3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

На что крепится бампер

Отошел от крепления передний бампер

Что можно сделать при такой вот проблеме(см.фото) Предистория — поймала ямку на дороге, отошел бампер. Крепление цельное, клипсы отдельно не купишь. Вообщем я не знаток, но проблема мучает. Что можно сделать с бампером? Посоветуйте. Буду очень признательна O

В этой теме 11 ответов

Тут главное что крепления целые на самом бампре, а клипсы продаются в автомагазинах. Необязательно искать для Тойоты Спасио, можно подобрать и от других авто, даже от отечественных. Заедьте в сервис поговорите с мастером по кузовному ремонту, должны вправить. Если сильно будут разводить на деньги ищите другой сервис. А сами клипсы лопнули? может он просто соскочил?

Пытались клипсы обратно вставить и видимо они и лопнули. Эти клипсы они цельные вместе с эти черным креплением, как их поменять? Кто не смотрел никто не знает. ТО есть надо снять это крепление и поменять на нем клипсы?


Бампер в углах (что у вас на фото видно, как отошедшее от крыла) крепится к деталькам 525353 и 52536. На бампере для крепления к этим деталькам есть специальные углубления, отметил на фото, скорее всего они сломаны, там тонкая такая перемычка —
вдобавок ко всему, есть еще клипса, которая крепит бампер к крылу со стороны колеса (отметил стрелкой где смотреть. В этом месте на бампере есть колечко крепления. Скорее всего оно тоже сломано.

Вот, добавил расположение клипсы и боковое крепление бампера

Благодарна за схему! вы правы колечко, которое крепит клипсу к бамперу, треснуто( Так че делать то дальше? Искать новое крепление?

поддерживаю..у меня такая же какаха уже год. я катаюсь: где колечко,там 2 мини дырочки просверлил и на проволку к болту поджал

stepanida пишет:
Благодарна за схему! вы правы колечко, которое крепит клипсу к бамперу, треснуто( Так че делать то дальше? Искать новое крепление?

Доброго Вам дня и рождеством христовым! По существу данной проблемы расскажу свою историю, а может пригодиться. Я решил данную проблему капроновыми хомутиками подобно тел которыми колпаки пристёгивают, подберете по размеру, т.к. медная проволока (.рейня)при вибрации имеет свойство рваться. Просунул под крепления которые на крыле (черные)и в оставшиеся живые в бампере на стяжку всё по местам. Если а бампере не живые отверстия, делайте рядом живые! Меня хомуты спасли 1,5 года держат, дёсио и практично.Рад если помогло и поможет кто сталкивается с такими простейшими проблемами. Удачи Всем на дороге!

Была аналогичная проблема-заказал детальку на Exist 52535, пришла через неделю 800 рублей обошлась. Поставил все на место и не парюсь.
Salam мысль хорошая , но мое мнение -а если бампер придется снимать? все хомуты резать? это в походных условиях так можно сделать или как бюджетный вариант, а по хорошему лучше все восстановить как есть.

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!
  • zigi

Исполнилось: 30 Возраст: 30

Исполнилось: 59 Возраст: 59

Исполнилось: 37 Возраст: 37

Всего 16 именниников.
В списке наиболее активные.

Как заменить бампер своими руками? Как снять бампер? Как поставить бампер?

Можно ли самостоятельно заменить бампер? Каждая модель авто имеет специальную конструкцию. Как делается замена бампера автомобиля?

Как снять бампер? Как поставить бампер?

Ну начнем с того что практически у всех машин два бампера: передний и задний. Лично мне приходилось не только снимать и ставить бамперы на свою машину, но и их ремонтировать. Так что снять бампер не сложно, конечно от марки машины зависит, где находятся крепежные болты, но на моей модели их шесть. Кроме того в любой инструкции на свой автомобиль вы найдете места креплений бамперов. Вся проблема может заключается только в том как открутить заржавевшие болты. И здесь придется применять жидкость для снятия ржавчины. Резьбовые соединения болтов нужно укрыть ваткой смоченной в этой жидкости, сверху покрыть полиэтиленовой пленкой и оставить на ночь. Обычно этого хватает и вы свободно можете открутить болты крепления бамперов. На рисунке видно отв

Но я еще хочу подчеркнуть, что многое зависит даже от модификации.

Хотя современные бамперы изготовлены из пластика и крепятся с помощью саморезов и винтов к кузову, но в некоторых моделях винты так замаскированы, что не все их и заметишь. Поэтому эту работу делать не спеша, не пропускать неоткрученные винты, а то можно приложив силу, что-то и сломать.

Чтобы демонтировать передний бампер на Приору, нужен торцовый ключ на 10 мм и крестообразная отвертка.

  • Сначала отсоединить от аккумулятора провод минусовой клеммы.
  • Снять брызговик двигателя.
  • Бампер соединен с защитным кожухом крыльев 6-ю винтами, по три с каждой стороны — открутить.
  • еще крепится сверху передней части кузова к поперечине на 4-х болтах, отвинтить.
  • открутить винты левого и правого кожухов фар.
  • Возле арок колес не забудьте снять с каждой стороны по четыре болта.
  • еще 2 самореза крепят бампер с крыльями.

Теперь бампер выдвинуть на себя, открутить еще три болта, которыми балка переднего бампера прикручена к поперечине кузова.

Наконец-то все откручено и можно снять передний бампер и заменить на новый или отремонтировать его.

Бампер: описание,устройство,виды,назначение,ремонт,видео,фото,цены.

История

В большинстве источников упоминается 1930 год, как год возникновения автобампера. Генри Форд, владелец торговой марки Ford, распорядился приварить П-образную металлическую деталь спереди автомобиля. Это и был самый первый автобампер в том виде, в котором вы его знаете.

В 1989 году Леопольдом Свитаком также был установлен такой буфер на машине, которая сейчас называется Tatra. Издавна автобамперов у транспортных средств не было вовсе, хотя некоторые предусмотрительные водители могли устанавливать самодельные буферные приспособления. Более, чем через восемьдесят лет, то есть в 1971 году в Америке всех обязали устанавливать эту важную часть машины для обеспечения безопасности водителей и пассажиров.

Вместе с автобампером появилось понятие скорости безопасного удара. Она устанавливалась сначала на отметке в 4 км/ч, позже поднялась до 8 км/ч и обозначала ту скорость, при которой автобампер нивелирует удар и последствия от столкновения для всех, находящихся в машине, а также для самой машины. Сейчас пользуются первым из указанных стандартов, который считается менее опасным для пешеходов. Кроме этого, в стеклопластиковые, термопластиковые и другие похожие автобамперы помещают усилитель бампера, производящийся из металлических материалов.

Бампер, как элемент стиля и красоты автомобиля

Многие автолюбители стремятся к тому, чтобы их автомобиль привлекал к себе как можно больше внимания. Тюнинговые ателье предлагают широкий спектр услуг по преобразованию вашего автомобиля в индивидуальны проект, который на дорогах общего пользования не останется без внимания других участников движения.

Неотъемлемой частью тюнинга автомобиля является замена штатного бампера автомобиля на более экстравагантный и изысканный бампер. Функции автомобильного бампера заключаются не только в том, что бы защитить автомобиль, но и гармонично вписываться в общий стиль автомобиля.

При выборе нового бампера стоит учитывать многие нюансы, которые в дальнейшем могут повлиять на поведение автомобиля на дороге. Один из таких нюансов, например, это то, что отогнутые кромки бамперов служат спойлерами, увеличивая прижимную силу и препятствую рождению вихря за кормой. Существуют бампера, объединённые с передними спойлерами. Функции таких уникальных бамперов очень важны. Они обеспечивают поступление воздуха вверх и вперёд, в вентиляционные отверстия радиатора и тормозные диски. Понижая давление, спойлер прижимает автомобиль к дороге, тем самым улучшая управляемость.

Также, при покупке нового бампера, стоит уделять огромное внимание производителю и, что самое главное, на материал, из которого данный бампер изготовлен. От материала зависят не только аэродинамические характеристики автомобиля, но и безопасность пешеходов.

ОСНОВНОЕ НАЗНАЧЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНОГО БАМПЕРА

Бампер автомобиля должен не только держать удар, но и гармонично вписываться в дизайн. Это стало возможным благодаря современным синтетическим материалам. Как правило, отогнутые кромки бамперов служат спойлерами, увеличивая прижимную силу и препятствуя рождению вихря за кормой.

Постепенно бампер превращается в нежное существо, которое само нуждается в защите. На них наклеивают прорезиненные полоски, а низ защищают сменными черными юбками. И все равно – ремонт такой красоты порой обходится дороже, чем кузовные работы. Поэтому на автомобили все чаще устанавливают парковочные устройства, приучающие водителей к бесконтактной парковке.

Все идет к тому, что мы скажем: «Прощай, бампер!». Его место займет фронтэнд (Front-end) – модуль, в котором объединены элементы, поглощающие удар, светотехника, детали системы охлаждения и климатической установки. «Фронтэнды» облегчат жизнь производителям автомобилей: вместо десятка деталей приходит готовый узел, который нужно лишь поставить на машину. Преимущества очевидны – на монтаж уходит меньше времени, повышается точность сборки

Бамперы для машин: изготовление

Компьютерные программы значительно облегчили жизнь создателям машин и комплектующих. Не исключение и бампер. Он тоже появляется и модернизируется на экране монитора. Можно выполнить виртуальный краш-тест для выяснения соответствия элемента требованиям. В последнее время безопасность пешеходов все больше вызывает озабоченность, поэтому уже в процессе разработки в конструкцию вводят элементы, которые оградят человека от серьезных травм. К примеру, делают форму «отбойника» такую, чтобы пешехода не затянуло под колеса. Защитить ноги помогут вставки из пенополиуретана, способные поглощать энергию.

На компьютере делают имитацию и аэродинамической трубы, так как у многих машин передний бампер помогает прижимную силу сделать больше. Виртуальные тесты помогают точнее определить форму и размещение заборников воздуха для тормозных механизмов и системы охлаждения.

По компьютерной выкройке выполняют пресс-форму. Есть несколько технологий литьевых для создания бамперов. Литье с газом признано одним из самых экономичных. Обычно оно выполняется азотом, дешевым газом, который еще и подходит по физическим и химическим свойствам. Азот, подаваемый под давлением от пятидесяти до двухсот атмосфер, равномерно распределяет расплав. Утяжек и коробления структуры при этом не происходит, как это бывает при обычном литье под давлением. Деталь выходит более прочной, а поверхность ровной.

Виды бамперов и материалы для их изготовления

Новый бампер, устанавливаемый на авто, — это не только улучшение безопасности всех участников дорожного движения, но также изменение внешнего вида машины. Автолюбители самостоятельно или, пользуясь услугами СТО, могут установить автобампер одной из перечисленных ниже разновидностей.

Виды и материалы изготовления автобамперов:

  • пластиковые (эти интегрированные эластичные приспособления изготавливаются из цельнолитой пластиковой конструкции и устанавливаются на двух или более кронштейнах; автобамперы из разных пластмасс отлично амортизируют, но чаще ломаются, чем металлические);
  • углепластиковые (чаще всего бамперы из углепластика являются редкостью и увидеть их можно в основном на дорогих суперкарах);
  • стеклопластиковые (бампер из хорошего стеклопластика прекрасно выглядит, долго служит; его можно даже изготовить самостоятельно при наличии некоторых навыков, необходимых инструментов и достаточного количества стеклоткани);
  • металлические (считаются не очень современными и функциональными, особенно при установке без усиления; сейчас металлические заводские автобамперы уже практически не делают);
  • полипропилен, полиуретан.

Усилители увеличивают жесткость бампера, поэтому применяются как для металлических буферных автоизделий, так и для придания крепости пластиковым экземплярам. Что касается внешнего вида этой неотъемлемой на сегодняшний день детали авто, бампер может быть выкрашен отдельно от автомобиля под цвет авто или в контрастный тон.

На каждом автобампере, который установлен на машине изначально, то есть входит в заводскую комплектацию, имеется маркировка, которая поможет понять, из какого материала произведен конкретный бампер:

  • «ABS» («ABS/PC») — бутадиеновый акрилонитриловый стирол и его полимерные сплавы;
  • «PC» — поликарбонат;
  • «PBT» — терефлорат полибутилен;
  • «PP» («PP/EPDM») —обычный и этилендиеновый полипропилен;
  • «PUR» — полиуретан;
  • «PA» — нейлон или полиамид;
  • «PVC» — поливинилхлорид (ПВХ);
  • «GRP/SMC» — стеклопластик (термореактивный пластик);
  • «PE» — полиэтилен.

Ремонт бамперов

Ремонт бамперов — это один из основных профилей нашей фирмы. Наши специалисты производят локальный и глобальный ремонт бампера в зависимости от его повреждений. Ремонт выполняется от А до Я, на выходе вы получаете качественно восстановленную деталь, бампер на автомобиле выглядит как новый. Наши специалисты точно подберут цвет краски по компьютерному оборудованию. Сроки ремонта бампера зависят от объема и сложности работ, в среднем от 6 часов до 2-х суток. Если повреждения бампера критичны и ремонт невозможен, то мы предложим заменить бампер на новый.

Готовим автомобиль к продаже

Иначе обстоят дела, если вы готовите автомобиль к продаже. Необходимо подготовить автомобиль за меньшую цену, но придать ему максимально эффективный вид? Для продажи автомобиля за максимальную цену, совсем не нужно покупать новые чехлы, ремонтировать сидения и полностью перекрашивать кузов. Достаточно придать автомобилю вид «машины из салона». Замена поцарапанного бампера на бампер б/у, последующая его покраска и доведение до ума – выгоднее покупки нового. После наружной починки автомобиля, рекомендуем воспользоваться услугой «Мойка автомобиля». Такая услуга позволит выявить скрытые дефекты и приготовить автомобиль к продаже. Что касается салона, то здесь необходимо проверить всё, и довести до ума детали, устранив недостатки. Обработка тканевых, пластиковых, деревянных покрытий, ковриков, стекол, порогов будет производиться специальным оборудованием.

КАК ЗАДЕЛАТЬ ЦАРАПИНЫ НА БАМПЕРЕ

  1. Зашкурьте царапины на бампере грубой наждачной бумагой. Но только не перестарайтесь. Если шкурить усердно, то в месте обработки может образоваться небольшое углубление. Шкурить нужно осторожно, пока поверхность не станет гладкой.
  2. Зашкуренное место нужно сбрызнуть праймером для пластмассы. Нанесите 2 тонких слоя. Дайте каждому слою по 30 минут, чтобы высохнуть.
  3. Зашкурьте покрашенное место мелкозернистой наждачной бумагой. Затем протрите влажной тряпочкой, чтобы убрать пыль.
  4. Далее следует нанести 3-4 тонких слоя автомобильной краски подходящего цвета. Каждый слой должен сохнуть не менее 30 минут. Баллончик с краской нужно держать на расстоянии 15-20 см от поверхности.
  5. В завершение нанесите 2 слоя лака. Дайте краске высохнуть 24 часа.

КАК ЗАДЕЛАТЬ СКОЛЫ, ВМЯТИНЫ И ТРЕЩИНЫ НА БАМПЕРЕ

  1. Снять бампер, если невозможно будет заделать на месте.
  2. Очистите поврежденную поверхность специальным средством по уходу за пластиком.
  3. Потрите поврежденное место шкуркой. Нужно полностью удалить старую краску в месте повреждения.
  4. Наклейте ленту из стекловолокна на лицевую поверхность бампера. Перемешайте шпаклевку и загуститель. Нанесите полученную массу на ленту.
  5. Далее поверхность очищаем и зашкуриваем. На это место наносится жидкий пластик.
  6. После того как пластик застыл, нужно отшлифовать поверхность.
  7. Окончательный этап — это покраска бампера автомобиля.


На что крепится бампер

* в связи с тех причинами,цены уточнять по телефону, желтые и красные строки означают отсутствие товара

Усилитель бампера – это дополнительная металлическая или пластиковая деталь, закрепленная в нижней части капота под бампером. Его устанавливают для предотвращения повреждений кузова во время столкновений.

Раньше усилители бампера чаще делались из металла. Теперь изготовители начали выпускать усилители из пенопласта, пластика, а так же абсорберы с амортизирующими наполнителями.

В зависимости от скорости и массы автомобиля, энергия удара на бампер будет разной.

Усилитель бампера крепится под основным бампером, к нижней части кузова пред капотом. Так же владелец автомобиля защищен сам и задняя часть автомобиля, там тоже устанавливается усилитель под задним бампером.

Роль усилителя бампера в автомобиле

Вождение автомобиля никогда не было безопасным занятием. Ни один здравомыслящий водитель не хотел бы подвергать себя и окружающих опасности.

Во время столкновения машины с каким-либо объектом кузов повреждается. При этом усилитель бампера выступает в качестве защитной подушки, снижает шанс травмироваться не только у водителей, но и у невезучих пешеходов. Снижение травматизма – главная задача безопасности. Именно поэтому зачастую на автомобилях можно встретить пластиковый усилитель бампера. Он первым страдает при столкновении, чаще всего деформируется, но успешно справляется с возложенной на него ролью.

Автомобили комплектуются различными видами абсорберов:

  • Цельные пенопластовые — самый распространённый и простой в обработке вид усилителей. Его можно встретить на автомобилях любой ценовой категории. Состоит он из вспененного полистирола средней плотности. Пенопласт довольно плотный, чтобы не ломаться при слабых столкновениях, но при этом эластичен и упруг. Однако при серьёзных авариях абсорбер ломается, играя роль эффективного демпфера.
  • Цельнолитые пластиковые – долговечные и надёжные. Внутри они полые и делятся на ячейки. Ячейки поглощают энергию, и снижают риск нарушения геометрии кузова. Пластик устойчивее к слабым ударам и не сломается от случайного наезда или во время езды по плохой дороге.

В любом случае, выбор усилителя бампера и абсорбера остается за автопроизводителем. Мы рекомендуем рассмотреть различные предложения нашего интернет-магазина. Доставка осуществляется в течении 1-2 дней, после подтверждения Вашего заказа у оператора.

Как установить усилитель бампера

Установка возможна лишь в том случае, если машина изначально конструктивно рассчитана для крепления детали к элементам конструкции автомобиля. В кузове таких автомобилей с завода предусмотрены специальные отверстия для болтов. А те, в свою очередь, для кронштейна крепления бампера.

Если отверстия есть, выполняем следующие действия:

  1. Снимите фары (не во всех моделях)
  2. Снимите облицовку бампера
  3. Снимите и/или замените абсорбер
  4. Поставьте бампер и фары на прежние места

С этими операциями справится автомобилист даже с минимальным опытом ремонта. Всё, что для этого потребуется – отвёртка и гаечный ключ, а лучше набор инструментов. Проволочка может возникнуть при снятии бампера, но замена абсорбера проста: эта деталь крепится к бамперу 2-4 болтами, иногда – просто ставится на защёлку.

Нередки случаи, когда водитель при ремонте попросту удаляет абсорбер. Если вы дорожите здоровьем – ни в коем случае не поступайте так.

Почему установка усилителя на автомобиле, не предусматривающем такого монтажа, является риском?

Если в вашем автомобиле не предусмотрены отверстия под усилитель, то и официальный монтаж данного аксессуара будет невозможен. Если нарушить это правило, вы рискуете.

Допустим, автомобиль с установленным «не по ГОСТу» усилителем попал в аварию. Случилась беда, причинён непоправимый ущерб имуществу или здоровью людей. В этом случае вся вина ляжет на плечи водителя. Он внёс недопустимые изменения конструкции кузова автомобиля. По этой причине страховая компания вправе отказать в выплате, так как это — грубое нарушение правил дорожного движения.

Как выполнить ремонт крепления бампера автомобиля

Столкнуться с проблемой оторванного крепления бампера может каждый автовладелец. Это может произойти не только в результате ДТП, но и при агрессивной эксплуатации автомобиля, частой езде по плохим дорогам и прочее.

Не следует спешить покупать новый бампер сразу после обнаружения неисправности крепления, как не стоит и ехать в сервисный центр, если вы хоть немного разбираетесь в «железе». Приложите старания и сэкономьте приличную сумму денег, выполнив ремонт своими руками.

Материалы и инструменты, необходимые для работы

Перед началом работы следует подготовить все, что может понадобиться для снятия бампера и проведения ремонтных работ его креплений.

Позаботьтесь о том, чтобы под рукой были:

  • новое крепление (проследите, чтобы вам продали комплект с полным набором креплений: 2 задних/передних и 2 боковых);
  • длинный ключ-шестигранник на «6» (разные модели авто могут потребовать применение ключа другого размера);
  • крестовая отвертка;
  • 1-2 ключа на «13»;
  • фонари;
  • электродрель и сверла (3 и 5/6/7 мм) (если крепление решено изготовить самостоятельно).

Пошаговая инструкция технологии ремонта крепления бампера

Чтобы начать ремонт, необходимо снять бампер.

Для снятия переднего бампера надо:

  • снять решетку радиатора (для некоторых моделей авто – оцените необходимость этого действия своими силами);
  • там, где в бампере выполнены отверстия для буксировочного троса, отыщите шестигранником головки крепежных болтов и выкрутите их;
  • удостоверьтесь, что защита арок не прикручена к бамперу (если это так, выкручивайте и их);
  • осторожно «оторвите» деталь от защелок на крыльях и снимите ее.
  • осторожно демонтируйте задний фонарь (актуальность этого действия оцените своими силами);
  • некоторым автовладельцам придется снять задние колеса (не забудьте установить авто в устойчивое положение на домкраты или подставки);
  • под фонарем, как правило, находятся две защелки бампера, которые необходимо освободить;
  • те крепления, которые остались целыми, следует снять, вывинтив пластмассовые винты;
  • только после освобождения всех креплений можно снимать бампер (в некоторых моделях авто это вовсе не требуется, так как полученного зазора при снятии колес и задних фонарей вполне хватает, чтобы выполнить работу своими руками).

Для снятия заднего бампера:

Иногда вместо болтов, крепления держаться на заклепках. Их необходимо осторожно высверлить и удалить руками.

Ремонт: проведение работ

Подготовьте новые крепления бампера или изготовьте их своими руками.

Для этого следует вырезать из металлического листа прямоугольник нужного размера, разметить и просверлить на нем отверстия под крепежные болты. Специалисты советуют прибегать к этому методу только в крайних случаях, когда невозможно приобрести подходящий набор креплений в ближайших магазинах автозапчастей.

Внимание: не обязательно покупать крепления, созданные для вашей марки авто. Можно подобрать любые подходящие варианты от других моделей (сегодня многие иномарки имеют идентичные, взаимозаменяемые варианты).

Начните установку нового ушка крепления. Закрепите его саморезами и проверьте надежность (ремонт своими руками будет куда эффективнее, если вы будете контролировать каждый важный шаг). Далее установите заклепки в положенное место. Все, ремонт крепления бампера можно считать завершенным.

Теперь начинается самый нудный процесс всего ремонта: установка бампера обратно.

Обратный процесс

Любой ремонт требует грамотного завершения. Если вы взялись за дело своими руками, постарайтесь выполнить его на все 100%.

Чтобы не обломать крепление бампера к крылу снова (а это очень легко), лучше попросить помощи у друга. Слегка закрутите руками болты и произведите примерку бампера. Если все в порядке и ремонт прошел достаточно успешно, чтобы бампер сразу встал на положенное ему место, просто аккуратно надавите на него. После того, как все зажимы защелкнутся, начинайте прикручивать все детали, которые вам пришлось снять для проведения ремонта (фары, решетку радиатора, задние фонари, колеса).

Не забудьте установить на место пластмассовые винты!

На данном этапе ремонт бампера своими руками можно считать завершенным. Будьте внимательны и следуйте нашим рекомендациям, чтобы получить высокий результат своей работы.

100% ЗАЩИТА ОТ КАМЕР ГИБДД — НАНОПЛЕНКА! Подробнее по ссылке

  • Скрывает номер от камер и радаров.
  • Начинает действовать сразу после установки.
  • Быстро и легко приклеивается.
  • Защита номеров до 2-х лет.

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ БЛАГОДАРЯ НАНОПЛЕНКЕ

  • На 100% скрывает номер от камер ГИБДД в любую погоду.
  • Невозможно обнаружить защиту глазом.
  • Прочно держится в любую погоду и после мытья автомобиля.

НАНОПЛЕНКА является полностью незаметной для человеческого глаза.

Nissan Tiida 1.6 AT Elegance › Бортжурнал › И снова про убогое крепление бампера Тииды. Как закрепил.

Большинство Драйвовчан-Тиидоводов уже решило для себя эту проблему с креплением тем или иным способом, но может кому то пригодится.
И спасибо всем, кто дал советы к моей предыдущей записи на эту тему. Очень помогли.
Кто не в курсе: проблемы с креплением три:
1. Некачественные пластилиновые кронштейны
2. Порванное ушко (отверстие) на бампере, куда вкручивается болт.
3. Убитое место крепления у бампера, поэтому бампер нормально не защелкивается в кронштейн на крыле и отходит в процессе эксплуатации.

Как я у себя решил эту проблемы:

1. Крепления заказывать только VPM62224EM30A. Спасибо бывшему тиидоводу ruzakov79 за подсказку. Качество ничем не хуже оригинала. Если заказывать оригинал, то очень большая вероятность нарваться на пластилиновую подделку. Писал об этом подробно тут.
2. Проблему с порванным ушком решил так.
— взял пластиковую карточку (ненужная банковская, скидочная и т.д.)
— приложил с внутренней стороны бампера, пометил маркером и вырезал кусок нужного размера.

— Ничем бампер не зачищал, так как с внутренней стороны не было краски на бампере.
Приклеилось намертво.

3. Проблему с выскакивающим из кронштейна верхним краем бампера решил так:
— Просверлили отверстие в кронштейне. Сделал 2, но хватило и одного.

— Закрепил кронштейн сначала на бампер и продел в одно отверстие обычную пластиковую стяжку.

— Притянул стяжкой кронштейн к бамперу

— Дальше уже бампер с закрепленным кронштейном вставил в крыло и защелкнул

Откатал уже год, пару раз цеплял бордюры и сугробы — Всё держится идеально.
Раньше хватало на пол года.
Никаких мертвых соединений на саморезы, заклепки! Всего одна стяжка.

Как крепится бампер, и к чему?

Чтобы произвести грамотный ремонт бампера, или его благополучно заменить, необходимо иметь некоторое представление о креплениях.

Не владея этой информацией, вы конечно же сможете снять бампер интуитивно, но это не гарантирует того, что у вас не возникнут какие-либо трудности с креплениями.

Защелки, ненайденные и невыкрученные болты, – в общем, будьте внимательны.

Как крепится передний бампер?

Передний бампер машины крепится к направляющим бампера. Это отдельный элемент (пластмассовый), который крепится к крылу автомобиля заклепками при помощи заклепочника (инструмент), или в качестве временного решения, – на стяжки.

Кроме этого передний бампер могут удерживать болты, пистоны, саморезы с шайбами, клипсы, кронштейны и защелки, которые расположены сверху и снизу по всему периметру.

Как крепится задний бампер?

По такому же принципу, как и передний.

Задние пластиковые направляющие крепят задний бампер к кузову защелками. А болты дополнительно фиксируют его со всех сторон; По периметру бампера сверху и снизу вкручиваются удерживающие саморезы в металлические панели автомобильного кузова.

В некоторых автомобилях для получения доступа к удерживающим бампер саморезам, может понадобиться произвести снятие фонарей, обшивки багажника, подкрылка, или колеса.

К чему крепится бампер? Передний и задний

Бампер крепится к следующим конструктивным элементам автомобиля:

  • К передней балке (балка закреплена на лонжеронах)
  • К направляющим из пластика (располагаются близко к фарам и крылу)
  • К защелкам из пластика (так же недалеко от фар и арок)
  • К передним и задним металлическим панелям кузова
  • К металлическим элементам днища

Как крепится бампер к крылу?

Бампер крепится к крылу с помощью специального элемента, – пластиковой направляющей. Сама направляющая чаще всего держится на двух винтах, заменив которую можно избавиться от распространенной проблемы, – торчащего бампера.

А мы хотим напомнить, что в нашем интернет-магазине «Детали Кузова» вы можете купить передний и задний бампер к своему автомобилю в Минске по выгодной цене с доставкой по Беларуси. Оставайтесь с нами, выбирайте качественные товары, консультируйтесь, и приобретайте самое лучшее на сайте «Детали Кузова».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector