитый, в целом за свою цену качественный автомобиль. Расходует по 5 л в городе, зимой иногда 5.5 л, когда в пробку попадешь. Но эти показатели в пределах нормы, поэтому машиной можно быть довольным.
  4. Максим, Тула. Я не являюсь поклонником малолитражных автомобилей, но с Peugeot 206 пришлось подружиться. Что могу сказать, хэтчбек удобный, трассу хорошо держит, только заправляй. Хотя «аппетит» у машины нормальный – по 8.5 л в городе на модификации с механической коробкой. На трассе также можно себя комфортно чувствовать – 5.7 л на 100 км.
  5. Вячеслав, Краснодар. Пежо своеобразный автомобиль, с характером. Любителям быстрой, скоростной езды машина не подойдет. У меня версия с автоматом, но и без этого чувствуется недостача мощности движка. Хотя, в целом я всем доволен, так как предпочитаю спокойный стиль езды. Уровень потребления бензина также не напрягает – 9 литров по городу в крайнем случае, так в среднем заправляю по 8.5 литров. На трассе расход до 6 литров.

Отзывы владельцев Пежо 206 уверяют, что реальный расход бензина моделью практически целиком и полностью соответствует заявленной производителем норме. Небольшой перерасход может возникать в холодное время года.

Peugeot 206 (Пежо 206)

Peugeot 206 1.4 MT 3dr – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 8.5 л
  • Загородный цикл: 5.0 л
  • Смешанный цикл: 7.0 л

Peugeot 206 1.4 AT 3dr – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 9.5 л
  • Загородный цикл: 5.3 л
  • Смешанный цикл: 5.5 л

Peugeot 206 1.4 MT 5dr – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 8.5 л
  • Загородный цикл: 5.0 л
  • Смешанный цикл: 7.0 л

Peugeot 206 1.4 AT 5dr – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 9.5 л
  • Загородный цикл: 5.3 л
  • Смешанный цикл: 5.5 л

Peugeot 206 имеет несколько версий кузовного исполнения. Речь идёт о пятидверном или трёдверном хэтчбеке, а также о седане. Автомобиль оснащён передним приводом и имеет впечатляющие показатели безопасности. Коробка передач здесь в большинстве случаев имеет механическую вариацию и лишь один из предложенных двигателей оснащён автоматической трансмиссией.

Объём мотора может быть 1,4 или же 1,6 литра. В зависимости от этого показателя, номинальная мощность агрегата будет варьироваться между 110 и 75 лошадиными силами.

Если говорить о седане, то стоит отметить один удивительный факт, который заключается в том, что многое в нём использовалось от хэтчбека 2004 года выпуска. В частности, полностью остался неизменным двигатель и передняя подвеска. Мало что изменилось и внутри салона. К примеру, для его обивки использовались те же материалы. Остались на старом месте и приборная панель вместе с аудиосистемой. Решено было не вносить изменения и в колесо рулевого управления.

Вместе с этим, наружный дизайн был несколько изменён. Во внешнем виде автомобиля чувствуется динамика и мощь. Короткий капот и закруглённые зеркала заднего вида создают ощущение уверенности. Наряду с этим, стоит отметить плавность и чёткость линий.

Автомобиль рассчитан на пять посадочных мест. Одним из главных козырей этого транспортного средства является обеспечение безопасности. Жёсткая конструкция кузова позволяет чувствовать себя уверенно каждому из пассажиров даже в случае аварийной ситуации.

Похожие новости:

  • Подбор свечей зажигания по марке авто, по VIN-коду
  • Устройство и принцип работы автоматической коробки передач
  • Прибор для проверки давления в топливной рампе
  • Отличие вариатора от автомата
  • Hyundai Getz (Хендай Гетц)
  • Диагностика и способы устранения неисправностей датчика массового…
  • Причины сильных вибраций двигателя при холостых оборотах
  • Peugeot 408 (Пежо-408)

За машиной нужно ухаживать. Правильно если по московской слякоти с реагентами поездить потом на стоянке бросить там любая машина зацветет. Машина среднего класса очень удобная для города с небольшим расходом топлива. Лежачих полицейских переезжает спокойно, а больше мне и не надо. Дизайн отличный. Мою керхером каждую неделю и не где ничего не отскочило.

  • Audi
  • BMW
  • BP
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Ford
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • KIA
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Renault
  • Shell
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Башнефть
  • ВАЗ
  • ГАЗ
  • Газпромнефть
  • ЕКА
  • Интеройл
  • КамАЗ
  • Линос
  • Лукойл
  • МАЗ
  • Несте
  • Новости
  • Плюс
  • Полезные советы
  • ПТК
  • Роснефть
  • Татнефть
  • ТНК
  • Транс
  • УАЗ
  • Форум
  • Цены

© 2018–2020 – Бензин, дизель, газ
Все права защищены

Присоединяйтесь к нашим
сообществам в социальных сетях

Идет на рекорд! Найден Пежо 206 с пробегом 630 тыс. км

Предуведомление! Материалы этой рубрики основаны на личном опыте автовладельцев, мнения которых могут отличаться от мнения редакции «За рулем». Неисправности машин и проблемы сервисного обслуживания, о которых рассказывают герои публикаций, являются частными случаями, связанными, в том числе, с особенностями владения.

Автомобиль купили в 2005 году новым. Выбирал его из нескольких машин, опираясь на ценовую политику и на кредитные программы. Рассматривал Hyundai Accent и отечественные модели, которые в схожей комплектации стоили дороже, чем Peugeot 206. Поэтому остановились именно на нем.

