8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хонда срв расход топлива

Honda CR-V: реальные данные по расходу топлива

Появившийся в 1997 году полноразмерный кроссовер Honda CR-V удачно дополнил модельную линейку японского автопроизводителя. Этот автомобиль сочетает в себе проходимость и комфорт внедорожника с маневренностью и динамикой городского автомобиля. Он сразу приковал внимание потенциальных покупателей своими преимуществами:

  1. низкий показатель расхода топлива у Хонда СРВ;
  2. мощные, надежные и неприхотливые двигатели – визитная карточка компании;
  3. упругая и прочная подвеска;
  4. комфортный эргономичный салон.

Honda CR-V первого поколения


Автомобиль был презентован в 1997 на Чикагском автошоу и был заточен на покупателей премиального сегмента. Но установленный бензиновый двигатель 2.0 выдавал только 128 сил при крутящем моменте 182 Н·м с динамикой разгона до сотни в 12,5 с, что не слишком понравилось автолюбителям. Машина поставлялась как с МКПП на 5 скоростей, так и с четырехступенчатым автоматом. Расход топлива в этом поколении составил:

  • город 12,6 л;
  • средний показатель 10,5 л;
  • трасса 8,4 л.

Чтобы исправить положение в 1999 этот же двигатель был доработан до 147 лошадей при том же моменте сил, машина стала разгоняться до 100 км/ч уже за 10,5 с, в этой комплектации расход топлива на 100 км удалось немного уменьшить:

  • по городу 11,9 л;
  • смешанный показатель 9,8 л;
  • на трассе 8,4 л.

Реальные расходы топлива в первого поколения

  • Анатолий, Екатеринбург. У меня Хонда СРВ 1998 года на механике с движком на 128 лошадей. Брал в 2009 году для поездок за город, в нормальном состоянии. Вполне адекватная машина, полный привод прилично тянет на бездорожье, а вот на городских улицах силушки не хватает. Не любитель больших скоростей, заливаю АИ 92 или АИ 95, расходуется около 13 литров на 100 км.
  • Сергей, Клин. Хонда СРВ 1999 года, приобрел в 2012 году, пока доволен. Попался двигатель 2.0 на 148 сил, с механической коробкой. У меня машина прошла 120 тыс. км, за это время полностью перебрал ходовую часть, в остальном ничего делать не пришлось, мотор надежен, механическая трансмиссия не давала сбоев. Расход бензина составляет 14 л по городу, а вот на трассе можно уложиться в 8 л.
  • Андрей, Харьков. Сознательно брал Хонду СРВ с АКПП на 4 скорости и двигателем 2.0 на 150 сил, за это время наездил уже 250 тыс. км, за машиной слежу, вовремя меняю масло и фильтры. Ремонтировал ходовую, заменил сайлент-блоки, стойки, шаровые опоры. Менять пока не собираюсь, машинка меня полностью устраивает, потребление АИ 92 до 14 л на сотню, думаю перейти на газ.
  • Валерий, Воскресенск. Покупал Хонду CR-V еще в начале 2000-х. Должен отметить, что это настоящее японское качество двигатель 2.0 с автоматом работает как часы, с ним проблем не возникает. Делался поточный ремонт ходовки, менял масло и фильтры. Очень хороший автомобиль, но реальные данные расхода по городу в 14 л – многовато, на трассе выходит около 10.

Хонда СРВ второго поколения

Обновленная Хонда СРВ второго поколение была представлена в 2002 году. Автомобиль был увеличен в размерах, салон стал более комфортабелен, масса достигла 2 тонн. Чтобы обеспечить достойную динамику двигатель 2.0 был доработан и стал выдавать 150 сил при крутящем моменте в 192 Н·м. Авто поставлялось с механикой и автоматом, полным и передним приводом, динамика разгона в этой комплектации составила 10,1 с до первой сотне при расходе топлива:

  • в трафике 11,9 л;
  • в среднем 9,6 л;
  • по свободной дороге 7,7 л.

Была предложена более мощная версия объемом 2.4 с мощностью 162 л.с., с которой авто разгонялось до сотни уже за 9,6 с. Эта версия потребляет Regular АИ 92 и АИ 95 при расходе:

  • в городском потоке 10,2 л;
  • смешанный режим 9 л;
  • по шоссе 8,1 л.

Еще одна новинка – турбодизель 2.2 мощностью 140 лошадей и комплектовался только механика, с которой машина разгонялась до 100 км/ч за 10,6 с. Этот мотор отличается экономичностью и потребляет:

  • на городских улицах 8 л;
  • смешанный расход 6,6 л;
  • на чистой дороге 5,7 л.

После рестайлинга 2006 года двигатели остались теми же, а автоматическая коробка была заменена на новый пятисупенчатый агрегат.

Отзывы владельцев о расходе у Honda CR-V второго поколения

  • Владимир, Брянск. Купил Хонду в 2005 году, 2.0 с механической коробкой. Машиной доволен, надежна, тянет отлично, не ломается. Мотор легко заводится в любую погоду, правда, зимой расход возрастает почти до 14 л, зато летом – по городу около 11 л, а на трассе вообще 8.
  • Петр, Омск. Я давний поклонник японцев, выбрал себе Хонду СРВ с автоматом и топовым двигателем 2.4. Машина тянет отлично даже, полностью загруженная, подвеска не вызывает нареканий, коробка переключается своевременно и плавно, поэтому перерасхода топлива по сравнению с механикой нет. Приятно, что при такой мощности, расход очень даже хороший, не более 12 л по городу, а на трассе можно уложиться в 8, но это на скоростях в районе 90 км/ч.
  • Богдан, Липецк. Люблю дизеля и японцев, поэтому остановился на Honda CR-V с движком 2.2 на 140 лошадок. Отличный выбор, особенно по сравнению с популярными ныне корейцами. Приемистый движок отлично тянет с низких оборотов, отлично чувствую себя в городе и на природе, часто выезжая на рыбалку. Механическая коробка и подвеска надежны, ходовка те требует частых ремонтов. Расход дизеля удовлетворительный – около 7 л, что для такого большого авто абсолютно нормально.

Honda CR-V – третье поколение


Появившееся в 2006 третье поколение Honda CR-V было основательно переработано. Чтобы сделать автомобиль более проходимым и устойчивым, разработчики изменили центр тяжести. На машину установили линейку из хорошо зарекомендовавших себя двигателей и обновленных, более мощных и экономичных моторов. Среди них базовый бензиновый мотор 2.0 и хорошо зарекомендовавший себя дизель 2.2.

Бензиновый мотор 2.4 предлагается в двух вариантах на 158 и 170 сил, с одинаковым расходом топлива:

  • городские улицы 13,1 л;
  • средний показатель 10,6 л;
  • трасса 7,4 л.

После рестайлинга 2009 года мощность дизеля была доведена до 150 л.с., а 2.4-литровая версия до 180 лошадей. Благодаря применению новой 6-ти ступенчатой механики и 5-ти ступенчатой АКПП расход топлива у новых двигателей Honda CR-V остался на прежнем уровне.

Норма расхода у Хонда СРВ третьего поколения

  • Александр, Нижний Новгород. У меня Хонда СРВ III 2007 года выпуска с мотором 2.0 с пробегом 200 тыс. км. Я не любитель лихачества, поэтому мощи мне вполне хватает для уверенной езды. Механическая коробка отлично работает, подвеска хорошо держит дорогу, отрабатывает на ухабах очень уверенно, поэтому съезжаю с асфальта без опаски. Расход бензина по кругу не превышает 12 л, на трассе можно уложиться в 10.
  • Иван, Петербург. Я давний фанат автомобилей Honda, на Пилот денег не хватило, поэтому купил СРВ с двигателем 2.4 и полным приводом после рестайлинга, 2011 года. Приятно удивила проходимость, особенно по глубокому снегу, главное не лечь на пузо, но тут и у более серьезной техники будут проблемы. По трассе машина летит как птица, расход около 9 л, в городе возрастает до 14.
  • Денис, Магнитогорск. В 2015 году мне несказанно повезло, родственник продал по дешевке Хонду СРВ III с автоматом и движком 2.4. До этого ездил на Санта Фе так он в подметки не годится японцу. Динамика, надежность, качество сборки – все на высоте. Подвеска отрегулирована идеально – отлично держит трассу, при этом прекрасно пружинит на проселке. Проходимость – на уровне, можно брать семью и ехать на природу. Правда, расход бензина великоват – по шоссе до 11 л, в городе 13.
  • Алексей, Керчь. Владелец III поколения СРВ с 2012 года, брал с салона, с двигателем 2.0, шестиступенчатой механикой. Это обезопасило меня от того, чтобы жена часто забирала машину, потому что ехать в ней – одно удовольствие. Клиренса хватает, чтобы не бояться бордюров, поездка на дачу возможна в любую погоду. Расход топлива по кругу около 11 л летом и 12 л зимой.

Хонда СРВ четвертого поколения

Четвертое поколение Хонда СВР появилось в продаже с 2012 года. Машина обновилась внешне, салон получил богатые материалы, стал еще более комфортным. Двигатели были загнаны в рамки жестких требований Евро 5, были оставлены механика, появился вариатор, полный и передний привод.

Бензиновый атмосферник 2.0 остался с 155 силами при крутящем моменте 350 Н·м с динамикой 10,1 с до первой сотни. Расход топлива в этой комплектации:

  • на загруженных улицах 9,8 л;
  • в смешанном режиме 7,6 л;
  • по трассе 6,4 л.

Вариант 2.4 мощностью в 188 сил разгоняется до 100 км/ч за 10 с, при этом расход топлива удалось несколько снизить:

  • городской режим 10,2 л;
  • средний 8,2 л;
  • шоссе 6,5 л.

Отзывы о расходе топлива Honda CRV 4

  • Павел, Ленинградская область. После того, как я понял, что мне требуется машина с универсальными характеристиками, я сразу обратил внимание на Хонда СРВ. Мощности двигателя 2.0 в 155 сил вполне хватает для уверенной езды по городу и трассе. Не раз выезжал в Европу, везде чувствовал себя исключительно комфортно. Даже с автоматом по трассе расход не превышает 7,5 л, в городе до 10 л.
  • Елена, Воронеж. Муж купил мне Honda CRV в 2014, вариант 2.0 с автоматом. Очень хорошая машинка, я в нее влюбилась, несмотря на мужской черный цвет. Удобно и комфортно передвигаться по городу, возить детей в школу, багажника хватает для любых покупок. При необходимости могу в любой момент рвануть на дачу, полный привод вытянет даже по глубокому снегу, уде проверяла. Расход, в среднем, выходит около 10 литров на 100 км.
  • Антон, Киев. Купил свою CRV почти по случаю, в комплектации с движком 2.4 на 188 сил. Оказалось, что мне очень повезло, во-первых, машина оказалась в идеальном состоянии, пробег не скручен, салон комфортный, проходимость на уровне, двигатель, трансмиссия и ходовая не потребовали ремонта. Заменил фильтра и масло, так и езжу, расход около 11 литров, что меня вполне устраивает.

Хонда СРВ пятого поколения


Пятое поколение Хонда СРВ вышло в 2016 году, машина в очередной раз осовременилась, производитель оставил мотор 2.4, уменьшив его мощность до 184 сил, чтобы повысить его надежность. Новинкой стал бензиновый моторчик 1.5 с наддувом, выдающий аж 190 сил, аппетит которого:

  • в городе 8,4 л;
  • в смешанном режиме 7,6 л;
  • на свободном шоссе 6,9 л.

Honda CR-V двигатели 2.0, 2.4 расход топлива: 1, 2, 3, 4, 5 поколение на 100 км.

Honda CR-V – среднеразмерный кроссовер, один из ближайших конкурентов Mitsubishi Outlander и Toyota RAV4. Производство модели началось в 1995 году. Аббревиатура CR-V в названии авто расшифровывается как «компактная машина для отдыха». Автомобиль идеально вписывается в эту концепцию – он обладает достаточными внедорожными возможностями, а также легковой управляемостью, просторным салоном и передовым оснащением. Honda CR-V для международных рынков выпускается в Великобритании, Японии, Мексике и Китае. На данный момент модель CR-V официально представлена в США, Канаде, а также на территории России и Евросоюза. Кроме того, машина очень популярна в Малазии, Индонезии и Латинской Америке. Сейчас выпускается пятое поколение Honda CR-V, которое дебютировало в 2016 году.

  1. Honda CR-V двигатели. Официальная норма расхода на 100 км.
  2. Поколение 1 (1995 – 1999)
  3. Бензиновые:
  4. Рестайлинг поколения 1 (1999-2001)
  5. Бензиновые:
  6. Поколение 2 (2002 – 2004)
  7. Бензиновые:
  8. Дизельные:
  9. Рестайлинг поколения 2 (2004 – 2007)
  10. Бензиновые:
  11. Дизельные:
  12. Поколение 3 (2007-2010)
  13. Бензиновые:
  14. Рестайлинг поколения 3 (2010-2012)
  15. Бензиновые:
  16. Поколение 4 (2012-2015)
  17. Бензиновые:
  18. Рестайлинг поколения 4 (2015)
  19. Бензиновые
  20. Поколение 5 (2016 – н. в.)
  21. Бензиновые:
  22. Honda CR-V отзывы владельцев
  23. Поколение 1
  24. МКПП (Механика)
  25. АКПП (Автомат)
  26. Поколение 2
  27. Двигатель 2,0
  28. Двигатель 2,4
  29. Поколение 3
  30. Двигатель 2.0
  31. Двигатель 2,4
  32. Поколение 4
  33. Двигатель 2.0
  34. Двигатель 2.4
  35. Поколение 5
  36. Двигатель 2.0
  37. Двигатель 2.4

Honda CR-V двигатели. Официальная норма расхода на 100 км.

Кроссовер Honda CR-V: потребление топлива по отзывам владельцев

Расход топлива автомобилем Honda CR-V: подборка мнений из блогов и форумов

    Расход бензина для двигателя 2,0 л устраивает с головой. За день проезжаю 30-40 км, в потреблении редко выхожу за 11 л на сотню
  • Ест умеренно, чуть больше седана: в среднем 10 л на 100 км
  • Двигатель экономичный. 7,5 литров по трассе потребляет на скорости 100 – 110 км/ч. По компьютеру в среднем получается на уровне 11 л
  • После 20 тысяч в аппетите перемен никаких: за городом на скорости 100-120 км/ч – до 9,5 л (зависит от качества бензина), при скорости 120- 140 – 10,5 -12. По городу 12 л
  • В городе все зависит от обстановки на дороге и желания полихачить. В пробках доходит до 13 л. При спокойной средней езде не больше 11
  • В городе уходит 11,2 – 12,3 л на сотню, по трассе (скорость 100 -110) — 8 – 8,5 л. Хорошая экономичность для такой немаленькой машинки
  • Для немаленького кроссовера потребление бензина очень скромное: минимум был 6,8 л (на скорости 70-80), по трассе при 100 км/ч идет 7,4 – 8,3 л
  • Расход оказался небольшим: на трассе 12,8 – 13,8 при скорости до 120, в городе 18 -19 л на сотню
  • В среднем идет 12,5 л бензина на сотню. Для такой массы авто и полного привода, который часто включен, очень хорошо
  • По трассе с пассажиром на ровном участке берет 7,5 литров на сотню, в пробках около 14 -15 л. На баке прохожу до 1000 км
  • Сейчас на коротких переездах по городу с пробками жрет 14,8. При этом климат почти постоянно в работе. На Ланосе с двигателем 1,5 в тех же условиях уходило 13-14 л. С расходом у црв проблем, конечно, нет
  • Аппетит СИ Эр Ве не обрадовал: по трассе 11, в городе 13-14
  • Машина не разорительная. На скорости 220 получалось всего 12 литров. «Бэмка» до этой брала гораздо больше
  • По бензину. Летом в городе не больше 14 л, на трассе – до 19. Зимой (без прогрева) до 15 л по городу и 11 по трассе. Для ЦРВ это нормально
  • Экономичный движок. На трассе идет 7 -7,5 л (скорость 100-110). По циклу (с городом) в среднем 11 л
  • Не могу ездить медленно, если есть возможность прибавить. При моей агрессивной езде в городе не превышаю 14 литров. С экономичностью все в порядке
  • Меньше всего топлива уходит на скорости 90-110 по трассе. Когда иду на «круизе», расход падает до 8,5 л с перепадами высот и обгонами! По ровной уверен, что уложусь в 6. Без круиз-контроля такое невозможно, конечно: получается около 11 л
  • В городе замерял не один раз. Жрет убийственно – до 19 л на сотку!

Посмотреть технические данные Honda CR-V
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

А сколько ест Ваша CR-V? Оставьте комментарий, может быть, он кому-то поможет!

Хонда СРВ подробно о расходе топлива

Кампания Хонда продолжает радовать своих поклонников автомобильными новинками. Так, любители марки могут приобрести себе кроссорер СРВ. Если вас интересует, какой расход топлива Хонда СРВ, то ответ вас очень порадует. Если сравнивать его с подобными автомобилями, то расход на топливо в среднем ниже на 2 литра. Четвертое поколение Хонды существенно отличается от своих предшественников. Теперь он наделен экономичными и мощными деталями.

Экстерьерные изменения

Модельный ряд 2013 года представлен уменьшенными габаритами кузова, и увеличенным размером багажного отсека. Так, багажник был расширен до объема 1053 литра – это на 47 л. больше, чем у предыдущей версии. Создатели снизили массу автомобиля на 37 кг и улучшили показатели жесткости кузова.

2.0 i-VTEC 4×4 (бензин)

2.0 i-VTEC 5-авт (бензин)

2.4 i-VTEC (бензин)

1.6 i-DTEC 4×4 (дизель)

Особенности затраты бензина

Реальный расход авто

Каждый владелец уже убедился на личном опыте в экономичности кроссовера. Машина потребляет меньшее количество топлива, благодаря сниженной массе. Согласитесь, ведь все автовладельцы знают, что вес влияет на характеристику затрат. Так, потребление топлива на Хонда в городе составляет 10, 2 л. на 100 км. И это при том, что автомобиль полноприводной. Немного меньше показатели нормы расхода бензина Хонда СРВ 1 на трассе – всего около 7, 8 л. Закономерность объясняется отсутствием городских пробок и возможностью ровно и бесперебойно следовать по дороге.

Эволюция экономности

Если рассмотреть расход бензина у Хонда СРВ на 100 км прошлых лет, то он имел такие данные:

  • движение в городском траффике – 11,2 л. топлива на 100 км.;
  • езда за пределами города или по трассе – 8,4 литра;
  • при смешанном режиме расход составлял 9,8 л.

В современных авто показатели затраты горючего у Honda HR V на 100 км в среднем снижены на 2-3 литра. Стоит отметить, что это большое достижение в экономности для кросоверов.

Особенности технических характеристик

Изменения в системе двигателя

Многочисленные отзывы полны восхищений насчет оснащения новых кроссоверов Хонда. Инженерная работа кампании наблюдается в увеличении крутящего момента, благодаря смене масла менее вязким по консистенции. На пробном тесте автомобиля всех обрадовал факт увеличения мощности на 5 лошадиных сил. Плюс ко всему, в версии 2013 года установлена коробка автомат с 5-ю ступенями.

Снижение шума

Технический уровень оснащения Хонды всегда характеризовался высоким качеством. Машины прекрасно управляются, и при этом имеют невысокие затраты топлива на Хонда ЦРВ. Единственным недостатком являлся высокий шумовой уровень в салоне. Однако кампания быстро нашла способ решения проблемы. Итак, уже в 2013 году на тест драйве СРВ поклонники услышали желанный звук двигателя. Такой показатель был достигнут, благодаря установке улучшенных амортизаторов.

Самые популярные силовые устройства

Средний расход бензина Honda CR V 2008 года составлял приблизительно 10, 9 литра на 100 км. Современные модели, начиная с 2013 года, значительно сократили потребление топлива. Произошел такой сдвиг, благодаря усовершенствованию силового агрегата. Самые популярные модели 2 и 2, 4 литра. Реальный расход топлива на Хонде СРВ с объемом мотора 2 литра составляет 10 литров на 100 км. У объёма 2, 4 мощность значительно выше, но и топливный расход больше.

Хонда СРВ расход топлива

В производственной линейке Honda внедорожник CR-V занимает нишу городского полноразмерного кроссовера и является промежуточным классом между «чистым» внедорожником премимум-класса Pilot и более компактной моделью H-RV. Выпуск первого поколения Хонда СРВ начался еще в 1997 году и на сегодняшний день в производстве находится уже четвертое поколение этого внедорожника. Выпуск нового, пятого поколения Honda CRV, планируется уже в первой половине 2017 года.

Honda CRV 1 поколение

Внедорожники первого поколения Хонда СРВ начали выпускаться в 1997 году, после своего дебюта на автошоу в Чикаго. Изначально внедорожник относился к премиум-классу, но покупался плохо, так как мощности установленного 2-литрового мотора B20B, развивающего только 128 л.с. и момент в 182 Нм, было недостаточно для автомобиля массой полторы тонны.

В 1999 году в ходе рестайлинга СРВ получил модифицированный мотор B20Z, имевший такой же литраж и крутящий момент, но увеличенную до 148 л.с мощность. Оба мотора предлагались с 5-ступенчатой механикой или 4-ступенчатым автоматом.

Реальные расходы топлива Хонда СРВ 1 поколение

  • Дмитрий, Новосибирск. Автомобиль приобретен в 2008 году. В принципе, за 8 лет эксплуатации нареканий к автомобилю нет. В 2016 разве что пришлось полностью подвеску перебирать, но тут уже срок вышел – автомобиль 1999 года. Мне мощности мотора в 150 л хватает, к тому же, расход по городу всего 11 л.
  • Максим, Алматы. СРВ я купил у родителей – не забрал, а именно купил, по честному. Жалею – я не обращал внимания, как отец ездит, а у автомобиля куча косяков, ну и претензию не предъявишь теперь и не поторгуешься. Во всем остальном автомобиль отличный, если за ним следить и не убивать. Зимой расход конечно сильно повышается – до 15 литров доходит в городе, но зато проходимость отличная.
  • Антон, Канск. Хонда СРВ, 2.0АТ, полный привод, 1996 года. Знаю, что старенькая, но на моложе не хватало бюджета. Брал ее в 2013 году, в принципе все нравилось, кроме расхода, составляющего в среднем по городу от 12 до 15 л. Но после того, как сделал автомобилю капремонт мотора, он не только стал меньше потреблять бензина, но и лучше тянуть стал.
  • Николай, Актюбинск. В принципе, в мою Хонда СРВ 1999 г.в. можно смело лить 92-ой бензин – так многие знакомые делают и ничего страшного. Но я заправляю 95-ый – расход хотя не изменяется, все те же 13-14 л по городу, но зато динамики прибавляется ощутимо, а то у движка на 148 лошадок ее реально маловато.
  • Павел, Томск. Honda CR-V, 2.0, 128 л.с., коробка-автомат 1996 г.в. Дорестайловая модель, простая и надежная, но с одним минусом – слабоватым мотором. Он экономичный, в смешанном цикле порядка 10 литров, но тяги маловато, особенно на трассе. Это чувствуется, когда едешь 120 км/ч и выше – расход очень сильно возрастает.
  • Александр, Омск. Для городу у Хонды отличная проходимость – все равно, какая каша, если нормальная резина, то прет как танк. На серьезном бездорожье типа глины буксует конечно почти моментально – ну не для этого она предназначается. Но как городской джип – самый раз. Средний расход – около 10 л на 100 км, это 50% трасса, 50% город.
  • Семен, Иркутск. Праворульный Honda CR-V 1998 года. Вообще хотел брать рестайловую модель – у дорестайловых движок вообще овощ просто, но не нашел в хорошем состоянии, а эта была на удивление прям неплохая, плюс пробег всего 135 000 км. Но со временем привык к мотору и не жалуюсь. Расход на трассе от 8 до 10, в городе от 10 до 15 л. Многовато конечно, но что поделать.
  • Алексей, Благовещенск. В 2012 году купил свою Honda CRV – нужен был городской внедорожник, т.к. устал на Мазде застревать в снегу зимой. Ну и на природу чтобы выбраться без проблем можно было. Устраивает в ней абсолютно все, в частности расход: зимой около 12.5 л, летом от 10 до 11 л. Трасса 8.5 л стабильно.

Хонда СРВ 2 поколение

Кроссовер второго поколения Honda CRV, выпуск которого начался в 2002 году, «потяжелел» до почти 2 тонн снаряженной массы и увеличился в размерах. Поэтому в качестве базового мотора устанавливался новый 150-сильный бензиновый двигатель R20А1 объемом 2.0 литра, выдающий 192 Нм крутящего момента.

Также для СРВ предлагались 140-сильный турбодизель i-CTDI N22A объемом 2.2 литра и 162-сильный атмосферный бензиновый мотор объемом К24А 2.4 литра.
В 2006 году внедорожник прошел рестайлинг: новая оптика, измененная передняя часть, улучшенный интерьер и оснащение.

Также в ходе рестайлинга все кроссоверы получили новую 5-ступенчатую автоматическую трансмиссию – до этого устанавливались либо 5-ступенчатая механическая, либо 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия.

Отзывы о расходе топлива Honda CRV 2 поколение на 100 км

  • Алена, Рубцовск. Муж купил нашу Хонду 2005 года в Новосибирске – в отличие от наших авторынков, там и выбор больше, и сами предложения лучше. Машиной очень довольны – стоит хоть и механика, но я привыкла больше на ней ездить, чем на автомате. Расход у Хонды небольшой – в городе выходит в среднем 11 летом и до 13 зимой. На трассе от 7.5 до 9 литров, кто как ездит.
  • Павел, Иркутск. Honda CRV, 2.4АТ, 2006 года. Двухлитровые варианты даже не рассматривал – ну мало мотора на 2 литра для такого автомобиля. Пустому еще куда ни шло, но с 3 пассажирами в салоне + пару сумок – все, машина в овощ превращается. Тем более, расход на самом деле не сильно и отличается – на трассе у меня 10-11 л, но это потому, что я езжу 130-140 км/ч всегда, если ездить 80-90 км/ч – то будет 8 л. В городе же 12 л максимум зимой.
  • Михаил, Хабаровск. ЦРВ – это уже четвертая Хонда из тех, что у меня были. Я восхищаюсь этой маркой – надежные, удобные и комфортные автомобили, без выпендрежа. Ни одна не доставила проблем, вообще. Настоящие рабочие лошадки. Моя ЦРВ лучше всего подходит для дальних поездок – автомат работает отличная, плюсом является наличие 5 передачи – поэтому расход в среднем на трассе 9-10 л при моторе в 2400 кубиков. В городе побольше – до 16 л зимой, до 13 л летом. Максимум, сколько было – 20 л зимой, но очень холодно было, приходилось часто и долго греть.
  • Виталий, Владивосток. Сначала хотел купить корейца, но корейские дизеля – это жесть. Нашел неплохую Хонду СРВ, но с бензином и решил все таки брать ее, хоть и бензин. Машина 2006 года, с мотором 2.4 литра и автоматом. Мотор резвый и надежный – правда, сначала жрал как невменяемый, в городе 20 литров было, но после диагностики, настройки оборотов и замены фильтра, а также смены АЗС, упал до стандартных 13-15 город, 9-10 трасса.
  • Чингиз, Новосибирск. Хонда СРВ, 2.0. автомат, полный привод, 2006 г. Покупал в 2008 году, откатал на ней 5 лет. Был вариант покупки более новой, 2009 года, но мне она вообще не нравится, сильно зализанная. А вот второго поколения после рестайлинга нравится и даже очень. Из минусов – езжу активно, но автомат плавный, есть задумчивость на несколько секунд. Расход естественно высокий – в городе зимой до 20 литров доходит, летом стабильно 15. Жена когда садиться за руль, у нее даже зимой больше 14 литров не выходит.
  • Олег, Нерюнги. Вынужденная покупка, так как на зиму остался без машины, а ничего путного найти не смог. В принципе, автомобиль неплохой, но его хозяин прежний был редкий идиот, соответственно есть мелкие косяки. Расход после покупки по трассе был около 10 литров, после замены резины (стояли Амтел Норд) на Кумхо и добавления присадки снизился до 7 л. В городе 10-12 л.
  • Михаил, Благовещенск. Скажу коротко – автомобиль полностью отвечает своей стоимости. Есть и минусы, но плюсов намного больше. Мотор надежный и тяговитый, кому не хватает 150 лошадок – покупайте битурбо Х5. Но расход великоват – с полным приводом зимой потребляет до 18 литров в городе, считаю что это слишком уж. Летом конечно намного меньше – 13-14 максимум.
  • Георгий, Красноярск. В машине есть все, что мне нужно – разве что кроме люка и кожаного салона и то, потому что мне он не нравится. Динамика у мотора 2.4 л очень хорошая, прямо очень – на разгон идет бодренько, несмотря на то, что автомат. Расход в городе примерно 13 литров, трасса 10 л.
  • Валерий, Норильск. Хороший, надежный и недорогой внедорожник. Мотор 2.0 в паре с автоматом работает хорошо – не отлично, так как запаздывания чувствуются, но хорошо. Разницы не вижу в 92 и 95 бензине – динамика практически одинаковая, не знаю, у кого там прям сильно хорошо на 95 едет. Поэтому лью 92 – летом в городе до 14 л, зимой до 16 л. Трасса 9-10 л.

Honda CRV 3 поколение

Для повышения устойчивости и проходимости у кроссоверов Honda CR-V третьего поколения, выпуск которых начался в 2006 году, был изменен центр тяжести. Также появились новые силовые агрегаты – более мощные и экономичные. Базовый бензиновый атмосферник объемом 2.0 и турбодизель 2.2 л остались без изменений, а вместо 162-сильного двигателя 2.4 л появилось две его версии: дефорсированная на 158 л.с. и форсированная на 170 л.с.
В 2009 году в ходе рестайлинга внедорожник получил обновленную линейку моторов: 2.2-литровый турбодизель i-DTEC N22B мощностью 150 л.с., а также два 2.4-литровых атмосферника на 166 и 180 л.с. В качестве трансмиссий предлагались 5-ступенчатый автомат или 6-ступенчатая механическая трансмиссия.

Норма расхода топлива Хонда СРВ 3 поколение – отзывы

  • Карен, Москва. Когда выбирал свой Сервант, пересмотрели с женой наверное 10 вариантов – все в отвратительном состоянии. Нашел наконец-то вариант с мотором 2.0 литра – мне его хватает, брать 2.4 не вижу смысла, так как они по мощности почти не отличаются. В смешанном режиме расход около 10 литров, на трассе с круизом – 7.5 л.
  • Леонид, Владивосток. Honda CRV, 2.4АТ, полный привод, 2010 г. Рестайловая версия, с новым движком на 2.4 литра. Хоть и типичный паркетник, но полный привод есть и спасал не раз, особенно по снегу. Главное не лечь пузом – тут уже ничего не поможет. Расход зимой около 17 л, летом около 15 л, на трассе стабильно 10-11 л.
  • Игорь, Санкт-Петербург. Нормальный автомобиль, как для города, так и для выездов на природу. По городу не прожорливый – с пробками 16 литров у мотора 2 литра я считаю целиком и полностью отличным расходом. Ну, если без пробок, то 13 л. Но если ездить активно, с обгонами, то вообще до 27 прыгает расход.
  • Анатолий, Екатеринбург. Автомобиль покупался с пробегом 90 тысяч в 2010 году. Сейчас на одометре уже 265 тысяч и продавать пока не планирую – устраивает всем. Зимой очень хорошо себя ведет, ни заносов, ни буксует в снегу. Расход вменяемый – в среднем 9-11 литров, зависит от времени года.
  • Дмитрий, Каменск-Шахтинский. Вырвал совершенно потрясающий вариант – Хонда СРВ в максимальной комплектации, мотор 2.4АТ. После нее мне моя Сузуки Гранд Витара просто Нивой какой то показалась. Но зато расход поболее – в городе 13 л, на трассе 10.5 л.
  • Фаина, Кемерово. Автомобиль покупался новым в 2008 году. На нем почти все время ездил муж, после этого он себе для работы купил Вито, а мне достался внедорожник. Сначала хотели продать и купить мне что – то поменьше, но потом решили, что все-таки привыкли к автомобилю, состояние у него отличное – смысла нет продавать. Расход разный – зимой около 17 литров выходит, летом на трассе компьютер показывает 9 л.
  • Никита, Херсон. После покупки понял, что машина превосходит все мои ожидания. Сразу же после покупки заменил все жидкости, поставил новую резину. Мотор 2.4, но очень экономный – я на трассе 8.5 л трачу на круизе, в городе 11-12 л. Зима у нас теплая, поэтому расход зимой такой же.
  • Джамат, Джанкой. Автомобиль отца, но ездим с ним вместе. Для спокойной езды, как это делает отец, 2 литра и 150 лошадок хватает с головой, но лично мне хотелось бы помощнее, чтобы на разрыв лучше шла. Коробка механика, очень хорошо отрабатывает на круизе – тогда расход вообще выходит 7.3 л, в городе максимум 11 л.
  • Роман, Калининград. Хонда ЦРВ, 2011 г.в., мотор 2.0, 6МКПП, полный привод. Механику брал принципиально, так как не люблю автоматы и если бы был автомат, то жена постоянно забирала бы машину. По БК средний расход выходит порядка 10.3 летом и 12.5 зимой.

Хонда СРВ 4 поколение

С 2012 года начался выпуск 4-ого поколения Хонда СРВ. Моторы, что устанавливаются на кроссоверы этого поколения, соответствуют жестким международным стандартам «Евро-5». Это бензиновые силовые агрегаты семейства i-VTEC и дизель i-DTEC. Из бензиновых моторов предлагались атмосферные версии 2.0 л мощностью 155 л.с. и 2.4 л мощностью 190 л.с. Дизель предлагается только один – 2-литровый атмосферник мощностью 150 л.с. и с крутящим моментов в 350 Нм.

Для всех двигателей доступны вариатор, 5-ступенчатая автоматическая или 6-ступенчатая механическая коробки передач.

Расход топлива на Honda CR-V

Компания Honda постоянно удивляет своих поклонников, выпуская на рынок новинки своих автомобилей. Одной из популярных моделей является модель CR-V, которая получила огромную популярность среди автолюбителей всего мира.

Этот кроссовер производится с 1996 года, но именно сейчас такой вопрос как расход топлива Honda CR V, волнует автовладельцев больше всего.Например четвертое поколение оснащается более мощными и в тоже время экономичными деталями, что положительно сказывается на потребление топлива.

Особенности 2013 года

Если рассматривать модельный ряд 2013 года то габаритные размеры стали меньше, но багажное отделение при этом стало больше. Масса автомобиля стала меньше на 37 килограмм, а показатели жесткости кузова стали лучше. Все эти изменения влияют на расход бензина, какие именно они, можно видеть на таблице ниже:

Первое поколение

В 1996 году выпускается 1 поколение, которое оснащалось двух литровым двигателем мощностью 128 л.с., который работал в паре с пяти ступенчатой МКПП и четырех ступенчатым Автоматом. У Хонда СРВ расход топлива на 100 км. в эти года шел 10.1 л.

В 1999 году выходит рестайлинговая версия которая оснащается более мощным двух литровым двигателем, с мощностью 147 л.с., но несмотря на это потребление бензина было меньше и составляло 9,8 л. на сотню. Трансмиссия осталась прежней.

Второе поколение

В 2002 году на рынке появляется 2 серия CR-V, которая оснащается одним дизельным 2,2 литра и мощностью 140 лошадиных силы, и двумя бензиновыми моторами, объёмом 2 и 150 л.с, и 2,4 литра и 162 л.с. Расход бензиновой модели на сотню составлял около 10,2 бензина, дизельный силовой агрегат потреблял 6,5. Что касается трансмиссии бензиновый двигатель работал в паре с МКПП и Автомат, а на дизельном устанавливалась только механика.

Рестайлинговая версия выпущенная в 2004 году по технической части не имела ни каких изменений, они коснулись только салона и внешнего вида.

Третье поколение

В 2006 году с конвейера сходит новая CR-V, литражи двигателей остались неизменны, единственное у 2,4 мотора прибавилось четыре лошади. Особое внимание на Хонда СРВ было уделено расходу топлива, который был уменьшен, и составлял у двигателя 2 л.- 8,2 л., а у 2,4 версии -9,3л. Показатели дизельной установки остались неизменной.

В 2008 году производители решают выполнить рестайлинг третьего поколения, в котором изменения коснулись как внешнего вида так и технических характеристик. К двум основным бензиновым двигателям добавляется еще одна, объём которой составляет 2,4 литра, с мощностью 182 л.с., ее расход на сотню равен 9,6 литра. Так же добавляется дизельная 2,2 литровая силовая установка , мощность которой 150 лошадиные силы с потреблением 7,6 на сто километров.

Четвертое поколение

В 2012 году начали производить 4 серию автомобиля. Остался прежний двух литровый силовой агрегат, но при этом расход топлива снизился до 7,6 литра. А вот у 2,4 литрового мотора мощностью увеличилась до 188 лошадей. Более мощная версия была полно приводной и оснащалась вариативной КПП. Дизельная 1,6 литровая версия была 120 и 160 л.с., расход которых примерно 5 литров. Версия у которой 160 лошадей работала в паре с МКПП и вариативной КПП, и была полно приводной.

Пятое поколение

В 2016 году выходит обновленная серия с бензиновым двигателем. Первый был объёмом 1,5 литра с мощностью с 190 л,с. Второй с объёмом 2,5 с мощностью 186 л.с. Оба двигателя работают в паре с вариативной КПП и могут быть с передним и полным приводом. Потребление бензина у обоих примерно 7,9 л.

Полезное видео


Помимо всего прочего на расход влияет манера езды и особенностей ландшафта, например если вы передвигаетесь по горной местности где имеются перепады высот, то двигатель начинает потреблять горючего больше. Так же на расход бензина влияет такой фактор как время года, в зимнее время за счет того что идет прогрев салона потребление бензина увеличивается, а в летнее время в жару начинают использовать кондиционер, из-за которого также потребление бензина увеличивается.

Рассекречиваем расход топлива Хонда СРВ четвертой генерации и знакомимся с отзывами владельцев

На фоне конкурентов Honda CR-V является уникальным предложением в своем классе. Всегда актуальная внешность, компактные размеры и невероятный уровень комфорта переманивали колеблющихся в выборе потребителей, позже удивленных невероятными драйверскими способностями и исключительной надежностью механической части.

Стала ли такая позиция достоинством новой, уже четвертой по счету генерации?
О чем эта статья

Точка соприкосновения: отзывы обладателей Хонда CR V последнего поколения

Двигатели и коробки передач

Хладнокровное решение руководства компании о поставке на отечественный рынок только бензиновых версий 2,0 i-VTEC и 2,4 i-VTEC слегка расстроило поклонников серии, в глазах которых снова таилась надежда на наличие хоть одного дизеля в ассортименте. Владельцы, перебравшиеся с третьей серии, были приятно удивлены: под капотом все те же R20A и K24Z.

Настроения фанатов модели поможет понять следующий факт: эти двигатели для Хонда CR V отзывы окрестили одновременно и понятием «рабочая лошадка«, и эпитетом «вечный«. Вот что пишет один из владельцев про мотор 2,0 i-VTEC R20A:

«За 5 лет эксплуатации пробег составил 262 тыс.км.: ни один датчик не вышел из строя, ни одного неудачного пуска, ни намека на потребление масла. Отличный атмосферник!»

Про двигатель 2,4 i-VTEC K24Z «ходят» не менее теплые суждения. Обладатель уже четвертого поколения CR-V с пробегом 178 тыс.км. оставил отзыв:

«Ни одного каприза! Расход в норме, масло не кушает, тон работы абсолютно не изменился. Зимой при минус 40 всегда заводится с первого раза. Под капот заглядываю только с целью добавить омывайки.»

На средний расход топлива Хонда СРВ с данными моторами владельцы массово не жалуются. Вопросы больше предъявляются к динамике. Самая тоскливая версия – «автомат» с пятью передачами и 2,0 i-VTEС. Опытный водитель описал поведение такой модификации:

«Связь между электрической педалью газа и ускорением устанавливается также долго, как и у малолитражек эконом-класса. Если в городе с этим еще можно смирится, то на трассе уверенно осуществить обгон можно только после кик-дауна, который срабатывает чуть ли не в конце хода педали газа.»

Водитель, обладавший ранее СРВ третьей генерации, написал следующий отзыв по работе «автомата»:

«Увидев подрулевые лепестки, я сразу же потерял надежду о том, что автомат стал динамичным. Однако на деле оказалось совсем не так: все те же длинные, заботящиеся об экономии передачи: на «второй» разгон идет до прежних 120 км/ч, на «третьей» – до 160 км/ч».

Деликатные замечания касаются в большей части хондовского «автомата», поскольку отзывы о модели Хонда CR V с 2,0 i-VTEС и «механикой» говорят о том, что тот же двигатель уже приемлем для воплощения индивидуальной драйверской позиции:

  • разгон по-хондовски динамичен;
  • к отметке 5 000 об/мин, где начинает работать более крупный кулачок системы VTEC, добраться достаточно легко;
  • между 5 000 и 6 000 об/мин – открывается «второе» дыхание и механика весьма эффективно использует эффективный ресурс, вдавливая в сиденье.

Популярный на отечественных просторах 2,4 i-VTEC – только с автоматом. О работе такого ансамбля владелец отписался так:

«Заряда мощности под педалью газа всегда достаточно. При интенсивной езде пользуюсь подрулевыми лепестками. Ездил раньше на 2,0 МТ – в принципе паритет, только на 2,4 АТ в городе комфортней.»

Мастера же отмечают, что двигатели CR-V в дополнительной ласке не нуждаются – предпочитают трудолюбивый стиль жизни. Выход из строя каких-либо элементов систем жизнеобеспечения двигателя, сопровождающихся увеличением расхода топлива в комбинированном режиме на Хонда СРВ – явление редкое.

Настройки подвески

Несмотря на отличную продаваемость машины на всех рынках, решительные эксперименты с ходовой частью и рулевым управлением японцы все же решили произвести. «Вау-эффект» успел оценить один из владельцев CR-V третьей генерации:

«Бывалая «паркетная» жесткость ушла: в новой ЦРВ поразила мягкость, которая сохраняется на любой скорости. При этом азарт сохранился прежним, лишь руль немного пустоват в околонулевой зоне, но наливается более плотным усилием при совершении маневров».

Уникальные изменения в поведении – комплексный результат мастерски оформленных изменений:

  • увеличена жесткость и прочность сайлент-блоков продольных рычагов;
  • подобраны более мягкие пружины и стойки;
  • ход амортизаторов стал более длинным;
  • установлены более жесткие амортизаторы поперечной устойчивости;
  • замена гидроусилителя рулевого управления на электроусилитель.
  • увеличение жесткости кузова на кручение и изгиб;
  • понижен центр тяжести на 1,5 см.

Комфорт в салоне

Почти все отзывы о Хонда CR V подметили важную составляющую комфортабельности: улучшенную шумоизоляцию. Вот что пишет один из владельцев:

«Хоть и производитель и скромничает, что шума стало на 4 Дб меньше по сравнению с предыдущим поколением, изменения сразу же ощутимы.»

Добиться на первый взгляд скромного результата помогли следующие мероприятия:

  • установлены новые дверные уплотнители;
  • произведена виброизоляция арок;
  • положен дополнительный слой шумоизоляции на днище.

Небывалый ранее тоннель между сиденьями поклонники восприняли нейтрально. Качество пластика не изменилось – в основном это твердый вид пластмассы. Прежнее водительское кресло с 8-ми диапазонными регулировками нареканий не вызывает.

Цифровой мир

Новая комбинация приборов и дополнительный экран по центру торпедо, на котором отображается выбранная радиостанция, расход топлива и подсказка навигационной системы Хонда СРВ – немногочисленные, но качественные изменения в информационном обеспечении экипажа. Доступная в комплектации Premium мультимедийная система с навигацией имеет неудобный интерфейс управления.

В числе одобренных потребителями электронных примочек находятся такие:

  • камера заднего вида;
  • датчики дождя и света;
  • круиз-контроль;
  • помощь при старте «в гору» HSA;
  • система стабилизации VSA;
  • интеллектуальный полный привод Real Time 4WD.

Заботой производителя отечественные клиенты довольны, но не полностью. До нашего рынка так и не дошли системы, использующие радар: адаптивный круиз-контроль ACC и интерфейс LKAS, легко «подруливающий» при уходе из полосы.

Сколько составляет реальный расход топлива у новой Хонда СРВ с различным двигателем?

Новые показатели экономичности и динамичности были достигнуты японцами за счет доработки многодисковой муфты. Чисто гидро-механический привод устройства уступил место электрогидравлическому, который запускается только по мере необходимости, экономя топливо в свободное время. Логику реставрированного агрегата описал счастливый владелец новинки:

«Старт в любом случае исключает пробуксовку передней оси, поскольку муфта всегда в начале заблокирована. По мере набора скорости момент начинает передаваться только на перед. Муфта реагирует мгновенно, исключая вероятность «закопаться» передними колесами.»

Статистика же потребления горючего, которую предоставляют отзывы обладателей обновленной Хонда CR V, носит следующий характер:

  • 2,4 i-VTEC с «автоматом» – самый прожорливый: 11,9 л/100 км по документам и 12,5-13,5 л/100 км по факту;
  • 2,0 i-VTEC с «ручкой» – идеальное сочетание экономия/динамика: 10,5 л/100 км по паспорту и 11-11,6 л/100 км в реальности;
  • 2,0 i-VTEC с АКПП – самый экономичный: 10,2 л/100 км по официальным данным и 10,8-11,2 по субъективным наблюдениям.

Жалобы на существенное увеличение расхода связаны с экспериментами на заправках. При замещении рекомендуемого А-92 более октановым А-95 растет динамика и увеличивается среднее потребление топлива на 1 – 1,5 л/100 км.

Какие делаем выводы

1. Потребление горючего. Реальная оценка расхода топлива в режиме городской эксплуатации Хонда СРВ с бензиновыми агрегатами носит различный характер: от 10,8 до 13,5 л/100 км. Экономной считается связка 2,0 i-VTEC с АКПП. Остальные модификации – дань хондовской динамике.

2. Двигатели. Надежность агрегатов выдержана на высоком уровне: 250-350 тыс.км. – беспроблемный пробег. Условия для успешной долговременной эксплуатации – своевременная смена расходников и масла.

3. Настройки подвески и рулевого управления. Автомобиль стал мягче, но не потерял фирменного азарта. Электроусилитель сделал немного пустым руль в околонулевой зоне.

4. Комфорт в салоне и цифровой мир. Внутри автомобиль стал немного больше и тише. Комбинация приборов обновилась, появился дисплей i-MID. Адаптивный круиз-контроль, система слежения за полосой в очередной раз не дошли до отечественных потребителей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector