0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива мерседес е класса

Мерседес Е-класс расход топлива

Добавлено в Расход топлива // 0 Комментариев

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Мерседес Е-класс (Mercedes-Benz E-Class):

  • Длительное время езжу на Mercedes-Benz так как этот автомобиль мне очень нравится. Если и меняю я машину, то только на вышеописанный концепт. В данный момент у меня Mercedes-Benz E-Class 2013 года выпуска в кузове кабриолет. Мало кто меня поймёт, но я из тех, у кого деньги есть, и этот автомобиль исключительно для души. Семи скоростная непосредственно автоматическая коробка передач, которая работает в паре с 3.5 литровым бензиновым мотором, делаю этот автомобиль «супер» скоростным. Заправляюсь исключительно АИ-98, при этом скажу автомобиль не слишком прожорливый. Шести цилиндровый двигатель на сотню по трассе берет 8.5 литров бензина. В городе, конечно же, он потребляет около 13 литров. Заметьте, что описывается экономная езда, на автомобиле, а именно плавный разгон и аналогичное торможение. Поверти ездить спокойно при такой мощности сложно, поэтому 13 литров, городского режима становятся почти 18 литрами. По трассе если перевалить за 100/ч, можете прибавлять по литру на каждые 10 км/ч. Это я проверил на собственном опыте. В общем, автомобиль стоит своих денег.
  • Пришло нелёгкое время в моей семье, когда приходится продавать автомобиль для того чтоб хоть немного рассчитаться с долгами. Поэтому сейчас я поделюсь впечатлениями, который он мне оставил. В моём распоряжении находился Mercedes-Benz E-Class 2014 года выпуска. Автомобиль доставлял мне одно лишь удовольствие, и пока он у меня был, мне пришлось поменять масло и фильтра. Больше ни каких вложений он не требовал, кроме бензина АИ-98. Конечно же, я заливал и АИ-95, так как на некоторых заправках был только он. Сказать честно, не эксперт, но особой разницы я не ощущал. Всё же старался по мере возможности использовать бензин высшего качества. Что касается потребления топлива, то здесь можно удивиться, так как 3.5 литровый мотор потреблял чуть меньше 8 литров на сотню – это по трассе. По городу выходило до 15 литров, на сотню, но всё зависит от пробок и стояния на светофорах. Я люблю погонять, поэтому заметил, что расход по трассе, если ехать 180 км/ч, увеличивается примерно вдвое, а именно до 15 литров на сотню.
  • Я обладатель Mercedes-Benz E-Class 2008 года выпуска, комплектуемый турбированным 3.0 литровым дизелем. Скажу сразу те, кто боится больших объёмом, зря это делают. К примеру, я давно убедился, что большой объём это масса дополнительной энергии, которую можно как использовать так и не трогать её. Объясню более подробно, а именно шести цилиндровый двигатель по трассе потребляет 7 литров, данный расход можно сравнить с Жигулями которым нужно будет постараться чтоб прийти к этому результату. При этом комфорт, и легкость управления, дают возможность водителю наслаждаться поездкой. Двигатель работает без особых нагрузок, так как мощности ему хватает. Поэтому в городе, если спокойно ездить выходит не более 10 литров солярки. Что касается смешанного режима то в этом случае это от 8 до 9 литров на сотку. Качество солярки зависит на расход, в этом я собственно убедился.

Новый Mercedes E-Class 2020: фото и цена, характеристики седана

Как бы компания Mercedes-Benz не старалась сделать что-то бюджетное, у нее всегда выходит все равно оснащенный всеми современными технологиями автомобиль, который имеет также яркий дизайн и комфортный салон. Подобной моделью является E-Class W213.

Каждый рестайлинг все ближе и ближе подводит автомобиль к более высокой ступени – S-классу. Однако до него еще очень далеко, но зато новая модель может похвастаться относительно невысокой стоимостью при хорошей оснащенности. Таким образом, новый Мерседес Е-класса 2020 года гордо носит звание середнячка модельного ряда немецкого бренда.

Плюсы и все минусы Мерседес Е-класса

  • Дизайн
  • Динамика
  • Расход топлива
  • Мультимедиа
  • Надежность
  • Качество сборки
  • Комфорт
  • Проходимость
  • Подвеска
  • Обзорность

Отзывы владельцев Mercedes E-Class

Всегда мечтал о максимально экономичном автомобиле с максимально жирной комплектацией. Этот автомобиль именно такой. Белый руль — всегда мечтал о таком. Конфигурировали машину сами под себя. Двигатель 220d и задний привод были выбраны осознанно. Для путешествий по трассам западной Европы полный привод не нужен. Экономичность на первом месте, так как важна максимально длинная дистанция которую может проехать автомобиль на одном баке. С этим двигателем на баке можно проехать до 1 200 км. Средний расход во время обкатки — 5,5 л/100км.

Управление. Не знаю даже как описать, но машину чувствуешь прям полностью. Можно сказать ты един с машиной, Камри с Фиником как будто корыта какие-то после нее. Боковая поддержка сидений очень в этом помогает. Машина на 19 жесткая! Редкие дырки ох как не любит! Если хотите убрать жесткость ставить надо 17″ диски и будет вам счастье, но мне нравятся 19, менять не буду (видел некоторые товарищи 20 ставят). Есть всякие фишки, типа ногой багажник открываешь (он кстати большой), сама паркуется (кому оно надо?), сама тормозит если завтыкал и летишь кому-нибудь в зад, присоски на дверях (классная вещь) ну и еще всякое, много описывать.

Много говорить не буду, на машину все обращают внимание! Крутой, стильный, комфортный автомобиль. Минусы: слишком выделяется, стремно ставить на неохраняемой площадке, неудобно залезать на задние сидения, как и во все купе (НО! несмотря на это места сзади много и помещалось пару раз трое человек!). Плюсы: комфортно ездить (как и на всех мерседесах), получаешь удовольствие от вождения, возможность не запоминать знаки- машина на экране автоматически их показывает, увеличенный до 66л топливный бак.

Отзывы автовладельцев Мерседес Е-класса с фото на drom.ru, drive2.ru и auto.ru

Мерседес Е-класса 2020 цены и комплектации

Цена нового Мерседес Е-класса 2020 в России составляет от 3 150 000 до 5 780 000 рублей, седан предлагается в шести комплектациях: OS (Особая серия), Premium, Sport, Sport Plus, Exclusive и Luxury.

Комплектация Цена, руб.
2.0D (150 л.с.) E200d Premium AT9 3 150 000
2.0 (184 л.с.) E200 Premium AT9 3 230 000
2.0 (184 л.с.) E200 Premium 4MATIC AT9 3 430 000
2.0 (184 л.с.) E200 Sport AT9 3 430 000
2.0D (194 л.с.) E220 Premium 4MATIC AT9 3 450 000
2.0 (184 л.с.) E200 Sport 4MATIC AT9 3 650 000
2.0 (184 л.с.) E200 Exclusive 4MATIC AT9 3 740 000
2.0D (194 л.с.) E220 Sport 4MATIC AT9 3 740 000
2.0D (194 л.с.) E220 Exclusive 4MATIC AT9 3 830 000
2.0 (184 л.с.) E200 Sport Plus AT9 3 910 000
2.0h (293 л.с.) E350 Luxury AT9 4 190 000
2.0 (184 л.с.) E200 Sport Plus 4MATIC AT9 4 220 000
3.0D (340 л.с.) E400d Luxury 4MATIC AT9 4 480 000
3.0 (367 л.с.) E450 Luxury 4MATIC AT9 4 540 000
3.0D (340 л.с.) E400d Sport 4MATIC AT9 4 730 000
3.0 (367 л.с.) E450 Sport 4MATIC AT9 4 800 000
3.0 (435 л.с.) E53 AMG OS 4MATIC AT9 5 780 000

* AT9 — девятиступенчатая АКПП, 4MATIC — полный привод, D — дизель, h — гибрид

Технические характеристики Mercedes E-Class W213

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля E-класс
Длина / ширина / высота, мм 4923 / 1852 / 1468
Колесная база, мм 2939
Клиренс (дорожный просвет), мм 160
Объем багажника, л 540
Снаряженная масса, кг 1605 — 1840
Объем топливного бака, л 57 — 73

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин дизель
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 184 150
Крутящий момент, Нм 300 360
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 9 9
Привод задний задний
Разгон 0-100 км/ч, с 7,7 8,4
Макс скорость, км/ч 240 224
Расход топлива, л
— город 7,6 4,7
— трасса 4,9 4,1
— смешанный 5,9 4,3
Тип топлива АИ-95 дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 194 184
Крутящий момент, Нм 400 300
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 9 9
Привод задний полный
Разгон 0-100 км/ч, с 7,3 7,7
Макс скорость, км/ч 240 240
Расход топлива, л
— город 4,7 8,5
— трасса 4,1 5,6
— смешанный 4,3 6,8
Тип топлива дизельное АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин дизель
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 245 194
Крутящий момент, Нм 370 400
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 9 9
Привод задний полный
Разгон 0-100 км/ч, с 6,2 7,5
Макс скорость, км/ч 250 239
Расход топлива, л
— город 8,8 5,3
— трасса 5,8 4,5
— смешанный 6,9 4,8
Тип топлива АИ-95 дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя гибрид бензин
Объем, л 2,0 3,0
Мощность, л.с. 293 333
Крутящий момент, Нм н.д. 480
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 9 9
Привод задний полный
Разгон 0-100 км/ч, с 6,2 5,2
Макс скорость, км/ч 250 250
Расход топлива, л
— город н.д. 11,2
— трасса н.д. 6,6
— смешанный 2,5 8,3
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Бензиновые модификации интересней – такой же двухлитровый агрегат, но уже на 184 силы, трёхлитровый на 245 и четырехлитровый на 333 лошадиные силы. Чуть позже появятся и заряженные версии от АМГ. Из коробок передач выбрать нечего – только автомат на девять режимов работы. Привод – задний или полный. Тест-драйв показывает, что у машины серьезно снизился расход топлива – теперь от 4 до 10 литров.

Видео тест-драйв нового Mercedes E-Class



Внешний вид

Лаконично выполнен профиль нового Мерседес Е-класса 2020 модельного года. Рельеф тут есть, но его не так много, как спереди. Здесь выделяются на общем фоне жабры над передними колёсными арками, волнообразный рельеф на дверях, стильные пороги, оригинальные диски и прочий различный декор, из чего и складывается этот прекрасный вид, который так нравится поклонникам, и не только, немецкой марки.

Новый кузов E-Class включает в себя коротенькую крышку багажного отделения со спойлером в виде выступа на конце, массивную треугольную оптику, слегка залезающую на боковые части машины, а также выпирающий обвес, которому достались такие украшения, как стоп-сигналы, диффузор и четырехтрубный выхлоп.

Салон

Все великолепно и внутри машины. Мерседес-Бенц Е-класса 2020 выделяется наличием кожи, алюминия, карбона и алькантары в отделке салона, прекрасной мультимедийной системы, а также кучей опций, позволяющих и водителю, и пассажирам не напрягаться даже в длительных поездках.

Как и во всех последних новинках компании, за мультимедиа тут отвечает большой дисплей, располагающийся в верхней части торпедо. Он соединен с тем, который представляет собой виртуальную панель с приборами. В итоге тут можно наблюдать единый мультимедийный комплекс, который является чуть ли не главной фишкой компании.

Стильно, по-спортивному, отделан руль модели. Баранка тонкая, выполнена качественной кожей. Снизу можно найти приплюснутую грань. Спицы руля оснащаются не особо большим количеством кнопок. Их предназначение – контроль за аудиосистемой, телефоном и освещением. Как уже говорилось ранее, приборная панель тут виртуальная. Ее содержание полностью выбирает водитель.

Много комфорта способны доставить пассажирам посадочные места. Отделка выполняется хорошей кожей, внутри может быть только мягкий материал, который способен подстраивать свою форму под каждого человека. Помимо этого, передние сиденья в новом Е-класса 2019 г регулируются при помощи электроприводов в различных направлениях. Задний ряд также можно отодвинуть или пододвинуть, отрегулировать положение спинки и откинуть ее центральную часть, чтобы пассажиры получили подлокотник с подстаканниками.

Автотранспорт — правила, нормы, положения

эксплуатация автомобильного транспорта

  • Все статьи (карта сайта)
  • Главная
  • Обратная связь

13. Расход топлива мерседес бенц

Расход топлива мерседес бенц.

Расход топлива мерседес бенц по техническим характеристикам конкретных моделей несколько ниже, чем по данным Министерства транспорта России.

В технических характеристиках указаны 3 режима движения, в которых измеряется расход топлива. Это городской цикл, загородный цикл и смешанный цикл, выполняемые при полном контроле технического состояния автомобилей и методов управления.

Нормы расхода топлива по документам Минтранса предусматривают при российской эксплуатации автотранспорта применение только одного значения – базовой нормы расхода топлива, причем не только по отечественным автомобилям, но и по импортным.

Согласно методических рекомендаций Минтранса России «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте» (распоряжение Минтранса России от 14.03.2008 N АМ-23-р с последующими дополнениями) базовая норма — это норма в литрах на 100 км (л/100 км) пробега автотранспортного средства (АТС) в снаряженном состоянии.

Базовая норма расхода топлива соответствует режиму движения легкового автомобиля в снаряженном состоянии (без пассажиров) в пригородной зоне в летнее время.

В других условиях это будет уже эксплуатационная норма расхода топлива.

Она может быть ниже базовой в размере до 15% в случае движения автомобиля по дорогам общего пользования I, II и III категорий за пределами пригородной зоны на равнинной слабохолмистой местности (высота над уровнем моря до 300 м). Автомобильные дороги I категории (1А, 1Б) – автомагистрали и скоростные дороги, II и III категорий – обычные автодороги с твердым покрытием с числом полос от 2-х до 4-х.

Норма расхода топлива легкового автомобиля будет выше базовой при движении в городах и других населенных пунктах, при эксплуатации автомобиля в зимних условиях, при использовании установки «климат-контроль» или кондиционера и т.д. Более подробно в вышеуказанных методических рекомендациях Минтранса России.

В таблице приведены модели автомобилей Мерседес бенц в разрезе 2-х групп:

1-я группа — в количестве 18 моделей с базовой нормой расхода топлива до 10 литров;

2-я группа моделей в количестве 39 с базовой нормой расхода топлива свыше 10 литров.

Каждой модели в этих группах приводится характеристика автомобилей в виде числа и расположения цилиндров, мощности и объема двигателя, типа кпп.

Условные обозначения:

4L — число и расположение цилиндров (L — рядное, V-образное); 1,498 — рабочий объем двигателя, л; 95 — мощность двигателя, л.с; 5M — количество передач (M — механическая; A — автоматическая коробка передач, CVT — вариатор); D – дизельное топливо.

Mercedes E-Class plug-in diesel: реальный расход топлива

  • Поделиться на Facebook
  • Поделиться во Вконтакте
  • Поделиться в Twitter
  • Поделиться в LinkedIn
  • Поделиться в WhatsApp
  • Отправить по email
  • Поделиться в Одноклассниках

Новый подзаряжаемый дизель-гибридный седан Mercedes-Benz E-Class выглядит верхом экономичности и мечтой бережливого автовладельца. Мы проверили в реальных условиях итальянских дорог так ли это на самом деле.

Существует ли рецепт создания самого экономичного автомобиля? Вероятно, да. И для достижения максимальной эффективности у инженеров есть масса различных способов и средств. Одно из них – дизель-гибридный силовой агрегат. Именно такой установлен на главном герое нашего сегодняшнего теста — новом седане Mercedes E-Class. На нём мы отправились по стандартному маршруту между Римом и Форли для проверки экономичности в реальных условиях итальянских дорог.

Читайте также:

Полное название этой модели — Mercedes E 300 EQ Power. Под капотом у неё располагается 194-сильный 2-литровый турбодизель, а в корпус 9-ступенчатой автоматической коробки передач 9G-Tronic интегрирован 122-сильный электромотор. Последний получает электроэнергию от аккумуляторной батареи на 13,5 кВтч, подзаряжаемой как во время движения, так и на стоянках от внешних источников. Ещё одна особенность модели – улучшенная аэродинамика кузова (коэффициент лобового сопротивления Сх=0,23). Результатом комбинации всех этих достоинств автомобиля является впечатляющий средний расход топлива 3,45 л/100 км (28,98 км/л), продемонстрированный в ходе 360-километровой тестовой поездки. К слову, на дизтопливо и электроэнергию для неё мы потратили 20,61 евро (17,82 евро + 2,79 евро).

Почти в ТОП-10

Предварительно заряженная накануне теста от бытовой электросети аккумуляторная батарея на 13,5 кВт-ч позволила проехать на одной лишь электротяге от центра Рима в общей сложности 48 км, внеся свой вклад в конечную цифру среднего расхода 3,45 л/100 км и приблизив модель к десятке лидеров нашего рейтинга экономичности. Тестовый Mercedes занял 10 строчку в общем зачёте, а также оказался четвёртым среди подзаряжаемых гибридов. Лучше нашего седана проявили себя только более компактные модели, такие как KIA Niro PHEV (3,3 л/100 км — 30,3 км/л), Hyundai Ioniq Plug-in Hybrid (2,9 л/100 км). — 34,4 км/л) и Toyota Prius Plug-in Hybrid (2,5 л/100 км — 40 км/л).

Автомобили того же сегмента, что и тестовый E-Class, представлены в нашем рейтинге бензоэлектрическим Volvo V90 T8, потреблявшим в среднем 6 л/100 км (16,6 км/л), и лишь одним дизельным plug-in гибридом — Audi Q7 e-tron, выпивавшим 5,49 л/100 км (18,2 км/л). Любопытен тот факт, что расход 3,45 л/100 км нашего E 300 Power EQ оказался лишь немного лучше, чем среднее значение 3,6 л/100 км, продемонстрированное на испытаниях «обычным» дизельным Mercedes E 220 d Cabrio с точно таким же мотором, но без вспомогательной «электрификации».

Большие возможности

Наш тестовый автомобиль – это седан в комплектации Premium Plus, отличающийся 18-дюймовыми колёсами, обвесом AMG Line, спортивным рулём, регулируемой подвеской Dynamic Select, опциональной панорамной крышей, кожаным салоном и пакетом электронных помощников водителя. Автомобиль с таким оснащением стоит чуть более 82 000 евро, но за эти деньги он действительно предлагает много комфорта, передовых технологий и опций, а также отлично настроенный силовой агрегат совокупной мощностью 306 сил, которая в сочетании с крутящим моментом в 700 Нм гарантирует превосходную динамику.

Функция автоматической смены полосы движения по нажатию указателя поворота, адаптивный круиз-контроль, светодиодные фары Multibeam, увеличенный 66-литровый топливный бак и широкоэкранный дисплей на передней панели впечатляют и делают этот автомобиль особенным на фоне ближайших конкурентов. Учитывая цену, которая превышает 50 000 евро (без НДС и с учетом опций), при покупке Mercedes E 300 Power EQ Power в Италии вы не сможете воспользоваться скидками от государства за экономичность автомобиля, но и налог в защиту Окружающей Среды (EcoTax) платить за него не придётся.

Дальность на электротяге до 58 км

Будучи plug-in гибридом, то есть подзаряжаемым от домашней розетки или спецальной зарядной станции (за 2 ч от колонки на 7,2 кВт), наш седан Mercedes расходует меньше топлива, может уехать дальше, а также способен передвигаться на одной лишь электротяге без выбросов вредных веществ в атмосферу. С полной батареей в режиме электромобиля испытуемый смог проехать за пределами Рима 48 км пути, расходуя 19 кВтч/100 км (5,2 км/кВтч). А вот в напряжённом трафике столицы Италии расход электроэнергии вырос до 26 кВтч/100 км (3,8 км/кВтч), тогда как дальность поездки без выбросов сократилась почти до 35 км.

При движении в смешанном цикле по городу и за его пределами средний расход энергии в полностью электрическом режиме составил 22 кВтч/100 км (4,5 км/кВтч), позволяя преодолеть на автомобиле чуть более 41 км, не задействовав при этом турбодизель. На автомагистрали седан на электротяге расходовал в среднем 29 кВтч/100 км (3,4 км/кВтч), демонстрируя дальность 30 км. В экономичном ритме езды этот Mercedes потреблял 13,5 кВтч/100 км (7,4 км/кВтч), то есть мог уехать без подзарядки почти на 58 км, а в максимально нагруженном режиме тратил 50 кВтч/100 км или 2 км/кВтч, сократив дальность до примерно 16 км.

Сел аккумулятор? Не беда!

Впрочем, даже когда аккумулятор посажен, наш гибридный седан всё равно демонстрирует завидную экономичность. Хотя она определённо хуже, чем у автомобиля с полностью заряженной батареей. В центре Рима такой «севший» Mercedes E-Class выпивает в среднем 6,5 л/100 км (15,3 км/л), а в смешанном цикле значение расхода снижается до 5,1 л/100 км (19,6 км/л).

При движении на больших скоростях по автомагистрали средний расход «немца» укладывается в 5,8 л/100 км (17,2 км/л). В бережливом темпе езды с постоянной невысокой скоростью нами был достигнут рекордный минимум потребления топлива 3,8 л/100 км (26,3 км/л). А в самом расточительном при затяжном подъёме в гору на скорости выше средней установлен антирекорд – 31,5 л/100 км (3,1 км/л). По окончании всех испытаний в нашей редакции, протяжённость которых превысила 1200 км, и после двух полных зарядок батареи от внешних источников бортовой компьютер автомобиля зафиксировал значение среднего расхода топлива за длительный период 4,6 л/100 км (21,7 км/л).

Данные

Автомобиль: Mercedes E 300 EQ Power Premium Plus
Базовая цена: 64 396 евро
Дата теста: апрель 2019 года
Погода: ясно, +23°
Цена топлива: 1,435 евро/л (дизтопливо) — 0,2067 евро/кВТч (электричество)
Пробег за время теста: 1224 км
Пробег перед началом теста: 552 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 79 км/ч
Шины: Pirelli Cinturato P7 XL — 245/45 R18 100Y ant. 275/40 R18 103Y post. (маркировка UE: B, A, 70 dB)

Расход

«Реальный» средний: 3,45 л/100 км (28,98 км/л)
По бортовому компьютеру: 3,6 л/100 км
По чекам с АЗС и одометру: 3,3 л/100 км

Затраты

«Реальные» затраты: 20,61 евро (17,82 евро за топливо + 2,79 евро за электричество)
Ежемесячно (800 км в месяц): 39,61 евро
Пробег на 20 евро (1459 руб): 404 км
Дальность с полным баком: 1913 км

Расходы точно будут: выбираем Mercedes-Benz E-Class W212 с пробегом

Уже невозможно купить подержанную премиальную машину и совсем ничего в нее не вкладывать. В случае с предпоследним Е-классом все осложняется не только рядом конструктивных просчетов, но и стилем управления – автомобиль очень часто эксплуатировали «на убой».

W 212 на фоне предшественника

Хорошее должно быть заменено на лучшее, особенно если это одна из моделей компании Mercedes — Benz . И даже вполне удачный Е-класс W 211, который защищал честь марки в верхне-среднем сегменте, со временем устарел, и в 2009 году компания выпустила новую «Ешку». Никто не удивился, что она стала крупнее и комфортнее – шокировал, прежде всего, дизайнерский концепт. Отход от биодизайна в пользу рубленых форм а-ля W 124 – не все были готовы к такому повороту событий.

Предшественник нашего сегодняшнего героя, Mercedes в 211-м кузове, основную критику получал за явно снизившееся качество изготовления, повышенное количество отказов и малый ресурс целого ряда узлов. Многие поклонники марки связывали этот факт с неудачным объединением с компанией Chrysler и внесенными ими технологическими шаблонами.

На фото: Mercedes-Benz E 250 CDI (W212) ‘2009–12

В частности, остракизму подверглась система SBC , которую ставили до рестайлинга модели, качество моторов, качество коробок передач после рестайлинга и качество окраски кузовов. Критику, казалось бы, восприняли очень внимательно, но новый Mercedes унаследовал от предка и двигатели, и коробки передач, хотя и в немного модернизированных вариантах.

Впрочем, достоинств у модели хватало. В первую очередь улучшился комфорт за счет использования новой активной подвески, усовершенствованной аэродинамики и нового мехатронного салона. Помимо этого, значительно снизился паспортный и, что главное, реальный расход топлива за счет перехода в основном на двигатели с непосредственным впрыском топлива, семиступенчатым АКПП, а также уменьшилось аэродинамическое сопротивление. О безопасности позаботились особо: среди опций появилась система ночного видения, радар для системы экстренного торможения и круиз-контроля, система контроля мертвых зон, «умные» подушки безопасности, регулировки боковой поддержки. Ну и кузов, разумеется, стал еще крепче.

Рестайлинг 2013 года запомнился многим именно тем, что назвать его фейслифтингом рука просто не поднимется. Внешность перекроили очень основательно: машина получила новую головную оптику, а с помощью мелких штрихов внешность преобразилась неимоверно – из грубого и граненого снаряда машина превратилась в образец изящного стиля с примесью хай-тека. Салон тоже облагородили: в нем стало больше цвета и плавных линий, и к тому же отказались от мрачного серого пластика и массивного руля.

На фото: Mercedes-Benz E 250 (W212) ‘2013–н.в.

С техникой тоже поработали основательно – линейку бензиновых моторов заменили на новую в 2011 году, убрав изрядно устаревшие и откровенно неудачные моторы серий М271 и М272. После рестайлинга пятиступенчатые коробки серии 722.6 почти окончательно заменили на семиступенчатые 722.9, а в 2014 году на Е350 BlueTech поставили и новейшую «девятиступку». В оптике поселились светодиоды, а вот систему ночного видения из ассортимента опций убрали. В таком виде модель производилась вплоть до 2016 года, когда ей на смену пришла уже совершенно новая машина в кузове W 213, которая стала намного более интерактивной, экономичной и, пожалуй, еще более комфортной.

Что же до надежности, то явного снижения числа отказов так и не произошло, а цена эксплуатации даже увеличилась, несмотря на детский, в общем-то, возраст. Предлагаю разобраться в этой ситуации чуть подробнее.

Кузов и салон

Самые старые машины на данный момент приближаются к семилетнему возрасту. Пока еще рано говорить о каких-то проколах в антикоррозийной защите, машины покрашены хорошо, и следы коррозии можно отыскать лишь при очень внимательном осмотре. Минимальные нарушения шовного герметика на панелях порогов и багажника с едва заметными следами ржавчины – несомненно, плохой признак. Встречаются такие дефекты регулярно, но пока особых проблем не вызывают. И чаще всего они связаны с «ударными нагрузками» – в первую очередь эксплуатацией в условиях жаркого лета, соленой зимы, диагональными перекосами и гонками по убитым дорогам.

На фото: Mercedes-Benz E 350 4MATIC (W212) ‘2009–12

Явная коррозия в местах швов или на краях арок и порогов встречается совсем редко, если, конечно, машина не побывала в серьезном ДТП с заменой панелей на неоригинальные или серьезной работой по рихтовке поврежденных элементов. По большому счету, если вы заметили коррозию, то машину дальше можно не смотреть: это последствия или аварии, или очень жесткой эксплуатации, все остальные проблемы в столь детском возрасте еще себя не проявляют.

На фото: Mercedes-Benz E 350 4MATIC (W212) ‘2013–н.в.

Ну а если вы смотрите далеко в будущее, то ищите автомобиль с безупречно целым шовным герметиком и нанесите дополнительный слой антикора на днище – защита выглядит слабенько, несмотря на большое количество пластика, да и внутренние полости нуждаются в защите, опыт прошлых поколений Е-класса говорит о том, что этим лучше заняться сразу.

Еще рекомендуется чистка «аквариума» – ниши под лобовым стеклом. Стоки маленькие и быстро загрязняются остатками листьев – кузову от этого обычно ничего не грозит, зато по электрической части проблем будет много, да и в салон прольется. Резиновые уплотнители высыхают уже после трех-пяти лет, и дальше намокать будет уже напольное покрытие салона.

Об условиях эксплуатации многое расскажут кронштейны радиатора и разнообразной мелочевки под капотом. На машинах, которые ночуют во влажном подземном гараже или в сугробе на улице, легкая коррозия будет на многих узлах и крепежных элементах «подкапотки» – это особенность многих свежих и дорогих автомобилей.

Большое количество пластиковых деталей на днище и их цена может сыграть злую шутку. Даже если металл кузова безупречен, на приведение машины в идеальное состояние может понадобиться круглая сумма денег. Легко повреждаются аэродинамические панели моторного отсека, подкрылки (по передним была отзывная кампания) и вообще весь нижний пластик, включая накладки рычагов подвески. Если установлен мотор серии М271, самый распространенный на этих авто, и у него течет масляный стакан, то пластик моторного отсека, скорее всего, в очень плохом состоянии даже на машинах 2012-2013 годов выпуска.

Облезающий хром, ручки дверей и поводки дворников – беда машин из Москвы и Петербурга, дорожная химия быстро убивает все декоративные покрытия.

На авто с панорамным люком в зоне риска направляющие, они загрязняются и скрипят. Если не обращать на это внимания, то можно сжечь моторчик привода или сломать ролики и рычаги системы. И первый же дождик увеличит количество проблем в разы. Дренаж у панорамного люка, кстати, забивается гораздо быстрее, чем у простого. Продувать стоит каждый год и делать это нужно очень аккуратно – трубки крепятся, как бы это помягче сказать, очень слабо, легко слетают при воздействии сжатым воздухом, после чего придется снимать механизм люка целиком и ставить трубочки на хомуты.

На фото: Mercedes-Benz E 63 AMG (W212) ‘2013–н.в

Оптика до рестайлинга что передняя, что задняя, быстро теряет герметичность и потеет. А еще блоки розжига ксеноновых фар и блоки управления тоже набирают влаги. В общем, с заездами по лужам и мытьем моторного отсека нужно быть очень аккуратным, лучше для этого пользоваться не водой, а специальными очистителями. Электронных блоков тут хватает.

Расход топлива Mercedes-Benz E-Class AMG седан 4 дв. 4 поколение (W212) рестайлинг (2013 — наст.вр.) на 100 км пути

Расход на 100 км Mercedes-Benz E-Class AMG седан 4 дв.

Модификация Город Трасса Смешанный Топливо Мощность Привод
5.5 T AMT 4Matic Базовая 14.4 л 7.9 л 10.3 л Бензин 558 л.с. Полный
5.5 T AMT 4Matic Базовая 14.4 л 7.9 л 10.3 л Бензин 585 л.с. Полный

Километров на полном баке

Модификация Город Трасса Смешанный Топливо Мощность Привод
5.5 T AMT 4Matic Базовая 458 км 835 км 641 км Бензин 558 л.с. Полный
5.5 T AMT 4Matic Базовая 458 км 835 км 641 км Бензин 585 л.с. Полный

Конкуренты Mercedes-Benz E-Class AMG седан 4 дв.

  • Jaguar XFR седан 4 дв.

от 4 564 000 руб.

от 4 659 000 руб.

Смотрите также

  • — Фото и обзор Mercedes-Benz E-Class AMG 4 поколение (W212) рестайлинг седан 4 дв.
  • — Все типы кузовов Mercedes-Benz E-Class AMG 4 поколение (W212) рестайлинг
  • — Семейство Mercedes-Benz E-Class AMG по поколениям
  • — Модельный ряд автомобилей Mercedes-Benz

Модели Mercedes-Benz

  • A-Class хэтчбек 5 дв. от 930 000 руб.
  • A-Class AMG хэтчбек 5 дв. от 2 050 000 руб.
  • B-Class хэтчбек 5 дв. от 1 020 000 руб.
  • C-Class купе 2 дв. от 1 620 000 руб.
  • C-Class AMG купе 2 дв. от 3 650 000 руб.
  • CL-Class купе 2 дв. от 6 000 000 руб.
  • CL-Class AMG купе 2 дв. от 8 100 000 руб.
  • CLA-Class седан 4 дв. от 1 370 000 руб.
  • CLA-Class AMG седан 4 дв. от 2 350 000 руб.
  • CLS-Class седан 4 дв. от 2 550 000 руб.
  • CLS-Class универсал 5 дв. от 2 740 000 руб.
  • CLS-Class AMG седан 4 дв. от 4 990 000 руб.
  • CLS-Class AMG универсал 5 дв. от 4 990 000 руб.
  • E-Class седан 4 дв. от 1 950 000 руб.
  • E-Class купе 2 дв. от 1 995 000 руб.
  • E-Class универсал 5 дв. от 2 120 000 руб.
  • E-Class кабриолет 2 дв. от 2 795 000 руб.
  • E-Class AMG седан 4 дв. от 4 700 000 руб.
  • G-Class внедорожник 5 дв. от 4 380 000 руб.
  • G-Class AMG внедорожник 5 дв. от 7 920 000 руб.
  • GL-Class внедорожник 5 дв. от 3 650 000 руб.
  • GL-Class AMG внедорожник 5 дв. от 7 100 000 руб.
  • GLA-class внедорожник 5 дв. от 1 430 000 руб.
  • GLK-Class внедорожник 5 дв. от 1 980 000 руб.
  • M-Class внедорожник 5 дв. от 2 950 000 руб.
  • M-Class AMG внедорожник 5 дв. от 4 990 000 руб.
  • S-Class седан 4 дв. от 4 220 000 руб.
  • S-Class AMG седан 4 дв. от 7 180 000 руб.
  • SL-Class родстер 2 дв. от 4 600 000 руб.
  • SL-Class AMG родстер 2 дв. от 8 100 000 руб.
  • SLK-Class родстер 2 дв. от 2 050 000 руб.
  • SLK-Class AMG родстер 2 дв. от 3 350 000 руб.
  • SLS-Class AMG купе 2 дв. от 11 850 000 руб.
  • SLS-Class AMG родстер 2 дв. от 12 250 000 руб.
  • Аккумуляторная батарея для матиза: снимаем и ставим
  • Почему не заводится ваша машина
  • Сигналы водителей между собой: неписанные правила дорожного движения
  • Что означают те или иные шильдики на багажнике автомобиля
  • Подставы на дорогах: разбираем возможные ситуации

«Вагенс» — Ваш помощник в выборе нового автомобиля.
Каталог комплектаций и опций автомобилей с ценами, технические характеристики, фотографии, официальные дилеры по регионам России, автостраховые и автокредиты.

Mercedes-benz e-class расход топлива на 100 км. все поколения

Mercedes E- class (W211) E 200 Kompressor Avantgarde 2006 184 л.с.

Mercedes E- class (W211) E 200 CDI Avantgarde 2006 136 л .с.Mercedes E- class (W211) E 300 Bluetec Avantgarde 2008 211 л .с.Mercedes E- class (W211) E 280 CDI Avantgarde 2004 177 л .с.Mercedes E- class (W211) E 200 Kompressor Avantgarde 2006 184 л .с.Mercedes E- class (W211) E 500 4Matic Avantgarde 2006 388 л .с.Mercedes E- class (W211) E 350 Avantgarde 2005 272 л .с.Mercedes E- class (W211) E 320 CDI Avantgarde 2005 224 л .с.Mercedes E- class (W211) E 280 4Matic Avantgarde 2005 231 л .с.

Технические характеристики
Цена 54128 €
Производство 2006-2009
Тип кузова Седан
Количество мест 5
Коробка передач 6 с. — Механ.
Топливо Бензин
Максимальная скорость 230 км/ч
Время разгона 0 — 100 км/ч 9.1 сек.
Расход топлива в городе 11.7 Л/100 км
Расход топлива на шоссе 6.3 Л/100 км
Расход смешанный цикл 8.2 Л/100 км
Энергетический класс D
Привод Задний
Двигатель внутреннего сгорания
Приводной двигатель Моторного топлива
Объем двигателя 1796 см3
Выбросы CO2 195 гр.
Мощность 184 л.с. / 135 кВт
-об./мин. 5500
Крутящий момент 250 Нм
-об./мин. 3500
Турбо Механический компрессор
Система питания Многоточечной инъекции
Газораспределительный механизм dohc
Количество цилиндров 4, Рядный
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 82.0 мм
Ход поршня 85.0 мм
Степень сжатия 8.5
Катализатор Да
Тормозная система
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
АБС Да
EBD Да
Ассистент торможения Да
Кузовного
Длина 4818 мм
Ширина 1822 мм
Высота 1452 мм
Снаряженная масса автомобиля 1480 кг.
Максимальная нагрузка 625 кг.
Снаряженная масса + груз 2105 кг.
Максимальный вес на крыше 100 кг.
Объем багажника минимальный 540 Л
Объем багажника максимальный 0 Л
Колесная база 2854 мм
Колея передняя 1577 мм
Колея задняя 1570 мм
Диаметр разворота 11.4 м.
Основные данные
Размер шин 225/55R16
Объем топливного бака 65 Л
Блокировка дифференциала Нет
ESP Да
TC Да
об./мин. 120 км/ч 2500
Подвеска
Тип передней подвески Независимая, dubb.dr., пружины
Тип задней подвески multi-link, пружины
Передний стабилизатор Да
Задний стабилизатор Да
Соотношение скоростей
1-й скорости 4,46:1
2-я скорость 2,61:1
3-я скорость 1,72:1
4-я скорость 1,25:1
5-я скорость 1,00:1
6-я скорость 0,84:1
7-я скорость
8-я скорость
9-я скорость
Коэффициент передачи заднего хода 4,06:1
Бортовая передача 3

Сравните с другим автомобилем
Поделиться Поделиться Сообщение об ошибке

Нашли ошибку? Расскажите нам, что это исправить.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector