4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мерседес мл 320 расход топлива

Mercedes-Benz M ML 320 V6 (163.154) технические характеристики

Характеристики Mercedes-Benz M ML 320 V6 (163.154) — размеры, масса, длина, ширина, высота, колесная база, колея колес, клиренс, объем бака, рабочий объем, мощность, максимальная скорость, средний расход топлива, расход топлива в городе, расход топлива на трассе, тип и марка топлива для модели автомобиля Mercedes-Benz M ML 320 V6 (163.154).

Кузов Mercedes-Benz M ML 320 V6 (163.154)
Тип кузова: Внедорожник
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Размеры, масса, объем Mercedes-Benz M ML 320 V6 (163.154)
Длина автомобиля: 4587 мм
Ширина автомобиля: 1833 мм
Высота: 1820 мм
Колесная база: 2820 мм
Колея колес, передних/задних: 1565/1565 мм
Клиренс: 200 мм
Диаметр разворота: 11.9 метров
Снаряженная масса: 1990 кг
Допустимая полная масса: 2750 кг
Объем топливного бака: 70 л
Двигатель Mercedes-Benz M ML 320 V6 (163.154)
Расположение двигателя: Спереди, продольно
Рабочий объем: 3199 см³
Число цилиндров: 6
Расположение цилиндров: V-образный
Количество клапанов на цилиндр: 3
Система питания: Распределенный впрыск
Мощность: 218 при 5600 л.с. при об/мин.
Крутящий момент: 310 при 3000 Н•м при об/мин.
Расход топлива и токсичность Mercedes-Benz M ML 320 V6 (163.154)
Средний расход топлива: 13.8 л/100 км
Расход топлива в городе: 18.2 л/100 км
Расход топлива на трассе: 11.2 л/100 км
Тип и марка топлива: Бензин АИ-95
Трансмиссия Mercedes-Benz M ML 320 V6 (163.154)
Тип привода: Постоянный полный
Рулевое управление Mercedes-Benz M ML 320 V6 (163.154)
Тип: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидравлический
Ходовая часть Mercedes-Benz M ML 320 V6 (163.154)
Передняя подвеска: Двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска: Двойной поперечный рычаг
Тормоза передние: Дисковые
Тормоза задние: Дисковые
Шины, стандартная комплектация: 225/75R16
Диски, стандартная комплектация: 6.5J
Динамические характеристики Mercedes-Benz M ML 320 V6 (163.154)
Разгон с места до 100 км/ч: 10.0 с
Максимальная скорость: 195 км/ч
Название Кузов КПП Тип топива Мощность, л.с. Рабочий объем, см³ Выпуск
Характеристики Mercedes-Benz M Внедорожник 230 MT и ML 320 V6 (163.154) Внедорожник — Бензин АИ-95 150 л.с. 2295 см³ 2005 года
Характеристики Mercedes-Benz M Внедорожник ML 270 CDI и ML 320 V6 (163.154) Внедорожник — Дизельное топливо 163 л.с. 2685 см³ 2005 года
Характеристики Mercedes-Benz M Внедорожник ML 350 и ML 320 V6 (163.154) Внедорожник — Бензин АИ-95 235 л.с. 3724 см³ 2005 года
Характеристики Mercedes-Benz M Внедорожник ML 400 CDI и ML 320 V6 (163.154) Внедорожник — Дизельное топливо 250 л.с. 3996 см³ 2005 года
Характеристики Mercedes-Benz M Внедорожник ML 430 (163.172) и ML 320 V6 (163.154) Внедорожник — Бензин АИ-95 272 л.с. 4266 см³ 2005 года
Характеристики Mercedes-Benz M Внедорожник ML 500 и ML 320 V6 (163.154) Внедорожник — Бензин АИ-95 292 л.с. 4966 см³ 2005 года
Характеристики Mercedes-Benz M Внедорожник ML 55 AMG и ML 320 V6 (163.154) Внедорожник — Бензин АИ-95 347 л.с. 5439 см³ 2005 года

. уход только в сервисных центрах, а это, естественно, повышает их запас. Процесс покупки контрактного двигателя имеет множество различных аспектов, на которых следует обратить внимание, чтобы не пожалеть о своей покупке. Приобретая контрактный двигатель, следует удос.

. финишную прямую, и вскоре, после самого главного – покраски, останется лишь несколько последних деталей до готовности машины к поездкам. А вот с другой стороны – этот этап так же самый ответственный. Правильно выбрать краску, долго и мучительно счищать предыдущую, а.

. сказать, что вибрация и биение всегда появляются из-за отсутствия баланса во вращении колёс, и у данного явления существует ряд причин, о которых речь пойдет далее. Итак, самой простейшей причиной является это грязь, которая скопилась на диске. Зачастую, засохнув, о.

. может быть продлен до 5 лет. Основным аспектом соглашения является то, что сервисный центр имеет право использовать неоригинальные комплектующие в процессе ремонт автомобиля после окончания срока гарантийного обслуживания. Такое право дается с тем условием.

. может попадать дорожный щебень, который вылетает из-под колес идущей впереди машины. Через некоторое время радиаторным сотам свойственно полностью забиваться, они коробятся и в полной мере прекращают выполнять собственную функцию, связанную с отводом тепла, а это.

. небольшим адаптированным под дороги СНГ Accent и более дорогой и высококлассной Sonata. В принципе, эта задумка неплохо осуществилась как по цене, так и по техническим характеристикам. Любители недорогих, но довольно комфортных автомобилей должны знать, что Hyundai E.

Мерседес ML Class: данные о расходе горючего

Автомобили Мерседес ML Class – серия кроссоверов премиального класса производства известной немецкой компании. Несмотря на то, что они разрабатывались для рынков США и Канады, где впервые появились в 1997 году, очень скоро они завоевали весь мир. Среди преимуществ отмечается экономный расход топлива версий Мерседес МЛ 350 бензин и других модификаций авто. Машина имеет и другие достоинства:

  1. красивый экстерьер;
  2. эргономичный салон из прочных материалов;
  3. хорошие показатели проходимости;
  4. отличная управляемость на любой поверхности;
  5. надежность всех типов двигателей.

Этот автомобиль выпускался до 2015, за это время было выпущено три поколения, после чего серия была переименована GLE.

Двигатели Mercedes Benz ML Class

За годы выпуска на автомобиль устанавливалась широкая линейка бензиновых и дизельных двигателей объемами от 2.1 до 5.5 литров. Большинство машин оборудовалось надежными автоматическими трансмиссиями с полным приводом, хотя предлагались и версии с МКПП. Их расход топлива находился в рамках от 17 до 7 литров бензина или дизеля на 100 км.

Первое поколение

Первое поколение Мерседес МЛ Класса выпускалось с 1997 по 2005 годы под маркировкой W163. На машины устанавливались мощные и надежные моторы – три бензиновых и две дизельных модификации.

Бензиновый мотор 3.2 развивает 218 сил и с динамикой до сотни в 9,5 секунд. Расход топлива у машины:

  • в городе 18,6 л;
  • средний показатель 13,8 л;
  • по трассе 10,7 л.

Более мощная версия на бензине объемом 3.7 развивает 235 лошадей, с разгоном до 100 км/ч за 9,1 секунды. Расход бензина:

  • в городском режиме 17,7 л;
  • смешанный цикл 13,4 л;
  • трасса 10,5.

В топовой комплектации устанавливается мотор 5.0 мощностью 292 сил, и динамикой до сотни в 7,7 с. Аппетит у версии МЛ 500 составлял:

  • в трафике 19,9 л;
  • в среднем 14,6 л;
  • по шоссе 11,2 л.

Экономичный дизель 2.7 на 163 комплектовался механической коробкой и разгонял автомобиль до 100 километров в час за 11,9 секунды. Расход дизеля в этой модификации:

  • на городских улицах 12,4 л;
  • в среднем 9,2 л;
  • на трассе 7,7.

Более мощный силовой агрегат на тяжелом топливе объемом 4.0 на 250 л.с. обладает отличной динамикой в 8,1 секунды до первой сотни. Потребление топлива модификации ML 400:

  • город 14,9 л;
  • смешанный расход 11 л;
  • на свободной дороге 8,8 л.

Второе поколение

Обновленное поколение Мерседес МЛ Класса W164 появилось в 2005 и выпускалось до 2011 года. Он получил большие габариты, современный дизайн, улучшенную аэродинамику. Двигатели были переработаны и потребителю предлагались две версии дизеля и столько же бензиновых вариантов.

Дизельный мотор выпускался в вариациях 3.0 на 190 лошадок и популярной версии 3.2 литра с 224 лошадями. Они выдавали показатели разгона до сотни, соответственно, 9,8 и 8,6 секунды. При этом расход дизеля у обоих версий практически одинаков:

  • в городе 11, 8 л;
  • в среднем 9 л;
  • на свободной трассе 7,6 л.

Большой популярностью пользовалась версия с бензиновым силовым агрегатом 3.5 на 272 лошадиных сил. Она разгонялась до сотни за 8,4 с и имела расход топлива:

  • в трафике 14,9 л;
  • средние показатели 12,2 л;
  • на чистой дороге 9 л.

Мощный бензиновый мотор 5.5 выдавал 388 лошадиных сил и разгонял машину до 100 километров в час всего за 5,8 секунды при аппетите:

  • городские улицы 17,6 л;
  • смешанный показатель 13,8 л;
  • шоссе 10 л.

Третье поколение

Новая версия МЛ Класса W166 вышел с конвейера в 2011 и успешно выпускался до 2015 года. В машине укомплектовывалась обновленными двигателями и семиступенчатым автоматом. Дизель объемом 2.1 развивает 2.4 лошадиных силы и разгоняет машину до сотни за 9 секунд. Потребление топлива составляет:

  • в городском режиме 7,1 л;
  • средний показатель 6,6 л;
  • трасса 5,7 л.

Еще один дизельный силовой агрегат 3.0 получил 249 лошадей, с динамикой до сотни 7,4 секунды. Эта модификация потребляет:

  • в городе 8,4 л;
  • смешанный расход 7,6 л;
  • свободная дорога 6,8 л.

Предлагается еще один вариант с этим же объемом, но с увеличенной мощностью в 333 силы. За динамику до первой сотни в 6,1 секунды приходится платить увеличенным потреблением дизеля:

  • город 11,9 л;
  • средний расход 9,2 л;
  • минимальное потребление 7,8 л.

Бензиновый силовой агрегат для Mercedes ML 350 объемом 3.5 литра на 249 сил пользуется популярностью за динамику в 8,5 с и высокую надежность. При этом он расходует сравнительно мало бензина:

  • по городским улицам 13,5 л;
  • в среднем 10,7 л;
  • на трассе 8,3 л.

Самая мощная модификация бензинового мотора на 4.7 литра выдает 408 сил и достигает 100 км/ч всего за 5,3 секунды, при потреблении топлива:

  • на загруженных улицах 15,6 л;
  • средний показатель 13,4 л;
  • на свободной дороге 11,7 л.

Mercedes-Benz ML (M-classe)

Представляем вам таблицу с средним расходом топлива автомобиля Mercedes-Benz M-Series (ML).

Третье поколение (W166, 2011—)

Модификация Расход топлива в городе (л/100км) Расход топлива по трассе (л/100км) Расход топлива в смешанном цикле (л/100км)
ML 250 CDI 2.1d AT (204 л.с.) 4WD BlueTEC 7.6 5.8 6.5
ML 300 3.5 AT (250 л.с.) 4WD 13.7 8.5 10.4
ML 350 3.5 AT (306 л.с.) 4WD 11.3 7.4 8.8
ML 350 CDI 3.0d AT (240 л.с.) 4WD 12.2 8.6 9.2
ML 350 CDI 3.0d AT (249 л.с.) 4WD 11.8 7.4 8.7
ML 350 CDI 3.0d AT (258 л.с.) 4WD BlueTEC 8.4 6.8 7.4
ML 400 3.0 AT (333 л.с.) 4WD 12 7.9 9.4
ML 500 4.7 AT (408 л.с.) 4WD 15.6 11.7 13.1
ML 550 4.7 AT (408 л.с.) 4WD 15.6 11.7 13.1
ML 63 AMG 5.5 AT (525 л.с.) 4WD 15.7 9.6 11.8

Второе поколение (W164, 2005—2011)

Модификация Расход топлива в городе (л/100км) Расход топлива по трассе (л/100км) Расход топлива в смешанном цикле (л/100км)
ML 280 3.0d AT (190 л.с.) 4WD 12.7 7.5 9.4
ML 300 3.0d AT (190 л.с.) 4WD 11.3 7.8 9.1
ML 300 3.0d AT (204 л.с.) 4WD 10.6 7.1 8.4
ML 320 3.0d AT (211 л.с.) 4WD 11.9 6.7 8.7
ML 320 3.0d AT (224 л.с.) 4WD 12.4 7.4 9.4
ML 350 3.0d AT (211 л.с.) 4WD 11.9 6.7 8.7
ML 350 3.0d AT (224 л.с.) 4WD 12.4 7.4 9.4
ML 350 3.0d AT (231 л.с.) 4WD 11.1 7.6 8.9
ML 350 3.5 AT (272 л.с.) 4WD 15.2 9.4 11.5
ML 420 4.0d AT (306 л.с.) 4WD 14.4 9.1 11.1
ML 500 5.0 AT (306 л.с.) 4WD 18.7 10.4 13.1
ML 500 5.5 AT (388 л.с.) 4WD 17.6 10 12.8
ML 63 AMG 6.2 AT (510 л.с.) 4WD 24.1 12.2 16

Первое поколение (W163, 1997—2005)

Модификация Расход топлива в городе (л/100км) Расход топлива по трассе (л/100км) Расход топлива в смешанном цикле (л/100км)
ML 270 CDI (163 Hp) AT 12.4 8 9.1
ML 270 CDI (163 Hp) MT 12.4 7.7 9.2
ML 320 3.2 AT (218 л.с.) 4WD 18.2 11.2 13.8
ML 430 4.3 AT (272 л.с.) 4WD 16.1 9.4 11.9
ML 500 5.0 AT (292 л.с.) 4WD 20.5 11.2 14.6
ML 55 AMG 5.4 AT (347 л.с.) 4WD 19.7 11.4 14.5
ML 230 2.3 MT (150 л.с.) 4WD 17.8 9.8 12.8
ML 350 3.7 AT (235 л.с.) 4WD 18.6 10.5 13.4
ML 400 4.0d AT (250 л.с.) 4WD 14.9 8.8 11

Автомобиль серии M (или ML) является премиальным кроссовером производства немецкой компании Mercedes-Benz. Автомобиль представлен на рынке с двигателями на бензиновом топливе и дизельном топливе, начало выпуска автомобиля произошло в 1997 году.

На данный момент, модель ML представлена тремя поколениями автомобилей: W163, W164 и W166. В общей сложности за все время производства автомобилей этой модели было выпущено более 1.7 миллиона авто!

В 2015 году данная серия автомобилей была переименована в GLE-класс, в связи с необходимостью пересмотра номенклатуры моделей автомобилей в MB. Так, обозначение GL означает принадлежность автомобиля к семейству внедорожников, а буква E – средний размер автомобиля. Соответственно, модель GLE соответствует среднеразмерному кроссоверу, эквивалентному седану E-класса.

Какая не была бы машина класса, она все равно рано или поздно потребует ремонта, и хорошо если вы сразу будете вооружены нужной информацией, как например, знать про автосервис, который окажет вам качественный ремонт про доступным ценам!

Из основных плюсов автомобиля владельцы отмечают приятный внешний вид и качественный интерьер салона, неплохие внедорожные способности и комфортную управляемость автомобиля, а также надежность мотора (особенно много хвалебных отзывов дизелям)

Основными минусами ML считается его ненадежность, дорогая стоимость запчастей и частые поломки.

Ниже представлен видео-обзор на ML W164, который может быть интересен, если вас заинтересовали не только данные по расходу топлива данной модели автомобиля

Мерседес МЛ 320 расход топлива отзывы владельцев

Кроссоверы М-класса, к которым относится модель ML320, были впервые представлены в 1997 году на автосалоне в Детройте. Они изначально разрабатывались для автомобильного рынка Северной Америки (США и Канада), поэтому существенно отличались от выпускаемых в то время внедорожников G-класса. Во основу концепции М-класса была поставлена комфортабельность и управляемость на высокой скорости, которую можно достигать на американских хайвеях. Что касается проходимости, то несмотря на наличие полного привода и мощные моторы, она серьезно уступала аналогичному показателю у G-класса.

Mercedes-Benz ML 320 W164

Первое поколение кроссоверов в кузове W164 оснащалось широкой гаммой силовых агрегатов. На момент появления М-класса одним из самых мощных являлся V-образный бензиновый шестицилиндровый мотор объемом 3.2 литра, развивающий мощность 218 л.с. и момент в 310 Нм. Он устанавливался в паре с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Отзывы о расходе топлива Мерседес МЛ 320 W163

  • Михаил, Новосибирск. Свой автомобиль – Mercedes-Benz ML 320 покупала в Бишкеке, куда его пригнали из Канады. Состояние идеально, все чистенько, ни царапин, ничего. Пробил по номеру – тоже все окей. Расход правда серьезный – в городе с пробками до 18 литров может быть, без них – 15 л, на трассе 10-11, но это если как пенсионер ехать. Я к такому готов не был. Правда, есть и плюс- 92-ой бензин без проблем потребляет.
  • Алексей, Санкт-Петербург. До Емельки катался на Хюндай Санта Фе. Автомобиль неплохой, но в аварии я его разбил просто в хлам – восстанавливать смысла не было вообще. Купил Емельку в 164 кузове и с мотором 3.2 л – мне понравился он, хотя и пришлось восстанавливать подвеску. По расходу – мерял всего пару раз, получается в городе в среднем 15-16 литров – понимаю, что меньше такой мотор жрать не может.
  • Анатолий, Иркутск. Приобрел свой МЛ320 по обмену на Ссанг Йонг Спорт. Бывший владелец – девушка и этим все сказано. Причем не та, у которой все аккуратно, а наоборот… Как можно было выломать кнопки стеклоподъемника – ума не приложу. Но Ебей в помощь – там заказал все детали, на сервисе поставили – не скажу, что как новая, но проблем теперь никаких. Расход в среднем от 14 до 18 литров, 18 – это зимой, с прогревами.
  • Игорь, Ангарск. При покупке мне помогал отец, он и деньгами подсобил и советом. Выбирали бензиновый только вариант – дизели на нашей солярке быстро дохнут. Подошел вариант Mercedes ML 320 в кузове W164 и с мотором М112. С мотором кстати затупил – перегрел его, а предыдущий владелец сэкономил на масле, пришлось полностью ГБЦ и поршневую менять. По расходу – до ремонта мотора был до 25 литров, теперь 15 л, не больше.

Мерседес МЛ 320 W164

C 2005 года кроссоверы М-класса выпускаются в кузове W164. ML320 является одной из базовых версий и оснащается 3-литровым наддувным дизелем V6 мощностью 224 л.с., что устанавливается в паре либо с 7-ступенчатой механической трансмиссией, либо с 7-ступенчатым автоматом. После рестайлинга в 2008 году этот мотор доступен только в версии с 7-диапазонным автоматом.

расход бензина на ML320 1999 г.

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Зачем через 3000 масло менять? Смотреть расходомер и форсунки, давление в системе питания и вообще то диагностикой это все называется. Да и расход в 18 литров по городу легко получить если чуть побыстрее ездить, и недооценивать недолив на бензоколонках нельзя.

МЕНЯЮ МАСЛО Я ЧЕРЕЗ 3000 ПОТОМУ ЧТО НЕ ЛЮБЛЮ КОГДА ОНО НАЧИНАЕТ ЧЕРНЕТЬ МЕНЯ ЭТО ПРОСТО НАЧИНАЕТ РАЗДРАЖАТЬ, Я ЛЮБЛЮ КОГДА ВСЕ ЧИСТО И ВПОЛНОМ НУЛЕ. А ДИАГНОСТИКУ ДЕЛАЛ ВСЕ ОШИБКИ УДАЛЕНЫ НО НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ.

Масло нужно через 15000 км менять или по ассисту. Чернеет оно потому, что продукты износа и сажу растворяет и выносит от трущихся деталей двигателя и это не портит свойств масла. И диагностика это не удаление ошибок, а определение неисправностей в работе автомобиля. В том числе и с использованием сканера.

Хорошо с маслом разобрались, а диагностику с помощью сканера я делал и он мне выдал коды моих неиправнестей и я их в свою очередь сразу проверил по книге кодов к моей машине и там написано что все эти коды убираются спомощью сканера, а если не убираются то значит нужно искать неисправность по тем кодам которые не убираются, но в том то и дело что все мой коды сканер убрал и больше он мне их не выдавал, а сейчас вообще все чисто но бензин как лился рекой так и льется. Я вот тут наднях прочитал отзывы про МЛ320 от некоторых автовладельцов так они пишут что якобы он уних кушает 14-16 литров так вот и я тоже хочу того же добится отсвоего МЛ320.

14-16 в каком режиме? По трассе или в городе? С какой скоростью- 90 или 150. И как измерять расход- по заправкам или по компьютеру. Вопрос довольно не простой. У меня 320 210 универсал ест бензина 13-15 по городу, по трассе 11-12 при скорости 120-140. А 320 МЛ газа 18-20 по городу и 16-17 по трассе. Бензин тратится только при прогреве. Кстати расход 55л. на 300км. вполне разумный по городу. И еще- расходомер выходит из строя постепенно и просто начинает не правильно расход показывать. Сканер может ошибку не давать, а расход топлива вырастет.

Отзыв: Автомобиль Mercedes-Benz ML320 кроссовер — Если не жалеть деньги на обслуживание, он прослужит долгое время «верой и правдой».

Добрый день, друзья! Сегодня я хочу рассказать вам об автомобиле Mercedes-Benz ML 320, которым наша семья владела с 2011 по 2013 год. После того, как мы лишились любимой машины Хендай Соната ( читайте » Мой отзыв о Hyundai Sonata») в ДТП, перед семьей встал острый вопрос: какой автомобиль купить. Собрали семейный совет. В моей семье все (двое взрослых сыновей и муж) имеют водительские права и довольно прилично водят машины ( естественно, кроме меня, как считают они). Так как у моих мужчин — семейный бизнес ( а я — домохозяйка), то автомобиль им нужен был для работы крепкий и надежный с хорошей проходимостью, который бы не подвел на «расхлябанных» уральских дорогах, с какими им приходится сталкиваться часто в силу бизнеса.

Скажу, что я присутствовала тут же, на совете, сидела в уголочке на диване и даже пыталась вставить свое «словцо» с пожеланиями. Но ко мне никто особо не прислушивался, в выборе автомобиля я авторитетом не пользовалась и еще при этом время от времени напоминали злосчастную разбитую фару на еще новенькой Сонате. Решили, что нужен внедорожник или кроссовер, пусть не новый, ( на новый у нас не хватало финансов), тем более, что было предложение от одного хорошего знакомого. А при покупке не нового автомобиля самое главное — это грамотно выбрать машину, так как в последующем это поможет избавить вас от многих незапланированных трат. Вот, мы и решили остановить выбор на автомобиле своего знакомого, который был честным человеком и дал нам полную информацию о Мерседесе, который он продавал и об уже проделанных ремонтах. Это был кроссовер Mercedes-Benz ML 320,2004 года выпуска, который мы купили за 690 тысяч рублей. Первым владельцем был какой-то араб, который привез его из Арабских Эмиратов. А мы уже стали третьими «хозяевами» машины.

И в один прекрасный день я увидела под окном уже нашего железного коня, на котором я в тайне тоже мечтала поездить. Я очень часто вижу молодых девушек за рулем гораздо больших габаритов, чем наш Мерседес. Уговаривала себя, что и я привыкну к тяжелой машине со временем. Но. тщетно. Привыкнуть к ней я так и не смогла, каждому навыку свой возраст. Стала бояться садиться за руль особенно после того, как мне дали ознакомиться с прейскурантом цен на оригинальные запчасти к Мерседесу, памятуя всегда о разбитой фаре у Сонаты. Кстати, хочу отметить, что на кроссовере парковаться достаточно легко, потому что он снабжен особой системой, которую я укажу ниже.

Через два года с семейным бизнесом начались временные проблемы, нужны были деньги. Нам пришлось отдать под хороший залог железного коня. Выкупить в срок мы его не смогли, но, надо признаться, и особого желания не было, потому что, кроссовер был не новый, замена даже незначительных запчастей обходилась в значительную ( по крайней мере, на тот момент для нас)сумму.

А теперь мне хочется более подробно остановиться на достоинствах и недостатках и, которые мы выявили за время владения кроссовером Mercedes-Benz.

Достоинства:
1. Мощный двигатель, 218 лошадиных сил. Если качественно и своевременно обслуживать, то достаточно надежный.
2. Коробка КПП. Коробка передач работала без нареканий. Была снабжена электронным управлением. Алгоритм работы очень грамотный. Например, при резком нажатии на педаль газа (режим «кик-даун») коробка переключала передачу на две ступени вниз. В результате автомобиль выстреливал вперед, как «пушечное ядро». Отличается надежностью и долговечностью при грамотном обслуживании. Наличие понижающей передачи в коробке повышает внедорожные возможности автомобиля.
3. Кузов. Очень качественная сборка и качественная краска, покрытая сверху специальным особо прочным лаком, предотвращающим царапины и выгорание на солнце. Железо — толстое. В кузов автомобиля интегрирована мощная рама.
4. Трансмиссия и приводы нареканий не вызывали.
5. Подвеска- жесткая, пружинная, что благотворно сказывается на посредственной управляемости, но энергоемкая. При попадании в яму не разу не случалось пробоев на кузов. Руль — «валкий».
6. Техническое оснащение. Автомобиль оснащен системами ABS, очень эффективной ESP, в частности помогающими вытащить машину из заноса в повороте. Система помощи водителю BreaK-Assist при торможении эффективно помогает остановить тяжелый автомобиль, движущийся на большой скорости в пределах очень короткой дистанции. (Фантастически «встает колом»).
Автомобиль оснащен большим количеством подушек безопасности: фронтальные, боковые и для водителя, и для всех пассажиров.
Штатные ксеновые фары в сочетании с противотуманными с омывателями достаточно хорошо освещают дорогу.
Работа люка с электроприводами нареканий не вызывала, люк не протекал.
Передние и задние парктроники очень облегчали парковку при хорошей общей обзорности.
Богатая комплектация салона, включающая в себя также полный электропакет, а также полное электроуправление боковыми стеклами и стеклами, расположенными за задними стеклами автомобиля в багажном отделении.
Раздельный климат-контроль для «передних» и «задних» пассажиров, электрорегулировка и подогрев передних сидений.
Акустическая система с CD-чейнджером обеспечивало качественное звучание музыки.
7. Салон — просторный, семиместный, сделан богато из бежевой кожи, очень качественно. Нареканий по качеству отделки салона не было.
В багажнике размещались два съемных дополнительных кресла.
Отопительная система очень эффективная. Можно ездить в футболке даже при 30 градусов мороза.
Высококачественная шумоизоляция.
8. Высокий расход топлива можно разумно компенсировать установкой качественного газобаллонного оборудования.

1. Двигатель. У нашего двигателя были проблемы (некорректно работала правая головка. Видимо, первый «хозяин» машины, араб, не очень хорошо следил за ней. Наш знакомый, который нам продал машину, очень хорошо ее обслуживал, вложив в нее достаточно денег.
Очень дорогое обслуживание. Например: На каждый цилиндр приходилось две свечи зажигания. Они обеспечивают надежное воспламенение. Но с другой стороны, стоимость одной свечи — одна тысяча рублей. Поэтому, чтобы только поменять свечи нужно 12 тысяч рублей ( 6 цилиндров х 2 свечи).
2. Коробка передач. Если коробка выйдет из строя, то ее ремонт или замена выливается в круглую сумму, потому что, обслуживание Мерседеса — очень дорогое. Аналог искать бесполезно, потому что необходимы только оригинальные части сложных агрегатов, как коробка передач.
3. Кузов. Кузову немного не хватало жесткости на скручивание, так как автомобиль — рамный. Выражалось это в том, что иногда при движении по пересеченной местности в работе багажника были слышны негромкие скрипы. Этот недостаток являлся единственным недостатком в качестве сборки салона.
4. Жесткая подвеска. При длительной езде по плохой дороге или по пересеченной местности от тряски начинала болеть голова, особенно с непривычки.
Стоимость ремонта очень высокая. У нас правая шаровая опора «просилась» на ремонт, но стоимость замены шаровых опор вылазила в сумму в 58 тысяч рублей. ( например, в Сонате за эти деньги можно поменять всю подвеску, включая оплату ремонта, и еще бы остались деньги)
5. Непонятный алгоритм работы круиз-контроля. При движении со скоростью 120 км/час в салоне начинался пронзительный громкий писк какого-то зуммера, видимо, являвшийся особенностью настройки комплектации для движения по дорогам стран Персидского залива.
6. Очень дорогие тормозные колодки. Они заменяются вместе с датчиками износа колодок. ( У официального дилера эта процедура вместе со стоимостью запчастей обходится в 24 тысячи рублей).

Мое мнение, содержать Мерседес, особенно б/у, весьма дорогое удовольствие. За это удовольствие получаешь высокий уровень комфорта, безопасность, надежность, статусность, удовлетворяющие собственные амбиции. Каждый решает для себя сам, что для него, в первую очередь, важнее: все вышеперечисленное либо только практичность.

Ушедший, но не забытый: опыт владения Mercedes-Benz M-Class W163

О нём не любят вспоминать родители, а его собственные дети сменили фамилию. Вместо доски почета за вывод марки на новые горизонты – чёрная неблагодарность и забвение. Кроссовер, знающий о горьких превратностях судьбы не понаслышке – Mercedes-Benz ML W163.

Снаружи

В день, когда я решил писать статью именно про W163, мне встретилось сразу два таких M-Class . Знаки? Скорее, привидения. Ржавые, со сквозными дырами в кузове, они были едва различимы в густом сизом облаке коптящего выхлопа. Душераздерающее зрелище. Пристрелить бы и рука поднялась, да не из чего.

Слава богу, такова судьба не всех M-Class . Да, он не вызывает приступа экстаза, как W124, но дизайн Мерседесов рубежа веков – в принципе скользкая тема, и W163 — явно не главный гадкий утёнок. Кузов, к работе над которым приложил руку сам Бруно Сакко, определенно требует уважения. Особенно когда речь идет о рестайлинговом экземпляре серебристого цвета из ограниченной версии Inspiration, отличающейся особыми 17-дюймовыми дисками, оригинальной оптикой и стилизованными под AMG решёткой радиатора и передним бампером.

Внутри

К немалому огорчению любителей всего, что несёт на себе трехлучевую звезду, салоны M-Class первых лет выпуска по материалам и уровню сборки соперничали с американскими траками. Интерьер рестайлингового W163 концептуально не изменился, предложив мне наслаждаться интересным сочетанием легкости W220 и монументальности W124 в декорациях из темного дерева. Но главное – что по качеству отделки он действительно стал похож на Mercedes. Из деталей особенно запоминается изящный изгиб кожаной вставки на дверных картах.

Кресла, обитые плотной кожей с белой строчкой, по-мерседесовски уютны, есть положенные электроприводы и память настроек, а наличие внятной боковой поддержки намекает, что создатели M-Class думали не только об американских покупателях. О пассажирах второго ряда позаботились особо. Дверной проем гостеприимно широк, есть собственный пульт управления климатом, а простор в ногах — на зависть иному бизнес-классу. Отличное место для релаксации под звуки аудиосистемы Bose с сабвуфером и усилителем.

В движении

После рестайлинга W163 получил в своё полное распоряжение обновленную версию легендарного М112. При немалом для V6 объёме в 3,7 литра мотор развивает 235 л.с. Разумно достаточно для базового S-класса или SL — единственных из легковых Мерседесов, которым был доступен этот двигатель. Но как быть со «слонёнком», который весит свыше двух тонн?

M-Class отчаливает с места размеренно, с чувством собственного достоинства и, как следствие, с небольшой задержкой. Ускорение нарастает плавно, под неспешную работу пятиступенчатого автомата 5G-Tronic. Помощи ждать неоткуда: спортрежим не предусмотрен. Остаётся только терпеть в ожидании, когда стрелка тахометра пройдёт отметку в 3 000 об/мин, и вступят в игру все 344 Нм тяги.

Несмотря на высокую посадку, в M-Class сложно отделаться от ощущения поездки на классическом Benz, хотя сам кроссовер этому активно сопротивляется. Энергоемкой подвеске абсолютно наплевать на качество покрытия. Она одинаково, не давясь, проглатывает мелкие и средние неровности, но быстро мчать по разбитому асфальту на M-Class — мученье. Салон, радующий достойным уровнем шумоизоляции, скрипит и брякает на каждой неровности. Сверчки американской сборки живут в нём даже после рестайлинга. Целиком избавлены от этой напасти только коренные «немцы» вроде M-Class 55 AMG.

В прохождении поворотов M-Class не мастер. Высокий кузов изрядно кренится, а пустоватый руль лишает последней уверенности. Это если судить старика по современным меркам. Но трезво рассуждая, для рамного внедорожника от марки, не претендующей на драйверские выкрутасы, M-Class держится молодцом. Главное -вспомнить, что премиальный кроссовер — не всегда есть большой брат горячего хэтчбека. На крейсерской скорости не выше 110 км/ч, при размеренном пилотаже, коего и достоин пятнадцатилетний Mercedes, M-Class радует предсказуемостью и понятностью реакций. Вне дорог — аналогичная ситуация. Создатели наградили M-Class мощной лонжеронной рамой, постоянным полным приводом с симметричным распределением крутящего момента между осями и электронной противобуксовочной системой 4-ETS, в случае пробуксовки посылающей тягу на колеса, имеющие лучшее зацепление с дорогой. Добавьте сюда демультипликатор, немаленький клиренс в 213 мм и короткие свесы — и получите серьёзный внедорожный инструмент. Чем, кстати, активно пользуются многие нынешние владельцы, сокращая тем самым и без того малочисленную популяцию живых W163.

Расход в городском цикле, л Расход по трассе, л Расход в смешанном цикле, л
18 10 14

И в этом главная проблема M-Class . Хорошие внедорожные качества, неприхотливость и прочность конструкции — от первого кроссовера Mercedes ждали не только этого. К сожалению, W163 не стал строго следовать всем заветам трехлучевой звезды. За что, собственно, и поплатился.

История покупки

К 2016 году Александр понял, что созрел пересесть на внедорожник. Изначально он планировал купить Volkswagen Touareg первого поколения, но потом, вспомнив, какие ощущения дарил его прошлый W210, понял, что хочет только Mercedes. К тому же у Александра был знакомый механик, специализирующийся именно на Мерседесах – а это весьма немаловажный фактор при выборе подержанного авто.

Несмотря на достаточное количество предложений на рынке, найти живой M-Class W163 оказалось непросто. К тому же Александр искал только рестайлинговые машины с мотором М112. Посмотрев за пару дней три авто в ценовом диапазоне от 400 до 500 тысяч рублей, он понял, что недостатки есть у всех, но наиболее интересным вариантом является первый экземпляр.

Диагностика выявила необходимость замены цепи ГРМ, маслосъемных колпачков и одной клапанной крышки, а также чистки системы вентиляции картерных газов. Порадовало, что компрессия оказалась в норме, а эндоскоп не нашел следов задиров в цилиндрах. Проверка на подъемнике показала, что нужно менять рулевые наконечники и подвесной подшипник кардана. Также не работала аудиосистема. Решив, что для авто 2003 года выпуска с пробегом в 195 000 миль это приемлемые проблемы, Александр купил W163 за 400 000 рублей.

Ремонт

Также при диагностике выяснилось что предыдущий владелец заменил все тормозные магистрали, кроме одной — между задними колесами. Александр решил это исправить, но… не успел: после мощного торможения тормоза пропали, оборвалась как раз та самая трубка.

Пропущенная однажды яма на дороге стала причиной появления на приборной панели целой гирлянды ошибок. А после остановки на заправке Mercedes вообще перестал заводиться. Оказалось, что виновата не техника, а кривые руки мастеров, снимавших когда-то генератор и надломивших клемму на плюсовом проводе. Именно она и отсоединилась при попадании в яму.

Уже при покупке M-Class нещадно дымил, а прокладка одной клапанной крышки сочилась маслом. Большое ТО для мотора, потреблявшего порядка 2 литров масла на 1 000 км, началось с замены цепи ГРМ на аналог от Iwis. Затем были заменены маслосъемные колпачки. Клапанные крышки Александр отмыл до состояния новых, прочистил систему вентиляции и поменял вентиляционные шланги. После замены натяжителя цепи и смены масла мотор заработал как часы.

Через 5 000 миль при диагностике передних тормозов под замену отправились диски вместе с колодками и датчик износа колодок. Также пришлось перебирать оба передних суппорта. Когда настала очередь менять подвесной подшипник кардана, то он просто вывалился из опоры. Александр поставил запчасть от Febi. Капитальный ремонт генератора вылился в замену щёток, диодного моста, подшипников, реле-регулятора и коллектора. Все работы производились в специализированном сервисе по ремонту стартеров и генераторов.

Замену уже нещадно завывавших ступичных подшипников в заднем мосту Александр производил самостоятельно вместе с другом. Самым трудным было разбирать и выпрессовывать старые подшипники, которые просто распались на две части при выпрессовке.

После большого ТО мотор почти год нормально работал и не ел масло, которое Александр менял раз в 7-8 тысяч километров. Но «масложорное» прошлое не прошло для него даром: провернуло два вкладыша на втором цилиндре. При демонтаже двигателя, сняв поддон, мастера увидели валяющийся там измятый шатунный вкладыш, при этом сами цилиндры были в хорошем состоянии. Скорее всего, причиной послужило засорение масляных каналов, падение давления масла и перегрев коленвала. После разборки мотор был полностью отмыт, на что понадобилось два дня и 26 литров бензина. Были заменены абсолютно все прокладки, башмаки натяжителя цепи, патрубки, сальники, коренные и шатунные вкладыши. Коленвал отправился в ремонт, а головки блока — на шлифовку. После сборки, установки и заливки технологических жидкостей его сначала покрутили без катушек, чтобы масло поднялось в двигатель. После пуска мотор сначала работал тяжело, но потом все выровнялось.

Эксплуатация

За два года владения Александр увеличил пробег M-Class до 246 000 миль. Никакого тюнинга не было. Менялось лобовое стекло, в салоне появилась работающая штатная мультимедиа взамен той, что досталась при покупке. В последние полгода он перебрал почти всю подвеску, включая развальные тяги, рулевые наконечники и втулки стабилизатора и ступичные подшипники по кругу. Также был заменен бензонасос, свечи и расходомер и обновлено масло в коробке, раздатке и мостах. При заменах масла Александр, перепробовав Liqui Moly и Mobil, остановил свой выбор на Addinol. С ним двигатель работает наиболее ровно и бесшумно.

Запчасти радуют широким выбором. Если оригинал слишком дорог, всегда есть возможность купить качественные аналоги вроде Lemforder, которые порой дешевле в несколько раз. Это весьма ценно, потому что по опыту Александра поддержание M-Class в ходовом состоянии требует регулярных вложений около 10 000 рублей ежемесячно.

Расходы

  • ТО с заменой масла (Addinol) в двигателе и фильтров – раз в 7 000 км
  • Расход топлива в городском цикле – 18 л/100 км
  • Расход топлива по трассе – 10 л/100 км
  • Расход топлива в смешанном цикле – 14 л/100 км
  • Топливо – АИ-95

Планы

Увы, в связи с ипотекой Александр вынужден был выставить автомобиль на продажу. Если бы не это обстоятельство он бы и дальше с удовольствием ездил на M-Class , альтернативы которому для себя не видит.

История модели

Главной новинкой 1997 года от Mercedes-Benz стал M-Class W163. Рамный, с независимыми подвесками, оснащенный постоянным полным приводом, пятиместный в стандарте и семиместный за доплату — он стал первым кроссовером марки.

Mercedes-Benz M-Class ‘1997–2001

Моторная гамма W163 была аналогична таковой у легковых Mercedes тех же лет выпуска. Это бензиновая «четверка» М111, V6 серии М112, «восьмерки» M113 и дизели OM 612 и OM 628. Основной коробкой был пятистискоростной автомат, но были версии и с пятиступенчатой механикой. Роль флагмана исполнял M-Class 55 AMG мощностью 347 л.с.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×