Впоследствии я получил несколько приятных бонусов — машина оказалась и неугоняемой, и неинтересной инспекторам ДПС. Дешевле, чем у других моделей этого класса, оказалось и обслуживание. Кроме того, межсервисный пробег составляет 20 тысяч километров, тогда как у других производителей — 10 или 15 тысяч километров.

1.4 на автомате — хватает

Комплектацию выбрали среднюю, с 4-ступенчатой автоматической коробкой и 1,4-литровым бензиновым мотором мощностью 75 л.с., климатической системой и системой ABS , аудиоподготовкой. Автомобиль, конечно, тяжеловат для двигателя такого объема, но он справляется. Кроме того, коробка имеет ручной режим переключения передач, и когда тяги недостаточно, например, во время обгонов, я перехожу на передачу ниже, и двигатель вытягивает. Но делать это приходится крайне редко. При этом средний расход топлива составляет 10 литров на 100 километров. Обычно на пустой дороге обгоняешь с ходу, да и чаще ездить приходится по четырехполосным дорогам, где в каждом направлении две полосы.

Родословная пробега

Мы много путешествуем, и машина всегда должна быть готова к поездкам. Ездили в Крым неоднократно, несколько раз в год посещаем Ростовскую область, Краснодарский край. Бываем в Воронеже, Ярославле, катаемся по городам Золотого кольца, навещаем Дивеево в Нижегородской области. То есть очень часто протяженность пробегов составляет по 600–1500 километров в одну сторону.

Ездим мы очень много, а сейчас еще дача добавилась. Она находится в 70 километрах от дома, и туда мы можем съездить не один раз в неделю.

Еще я часто езжу с детьми на соревнования. Это и Калуга, и Рязань, и Тула. Причем не по разу в год, а пять раз в Рязань, три раза на соревнования в Тулу и так далее. А расстояния тоже немаленькие — туда двести, обратно двести.

Так и накопился пробег — более 630 тысяч километров.

Смена сервиса

В сервисе официального дилера Пежо обслуживался очень долго. К услугам независимых мастеров я начал прибегать только лет восемь назад. Это случилось после того, как мне необходимо было поменять у машины задний рычаг. У официального дилера эта операция стоила очень дорого, и возможности оплатить ее у меня не было. Но, как я уже говорил, автомобиль должен всегда оставаться на ходу, и мы начали искать независимый сервис. Тогда же я понял, что по истечении срока гарантии обслуживаться у дилера нет практически никакого смысла.

Со временем я нашел, так сказать, свой сервис — специализированный, недалеко от дома, мастера которого неоднократно доказали свою компетентность в ходе разного рода ремонтов и обслуживания. Стоимость обслуживания сократилась в разы. Кроме того, стал порой брать детали на разборе, если это целесообразно.

Что делал дилер

Самый крупный ремонт, который проводился в сервисе официального дилера, — это восстановление машины после ДТП: зимой 2006 года (в первый же год владения) не справился с управлением, слетел с дороги и лег набок. Ремонт обошелся в более чем восемь тысяч евро, благо автомобиль был застрахован по каско.

Кроме того, официалы меняли рулевую рейку и заднюю балку. Это самые дорогостоящие операции, которые проводили мастера официального сервиса. Но у дилера разговор короткий: вышло что-то из строя — под замену, и никакого ремонта. А это очень дорого.

Как выжила коробка

Коробку я ремонтировал два года назад, в 2018 году, спустя 13 лет после покупки и при пробеге чуть более 500 тысяч километров. Все удивились, считая, что такого с этим автоматом не бывает. Но я раз в два года освежаю в коробке масло — заезжаю в сервис, где часть его (сколько возможно без разбора коробки) сливается, после чего доливается новое. Может быть, из-за этого она так долго обходилась без ремонта.

Всего же было два ремонта коробки. Замена гидроклапанов, прокладок, гидроблока и насоса — дорогостоящие работы. За два захода было потрачено около 90 тысяч рублей.

История двигателя

Мотор пришлось перебрать только в 2019 году, через 14 лет после покупки машины, при пробеге около 600–610 тысяч километров. Когда ребята его вскрыли, сказали, что не так все страшно. Тем не менее, делалось все по полной программе, включая шлифовку.

Лет шесть назад двигатель закипел, после чего мастера в сервисе поменяли где-то в системе охлаждения герметик и что-то почистили. Это обошлось в совсем небольшую сумму.

Приключения электроники

Проблемы с электроникой начались только три года назад. Из-за сбоев пришлось поменять блок управления. Затем начало щелкать реле кондиционера, а три недели назад у меня остановился вентилятор климатической системы. А тут и дожди, и духота… Пришлось заехать в первый попавшийся сервис, электрик которого просто подправил слегка подгоревший провод. Как только он его подпаял, моторчик заработал, а реле перестало щелкать.

Частота поломок

Пежо ломается нечасто. Я всегда стараюсь машину подготовить к лету, перед сезоном основных путешествий. Просто загоняю в сервис и говорю: «Делаем всё». И мастера меняют и ремонтируют всё, что не внушает доверия. Это выходит не так дорого — 50–60 тысяч в год, включая замену расходников и учитывая, что я «перетряхиваю» всю ходовую.

На внешность автомобиля я не трачусь: разного рода вмятинки не страшны, тем более что кузова Пежо не склонны ржаветь. Главное, чтобы машина ездила.

Смена автомобиля

Нас устраивает эта машина, и менять ее пока не хотим. К тому же поддерживать ее в рабочем состоянии дешевле, чем брать новую того же класса стоимостью около миллиона рублей. Тем более что после проделанных ремонтных работ она может проехать еще столько же.

  • О ремонтопригодности Peugeot 206 можно узнать здесь.

Фото: Peugeot, Дмитрий Макаренко, Авторитет-СТО

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector